Сколько лошадиных сил в тракторе: МТЗ представил трактор «Беларус-5022» мощностью 500 лошадиных сил

>

Характеристики К-700. Обзор трактора К-700 (Кировец)

Разместите заявку на покупку техники или запчастей для спецтехники!

отправить заявку

Ваша заявка отправлена.

Источник фото: oldsp.ruФото «Кировец» К-700

Разработкой машины занимались специалисты Кировского завода в Ленинграде. Эскизный проект нового трактора К-700, прототипом которого можно назвать технику John Deere, был представлен в 1961 г., технический проект — в 1962 г. В этом же году был изготовлен первый образец машины, а уже в 1964 г. объем производства составил 1 200 единиц. Впоследствии в зерносеятельных районах России с помощью данной модели, относящейся к колесным тракторам общего назначения повышенной проходимости, выполнялось до 40% основных сельскохозяйственных работ.

Производство К-700 (в различных модификациях) велось вплоть до 2002 года. На смену им пришли более современные машины «Кировец» К-744.

Технические характеристики Кировец К-700

Если говорить о конструкции «Кировца» К-700, то она соответствовала имеющимся в то время технологиям. В частности, трактор оснащался 16-скоростной коробкой передач (четыре диапазона) и гидравлической системой поворота. Тип рамы — шарнирно-сочлененная. Трансмиссия устанавливалась механическая, оба моста были ведущими.

Благодаря своим тяговым качествам (5 тонн на крюке) и развиваемой скорости (максимальное значение при ведении пахоты — 10 км/ч) трактор значительно превосходил стандартную для того времени технику.

Максимальная рабочая скорость

10 км/ч

Масса

11 000 кг

Мощность

220 л.с.

Кабина, рабочее оборудование

Рассматриваемая модель трактора имела цельнометаллическую кабину, в которой была установлена система вентиляции и отопления и подрессоренные сиденья. Процесс замены рабочих орудий был упрощен, теперь все необходимые действия мог выполнять сам машинист.

Двигатель

Мощность двигателя трактора первой версии составляла 220 л.с. Для сравнения: распространенная в то время модель ДТ-54 имела 54-сильный мотор. Система предпускового обогрева устанавливалась по заказу.

Источник фото: wikipedia.org»Кировец» К-700 комплектовался 220-сильным двигателем

Масса, габариты Кировец К-700

Помимо мощности, «Кировец» К-700 отличался своими масса-габаритными характеристиками. Вес машины составлял 11 тонн, длина — 7 м, высота превышала 3 м.

Модификации

Трактор второго поколения, получивший название К-701, был представлен в 1975 году. Он получил более мощный двигатель (300 л.с.) и в целом отличался более высокими эксплуатационными параметрами. В этом же году начался серийный выпуск К-700А с 235-сильным мотором. Данные модели были унифицированы между собой, но при этом довольно значительно отличались от предшественника. Отличие: отсутствие рессор; установка двух боковых топливных баков вместо одного заднего; новые колеса.

 К-700А

К-701

Масса конструктивная

11 900 кг

12 400 кг

Двигатель

ЯМЗ-238НД2(НД3)

ЯМЗ-240БМ2

Мощность двигателя

230 л.с./1 700 об/мин

300 л.с./1 900 об/мин

Максимальный крутящий момент

1 079 Нм

1 240 Нм

Скорость движения (вперед)

2,6-30,2 км/ч

2,9 -33,8 км/ч

Скорость движения (назад)

4,6-21,7 км/ч

5,1-24,3 км/ч

Очередная версия появилась в 1986 году (трактор третьего поколения выпускался под индексом К-701М). Основные изменения: улучшенный дизайн, еще более мощный двигатель ЯМЗ 8423.10 (335 л.с.). На базе данной модели впоследствии было разработано несколько тракторов «Кировец» промышленного назначения — К-702 и К-703.

Источник фото: wikipedia.orgФото «Кировец» К-700

К-701 четвертого поколения был собран в 1987 г. (модель К-701М1). Машина стала еще более универсальной, а мощность силового агрегата возросла до 350 л.с. Еще одно новшество: в конструкции трансмиссии появился гидротрансформатор. Теперь трактор задействовали не только на с/х работах, но и в качестве средства для транспортировки урожая. А при оснащении машины спецоборудованием, он был способен справиться с дорожно-строительными и мелиоративными работами.

Следующий этап — производство на базе К-701 (вернее, его промышленных версий) специализированной техники. С начала 90-х годов был запущен выпуск целой линейки дорожно-строительных, лесотехнических и прочих специальных машин (погрузчиков, бульдозеров и т.д.) — всего 18 видов.

Аналоги

Сравнимыми по техническим характеристикам моделями конкурентов являются: МТЗ 3525. 6, Троицкий ТЗ К-704, Алттрак Т-501, ЧТЗ Т-100М, Алттрак Т-404, МТЗ 2122.4, МТЗ 2122.3, Кировец К-701, МТЗ 2022, Кировец К-424.

Видео

Видео с канала MaxWow

технические характеристики трактора и обзор модификаций

Трактор Кировец К 701

Содержание:

Трактор Кировец К701, технические характеристики которого остаются на высоте и по сей день, является не первой машиной в этой серии. Многие параметры трактора были взяты с нашумевшей в своё время модели Кировец К700. Этот трактор на протяжении 20 лет удерживал пальму первенства на отечественном рынке сельскохозяйственной техники.

Продолжение серии вышло не менее удачным, учитывая, что техника создавалась ещё в прошлом веке, во времена Советского Союза, эти машины успешно справляются с современными задачами, не уступая по своим возможностям современным агрегатам. Но обо всём по порядку.

Немножко истории

Трактор Кировец К700 впервые сошёл с конвейера в 1962 году.

В то время тракторный парк был представлен лишь маломощными машинами, которые не справлялись с поставленными задачами.

Выпуск К 700 перевёл машиностроение на новый уровень. Это был первый тяжёлый трактор, который относился к 5 тяговому классу. Машина показывала неплохую производительность и выпускалась на протяжении 13 лет. Всего было изготовлено около 100 000 тракторов.

Трактор Кировец К 701

Но прогресс не стоит на месте. Правительство поручило модернизировать трактор, чтобы он показывал больше мощности, но при этом был экономичен в эксплуатации. Для решения поставленных задач, были привлечены лучшие конструкторы в области советского машиностроения. Учитывались мнения даже молодых рационализаторов. Так, появилось второе поколение – Кировец К-701. Машины отлично себя зарекомендовали и выпускались с 1975 по 2002 год.

Функциональность машины просто поражала. В зависимости от используемого оборудования, трактор мог играть роль тягача или бульдозера. В сельском хозяйстве эти машины применялись для пахотных и уборочных работ.

В течение длительного времени аналогов этой технике в мире не было.

Устройство машины

Чтобы лучше познакомиться с особенностями этой машины, необходимо рассказать о её основных узлах.

Рама

Основой трактора являются две полурамы, которые подвижны относительно друг друга. Отсутствие цельного остова, позволило значительно повысить проходимость и манёвренность машины. Подвижность полурам обеспечивает колёсам лучшее сцепление с почвой, что даёт возможность использовать технику на сложных грунтах и наклонных поверхностях.

Передняя полурама обладает повышенным запасом прочности, поэтому на ней расположены все основные узлы, включая силовую установку.

Трактор Кировец К 701- ПФ-1

Двигатель

Кировец К-701 был оснащён двенадцатицилиндровым дизельным двигателем ЯМЗ-240-БМ. Этот V-образный мотор имел объём 22,3 литра и производился в Ярославле. Максимальная мощность силовой установки составляет 300 лошадиных сил. Охлаждение двигателя производится за счёт поступающей жидкости. Для эксплуатации трактора в холодное время года, предусмотрена система предварительного прогрева топлива.

Для очистки воздуха предусмотрена двухуровневая фильтрация. На начальной стадии воздух очищается от большинства тяжёлых веществ, а затем пропускается через фильтр. Для контроля над процессом предусмотрен сигнализатор, который следит за уровнем загрязнения системы.

Трансмиссия

У трактора Кировец 701-К, система трансмиссии представляет симбиоз полужёсткой муфты, коробки передач, ведущих мостов и карданного вала.

Стоит отметить, что при необходимости задний мост может отключаться. Это позволяет значительно снизить потребляемый топливный ресурс, не теряя при этом номинальной мощности.

Трансмиссионная муфта подсоединена к редуктору, который осуществляет привод насосов. Сама трансмиссия комбинированная: механическое переключение скоростей, сочетается с гидравлическим управлением фрикционами. Доступных передач – 24. Из них 16 передних и восемь задних. Это даёт трактору скоростной диапазон от 4 до 34 км/час.

Электрика

Для запуска двигателя предусмотрен электростартер, мощность которого составляет 8 кВт. Стартер, в свою очередь, запитан от двух аккумуляторов. Для аккумуляторов предусмотрена возможность переключения параллельного и последовательного соединений.

Для получения постоянного тока имеется трёхфазный генератор, дополненный выпрямителем. От него питаются системы вентиляции и обогрева, внутренние и внешние осветительные приборы.

Технические характеристики:

Масса13 400 кг
Габариты: длина/ширина/высота6 382/2 850/3 685 мм
Максимальный расход горючего60 л/час
Радиус поворота7,2 м
Дорожный просвет430 мм

Описание модификаций

Трактор К-701 отлично справлялся с поставленными задачами, поэтому было принято решение попробовать модернизировать машину. Так появился третий трактор в этой серии — Кировец К701М.

Трактор Кировец К 701

Машина обладала улучшенной кабиной повышенной комфортности, гидравлической подвеской переднего моста и пятиступенчатым воздухоочистителем. Из существенных улучшений можно отметить, что конструкторам удалось снизить расход топлива и незначительно повысить производительность техники.

Таких показателей удалось достигнуть, использовав дизельный двигатель ЯМЗ-8423. Стоит отметить, что впоследствии именно К 701М стал прототипом для создания следующих серий – К702 и К703.

Затем появилась более усовершенствованная модель К 701М1. Эта машина сошла с конвейера в 1987 году. По своей сути, это была уже не столько сельскохозяйственная машина, сколько мощный тягач.

Трактор имел мощность двигателя в 350 лошадиных сил, что позволило увеличить грузоподъёмность машины (при использовании прицепного оборудования) до 40 000 килограмм. С учётом этих особенностей, техника получила широкое применение в строительстве и при проведении строительных работ.

Преимущества и недостатки

Трактор Кировец К-701 — по-настоящему мощная и многофункциональная машина. Техника хорошо узнаваемая и успешно используется почти полвека. Из часто используемого навесного оборудования можно выделить следующее:

Трактор Кировец К 701- ПФ-1
  1. Навесной ковш. Используется для проведения земляных и строительных работ. Высота разгрузки составляет около 3 метров, грузоподъёмность 3 500 килограмм.
  2. Культиватор. Применяется для проведения сельскохозяйственных работ. Производительность этого агрегата составляет 16 гектар в час. Ширина захвата – 18 метров, при глубине обработки почвы от 16 до 200 миллиметров.

Из основных преимуществ можно выделить надёжность в эксплуатации и простоту в обслуживании. Для ремонта двигателя и замены основных узлов обычно хватает одного тракториста.

Кроме этого, можно отметить возможность длительной работы без дозаправки. Полного бака хватает трактору на 12 часов работы и это при максимальной мощности. До прохождения первого капитального ремонта, машина должна отработать не менее 8 000 часов.

Имеются у техники и недостатки. Большая масса трактора нарушает структуру поля при проведении сельскохозяйственных работ. Несмотря на то, что К-701 оснащён шинами низкого давления, избавится от этой проблемы конструкторам не удалось.

Технические характеристики машины говорят о том, что техника может работать в условиях наклона грунта до 18 градусов. Это не совсем соответствует действительности. При работе на неровном грунте, были замечены опрокидывания машины набок.

Установленный на передней полураме двигатель в некоторых случаях затрудняет проходимость машины. Для того чтобы завести двигатель зимой, нужно прогревать его не менее 30-40 минут, и это при наличии системы холодного запуска.

Но даже значительные недоработки не влияют на популярность этой машины. Эта техника уже свыше 30 лет является самой востребованной на отечественном рынке сельскохозяйственной техники.

https://youtu.be/BQnd7Rwm8WM

Трактор Case серии STEIGER (STX 385, STX 435, STX 485, STX 535)

 

Steiger STX 385

Steiger STX 435

Steiger STX 485

Steiger STX 535

Двигатель

Количество цилиндров

6-Р

6-Р

6-Р

6-Р

Объем двигателя, л

12,9

12,9

12,9

15

Номинальная мощность, кВт/л. с.

287/385

325/435

362/485

399/535

Пиковая мощность, кВт/л.с.

315/423

356/478

398/534

439/589

Номинальная частота вращения КВ, об/мин

2000

2000

2000

2000

Максимальный крутящий момент при 1400 об/мин, Н-м

1939

2035

2442

2563

Запас крутящего момента, %

40

40

40

40

Тип турбонаддува

Стандарт

Стандарт

Стандарт

Стандарт

Объем топливного бака, л

1138

1138

1138

1138

Трансмиссия

16/2 с силовым переключенем и трансмиссионным режимом

Тормоза

Интегрированные гидравлические с охлаждающимися дисками

Мосты ведущие

Тип бортового редуктора

Интегрированные, планетарные с 4 сателлитами

Интегрированные, планетарные с 4 сателлитами

Интегрированные, планетарные с 4 сателлитами

Интегрированные, планетарные с 4 сателлитами

Диаметр оси, мм

115

115

115

115

Система блокировки дифференциала

Опционально

Опционально

Опционально

Опционально

Гидравлическая система

Производительность стандартного насоса, л/мин

151

151

151

159

Производительность опционального насоса, л/мин

208

208

208

216

Навеска (опционально)

Тип навески

Трехточечная, категории VI-N

Трехточечная, категории VI-N

Трехточечная, категории VI-N

Трехточечная, категории VI-N

Грузоподъемность в 610 мм от оси подвеса, кг

8900

8900

8900

8900

Вал отбора мощности (опционально)

Частота вращения, об/мин

1000

1000

1000

1000

Тяговый брус

Допустимая вертикальная нагрузка, кг

2404

2404

2721

2721

Вес

Максимальный рабочий вес, кг

20684

53405

24494

24494

Сухой вес, кг

17191

17191

17463

19193

Размеры

Внешняя ширина рамы, см

112

112

112

112

Колесная база, см

391

391

391

391

Угол поворота в шарнирном сочленении, град

42 (38 для исполнения HD)

42 (38 для исполнения HD)

42 (38 для исполнения HD)

38

Угол качания в шарнирном сочленении, град

26

26

26

26

Радиус поворота по средней линии по методике SAE J695

5,1 (5,7 для исполнения HD)

5,1 (5,7 для исполнения HD)

5,1 (5,7 для исполнения HD)

5,7

Трактор с дальним прицелом | Экономическая газета

Экономический кризис оказал заметное влияние на отечественное тракторостроение. Так, если в 2012 г. было выпущено 64 тыс. тракторов, то в 2016 г. – менее 30 тыс. Руководство МТЗ ставит задачу отвоевать утраченные позиции и считает, что уходящий год оказался для предприятия удачным.

Напомним, что по итогам 2017 г. выручка МТЗ выросла на 25,5% по сравнению с 2016 г., экспорт тракторов сельскохозяйственного и общего назначения – на 11,5%, прибыль от реализации – на 19,5%, чистая прибыль – на 30,3%. Примерно таких же показателей ожидает завод и в 2018 г., даже не­смотря на то, что за январь-сентябрь экспорт сократился на 4,8%.

Основной тенденцией года стал ярко выраженный рост поставок тракторов МТЗ с мощностью двигателя до 50 лошадиных сил (л.с.). Так, за 9 месяцев 2018 г. их отгрузка выросла на 38% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 938 единиц, а выручка – на 36%. В Россию было отправлено 540 тракторов, Казахстан – 50, Венгрию – 35, Сирию – 32.

Но доля поставок других машин уменьшилась. Например, тракторов мощностью от 50 до 100 л.с. (а это самый массовый сегмент) продано меньше на 6,6% по сравнению с январем–сентябрем 2017 г. Экс­порт в Россию составил 6600 тракторов, или 37% от общего количества машин в этом сегменте. На втором месте рынок Украины (2983), замыкает тройку крупнейших покупателей Казахстан – 1578 машин.

Третьим по объемам поставок стал сегмент тракторов мощностью 101–175 л.с.: 3159 единиц, что на 7,6% меньше, чем в 2017 г. В РФ от­правлены 1595 машин, в Украину – 425, в Казахстан – 233.

В структуре экспорта тракторов с двигателями мощностью больше 176 л.с. также лидирует Россия, куда было продано 85 из 177 тракторов, реализованных за три квартала нынешнего года. Причем экспорт туда в этом сегменте сократился в 2,5 раза, а общая выручка от продаж упала на 42%.

В связи с этим МТЗ осваивает новые рынки сбыта для своей продукции, в т. ч. создает в других странах совместные предприятия по сборке белорусских тракторов из машинокомплектов, и их число растет. Эта стратегия себя оправдала. Сборка идет на площадках ОАО «ПО ЕлАЗ», ООО «УралТрансСервис», ГУСП «Башсельхозтехника», ООО «ТПК МТЗ-Татарстан», ЗАО «Агротехснаб», Череповецкого литейно-механического и Бузулукского механического заводов.

В связи с падением спроса на нашу продукцию в РФ белорусы ищут рынки сбыта в странах Азии. Сборочные производства МТЗ уже работают в Пакистане, Кыргызстане, Азербайджане и Таджикистане, в планах – открытие СП в Узбекистане и Грузии. В Узбекистане объемы продаж за 9 месяцев выросли в 11 раз! Но есть и «ложка дегтя»: экспорт в Пакистан уменьшился более чем в 2 раза.

В планах завода – увеличение поставок в Африку, дальнейшее освоение рынков Судана, Нигерии, ЮАР. Уже идет отгрузка тракторокомплектов для сборочных производств в Алжире и Эфиопии, открываются представительства в Конго и Марокко.

Удачным оказалось решение о переносе основного места поставок белорусских тракторов для рынка стран Балтии из Литвы в Латвию. Объемы продаж в итоге выросли в 19 раз по сравнению с январем–сентябрем прошлого года.

В числе преимуществ «Беларуса» – цена, доступность запчастей и невысокая стоимость ремонта. В то же время потребители, например, в РФ, сетуют, что в регионах не хватает сервисных центров по обслуживанию такой техники или они вообще отсутствуют.

И если 6–7 лет назад МТЗ занимал около 60% рынка России, то сейчас его позиции серьезно пошатнулись. Однако доля поставок сохранилась на довольно высоком уровне – порядка 40% в сегменте новой техники и около 25% тракторов российской сборки по лицензии МТЗ. Отчасти это обусловлено введением в РФ ограничений на импорт техники зарубежных тракторостроителей. Нас эти запреты не коснулись. Хотя стоит отдать должное иностранным компаниям, сумевшим заблаговременно локализовать там большое количество СП по сборке импортных тракторов.

Кроме того, практически все рос­сийские тракторные заводы входят в состав крупных холдингов, выпускающих одновременно и более прибыльную военную технику. МТЗ же изначально позиционировался как тракторный завод сугубо граж­данского назначения.

На структуру спроса большое влияние оказывает укрупнение сельхозпредприятий. Площади сельхозугодий агрохолдингов растут, соответственно, увеличивается спрос на мощные энергонасыщенные трак­торы. Соотношение цена/качество устраивает потребителя (по цене одного энергонасыщенного трактора европейского производства можно приобрести три трактора МТЗ аналогичного сегмента), который «голосует рублем» за минскую технику.

Российский рынок для продукции МТЗ останется приоритетным и в перспективе. Однако МТЗ не стоит забывать о наличии в РФ программы господдержки производителей отечественной сельхозтехники. Правда, в краткосрочных планах ожидается ежегодное уменьшение такой финансовой помощи, что гарантирует поставки белорусских тракторов в Россию. В более отдаленной пер­спективе принятая российским правительством стратегия развития сельхозмашиностроения до 2030 г. пред­полагает доведение доли трак­торов российского производства до 80%.

Львиная доля белорусского рынка традиционно остается за тракторами МТЗ, но присутствует (буквально несколько десятков машин) и импорт- ная высокопроизводительная тех­ника для высокоточной обработки больших площадей. Если трактор МТЗ можно сравнить с простой рабочей лошадкой, которая безропотно пашет каждый день, то европейский трактор – это высокотехнологичный продукт современного машиностроения для решения сложных задач. Позволить себе такую дорогостоящую покупку могут немногие белорусские предприятия.

Представленные в нашей стране импортные тракторы можно разделить на три группы: известные мировые бренды, такие, как John Deere, Case, Claas, Massey Ferguson, Valtra, Fendt, Deutz Fahr; техника российской сборки – знаменитый «Кировец»; тракторы, сделанные в Китае.

И если поставки китайской продукции идут в основном в сегменте маломощной мини-техники, пред­назначенной для личных подсобных хозяйств, то европейские бренды, кроме присутствия на рынке, активно пытаются создать аналог трактора МТЗ.

Например, модель 6713 от Massey Ferguson – прямой конкурент нашему «Беларус-1221». Его массовые по­ставки в РБ пока сдер­живает цена: «иностранец» стоит порядка 50 тыс. евро, в то время как «Беларус-1221» можно купить за 35–40 тыс. USD.

Не дремлют и отечественные машиностроители: холдинг «Амкодор» разрабатывает тракторы с шарнирно-сочлененной рамой – аналог «Кировца», выпускаемого на Петербургском тракторном заводе. В этом году на суд публики был представлен первый «Амкодор 5300» мощностью 330 л.с., скоро появятся в продаже модели с сильными моторами 325 и 350 л.с. и трактор с двигателем Perkins мощностью 450 л.с.

Справка «ЭГ»
МТЗ предлагает более 100 моделей тракторов под маркой «Беларус» в 200 сборочных вариантах комплектации – для всех климатических условий эксплуатации. Новые модели  обладают хорошими воз­можностями агрегатирования с навесным и прицепным сельхозоборудованием раз­ных производителей.

Автор публикации: Дмитрий ВИШНЕВСКИЙ


Каталог техники | Торговый дом ШТОТЦ

Настоящий трудяга. Все компоненты и системы AXION 800 рассчитаны на высокую надежность и долгий срок службы. На него действительно можно положиться.

  • AXION 820 и 850 мощностью 189 и 233 л.с. по норме ECE R 120
  • До 35 л.с. доп. мощности с системой CLAAS POWER MANAGEMENT
  • 40 км/ч или 50 км/ч на пониженных оборотах
  • 4-точечная подвеска кабины
  • Рулевое управление GPS

Достаточная мощность.

AXION 800 с двигателем мощностью до 233 л.с., с 35 л.с. сверх номинальной мощности и незаурядной подъемной силой становится идеальной базовой машиной для широкого спектра применений. А умная система управления двигателем гарантирует низкий расход топлива.

6-цилиндровый двигатель DPS объемом 6,8 л.

  • Удовлетворяет требованиям норм токсичности ОГ Stage IIIA (Tier 3)
  • 4-клапанная система распред.
  • Охлаждение нагнетаемого воздуха по принципу «воздух – воздух»
  • До 40% запаса крутящего момента
  • Современная технология CPM Boost, с 35 л. с. мощности сверх номинальной
  • Электронное управление
  • Интервал замены масла 500 ч

Турбокомпрессор с изменяемой геометрией (VGT).

Чтобы обеспечить высокий крутящий момент даже на низких оборотах, лопатки турбокомпрессора переставляются в зависимости от частоты вращения и нагрузки. Вы больше не почувствуете «провалов» при разгоне.

Cистема впрыска топлива Common Rail.

Топливная система Common Rail гарантирует улучшенные характеристики реагирования двигателя, значительную экономию топлива и более точную подстройку двигателя под конкретные параметры работы машины.

Защищает механизатора и машину.

Даже если по дороге будут попадаться кочки и выбоины, AXION 800 позаботится о том, чтобы вы ничего не почувствовали. Ведь это единственный трактор в данном классе мощности, кабина которого оснащена полной 4-точечной подвеской. Но это лишь один пример того, как работают превосходные во всех отношениях амортизаторы данного трактора.

  • Кресло механизатора оснащено пневматической подвеской, которая поддерживает спину. Даже долгими рабочими днями.
  • Передняя и задняя навески оснащены системой гашения колебаний
  • Подвеска передней оси погасит тряску

4-точечная подвеска кабины.

Подрессоренная кабина значительно отличается от обычной. Вертикальные и горизонтальные вибрации эффективно улавливаются в четырех точках. CLAAS предлагает эксклюзивную систему полной подвески, чтобы ничто не мешало вам наслаждаться движением.

Повышение качества работы.

Системы рулевого управления CLAAS облегчают задачу механизатора. Они заранее указывают ему направление движения или автоматически направляют трактор в оптимальную колею. Ошибок не возникает. Опытные данные свидетельствуют, что современная система параллельного вождения позволяет экономить на дизельном топливе, эксплуатационных затратах, удобрениях и средствах защиты растений до 7%.

Трактор RSM 2400 Ростсельмаш: уже в полях

В серии тракторов RSM 2000 представлены две машины: RSM 2375 и RSM 2400. Однако модификация 2400, можно сказать, некоторое время была в тени своей знаменитой предшественницы. Сейчас RSM 2400 уже работают в полях, и мы узнали о полученных владельцами первых впечатлениях.

Вкратце напомним об особенностях тракторов серии RSM 2000. Это полноприводные шарнирно-сочлененные сельскохозяйственные тягачи, предназначенные для выполнения любых полевых работ. Рамы открытой конструкции отличает высокая «гибкость» — перелом по горизонтали до 42 град., и по вертикали до 30 град. суммарно (вверх/вниз), что вносит весомый вклад в устойчивость и управляемость машин на пересеченной местности. Мосты с внешними бортовыми редукторами предусматривают работу со спаренными и строенными колесами (традиционно спаренная резина входит в базовую комплектацию тракторов Ростсельмаш). Причем их установка и демонтаж максимально просты и не требуют каких-либо специальных инструментов и оборудования.

На тягачи ставят двигатели Cummins QSM 11, которые заслужили репутацию высоконадежных, выносливых и долговечных. В отличие от большинства тракторов Ростсельмаш других серий, машины RSM 2000 комплектуются только механической коробкой передач, которая обеспечивает максимальный КПД.

Для многих хозяйств важным качеством тракторов остается общая простота конструкции, управления и минимальное количество электроники. Прежде всего, речь идет о предприятиях, в которых работают опытные механизаторы в возрасте, и которые имеют хорошую ремонтную базу. Тракторы серии RSM 2000 для них в этом плане очень привлекательны, поскольку в них понятно все, включая трассировку гидравлики и электрики. Поэтому большую часть неисправностей можно диагностировать и устранить своими силами.

Управление всеми функциями тракторов очень схоже с таковым на «старых» отечественных машинах — рычаги, клавиши, привычная приборная панель и т.д. То есть для работы на этих тягачах не требуется никакого специального обучения. Единственно, что необходимо механизатору, — внимательно изучить инструкцию по выбору оптимальных передач для разных орудий.

RSM 2400 был поставлен на конвейер в апреле 2019 г, тогда как RSM 2375 в текущей версии выпускается с осени 2016. Характеристики и сведения о комплектации машин представлены ниже.

Таблица 1. — Технические характеристики тракторов Ростсельмаш серии RSM 2000

RSM 2375

RSM 2400

Двигатель

Cummins QSМ11 (рядный, объем 10,8 л; 6 цилиндров, 24 клапана)

Мощность nom/max, л. с.

380/405

405/433

Крутящий момент max, Н·м

1898 при 1400 об/мин

Трансмиссия

МКПП Quadshift 12×4, 35 км/ч

Мосты

С внешними бортовыми редукторами

Колеса сдвоенные передние/задние

520/85R42 или 710/70R38

710/70R38

Дополнительно: домкрат + комплект ключей

Объем топливного бака общий/полезный, л

927/871

Пневматическая система

Тормоза для прицепов, компрессор с ресивером для ЕТО

Гидравлическая система

200-210 бар; расход до 104 л/мин на контур; муфты 3/4″ с линией обратного слива без давления; Power Beyond (опция)

Производительность гидросистемы

170 л/мин; 4 контура

220 л/мин; 4 контура

Тяговый брус грузоподъемность, кг

Стандарт: 2 722, палец 51 мм.

Опция: 4 082, палец 51 мм.

Навесное трехточечное устройство

Опция: CAT IVN/III с рамкой для быстрой сцепки, 5 900 кг

ВОМ

Опция: 1000 об/мин; диаметр вала 44,5 мм; 20 шлицев

Кабина

Одноместная; кондиционер, отопитель;

система дистанционного мониторинга Agrotronic™

Опция: GPS/ГЛОНАСС автопилот

Стандартное освещение

Спереди 4 фары + 2 фары на кабине

Сзади 2 фары + 2 фары на кабине

Масса эксплуатационная max, кг

17 900

Габариты Д х В х Ш, мм (со спаренной резиной)

3 700 х 2 348 х 3 814

3 721 х 2 655 х 4 635

Диаметр разворота (без спарки), м

8,69


Разница в энерговооруженности у машин невелика, но, с другой стороны, даже эта прибавка дает RSM 2400 «лишний метр-полтора» почвообрабатывающего агрегата или сеялки. Простые расчеты показывают, что на гоне в 1 000 м за десять проходов мы дополнительно обработаем 1-1,5 га. Учитывая, что машины даже на тяжелых операциях способны работать на высоких скоростях (судя по отзывам, 10 км/ч — не предел) прибавка в производительности в пересчете на смену или сутки (а именно в круглосуточном режиме зачастую эксплуатируются машины) выглядит не маленькой.

И для тех, кто, так или иначе, знаком с тракторами RSM 2000, очевидно, что их комплектация изменилась относительно ранних версий в лучшую сторону. Связываясь с владельцами тракторов RSM 2400, мы, разумеется, не могли не поинтересоваться, почему они выбрали новую модификацию.

В КФХ Бондаренко Г.В. из Воронежской области нам пояснили следующее:

«Выбрали RSM 2400, а не RSM 2375 потому, что больше мощность. Если в 2375 380 л. с., то в 2400 — уже 405. Да, разница вроде бы маленькая, но один корпус плуга туда, другой сюда — уже два. При этом расход топлива тот же фактически. Плюс комплектация понравилась, тот же компрессор для продувки есть. Сейчас трактор работает на дисковании. Нам нравится. Приобрели ему тяжелую борону DV 1000. Посмотрим в конце сезона, если все будет нормально, в планах взять еще один такой же».

ИП Вьюников И.А. из Волгоградской области рассказал:

«У нас в парке есть обе модификации тракторов серии RSM 2000: RSM 2375 и RSM 2400. Взяли 2400 из-за чуть большей мощности, понравилась комплектация, к тому же нас устраивает именно механическая коробка передач. Машина сейчас работает с 16-метровым культиватором. При глубине обработки в 5-7 см легко ходит на скорости 13-14 км/ч, может спокойно работать и на 16 км/ч, но для оператора это тяжело — мосты жесткие. А земля у нас твердая, сухая. Тем не менее, 150-200 га он делает».

Таким образом, владельцы подтвердили наши предположения о причинах, по которым хозяйства сегодня склоняются к приобретению трактора RSM 2400: большая мощность, более широкая комплектация и возможности в сравнении с ранними версиями.

Руководство по мощности трактора

— Сколько лошадиных сил достаточно для трактора?

Просмотры: 10 119

Трактор, важнейшая машина для сельского хозяйства, поскольку он выполняет различные сельскохозяйственные операции, такие как посадка, посев, сбор урожая, обработка почвы и т. Д. Но задумывались ли вы когда-нибудь о том, как тракторы эффективно выполняют эти сельскохозяйственные операции? И ответ на этот вопрос — «лошадиная сила или мощность двигателя», более известная как л.с. Найти здесь Руководство по мощности трактора — Сколько лошадиных сил достаточно для трактора ?.

Трактор имеет два типа лошадиных сил: мощность двигателя и мощность ВОМ (коробка отбора мощности) лошадиные силы. Мощность двигателя указывает на мощность, которую производит двигатель. А мощность ВОМ означает мощность, доступную для работы различных агрегатов.

Вы часто слышали о двигателе в лошадиных силах или л. Если нет, то это подходящее место для вас. Здесь вы получите подробную информацию о лошадиных силах. Без промедления, приступим.

Что такое мощность в лошадиных силах

Мощность двигателя или Мощность двигателя означает количество мощности, которое двигатель производит для выполнения различных операций. Термин «мощность двигателя» впервые был представлен в 1800-х годах. Джеймс Ватт изобрел паровой двигатель для выполнения операций или приложений.

Как рассчитывается мощность в лошадиных силах?

С помощью уравнения Ватта мы можем рассчитать лошадиных сил трактора , которая включает крутящий момент и число оборотов в минуту.Мощность в лошадиных силах прямо пропорциональна оборотам и крутящему моменту. Больший крутящий момент и число оборотов в минуту давали большую мощность.

л.с. = крутящий момент x об / мин ÷ 5252

Важность лошадиных сил

Лошадиная сила считается мощностью двигателя. Он указывает на рабочий потенциал двигателя трактора.

Сколько лошадиных сил трактора достаточно для ведения сельского хозяйства?

Выбор мощности зависит от размера земли и фермерских хозяйств.Если у вас небольшая земля и работа на рисовых полях, вам понадобится трактор малой мощности. Для больших площадей и тяжелых сельскохозяйственных работ вы можете выбрать трактор большой мощности.

Различный рассматриваемый диапазон мощности (л.с.),

1. 15-20 л.с.

15-20 лошадиных сил — это низкий диапазон лошадиных сил, который подходит для небольших участков, садов и дворов. Диапазон мощности в лошадиных силах достаточен для типичных садовых операций, таких как кошение, вспашка и буксировка небольших прицепов.Тракторы мощностью 15-20 лошадиных сил обладают многими отличными качествами, которые делают их идеальными для использования в саду. Они потребляют меньше топлива, обеспечивают легкий маневр, дешевле и безопаснее для фермеров.

Популярные модели тракторов в диапазоне 15-20 л.с.,

Тракторы мощностью 15-20 лошадиных сил идеально подходят для районов Пенджаба, Гуджарата, Харьяны, Андхра-Прадеша, UP, Махараштры и т. Д. Эти тракторы специально разработаны для обработки картофеля, хлопка, риса, риса, лука, яблок, манго и т. Д.

2. 21-35 л.с.

Диапазон мощности 21-35 лошадиных сил указывает на малолитражные тракторы и недорогие тракторы общего назначения. Диапазон мощности позволяет использовать навесное оборудование с обратной лопатой и фронтальные погрузчики. Серия Hp предназначена для обработки небольших полей. Компактные грузовые тракторы оснащены ВОМ (механизмом отбора мощности), который поддерживает агрегаты. Вращающийся приводной вал позволяет навесному оборудованию, такому как косилка, погрузчик или обратная лопата, получать мощность от двигателя для работы.

Популярные модели тракторов в диапазоне мощности 21-35 л.с.,

Эти модели тракторов оснащены мощными двигателями с дополнительными функциями низкого расхода топлива, что делает их двумя преимуществами для пользователя. Махараштра, UP, MP, Западная Бенгалия, Чхаттисгарх — основные регионы тракторов мощностью 21-35 лошадиных сил. Эти тракторы идеально подходят для выращивания фруктов, таких как яблоко, манго, личи,

.
3. 36-50 л.с.

36-50 лошадиных сил указывает на обычные тракторы общего назначения.Они могут выполнять больше сельскохозяйственных работ с малолитражными тракторами на полях. Этот диапазон мощности позволяет легко выполнять такие задачи, как вспашка и тюкование. Тракторы мощностью 36-50 л.с. очень универсальны и обеспечивают отличную эффективность работы на глинистой почве

Популярные модели тракторов мощностью 36-50 л.с.,

Тракторы мощностью 36-50 лошадиных сил широко используются в Раджастане, Харьяне, Пенджабе, МП, Апе и т. Д., Где широко выращиваются пшеница, кукуруза, овощи и т. Д.

4. 51-90 л.с.

Серия

мощностью 51–90 л.с. относится к тракторам общего назначения, которые справляются со всеми задачами сельского хозяйства на большом сельскохозяйственном поле.Такой диапазон мощности делает трактор более устойчивым при выполнении сложных задач. Они могут легко работать с более крупными и широкими орудиями на более высокой скорости. Тракторы мощностью 51-90 л. С. Могут использоваться для самых разных операций. У этих тракторов очень высокая долговечность и максимальная грузоподъемность, пригодность для транспортировки. Они известны в промышленности, аэропортах и ​​многом другом. Они поставляются с валом отбора мощности и соответствующей грузоподъемностью.

Популярные модели тракторов в диапазоне мощности 51-90 л.с.,

Эти модели тракторов производятся под руководством специалистов.Раджастан, Харьяна, Пенджаб, Карнатака — основные штаты с тракторами мощностью 51-90 лошадиных сил, где в основном выращиваются сахарный тростник, кукуруза, базра и т. Д.

5. 91-120 л.с.

Мощность 90–120 лошадиных сил может легко справиться с большинством экстремальных сельскохозяйственных работ. Они отлично подходят для строительства, промышленности, заготовки кормов и крупных плантаций картофеля. Этот диапазон мощности может выполнять все тяжелые задачи, такие как сбор урожая, культивация, обработка почвы, послеуборочная обработка и т. Д.Тракторы мощностью 91–120 л.с. очень эффективны в самых сложных условиях работы. Они лучше всего подходят для уборки урожая в тяжелых почвенных условиях.

Популярные модели тракторов в диапазоне 90-120 л.с.,

90–120 лошадиных сил широко используются в Пенджабе, AP, UP, Раджастане и Харьяне. Они подходят для выращивания горчицы, кукурузы, пшеницы, сахарного тростника и т. Д. Тракторы имеют опыт работы в крупной отрасли и в строительном секторе.

Если вы хотите косить свой двор и поработать с фронтальным погрузчиком, вам подойдет трактор мощностью от 25 до 35 лошадиных сил.А если вы хотите заниматься небольшой фермерской деятельностью и вам нужен универсальный «мастер на все руки», трактат

Диапазон мощности

или 40-50 лошадиных сил достаточен, обеспечивает маневренность и относительно доступен. Если вы хотите выполнять тяжелую работу и вам нужна большая мощность для серьезной обработки поля, лучший вариант для вас — большой трактор мощностью 75 или более лошадиных сил. Можно сказать, что не всегда нужен самый большой трактор в модельном ряду. В зависимости от ваших потребностей, вы можете быть более довольны тракторами меньшего размера.

Это краткие сведения о лошадиных силах. Мы надеемся, что после прочтения этого блога вы, должно быть, получили ответы на все свои вопросы и важную информацию о лошадиных силах для трактора . Следите за последними обновлениями, связанными с сельским хозяйством, на Tractor Junction.

Вопросы и ответы

Вопрос 1 . Сколько лошадиных сил у трактора?

Ответ : На рынке тракторов доступно много типов тракторов с различной мощностью, от 15 до 120 л.с.

Вопрос 2 . Как рассчитывается мощность двигателя?

Ответ : л.с. = крутящий момент x об / мин ÷ 5252
где об / мин — частота вращения двигателя
& 5252 — радианы в секунду.

Вопрос 3 . Почему это называется лошадиными силами?

Ответ : Джеймс Ватт нашел математический метод сопоставления лошадиных сил с мощностью двигателя, поэтому он называется лошадиными силами.

Вопрос 4 . Можно ли трактор мощностью 55 л. с. использовать в качестве погрузчика?

Ответ : Да, трактор мощностью 55 л.с. можно использовать в качестве погрузчика.

Объяснение

лошадиных сил | Как купить трактор

Здесь мы помогаем преодолеть шумиху вокруг мощности двигателя и подобрать размер, который подходит именно вам.

Многие люди думают, что все, что им нужно знать при покупке трактора, — это количество лошадиных сил, но это, в некотором смысле, означает ставить телегу впереди лошади. Вместо этого потенциальный покупатель должен составить список того, что ему действительно нужно и что он хочет делать с машиной, и пусть это поможет определить необходимую мощность. Больше лошадиных сил, чем вам нужно, стоит дороже для покупки и эксплуатации.Меньшая мощность приводит к разочарованию и, вполне возможно, к поломке, если вы попытаетесь вывести машину за ее пределы; или даже не в состоянии выполнить поставленную задачу.

Производители часто конкурируют друг с другом, хвастаясь, что их тракторы обладают самой высокой мощностью в своем классе. Это потенциально полезная информация, если вам нужна власть, но тем не менее маркетинговая шумиха. Во многих из этих рекламных объявлений упоминание о том, какая мощность в лошадиных силах, часто упускается из виду или, в лучшем случае, сводится к крошечной сноске.

Что вам нужно знать о мощности, так это то, что мощность обеспечивает двигатель, и что часть этой мощности используется для работы вспомогательного оборудования трактора и операций. Свободный двигатель может выдавать 100 л.с. на маховике при определенном числе оборотов. Установите этот двигатель в трактор и подключите гидравлический насос, трансмиссию, генератор переменного тока, кондиционер, насос гидроусилителя рулевого управления, и даже при работающем тракторе, но припаркованном, для выполнения необходимой вам работы будет доступно менее 100 л.с.Еще меньше будет доступно при управлении погрузчиком и вождением машины. Таким образом, хотя значение мощности двигателя полезно до определенной степени, существует более значимое число: мощность на отборе мощности (л. С. На ВОМ).

лошадиных сил на ВОМ обычно основывается на измерении с двигателем, настроенным на скорость, при которой ВОМ вращает любую из стандартных скоростей 540 или 1000 об / мин. Кроме того, помните, что некоторые тракторы создают больше мощности на ВОМ, чем другие, поэтому вам, возможно, не придется покупать трактор такого размера, чтобы выполнять ту же работу.Эта мера более полезна для вас, как для нового покупателя тракторов, поскольку она позволяет узнать, сколько энергии имеет ваш трактор для работы орудия с приводом от вала отбора мощности, такого как косилки, пресс-подборщики и шнеки. Ваш дилер и быстрый поиск в Интернете помогут вам понять, какая мощность ВОМ вам нужна для удовлетворительной работы с навесным оборудованием, которое вы хотите использовать у себя.

Крутящий момент и мощность | Успешное земледелие

Я сомневаюсь, что кто-то из нас может взглянуть на машину с двигателем и не задаться вопросом, сколько лошадиных сил он производит. Нам всем интересно, сколько лошадей там прячется. Однако настоящий вопрос, который мы должны задать, заключается в следующем: «Какой крутящий момент он производит?»

Интерес к лошадиным силам восходит к 1800-м годам, когда Джеймс Ватт (прославившийся электрическими ваттами) пытался продавать паровые двигатели фермерам. Он разработал свой паровой двигатель для выполнения работы, которая измеряется крутящим моментом. Каждый человек, которому он демонстрировал это, задавал вопрос, на который он не мог ответить: «Сколько лошадей он может заменить?»

В конце концов Ватт придумал математический способ присвоить значение количеству лошадей, которое заменит двигатель.

крутящий момент против л.с.

Так является ли крутящий момент мерой, заменяющей мощность? Нет. Крутящий момент — это мера в фут-фунтах (фут-фунтах) объема работы, которую может выполнить двигатель. Лошадиная сила — это мера того, насколько быстро можно выполнить эту работу.

Допустим, у вас на ферме двое рабочих, и вам нужно загрузить в пикап 50-фунтовые мешки с семенами.

Рабочий А может нести одну сумку, и загрузка каждой сумки занимает одну минуту. Рабочий Б может нести две сумки за раз, но загрузка обеих сумок занимает 3,5 минуты.

Worker A имеет меньший крутящий момент (может выдерживать только 50 фунтов), но может загружать быстрее, так что это означает большую мощность.

Напротив, рабочий B имеет больший крутящий момент (может выдерживать 100 фунтов), но ему требуется больше времени для загрузки, поэтому он рассчитывает на меньшую мощность.

Определение мощности двигателя более точное, чем рабочий пример, благодаря динамометру. Это устройство измеряет крутящий момент и использует уравнение Ватта для преобразования в лошадиные силы.

Вот уравнение: л.с.= крутящий момент × об / мин двигателя ÷ 5,252

Если у вас есть трактор, развивающий мощность 650 фунт-футов. крутящего момента при 1200 об / мин, мощность этого двигателя составит 650 × 1200 ÷ 5 252 = 148,51 л.с. при 1200 об / мин.

Если тот же самый двигатель модифицирован для поддержания 650 фут-фунтов. крутящего момента при 1500 об / мин, теперь он будет иметь 185 л.с. при 1500 об. / мин.

Чтобы преобразовать мощность в крутящий момент, используйте следующую формулу: крутящий момент = л.с. × 5,252 ÷ об / мин

Используя двигатель, упомянутый выше, 148.51 × 5,252 ÷ 1,200 = 649,978 фунт-фут. крутящего момента.

Каждый двигатель, независимо от конструкции или типа топлива, имеет одинаковую мощность и крутящий момент при 5 252 об / мин. Поскольку числитель и знаменатель уравнения совпадают, они становятся единым целым.

Двигателю требуется давление в цилиндре от сгорания для получения крутящего момента и число оборотов в минуту для создания лошадиных сил. Мы все покупаем лошадиные силы, но развиваем крутящий момент как в поле, так и на шоссе.

ТОП-10 самых мощных тракторов в мире

Трактор американского производства Case IH Steiger / Quadtrac 620 — самый мощный трактор в мире с невероятной мощностью 692 л.с., превосходящий по характеристикам Porsche 911 GT2 RS.

Для больших задач требуются необычные машины. Они тянут, тянут и вспахивают каждое поле. Machineseeker.co.uk, онлайн-площадка для подержанной техники, составила рейтинг самых мощных тракторов в мире.

Их называют бульдогами, буксирами или сельскохозяйственными тракторами: эти силовые агрегаты надежно справляются с самыми тяжелыми условиями эксплуатации на крупнейших полях и строительных площадках по всему миру. Самые мощные тракторы развивают колоссальные 692 л.с. при максимальной мощности, чтобы справиться с этими задачами.

Первое место в рейтинге занимает американский трактор Case IH Steiger / Quadtrac 620. Лидер отрасли весит более 52 910 фунтов и использует цепной привод, а емкость его бака около 500 галлонов соответствует примерно 15 полным ваннам.

620 @Case_IH тянет 100 футов @BourgaultAg с автобусным баком 1340 возле Watson SK. # plant16 @westernproducer @TheChadColby pic.twitter.com/ZkKGuLXk99

— Роб Маковски (@robmakowsky) 6 мая 2016 г.

Он установил новые рекорды в испытательной лаборатории тракторов Университета Небраски (NTTL) в США, проверка возможность предъявления претензий производителей тракторов.

New Holland T9.700, идущий вторым, обеспечивает колоссальные 682 л.с. тягово-тяговый трактор в мире.

Новые рекорды, установленные моделью, включают показатели топливной экономичности дышла, мощности на дышле и максимальной тяги. В каждой категории трактор Steiger 620 превзошел все тракторы, ранее испытанные на предприятии.

Занявший второе место New Holland T9.700 имеет всего на десять л.с. меньше и обеспечивает колоссальные 682 л.с. Вместо цепного привода New Holland предоставила голубому гиганту восемь шин.

Case IH Steiger / Quadtrac 600 занимает третье место

На третьем месте в рейтинге находится Case IH Steiger / Quadtrac 600. Он развивает мощность до 670 л.с. при весе 48 500 фунтов, а его бак вмещает 1880 литров дизельного топлива. .

John Deere 9620RX едва не попал на подиум с той же мощностью в 670 л.с.При чистом весе 55 100 фунтов он весит 6600 фунтов, что больше, чем на третьем месте.

«Обладая впечатляющим максимальным крутящим моментом примерно 2220 фунт-фут, эти машины обладают достаточной мощностью, чтобы тянуть тяжелые прицепы и плуги по любой местности», — сказал Торстен Мушлер, основатель Machineseeker.co.uk.

Самые мощные тракторы в мире по мощности в порядке убывания

«Оцифровка в сельском хозяйстве продвигается вперед. Полностью автоматизированные тракторы уже используют сельскохозяйственные системы GPS для эффективной работы.

«Водитель преимущественно берет на себя роль контроля. Подержанное оборудование может быть легко модернизировано с помощью этой технологии », — сказал он.

Факты о покупке тракторов

Джон Эвальд

При покупке трактора необходимо учитывать множество переменных, а также выбирать из множества различных производителей. Каждый производитель предлагает несколько типоразмеров тракторов, оцениваемых по многим параметрам, таким как мощность в лошадиных силах, вес, размер и грузоподъемность.Ключ к покупке трактора подходящего размера — это знать, чего вы хотите добиться от своей машины. Будет ли он использоваться в первую очередь для кошения или измельчения? Или вы будете перемещать материал с помощью фронтального погрузчика? Как узнать, какой размер вам подходит? Во-первых, давайте поговорим о том, какой трактор вам нужен.

Лошадиная сила

Лошадиная сила — это распространенный метод определения размера трактора. Раньше о мощности трактора говорили как о тягово-сцепном устройстве, то есть о том, сколько мощности трактор передает земле.Со временем маркетинговые отделы производителей решили, что мощность ВОМ следует использовать просто потому, что она больше. Следовательно, если продавец описывал свой трактор с тягово-сцепным устройством в лошадиных силах, конкурирующий дилер использовал бы большее число лошадиных сил на валу отбора мощности для трактора того же размера.

Это снова происходит в тракторной промышленности, но вместо того, чтобы использовать мощность ВОМ, маркетинговые отделы указывают мощность двигателя. Будьте осторожны с тем, о какой мощности вы говорите.

В наши дни вы найдете много новых тракторов с двигателями мощностью 25 или 26 лошадиных сил. Причиной этого является постановление Агентства по охране окружающей среды 1998 года, которое создало «уровни» выбросов двигателей. Со временем уровни соблюдения требований к выбросам стали более строгими, и к 2015 году все новые двигатели мощностью более 19 киловатт (25,5 лошадиных сил) должны были иметь достаточные устройства ограничения выбросов, чтобы соответствовать требованиям EPA Tier IV, обычно в виде дизельных твердых частиц. Фильтры (DPF). Это значительно увеличивает стоимость и сложность трактора, который может вас заинтересовать.

К счастью, мощность двигателя в 25 лошадиных сил — это то, что вам нужно для работы многих популярных орудий, таких как пятифутовые роторные косилки (измельчители), экскаваторы для бурения почтовых ям или ножевые ножи. В некоторых случаях, чтобы увеличить крутящий момент, производители берут двигатели большего объема и снижают рабочие обороты, чтобы номинальная мощность не превышала порогового значения 25,5 л.с. Это отличное решение, позволяющее снизить стоимость трактора, но при этом иметь достаточную мощность ВОМ для работы вашего оборудования. Однако это вызывает путаницу из-за схожих значений мощности тракторов разных размеров.

Сколько лошадиных сил мне нужно?

К сожалению, в нашей отрасли мы видим, что слишком много людей продают слишком много лошадиных сил. Кажется, что многие покупатели полагают, что определенная мощность — это тот размер, который они ищут, независимо от того, есть ли у них пять акров или пятьсот. Помните, что трактор должен соответствовать той работе, которую вы хотите выполнять. Если вы хотите использовать пятифутовый резак (измельчитель), хорошее практическое правило — 20 лошадиных сил на валу отбора мощности (а не мощность двигателя). Шестифутовый резак требует примерно 30 лошадиных сил от ВОМ.

У трактора, используемого в основном для вспашки и дисковых операций, есть множество переменных, по которым можно судить, например, тип почвы, тянущиеся орудия и время, отведенное на работу. Поговорить с опытным продавцом — лучший вариант для помощи в определении размеров этого типа оборудования.

Если трактор будет использоваться в основном для работы с погрузчиком, определите, нужна ли вам грузоподъемность, например, для подъема круглого тюка сена, или вместимость ковша, чтобы переместить груз грязи определенного размера. При выборе трактора-погрузчика существует множество факторов, которые мы обсудим ниже.

Вес

При обсуждении веса трактора некоторые производители и дилеры уделяют особое внимание этому предмету (каламбур нет). Дело в том, что вес мало влияет на качество трактора, к тому же тракторы любой марки не ломаются пополам.

Мы обнаружили, что когда производитель использует вес в качестве основного аргумента в пользу продажи, это обычно связано с тем, что у их тракторов мало других преимуществ. Например, есть ли у «более тяжелого» трактора действительно независимый (а не просто живой) ВОМ с гидравлическим включением? Есть ли у него синхронизированная трансмиссия с шаттлом? Как сравнить размер гидравлического насоса? Допускает ли фронтальный погрузчик одновременную работу погрузчика и ковша? И самое главное, трактор рассматривается на рынке как качественный трактор?

Вес — это самая дешевая деталь, которую производитель может добавить к трактору.Если вам нужен тяжелый трактор, есть много вариантов и способов увеличить вес существующего трактора, если это важно для вас.

Размер

Размер трактора может быть очень обманчивым, если его измерить просто мощностью в лошадиных силах. В наши дни многие производители экспериментировали с двигателями большой мощности в небольших корпусах, а также с инверсными двигателями. Опять же, будьте осторожны, глядя только на мощность в лошадиных силах.

Некоторые крупные производители теперь группируют свои тракторы в «Серии» или «Классы» тракторов.Проще говоря, они используют одну и ту же трансмиссию и заднюю часть для трех или более тракторов разных размеров и устанавливают в них двигатели разных размеров. Они получают мощный трактор небольшого размера. Это позволяет производителю иметь недорогой трактор на заданную мощность. Будьте осторожны, оценивая эти тракторы только по мощности, часто вы не будете сравнивать яблоки с яблоками.

Грузоподъемность и фронтальные погрузчики

Грузоподъемность, вероятно, является самым обманчивым показателем для сравнения тракторов, используемых в отрасли.Будь то грузоподъемность погрузчика или трехточечный подъемник, часто указанное число не является весом, который фактически может поднять трактор.

Во-первых, грузоподъемность можно измерить несколькими разными способами. Имеется грузоподъемность до полной высоты, статическая грузоподъемность, грузоподъемность шарнирного пальца, грузоподъемность центра ковша, грузоподъемность подъемной стрелы и грузоподъемность подъемной стрелы в кормовой части 24 дюйма. Кроме того, мы видели несколько тестов, в которых фактическая грузоподъемность трактора, будь то фронтальный погрузчик или трехточечный трактор, не может приблизиться к цифре, заявленной производителем.

При выборе фронтального погрузчика для вашего трактора, в тракторной промышленности есть много более дешевых погрузчиков «послепродажного обслуживания», из которых можно выбрать. Будьте осторожны при проверке заявлений, сделанных этими другими производителями. Обычно есть причина, по которой погрузчики дешевле. Часто одна модель погрузчика подходит для дюжины или более различных тракторов, но ни один из них не подходит. У каждого трактора разные значения давления и расхода гидравлического масла, а также точки нагрузки на раму. Часто гарантия на трактор аннулируется, если неисправность обнаруживается из-за послепродажного фронтального погрузчика.Часто у этих погрузчиков на вторичном рынке нет «регенеративного клапана», позволяющего одновременно управлять стрелой погрузчика и наклоном ковша. Мы рекомендуем покупать погрузчик того же производителя, что и трактор, производительность которого соответствует конкретной модели трактора.

Еще одно примечание по фронтальным погрузчикам: существует компромисс между фактической грузоподъемностью и скоростью. Если фронтальный погрузчик поднимет то, что кажется большим весом, скорее всего, у него будет очень медленное время цикла. Поймите, что при использовании погрузчика время цикла так же важно, как и вес, поскольку оператор не хочет слишком долго ждать, пока ковш поднимется и опустится.

Полный привод

Мы рекомендуем, чтобы большинство тракторов с мощностью двигателя менее 50 л.с. имели полный привод при работе с фронтальным погрузчиком. Причина этого заключается в том, что на переднюю часть трактора помещается дополнительный вес, который утопает передние колеса в любых условиях мягкой или влажной почвы, вызывая заметную потерю тяги. Даже если трактор представляет собой хорошо сбалансированный трактор с двумя ведущими колесами, проседание передней части может создать опасную ситуацию. Также возможно, что одно переднее колесо может провалиться дальше, чем другое, создавая несбалансированную нагрузку, что может привести к опрокидыванию трактора.Кроме того, шины на полноприводных тракторах шире, что создает большую площадь контакта, которая меньше подвержена потере тяги и имеет меньшее сопротивление при поворотах.

У полноприводного трактора с фронтальным погрузчиком также будет чрезмерная нагрузка на систему гидроусилителя рулевого управления, которая в большинстве небольших тракторов недостаточно сильна для эффективного поворота колес в мягких грунтовых условиях при низких оборотах двигателя. И, наконец, дополнительный вес фронтального погрузчика создает большую нагрузку на шкворень передней оси и точки поворота, вызывая преждевременный износ.У полноприводного трактора передняя часть будет тянуть сама себя, и вероятность потери тяги снижается.

Мы обнаружили, что дилеры и производители, уклоняющиеся от продажи полноприводных тракторов, обычно не могут конкурировать с другими полноприводными тракторами с точки зрения цены.

Типы трансмиссий

На тракторах доступно несколько типов трансмиссий, которые могут значительно изменить цену трактора. Три самых популярных — это Standard, Hydrostatic и Hydraulic Shuttle.Каждая из этих трансмиссий подходит для конкретной задачи, и у каждой есть свое место для конкретного клиента.

Стандартная коробка передач — это, по сути, то, что ее называют: стандартная. Как и в автомобиле со стандартной коробкой передач, вы нажимаете на сцепление и переключаете передачи. Одно из распространенных заблуждений среди покупателей новых тракторов заключается в том, что если вы хотите работать на 4-й передаче, вам нужно сначала переключать с 1-й по 3-ю, как в автомобиле. Это не тот случай. Вы можете начать с остановки на любой передаче, на которой хотите работать.

  • Стандартные трансмиссии всегда дешевле всего покупать, а в некоторых приложениях — самые надежные. Если большая часть вашей работы связана с роторной косилкой или буксировкой плуга, это, вероятно, хороший выбор трансмиссии. Однако, если вы планируете часто использовать фронтальный погрузчик, есть и другие варианты, на которые вам следует обратить внимание.
  • Гидростатические трансмиссии становятся все более популярными и дешевеют.Разница в цене между гидростатической (гидростатической или гидростатической) и стандартной трансмиссией может составлять всего 1000 долларов. Эти трансмиссии намного долговечнее, чем раньше, и служат в течение всего срока службы трактора. Вопреки мнению большинства, гидростатические трансмиссии имеют очень простую конструкцию и не требуют особого обслуживания.

В таких приложениях, как работа с загрузчиком, когда вы часто начинаете и останавливаетесь, это предпочтительный вариант передачи. Одно из главных преимуществ перед стандартной коробкой передач — скорость.Остановка, сцепление и переключение передач в стандартной комплектации — значительно более медленная операция, чем простое движение ногой для движения вперед или назад.

Гидростатические трансмиссии обычно предлагаются в компактных тракторах с двигателем мощностью до 50 лошадиных сил.

  • Гидравлические челночные трансмиссии предлагаются в основном на более крупных тракторах, где гидростатическая трансмиссия нецелесообразна. Обычно вы можете найти этот вариант трансмиссии на тракторах с двигателем мощностью от 50 до очень больших сельскохозяйственных тракторов, но он также может быть опцией и на некоторых компактных моделях.

По сути, эта трансмиссия похожа на стандартную трансмиссию, но с рычагом под рулевым колесом, позволяющим переключаться с переднего на задний ход, не нажимая на педаль сцепления. Это поможет вам более эффективно использовать трактор, поскольку отсутствует переключение между передним и задним ходом. Однако для переключения передач все равно нужно нажать на сцепление. Будьте осторожны, чтобы не перепутать это с синхронизированным челноком, который по-прежнему требует сцепления.

Стоимость при перепродаже

Помните, что в какой-то момент все, что вы покупаете, придется продать.Покупка трактора «известной марки» гарантирует, что в будущем у вас не будет проблем с поиском нового дома для своей машины. Если текущая общенациональная рыночная доля конкретного производителя высока по сравнению с другими тракторами, то этот трактор будет более популярным на рынке подержанных.

«Горечь плохого качества сохраняется еще долго после сладости дешевой цены».

Сколько лошадиных сил у 3020 John Deere? — Блог TractorJoe

Трактор John Deere 3020 — пропашной трактор, выпускавшийся с 1964 по 1972 год.Этот трактор входит в серию John Deere New Generation и имеет мощность 63 лошадиных силы. 3020 поставляется с 4-цилиндровым бензиновым, сжиженным газом или бензиновым двигателем. Он также оснащен двухточечной навеской и усилителем рулевого управления, что делает его одним из самых популярных и незаменимых тракторов в сельских городах и на фермах.

John Deere 3020 Мощность трактора и двигатель

Модель 3020 предлагает 57 лошадиных сил на дышле с валом отбора мощности в 70 лошадиных сил. Вы можете получить 3020 с 3,7-литровыми 4-цилиндровыми бензиновыми двигателями, 4.4-цилиндровые 4-цилиндровые дизельные двигатели и 3,7-литровые 4-цилиндровые двигатели для сжиженного нефтяного газа. Емкость топливного бака составляет 29 галлонов, а запас топлива LP — 33,6 галлона.

Трактор John Deere 3020 — прочный, трудолюбивый и долговечный трактор, который можно использовать по-разному. Когда он прикреплен к вилке для поддонов с широкой рамой, он может поднимать тяжелые предметы, включая тюки сена, сельскохозяйственную технику и даже домашний скот. Его можно использовать для сгребания и захвата грязи, кустов и бревен, подметания и удаления грязи, почвы или мусора, а также для обработки почвы.Пока вы используете правильное приспособление, возможности безграничны.

Механика и гидравлика

John Deere 3020 установлен на шасси 4 × 2. Это полноприводный трактор с гидроусилителем и дифференциальными гидравлическими дисковыми тормозами мокрого типа. Вы можете выбрать 8-ступенчатый частично синхронизированный или 8-ступенчатый трактор с переключением на полную мощность. Он имеет одноклапанную гидравлическую систему с закрытым центром, способную выдерживать давление 2100 фунтов на квадратный дюйм.

Это трактор с открытой кабиной, однако сиденье оператора не такое высокое, как в других кабинах оператора John Deere.Заднее колесо имеет размер от 13,6 до 38, а передние — от 6,00 до 16, а колесная база составляет 90 дюймов. Сиденье полностью регулируется и удобно, поэтому оператору при работе будет прохладно и комфортно.

Лучшие аксессуары и навесное оборудование

В мощном тракторе John Deere, таком как 3020, необходимо использовать лучшее навесное оборудование, чтобы выполнять работу быстро, безопасно и эффективно. Ниже приведены лишь некоторые из наиболее распространенных приспособлений, которые вы найдете для этого трактора:

Широкие вилы для поддонов доступны в размерах от 42 до 60 дюймов и помогут перевозить тяжелые предметы в любом месте.Мощность 3020 имеет решающее значение для работы с этим типом навесного оборудования.

Это очень агрессивное приспособление для грабли и захвата всех видов мусора, толстых растений и деревьев. Он доступен с навесным оборудованием из закаленной стали от 72 до 84 дюймов и лучше всего работает с таким же агрессивным трактором, как 3020.

Быстро очищайте большие площади и легко поднимайте грязь, почву или мусор с помощью огромного ведра. John Deere 3020 профессионально справится с ковшами от малых до больших.

John Deere 3020 — потрясающий, трудолюбивый универсальный трактор, который прослужит вам долгие годы.Ознакомьтесь со спецификациями и функциями этого трактора, чтобы узнать, что он может для вас сделать.

лошадиных сил полугрузовика | Факты

Продажа подержанных грузовиков Свяжитесь с нами

Что касается мощности грузовика, то цифры могут варьироваться в зависимости от двигателя, размера грузовика и марки. Тем не менее, полугрузовики обычно находятся в диапазоне от 400 до 600 л.с., что делает их чрезвычайно мощными машинами.Чем выше мощность, тем более целесообразно учитывать такие факторы, как аэродинамика, вес и экономия топлива. Ниже в разделе «Международные центры подержанных грузовиков» представлена ​​дополнительная информация о мощных двигателях для полуприцепов, в том числе ответ на вопрос: «Сколько галлонов вмещает полуприцеп?» Узнайте больше, а затем изучите наши подержанные грузовики на продажу!

ФАКТЫ О ДВИГАТЕЛЯХ ПОЛУГРУСА

Двигатели для полуприцепов — это совершенно не те двигатели, которые используются в обычных автомобилях, грузовиках и внедорожниках.Они больше, мощнее и требуют гораздо больше нефти и газа, чем ваш средний двигатель. Вот несколько интересных фактов о двигателях для грузовиков и легковых автомобилях:

  • Двигатели полуприцепов примерно в шесть раз больше двигателей легковых автомобилей.
  • В среднем мощность грузовика составляет от 400 до 600 л.с., а средний крутящий момент — от 1000 до 2000.
  • В отличие от двигателей легковых автомобилей, двигатели полуприцепов следует останавливать только для замены масла или обслуживания двигателя в соответствии с законами о запрещении холостого хода.
  • Двигатели для грузовых автомобилей имеют 12+ передач, в отличие от 4-5 в легковых автомобилях.
  • Двигатели внутри грузовых автомобилей могут вмещать около 15+ галлонов масла по сравнению с 4-6 литрами в двигателях легковых автомобилей.
  • Сколько галлонов газа вмещает полуавтомат? Диапазон составляет от 125 до 300 галлонов топлива. Чтобы распределить вес грузовика, на самом деле есть два топливных бака: по одному с каждой стороны трактора.

КАКИЕ ДВИГАТЕЛИ НАИБОЛЕЕ САМЫЕ ЛУЧШИЕ ПОЛУГРУШКИ?

У каждого из ведущих производителей грузовиков в США есть двигатель или ряд двигателей, которые помогают их отличить.Насколько мощны двигатели производства International, Kenworth, Peterbilt и других ведущих брендов? Узнайте ниже:

  • Navistar : Navistar предлагает широкий выбор мощных двигателей для грузовиков класса 5 и 6 для более легких условий эксплуатации, а также мощный двигатель Cummins для грузовиков класса 8. Cummins ISX, один из самых популярных двигателей для тяжелых условий эксплуатации, развивает мощность от 400 до 600 л.с. и крутящий момент до 2050 фунт-фут.
  • PACCAR : Двигатели PACCAR доступны для грузовиков Kenworth и Peterbilt и включают дизельные двигатели с низким расходом топлива и впечатляющим крутящим моментом.Они развивают до 500 л.с. и крутящий момент 1850 фунт-фут.
  • Volvo : Volvo предлагает двигатели объемом 13 и 16 литров с номинальной мощностью и крутящим моментом около 600 и 2050, соответственно. Двигатель 13L — самый популярный вариант, который можно найти во многих их грузовиках.
  • Freightliner : Freightliner имеет двигатели объемом 13, 15 и 16 литров, разработанные Mercedes-Benz для европейских моделей. Двигатели Freightliner развивают мощность до 600 л.с. и крутящий момент 2050 фунт-фут.

УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ ОТ СПЕЦИАЛИСТОВ В МЕЖДУНАРОДНЫХ ЦЕНТРАХ ПОДАЧИ ПОДЕРЖАННЫХ АВТОМОБИЛЕЙ!

У вашего полуприцепа дизельный двигатель? Сколько галлонов бензина вмещает ваш грузовик? Если у вас есть какие-либо дополнительные вопросы о двигателе вашего грузовика или о мощности полугрузовика, свяжитесь с нами в международных центрах подержанных грузовиков.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *