Сколько лошадей в газели: , 3302, 33023, 2705, 3221, , Next

>

Двигатель Evotech

Разрушаем мифы!

Двигатель EvoTech 2,7


История его создания и его уместность в линейке автомобилей «ГАЗ»


 Почему о нём?  

Ух… сколько же критических мнений витает насчёт этого двигателя. Порой, наслушавшись и насмотревшись комментариев диванных экспертов диву даёшься – и откуда они успели это всё узнать, да и на фоне чего сделаны такие выводы – тоже остаётся загадкой. Совсем уж мурашки по коже пробегают кода новоиспечённые водители таковых передают другим бурю эмоций в негодовании бесполезности его существования.
По доброте душевной и склонности доверять «красноречивым», я склонялся к их мнению и воротил нос вообще от Русского автопрома. И только после того, как решил поступить по своему и всё-таки купить одного из представителей «Русичей» – я стал по другому смотреть на общепринятые у «автолюбителей» вещи, потому что фантик безрассудства (далее я объясню почему), оказывается, скрывал простую истину: всему своё место.
        
 Чем боярыней обидел?
 
Почему один и тот же автомобиль в руках разных владельцев дарит разные эмоции? Конечно, сколько людей, столько и мнений, но когда, скажу метафорами, но правдой, «вилкой начинают, есть суп» или «мясом кормить попугаев» — я лучше остановлю и переспрошу человека в твёрдости его убеждений.
         Он не едет!!! Много жрёт!!! Не надёжный!!! Есть куча других современных двигателей, которые гораздо мощнее!!!     
                                                                                      
           Естественно, первое, о чём хочется спросить: вы что, его сами тащите?
Ну да ладно – шутки в сторону. Речь тут, прежде всего о неправильном восприятии самого автомобиля, а не его двигателя.
         Давайте воспринимать вещи таковыми, какие они есть на самом деле. Ведь при ненадобности их существования – никто бы их не покупал и они стали-бы абсолютно ненужными вещами, как это произошло с другими моделями все различных автомобильных брендов ушедших в небытие. Тем более мы имеем дело с коммерческим транспортом, который, хоть и попадает под кат. «B», но имеет абсолютно другой характер и специфику эксплуатации. Почему это происходит – на мой взгляд, ответ простой. Автомобили ГАЗ это рабочие лошадки, а ими, как правило, управляют водители предприятия, которым они принадлежат. И здесь срабатывает пресловутая «привычка» сравнивать характер поведения собственного и зачастую легкового автомобиля с коммерческим грузовым или пассажирским транспортом, который достался по долгу службы.
         Друзья, какая грузоподъёмность у Вашего личного автомобиля? Сравните её с линейкой ГАЗ. Даже грузоподъёмность пассажирского ГАЗ-2217 составляет 850 кг, а у бортовой ГАЗели NEXT доходит до 1500 кг. А двигатель EvoTech создавался как раз под такие нагрузки. А как потянет такой вес двигатель легкового автомобиля? Безусловно, бизнес класс премиальных седанов обладает широкой линейкой двигателей, которые и без труда справятся с такой нагрузкой, ну а почему же вы молчите про цену таких двигателей? И не надо говорить про б/у рынок контрактных запчастей, потому что новое  — есть новое, а иметь б/у двигатель в новом автомобиле и заморачиваться его установкой и легализацией — сомнительное удовольствие. А цена таких новых двигателей сопоставима со стоимостью самого автомобиля и я уже молчу про стоимость отдельных запчастей. А налог?
Поэтому, одни из первоочередных задач, EvoTech выполняет успешно, угнавшись за несколькими зайцами одновременно: Соотношение мощности и крутящего момента — 106,8 л.с. и 220,5 Н*м при частоте вращения коленчатого вала 2350±150. Имеем низкий налог и высокий крутящий момент на низких оборотах! А сравните его цена в несколько раз дешевле аналогов? Как Вам такое господа?
         Я понимаю, что каждый из нас хочет купить по цене Lada Granta новенький с салона Toyota Land Cruiser 200 с расходом топлива как у Toyota Prius и с надёжностью Audi A4. Но, как бы нам этого не хотелось, такие времена пока не настали.
           Каким должен быть расход топлива у такого двигателя? Давайте честно, когда автомобиль весит в районе 2ух тонн и выше, да с его нагрузкой? Это же не легковушка. Привяжите тросом к своему личному автомобилю такой же и прокатитесь километров 50, чтобы прикинуть итоговый расход. Да и каковы будут ощущения. Поэтому, дамы и господа, расход топлива у двигателя EvoTech соизмерим нагрузкам, с которыми он сталкивается.

  Я знаю, что всё равно у страха глаза не велики…
… но теперь зажимайте пальцы и посчитайте что было сделано для его создания:
  Бензиновый двигатель Evotech — это совместная разработка Группы ГАЗ и фирмы Tenergy — ведущей компании по разработке и инжинирингу силовых агрегатов в Южной Корее. 
Данный двигатель устанавливается на семейство автомобилей Бизнес и NEXT, а пришёл он на замену двигателю УМЗ-4216. И вот как проходило его создание:
  Для оценки было передано 5 образцов действующего двигателя и проведён сравнительный анализ конструкции двигателей TOYOTA, HONDA, RENAULT, VOLVO, AUDI, BMW, VW и т.д. Более 25 моделей двигателей различных производителей.
  Испытания с соответствующими замерами проходили на:
Мощностные, внешние, скоростные и нагрузочные характеристики, стабильность холостого хода. Так же прошли функциональные испытания систем смазки, вентиляции и охлаждения. Проведён анализ и предоставлена информация по текущим выявленным проблемам действующего двигателя (УМЗ-4216) в производстве и эксплуатации.
  Проведён CFD (CFD — вычислительный анализ потоков жидкостей и газов в процесс проектирования) анализ потоков в системе охлаждения  и CFD анализ потоков в системах впуска и выпуска. Симуляция рабочих процессов двигателя и FEA — прочностной анализ методом исследования конечных элементов.
  Так же проходили «безмоторные» испытания системы впуска, привода ГРМ и системы охлаждения.
Доводочные испытания двигателей по обеспечению мощностных показателей, функциональности и надёжности. Стендовые калибровки ЭСУД на мощность, холостой ход, топливную экономичность и экологичность.
В блоке цилиндров для оптимизации рабочих процессов был уменьшен диаметр цилиндров со 100 мм до 96,5 мм, благодаря этому снижен расход топлива и масла. Снижены выбросы вредных веществ и была обеспечена детонационная стойкость.
Для оптимизации системы охлаждения и повышение термического КПД двигателя изменена форма водяной рубашки. Чтобы снизить расхода масла и выбросы вредных веществ  введён дополнительный канал вентиляции картера. Для повышения надёжности уплотнения соединений сделали крепление крышки коробки толкателей 6 болтами вместо 1 болта.
С целью оптимизации рабочих процессов, снижение расхода топлива, обеспечения детонационной стойкости — изменена форма камеры сгорания,  впускных и выпускных каналов. Изменён диаметр впускного клапана 47 мм → 42 мм. Для обеспечения мощностных показателей, снижения расхода топлива и повышение эффективности работы двигателя на газовом топливе – увеличена степень сжатия 9,2 → 10.
Для снижения температуры отработавших газов — изменена форма водяной рубашки и диаметр отверстия под свечу (М14 →М12).
Для повышения надёжности уплотнения соединений — крепление крышки коромысел стало 10 болтами вместо 6.
Для снижения массы движущихся частей снижение механических потерь снизили вес поршня и пальца. Для снижения потерь на трение, исключение задиров поршня нанесено графитовое покрытие на юбке поршня и оптимизирован профиль юбки. Так же были применены поршневые кольца с меньшей высотой, изменённой геометрией и оптимизированным усилием.
  Если говорить про Ресивер и впускную трубу, с целью оптимизации газодинамических характеристик системы впуска и обеспечения мощностных показателей, а также снижения веса двигателя — внедрён пластмассовый ресивер. Так же сделан грамотный подбор длины и сечения каналов системы впуска.
В Газораспределительном механизме, с целью обеспечения мощностных показателей и оптимизации газодинамических характеристик систем впуска и выпуска изменён профиль кулачка распределительного вала. А для обеспечения оптимальных условий работы гидрокомпенсаторов и исключения резонансных явлений плюс снижения нагрузок в приводе ГРМ внедрены новые пружины клапанов, имеющих переменный шаг. И наконец, благодаря внедрению гидрокомпенсаторов естественным образом отпала надобность регулировки клапанов при проведении ТО.
Говоря про масляный картер, он стал изготавливаться из высокопрочной пластмассы, а введение двух дополнительных точек крепления обеспечило надёжное уплотнение соединений.
Касаемо крышки коромысел – её тоже стали изготавливать из высокопрочной пластмассы. В связи с этим снизился уровень шума и вес двигателя тоже. Заодно ввели  четыре дополнительные точки крепления, что позволило обеспечить надёжное уплотнения соединений. Также, в конструкцию крышки коромысел ввели маслоотделитель и клапан PCV, что положительно сказалось на снижении расхода масла. Этим заодно был исключён существующий громоздкий регулятор разряжения.

Для справки: Клапан PCV входит в систему вентиляции картера и призван регулировать прохождение картерных газов в задроссельное пространство впускного коллектора.

Внедрение металлических прокладок головки цилиндров и газопровода позволило обеспечить надёжное уплотнения газового стыка и сохранения момента затяжки. Применение единой прокладки масляного картера повысило надёжность уплотнения соединения самого масляного картера. Применение металлических прокладок с вулканизированным слоем повысило надёжность уплотнения соединений крышки коробки толкателей: блок цилиндров и корпус термостата к головке цилиндров.  
    А теперь обратите внимание на то количество оригинальных импортных деталей, которые стали активно применяться:
  LG, Южная Корея:
1. Поршень
2. Палец поршневой
3. Стопорное кольцо
4. Поршневое кольцо верхнее
5. Поршневое кольцо маслосъёмное
6. Поршневое кольцо нижнее
7. Картер масляный
8. Пробка сливная масляного картера
9. Крышка коромысел
10. Клапан PCV
11. Ресивер впускной трубы
12. Крышка маслозаливного патрубка
13. Пружина клапана внутренняя
14. Свеча зажигания
15. Пружина клапана наружная
16. Колпачок маслоотражательный
17. Манжета 55*80*10
18. Сальник коленчатого вала задний
19. Прокладка газопровода
20. Прокладка головки цилиндров
21. Прокладка дросселя
22. Прокладка корпуса термостата
23. Прокладка крышки коробки толкателей
24. Прокладка крышки коромысел
25. Прокладка масляного картера
26. Прокладка ресивера
27. Шланг вентиляции
28. Шланг клапана вентиляции
29. Толкатель клапана

  BOSCH, Германия:
1. Датчик синхронизации
2. Датчик детонации
3. Датчик фазы
4. Датчик температуры охлаждающей жидкости

    DELPHI, США:
1. Дроссельное устройство
2. Форсунки
3. Демпфер топливной рампы

  EATON, США:
Гидрокомпенсаторы

  При этом завод внедрил обработку деталей и сборку двигателей на современном высокотехнологичном оборудовании.
  Внедрена технология обработки выпускного коллектора, впускной трубы и головки блока цилиндров на 2-хпалетном обрабатывающем центре с применением высокоточного современного режущего инструмента фирмы «Sandvik» вследствие чего улучшилось качество обработки деталей, качество соединения  деталей и надёжность работы двигателя.
Внедрена расточка зеркала гильз блока цилиндров на 2-хпалетном обрабатывающем центре, поэтому улучшение качества геометрических параметров гильз и обеспечение надёжности работы поршневой группы не заставили себя ждать.
Улучшение параметров маховика по дисбалансу достигнуто благодаря внедрению балансировочного станка фирмы «Шенк» для балансировки маховика.
Внедрены два новых протяжных полуавтомата для обработки плоскостей шатуна и крышки шатуна, что позволило достичь повышения качества сопрягаемых поверхностей и исключение деформаций при сборке шатуна с крышкой.
Обеспечение заданных моментов затяжки резьбовых соединений, надёжности уплотнения соединений двигателя и надёжности работы двигателя достигнуто засчёт внедрения многошпиндельных головок для заворачивания гаек при сборке шатуна с крышкой, блока с крышками коренных подшипников и головки блока цилиндров с блоком.
  Внедрена контрольно-измерительная машина, благодаря чему увеличена точность и оперативность замеров параметров деталей.
Внедрена моечная машина инжекторного типа для промывки масляной системы блока цилиндров. Внедрена установка для зачистки заусенцев центрального отверстия оси коромысел. Внедрена установка для продувки маслопроводного канала и резьбовых поверхностей коромысла клапана. Внедрены модернизированные моечные машины со сливом моющего раствора из вертикального маслоканала блока цилиндров. Организованы дополнительные рабочие места с применением спец. инструментов по зачистке заусенцев наружных и внутренних поверхностей блока цилиндров, головки блока цилиндров, оси коромысел, коромысла клапана. Всё это позволило исключить попадания стружки в маслосистему двигателя. Устранился дефект «низкого давления маслонасоса» из-за наличия стружки под клапаном и заодно стала возможным бесперебойная и надёжная работа гидрокомпенсаторов.
Внедрено в производство изготовление отливок на новой литейной оснастке производства фирмы «LG» чтобы улучшить качество отливок блока цилиндров, впускной трубы и головки блока цилиндров. Повышение точности литья. Повысить герметичность и исключить дефекты течей в системах смазки и охлаждения двигателя. Так же была внедрена контрольно-измерительная машина фирмы «Сarl Zeiss» что позволила точно и оперативно производить измерения в том числе и габаритных деталей автомобильного двигателя.
  Что это дало в итоге?
— Повысилась надёжность двигателя, вследствие чего его расчётный ресурс увеличился до 400 тыс. км.
— Расход топлива снизился на 8 — 10%
— Двигатель стал отвечать нормам Евро-5
— Итоговые показатели литровой мощности  улучшились на 7%.
— Значительно снизился уровень шумов и вибрации.
— Снизился общий вес
— Минимизировались затраты на содержание.
  Увы, так сложилось что при сравнении двигателей, никто не хочет ставить их в равные условия. Ведь здесь, как не крути, срабатывают множество «малозаметных» факторов, которые обычно не берут в расчёт. Вес автомобиля, его размеры (аэродинамика и сопротивление качению), стоимость, шасси (4WD или 2WD, Part-Time или Full-Time, придаточные числа КПП и главной пары), размерность шин и качество покрытия. И, увы, мало кто обращает внимание, что сравнивать тяжелоатлета в беге на стометровку со спринтером сравни детским капризам или больного воображения.
 
Так и я, выслушивая многочисленные истерики, спокойно улыбаюсь и каждый раз, заводя свой автомобиль, на котором установлен EvoTech 2.7, продолжаю эксплуатировать его в своё удовольствие на все 100% и знать, не зная никаких проблем… хотя об этом Вы и так слышали в предыдущем выпуске «МИР ГЛАЗАМИ СОБОЛИСТА».

Двигатель на автомобили Газель (107 л. с) УМЗ 4216, АИ-92, с ГУР, инжектор ЕВРО-3, (грузовой ряд, автобусы)

Описание запчасти

Артикул: 4216.1000402-10

Дви́гатель — устройство, преобразующее энергию в механическую работу. Двигатель, мотор называются преимущественно электрические двигатели и двигатели внутреннего сгорания (ДВС)

Двигатели для автомобилей УАЗ, ГАЗ изготавливались на Ульяновском и Заволжском моторных заводах. 

Автомобили семейства «ГАЗель» комплектуются следующими моделями: УМЗ-4215; УМЗ-4216; УМЗ-42161; УМЗ-42164 «Евро-4»; УМЗ-421647 «Евро-4»; УМЗ-42167.

Двигатель УМЗ-4216 предназначен для установки на все серийные малотоннажные грузовики и микроавтобусы марки ГАЗ, такие как Газель и Газель NEXT.

Двигатель УМЗ — 4216 Евро-III (Россия) / 4216.1000402-10.
Входит в комплектацию автомобилей «ГАЗель» (с ГУР).
Тип двигателя: бензин (основной тип топлива: АИ-92), инжектор (микропроцессорное управление), ДАД.
Объём двигателя: 2,8 л. (123 л.с.).
Масса двигателя без масла: 172 кг.
В комплектацию двигателя входят: кронштейн ГУР, стартер, генератор, два клиновых ремня навесного оборудования, усиленное сцепление

Характеристики двигателя УМЗ-4216 2.9 Газель Бизнес, Некст

Параметр Значение
Конфигурация L
Число цилиндров 4
Объем, л 2,890
Диаметр цилиндра, мм 100
Ход поршня, мм 92
Степень сжатия 8,8
Число клапанов на цилиндр 2 (1-впуск; 1-выпуск)
Газораспределительный механизм OHV
Порядок работы цилиндров 1-2-4-3
Номинальная мощность двигателя / при частоте вращения коленчатого вала 78,5 кВт — (106,8 л.с.) / 4000 об/мин
Максимальный крутящий момент / при частоте вращения коленчатого вала 220,7 Н•м / 2200 об/мин
Система питания распределенный впрыск с микропроцессорным управлением
Рекомендованное минимальное октановое число бензина 92
Экологические нормы Евро 3
Вес, кг 172

 

 

Продажа осуществляется со склада в Ульяновске. Доставка товара «Двигатель на автомобили Газель (107 л. с) УМЗ 4216, АИ-92, с ГУР, инжектор ЕВРО-3, (грузовой ряд, автобусы)» осуществляется в Москву, Самару, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Саратов, Краснодар, Казань, Пермь, Оренбург, Пензу и любые другие города и регионы России.

Для постоянных клиентов и оптовых покупателей сотрудничество с нами выгодно, благодаря существующей системе скидок, программу которой, вы можете узнать у наших менеджеров.

Фотография карточки товара носит информационный характер. Возможно некоторое отличие комплектности и внешнего вида оригинального товара от представленного на фото изображения. За подробной информацией по характеристикам товара обратитесь к менеджеру 8 800 200 08 73 (магазин Autogur73) звонок по России бесплатный.

Лицензионный дизель М1 компании Steyr для Газели – Основные средства

В. Мамедов

В этой серии вы уже познакомились с новейшими конструкциями зарубежных дизелей. А между тем в Нижнем Новгороде начато производство первого отечественного дизеля, пригодного для установки на легковые автомобили и грузовики, вполне соответствующего тому, что называют «мировым уровнем», да еще имеющего весьма своеобразную конструкцию

Организовывая на Горьковском автозаводе производство «ГАЗели», специалисты завода уже думали над тем, каким дизелем оснастить эти автомобили. Обширные эксперименты с зарубежными моторами, такими как Perkins, Andoria (Польша), IVECO, Toyota и Steyr-Daimler-Puch привели к неожиданному для многих результату. По данным испытаний, лучшим оказался дизель М1 компании Steyr – двигатель, серийно не устанавливавшийся ни на один автомобиль в мире, однако его конструкция активно предлагалась фирмой на продажу.

В 1996 году австрийские специалисты совместно с ОАО «ГАЗ» проработали установку М1 в ГАЗель и, получив положительные результаты, ОАО «ГАЗ» приобрело лицензию у фирмы Steyr на производство двигателей этого семейства. Как позднее выяснилось, пример нижегородцев оказался заразительным: после них аналогичную лицензию купила корейская компания DAEWOO.

Собранные, преимущественно из привозных деталей, на ОАО «ГАЗ» несколько сот двигателей хорошо зарекомендовали себя в эксплуатации, оказались нетребовательными к отечественному дизтопливу, прекрасно заводились в 30-градусные морозы, словом, подтвердили мнение о моторе, как высокоэффективном и надежном. Это позволило нижегородцам сделать следующий шаг.

25 июня 1998 года во время визита в Австрию премьер-министра России Евгения Примакова президентом «ГАЗа» Николаем Пугиным и президентом концерна Magna-Steyr (в 1997-м контрольный пакет акций Steyr перешел в собственность канадской компании Magna, изменившей название моторостроительной фирмы) было подписано рабочее соглашение об организации совместного предприятия по серийному производству дизельных двигателей семейства М1 и в конце года такое предприятие было создано. Соотношение уставного капитала в образованной компании 50% на 50%.

В первой половине этого года началось производство моторов ГАЗ-560 (такое название получил Steyr М1 на «ГАЗе»), из импортных комплектующих и параллельно решались вопросы о размещении их производства в России. С учетом поставок другим автозаводам проектная мощность предприятия была определена в 250 тысяч двигателей в год.

Предполагается выпускать унифицированные 3-, 4-, 5- и 6-цилиндровые дизели. Все – с турбонаддувом, в вариантах с интеркулером или без него. На ОАО «ГАЗ» ими будут оснащаться грузовики малой и средней грузоподъемности, легковые автомобили, пикапы, микроавтобусы. Предложения по использованию дизелей ГАЗ-560 сделаны московскому ЗИЛу и Ульяновскому автомобильному заводу. Впрочем, это все дело будущего. А пока самым актуальным является четырехцилиндровый мотор – для «Волги», «ГАЗели» и «УАЗа».

Конструкция

Главная особенность дизелей семейства М1 заключается в моноблочности их конструкции. Это значит, что у двигателя отсутствуют головка блока и сам блок цилиндров, а вместо этого имеется один чугунный моноблок – решение очень распространенное в моторах начала века. «Возврат к прошлому оправдан,» – считают австрийские конструкторы.

При таком подходе автоматически решаются многие проблемы, характерные для традиционных моторов. Отсутствие прокладки между головкой и блоком, газового стыка и разъема в камере сгорания исключило возможность прогара прокладки и необходимость ее замены при перегреве дизеля из-за потери охлаждающей жидкости, которая у М1 не может попасть в масло. Поскольку не нужно крепить головку шпильками, исчезает вероятность их обрыва или недотяга.

По сравнению с обычной схемой увеличивается жесткость моноблока и улучшается охлаждение цилиндров. В итоге износ двигателя снижается, он работает тише и меньше вибрирует. Почему такие моторы не выпускались раньше? Просто не было еще сконструировано сложное оборудование для обработки глухих отверстий.

Подождите, а как же расточить цилиндр, заменить клапан? Ведь эти операции потребуют практически полной разборки двигателя. В том-то и дело, что, поверите вы или нет, но многолетняя работа над двигателем (а ее вели совместно специалисты фирм Steyr и AWL, всемирно известной австрийской инжиниринговой компании, занимающейся исследованиями, испытаниями и разработкой новых двигателей) позволила избавиться от необходимости подобных работ.

Ремонт изношенного двигателя М1 производится простой заменой старого моноблока на новый, поставляемый в запчасти. При этом Steyr отправляет заказчику подсобранные и обкатанные на стенде моноблоки, внутри которых поршни, шатуны, коленчатый вал в подшипниках. Точно так же будут ремонтировать и дизели ГАЗ-560. Согласитесь, качество подобного ремонта намного выше того, которое можно получить кустарными «переборками».

Еще одна особенность М1 состоит в том, что топливо внутрь камеры сгорания впрыскивают насос-форсунки, работающие от кулачков распредвала и развивающие давление до 1800 бар (примерно 1800 кгс/см2. – ред.). Впрыск осуществляют в две фазы, а «командует» им микропроцессорная система, следящая за токсичностью отработавших газов и стремящаяся к тому, чтобы работа дизеля была максимально экономичной. Насос-форсунка, объединяющая в себе и насос высокого давления, и собственно форсунку, делает ненужными трубопроводы высокого давления, повышая тем самым надежность работы. Сейчас для ГАЗ-560 насос-форсунки поставляет чешская фирма Autopal, а в будущем их должен освоить отечественный производитель.

Нельзя не отметить бесшумность этого дизеля. Конструктивно она обеспечивается алюминиевым разъемным кожухом-поддоном картера, состоящим из двух половин, которые эластично(!), с помощью специальных резиновых упоров крепятся к моноблоку. Так же, для снижения шума служит капсула, закрывающая верхнюю часть мотора.
Несомненно, освоение сборки таких двигателей – дело очень сложное, требующее особой культуры производства, непривычных навыков и необычного оборудования. А что же мы получим в результате?

Предполагается, что ходимость дизелей ГАЗ-560 составит 250 – 300 тысяч километров. Испытания выявили несколько характерных свойств моторов: высокую эластичность, отличную приемистость, низкие расход топлива и токсичность выхлопа, отличную приспособленность к российским климатическим условиям.

Последнее требует пояснения: дело в том, что форсунки мотора дополнительно охлаждаются топливом, которое при обратном сливе повышает температуру в баке. Поразительно, но зимой, в самый мороз, бак дизельных «ГАЗелей» на ощупь всегда бывает теплым. А это полностью снимает проблему парафинирования топлива, порой, донимающую водителей дизельных иномарок.

Опыт работы дизельных «ГАЗелей» на фирме «Автолайн» в Нижнем Новгороде в качестве маршрутных такси показал, что новые дизели очень надежны, работают на обычном российском дизтопливе, существенно экономят средства на горючее по сравнению с бензиновыми «ГАЗелями», повышая эффективность перевозок.

В соответствии с планами завода 90% комплектующих для сборки дизелей должны поставляться российскими заводами. По мнению нижегородцев, это позволит избавиться от единственного сегодняшнего недостатка мотора – его высокой цены. Пока же большой интерес, проявленный к двигателю зарубежными клиентами, способствует постоянному увеличению его производства, повышению конкурентоспособности продукции с маркой «ГАЗ» на западных рынках. Так самый оригинальный из российских дизелей, ГАЗ-560, завоевывает себе признание и право на жизнь.

Техническая характеристика двигателей семейства ГАЗ-560
МодельГАЗ-560ГАЗ-5601
ТипДизельный, с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом, водяного охлаждения, монококовой конструкции, с насос-форсунками в системе питания 
Наличие интеркулеранетесть
Число цилиндров44
Число клапанов на цилиндр22
Рабочий объем,см321332133
Диаметр цилиндра х Ход поршня, мм85х9485х94
Степень сжатия20,520,5
Номинальная мощность, кВт (л.с.) при об/мин70(95) при 430081(110) при 4300
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин200 при 2300250 при 1800
Минимальный расход топлива, г/кВт·ч250210
Масса, кг200200

От юноши до лошади международного Гран-при: Газель

Текст © Мир конкура


Ахен, Женева, Мадрид, Нью-Йорк, Трион, Еловые луга и Санкт-Мориц… Теперь 15-летняя BWP-кобыла Gazelle (Kashmir van Schuttershof x Indoctro) , выведенная Венделом Хойнинксом, выиграла одну пятерку. Звездный Гран-при за другим с американцем Кентом Фаррингтоном в седле. Добавив к своим именам одни из самых престижных титулов Гран-при в мире, эта пара стала лидером Гран-при Rolex 2017 года в Женеве и Гран-при Rolex 2019 года в Аахене.На прошлой неделе они были отобраны в короткий список США для участия в Олимпийских играх в Токио.

Однако, когда World of Showjumping присмотрелся к пути Газели к славе, выяснилось, что когда она была моложе, было немало сомнений относительно того, будет ли она достаточно хороша для самого высокого уровня спорта. Однако были два бельгийца, которые всегда верили в нее: Курт Де Клерк и Стефан Контер.

«Мы купили ее, когда ей было три месяца», — рассказывает Курт Де Клерк «World of Showjumping» о Газели.«Раньше у нас была ее мать, которая была продана Акселю Верлою. Потом мы купили «Газель» вместе с Яном Вуйтаком. Газель была прекрасным жеребенком — у нее было все, что вы хотите увидеть. Когда она была маленькой, у нее самой было два жеребенка, оба от Дарко — жеребенок по имени Кинг-Конг и кобылка по имени Джесс.


«Она настоящий боец ​​на ринге, и у нее доброе сердце. Теперь, с правильным гонщиком, она прыгает невероятно — с другим гонщиком, я не думаю, что она сделала бы то же самое», — ее бывший гонщик Курт Де Клерк говорит.Фото © Дженни Абрахамссон для World of Showjumping. Фото © Дженни Абрахамссон для World of Showjumping.

«Газель была особенной кобылой, она была хозяйкой конюшни», — рассказывает Де Клерк. «Когда Газель было пять лет, я проехал на ней по бельгийской гонке молодых лошадей, и она десять раз прыгнула дважды. Год спустя она снова проехала круг и была хороша — не супер, но хороша ».

«Когда ей исполнилось семь лет, у нас был клиент — очень хороший наездник — пробовал ее дважды, — продолжает Де Клерк.«Во время испытаний Газель очень хорошо прыгнула — я был в восторге от качества, которое она показала. Этому клиенту она нравилась, однако он придерживался мнения, что Газель была лошадью, которая, вероятно, не сможет прыгать на больших площадках, таких как Аахен. Оглядываясь назад, можно сказать, что это забавная история », — улыбается он. «Однако это было понятно. Газель была очень осторожна, и качество было на высоте, но в том юном возрасте было трудно сказать, есть ли у нее последний прицел, необходимый для прыжков на самых больших соревнованиях. Тот факт, что она выиграла некоторые из этих соревнований, невероятен.”

Позже, когда ей было 7 лет, Газель была продана в Stephex Stables Стефана Контера, а затем — в Kent Farrington. «Было приятно видеть, как она так хорошо справляется», — говорит Де Клерк. «Нам всегда приятно видеть, что лошади хорошо себя чувствуют, когда покидают наши конюшни. Несмотря на то, что чувство к ней было невероятным, я не думал, что она в конечном итоге сделает то, что сделала. Я считаю, что все дело в ее менталитете: она настоящий боец ​​на ринге, и у нее доброе сердце.Теперь, с правильным наездником, она прыгает невероятно — с другим наездником, я не думаю, что она сделала бы то же самое ».

Для Стефана Контера это была любовь с первого взгляда. «Газель произвела на меня впечатление с первого взгляда, — рассказывает он. «Однако она была продана кому-то другому, поэтому я подумал, что опоздал. Но я знал, что мне нужно продолжать попытки. Я увидел в ней что-то особенное ».

Поскольку матч с ее новым всадником не был идеальным, Контер в конце концов сумела купить кобылу.«Я отдал« Газель »одному из своих гонщиков, и я был полностью поражен», — вспоминает он.

Контер очаровал интеллект Газели. «Работая с ней каждый день, мы могли видеть, что она хотела преуспеть, хотела прыгнуть прочь — она ​​была бойцом», — объясняет он. «Газель всегда пыталась самой придумать, как выйти из сложной ситуации. Она всегда оставалась крутой ».

«Когда мы ее покупали, Газель не показывала последний прицел. Однако она была настолько спортивной, что можно было видеть, что у нее были все способности », — объясняет Контер.«На мой взгляд, ей нужно было сотрудничать с одним из лучших жокеев мира, чтобы получить последние десять сантиметров прицела. Итак, однажды я позвонил Кенту и сказал ему, что если он ищет особенную лошадь, у меня есть кое-что для него ».

Контер считает, что с Фаррингтоном Газель нашла идеальную пару. «Это самое главное для любой лошади», — говорит Контер. «Они должны выбрать подходящего гонщика: чтобы добиться успеха на вершине спорта, нужен идеальный матч.Я верил, что Газель и Кент будут подходить совершенно особым образом, и настаивал на их объединении. А с Кентом она получила последний прицел, который ей был нужен ».

Образ мышления Газели — это то, что, по словам Контера, помогло ей стать звездой, которой она является сегодня. «Ее ум — ее лучшее качество: она хочет преуспевать. Она никогда не была эффектной прыгуной, но всегда помнила о победителях. Я действительно верил в нее. Для меня она с самого начала была кобылой Гран-при. Однако ей нужен был подходящий гонщик, который заставил бы ее поверить в то, что она может прыгать по самым большим трекам в мире.”

Воспроизведение запрещено без письменного разрешения, авторское право © World of Showjumping

Gazelle возглавила список богатых лошадей в 2017 году

Ежегодный рейтинг Hippomundo среди лошадей с наибольшим доходом в соревнованиях по конкуру, троеборью и выездке в 2017 году был опубликован недавно, при этом 12-летняя кобыла американца Фаррингтона лидирует среди своих лошадей благодаря общему призу деньги в размере 1 026 435 евро. Среди ее прошлогодних триумфов дочь Кашмира Ван Шуттерсхоф и Дивы Тер Эльзен одержала победы на Спрус Медоуз, Мадриде, Веллингтоне и особенно в Женеве, где их победа на Гран-при в декабре была принесена с колоссальной зарплатой в размере более 340 000 евро.

Большая часть денег в трех олимпийских дисциплинах приходится на прыжки с трамплина, а вторую по величине зарплату в этом виде спорта в 2017 году получил Л.Б. Конвалл, серый жеребец Филиппа Вейсгаупта из Германии. 11-летний футболист заработал за год 807 648 евро, большая часть из которых была получена из 660 000 евро, которые они выиграли в сентябре на Spruce Meadows недалеко от Калгари — двойное четкое и очень полезное выступление на самом богатом Гран-при в мире.

Второе место после Weishaupt и L.B. Канадские Convall, португальские Luciana Diniz и Fit for Fun 13 занимают третье место в рейтинге зарплат Hippomundo в конкуре.14-летняя кобыла, отцом которой является For Pleasure, в прошлом году получила общий доход в размере 710 244 евро, при этом значительная часть также пришлась на второе место в Калгари. И четвертое место в рейтинге по заработкам в конном спорте занимает третье место из Калгари — HH Azur, верховая езда Маклэйна Уорда из США, выигравшая чемпионат мира Longines FEI, с результатом 687 915 евро. Следующими в списке идут «Coree» Грегори Уотелет и «Fine Lady 5» Эрика Ламаза (594 140 и 581 045 евро соответственно).

Конный спорт

Что происходит во время осмотра лошадей?

17/09/2021 AT 10:30

Если посмотреть на другие дисциплины, разрыв с прыжками очевиден.В троеборье самой прибыльной лошадью в 2017 году стал Нерео с призовым фондом в 142 510 евро. Среди других достижений, 18-летний мерин новозеландца Эндрю Николсона помог ветерану наездника одержать долгожданную победу в бадминтоне. Следующими в списке идут 13-летняя кобыла Майкла Юнга Fischerrocana FST (109 710 евро) и 11-летняя серая кобыла Ballaghmor Оливера Тауненда (100 260 евро). Полные рейтинги по различным дисциплинам можно посмотреть на сайте Hippomundo, изменив категорию над списком.

В области выездки 13-летняя олимпийская кобыла Изабель Верт Weihegold OLD получила в 2017 году 243420 евро, а в прошлом году среди их многочисленных лавров была победа на чемпионате мира в Омахе. 16-летний мерин Лоры Грейвс Вердадес идет вторым с 167 250 евро, а Дон Джонсон из Верта FRH идет третьим (148 364 евро). Немец Эмилио 107, победитель первой десятки лучших по выездке в Стокгольме, занимает пятое место в списке прибылей.

Конный спорт

«Будь лучшим для лучших» — возможности для конкура с Longines

27.08.2021 В 11:31

Токио 2020

«Она ушла» — дочь Брюса Спрингстина Джессика принимает участие в командных соревнованиях по конкуру серебро

08.07.2021 AT 15:50

антилопа | млекопитающее | Британника

антилопа , любое из многочисленных пастбищных и пасущихся копытных млекопитающих Старого Света, принадлежащих к семейству Bovidae (отряд Artiodactyla).Антилопы составляют более двух третей из примерно 135 видов полорогих жвачных (жвачных) семейства Bovidae, которое также включает крупный рогатый скот, овец и коз. Одна антилопа, индийский черный козел, носит латинское имя Antilope cervicapra ; тем не менее, антилопа — это не таксономическое название, а общий термин для удивительного разнообразия жвачных копытных, размером от миниатюрной королевской антилопы (2 кг [4 фунта]) до гигантской канны (800 кг [1800 фунтов]).(Североамериканская вилорогая антилопа выглядит и действует во многом как газель, но принадлежит к отдельному семейству, Antilocapridae.) Африка, где обитает 71 вид, является континентом антилоп. Всего 14 видов обитают на всем азиатском континенте, и все, кроме трех, являются членами племени газелей (Antilopini).

Внешний вид и поведение

Как и у всех Bovidae, у всех самцов антилоп есть рога, которые варьируются от коротких шипов дукеров до штопорных рогов (более 160 см [63 дюймов] в длину) большого куду.Две трети самок антилоп несут рога; они неизменно тоньше и обычно короче, чем у самцов. У стадных видов, у которых оба пола регулярно объединяются в смешанные стада, рога имеют одинаковую форму, а у самок ориксов и канн они часто длиннее.

Зебра дукер ( Cephalophus zebra ).

Кеннет В. Финк — Коллекция Национального общества Одюбона / фотоисследователи

Британская викторина

Викторина «Знай своих млекопитающих»

Где можно найти капибару? Сколько шейных позвонков у жирафов? Проверьте свои знания о млекопитающих, пройдя этот тест.

Антилопы адаптировались ко многим различным экологическим нишам и поэтому различаются по размеру, форме, перемещению, диете, социальной организации и стратегии борьбы с хищниками. Несмотря на разнообразие приспособлений, можно сделать одно важное обобщение: существует заметная разница между антилопами закрытых местообитаний и антилопами открытых местообитаний. Первые (например, дукеры, ридбаки и бушбаки) — это в основном животные небольшого и среднего размера, приспособленные к передвижению через подлесок, с чрезмерно развитыми задними конечностями, округлой спиной и короткими ногами.Это строение приспособлено к быстрому старту и бегу с уклонением, когда зависящие от укрытия антилопы, первая линия защиты которых — укрытие, пытаются избежать хищников, которые могут их найти. Их окраска маскирующая. Они живут поодиночке, поодиночке или парами на приусадебных участках, охраняемых как территории, и они скорее любители листвы, чем травоядные. Напротив, антилопы в открытых местообитаниях в основном питаются травой от средних до крупных. Они созданы для скорости, имеют ровную спину с длинными, одинаково развитыми конечностями (или с более высокими плечами, как в племени хартебистов).Их окраска показательна. У них стадная социальная организация и система спаривания, основанная на мужской территориальности (кроме племени куду).

Bohor reedbucks ( Redunca redunca ).

Норман Майерс / фотоисследователи

Классификация

Таксономисты относят антилоп к трем подсемействам и 10 племенам, которые отличаются друг от друга так же, как крупный рогатый скот (племя Bovini) отличается от овец и коз (племя Caprini). Тем не менее, антилопы связаны как с крупным рогатым скотом, так и с козами: спиралевидные антилопы (племя Tragelaphini, которое включает воловидных канн) помещены в подсемейство Bovinae вместе с крупным рогатым скотом и племя Boselaphini, которое включает больших нильгаев и маленьких четырехлетних. рогатая антилопа.Хотя газели и их союзники (включая черных козлов) помещены в подсемейство, отличное от овец и коз (Caprinae) (Antilopinae), некоторые азиатские коровы, которые выглядят и ведут себя как антилопы, оказались капринами, особенно чиру, или тибетская антилопа ( Pantholops hodgsoni ), тогда как три вида, монгольская газель, тибетская газель и газель Пржевальского, были отнесены к роду Procapra из-за их сходства с козой.

Получите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту.Подпишитесь сейчас

Антилопы подразделяются на следующие подсемейства и трибы семейства Bovidae:

  • Триба Aepycerotini (импалы)
  • Подсемейство Bovinae
    Также включает племя крупного рогатого скота Bovini.
  • Подсемейство Cephalophinae
  • Подсемейство Antilopinae
    • Племя Neotragini (карликовые антилопы, включая королевских антилоп, клиппринджеров, орибисов и дик-дик-диксов) , геренюк, и черный ебарь)
    • Племя Hippotragini (лошадиные антилопы, в том числе чалые антилопы, соболь антилопы, ориксы и аддаксы)
    • Tribe Reduncini (включает тростниковые баксы, кобы, лехвесы и ватербуки)
    • Tribe Alcelaphini
    • и
Ричард Эстес

Узнайте больше в этих связанных статьях Britannica:

  • парнокопытный

    вилорог, антилоп, ов, овцы, козы и крупный рогатый скот.Это один из самых крупных отрядов млекопитающих, насчитывающий около 200 видов, общее количество которых может быть несколько сокращено при продолжающемся пересмотре их классификации. Многие парнокопытные хорошо известны человеку, а их отряд в целом составляет…

  • Африка: млекопитающие

    … травоядных — это африканские антилопы , которые принадлежат к четырем подсемействам семейства бычьих (Bovidae).Первое подсемейство — это бычковидные Bovinae, которые в дальнейшем подразделяются на африканских буйволов и антилоп с закрученными рогами, включая канн (самая крупная из всех антилоп ), куду, ньяла и бушбук. Второе подсемейство…

  • хеморецепция: Наземные позвоночные

    У антилоп , которые демонстрируют поведение флемена, бороздки на каждой стороне твердого неба ведут к протоку, соединяющему ротовую полость с сошниково-носовым органом.Hartebeest и топи, животные, у которых нет флеменов, не имеют оральных связей со своими сошниково-носовыми органами.…

Кент Фаррингтон и Газель выиграли Гран-при Rolex за $ 380 000 на Tryon CSI5 * — Кент Фаррингтон

«Газель — очень опытная лошадь, поэтому я думаю, что у меня есть то преимущество, что она побывала во всем мире и много чего повидала», — сказал Фаррингтон. «Им придется построить что-то безумное, чего она раньше не видела.”

В перепрыжке только три гонщика участвовали в соревнованиях по короткой трассе, разработанной Олафом Петерсеном-младшим (Германия). Фаррингтон и бельгийская теплокровная кобыла 2006 года (Kashmir Van Schuttershof x Diva ‘Ter Elsen’) остановили таймеры после невероятно быстрого раунда, закончившегося за 34,676 секунды.

«Кольцо меньше, чем кажется. Прыжки происходят быстро, и я думаю, что с большим количеством людей для лошадей это труднее, чем можно было бы ожидать, когда вы впервые идете по трассе, — прокомментировал Фаррингтон.«Я считаю, что это был отличный курс, а Олаф — очень хороший строитель. Я ожидал, что пять чистых, и мы закончили с тремя, поэтому я подумал, что это более сильный курс для более крупного денежного класса, который был подходящим для сегодняшнего дня ».

Несмотря на напряженную конкурентную среду и волнующую атмосферу, Фаррингтон отметил, что «Газель» — надежный спортсмен в подобных ситуациях. «Дома она очень милая лошадка. Ей нравятся все, и ей нравится внимание, но на ринге она невероятный конкурент », — пояснил он.«Я не знаю, сколько классов Гран-при она выиграла в этом году, но я всегда могу рассчитывать на нее, и когда она в перепрыжке, я действительно могу обратиться к ней и пойти на большой риск. Она невероятно осторожна, поэтому я не беспокоюсь о прыжках, но стараюсь не допускать ошибок и держаться подальше от нее ».

Второе место заняли 21-летний Эухенио Гарса Перес и 16-летний бельгийский мерин теплокровный Бариано (Jetset-D x Ulderina Van Westleven), которые первыми продемонстрировали двойную чистую попытку в первом раунде. .Пара вошла в перепрыжку первой комбинацией, финишировав позади Фаррингтона через 35,918 секунды.

Третье место получили Richie Moloney (IRL) и Carrabis Z, бельгийский теплокровный жеребец 2003 года (Canabis Z x Ma Pomme VD Zwarte Hoek). Пара преследовала Фаррингтона по пятам до последнего ограждения трассы, которое сорвалось с чашек и привело к четырем ошибкам. Они финишировали с результатом 35,637 секунды.

Источник: Ноэль Флойд

Фаррингтон и Газель едут на победу в Гран-при на Spruce Meadows

Breadcrumb Trail Links

  1. Spruce Meadows
  2. Sports
  3. Horse Racing

002 Дата публикации:

002 Автор статьи:

002 RITA :

4 сентября, 2021 • 4 сентября, 2021 • Чтение 3 мин. • Присоединяйтесь к разговору U.Райдер Кент Фаррингтон и Газель соревнуются в первом круге Гран-при Канады РБК на Международном ринге Spruce Meadows в субботу. Фото Азина Гаффари / Postmedia

Содержание статьи

Они не новички в круге победителей в Spruce Meadows.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Но если вы думали, что субботняя победа на Гран-при РБК Канады была для Кента Фаррингтона и Газели чем-то особенным — его пятым в общем зачете и вторым с этой кобылой — подумайте еще раз.

«Все они разные», — сказал 41-летний гонщик из США о своих победах. «Каждый раз я ехал на особенной лошади, обычно это была самая верхняя лошадь в моей цепочке в то время.

«Газели 15 лет, и ее карьера на закате. Здесь, в Spruce Meadows, у нее было много больших побед. Я был очень счастлив вернуть ее сюда после того, как она прыгнула на Олимпиаде; Было здорово показать ее здесь, на ее первом реальном выступлении на Гран-при, и сегодня она одержала победу в отличной форме.

Когда на Международном ринге светило солнце — в любой другой год трибуны были бы забиты энтузиастами — Фаррингтон продолжал делать этот класс своим. Он и Газель, последняя пара из семи в перепрыжке, преодолели укороченную дистанцию ​​за 40,91 секунды.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Его другие победы были на Voyeur (2015) и Uceko (2012-13).

«Все было примерно так, как я ожидал», — сказал Фаррингтон, гонщик, занявший шестое место в мире, который приедет на объект во время трехнедельной сентябрьской серии. «Она опытная лошадь, поэтому очень хорошо знает поле. Сегодня это было для меня преимуществом. Меньше гонщиков, чем в большинстве лет, но я думаю, что лучшие из них очень конкурентоспособны и могут прыгать по открытой трассе.

«Я привожу сюда много молодых лошадей, чтобы они привыкли к траве, они привыкли к длинным рельсам … это помогает им развиваться как лошади, помогает им развиваться в молодости.Газель я начал привозить сюда, когда ей было восемь лет, и поднялся по служебной лестнице ».

Двадцать четыре комбинации всадников приняли участие в гонке на трассе Гран-при длиной 1,60 м, спроектированной Энтони Д’Амброзио. Канада была хорошо представлена ​​в перепрыжке с тремя участниками, местными фаворитами Беном Асселином, Эринн Баллард и Тиффани Фостер.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

В итоговом зачете Баллард занял третье место на Гахире, Фостер четвертое с Northern Light и Асселин шестым на борту Luikan Q.Вторым стал бразилец Эдуардо Менезеш, выступавший на H5 Quintol.

Тройная комбинация, второе последнее препятствие на трассе, вызвала ужас у гонщиков. Приближаясь к концу длительного курса, это требовало особой осторожности и внимания, а многие лошади не могли этого дать.

«Я думаю, что тройная комбинация, особенно в конце дистанции, всегда трудна», — признал Фаррингтон. «Множество факторов, влияющих на это, усложнили прыжок в конце раунда сегодня, и вы видели, что большинство уходящих лошадей были опытными лошадьми с опытными наездниками.

Опыт Фаррингтона на Олимпийских играх в Токио оказался не тем, на что он надеялся, поскольку он и Газель не прошли квалификацию в индивидуальный финал.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

«Я считаю, что для всех спортсменов тяжелые обстоятельства, которые откладываются на год», — отметил он. «Есть большая разница между 14-летней лошадью и 15-летней лошадью. Я пытался привести ее туда в отличном состоянии.Я думаю, она прошла отлично. Мне не повезло с рельсами… никаких оправданий с моей стороны. Это было просто неудачно, и я надеюсь, что в следующий раз у меня получится лучше ».

Теперь, когда он вернулся в одно из своих любимых мест, первая неделя у него была потрясающая.

«Я очень доволен», — сказал он. «В этом году я привез много лошадей. Я очень горжусь тем, что моя группа и старшие опытные участники смогли выступить и одержать несколько побед ».

Британец Мэттью Сэмпсон, который также хорошо играл на национальном уровне, выиграл Кубок Аона, первое событие дня на Международном ринге.Он и Эболенский прошли трассу за 63,95 с, опередив американцев Bliss Heers и Goodbye на втором месте и Menezes, на этот раз с Калипсо Де Матис.

Национальный турнир заканчивается в воскресенье.

Поделитесь этой статьей в своей социальной сети

    Мы столкнулись с проблемой при регистрации. Пожалуйста, попробуйте еще раз

    Комментарии

    Postmedia стремится поддерживать живой, но гражданский форум для обсуждения и поощрять всех читателей делиться своим мнением о наших статьях. На модерацию комментариев может потребоваться до часа, прежде чем они появятся на сайте. Мы просим вас, чтобы ваши комментарии были актуальными и уважительными. Мы включили уведомления по электронной почте — теперь вы получите электронное письмо, если получите ответ на свой комментарий, есть обновление в цепочке комментариев, на которую вы подписаны, или если пользователь, на которого вы подписаны, комментарии.Посетите наши Принципы сообщества для получения дополнительной информации и подробностей о том, как изменить настройки электронной почты.

    Газелей и трехпалых лошадей

    Hipparion
    Занклинский Потоп, возможно, был катастрофой эпических масштабов, но пока вы находились выше того места, где паводковые воды в конце концов прекратились, Европа на заре плиоцена была довольно приятным местом. Погода была более теплой, чем сегодня, и, очевидно, более влажной, что могло не быть тем, что путешественники во времени искали бы, но, безусловно, была хорошей новостью для растений, которые на самом деле были там.Там, где сегодня в таких местах, как Испания, Италия и Греция преобладают … ну … «средиземноморские» кустарники, тогда они были бы значительно зеленее. А то, что хорошо для растений, хорошо и для травоядных.

    Особенно, если говорить о парнокопытных, многие из них были бы, по крайней мере, в общих чертах, нам знакомыми. Однако это не обязательно знакомо нам из Европы, поскольку, помимо свиней, крупного рогатого скота и оленей, было еще несколько антилоп.В основном это были представители подсемейства газель , хотя были и другие, в том числе, например, родственники современных соболей. Среди газелей были Hispanodorcas , маленькая и стройная антилопа со слегка изогнутыми рогами, окаменелости которой были найдены на юге Испании. Тем не менее, некоторые были даже ближе к сегодняшним газелям, до такой степени, что, если бы, как и большинство людей, вы были бы вынуждены отличить газель Доркас от газели Спика сегодня (или, по крайней мере, узнать, какая из них) was which), вы, вероятно, тоже не определили бы их как нечто иное — хотя, по крайней мере, некоторые из них были меньше любого другого живого вида, что могло бы помочь.

    Крупный рогатый скот первоначально был представлен (относительно) небольшим Parabos , выжившим из предыдущей эпохи, но вскоре к нему присоединились по крайней мере три вида Alephis , известные из ранних плиоценовых отложений как во Франции, так и в Италии. В жизни они искали бы что-то среднее между современной коровой и гну, и, судя по их зубам, имели бы диету, возможно, более близкую к последней. Их рога расширялись в форме лиры, и они были больше, чем Parabos .

    Однако теплый климат не длился вечно, и около 3,2 миллиона лет назад ситуация резко изменилась к худшему. Примерно 800 000 лет назад было предыдущее похолодание, но, говоря геологически, оно длилось недолго. Технически, этот второй более суровый период холода (может быть, когда Гренландия получила свои первые ледники) не продлился намного дольше, так как он был отменен всего лишь 100 000 лет спустя в событии «потепление среднего плиоцена». Но это оказался последний вздох, и всего на три.0 миллионов лет назад Европа была жестко заблокирована падением осенних температур на миллион лет, которое со временем закончится великим ледниковым периодом плейстоцена.

    Это хорошая новость для полевок, которые впервые появились в Европе во время более раннего, более короткого похолодания, но в меньшей степени для большинства других животных. Например, Parabos вымер, и его заменил Leptobos , более крупное и выносливое животное, которое больше походило на то, что мы думаем как бык.Он был плотно сложен, с длинными рогами, которые загибались вверх и наружу от затылка, и у него были крепкие зубы, гораздо лучше приспособленные для выпаса на жесткой траве, которую принесла более холодная погода. 140 см (4 фута 7 дюймов) в плече и вес не менее 320 кг (700 фунтов), а, возможно, и немного больше, это было бы, по крайней мере, размером с сегодняшние небольшие домашние породы крупного рогатого скота, такие как Джерси, который, возможно, жил на смеси пастбищ и светлых лесов и дожил до раннего плейстоцена.

    Возможно, удивительно, но погода не стала достаточно холодной, чтобы уничтожить газелей, и, действительно, мы видим, что в это время появляются новые виды, такие как спиралевидная газелоспира . Возможно, менее удивительным является появление более выносливых животных, в том числе некоторых капринов, которые могут быть родственниками овцебыков. Хотя животные, более явно похожие на овцебыков, на самом деле не начали процветать до ледниковых периодов, они были, по крайней мере, крупнее и крепче, чем предшествовавшие им каприны, и включали Pliotragus и «гигантскую овцу» Megalovis .Последний является более крупным из двух и был обнаружен от Испании до Румынии, с азиатскими представителями на востоке, до Китая. Неясно, действительно ли это родственник современного овцебыка или просто коза, у которой была похожая (хотя, вероятно, менее экстремальная) среда обитания, и аргументы, как правило, сосредотачиваются на форме ее относительно небольших, но широко распространенных рогов.

    Более холодный климат также стимулировал эволюционные изменения среди европейских оленей , которые не претерпели столь значительных изменений в начале плиоцена.Например, Croizetoceros существовал со второй половины предыдущей эпохи, развил новые виды, которые были не только крупнее, чем те, что были раньше, но и имели более сложные рога. В абсолютном выражении он был не таким уж большим, размером с современную лань, но форма рогов была совсем другой, с пятью зубцами. Также в это время мы видим первое появление тех, кто может быть прямыми предками современных благородных оленей и, безусловно, близкими родственниками.

    Что еще более важно, первые из «гигантских оленей», мегацерины, появляются в конце плиоцена. Представляя собой совершенно новую ветвь в генеалогическом древе оленей, ранние мегакерины, хотя и были крупными, не были действительно исключительными, хотя их рога были довольно впечатляющими. Arvernoceros известен из Франции и Испании, и, хотя с геологической точки зрения он просуществовал недолго, его потомки включают замечательного ирландского лося эпохи позднего плейстоцена.

    Среди свиней даже в раннем плиоцене произошло замещение более старых форм животными, такими как Sus minor , близкий родственник и возможный прямой предок современного дикого кабана, а следовательно, и домашнего животного.С другой стороны, лошади плиоценовой Европы определенно не были предками современных форм. В предыдущую эпоху из Африки прибыл трехпалый конь Гиппарион . Его высота в плече составляла около 130 см (4 фута 4 дюйма или 13 ладоней), поэтому он был бы достаточно коротким, чтобы квалифицировать его как «пони» в соответствии с обычным современным определением.

    Хотя было несколько видов Hipparion в плиоценовой Европе, в целом они не жили бок о бок, а в разные времена и в разных местах. H. fissurae , один из наиболее известных видов, например, обитал в Испании и Португалии в начале этой эпохи. Hipparion был адаптирован для лугопастбищных угодий, а не для густого леса, что вместе со всеми этими газелями предполагает, что, хотя южная Европа могла быть зеленее тогда, чем сейчас, это явно не густой лес — африканская саванна могла быть модель получше, по крайней мере в некоторых отношениях.

    К концу плиоцена климат был более прохладным, но Hipparion продолжал бороться до конца эпохи.По мере приближения ледникового периода он продолжал адаптироваться, и последний известный вид, H. rocinantis , имел видимую адаптацию к более суровому климату и распространению более жестких трав. Но этого оказалось мало, ведь с востока приближалась новая порода лошадей: Equus stenonis . Первая однопалая лошадь в Европе пришла через Пакистан из Северной Америки, где успех таких лошадей, как Hipparion , был гораздо более недолговечным. Ослы и дикие ослы могут быть особенно близкими родственниками, хотя при росте 140 см (4’8 дюймов или 14 рук) он был немного больше и находился как раз на верхней стороне границы пони / лошадь.

    Появление этой однопалой лошади положило конец трехпалой разновидности, которая быстро исчезла из Европы. Это изменение в составе фауны является значительным и является одним из маркеров конца плиоцена и начала плейстоцена. Достаточно важно, чтобы у него было название: Событие «Мамонт-Лошадь». Упоминание этого, конечно же, подводит нас к тому факту, что в то время в Европе были и более крупные травоядные …

    [Картина Генриха Хардера, авторское право истекло]

    Газель | NYRA

    125 Работает в субботу, 3 апреля 2021 г.

    250 000 долл. США.00 1 1/8 (Грязь) Степень: III

    Год Лошадь Возраст Вес Время Владелец трейнер Жокей Значение
    2021 г. результаты поиска 3 120 1: 54,14 Конюшни Кларавича, Инк. Чад К.коричневый Ирад Ортис-младший 137 500 долларов США
    2019 г. Всегда покупки 3 120 1: 52,91 Реполь Конюшня Тодд А. Плетчер Мануэль Франко 165 000 долл. США
    2018 г. Моя мисс Лилли 3 114 1:50.42 Courtlandt Farms Марк А. Хенниг Джо Браво 180 000 долл. США
    2017 г. Мисс Небесный воин 3 122 1: 51,71 Солнечная звездная конюшня Арлин Келли Дж. Брин Пако Лопес 180 000 долл. США
    2016 г. Льюис Бэй 122 1:52:60 Конюшни Альфа Дельта Чад Браун Ирад Ортис мл. 180 000 долл. США
    2015 г. Кондо Коммандос 122 1:52:17 Майкл Дабб, Bethlehem Stables LLC и The Elkstone Group LLC Руди Р. Родригес Джоэл Росарио 180 000 долл. США
    2014 г. Моя мисс София 3 116 1:50.48 ООО «Матис Стейбл» Тодд А. Плетчер Хавьер Кастеллано 180 000 долл. США
    2013 Закройте люки 3 117 1: 50,53 Juddmonte Farms, Inc. Уильям И. Мотт Хосе Лескано 150 000 долл. США
    2012 г. Танцевальная карта 3 115 1:50.39 Годольфин Рейсинг ООО Киаран П. Маклафлин Рамон А. Домингес 210 000 долл. США
    2011 г. Великолепное перо 117 1: 50.01 Стронах Конюшни Чад Браун Джеффри Санчес 150 000 долл. США
    2010 г. Нет такого слова 117 1:51.05 Бреретон С. Джонс Синди Джонс Терри Томпсон 150 000 долл. США
    2009 г. Мигает 115 1: 50,94 Годольфин Рейсинг ООО Саид бин Сурур Ричард Мильоре 180 000 долл. США
    2008 г. Нота 122 1:50.20 Годольфин Рейсинг ООО Саид бин Сурур Хавьер Кастеллано 150 000 долл. США
    2007 г. Принцесса Лира 120 1: 47,86 Конюшня Вест-Пойнт Киаран Маклафлин Эйбар Коа 150 000 долл. США
    2006 г. Pine Island 122 1:48 4/5 Фиппс Клод Р.МакГоги III Хавьер Кастеллано 150 000 долл. США
    2005 г. В золоте 117 1:49 3/5 Плантация живого дуба Николас Зито Гэри Стивенс 150 000 долл. США
    2004 г. Звездная Джейн 122 1:48 1/5 Spendthirft Farm et al. Д.Уэйн Лукас Робби Альбарадо 150 000 долл. США
    2003 г. Купить спорт 113 1:48 2/5 Джорджика Стейбл Брайан Михан Пэт Дэй 150 000 долл. США
    2002 г. Императорский жест 117 1:47 Годольфин Конюшня Саид бин Сурур Хосе Сантос 150 000 долл. США
    2001 г. Экзогенный 118 1:47 3/5 Кентавры Фермы Флинт Шульгофер Хавьер Кастеллано 150 000 долл. США
    2000 г. Критический взгляд 115 1:48 2/5 ЧАС.И К. Шварц Скотт Шварц Майк Смит 120 000 долл. США
    1999 г. Silverbulletday 124 1:47 3/5 Майкл Э. Пеграм Боб Бафферт Джерри Бейли 120 000 долл. США
    1998 г. Нажмите для музыки 112 1:49 3/5 Стронах стабильный Джозеф Орсено Пэт Дэй 120 000 долл. США
    1997 г. Королевский Инди 113 1:49 Джорджия Хофманн Аллен Джеркенс Пэт Дэй 120 000 долл. США
    1996 г. Мой флаг 121 1:48 Огден Фиппс Клод Р.МакГоги Джерри Бейли 120 000 долл. США
    1995 г. Песня Серены 124 1:47 1/5 Роберт и Беверли Льюис Д. Уэйн Лукас Гэри Стивенс 90 000 долл. США
    1994 г. Небесная премия 123 1:47 1/5 Огден Фиппс Клод Р.МакГоги III Майк Смит 90 000 долл. США
    1993 г. Спор 120 1:47 1/5 Огден Миллс Фиппс Клод Р. МакГоги III Джерри Бейли Джерри Бейли 90 000 долл. США
    1992 г. Саратога Дью 120 1:47 3/5 Чарльз Ф.Энгель Гэри Шакка Херб МакКоли 103 140 долл. США
    1991 г. Версальский договор 123 1:47 2/5 Синтия Фиппс Клод Р. МакГоги III Анхель Кордеро-младший. 105 840 долл. США
    1990 г. Highland Talk 111 1:50 4/5 Конюшня Cobble View Филип Г.Джонсон Жан-Люк Самин 69 960 долл. США
    1989 г. Тактильный 114 1:48 2/5 Роберт Э. Майерхофф Ричард В. Смолл Ричард Мильоре 67 440 долл. США
    1988 г. Классическая корона 117 1:49 4/5 Конюшня Звездной Короны Д.Уэйн Лукас Рэнди Ромеро 69 360 долл. США
    1987 г. Одно лезвие 113 1:48 1/5 Гринтри Стейбл Роберт Райнахер Крис Антли 80 100 долл. США
    1986 г. Классная Кэти 121 1:48 2/5 Эдвард А.Кокс-младший Клод Р. МакГоги III Эрли Файрс 66 480 долл. США
    1985 г. Камикадзе Рик 113 1:48 3/5 Теодор М. Сабарезе Джон Паризелла Анхель Кордеро-младший. 68 880 долл. США
    1984 г. Мисс Океана 121 1:47 3/5 Newstead Farm Вуди К.Стивенс Эдди Мэйпл 66 840 долл. США
    1983 г. Высокие схемы 121 1:48 1/5 Дж. О. Морриси мл. Филип Дж. Джонсон Жан Люк Самин 66 720 долл. США
    1982 г. Метла танец 121 1:47 3/5 Christiana Stables Джеймс У.Мэлони Грегг Маккаррон 33 360 долл. США
    1981 г. Дискорама 117 1:48 1/5 Christiana Stables Джеймс В. Мэлони Рубен Эрнандес 33 300 долл. США
    1980 г. Знак любви 121 1:49 1/5 Стивен С.Кларк младший Сидни Уоттерс мл. Рубен Эрнандес 32 580 долл. США
    1979 г. Гималайский 113 1:48 2/5 Луи Ли Хаггин II Джордж М. Бейкер Эдди Мэйпл 32 580 долл. США
    1978 г. Королева бури 117 1:49 4/5 Дарби Дэн Фарм Томас Л.Рондинелло Хорхе Веласкес 31 710 долл. США
    1977 г. Жемчужное ожерелье 111 1:48 Реджинальд Н. Вебстер Роджер Лорин Стив Каутен 31 770 долл. США
    1976 г. Revidere 124 1:47 4/5 Уильям Хаггин Перри Дэвид А.Уайтли Анхель Кордеро-младший. 31 950 долл. США
    1975 г. Land Girl 114 1:49 2/5 Тартан Конюшня Джон А. Неруд Хасинто Васкес 33 690 долл. США
    1974 г. Мод Мюллер 120 1:46 4/5 Дарби Дэн Фарм Томас Л.Рондинелло Анхель Кордеро-младший. 33 900 долл. США
    1973 Desert Vixen 126 1:47 2/5 Гарри Т. Мангуриан-младший. Томас Ф. Рут-старший Хорхе Веласкес 33 780 долл. США
    1972 г. Девушка Сьюзан 124 1:48 Фред В.Hooper Джон В. Рассел Лаффит Пинкей мл. 33 390 долл. США
    1971 г. Нападающий Гал 122 1:48 3/5 Конюшня Айско Уоррен А. Кролл мл. Майкл Хоул 33 720 долл. США
    1970 г. Ракетная Белль 120 1:50 4/5 Джон А.Моррис Вуди С. Стивенс Пит Андерсон 37 830 долл. США
    1969 г. Галантный Блум 127 1:49 Королевское ранчо Макс Хирш Джон Л. Ротц 34 970 долл. США
    1968 г. Другая Нелл 122 1:50 4/5 Брюс А.Норрис П. Л. Келли Крэйг Перрет 36 400 долл. США
    1967 Сладкая глупость 112 1:50 1/5 Гринтри Стейбл Джон М. Гавер Гелиодоро Густинес 38 415 долл. США
    1966 г. Прайдс Профиль 113 1:52 2/5 Конюшня Рокби Эллиотт Берч Мануэль Икаса 36 270 долл. США
    1965 г. Какое удовольствие 123 1:51 2/5 Джордж Д.Widener Сильвестр Э. Вейч Джон Л. Ротц 38 675 долларов США
    1964 г. Смотреть в лицо фактам 121 1:51 3/5 В. Хаггин Перри Л. Адамс 18 005 долл. США
    1963 г. Баранья отбивная 125 1:50 W.Хаггин Перри Б. Баэса 19 338 долл. США
    1962 г. Bramalea 122 1:50 Дарби Дэн Фарм Б. Баэса 18 688 долл. США
    1961 г. Шимми Танцовщица 112 1:49 Г-жа.Уитни Стоун М. Иказа 18 752 долл. США
    1960 г. Саркастический 115 1:35 2/5 Огден Фиппс Х. Морено 14 569 долл. США
    1959 г. Си Зи 111 1:36 Рокберн Фарм ЧАС.Морено 13 967 долл. США
    1958 г. Идун 124 1:43 1/5 Миссис Чарльз У. Бэй В. Хартак 18 680 долл. США
    1957 г. Байю 120 1:43 1/5 Клэйборн Ферма Э.Аркаро 21 550 долл. США
    1956 г. Бег 111 1:43 4/5 В. Дж. Никерсон А. Валенсуэла 21 600 долл. США
    1955 г. Manotick 113 1:45 3/5 С.Т. Ченери А. Валенсуэла 21 400 долл. США
    1954 г. Самостоятельно 113 1:46 3/5 Королевское ранчо В. Боланд 21 000 долл. США
    1953 г. Греческая королева 121 1:45 4/5 Мистер.Б. Ф. Уитакер Э. Герен 20 950 долл. США
    1952 г. Hushaby Baby 113 1:45 3/5 Cain Hoy Stable Р. Йорк 19 325 долл. США
    1951 г. Поцелуй меня Кейт 121 1:46 Уолтер М.Джеффордс W. Mehrtens 19 450 долл. США
    1950 Следующий ход 121 1:43 3/5 Альфред Г. Вандербильт Э. Герен 15 250 долл. США
    1949 г. Нелл К. 121 1:47 4/5 Spring Hill Farm Д.Додсон 16 450 долл. США
    1948 г. Сладкий сон 111 1:45 1/5 Конюшня Havahome Р. Перман 19 350 долл. США
    1947 г. Космическая ракета 116 1:46 Ферма Circle M ЧАС.Пратт 20 600 долл. США
    1946 г. Свадебный цветок 111 1:46 2/5 Э. Р. Брэдли А. ДеЛара 16 950 долл. США
    1945 г. Карта туза 121 1:45 3/5 Г-жа.У. М. Джеффордс Э. Аркаро 7 540 долл. США
    1944 г. Whirlabout 121 1:43 3/5 Луи Б. Майер Дж. Лонгден 8 245 долл. США
    1943 г. Anthemion 112 1:48 1/5 С.Т. Ченери Дж. Гилберт 4 775 долл. США
    1942 г. Бродяжничество 121 1:45 Belair Stud Дж. Стаут 4800 долларов США
    1941 г. запутанный 124 1:45 4/5 Гринтри Стейбл Э.Аркаро 4825 долл. США
    1940 г. Пение феи 121 1:46 Foxcatcher Farm Б. Джеймс 5225 долл. США
    1939 г. Красный глаз 109 1:43 1/5 Ферма Фалез Б.Джеймс 4 400 долл. США
    1938 г. Вызвать 109 1:45 2/5 Джозеф М. Роблинг Дж. Стаут 4550 долларов США
    1937 г. Царственная лилия 109 1:44 Уолтер М.Джеффордс Дж. Стаут 5125 долларов США
    1936 г. Искатель золота 121 1:44 3/5 Foxcatcher Farm У. Д. Райт 3 875 долл. США
    1932 г. Playfole 111 1:45 2/5 С.Л. Берч И. Хэнфорд 2,500 долл. США
    1931 г. Мститель 112 1:46 К. В. Уитни Р. Уоркман 3150 долл. США
    1930 г. Эрин 118 1:46 Конюшня Уитли Дж.Х. Берк 3 875 долл. США
    1929 г. Мартовский заяц 118 1:47 3/5 Конюшня Уитли Дж. Х. Берк 3175 долл. США
    1928 г. Бато 123 1:45 1/5 Уолтер М.Джеффордс Л. МакЭти 3 200 долл. США
    1927 г. Flambino 110 1:45 Belair Stud Д. МакОлифф 3 325 долл. США
    1926 г. Корвет 109 1:44 4/5 Ферма Глен Риддл Л.Fator 2 875 долл. США
    1925 г. Недана 118 1:44 4/5 Конюшня Ранкокаса Л. Фатор 2 975 долл. США
    1924 г. Присцилла Рули 109 1:44 2/5 Belair Stud Дж.Maiben 3225 долл. США
    1923 г. Неопрятный 124 1:45 4/5 Гринтри Стейбл Э. Санде 3 100 долл. США
    1922 г. Леди Балтимор 118 1:45 4/5 Дж.С. Косден К. Ланг 2 975 долл. США
    1921 г. Banksia 118 1:47 3/5 Г. А. Кокран Б. Кеннеди 3 000 долл. США
    1920 г. Pen Rose 4 113 1:46 Ферма Трайпл Спрингс Л.Fator 2 850 долл. США
    1919 г. Доярка 3 119 1:45 Дж. К. Л. Росс А. Шуттингер 2450 долл. США
    1918 г. Волшебная палочка 4 115 1:45 ГРАММ.А. Кокран К. Фэйрбразер 2 625 долл. США
    1917 г. Сожалеть 5 129 1:45 2/5 Л. С. Томпсон Дж. Лофтус 2600 долл. США
    1910 г. Связанный с океаном 121 1:52 Вудфорд Клэй С.Х. Шиллинг 1 900 долл. США
    1909 г. Maskette 121 1:48 Джеймс Р. Кин Р. Сковилл 4045 долл. США
    1908 г. Выносливость 121 1:48 ЧАС.П. Уитни Э. Дуган 4 940 долл. США
    1907 г. Платье суда 121 1:47 1/5 Джеймс Р. Кин Дж. Мартин 4 495 долл. США
    1906 г. Откидной клапан 121 1:48 Дж.А. Беннет В. Миллер 3 390 долл. США
    1905 г. Традиция 113 1:51 2/5 Сидней Пэджет У. Дэвис 2 915 долл. США
    1904 г. Beldame 124 1:52 3/5 Ньютон Беннингтон Ф.О`Нил 3 590 долл. США
    1903 г. Украденные моменты 113 1:49 3/5 Ф. П. Кин В. Гэннон 3 250 долл. США
    1902 г. Синяя девочка 124 1:49 3/5 W.К. Уитни Т. Бернс 2300 долл. США
    1901 г. Курок 106 1:48 1/5 Кларенс Х. Маккей Г. Одом 2300 долл. США
    1900 г. Индийская фея 106 1:50 А.Featherstone У. О`Коннор 2300 долл. США
    1899 г. Роза 114 1:57 1/2 В. Х. Кларк Д. Махер 2400 долл. США
    1898 г. Гейша 112 1:56 3/4 Артур Уайт Т.Sloan 2400 долл. США
    1897 г. Casseopia 117 1:59 1/4 А. Х. и Д. Х. Моррис Ф. Литтлфилд 2400 долл. США
    1896 г. Антракт 117 1:58 1/2 Дж.Ф. Макдональд Ф. Тарал 2400 долл. США
    1895 г. Бабочки 117 1:59 1/2 Джон Дэйли Х. Гриффин 2 570 долл. США
    1894 г. Нахма 117 2:03 Дж.А., А.Х. И Д. Х. Моррис Ф. Литтлфилд 3 590 долл. США
    1893 г. Нафта 117 1:59 1/2 У. Дж. Спейр В. Симмс 2 540 долл. США
    1892 г. Yorkville Belle 117 2:04 Ф.А. Эрет И. Мерфи 2 840 долл. США
    1891 г. Скорая помощь 117 1:59 3/4 J.A. И А. Х. Моррис Ф. Литтлфилд 3 540 долл. США
    1890 г. Амазонка 113 1:58 1/2 Август Бельмонт А.Гамильтон 3 510 долл. США
    1889 г. Цыганская королева 116 2:00 1/2 Конюшня Excelsior В. Фитцпатрик 2 510 долл. США
    1888 г. Вайнона 108 2:03 Конюшня Санта-Анита W.Мартин 1 775 долл. США
    1887 г.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.