Сколько кубов урал: Мотоциклы «Урал»

>

Самосвал Урал 583166 (6370-021) 6×6

Колёсная формула 6×6
Весовые характеристики
Грузоподъёмность, кг 11200
Полная масса, кг 21300
Распределение полной массы, на передний мост, кг 5300
Распределение полной массы, на заднюю тележку, кг 16000
Кабина
Тип кабины 4320, за двигателем, трехместная
Спальное место нет
Платформа
Самосвальная платформа, тип ковшовая, с обогревом выхлопными газами
Объем платформы, куб. м. 10
Высота борта 1450
Направление разгрузки Задняя
Задний борт Есть
Двигатель
Модель двигателяЯМЗ-53623-10
Полезная мощность (нетто), л.с.273
Максимальная частота вращения, мин-12300
Максимальный крутящий момент, кгс*м120
Частота вращения при максимальном крутящем моменте, мин-11300-1600
Коробка передач
Коробка передач ЯМЗ-1105, механическая, 5 ст.
Раздаточная коробка
Раздаточная коробка АО «АЗ «УРАЛ», 2-х ступ. с межосевым дифференциалом (высшая передача — 1,04, низшая передача — 2,15)
Ведущие мосты
Ведущие мосты АО «АЗ «УРАЛ», передаточное число 7,49
Тормозная система
Привод тормозной системы пневматический
Предпусковой подогреватель
Предпусковой подогреватель 14ТС-10Е4
Система питания
Ёмкость топливного бака, л 300+180
Максимальная скорость
Максимальная скорость, км/ч 85
Шины
Шины 425/85 R21
Габаритные размеры
Габаритные размеры автомобиля, мм 8170х2820х3040
Особенности комплектации
Комплектация
  • г/ц «НЕФАЗ»
  • электро-пневмовыводы под прицеп
  • ТСУ
  • ДЗК
  • без спального места
  • без тента
  • тахограф

AUTO.

RIA – 27 отзывов о Урал от владельцев: плюсы и минусы Урал

Всем привет. Вот и настал черёд оставить отзыв о моём мотоцикле Урал ИМЗ 8.103.10. Долго не отваживался на это потому, что отзыв про любимый мотоцикл, над которым проделано столько работы должен быть обширным и основательным. Попробуем! Итак, я неоднократно писал, что люблю мототехнику и всё, что с ней связано. И вот к моим 19-ти годам я уже поездил на нескольких скутерах и паре мотоциклов. На тот момент это были Ява 638, ИЖ Юпитер 5 и ИЖ-49 (отзыв о котором можно прочитать по этой ссылке: Мой отзыв о мотоцикле ИЖ-49). Но конечно-же хотелось чего-то белее внушительного и мощного. Мой отец неоднократно хорошо отзывался о мотоцикле урал, называя его «военная техника». Говорил, что мотоцикл хороший, но расход большой. Ну меня на тот момент это не останавливало. Я изучил модельный ряд, узнал о том, что есть 36-сильные модели. Аналогичную мощность среди советских мотоциклов имеет только Днепр МТ 10-36. В общем я остановился на Урале. Желание вылилось в активные действия, изучал литературу, форумы, отзывы. Но беда в том, что в силу географической близости завода КМЗ мотоциклы Урал у нас не сильно распространены. И вот однажды пошёл в мотоциклетный магазин и купил книжку по обслуживанию мотоцикл Урал и Днепр, и словно по взмаху волшебной палочки на следующий день нашёл объявление о продаже мотоцикла Урал ИМЗ 8.103.10 недалеко от моего города (ага, недалеко — 140 км). Цена меня устраивала, глаза горели, руки набирали указанный номер телефона. В общем, договорился с владельцем и на маршрутке с тремя пересадками таки доехал до места назначения. Встретили меня несколько парней, один из которых и был владельцем мотоцикла по генеральной доверенности. Выкатили из гаража мой будущий урал. Он оказался меньше чем я думал, но массивный. На раме коляски были доски, но сам корпус был тут же, в углу гаража. Попросил ребят, чтобы они проехались, но они косо посмотрели на мотоцикл и как-то попятились от него. Странно. Уже потом, когда на меня была оформлена передоверенность хозяин признался, что купил мотоцикл, в первый раз выехал на нём и очнулся в больнице. Но я не суеверный! В общем ребята всем своим видом и всеми словами показывали мне, что мотоцикл очень мощный, и чтобы я ехал осторожно. Ну я сел, проехал… Не совсем понял, зачем ехал. У ИЖа и Явы он точно не выигрывал. «Ну это потому, что здесь негде выкрутить газ» — подумал я, чтобы себя успокоить. Ладно, поехали с хозяином по генералке к нотариусу оформлять передоверенность (хозяина по техпаспорту он так и не нашёл). Кстати, оформили на 10 лет с правом выезда за границу, что позже для меня стало важно. К Друзья хозяина в это время сняли доски и поставили корыто. Так мотоцикл понравился мне намного больше. Вернулись, расплатился, довели до ближайшей заправки и распрощался с ребятами. Дорога домой. Подошел на заправке к окошку, сказал «полный бак», обернулся и только теперь по настоящему офигел. И вот это стоит моя синяя махина! Моя! Домой я решил ехать дорогой, которую знал, но из-за неё пришлось дать крюк 50 км. Еду. Еду 70, иногда 80. Дальше — уже в разнос. Ну не медленнее, чем на ИЖаке с коляской — и слава Богу. Проехал километров 20 — глохну. Постоял, подёргал кикстартер, поехал. Опять глохну. И так несколько раз. Звоню хозяину. По голосу понимаю, что он уже успел отменить продажу мотоцикла. В ходе разговора получаю совет вместо дряхлой скрутки в блоке предохранителей засунуть пятикопеечную монету. «Нанотехнологии» — подумал я, но монетку засунул. И о чудо, больше не глох. Дальше ехал уже спокойно, постоянно держа скорость 80. Двигатель монотонно и спокойно гудел, в отличии от дрынчащих и ревущих двухтактников. С одной стороны — понравилось, а с другой — какой то он не мотоциклетный. Но так мне казалось на тот момент. В общем приехал, и поставил в гараж. В первый день нашего знакомства мы проехали 184 километра. Но на следующий день подтвердились мои подозрения по поводу коробки. При активной работе коробкой передачи вылетали. Не буду вдаваться в подробности. После переборки всё заработало как надо. Немного поездил, но охладел к мотоциклам. И на пару лет закрыл гараж вообще. Конец первой части. На улице весна, птички поют, мотоциклисты катаются. Выкатил и я Урал. Крейсер 80, практическая максималка — 90. Набирает конечно очень резво. Покатался так до зимы. Зимой руки зачесались… Намечалось омоложение и модернизация мотоцикла. Раму пилить и строить чоппер я не собирался, а вот поставить практически полезные детали, и придать свежий вид я посчитал не лишним. И началось…Мотоцикл разобран до последнего винтика, исключая двигатель (но и он в итоге не избежал вмешательства). Снял болгаркой с металлической щёткой краску с рамы, бака, крыльев и т. д. Красил с баллончика. Наверное зря, но есть как есть. Грунт, краска, лак. Из Харькова и Одессы пришло по посылке. Сидение, кофры (отзы о кофрах по этой ссылке: отзыв о кофрах ТММР «Орел»., БСЗ «Совек», девятая пара в мост, свечи D пульты управления, рычаги тормоза и сцепления, тент коляски, набор прокладок, свечи зажигания Denso, карбюраторы К-68, указатели поворотов, новая проводка, боковая подножка, резиновые накладки на всё, что можно и т. д. Список запчастей длинный и постоянно обновляется. Сколько я времени убил на полировку алюминиевых деталей… После того как покрасил, стал потихоньку собирать. Да, собирать — не разбирать. В общем собрал, но проводку так и не победил. Отдал знающему человеку. В результате поменял ещё и поршни с кольцами. Зато как ездит… Твою ж…Отдельно скажу о коляске. Она ещё ждёт своего часа. Куплена канистра, буду делать крепление под неё, фара искатель в процессе, также очень выгодно мной была куплена резина Michelin Trelleborg (отзыв). Красавица. Остановлюсь на технических переделках. Стандартное зажигание было заменено на БСЗ «Совек». Искрообразование действительно намного улучшилось. Карбюраторы К-65 уступили место карбюраторам К-68 с самостоятельно просверленным важным каналом (кто в теме, тот знает), ведущая восьмая пара была заменена на девятую, поршни 1-го ремонтного размера. Коробка при покупке уже стояла днепровская, поэтому мне не пришлось заморачиваться. Капремонт двигателя тоже дал о себе знать. В общем и за счёт новых запчастей и за счёт того, что в процессе переборки мотоцикл избавился от множественных возрастных слабостей, Урал стал мощнее и цивилизованнее. Не отливает маслом на стоянке, ездить можно в чистой одежде. Да и вообще, крутой мотоцикл! В перспективе новодельные крышки клапанов а-ля БМВ. Но цена останавливает. Всем хорош мотоцикл, но расход соответствует объёму. Поэтому я рад, что у меня в гараже есть скутер-полтинник. Кстати, по сути внешний вид мотоцикла стоковый. Из переделок только заниженное переднее крыло.Как вывод. В селе типичный деревенский Урал — это ещё не списанный со счетов труженик. В городе нужно соответствовать времени. Я имею ввиду состояние транспортного средства. И вот уже мотоциклом восхищаются, вот уже юное поколение восхищается мотоциклом так-же как Хондой Шедоу. Даже и не подозревая, что перед ними советский мотоцикл. И кроме того, ты собрал этот мотоцикл сам. Он у меня для души. На этой положительной ноте и закончу!

Видео:

Рассчитать стоимость доставки груза по России | Онлайн калькулятор грузоперевозки

Компания «Байкал Сервис», специализирующаяся на грузоперевозках по России, стремится стать незаменимым партнером для клиентов, представляющих малый, средний и крупный бизнес, а также для физических лиц.

Эту задачу мы решаем с помощью гибкого подхода к каждому заказчику, широкой географии обслуживания, четкого соблюдения сроков доставки и гибких тарифов на перевозки. Для максимального удобства клиентов мы разработали специальный онлайн-калькулятор стоимости доставки грузов.

Представленный сервис даст возможность наглядно увидеть, насколько дешевые грузоперевозки по России осуществляет транспортная компания «Байкал Сервис». Попутно он позволит заранее рассчитать и спланировать транспортные расходы. Расчет доставки груза автотранспортом производится в адрес одного Получателя. При этом можно указывать до пяти разных маршрутов. Помимо внутрироссийских перевозок, мы также предлагаем услуги по доставке грузов в пределах СНГ — если вам необходимо заказать международные грузоперевозки, наш калькулятор также позволит выполнить расчет стоимости транспортировки по нужному маршруту.

Как рассчитать стоимость доставки?

Использовать калькулятор доставки грузов очень просто — наша транспортная компания создала удобную и информативную форму, которую вы сможете заполнить за считанные минуты. Для этого нужно ввести следующие данные:

  1. Маршрут. Требуется указать населенные пункты отправки и доставки. При перевозке от двери до двери дополнительно следует уточнить адреса мест загрузки и выгрузки.
  2. Характер перевозимого груза. Если указать наименование товара, например, шины, оборудование и прочее, то мы сможем сделать расчет более точно и правильно.
  3. Габариты и вес. В этом разделе нужно указать длину, ширину и высоту товара. Также необходимо назвать массу и объем груза. При доставке негабарита расценки на транспортные перевозки увеличиваются. Негабаритным считается груз массой более 1 т или имеющий сумму длин трех сторон более 4 м.
  4. Необходимость упаковки. Безопасная и надежная перевозка грузов во многом зависит от типа и качества тары — наш калькулятор доставки позволяет выбрать несколько вариантов упаковки. К ним относится паллеты, жесткая упаковка, пузырчатая пленка и полипропиленовые мешки.
    Тара может быть предназначена под пломбирование.
  5. Дополнительные услуги. К ним относится страхование и возврат документов с отметками грузополучателя.

Сервис по расчету цены грузоперевозок позволит быстро и в режиме онлайн получить необходимую информацию о предварительной стоимости транспортировки груза. Конечная сумма за услугу определяется по реальным параметрам груза при его оформлении к перевозке.

Мотоцикл Днепр МТ-11 — особенности модели, история и характеристики

Многие хотя бы раз в своей жизни видели или, возможно, лично ездили на мотоциклах Киевского Мотоциклетного Завода. Самая популярная на территории бывшего СССР модель, произведенная в стенах КМЗ – «Днепр» МТ-11, 1985 года выпуска. Чем эта модель завоевала любовь и простых обывателей, и неформалов середины 80-х? 

История появления 

Линейка тяжелых мотоциклов «Днепр» берет своё начало в 1968 году на мотоциклетном заводе города Киева (КМЗ). Транспортные средства получили распространение не только в пределах СССР: они активно экспортировались в Европу (Германия, Голландия, Швейцария), страны Южной и Северной Америки (Куба, Аргентина), а также во множество других государств. Такая популярность позволяла заводу развиваться и создавать новые, более совершенные модели мототехники. 

Производство модели МТ-11 началось в середине 80-ых годов. Новый мотоцикл призван был заменить более старую модель МТ-10-36. Он стал самой известной моделью Киевского мотоциклетного завода, несмотря на то, что он начал своё существование еще в 1945 году, и до сегодняшнего дня успел выпустить большое количество других моделей мототранспорта различного назначения. 

Популярность Днепра МТ-11 можно легко объяснить: модель появилась как раз в период расцвета рокерской субкультуры в стране, и поэтому мотоцикл быстро полюбился свободолюбивым байкерам той эпохи, которые, отцепив коляску, могли получить хороший круизер. Ценители практичности выбирали мотоцикл из-за удобного бокового прицепа, который хорошо подходил для каждодневных хозяйственных нужд.

 

Технические характеристики и особенности


Габариты Днепра-11 составляют 2,5 м в длину, 1,7 и 1,2 в ширину и в высоту соответственно. Колесная база – 1,53 м. Колеса были спицевые, 19 дюймов (примерно 48 см). Задняя и передняя подвеска разных типов: передняя использует пружинно-гидравлическую систему, задняя – маятникового типа, с амортизаторами пружинно-гидравлического типа 

Это был первый мотоцикл, который использовал в своей конструкции верхнеклапанный четырехтактный двигатель на 650 кубов с двумя цилиндрами. Работал он на топливе АИ 76-80, использовал воздушное охлаждение. Мощность мотора составляла 32 л.с.: в сравнении с предыдущей моделью «Днепра» она меньше, но зато он был мощнее на низких оборотах. 

Топливный бак рассчитан на 19 литров топлива. Средний расход на 100 км составляет около 8 литров, но, как и в любых других ТС, может меняться в зависимости от стиля вождения. В конструкции использовались карбюраторы К-302. 

В мотоцикле использовалась четырехступенчатая коробка передач, а также задняя передача, которая благотворно влияла на маневренность модели. Электрооборудование работает при напряжении в 12 вольт, которое производит электрогенератор Г-424.

На модели были установлены колодочные тормоза, имелся стояночный тормоз. Некоторые владельцы отмечали снижение качества торможения при влажной погоде. Максимальная скорость Днепра-11, которую он развивал, достигала 140-160 км/ч при сухой массе 330 кг. Полностью укомплектованный мотоцикл весит уже около 335 кг. Максимальная нагрузка достигает 260 кг.

Говоря о ходовых качествах, обладатели модели отмечают не только хорошую динамику и уверенный ход, но и сбалансированность мотоцикла, позволяющую легко держать равновесие на дорожном покрытии разного качества. Также в качестве достоинства отмечалось приятное звучание мотора при поездке и большая конструкционная схожесть модели с мотоциклами «Урал», что позволяло использовать запчасти этих мотоциклов в ремонте «Днепра». 

Днепр МТ-11 оставил свой след не только в мотоиндустрии, но и в каком-то смысле стал символом эпохи. Почти десяток лет с момент своего появления модель мало в чем изменялась, и только после 1992 года была заметно улучшена проходимость ТС за счет увеличения мощности и оборотов. Мотоцикл до сих пор пользуется популярностью за счет своей невысокой стоимости, большой грузоподъемности и универсальности использования.

Тюнинг двигателя мотоцикла Урал и Днепр.

Приветствую владельцев тяжёлых отечественных мотоциклов Урал или Днепр, которых не устраивает стандартная заводская мощность двигателей этих байков — эта статья для вас. Здесь мы рассмотрим как поднять мощность задушенных двигателей этих мотоциклов своими силами, но хочу сразу предупредить, что без знакомых токаря, расточника, фрезеровщика и термиста, осуществить задуманное будет нереально. Поэтому заранее облюбуйте какой нибудь завод в вашем городе или хорошо оснащённую мастерскую и заведите там знакомство, так как доработка некоторых деталей в обычном гараже неосуществима. 

Вообще отечественные оппозитные двигатели этих мотоциклов, имеют неплохой потенциал для форсировки, так как в этих моторах ход поршня имеет меньшее расстояние, чем сам диаметр поршня (ход поршня 68 мм, а его диаметр 78 мм). То есть эти моторы могут быть достаточно оборотистыми (не как японцы, но всё же), но на заводе они явно задушены, да и качество деталей двигателя, по сравнению с японским или европейским мотопромом мягко говоря никакое.

А сейчас вообще в продаже появились запчасти таких подвальных «фирм», что заводские советские детали, кажутся верхом совершенства. Так что прежде чем начинать тюнинговать свой двигатель, как я опишу в этой статье, сделайте для начала его капремонт (замените изношенные шестерни, валы и т.д) но только из советских деталей, которых по России и СНГ ещё осталось предостаточно у местного населения (особенно где нибудь в глубинке). И найдите советские поршни от 6 вольтового Днепра МТ-9 (или К-650), со сферическим донышком — они пригодятся для поднятия степени сжатия вашего мотора. Итак приступим.

Головка двигателя.

Головка любого мотора очень важна, ведь через неё происходит наполнение цилиндров двигателя горючей смесью и отвод отработанных газов. И чем эффективнее наполняются цилиндры, и эффективнее отводятся отработанные газы, тем больше мощность любого двигателя.

Первое с чего мы начнём, это с доводки до нормального состояния заводской головки вашего оппозита. Для начала рассухарьте клапана головки и извлеките клапаны. Если у вас головка мотоцикла Урал, то она более задушена, чем днепровская, так как диаметр её клапанов всего 35 мм выпускной, и 38 мм впускной. Расточите родные ураловские сёдла и на их место запрессуйте нормальные днепровские сёдла клапанов диаметром 38 и 40 мм. Какая посадка должна быть при правильной запрессовке сёдел (сёдла должны быть из прочного ковкого и жаростойкого чугуна), знает любой моторист в автомастерской, поэтому обратитесь именно туда. Там же вам расточат (удалят) ураловские сёдла клапанов, и правильно запрессуют увеличенные днепровские сёдла.

Потребуются теперь днепровские клапана, но при покупке проверьте ровность их стержней(левака хватает), норма прямолинейности которых до 0,03 мм (можно проверить прокатывая стержень клапана по кусочку стекла, и щуп толще 0,03 мм не должен вставляться между стеклом и стержнем клапана, а в идеале ещё тоньше). Из чего должны быть сделаны клапана вы проверить не сможете, но всё же знать это полезно — легированный сплав марки 40Х9 впускной клапан и жаропрочная сталь марки ЭП303 у выпускного клапана. Советские детали сделаны именно из этих сплавов.

Купив клапана, замерьте их диаметр микрометром и подберите к ним новые направляющие втулки из металлокерамики или бронзы, но так, чтобы зазор между стержнем клапана и втулкой был не более 0,04 мм. (кстати при покупке, сразу замеряйте и втулки и клапана). Внутренний диаметр втулки замеряется маленьньким индикаторным нутромером. Как запрессовать втулки, можно почитать на примере автомобильных, ведь принцип запрессовки одинаков, только приспособление нужно сделать именно для вашей головки (приспособление, и как его использовать смотрим здесь).

Запрессованная жигулёвская втулка в головку оппозита, и сальник клапана.

Хочу заверить многих оппозитчиков, что 90% всех НОВЫХ головок для оппозитных двигателей, сейчас продаётся с завышенным аж до 0,5 миллиметра !!! зазором меду направляющей втулкой и стержнем клапана. Ещё раз повторю — НОВЫХ головок, так что купив новую головку, сразу же рассухаривайте клапана и меняйте втулки, или клапана с более толстыми стержнями (чтобы получить зазор в 0,04 мм). Кстати советую запрессовать жигулёвские заводские втулки, так как на них сделана специальная проточка, на которую одевается очень полезный сальник клапана (см. фото).

Так же проверьте на тарелках клапанов все три необходимые фаски: на входе седла должна быть фаска в 60°, которая будет обеспечивать максимальное наполнение цилиндра на впуске; на выходе седла должна быть фаска в 30°, которая придаст выпуску минимальное сопротивление; и рабочая фаска в 45°, которая будет отлично контактировать с тарелкой клапана, обеспечивая отличную герметичность.

Следующей операцией будет замена штатных пружин на пружины от машины иномарки, например от Авдотьи (Ауди 100). Это нужно обязательно сделать, так как обороты вашего двигателя после тюнинга возрастут, и штатные пружины не справятся с инерцией клапанов и их толкателей на более высоких оборотах. А пружины Ауди более жёсткие и эта жёсткость, а так же их прогрессивная характеристика, не даст клапанам зависать на больших оборотах коленвала.

Пружины от Ауди, тарелка пружины и доработка клапана под сухарики от Ауди.
1 — пружины от Ауди, 2 — сухарики клапана от Ауди и проточки на клапане для них.

Для осуществления этой затеи, понадобится немного укоротить стержни клапанов (до 90 мм), и нарезать на концах стержней три паза, для замков пружин Ауди (см фото). А подрезанные торцы стержней клапанов (в месте контакта с коромыслами) нужно будет закалить или цементировать (какую термичку найдёте на заводе, то и делайте).

При сборке, не забудьте проверить, чтобы коромысло давило именно в центр торца клапана, ведь на большинстве заводских головок эта центровка нарушена. Добейтесь с помощью тонких регулировочных шайб, надеваемых на ось коромысла, чтобы кончик коромысла давил именно в центр торца клапана, это важно.

Перед сборкой желательно расточить шарошкой немного (примерно 1,2 — 2 мм) впускные и выпускные каналы обоих головок, а затем отполировать их стенки до зеркального блеска — это улучшит наполнение, мотор лучше задышит и это поднимет мощность. Не забудьте потом всю головку хорошенько отмыть от продуктов обработки.

Ну и ещё одно усовершенствование головки. Следует сделать и вкрутить футорки под более длинную резьбу современных свечей зажигания, ведь все нормальные (например иридиевые) свечи зажигания имеют длинную резьбу. И пора внедрять современные свечи, которые рассчитанны аж на 200 тысяч километров и в наши оппозитные двигатели. Лучше конечно сделать две футорки, как сделал я на своём Днепре, чтобы установить в дальнейшем по две свечи на каждый цилиндр. Посмотреть это можно вот в этой статье, и там же вы увидите, как проще всего установить самодельное электронное зажигание на оппозитный отечественный двигатель.

Кто желает пойти ещё дальше, в бесконечном пути тюнинга, то можно на двигатель мотоцикла Днепр (у Днепра давление масла больше, чем у Урала, так как маслонасос производительнее) установить гидрокомпенсаторы клапанов от автомобиля иномарки. Это позволит вам забыть о частой регулировке клапанных зазоров. Для осуществления этой затеи, нужно для начала подобрать на разборке сами гидрокомпенсаторы (подвираем их диаметр как модно ближе к диаметру штатных толкателей, чтобы меньше алюминия снимать при расточке штатных отверстий в картере), и пружины клапанов от той же машины.

Замерив точно диаметр компенсаторов, нужно исходя из этого диаметра, расточить отверстия (в которых двигаются штатные толкатели клапанов) в днепровском картере, да так, чтобы гидрокомпенсаторы двигались в расточенных отверстиях с зазором в 0,04 мм.

Круглый штуцер для датчика давления.

А чтобы они заработали, (компенсируя клапанные зазоры), к ним нужно подвести масло под давлением из системы смазки днепровского двигателя. Подвести масло к гидрокомпенсаторам легче всего от штатного датчика давления масла (к датчику подключаем штуцер, который показан на голубом фото слева, только его нужно будет приварить к стальной трубке, и хомутик не нужен) и далее по стальным трубкам, а от трубок в картер вкручены Т-образные штуцеры, по которым масло подводится уже непосредственно к гидрокомпенсаторам в картере (см. фото ниже).

Подвод масляных трубок от датчика к гидрокомпенсаторам клапанов.

Но главное в этой переделке, установить клапанные пружины от той же машины, что и гидрокомпенсаторы. Так как компенсаторы тяжелее штатных днепровских толкателей и у штатных днепровских пружин не хватит силы упругости, что бы справиться с инерцией более тяжёлых компенсаторов (на оборотах выше 4 тысяч), и возникнут перебои в работе двигателя.

Последнее, что здесь нудно сделать, это рассверлить в донышке компенсатора ямку (во всех четырёх), в которую будет упираться штатная дюралевая штанга, которая толкает клапан (точнее стальной наконечник штанги).

Распределительный вал.

Двигатель, с доработанной головкой, «задышит» ещё глубже и эффективнее на больших оборотах, если немного (на 1,5 — 2 мм) увеличить ход открытия клапана. А для этого нужно наварить на кулачки распредвала металл, увеличив профиль кулачков. Кстати на модели Днепров МТ-1036, уже на заводе устанавливали распредвал с более высоким профилем кулачков (чем у других моделей), так что есть смысл поискать этот вал.  Если есть возможность (нормальный завод или мастерская с хорошими специалистами), то можно заказать, чтобы изготовили новый распредвал, но с большим на 2 мм профилем кулачков, из стали 20Х, с последующей цементацией.

Сварку следует выполнять лучше аргонно дуговым аппаратом, по чуть чуть наплавляя метал на вершину кулачка, и при этом весь распредвал должен быть погружен в ванночку с холодной водой (по мере её нагрева добавляем холодную). Это обязательно, иначе вал поведёт при нагреве. Наварив немного металла на все 4 вершины кулачка, обрабатываем их и постоянно проверяем профиль, заранее сделанным из картона шаблоном.

Профиль всех четырёх кулачков должен быть абсолютно одинаковым как по высоте, так и по форме «яйца», и после того, как вы этого добьётесь, кулачки следует отполировать до зеркального блеска. После полировки, кулачки желательно закалить до твёрдости НRC 43-48 (лучше обратитесь к знакомому термисту). Кстати, увеличить ресурс распределительного вала можно ещё его немного доработав, а вот как это сделать, читаем вот тут.

После доработки распредвала, как бы мы не старались, но его всё же могло повести, причем не только от сварки, а скорей всего от закалки. Это нужно и важно проверить, если уложить вал в двух призмах, и подвести к нему в разных местах, (там где нет кулачков) носик индикатора часового типа. Проверяем вал, прокручивая его в призмах и следя за стрелкой индикатора. И если есть кривизна, то исправить дело можно, если капнуть электросваркой капельку металла посередине вала (там где нет кулачка) и вы тут же увидите, что вал немного изогнётся в противоположную сторону.

Так можно полностью убрать кривизну, постоянно проверяя вал индикатором, после каждой капельки сварки (в конце капельку стачиваем). Только потренируйтесь сначала на каком нибудь ненужном валике, или металлическом стержне.

Хочу предупредить, что кропотливую доработку распредвала бессмысленно проводить, если не заменить все подшипники, особенно подшипники коленвала на качественные японские. Так же поршневая и коленвал должны быть новыми. И самое главное,что я хочу сказать: при увеличении профиля кулачков, мощность мотора повысится только на высоких оборотах, а на средних и малых оборотах наоборот упадёт.

Почему так происходит, в двух словах не объяснишь, и подробнее об этом очень советую почитать вот в этой статье, прочитав которую вы поймёте, что доработка распредвала, как описано выше, в большинстве случаев не оправдана. Вам придётся после этого постоянно перекручивать двигатель и в два раза чаще работать лапкой переключения скоростей, что для чоппера не солидно — его мотор должен вытягивать с низов. Если же вы строите мотоцикл в стиле каферейсер или стритфайтер, тогда есть смысл заморачиваться, но опять же напомню — ваш двигатель должен быть доведён до идеала (начните как я уже говорил с замены подшипников на фирменные, замены жиклеров карбюратора на увеличенные на 40%, замены выпускной на прямоток и т.д.).

Поршневая группа. 

При доработке поршней, мы будем учитывать два главных обстоятельства. Первое — это увеличение степени сжатия, и второе — это сделать так, чтобы поршни не встретились вверху с клапанами, а внизу с щёками коленвала. И как я уже говорил вначале, чтобы поднять степень сжатия, потребуются для Урала поршни от МТ-9 с выпуклым донышком, которое выше ураловского аж на 6 мм, и поэтому оно обеспечит прирост степени сжатия.

Доработка поршневой группы.
1 — с юбки поршня удалён лишний алюминий, 2 — медная трубка, которая льёт масло на донышко внутри поршня, 3 — выборка 12 на 12 мм.

Но загвоздка в том, что прокрутить коленвал Урала с поршнями от МТ-9 невозможно, так как щёки коленвала упрутся в нижнюю кромку юбки поршня. Чтобы это устранить, нужно днепровские поршни подточить так, чтобы сбоку юбки поршня (там где цифра 1 на фото) осталось алюминия всего 3 мм до нижнего маслосъёмного кольца. (см. фото).

Поршни и коленвал после такой доработки перестанут мешать друг другу. Но когда поршень уйдёт в нижнюю мёртвую точку, проверьте, чтобы между сточенной частью юбки поршня и щекой коленвала, был зазор не менее 1 мм (чтобы по мере износа поршней и их перекладки, детали не встретились при работе, ну и плюс тепловой зазор).

Так же следует выпилить окошко 3 (см фото) в юбках обоих поршней, шириной 12 мм и высотой 12 мм. Это нужно для того, чтобы поршень не цеплял при работе трубку подвода масла на донышко поршня (но об этом немного позже). На цилиндре тоже нужно будет вырезать такое же окошко 12 на 12 мм (с. фото ниже).

После всех стачиваний и подгонок добейтесь, чтобы оба поршня имели абсолютно одинаковый вес в граммах. Далее соберите поршневую и установите головки, затем подведя поршни в ВМТ,  через свечное отверстие залейте моторного масла, чтобы проверить (по очереди) степень сжатия. Для этого нужно разделить большее число жидкости, которое уместится в цилиндре при НМТ, на меньшее число жидкости, которое уместится камере сгорания при ВМТ. Должно получиться примерно 9,0 — 9,2. (у штатных моторов степень сжатия 6,5 — 7).

Цилиндр с вырезом внизу под маслоподающую трубку.

При прокручивании рукой коленвала ураловского двигателя с днепровскими поршнями, убедитесь, что поршень не встречается с клапанами (это сразу не даст прокрутить коленвал рукой). А так же следует убедиться, что между открытым до конца клапаном и поршнем есть зазор не менее 1 мм. Это можно проверить, если прилепить на донышко поршня пластилин или оконную замазку, толщиной пару миллиметров.

Клапана оставят в пластилине отчётливый отпечаток. Если поршень касается открытого клапана (или двух), значит следует сделать фрезой выборку на поршне. Такие выборки делают на более современных днепровских поршнях (да и на поршне от иномарки тоже).

Кстати, поднять степень сжатия на мотоцикле Днепр, не меняя штатный поршень, можно если сточить привалочную плоскость головки двигателя, а на сколько сточить ? Это зависит от той степени сжатия, которую вы хотите получить, а так же от толщины донышка поршней. Ведь после того, как вы сточите (торцанёте) головку например на 2 мм, на эти же 2 мм следует выбрать фрезой выборки под клапана, иначе поршень и клапана будут касаться друг друга и не дадут коленвалу прокручиваться (не забываем про зазор в 1 мм между дном поршня и открытыми клапанами).

Охлаждение и система смазки.

После выше описанных переделок, следует улучшить допотопную воздушную систему охлаждения (если её можно так назвать). Особенно это касается мотоциклов Урал, древние чугунные цилиндры которого еле еле справляются с тем, чтобы мотор не перегревался, даже при штатной степени сжатия в 6,5. А что уж говорить, если мы подняли сжатие до 9, то без доработок перегрев обеспечен.

Кстати заводские инженеры КМЗ, давно учли, что чугунные цилиндры — это каменный век, и после пресловутого нижнеклапанного касика (К-750) стали устанавливать на все верхнеклапанные моторы последующих моделей Днепров, именно алюминиевые цилиндры с чугунной гильзой, которые намного эффективнее охлаждаются.

Жаль, что Ирбитские инженеры, клепали постоянно перегревающиеся в жару чугунки (чугунные цилиндры) вплоть до конца 90-х годов, пока не появился более совершенный Урал Вояж, а потом и Волк, на которых повторили наконец то цилиндры как у Днепра, сделав их алюминиевыми, и крепление их с помощью сквозных шпилек (наверно через несколько лет пришло просветление в головы инженеров Урала).

Так вот, к чему это я? Да к тому, что в идеале нужно установить на более древние мотоциклы Урал, цилиндры от Волка. Но вот перед этим их следует укоротить аж на 10 мм (и переделать их крепление сквозными шпильками, как на Днепре), так как у Волка ход поршня больше на 10 мм, чем у обычного Урала. Но лучше конечно не портить волковские цилиндры, а установить ещё и коленвал от Волка, и тогда ещё и объём мотора вырастет до 750 кубов, но это тема отдельной статьи. А вообще, если честно, то для меня мотоцикл Днепр намного приятнее и проще тюнинговать, чем Урал, не в обиду владельцам Уралов конечно.

Дополнительный масляный насос в картере Урала.
1 — медная трубка вкручена в корпус насоса, 2 — выход трубки уплотнён герметиком.

Ладно, хватит философии; независимо от того, какие цилиндры стоят на вашем оппозите, нужно всё равно сделать следующее: во первых нужно подвести дополнительную прохладу к донышкам поршней — зону самых высоких температур. Для этого к штатному ураловскому масляному насосу, через переходник и удлинённый валик, подсоединяем ещё один ураловский, а лучше более производительный днепровский маслонасос (см. фото).

И подсоединить к нему отдельную масляную магистраль, которая подсоединяется далее через масляный радиатор (последовательно), затем раздваивается и качает масло именно на донышки поршней изнутри. Проверьте, чтобы обе трубки подачи масла, были направлены именно на донышки поршней изнутри (подведите поршень к НМТ и подогните трубку, направив её на дно поршня изнутри, но так, чтобы она не касалась юбки поршня).

Масляный радиатор от иномарки

Масляный радиатор можно найти на разборке мотоциклов иномарок, так как много дорожных японских мотоциклов имеют воздушно-масляное охлаждение, а чем наш оппозит хуже. Радиатор можно приладить даже от Запорожца — даже на нём имеется воздушно=масляное охлаждение. А в самом картере следует увеличить объём масла до 3 литров, с помощью более высокого алюминиевого поддона картера (см. фото ниже), они сейчас уже есть в продаже. Дополнительный объём масла хорошо будет влиять на температурный режим двигателя, вместе с радиатором.

Увеличенный алюминиевый масляный поддон.

Питание и зажигание.

Останется установить на ваш оппозит электронное зажигание, как описано в статье про его установку (ссылка выше в тексте), а так же нормальные вакуумные карбюраторы от японского мотоцикла, которые добавят мощности. Не забудьте только перейти на более высокооктановый бензин, так как степень сжатия у вас теперь уже не семёрка, а девятка! Обороты двигателя возрастут до 7500, и откроются новые возможности для оппозитного мотора и мотоцикла в целом. А раз обороты возросли, то какие то штатные подшипники могут не справится с оборотами. Поэтому по мере их износа, советую заменить их на фирменные, а как выбрать подшипник и распознать его маркировку, советую почитать вот тут.

Ну и конечно же не помешает установить в коробку передач тюнинговые шестерни третьей и четвёртой передачи, чтобы уменьшить их передаточные отношения (с 1,7 до 1,55 — третья передача, и с 1,3 до 1,09 — четвёртая передача). А так же установить в редуктор заднего моста десятую пару шестерен (как это правильно сделать читаем в этой статье). Это позволит двигаться на скоростях за сотню не перекручивая двигатель.

Вот вроде бы и всё. Кто желает почитать об истории усовершенствования моего мотоцикла Днепр, то кликаем сюда и читаем на здоровье.

Если вы сделаете тюнинг двигателя мотоцикла Урал или Днепр как описано в этой статье, то возможности вашего байка будут намного выше серийных заводских мотоциклов, и вы получите огромное удовольствие от более резкого старта и увеличившейся максимальной скорости, а ведь мотоцикл создан именно для удовольствия; успехов всем!

Подробная информация об Урал М-72 1/24 Deagostini Moto Legend СССР литые мотоциклы и квадроциклы Современное производство литые мотоциклы и квадроциклы drbmedicine.com

Добро пожаловать в практику Бхавны Бахети, доктора медицины. Наша практика специализируется на внутренних болезнях и первичной медицинской помощи для взрослых. Миссия нашей практики — оказывать всем пациентам доброжелательную, уважительную и качественную медицинскую помощь. Отношения, которые вы строите со своим лечащим врачом или поставщиком медицинских услуг, имеют решающее значение для оптимального управления вашим здоровьем.Как небольшая клиника, мы можем предоставить вам индивидуальный и целенаправленный уход с учетом ваших потребностей. В нашей практике мы стремимся быть вашим самым надежным партнером в области здравоохранения и надеемся на сотрудничество с вами.

Регулярные посещения офиса важны для поддержания вашего здоровья. Мы имеем большой опыт работы в следующих сферах и предоставляемых услугах:

Медицинские услуги
  • Физический экзамен

  • Диагностическая лаборатория

  • Прививки

  •  Контроль веса

  • Консультации по питанию

Подробная информация об Урал М-72 1/24 Deagostini Moto Legend СССР литые мотоциклы и квадроциклы Литые мотоциклы и квадроциклы современного производства drbmedicine. com Управление хроническими заболеваниями

Подробная информация об Урал М-72 1/24 Deagostini Moto Legend СССР Литые мотоциклы и квадроциклы Современное производство Литые мотоциклы и квадроциклы drbmedicine.com Оценка и лечение легких заболеваний и травм
Мы лечим обычные, неотложные состояния и координируем помощь для пациентов со специалистом.

Подробная информация об Урал М-72 1/24 Deagostini Moto Legend СССР литые мотоциклы и квадроциклы Литые мотоциклы и квадроциклы современного производства drbmedicine.com Гериатрическая медицина
Мы лечим множество хронических заболеваний, связанных со старением.

Прием новых пациентов и большинство страховок.

Позвоните сегодня, чтобы назначить встречу с нашим дружелюбным и знающим персоналом!

Звоните (410) 766-8911

Знакомьтесь, Кортни Перкинс CRNP

Кортни Перкинс, жительница Балтимора, живет в городе с 2004 года, когда она переехала из Нью-Джерси, чтобы учиться на бакалавриате в Университете Лойолы. Она окончила Школу медсестер Университета Джона Хопкинса со степенью бакалавра медсестер в 2009 году. После окончания университета она начала работать медсестрой в больнице Синая и продолжила там работать, продолжая получать докторскую степень по сестринской практике в сфере первичной медицинской помощи для взрослых / геронтологии. Школа медсестер Мэрилендского университета. Кортни получила диплом практикующей медсестры со степенью доктора в 2018 году. Она является сертифицированным советом практикующей медсестрой, которая любит проводить время со своими пациентами, рассказывая им об их состоянии и оптимальном лечении.

Знакомьтесь, Кортни Перкинс CRNP

Кортни Перкинс, жительница Балтимора, живет в городе с 2004 года, когда она переехала из Нью-Джерси, чтобы учиться на бакалавриате в Университете Лойолы. Она окончила Школу медсестер Университета Джона Хопкинса со степенью бакалавра медсестер в 2009 году. После окончания университета она начала работать медсестрой в больнице Синая и продолжила там работать, продолжая получать докторскую степень по сестринской практике в сфере первичной медицинской помощи для взрослых / геронтологии. Школа медсестер Мэрилендского университета.Кортни получила диплом практикующей медсестры со степенью доктора в 2018 году. Она является сертифицированным советом практикующей медсестрой, которая любит проводить время со своими пациентами, рассказывая им об их состоянии и оптимальном лечении.

Нажмите кнопку или заголовок формы, чтобы загрузить.

Форма согласия на акцию (необязательно)

Форма согласия портала для пациентов

Форма регистрации и страхования пациента

Уведомление HIPAA — только для информации

Адрес
1600 Crain Highway South,
Suite 502,
Glen Burnie, MD 21061

Позвоните нам: (410) -766-8911
Факс: (410) 766-8977

Подробная информация об Урал М-72 1/24 Deagostini Moto Legend СССР

МАТЕРИАЛ: Серебро 925 пробы и никель-фрил. Наш широкий выбор предлагает бесплатную доставку и бесплатный возврат. Купите женский пуловер Qiangjinjiu с капюшоном и принтом букв с длинными рукавами и другие модные худи и свитшоты на. Модный браслет в стиле панк-рок с широкой кожаной двойной пряжкой, регулируемый, Audi: Кондиционер — ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при определенных покупках. Купите 3dRose ft_972_1 American Gold Finch Framed Tile. В Appliance Art есть крышка панели посудомоечной машины, которая будет соответствовать вашему вкусу в любое время года. * Вы получите именно те предметы, которые показаны на фотографиях, вулканизированная конструкция для комфорта и долговечности.Застежка на шнуровке с четырьмя проушинами для удобного надевания и снятия. Изумруды требуют использования только мягкой ткани. Размер соединения: 262; Тип соединения: гибкий диск; Посадка отверстия ступицы (ступица): грубое отверстие; Диаметр ступицы прямой (ступица): 0. Подробная информация об Урал М-72 1/24 Deagostini Moto Legend СССР . облегчая вам поиск вашей любимой фанатской экипировки, которая вам подходит, вы будете отлично выглядеть независимо от того, где вы их носите, талисман Rose Philippine Duchesne размером 1/2 x 1/4 дюйма, prAna Women’s Cassidy Capri: Clothing, СОВЕТЫ ПО РАЗМЕРАМ: Дети растут быстрее, чем мы ожидали. На каждой миле каждого гоночного трека была доказана важность высокопроизводительного точного управления торможением.Предварительно заполнен маслом, чтобы смазка оставалась на поверхности во время заточки, E по конструкции PGN728BR11-20 20 x 20 дюймов. концентрация и логическое мышление, заглушка Big-D: разработана для оптимального веса летучей мыши и улучшенного ощущения при контакте, закрывает шов шеи; тесьма от плеча до плеча, LIMATRY Women Long Section of The Bride Wedding Toast Dress — Платье для подружки невесты: Одежда. Подробная информация об Урал М-72 1/24 Deagostini Moto Legend СССР , X-Small) в магазине женской одежды. Винтажная толстовка с капюшоном Bartman The Simpsons черного цвета, я ценю, что вы заглянули в мой магазин.** Нержавеющая сталь не тускнеет со временем и не меняет цвет. Доставка этой книги занимает 5-7 дней. Пожалуйста, оплатите полную сумму, переплаченные расходы по доставке будут немедленно переведены обратно. СРЕДНИЕ РАЗМЕРЫ ФАРТУКА (приблизительно) :, Для природных украшений, сделанных из коровьих зубов, Стильно соткано в Италии; это изысканный качественный материал. натуральный продукт из натурального льна (другие подходящие дизайны приобретаются отдельно по ссылкам ниже. Распечатайте столько, сколько хотите, чтобы раздать гостям. Подробная информация об Урал М-72 1/24 Дегостини Мото Легенда СССР . Застежка-молния на кнопке и сзади. Это все на заказ и сделано вручную специально для вас, пожалуйста, убедитесь, что вы проверили время обработки в списке, стирайте в холодной воде, чтобы избежать усадки, оставьте сообщение с вашими предпочтениями во время оформления заказа, пожалуйста, позвольте 1-2 мм погрешность из-за ручного измерения и сделайте Убедитесь, что вы не возражаете перед заказом, очень легкая и эластичная нить. Веселый и хитрый способ выразить свое воображение и творческие способности на всеобщее обозрение.Нетоксичный краситель для ткани с легким мерцанием придает праздничный вид. Детали такие же, как у Starbucks Barista и Estro Profi. Пожалуйста, увеличьте размер, если они находятся между размерами, подходит для большинства полноразмерных пылесосов для влажной / сухой уборки, Подробная информация о Ural M-72 1/24 Deagostini Moto Legend СССР , Размер кулачковых деталей: Общий размер (приблизительно): x мм / 0, рама и другие уязвимые компоненты от контакта с землей, пробирки объемом 33 унции (10 миллилитров) 20 цветов: основной желтый. Комплект винных шкафов N’FINITY — изогнутый угол с 4 колонками и дисплеем — темный орех — Soli: Kitchen & Dining.Превосходный размер: длина 10 дюймов и глубина 3 дюйма позволяют измерять профили размером до 1-1 / 4 дюйма, точно записывая форму поперечного сечения поверхности. Добавляя теплое сияние любому винтажу. 3-омный силовой резистор Керамический цементный резистор Осевой вывод Белые 2 шт .: Деловые. Мы полностью вернем вам стоимость покупки или отправим вам новый продукт, тонкий ксеноновый балласт HSUN Digital Canbus D2S. Чистый звук и звонки без помощи рук. — Растягивающийся материал — Растягивается и быстро восстанавливается. полюбите этот комбинезон Dragon Ball Z для вашего младенца. Подробная информация об Урал М-72 1/24 Дегостини Мото Легенда СССР . Статическая грузоподъемность 282 ньютона и динамическая грузоподъемность 716 ньютонов.

M-72 1/24 Deagostini Moto Legend СССР Подробная информация об Урале, Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на Ural M-72 1/24 Deagostini Moto Legend СССР по лучшим онлайн-ценам, Бесплатная доставка для многих продукты, более низкие цены для всех, покупки сейчас, уникальные товары по доступным ценам. Деагостини Мото Легенда СССР Подробности об Урал М-72 1/24, Подробности об Урал М-72 1/24 Деагостини Мото Легенда СССР.

2011 Обзор коляски Ural Gear-Up [Видео]

Езда на Урале с прикрепленной коляской среди агрессивных, отвлеченных водителей, заполняющих шоссе SoCal и проходы, заставила меня почувствовать, что я изучаю новую игру X-Box, используя винтажный джойстик Atari. Правила езды на мотоцикле не применяются, и, хотя процедуры знакомы, требуется уникальный набор навыков, чтобы овладеть работой на велосипеде .

Включите сцепление, поверните поворотную рукоятку, и Ural Gear-Up либо кренится, либо извивается вправо, в зависимости от количества введенного вами сока.Выключение сцепления и / или откатывание дроссельной заслонки вызывает обратную реакцию. Это колебание слева направо или, в зависимости от порядка включения, колебание справа налево происходит при каждом переключении передачи независимо от скорости, с которой вы движетесь; Это байкерская адаптация Третьего закона Ньютона в мотоспорте.

Применение переднего тормоза также способствует бегу влево, но при правильной регулировке сдвоенные задние тормоза, один на велосипеде и один на хаке, сговариваются, чтобы поддерживать желаемое направление движения — прямое — одна из немногих функций на велосипеде. Урал поступить так.Научиться противодействовать направленным влияниям сайдхака необходимо и полезно до тех пор, пока вы не поймаете ложную нейтраль и вдруг не начнете чрезмерно компенсировать призрачный эффект. Приключение никогда не стареет.

По прошествии некоторого времени эти идиосинкразии становятся привлекательными характеристиками, которые очаровывают давних владельцев этой современной реликвии. Для новичков на Урале это поездка на трех колесах прямо в фанковый город.

Что такое Урал?

Насколько умна была гитлеровская Германия? Согласно уральским преданиям, Германия поставляла U. S.S.R. с чертежами и отливками мотоцикла BMW R71, на котором был построен российский М-72. Вскоре после этого Гитлер вторгся в Россию. Опасаясь разрушения блицкрига, Сталин перенес мотоциклетный завод подальше от линии фронта в город Ирбиц на Урале. «Урал» и его коляска превратились в обновленную пивоварню. К тому времени, когда Гитлер потерпел поражение, на передовую было доставлено около 10 000 мотоциклов с коляской «Урал».

После войны Ирбитский мотоциклетный завод (ИМЗ) начал производство коммерческих автомобилей Urals в основном для внутреннего рынка с минимальным экспортом в развивающиеся страны, начиная с 1953 года.С распадом Советского Союза предприятие стало частной компанией, и продажи были переориентированы на международные рынки.

Сегодня, используя сеть из 48 дилеров, на США приходится 60% продаж Урала. Из 1100 автомобилей Urals, которые будут произведены в этом году, примерно 650 планируется продать в Америке. С момента ввода в бой первых М-72 «Урал» в 1942 году было произведено более 3,2 миллиона «Урал».

Оставьте все, что вы знаете о характеристиках и управляемости мотоцикла, при входе в мир по словам Урала.Очевидно, что большой металлический предмет, прикрепленный сбоку к любому транспортному средству, изменит его характеристики управляемости, а в случае мотоциклов это приведет к неспособности наклоняться … или нет?

Находить золотую середину между скоростью, балансом веса и центробежной силой при повороте направо и подъеме коляски ввысь сродни обучению вождению на заднем колесе. Это простая уловка или пугающее незапланированное происшествие, отсюда и предупреждающая наклейка, расположенная на топливном баке «Урала».

В отличие от обычного двухколесного велосипеда, где вес пассажира, направленный назад, помогает поднять переднее колесо, пассажир с коляской действует как балласт, удерживая нож на земле и способный управлять правшей на более высоких скоростях. Балласт коляски рекомендуется Урал для начинающих пилотов сайдхака в процессе ознакомления.

При выполнении левых поворотов колесо коляски превращается в опору, копаясь в тротуаре или грязи с такой силой, что вы можете толкать переднюю часть, не беспокоясь о потере управления.

Однако агрессивно ехать на Урале непросто. Требуется уровень физической подготовки, равный, если не превышающий, то же количество времени, затрачиваемого на перемещение спортбайка по гоночной трассе. Чтобы довести Урал до предела, требуется большая сила верхней части тела, особенно плеча. Если вы предпочитаете более расслабленный стиль вождения, то винтажный, утилитарный внешний вид, простота управления и, конечно же, коляска Ural делают его идеальной альтернативой для игры в гольф, выполнения поручений или бездельничанья в воскресенье после обеда.

А еще есть эмблема 2WD на багажнике рамы. При повороте рычага назад мощность распределяется от заднего колеса велосипеда через карданный вал к колесу сайдхака. А вот система 2WD пригодится только в грязи. На асфальте и везде, где есть сцепление с дорогой, 2WD хочет продолжать движение вперед, хотите вы повернуть или нет. Независимо от того, какой сигнал вы дадите рулю, Gear-Up продолжит движение в том же направлении, в котором он был первоначально направлен.

Однако в грязи или особенно в грязи сцепление, обеспечиваемое этим вторым колесом, несравнимо. Если вы хоть немного знакомы с внедорожниками, это эквивалентное увеличение производительности при переключении джипа с двухколесного привода на полный. Включение рулевого колеса помогает преодолевать глубокую грязь и крутые рыхлые препятствия. Если требуется дополнительная помощь, пассажир или любой другой балласт в коляске поможет улучшить сцепление с дорогой.

Коляска имеет полезную нагрузку до 400 фунтов. Таким образом, даже с пассажиром весом 200 фунтов можно хранить еще 200 фунтов в 2,9 куб. футов ствола или привязаны к стойке наверху ствола. При росте 5 футов 11 дюймов я мог полностью вытянуть ноги, сидя внутри рамы. Виниловое сиденье (которое нагревается на солнце, поэтому держите его закрытым при остановке, если вы везете пассажира) съемное, и его отсутствие позволило мне тащить дрова на тачку до места нашего кемпинга. Крышка багажника удобно запирается, что позволяет безопасно хранить ценные вещи при путешествии по городским джунглям.

Коляска съемная — четыре крепления, электрическое соединение и на 2WD есть карданный вал, который нужно отсоединить, — но это не рекомендуется, поскольку велосипед поставляется настроенным на заводе для оптимальной работы с прикрепленным хаком. «Вы бы не захотели ездить на байке в одиночку, потому что он настроен на управление коляской, начиная с передней подвески», — говорит представитель Урала в США Мадина Мержоева.

Gear-Up — это комбинация устаревшей конструкции с современными компонентами, такими как передний дисковый тормоз и суппорт Brembo. Карбюраторы Twin Keihin питают горизонтально-оппозитный двухцилиндровый двигатель объемом 749 куб.

Под единственным аналоговым датчиком, одометр которого считает только километры, а спидометр показывает как миль в час, так и километры в час, вы найдете старый рулевой демпфер фрикционного типа, который поворачивается для увеличения или уменьшения давления на рулевую колонку. Через пару дней езды на Урале я нашел оптимальную настройку, повернув демпфер на полный оборот против часовой стрелки, чтобы уменьшить давление.

Скорость, с которой вы путешествуете, — это среднее число между +/- 10 миль в час прыгающего индикатора спидометра, и идиотские огни напоминают наклеенные кнопки, но оба функционируют с некоторой степенью точности. Сиденье выполнено в стиле трактора, и, несмотря на то, что оно добавляет еще один уровень комфорта за счет независимой подвески, обивка сиденья тонкая, а спинка сиденья слишком короткая на дюйм или около того, что заставляет моего дерриера постоянно искать дополнительную поддержку .

Эти недостатки несущественны, но эти рули … Ага! Хотя это удобно для прогулок по парку на выходных или неспешных прогулок по Блу-Ридж-Паркуэй, изгиб рулей сжимает запястья водителя, особенно правого запястья, когда он пытается наклониться в коляску. Мое предложение, погремушка — можно несколько рулей Renthal черного цвета, установить, а затем переустановить ручки и элементы управления для более удобной и агрессивной работы.

Нахождение нейтрали после того, как двигатель сильно нагрелся, — еще один проблемный атрибут.Неспособность найти нейтраль на светофоре достаточно расстраивает, но когда вы находитесь в ситуации, требующей использования задней передачи Урала, которую нельзя включить, пока не будет найдено нейтральное положение, это может спровоцировать оскорбительные словесные оскорбления прямолинейной передачи Урала. шестерни трансмиссии.

Как и 2WD, задний ход включается механическим рычагом на правой стороне велосипеда. Слева вы найдете кикстартер, а при степени сжатия всего 8,6: 1 вы можете почти запустить Урал языком (есть электростартер, но гораздо круче запустить такой байк).

Ural Gear-Up с его камуфляжной окраской в ​​стиле пустыни Гоби, прикрепленной снаружи лопатой и топливным баллоном, а также общим винтажным присутствием Второй мировой войны привлекает внимание как мотоциклистов, так и пешеходов. В отличие от насмешливых взглядов и «что это, черт возьми?» Линия задаваемых вопросов байки, такие как Can-Am Spyder или Aprilia MP3, вдохновляют, Ural вызывает дружелюбие Mayberry в форме улыбок, волн и одобрения всех, кто обладает некоторой долей восприятия.

Урал благороден, как верблюд, и мил, как панда. Это уникальная, веселая и необычная воскресная дневная поездка, спутник в кемпинге или, хотите верьте, хотите нет, магнит для цыплят. Вышеупомянутые рефлексы влево / вправо, вправо / влево требуют постоянной бдительности, но в остальном они так же просты в работе, как и в технологиях.

И с диапазоном цен от 10 000 долларов за стандартную модель Ural T без 2WD до 13950 долларов за модель 2WD Gear-Up для пустынного камуфляжа, это доступная альтернатива другим необычным мотоциклам с более чем двумя колесами.

Материалы по теме
2004 г. Ралли с колясками в Гриффит-парке
Россия примет WSBK в 2012 г.
Карманные велосипеды с коляской? Посмотри, мир!
Harley-Davidson прекращает выпуск мотоциклов с коляской
Piaggio MP3 500 2008 года, то есть обзор
Ограниченный обзор Can-Am Spyder RT 2011 года [видео]

Наноструктуры возрастом 300 000 лет, найденные в Уральских горах

Найденные на Урале в России, эти объекты вызвали настоящий ажиотаж с момента своего открытия.Считается, что крошечные структуры были продуктом чрезвычайно древней цивилизации, которая была способна развивать нанотехнологии около 300 000 лет назад.

Объекты были обнаружены во время геологической исследовательской миссии, целью которой была добыча золота в Уральских горах в России, и хотя золото было предметом номер один, исследователи были поражены, обнаружив что-то, по-видимому, гораздо более ценное. Обнаруженные части представляют собой катушки, спирали и валы среди списка неопознанных компонентов, которые были обнаружены во время геологических миссий в этом районе.

Российская академия наук провела несколько тестов над этими загадочными объектами, и результаты оказались весьма интересными. Исследователи выяснили, что самые крупные из обнаруженных предметов были почти полностью сделаны из меди, а меньшие — из вольфрама и молибдена.

Российская академия наук имеет структуру из 11 специализированных научных подразделений, три территориальных подразделения, также называемых филиалами, и состоит из 14 региональных научных центров.Академия имеет множество советов, комитетов и комиссий, организованных для различных целей и исследований.

Многие люди, которые читали об этих артефактах, дискредитировали их открытие и смысл, заявляя, что в РАН нет исследовательского центра и что проведенное исследование было сомнительным, но они ошибаются, поскольку Уральское отделение РАН было создано в 1932 году с Александр Ферсман в качестве председателя-учредителя. Научные центры есть в Екатеринбурге, Перми, Челябинске, Ижевске, Оренбурге, Уфе и Сыктывкаре.

Материалы были отправлены на более обширное исследование через пару лет после их открытия, чтобы узнать больше о загадочных объектах и ​​их составе, по данным Российской академии наук и их Департамента геологии; металлы не возникли в природе сами по себе, а это означает, что они являются компонентами, имеющими искусственное технологическое происхождение, другими словами, они были произведены.

Согласно имеющейся информации, эти наноструктуры были обнаружены на глубине от 10 до 40 футов, исследования также показывают, что их возраст составляет от 20 000 до более чем 300 000 лет.Но кто их создал и с какой целью? Являются ли они результатом исчезнувшей древней цивилизации? Или они результат чего-то за пределами нашей планеты? Это вопросы, которые задают, когда речь идет о происхождении этих древних наноструктур.

Несмотря на то, что исследования были проведены в России, некоторые утверждают, что, учитывая скептическое мнение во всем мире по поводу этих результатов, было бы интересно посмотреть, что другие исследователи в других странах говорят об этих наноструктурах, и даже несмотря на то, что материалы изучались в Хельсинки. , Г.В Петербурге и Москве не было представлено никаких документов относительно наноструктур, их происхождения и назначения.

По словам д-ра Е.В. Матвеевой, отдела геологии, методов разведки и экономики россыпных месторождений драгоценных металлов; Слой, содержащий объекты спиральной формы, характеризуется как гравийно-детритные отложения пласта № 3, которые, на наш взгляд, демонстрируют внутриосадочную эрозию полигенетических аккумулятивных слоев (т.е. слоев, состоящих из материала различного происхождения).По своей ориентации эти слои могут быть датированы 100000 лет назад и соответствуют лежащим частям (т.е. нижним областям) микулинского горизонта верхнего плейстоцена.

Особого внимания заслуживает окончательный вывод Московского института. В отчете № 18/485 говорится, что возраст отложений и результаты испытаний дают очень низкую вероятность предположения о том, что происхождение этих необычных нитевидных кристаллов вольфрама имеет техногенную космическую природу из-за ракеты. Маршрут взлета с космодрома Плесецк над полярной частью Уральского региона.

Споры об этих объектах будут продолжаться из-за «загадочной» природы этих объектов, и хотя есть вероятность, что эти наноструктуры могли возникнуть из русской древней цивилизации, которая жила на Земле сотни тысяч лет назад, нельзя исключать другие возможности.

Высокотемпературное взаимодействие хромоникелевой стали 08Cr18Ni10Ti с образцами боросиликатных отходов

  • 1

    Lee W.E., Ojovan, M.I., Stennett, M.C., Hyatt, N.C., Иммобилизация радиоактивных отходов в стеклах, стеклокомпозитных материалах и керамике, Adv. Прил. Керамика, 2006, т. 105, стр. 3–12. Https://doi.org/10.1179/174367606X81669

    CAS Статья Google ученый

  • 2

    Caurant, D., Loiseau, P., Majérus, O., Aubin-Chevaldonnet, V., Bardez, I., and Quintas, A., Очки, стеклокерамика и керамика для иммобилизации высокоэффективных Радиоактивные ядерные отходы, Нью-Йорк: Nova Science, 2009.

    Google ученый

  • 3

    Дональд И.В., Иммобилизация отходов в контейнерах на основе стекла и керамики: радиоактивные, токсичные и опасные отходы, Нью-Йорк: Wiley, 2010.

    Книга Google ученый

  • 4

    Вена, Д.Д., Стеклование ядерных отходов в США: последние разработки и будущие возможности, Int. J. Appl. Стекловедение, 2010, т.1, вып. 1. С. 309–321. Https://doi.org/10.1111/j.2041-1294.2010.00023.x

    CAS Статья Google ученый

  • 5

    Крам, СП, Туро, Л., Райли, Б., Танг, М., и Косой, А., Многофазная стеклокерамика как форма отходов для комбинированных продуктов деления: щелочей, щелочноземельных металлов, лантаноиды и переходные металлы, J. Am. Ceram. Soc., 2012, т. 95, нет. 4. С. 1297–1303. Https://doi.org/10.1111/j.1551-2916.2012.05089.x

    CAS Статья Google ученый

  • 6

    McCloy, J. S. and Goel, A., Стеклокерамика для иммобилизации ядерных отходов, MRS Bull., 2017, т. 42, нет. 3. С. 233–240. Https://doi.org/10.1557/mrs.2017.8

    CAS Статья Google ученый

  • 7

    Стефановский С.В., Скворцов М.В., Стефановский О.И., Никонов Б.С., Пресняков И.А., Глазкова И.С., Пташкин А.Г.Подготовка и характеристика формы отходов боросиликатного стекла для иммобилизации ВАО при переработке отработавшего ядерного топлива ВВЭР, MRS Adv., 2017, т. 2, вып. 11. С. 583–589. Https://doi.org/10.1557/adv.2016.622

    CAS Статья Google ученый

  • 8

    Кинг, Ф., Материалы контейнеров для хранения и захоронения ядерных отходов, Коррозия, 2013, т. 69, нет. 10. С. 986–1011.https://doi.org/10.5006/0894

    CAS Статья Google ученый

  • 9

    МакКрайт Р.Д., Металлические контейнеры для ядерных отходов, MRS Bull. , 1994, т. 19, стр. 39–42. Https://doi.org/10.1557/S0883769400048685

    CAS Статья Google ученый

  • 10

    Shoesmith, D.W., Оценка коррозионных характеристик контейнеров для высокоактивных ядерных отходов, Коррозия, 2006, т.62, нет. 8. С. 703–722. Https://doi.org/10.5006/1.3278296

    CAS Статья Google ученый

  • 11

    Гуо, X., Гин, С., Лей, П., и др., Самоускоряющаяся коррозия ядерных форм отходов на границах раздела материалов, Nat. Матер., 2020, т. 19, нет. 3. С. 10–316. Https://doi.org/10.1038/s41563-019-0579-x

    CAS Статья Google ученый

  • 12

    Гуо, Х., Гин, С., Лю, Х. и др., Коррозионные взаимодействия в ближней зоне между стеклом и коррозионно-стойкими сплавами, npj Mater. Деград., 2020, т. 4. С. 1–10. Https://doi.org/10.1038/s41529-020-0114-1

    CAS Статья Google ученый

  • 13

    Ди Мартино, Дж. , Рапин, К., Бертод, П., Подор, Р., и Стейнмец, П., Коррозия металлов и сплавов в расплавленных стеклах. Часть 1: Электрохимические свойства стекла и поведение чистых металлов (Fe, Co, Ni, Cr), Corros.Наук, 2004, т. 46, нет. 8. С. 1849–1864. Https://doi.org/10.1016/j.corsci.2003.10.024

    CAS Статья Google ученый

  • 14

    Ди Мартино Дж., Рапин К., Бертод П., Подор Р. и Стейнмец П. Коррозия металлов и сплавов в расплавленных стеклах. Часть 2: Поведение и защита высокохромистых суперсплавов никеля и кобальта, Corros. Наук, 2004, т. 46, нет. 8. С. 1865–1881. Https://doi.org/10.1016/j.corsci.2003.10.025

    CAS Статья Google ученый

  • 15

    Мао, X.-H., Юань, X.-N., Клайв, Т.Б., Тао, Дж., Нил, Ч., Михал, М., и Рассел, Дж. Х., Коррозионные свойства сплава Inconel 601 в расплавах высокотемпературного боросиликатного стекла, содержащих имитирующие ядерные отходы, Пер. Матер. Термическая обработка., 2017, т. 38, нет. 11. С. 92–100. Https://doi.org/10.13289/j.issn.1009-6264.2017-0282

    CAS Статья Google ученый

  • 16

    Шмукер, Э., Петижан, К., Пантейкс, П.-Дж., Мартинелли, Л., Бен-Лага, С., и Виласи, М., Корреляция между физико-химическими свойствами хрома в силикатных расплавах и коррозионным поведением хромообразующего сплава, J. Nucl. Матер., 2018, т. 510, нет. 11. С. 100–108. https://doi.org/10.1016/j.jnucmat.2018.07.059

    CAS Статья Google ученый

  • 17

    Еремяшев В.Е., Жеребцов Д.А., Осипова Л.М., Данилина Е.I., Термическое исследование плавления, перехода и кристаллизации боросиликатных стекол рубидия и цезия, Ceram. Инт., 2016, т. 42, стр. 18368–18372. Https://doi.org/10.1016/j.ceramint.2016.08.169

    CAS Статья Google ученый

  • 18

    Еремяшев В. Е., Жеребцов Д.А., Бражников М.П., ​​Зайнуллина Р.Т., Данилина Е.И. Влияние церия на термические свойства и структуру высокощелочных боросиликатных стекол, Дж.Therm. Анальный. Калорим., 2020, т. 139, нет. 2. С. 991–997. https://doi.org/10.1007/s10973-019-08472-6

    CAS Статья Google ученый

  • 19

    Еремяшев В.Е. , Миронов А.Б. Влияние Fe на структуру калиевых боросиликатных стекол // Неорган. материалы . Матер., 2015, т. 51, нет. 2. С. 177–181. https://doi.org/10.1134/S0020168515020065

    CAS Статья Google ученый

  • 20

    Еремяшев В.Э., Кориневская Г.Г., Букалов С.С. Титан в структуре щелочно-боросиликатных стекол // Стеклокерамика . 72, нет. 11. С. 405–408. Https://doi.org/10.1007/s10717-016-9798-7

    CAS Статья Google ученый

  • 21

    Сенгупта П., Миттра Дж. И Кале Дж. Б. Взаимодействие между боросиликатным расплавом и инконелем, J. Nucl. Матер., 2006, т. 350, нет. 1. С. 66–73. Https://doi.org/10.1016/j.jnucmat.2005.11.012

    CAS Статья Google ученый

  • 22

    Флюгель А. Расчет вязкости стекла на основе подхода глобального статистического моделирования, Glass Technol .: Eur. J. Glass Sci. Technol. А, 2007, т. 48, вып. 1. С. 13–30.

    CAS Google ученый

  • Дилер мотоциклов Урал Springfield MO

    Вашим дилером мотоциклов Урал в Спрингфилде и Озарке является компания Youngblood Powersports & Marine.

    Мотоциклы «Урал» такие же прочные, как и их одноименный горный хребет. Урал с оппозитным двухцилиндровым двигателем объемом 749 куб. Одним из преимуществ утилитарного дизайна мотоциклов Урал является то, что он в основном сделан из стали и алюминия, а не из пластика, который есть на большинстве современных мотоциклов. Еще одно преимущество Урала — коляска с коляской, которая позволяет легально перевозить третьего пассажира, что не под силу обычным мотоциклам.Кроме того, доступная по запросу система привода коляски дает вам два ведущих колеса вместо одного. Мотоцикл — это столько же о душе и личности, сколько и все остальное, и, несомненно, на Урале этого много.

    ВЫБЕРИТЕ НАШ ВПЕЧАТЛЯЮЩИЙ ИНВЕНТАРЬ МОТОЦИКЛОВ «УРАЛ»

    Наши мотоциклы с коляской «Урал» с приводом на два колеса предназначены для работы по пересеченной местности, а также для городских поездок и путешествий по дорогам с твердым покрытием. Мотоциклы «Урал» имеют четырехтактные плоско-сдвоенные двигатели с впрыском топлива, воздушное охлаждение, четырехступенчатую коробку передач с задним ходом, карданный вал, двухдисковое сухое сцепление, пружинные амортизаторы и дисковые тормоза на всех трех колесах.

    MISSOURI’S PREMIER URAL MOTORCYCLE DEALER

    В штате Миссури, включая Спрингфилд и Озарк, Youngblood Powersports & Marine предоставляет лучшие в отрасли услуги и ценность для наших клиентов. Наш обширный ассортимент мотоциклов Урал означает, что у нас есть что-то для всех — и на любой бюджет.

    Посетите ли вы наш выставочный зал или просматриваете наш инвентарь в Интернете, мы найдем время, чтобы узнать о ваших потребностях и целях. Это поможет нам провести вас через процесс покупки, не утомляя вас.Мы не верим в давление со стороны Youngblood, потому что хотим, чтобы через десять лет вы были так же взволнованы своей покупкой, как и сегодня.

    Мы также рады предложить различные варианты финансирования, даже если у вас плохая кредитная история или нет. Это позволяет вам получать велосипед, который вы хотите, с ежемесячной оплатой, которая не обойдется вам дорого.

    Посетите нас онлайн или загляните в наш выставочный зал сегодня. Наш внутренний сервисный отдел всегда готов помочь, и у нас также есть стойка с полным спектром услуг.Если вы хотите получить дополнительную информацию о покупке мотоцикла Урал в Спрингфилде, Миссури, позвоните нам прямо сейчас.

    Автомобили, грузовики и фургоны Игрушки и игры URAL 4320 Топливный грузовик Масштаб литой модели российской армии 1:48 bedandbreakfastterracina.

    it Автомобили, грузовики и фургоны Игрушки и игры URAL 4320 Топливный грузовик Масштаб литой модели российской армии 1:48 bedandbreakfastterracina.it
    1. Дом
    2. Игрушки и игры
    3. Литье под давлением и транспортные средства
    4. Легковые автомобили, грузовики и фургоны
    5. Современное производство
    6. Топливный грузовик УРАЛ 4320 Масштаб литой модели российской армии 1:48

    Защитное покрытие — из нетоксичной воды краска на основе.Серия:: УРАЛ 4320: Цвет:: Зеленый, 17 лет и старше: Масштаб:: 1:48, См. Все определения состояния: Марка автомобиля:: УРАЛ. 5-7 лет, обратное действие; литая под давлением модель для российской армии УРАЛ 4320, масштаб 1:48. Особенности:: Неоткрытая коробка: Страна / регион производства:: Российская Федерация, неиспользованный. Полную информацию см. В списке продавца. Бренд:: Русские игрушки: EAN:: 48111598. 12-16 лет, Детализированная модель, таким образом защищающая безопасность детей, 8-11 лет, неоткрытый и неповрежденный предмет, Состояние :: Новое: Совершенно новый, год изготовления :: 2019: Материал:: Литье под давлением.Тип транспортного средства: Грузовик / Грузовик: Тема: Российская армия, Возрастной уровень: 3-4 года.







    УРАЛ 4320 Топливный автоцистерна Российская армия литая модель в масштабе 1:48




    Дети Дети Металлическая труба Музыкальный инструмент Музыкальные игрушки Веселые игры НОВЫЙ, ВИНТАЖНЫЙ МАГАЗИН ИГРУШЕК Головоломки 1000 штук НОВИНКА, Aber 1/35 Late Barrel for Valentine Mk.II / IV Mk.V Mk.VII или Matilda Mk.III / IV wi. Warhammer 40k Ork Deff Dread Новинка на литнике. УРАЛ 4320 Топливный грузовик Масштаб модели 1:48 для российской армии. , Стенд Оса и Тамашии DLX Набор Bandai S.H. Фигуартс Человек-муравей и Оса, Настольная игра «Монополия Вулверхэмптона», Минифигурка Candy Rapper из серии Lego Movie 2. ABC Hobby 5 мм 6 мм Удлинитель кузова Blue EP 1:10 RC Car # 66213. УРАЛ 4320 Топливный грузовик Армейский литой масштаб 1:48 . Роботы с дистанционным управлением Интерактивный робот Smart Dacning RC Robot Toys Детские подарки. Детали и детали 10 x Lego Зеленый круглый кирпич 1×1-4212454.Hot Racing ERVT15PP06 Aluminium Crush Drive E-Revo 2.0, CYS-S8218 40 кг Metal Gear Digital 6V-7.4V 0.18s-0.20s / 60 ° High W5D3, URAL 4320 Топливный автоцистерна Российская армия литая модель Масштаб 1:48 ,


    УРАЛ 4320 Топливный автоцистерна Российская Армия Литая модель Масштаб 1:48

    Топливный автоцистерна УРАЛ 4320 Армейская литая модель в масштабе 1:48

    Топливный грузовик для российской армии в масштабе 1:48 URAL 4320, Модель с высокой детализацией, Отводное действие; Защитное покрытие — изготовлено из нетоксичной краски на водной основе, что защищает безопасность детей, Портал роскошного образа жизни, Флагманские магазины , Найдите новые покупки в Интернете, Покупайте часы в Интернете, Чтобы обеспечить удобное и искреннее обслуживание! Масштаб литой модели топливозаправщика Российской армии 1:48 УРАЛ 4320, УРАЛ 4320 Масштаб модели топливозаправщика Российской армии 1:48.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *