Складской погрузчик: вилочные, для склада, виды, техника, дизельный, оборудование, цена

>

Как выбрать вилочный погрузчик — мнение эксперта

Автопогрузчик – вид складской техники, самоходная подъемно-транспортная машина. Различаются по типу двигателя (электрические, газовые, дизельные, бензиновые), грузоподъемности (малая – 1-4 т, средняя – 4-10 т, тяжелые – 10-16 т, большегрузные – от 16 т), по расположению подъемного устройства (фронтальные, боковые). Основные элементы погрузчика – ходовая часть и мачта с вилами, противовес грузоподъемника.

Рассмотрим каждый тип вилочного погрузчика в отдельности.

Погрузчик с двигателем внутреннего сгорания  (ДВС)

Вилочные погрузчики имеют различные виды двигателей: электрические и двигатели внутреннего сгорания, которые в свою очередь делятся на бензиновые, дизельные, газовые и газ-бензиновые.

Основным преимуществом погрузчика с ДВС является работа в любых климатических условиях, возможность эксплуатации вне складского комплекса, на любом дорожном покрытии, оперативная заправка топливом и другие. Также имеются недостатки: помещение, где работает погрузчик, должно иметь хорошую вентиляцию.

Такие погрузчики востребованы в первую очередь при погрузочно-разгрузочных работах на улице или хорошо вентилируемых помещениях.

Газ-бензиновый вилочный погрузчик

Наиболее универсальный вид погрузчиков, который сочетает в себе мощность и экологичность. Используя в производственно-складском комплексе погрузчик на газобензине, вы сможете выполнять более широкий круг задач при минимуме затрат. Сочетая возможность работы как на газу, так и на бензине, погрузчик может применяться как на открытых площадках, так и в недостаточно вентилируемых помещениях.

Переключение режима работы происходит одним движением, что дает возможность быстро менять сферу эксплуатации. Еще одна важная особенность газ-бензинового погрузчика по сравнению с электропогрузчиком – больший режим автономной работы.

Газовый погрузчик

Двигатель таких погрузчиков работает на газу, что особенно актуально при постоянно растущих ценах на топливо.

Цена на газ значительно ниже стоимости бензина.

Кроме того, газовый погрузчик гораздо экологичнее дизельного, поскольку при работе в атмосферу попадает намного меньше опасных веществ, которые могут нанести вред природе и человеку.

Существует два вида топлива для таких машин: LPG (смесь бутана, пропана, бутилена и др.) и CNG (в основе состава метан).

Электропогрузчик

Электропогрузчик – многофункциональная машина для погрузочных и разгрузочных работ. Используется внутри складских помещений, особенно необходим в тех отраслях, где по причине безопасности не допускается применение двигателей внутреннего сгорания: фармацевтическая отрасль, пищевая промышленность, пожаровзрывоопасные помещения, низкотемпературные склады. Привод погрузчика питается от аккумуляторной батареи, которая в свою очередь заряжается от сети. Подъем, перемещение и укладывание различных видов грузов обычно происходит при помощи специальных сил и других приспособлений. К преимуществам электропогрузчика можно отнести экологичность, низкий уровень шума, надежность и простоту в управлении.

Технические характеристики:

Скорость движения: 15-20 км/ч

Грузоподъемность: от 0,5 до 50 т

Привод: передний/задний

Количество опор: 3/4

Электропогрузчик можно оснастить  навесным оборудованием, которые существенно увеличивают производительность и функциональность.

Бензиновый погрузчик

Основа данной техники – бензиновый двигатель внутреннего сгорания. Погрузчик способен работать в любую погоду на открытых складах.

Стоимость машины с данным видом привода ниже, чем электрических или газовых, он легче и дешевле в эксплуатации, а с поставленной задачей справляется быстро и надежно. Бензиновый погрузчик также может быть дополнительно оборудован газовой установкой, что позволит использовать эту машину и на закрытых складах.

Основные характеристики погрузчиков

Основная задача погрузчиков это транспортировка грузов на складах с большим товаропотоком и для автоматизации процесса в целом. Под грузом мы понимаем паллеты.

Поддон, паллета, европоддон, финский поддон

Вид жесткой транспортировочной тары. На поддонах складируют, перегружают и перемещают грузы при помощи специальных транспортных средств: вилочного погрузчик, рохля и других.

Паллеты делятся на двухзаходные и четырехзаходные. В первом случае груз захватывается вилами с 2-х сторон, во втором – с 4-х сторон.

По способу использования поддоны бывают одноразовые или многооборотные. Изготавливаются из различных сплавов металла, пластика или традиционно из дерева. Вес пустого паллета составляет от 15 до 21 кг, а грузоподъемность превышает 1000 кг.

У многооборотных поддонов существуют определенные стандарты по габаритам. Страны Евросоюза используют поддон обозначаемый маркировкой EUR (европоддон или европаллета), размеры составляют 800×1200×144 мм. Основное сфера применения – розничная торговля, он сконструирован с учетом вместительности грузовиков, осуществляющих перевозку по розничным сетям и торговым предприятиям.

Существует стандарт ISO 6780, в котором стандартизированы шесть типоразмеров паллет, в том числе: 1000×1200×144 мм так называемый «финский поддон»

Мачта погрузчика

Грузоподъемник или стрела погрузчика – важный элемент, особенности которого необходимо учитывать при приобретении машины на склад.

Мачты делятся на четыре типа: состоят из двух секций со стандартным или специальным свободным ходом, трехсекционные или четырехсекционные.

Вид мачты  определяет, на какую высоту вы сможете поднять груз.

 

Строительная высота

Строительная высота – важнейшая характеристика погрузчика. Определяется как максимальная высота машины, когда не выдвинута мачта и опущена каретка (на рисунке позиция 16).

Этот показатель важно учитывать, так как техника часто выполняет задачи в складских помещениях с низкими дверными проемами и другими ограничениями по высоте. Снизить высоту мачты можно за счет увеличения количества секций.

Противовес погрузчика

Важная часть погрузчика, которая служит для равновесия между грузом и погрузчиком. Чем больше противовес, тем более тяжелые грузы доступны для подъема на максимальную высоту.

Противовес устанавливается на заднюю часть машины и служит защитой двигателя.

Трехопорный погрузчик

По количеству колес погрузчики делятся на трехопорные, четырехопорные. Трехопорные погрузчики необходимы там, где требуется большая маневренность в стесненном пространстве. Все это достигается за счет расположения колес в форме треугольника.

Колеса бывают одинарные и сдвоенные. Несмотря на отсутствие 4-го колеса, привод может быть и передний, и задний. При этом устойчивость машины не теряется.

Такой вилочный погрузчик будет полезен в аэропортах или на вокзалах, в корабельных трюмах или там, где приходится работать в узких межстеллажных пространствах, а грузы, как правило, имеют небольшой вес, до 1500 кг.

 

Принимая во внимания вышеперечисленные особенности и учитывая ваши условия, конструкцию и требования к работе погрузчиков — делайте выбор. Эксперты ИСТК всегда вам в этом помогут.

 

Сервис и запчасти для складской техники в Москве

Сервис складской техники «Погрузчик.РФ»

На складах крупных компаний авто- и электропогрузчики, штабелеры и ричтраки каждый день выполняют интенсивную работу. Даже при соблюдении всех требований эксплуатации машины со временем изнашиваются, требуют диагностики и ремонта. Специалисты сервиса складской техники «Погрузчик.РФ» возьмут эти задачи на себя и в сжатые сроки восстановят работоспособность каждой машины.

С какой техникой мы работаем?

Наши специалисты могут починить и модернизировать наиболее распространенные сегодня устройства: автопогрузчики, электропогрузчики, ричтраки, электротележки, штабелеры и комплектовщики.

Мы предлагаем комплекс услуг для каждого вида техники, в который входят:

  • диагностика на неисправность складской техники;
  • ремонт или замена поврежденных деталей, установка дополнительных аксессуаров;
  • анализ и устранение ошибок в программном обеспечении;
  • своевременное проведение работ по тех.
    обслуживанию
  • установка кабин;
  • шиномонтаж любой сложности;
  • установка и обслуживание ГБО;
  • установка навесного оборудования;
  • ремонт и обслуживание тяговых АКБ;
  • установка систем видеоконтроля:
    • на вилочный погрузчик — для перевозки высокогабаритных грузов и камера заднего хода;
    • ричтрак — видеконтроль для работы с высокими стелажами.

Кроме того, наши специалисты могут проводить модернизацию всех видов складской техники. Мы дооснощаем технику дополнительным оборудованием, таким как видеокамеры, элементы безопасности и т.д., таким образом улучшая отдачу от техники и её безопасность.

Наш сервис складской техники работает с популярными на рынке производителями: JUNGHEINRICH, BT, LINDE, STILL, YALE, TOYOTA, NISSAN, KOMATSU, MITSUBISHI, DAEWOO, NISSAN, TCM и HISTER.

Также мы являемся официальным дилером крупных Европейских и Азиатских производителей запчастей и аксессуаров для складской техники, поставку продукции которых можем производить по самым лучшим ценам, а также обеспечим беспроблемное гарантийное их обслуживание. Сервис складской техники «Погрузчик.рф» также предлагает аналоговые и универсальные запчасти, некоторые из которых мы производим сами. Это позволяет вам сэкономить до 50 % и более на обслуживании и ремонте парка складской техники.

3 причины выбрать нашу компанию

  • Стаж наших специалистов зачастую более 10 лет. Для каждого инженера/механика обязательна ежегодная аттестация. Обращаясь к нам, вы доверяете свою технику профессионалам.
  • Мы не только выполняем ремонт в собственном сервисном центре, но и выезжаем на объект клиента. Одна из 35 мобильных бригад оперативно устранит множество неисправностей на вашей территории.
  • Вы оплачиваете работу после того, как она выполнена. Наш сервис складской техники является одним из лидеров в отрасли, поэтому мы уверены в качестве услуг.

Чтобы сделать заказ, позвоните по телефону, указанному в верхней части страницы. Наши специалисты бесплатно проконсультируют вас, ответят на все интересующие вопросы, помогут выбрать необходимые услуги и заказать их.

Складские погрузчики XCMG от Официального дилера XCMG. Мобильный сервис. Гарантия. Наличие. Опыт поставок.

Производственные мощности XCMG имеют 14 полностью автоматизированных линий европейских стандартов. Это позволяет автопогрузчикам XCMG конкурировать с европейскими и японскими производителями вилочных погрузчиков.

В настоящее время XCMG поставляет порядка 160 вариантов погрузочно-разгрузочных машин, отличающихся по грузоподъемности и комплектации, оборудуются дизельными, бензиновыми двигателями, двигателями на природном газе и электрическими двигателями японского или китайского производства.
 

Дизельные погрузчики XCMG CPCD комплектуются узлами и деталями японского производства, автоматической коробкой передач, могут оснащаться различными типами мачт, позволяющих поднимать груз на высоту до 7000 мм.

Электрические погрузчики  XCMG

Вилочные погрузчики XCMG с электродвигателем мощные и маневренные с высоким дорожным просветом, что позволяет работать в стесненных условиях.

Электрические вилочные погрузчики корпорации XCMG, как и дизельные вилочные погрузчики востребованы благодаря надежности, маневренности и универсальности.

Вилочные погрузчики XCMG известны не только в России. Они экспортируются в Европу, США, Африку, Азию для работы на складах и предприятиях. Складские погрузчики XCMG разрабатываются и собираются на одном из крупнейших в мире производств вилочных погрузчиков. Корпорация, кроме гигантских производственных мощностей, имеет свою научно-исследовательскую базу.

Вся складская техника подлежит строжайшему госконтролю за качеством выпускаемой продукции. Вилочные погрузчики XCMG имеют все необходимые европейские сертификаты качества и соответствуют всем существующим нормам безопасности, надежности, шумности, экологичности и пр.

Кроме того, существуют модели боковых погрузчиков XCMG различной грузоподъемности, отличительной чертой которых является боковое расположение вил и наличие опорной платформы, что позволяет транспортировать длинномерные грузы.
 

Мониторинг погрузчиков и складской техники

Новое направление в мониторинге транспорта — контроль складской техники, позволит нашим клиентам объективно оценить эффективность работы техники на складе, повысить ответственность сотрудников, снизить потери и в целом сократить расходы на обслуживание склада.

При обслуживании складского хозяйства могут возникнут различные проблемы, которые приводят к убыткам. Погрузчики при работе иногда сталкиваются со стеллажами, наносят повреждения товарам и самой технике. Складская техника может подолгу простаивать, а ее операторы лишь имитировать работу.

Зачастую в случае разбирательства невозможно установить кто управлял погрузчиком в конкретный момент и что именно он делал. Техника может использоваться неравномерно и нерационально.

Решения по мониторингу погрузчиков и контролю складской техники позволят владельцам и руководителям складских комплексов решать следующие проблемы:

  • Информирование о происшествиях и столкновениях
  • Выявление нарушений операторов при управлении техникой
  • Персональный контроль качества и характера вождения каждого оператора
  • Отслеживание загрузки и степени использования складской техники
  • Четкая привязка конкретного оператора к конкретной единице техники и разграничение уровня доступа
  • Контроль состояния техники и необходимости проведения ТО

 


 

Элементы системы контроля и мониторинга погрузчиков:

При внедрении системы мониторинга погрузчиков, каждая единица техники может оборудоваться несколькими функциональными блоками:

1. Блоком мониторинга местоположения погрузчика на основе GPS/ГЛОНАСС систем

2. Датчиком-акселерометром, отслеживающим моменты ударов и столкновений

3. Датчиками исполнительных органов погрузчика, положения вил и других грузоподъемных устройств

4. Датчиком уровня заряда аккумуляторной батареи

5. Модулем персональной идентификации оператора

6. Модулем передачи данных посредством Wi-Fi

 

Система мониторинга может быть установлена на любые виды складской техники: вилочные погрузчики с ДВС, вилочные электропогрузчики, ричтраки, штабелеры, комплектовщики, транспортировщики и т.д.

 


Как работает мониторинг складской техники:

В начале смены операторы складской техники проходят осмотр у врача и по его итогам врач ставит в системе отметку-«галочку» о допуске к работе.

После медицинского осмотра оператор вместе с механиком осматривает погрузчик, на котором он будет работать. По итогам осмотра механик также делает в системе отметку о допуске данной единицы техники к работе.

Только после этого оператор может разблокировать погрузчик своей личной карточкой и приступить к работе.

В ходе работы погрузчика система ведет мониторинг его движения и работы вил, среди других параметров непрерывно записывая скорость перемещения, ускорения при движении и текущее местоположение техники.

В случае столкновения датчик-акселерометр его фиксирует и блокирует работу погрузчика, активируя звуковую сигнализацию. Оператор должен вызвать к месту происшествия мастера или другого ответственного, и тот своей карточкой должен разблокировать погрузчик, фиксируя что столкновение совершил данный оператор. Чувствительность акселерометра регулируется, чтобы исключить случайные срабатывания в ходе обычных погрузочно-разгрузочных работ.

Если оператор лишь имитирует работу (например загнал погрузчик в дальний угол склада и отдыхает), то система контроля погрузчиков тут же это выявит, т.к. погрузчик работает но не движется, вилы не используются.

По итогам рабочей смены, недели или месяца система мониторинга складской техники строит различные отчеты как по работе каждого оператора, так и по интенсивности использования техники. При этом в случае наступления настраиваемых событий, таких как столкновения — сообщения о них могут приходить руководителю сразу на телефон.

В отчетах особо выделяются нарушения режима эксплуатации складской техники — факты удара погрузчика о продукцию или стеллаж, несоблюдение скоростных режимов с учетом разных скоростных ограничений на разных участках склада, запрещенные маневры оператора: чрезмерные торможения, ускорения, резкие повороты, управление техникой на высоких оборотах и удары по подвеске.

 


Задачи, решаемые системами мониторинга погрузчиков:

Внедрение систем GPS/ГЛОНАСС мониторинга складской техники позволит руководителям оптимизировать работу парка погрузчиков, обеспечить контроль операторов и бережное отношение к технике:

  • Анализ эффективности использования парка погрузчиков
  • Распределение погрузчиков по участкам и подразделениям
  • Выявление неиспользуемой или мало используемой техники
  • Контроль за ресурсом погрузчиков
  • Контроль режимов работы складской техники: рабочие периоды, холостой ход, стоянка с выключенным двигателем
  • Устранение возможности приписок операторами моточасов техники и рабочих часов
  • Пресечение недобросовестного отношения операторов к складской технике
  • Снижение количества столкновений погрузчиков
  • Пресечение действий операторов, ведущих к повреждению товаров, складского оборудования и самих погрузчиков
  • Обеспечение контроля доступа персонала к технике
  • Учет реального рабочего времени операторов
  • Объективная оценка состояния и качества работы на складе

 


По вопросам внедрения системы мониторинга для вашей складской техники обращайтесь к нашим специалистам по телефону +7 (495) 255-28-48 или по электронной почте [email protected] ru

1Тахограф — специализированная компания, профессионально занимающаяся всеми аспектами мониторинга коммерческого транспорта, режима труда и отдыха водителей и контролем за использованием парка техники. На нашем счету десятки и сотни успешных внедрений систем мониторинга для заказчиков из многих регионов РФ и из разных отраслей экономики.

Мы поможем вам подобрать оптимальный состав системы мониторинга складской техники, установим оборудование, обучим ее использованию и самое главное — подскажем как использовать отчеты системы для снижения затрат на эксплуатацию вашего парка погрузчиков и другой складской техники.

Отчеты мониторнга складской техники

Отчеты в реальном времени складской техники подразделяются на «Индивидуальный отчет», «Сводный отчет», «Отчет загружености». Индивидуальный отчет показывает в реальном времени технические проблемы и механические воздействия на технику для конкретной единицы автопарка.
Сводный отчет, покажет нарушения для всей техники находящейся в работе на участке.


  1. Название техники

  2. Номер техники

  3. Параметры движения техники

  4. Нарушения правил вождения

  5. Нарушения качества вождения (простой, маневры, удары и т.д.)

Отчет загружености покажет КПД кадой единицы техники в автопарке. Время простоя, время работы, количество задействованой техники за период времени и т.д..

С примерами отчетов можно ознакомится ниже:
Индивидуальный отчет контроля безопасности
Сводный отчет контроля безопасности
Загруженность складской техники

Демо доступ к Скаут-Студио: складская техника

Для демодоступа к мониторингу Скаут-Студио, вам необходимо загрузить себе на компьютер клиента для Windows по ссылке ниже. Рекомендуемая операционная система — Microsoft Windows Vista — Windows 7 — Windows 8 — Windows 10. Вам предоставляется возможность демо доступа к реально работающей технике. Демо доступ позволит посмотреть все возможные отчеты которые предоставляет система мониторинга Скаут-Студио.


Клиент для Windows


  1. Необходимо загрузить архив ScoutStudio.zip

  2. Распаковать архив ScoutStudio.zip

  3. Запустить распакованый файл ScoutStudio.exe

  4. Следовать инструкциям установки ниже

  5. После установки клинет Скаут-Студио может попросить обновится. Соглашайтесь на обновление и работайте после запуска.

  6. После установки если ярлык запуска по каким-то причинам не вывелся на рабочий стол, его можно найти в папке установки программы.

Этапы установки Скаут-Студио

1. Запустить файл ScoutStudio.exe и следовать инструкциям стандартного установщика Windows

2. В окне выбора хоста для подключения, стираем:
localhost

3. В окне выбора хоста для подключения, подставляем хост:
http://login.scout-gps.ru порт:8081 оставляем без изменения

4.Ставим галочку в чекбоксе «Запустить СКАУТ-Студио»
Нажимаем кнопку «Готово»

5. Для входа, вводим регистрационные данные:
Логин: [email protected]
Пароль: 12345


6. Заходим в панель Скаут-Сдудио
В левом меню, выбираем отчеты в реальном времни для просмотра.


 

Складской погрузчик с газовым двигателем

Автор: Прогресс Технологий 07.11.2018 5254 Просмотров

В наших прошлых публикациях, посвященных складской технике, мы рассматривали погрузчики с электродвигателем, а также модификации этих машин, работающие на бензине, дизельном топливе и водородных топливных элементах. Теперь пришел черед взглянуть поближе на такую технику этого типа, работающие на газе — главными их достоинствами являются экологичность и универсальность применения.

В семействе складской техники вилочные погрузчики, работающие на газе, занимают особое место. По своим экологическим характеристикам (выхлоп, уровень шума) они сопоставимы с погрузчиками с электродвигателем — шум от работы их двигателя не превышает уровня в пять децибел. Кроме того, там, где работать приходится не только в закрытом помещении, но и на открытой площадке, причем нередко в условиях довольно низких температур, техника с электродвигателем имеет серьезные ограничения — заряд ее аккумуляторной батареи расходуется очень быстро, и АКБ приходится часто менять, что приводит к вынужденному простою и незапланированному расходу электроэнергии.

К числу достоинств газовых погрузчиков — давайте для краткости называть их именно так — относится их невысокая цена: с среднем они обходятся на двадцать-тридцать процентов дешевле электрических с сопоставимыми характеристиками. Впрочем, здесь лучше говорить не только о цене, а вообще о совокупной стоимости владения — газ обходится дешевле чем бензин или дизельное топливо. Что еще отличает их от дизельных или бензиновых аналогов, так это  способность работать на закрытых складах и других слабо вентилируемых помещениях — ведь их выхлоп не содержит вредных для здоровья человека выбросов. Кстати, и завести газовый погрузчик в любую погоду не представляет собой проблемы , чего не скажешь о дизельных или бензиновых.

Разумеется, газовые погрузчики не лишены и недостатков — или, правильнее сказать, ограничений. Как правило, они работают с меньшим весом и меньшей высотой, чем дизельные. Баллона с газом машине грузоподъемностью до двух тонн хватает на рабочую смену в шесть-восемь часов, после чего его нужно менять, на что уходит до двадцати минут. В случае, если спецтехника взята в аренду, это не мало.

Как бы там ни было, газовый погрузчик — универсальная складская техника, которая отлично подходит для работы как на открытой площадке, так и внутри закрытого склада или грузового железнодорожного контейнера. И, как уже было сказано, весьма экономичная, если при его покупке правильно рассчитать базовые требования вроде высоты подъема грузов, грузоподъемности, скорости движения, веса машины, ее габаритов и разумеется, типов груза, с которым машине предстоит иметь дело. Если расчет проведен скрупулезно, и выбрана оптимальная модель, затраты на нее, учитывая низкую цену на газ, окупятся уже через пару-тройку месяцев. Тем более, что из-за своего высокого экологического класса, работать она может смену напролет практически с любыми грузами, будь то пищевые продукты, медикаменты или что-то еще, требующее специфичных условий транспортировки.

В зависимости от типа двигателя газовые погрузчики могут работать на LPG – сжиженном углеводородном газе(он получается при смешивании пропана, бутана, бутилена и некоторых других попутных газов в процессе их добычи, а так же в процессе переработки нефтепродуктов) или на CNG – компримированном природном газе, главный компонент которого — метан. В зависимости от того или другого характеристики газовых погрузчиков и некоторые особенности их эксплуатации отличаться.

Сжиженный углеводородный газ или LPG хранят в специальных баллонах, а на заправочных станциях — на специальных площадках, оборудованных стационарным резервуаром. При соблюдении условий эксплуатации техники этот газ не токсичен, имеет октановое число от 90 до 110 и обладает высокой чистотой сгорания сравнительно с бензином или дизельным топливом. Попадая на металлические части техники, LPG не причиняет им вреда. В обычных условиях эксплуатации техники этот газ находится в жидком состоянии. Существует ряд моментов техники безопасности, которые необходимо соблюдать, работая с техникой на LPG. Например, учитывая, что сжиженный углеводородный газ при нагревании расширяется, баллоны с ним должны быть заполнены не более, чем на 80% при температуре от -40 до +40 градусов Цельсия.  Сама заправка при этом должна проводиться в спецодежде или хотя бы в перчатках и очках. Источников огня и электростатических разрядов поблизости быть не должно; последнее, впрочем, касается любого газобалонного топлива в целом.

 

Компримированный природный газ или CNG производится из нефти путем сжатия под давлением компрессорными установками; его основной компонент — метан. Для заправки техники таким газом требуется специальная насосная станция; сама заправка занимает обычно не более минуты, а газовый баллон для CNG, как правило, несъемный, что связано с определенными неудобствами. Что же касается достоинств этого вида газового топлива, здесь в первую очередь необходимо отметить безопасность использования метана: этот газ вдвое легче воздуха, поэтому при утечке он не скапливается, а моментально рассеивается в окружающей среде или покидает помещение через вентилируемые системы. Температура, при которой он способен воспламеняться, выше, чем у LPG. А токсичность у CNG меньше, чем у LPG, не говоря о жидком топливе.  Компримированный природный газ сгорает полностью, в его выхлопе не содержится серы, что продлевает срок службы техники. И, что особенно важно, стоимость этого вида газа ниже, чем у другого газового топлива, а расход — меньше, что даже при первоначальных затратах на установку насосной станции, в перспективе делает его использование очень выгодным — разумеется, если у компании имеется хотя бы десяток погрузчиков, работающих на CNG.

При необходимости погрузчики, работающие на CNG могут легко быть переоборудованы на LPG-привод чтобы использовать пропан-бутановое топливо. К слову, погрузчики работающие на жидком топливе, переоборудовать на газовое также несложно — за счет более низкой стоимости последнего такая процедура окупается уже через год эксплуатации. При этом модернизация бензинового погрузчика обойдет владельцу несколько дешевле, чем дизельного.

Газовые погрузчики отлично справляются даже с почти круглосуточной работой  в закрытых помещениях со средней степенью вентилируемости — а также там, где условия труда в течение дня меняются: скажем, если складские площади располагаются как в помещении, так и под навесом или на открытой площадке.  Ниже мы рассмотрим несколько современных образцов этой техники, включая и гибридные варианты, способные использовать как газ, так и жидкое топливо.

Американская компания Yale со 140-летней историей производства складской техники выпускает вилочные погрузчики, работающие на газе, дизельном топливе и даже на водородных топливных элементах. Новая линейка машин с противовесом, работающих на газовом топливе GLP20-30MX для европейского рынка выпускается в Великобритании и пришла на являются экономичной альтернативой техники серии Veracitor VX, предназначенной для интенсивной эксплуатации. Что касается газовых версий, в линейке представлены варианты как с двигателем, работающим на компримированном природном газе, так и гибридные, способные работать попеременно на дизельном топливе и  CNG.

Установленная на этих погрузчиках односкоростная коробка передач PowerShift позволяет плавно менять направления, чтобы обеспечить максимальную эффективность и добиться конкурентоспособного уровня расхода топлива.

А использование проверенных в эксплуатации стандартных компонентов и технологий производства, применяемых и для других погрузчиков Yale с приводом от двигателя, позволяет добиться высокой надежности и высоких уровней производительности. Центр приложения нагрузки у погрузчиков серии MX находится на уровне 500 миллиметров. Высота подъема груза, в зависимости от модели, составляет 6000 или 5815 миллиметров, грузоподъемность — 2000, 2500 или 3000 килограммов.

Из других достоинств газовых погрузчиков Yale серии МХ нужно назвать уменьшенные расходы на эксплуатацию, отличную эргономику — и, конечно, доступный сервис и снабжение запчастями, учитывая, что благодаря разветвленной дилерской сети Yale представлен в мире глобально. Кстати, в России такой погрузчик можно не только купить, но и взять в аренду.

Об удобстве работы на погрузчиках этой серии нужно сказать отдельно. Благодаря изолированной трансмиссии и полностью подвесному креслу конструкторам Yale удалось снизить уровень вибрации, воздействующей на тело. Кроме того, здесь увеличено пространство для ног, есть достаточно пространство для плеч и имеется удобная ступенька для входа в кабину, обеспечивающая удобство и безопасность при подъеме или высадке.

При использовании поставляемой на заказ мачты Yale High Vis может быть улучшена (относительно базовой компоновке машины) обзорность через грузоподъемную мачту. Рулевая колонка в кабине — регулируемая;  эргономическая конструкция сиденья и удобное расположение органов управления позволяют оператору выбрать наиболее комфортное рабочее положение. Установленная на погрузчиках система непрерывного контроля устойчивости Continuous Stability Enhancement обеспечивает надежность при перемещении грузов, обеспечивая поперечную устойчивость техники  при движении по неровной поверхности и на поворотах.

В качестве опций к машинам модельного ряда Yale  GLP20-30MX могут быть добавлены комплекты светотехники, альтернативные шины, кресло с полной подвеской, дополнительные элементы оснащения кабины и вилы разного размера. Что касается межсервисного интервала, для погрузчиков серии МХ, работающих на газовом топливе, он составляет 300 часов.

Из других североамериканских производителей интересующей нас техники отметим компанию как Hyster, входящую в  состав NACCO Industries Ltd. Hyster предлагает широкую линейку газовых погрузчиков — от базовых моделей с маркировкой ХТ, работающих в стандартных условиях, до премиум-версий серии Fortens, оборудованных улучшенными двигателем и оригинальной трансмиссией  Hyster DuraMatch, которая помогает повысить производительность оператора и снизить затраты на обслуживание.

Здесь мы поближе рассмотрим модели газовых погрузчиков серии ХТ в классе грузоподъемности 2-3 тонны с высотой подъема грузов до 6 метров. Здесь Hyster предлагает сразу три модели: Н2.0ХТ, Н2.5ХТ и Н3.0ХТ грузоподъемностью 2000, 2500 и 3000 килограммов соответственно. Модификации этих погрузчиков с газовым двигателям оборудованы прочными и надежными двигателями PSI 2.4L, имеющими два режима работы: HiP, обеспечивающий максимальную производительность —  и ECO-eLo, гарантирующий оптимальный расход топлива. Рассчитанные на высокие нагрузки двигатели обеспечивают машинам эффективное потребление топлива, при этом периодичность обслуживания у них составляет 500 часов.

Двигатели погрузчиков полностью изолированы от рамы и оси, что предотвращает непосредственную передачу шума и вибраций, и обеспечивает их минимальный уровень, что позволяет применять эти машины как в складских хозяйствах, так и на производстве.

Несмотря на заокеанскую прописку производителя, газовые погрузчики Hyster серии ХТ в России доступны по цене и в должной мере обеспечены сервисом. Показатели удобства в работе, надежности, производительности и экономичности у них также на высоте. Характерной особенностью этих погрузчиков является их способность работать с зажимным навесным оборудованием.

Хоть техника серии ХТ и предназначена главным образом для работы в стандартных условиях, при эксплуатации на более сложных площадках она также справится с работой. Для этого на все погрузчики серии устанавливается улучшенная система фильтрации,  особо надежные муфты сцепления, герметичные электрические разъемы, торцевые уплотнения с уплотнительными кольцами круглого сечения и датчики на эффекте Холла.

В качестве опций для моделей  Н2.0ХТ, Н2.5ХТ и Н3.0ХТ доступны дополнительные комплекты светильников, галогеновых или светодиодных, световые сигналы для предупреждения пешеходов, каретки бокового смещения, позиционирующее устройство смещения вил, телеметрические системы и другое оборудование.

Учитывая, что в России работает большое количество складской спецтехники из Китая, мы не можем пройти мимо газовых вилочных погрузчиков из КНР. Из продукции этого рода, представленной в нашей стране, пожалуй, наиболее интересны те образцы, которые разработаны специально для работы в России, с учетом местных особенностей эксплуатации. Как раз одним из таких является модель Bull FG25 грузоподъемностью 2500 килограммов, способный поднимать грузы на высоту до 7 метров. На погрузчике установлен силовой агрегат производства Nissan мощностью 31,2 л.с., способный работать как на бензине, так и на газовом топливе (метан).  Габариты этого погрузчика (длина/ширина/высота) 3646х1170х2170, внешний радиус поворота 2280 мм и возможность регулировки вил в диапазоне 200-1024 миллиметра делают его одинаково удобным в использовании  на открытых площадках промышленных и торговых складов, морских портов и внутри вентилируемых помещений.

Пневматические передние и задние шины обеспечивают Bull FG25 плавность хода и отличное сцепление с поверхностью даже при высокой скорости передвижения. Погрузчик способен преодолевать уклона до 20 градусов и не теряет своей мощности и производительности на неровных покрытиях.

Китайские вилочные погрузчики Bull полностью адаптированны для работы в российских условиях. Сборка машин выполняется на заводе HELI (Китай), который входит в число мировых лидеров по производству складского оборудования.

На сайтах торговых компаний, продающих технику марки Bull, часто указано: «Китайские вилочные погрузчики Bull полностью адаптированны для работы в российских условиях». Здесь необходимо пояснить, что бренд Bull уже более двадцати лет принадлежит крупнейшему оператору на рынке специальной, коммерческой и пассажирской техники — компании «Русбизнесавто», поэтому все машины, выпускаемые под этой маркой, изначально разрабатываются с учетом эксплуатации в постсоветских странах. Сборка техники Bull происходит на заводе компании HELI, после чего каждая единица техники снабжается пятилетней гарантией. HELI – один из самых авторитетных производителей складских и других машин в КНР — качество техники Bull подтверждает специальным сертификатом, будь то гибридный, бензиновый погрузчик или складская тележка. Такой российско-китайских продукт заслужил массу лестных отзывов от эксплуатирующих компаний в России, Украине, Казахстане и других странах.

Любой обзор моделей складской техники был бы неполным без образца производства европейского лидера в этом сегменте — компании Jungheinrich со штаб-квартирой в Гамбурге, ведущей свою историю с 1953 года. Среди многого прочего оборудования для логистических операций вилочные погрузчики на газовом топливе в ассортименте немецкого производителя представлены довольно широко, причем эта техника успешно эксплуатируется и в России. В качестве примера взглянем поближе на серию TGF 316/320, включающую в себя газовые погрузчики грузоподъемностью 1600, 1800 и 2000 килограммов и высотой подъема в диапазоне 2900-7500 килограммов.

На каждом из погрузчиков серии TGF 316/320 установлен надёжный  газовый двигатель Kubota с низким уровнем шума и высоким крутящим моментом на низких оборотах. Эти универсальные погрузчики с гидротрансформатором оснащаются ведущим мостом оригинальной конструкции с необслуживаемым многодисковым тормозом. Для каждой из машин серии характерен мягкий и плавный старт с места, оптимальная эффективность на средних и высоких скоростях.

Рабочее место оператора функционально и эргономично, с него открывается оптимальный обзор во всех направлениях благодаря продуманной конструкции крыши, задней части погрузчика и панели управления. Для удобства входа в кабину и выхода из нее предусмотрена широкая низкая ступень, которую хорошо видно с рабочего места. Для удобства оператора на погрузчик установлен усилитель рулевого управления, а само рулевое колесо смещено влево. Стояночный тормоз с электроприводом легко включить или выключить нажатием кнопки. Прочными рычагами в кабине удобно пользоваться даже в перчатках; педали, расположенные как в автомобиле, имеют нескользящую поверхность. Амортизирующее сидение оператора снабжено множеством регулировок. Дисплей и переключатели дополнительного оборудования (освещения, стеклоочистителя и другие) расположены в поле зрения. В просторной кабине погрузчика имеются многочисленные вещевые отсеки, зажимы для документов и держатели напитков.
Благодаря особой конструкции противовеса Jungheinrich, собственный центр тяжести располагается оптимально низко между осями. Как следствие, обеспечивается безопасность погрузчика на ходу и в стоячем положении.

Передвижение мачты у погрузчика очень плавное благодаря демпфированию в зоне ее выступания. Погрузчики этой серии имеют высокую остаточную грузоподъемность на больших высотах подъема. Конструкция мачты с компактным расположением профилей и шлангов и смотровые окошки в траверсе цилиндра свободного хода облегчают работу на верхних уровнях стеллажей и обеспечивают отличную видимость груза. Система Load Sensing с гидравлическим регулировочным клапаном в модуле Load Sensing за счет более низкого давления уменьшает энергопотребление и одновременно замедляет старение масла.

Электрооборудование любого из погрузчиков серии  TGF 316/320 рассчитано на большую нагрузку и защищено от попадания влаги. Доступ к блоку предохранителей и находится в кабине на панели управления.

Газовые погрузчики Jungheinrich отличаются простотой в обслуживании и ремонте. Благодаря открывающейся на 90 градусов L-образной крышке обеспечивается удобный доступ к моторному отсеку; боковые и нижние накладки снимаются без использования инструмента. Интервал смены масла у любого из погрузчиков составляет 500 моточасов.

Модели с двигателем гибридного типа, способным попеременно работать на дизельном и газовом топливе выпускает еще один известный европейский производитель складской техники— немецкая компания STILL. RX 70 – серия из восьми моделей, рассчитанных на грузоподъемность до 2,5-3 тонн и высоту подъема 7,39 или 7,63 метра.

За счет низко расположенного центра тяжести (500 миллиметров) каждый из погрузчиков серии имеет устойчивые динамические качества, а дизель-электрический привод делает эти машины чрезвычайно экономичными: расход топлива у них составляет не более 2,5 литра в час. Это прежде всего относится к модели RX 70 Hybrid: он использует энергию, вырабатываемую дизельным двигателем и энергию, поступающую из накопителя энергии Ultracaps. Возникающая при торможении энергия накапливается в суперконденсаторах и затем снова используется для движения или подъема. За счет этого потребление топлива при полной мощности уменьшается на 20 %.

Скорость хода погрузчиков серии RX70 достигает 21 километров в час. Узкая мачта обеспечивает оператору отличный обзор. Оптимальное использование техники достигается благодаря пяти программам движения. Современная гидравлика делает возможным очень плавное и точное перемещение грузов. Концепция управления на всех погрузчиках серии унифицирована и проста. Управление осуществляется с помощью минирычага, кнопочного переключателя или джойстика 4Plus. Параметры скорости, ускорения и торможения можно настроить индивидуально.

Кабина и рабочее место оператора созданы с учетом максимального комфорта даже при продолжительной работе. Уровень вибрации очень низкий; для безопасности подъема и спуска кабина оснащена поручнями на крыше вверху и подножкой с антискользящим покрытием внизу.

Особый упор создатели серии RX 70 сделали на экологичность: более 95% материалов, используемых при производстве погрузчиков — перерабатываемые.

Рассмотрев выше несколько вилочных погрузчиков мачтового типа, отметим, что в семействе складской техники эти машины — не единственные из тех, что оснащаются двигателем, способным работать на газовом топливе. Например, линейка JCB Teletruk, разработанная для нужд логистических центров, представлена четырьмя моделями погрузчиков грузоподъемностью 2 500 и 2 700 кг с дизельным или газовым двигателем (TLT25D, TLT25G, TLT27D, TLT27G), вместо мачты оснащенных телескопической стрелой.  Последняя позволяет машинам работать с одной стороны грузовика, что в два раза уменьшает площадь зоны погрузки. Кроме того, при этом отпадает необходимость перемещать вручную упаковки внутри кузова. Поворот каретки на 111° упрощает перенос груза и не требует привлечения дополнительных специалистов в случае опрокидывания: оператор может самостоятельно скантовать упавший груз. Благодаря боковому расположению стрелы оператору гарантируется максимальный фронтальный обзор, при этом обеспечивается более высокая скорость работы и безопасность. Высота кабины 2,2 метра и «свободный подъем» стрелы позволяют погрузчику легко двигаться в контейнерах.  Высота подъема у погрузчиков семейства JCB Teletruck достигает 4000 миллиметров. Радиус поворота у любого из погрузчиков составляет 2440 миллиметров, габаритная высота — всего 2190 миллиметров, что позволяет этим машинам работать даже внутри контейнеров.

JCB Teletruk предназначен для выполнения широкого спектра задач и могут использоваться как мачтовый вилочный погрузчик, мини-погрузчик с бортовым поворотом, телескопический погрузчик, компактный колесный погрузчик и вилочный погрузчик повышенной проходимости для работы вне помещений склада.

***

Итак, если подытожить сказанное, современные вилочные погрузчики, работающие на газовом топливе, способны трудиться как в помещении, так и на улице (в том числе при низких температурах) и являются наиболее универсальным решение для складского хозяйства. Они экологичны, малошумны, а по своей производительности в большинстве случаев не уступают аналогам с другим приводом — кроме тех, что работают со сверхтяжелыми грузами и требуют использования дизельного двигателя. Для складских хозяйств, включающих в себя как закрытые терминалы, так и открытые площадки, идеально подходят газо-бензиновые и газо-дизельные  погрузчики, способные одним нажатием кнопки переключаться с одного режима работы на другой.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

«Технический Центр Погрузчиков» — контакты, товары, услуги, цены

Складская техника от Технического Центра Погрузчиков

Наша компания «Технический Центр Погрузчиков» официальный дистрибьютор NICHIYU, KION BAOLI, HANGCHA (HC), KOLMAN, HYSTER, COMBILIFT, SUNLIGHT и CESAB в России.

Почти два десятилетия наша компания удерживает лидирующие позиции на Российском рынке по продажам вилочных погрузчиков и другого подъемно-транспортного оборудования.

Наш профиль — это реализация подъемного оборудования для складов лучших мировых производителей, таких как: KOLMAN, KION BAOLI,  NICHIYU,  HANGCHA (HC), HYUNDAI, TCM, DAEWOO, KOMATSU, STILL, TOYOTA, LINDA, ATTACK, CAM,  BOLZONI, BT, NISSAN, HYSTER, COMBILIFT, YALE,  CATERPILLAR, KAUP, AURAMA, CASCADE   и многих других.

Из складской техники у нас представлен  весь спектр, а именно: вилочные автопогрузчики, вилочные электропогрузчики,  электротележки, дизельные погрузчики, штабелеры, ричтраки, бензиновые погрузчики оборудованные газовым оборудованием, гидравлические тележки, электрокара, транспортировщики паллет, подборщики заказов.

А так же сопутствующее оборудование: зарядные устройства, тяговые АКБ,  колеса для авто и электропогрузчиков разных марок.

Всегда в наличии следующие позиции навесного оборудования для вилочных погрузчиков:  вилы, ротатор, перевертон, устройство бокового смещения вил (сайд шифт), позиционер вил, удлинители вил, захват для кип, захват для рулонов, захват для бочек, телескопические вилы, крюк с креплением на вилы, кран-балка, устройство для одновременной обработки нескольких паллет, вилочный захват, опрокидыватель поддонов, отвал для снега, захват для электроприборов, захват для белой техники, захват для блоков пенопласта, захват для шин, оборудование для работы с бочками, сталкиватели, пантограф, стабилизатор груза, расширитель каретки, штырь, ковш, бункер, бур, отвал поворотный, щетка дорожная, траверса аккумуляторной батареи, подъемная рабочая площадка.

Руководствуясь многолетним опытом работы, наша компания гарантирует качество купленного у нас оборудования и предлагает не только продажу, но и техническое обслуживание приобретенных погрузчиков. Также существует возможность аренды погрузчиков и другой техники  сроком от одного дня. Помимо новой техники,  представлен большой  модельный ряд  погрузчиков бывших в употреблении от мировых брендов Японии, Европы, США, Кореи и Китая (KION BAOLI,  NICHIYU,  HYUNDAI, TCM, DAEWOO, KOMATSU, STILL, TOYOTA, LINDA, ATTACK, MITSUBISHI, NISSAN и др.).

На нашем сайте Вы можете ознакомиться со всем ассортиментом  подъемно-транспортного оборудования, а это более 250 единиц, и выбрать технику, подходящую именно Вам.

Мы рады помочь выбрать подходящее складское оборудование по оптимальному соотношению цена-качество. 

 

 * — Цены, указанные на сайте, не являются публичной офертой!

Погрузчики складские

Самая популярная и необходимая техника в складских и перегрузочных комплексах это конечно же складские погрузчики. Данное оборудование служит тем, что способно к погрузке, транспортированию груза до места складирования и выгрузке его, к тому же данная техника способна поднимать груз на полки и перевозить его в достаточно большом объеме.

 

Эксплуатация складских погрузчиков


Погрузчики складские имеют первостепенное значение в любом виде складов, неважно большой он или нет. Вся прелесть данного оборудования в том, что при их использовании не задействуется большого количества рабочей силы, а потому можно экономить на штате сотрудников склада.


Нередко складские погрузчики находят применение не только в условиях складских работ, довольно часто их используют на производстве, в сельскохозяйственной деятельности, на предприятиях разного плана, в сети гипермаркетов и многих других сферах деятельности. Данная техника стала настолько популярна, что не остается вопросов в том, использовать погрузчики или нет.

 


На сегодняшний день существует огромный выбор погрузчиков складских, всевозможные модели и модификации данного оборудования позволяют выбрать именно тот вид и тип погрузчика, который будет наиболее уместен в той или иной области применения. Чаще всего это конечно вилочные погрузчики.

 

Складские погрузчики — основные характеристики


Главными характеристиками, которые позволят сделать правильный выбор модели складского погрузчика, являются такие как: максимальная грузоподъемность погрузчика, высота, на которую погрузчик может поднять максимальный вес, его тип привода, рабочий ресурс машины, и т.д. Собственно данных параметров существует довольно много, но производители данной техники, как правило, учитывают все пожелания и выпускают модели, которые оснащены всем необходимым оборудованием и обладающие всеми важными качествами.

 

 

 

По типу двигателя погрузчики можно подразделить на бензиновый двигатель, газовый складской погрузчик, который работает на дизельном топливе, погрузчики типа газ-бензин и наконец, электроприводные погрузчики. Конечно в условиях большой промышленности целесообразнее всего использование таких погрузчиков, которые функционируют на дизельном топливе, однако здесь есть нюансы, при работе такого вида погрузчика идет выделение достаточно едких выхлопов, поэтому выбор данного вида погрузчиков уместен в условиях уличных работ.

 

 

Это касается и погрузчиков складских бензиновых и газовых. В помещении использовать данный вид не рекомендуется из-за выделения опасных газов. А вот использование электропогрузчиков в условиях замкнутого и небольшого по площади пространства наиболее целесообразно, поскольку они, хоть и не так производительны, как вышеперечисленные виды, тем не менее, работают, не выделяя выхлопов, и тоже достаточно хорошо зарекомендовали себя в работе.


Важную роль в выборе складского погрузчика играет то, какая поверхность покрытия у рабочей площадки, на которой буде использоваться погрузчик. Дело в том, что если поверхность имеет выбоины, сколы и является достаточно неровной, то погрузчик следует выбирать с оснащением пневмошинами, данное оборудование позволит смягчить удары при передвижении погрузчиков. Существует еще тип шин, которые способны ездить по поверхности, которая может привести к их повреждению, в данных условиях будет уместно использовать цельнолитые. Погрузчики выполняются с мачтами двух видов, это трехсекционная мачта, которая является более производительной и мачта из двух секций, которая применяется при небольших объемах погрузочных работ. Таким образом, выбор погрузчика той или иной модели зависит от характера и объема выполняемых работ.

Вакансии грузчиков на складе, занятость

Сортировать по: актуальность — Дата

20,15 долларов в час

  • Соответствует инструкциям склада в строительных нагрузках ().
  • Отвечает за разгрузку сырья и размещение его на отведенном складе .

18,40 долларов в час

  • Соответствует инструкциям склада в строительных нагрузках ().
  • Отвечает за разгрузку сырья и размещение его на отведенном складе .

21,75 доллара в час

  • Соответствует инструкциям склада в строительных нагрузках ().
  • Отвечает за разгрузку сырья и размещение его на отведенном складе .

20,65 долларов в час

  • Соответствует инструкциям склада в строительных нагрузках ().
  • Отвечает за разгрузку сырья и размещение его на отведенном складе .

18,60 долларов в час

  • Соответствует инструкциям склада в строительных нагрузках ().
  • Отвечает за разгрузку сырья и размещение его на отведенном складе .
  • Соответствует инструкциям склада в строительных нагрузках ().
  • Отвечает за разгрузку сырья и размещение его на отведенном складе .

19,80–20,80 долларов в час

  • Соответствует инструкциям склада в строительных нагрузках ().
  • Отвечает за разгрузку сырья и размещение его на отведенном складе .

18,10 долларов в час

  • Соответствует инструкциям склада в строительных нагрузках ().
  • Отвечает за разгрузку сырья и размещение его на отведенном складе .

21,52 доллара в час

  • Соответствует инструкциям склада в строительных нагрузках ().
  • Отвечает за разгрузку сырья и размещение его на отведенном складе .

16,74 доллара в час

  • Соответствует инструкциям склада в строительных нагрузках ().
  • Отвечает за разгрузку сырья и размещение его на отведенном складе .
Насколько актуальны эти вакансии в целом?

Будьте первым, кто увидит новый складской погрузчик

Создавая оповещение о вакансиях, вы соглашаетесь с нашими Условиями. Вы можете изменить настройки своего согласия в любое время, отказавшись от подписки или как описано в наших условиях.

Безопасность | Стеклянная дверь

Мы получаем подозрительную активность от вас или от кого-то, кто использует вашу интернет-сеть. Подождите, пока мы убедимся, что вы настоящий человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам чтобы сообщить нам, что у вас проблемы.

Nous aider à garder Glassdoor sécurisée

Nous avons reçu des activités suspectes venant de quelqu’un utilisant votre réseau internet. Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une vraie personne. Вотре содержание apparaîtra bientôt. Si vous continuez à voir ce message, veuillez envoyer un электронная почта à pour nous informer du désagrément.

Unterstützen Sie uns beim Schutz von Glassdoor

Wir haben einige verdächtige Aktivitäten von Ihnen oder von jemandem, der in ihrem Интернет-Netzwerk angemeldet ist, festgestellt. Bitte warten Sie, während wir überprüfen, ob Sie ein Mensch und kein Bot sind. Ihr Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте: .

We hebben verdachte activiteiten waargenomen op Glassdoor van iemand of iemand die uw internet netwerk deelt. Een momentje geduld totdat, мы исследовали, что u daadwerkelijk een persoon bent. Uw bijdrage zal spoedig te zien zijn. Als u deze melding blijft zien, электронная почта: om ons te laten weten dat uw проблема zich nog steeds voordoet.

Hemos estado detectando actividad sospechosa tuya o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para informarnos de que tienes problemas.

Hemos estado percibiendo actividad sospechosa de ti o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para hacernos saber que estás teniendo problemas.

Temos Recebido algumas atividades suspeitas de voiceê ou de alguém que esteja usando a mesma rede. Aguarde enquanto confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade. Сеу контексто апаресера эм бреве. Caso продолжить Recebendo esta mensagem, envie um email para пункт нет informar sobre o проблема.

Abbiamo notato alcune attività sospette da parte tua o di una persona che condivide la tua rete Internet. Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale. Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini Visualizzare questo messaggio, invia un’e-mail all’indirizzo per informarci del проблема.

Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.

Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

Заводское обозначение: CF-102 / 62761ac42daa323c.

Погрузчик на складе — Pepsi Recruiting

Эта трудоемкая позиция отвечает за погрузку транспортных, сыпучих и маршрутных грузовиков. Каждый тип загрузки требует строгого внимания к точности заказа в отношении загрузки исходящих и разгрузочных грузовиков.Работает по листам заказов для создания грузов с помощью вилочного погрузчика и / или электронного домкрата для поддонов. Позиция несет ответственность за точность погрузки и соблюдение документации отправителя / получателя. Соблюдение складских инструкций в отношении строительных нагрузок. Поддерживает чистую и безопасную рабочую среду. Положение может потребоваться для работы в самых разных погодных условиях.

Погрузка в грузовик включает в себя перемещение полных поддонов продуктов со склада на трейлер и удаление всех возвращенных поддонов / пластиковых плоских поверхностей.Отвечает за разгрузку сырья и размещение его на специально отведенных складских площадях.

Погрузка навалом включает в себя выбор определенных упаковок и вкусов продуктов со склада и погрузку их на поддон. Положение отвечает за поддержание устойчивости поддона за счет правильной укладки и упаковки в термоусадочную пленку. В большинстве случаев поддоны загружаются на прицеп для местной доставки. Позиция отвечает за разгрузку возвращенных продуктов и поддонов / пластиковых квартир.

Обычная загрузка грузовиком включает в себя выбор определенных упаковок и вкусов продуктов со склада и погрузку их в отсеки маршрутного грузовика.Продукт / пакеты для каждого грузовика настраиваются в соответствии с заказом продавцов. Позиция отвечает за разгрузку возвращенных продуктов и поддонов / пластиковых квартир.

Позиция требует подъема очень большого количества ящиков с продуктом в день от 20 до 45 фунтов за ящик неоднократно в течение длительного периода работы. Требуется постоянно стоять, ходить, наклоняться, скручиваться, приседать, тянуться и хвататься при перемещении продукта.

ОСНОВНАЯ ОТЧЕТНОСТЬ:

  • Подъехать на подъемнике к зоне подбора и собрать поддон / груз в соответствии с листом загрузки или звуковым оборудованием подбора (если применимо)
  • Отметить загрузочный талон для товаров, которых нет в наличии
  • Обернуть поддон, когда поддон / загрузка закончена
  • Сдать документы с заказом для проверки перед погрузкой и проверить грузовик
  • Сценический поддон и / или загрузка в грузовик, когда он готов
  • Полные частичные поддоны и складированные смешанные поддоны
  • Поддерживать надлежащие стандарты ведения домашнего хозяйства на рабочем месте
  • Регулярная, надежная, предсказуемая посещаемость

ПОЛЕЗНЫЙ ОПЫТ:

  • Опыт работы на складе (эл. г., склад продукции, этапы продукции, погрузчики и т. д.)
  • Управление вилочным погрузчиком (например, выполнение основных операций, таких как движение вперед, движение назад, подъем и опускание стрелы, маневрирование в ограниченных пространствах без повреждения продукта и т. Д.)
  • Работа со стеллажными системами и погрузкой / разгрузкой поддонов (например, вытягивание и установка поддонов на вертикальные стеллажи и тележки для продуктов и их снятие, увеличение складских запасов за счет вертикального штабелирования и т. Д.)
  • Опыт работы в командной среде (например.г., сотрудничество с коллегами, совместное решение проблем и т. д.)

Заработная плата грузчика на складе | Salary.com

Shearer’s Foods — Перхам , MN

СКЛАДСКОЙ ПОГРУЗЧИК 15 $. 98 / час с надбавкой в ​​размере $ 1,00 График работы — с 8:00 до 16:00 В Shearer’s мы обеспечиваем максимально безопасную среду для наших сотрудников, предоставляя надлежащие СИЗ (средства индивидуальной защиты …

DiversityJobs — 1 день назад

Используйте фронтальный погрузчик для загрузки грузовиков сыпучими продуктами. * Настройка прицепов для погрузки. * Помощь при загрузке или разгрузке. * Удаление продукта из грузовиков для доставки. * Загрузка готовой продукции…

Joblift — 14 дней назад

MacArthur Co. — Спокан , WA

То, что началось в 1913 году как небольшой производитель изоляции для труб, превратилось в выбор номер один по всей стране практически для всех видов изоляции и аксессуаров, от труб до систем отопления, вентиляции и кондиционирования и кровли…

Glassdoor — 33 дня назад

FedEx Ground PH US — Питтстон , PA

FedEx Ground нанимает лиц, работающих неполный или полный рабочий день, для загрузки и разгрузки посылок на нашем быстро меняющемся складе. Сотрудники, занятые неполный рабочий день, обычно работают в смену 2-4 часа в день. На постоянной основе …

FedEx Ground — 1 день назад

SKS Bottle & Packaging, Inc.- Искры , NV

На нашем складе в Спэниш-Спрингс, штат Невада, у нас есть возможность приобрести грузовик-погрузчик. Грузовик-погрузчик отвечает за безопасную и надежную укладку пакетов SKS в прицеп UPS. Прежний …

LinkedIn — 13 дней назад

Аэротек — Портсмут , VA

Погрузчик, разгрузчик, общие рабочие дополнительные навыки и квалификация. .. Опыт работы на складе предпочтителен, но открыт для всех, кто хочет учиться и может не отставать от …

Allegis Group — 7 дней назад

Warehouse Loader / Driver, Оуэнсборо, Кентукки | JobsEQ

Погрузчик / водитель на складе, Оуэнсборо, Кентукки | JobsEQ

4 февраля 2021 г.

Погрузчик / водитель на складе
Share
Top Job
Расположен в Оуэнсборо, штат Кентукки,
Заработная плата: 10 долларов.00 — $ 12.00 для начала
Хотите получить CDL и нуждаетесь в помощи? Наша компания будет инвестировать в вас, если вы подходящий человек. Должен быть готов работать на складе грузчиком и быть преданным компании; тогда мы вложим средства в получение вашего CDL и оплатим его. Позвоните в экспресс по телефону (270) 240-5511. Мы — профессиональная кадровая компания, которую предпочитают в Оуэнсборо и его окрестностях. Посетите нас по адресу 1900 Triplett Street в Оуэнсборо, штат Кентукки,
Статус работы: полный рабочий день
График: дни, с понедельника по пятницу
Как подать заявку:
Позвоните нам по телефону (270) 240-5511, чтобы назначить время собеседования.Подайте заявку онлайн на сайте expresspros.com, чтобы ускорить процесс, и отправьте его в офис Owensboro по адресу 1900 Triplett Street.
Express Office: Owensboro
1900 Triplett Street
Owensboro, KY 42303
Напишите нам по электронной почте
Подать заявку сейчас
× Подача заявки
Давайте будем уверены, что сможем связаться с вами! Пожалуйста, подтвердите вашу информацию ниже. Наш офис свяжется с вами в ближайшее время.
Получение вашей контактной информации. Подождите пожалуйста.
Подача заявки
Имя
Фамилия
Укажите хотя бы один из следующих
Сотовый телефон
Домашний телефон
Электронная почта
Требуются имя и фамилия
Требуется номер телефона или адрес электронной почты
× Подача заявки
Спасибо! Мы получили уведомление о вашем интересе к этой должности. Кто-нибудь из нашего офиса свяжется с вами в ближайшее время
Хотите, чтобы вас заметили? Полное приложение поможет вам подняться на вершину списка и поможет нам найти для вас лучшую работу.
Нажмите здесь, чтобы начать работу, или воспользуйтесь любой из ссылок ниже, чтобы сосредоточиться на конкретном разделе
• Личная информация
• История занятости
• Образование / обучение
• Ссылки
• Доступность
• Трудовое соглашение
Вы добавили в свой онлайн-профиль
Проверьте свой профиль навыков
Отмените подачу заявки
Вы не завершили подачу заявки на эту вакансию.Вы уверены, что хотите отменить?

Вакансии складского погрузчика — Kroger Jobs

Грузоперевозчик Грузоперевозчик Кливленд, Теннесси, США, 37311 153 Refreshment Ln-App Ind Pk. 0.00 миль Кливленд, Теннесси, США, 37311 153 Refreshment Ln-App Ind Pk. 087 — Пейтон Юго-Восточный
Оператор вилочного погрузчика MFG Цинциннати, Огайо, США, 45204 1212 State Avenue 049 — Продовольственные товары на State Ave
Доставка во 2-ю смену / погрузчик Пн-Пт 18: 00–14: 30 11 $. 85 / час Base, 16,50-21,50 $ / час в среднем Поощрительная выплата Портленд, Теннесси, США, 37148 Кирби-стрит, 120 086 — Середина Юга Пейтона
Складирование — 2-я сменная складская помощь (вилочный погрузчик) Ирвинг, Техас, США, 75062 1331 г.Аэропорт Frway 256 — Напиток Америки (напиток гирлянды)
Складские услуги (оператор погрузчика в ночное время) Олбани, Джорджия, США, 31705 1900 Cowles Lane 046 — Тара Фудс
Производство молочных продуктов Атланта, Джорджия, США, 30324 2121 Faulkner Rd 258 — Centennial Farms Dairy (молочная ферма Атланты)
Водитель CDL 2-й смены / Оператор вилочного погрузчика Спрингфилд, Теннесси, США, 37172 Промышленный бульвар 1200 221 — Товары для наслаждения
Складские помещения — Подведомственное коммунальное хозяйство — 3-я смена вс — чт Мюррей, Кентукки, США, 42071 300 North LP Miller St. 043 — Kenlake Foods
Складирование — Сокращение вакансий — Доставка — Смена 2 Боулинг-Грин, штат Кентукки, США, 42101 2840 Pioneer Drive 102 — Пекарня Country Oven
Складирование — Разгрузка вакансий — Получение — Смена 3 Боулинг-Грин, штат Кентукки, США, 42101 2840 Pioneer Drive 102 — Пекарня Country Oven
Член команды склада электронной коммерции LFC в первую смену Юнион, Кентукки, США, 41091 8825 США шоссе 42 491 — Mt. Zion Logistics
Член команды 3-й смены магазина электронной коммерции Ноксвилл, Теннесси, США, 37909 1421 E Weisgarber Rd 491 — Mt.Zion Logistics
Селектор ящиков для складских помещений в ночную смену Кливленд, Теннесси, США, 37311 153 Refreshment Ln-App Ind Pk. 087 — Пейтон Юго-Восточный
Селектор складских ящиков пн-пт с 23:30 до 8:00 Кливленд, Теннесси, США, 37311 153 Refreshment Ln-App Ind Pk. 087 — Пейтон Юго-Восточный
Возможность заработать до 20 долларов в час на складе. Кливленд, Теннесси, США, 37311 153 Refreshment Ln-App Ind Pk. 087 — Пейтон Юго-Восточный
Логистика — Специалист по защите активов Келлер, Техас, США, 76248 5801 Крогер Др. 195 — Даллас Логистикс
Потенциально зарабатывайте до 18,40 долларов в час! Член команды фулфилмент-склада Флоренция, Кентукки, США, 41042 251 East Mt Zion Road 491 — Mt. Zion Logistics
Член команды eCommerce Warehouse Зарабатывайте до 15 долларов США на человека с вознаграждением (после периода обучения) Лас-Вегас, Невада, США, 89119 840 Pilot Rd 310 — Лас-Вегас
Постоянный член команды склада электронной коммерции Флоренция, Кентукки, США, 41042 251 East Mt Zion Road 491 — Mt.Zion Logistics
Селектор складских дел — 16 долларов в час + поощрительная выплата Феникс, Аризона, США, 85043 5305 W. Buckeye Rd. 185 — Пейтон Феникс
Цветочное растение / Члены склада Западная Либерти, Огайо, США, 43357 6893 County Road 14 232 — Северный цветочный центр
Складирование / Вилочный подъемник для перевозки риса и бобов во 2-ю смену $ 14.00 + / час Элгин, Южная Каролина, США, 29045 813 Bookman Road 042 — Pontiac Foods
Складские услуги / Водитель грузового двора 2-я и 3-я смена 17 + / Премиум HR Plus Элгин, Южная Каролина, США, 29045 813 Bookman Road 042 — Pontiac Foods
Складирование / 3-я смена вилочный погрузчик для перевозки риса и бобов $ 15 + / час Элгин, Южная Каролина, США, 29045 813 Bookman Road 042 — Pontiac Foods
управляющий складом Риверсайд, Калифорния, США, 92506 1500 Eastridge Ave. 410 — Риверсайд Логистика

Компания по производству оригинальных запчастей Карьера

Помощник менеджера магазина ЧИКАГО, Иллинойс
Помощник менеджера магазина АЛЬБУКЕРК, Нью-Мексико
Помощник менеджера магазина (розничная торговля) КАЙЛУА, Гавайи
Помощник менеджера магазина (розничная торговля) ПЛИМУТ, Миннесота
Помощник менеджера магазина (розничная торговля) ФРЕСНО, Калифорния
Помощник менеджера магазина (розничная торговля) ПЕВАКИ, Висконсин
Помощник менеджера магазина (розничная торговля) ЛЕСНЫЕ АКРЫ, SC
Помощник менеджера магазина (розничная торговля) ВОСТОК БРАНСУИК, Нью-Джерси
Помощник менеджера магазина (розничная торговля) ДОРОГОЙ! Мичиган
Помощник менеджера магазина (розничная торговля)
Помощник менеджера магазина (розничная торговля) АРЛИНГТОН, Техас
Помощник менеджера магазина (розничная торговля) КАРМЕЛ, Индиана
Помощник менеджера магазина (розничная торговля) ЭЛЬМИРА, Нью-Йорк
Помощник менеджера магазина (розничная торговля) ЛИНТИКУМ, Мэриленд
Помощник менеджера магазина (розничная торговля) ФЕНИКС, Аризона
Помощник менеджера магазина (розничная торговля) ВАЙОМИНГ, Мичиган
Помощник менеджера магазина (розничная торговля) СЕНТ-ЛУИ, Миссури
Помощник менеджера магазина (розничная торговля) СИРАКУС, Нью-Йорк
Помощник менеджера магазина (розничная торговля) Денвер, Колорадо
Помощник менеджера магазина (розничная торговля) КЕЙС, SC
Показать больше
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *