Ситроен с будкой: Купить лёгкий коммерческий транспорт Citroen Jumper с пробегом

>

Ситроен джампер с будкой тюмень. Тенденции, авто новинки, фотографии

Содержание статьи:
  • Фото
  • Авито бесплатные объявления в Тюмени на avito, olx, из рук в руки
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Частные объявления о продаже Citroen Jumper в Тюмени.  Все объявления по грузовой и специальной технике размещаются только в соответствующем разделе «Спецтехника и грузовики» — Спецтехника Citroen Jumper. Все города | Тюменская область | Тюмень (+ км, + км, + км, + км) | Другой город на правах рекламы. на правах рекламы. на правах рекламы. на правах рекламы. Внимание!.

    Сохранить поиск. Сохранён. Автобусы Citroen Jumper. Только с фото. Таможня: Растаможен. Состояние: Кроме битых. Не получать письма. Получать письма каждый час.  Citroen Jumper в Тюмени (+1 параметр). Сохранить поиск. Год от.

    Компания Citroën была образована в 1919 году во Франции. Логотип концерна олицетворяет пару зубьев шевронного колеса. Мало кто заметил, но буквально несколько лет назад эмблема Ситроен была несколько изменена, зубцы логотипа стали более округлыми.

    Продажа новых или б/у авто citroen jumper – частные объявления о продаже новых и авто с пробегом. Продать автомобиль в России на Avito.  По всей России Москва Санкт-Петербург Волгоград Екатеринбург Казань Краснодар Нижний Новгород Новосибирск Омск Пермь Ростов-на-Дону Самара Уфа Челябинск Выбрать другой только в названиях только с фото только с доставкой Сохранить поиск. Россия / Автомобили / Citroen / Jumper. Новые

    Ситроен Джампер Фургон, цены и комплектации на I поколение Тип двигателя. Жилой уютный коттедж из клееного бруса, 2 э Мигран, с языка снчл. Пассажир 9 мест категория-В.

    Продажа Citroen Jumper (Ситроен Джампер) с пробегом в Тюмени

    Автомобили Citroen Jumper с пробегом в Тюмени. Предложения от авторынков и подержанные автомобили Ситроен Джампер с гарантией от официальных дилеров в Тюмени. Еще отзывы Добавить отзыв Видео Тест Драйвы: Видео тест драйв нового Renault Kaptur — для России с любовью На тесте 2,0-литровый Renault Kaptur с полным приводом и автоматической коробкой передач.

    Новая Mazda CX-5 го модельного года во многом опередила основных конкурентов: В сложившейся ситуации на российском автомобильном рынке этот автомобиль претендует на явное лидерство в классе компактных кроссоверов. Все Видео Тест Драйвы. Новые автомобили и автомобили с пробегом — десятки тысяч объявлений по продаже. Технические характеристики и Комплектации.

    Сравнение моделей и Тест-Драйвы. Новости из мира автомобилей. Цены на новые авто. Акции и спецпредложения от автосалонов. Мы поможем Вам сделать свой выбор! Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

    Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Учредитель и главный редактор: Продажа автомобилей Новые автомобили и автомобили с пробегом — объявления со всей России. Купить иномарку или отечественный авто. Более отзывов владельцев автомобилей с фотографиями. Личный опыт эксплуатации авто и советы бывалых автомобилистов.

    Контрактные запчасти с минимальным износом.

    Подробный справочник по всем маркам и моделям автомобилей. Годы выпуска, фотографии, реальный расход топлива, технические характеристики. На нашем портале Вы можете подать объявление за 5 минут на 30 самых посещаемых автосайтов рунета, включая Авто ру, Дром ру и Авито. Предложения от авторынков и подержанные автомобили Ситроен Джампер с гарантией от официальных дилеров в Тюмени Продажа автомобилей Разместить бесплатное объявление.

    Привод Задний Передний Полный. Цена от ; ; ; ; ; ; ; ; ; ; ; ; ;. Цена до Год Выберете год выпуска автомобиля: Еще отзывы Добавить отзыв. Особенности новой Mazda CX-5 — видео тест-драйв Новая Mazda CX-5 го модельного года во многом опередила основных конкурентов: Видео тест драйв Хендай Крета В сложившейся ситуации на российском автомобильном рынке этот автомобиль претендует на явное лидерство в классе компактных кроссоверов. Поиск объявлений по продаже авто от частных лиц и автосалонов.

    Citroen Jumper 2,2 мех.

    Citroen Jumper 2.2 HDI ( Ситроен Джампер) 2016 видео обзор

    Ситроен Джампер l1h2 — обзор, варианты доукомплектации

    Ситроен Джампер l1h2 – современный и комфортабельный малотоннажный коммерческий фургон с цельнометаллическим кузовом. На сегодняшний день этот автомобиль широко используется в сфере малогабаритных грузоперевозок и отлично подходит для городской черты.

    Обзор Citroen Jumper L1h2

    Цельнометаллический фургон обладает достаточно вместительным грузовым отсеком. В автомобиле предусмотрено всего 2 сидения: водительское и пассажирское. Оснащенный 3-х метровой колесной базой, автофургон обладает длиной без малого 5 метров. Ширина автомобиля составляет 2050 мм, а высота 2254 мм.

    Со стороны автомобиль Citroen Jumper l1h2 кажется достаточно компактным фургоном, однако кузов длиной 2670 мм может вместить в себе до 8 м.

    куб. груза. Дорожный просвет в 11 см позволит легко преодолевать неровности на дороге.

    Автомобиль Ситроен Джампер l1h2 оснащен достаточно мощным 4-х цилиндровым двигателем на 130 лошадиных сил, работающем на дизельном топливе евро-4. Этот переднеприводный французский фургон оснащен 6-ти ступенчатой механической коробкой передач и объемным топливным баком на 90 литров. На автомобиле установлен руль с гидравлическим усилителем, что обеспечивает хорошую управляемость.

    Цельнометаллический фургон с достаточно экономичным расходом топлива (всего 7,4 л/100 км) прекрасно подойдет для грузоперевозок как по городу, так и в пригороде. У автомобиля независимая передняя подвеска, в то время, как задняя выполнена на рессорах.

    Автомобиль Citroen Jumper l1h2, несмотря на массу достоинств, также обладает некоторыми недостатками. Например, для некоторых автолюбителей дорожный просвет покажется довольно небольшим. Также фургон имеет достаточно большую цену, поэтому большинство будущих владельцев могут позволить себе самую простую, базовую комплектацию. Грузовой отсек автомобиля, как правило, не подготовлен для транспортировки груза (без обшивки), что потребует принятия дополнительных мер.

    Доукомплектация Ситроен Джампер L1h2

    Наша компания предлагает множество способов доработки фургонов Citroen Jumper l1h2, среди которых: утепление, шумоизоляция, обшивка грузового отсека, реклама на кузове и многое другое.

    Обшивка, утепление и шумоизоляция фургона позволят подготовить грузовой отсек для транспортировки различных товаров. Данные операции не только придадут кузову эстетичный вид, но и позволят защитить конструктивные элементы от преждевременного износа.

    Наша компания поможет доукомплектовать цельнометаллические фургоны по требованиям владельца за приемлемое вознаграждение. Узнать об услугах и ценах подробнее вы сможете, позвонив нам по телефонам +7 (495) 506-66-13 и .

    Что вы выигрываете, решив обшить кузов автомобиля ситроен — джампер l1h2 или какой-то другой модели или другого варианта кузова? Улучшается внешний вид, сохраняются все эксплуатационные характеристики, уменьшается износ, короче — машина вас радует больше и дольше, чем могла бы прежде.

    Наша компания заинтересована в этом. Звоните нам — и мы поможем!
    +7 (495) 506-66-13 и  

    Citroen Berlingo-2 (Ситроен Берлинго) | Каблуки, Сапожок, сколько стоит недорогой каблук, малый коммерческий транспорт, ВАЗ Ларгус фургон, Ларгус фургон цена, Лада Ларгус фургон объём кузова, Лада Ларгус фургон характеристики и описание, Lada largus furgon что за машина, Лада Ларгус фургон фото машины, ВИС-234900-40 открытый борт, ВИС-234900-40 будка-пластик, ВИС-234900-40 фургон 3,4 куб.см, ВИС-234900-40 фургон 3,9 куб.см, ВИС-234900-40 фургон-холодильник, Пежо бипер, новый Пежо Боксёр, Пежо Эксперт, Пежо Эксперт характеристики, Пежо Эксперт длина кузова, Пежо Эксперт объём кузова, Peugeot Expert, Пежо Эксперт короткая база, Фиат Скудо, Fiat Scudo, Фиат Скудо характеристики, Фиат Скудо отзывы, Фиат Скудо цена,Фиат Скудо ремонт, Фиат Скудо короткая база, Ситроен Джампи, Ситроен Джампи характеристики, Ситроен Джампи описание, Ситроен Джампи цена, Ситроен Джампи объём кузова, Ситроен Джампи короткая база,

    Аналог Peugeot Partner Tepee
    Оба автомобиля абсолютно одинаковы и выпускаются на одном заводе.
    Отличия только во внешней передней оптике.

    Есть «длинная» версия — кузов на 300 мм длиннее,
    объём грузового отсека — 4.2 куб.м
    (база автомобиля такая-же как у стандарта)
    Стандартная (короткая база) — 3.3 куб.м
    Высота всего автомобиля (обоих версий) — 1.8 м
    Страна-производитель — Франция

    Предлагается с тремя двигателями:
    Бензиновый 1.6 (110 л.с.)
    Дизельный 1.6 (75 л.с.)
    Дизельный 1.6 (90 л.с.) — устанавливается только на длиннобазную версию
    Расход топлива
    — 8.2 л (бензиновая версия)
    — 7.2 л (дизельная версия 75 л.с.)
    КПП механическая (версии с АКПП нет)

    Цена от 600 тыс. руб (короткая база, без боковых дверей)

    В базовую комплектацию входит:

    — Усилитель руля с изменяемой жесткостью

    — Рулевое колесо с регулировкой по высоте и глубине
    — Усиленные стартер и аккумулятор повышенной ёмкости для запуска в холодное время
    — Антиблокировочная система тормозов (АBS)
    — Электронная система распределения тормозных усилий (REF)
    — Система помощи при экстренном торможении (AFU)
    — Дисковые тормоза, передние и задние
    — Передняя подушка безопасности водителя
    — Центральный замок с помощью ключа или кнопки на приборной
    панели и автоматическая блокировка замков на скорости свыше 10 км/ч

    Запись опубликована автором admin в рубрике Citroen.

    BZB-8500 Покрасочная камера, Применение: Audi, BMW, Citroen, JAC

    Применение: Audi, BMW, Citroen, JAC, … Образцы: Недоступно

    Максимальная производственная мощность: 36000 комплектов в год

    Срок поставки: в течение 10 дней после получения депозита

    Место происхождения: Гуанчжоу, Китай

    Коэффициент экспорта: 61% — 70%

    Условия цены 90 : FOB

    Порт доставки: Шэньчжэнь

    Условия оплаты: T/T

    Минимальный заказ: 1Set/Sets

    Атрибут продукта:

    Мощность: 18 кВт

    Напряжение: 380 В

    Внешний размер: 7040x5500x3400 мм

    Внутренний размер: 6900x4000x2650 мм

    Производительность воздуходувки: 25000 м3/ч

    Объем воздуха: 25000 м3/ч

    Скорость воздуха:0.4 м/с

    Цвет: синий

    Приложение:&nbsp

    Audi, BMW, Citroen, JAC, Peugeot, Toyota

    Описание продукции:

    Система кабины:
    1. Стеновая панель: EPS (эписпастический полистирол), цветные стальные панели, толщина 70 мм, форма «язычок-паз», составная конструкция, рама из алюминиевого сплава, огнестойкая и теплоизоляционная, срок службы: 15 лет
    2. Цоколь: полная решетка, регулируемая высота, конструкция из оцинкованного стального листа, три рельефных стальных пандуса (900 мм) Система циркуляции воздуха
    Модель ингаляционного вентилятора: YDW 4.5л
    Производительность воздуходувки: 14000 м³/ч
    Давление: 800Па
    Скорость прокатки: 940 об/мин
    Мощность: 4квт
    Количество: 2 комплекта
    Модель вытяжного вентилятора: YDW 5.6M
    Производительность воздуходувки: 21000 м3/ч
    Скорость прокатки: 900 об/мин
    Мощность: 7,5 кВт
    Количество: 1 комплект
    Объем воздуха: 28000 м3/ч
    Скорость воздуха: 0,4 м/с
    Время обмена воздухом: 315 раз/ч Система очистки воздуха
    Двойная структура фильтрации, первичный фильтр может улавливать гранулы размером более 10 мкм. Потолочные фильтры улавливают гранулы размером более 4 мкм. Вся система очистки имеет емкость большого объема пыли. Его скорость фильтрации достигает 98%. Манометр воздуха, TSP≤ 1,4 мг/м³ Система отопления
    1. Горелка Riello, Италия, дизельная горелка RG3, 160000 ккал/ч, 20 Н, влажный двигатель
    2. Преобразователь тепловой энергии из нержавеющей стали SUS304, аргонно-дуговая сварка
    Максимальная температура: 80 ℃
    Время нагрева: 4-5 мин (20-60 ℃)
    Расход топлива: 4-5 кг/автомобиль Система освещения
    Потолочное освещение: 32 лампы Philips мощностью 36 Вт; Нижний свет: 16 ламп Philips 36 Вт, 1000 люкс Электрическая система управления
    Управление микрокомпьютерной программой, переключатель распыления и выпечки, выключатель света, аварийный останов, сигнализация о поломке, сигнализация о неисправности, машина для измерения времени Экологическая система
    Многослойный фильтр из стекловолокна, активированный уголь Внешний размер: (мм) 7040× 5500× 3450
    Внутренний размер: (мм) 6900× 4000× 2650
    Передняя дверь: (мм) 3000(Ш)× 2600(В)
    Общая мощность: (кВт) 17. 7

    Booth Girls Have Cooties — autoevolution

    Обычно врач говорит вам, что лучше предотвратить, чем бороться с болезнью. Следуя той же логике, автомобильная промышленность весьма своеобразно отреагировала на натиск #metoo и обосновала недавнее решение ошеломляющей логикой.

    Как правило, #metoo относится к мужчинам, которые ведут себя неподобающим образом по отношению к женщинам-коллегам или подчиненным на работе. Доказанные случаи привели к тому, что мужчины потеряли работу, деньги и, в некоторых случаях, свободу.Компаниям, в которых работали эти люди, тоже пришлось нелегко.

    В автомобильной и смежных отраслях было два таких громких случая: Шервин Пишевар, инвестор-ангел, заложивший основу для Hyperloop, и президент Ford в Северной Америке Радж Наир. Ни одному из них не было предъявлено никаких официальных обвинений, но оба уволились с работы в результате обвинений в ненадлежащем поведении.

    Женевский автосалон 2018 года, проходящий прямо сейчас в городском выставочном центре Palexpo, стал прекрасной возможностью для некоторых автопроизводителей получить общественное согласие, неявно присоединившись к движению #metoo. Хотя их об этом никто не просил, некоторые решили, что пришло время отказаться от использования так называемых девушек из будок на мероприятии.

    Исторически автомобили и девушки шли рука об руку, пока существовали автосалоны. Официально называемые рекламными моделями, девушки веками стояли рядом с самыми последними автомобилями. Настолько, что они даже получили собственные имена. Широко используемый термин «малышки из будки» был введен в 1986 году, а в 1989 году за ним последовал «кролик из будки». .Это и идиоты-любители шоу, пытающиеся потрогать или сфотографировать интимные части тела.

    Насколько нам известно, не было ни одного инцидента с ненадлежащим поведением автопроизводителя, бросившего тень на многолетние автосалоны.

    Тем не менее, такие компании, как SsangYong, Nissan, Lexus, Fiat, Peugeot и Renault, решили, что пришло время изменить тактику и больше не использовать девушек из будок. Решение, относительно которого у меня не было бы никакого мнения, если бы не странные рассуждения, использованные для оправдания этой меры.

    Я, например, мог бы безоговорочно принять заявление вроде « благодаря движению #metoo и из уважения к женщинам мы решили… ». Чисто, лаконично, освежающе.

    Но нет. Все спикеры, работающие на вышеупомянутых автопроизводителей, решили выставить себя дураками и выбросить в унитаз годы привычек автосалонов. Причина 1
     Пресс-секретарь Nissan: « разумнее обращаться к специалистам по продуктам, потому что мы продаем автомобили .

    Судя по тому, что сказала женщина, компания, ведущая бизнес в автомобильной сфере еще с конца 1920-х годов, просто поняла это. Из-за очень серьезной ошибки компании Nissan потребовались десятилетия, чтобы понять, что она продает автомобили, а не девушек.

    Использование подготовленных специалистов для презентации автомобилей на автосалонах – это правильная идея. Но их наличие там не исключает возможности использования девушек-стендов для привлечения большего количества посетителей на тот или иной стенд. Большинство этих девушек, профессиональных моделей, рассматривали Женевский автосалон как очередное мероприятие, ограниченное по времени и хорошо оплачиваемое.Отнять это у них, используя такие идиотские рассуждения, мне не по силам. Причина 2
     Пьер-Оливер Салмон, представитель PSA: « Группа PSA не будет создавать унизительный образ кого-либо, ни женщин, ни мужчин. признается, что использовал такие изображения в прошлом. Потому что, знаете ли, до прошлого года стенды Peugeot, Citroen и Opel объединялись с моделями

    В общем, профессиональные модели, подобные тем, которые используются автопроизводителями, знают, что они вникать в себя.Неизбежно будет средний деревенщина, пытающийся прикоснуться к тому или иному или плюющийся оскорблениями. Но, как профессионалы, модели обучены справляться с этим. И, как профессионалы, они обычно не чувствуют себя униженными карьерой, которую выбрали изначально. Причина 3
     Кадровая политика Toyota — мы не используем моделей, мы используем хостов и хостесс.

    Картофель, картофель.

    Общее ощущение решений, объявленных для мероприятия этого года, заключается в том, что автопроизводители пытаются защитить не чувства моделей, а самих себя от втягивания в гипотетический сексуальный скандал.Во всех смыслах и целях автопроизводители, делающие это, демонстрируют признаки того, что боятся чего-то, точно так же, как боялся бы дремлющий сексуальный хищник.

    Использование оправдания « мы делаем это для девушек » не спасает лицо и ничего не делает для индустрии в целом. Это всего лишь имитирует аналогичные решения, объявленные различными организациями за последние несколько месяцев, включая запрет Формулы-1 на использование грид-герлз.

    Peugeot, Citroën тайно замышляют вернуться в Северную Америку

    Стенд Citroën DS на парижском автосалоне представляет собой лабиринт темных комнат.Пройдите сквозь занавес из металлических бусин, и вы увидите светло-зеленую спортивную машину, стоящую на постаменте в черной комнате с зеркальными стенами. В отличие от других мест на выставке, в этой комнате тихо. Это может быть сложная художественная инсталляция.

    Фото Мэтта Бабберса

    В другом месте мужчина в фартуке со швейной машинкой и образцами стеганой кожи, зеленого льна и серебристо-розовой ткани. Пройдите в другую комнату и увидите глиняные модели самых знаковых автомобилей Citroën: DS и SM.Не совсем белый DS 1955 года поднимается в воздух носом вверх, как будто он летит. Ситроен странный и гордый.

    Ранее в этом году Groupe PSA, в которую входят французские автопроизводители Peugeot, Citroën и DS, которая была выделена в собственный бренд, незаметно объявила о своем плане вернуться на рынок Северной Америки. Новость была похоронена на странице 31 презентации о стратегии компании.

    Какой из этих французских автомобилей прибудет в Канаду и когда? Это сложнее, чем это.

    Исполнительный директор Groupe PSA Карлос Таварес и профсоюзы пережили трудную реструктуризацию компании, спасшую ее от грани краха. Во время интервью за круглым столом на Парижском автосалоне Таварес справедливо гордился переменами.

    «Все экономические цели были достигнуты, намного раньше объявленного нами графика», — сказал он. «Мы все можем считать — сейчас за этим столом — что группа PSA находится в хорошей форме, в хорошем состоянии, прибыльна».

    Игрушечные машинки популярных моделей Peugeot и Citroën выстроились на стенде компании на Парижском автосалоне 2016.

    Таварес считает, что PSA может еще раз смотреть в будущее, а это означает смотреть в Северную Америку.

    План возвращения в Северную Америку требует в первую очередь установления партнерских отношений для предоставления услуг каршеринга уже в 2017 году. После этого PSA представит некоторые из своих автомобилей для этих услуг. И тогда, наконец, PSA начнет продавать автомобили в Северной Америке. Таварес назвал это 10-летним планом.

    «Если мы скажем 10 лет и рискуем столкнуться с критикой за этот срок, то это потому, что мы понимаем, что североамериканский рынок очень специфичен с точки зрения деловой практики, с точки зрения ожиданий клиентов, с точки зрения различий между государства, с точки зрения моделей распределения.

    Компании нужно время, чтобы узнать, чего хотят покупатели в США. PSA продает автомобили практически везде, кроме Северной Америки.

    За день до Парижского автосалона PSA объявила о крупных инвестициях в Communauto, сервис каршеринга в Квебеке, работающий в семи городах Канады. Первый этап плана Тавареса идет полным ходом.

    Автомобили каких марок PSA со временем поступят в продажу в Северной Америке? Таварес сказал, что решение еще не принято.

    Жалко ждать.Citroën — и особенно его ответвление DS — делают крутые, захватывающие автомобили прямо сейчас. DS 5 это может быть хэтчбек, кроссовер, универсал? Я не совсем уверен, но это странно красиво. Сделанный на заказ DS 5 Commande Spéciale, выставленный в Париже, имеет ковры в стиле AstroTurf и перчаточный ящик, который открывается, открывая зеленый интерьер. Его черная, бордовая металлическая краска красива в свете прожекторов и может стать интересной альтернативой Audi или Lexus.

    Популярный компактный хэтчбек DS 3, выпущенный в 2010 году, несомненно, является самым стильным в своем классе. Думайте об этом как о французской альтернативе Mini. Ни один автомобильный бренд в Северной Америке не может сравниться с авангардным стилем DS. Это одновременно и серьезно, и нет.

    На стенде Citroën стоял C4 Cactus с дверями-пузырьками. Он получил награды World Car Design of Year и Red Dot. В другом месте на стенде Citroën была не очень удачная попытка создать современный пляжный багги Mehari. Компания Peugeot, выпускающая более массовые автомобили, представила два новых внедорожника.

    Citroën E-Mehari представлен на Парижском автосалоне 2016 года.

    У PSA есть пять электромобилей разных марок. Таварес сказал, что компания планирует еще четыре электромобиля и семь новых подключаемых гибридов.

    В последний раз Peugeot в Канаде можно было купить в начале 1990-х годов. Citroën официально ушел в середине 1970-х годов. Если Таварес сможет удержать Groupe PSA в рамках своего 10-летнего плана, оба бренда могут вернуться в Канаду к 2025 году. сказал.«Цель состоит в том, чтобы вернуться и остаться».

    Видео по теме: Три самые громкие истории Парижского автосалона

    100 лет Citroën в стиле ретро

    Рассказ и фотографии Брандеса Элитча

    «Каждый автомобильный энтузиаст во всем мире должен преклонить колени хотя бы раз в год, желательно 2 февраля, чтобы воздать благодарность за рождение Андре Ситроена… Citroën показывает вспышки инженерного гения настолько чистыми, что вы останавливаетесь и удивляетесь, почему на земле дизайнеры автомобилей упорно делают все по-другому.— Дэвид Оуэн

    В этом году Retromobile отметил столетие автомобилей Citroën. В этом коротком абзаце я могу лишь немного рассказать об истории компании и ее продуктов, но, к счастью, существует огромное количество печатных материалов и материалов в Интернете, которые вы можете найти.

    Начнем с самого человека. Андре Ситроен родился в 1878 году и умер слишком молодым в 1935 году. В 1898 году он окончил ведущую инженерную школу Франции — Политехнический институт.В 1904 году он начал производить двойную косозубую передачу, которую нашел во время поездки в Польшу, чтобы навестить семью. В 1909 году он выступал консультантом автопроизводителя Mors, который положил начало его работе в области автомобилестроения. Он служил офицером-инженером во французской армии во время Первой мировой войны. Его подразделение было поражено артиллерийскими снарядами немецкого огня и не могло ответить, потому что… у них не было боеприпасов. Он обратился к французскому правительству и предложил ему построить завод по производству артиллерийских снарядов.Он получил кредит на строительство завода на набережной Жавель, рядом с Эйфелевой башней, и вскоре стал выпускать 35 000 снарядов в день. Когда война закончилась, у него остался большой завод и много рабочих, и всего за четыре месяца он занялся производством собственного автомобиля.

    Бюст Андре Ситроена в Retro.

    Первым был Type A 1919 года, первый серийный автомобиль в Европе. В первые 2 недели он принял 16 000 заказов и вскоре производил 100 автомобилей в день. Это был первый недорогой автомобиль с электрическим освещением и автозапуском в стандартной комплектации.Затем последовал 5 cv 1922 года, который был продан в количестве 81 000 единиц за пять лет, что было экстраординарно для того времени, но он оценил его так, что многие люди могли его себе позволить. Его целью было сделать владение автомобилем доступным для каждой семьи во Франции, и в этом он преуспел.

    В довоенный период были и другие автомобили: B 14, C4, C6, 8,10 и 15 Rosalie, но самым известным был Traction Avant. Большинство людей узнают Traction Avant, производство которого началось в 1934 году и продолжалось до 1957 года. Citroën хотел революционный дизайн, и он его получил, с цельнометаллическим кузовом, обтекаемым шасси, передним приводом, торсионной подвеской и отличной управляемостью. .Он обратился к компании Budd Company в Филадельфии, чтобы использовать их патенты для дизайна.

    Одна из самых интересных вещей в истории компании заключается в том, что, хотя Ситроен производил радикальные, оригинальные достижения в области дизайна, проектирования, производства и маркетинга, его взгляды, идеи и влияние сохранились после его смерти благодаря ряду последовательных поглощений. и слияния. Отчасти это было связано с удачным приобретением фирмы после банкротства в 1934 году ее крупнейшим кредитором, Мишлен, и тем фактом, что Мишлен оставил существующее руководство на месте, чтобы продолжать то, что они делали, без вмешательства извне.Это сработало отчасти потому, что Мишлен был кредитором, а не конкурентом. Частично это было также связано с целью Citroën разработать модель по-другому и таким образом, чтобы срок ее службы составлял двадцать лет (например, Traction Avant, 2 CV и DS).

    Сразу после Второй мировой войны возникла большая потребность в небольшой экономичной машине, и был представлен 2CV (прототипы были разработаны до Второй мировой войны и спрятаны в стогах сена, чтобы немцы не могли их найти). Задание на проектирование было для автомобиля, который мог бы перевозить 2 фермеров и 50-килограммовый мешок картофеля и коробку яиц на заднем сиденье, чтобы выжить после проезда по вспаханному полю! В конечном итоге было поставлено 5 114 961 единица.

    В 1955 году был представлен DS, который стал сенсацией, которую часто называли «Автомобилем века». Он имел гидропневматическую систему управления подвеской, тормозами, рулевым управлением, переключением передач и регулировкой высоты. Потребовалась бы целая колонка, чтобы правильно описать D. В то время французская пресса писала: «Une bombe car vient d’eclater». При дебюте на Парижском автосалоне в 1955 году к концу недели было принято 80 000 заказов! Его называют одним из самых красивых автомобилей, когда-либо созданных.К концу производства было продано 1 455 746 единиц. Я купил свой в 1969 году, и он до сих пор у меня.

    Все еще находясь под контролем Мишлен, завод продолжал производить модели Ami 6 (1961–1969), Ami 8 (1969–78), Mehari (1968–87), культовый H Van (1948–81), GS (1970-86), M35 и GS Birotor (1969-75) и CX (1974-91). После поглощения Peugeot в 1976 году они продолжали разрабатывать инновационные модели, такие как XM (1989–2001), Xantia (1993–2002) и C6 (2005–2012).

    Это был выставочный зал Citroen на протяжении десятилетий.Одиннадцать лет назад, когда я был в Париже, там было шумно. Судя по всему, Peugeot закрыла его. Я не могу представить, что они будут делать со зданием, так как оно специально построено как выставочный зал Citroen.

    Citroën был гением маркетинга. Он был пионером в «контролируемой утечке» новых моделей, массовой рекламе в газетах, тест-драйвах и рекламе, такой как оснащение Эйфелевой башни его именем в огнях, 250 000 из них, которые можно было увидеть по всему Парижу. Он основал компанию по страхованию автомобилей с более низкими премиями для владельцев Citroën.В 1921 году он создал службу такси на своих автомобилях. Он установил по всей Франции дорожные знаки со своим логотипом. Он устроил первые автомобильные переходы по тогда еще неизведанной дикой местности, Круазьер-Нуар, Жон и Бланш — первые автомобильные переходы через Африку, Индокитай и субарктику.

    Оригинальная модель заводского изготовления с оригинальной коробкой – новый старый запас!

    Он построил фабрику игрушек, чтобы производить педальные автомобили и модели автомобилей для французских детей, и его цель состояла в том, чтобы их первые 3 слова были «Маман, Папа и Ситроен».Он создал обширную дилерскую и сервисную сеть, а затем опубликовал руководство пользователя и каталог по ремонту, чтобы установить фиксированную стоимость ремонта по всей стране. В конечном итоге у него были заводы в одиннадцати зарубежных странах.

    Вначале Citroën также уделял особое внимание выплате вознаграждений работникам, что было неслыханно в то время. Во время Первой мировой войны на фабрике работали в основном женщины, и он обеспечил систему поддержки, которая покрывала беременность, роды и оплачиваемый отпуск во время кормления грудью. Его работа получила признание благодаря введению правительством карточек на продукты питания.Это сделало его популярным среди сотрудников и обеспечило стабильную рабочую силу.

    Могила семьи Ситроен в Cimitiere Montparnasse.

    Андре Ситроен умер от рака желудка в Париже в 1935 году. Я посетил его могилу во время посещения Retromobile. Он расположен в Cimitiere Montparnasse, сразу за огромным Tour Montparnasse. Надгробие очень простое и простое. Похороны возглавил главный раввин Парижа, и Ситроен был похоронен, «еврей из Жавеля», как назвал его злобный Луи Рено.

    В 1976 году, чтобы избежать второго банкротства, Peugeot приобрела 90% капитала Citroën у Michelin. Сегодня им управляет совет, контролируемый семьей Пежо. До этого Citroën приобрел Panhard и Maserati, безусловно, два величайших имени в истории автомобилестроения. Panhard была закрыта, а Maserati перешла к De Tomaso после того, как арабский нефтяной кризис положил конец рынку высокоскоростных автомобилей класса Grand Touring, таких как Citroën Maserati, также известный как SM.

    Информационная стойка выставки Citroën.

    Сегодня во всем мире есть клубы Citroën, 200 только во Франции и один здесь, в районе Сан-Франциско. Каждые 4 года проводится собрание ICCR (Международное ралли автомобильных клубов Citroën), в котором обычно участвуют тысячи автомобилей. Он состоится 5-9 августа 2020 года в польском городе Торунь.

    Последний автомобиль серии D был продан в США в 1972 году, а последний SM где-то в 1974 году. В результате большинство американцев не были знакомы с двойными шевронами.Однако теперь мы можем импортировать автомобили старше 25 лет, так что не все потеряно. Когда я работал в Retromobile, мне довелось провести день, разъезжая по деревням Вексина на Citroën CX, который теперь занимает первое место в моем списке «обязательных» автомобилей, а CX, по мнению некоторых, является последним «настоящим» автомобилем. Ситроен.

    Я призываю вас поискать информацию об истории Citroën, которая намного больше, чем я могу рассказать здесь. Я думаю, вы будете удивлены и поражены. Ниже представлен краткий обзор удивительного мира Citroën, включая серийные автомобили, раллийные автомобили и прототипы.

    Исторические серийные и рекордные автомобили Citroën

    10 л.с., тип А (1919 г.).

    Еще один тип C, за которым следует Traction Avant.

    Розали 10 л.с.

    Знаменитая Petite Rosalie, установившая рекорды дальности в 1933 году.

    Стандартный DS, за которым следует Мехари.

    1971 SM Chapron Mylord кабриолет.

    СМ на стенде тюнера СМ2.

    СХ 25.

    СХ двухлитровый.

    C6 (2005-2012), выпущено 23 384 экземпляра, последний настоящий Citroen?

    Раллийные автомобили Citroën

    Заводской раллийный автомобиль DS 1969 года, выигравший ралли Марокко.

    2017 C3 WRC.

    Комплект автомобиля Xsara 1990 года выпуска.

    Концепт-кары Citroën

    Прототип 2016 CX с гибридной силовой установкой.

    Прототип 2008 г., GTBY.

    2006 C Метисс.

    Tubik, современный прототип H Van.

    1956 C10, называемый жуком.

    1972 Бертоне Камарг.

    Карин 1980 года, дизайн Тревора Фиоре.

    Ситроен С6 | The Independent

    Подходит: Кому надоели немецкие седаны
    Цена: £28,500-£38,000
    Максимальная скорость: 140 миль в час, 0-60 миль в час за 10 секунд
    Комбинированная экономия топлива: 17.3 мили на галлон (бензин)
    Дополнительная информация: 0800 262 262

    Это собор Нотр-Дам-де-Реймс, новый Citroën C6 и я. Я думал, Ситроен и собор будут хорошо сочетаться. Оба являются памятниками французского инженерного излишества; оба принимали у себя правящий класс Франции (Реймс был коронационным собором и местом упокоения Жанны д’Арк; Жак Ширак только что получил C6). Не уверен, где я вписываюсь, за исключением того, что я в восторге от каждого.

    C6 напоминает о больших Citroën прошлого, таких как DS, SM и особенно CX.Как и они, его внешняя архитектура смутно футуристична в этом очаровательно-наивном французском стиле (я имею в виду сумасшедший аэропорт Шарля де Голля или любое из парижских безумств Миттерана). Он также имеет длинный передний свес своих предков, вогнутое заднее стекло и, конечно же, гидропневматическую подвеску. Но C6 продвигает эту технологию ковров-самолетов еще на один шаг вперед, изменяя жесткость пружин и, впервые, жесткость амортизаторов в зависимости от того, что на них бросает дорожное покрытие. Такое ощущение, что машина одновременно катит неровности и парит над ними.Это сбивающая с толку смесь тяжеловесности и легкости, но без тангажа и крена, которые обычно ассоциируются с большими мягкими седанами. На самом деле, чем агрессивнее вы поворачиваете, тем лучше контроль над телом. И я мог слышать, как тикают мои часы на скорости 120 миль в час.

    Citroën стремится подчеркнуть, что C6 будет производиться в небольшом количестве по очевидной причине. Последний большой Citroën, XM, обесценивался быстрее, чем памятные вещи парижской Олимпиады, отчасти из-за избыточного предложения и низкой надежности, но также из-за его пугающей сложности и тотальной странности.Хотя все упоминания о XM исключены из пресс-материалов C6, последние два качества, безусловно, являются самыми ценными характеристиками бренда Citroën, и, к счастью, C6 остается одновременно сложным и странным. Снаружи это все плавные изгибы и расцветки ар-деко, а внутри есть более приятные штрихи: винил имеет органический отпечаток, как прожилки на листе; есть экзотические леса; раздвижные, полукруглые дверные крышки для мусорных баков; и простая, элегантная приборная панель, которая выглядит как закрытая крышка рояля.

    Если вы того пожелаете, вы можете проецировать свою скорость и даже направления спутниковой навигации над капотом благодаря проекционному дисплею в стиле реактивного истребителя, но это заставило меня косить глазами, поэтому я отключил его. Более приветствуются электронный стояночный тормоз, шестиступенчатая автоматическая коробка передач и, за дополнительные 1000 фунтов стерлингов, задние сиденья TGV с электронной регулировкой. Задние пассажиры также могут перемещать сиденье переднего пассажира вперед и назад одним нажатием кнопки — о, как весело было бы с этим моему четырехлетнему ребенку.

    Дизельная и бензиновая версии, которые я пробовал, были оснащены автоматической системой предупреждения об отклонении от полосы движения, благодаря которой сиденье водителя вибрирует, если вы пересекаете белую линию без сигнала. Это было бы фантастической функцией безопасности, если бы не тот факт, что вибрация на самом деле довольно приятная, активно поощряющая отклонения. Возможно, более похвальным является «активный капот», который поднимается в случае столкновения с пешеходом, чтобы защитить его от дальнейших травм.

    В общем, сибаритская утонченность и победная харизма C6 нашли во мне возрожденного ученика Citroën.s

    Это классика: Citroën CX

    Citroën CX ждет возрождение. К сожалению, заброшенный с момента его кончины 15 лет назад, CX остается потрясающим образцом дизайна — уникальным Citroën, умышленно своеобразным и все еще современным, хотя ранним моделям уже более 30 лет.

    CX обычно считается последним «настоящим» Citroën, выпущенным за год до того, как компания обанкротилась и перешла во владение Peugeot. Все классические элементы Citroën были на месте: гидравлическая самовыравнивающаяся подвеска, задние колеса и внешний вид космической эры.Интерьер был чистой научной фантастикой, с «плавающим» приборным нактоузом и односпицевым рулевым колесом. Как и у C6, у CX было вогнутое заднее стекло, что было особенно умно, поскольку ему не требовался дворник, потому что только поток воздуха поддерживал его чистоту.

    К сожалению, CX были очень подвержены ржавчине, приобрели репутацию ненадежных, и многие потенциальные владельцы были обескуражены его кажущейся сложностью. В наши дни самые ранние автомобили, кузов которых не запятнан спойлерами или отделкой, являются самыми красивыми, а версии GTi — самыми ценными.

    «Красотки из стенда» на грани исчезновения на автосалоне в Женеве | Новости СТВ

    Женевский автосалон этого года, долгое время являющийся синонимом полуголых женщин, одетых в дорогие автомобили, практически лишен «малышек из стенда», поскольку автопроизводители стремятся отполировать свои образы вслед за движением #MeToo.

    Автопроизводители в течение нескольких лет сокращали использование моделей с мерцающей кожей, чтобы привлечь преимущественно мужскую аудиторию на мероприятиях, подобных Женевскому.

    Но эта тенденция, кажется, набрала обороты в мире, потрясенном недавними разоблачениями сексуального насилия, домогательств и дискриминации во всех отраслях и растущими требованиями женщин к уважению и равенству.

    «Я очень рада, потому что мы не объекты», — сказала Жюли, хозяйка в бежевом платье до колен и на каблуках на одном из стендов в Женеве.

    «Я здесь не для того, чтобы просто улыбаться и показывать свое тело», — сказала AFP молодая женщина, которая не пожелала назвать свою фамилию.

    Она была среди нового бренда «объяснителей автомобилей», которых в этом году намного больше, чем дюжина женщин, работающих моделями только в выставочном зале.

    Компании обучают этих молодых мужчин и женщин давать технические пояснения по выставленным автомобилям и, по-видимому, придерживаются четкого дресс-кода: брюки или длинные юбки, рубашки с длинными рукавами и куртки.

    «Я заметил, что юбки стали немного длиннее и на них видно меньше кожи, чем в предыдущие годы», — сказал AFP Оливье Виттманн, глава швейцарского филиала Renault.

    Сексуальные шины

    По-прежнему есть несколько аутсайдеров, в том числе роскошный итальянский бренд Manifattura Automobili Torino, который в этом году снова укомплектовал свой стенд моделями в коротких платьях и сапогах до бедра.

    Одна из женщин, возвышающихся над изящным маленьким спортивным автомобилем Manifattura, — итальянская модель Ева Скиллари, которая сказала AFP, что не видит проблем с модельным бизнесом на шоу.

    «Это моя работа, поэтому я всегда позирую фотографам. И я не голая, так что в этом нет ничего плохого», — сказала она.

    Скиллари, которая занимается модельным бизнесом уже восемь лет и участвует в Женевском автосалоне второй год подряд, сказала, что не верит, что она или другие женщины были «объективированы» на автосалоне.

    «Это очень дружелюбное шоу, поэтому модели, которые здесь позируют, вызывают большое уважение», — сказала она.

    Две молодые женщины в коротких платьях также позировали для фотографий на стенде швейцарского производителя шин Cooper Tyres.

    «Попытка сделать шину сексуальной — это непростая задача», — сказал AFP один из менеджеров на стенде, попросивший не называть его имени.

    «Мужчины любят фотографировать женщин», — сказал он, отметив, что «каждая машина, которую показывали по телевизору, была с девушкой впереди».

    «Это всегда было частью мужского мира автомобильных шоу», — добавил он.

    Но такая точка зрения явно была в меньшинстве на выставке этого года.

    В Renault, например, Виттманн сказал, что несколько лет назад было принято решение изменить свою выставочную стратегию и сосредоточиться на компетентности, а не на сексуальной привлекательности.

    «Когда мы набираем ведущих и хостесс для шоу, нас интересует способность (кандидата) хорошо объяснять автомобили и продвигать нашу продукцию», — сказал он.

    Он сказал, что французский автопроизводитель добавил больше мужчин и в основном достиг гендерного паритета на своем стенде.

    ‘Вульгарные, нежелательные комментарии’

    Директор по маркетингу Toyota Фабио Капано также сказал, что его компания «всегда» уделяла особое внимание обучению работников стендов объяснению товаров.

    «Ключевым моментом является возможность объяснить продукт», — сказал он, добавив, что в любом случае на европейских автомобильных выставках всегда уделялось меньше внимания коже.

    «Европа всегда была классной, если сравнивать с другими шоу по всему миру».

    Ряд людей на Женевском автосалоне поддержали происходящий переход, а также приветствовали недавнее решение Формулы-1 отказаться от так называемых грид-герлз в преддверии гонок.

    «Обычаи меняются, но я думаю, что это необходимость», — сказал Виттманн.

    Тем временем на стендах итальянских автопроизводителей Fiat и Alfa Romeo по-прежнему работали в основном женщины для демонстрации своих автомобилей.

    Но женщины были одеты скромно, и глава Fiat Chrysler Серджио Маркионне сказал журналистам, что он не думает, что «этим мы кого-то оскорбляем».

    Приветствуя происходящие изменения, некоторые женщины в зале подчеркнули, что сексизм все еще жив и процветает на автомобильных выставках, таких как тот, что в Женеве.

    Одна автомобильная объяснительница, которая отказалась назвать свое имя, сказала, что получила ряд «вульгарных и нежелательных комментариев».

    «А иногда клиенты просят поговорить с мужчиной, так как они, видимо, более компетентны…» — сказала она.

    иностранных фирм доминируют на автосалоне в Тегеране

    Одним из событий, где будущая роль и сильное присутствие иностранных автопроизводителей в Иране были видны во многих отношениях, был Тегеранский международный автосалон, который заканчивается в пятницу.

    Более интересным было открытие автомобилей, которые будут производиться совместными предприятиями.Несколько международных автомобильных компаний, стремящихся занять большую долю огромного, но насыщенного автомобильного рынка, подписали соглашения с местными фирмами о создании производственных линий, а также об экспорте своих автомобилей, произведенных в Иране.

    В советах директоров автомобильной промышленности обычно считают, что каждый крупный автопроизводитель в мире хочет продавать свою продукцию в Иране. Некоторые иностранные фирмы уже начали партнерство, в то время как другие ждут подходящей возможности, чтобы заявить о своем присутствии.

    Iran Khodro и SAIPA уже имеют совместные предприятия с французскими автомобильными фирмами Peugeot и Citroen и на этой неделе представили лучшие образцы своей продукции любопытным толпам и потенциальным покупателям автомобилей в Тегеране.

    В дополнение к местным фирмам и их партнерам, чтобы проверить пульс рынка, прибыли такие известные компании, как Volkswagen, Borgward, Toyota и Luxegen.

    ИККО

    Крупнейшая автомобильная группа демонстрирует девять моделей, восемь из которых произведены в сотрудничестве с международными фирмами, а именно французскими Peugeot и Renault и китайскими Haima и Dongfeng.Он также демонстрирует Dena Plus местного производства.

    У IKCO есть специальный павильон для совместного предприятия с Peugeot, где представлены внедорожник Peugeot 2008 и седан 508. Сборочные линии 2008 года были официально запущены в марте, и автомобиль был продан за 1,2 миллиарда риалов (30 000 долларов США). Модель 508 выйдет на рынок через импорт. Цена: 1,85 миллиарда риалов (46 000 долларов США).

    Компания также представила концепт Peugeot Exalt для всеобщего обозрения. Концепт-кар использует технологию Peugeot HYbrid4, которая позволяет водителю выбирать наиболее подходящий режим вождения: 100% электрический, только бензиновый, бензиново-электрический гибрид.

    Peugeot и IKCO подписали соглашение на сумму 400 миллионов евро в июне 2016 года. Через совместное предприятие 50-50, которое они называют «Iran Khodro Automobiles Peugeot (IKAP)», три модели, а именно Peugeot 208, 2008 и 301, будут производиться в Иране.

    Вместе со своим китайским партнером Haima компания IKCO представила новый кроссовер S5. Компания еще не объявила цену на автомобиль, но, по оценкам, он будет стоить 800 миллионов риалов (20 000 долларов США). IKCO уже продает Haima S7 (внедорожник) местной сборки за 900 миллионов риалов (22 500 долларов США).

    САЙПА

    Как и у ее главного соперника Iran Khodro, у SAIPA есть павильон для совместного предприятия с французским автомобильным гигантом Citroen, где демонстрируется небольшой городской хэтчбек C3.

    В конце 2016 года SAIPA и Citroen подписали соглашение о совместном предприятии 50-50, согласно которому парижский автопроизводитель должен инвестировать в Иран около 300 миллионов евро (352 миллиона долларов) в следующие пять лет. Помимо C3, в Иране будет собираться еще одна модель Citroen C4. Помимо C3, местная компания также представляет C4 на ежегодном автомобильном мероприятии в Южном Тегеране.

    Кроме того, он привез три новых автомобиля Changan, а именно CS75, CS55 и CS95. Пока неизвестно, хочет ли SAIPA продавать три седана в Иране, и представители компании, присутствовавшие на выставке, отказались объяснить планы на будущее в отношении трех моделей.

    SAIPA предлагает Changan CS35 за 700 миллионов риалов (17 500 долларов США), который собирается на заводе компании в Кашане в центральном Иране.

    Две модели местной разработки этой компании, а именно Quick и Saina, привлекли внимание некоторых посетителей.

    Боргвард

    Немецкий автопроизводитель Borgward дебютировал на автосалоне в Тегеране в день открытия. Он показывает BX5 и BX7.

    Транспортные средства первоначально будут импортированы. Но, как сообщается, в рамках соглашения о совместном предприятии с Kian Motor Borgward планирует собирать автомобили в Иране.

    Рено

    Французский автомобильный гигант Renault присутствует на мероприятии через своего официального импортера Negin Khodro. Компания демонстрирует свой новый Renault Megan в дополнение к нескольким другим моделям, включая новые модели Koleos и Talisman, которые уже доступны на местном рынке, но в небольшом количестве.

    Кроме того, Негин Ходро также представляет автомобиль Формулы-1 Renault, который привлек больше людей по сравнению с другими павильонами на выставке.

    Махиндра

    В день открытия местная автомобильная компания Azim Khodro официально объявила о заключении производственной сделки с индийским автопроизводителем Mahindra. В нем говорится, что несколько моделей Mahindra должны быть собраны в Иране из полностью разобранных комплектов.

    Автомобили Mahindra, которые будут собираться в Иране, включают внедорожник XUV500, небольшой городской автомобиль KUV100 и пикап Scorpio.Все три автомобиля представлены на выставке.

    По словам официальных лиц Azim Khodro, KUV100 будет предлагаться по цене от 450 до 600 миллионов риалов (от 11 250 до 15 000 долларов США) в зависимости от опций.

    В недавно построенном выставочном центре Shahr Aftab (Sun City) на юге Тегерана пройдет пятидневное мероприятие, которое завершится в пятницу. В выставке принимают участие 50 местных и зарубежных автомобильных компаний.

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *