Ситроен jumpy: Купить новый Ситроен Джампи в Москве

>

Представлены Peugeot Expert, Citroen Jumpy и Toyota ProAce нового поколения — Авторевю

Фургончики Peugeot Expert и Citroen Jumpy в иерархии концерна PSA стоят между «каблучками» Partner/Berlingo и большими фургонами Boxer/Jumper. Они могут по праву считаться долгожителями: их премьера состоялась ровно десять лет назад, в 2006 году. Но теперь им на смену пришли новые модели. И если прежде эти машины создавались совместно с концерном Fiat (итальянский вариант назывался Fiat Scudo), то теперь в партнерах Toyota.

Citroen Jumpy

Сотрудничество компаний PSA с Тойотой началось более десяти лет назад — сначала на поприще легковушек. А два года назад в Европе начали продавать микроавтобусы и фургоны Toyota ProAce, которые отличались от моделей Citroen Jumpy/Peugeot Expert/Fiat Scudo только иными эмблемами и решеткой радиатора. Теперь же японцы полноценно участвовали в разработке нового семейства, заняв место концерна Fiat.

Причем чисто пассажирские версии справили премьеру еще в начале марта на автосалоне в Женеве, а теперь пришло время «рабочих» модификаций.

Внешние отличия моделей Peugeot Expert, Citroen Jumpy и Toyota ProAce новых поколений, как и раньше, сводятся к разному оформлению передка, но, по сути, это одна и та же машина. Новое поколение основано на модульной платформе EMP2, общей для многих легковушек концерна PSA, но до сих пор самой крупной моделью на этой «тележке» был компактвэн Citroen Grand C4 Picasso. Гибкая платформа позволила варьировать не только длину заднего свеса, но и размер колесной базы: к привычным вариантам длиной 4,95 и 5,3 м добавилась короткобазная модификация длиной всего 4,6 м.

Короткобазная Toyota ProAce

Грузоподъемность всех версий одинакова: 1400 кг. У самого компактного фургона объем грузового отсека составляет 5,1 м3, а его длина — 2,06 м. Наиболее крупная версия может похвастать трюмом длиной 2,76 м, а его объем — 6,6 м3, всего на 1,4 м3 меньше, чем у самого маленького фургона Boxer. Высота одинакова у всех версий и равна 1,9 м. При этом для перевозки длинномеров можно заказать откидное сиденье пассажира и люк в перегородке за кабиной. В таком случае длина грузовой платформы вдоль правого борта увеличится еще на 1,26 метра.

В «рабочей» гамме есть и пассажирские версии на восемь или девять посадочных мест, но они оснащены и оформлены проще представленных в Женеве машин: разница примерно такая же, как у моделей Transporter и Caravelle в семействе Volkswagen T6. Можно заказать и вариант «комби» — с двумя рядами сидений и грузовым отсеком. А еще в линейке ожидается шасси с кабиной — для установки специальных надстроек.

Гамма двигателей включает турбодизели объемом 1,6 (95 или 115 л. с.) и 2,0 л (120, 150 или 180 л.с.). Все они отвечают эконормам Евро-6, а заявленный средний расход топлива — от 5,1 до 6,1 л/100 км. Самый маломощный вариант оснащается пятиступенчатой «механикой» либо простеньким «роботом» ETG6 с одним сцеплением. Варианты мощностью от 115 до 150 л.с. имеют шестиступенчатую «механику», а 180-сильная топ-версия бывает только с шестиступенчатым «автоматом» Aisin.

Согласно современным тенденциям, Expert, Jumpy и ProAce нового поколения напичканы разнообразными системами безопасности и комфорта. Здесь и система автоторможения со скорости до 30 км/ч, и встроенные в зеркала заднего вида индикаторы наличия автомобилей в мертвых зонах, и камера заднего вида с дисплеем на передней панели. А функция hands free теперь доступна не только для мобильного телефона, но и для… сдвижных дверей! В пороги под ними и в задний свес встроены датчики, и если в кармане лежит ключ-транспондер, то можно просто провести ногой под днищем и дверь откроется с помощью электропривода. Удобно при погрузке тяжелых вещей!

Peugeot Expert

На европейском рынке продажи новинок начнутся сразу после официальной премьеры на выставке коммерческих автомобилей в Бирмингеме (она откроется в конце апреля). Информации о поставках в нашу страну пока нет, но Peugeot Expert и Citroen Jumpy, скорее всего, все же выйдут на наш рынок. Даже есть вероятность, что их сборку наладят на калужском заводе PCMA (Peugeot Citroen Mitsubishi Automotive), хотя, насколько нам известно, решение еще не принято.

А что касается Фиата, то он в Бирмингеме тоже покажет новый «младший» фургон Talento, который представляет собой вариацию модели Renault Trafic нынешнего поколения.

Отзывы владельцев Citroen Jumpy II

Одноклассники Citroen Jumpy II по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Citroen Jumpy II

Citroen Jumpy II, 2010 г

Мои наблюдения за год эксплуатации Citroen Jumpy II. Расходники как на любую иномарку, только фильтр топливный дороже за счет корпуса. По ходовой: шаровые идут в сборе с вилками, стабилизатор не разборный с втулками. Но эти проблемы наши «кулибины» уже решают. Поддон низко висит — надо защиту, свес спереди низкий и пороги бывают об бордюры или края ям стукаются (спасибо, что оцинкованная), хотя садиться в машину высоко. Зад стоит высоко, но стаканы под пружинами низко — собирают и снег и края колей. Печка слабенькая и шумная, если открыты все рефлекторы, то и мне холодно — надо направлять конкретно. Обдув в ноги вообще не эффективный. Если ноги на педалях тормоза и сцепления, то тепло, а на подставке и педали газа обдув не достает. Я себе модернизировал обдув ног, и теперь все в норме. На легковых вариантах сзади стоит своя печка, передней не хватает на весь салон, надо включать на 2 или на 3, и то при условии постоянной нагрузки на двигатель. На холостых мотор Citroen Jumpy II не прогревается. Капот утеплил, передок наполовину закрыл, надо ещё двигатель какой-нить фуфайкой накрывать.

Этой зимой (где-то -10 и меньше) начали примерзать тросики коробки. Пока не прогреешь машину, передачу включить проблематично. Судя по форуму лечится чисткой оных в моторном отсеке и смазкой. Ходы рычага скоростей длинные и нет блокировки заднего хода, надо быть внимательнее при быстром включении 4-й передачи. Коробка не любит недожатого сцепления. Передаточные числа растянуты (кроме первой — только трогаться) — на 4-й можно и 40 ехать без напряга, а на 5-й и на 60 прием есть. У многих течёт рулевая рейка. Ремонт дороговат. Ценю в Citroen Jumpy II стильный внешний вид, оцинкованный кузов, место в салоне, расход ДТ, и, конечно, соизмеримость цены по сравнению с другими машинами в этом сегменте.

   Достоинства: внешность. Оцинковка. Расход.

   Недостатки: система отопления. На холостых не прогревается зимой.

  Юрий, Белая Церковь


Citroen Jumpy II, 2013 г

Машину приобретал, абсолютно не зная о ней ничего. На момент покупки в 2010 году не было ни одного отзыва. До этого были и есть разные авто и сравнить с каким то собратом было не возможно. Как оказалось, я оказался прав с выбором. Citroen Jumpy II пригонял с Голландии, брал с пробегом 45 тыс. км — это был оригинальный пробег 100%. Сегодня пробег составляет 115 тыс. км, за весь период поменял передние рычаги и тягу стабилизатора, машиной доволен очень. Сделал правильный чип-тюнинг двигателя 125 л.с. как у 2.0 л. Я в полном восторге от Citroen Jumpy II. В этом году проехал пол Европы (7000 км). Ни малейшего намека на проблемы. Заправляю только литовский «дизель» и ставлю только оригинальные запчасти — это для тех, кто считает, что экономия на китайских запчастях — это правильно. Нет, господа, уверяю вас, если вы покупаете авто не китайское, то должны изначально понимать, что Европа — это дороже и рассчитывать на такие затраты тогда и авто ваше будет надежным и не подведет. Делал компьютерную диагностику на 115 тыс. км — все показатели как у машины с конвейера. Очень доволен выбором. Отличный надежный автомобиль.

   Достоинства: очень надежный и крепкий автомобиль при нормальной эксплуатации и качественном обслуживании. Отличная динамика на трассе нет ощущения скорости и плохого дорожного покрытия.

   Недостатки: цена нового в пассажирском варианте.

  Руслан, Харьков


Citroen Jumpy II, 2012 г

Всем привет, кто желает узнать об Citroen Jumpy II. Машина пригнана из Дании. Пробег был 138 тыс. км в грузовом варианте. Переоборудование сделал в Бердичеве (Украина) ну мы как-то были тоже в Украине. Я там всегда переделывал бусы с грузового в пассажира. Салон полностью обесшумлен (под картами с боков и в дверях минвата). Сиденья водителя очень удобные (ездил недавно в Краснодар, спина даже не устала). Круиз-контроль себя оправдывает, нога не устает. Кондиционера хватает на весь салон, хоть он и «лонговый». На 150 тыс. км менял комплект ГРМ. Ремень и ролики в идеале. В паспорте написано, если авто эксплуатируется не в нагрузку, то через 150 тыс.

замена ГРМ, а если в нагрузку — то 120 тыс. В моем авто была передвижная мастерская и работала без нагрузок. Вот я и менял через 150 тыс. км. Двигатель запускается, что зимой, что летом одинаково. По нашим дорогам 6-ю передачу включал редко. Чуть не забыл — переделка салона обошлась 1600 у.е.. По ходовой. Конечно, в длинной базе Citroen Jumpy II едет намного мягче, чем коротыш. Ну, у меня еще конечно задний мост на «пневмо». Вообще сказка. Ставил пружины на время профилактики компрессора, то немного пожестче. Джойстик управления стеклоподъёмниками и зеркалами — очень удобно. Правда, к ручнику надо привыкнуть, так как он с левой стороны. Фары светят очень хорошо. При тумане можно включать дополнительные задние фонари светят очень ярко. Обзор через лобовое очень хороший, правда, стойки немного закрывают обзор. Передние сиденья с подогревом, что зимой очень хорошо. Если снять сиденья, то получается 2.8 м. Я машиной очень доволен.

   Достоинства: комфортный салон. Мощный кондиционер. Надежность.

   Недостатки: нет.

  Дмитрий, Симферополь


Citroen Jumpy II, 2014 г

Автомобиль Citroen Jumpy II приобрел новый в салоне официального дилера в Химках. Автомобиль очень вместительный, он просто огромен по сравнению с моей Opel Zafira B. Когда покупал, немного настораживал объем в 1.6 литра, мощностью 90 л.с. На деле динамика не хуже вышеупомянутой «Зафиры». Французские «дизели» — лучшие в мире. Владею данным аппаратом меньше месяца, на данный момент только положительные эмоции. Качество сборки очень приличное. За рулем Citroen Jumpy II чувствую себя комфортно, посадка скорее легкового автомобиля, регулировок более чем достаточно.

   Достоинства: управляемость и динамика легкового автомобиля. Комфорт.

   Недостатки: пока не нашел.

  Дмитрий, Дмитров

 

Российский автозавод начал поставки в Европу: немецкие дилеры впечатлены качеством

Группа Stellantis объявила о своих планах, связанных с деятельностью завода «ПСМА Рус», расположенного в Калужской области.
Программа весьма амбициозная, но есть все предпосылки для ее полноценного осуществления.

Станислав Шустицкий

О важности нашего рынка для Stellantis говорил старший вице-президент группы, глава региона Евразия Ксавье Дюшман: «Для Stellantis Россия является стратегически важным регионом, поэтому мы приняли решение остаться здесь и продолжить инвестиции в эту работу». Что касается стратегических планов развития «Stellantis Евразия», то предприятие «ПСМА Рус» полностью соответствует надеждам на успешную реализацию проектов, начиная с локации завода и заканчивая его потенциалом.

В портфолио «ПСМА Рус» представлены и седаны, и микроавтобусы, и «каблучки».

Согласно планам, завод «ПСМА Рус» должен стать не только предприятием по производству автомобилей, ориентированным на внутренний рынок, но и экспортером номер один по поставкам автомобилей и автокомпонентов в страны Евросоюза. В том, что эта задача по плечу сотрудникам «ПСМА Рус», Ксавье Дюшман не сомневается: «По качеству продукции калужского завода мы входим в первую пятерку предприятий в мире. Немецкие дилеры, которым мы отправили отсюда первую партию автомобилей, были впечатлены их качеством». Еще одним важным моментом стало то, что в мае этого года на калужском заводе началось производство двигателей DV6FDU. Таким образом, «ПСМА Рус» стал единственным в России заводом, локально производящим дизельные двигатели для легковых автомобилей. Более того, в 2022 году выпуск этого 1,6‑литрового 90‑сильного мотора за рубежом будет прекращен, поэтому большая часть (до 80 %) продукции участка двигателей «ПСМА Рус» будет экспортироваться. Планы Stellantis впечатляют, но главное в том, что они абсолютно реальны. Вот что отметил генеральный директор Ассоциации европейского бизнеса в России Тадзио Шиллинг: «Мы не удивлены впечатляющим планам — с самого начала развития автомобильного кластера в Калужском регионе мы наблюдаем, насколько успешно развивается эта отрасль». Понятно, что для реализации озвученных проектов потребуется расширение производства, и уже в самое ближайшее время штат калужского предприятия увеличится на 1000 рабочих мест. Все, о чем говорилось выше, — это стратегия развития Stellantis, а вот тактику реализации этих программ как раз должен обеспечить калужский завод.

На презентации новых проектов присутствовали: президент Франко-российской торгово-промышленной палаты Эммануэль Киде, губернатор Калужской области Владислав Шапша, генеральный директор АО «Российский экспортный центр» Вероника Никишина, генеральный директор завода «ПСМА Рус» Рафаэль Трошка, старший вице-президент Stellantis, глава региона Евразия Ксавье Дюшман, вице-президент, управляющий директор брендов Peugeot, Citroen, Opel Россия Алексей Володин.

Производство

Завод «ПСМА Рус», совместное предприятие Stel-lantis и Mitsubishi Motors (общая доля Peugeot и Citroen здесь составляет 70 %), был запущен в 2009 году. Площадь, которую он занимает, составляет 145 гектаров, а инвестиции только на стадии строительства составили 550 млн евро. Предприятие рассчитано на работу 3000 сотрудников, но сегодня здесь трудится 1900 человек. Как было сказано выше, в ближайшей перспективе здесь появится еще 1000 рабочих мест. В период с 2010 по 2012 год, когда здесь велась крупноузловая сборка, было произведено 20 000 автомобилей, а к июню 2021 года, уже в режиме полного цикла производства, Stellantis выпустил 97 000 машин. За этот период было внедрено 14 различных моделей (только в этом году запущено 6 новых) брендов Peugeot, Citroen, Opel и Mitsubishi, а на экспорт в Европу с завода «ПСМА Рус» было отправлено 2000 автомобилей. Следуя стратегии Stellantis, производство в Калужской области намерено довести годовой выпуск экспортной продукции до 30 000 машин. Нужно отметить и тот факт, что экспортное производство будет расширяться не только в плане количества выпускаемых машин, но и по ассортименту. Так, в 2022 году здесь будет запущено производство микроавтобуса FIAT Scudo. Сегодня «ПСМА Рус» выпускает седаны Peugeot 408 и Citroen C4, шесть различных моделей микроавтобусов марок Peugeot, Citroen и Opel (как пассажирских, так и грузовых), «каблучки» пассажирские и грузовые, Peugeot Partner, Citroen Berlingo и Opel Combo. Только на линии Peugeot и Citroen выпускается 14 моделей.

Сейчас на заводе происходит расширение производственной зоны. Это подготовка к выпуску FIAT Scudo.

Промежуточные итоги

Сегодня в производстве «ПСМА Рус» три платформы, имеющиеся в портфолио Stellantis. О двух из них рассказал вице-президент, управляющий директор брендов Peugeot, Citroen, Opel Россия Алексей Володин: «Платформа «Проект К0» — это пассажирские микроавтобусы Peugeot Traveller, Citroen SpaceTourer, Opel Zafira Life и коммерческие фургоны Peugeot Expert, Citroen Jumpy, Opel Vivaro. Пассажирская версия по-своему уникальна — это первая в этом сегменте производимая в России машина с двумя раздвижными дверями. Автомобили выпускаются в двух версиях по длине кузова, оснащены полноприводной трансмиссией Dangel. Кроме того, здесь очень высокий функционал комфорта, включая кресла с массажем. Микроавтобусы укомплектованы нашим самым эффективным силовым агрегатом: 2‑литровым дизельным двигателем мощностью 150 л. с. с примерным расходом топлива 7,5 литра на 100 км пробега. Грузовая версия тоже доступна в двух размерах, а вот силовых агрегатов предлагается два: 2‑литровый и тот, который мы производим на нашем заводе. Автомобили снабжены всеми необходимыми системами безопасности и комфорта, что является редкостью в коммерческом транспорте, АКП, полным приводом». На базе пассажирской и грузовой версий, исходя из их назначения, предлагается ряд трансформаций, часть из которых будет предлагаться на экспорт.

Автомобили «Проекта B9», как пассажирские, так и коммерческие, выпускаются в широком спектре модификаций.

Запуск второй платформы, «Проекта B9» (пассажирские компактвэны Peugeot Partner Crossway, Citroen Ber-lingo Multispace, Opel Combo Life и коммерческие компактные фургоны Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Opel Combo Cargo), происходил с ноября прошлого года по май года нынешнего. Машины выпускаются в двух вариантах, пассажирском и грузовом, и обладают целым рядом интересных особенностей. Например, пассажирская версия имеет очень большой багажник (675 л), но помимо этого задний ряд представляет собой три раздельные сиденья, которые можно снять, увеличив площадь загрузки. Автомобили имеют высокий уровень безопасности и комфорта, предлагаются как с дизельным, так и с бензиновым двигателем, имеют удобные сдвижные двери и… весьма привлекательную цену и конкурентоспособную стоимость владения. Последнее применимо и к грузовой версии, что в автомобиле для бизнеса крайне важно. Средний расход топлива спецификации Cargo составляет чуть больше 5 литров на 100 км, автомобили выпускаются в двух вариантах длины кузова, а грузовой отсек вмещает две европалеты. В комплектации есть и подушка безопасности, и кондиционер. Кроме того, машины доступны для трансформаций исходя из условий применения.

В нынешнее весьма непростое время результаты Stellantis, которые огласил Алексей Володин, впечатляют не менее декларированных проектов: «Если 2019 год мы завершили, продав 8000 автомобилей, то за шесть месяцев 2021 года, несмотря на все проблемы, связанные с COVID-19, мы продали 7328 машин. Таким образом, наш рост в этом году увеличился в 2,5 раза, при том, что рост рынка составил 37 %. Кроме того, наша доля рынка почти удвоилась».

Подробно о проекте локализации производства дизельного двигателя на заводе «ПСМА Рус» в Калужской области читайте в октябрьском номере журнала.

Справка

Группа Stellantis была образована в январе 2021 года слиянием концернов Peugeot S.A. и Fiat Chrysler Automobiles N.V. Альянс присутствует на более чем 130 мировых рынках, располагает заводами в более чем 30 странах и располагает штатом, превышающим 300 000 сотрудников. По результатам прошлого года Группа Stellantis стала лидером по продажам коммерческих автомобилей в Европе. Всего же в Группу Stellantis входит 14 автомобильных брендов. В России Stellantis представлена брендами Peugeot, Citroen, Opel, Eurorepar, Eurorepar Car Service, Jeep, Fiat, Fiat Professional и Mopar. Stellantis также располагает собственным заводом, расположенным в промышленном кластере в Калужской области.

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Citroen запускает полностью электрический e-Jumpy / e-Dispatch

  • Являясь ведущим игроком на рынке легких коммерческих автомобилей в течение 90 лет, Citroën сегодня представляет все детали своего 100% электрического компактного фургона: ë-Jumpy . Вслед за кроссовером C5 Aircross Hybrid и Ami, бренд продолжает свое наступление по электрификации «для всех», результатом которого станет выпуск 6 электрифицированных моделей в 2020 году.
  • В соответствии с философией «Inspired by pro», Citroën разрабатывает решения, специально разработанные для удовлетворения потребностей бизнес-клиентов .
  • Эта полностью электрическая версия Jumpy предлагает бизнес-пользователям практические решения новых задач мобильности в городской среде , , а также в сельской местности благодаря дальности действия, достаточной для большинства поездок . ë-Jumpy дает возможность всем предпринимателям вести свой бизнес по-новому, участвуют в энергетическом переходе .
  • Без компромиссов в производительности и характеристиках , которые сделали Jumpy таким успешным, ë-Jumpy открывает новое измерение комфорта и большего спокойствия любому торговцу:
    • Спокойный диапазон для выполнения большинства повседневных задач
      • 230 км по циклу WLTP с аккумулятором 50 кВтч
      • 330 км по циклу WLTP с аккумулятором 75 кВтч
    • Комфорт: отсутствие вибрации и шума и исключительно плавное движение ;
    • Ходовые качества в электрическом режиме
    • Работа без стресса: свобода доступа к зонам ограниченного доступа с учетом ограничений на выбросы CO 2
    • Погрузочное пространство осталось без изменений по сравнению с версиями с ДВС;
    • Снижение эксплуатационных расходов.
  • Ë-Jumpy поступит в автосалоны во второй половине 2020 года. К нему присоединится полностью электрическая версия Jumper в конце года и Berlingo Van в следующем году. Таким образом, с 2021 года весь коммерческий парк Citroën будет включать электрифицированные модели наряду с их эффективными двигателями внутреннего сгорания.

01 — ДИАПАЗОН «ВДОХНОВЛЕННЫЙ ПРО», ОСНОВАННЫЙ НА ЭЛЕКТРИФИКАЦИИ

ВДОХНОВЛЕН PRO

Citroën — ведущий игрок на рынке грузовых автомобилей, и ему нечего доказывать в этом секторе.Трудно забыть и интригующих форм кузова, которые вошли в историю автомобилестроения, таких как фургон с 2-х цилиндровым двигателем, Type H, C15 или Berlingo . Производительность обеспечивается рядом фургонов со своим сильным характером: Berlingo Van, Jumpy и Jumper , которые выделяются своей практичностью и эталонным комфортом. Модели, вдохновленные потребностями клиентов и предлагающие различные конфигурации для удовлетворения потребностей каждого бизнес-клиента.

Именно потому, что бренд осознает, что ожидания бизнес-клиентов отличаются от ожиданий частных клиентов, бренд создал более 350 специализированных бизнес-центров (G10). Философия «Inspired by Pro» недавно выразилась в запуске новой концепции розничной торговли , предназначенной исключительно для бизнес-клиентов под брендом La Manufacture Citroën (в настоящее время во Франции, Нидерландах, Бельгии и Испании. ), что демонстрирует сильное желание бренда предлагать всем клиентам индивидуальные стандарты взаимодействия, настройки и комфорта, чтобы обеспечить им уникальный опыт.

В 2020 году бренд начинает масштабную электрификацию своего коммерческого модельного ряда. Citroën расширяет выбор электромобилей, доступных для бизнес-пользователей, и к 2021 году их диапазон будет полностью электрифицирован. Он будет включать представленный сегодня ë-Jumpy, полностью электрическую версию Jumper во второй половине 2020 года и Полностью электрическая версия Berlingo Van в 2021 году. Эта линейка принесет пользу бизнес-пользователям, предлагая эталонный уровень комфорта, контролируемые эксплуатационные расходы, свободу доступа к центрам города и возможность идти в ногу с ростом бизнеса электронной коммерции.

JUMPY: ЭТАЛОН КОМПАКТНЫХ ФУРГОНОВ

Citroën Jumpy, выпущенный на рынок в 2016 году и с почти проданными экземплярами 145000 , недавно обновил свой ассортимент, чтобы более точно соответствовать потребностям бизнес-клиентов. Сочетая прочность с большой грузоподъемностью , Citroën Jumpy предлагает дифференцированный модельный ряд, доступный в 5 версиях , включая 3 последних (Worker, Driver и CityVan) , специально предназначенных для 3 типов использования: строительные площадки (с поднятой подвеской, под -защита, увеличенная полезная нагрузка, Grip Control), длительные переезды (с системами помощи водителю, предназначенные для комфорта и безопасности) и вождение по городу (с большей маневренностью и легкостью).Этот диапазон версий делает Citroën Jumpy незаменимым партнером для бизнес-пользователей с различными потребностями .

02 CITROËN Ë-JUMPY: «ЗНАЙ ВСЕ» В ЭЛЕКТРИЧЕСКОМ РЕЖИМЕ

Ë-JUMPY, 100% ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ФУРГОН

Citroën ожидает, что ë-Jumpy выведет его на вершину рынка BEV (аккумуляторных электромобилей), предложив предложение, максимально адаптированное к потребностям рынка.Полностью интегрированный в Jumpy Range, он визуально отличается снаружи через порт зарядки, расположенный на левом переднем крыле ë-Jumpy. Другие элементы, которые выделяют электрическую версию во внешнем стиле автомобиля, включают промежуточную решетку радиатора спереди, новый значок «ë», расположенный справа от решетки и на левой задней двери.

АССОРТИМЕНТ — АККУМУЛЯТОРЫ

Построенный на мультиэнергетической платформе Groupe PSA EMP2 , эта электрическая версия Jumpy предлагается с двумя батареями, дает два уровня рабочего диапазона , что позволяет каждому мастеру выбрать тот, который лучше всего подходит для его деятельности в сроки их использования и бюджет.

  • 230 км по циклу WLTP (доступны в вариантах кузова XS, M, XL) с аккумулятором на 50 кВтч, состоящим из 18 модулей
  • 330 км по циклу WLTP (доступны в вариантах кузова M и XL) с аккумулятором на 75 кВтч, состоящим из 27 модулей.

ЛУЧШИЙ В КЛАССЕ — С двумя вариантами диапазона ë-Jumpy является лучшим в своем сегменте и полностью соответствует ожиданиям рынка: в среднем 300 км ежедневной поездки.

ë-Jumpy оснащен литий-ионным аккумулятором, самой передовой технологией на рынке. Самое главное, платформа EMP2 позволяет устанавливать аккумулятор в шасси, сохраняя объем грузового пространства. Аккумулятор накапливает и поставляет энергию, необходимую для работы электродвигателя, отопления и кондиционирования воздуха. Его уровень заряда отображается датчиком и сигнальной лампой резерва на приборном блоке.

Гарантийный срок на силовую передачу и аккумулятор составляет 8 лет или 160 000 км.

РАЗМЕРЫ

New ë-Jumpy предлагает все преимущества архитектуры термической версии. Эта утилита сочетает в себе компактные размеры, предлагая модульность, эргономичность, внутреннее пространство, место для хранения и оптимальную грузоподъемность, что делает ее идеальным рабочим инструментом. ë-Jumpy доступен в 3 вариантах длины, в том числе совершенно новый XS длиной 4,60 м, обеспечивающий еще более легкий доступ к городским центрам, в частности к зонам с низким уровнем выбросов и неограниченной парковке.Эта длина в сочетании с объемом до 5,1 м 3 делает ë-Jumpy чрезвычайно компактным фургоном. Версия XS с Top Rear Vision , передним и задним парктрониками , складывающиеся зеркала заднего вида упрощают маневрирование. Больше не нужно парковаться дважды.

Большинство версий ë-Jumpy построены на высоте 1.90 м высотой , чтобы гарантировать, что это транспортное средство может ездить там, где многие конкуренты не могут, например, на подземных автостоянках, торговых центрах и т. Д.

ПОЛЕЗНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Его полезная нагрузка до 1 275 кг * делает его центром сегмента.

ЛУЧШИЙ В КЛАССЕ Буксировочная способность до 1 тонны на всех версиях.

Его полезный объем, идентичный термической версии, от 4,6 м 3 (XS без Moduwork) до 6,6 м 3 (XL с Moduwork), является лидером на рынке.

Его полезная ширина между колесными арками 1,25 м достаточна для загрузки европейских поддонов.

ВОЖДЕНИЕ

Электродвигатель приводит в движение автомобиль в соответствии с выбранным режимом движения и условиями движения. Он собирает энергию при торможении или замедлении автомобиля.

  • Его мощность 100 кВт (136 л.с.) / 260 Нм.
  • Максимальная скорость 130 км / ч во всех режимах движения (Eco, Normal, Power),
  • Трехрежимный переключатель
  • Нормальный: при использовании оптимизирует диапазон и производительность,
  • Eco: при использовании оптимизирует потребление энергии за счет снижения мощности отопления и кондиционирования воздуха без их полного отключения и за счет ограничения крутящего момента и мощности двигателя,
  • Мощность: обеспечивает характеристики автомобиля при максимальной полезной нагрузке (MGVW), эквивалентные нормальному режиму без нагрузки.

ЗАРЯДКА

Доступно три режима зарядки. Порт зарядки расположен на левом переднем крыле ë-Jumpy , зарядка работает в режиме парковки.

  • Домашняя зарядка, требующая кабеля режима 2 (для зарядки дома, на работе или на автостоянке)
  • Совместим со стандартной розеткой на 8 А (кабель входит в стандартную комплектацию во Франции),
  • Совместим с мощной розеткой на 16 А (дополнительная коробка + розетка Green’Up), что вдвое сокращает время зарядки .
  • Частная или общедоступная быстрая зарядка, требующая установки блока быстрой зарядки Wallbox и кабеля режима 3 (в качестве опции)
  • Кабель 32 А,
  • Wallbox от 3,7 до 22 кВт,
  • Перезарядка от 0 до 100% менее чем за 8 H (Wallbox от 7,4 кВт).
  • Сверхбыстрая зарядка в общественной точке зарядки режима 4 (кабель встроен в зарядное устройство)
  • До 100 кВт,
  • Может заряжать аккумулятор на 50 кВтч до 80% за 30 минут и аккумулятор на 75 кВтч до за 45 минут .

ЛУЧШИЙ В КЛАССЕ — ë-Jumpy — лучший в своем сегменте по быстрой зарядке.

С помощью приложения My Citroën пользователь может управлять зарядкой аккумулятора и:

  • Посмотреть статус зарядки аккумулятора и рабочий диапазон,
  • Дистанционное кондиционирование кабины
  • Запрограммируйте отложенную зарядку с помощью смартфона или планшета в приложении My Citroën или на сенсорном экране автомобиля с помощью подключенной навигации в меню «Энергия».Эта операция доступна только для домашней (режим 2) или быстрой (режим 3) зарядки. Отложенную зарядку можно изменить в любой момент. После программирования остается только подключить автомобиль и нажать кнопку, расположенную внутри порта зарядки автомобиля.

НА БОРТУ

Мы продумали все, чтобы облегчить управление ë-Jumpy.

  • Доступны бортовые зарядные устройства на выбор 7,4 кВт или 11 кВт,
  • Центральная консоль: Контроллер коробки передач ë-Toggle для функций парковки, заднего хода, нейтрали, движения и торможения.
  • Селектор для 3 режима движения : Eco, Normal и Power .
  • Специальное устройство с индикатором заряда аккумуляторной батареи, а также датчиком, показывающим потребление электроэнергии бортовым электрическим оборудованием для контроля микроклимата (отопление, кондиционирование).

Встроенный экран показывает, в частности, поток энергии и состояние заряда автомобиля.

  • ë-Jumpy ’s 7-дюймовый сенсорный экран включает в себя совершенно новый пункт в меню под названием« Энергия », который дает доступ к определенным электрическим функциям автомобиля: поток энергии, статистика потребления, отложенная зарядка .
  • Поток энергии показывает работу электропривода в реальном времени с выбранным режимом движения, электродвигателем, уровнем заряда аккумуляторной батареи,
  • Статистика потребления показывает, в частности, сводку среднего значения за текущую поездку в кВтч / 100 км,
  • Отложенная зарядка (подробности см. В разделе «Зарядка»),
  • Предварительное термическое кондиционирование.

АССОЦИАЦИЯ, СВЯЗАННАЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ

В апреле 2019 года Citroën обновил свой модельный ряд Jumpy, чтобы предложить модельный ряд, совместимый с тем, как его используют бизнес-клиенты.С тех пор Jumpy включает 5 версий, 3 из которых являются новыми и напрямую соответствуют потребностям 3 типов пользователей: версия Worker , специально разработанная для строительных площадок (приподнятая подвеска, защита, увеличенная полезная нагрузка, контроль сцепления), Driver версии для дальних поездок (оборудование повышенной комфортности и помощь водителю) и версия CityVan , предназначенная для вождения по городу (помощь водителю для облегчения парковки, размер XS).

С-Jumpy охватывает 4 версии Jumpy с дополнительными оборудованием ; ë-Jumpy в стандартной комплектации включает в себя функции версии Worker: специально настроенную подвеску, защиту двигателя, высоту дорожного просвета и, в качестве опции, увеличенную полезную нагрузку и контроль сцепления.Доступны следующие версии (подробности будут сообщены при начале приема заказа)

  • Базовая версия Control включает в себя основные элементы: радио RD6 MP3 BlueTooth, электрические зеркала и зеркала с подогревом, электрический стояночный тормоз.
  • Версия Club , наиболее гибкое «сердце»; в него дополнительно включено все оборудование версии Control с парктроником.
  • Версия Driver , созданная для тех, кто любит много миль, включает в себя все оборудование версии Control с DAB Radio (новое) и пакет LDW (предупреждение о выезде с полосы движения, предупреждение о внимании водителя, интеллектуальные фары дальнего света, повышенное ограничение скорости признание).
  • Версия CityVan была продумана для езды по городу и обеспечивает маневренность, комфорт и простоту парковки. Он оснащен радио DAB, функцией Top Rear Vision, а также входом и запуском без ключа.

03 — CITROËN Ë-JUMPY: КОММЕРЧЕСКИЙ АВТОМОБИЛЬ В РЕЖИМЕ Ë-КОМФОРТ

Версия Jumpy с двигателем внутреннего сгорания уже задает эталон комфорта: подвеска , настройка , гарантирующая оптимальную езду, приподнятое положение водителя , управление дорогой, регулировка сидений , регулировка сидений для высокого уровня комфорта, : просторный салон и эргономичная приборная панель .

Являясь воплощением программы Citroën Advanced Comfort ® и предназначенной для широкого круга бизнес-пользователей (ремесленников, строителей, поставщиков, компаний и служб, государственных органов), ë-Jumpy предлагает своим клиентам личный комфорт, комфорт вождения и комфорт. на работе. Это воплощение коммерческого автомобиля в режиме «комфорт» за счет дополнительных преимуществ.

КОМФОРТ НА БОРТУ

  • Нулевые выбросы, нулевой шум, нулевое напряжение: отсутствие вибрации и шума, ощущение текучести
  • Управляемость в электрическом режиме с мгновенным доступом крутящего момента и без переключения передач, что обеспечивает большую плавность движения
  • Спокойствие при работе: со свободой доступа к зонам ограниченного доступа в соответствии с ограничениями выбросов CO 2 или зонами с нулевым выбросом, что позволяет всем профессионалам и / или водителям доставки оставаться как можно ближе к своим клиентам.
  • Дистанционное предварительное кондиционирование кабины означает, что обогревателем или кондиционером можно управлять перед посадкой в ​​автомобиль. Его можно запрограммировать с помощью приложения My Citroën или на сенсорном экране с помощью службы Connect Nav. Это помогает улучшить управление аккумулятором за счет использования функции энергопотребления, когда автомобиль все еще подключен к электросети, а также для повышения комфорта при посадке в автомобиль. Если автомобиль подключен к электросети, предварительно установленное повышение температуры на 21 ° происходит за 45 минут до запрограммированного времени отправления автомобиля.Если автомобиль не подключен к электросети, достаточно 20 минут и предварительная подготовка возможна при условии, что доступный заряд аккумулятора превышает 50%.
  • Никаких компромиссов в хранении удобно разложить по кабине, чтобы все было на своих местах и ​​не о чем беспокоиться. В качестве нескольких примеров: сетка на пульте управления электрическим стояночным тормозом между сиденьями водителя и пассажира, нижний перчаточный ящик с розетками на 12 В, порт USB (в зависимости от версии), большой ящик для хранения под сиденье пассажира, подстаканники вокруг панели приборов. С-Jumpy имеет почти 100 литров памяти…
  • Подвеска :
    • Для обеспечения максимального комфорта ë-Jumpy оснащен пружинами переменной жесткости и регулируемыми амортизаторами в зависимости от нагрузки, пассивной системой, которая изменяет демпфирование в зависимости от дорожного просвета автомобиля.
    • Подвеска ë-Jumpy обеспечивает точное рулевое управление, сохраняя при этом очень хорошее демпфирование. Он оснащен усиленными стойками Pseudo McPherson на передней оси со стабилизатором поперечной устойчивости и задней осью на наклонных поперечных рычагах , которая может нести полезную нагрузку до 1275 кг .
  • BEST IN CLASS в сегменте — Moduwork на всех версиях для ощущения пребывания в офисе

ë-Jumpy предлагает 3 правильных передних сиденья. Благодаря специальной перегородке и модульности внешнего пассажирского сиденья в поднятом положении, Moduwork дает ровный пол. Наряду с нескользящей сеткой он увеличивает длину груза еще на 1,16 м, что дает 4 метра полезной длины. Он также превращает кабину в настоящий мобильный офис: при опускании центрального подлокотника открывается поворотный столик (в зависимости от версии).Упрощение комфортной работы с документами или за компьютером. Держатель планшета (как аксессуар), ловко закрепленный в верхнем центральном отсеке для хранения, раскладывается перед приборной панелью. Он разработан для планшетов размером до 11 дюймов. Электропитание осуществляется через порт USB (в зависимости от версии) рядом с фасадом.

В подстаканник водителя можно разместить держатель для смартфона. Он состоит из кронштейна со встроенным источником питания, поэтому все цифровые инструменты можно держать под рукой.

СИСТЕМЫ ПОМОЩИ ВОДИТЕЛЮ И ПОДКЛЮЧЕНИЕ

СИСТЕМЫ ПОМОЩИ ВОДИТЕЛЮ

ë-Jumpy делает 15 полезными вспомогательными системами, доступными бизнес-пользователям для безопасного вождения без стресса.

  • УНИКАЛЬНО в сегменте — Открытие без помощи рук , Функция раздвижной боковой двери без помощи рук (в зависимости от версии) означает, что боковые двери можно открывать и закрывать, не касаясь их, что является действительно уникальной функцией в сегмент. Когда вы несете ключ, просто подвигайте ногой под углом заднего бампера, чтобы отпереть автомобиль, и раздвижная дверь с этой стороны откроется автоматически. Этим же движением дверь закрывается, и автомобиль блокируется при движении от нее.Эта функция идеально подходит для погрузочно-разгрузочных операций с занятыми обеими руками.
  • УНИКАЛЬНО в сегменте — Вход и запуск без ключа,
  • Активный предохранительный тормоз,
  • УНИКАЛЬНО в сегменте — Дисплей на лобовом стекле , позволяющий водителю следить за дорогой, одновременно видя в поле зрения важную информацию о вождении (скорость, круиз-контроль, настройка ограничителя скорости, навигационная информация и информация о столкновении). предупреждение о риске),
  • Ассистент трогания на подъеме,
  • Предупреждение водителя о внимании,
  • Система предупреждения о выезде с полосы движения,
  • Предупреждение о риске столкновения,
  • Камера заднего вида с функцией Top Rear Vision , которая отображает на экране вид сверху на заднюю часть автомобиля и его окрестности и автоматически увеличивает масштаб в конце движения задним ходом для облегчения маневрирования.
  • Предупреждение о перерывах на кофе,
  • Интеллектуальное управление светом фар,
  • Grip Control,
  • Распознавание знаков ограничения скорости и рекомендации,
  • Круиз-контроль-Ограничитель скорости,
  • Система контроля слепых зон.

ПОДКЛЮЧЕНИЕ

ë-Jumpy предлагает 3 связанных пакета для безопасности и комфорта всех . Этот пакет услуг является частью программы Citroën Advanced Comfort ® , цель которой — сделать доступ к подключенным услугам быстрым и интуитивно понятным для клиента, при этом удовлетворяя трем ключевым требованиям: оптимальная безопасность, простая навигация и расширенные возможности подключения. .

Connect Assist

Для безопасности водителя и пассажиров ë-Jumpy поставляется с Assistance & SOS .

Автоматический вызов или ручное нажатие кнопки «Помощь»: при необходимости эта услуга позволяет водителю связаться с выделенным колл-центром.

Две возможности в случае аварии:

В случае ДТП с срабатыванием подушек безопасности: производится автоматический вызов службы экстренной помощи с информацией о местонахождении автомобиля.

В случае легкой аварии или если кто-то почувствовал себя плохо, водитель может нажать красную кнопку «SOS», чтобы отправить в службу экстренной помощи сообщение, содержащее идентификацию автомобиля и его точное местонахождение.

Connect Assist можно использовать для подключения приложения My Citroën к автомобилю и, таким образом, получения доступа к данным автомобиля, таким как состояние заряда, запас хода, отложенная зарядка, предварительное кондиционирование, местоположение парковки, пробег, следующее обслуживание.

Connect Nav

ë-Jumpy максимально использует эту технологию с 7-дюймовым сенсорным экраном , включающим все свои функции интуитивно.Сенсорным экраном Connect Nav также можно управлять с помощью системы распознавания голоса и позволяет взаимодействовать со следующими областями: навигация, телефон, радио.

Он связан с подключенными услугами. TomTom Traffic предоставляет информацию о дорожном движении в режиме реального времени , чтобы определить лучший маршрут. Также доступны сведения о расположении и ценах заправочных станций и парковок, информация о погоде и местный поиск по достопримечательностям.

Пользователи также оценят бесплатную доступность в течение 3 лет визуального и звукового предупреждения о опасных зонах (камеры контроля скорости) (в зависимости от законодательства, действующего в каждой стране).

Автомобиль можно предварительно термически кондиционировать с помощью Connect Nav.

Connect Play

Технология

Mirror Screen, совместимая с Apple CarPlay ™ и Android Auto. позволяет подключить смартфон и проецировать его экран на экран автомобиля. После этого водитель может легко найти свой мультимедийный контент и легко и просто управлять своим смартфоном и совместимым приложением с сенсорного экрана. Для обеспечения безопасности водителя доступны только функции вождения.

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРИЛОЖЕНИЯ

  • Приложение My Citroën позволяет подписавшимся клиентам управлять зарядкой аккумулятора (просмотр состояния заряда, оставшегося времени зарядки, отложенная зарядка, доступ к конкретному приложению Free2Move Services для электромобиля (расположение точек зарядки, пройденный пробег, предупреждения о техническом обслуживании) , запись на прием, предварительное тепловое кондиционирование и т. д.)).

  • Приложение Free2Move Services для помощи с зарядкой и парковкой (во Франции) предоставляет доступ к Charge My Car services:
  • Доступ к 160 000 зарядных устройств , самая распространенная европейская сеть общественных зарядных станций,
  • Расположение зарядных устройств совместимых с С-Jumpy и имеющихся в наличии,
  • Оптимальное планирование маршрута подзарядки , в зависимости от доступного диапазона движения автомобиля, температуры наружного воздуха, топографии, стиля вождения (остановки подзарядки, общее время подзарядки, типа розетки, средств доступа к станции и т. Д.),
  • Предоставляется единая платежная карта или прямая оплата через приложение.

Citroen Jumpy Combi 2016 — характеристики, цена, фото

Описание Citroen Jumpy Combi 2016

В рамках Женевского автосалона 2016 состоялась презентация переднеприводного минивэна Citroen Jumpy Combi третьего поколения. Комбинированный кузов придает модели универсальность: ее можно использовать как для семейного отдыха, так и для перевозки крупногабаритных грузов.

РАЗМЕРЫ

Citroen Jumpy Combi 2016 модельного года имеет следующие размеры:

Высота: 1895 мм
Ширина: 1920 мм
Длина колеса: Колесо 3275 мм
Клиренс: 150 мм
Вес: 1701 кг

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

Линейка двигателей включает 5 модификаций 1.6- и 2,0-литровые дизельные агрегаты с разной степенью наддува. Они совместимы с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач или аналогичной автоматической коробкой передач.

Citroen Jumpy Combi 2016 построен на такой платформе, что позволяет производителю выпускать автомобили с разной длиной кузова. Покупателю предлагается три варианта кузова. Эти версии отличаются друг от друга длиной.

Мощность двигателя: 90, 95, 115 л.с.
Крутящий момент: 210-300 Нм.
Скорость серии: 145 — 160 км / ч.
Время разгона 0-100 км / ч: 12,9 — 19,0 сек.
Коробка передач: МКПП — 5, робот
Средний расход топлива на 100 км: 5,2 — 15,9 л.

ОБОРУДОВАНИЕ

В минивэне 9 посадочных мест (включая водительское). Все они более эргономичны, чем предыдущее поколение, поэтому длительные поездки будут менее утомительными.

При изготовлении автомобиля используются современные технологии по обеспечению шумоизоляции, благодаря чему даже в пустой машине довольно комфортно и уютно. В оснащение автомобиля входят круиз-контроль, ограничитель скорости (по распознаванию дорожных знаков) и другое оборудование.

ВЫБОР ФОТО Citroen Jumpy Combi 2016

На фото ниже вы можете увидеть новую модель Citroen Dump Combi 2016 , которая изменилась не только внешне, но и внутренне.

F.A.Q.

✔️ Какая максимальная скорость у Citroen Jumpy Combi 2016?
Максимальная скорость Citroen Jumpy Combi 2016 составляет 145 — 160 км / ч.

✔️ Какая мощность двигателя у Citroen Jumpy Combi 2016?
Мощность двигателя в Citroen Jumpy Combi 2016 составляет 90, 95, 115 л.с.

✔️ Какой расход топлива у Citroen Jumpy Combi 2016?
Средний расход топлива на 100 км в Citroen Jumpy Combi 2016 -5,2 — 15,9 л.

КОМПЛЕКТАЦИЯ АВТО Citroen Jumpy Combi 2016

Цена 29 $.725 — $ 30,533

Комби 1.6 BlueHDi (115 л. -скоростная механика
Citroen Jumpy Combi 2.0 BlueHDi (180 л.с.) 6-ступенчатая АКПП Характеристики
Citroen Jumpy Combi 2.0d 6MT Jumpy Combi (150) L3 3081033 $ Характеристики
Citroen Jumpy Combi 2.0d 6MT Jumpy Combi (150) L2 $ 29,725 Характеристики
Citroen Jumpy Combi 2.0d 6MT Jumpy Combi (150) L1 Характеристики
Citroen Jumpy Combi 1.6 HDi (90 л.с.) 5-ступенчатая МКПП Характеристики

ПОСЛЕДНИЕ ТЕСТ-ДРАЙВЫ АВТОМОБИЛЕЙ Citroen Jumpy

Combi.rt-md-content-holder .rt-md-content, .rt-popup-wrap-466461773.rt-popup-wrap .rt-popup-navigation-wrap, # rt-tpg-container-466461773 .carousel9 .rt- держатель .overlay .post-info {background-color: # 0367bf} # rt-tpg-container-466461773 .rt-detail i, # rt-tpg-container-466461773 .rt-detail .post-meta-user a, # rt-tpg-container-466461773 .rt-detail .post-meta-category a {color: # 0367bf} # rt-tpg-container-466461773 .layout5 .rt-holder .overlay, # rt-tpg-container-466461773. isotope2 .rt-holder .overlay, # rt-tpg-container-466461773.carousel2 .rt-holder .overlay, # rt-tpg-container-466461773 .layout15 .rt-holder h4, # rt-tpg-container-466461773 .isotope11 .rt-holder h4, # rt-tpg-container-466461773 .carousel11 .rt-Holder h4, # rt-tpg-container-466461773 .layout16 .rt-holder h4, # rt-tpg-container-466461773 .isotope12 .rt-holder h4, # rt-tpg-container-466461773 .carousel12 .rt -holder h4 {background-color: rgba (3,103,191, .8)} # rt-tpg-container-466461773 .read-more a {border-radius: px}]]>

ОБЗОР ВИДЕО Citroen Jumpy Combi 2016

В видеообзоре предлагаем вам ознакомиться с техническими характеристиками модели Citroen Dump Combi 2016 и внешними изменениями.

Цитрон Джампи Мк 2

Цитрон долгое время был ключевым игроком в легкой рекламе автомобиль (LCV) рынок. Постоянное соответствие диапазона Citrons и рыночные тренды позволил марки занять 10,2% европейского рынок (26 стран) и третье место в 2005 году.
Чтобы дать представление о важность бизнеса легких коммерческих автомобилей для Marque, 1 Цитрон в пяти проданных во всем мире — это LCV, и 1 LCV из 10 проданных в Европе Цитрон.
Расположен между Berlingo и новым Jumper, новый Citron Jumpy — отличное дополнение к Диапазон LCV.
После успешного 11-летнего пробега с предыдущим издание, Citron имеет разработал новый Jumpy с целью завоевания рыночная доля.В автомобиль предлагает новые функции, чтобы обратиться к более широкому кругу лиц. клиентская база.
Новый Jumpy наполнен технологическими инновациями и оборудование посвящен комфорту и безопасности пассажиров и водителя. Новый автомобиль предлагает гораздо больше комбинаций с точки зрения объема, полезная нагрузка и нагрузка длина. Эта универсальность предназначена для все больше требовательные пользователи.

Новые функции Jumpy:
Большая полезная нагрузка: новая версия Citron Jumpy имеет гораздо больший полезная нагрузка, дальность от 1000 кг до 1200 кг по сравнению с диапазоном от 815 кг до 900 кг на Предыдущая версия.
больше грузовой объем: новый Jumpy сочетает в себе две длины с двумя колесными базами и двумя кузовами высоты.Загрузка объем был значительно увеличен до диапазона 5 м 3 до 7 м 3 , против 4 м 3 до 5 м 3 для предыдущего Jumpy. Длина внутренней загрузки новый Jumpy имеет также был увеличен на 12 см до 16 см в зависимости от версия и может можно увеличить еще на 65 см за счет дополнительного места для хранения туннель на долгое время грузы в фургоны с перегородкой.
широкий выбор стилей кузова и отделки. Новая версия Jumpy состоит из двух основных семейств. Первый включает стандартные панельные и оконные фургоны, а также бортовые кабины для кузова конверсии. Второй — это грузопассажирские автофургоны для транспортировка людей.

г. Семейство грузопассажирских фургонов предназначено для людей малого бизнеса чья работа предполагает транспортировку людей, а также потребителей, которые ищем просторный, функциональный автомобиль.Семейство грузопассажирских фургонов предлагает три отделки и уровни комплектации и пятиместный и девятиместная версия. В два верхних уровня отделки для комбинированного фургона будут проданы под именем Atlante с монограммой на транспортном средстве, кроме Германии и страны с правым рулем. Интерьер этих версии имеют пол с ковровым покрытием и мягкие дверные панели.
Повышение статуса, динамичный стиль. Вкл. снаружи, жесткий, современный дизайн передней части имеет смелый решетка радиатора и увеличенный бампер для доп. защита от потрясения. Задняя часть была разработана для легкой загрузки.
При этом время, макет водительского места, звукоизоляция и эргономичность дизайн, убедитесь, что кабина удовлетворяет требования большинства требовательные бизнес-пользователи и потребители.
большой выбор двигателей. Есть на выбор три дизельных двигателя: 1.6 HDi 90 (66 кВт), 2,0 Установлены HDi 120 (88 кВт) и 2.0 HDi 140 (100 кВт) с твердыми частицами фильтр. Все три двигателя соединены с ручным управлением. коробки передач, с шестью скорости в случае двух последних. Один бензиновый двигатель, 143 л.с. (103 кВт) 2.0i, предлагается, с механической пятиступенчатой коробка передач.

Новый Jumpy также может быть оснащен широким спектром вариантов, редко встречающихся на рынке легких коммерческих автомобилей , например как пневматическая задняя подвеска и автоматические дворники и Фары.
В стандартной комплектации Jumpy предлагает ABS и EBS. отличная управляемость.

Краска для ретуши Citroen Jumpy

Краска Citroen Jumpy для ретуши | Цвет N Drive

🏳️‍🌈100% совпадение цветов ✈️Бесплатная доставка и возврат 💵Гарантия возврата денег

  1. Домашняя страница
  2. Ретушь Краска
  3. Citroen
  4. Джампи

Фильтр: Все ColorsBEIGEBLACKBLUEBROWNGREENGREYGOLDORANGEREDSILVERVIOLETWHITEYELLOWAll Years2022202120202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995199419931992199119919881987198619851984198319821981198019791978197719761975197419731972197119701969196819671966196519641963


Наши компоненты Touch Up Paint KIT специально отобраны и составлены таким образом, чтобы они идеально сочетались с оригинальной краской вашего Citroen.Междисциплинарная комбинация формул нового поколения на основе экологических пигментов и запатентованного решения clearNcorrect обеспечивает ретуширование нанесенной поверхности, чтобы она сопротивлялась элементам, и сохраняется в течение многих лет без вредного воздействия на окружающую среду других наборов для ретуши, представленных на рынке.

Все мы знаем, насколько важно соответствие цвета, когда речь идет о подкраске, поэтому подбор цвета является краеугольным камнем нашего нового поколения рецептур подкрашивающей краски и вспомогательных средств.

Нет причин, по которым ремонтная краска должна быть дорогостоящей, и она не должна наносить вред окружающей среде.Вам не нужно идти на компромисс в отношении качества, чтобы через несколько месяцев приобрести еще один комплект для подкраски, чтобы ваша машина выглядела новой.

Где мой код краски?

Цветовой код вашего автомобиля можно узнать по этикеткам в точках, отмеченных на следующем изображении.

До и после

Схема предохранителей

Citroën Jumpy (2007-2016)

В данной статье мы рассматриваем Citroën Jumpy второго поколения, выпускавшиеся с 2007 по 2016 годы.Здесь вы найдете схемы блоков предохранителей Citroën Jumpy 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015 и 2016 , получите информацию о расположении панелей предохранителей внутри автомобиля и узнаете о назначении каждого предохранитель (схема расположения предохранителей).

Схема предохранителей Citroën Jumpy 2007-2016


Размещены три блока предохранителей:

в лицевой панели с правой стороны (за вещевым ящиком, выдвижной).
Наклоните вещевой отсек и сильно потяните за него, чтобы получить доступ.

в салоне (аккумуляторный отсек).
Отсоедините крышку аккумуляторного отсека, снимите красную клемму аккумулятора (+).

под капотом:
После открытия капота сдвиньте опору стеклоомывателя, чтобы облегчить доступ; отсоедините и наклоните коробку, чтобы получить доступ.

Блок предохранителей на приборной панели
Назначение предохранителей в блоке предохранителей приборной панели
A (амперы) Назначение
1 15 Задний дворник
2 Бесплатно
3 5 Блок управления подушек безопасности
4 10 Датчик угла поворота рулевого колеса, Диагностический разъем, Датчик ESP, Ручная вентиляция, Выключатель сцепления, Высота светового пучка фар, Насос фильтра твердых частиц
5 30 Зеркала с электроприводом, Электродвигатель стеклоподъемника пассажира
6 30 Электропитание передних стеклоподъемников
7 5 Лампы освещения и лампа для перчаточного ящика
8 20 Многофункциональный экран, Сирена противоугонной сигнализации, Аудиооборудование, Устройство смены компакт-дисков, Аудиосистема / телефон, Блок предохранителей прицепа (аксессуар), Конструктор автобусов / блок преобразователя транспортного средства (кабина платформы)
9 10 Розетка для аксессуаров грузового отсека
10 30 Корректор дорожного просвета сзади, Переключение рулевого колеса, Панель приборов
11 15 Диагностический разъем, выключатель зажигания
12 15 Комплект громкой связи, блок управления подушек безопасности, блок управления парктрониками
13 5 Блок предохранителей двигателя, блок предохранителей прицепа
14 15 Датчик дождя, Цифровой кондиционер, Панель приборов
15 30 Блокировка / разблокировка / блокировка
16 Бесплатно
17 40 Обогрев заднего стекла, Обогрев зеркал
17 10 Только зеркала с подогревом
Предохранители аккумуляторного отсека
Назначение предохранителей в салоне автомобиля
Ампер Распределение
1 30 Сиденья с подогревом
2 20 / — Состояние заряда батареи / бесплатно
3 40/50 Блок предохранителей прицепа (принадлежность) / Конструктор автобусов / Блок модификации транспортного средства (кабина с платформой)
4 Бесплатно
36 15 Замки дверные на петлях
37 10 Замки дверные на петлях
38 20 Задний дворник распашной двери
39 Бесплатно
40 5 Складывающиеся зеркала заднего вида
Буксировка / тягово-сцепное устройство / производители кузовов / предохранители в кабине платформы
Назначение предохранителей кабины платформы
Ампер Распределение
1 15 Бесплатно
2 15 Реле зажигания и дополнительный генератор
3 15 Питание прицепа 12 В
4 15 Постоянная поставка преобразователей транспортных средств
5 10 Сигнальные лампы аварийной сигнализации
Блок предохранителей в моторном отсеке
Назначение предохранителей в моторном отсеке
Ампер Распределение
1 20 Блок управления двигателем, Системы подачи топлива и воздуха, Блок вентилятора
2 15 Рупор
3 10 Насос омывателя переднего и заднего стекла
4 20 Насос омывателя фар
5 15 Система подачи топлива
6 10 Усилитель руля, переключатель педали вторичного тормоза
7 10 Тормозная система (ABS / DSC)
8 20 Управление стартером
9 10 Главный выключатель педали тормоза
10 30 Системы подачи топлива и воздуха, Системы контроля выбросов
11 40 Передняя вентиляция
12 30 Стеклоочистители
13 40 Интерфейс встроенной системы
14 30 Бесплатно

2010 Citroen Jumpy II Multispace 2.0 HDi (128 л.

908 908 2012 год

0

Расход топлива 911 911 911 911 9119 — городской

C Колесо размер дисков
Поколение Jumpy II Multispace
Модификация (двигатель) 2.0 HDi (128 л.с.)
Начало производства 2010 год
908 908 Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Минивэн
Сиденья 6
Двери 5 7.6 л / 100 км 30,95 миль на галлон США
37,17 миль на галлон в Великобритании
13,16 км / л
Расход топлива в городе 6 л / 100 км 39,2 US mpg
47,08 UK mpg
16,67 км / л
Расход топлива (экономичный) — в смешанном цикле 6,6 л / 100 км 35,64 миль на галлон США
42,8 миль на галлон в Великобритании
15,15 км / л
Тип топлива Дизельное топливо
Стандарт выбросов Евро 5
Технические характеристики двигателя
Мощность об / мин.
Мощность на литр 64,1 л.с. / л
Крутящий момент 320 Нм @ 2000 об. / Мин. 236,02 фунт-фут. @ 2000 об. / Мин.
Расположение двигателя Передний, поперечный
Объем двигателя 1997 см 3 121,86 куб. дюймы
Положение цилиндров Рядный
Топливная система Дизель Commonrail
Воздухозаборник двигателя Турбокомпрессор, интеркулер
909 Фильтр твердых частиц
909 Системы двигателя Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение передние колеса автомобиля.
Ведущее колесо Привод передних колес
Кол-во передач (МКПП) 6
Передняя подвеска Независимая типа McPherson
Тормоза передние Тормоза передние9 909 тормоза Диск
Вспомогательные системы ABS (Антиблокировочная тормозная система)
Тип рулевого управления Рулевая рейка и шестерня
Размер шин 215/60 16

Citroen Jumpy Kastenwagen Neuwagen — MeinAuto.de

Ausstattung und Preise

Die zweite Generation des Citroen Jumpy Kastenwagens kam 2007 auf den Markt. Das Schwestermodell, der Citroen Jumpy Kombi, wurde ein Jahr darauf als «Van of the year» ausgezeichnet. Андерс альс дер Ван Йедох ист дер Джампи альс Nutzfahrzeugmit einer aufgesattelten Kabine ausgestattet, welche als Verladeraum фунгиерт. Hier finden sich am Heck eine Doppeltür mit einem Öffnungsgrad von 180 Grad, für problemloses Ein- und Ausladen. Auf der linken Seite (Draufsicht) befindet sich ebenfalls noch eine Tür.Diese kann nach hinten weg geöffnet werden und bietet den idealen Eingang für beispielsweie Europaletten. Der Laderaum beim kleinsten Modell (L1h2) misst 2,254 Метр на глубине земли 1,59 Метр на глубине Брайте; zwischen den Radkästen ist eine Breite von 12,45 Metern. Der Jumpy L2h3 как volumenstärkstes Modell erreicht eine Länge im Laderaum von 2,58 Metern. Das einfachste Modell des Citroen Jumpy Kastenwagen kostet 22070,00 EUR (ohne Mehrwertsteuer), die teuerste Variante 28020 EUR (hier sind die Varianten mit Automatikgetriebe außen vor gelassen).Letztere bietet eine Doppelkabine, das heißt eine zweite Sitzreihe im Laderaum. Dadurch kann der Jumpy vom Nutzfahrzeug für Material kurzerhand zum Van mit großem Kofferraum umfunktioniert werden.

Все модели Citroen Jumpy Dieser Bauart fahren mit Diesel. Zudem weisen sich alle mit einer grünen Umweltplakette als umweltfreundlich aus. Der Tankinhalt entspricht bei allen Modellen einer Tankmenge von 80 Litern. Es finden im Fahrerhaus drei Personen Platz, gegen Aufpreis alle auf Einzelsitzen.Die Innenausstattung ist zufriedenstellend ,, gegen Aufpreis können zusätzliche Extras mit eingebaut werden: Alarmanlage (300 евро), Einparkhilfe (198 евро), Heckscheibenheizung und Heckscheibenwischer (nur be verglastem8); 450 евро) или auch eine Laderaumbeleuchtung mit LED-Technik (134 евро) sind nur einige Beispiele.

Der Jumpy Kastenwagen aus dem Hause Citroen take alles mit, был ein herkömmlicher Kastenwagen so braucht.Zudem lässt er sich Individual gestalten: Fährt ein Betrieb viel Autobahn über längere Strecken, so ist das Navigationssystem eine echte Hilfe und den Preis wert.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *