Ситроен грузовой фургон: Фургоны Citroën: купить грузовой фургон по выгодной цене | Сitroen Business

>

Легковые фургоны Ситроен: надежность, практичность, доступное обслуживание

Вопросы, рассмотренные в материале:

  • Какие автомобили относятся к классу легковых фургонов

  • Каковы преимущества владения легковым фургоном Ситроен

  • Какие легковые фургоны Ситроен популярны в России

Citroen – известный автомобильный бренд из Франции. Его специализация – малотоннажная коммерческая техника, предназначенная для транспортировки грузов. Концерн производит полный цикл операций – разработку моделей, их массовое производство и сбыт. Продукцию Citroen характеризуют привлекательный внешний вид, достойные технико-эксплуатационные характеристики и доступная цена. В нашей статье мы подробнее расскажем про легковые фургоны Ситроен.

Общая классификация легковых фургонов Ситроен

Фургон – это вид автомобильного кузова закрытого типа, предназначенный для перевозки людей и разнообразных грузов.

Такой однообъемный тип в Северной Америке называется Van.

Его отличительными особенностями являются перегородка, отделяющая пассажирский салон от грузового отсека, отсутствие задних боковых стекол, увеличенная высота. Такие типы кузова, как универсал и хэтчбэк, тоже относят к фургонам, если они специально разработаны для перевозки небольших грузов и у них нет задних боковых стекол.

Легковые фургоны делятся на три категории в зависимости от их назначения:

  • Универсальные – это легковые автомобили общей специализации. Сюда относят грузопассажирские фургоны с отдельным отсеком для пассажиров, расположенным за кабиной водителя.

  • Специальные – предназначены для перевозки различной аппаратуры.

  • Специализированные – созданы для конкретного типа грузов с определенными условиями перевозки. Сюда, например, относятся мебельные фургоны, рефрижераторы, изотермические автомобили.

Также легковые фургоны делятся на такие виды, как:

  • Цельнометаллический малой или средней грузоподъемности. Характерным признаком является отсутствие перегородки между кабиной водителя и кузовом. Имеет бескапотную, короткокапотную или капотную компоновку. Могут быть укомплектованы водительской дверью сдвижного типа и иметь кузовные панели из алюминия.

    Такие модели получили широкое распространение в Северной Америке и в Азии, где используются в городском цикле как почтовые и развозные автомобили. Эта категория фургонов часто имеет крышу увеличенной высоты и унифицируется с микроавтобусами и комби.

  • Легковой, созданный на базе универсала с несущим кузовом. Отличается от универсала отсутствием обивки в задней части салона и задних пассажирских мест. Также может иметь крышу стандартной и увеличенной высоты.

  • Легковой фургон-бокс, созданный на базе рамного грузовика. Имеет кабину, конструктивно отделенную от кузова.

Выгоды владения легковым фургоном Ситроен

Легковые автофургоны французского производителя Citroen имеют оптимальное сочетание цена-качество. Если по стоимости они чуть дороже «Газели» российского производства, то по надежности сопоставимы с представителями немецкого автопрома такой же специализации. Весомым преимуществом легковых фургонов Ситроен является передний привод при грузоподъемности в две тонны.

Коммерческая линейка автомобилей Ситроен представлена большим количеством моделей. Любая компания найдет отвечающую ее потребностям.

Грузовой отсек фургона Ситроен имеет полезный объем от 2,8 до 17 м3 и грузоподъемность от 610 кг до 2 т. Коммерческий фургон Ситроен неоднократно был признан лучшим европейским «вэном». Данное звание было присвоено этим автофургонам прежде всего за их надежность и исключительную экономичность.

Самым доступным легковым автофургоном из предлагаемой линейки является Citroen Nemo. Это идеальный выбор для развозки товаров по городу. Компактные размеры, небольшой радиус разворота и оптимальное соотношение грузоподъемности (610 кг) и полезного объема (2,8 м3) делают этот небольшой грузовичок незаменимым помощником в городском цикле.

Эта модель комплектуется бензиновым или дизельным двигателем и не требует больших средств на содержание.

Citroen Berlingo имеет грузоподъемность 800 кг и объем грузового отсека 4,1 м3. Это очень хороший показатель среди малых грузовых машин. Зарекомендовал себя исключительно выносливым и надежным автомобилем. Складывающееся переднее пассажирское сиденье позволяет перевозить грузы длиной до 3 м. Такая характерная особенность наряду с надежностью, практичностью и экономичной эксплуатацией делает этот легковой автомобиль очень популярным у потребителей.

Модель Citroen Jumpy имеет грузоподъемность 1200 кг и объем грузового отсека 7 м3. Легковой фургон также может перевозить до 9 человек, что делает его настоящим универсалом.

Линейка коммерческих автомашин завершается моделью Cirtoen Jumper. Она имеет четыре варианта длины кузова, колесной базы и три варианта высоты крыши. Грузоподъемность фургона – 2 т, полезный объем – 8–17 м3. Также в салоне можно установить 22 места для сидения. Такое количество вариантов комплектации позволяет подобрать автомобиль, идеально подходящий вашему бизнесу и отвечающий всем его потребностям. Надежность, высокая экономичность и небольшие затраты на эксплуатацию делают Cirtoen Jumper идеальным коммерческим легковым автомобилем.

Легковые фургоны Ситроен выпускаются в большом количестве модификаций: изотермические автомобили, бортовые грузовики, бронеавтомобили. Возможны различные варианты шасси, уровни крыши. Такое разнообразие удовлетворит самый широкий круг потребителей.

Популярные модели легковых фургонов Ситроен в России в 2019 году

1. Citroen Berlingo Van.

Citroen Berlingo – компактный легковой фургон, рассчитанный для перевозки негабаритных грузов в черте города и за его пределами, предназначен для различных нужд бизнеса.

Серийное производство автомобилей второго поколения было начато в 2008 г., а чуть позже модель поступила в продажу на мировых рынках. Машина была модернизирована дважды: в 2012 г.

– слегка модифицирован внешний вид, а в 2015 г. произошла более глобальная реновация, затронувшая не только экстерьер, но и салон, список оснащения и технику.

Несмотря на исключительно функциональное назначение привычного нам «каблучка», производителю удалось придать легковому автомобилю Citroen Berlingo-2 симпатичный и современный вид с плавными гармоничными очертаниями.

Длина вэна составляет 4380–4628 мм, ширина – 1810 мм (с учетом боковых зеркал – 2112 мм), а высота и величина колесной базы составляют 1805 мм и 2728 мм соответственно.

«Походная» масса автомобиля варьируется от 1547 до 1565 кг, а его грузоподъемность – от 729 до 850 кг в зависимости от модификации.

Объем грузового отделения стандартной модификации автофургона не превышает 3300 л, удлиненной – 3700 л. Расход двигателя у этой модели составляет до 8,2 л бензина в комбинированном цикле. Для дизельной версии – от 5,7 до 5,8 л топлива.

Легковой фургон укомплектован дисковыми вентилируемыми тормозами спереди и обычными сзади, а также реечным рулевым механизмом с электроусилителем управления, имеющим настраиваемые характеристики. Стандартная комплектация включает в себя две подушки безопасности, ABS, AFU, REF, электростеклоподъемники передних дверей, 12-вольтовую розетку, стальные диски размерностью 15 дюймов.

2. Citroen Jumpy.

Citroen Jumpy –легковой коммерческий автомобиль, оснащенный передним приводом. Выпускается в двух вариантах – цельнометаллический грузовой фургон и грузопассажирский.

Модель разработана для малого и среднего бизнеса, но получила признание и у частных лиц, которым необходимо многофункциональное транспортное средство.

В настоящее время выпускается легковой фургон третьего поколения, для модернизации которого французский концерн Citroen скооперировался с компанией Toyota. Автомобиль был представлен широкой общественности в конце марта 2016 г., а затем начались его официальные продажи, в том числе и на российском рынке.

В последней модификации автомобиля улучшены его характеристики – внешний вид, комплектация салона и шасси.

Экстерьер легкового фургона Citroen Jumpy Van третьего поколения выгодно отличается от большинства конкурентов современным привлекательным и гармоничным видом. Эта модель выпускается в нескольких модификациях: длиной 4609 мм, 4959 мм или 5309 мм (в первом случае межосевое расстояние составляет 2925 мм, а в оставшихся двух – 3275 мм).

Ширина автомобиля составляет 1920 мм (с учетом зеркал – 2010 мм), высота – 1877–1892 мм, дорожный просвет – 175 мм.

В зависимости от версии грузоподъемность машины колеблется от 504 до 1218 кг, полная масса – 2495–3100 кг.

Цельнометаллический легковой фургон в стандартной комплектации имеет два раздельных кресла для водителя и пассажира, в виде опции можно установить двухместный пассажирский диванчик. В грузопассажирской версии предусмотрен второй ряд пассажирских сидений, рассчитанный на троих взрослых человек.

Объем грузового отсека составляет от 5,1 до 6,6 м3, а длина – от 2060 до 2760 мм. Для транспортировки длинномерных грузов включается дополнительная опция – откидное кресло пассажира и люк в перегородке за кабиной, что увеличивает протяженность платформы вдоль правого борта еще на 1260 мм.

В грузопассажирском варианте отделение для грузов способно вместить от 1,6 до 2,8 м3 (в зависимости от модификации).

Расход топлива в смешанном цикле составляет от 5,9 до 6,2 л горючего на 100 км пробега.

Легковой фургон Citroen Jumpy третьего поколения имеет модульную колесную базу с передним приводом EMP2, в конструкции которой применены высокопрочные сорта стали.

Рекомендуемые к прочтению статьи:

Все колеса автомобиля оснащены дисковыми тормозными механизмами (вентилируемыми в передней части). Кроме того, применены современные электронные технологии, такие как ABS, EBD и др. Автомобиль снабжен реечным рулевым комплексом со встроенным гидравлическим усилителем управления.

В стандартной комплектации легкового фургона присутствуют: две передние подушки безопасности, круиз-контроль, ABS, AFU, ESC, ASR, система помощи при экстренном торможении, обогрев и электрорегулировка боковых зеркал, 16-дюймовые штампованные колеса и другое оборудование.

3. Citroen Jumper.

Citroen Jumper – переднеприводный малотоннажный коммерческий автомобиль, выпускается в большом количестве модификаций, имеющих разную массу, габариты и грузоподъемность. Приспособлен под различные виды грузов и очень востребован в малом и среднем бизнесе.

Третья модернизация легкового цельнометаллического фургона произошла 2014 году, тогда же он вышел в продажу.

После очередной смены поколений автофургон обновил свой внешний вид за счет переработанной передней части, улучшил интерьер салона, получил модернизированные силовые установки и отдельные конструктивных доработки.

Citroen Jumper Van третьего поколения имеет четыре варианта длины и три типа высоты крыши: длина может составлять 4963–6363 мм, из которых 3000–4035 мм приходится на промежуток между колесными парами, ширина – на 2050 мм (без учета наружных зеркал), высота – 2254–2764 мм.

В снаряженном виде масса фургона варьируется от 1860 до 2090 кг, а его грузоподъемность составляет до 1,9 т (в зависимости от модификации).

В стандартной комплектации «Джампер» – трехместный, но пассажирский диванчик может быть заменен на отдельное кресло. Пассажирская зона в автомобиле отделена от грузового отсека (максимальная длина которого достигает 4070 мм, высота – 2160 мм, а ширина – 1420 мм) изолирующей перегородкой.

В зависимости от модификации, грузовой отсек составляет от 8 до 17 м3, а грузоподъемность – от 990 до 1900 кг.

Для удобства погрузо-разгрузочных работ в легковом фургоне предусмотрены сдвижные боковые двери (по правому борту устанавливается опционально) и распашные задние створки, открывающиеся на 96° или 180° (в дополнительной комплектации – на 270°).

Расход горючего в комбинированных условиях у него варьируется от 7,4 до 8,7 л на каждые 100 км пробега в зависимости от версии.

В основе Citroen Jumper Van третьего поколения находится несущий кузов, выполненный преимущественно из высокопрочных марок стали, с поперечно расположенным двигателем.

Автомобиль оборудован дисковыми тормозами на всех колесах (вентилируемыми спереди), дополненными ABS и EBD и реечным рулевым комплексом с гидравлическим усилителем.

В базовой комплектации фургон имеет: одну подушку безопасности, бортовой компьютер, электронный иммобилайзер, ABS, EBD, AFU, ESP, аудиоподготовку и некоторое другое оборудование.

Понравилось? Расскажите друзьям:

Автомобиль citroen berlingo. тип транспортного средства – грузовой-Фургон. vin vf7Gckfwcbx516568. модель, номер двигателя – kfw10Fst5Psa6469162….

ID: 76612
Дата публикации в Конфискаторе: 14.01.2016 в 02:48
Актуальность лота : Не актуально
Как купить этот лот?

Все характеристики: Автомобиль citroen berlingo. тип транспортного средства – грузовой-Фургон. vin vf7Gckfwcbx516568. модель, номер двигателя – kfw10Fst5Psa6469162. год выпуска 2011. цвет кузова белый.
Структурное подразделение: Федеральное агентство по управлению государственным имуществом
Дата торгов: 15.12.2014 17:12
Уведомление в СМИ: Нет данных
Стоимость: 324870 р.
Задаток: 16000



Пошаговое пособие-инструкция: Как покупать конфискат на 30-90% дешевле рыночной стоимости. Изучив брошюру, вы сможете купить любой интересующий вас лот!
Форматы книги: pdf, epub, fb2
konfiskator.com/buy/ Купить сейчас Конфискат в регионе: Орловская область
База: Конфискат судебных приставов
Место экспозиции: Орловская область, г. Орел, Карачевское шоссе, д. 79.
Реализатор: Территориальное управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Орловской области
Теги: б/у, приставы, продажа, Год, KFW10FST5PSA6469162, двигателя, номер, выпуска, 2011, конфискат

Обшивка Ситроен Джампер —

Обшивка Ситроен Джампер

Версии фургонов Citroen Jumper включают в себя 4 варианта длины (L1, L2, L3, L4) и 3 варианта высоты (h2, h3, h4).
Ширина авто всех моделей одинакова — 2, 05 м.

Ситроен Джампер — одна из популярнейших в России марок коммерческого транспорта, схожая по своим конструктивным особенностям с моделями Пежо Боксер и Фиат Дукато. Citroen Jumper прекрасно ведет себя на российских дорогах, а ассортимент его модификаций позволяет выбрать для себя вариант по вкусу.

Владельцу Ситроен Джампер и вообще любого цельнометаллического фургона очень важно понимать, что время эксплуатации фургона, а также удобство эксплуатации и уровень защиты стенок фургона во многом зависит от того, как защищены внутренние поверхности грузопассажирского отсека.

Варианты обшивки:

  • Только пол (обшивка влагостойкой фанерой).
  • «Базовая» (пол, стены фургона на высоту 710 мм).
  • «Стандарт» (пол, стены на высоту 1500 мм, двери).
  • «Стандарт-плюс» (пол, стены до потолка, двери).
  • «Профессионал» — полная обшивка фургона (пол, стены до потолка, двери, потолок).
  • Обшивка облегченной влагостойкой фанерой.
  • Обшивка алюминием пола.

Используемые материалы

  • Влагостойкая фанера естественного цвета 5 мм.
  • Ламинированная фанера темно-коричневого цвета 6 мм.
  • АБС пластик серого цвета с текстурной поверхностью 3 мм.
  • Алюминиевый лист «квинтет» толщиной 1,5 мм.
  • Композитные панели толщиной 3-4 мм.

Модели Citroen Jumper

Ситроен Джампер имеет различные варианты колесной базы и высоты фургона, которые дают разные по объему грузовые отсеки. И на каждый вариант грузового отсека у нас найдется готовый комплект обшивки, который вы можете приобрести и отдать на обшивку нам или установить самостоятельно.

 Фургон L1 h2

L1- 3000 мм.
h2 — 2254 мм.
V — 8 м3

 Фургон L2 h2

L2- 3450 мм.
h3 — 2254 мм.
V — 10 м3

 Фургон L2 h3

L2- 3450 мм.
h3 — 2254 мм.
V — 11,5 м3

 Фургон L3 h3

L3- 4035 мм.
h3 — 2522 мм.
V — 13 м3

 Фургон L3 h4

L3- 4035 мм.
h4 — 2760 мм.
V — 15 м3

 Фургон L4 h3

L4- 4035 мм.
h3 — 2522 мм.
V — 15 м3

 Фургон L4 h4

L4- 4035 мм.
h4 — 2522 мм.
V — 17 м3

Фургон L1 h3

L1- 3000 мм.

h3 — 2522 мм.
V — 9,5 м3

Обшивка Ситроен Джампер от компании «Нордик-Кемперс»

Компания «Нордик-Кемперс» предлагает владельцам фургонов Ситроен Джампер заказать обшивку цельнометаллических отсеков ламинированной или облегченной березовой фанерой, рифленым алюминием, прочным ABS-пластиком или композитом. Таким образом, вы сможете защитить внутренние поверхности грузового отсека или кузова от механических повреждений при транспортировках грузов. Фанерные элементы и панели Nordic надолго сохранят товарный вид вашего грузового авто и предотвратят появление коррозии металла.

Существует несколько вариантов фургона Ситроен Джампер: грузопассажирский, цельнометаллический и т.д. Мы можем обшить любой фургон, любого объема с любыми конструктивными особенностями.

Технология и особенности

Комплекты изготавливаются из финской ламинированной фанеры толщиной 6 и 9 мм, ил облегченной фанеры, пластика и рифленого алюминия. Также доступны комплекты из алюкобонда.

Крепление фанеры происходит без сверления отверстий в кузове или салоне Ситроен Джампер, что очень важно, ведь дополнительные отверстия — это всегда риск появления коррозии и разрушения металла.

Мы также можем произвести виброизоляцию и утепление фургона перед проведением обшивки, что значительно улучшит его полезные качества. Все работы по обустройству фургонов производятся с использованием современных технологий и высококачественных материалов.

Вы также можете купить готовый комплект для обшивки Ситроен Джампер с доставкой по всей России. К комплекту прилагается видеоинструкция по самостоятельной установке.

Как может выглядеть ваш Citroen Jumper после обшивки?


Галерея работ по обшивке

Потолок и стены — облегченная березовая фанера, пол — ламинированная фанера.

Обшивка Citroen Jumper влагостойкой ламинированной фанерой (вариант «Профессионал»).

Обшивка Citroen Jumper влагостойкой ламинированной фанерой (вариант «Стандарт»).

Ситроен берлинго грузовой фургон установка сидений. Советы, объявления, фото

Содержание статьи:
  • Фото
  • Citroen Berlingo Cargo купить в Москве, продажа и цены на Ситроен Берлинго Грузовой в наличии | Major Auto — официальный дилер Ситроен в Москве
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Хочу купить грузовой BERLINGO и добавить ряд сидений. Посоветуйте, пожалуйста,возможно ли это?  Заезжал в » Ситроен » (который на Яузе), взял проспект и прайс на Берлинго.

    Citroen Berlingo является инновационным благодаря установке ABS (в  Запасное колесо стандартного размера. Отделка сидений тканью серый Gazyban gris.  Характеристики Citroen Berlingo Грузовой. Фургон лс.

    Компания Citroën была образована в 1919 году во Франции. Логотип концерна олицетворяет пару зубьев шевронного колеса. Мало кто заметил, но буквально несколько лет назад эмблема Ситроен была несколько изменена, зубцы логотипа стали более округлыми.

    Обзор Berlingo Фургон. Berlingo грузовой — отличный от других.  Citroen Berlingo является инновационным благодаря установке ABS (в комбинации с функцией помощи при экстренном торможении) в стандартном исполнении.

    Отправлено 25 March — Ford Transit Connect , Citroen Berlingo , Volkswagen Caddy , Fiat Doblo , Lada Largus , Skoda Roomster. Авто: Citroen Berlingo M Сидеть втроем неудобно, у среднего пассажира ноги получаются направлены по диагонали вправо.

    Citroen Berlingo Cargo купить в Москве, продажа и цены на Ситроен Берлинго Грузовой в наличии | Major Auto — официальный дилер Ситроен в Москве

    Данная модификация способна разгоняться за Москва, 5-й Верхний Михайловский проезд, 2. Подбор авто по параметрам. Можно перейти к сравнению!

    Более 5 автомобилей одновременно сравнивать невозможно. Удалите один автомобиль для бизнеса из сравнения чтобы добавить данный автомобиль для бизнеса. История и описание Citroen Berlingo Fourgon. Ситроен Центр Москва на Войковской. Ситроен Центр Москва на Осенней. Обнаружили ошибку на странице? Все указанные на сайте данные включая цены и фото носят исключительно информационный характер и ни при каких условиях не являются предложениями с публичной офертой.

    Технические характеристики, цены и внешний облик автомобилей могут быть изменены производителем. Все графические материалы взяты из открытых интернет-источников и официальных сайтов автопроизводителей.

    Наименования, образы и логотипы являются зарегистрированными торговыми марками и принадлежат соотвествующим компаниям. Их наличие на сайте не означает, что правообладатели имеют какое-либо отношение к данному сайту или иным образом связаны с данным сайтом. Указание на адреса официальных дилеров не гарантирует наличия той или иной модели автомобилей у данной компании по данной цене. Находясь на данном сайте, вы принимаете все пункты настоящего соглашения.

    Фото на весь экран.

    CITROËN Berlingo грузовой

    Citroën превратил свой компактный электромобиль Ami EV в крошечный фургон для доставки

    Дешевый и очаровательный электромобиль Citroën Ami получил новую модель фургона для городских водителей-курьеров. Как следует из названия, «Ami Cargo» предлагает место для хранения в том же ультракомпактном корпусе по несколько более высокой (но не менее доступной) цене в 29 долларов в месяц. Французский автопроизводитель увеличил пространство, заменив пассажирское сиденье модульным ящиком, способным вместить более 140 кг груза.

    Citroën

    Таким образом, оригинальный двухместный автомобиль фактически был преобразован в одноместный с четким разделением места водителя и грузового отсека.Также есть регулируемая высота пола и модульная полка, которая служит письменным столом. (На случай, если вы захотите остановиться во время доставки, чтобы сделать перерыв или поработать).

    И это, в конечном счете, целевая аудитория Cargo. Citroën говорит, что «фургон» разработан с учетом «последней мили поставщиков услуг доставки». Поскольку ритейлеры, такие как Amazon, обращаются к экологичным транспортным средствам для своих автопарков, включая микромашины, такие как рикши в Индии, новый Ami может хорошо подойти для городских курьеров, а также для доставки еды и продуктов.

    Лучше всего то, что для вождения даже не требуется водительских прав (по крайней мере, во Франции, где она, вероятно, будет использоваться). Конечно, нет никаких причин, по которым подростки и взрослые не могли бы использовать его для покупок и перевозки больших вещей.

    Помимо дополнительного пространства, Cargo похож на оригинальный Ami по размеру и характеристикам. У него есть электродвигатель мощностью 6 кВт в паре с аккумулятором на 5,5 кВтч под полом, что позволяет проехать до 47 миль. Новая модель измеряется крошечными 2.4 метра на 1,4 метра, что делает его подходящим для езды по городу, а его максимальная скорость составляет 28 миль в час. Он также дешевый, как и его брат: цены начинаются от 7 821 или 29 долларов в месяц в рамках долгосрочного договора аренды во Франции. Ожидается, что Ami Cargo прибудет в начале июня.

    Все продукты, рекомендованные Engadget, выбираются нашей редакционной группой независимо от нашей материнской компании. Некоторые из наших историй содержат партнерские ссылки. Если вы покупаете что-то по одной из этих ссылок, мы можем получить партнерскую комиссию.

    Пять причин купить подержанный Citroen Berlingo

    Фургоны Citroen Berlingo

    Практические возможности Citroen Berlingo, необычный внешний вид, надежность и низкие эксплуатационные расходы в совокупности составляют формулу успеха на протяжении почти четверти века. Он стал девятым бестселлером в Великобритании в прошлом году и восьмым в этом году. Он оснащен технологиями и оборудованием для обеспечения безопасности, а также полон индивидуальности.

    В период с 1996 по 2018 год было построено более 1,5 миллиона автомобилей Berlingo первого и второго поколения, когда появилось третье поколение вместе с идентичными тройками Peugeot Partner и Vauxhall Combo.Впоследствии трио получило награду «Международный фургон года» и награду «Легкий коммерческий автомобиль года» журнала What Van?; Ярлат Свини, председатель Международного жюри «Фургон года», назвал их «самой значительной разработкой небольших панельных фургонов за последние годы». Berlingo также получил награду Business Van Awards 2019 в номинации «Лучший малый торговый фургон». а электрическая версия была названа лучшим зеленым фургоном.

    Давайте рассмотрим пять причин, по которым Berlingo получил столько наград.

    Практичность

    Berlingo большой для компактного фургона и доступен в двух вариантах длины, с гибким грузовым отсеком, способным вместить до 3,8 кубических метров или 1009 кг полезной нагрузки. Грузовой отсек в большей версии имеет длину 2,2 м и ширину 1,6 м, в то время как даже меньший фургон может перевозить два европоддона. Berlingo также может буксировать до 1200 кг.

    Обе передние двери широко открываются, а задние двери открываются на 180 градусов для облегчения погрузки и разгрузки. Версии стандартной длины имеют раздвижную дверь со стороны пассажира; у длинных версий есть и со стороны водителя.Есть шесть точек крепления и полная переборка для обеспечения безопасности груза, и все версии, кроме комплектации X начального уровня, поставляются с защитным чехлом для груза.

    Berlingo также доступен в виде пятиместного фургона, кабины с платформой и семиместного минивэна Berlingo Multispace. Второй ряд сидений в многоцелевом фургоне можно сложить и вместе с сиденьем переднего пассажира и сетчатой ​​перегородкой (которая фиксируется на месте) передвинуть, если вам нужно больше места для груза.

    Комфорт

    Салон просторный, с хорошей обзорностью и множеством мест для хранения вещей, включая верхнюю полку и дверные карманы, достаточно большие, чтобы в них мог поместиться 1 человек. 5-литровые бутылки с водой. Рулевая колонка регулируется по высоте и вылету на всех моделях, а сиденье водителя регулируется по высоте, пояснице, углу наклона и вылету на всех моделях, кроме базовой, поэтому у вас не должно возникнуть проблем с поиском удобного положения за рулем.

    Базовая модель поставляется с одноместным пассажирским сиденьем, но все остальные версии имеют двухместное многоместное пассажирское сиденье, которое можно сложить и использовать в качестве письменного стола. С этой настройкой вы также получаете сквозной люк в переборке, позволяющий перевозить до 3 предметов.4 м в длину в больших фургонах и места для хранения как под центральным пассажирским, так и под водительским сиденьями. Это также дает вам дополнительные 0,6 кубических метра грузового пространства.

    Радио DAB с Bluetooth, USB и дополнительным подключением входит в стандартную комплектацию; В комплектации Enterprise добавлены элементы управления на рулевом колесе, так что вы можете управлять системой, не отрывая рук от руля, и восьмидюймовый сенсорный экран с поддержкой Apple CarPlay, Android Auto и MirrorLink.

    Управляемость

    Berlingo доставляет удовольствие от вождения – он тихий, плавный и такой же управляемый, как и автомобиль, благодаря своим небольшим размерам.Ускорение быстрое, рулевое управление с усилителем точное и быстрое, что облегчает маневрирование, а тормоза эффективны. Даже дальние поездки комфортны благодаря поддерживающим сиденьям и амортизирующей подвеске, которая сглаживает неровности дороги.

    Предлагается два варианта двигателей: 1,2-литровый трехцилиндровый бензиновый турбодвигатель и 1,5-литровый четырехцилиндровый турбодизельный двигатель стандарта Евро-6; последний развивает мощность до 129 л.с., крутящий момент 221 фунт-фут и время разгона до 100 км/ч всего за 10 секунд.

    Экономия топлива достигает 52.3 мили на галлон по новым показателям WLTP, а некоторые двигатели оснащены технологией «старт-стоп» для повышения эффективности. Загрязнение углекислым газом во всем диапазоне составляет от 112 г/км до 117 г/км, а дизельные двигатели используют AdBlue для преобразования оксида азота в безвредную воду и азот. Есть также электрический вариант, который имеет дальность до 106 миль и может нести полезную нагрузку до 636 кг.

    Комплектация

    Berlingo доступен в четырех комплектациях: X, Enterprise, Worker и Driver. Комплектация X оснащена передними стеклоподъемниками с электроприводом, розеткой на 12 В в салоне, зеркалами с электроприводом и автоматическими фарами; Enterprise добавляет кондиционер, задние датчики парковки и передние противотуманные фары, а Driver получает более удобное сиденье водителя, автоматические дворники и парковочные камеры со стороны пассажира и сзади.

    Отделка Worker, предназначенная для использования на строительных площадках, приподнята на 3 см над землей и поставляется с защитой днища, грязевыми и зимними шинами Michelin, четырьмя дополнительными кольцами для крепления груза и розеткой на 220 вольт.

    Безопасность

    Berlingo получил четыре звезды в рейтинге безопасности от Euro NCAP, когда он был протестирован в прошлом году, а стандартные функции для всей линейки включают электронную систему контроля устойчивости, систему помощи при трогании на подъеме, ABS и подушку безопасности водителя. Рабочие версии получают индикатор перегрузки, который сообщает вам, пытаетесь ли вы перевезти слишком много груза, систему контроля спуска и усовершенствованную систему контроля тяги с режимами песка, грязи и снега.


    Если вы хотите провести тест-драйв одного из подержанных фургонов Citroen, выставленных на продажу по адресу Vanwise Group , просто позвоните нам – в наш дилерский центр Essex по телефону 01279 216163. Помимо Berlingo, вы Возможно, вы захотите попробовать универсальный, просторный подержанный Citroen Dispatch или огромный, популярный подержанный Citroen Relay . Спросите о наших фургонах по финансам и фургонах по договору аренды .

    My Ami Cargo компании Citroen — это крошечный электрический фургон с запасом хода в 47 миль.

    Компания Citroen представила новый фургон, который вскоре можно будет использовать для доставки грузов по дорогам Великобритании. Но он не сможет перевозить много посылок Amazon.

    Новый коммерческий автомобиль под названием My Ami Cargo основан на миниатюрном электромобиле Ami французской фирмы, который имеет длину всего 2,4 метра, высоту 1,5 метра и ширину 1,4 метра, а его запас хода составляет 47 миль. полный заряд.

    Citroen заявляет, что он будет использоваться «водителями доставки последней мили и бизнес-операторами в городских районах», таких как лондонская зона с ультранизким уровнем выбросов, и его может на законных основаниях использовать 16-летний подросток в Великобритании, потому что он соответствует требованиям. как «легкий квадрицикл».

    Потенциально вариант для тех, у кого есть бумажные патроны в 2021 году, это определенно больше белый фургончик-подросток, чем белый фургончик.

    Скорее белый фургончик-подросток, чем белый фургончик: это ответ Citroen на электрический фургон для больших городов. My Ami Cargo имеет запас хода всего 47 миль и не может перевозить слишком много предметов

    My Cargo Ami поступит в продажу во Франции в следующем месяце по цене от 6 490 евро, включая субсидию на экологичный транспорт в размере 900 евро. от французского правительства.

    В Великобритании это обойдется примерно в 5600 фунтов стерлингов, и это может стать реальностью в недалеком будущем.

    Citroen говорит, что все еще оценивает, есть ли спрос со стороны британских покупателей на стандартный двухместный электромобиль Ami. Он даже запустил форму «Зарегистрируйте свой интерес», чтобы оценить уровень общественного интереса, прежде чем решить, продавать ли его в Великобритании.

    Если пассажирская версия все-таки преодолеет Ла-Манш (и сумеет избежать дуэлей рыболовных траулеров и кружащих канонерских лодок), есть шанс, что грузовой фургон будет на буксире — хотя оба, скорее всего, будут продаваться только с левосторонним расположением руля. для того, чтобы снизить себестоимость производства.

    Как и автомобиль Ami, фургон квалифицируется как «легкий квадроцикл», поэтому в Великобритании за руль могут сесть водители в возрасте от 16 лет. Во Франции подростки в возрасте 14 лет могут легально водить машину.

    My Cargo Ami поступит в продажу во Франции в следующем месяце по цене от 6 490 евро, включая субсидию французского правительства на экологичные автомобили в размере 900 евро. Это обойдется примерно в 5 600 фунтов стерлингов. есть ли спрос у покупателей из Великобритании на стандартный двухместный электромобиль Ami, а также на эту альтернативу коммерческому автомобилю

    На первый взгляд — за исключением очевидного фирменного знака на дверях — My Cargo Ami выглядит почти идентично компакту пассажирская модель.

    Однако внутри были внесены большие изменения, чтобы превратить компактный автомобиль в фургон.

    Citroen заявляет, что редизайн делает My Ami Cargo действительно «маленьким снаружи и большим внутри».

    Одним из способов увеличения грузового пространства является удаление одного из двух сидений, что означает отсутствие пассажиров на рейсах для водителей доставки.

    На его месте находится отсек для хранения, который отделен от водителя, чтобы ящики не приземлялись на них при попытке добраться до места назначения. Citroen говорит, что это было разработано таким образом, чтобы не мешать обзору водителя из соображений безопасности.

    Отсек может вместить до 260 литров вещей и нести полезную нагрузку до 140 кг — это примерно столько же, сколько две стиральные машины, хотя даже одна из них не поместилась бы в доступном крошечном пространстве.

    Citroen говорит, что благодаря удалению пассажирского сиденья и добавлению этого грузового отсека будет достаточно места для загрузки. как в лондонской зоне с ультранизким уровнем выбросов

    Отсек может вместить до 260 литров вещей и выдержать полезную нагрузку до 140 кг — это примерно столько же, сколько две стиральные машины

    Полка расположена наверху отсека для хранения для защиты вещей внутри но также предлагает дополнительное пространство для загрузки.В верхней части есть вырез формата А4, поэтому водитель также может использовать ее в качестве письменного стола.

    В верхней части имеется дополнительная полка, которая может выдерживать до 40 кг и может использоваться как рабочее место.

    Для тех, кто ищет мобильный офис, дизайнеры даже сделали в полке вырез формата А4, чтобы ноутбук и документы всегда были на своем месте.

    Citroen My Ami Cargo: поместится ли он в моем гараже?

    Цена: около 5600 фунтов стерлингов

    В продаже: июнь 2021 г. во Франции (не подтверждено для Великобритании)

    Количество мест: 1

    Длина: 2.41 метр

    Ширина: 1,39 метра (без учета зеркал)

    Высота: 1,52 метра

    Колеса: 14-дюймовые

    Мощность: электродвигатель

    Аккумулятор: 5,5 кВт

    900 ч/ч4 Максимальная скорость: 500 ч/ч4 Дальность действия: до 76 км к водителю для лучшего доступа или наклонены в сторону пассажирской двери, если это необходимо.Полку также можно снять полностью, чтобы увеличить доступное место для хранения.

    Еще одной особенностью является регулируемый в двух направлениях грузовой пол, который можно поднять и зафиксировать в вертикальном положении, чтобы обеспечить неограниченное пространство для загрузки, или опустить в горизонтальное положение, чтобы соответствовать уровню пола автомобиля, и перевозить грузы максимальной длиной 1,2 метра. .

    Это означает, что, теоретически, комод в разобранном виде из особенно известного шведского домашнего магазина может быть собран и доставлен домой — если у него есть зарядное очко EV или меньше 23.5 миль, так что вы можете завершить поездку туда и обратно.

    Вместе со всеми другими ящиками для хранения вещей и фиксаторами груза, включая запираемый ящик для хранения ценных вещей, таких как телефоны, ключи от дома, кошельки, кошельки и солнцезащитные очки, полная вместимость составляет 400 литров.

    Это больше, чем может вместить багажник новейшего VW Golf Mk8 (381 литр).

    Французский производитель автомобилей предполагает, что он может работать для таких предприятий, как цветочные магазины, аптеки, магазины электроники, а также для предприятий строительной отрасли или поставщиков энергии для проверки показаний счетчиков.

    Как и в стандартном Ami, в Cargo используется аккумуляторная батарея на 5,5 кВтч, которую можно заряжать от обычной бытовой трехконтактной розетки — или, согласно рекламному ролику, в кемпингах — полная зарядка занимает около трех часов.

    Аккумулятор питает электродвигатель мощностью 8 л.с., который может разогнать Ami до довольно заурядной максимальной скорости в 28 миль в час.

    Его запас хода в 47 миль примерно на 4 мили больше, чем у обычного Ami, что позволяет предположить, что потеря сиденья уменьшила общий вес.

    Нагруженный коробками и другим багажом, ожидайте, что расстояние от одной зарядки будет намного меньше.

    Размеры Citroen My Ami Cargo составляют всего 2,4 метра в длину, 1,5 метра в высоту и 1,4 метра в ширину. Припаркованные боком, вы можете разместить четыре из них на стандартном парковочном месте в Великобритании. уровень пола автомобиля

    Французский бренд говорит об этом и перевозит грузы максимальной длины 1.2 метра. Подумайте о небольших предметах плоской мебели

    Как и в стандартном Ami, в Cargo используется аккумуляторная батарея на 5,5 кВтч, которую можно заряжать с помощью обычной бытовой трехконтактной розетки

    Небольшая площадь основания и небольшой радиус поворота всего 7,2 метра означают, что это будет лучше всего расположен в городе, а не в сельской местности, где вы найдете большинство кемпингов.

    Citroen продвигает его против скутеров и мотоциклов, используемых для доставки в городских районах, заявляя, что My Ami Cargo имеет стальную трубчатую конструкцию для лучшей защиты от столкновений и, очевидно, крышу для улучшенной британской защиты от непогоды по сравнению с двумя колесами.

    My Ami Cargo создан на основе обычного электромобиля Ami. С технической точки зрения, он фактически считается квадрициклом, что означает, что 16-летние водители могут сесть за руль в Великобритании — если он когда-либо будет продаваться здесь

    Обычный легковой автомобиль Ami имеет два сиденья и очень мало места для хранения. Уменьшение веса пассажирского сиденья в коммерческом автомобиле Cargo увеличивает запас хода примерно на 4 мили 

    Зарядка аккумулятора занимает всего три часа, обеспечивая запас хода до 47 миль.Тем не менее, это без фургона, загруженного тяжелыми предметами, поэтому ожидайте, что расстояние вождения будет меньше, если вы доставляете что-то около 140 кг полезной нагрузки.

    Аккумулятор питает электродвигатель мощностью 8 л. — максимальная скорость 28 миль в час

    Электрические фургоны уже на наших дорогах — вот лишь некоторые из моделей, используемых в Великобритании

    Vivaro-e Vauxhall, построенный в Лутоне, является одним из лучших электрических фургонов, которые могут купить владельцы бизнеса.Его стоимость начинается чуть более чем от 27 000 фунтов стерлингов, а его запас хода составляет 320 км при полной зарядке. в продаже.

    Что касается электрических фургонов среднего размера, Nissan eNV200 присутствует на рынке с 2014 года и недавно был обновлен, чтобы обеспечить запас хода 194 мили. Затем есть Citroen Berlingo Electric и Peugeot Partner Electric, которые имеют запас хода чуть более 100 миль, и Renault Kangoo ZE с заявленным запасом хода на аккумуляторе 120 миль.

    Переходя к более крупным моделям, у Mercedes есть e-Vito и e-Sprinter, Renault продает Master ZE с запасом хода на 74 мили, у London Electric Vehicle Company (LEVC) есть лондонские такси VN5 и Vauxhall. недавно представила Vivaro-e с пробегом 205 миль при полной зарядке.

    Ford также выйдет на рынок электрических коммерческих автомобилей, выпустив в следующем году полностью электрический E-Transit с запасом хода 217 миль и ценой около 36 000 фунтов стерлингов.

    E-Transit имеет запас хода 217 миль, рассчитанный с использованием последнего цикла испытаний WLTP.Это обычно завышает реальный пробег на одном заряде, а также не принимает во внимание различные объемы груза, перевозимого сзади. 80% мощности за — очень конкретное — 34 минуты. Полная зарядка займет примерно восемь часов, производитель заявляет, что

    Самые прямые конкуренты My Ami Cargo, хотя оба исходят от его отечественного конкурента, Renault.

    Он продает Renault Zoe Van, в котором отсутствует заднее сиденье популярного электрического супермини, а запас хода составляет 245 миль — это более чем в пять раз больше, чем у Citroen.Однако это стоит от 28 740 фунтов стерлингов.

    Самое близкое сравнение должно быть с Twizy Cargo. По цене от 6 241,67 фунтов стерлингов в Великобритании, когда он был запущен в 2013 году, Renault занял заднее сиденье (у Twizy есть компоновка сидений истребителя с пассажирским сиденьем позади водителя), чтобы обеспечить место для хранения.

    При длине 2,3 метра он немного короче Citroen, а его толщина составляет чуть более 1,2 метра. Однако он больше не продается в Великобритании.

    По грузоподъемности Ami не может сравниться с объемом всего 180 литров и грузоподъемностью до 75 кг.Но, по словам французского производителя, заявленная дальность полета составляет 50 миль.

    Прочитайте наш полный обзор Twizy с помощью покойного сэра Стирлинга Мосса.

    Фургон Zoe такой же, как и легковой автомобиль Renault Zoe, но с удаленными задними сиденьями, чтобы обеспечить большую погрузку сзади. Цены высоки, но запас хода впечатляюще велик для небольшого электрического коммерческого автомобиля.

    Самым очевидным конкурентом Citroen My Ami является Renault Twizy Cargo. Как и у Zoe, заднее сиденье (у него только одно) было удалено, чтобы обеспечить очень маленький багажник. 75кг. Twizy действительно имеет немного большую дальность действия, заявленную как 50 миль в «реальном мире», по словам французского производителя

    Некоторые ссылки в этой статье могут быть партнерскими ссылками. Если вы нажмете на них, мы можем заработать небольшую комиссию. Это помогает нам финансировать This Is Money и сохранять их бесплатными.Мы не пишем статьи для продвижения товаров. Мы не позволяем никаким коммерческим отношениям влиять на нашу редакционную независимость.

    Citroen’s My Ami Cargo: новый французский электрический фургон, который может превзойти черную кабину

    B

    с меньшим радиусом поворота, чем у лондонского такси, и крошечными размерами, чтобы облегчить его в пробках, Citroen надеется, что его новый «чистый» электрический фургон скоро будет доставлять еду на вынос и посылки клиентам по всему Лондону.

    Двухместный автомобиль My Ami Cargo основан на шикарном автомобиле Ami, но у него убрали заднее сиденье, чтобы превратить его в трудолюбивый городской автомобиль, способный выполнять доставку «последней мили» с нулевым уровнем выбросов в плотные городские районы.

    Новая французская машина, которая уже доказала свою эффективность на испытаниях в Париже, имеет длину всего 2,4 метра и дальность полета 47 миль. Его можно перезарядить от стандартной бытовой розетки всего за три часа.

    Официально обозначенный как «легкий квадроцикл», а не автомобиль, он поступит в продажу в следующем месяце по цене 6 490 евро, или его можно будет сдать в аренду за 24,18 евро в месяц.

    Грузовой отсек

    Сняв заднее сиденье, дизайнеры Citroen освободили место для аккуратного полипропиленового отсека, способного вместить до 260 литров или 140 кг груза… что означает много горячих блюд на вынос. Используя место для хранения в другом месте автомобиля, My Ami Cargo может перевозить в общей сложности около 400 литров, что немного больше, чем объем предлагаемого места в багажнике Ford Focus.

    Citroen

    «My Ami Cargo на 100 % подходит для доставки по городу, особенно в связи с ростом популярности электронной коммерции и доставки еды на дом», — сказал представитель Citroen. «Это также полезное решение для многих других городских операторов, включая местные сервисные компании (сантехники, электрики и слесари), местные органы власти и другие поставщики услуг государственного сектора.Мы считаем, что это как раз то, что нужно для работы в Лондоне, особенно с учетом того, что это нулевой уровень выбросов».

    Уклонение от пробок

    Полезно для лондонских водителей доставки, My Ami Cargo имеет более узкий радиус поворота, чем легендарная черная кабина, всего 7,20 метра, что облегчает парковку и уклонение от пробок.

    Citroen

    Citroen в настоящее время оценивает потенциальный уровень интереса со стороны британских клиентов и запустил форму «Зарегистрируйте свой интерес», чтобы получить представление о требованиях лондонских клиентов.

    Водителей крошечных автомобилей вряд ли посадят за превышение скорости — по крайней мере, в зонах 30 миль в час. Его максимальная скорость составляет всего 28 миль в час от электродвигателя мощностью 8 л. с., и он имеет стальную трубчатую конструкцию для защиты пассажиров, необходимую для резких движений лондонского движения.

    Citroen Berlingo прошел долгий путь с момента выхода первого эпизода Modern Top Gear

    Два десятилетия назад толстый и лысеющий англичанин средних лет в плохо сидящих брюках осматривал фургон Citroën Berlingo Multispace для самого первого сегмента своего пилотного проекта. эпизод самой знаковой автомобильной программы BBC.В 2022 году этот человек в универсальном покровителе бензиновых энтузиастов и Berlingo станет самым продаваемым компактвэном в Великобритании.

    6 января стало известно, что данные, опубликованные Обществом автопроизводителей и продавцов автомобилей, показали, что в прошлом году Berlingo превзошел все остальные в своем сегменте: за последние 12 месяцев на британских дорогах было зарегистрировано более 12 000 экземпляров. Это чертовски приятно для прозвища, поскольку он также выпустил полностью электрический e-Berlingo.

    Бодрый электромобиль с запасом хода в 171 милю (275 км) без бензина на одном заряде литий-ионных аккумуляторов. Время перезарядки от 0 до 80% составляет всего 30 минут, и это не время для пит-стопа F1. Последние 20% заряда аккумулятора всегда занимают больше времени, чем первые 20%. Вот такие электромобили.

    Но это основа, к которой европейские владельцы малого бизнеса могут легко адаптироваться. Учитывая, что цены на топливо превышают 4,00 доллара за галлон в штатах и ​​эквивалентны 5,79 доллара в некоторых частях Великобритании, эта жертва стоит того.

    Еще одна причуда, которая сделала Berlingo успешным, — это множество вариантов компоновки, отделки салона и грузоподъемности. Как электрические, так и бензиновые модели Berlingo предлагаются в размерах M и XL с конфигурациями экипажа и груза для каждого, чтобы удовлетворить потребности предприятий любого размера.

    Приспособление для грузов различных форм и размеров является ключом к успеху на рынке фургонов. Это то, что сделало такие классики, как Ford Transit Connect в Европе и Chevy Astro в Штатах, давними конкурентами на рынке. Точно так же и Berlingo благословлен этими преимуществами.

    Радиус поворота большинства моделей составляет 10,8 м (35,4 фута). Любой, кто водил грузовой фургон какое-то время, знает, что это находка. Максимальная грузоподъемность 1000 кг (2204 фунта) также обязательно вызовет улыбку на лице владельца бизнеса. Спустя двадцать лет после того, как Джереми Кларксон продемонстрировал линейку фургонов Citroën Berlingo в первом эпизоде ​​самого культового формата Top Gear, эти двое занимают лидирующие позиции в своем классе.

    Этот фургон Citroën Type HG источает ретро-привлекательность

    Не все знакомы с Citroën H Van или Type H, выпускавшимися в период с 1947 по 1981 год. Однако меньше людей знали о более компактной версии Type H под названием Type G. К сожалению, Type G так и не был выпущен. его в производство, и Citroën отменил проект Type G в 1948 году.

    Перенесемся в 2017 год. Это было время, когда фургон Type H возродился под руководством Фабрицио Казелани из Carrosserie Caselani и Дэвида Обендофера. Опираясь на фургон Citroën Jumpy/Space Tourer, Carrosserie Caselani продавала комплекты для переоборудования, вдохновленные Type H, чтобы возродить ретро-стиль Type H. Комплект состоит из высококачественных пластиковых панелей кузова, которые прекрасно крепятся к кузову фургона, и при этом не требует значительных модификаций.

    А теперь Citroën и Carrosserie Caselani возвращаются с Type HG. Он сочетает в себе универсальность и практичность оригинальных фургонов Type H и Type G. Новый Type HG источает винтажный аромат и будет продаваться в различных вариантах длины и кузова.

    По данным Citroën, новый Type HG доступен в пяти различных основных моделях и трех вариантах длины: сверхмалом (XS), среднем (M) и сверхбольшом (XL). Тип HG доступен в виде фургона, кабины экипажа или пассажирского фургона с несколькими дизельными двигателями.

    Кроме того, Type HG продается как электрическая версия с аккумуляторной батареей мощностью 50 или 75 кВт, обеспечивающей запас хода около 143 и 205 миль соответственно.

    Оригинальный Citroën Type H продавался только в США.S. до 1964 года, и мы очень сомневаемся, что новый Type HG доберется до американских берегов. Но если это произойдет, комплект для переоборудования будет стоить около 17 450 долларов (14 800 евро). В стандартную комплектацию входят 17-дюймовые легкосплавные диски, двухзонный автоматический климат-контроль, подогрев передних сидений и дистанционное открывание/закрывание дверей.

    Полностью электрический фургон Citroen e-Berlingo поступит в продажу в Великобритании в Великобритании.Удостоенный множества наград Berlingo Van — уже ставший самым продаваемым компактным фургоном в Великобритании в 2021 году — его привлекательность еще больше возрастет с появлением Citroen e-Berlingo Van Electric.

    Новый Citroen e-Berlingo Van Electric доступен в виде панельного фургона с двумя вариантами длины кузова и в виде фургона для экипажа. Чтобы удовлетворить потребности клиентов автопарка и малого и среднего бизнеса, новый e-Berlingo Van Electric доступен в размерах «M» и «XL», при этом модели Medium имеют длину 4,4 м, а варианты XL — 4. 75м в длину. Все версии имеют высоту 1,90 м и благодаря специально адаптированной системе рулевого управления с усилителем имеют маневренный радиус поворота всего 10,8 м (за исключением XL Crew Van, радиус поворота которого увеличен до 11,4 м).

    Грузовой объем в версиях фургона «M» варьируется от 3,3 м 3 до 3,9 м 3 – со сложенным сиденьем EXTENSO, тогда как вариант «XL» предлагает увеличенный полезный объем груза от 3,8 м 3 до 4,4 м 3 . Варианты «М» могут перевозить до 3 человек.09 м в длину и имеет максимальную полезную нагрузку 803 кг, в то время как более длинная модель «XL» предлагает максимальную длину погрузки 3,44 м со сложенным сиденьем EXTENSO и максимальную полезную нагрузку 751 кг.

    Новый Citroen e-Berlingo Van Electric оснащен аккумуляторной батареей емкостью 50 кВтч, соединенной с электродвигателем мощностью 100 кВт (136 л.с.) с крутящим моментом до 260 Нм. Пробег e-Berlingo Van от одного заряда составляет до 171 мили по результатам испытаний WLTP. Идеально подходящий как для автопарка, так и для бизнес-пользователей, e-Berlingo Van также поддерживает быструю зарядку до 100 кВт — зарядка от 0 до 80% занимает всего 30 минут.

    Новый e-Berlingo Crew Van также имеет запас хода до 171 мили (WLTP) и может с комфортом перевозить груз и при необходимости до пяти человек. Какую бы конфигурацию ни выбрали клиенты, Citroen e-Berlingo Van Electric обеспечивает низкие эксплуатационные расходы при всех типах использования. Новый Citroen e-Berlingo Van Electric в настоящее время освобожден от сборов за перегрузку и зону сверхнизких выбросов.

    Все новые модели e-Berlingo Van Electric поставляются с зарядным кабелем «Mode 3» с разъемами «Type 2» для ускоренной зарядки от настенных боксов и специальных общественных точек зарядки.Все версии также в стандартной комплектации оснащены однофазным бортовым зарядным устройством мощностью 7,4 кВт.

    Водители могут выбирать из трех режимов работы за рулем: Normal, Eco и Power — для самых разных нагрузок и дорожных условий. Чтобы оптимизировать запас хода, e-Berlingo Van Electric также оснащен рекуперативным торможением, при этом водители могут активировать кнопку «B» на центральной консоли, чтобы максимизировать рекуперацию энергии во время торможения.

    Новый e-Berlingo Van Electric доступен в двух комплектациях: Enterprise Pro и Driver Pro.Комплектация Enterprise Pro доступна как в версиях Panel Van («M» или «XL»), так и в варианте Crew Van. Комплектация Driver Pro предлагается исключительно на модели панельного фургона M.

    Enterprise Pro
    В стандартную комплектацию Enterprise Pro входят боковые зеркала заднего вида с электроприводом, задние датчики парковки и автоматические фары. Внутри он оснащен модульным складным пассажирским сиденьем Citroen EXTENSO, которое может увеличить грузовое пространство и оснащен поворотным письменным столом.Дополнительные места для хранения расположены под центральным сиденьем, а сквозная перегородка еще больше повышает практичность.

    Модели Panel Van и Crew Van Enterprise Pro также в стандартной комплектации оснащены 8-дюймовым сенсорным экраном, радио Citroen Connect DAB, Bluetooth и соответствующими USB-разъемами. Для обеспечения безопасности водителей, пассажиров и других участников дорожного движения модели Enterprise Pro оснащены круиз-контролем с программируемым ограничителем скорости.

    Driver Pro
    Топовые модели Drive Pro могут похвастаться 16-дюймовыми черными легкосплавными дисками Starlit и пакетом Look Pack, включающим задний бампер в цвет кузова, боковые молдинги и наружные дверные ручки.

    Внутри модели Driver Pro оснащены 8,0-дюймовым цветным сенсорным экраном с навигацией Citroen Connect Navigation, включая трехлетнюю подписку на оповещения о пробках в режиме реального времени. Система Citroen Connect Box Emergency & Assistance позволяет водителю связаться с обученным консультантом в случае аварии или инцидента во время использования.

    Варианты Driver Pro также добавляют систему объемного заднего обзора, передние и задние датчики парковки, а также боковые и задние камеры, которые помогают водителям маневрировать при движении задним ходом.

    На аккумуляторную батарею e-Berlingo Van Electric емкостью 50 кВт*ч распространяется гарантия на восемь лет или 100 000 миль, что обеспечивает до 70 % исходной емкости батареи — для дополнительного спокойствия.

    New Citroen E-Berlingo Van Электрический фургон VAN и цены

    Basic MRP после до £ 25009 PIVG

    3 £ 28 330 4 £ 28 330

    3

    3 версия
    Группа Van Enterprise Pro M 50kWh 800 £ 25980
    XL 50kWh 750 £ 27180
    Panel Van Driver Pro M 50kWh 800 £ 27,595 £ 27,595

    6
    XL 50 кВтч 7004

    Blagojce Krivevski

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *