Сітроен джампі: Купить Citroen Jumpy с пробегом: продажа автомобилей Ситроен Джампи б/у

>

Citroen Jumpy Multispace 2018 | Major Auto — официальный дилер Ситроен в Москве

Представленная на Парижском автосалоне «Комтранс» в 2013 году, модель минивэна Citroen Jumpy Multispace сразу стала центром всеобщего внимания. Новинка Citroen представляет собой превосходное сочетание вместительности, современного дизайна и высокой технологичности. Автомобиль создан в полном соответствии с концепцией Citroen Creative Technologie: созданный на основе модульной конструкции, он способен с комфортом вместить около 9 человек, а также дает возможность перевозить самые разнообразные грузы крупных размеров. Сиденья Citroen Jumpy Multispace просто снять или сложить, а потому автомобиль прекрасно подойдет для междугородних перевозок не только пассажиров, но и товаров. Новинка французского автоконцерна создана специально для тех, кто превыше всего ценить комфорт и безопасность передвижения, широкий обзор при езде, а также экономичность и высокую техническую оснащенность. С автомобилем Citroen Jumpy Multispace вы сможете наслаждаться семейными поездками, открывая для себя новые города и страны!

Надежность и безопасность

Модель минивэна Jumpy Multispace 2016 оснащена большим числом систем безопасности, например, датчиками задней парковки и функциональной навигационной системой, что является большой редкостью для машин данного класса. Для повышения удобства всех пассажиров в базовую комплектацию модели входит климат-контроль для задних сидений.

Водители по достоинству оценят широкий спектр вариантов настройки основных систем управления. Кроме того, в Citroen Jumpy Multispace рулевое колесо можно устанавливать под различными углами и на любой удобной высоте. Наконец, автомобиль предоставляет возможность программирования максимально допустимой скорости передвижения – безопасность превыше всего!

Лучшие двигатели в своем классе

Минивэн Citroen выгодно отличается от большинства конкурентов в своем классе наличием экологически безопасных двигателей. Среди двух моделей, доступных к установке на территории России, каждый автомобилист подберет оптимальный вариант, полностью соответствующий его стилю вождения. Итак, модель Jumpy Multispace может быть укомплектована одним из двух турбодизельных двигателей HDI: 1,6-литровым с мощностью 90 л. с., дополненным 5-ступенчатой «механикой» или 2,0-литровым движком 120 л.

с., который совмещен с 6-ступенчатой «автоматикой».

Новинка Citroen работает на дизельном топливе двух стандартов: Евро 4 или Евро 3. При этом максимальный выброс углекислого газа в атмосферу не превышает показателей в 194 г/км. Современный дизайн, вместительность, маневренность и безопасность – вот отличительные черты Jumpy Multispace! Купить Citroen Джампи Мультиспейс 2016, посмотреть фото и цены или почитать отзывы вы можете на нашем сайте.

Представлены Peugeot Expert, Citroen Jumpy и Toyota ProAce нового поколения — Авторевю

Фургончики Peugeot Expert и Citroen Jumpy в иерархии концерна PSA стоят между «каблучками» Partner/Berlingo и большими фургонами Boxer/Jumper. Они могут по праву считаться долгожителями: их премьера состоялась ровно десять лет назад, в 2006 году. Но теперь им на смену пришли новые модели. И если прежде эти машины создавались совместно с концерном Fiat (итальянский вариант назывался Fiat Scudo), то теперь в партнерах Toyota.

Citroen Jumpy

Сотрудничество компаний PSA с Тойотой началось более десяти лет назад — сначала на поприще легковушек. А два года назад в Европе начали продавать микроавтобусы и фургоны Toyota ProAce, которые отличались от моделей Citroen Jumpy/Peugeot Expert/Fiat Scudo только иными эмблемами и решеткой радиатора. Теперь же японцы полноценно участвовали в разработке нового семейства, заняв место концерна Fiat. Причем чисто пассажирские версии справили премьеру еще в начале марта на автосалоне в Женеве, а теперь пришло время «рабочих» модификаций.

Внешние отличия моделей Peugeot Expert, Citroen Jumpy и Toyota ProAce новых поколений, как и раньше, сводятся к разному оформлению передка, но, по сути, это одна и та же машина. Новое поколение основано на модульной платформе EMP2, общей для многих легковушек концерна PSA, но до сих пор самой крупной моделью на этой «тележке» был компактвэн Citroen Grand C4 Picasso.

Гибкая платформа позволила варьировать не только длину заднего свеса, но и размер колесной базы: к привычным вариантам длиной 4,95 и 5,3 м добавилась короткобазная модификация длиной всего 4,6 м.

Короткобазная Toyota ProAce

Грузоподъемность всех версий одинакова: 1400 кг. У самого компактного фургона объем грузового отсека составляет 5,1 м3, а его длина — 2,06 м. Наиболее крупная версия может похвастать трюмом длиной 2,76 м, а его объем — 6,6 м3, всего на 1,4 м3 меньше, чем у самого маленького фургона Boxer. Высота одинакова у всех версий и равна 1,9 м. При этом для перевозки длинномеров можно заказать откидное сиденье пассажира и люк в перегородке за кабиной. В таком случае длина грузовой платформы вдоль правого борта увеличится еще на 1,26 метра.

В «рабочей» гамме есть и пассажирские версии на восемь или девять посадочных мест, но они оснащены и оформлены проще представленных в Женеве машин: разница примерно такая же, как у моделей Transporter и Caravelle в семействе Volkswagen T6. Можно заказать и вариант «комби» — с двумя рядами сидений и грузовым отсеком. А еще в линейке ожидается шасси с кабиной — для установки специальных надстроек.

Гамма двигателей включает турбодизели объемом 1,6 (95 или 115 л.с.) и 2,0 л (120, 150 или 180 л.с.). Все они отвечают эконормам Евро-6, а заявленный средний расход топлива — от 5,1 до 6,1 л/100 км. Самый маломощный вариант оснащается пятиступенчатой «механикой» либо простеньким «роботом» ETG6 с одним сцеплением. Варианты мощностью от 115 до 150 л.с. имеют шестиступенчатую «механику», а 180-сильная топ-версия бывает только с шестиступенчатым «автоматом» Aisin.

Согласно современным тенденциям, Expert, Jumpy и ProAce нового поколения напичканы разнообразными системами безопасности и комфорта. Здесь и система автоторможения со скорости до 30 км/ч, и встроенные в зеркала заднего вида индикаторы наличия автомобилей в мертвых зонах, и камера заднего вида с дисплеем на передней панели. А функция hands free теперь доступна не только для мобильного телефона, но и для… сдвижных дверей! В пороги под ними и в задний свес встроены датчики, и если в кармане лежит ключ-транспондер, то можно просто провести ногой под днищем и дверь откроется с помощью электропривода. Удобно при погрузке тяжелых вещей!

Peugeot Expert

На европейском рынке продажи новинок начнутся сразу после официальной премьеры на выставке коммерческих автомобилей в Бирмингеме (она откроется в конце апреля). Информации о поставках в нашу страну пока нет, но Peugeot Expert и Citroen Jumpy, скорее всего, все же выйдут на наш рынок. Даже есть вероятность, что их сборку наладят на калужском заводе PCMA (Peugeot Citroen Mitsubishi Automotive), хотя, насколько нам известно, решение еще не принято.

А что касается Фиата, то он в Бирмингеме тоже покажет новый «младший» фургон Talento, который представляет собой вариацию модели Renault Trafic нынешнего поколения.

Модификации и технические характеристики Citroen Jumpy

Технические характеристики Citroen Jumpy, Микроавтобус 2006-н.в.

  • Jumpy 1,6 HDi, Механика, 1597 куб.см., 90 л.с.
  • Jumpy 2,0 HDi (120), Механика, 1998 куб.см., 120 л.с.
  • Jumpy 2,0i (140), Механика, 1998 куб.см., 140 л.с.

Технические характеристики Citroen Jumpy, Фургон 2006-н.в.

Технические характеристики Citroen Jumpy, Микроавтобус 1995-2006

  • Jumpy 1,6i, Механика, 1581 куб. см., 79 л.с.
  • Jumpy 1,9 TD , Механика, 1905 куб.см., 90 л.с.
  • Jumpy 1,9D, Механика, 1868 куб.см., 69 л.с.
  • Jumpy 2,0 HDi (110), Механика, 1997 куб.см., 110 л.с.
  • Jumpy 2,0 HDi (95), Механика, 1997 куб.см., 95 л.с.
  • Jumpy 2,0i (138), Механика, 1997 куб.см., 138 л.с.

Технические характеристики Citroen Jumpy, Фургон 1995-2006

  • Jumpy 1,6i, Механика, 1581 куб. см., 79 л.с.
  • Jumpy 1,9 TD , Механика, 1905 куб.см., 90 л.с.
  • Jumpy 2,0 HDi (110), Механика, 1997 куб.см., 110 л.с.
  • Jumpy 2,0 HDi (120), Механика, 1997 куб.см., 120 л.с.
  • Jumpy 2,0 HDi (140), Механика, 1997 куб.см., 140 л.с.
  • Jumpy 2,0 HDi (95), Механика, 1997 куб.см., 95 л.с.
  • Jumpy 2,0i (138), Механика, 1997 куб.см., 138 л.с.
  • Jumpy 2,0i (140), Механика, 1998 куб. см., 140 л.с.

б/у Citroen Jumpy

Все объявления

Новые Citroen Jumpy

Все объявления

“Слабая подвеска”. Отзыв владельца Citroen Jumpy

Пассажирский Citroen Jumpy я купил в 2009 году. Новый автомобиль продавали со скидкой, он был выпущен в 2008-м. Поэтому получилось очень дешево. Я сравнивал цены Citroen, Peugeot и Renault – Citroen получился самым дешевым. О VW серии Т5 я молчу: как вы верно писали в тест-драйве новой Caravelle, она стоит, как героин. Volkswagen, конечно, хороший автомобиль. Но цена… Переплачивать я не захотел – так стал владельцем нового автомобиля Citroen Jumpy. Двигатель 1.6 HDi, пассажирская версия. Пробег сейчас 34 500 км.

Отзыв владельца Citroen Jumpy? Очень жаль, что приобрел “пустую” версию: из опций только подогрев сидений и кондиционер. А нужно было внимательно изучить список опций и выбрать то, что действительно необходимо: складывающиеся сиденья. Иногда нужно перевезти длинномер – а задние сиденья не складываются. Нужно брать гаечный ключ, крутить, крутить… Очень напрягает: знал бы, заказал легкосъемные сиденья. Еще из интересных нюансов: очень плохо моется пол. Он сделан из странного материала, который легко пачкается и очень тяжело моется. Поэтому перед покупкой на это тоже обращайте внимание.

К месту водителя претензий нет: все удобно. Очень много отсеков для мелочей

Что еще из недостатков? Настораживает передняя подвеска: после 20 000 км по гарантии меняли шаровые опоры и стойки стабилизатора поперечной устойчивости. Конечно, это не две замены рулевой рейки, как написал в своем отзыве владелец Multivan. Но сейчас на спидометре почти 35 000 км – и возникает ощущение, что переднюю подвеску снова нужно ремонтировать. Шаровые опоры меняются в сборе с рычагом. Поэтому каждые 20 000 км менять передние рычаги после окончания гарантии будет накладно. Надеюсь, конструкцию изменят и все будет в порядке.

Передние рычаги поменяли по гарантии после 20 000 км. Сейчас на счетчике пробега 35 000 км – и с передней подвеской снова что-то не то

Что еще написать в отзыве владельца? Выбирайте дорогие комплектации Jumpy! О “нескладности” сидений я уже написал, но есть и другая проблема – шумоизоляция. Внутренней обивки мало, салон практически не обшит. Поэтому слышен шум колес, шум ветра. В дорогих комплектациях этой проблемы нет, их шумоизоляция лучше. Других негативных моментов нет. Все остальное – полный позитив.

Особенно радует мотор. Я поначалу боялся: а хватит ли 1,6-литрового дизеля тяжелому Jumpy? Оказалось, хватит. Разгонная динамика очень хорошая. Даже с полной нагрузкой двигатель отлично тянет в любую горку: супермотор, французы в дизелях толк знают. Средний расход топлива, правда, чуть выше обещанного в инструкции по эксплуатации. По трассе получается 7-8 литров, в городе около 10. Двигатель заводился в любые морозы, проблем с этим не было. Еще он очень тихий: на холостых оборотах работает как бензиновый. Ни вибраций, ни шума. В движении тоже очень тихо.

Двигатель 1.6 HDi – просто чудо. Очень тихий, без вибраций. Расход топлива небольшой, заводится в любой мороз

Что рассказать о дилере Citroen? Сервис толковый, мне нравится. Нареканий нет, все хорошо. Но одну жалобу все-таки озвучу. В базовой комплектации Jumpy не было магнитолы. Для современной машины это дикость. Но еще большая дикость – меня заставили устанавливать магнитолу на фирменном сервисе. Дескать, тогда гарантию потеряешь. Поэтому стодолларовая магнитола получилась “золотой”…

Итого по отзыву владельца Citroen Jumpy: все устраивает, кроме передней подвески. Надеюсь, завод доработает конструкцию передних рычагов. Других недостатков у машины нет. Считаю ее лучшей в классе – потому что по характеристикам не хуже Volkswagen Caravelle, а стоит на 30% дешевле.

Дизель 1.6 – лучший мотор в моей практике. Мощности хватает, тянет, словно двухлитровый

Сиденья пассажиров удобные. Но нужно было заказывать “складывающийся” салон, для перевозки длинномеров нужен гаечный ключ

Пол сделан из странного материала, который легко пачкается и очень тяжело моется

После 20 000 км по гарантии меняли шаровые опоры и стойки стабилизатора поперечной устойчивости.

Будьте в курсе всех событий на рынке новых автомобилей от официальных дилеров в Беларуси! Следите за акциями, скидками и специальными предложениями на каналах автопортала Domkrat.by – и делайте правильный выбор своего будущего автомобиля!

Защищаемая цепь
130A Обогреватели сидений
220A Розетка 12 В в третьем ряду сидений (микроавтобус) или не задействован (фургон)
340/50A Коммутационный блок прицепа (дополнительное оборудование), ЭБУ для модификации платформы с кабиной
4Не задействован
3615A Замки распашных дверей
3710A Замки распашных дверей
3820A Стеклоочиститель задних распашных дверей
39Вентиляция салона (микроавтобус) или не задействован (фургон)
405A Складывающиеся зеркала