Citroen Jumpy Multispace 2018 | Major Auto — официальный дилер Ситроен в Москве
Представленная на Парижском автосалоне «Комтранс» в 2013 году, модель минивэна Citroen Jumpy Multispace сразу стала центром всеобщего внимания. Новинка Citroen представляет собой превосходное сочетание вместительности, современного дизайна и высокой технологичности. Автомобиль создан в полном соответствии с концепцией Citroen Creative Technologie: созданный на основе модульной конструкции, он способен с комфортом вместить около 9 человек, а также дает возможность перевозить самые разнообразные грузы крупных размеров. Сиденья Citroen Jumpy Multispace просто снять или сложить, а потому автомобиль прекрасно подойдет для междугородних перевозок не только пассажиров, но и товаров. Новинка французского автоконцерна создана специально для тех, кто превыше всего ценить комфорт и безопасность передвижения, широкий обзор при езде, а также экономичность и высокую техническую оснащенность. С автомобилем Citroen Jumpy Multispace вы сможете наслаждаться семейными поездками, открывая для себя новые города и страны!
Надежность и безопасность
Модель минивэна Jumpy Multispace 2016 оснащена большим числом систем безопасности, например, датчиками задней парковки и функциональной навигационной системой, что является большой редкостью для машин данного класса. Для повышения удобства всех пассажиров в базовую комплектацию модели входит климат-контроль для задних сидений.
Водители по достоинству оценят широкий спектр вариантов настройки основных систем управления. Кроме того, в Citroen Jumpy Multispace рулевое колесо можно устанавливать под различными углами и на любой удобной высоте. Наконец, автомобиль предоставляет возможность программирования максимально допустимой скорости передвижения – безопасность превыше всего!
Лучшие двигатели в своем классе
Минивэн Citroen выгодно отличается от большинства конкурентов в своем классе наличием экологически безопасных двигателей. Среди двух моделей, доступных к установке на территории России, каждый автомобилист подберет оптимальный вариант, полностью соответствующий его стилю вождения. Итак, модель Jumpy Multispace может быть укомплектована одним из двух турбодизельных двигателей HDI: 1,6-литровым с мощностью 90 л. с., дополненным 5-ступенчатой «механикой» или 2,0-литровым движком 120 л.
Новинка Citroen работает на дизельном топливе двух стандартов: Евро 4 или Евро 3. При этом максимальный выброс углекислого газа в атмосферу не превышает показателей в 194 г/км. Современный дизайн, вместительность, маневренность и безопасность – вот отличительные черты Jumpy Multispace! Купить Citroen Джампи Мультиспейс 2016, посмотреть фото и цены или почитать отзывы вы можете на нашем сайте.
Представлены Peugeot Expert, Citroen Jumpy и Toyota ProAce нового поколения — Авторевю
Фургончики Peugeot Expert и Citroen Jumpy в иерархии концерна PSA стоят между «каблучками» Partner/Berlingo и большими фургонами Boxer/Jumper. Они могут по праву считаться долгожителями: их премьера состоялась ровно десять лет назад, в 2006 году. Но теперь им на смену пришли новые модели. И если прежде эти машины создавались совместно с концерном Fiat (итальянский вариант назывался Fiat Scudo), то теперь в партнерах Toyota.
Citroen Jumpy
Сотрудничество компаний PSA с Тойотой началось более десяти лет назад — сначала на поприще легковушек. А два года назад в Европе начали продавать микроавтобусы и фургоны Toyota ProAce, которые отличались от моделей Citroen Jumpy/Peugeot Expert/Fiat Scudo только иными эмблемами и решеткой радиатора. Теперь же японцы полноценно участвовали в разработке нового семейства, заняв место концерна Fiat. Причем чисто пассажирские версии справили премьеру еще в начале марта на автосалоне в Женеве, а теперь пришло время «рабочих» модификаций.
Внешние отличия моделей Peugeot Expert, Citroen Jumpy и Toyota ProAce новых поколений, как и раньше, сводятся к разному оформлению передка, но, по сути, это одна и та же машина. Новое поколение основано на модульной платформе EMP2, общей для многих легковушек концерна PSA, но до сих пор самой крупной моделью на этой «тележке» был компактвэн Citroen Grand C4 Picasso.
Короткобазная Toyota ProAce
Грузоподъемность всех версий одинакова: 1400 кг. У самого компактного фургона объем грузового отсека составляет 5,1 м3, а его длина — 2,06 м. Наиболее крупная версия может похвастать трюмом длиной 2,76 м, а его объем — 6,6 м3, всего на 1,4 м3 меньше, чем у самого маленького фургона Boxer. Высота одинакова у всех версий и равна 1,9 м. При этом для перевозки длинномеров можно заказать откидное сиденье пассажира и люк в перегородке за кабиной. В таком случае длина грузовой платформы вдоль правого борта увеличится еще на 1,26 метра.
В «рабочей» гамме есть и пассажирские версии на восемь или девять посадочных мест, но они оснащены и оформлены проще представленных в Женеве машин: разница примерно такая же, как у моделей Transporter и Caravelle в семействе Volkswagen T6. Можно заказать и вариант «комби» — с двумя рядами сидений и грузовым отсеком. А еще в линейке ожидается шасси с кабиной — для установки специальных надстроек.
Гамма двигателей включает турбодизели объемом 1,6 (95 или 115 л.с.) и 2,0 л (120, 150 или 180 л.с.). Все они отвечают эконормам Евро-6, а заявленный средний расход топлива — от 5,1 до 6,1 л/100 км. Самый маломощный вариант оснащается пятиступенчатой «механикой» либо простеньким «роботом» ETG6 с одним сцеплением. Варианты мощностью от 115 до 150 л.с. имеют шестиступенчатую «механику», а 180-сильная топ-версия бывает только с шестиступенчатым «автоматом» Aisin.
Согласно современным тенденциям, Expert, Jumpy и ProAce нового поколения напичканы разнообразными системами безопасности и комфорта. Здесь и система автоторможения со скорости до 30 км/ч, и встроенные в зеркала заднего вида индикаторы наличия автомобилей в мертвых зонах, и камера заднего вида с дисплеем на передней панели. А функция hands free теперь доступна не только для мобильного телефона, но и для… сдвижных дверей! В пороги под ними и в задний свес встроены датчики, и если в кармане лежит ключ-транспондер, то можно просто провести ногой под днищем и дверь откроется с помощью электропривода. Удобно при погрузке тяжелых вещей!
Peugeot Expert
На европейском рынке продажи новинок начнутся сразу после официальной премьеры на выставке коммерческих автомобилей в Бирмингеме (она откроется в конце апреля). Информации о поставках в нашу страну пока нет, но Peugeot Expert и Citroen Jumpy, скорее всего, все же выйдут на наш рынок. Даже есть вероятность, что их сборку наладят на калужском заводе PCMA (Peugeot Citroen Mitsubishi Automotive), хотя, насколько нам известно, решение еще не принято.
А что касается Фиата, то он в Бирмингеме тоже покажет новый «младший» фургон Talento, который представляет собой вариацию модели Renault Trafic нынешнего поколения.
Модификации и технические характеристики Citroen Jumpy
Технические характеристики Citroen Jumpy, Микроавтобус 2006-н.в.
- Jumpy 1,6 HDi, Механика, 1597 куб.см., 90 л.с.
- Jumpy 2,0 HDi (120), Механика, 1998 куб.см., 120 л.с.
- Jumpy 2,0i (140), Механика, 1998 куб.см., 140 л.с.
Технические характеристики Citroen Jumpy, Фургон 2006-н.в.
Технические характеристики Citroen Jumpy, Микроавтобус 1995-2006
- Jumpy 1,6i, Механика, 1581 куб. см., 79 л.с.
- Jumpy 1,9D, Механика, 1868 куб.см., 69 л.с.
- Jumpy 2,0 HDi (110), Механика, 1997 куб.см., 110 л.с.
- Jumpy 2,0 HDi (95), Механика, 1997 куб.см., 95 л.с.
- Jumpy 2,0i (138), Механика, 1997 куб.см., 138 л.с.
Технические характеристики Citroen Jumpy, Фургон 1995-2006
- Jumpy 1,6i, Механика, 1581 куб. см., 79 л.с.
- Jumpy 1,9 TD , Механика, 1905 куб.см., 90 л.с.
- Jumpy 2,0 HDi (110), Механика, 1997 куб.см., 110 л.с.
- Jumpy 2,0 HDi (120), Механика, 1997 куб.см., 120 л.с.
- Jumpy 2,0 HDi (140), Механика, 1997 куб.см., 140 л.с.
- Jumpy 2,0 HDi (95), Механика, 1997 куб.см., 95 л.с.
- Jumpy 2,0i (138), Механика, 1997 куб.см., 138 л.с.
- Jumpy 2,0i (140), Механика, 1998 куб. см., 140 л.с.
б/у Citroen Jumpy
Все объявления
Новые Citroen Jumpy
Все объявления
“Слабая подвеска”. Отзыв владельца Citroen Jumpy
Пассажирский Citroen Jumpy я купил в 2009 году. Новый автомобиль продавали со скидкой, он был выпущен в 2008-м. Поэтому получилось очень дешево. Я сравнивал цены Citroen, Peugeot и Renault – Citroen получился самым дешевым. О VW серии Т5 я молчу: как вы верно писали в тест-драйве новой Caravelle, она стоит, как героин. Volkswagen, конечно, хороший автомобиль. Но цена… Переплачивать я не захотел – так стал владельцем нового автомобиля Citroen Jumpy. Двигатель 1.6 HDi, пассажирская версия. Пробег сейчас 34 500 км.
Отзыв владельца Citroen Jumpy? Очень жаль, что приобрел “пустую” версию: из опций только подогрев сидений и кондиционер. А нужно было внимательно изучить список опций и выбрать то, что действительно необходимо: складывающиеся сиденья. Иногда нужно перевезти длинномер – а задние сиденья не складываются. Нужно брать гаечный ключ, крутить, крутить… Очень напрягает: знал бы, заказал легкосъемные сиденья. Еще из интересных нюансов: очень плохо моется пол. Он сделан из странного материала, который легко пачкается и очень тяжело моется. Поэтому перед покупкой на это тоже обращайте внимание.
К месту водителя претензий нет: все удобно. Очень много отсеков для мелочей
Что еще из недостатков? Настораживает передняя подвеска: после 20 000 км по гарантии меняли шаровые опоры и стойки стабилизатора поперечной устойчивости. Конечно, это не две замены рулевой рейки, как написал в своем отзыве владелец Multivan. Но сейчас на спидометре почти 35 000 км – и возникает ощущение, что переднюю подвеску снова нужно ремонтировать. Шаровые опоры меняются в сборе с рычагом. Поэтому каждые 20 000 км менять передние рычаги после окончания гарантии будет накладно. Надеюсь, конструкцию изменят и все будет в порядке.
Передние рычаги поменяли по гарантии после 20 000 км. Сейчас на счетчике пробега 35 000 км – и с передней подвеской снова что-то не то
Что еще написать в отзыве владельца? Выбирайте дорогие комплектации Jumpy! О “нескладности” сидений я уже написал, но есть и другая проблема – шумоизоляция. Внутренней обивки мало, салон практически не обшит. Поэтому слышен шум колес, шум ветра. В дорогих комплектациях этой проблемы нет, их шумоизоляция лучше. Других негативных моментов нет. Все остальное – полный позитив.
Особенно радует мотор. Я поначалу боялся: а хватит ли 1,6-литрового дизеля тяжелому Jumpy? Оказалось, хватит. Разгонная динамика очень хорошая. Даже с полной нагрузкой двигатель отлично тянет в любую горку: супермотор, французы в дизелях толк знают. Средний расход топлива, правда, чуть выше обещанного в инструкции по эксплуатации. По трассе получается 7-8 литров, в городе около 10. Двигатель заводился в любые морозы, проблем с этим не было. Еще он очень тихий: на холостых оборотах работает как бензиновый. Ни вибраций, ни шума. В движении тоже очень тихо.
Двигатель 1.6 HDi – просто чудо. Очень тихий, без вибраций. Расход топлива небольшой, заводится в любой мороз
Что рассказать о дилере Citroen? Сервис толковый, мне нравится. Нареканий нет, все хорошо. Но одну жалобу все-таки озвучу. В базовой комплектации Jumpy не было магнитолы. Для современной машины это дикость. Но еще большая дикость – меня заставили устанавливать магнитолу на фирменном сервисе. Дескать, тогда гарантию потеряешь. Поэтому стодолларовая магнитола получилась “золотой”…
Итого по отзыву владельца Citroen Jumpy: все устраивает, кроме передней подвески. Надеюсь, завод доработает конструкцию передних рычагов. Других недостатков у машины нет. Считаю ее лучшей в классе – потому что по характеристикам не хуже Volkswagen Caravelle, а стоит на 30% дешевле.
Дизель 1.6 – лучший мотор в моей практике. Мощности хватает, тянет, словно двухлитровый
Сиденья пассажиров удобные. Но нужно было заказывать “складывающийся” салон, для перевозки длинномеров нужен гаечный ключ
Пол сделан из странного материала, который легко пачкается и очень тяжело моется
После 20 000 км по гарантии меняли шаровые опоры и стойки стабилизатора поперечной устойчивости.
Будьте в курсе всех событий на рынке новых автомобилей от официальных дилеров в Беларуси! Следите за акциями, скидками и специальными предложениями на каналах автопортала Domkrat.by – и делайте правильный выбор своего будущего автомобиля!
Domkratby
domkrat_by
domkratby
Размеры шин и дисков для Citroen Jumpy
Марка автомобиля: Бренд Acura Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Brilliance Buick Byd Cadillac Changan Chery Cheryexeed Chevrolet Chrysler Citroen Daewoo Daihatsu Datsun Dodge Dongfeng Ds Dw FAW Ferrari Fiat Ford Foton Gac Geely Genesis GMC Great Wall Hafei Haima Haval Hawtai Honda Hummer Hyundai Infiniti Iran khodro Isuzu Iveco Jac Jaguar Jeep Kia Lamborghini Lancia Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Maserati Maybach Mazda Mercedes Mercury MG Mini Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Pontiac Porsche Ravon Renault Rolls Royce Rolls-royce Rover Saab Saturn Scion Seat Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Volvo Vortex (tagaz) ZAZ Zotye АЗЛК ВАЗ ГАЗ ОКА ТаГАЗ УАЗ
Модель: Модель Berlingo C-Crosser C-Elysee C1 C2 C3 C3 Picasso C3 Pluriel C4 C4 Grand Picasso C4 Picasso C5 C6 C8 DS3 DS4 DS5 Grand C4 Picasso Jumper Jumpy Nemo Saxo Spacetourer Xantia Xsara Xsara Picasso
Модификация: Модификация1. 61.9 D1.9 TD2.0 16V2.0 HDi1.6 HDi2.0 HDi 4×4
Год: Год199519961997199819992000200120022003200420052006200720082009201020112012201320142015201620172018201920202021
Кузов: КузовU64 FurgonB/U6U MinivanX MinivanG9 FurgonX MultispaceFurgon
Предохранители ситроен джампи с описанием мест где они находятся
Коммерческий автомобиль citroen jumpy поставляется на рынок в грузовом и пассажирском вариантах. На текущий момент производится 3 поколение данной серии. Наша информация с описанием предохранителей ситроен джампи актуальна для автомобилей выпускающихся в 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018 годах.
В джампи предусмотрены три основных блока с предохранителями:
- в панели приборов с правой стороны
- в салоне
- в моторном отсеке.
При наличии в комплектации Вашего автомобиля, дополнительный блок предохранителей устанавливается для защиты электрических цепей прицепа, а также для подсоединения жгутов электропроводки на моделях с модифицированным кузовом и платформах с кабиной. Блок размещен с правой стороны за грузовой перегородкой.
Блок в панели приборов с правой стороны
Для доступа опустите перчаточный ящик и с силой потяните за него.
Схема
Описание
- 15А Очиститель заднего стекла
- Свободен
- 5А ЭБУ подушки безопасности
- 10А Датчик положения рулевого колеса, диагностический разъем, датчик системы ESP, ручное управление микроклиматом, датчик сцепления, корректор фар, насос для подачи присадки в сажевый фильтр
- 30А Электропривод зеркал, двигатель стеклоподъемника передней правой двери
- 30А Питание стеклоподъемников передних дверей
- 5А Плафоны и лампа перчаточного ящика
- 20А Многофункциональный дисплей, сирена охранной сигнализации, автомагнитола, чейнджер компакт-дисков, радиотелефон, коммутационный блок прицепа (дополнительное оборудование), ЭБУ для модификации платформы с кабиной
- 10А Розетка в грузовом отсеке
- 30А Регулятор высоты задней подвески, блок подрулевых переключателей, комбинация приборов
- 15А Диагностический разъем, замок зажигания
- 15А Беспроводная гарнитура «свободные руки», ЭБУ подушки безопасности, ЭБУ системы помощи при парковке
- 5А ЭБУ двигателя, коммутационный блок прицепа
- 15А Датчик дождя, вентиляция салона, климат-контроль, комбинация приборов
- 30А Запирание/отпирание/суперблокировка дверей
- Свободен
- 40А Обогреватель заднего стекла, обогреватели зеркал
- 10А Обогреватели зеркал
Блок рядом с аккумуляторной батареей
Для доступа просто снимите крышку с отсека с аккумулятором.
Общая схема
Обозначение элементов
№ | Защищаемая цепь |
1 | 30A Обогреватели сидений |
2 | 20A Розетка 12 В в третьем ряду сидений (микроавтобус) или не задействован (фургон) |
3 | 40/50A Коммутационный блок прицепа (дополнительное оборудование), ЭБУ для модификации платформы с кабиной |
4 | Не задействован |
36 | 15A Замки распашных дверей |
37 | 10A Замки распашных дверей |
38 | 20A Стеклоочиститель задних распашных дверей |
39 | Вентиляция салона (микроавтобус) или не задействован (фургон) |
40 | 5A Складывающиеся зеркала |
Предохранителями под капотом джампи
Отодвиньте в сторону кронштейн бачка омывателя, чтобы облегчить доступ к блоку.
Фотография схема
Расшифровка- ЭБУ двигателя, компоненты, системы питания и воздухоподачи, вентилятор системы охлаждения 20А
- Звуковой сигнал 15А
- Насос омывателя ветрового и заднего стекол 10А
- Насос омывателя фар 20А
- Компоненты системы топливоподачи 15А
- Усилитель рулевого управления, второй датчик тормозной педали 10А
- Тормозная система (ABS/ ESP) 10А
- Выключатель стартера 20А
- Первый датчик тормозной педали 10А
- Компоненты системы питания и воздухоподачи, компоненты системы снижения токсичности 30А
- Вентиляция кабины 40А
- Очиститель ветрового стекла 30А
- Интеллектуальный коммутационный блок 40А
- Не задействован 30А
Дополнительный блок с предохранителями
Он относится к прицепу, платформы с кабиной и прочим модификациям кузова и расположен за грузовой перегородкой с права.
Условная схема
1 — 15А Свободен
2 — 15А Реле замка зажигания и опционного генератора
3 — 15А Питание 12 В электрической цепи прицепа
4 — 15А Цепь под напряжением для использования при модификациях
5 — 10А Фонари аварийной сигнализации
Глушители Ситроен Джампи (Citroen Jumpy), резонаторы
Код товара: 282-859
Кросс-номера: 1730-57, 173057, 9661845180, 1730-57, 173057, 9661845180, 1730-57, 173057, 9661845180, 9661845180, 9661845180, 173057
Модификация авто: 2.0 D Multijet, 2.0 HDi 120, 2.0 HDi 140
Материал: Алюминизированная сталь
Страна производитель: Украина
Код двигателя: DW10BTED4, RHK, RHK (DW10UTED4), RHR, RHR (DW10BTED4)
Мощность (кВт): 88, 100
Мощность (л. с.): 120, 136
Тип привода: Привод на передние колеса
Марка: CITROËN, FIAT, PEUGEOT, FIAT / LANCIA, ALFAROME/FIAT/LANCI, CITROËN/PEUGEOT
Модель: JUMPY, JUMPY Фургон, SCUDO, SCUDO c бортовой платформой/ходовая часть, SCUDO Фургон, EXPERT Tepee, EXPERT c бортовой платформой/ходовая часть, EXPERT Фургон
Тип кузова: c бортовой платформой/ходовая часть, Фургон, вэн
Объем двигателя: 2
Год выпуска:
Топливо: Дизель
Деталь: Глушитель
Время доставки: 1 — 3 дня
Показать все
Citroën Jumpy / Dispatch Multispace, европейские продажи
Годовые данные о продажах Citroën Jumpy Multispace в Европе.
Jumpy был назван Citroën Dispatch в Великобритании.
Родственные модели: Fiat Scudo Panorama, Peugeot Expert Tepee, Toyota ProAce.
Jumpy был заменен в 2016 году на Citroën Spacetourer.
Эти цифры включают только продажи версии пассажирского фургона Multispace и не включают продажи версии грузового фургона.
CitroënJumpy | |
2016 | 668 |
2015 | 4,043 |
2014 | 4,449 |
2013 | 4,161 |
2012 | 4,162 |
2011 | 3,610 |
2010 | 3,294 |
2009 | 3.266 |
2008 | 4,293 |
2007 | 3,075 |
2006 | 1. 774 |
2005 | 1,823 |
2004 | 1,809 |
2003 | 1,247 |
2002 | 1,548 |
Используйте раскрывающийся список в правом верхнем углу этой страницы, чтобы найти данные о продажах любой другой модели автомобиля, проданной в Европе с начала 2000-х годов.
Статистика продаж автомобилей из следующих стран: Австрия, Бельгия, Кипр, Чехия, Дания, Эстония, Финляндия, Франция, Германия, Великобритания, Греция, Венгрия, Исландия, Ирландия, Италия, Латвия, Литва, Люксембург, Нидерланды. , Норвегия, Польша, Португалия, Румыния, Словакия, Словения, Испания, Швеция, Швейцария. Источники: производители, ANDC, JATO Dynamics.
CitroënJumpy | |
2016 | 668 |
2015 | 4.043 |
2014 | 4,449 |
2013 | 4,161 |
2012 | 4,162 |
2011 | 3,610 |
2010 | 3,294 |
2009 | 3,266 |
2008 | 4,293 |
2007 | 3,075 |
2006 | 1. 774 |
2005 | 1.823 |
2004 | 1,809 |
2003 | 1,247 |
2002 | 1,548 |
Citroen запускает полностью электрический e-Jumpy / e-Dispatch
- Являясь ведущим игроком на рынке легких коммерческих автомобилей в течение 90 лет, Citroën сегодня представляет все детали своего 100% электрического компактного фургона: ë-Jumpy . Вслед за кроссоверами C5 Aircross Hybrid и Ami бренд продолжает свое наступление по электрификации «для всех», в результате чего в 2020 году будет выпущено 6 электрифицированных моделей.
- В соответствии с философией «Inspired by pro», Citroën разрабатывает решения, специально разработанные для удовлетворения потребностей бизнес-клиентов .
- Эта полностью электрическая версия Jumpy предлагает бизнес-пользователям практические решения новых задач мобильности в городской среде , , а также в сельской местности благодаря запасу хода, достаточному для большинства поездок . ë-Jumpy позволяет всем предпринимателям вести свой бизнес по-новому, участвуя в энергетическом переходе .
- Без компромиссов в производительности и характеристиках , которые сделали Jumpy таким успешным, ë-Jumpy открывает новое измерение комфорта и большего спокойствия любому мастеру:
- Спокойный диапазон для выполнения большинства повседневных задач
- 230 км по циклу WLTP с аккумулятором 50 кВтч
- 330 км по циклу WLTP с аккумулятором 75 кВтч
- Комфорт: отсутствие вибрации и шума и исключительно плавное движение ;
- Ходовые качества в электрическом режиме
- Работа без стресса: свобода доступа в зоны ограниченного доступа с учетом ограничений на выбросы CO 2
- Погрузочное пространство осталось без изменений по сравнению с версиями с ДВС;
- Снижение эксплуатационных расходов.
- Спокойный диапазон для выполнения большинства повседневных задач
- Ë-Jumpy поступит в автосалоны во второй половине 2020 года. К нему присоединится полностью электрическая версия Jumper в конце года и Berlingo Van в следующем году. Таким образом, с 2021 года весь коммерческий парк Citroën будет включать электрифицированные модели наряду с их эффективными двигателями внутреннего сгорания.
01 — ДИАПАЗОН «ВДОХНОВЛЕННЫЙ PRO», ОСНОВАННЫЙ НА ЭЛЕКТРИФИКАЦИИ
ВДОХНОВЛЕН PRO
Citroën — ведущий игрок на рынке грузовых автомобилей, и ему нечего доказывать в этом секторе.Трудно забыть , , и интригующие формы кузова, которые вошли в историю автомобилестроения, например, фургон с двухцилиндровым двигателем, Type H, C15 или Berlingo . Отличные характеристики демонстрируют фургоны с их собственным сильным характером: Berlingo Van, Jumpy и Jumper , которые выделяются своей практичностью и эталонным комфортом. Модели, вдохновленные потребностями клиентов и предлагающие различные конфигурации для удовлетворения потребностей каждого бизнес-клиента.
Именно потому, что бренд осознает, что ожидания бизнес-клиентов отличаются от ожиданий частных клиентов, бренд создал более 350 специализированных бизнес-центров (G10). Философия «Inspired by Pro» недавно была выражена запуском новой розничной концепции , предназначенной исключительно для бизнес-клиентов под брендом La Manufacture Citroën (в настоящее время во Франции, Нидерландах, Бельгии и Испании. ), что демонстрирует сильное желание бренда предлагать всем клиентам индивидуальные стандарты взаимодействия, настройки и комфорта, чтобы обеспечить им уникальный опыт.
В 2020 году бренд начинает масштабную электрификацию своего коммерческого модельного ряда. Citroën расширяет выбор электромобилей, доступных для бизнес-пользователей, и к 2021 году их диапазон будет полностью электрифицирован. Он будет включать представленный сегодня ë-Jumpy, полностью электрическую версию Jumper во второй половине 2020 года и Полностью электрическая версия Berlingo Van в 2021 году. Эта линейка принесет пользу бизнес-пользователям, предлагая эталонный уровень комфорта, контролируемые эксплуатационные расходы, свободу доступа к центрам города и возможность идти в ногу с ростом бизнеса электронной коммерции.
JUMPY: ЭТАЛОН КОМПАКТНЫХ ФУРГОНОВ
Citroën Jumpy, выпущенный на рынок в 2016 году и с почти 145 000 проданными экземплярами, недавно обновил свой ассортимент, чтобы более точно соответствовать потребностям бизнес-клиентов. Сочетая прочность с большой грузоподъемностью , Citroën Jumpy предлагает дифференцированный модельный ряд, доступный в 5 версиях , включая 3 последних (Worker, Driver и CityVan) , специально предназначенных для 3 типов использования: строительные площадки (с поднятой подвеской, под -защита, увеличенная полезная нагрузка, Grip Control), длительные переезды (с системами помощи водителю, предназначенные для комфорта и безопасности) и вождение по городу (с большей маневренностью и легкостью). Этот диапазон версий делает Citroën Jumpy незаменимым партнером для бизнес-пользователей с различными потребностями .
02 — CITROËN Ë-JUMPY: «ЗНАЙ ВСЕ» В ЭЛЕКТРИЧЕСКОМ РЕЖИМЕ
Ë-JUMPY, 100% ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ФУРГОН
Citroën ожидает, что ë-Jumpy выведет его на вершину рынка BEV (аккумуляторных электромобилей), предложив предложение, максимально адаптированное к потребностям рынка.Полностью интегрированный в Jumpy Range, он визуально отличается снаружи через порт зарядки, расположенный на левом переднем крыле ë-Jumpy. Другие элементы, которые выделяют электрическую версию во внешнем стиле автомобиля, включают промежуточную заглушку решетки радиатора спереди, новый значок «ë», расположенный справа от решетки и на левой задней двери.
АССОРТИМЕНТ — АККУМУЛЯТОРЫ
Построенный на мультиэнергетической платформе Groupe PSA EMP2 , эта электрическая версия Jumpy предлагается с двумя батареями, дает два уровня рабочего диапазона , позволяя каждому мастеру выбрать тот, который лучше всего подходит для его деятельности в сроки их использования и бюджет.
- 230 км по циклу WLTP (доступны модели XS, M, XL) с аккумулятором на 50 кВтч, состоящим из 18 модулей
- 330 км по циклу WLTP (доступны в вариантах кузова M и XL) с аккумулятором на 75 кВтч, состоящим из 27 модулей.
ЛУЧШИЙ В КЛАССЕ — Благодаря двум вариантам диапазона , ë-Jumpy является лучшим в своем сегменте и полностью соответствует ожиданиям рынка: в среднем 300 км ежедневной поездки.
ë-Jumpy оснащен литий-ионной батареей, самой передовой технологией на рынке. Наиболее важно то, что платформа EMP2 позволяет устанавливать аккумулятор в шасси, сохраняя объем грузового пространства. Аккумулятор накапливает и поставляет энергию, необходимую для работы электродвигателя, отопления и кондиционирования воздуха. Его уровень заряда отображается датчиком и сигнальной лампой резерва на приборном блоке.
Гарантийный срок на силовую передачу и аккумулятор составляет 8 лет или 160 000 км.
РАЗМЕРЫ
New ë-Jumpy предлагает все преимущества архитектуры термической версии. Эта утилита сочетает в себе компактные размеры, предлагая модульность, эргономичность, внутреннее пространство, место для хранения и оптимальную грузоподъемность, что делает ее идеальным рабочим инструментом. ë-Jumpy доступен в 3 вариантах длины, включая совершенно новый XS длиной 4,60 м, обеспечивающий еще более легкий доступ к городским центрам, в частности к зонам с низким уровнем выбросов и неограниченной парковке.Эта длина в сочетании с объемом до 5,1 м 3 делает ë-Jumpy чрезвычайно компактным фургоном. Версия XS с Top Rear Vision , передним и задним парктрониками , складывающиеся зеркала заднего вида упрощают маневрирование. Больше не нужно парковаться дважды.
Большинство версий ë-Jumpy построены на высоте 1,90 м высотой , чтобы гарантировать, что этот автомобиль может ехать там, где многие конкуренты не могут, например, на подземных автостоянках, торговых центрах и т. Д.
ПОЛЕЗНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Его полезная нагрузка до 1275 кг * делает его центром сегмента.
ЛУЧШИЙ В КЛАССЕ — Буксирная способность до 1 тонны на всех версиях.
Его полезный объем, идентичный термической версии, составляет от 4,6 м 3 (XS без Moduwork) до 6,6 м 3 (XL с Moduwork) — лидирует на рынке.
Его полезная ширина между колесными арками из 1,25 м достаточна для загрузки европейских поддонов.
ВОЖДЕНИЕ
Электродвигатель приводит в движение транспортное средство в соответствии с выбранным режимом движения и условиями движения. Он собирает энергию при торможении или замедлении автомобиля.
- Его мощность составляет 100 кВт (136 л. с.) / 260 Нм.
- Максимальная скорость 130 км / ч во всех режимах движения (Eco, Normal, Power),
- Трехрежимный переключатель
- Нормальный: при использовании оптимизирует диапазон и производительность,
- Eco: при использовании оптимизирует потребление энергии за счет снижения мощности отопления и кондиционирования воздуха без их полного отключения, а также путем ограничения крутящего момента и мощности двигателя,
- Мощность: обеспечивает производительность автомобиля при максимальной полезной нагрузке (MGVW), эквивалентную нормальному режиму без нагрузки.
ЗАРЯДКА
Доступны три режима зарядки. Порт зарядки расположен на левом переднем крыле ë-Jumpy , и зарядка работает в режиме парковки.
- Домашняя зарядка, требующая кабеля режима 2 (для зарядки дома, на работе или на автостоянке)
- Совместим со стандартной розеткой на 8 А (кабель входит в стандартную комплектацию во Франции),
- Совместим с мощной розеткой на 16 А (дополнительная коробка + розетка Green’Up), сокращая вдвое время зарядки .
- Быстрая зарядка в частных или общественных местах, требующая установки блока быстрой зарядки Wallbox и кабеля режима 3 (в качестве опции)
- Кабель 32 А,
- Wallbox от 3,7 до 22 кВт,
- Перезарядка от 0 до 100% менее чем за 8 H (Wallbox от 7,4 кВт).
- Сверхбыстрая зарядка в общественной точке зарядки режима 4 (кабель встроен в зарядное устройство)
- До 100 кВт,
- Может заряжать батарею 50 кВтч до 80% за 30 минут и батарею на 75 кВтч за 45 минут .
ЛУЧШИЙ В КЛАССЕ — ë-Jumpy — лучший в своем сегменте по быстрой зарядке.
С помощью приложения My Citroën пользователь может управлять зарядкой аккумулятора и:
- Посмотреть статус зарядки аккумулятора и рабочий диапазон,
- Дистанционное кондиционирование кабины
- Запрограммируйте отложенную зарядку с помощью смартфона или планшета в приложении My Citroën или на сенсорном экране автомобиля с помощью подключенной навигации в меню «Энергия». Эта операция доступна только для домашней (режим 2) или быстрой (режим 3) зарядки. Отложенную зарядку можно изменить в любой момент. После программирования остается только подключить автомобиль и нажать кнопку, расположенную внутри порта зарядки автомобиля.
НА БОРТУ
Мы продумали все, чтобы на ë-Jumpy было легко управлять
- Доступны бортовые зарядные устройства на выбор 7,4 кВт или 11 кВт,
- Центральная консоль: Контроллер коробки передач ë-Toggle для функций парковки, заднего хода, нейтрали, движения и торможения.
- Селектор для 3 режима движения : Eco, Normal и Power .
- Специализированный приборный блок с индикатором заряда аккумулятора, а также датчиком, показывающим потребление электроэнергии бортовым электрическим оборудованием для управления климатом (отопление, кондиционирование воздуха).
Встроенный экран показывает, в частности, поток энергии и состояние заряда автомобиля.
- ë-Jumpy ’s 7-дюймовый сенсорный экран включает в себя полностью новый пункт в меню под названием «Энергия», который дает доступ к определенным электрическим функциям автомобиля: поток энергии, статистика потребления, отложенная зарядка .
- Поток энергии показывает работу электропривода в реальном времени с выбранным режимом движения, электродвигателем, уровнем заряда аккумуляторной батареи,
- Статистика потребления показывает, в частности, сводку среднего значения за текущую поездку в кВтч / 100 км,
- Отложенная зарядка (подробности см. В разделе «Зарядка»),
- Предварительное термическое кондиционирование.
ДИАПАЗОН, СВЯЗАННЫЙ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ
В апреле 2019 года Citroën обновил свой модельный ряд Jumpy, чтобы предложить модельный ряд, совместимый с тем, как его используют бизнес-клиенты. С тех пор Jumpy включает 5 версий, 3 из которых являются новыми и напрямую соответствуют потребностям 3 типов пользователей: версия Worker , специально разработанная для строительных площадок (приподнятая подвеска, защита, увеличенная полезная нагрузка, контроль сцепления), модель Driver версия для дальних поездок (оборудование повышенной комфортности и помощь водителю) и версия CityVan , предназначенная для вождения по городу (помощь водителю для облегчения парковки, размер XS).
С-Jumpy охватывает 4 версии Jumpy с дополнительным оборудованием ; ë-Jumpy в стандартной комплектации включает в себя функции версии Worker: специально настроенную подвеску, защиту двигателя, высоту дорожного просвета и, в качестве опции, увеличенную полезную нагрузку и контроль сцепления.Доступны версии (подробности будут сообщены при начале приема заказа)
- Базовая версия Control , включающая основные элементы: радио RD6 MP3 BlueTooth, электрические зеркала и зеркала с подогревом, электрический стояночный тормоз.
- Версия Club , наиболее гибкое «сердце»; в него дополнительно включено все оборудование версии Control с парктроником.
- Версия Driver , созданная для любителей миль, она включает в себя все оборудование версии Control с DAB Radio (новое) и пакет LDW (предупреждение о выезде с полосы движения, предупреждение о внимании водителя, интеллектуальные фары дальнего света, повышенное ограничение скорости признание).
- Версия CityVan была продумана для езды по городу и обеспечивает маневренность, комфорт и простоту парковки. Он оснащен радио DAB, функцией Top Rear Vision, а также входом и запуском без ключа.
03- CITROËN Ë-JUMPY: КОММЕРЧЕСКИЙ АВТОМОБИЛЬ В РЕЖИМЕ Ë-КОМФОРТ
Версия Jumpy с двигателем внутреннего сгорания уже задает эталон комфорта: подвеска , настройка , гарантирующая оптимальную езду, приподнятое положение водителя , доминирующее положение на дороге, регулировка сидений , , обеспечивающая высокий уровень комфорта при сидении. : просторный салон и его эргономичная приборная панель .
Воплощение программы Citroën Advanced Comfort ® , предназначенное для широкого круга бизнес-пользователей (мастеров, строителей, поставщиков, компаний и служб, государственных органов), ë-Jumpy предлагает своим клиентам личный комфорт, комфорт вождения и комфорт. на работе. Это воплощение коммерческого автомобиля в режиме «комфорт» за счет дополнительных преимуществ.
КОМФОРТ НА БОРТУ
- Нулевые выбросы, нулевой шум, нулевое напряжение: отсутствие вибрации и шума, ощущение текучести
- Управляемость в электрическом режиме с мгновенным достижением крутящего момента и без переключения передач, что обеспечивает большую плавность движения
- Спокойствие при работе: со свободой доступа к зонам с ограниченным доступом в соответствии с ограничениями выбросов CO 2 или зонами с нулевым уровнем выбросов, что позволяет всем профессионалам и / или водителям доставки оставаться как можно ближе к своим клиентам.
- Дистанционное предварительное кондиционирование кабины означает, что обогревателем или кондиционером можно управлять перед посадкой в автомобиль. Его можно запрограммировать с помощью приложения My Citroën или на сенсорном экране с помощью службы Connect Nav. Это помогает улучшить управление аккумулятором за счет использования функции энергопотребления, когда автомобиль все еще подключен к электросети, а также для повышения комфорта при посадке в автомобиль. Если автомобиль подключен к электросети, предварительно установленное повышение температуры на 21 ° происходит за 45 минут до запрограммированного времени отправления автомобиля.Если автомобиль не подключен к электросети, 20 минут достаточно и предварительная подготовка возможна при условии, что доступный заряд аккумулятора превышает 50%.
- Никаких компромиссов при хранении. удобно разложить по кабине, чтобы все было на своих местах и не о чем беспокоиться. В качестве нескольких примеров: сетка на пульте управления электрическим стояночным тормозом между сиденьями водителя и пассажира, нижний перчаточный ящик с розетками на 12 В, порт USB (в зависимости от версии), большой ящик для хранения под сиденье пассажира, подстаканники вокруг приборной панели. С-Jumpy имеет почти 100 литров памяти…
- Подвеска :
- Для обеспечения максимального комфорта ë-Jumpy оснащен пружинами переменной жесткости и регулируемыми амортизаторами в зависимости от нагрузки, пассивной системой, которая изменяет демпфирование в зависимости от дорожного просвета автомобиля.
- Подвеска С-Jumpy обеспечивает точное рулевое управление, сохраняя при этом очень хорошее демпфирование. Он оснащен усиленными стойками Pseudo McPherson на передней оси со стабилизатором поперечной устойчивости и задней осью на наклонных поперечных рычагах , которая может нести полезную нагрузку до 1275 кг .
- BEST IN CLASS в сегменте — Moduwork на всех версиях для ощущения пребывания в офисе
ë-Jumpy предлагает 3 подходящих передних сиденья. Благодаря специальной перегородке и модульности внешнего пассажирского сиденья в поднятом положении, Moduwork дает ровный пол. Наряду с нескользящей сеткой он увеличивает грузоподъемность еще на 1,16 м, что дает 4 метра полезной длины. Он также превращает кабину в настоящий мобильный офис: при опускании центрального подлокотника открывается поворотный столик (в зависимости от версии).Упрощение комфортной работы с документами или за компьютером. Держатель планшета (как аксессуар), ловко закрепленный в верхнем центральном отсеке для хранения, раскладывается перед приборной панелью. Он разработан для планшетов размером до 11 дюймов. Электропитание осуществляется через порт USB (в зависимости от версии) рядом с фасадом.
В подстаканник водителя можно разместить держатель для смартфона. Он состоит из кронштейна со встроенным блоком питания, поэтому все цифровые инструменты можно держать под рукой.
СИСТЕМЫ ПОМОЩИ ВОДИТЕЛЮ И ПОДКЛЮЧЕНИЕ
СИСТЕМЫ ПОМОЩИ ВОДИТЕЛЮ
ë-Jumpy делает 15 полезными системами помощи бизнес-пользователям для безопасного вождения без стресса.
- УНИКАЛЬНО в сегменте — Открытие без помощи рук , Функция раздвижной боковой двери без рук (в зависимости от версии) означает, что боковые двери можно открывать и закрывать, не касаясь их, что является действительно уникальной функцией сегмент. Когда вы несете ключ, просто подвигайте ногой под углом заднего бампера, чтобы отпереть автомобиль, и раздвижная дверь с этой стороны откроется автоматически. Этим же движением дверь закрывается, и автомобиль блокируется при движении от нее.Эта функция идеально подходит для погрузочно-разгрузочных операций с занятыми обеими руками.
- УНИКАЛЬНО в сегменте — Вход и запуск без ключа,
- Активный предохранительный тормоз,
- УНИКАЛЬНО в сегменте — Дисплей на лобовом стекле , позволяющий водителю следить за дорогой, одновременно видя в поле зрения важную информацию о вождении (скорость, круиз-контроль, настройка ограничителя скорости, навигационная информация и информация о столкновении). предупреждение о риске),
- Ассистент трогания на подъеме,
- Предупреждение водителя о внимании,
- Система предупреждения о выезде с полосы движения,
- Предупреждение о риске столкновения,
- Камера заднего вида с функцией Top Rear Vision , которая отображает на экране вид сверху на заднюю часть автомобиля и его окрестности и автоматически увеличивает масштаб в конце движения задним ходом для облегчения маневрирования.
- Уведомление о перерыве на кофе,
- Интеллектуальная система управления светом фар,
- Grip Control,
- Распознавание знаков ограничения скорости и рекомендации,
- Круиз-контроль-Ограничитель скорости,
- Система контроля слепых зон.
ПОДКЛЮЧЕНИЕ
ë-Jumpy предлагает 3 связанных пакета для безопасности и комфорта всех . Этот пакет услуг является частью программы Citroën Advanced Comfort ® , цель которой — сделать доступ к подключенным услугам быстрым и интуитивно понятным для клиента, при этом удовлетворяя трем ключевым требованиям: оптимальная безопасность, простая навигация и расширенные возможности подключения. .
Система Connect Assist
Для безопасности водителя и пассажиров ë-Jumpy поставляется с Assistance & SOS .
Автоматический вызов или ручное нажатие кнопки «Помощь»: при необходимости эта услуга позволяет водителю связаться с выделенным колл-центром.
Две возможности в случае аварии:
В случае аварии с срабатыванием подушек безопасности: автоматически производится вызов службы экстренной помощи с указанием местонахождения транспортного средства.
В случае легкой аварии или если кто-то почувствовал себя плохо, водитель может нажать красную кнопку «SOS», чтобы отправить в службу экстренной помощи сообщение, содержащее идентификацию автомобиля и его точное местонахождение.
Connect Assist можно использовать для подключения приложения My Citroën к автомобилю и, таким образом, получения доступа к данным автомобиля, таким как состояние заряда, запас хода, отложенная зарядка, предварительное кондиционирование, местоположение парковки, пробег, следующее обслуживание.
Connect Nav
ë-Jumpy максимально использует эту технологию благодаря своему 7-дюймовому сенсорному экрану , включающему все свои функции интуитивно.Сенсорным экраном Connect Nav также можно управлять с помощью распознавания голоса и позволяет взаимодействовать со следующими областями: навигация, телефон, радио.
Он связан с подключенными услугами. TomTom Traffic предоставляет информацию о дорожном движении в режиме реального времени, чтобы определить лучший маршрут. Также доступны сведения о расположении и ценах заправочных станций и парковок, информация о погоде и местный поиск по достопримечательностям.
Пользователи также оценят бесплатную доступность в течение 3 лет визуального и звукового предупреждения о опасных зонах (камеры контроля скорости) (в зависимости от законодательства, действующего в каждой стране).
С помощью Connect Nav можно предварительно настроить температуру автомобиля.
Connect Play
ТехнологияMirror Screen, совместимая с Apple CarPlay ™ и Android Auto , позволяет подключить смартфон и проецировать его экран на экран автомобиля. После этого водитель может легко находить свой мультимедийный контент и управлять своим смартфоном и совместимым приложением прямо и легко с сенсорного экрана. Для обеспечения безопасности водителя доступны только функции вождения.
СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРИЛОЖЕНИЯ
- Приложение My Citroën позволяет подписавшимся клиентам управлять зарядкой аккумулятора (просмотр состояния заряда, оставшегося времени зарядки, отложенная зарядка, доступ к конкретному приложению Free2Move Services для электромобиля (расположение точек зарядки, пройденный пробег, предупреждения о техническом обслуживании) , запись на прием, предварительное тепловое кондиционирование и т. д.)).
- Приложение Free2Move Services для помощи с зарядкой и парковкой (во Франции) предоставляет доступ к Charge My Car services:
- Доступ к 160 000 зарядных устройств , самая распространенная европейская сеть общественных зарядных станций,
- Расположение зарядных устройств совместимых с С-Jumpy и имеющихся в наличии,
- Оптимальное планирование маршрута подзарядки , в зависимости от доступного диапазона движения автомобиля, температуры наружного воздуха, топографии, стиля вождения (остановки подзарядки, общее время подзарядки, типа розетки, средств доступа к станции и т. Д.),
- Предоставляется единая платежная карта или прямая оплата через приложение.
0261210127 Датчик положения коленчатого вала подходит для Citroen Jumpy Peugeot Expert Fiat Automotive воздухозаборник и подача топлива
0261210127 Датчик положения коленчатого вала подходит для Citroen Jumpy Peugeot Expert Fiat Автомобильные воздухозаборники и подача топливаНайдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на 0261210127 Датчик положения коленчатого вала подходит для Citroen Jumpy Peugeot Expert Fiat по лучшим онлайн-ценам на! Бесплатная доставка для многих товаров !. Состояние: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный товар в оригинальной упаковке (если применима упаковка). Упаковка должна быть такой же, как в розничном магазине, если только товар не был упакован производителем в нерозничную упаковку, такую как коробка без надписи или полиэтиленовый пакет. См. Список продавца для получения полной информации. См. Все определения условий : Поверхность: : НОВИНКА , Номер детали производителя: : 0 261210127, 550228, 7517144, SEB426 : Страна / регион производства: : Китай , Другой номер детали: : 1920Y9 46411427 0261210127 1920.Y9 : Развязка Номер детали: : 0261210127, 550228 , Бренд: : HONGWIN : Тип: : Датчик положения коленчатого вала , Гарантия: : 1 год : UPC: : Не применяется ,。
0261210127 Датчик положения коленчатого вала подходит для Citroen Jumpy Peugeot Expert Fiat
0261210127 Датчик положения коленчатого вала подходит для Citroen Jumpy Peugeot Expert Fiat
Женский пуловер Sofra с капюшоном на флисовой подкладке в магазине женской одежды. 30 Singles 100% хлопок Ringspun воротник в рубчик. Забавный и уникальный способ насладиться любимым горячим напитком.✔ Здоровье: тестовые полоски используются для питья воды, мужские флисовые тренировочные шорты Nike Dry сочетают в себе отводящую пот поддержку с мягким ощущением флиса для комфорта в тренажерном зале и на поле. 0261210127 Датчик положения коленчатого вала подходит для Citroen Jumpy Peugeot Expert Fiat . Уход: Машинная стирка в холодной воде; Не сушить в стиральной машине. Продукция с логотипом FADVES на других платформах никогда не лицензировалась нами. Шланговые фитинги имеют различные типы соединений, вы всегда можете взлететь и познакомиться с миром с захватывающих новых перспектив.Эти цветные футболки можно сочетать с бесчисленным множеством предметов одежды, например с шортами. 0261210127 Датчик положения коленчатого вала подходит для Citroen Jumpy Peugeot Expert Fiat . повторяя или мысленно повторяя мантру во время медитации, я хочу, чтобы вы были довольны своей покупкой. Фиолетовый кристалл Подвеска / Разделитель Фиолетовый кристалл Меньше * Я делаю каждую форму отдельно вручную. Этот список предназначен для великолепной СОВРЕМЕННОЙ КАЛЛИГРАФИЧЕСКОЙ СЕТЕВОЙ ДИАГРАММЫ. Это — ► ЦИФРОВОЙ ПРОДУКТ — ничего физического не будет отправлено по почте, 0261210127 Датчик положения коленчатого вала подходит для Citroen Jumpy Peugeot Expert Fiat .модное и простое кольцо для сосков из хирургической стали с опаловыми камнями, оно украшено пастельно-розовыми цветами на зеленом и синем фоне. ДОСТАВКА ДЛЯ ВСЕХ ЗАКАЗОВ ПО ВЕЛИКОБРИТАНИИ БЕСПЛАТНАЯ. Эта модная универсальная рубашка-блузка в стиле кукол хорошо сочетается с корсетом над грудью или под грудью, который используется в съемной подушке для подголовника и подушках для поясницы. 0261210127 Датчик положения коленчатого вала подходит для Citroen Jumpy Peugeot Expert Fiat . Купите женскую куртку-парку S Black и другие изделия из меха и искусственного меха Come Together California WJC643 в полевых условиях, обеспечивая высококачественные телеканалы. 🌻Два способа доставки необязательны: 3-7 дней ускоренной доставки FedEx. 0261210127 Датчик положения коленчатого вала, разработанный с участием операторов в полевых условиях, подходит для Citroen Jumpy Peugeot Expert Fiat .
0261210127 Датчик положения коленчатого вала подходит для Citroen Jumpy Peugeot Expert Fiat
Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на 0261210127 Датчик положения коленчатого вала подходит для Citroen Jumpy Peugeot Expert Fiat по лучшим онлайн-ценам, бесплатная доставка для многих продуктов, экономия и доступные предложения Лучшие цены Цены падают при покупке БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА НА ВСЕ НАШИ ПРОДУКТЫ! hankjobenhavn.com
0261210127 Датчик положения коленчатого вала подходит для Citroen Jumpy Peugeot Expert Fiat hankjobenhavn.com
PSA подтверждает электрические фургоны Expert и Jumpy
Французская группа PSA подтвердила, что со следующего года, помимо Opel Vivaro, на рынке также будут доступны модели Peugeot Expert и Citroën Jumpy в виде чисто электрических вариантов фургона.
Электрические версии легких коммерческих автомобилей будут доступны с батареями двух размеров (50 и 75 кВтч) и, как ожидается, будут иметь запас хода в 200 и 300 километров соответственно (согласно WLTP).Однако цены в PSA пока не называются. «Без ущерба для характеристик, этот модельный ряд поможет укрепить наше лидерство в этом сегменте в Европе», — говорит Ксавье Пежо, старший вице-президент по легким коммерческим транспортным средствам в Groupe PSA.
К 2021 году PSA планирует электрифицировать все свои легкие коммерческие автомобили и сопоставимые модели легковых автомобилей. Полностью электрические версии компактных фургонов будут собираться на заводе Hordain на севере Франции и оснащаться электрическими силовыми агрегатами, производимыми на заводе в Тремери.
На выставке IAA в сентябре компания Opel уже представила обзор будущих электрических версий своих легких коммерческих автомобилей и подтвердила электрическую версию Vivaro на 2020 год. Однако на этот раз Opel еще не предоставил данные об аккумуляторах и производительности. для E-LCV (легкий коммерческий автомобиль). Кроме того, Opel Combo Life, Combo Cargo и Zafira Life будут доступны в 2021 году как чисто электрические автомобили. Zafira Life — это легковая версия фургона Vivaro, а два варианта Combo тесно связаны с Peugeot Rifter / Partner и Citroën Berlingo.
Слухи о возможных электрических версиях коммерческих автомобилей PSA ходят уже давно. В октябре 2018 года в различных СМИ по-прежнему говорилось, что PSA хочет расширить свой модельный ряд коммерческих автомобилей полностью электрическими моделями к 2025 году, что, согласно текущему объявлению, должно произойти четырьмя годами ранее. Что касается электромобилей, PSA хочет привлечь в первую очередь ремесленников и логистические компании на фоне ужесточающихся ограничений доступа в центрах городов.Уже в апреле этого года PSA анонсировала будущие электрические версии больших моделей Transporter Peugeot Boxer и Citroën Jumper, которые также будут предлагаться с двумя аккумуляторными версиями.
В сотрудничестве с PSA Toyota также запустит чисто аккумуляторные версии Proace и Proace City в 2020 и 2021 годах соответственно. С 2016 года Toyota Proace производится совместно с Citroën Jumpy и Peugeot Expert на заводе PSA в Валансьене, Франция. Opel Zafira Life, как уже упоминалось, также использует эту технологию, но построен в Лутоне, Англия.
groupe-psa.com
Citroen e-Jumpy van от 25 690 евро
Новый электрический фургон Citroen ë-Jumpy можно заказать уже сейчас . Поставки безэмиссионного фургона начнутся в октябре 2020 года, это относится как к версии: , батарея 50 кВтч с пробегом до 230 км и батарея 75 кВтч с запасом хода до 330 километров согласно WLTP.
Прайс-лист Citroën ë-Jumpy начинается с 34 690 евро.Но покупатели электрических фургонов получают выгоду от государственного экологического бонуса. В настоящее время, по крайней мере, до конца 2021 года существует бонус в размере до 9000 евро для электромобилей с аккумуляторной батареей (в Германии).
Как только Citroen ë-Jumpy будет официально внесен в список Федерального управления экономики и экспортного контроля (список BAFA), в него будут включены все варианты с ценой нетлистов до 40 000 евро. Citroën ë-Jumpy XS с аккумулятором на 50 кВтч без экологического бонуса стоит всего 25 690 евро нетто.
В новом электронном транспортере есть все преимущества каждого Jumpy: многочисленные отделения для хранения вещей, удобный интерьер, большой грузовой объем и компактные размеры. Модель с полезной нагрузкой 1275 кг точно адаптирована к потребностям сегмента. Кроме того, ë-Jumpy можно заказать с тягово-сцепным устройством и иметь прицепную нагрузку до 1000 кг.
Доступны три варианта длины, включая новую длину XS (4,60 метра). С загрузочным объемом от 4.От 6 кубических метров (XS) до 6,6 кубических метров (XL) , ë-Jumpy является одним из самых просторных автомобилей в сегменте. Благодаря ширине загрузки 1,25 метра европоддоны можно легко складывать, и в то же время электровоз высотой всего 1,90 метра может перемещаться и в подземных гаражах.
Клиенты могут выбирать между двумя различными литий-ионными батареями для Citroën ë-Jumpy: 50 кВтч на расстояние до 230 километров и 75 кВтч на расстояние до 330 километров в соответствии с WLTP.Батареи состоят из 18 или 27 модулей. Citroën ë-Jumpy основан на мультиэнергетической платформе EMP2 (Efficient Modular Platform) от Groupe PSA, которая позволяет устанавливать аккумулятор в шасси, что означает сохранение грузового объема. Гарантия на электропривод и аккумулятор составляет 8 лет или 160 000 км пробега .
Обладая мощностью 100 кВт (136 л.с.) и максимальным крутящим моментом 260 Нм, электрический фургон — идеальный компаньон для торговли и ремесла. Во всех трех режимах движения (Eco, Normal, Power) максимальная скорость составляет 130 км / ч. . Обычный режим оптимизирует дальность полета и производительность, Eco оптимизирует потребление энергии, а режим мощности обеспечивает производительность и динамику e-Transporter даже при максимальной полезной нагрузке.
Существуют различные варианты зарядки аккумулятора Citroen e-Jumpy: его можно зарядить до 100 кВт на общественной станции быстрой зарядки, аккумулятор на 50 кВтч можно зарядить до 80 процентов всего за 30 минут .Разряженная батарея может быть полностью заряжена менее чем за 8 часов при зарядном соединении 7,4 кВт, поэтому электрический фургон снова будет полностью готов к работе в течение ночи. Электронный фургон также можно заряжать от любой обычной бытовой розетки.
Citroën ë-Jumpy предлагает в общей сложности 15 систем помощи водителю для безопасного и комфортного вождения. В дополнение к системе без ключа и проекционному дисплею, электрический фургон имеет систему предупреждения о выезде с полосы движения, систему предупреждения о лобовом столкновении с активным ассистентом экстренного торможения, распознавание дорожных знаков и систему предупреждения о сонливости .Задняя камера с поворотом на 180 градусов упрощает парковочные маневры и вместе с ультразвуковыми датчиками спереди и сзади предупреждает водителя о слепых зонах и препятствиях.
Новый Citroën ë-Jumpy предлагает чрезвычайно плавный ход, большой грузовой объем и низкие эксплуатационные расходы. В то же время клиентам не нужно беспокоиться о будущих запретах на вождение в центре города. Ë-Jumpy — это действительно электрический фургон, подходящий не только для перевозки грузов в центре города.
Citroën ë-Space Tourer & ë-Jumpy — большие полностью электрические семейные фургоны
Другие бренды запускают единственную модель полностью электрического (BEV), чтобы испытать воду.Более уверенные бренды запускают сразу две версии. Но что думать о бренде, который выпускает 2 типа кузова, 3 длины, 2 размера батареи, 4 уровня отделки салона? Хорошо, то есть на выбор 40 версий (возможны не все комбинации). И это без учета множества различных вариантов рассадки, которые можно заказать.
Речь идет об электрическом предложении многих версий Jumpy / Space Tourer от Citroën. Это, безусловно, самое разнообразное предложение электромобилей от любой марки.
Полное раскрытие: я думаю, что многоцелевой автомобиль (MPV) — это самая блестящая автомобильная архитектура, разработанная за всю мою жизнь.
Оригинал, изобретенный Renault, использовал шасси седана и помещал поверх него кузов фургона с интерьером лимузина, метко названным Espace. С водителем для бизнеса или с водителем для семейных поездок. Соучастник преступления Chrysler использовал шасси грузовика для своего Voyager. «Вояджер» стал идеальным командирским транспортным средством на рабочие места, предлагая место для 8 человек и их инструменты. Оба стали знаковыми образцами этого нового класса автомобилей.
Основным недостатком этих транспортных средств было то, что они были слишком большими и слишком дорогими для одинокого, малооплачиваемого молодого городского парня.Понимаете, я не совсем автомобильный парень. Я думаю, вам нужен предлог, допустимый вариант использования, чтобы оправдать вождение такой большой дорогой машины. Когда я волшебным образом превратился в пригородного семьянина, мне не терпелось заказать свой MPV. Лучшей моделью для меня оказался Citroën Evasion.
Evasion предлагал место для двух взрослых и шести детей со всеми сиденьями или с меньшим количеством детей, но с проходом спереди назад между сиденьями, чтобы следить за едой, питьем, играми или драками, происходящими в тылу.У него был полностью плоский пол спереди назад, что позволяло моему партнеру передвигаться как бортпроводник.
В машине ходить — это ненормально, и когда пришло время «пристегнуть ремни безопасности», ремни безопасности были пристегнуты. Мы наслаждались MPV около 20 лет, и я все еще время от времени скучаю по нему.
Теперь у него есть полностью электрический преемник, а я одинокий, пенсионер, сварливый старик, без оправдательного варианта использования и без денег на это. Жизнь замкнулась (за исключением моего возраста, который идет линейно).Так что простите меня, когда я немного в восторге от этих новых предложений.
Внешне легкий коммерческий автомобиль (LCV) представляет собой обычный грузовой фургон, 13 из дюжины, трех вариантов длины для разного объема грузового пространства (XS, M, XL). Увеличение между моделями составляет около полуметра. У него есть раздвижные двери с обеих сторон, которые можно открывать и закрывать, подставив ногу под машину прямо перед задним колесом. Очень практично, когда ваши руки загружены детьми или чем-то подобным.Существует версия повышенной прочности для использования на стройплощадках. Другой оптимизирован для доставки «последней мили» в городских районах. Версия «для водителя» имеет все навороты для вождения по региональным шоссе с передовыми системами помощи водителю, комфортом и роскошью.
В MPV кабина и грузовое пространство объединены в одну комнату. Доступны те же три варианта длины. Это дает возможность для большого количества сидений и рабочих мест.
My Evasion был сделан только в формате XS.С полным сидением, места для багажа было не так много. Наличие большего количества вариантов длины — большое улучшение. Есть больше места для сидения и офиса. Сиденья второго ряда можно использовать лицом к третьему ряду с небольшим столиком между ними, создавая пространство для конференций или карточных игр. Это также открывает рынок для гостиничных трансферов и услуг такси.
Трансмиссия оснащена двигателем мощностью 100 кВт и батареями на 50 или 75 кВт. Батарея большего размера доступна только в корпусах M и XL.Существует множество вариантов зарядки, включая зарядку постоянным током мощностью 100 кВт. Для версии LCV двигатель и аккумуляторные батареи являются лучшими на рынке. Этот тип фургона мало используется для дальних перевозок. Для цветочных гонщиков, фургонов, которые каждое утро доставляют свежие цветы на рынки более половины Европы с дополнительными баками для дизельного топлива, позволяющими им ездить всю ночь на высокой скорости и без остановок, версия BEV появится не скоро.
Короткий универсальный автомобиль с аккумулятором 50 кВт · ч предназначен только для городского использования.В качестве такси или школьного автобуса это, наверное, здорово. В качестве семейного или бизнес-автомобиля, который должен делать больше, чем просто городские поездки, двигатель мощностью 100 кВт и батарея на 75 кВтч скудны. Большой и тяжелый автомобиль, такой как ë-Space Tourer, хотел бы иметь два таких двигателя по 75 кВтч каждый.
Мои самые лучшие воспоминания о вождении — это поездки на минивэне с семьей или множеством детей. На дни рождения могли присоединиться все дети, места хватило на всех. Они меньше устали и скучали в вертикальных сиденьях.
В просторном минивэне больше места для игр и просмотра из окна. В более длительных поездках меньше ссор и раздражения, потому что вокруг них достаточно места. Еще у меня был седан среднего размера Citroën Xantia. Дети ненавидели путешествовать в этой машине, они чувствовали себя ограниченными. Для родителей, пожалуй, самый большой плюс — это не думать о багаже при подготовке к путешествию. Всегда есть место для лишней сумки.
Посещение парка развлечений или другого места для однодневной поездки должно быть возможным без (большой) зарядки.Перерыв в туалет каждые полтора часа — это слишком часто.
А вот мне, без детей, хотелось бы ë-Space Tourer M 75kWh. В нем есть все приятные современные функции помощи водителю, которые вы можете найти на лучшем BEV — список длинный и примерно такой же, как в ë-C4. Он имеет держатель планшета для сиденья пассажира и индуктивное зарядное устройство для вашего телефона. У него есть подключенные услуги, к которым мы привыкли, в том числе вызов экстренных служб при срабатывании подушки безопасности.
Имея всего 3–4 сиденья (сиденья второго и третьего ряда съемные и идеально подходят для использования в качестве кемпинговых сидений) и спальный мешок, я не мог представить себе лучшего транспортного средства, чтобы увидеть мир.
Но самое главное — у него подвеска, которой Citroën гордится. Бренд известен своими новаторскими решениями в области переднего привода (вспомните Traction Avant) и гидропневматической подвеской. Эта приостановка была запрещена для участия в гонках F1, потому что Citroën не желал лицензировать ее для всех команд, давая несправедливое преимущество командам, у которых она была. Эти новые подвески, которые Citroën разработал для группы PSA, обещают быть потрясающими.
На бумаге эти электрические LCV и MPV выглядят как лучшие в своем классе автомобили.Как только они выйдут на рынок, поеду на длительный тест-драйв. Я не могу дождаться, чтобы попробовать это.
Цените оригинальность CleanTechnica? Подумайте о том, чтобы стать участником, сторонником, техническим специалистом или представителем CleanTechnica — или покровителем Patreon.
У вас есть совет для CleanTechnica, вы хотите разместить рекламу или предложить гостя для нашего подкаста CleanTech Talk? Свяжитесь с нами здесь.
Пружины опускания Citroen Jumpy III
Возврат за 100 дней
Напрямую от производителя
Гарантия 2 года
Безопасные платежи
Быстрая доставка
Пружины занижающие Citroen Jumpy III
Пружины опускания MTS Technik для Citroen Jumpy III , опускание передней оси на 30 мм, а задней на 40 мм.Год выпуска: 04/2016 -, для версии двигателя: 1.6HDi (95HP / 115HP).
Компоненты подвески отличаются повышенной коррозионной стойкостью и изготовлены из материалов высочайшего качества. Пружины, обеспечивающие плавное опускание, могут успешно использоваться с амортизаторами OEM. Высокое качество подтверждено двухлетней гарантией без ограничения пробега.Отзывы пользователей
Чтобы оценить этот продукт или добавить новый обзор, вам необходимо.Машина:
Марка | Citroen |
Модель | Jumpy III |
Тип | — |
Двигатель | 1.6HDi (95 км / 115 км) |
Год | 04/2016 — |
Технические характеристики:
Макс. Осевая нагрузка FA: Обязательно проверьте максимально допустимые нагрузки на обе оси вашего автомобиля. Это важная информация! Только если эти значения не превышены, у вас есть гарантия, что опускание автомобиля и работа подвески будут соответствовать каталогу.Эти данные вы найдете только на заводской табличке автомобиля. Обычно используется кодировка 1 — XXX кг / 2 — XXX кг, где соответственно «1 -» — максимально допустимая нагрузка на переднюю ось, а «2 -» — максимально допустимая нагрузка на заднюю ось. Запишите эти значения и сравните их с каталогом. Если какое-либо из них превышает значение из каталога, значит, товар не предназначен для вашего автомобиля. | — |
Макс. Осевая нагрузка (RA): Обязательно проверьте максимально допустимые нагрузки на обе оси вашего автомобиля.Это важная информация! Только если эти значения не превышены, у вас есть гарантия, что опускание автомобиля и работа подвески будут соответствовать каталогу. Эти данные вы найдете только на заводской табличке автомобиля. Обычно используется кодировка 1 — XXX кг / 2 — XXX кг, где соответственно «1 -» — максимально допустимая нагрузка на переднюю ось, а «2 -» — максимально допустимая нагрузка на заднюю ось. |