Ситроен джампер 2019 фото: Фургон Citroën Jumper 2020-2021: цены, купить в Москве и России — Официальный сайт Citroën

>

Обзор авто Citroen Jumper — фото и видео, описание и характеристики автомобиля Ситроен Jumper 2013 – н.в., II Рестайлинг в Москве от официальных дилеров

Фургон Ситроен Джампер – надежный автомобиль для дальних поездок

Фургон французского производства Ситроен Джампер выпускается в двух поколениях, на российском рынке доступен с 2002 года. В Европе модель впервые выпущена в 1994 году. Последний рестайлинг машины был выполнен в 2014 году. Для производства Citroen Jumper используется та же платформа, что и для фургонов Fiat Ducato и Peugeot Boxer. Обновленная версия доступна в четырех вариантах размеров, количество мест в салоне варьируется от 3 до 18 (для пассажирских перевозок).

В модели устанавливаются турбированные дизельные силовые установки объемом 2,2 литров и мощностью 130-150 л. с. Трансмиссия представлена механической КПП на 6 ступеней. Все версии авто – переднеприводные. Величина дорожного просвета, в зависимости от комплектации, составляет 17,6-22,4 см, при этом, используя авто для перевозки грузов, важно учитывать, что при сильной загрузке расстояние до земли может уменьшиться на 2-3 см.

Как оценивают водители новый Ситроен Джампер?

Автовладельцы делятся отзывами о машине как сразу после покупки, так и спустя некоторое время после интенсивной эксплуатации. Благодаря этим отзывам и обзорам, которые доступны на Autospot, можно определить сильные стороны нового Jumper:

  • вместительный топливный бак, в который можно залить до 90 л дизтоплива и не беспокоиться о частой дозаправке;
  • оптимальный расход топлива – в смешанном цикле тратится 7,4-8,7 литров на 100 км пути;
  • просторный салон и багажник, позволяющий перевозить грузы объемом от 8000 до 17000 л.

Удобство погрузки-разгрузки обеспечивается также за счет задних дверей, открывающихся на 96 или 180 градусов. При покупке посредством Autospot можно получить бонусы от автодилеров в виде программы техпомощи на дорогах Citroen Assistance, выгодного кредитования и трехлетней гарантии.

Информация о модели Citroen Jumper 2013 – н.в., II Рестайлинг: технические характеристики, отзывы и фотографии авто. 4 и более обзоров на автомобиль Ситроен Джампер в кузове минивэн. Смотрите видео и фото, а также читайте отзывы о машине. Купить авто с пробегом в Москве на Autospot.ru!

Citroen Jumper Minibus 2019 года выпуска для рынка Латинской Америки. Фото 2. VERcity

Понравилось?
Поделитесь с друзьями 2 / 7

8000 x 5333
1446 кб

Галерея автомобиля Citroen Jumper Minibus 2019 года включает в себя 7 оригинальных изображений высокого качества.

По этим изображениям вы можете ознакомиться с внешним видом автомобиля, узнать его особенности и отличительные черты, которые выделяют этот автомобиль Citroen от других автомобилей.

А также вы можете скачать фотографии абсолютно бесплатно и использовать их как обои для рабочего стола с изображением автомобиля Citroen Jumper Minibus 2019 года, нажав на иконку в правой нижней части изображения.

Изображенный на фотографиях автомобиль был выпущен в 2019 году. Автомобиль предназначен для рынка Латинской Америки.

Мой комментарий к галерее

Чтобы ваш комментарий был опубликован на сайте, вам нужно придерживаться следующих правил:

  1. Комментарий не может быть слишком короткой — избегайте односложных и чисто эмоциональных высказываний.
  2. Не стоит отклоняться от предмета обсуждения.
  3. Пожалуйста, не используйте в комментарие оскорбления и нецензурную лексику, а также призывы к насилию и высказывания, направленные на разжигание расовой, межнациональной и религиозной розни — пожалейте наших модераторов, они кстати очень славные ребята, поверьте.
  4. Не пишите транслитом или только заглавными буквами.
  5. Не копируйте рецензии с других сайтов, нам важно именно ваше мнение.
  6. Не размещайте рекламу!

И запаситесь терпением, все комментарии публикуются только после модерации, поэтому ваш отзыв может появиться на сайте с некоторым опозданием.

Правила комментирования

Email

Имя

Комментарий

Защита картера двигателя для Citroen Jumper

Если штатная защита картера двигателя Ситроен Джампер не справляется со своей задачей, купите одну из наших моделей. Alta Karter предлагает брендовое оборудование, рекомендуемое производителями вашего авто. Заказать защиту картера двигателя Citroen Jumper по лучшим ценам в Москве можно онлайн. А если вы…   читать подробнее

Если штатная защита картера двигателя Ситроен Джампер не справляется со своей задачей, купите одну из наших моделей. Alta Karter предлагает брендовое оборудование, рекомендуемое производителями вашего авто. Заказать защиту картера двигателя Citroen Jumper по лучшим ценам в Москве можно онлайн. А если вы приедете к нам, мы ее установим. Получить рекомендации по выбору автоаксессуара и записаться на его монтаж можно по телефонам +7 (495) 215-02-45 или 8 (800) 555-02-76.

Пожалуйста, выберите категорию:

страница: 1 из 1 Сортировка:
  • По умолчанию
  • От дешевых к дорогим
  • От дорогих к дешевым

Материал

Сталь

Что защищает

Картер двигателя, КПП

Двигатель

2,2D; 3,0 D

Материал

Сталь

Что защищает

Картер двигателя, КПП

Двигатель

V — все

Комплектация

защита — 1 шт., комплект крепежа, инструкция по установке, упаковка

Размер

1074х1007х149 мм

Крепление

Есть в комплекте

Тип коробки передач

все

Материал

Сталь

Что защищает

Картер двигателя, КПП

Двигатель

V=2.3TD

Прочее

Сборка Германия.

Материал

Алюминий

Что защищает

Картер двигателя, КПП

Двигатель

2,2D; 3,0 D

Материал

Сталь

Что защищает

Картер двигателя, КПП

Двигатель

V-все

Материал

Сталь

Что защищает

Картер двигателя, КПП

Двигатель

Все

Тип коробки передач

Все

Материал

Сталь

Что защищает

Картер двигателя

Двигатель

V — 2,2D

Тип коробки передач

МКПП

Материал

Сталь

Что защищает

Картер двигателя

Двигатель

V — 2,2D

Тип коробки передач

МКПП

Материал

Сталь

Что защищает

Картер

Двигатель

V — 2,2 диз

Тип коробки передач

МКПП

Материал

Алюминий

Что защищает

Картер двигателя, КПП

Двигатель

2,2D; 3,0 D

Моторное масло для Citroen Jumper дизель – какое масло заливать в двигатель Citroen Jumper?

Фургон Citroen Jumper производится с 1993 года. Автомобиль разработан в рамках сотрудничества PSA Peugeot Citroen и Fiat и является аналогом моделей Fiat Ducato и Peugeot Boxer. Jumper оснащается преимущественно турбодизельными двигателями HDi объемом от 1.9 до 3 литров, также выпускались модификации, работающие на бензине или природном газе. Модель имеет множество версий кузова разного назначения, в том числе грузовой фургон, шасси, микроавтобус, кемпер.

QUARTZ INEO ECS 5W30

Масло нового поколения QUARTZ INEO ECS 5W30 разработано специально для двигателей Peugeot и Citroen и рекомендуется специалистами TotalEnergies в качестве моторного масла для Citroen Jumper дизель. Оно отличается пониженным содержанием фосфора, серы, сульфатной зольности и металлосодержащих присадок, поэтому оптимизирует работу современных систем доочистки выхлопа и продлевает срок их службы. Такой состав (технология Low SAPS) позволяет использовать это масло в двигателях Citroen Jumper дизель, оборудованных сажевым фильтром (DPF). QUARTZ INEO ECS 5W30 гарантирует высокий уровень защиты двигателя от износа и вредных отложений в наиболее тяжелых условиях эксплуатации и обеспечивает снижение расхода топлива – до 3,5% по сравнению с обычными маслами, согласно результатам независимых тестов Ассоциации европейских автопроизводителей (ACEA) на экономичность. QUARTZ INEO ECS 5W30 соответствует стандарту PSA B71 2290 и рекомендуется как масло для Citroen Jumper дизель с 2009 года выпуска, где требуется данный стандарт.

QUARTZ INEO ECS 5W30

QUARTZ 9000 5W40

Для замены масла в Citroen Jumper до 2009 года выпуска лучше всего подойдет универсальное моторное масло QUARTZ 9000 5W40, отвечающее спецификациям ACEA A3/B4 и стандарту автопроизводителя PSA B71 2296. Оно обладает отличными защитными свойствами, поэтому надежно предохраняет двигатель от износа и отложений в любых условиях, в том числе при коммерческой эксплуатации автомобиля с повышенной нагрузкой. Выдающаяся стойкость к окислению QUARTZ 9000 5W40 сохраняет его характеристики даже после значительных пробегов и позволяет придерживаться максимальных рекомендованных межсервисных интервалов, что снижает эксплуатационные расходы при использовании этого масла в Citroen Jumper дизель.

QUARTZ 9000 5W40

QUARTZ 7000 10W40

Моторное масло на синтетической основе QUARTZ 7000 10W40 отличается повышенной вязкостью, поэтому подходит для двигателей с большим пробегом, которые имеют увеличенные вследствие износа зазоры между деталями. Специалисты TotalEnergies советуют это масло для Citroen Jumper дизель до 2009 года выпуска с большим пробегом – благодаря хорошим защитным характеристикам оно предотвращает износ и образование отложений, повышает эффективность работы мотора и продлевает его ресурс. QUARTZ 7000 10W40 удовлетворяет стандартам качества ACEA A3/B4, PSA B71 2294 и B71 2300, которые требуются в большинстве модификаций Jumper до 2009 г.в..

QUARTZ 7000 10W40

Узнайте подробнее о моторных маслах TotalEnergies.

 

Citroën Фотогалереи | Внутри ЭВ

США / Глобальный

Наши международные издания

  • Внутри EVs: США / Глобальный
  • InsideEVs: Франция
  • Внутри ЭВ: Италия
  • Внутри ЭВ: Бразилия
  • InsideEVs: Россия
  • Внутри EVs: Deutschland
  • InsideEVs: Турция

Citroen Jumper Cargo Delivery Van L3h4 и L4h4 2014-2019

навигация по ключевому слову: автобус грузовой дизайн доставки Citroen подробный прыгуна в высоту l3h4 l4h4 логистика производство lwb шаблон крыши фургон автомобильные обертывания желтый
Citroen Jumper Cargo Delivery Van LWB L3h4 и LWB L4h4 High Roof 2014-2019 — подробный шаблон для проектирования и производства автомобильных упаковок в масштабе от 1 до 10

Фото.ro (c) 2021. Все стоковые фотографии предоставлены Dreamstime и защищены авторскими правами их владельцев.

2022 Fiat Ulysse MPV и Scudo LCV — ваши европейские фургоны со скидкой

Fiat представил новую линейку моделей MPV и LCV Ulysse и Scudo, которые, что неудивительно, представляют собой измененные варианты средних фургонов, предлагаемых в настоящее время Opel, Peugeot, Citroen и Toyota. Новые модели Ulysse / Scudo предлагаются как с ДВС, так и с электромобилем и, вероятно, заменят стареющий Fiat Talento, который, в свою очередь, был родным братом Renault Traffic, Nissan NV300 и Opel Vivaro.

Новый Fiat Ulysse, который является пассажирской версией, будет доступен в различных конфигурациях от шести до девяти мест, удовлетворяющих потребности больших семей, а также для использования в бизнесе. Точно так же Fiat Professional предложит модели Scudo в кузовах Van, Combi и Cab.

Как видно по внешнему дизайну, модели Fiat Scudo / Ulysse тесно связаны с Peugeot Expert / Traveler, Citroën Jumpy / SpaceTourer, Opel / Vauxhall Vivaro / Zafira Life и Toyota Proace / Proace Verso.Как и вышеупомянутые фургоны, новые предложения Fiat основаны на платформе EMP2, разделяя подавляющее большинство панелей кузова и интерьера со своими братьями и сестрами — единственными отличиями являются решетка радиатора, графика фар и значки.

Читайте также: Opel и Vauxhall представляют электрический минивэн Zafira-e Life с дополнительным 205-мильным запасом хода

Варианты с двигателем ICE будут предлагаться исключительно с дизельными двигателями, соединенными либо с механической, либо с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, передающей мощность на передние колеса.Ожидается, что полностью электрические версии будут использовать электродвигатель мощностью 134 л.с. (100 кВт / 136 л.с.) и аккумуляторную батарею на 50 или 75 кВтч для обеспечения мобильности с нулевым уровнем выбросов. Stellantis уже продемонстрировал фургоны с технологией водородных топливных элементов, которые в будущем может использовать и Fiat.

Если названия Ulysse и Scudo кажутся знакомыми, это потому, что Fiat использовал их в период с 1994-2002 по 1996-2016 годы как часть более старого совместного предприятия с PSA Group. Как и их предки, Fiat Ulysse и Scudo 2022 года будут производиться на заводе Stellantis Horain во Франции вместе со своими братьями и сестрами.Scudo будет доступен для заказа в большинстве стран к концу 2021 или началу 2022 года, а Ulysse появится чуть позже, в первом квартале 2022 года.

ФОТОГАЛЕРЕЯ

Еще

фотографии …

CITROEN Модели и история, фотогалереи, технические характеристики

Хотя панк еще далек от зарождения в 19 веке, Андре Ситроен, вероятно, бы он понравился. Основатель знаменитых авангардных французских автомобильных мастерских во многом разделял точку зрения, которую панк-волна выдвинула намного позже: он был революционером.Когда американская панк-группа Antiflag подняла «A New Kind of Army» с выпуском одного из своих дисков, то же самое сделало и Citroen в автомобильной промышленности.

Андре Ситроен родился в 1878 году в семье богатого голландского торговца алмазами. По окончании учебы в старшей школе юный Андре уже был очарован технологиями — страстью, которую он впервые почувствовал в возрасте 10 лет, когда открыл для себя труды Жюля Верна. В 20 лет он поступил в Политехническую школу в Париже, полностью приняв идею стать инженером.

Годы учебы окупились, и, проработав какое-то время в автомобильной компании «Морс», он приступил к созданию собственной компании. Andre Citroen & Cie была основана в 1905 году. Андре было тогда всего 27 лет.

К 1913 году компания сменила название на «Societe des Engrenages Citroen» (завод Citroen Cog). В том же году дальновидный инженер основал другую компанию, в основном сосредоточенную на разработке карбюраторов на основе ранее полученного патента. Очарованный методами работы Генри Хорда, он посетил свои сборочные линии в США, где тщательно проанализировал логические шаги, предпринятые для организации такого рабочего места.

Увидев этот процесс и вдохновленный собственным желанием создавать автомобили, Ситроен представил свой первый автомобиль в 1919 году, вскоре после окончания Первой мировой войны. сборочные линии для обеспечения потребности в оружии и боеприпасах в военное время. Именно в этот период он начал думать о вещах, которые он будет делать после того, как война закончится.

Первый автомобиль, произведенный на его заводе, назывался просто Type A, он был оснащен 4-цилиндровым двигателем объемом 1326 куб. См, который мог разгонять автомобиль до скорости 40.4 мили в час (65 км / ч). Основным преимуществом модели A была ее универсальность, поскольку, кроме шасси и двигателя, все было сделано на заказ или могло быть выбрано прямо с завода из широкого диапазона опций, включая типы кузова и запасные колеса.

Еще одной отличительной чертой модели A была доступная цена. Эти две совмещенные черты привели к положительному восприятию автомобиля. Всего за 6 месяцев после выпуска Type A было продано 2500 единиц. К следующему, 1920 году, Citroen уже произвел почти в 10 раз больше автомобилей.

1920 принес с собой ряд технологических усовершенствований, многие из которых впоследствии стали лейблами марки Citroen. Проявив интерес к области дорожно-строительной техники и военной техники, Ситроен экспериментировал с полугусеницами, которые он назвал Autochenilles.

К 1921 году Citroen приобрел достаточную популярность, чтобы стать элементом парижского образа жизни. Появляются первые Citroen Taxis, за которыми следует выпуск новой модели автомобиля Type C, более легкого, более компактного, но менее мощного автомобиля, чем его предшественник, тип A.Этот конкретный автомобиль также был доступен в трехместной версии под названием Le Trefle (Клеверный лист), которая получила широкое признание.

Спустя годы будут представлены более продвинутые модели, такие как B12 в 1925 году и B14 в 1927 году. Прямо перед началом 30-х годов Citroen представит C4 и C6, последний стал важным достижением для Французский конструктор, поскольку это был его первый 6-цилиндровый автомобиль и первый, разогнавшийся до 62 миль в час.
В отличие от своих конкурентов в то время, Citroen использовал обширные рекламные кампании, а также тщательно продуманные и длительные рекламные кампании.В 1922 году можно было увидеть, как самолеты писали название Citroen над Парижем, а три года спустя граждане могли прочитать то же сообщение на Эйфелевой башне, написанное светом. Чтобы получить представление о дорогостоящих методах Citroen и почти техасском стиле Think-big, Citroenize Le Tour d’Eiffel потребовалось 200 000 лампочек и километры проводки.

Его крестовые походы по популяризации преимуществ моторизованных транспортных средств не менее популярны. Citroen впервые пересек пустыню Сахара в моторизованной экспедиции 1922-1923 гг., Преодолев расстояние от Алжира до южной оконечности африканского континента, мыса Доброй Надежды через Кению в «Черном путешествии» 1924-25 гг. Из Бейрута в Пекин во время второго мероприятия, названного «Желтым путешествием», также потребовалось один год (1931-32).

Вскоре после триумфальных подвигов Citroen появятся первые крупные технологические усовершенствования: двигатель «Floating Power», который устраняет вибрации за счет использования метода крепления резиновым болтом, ранее запатентованного Chrysler. Скоро наступят и этапы установления мировых рекордов: Citroen побил удивительные 106 рекордов со своей симпатичной моделью Rosalie 8, которая преодолела 300 000 км за 134 дня. Таким образом, надежность автомобилей была подтверждена еще раз.

Однако, как и предсказывала Нелли Фуртадо, хорошие вещи в конце концов заканчивались.Великая депрессия обрушилась на компанию, как приливная волна финансовых проблем. К счастью, спасатель Мишлен был рядом и спас Ситроен от утопления.

После выполнения CPR на Citroen, Michelin взяла компанию под опеку. Citroen продолжал развиваться и к середине 30-х годов представил публике свои величайшие инновации: передний полный привод или Traction Avant. Хотя Citroen не был первым, кто разработал эту систему, он мог похвастаться первым автомобилем с передним приводом, который поступил в массовое производство — Type 7.

Позже родятся модели 22CV и 11CV. Популярность новой системы тяги превысит любые ожидаемые пределы, что знаменует знаменательные времена для компании. Последняя известная модель Traction, 11CV Familiale, вышла из ворот завода в середине лета 1957 года. 60-е годы ознаменовали конец преклонного возраста Citroen и начало современной эпохи инженерных достижений, таких как внедрение гидропневматической системы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *