Сиденья б у для автобуса: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

>

ГОСТ Р 51160-98


ГОСТ Р 51160-98

Группа Д21

АВТОБУСЫ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ДЕТЕЙ

Технические требования

Buses for carrying children.
Technical requirements



ОКС 43.080.20
ОКП 45 1700

Дата введения 1999-01-01

1 РАЗРАБОТАН

Государственным научно-исследовательским институтом автомобильного транспорта (НИИАТ) Министерства транспорта Российской Федерации

ВНЕСЕН Техническим комитетом по стандартизации ТК 315 «Эксплуатация автотранспортных средств»

2 ПРИНЯТ И ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ Постановлением Госстандарта России от 1 апреля 1998 г. N 101

3 ВВЕДЕН ВПЕРВЫЕ

ВНЕСЕНЫ: Изменение N 1, принятое и введенное в действие Постановлением Госстандарта России от 23.05.2003 N 156-ст с 01.09.2003, Изменение N 2, принятое и введенное в действие Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 29.10.2007 N 277-ст с 01.01.2008


Изменения N 1, 2 внесены изготовителем базы данных по тексту ИУС N 8, 2003 год, ИУС N 1, 2008 год

1 ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ


Настоящий стандарт распространяется на автобусы, предназначенные для перевозки детей в возрасте от 6 до 16 лет (далее — детей) по автомобильным дорогам общей транспортной сети Российской Федерации (далее — автобусы), и устанавливает специальные требования к автобусам, направленные на обеспечение безопасности, жизни и здоровья детей.

Раздел 1. (Измененная редакция, Изм. N 2).

2 НОРМАТИВНЫЕ ССЫЛКИ


В настоящем стандарте использованы нормативные ссылки на следующие стандарты:

ГОСТ Р 41.14-2003 (Правила ЕЭК ООН N 14) Единообразные предписания, касающиеся сертификации транспортных средств в отношении приспособлений для крепления ремней безопасности

ГОСТ Р 41.16-2005 (Правила ЕЭК ООН N 16) Единообразные предписания, касающиеся: I. Ремней безопасности и удерживающих систем для пассажиров и водителей механических транспортных средств; II. Транспортных средств, оснащенных ремнями безопасности

ГОСТ Р 41.29-99 (Правила ЕЭК ООН N 29) Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения транспортных средств в отношении защиты лиц, находящихся в кабине грузового транспортного средства

ГОСТ Р 41.36-2004 (Правила ЕЭК ООН N 36) Единообразные предписания, касающиеся сертификации пассажирских транспортных средств большой вместимости в отношении общей конструкции

ГОСТ Р 41.52-2005 (Правила ЕЭК ООН N 52) Единообразные предписания, касающиеся транспортных средств малой вместимости категорий М и М в отношении их общей конструкции

ГОСТ Р 41.80-99 (Правила ЕЭК ООН N 80) Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения сидений крупногабаритных пассажирских транспортных средств и официального утверждения этих транспортных средств в отношении прочности сидений и их креплений

ГОСТ Р 41.89-99 (Правила ЕЭК ООН N 89) Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения: I. Транспортных средств в отношении ограничения их максимальной скорости; II. Транспортных средств в отношении установки устройств ограничения скорости (УОС) официально утвержденного типа; III. Устройств ограничения скорости (УОС)

ГОСТ Р 50844-95 Автобусы для перевозки инвалидов. Общие технические требования

ГОСТ Р 52051-2003 Механические транспортные средства и прицепы. Классификация и определения.

Примечание — При пользовании настоящим стандартом целесообразно проверить действие ссылочных стандартов в информационной системе общего пользования — на официальном сайте Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии в сети Интернет или по ежегодно издаваемому информационному указателю «Национальные стандарты», который опубликован по состоянию на 1 января текущего года, и по соответствующим ежемесячно издаваемым информационным указателям, опубликованным в текущем году. Если ссылочный документ заменен (изменен), то при пользовании настоящим стандартом следует руководствоваться заменяющим (измененным) документом. Если ссылочный документ отменен без замены, то положение, в котором дана ссылка на него, применяется в части, не затрагивающей эту ссылку.

Раздел 2. (Измененная редакция, Изм. N 2).

Раздел 3. (Исключен, Изм. N 2).

4 ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ

4.1а Автобусы для перевозки детей должны соответствовать требованиям безопасности, предъявляемым к транспортным средствам категорий М и М по ГОСТ Р 52051 с учетом требований настоящего стандарта.

(Введен дополнительно, Изм. N 2).

4.1 Показатели массы

4.1.1 Определение массы снаряженного автобуса осуществляют по ГОСТ Р 41.36 и ГОСТ Р 41.52.

(Измененная редакция, Изм. N 1).

4.1.2 Полную конструктивную массу автобуса определяют при принятии следующих ограничений:

— масса ребенка — 40 кг;

— масса взрослого пассажира, сопровождающего детей, — 75 кг;

— масса ручной клади — 5 кг на одного ребенка;

— масса перевозимого багажа — 5 кг на одного ребенка;

— масса — 20 кг.

4.2 Планировка пассажирского помещения

4.2.1 Рекомендуемые варианты размещения сидений для перевозки детей (далее — сиденья) в автобусе приведены в приложении А.

(Измененная редакция, Изм. N 2).

4.2.2 В автобусе должны быть предусмотрены только места для сиденья.

4.2.3 Сиденья должны быть обращены вперед по ходу автобуса.

4.2.4 (Исключен, Изм. N 2).

4.2.5 В автобусе должны быть предусмотрены отсек в задней части и (или) полки над окнами или другие места для размещения ручной клади и (или) багажа, рассчитанные по норме не менее 0,1 м и не менее 20 дм на каждое место пассажира.

Для варианта конструкции автобуса, предназначенного, в том числе, для перевозки детей, имеющих нарушения опорно-двигательных функций, в автобусе должно быть предусмотрено специальное место для размещения не менее двух кресел-колясок (далее — КК) в сложенном состоянии. Это место может быть совмещено с отсеком для размещения багажа.

(Измененная редакция, Изм. N 2).

4.2.6 (Исключен, Изм. N 2).

4.2.7 В пассажирском помещении автобусов при наличии полок для ручной клади над окнами ширина полок должна быть не менее 30 см, а высота свободного пространства над ними — не менее 20 см. Полки должны иметь наклон в направлении стенок автобусов, к которым они прилегают. Величина наклона, измеренная от горизонтальной поверхности, должна быть не менее 10°.

Конструкция полок должна исключать падение с них ручной клади при движении автобуса.

(Измененная редакция, Изм. N 2).

4.3 Сиденья (приложение Б)

4.3.1 Для сидений, расположенных в одном направлении, расстояние между передней поверхностью спинки сиденья и задней поверхностью спинки впереди расположенного сиденья, измеренное по горизонтали в интервале от горизонтальной плоскости, касательной от поверхности подушки сиденья, до горизонтальной плоскости, расположенной на высоте 55 см над участком пола для ног сидящего ребенка , должно быть не менее 60 см.

4.3.2 Ширина подушки одноместного сиденья должна быть не менее 32 см.

4.3.3 Ширина свободного пространства одноместного сиденья, измеренная в каждую сторону от средней вертикальной плоскости места для сидения по горизонтали вдоль спинки сиденья на высоте от 20 до 60 см над несжатой подушкой сиденья, должна быть не менее 17 см.

4.3.4. Ширина подушки двух- и многоместных нераздельных сидений должна быть определена с учетом величин и , указанных в 4.3.2 и 4.3.3.

4.3.5 Глубина подушки сиденья должна быть не менее 35 см.

4.3.6 Высота подушки сиденья в несжатом состоянии относительно уровня пола , на котором расположены ноги сидящего ребенка, должна быть такой, чтобы высота горизонтальной плоскости, касательной к поверхности подушки сиденья, над этим участком составляла от 35 до 40 см.

4.3.7 Сиденье, обращенное к перегородке, должно иметь свободное пространство перед ним по ГОСТ Р 41.36 и ГОСТ Р 41.52.

(Измененная редакция, Изм. N 1).

4.3.8 Край сиденья, который обращен к проходу, должен иметь подлокотник или поручень.

Высота расположения подлокотника или поручня от подушки сиденья должна составлять (18±2) см.

4.3.9 В автобусе должно быть предусмотрено не менее одного сиденья для взрослого пассажира, сопровождающего детей.

Расположение сидений должно позволять взрослым пассажирам осуществлять контроль за детьми во время движения автобуса.

Указанные сиденья должны отвечать требованиям ГОСТ Р 41.36 для автобусов класса I.

(Измененная редакция, Изм. N 1, 2).

4.3.10 Сиденья для перевозки детей в отношении их прочностных свойств должны быть испытаны по методике, приведенной в ГОСТ Р 41.80, при испытательных нагрузках:

— 1180 Н, приложенной к спинке сиденья на высоте 0,75 м над базовой поверхностью. Смещение центральной точки приложения нагрузки должно составлять не менее 100 мм и не более 400 мм;

— 3140 Н, приложенной к спинке сиденья на высоте 0,45 м над базовой поверхностью. Смещение центральной точки приложения нагрузки должно составлять не менее 50 мм.

(Введен дополнительно, Изм. N 2).

4.4 Вход и выход

4.4.1 Автобусы по ГОСТ Р 41.52 должны иметь одну дверь, а автобусы ГОСТ Р 41.36 — не менее двух служебных дверей, предназначенных для входа и выхода.

Дверь (или одна из дверей) должна располагаться в непосредственной близости от рабочего места водителя.

(Измененная редакция, Изм. N 1, 2).

4.4.2 (Исключен, Изм. N 2).

4.4.3 Для служебной двери, предназначенной для входа и выхода детей:

— высота первой ступеньки от уровня дороги должна быть не более 25 см. Для обеспечения указанной высоты, в случае необходимости, должна быть установлена убирающаяся ступенька (подножка), отвечающая требованиям ГОСТ Р 41.36 или ГОСТ Р 41.52, либо применена система опускания и (или) наклона пола;

— высота последующих ступенек должна быть не более 20 см;

— глубина ступенек должна быть не менее 20 см.

(Измененная редакция, Изм. N 2).

4.4.4, 4.4.5 (Исключены, Изм. N 2).

4.4.6 Поручни или ручки в проходах служебных дверей, предназначенных для выхода детей

(Измененная редакция, Изм. N 2).

4.4.6.1 Проходы должны быть оснащены поручнями или ручками с обеих сторон.

4.4.6.2 Поручни или ручки должны быть расположены таким образом, чтобы обеспечивать ребенку возможность держаться за них, стоя на дороге у служебной двери или на любой ступеньке.

(Измененная редакция, Изм. N 2).

4.4.6.3 Высота расположения поручней или ручек должна составлять от 60 до 110 см от поверхности дороги или от поверхности каждой ступеньки.

4.4.6.4 Глубина расположения (по горизонтали) поручней или ручек для ребенка, стоящего на дороге, по отношению к внешнему краю первой ступеньки, не должна превышать 30 см.

4.4.6.5 Глубина расположения (по горизонтали) поручней или ручек для ребенка, стоящего на какой-либо ступеньке, не должна превышать 30 см по отношению к внутреннему краю этой же ступеньки.

4.4.7 В случае регулярных перевозок детей с нарушениями опорно-двигательных функций и передвигающихся в в боковой или задней части автобуса должна быть предусмотрена дверь, используемая для доступа в автобус детей в .

4.4.8 Размеры проема двери, указанной в 4.4.7, должны быть не менее, см: высота — 150, ширина — 90.

4.4.9 Устройства для доступа в автобус детей, передвигающихся в , должны отвечать требованиям ГОСТ Р 50844.

4.5 Требования безопасности

4.5.1, 4.5.2 (Исключены, Изм. N 2).

4.5.3 Рабочее место водителя не должно иметь каких-либо глухих перегородок, отделяющих его от пассажирского помещения.

4.5.4 (Исключен, Изм. N 2).

4.5.5 Автобус должен быть оборудован устройством, препятствующим началу движения при открытых или не полностью закрытых служебных дверях.

4.5.6 Автобус должен быть оборудован освещением проемов служебных дверей, позволяющим водителю видеть вход и выход детей в(из) автобус(а) в любое время суток.

4.5.5, 4.5.6 (Измененная редакция, Изм. N 2).

4.5.7 Водитель, находящийся на своем сиденье, должен контролировать процесс входа детей в автобус и выхода из него в зоне уровня дороги до поверхности пола автобуса. Если непосредственная обзорность является недостаточной, то должны устанавливаться устройства (система «видеокамера-монитор», система зеркал, другие оптические устройства), позволяющие осуществлять такой контроль.

Элементы всех наружных оптических устройств, установленных на автобусе, должны иметь электрообогрев.

(Измененная редакция, Изм. N 2).

4.5.8 Конфигурация подушки и спинки сиденья, а также материал их обивки, должны обеспечивать безопасность проезда детей, в том числе при торможении и поворотах автобуса.

4.5.9 Сиденья должны быть оборудованы удерживающими устройствами для детей, которые представляют совокупность поясного ремня безопасности и устройств регулирования и крепления.

Эти устройства должны соответствовать:

— в отношении прочности мест крепления ремней безопасности — ГОСТ Р 41.14;

— в отношении используемых ремней безопасности — ГОСТ Р 41.16.

(Измененная редакция, Изм. N 2).

4.5.10 Устройства, обеспечивающие безопасность перевозки в автобусе детей с нарушениями опорно-двигательных функций, как в , так и на сиденьях, должны отвечать требованиям ГОСТ Р 50844.

4.5.11 Материал покрытия пола автобуса и ступеней не должен быть скользким.

4.5.12 Багажный отсек по 4.2.5 должен быть оборудован устройствами, препятствующими смещению багажа и КК в сложенном состоянии при движении автобуса.

Перегородка багажного отсека должна выдерживать статическую нагрузку 200 Н на 100 кг массы багажа и (или) КК. Испытания проводятся по методике ГОСТ Р 41.29 (испытание С).

4.5.13 При наличии форточек боковых окон пассажирского помещения их высота по отношению к общей высоте окна не должна превышать 25%. Форточки должны располагаться в верхней части окна.

4.5.11-4.5.13 (Измененная редакция, Изм. N 2).

4.5.14 (Исключен, Изм. N 2).

4.5.15 В каждом поперечном ряду сидений должна быть предусмотрена сигнальная кнопка «Просьба об остановке».

Сигнальные кнопки должны устанавливаться на внутренней боковине автобуса под нижней кромкой окна.

4.5.16 Рабочее место водителя должно быть оборудовано звуковым и световым сигналами о необходимости остановки, включаемыми с мест размещения детей.

4.5.17 Рабочее место водителя должно быть оборудовано внутренней и наружной автомобильной громкоговорящей установкой.

4.5.18 Максимальная скорость автобуса для перевозки детей не должна превышать 60 км/ч.

Автобус, максимальная конструктивная скорость которого превышает 60 км/ч, должен быть оборудован УОС, отвечающим требованиям ГОСТ Р 41.89.

(Измененная редакция, Изм. N 1).

4.5.19 Спереди и сзади автобуса должны быть установлены опознавательные знаки «Перевозка детей» в соответствии с Правилами дорожного движения Российской Федерации.

4.5.20 На наружных боковых сторонах кузова, а также спереди и сзади по оси симметрии автобуса должны быть нанесены контрастные надписи «ДЕТИ» прямыми прописными буквами высотой не менее 25 см и толщиной, не менее 1/10 ее высоты.

В непосредственной близости к указанным надписям (на расстоянии не менее их высоты) не должны наноситься какие-либо обозначения или надписи.

4.5.19, 4.5.20 (Измененная редакция, Изм. N 2).

4.5.21 Автобус должен быть укомплектован двумя медицинскими аптечками.

4.5.22 В автобусе должны быть предусмотрены места для установки не менее двух огнетушителей, при этом одно из мест должно находиться вблизи сиденья водителя.

4.5.23 Предприятие-изготовитель автобуса должно указать в эксплуатационной документации на автобус, что периодичность осмотра, регулировок и технического обслуживания механизмов, узлов и деталей, определяющих безопасность эксплуатации автобуса (рулевое управление, тормозная система, шины, огнетушители, механизмы управления аварийными выходами и др.), должна быть уменьшена вдвое по сравнению с автобусом, на базе которого изготовлен автобус для перевозки детей.

(Измененная редакция, Изм. N 2).

4.5.24 Кузов автобуса должен иметь окраску желтого цвета.

4.5.25 Автобус должен быть оснащен устройством, обеспечивающим автоматическую подачу звукового сигнала при движении задним ходом.

4.5.26 По специальному заказу потребителя автобус должен быть оснащен средствами двухсторонней связи.

4.5.24-4.5.26 (Введены дополнительно, Изм. N 2).

ПРИЛОЖЕНИЕ А (рекомендуемое). ВАРИАНТЫ РАЗМЕЩЕНИЯ СИДЕНИЙ

ПРИЛОЖЕНИЕ А
(рекомендуемое)

Рисунок A.1 — Планировка пассажирского помещения при размещении четырех сидений в ряду



Рисунок A.1 — Планировка пассажирского помещения при размещении четырех сидений в ряду

Рисунок А.2 — Планировка пассажирского помещения при размещении пяти сидений в ряду


Рисунок А.2 — Планировка пассажирского помещения при размещении пяти сидений в ряду

Рисунок А.3 — Планировка пассажирского помещения при размещении шести сидений в ряду


Рисунок А.3 — Планировка пассажирского помещения при размещении шести сидений в ряду

ПРИЛОЖЕНИЕ Б (справочное). СИДЕНЬЯ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ

ПРИЛОЖЕНИЕ Б
(справочное)

Рисунок Б.1 — Размеры мест сиденья


Рисунок Б.1 — Размеры мест сиденья

Рисунок Б.2 — Расположение сидений


Рисунок Б.2 — Расположение сидений


(Измененная редакция, Изм. N 2).

ПРИЛОЖЕНИЕ В

ПРИЛОЖЕНИЕ В (Исключено, Изм. N 1).

ПРИЛОЖЕНИЕ Г (информационное). БИБЛИОГРАФИЯ

ПРИЛОЖЕНИЕ Г
(информационное)


[1] Правила дорожного движения Российской Федерации.


Текст документа сверен по:
официальное издание
М.: ИПК Издательство стандартов, 1998


Редакция документа с учетом
изменений и дополнений
подготовлена АО «Кодекс»

Отзыв владельца автобуса King Long XMQ6120C 2019 года

Ещё со времён автобуса JAC я сделал вывод, что китайский автопром... что то, что называется китайским автопромом... короче, лучше с этим вот вообще не связываться.
Но... не хотелось а пришлось, по целому ряду причин. Временно. 
Низкопольный автобус King Long как и всё китайское был срисован — в данном случае с немецкого автобуса MAN Lion's Regio, на котором я работаю постоянно. И как всегда срисован кривыми китайскими ручками и на косой китайский глазок. Кроме шильдика — шильдик срисован с КИА
Нет, внешне автобус выглядит вполне нормально, типичный такой азиат. Салон опять же более-менее, кожа-рожа все дела с двумя телевизорами и фирменным китайским пластмассовым амбрэ, а так же с гламурной синей ночной подсветочкой в стиле лучших моргов Европы.
Правда и по салону не обошлось без косяков: один из телевизоров неудачно расположен и пассажиры вставая бьются об него головами — но перестановкой сидений эта проблема легко решается.
Так же смеха добавляют крышки багажников. Они как и в немецком оригинале распахиваются вверх. Но если на МАН-е между крышкой багажника и бортом есть уплотнитель, то в китайской копии имеет место быть щель в три пальца толщиной, из-за чего в дождь вода с поднятых крышек багажников ручьями льётся прямо в багажники и, естественно, на уложенные там вещи пассажиров.
Двигатель шумноват. Мягко говоря шумноват. Он рычит. Довольно громко. Но тем не менее — тянет. Коробка ручная шестиступенчатая — но говорят есть комплектации и с автоматом.
Так же забавно выглядят «костыли» в виде двух вентиляторов у лобового стекла(для борьбы с запотеванием) и третьего дополнительного дворника. Но опять же: из-за того, что до этого дворника не долетает жидкость омывателя он очень хорошо затирает лобовое — как раз в районе левого зеркала.
Зеркала, кстати, очень маленькие.
Но салон-багажники это ладно... меня же этот автобус интересует именно с точки зрения водителя.
И вот тут начинается самый жуткий жуть.
Сиденье имеет слишком мало регулировок, наклон спинки и вперёд-назад — это точно разработано в двадцать первом веке? Руль регулируется вперёд-назад и вверх-вниз и фиксируется с помощью двух винтов.
Но!
Почему в этом китайском пинг-понге все педали на разном уровне? И почему они так близко? Это рассчитано на коротконогих водителей, которые на педали давят вертикально? Или на кого? Если отодвинуть кресло подальше — то до руля не дотянешься, сколько ты его к себе ни придвигай. А если поставить сиденье чтобы дотягиваться нормально до руля — то чтобы нормально нажимать на педали ноги нужно изгибать какой-то жуткой буквой «зю»(правая нога у меня два дня болела из-за неудобного расположения. Потом привык и нога стала просто ныть) Да и усилие на педалях... что газ что тормоз — давить надо со всей дури.
Сиденье вдобавок ко всему продавлено в пояснице. Машине чуть более ста тысяч км пробега. Или сиденье было таким изначально? Никакой регулировки по пояснице не предусмотрено — спасибо маленькая подушечка подложенная под спину выручила, а то не только ноги но и поясница б болела. И да, никакого подогрева сиденья не предусмотрено. Ночью температура на улице не опускалась ниже ноля, но всё равно садиться на холодную «кожу молодого дерматина» не особо приятно. 
Руль разве что нормальный — в меру упругий, в меру лёгкий. Но при этом радиус разворота по сравнению опять же с МАН-ом больше, при том, что оригинал на метр длиннее.
Вообще такое ощущение, что либо инженеры разрабатывали место водителя под какого-то мутанта либо их накануне разработке лишили премии и потому эти инженеры со злости сделали не так абсолютно всё. Про предельно неудобные педали я уже говорил, но даже и рычаг ручника... почему в МАН-е чтобы снять с ручника нужно просто опустить левую руку с руля вниз и ручка окажется у тебя в руке, а в этом кинг-конге ту же самую руку нужно в поисках ручника отводить назад, куда-то за спину, упираясь локтем в боковое стекло? 
То же самое и с рычагом КПП. Его подиум зачем-то отодвинут на двадцать сантиметров от сиденья(там как раз пластиковая канистра умещается между ними, но зачем она там?) и из-за этого включать пятую и шестую скорости нужно забрасывая руку куда-то к передней двери(шутка, но всё равно приходится тянуться далековато). Кроме того, передачи включаются с усилием а сам рычаг болтается как пестик в ступе. И потому лучший способ включить вторую(с неё можно трогаться) — это включить прямо от себя третью, а потом от неё воткнуть вторую. 
Естественный износ? Но простите, сто тысяч км пробега. На МАН-е уже в шесть раз больше — и такой порнографии (в худшем смысле этого слова) не наблюдается.
А россыпь кнопок на торпеде? Нет, в этом есть определённый плюс, когда то, что тебе надо включаешь ты сам а не хитрожопая электроника, однако речь о другом: почему кнопки отопителей салона смогли свести в один ряд — а кнопки подсветок салона(основной свет, ночной, подсветка пола, включение ламп для чтения) — разбросали в хаотичном порядке? Да ещё вдобавок все символы на них одинаковые: эта кнопка включает лампочку! Спасибо большое, а какую из них? Ах да, методом тыка и зазубривать... 
Ещё одна маленькая китайская подколка: есть USB-порт. В него можно воткнуть провод и заряжать телефон. Вот только никакой ниши хоть сколько-нибудь подходящей для того чтобы этот телефон положить не то, что рядом с портом, но и во всей кабине просто нет! Покупайте кронштейн на присоске?
Да, в МАН-е встроенных USB гнёзд вообще нет. Но там выведен трехгнездовой прикуриватель, в который засунут двухпортовый ю-эс-бишный адаптер. И кроме того, самых разных ниш на любой размер и вкус в МАН-е полно. А в «Кинге» слева от сиденья плоская ниша под папку с бумагами... и всё. Да, небольшой шкафчик над боковым стеклом, да, маленький лоточек справа на торпеде возле передней двери — но в МАН-е такой лоток тоже есть и он вместительнее. И всегда можно найти куда сунуть телефон, куда блокнот, куда путёвки и куда авторучку. И ещё места останутся.
Или вот вешалка. Она слева от сиденья. На неё можно повесить короткую куртку(наверное). Но на неё нельзя повесить пальто(да, я старомоден) потому что между сиденьем и левой стенкой места нет. 
И шторки на МАН-е с электроприводом, не надо ничего никуда руками дёргать. 
Да, я согласен, что новый «Кинг» стоит дешевле слегка б/у МАНа но неужели шторки с электроприводом настолько удорожают конструкцию?! Ладно, придираюсь по мелочам...
И почему боковая форточка уже болтается в пазах и почему из щелей сифонит ветер? Хорошо сейчас более-менее тепло, а в мороз?
И так во всём. На автобусе есть круиз-контроль — но во-первых чтобы его включить нужно нажать две кнопки(на МАН-е одно нажатие клавиши на подрулевом рычажке) а во-вторых даже если эти кнопки нажать то круиз-контроль всё равно не работает. И не знаю: уже не работает или так и было изначально? Есть ретардер и он работает — но его лучше вообще не выключать, потому что без него тормоза работают еле-еле.
Из позитива же только экран на торпеде в котором можно видеть лестницу у задней двери и, при включении задней передачи, то, что за кормой. И светодиодная лампочка на гибком кронштейне — для заполнения документов самое то: наклоняешь куда надо и заполняешь, к примеру, тот же путевой лист. Так же позабавили две индикаторные лампочки: на одной написано «engine fail» а на другой «engine kill» - мол, пристрелите уже его, чтоб отмучился.
Но из-за этих двух мелочей терпеть все остальные китайские пытки с выгибанием ног и прогибом спины...
Всё познаётся в сравнении. Я проездил на этом китайском чуде неделю и вроде даже уже привык. Потом вернулся на свой МАN и...
Как сделать человеку хорошо? Сделай ему плохо, а потом верни как было. 
Посади человека, привыкшего к нормальной европейской технике на «китайца» с кривыми педалями, а потом верни обратно. Это было счастье просто! Когда снова всё, что нужно находится на своём месте, никуда не надо тянуться, когда всё включается и нажимается именно так, как и должно нажиматься и включаться. Когда при трогании с места автобус не трясёт мелкой дрожью, когда при нажатии на газ не слышно рёва мотора, когда спина и сиденье слиты словно в одно целое, когда в зеркалах всё видно, когда можно нормально повесить на вешалку пальто... господи, этим аппаратом управлять просто как легковушкой — и это при его-то габаритах! Не надо бороться с китайскими педалями и рычагами — просто управляешь как тебе надо.
…
Когда эти автобусы только-только к нам поступили, то коллеги беседовали с представителем завода-изготовителя. И этот представитель на все претензии отвечал: а что бы вы хотели за такие деньги? Мы можем продать более навороченную версию машины — с независимой подвеской, с полноценным круиз-контролем, с коробкой-автоматом и «паромником», но это будет стоить больших денег, а ваше начальство предпочитает сэкономить. 
Что тут сказать... навороты это конечно хорошо, но этот пинг-понг и в нашей нищей комплектации стоит как две однокомнатные квартиры на окраине Питера. Но вот не верю я, что за большие деньги в этом автобусе будут по-человечески расположены педали. Хотя, если рассуждать с точки зрения экономики то да, купить подешёвке китайский автобус, посадить на него дешёвого чучмека их какойтостана, которому всё равно где там какие педали расположены(есть и ладно) чтоб работал за копейки...
Но будь моя воля — я бы вообще ввёл эмбарго на китайские транспортные средства. 

(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});

Схема расположения и нумерация мест в автобусах

В данном разделе представлены типовые схемы расположения и нумерации мест в автобусах. В отдельных автобусах фактическое расположение и нумерация мест в зависимости от модификации могут отличаться.

vicontВыберите марку автобуса Андаре ДЭУ Фиат Форд Голдэн Дрэгон Хайгер Хёндэ Исузу Богдан Ивеко Киа Ман Мерседес Неоплан Пежо Сканиа Сетра Санг Йонг Вольво Ютонг ГАЗ КаВЗ ЛАЗ ЛИАЗ Нефаз ПАЗ Разное

ANDARE 850

Общая вместимость: 47

Мест для сидения: 47

DAEWOO BH 120

Общая вместимость: 37

Мест для сидения: 37

DAEWOO BS 106

Общая вместимость: 43

Мест для сидения: 43

FIAT DUCATO

Общая вместимость: 18

Мест для сидения: 18

FIAT DUCATO BUS

Общая вместимость: 14

Мест для сидения: 14

FORD 222700 Transit

Общая вместимость: 16

Мест для сидения: 16

FORD 222702

Общая вместимость: 18

Мест для сидения: 18

GOLDEN DRAGON

Общая вместимость: 29

Мест для сидения: 29

GOLDEN DRAGON

Общая вместимость: 43

Мест для сидения: 43

GOLDEN DRAGON

Общая вместимость: 50

Мест для сидения: 50

HIGER KING-LONG

Общая вместимость: 35

Мест для сидения: 35

HIGER KLQ 6109Q

Общая вместимость: 42

Мест для сидения: 42

HIGER

Общая вместимость: 23

Мест для сидения: 23

HYUNDAI AERO SPACE

Общая вместимость: 43

Мест для сидения: 43

HYUNDAI UNIVERSE

Общая вместимость: 43

Мест для сидения: 43

HYUNDAI AERO TOWN

Общая вместимость: 33

Мест для сидения: 33

HYUNDAI COUNTY

Общая вместимость: 18

Мест для сидения: 18

Isuzu Богдан A 09214

Общая вместимость: 26

Мест для сидения: 26

Isuzu Богдан A 09212

Общая вместимость: 35

Мест для сидения: 27

Iveco 211GS-15

Общая вместимость: 20

Мест для сидения: 20

О  А  О     «О  с  и  п  о  в  и  ч  с  к  и  й     з  а  в  о  д     а  в  т  о  м  о  б  и  л  ь  н  ы  х     а  г  р  е  г  а  т  о  в»

Добро пожаловать на сайт


ОАО «Осиповичский завод автомобильных агрегатов»!

Открытое акционерное общество «Осиповичский завод автомобильных агрегатов» является одним из крупнейших в Республике Беларусь производителей изделий к автомобильной и сельскохозяйственной технике. Предприятие входит в состав холдинга «БЕЛАВТОМАЗ» и специализируется на выпуске деталей, узлов и комплектующих из алюминиевого литья, стеклопластика, литьевой пластмассы, пенополиуретана, дициклопентадиеновых смол.

Широким спросом среди производимой продукции пользуются товары народного потребления — плавательные средства: каноэ, лодка стеклопластиковая, водный велосипед; оборудование для спортивных залов и площадок: щит баскетбольный или стритбольный, стойка баскетбольная, корзина баскетбольная.

Приоритетными направлениями для предприятия являются модернизация и применение новейших технологий в производстве, повышение качества и улучшение потребительских свойств продукции, внедрение современных систем менеджмента.

Коллектив квалифицированных специалистов ОАО «ОЗАА» постоянно работает над увеличением ассортимента выпускаемой продукции и готов рассмотреть любое предложение по выполнению ваших заказов.

Мы стремимся к расширению рынков сбыта и приглашаем к деловому сотрудничеству!

Неликвидные материалы

Новинка: «Домик для телят в сборе», подробнее в разделе Новости

Уважаемые пользователи сайта, просим обратить ваше внимание на изменившиеся номера телефонов ОАО «ОЗАА» в разделе Новости


Запчасти для МАЗ, МТЗ, МЗКТ, запчасти БелАЗ, Гомсельмаш, Белкоммунмаш и другие.

Товары народного потребления: лодка стеклопластиковая, каноэ, водный велосипед, щит баскетбольный, стойка баскетбольная

Баском. Комплектующие для микроавтобусов

Здравствуйте, коллега! На сайт Баском заходят люди занимающиеся пассажироперевозками и грузоперевозками. Здесь находят все комплектующие для микроавтобусов и автобусов отечественного и зарубежного производства. 

 

Компания Баском реализует сиденья для микроавтобусов, все детали салона, кондиционеры, отопители и всё, что только может потребоваться в автобусах. Если пришла пора обновить салон, то у нас заказывают и диваны для микроавтобуса и полки на газель и многое другое. В случае, если наши клиенты всерьез задумались о снижении затрат эксплуатации своих автомобилей, то в такой ситуации, разумно будет установить чехлы на сиденья, чтобы таким образом, отсрочить покупку новых сидений на существенный срок. 

 

Хозяева и водители, вставшие перед вопросом привлечения новых пассажиров на свои маршруты, ставят в приоритет вопрос привлекательности своих автобусов. В этом плане у них практически неограниченный простор для действий, ведь комфорта, как и всего хорошего, много не бывает. Если речь идёт про микроавтобусы по типу Газели, то основа основ — это автоматическая дверь с электроприводом, которая обеспечит удобство как водителю, так и пассажирам. Шторки в микроавтобусы и автобусы — это следующая, совершенно необходимая комплектующая. Расписывать их очевидную необходимость не имеет смысла, можно лишь подумать о праведном гневе пассажиров, истекающих потом в плавящемся салоне. 

 

Пара слов о безопасности. На пассажироперевозчиков возложена огромная ответственность, ибо они, прямым образом ответственны за жизни своих пассажиров. Поэтому, “русский авось” в этом вопросе может стоить чьих-то жизней или чьей-то свободы. Мы настоятельно рекомендуем уделять безопасности больше всего внимания. Перед каждым рейсом проверяйте ремни безопасности и не надейтесь, что сознательный пассажир сам сообщит вам о неисправности. Регулярно проверяйте поручни и фланцы кронштейнов на своих автобусах, так как расшатанные поручни при срыве почти всегда приводят к травмам. Не забывайте и про подножки, так, например, плохо закреплённая, разбитая подножка на Газели может в любой момент сорваться, что почти наверняка приведёт к печальным последствиям. 

 

Переоборудование микроавтобусов

Баском имеет собственный цех для переоборудования автомашин. Мы установим вентиляцию для подачи/удаления воздуха, снимем старые и поставим новые сиденья, перетянем обшивку всего салона вашего автобуса.  Для ознакомления с полным списком работ посетите соответствующий раздел.

 

Баском — небольшая компания и мы ценим каждого клиента, поэтому, мы предоставляем скидки как на продукцию, так и на переоборудование. Мы находимся в России, но доставляем свою продукцию в Беларусь, Казахстан и Киргизию.

Официальный сайт автовокзала г. Иркутск, г. Улан-Удэ

Что такое электронный билет?

В соответствии с Федеральным законом от 08.11.2007 N 259-ФЗ билет – это перевозочный документ, удостоверяющий заключение договора перевозки пассажира. Допускается использование билетов с указанием части или всех реквизитов в электронном виде. При оформлении билета на нашем сайте, часть реквизитов билета в электронном виде направляется пассажиру в форме СМС на номер мобильного телефона, указанный при оформлении билета. Все реквизиты билета в электронном виде доступны в разделе «Мои заказы».

Как предъявить контроллеру (водителю) электронный билет?

При посадке в автобус пассажир сообщает контроллеру (водителю) номер заказа. Все оплаченные заказы содержатся в посадочной ведомости. Убедившись, что номер заказа (номер телефона) пассажира содержатся в посадочной ведомости, контроллер (водитель) допускает пассажира к посадке. Для удобства пассажир имеет возможность (но не обязан) распечатать билет на формате A4 или получить СМС с реквизитами билета в электронном виде.

Можно провезти ребенка на руках без занятия отдельного места для сидения и покупки билета?

При проезде на городских или пригородных маршрутах пассажиры, в том числе дети, могут ехать без занятия отдельных мест. Но для проезда в автобусе междугородного сообщения, имеющего ремни безопасности, все пассажиры должны занять отдельные места для сидения и быть пристегнуты штатными ремнями безопасности. Использование детских удерживающих систем (устройств) в автобусах не является обязательным. Пассажиры самостоятельно принимают решение о необходимости использования в автобусах детских удерживающих систем (устройств), соответствующих росту и весу своих детей. Статьей 21 Федерального закона от 08.11.2007 № 259-ФЗ установлено, что на междугородном автобусном рейсе пассажир имеет право перевезти с собой двух детей в возрасте не старше 12 лет с предоставлением им отдельных мест для сидения за 50 % провозной платы.

Как провезти домашнее животное?

В соответствии с пунктом 62 Правил перевозок пассажиров (Постановление Правительства РФ от 14.02.2009 № 112) допускается провоз в составе ручной клади животных и птиц в клетках с глухим дном (корзинах, коробах, контейнерах и др.), если сумма габаритных размеров (длина + ширина + высота) указанных клеток (корзин, коробов, контейнеров и др.) не превышает 120 см.

Как провезти велосипед в микроавтобусе или в автобусе?

В автобусах малой вместимости отсеки для размещения ручной клади либо небольшие либо отсутствуют, что не позволяет провозить крупногабаритные вещи, в том числе велосипеды. В автобусах, имеющих багажные отсеки, можно провозить вещи, сумма габаритных размеров (длина + ширина + высота) которых не превышает 180 см. Таким образом, для провоза велосипеда в автобусе он должен быть в разобранном виде и не загрязнять транспортное средство или вещи других пассажиров.

Почему в автобусе места отличаются от схемы, указанной на сайте?

В случае неисправности транспортного средства, аварией или другими причинами перевозчик обязан предоставить подменный автобус, а пассажиры вправе воспользоваться приобретенным билетом для проезда в другом транспортном средстве, предоставленном перевозчиком. В этом случае количество и расположение мест в подменном автобусе может отличаться.

Как вернуть или обменять электронный билет?

Возврат билетов, оплаченных в билетных кассах, в «Сбербанк Онлайн» или терминалах и отделениях «Сбербанка», производится в билетных кассах, обслуживающих маршрут (см. в раздел Кассы). Возврат билетов, оплаченных картой на нашем сайте, можно выполнить как дистанционно в личном кабинете «Мои заказы», так и в кассах, обслуживающих маршрут. Банк, списавший деньги с карты, исполняет распоряжение на дистанционный возврат денежных средств в течение 3 рабочих банковских дней. Для обмена билета необходимо выполнить возврат билета и приобрести новый билет.

Тестируем первый советский иммобилайзер — КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

«Ахиллесова пята» сигнализаций СССР

Практически у ВСЕХ советских автосигнализаций 70-80-х годов (да и зарубежных того времени – тоже) имелась одна неприятная особенность, которая радикально снижала их защитные свойства. А именно – необходимость включения режима охраны (и его выключения, соответственно) секретной кнопкой, габариты которой были весьма существенны, а секретность – очень низкой…

Дизайн интерьера Жигулей, Москвичей и Волг, не говоря уже о Запорожцах, был весьма лаконичным и простоватым, и всерьез спрятать в салоне крупный тумблер «сигналки» не представлялось возможным. А поскольку логика размещения секретной кнопки предполагала постоянный ежедневный доступ водителя к ней, то и размещалась она, как правило, на расстоянии вытянутой руки шофера. Найти ее угонщику не составляло труда: достаточно было «пропальпировать» наощупь несколько доступных мест – чехол рукоятки КПП, бардачок, нижнюю кромку торпеды да пепельницу… По большому счету, больше кнопку спрятать-то было и негде.

Недавно мы тестировали, наверное, самую крутую и продвинутую советскую автомобильную охранную систему, обладавшую пиротехническим дымогенератором (!) и даже дублирующим аккумулятором на случай отключения штатного, но и она, что характерно, имела ту самую «ахиллесову пяту» в конструкции – включалась и выключалась крупным выносным тумблером, сводившим на нет половину смысла всей затеи.

Создатели советского охранного устройства со смешным названием «СУПЕР-И», которое сегодня оказалось у нас на тесте, сразу скажем, тоже от секретной кнопки избавиться не смогли – все же до эпохи радиобрелоков и беспроводных меток-аутентификаторов было еще очень далеко. Но создатели «СУПЕР-И» весьма здраво продумали принцип ее работы и получили, в сущности, максимум логики и простоты, который можно было осуществить на советской элементной базе при том уровне потребительской электроники.

Конструкция​

Автосигнализации в СССР выпускали обычно либо военные «почтовые ящики» и опытные заводики при разных НИИ в качестве побочной продукции «народного потребления», либо частные коммерческие кооперативы (во всяком случае с 1988 года, когда малому бизнесу в «совке» был дан «зеленый свет»). Впрочем, в случае «СУПЕР-И» все туманно: производитель в документации почему-то не указан. Однако можно с большой долей уверенности предположить, что выпускал эту «сигналку» кооператив, состоящий из сотрудников оборонного предприятия или НИИ. Ряд признаков наряду со знанием особенностей советской электроники позволяют так думать.

Устройство было бескорпусным – электронная плата клалась в формочку и заливалась подкрашенной эпоксидной смолой, в результате чего образовывался прочный монолитный брикет с проушиной для крепежного болта, который спокойно размещался под капотом, стопроцентно защищенный от влаги и пыли. А эпоксидка в больших количествах в эпоху тотального советского дефицита – признак использования ресурсов, заимствованных с работы. То же самое касается поляризованного реле внутри – детальки с военной приемкой (о которой еще будет ниже). Ну и инструкция, напечатанная с характерными точечками в шрифте – для экономии на полиграфии явно применялся матричный принтер из бухгалтерии завода, какой-нибудь гэдээровский «Роботрон».

Одна из особенностей «СУПЕР-И» состояла в нулевом токе потребления в дежурном режиме. Ну, то есть вообще нулевом. Отсутствующем. Сигнализация потребляла порядка 100 миллиампер только в течение секунды, пока запускался двигатель. После чего, по сути, полностью отключалась.

За счет чего был достигнут нулевой ток потребления? Дело в том, что основным контрольно-исполнительным элементом устройства было так называемое поляризованное реле. Если обычное классическое реле требует для срабатывания постоянной подачи напряжения на обмотку своего электромагнита, то поляризованному нужен лишь короткий импульс. Поляризованное реле, если объяснять упрощенно, имеет два управляющих контакта, на которые подают короткие однократные импульсы тока. Подали короткий импульс на контакт «А» – реле сработало и включилось, после чего оно способно оставаться во включенном состоянии сколь угодно долго, не требуя электричества для удержания этого состояния! А чтобы его переключить (выключить) – подавался короткий импульс на контакт «Б».

Сегодня такие реле используются нечасто в принципе и практически не встречаются в автомобилях. Ну за исключением, наверное, одного-единственного – известного и популярного (как минимум в нашей стране – за другие не скажем) силового поляризованного реле Gruner-750. Изначально это реле стояло в электросистеме ряда моделей Mercedes (а возможно, специально для них и было разработано), и через его мощные контакты проходил ВЕСЬ ток батареи, включая стартерный. Лет 10-15 назад кто-то разнюхал, что такие реле очень удобны в качестве дистанционных аварийных выключателей массы и коммутаторов лебедок на «заряженных» внедорожниках, и Gruner-750 стали популярны у автомобилистов со склонностью к рукоблудию.

Ну а «СУПЕР-И» внутри выглядела вот так – к сожалению, разобрать каменный модуль удалось лишь с помощью молотка… Впрочем, жалеть особо было нечего – нам по случаю в руки попали аж три идентичные «капсулы времени» в виде невскрытых упаковок с этими гаджетами. И тестировался с имитацией подключения по схеме из инструкции другой экземпляр – подтвердивший, что за без малого сорок лет советская поделка сохранила все заявленные способности и характеристики!

Принцип работы​

Основная идея, которую создатели заложили в «СУПЕР-И», – защита водителя от угона автомобиля пассажирами-злоумышленниками. Развитие частного извоза в 80-90-е шло параллельно с бурным развитием криминала, и отнять тачку у таксиста-любителя было проще всего: не нужно мудрить с запуском без ключа, не нужно бояться случайных свидетелей – поймали машину, заказали везти на окраину, а там и вышвырнули водилу из-за баранки… Ну или просто подошли к ожидающему в машине «бомбиле» и попросили его на выход. Поэтому «СУПЕР-И» снабжалась красноречивым рекламным шильдиком с фразой: «Устройство для защиты автомобиля от ограблений на стоянках и угонов, в том числе от разбойных нападений – захватов машин!».

Как и любые незамысловатые «сигналки» того времени, «СУПЕР-И» реагировал гудением клаксона и блокировкой катушки зажигания на открытие дверей и поворот ключа зажигания, если в течение 15 секунд после посадки в машину водитель не нажимал скрытую кнопку. Кнопка шла в упаковке вместе с проводами и прочими мелочами установочного комплекта, но инструкция настоятельно советовала применить вместо нее скрытый под обшивкой пола геркон, замыкаемый магнитиком.

И вот тут-то и выходило на передний план главное отличие от конкурентов, включающая кнопка которых имела два четких механических положения – выключено и включено! Кнопка (или геркон) «СУПЕР-И» нуждалась только в коротком однократном нажатии БЕЗ ФИКСАЦИИ. То есть ее нужно было нажать для запуска мотора, после чего отпустить – или убрать магнитик с тайного места. Так сигнализация ДЕАКТИВИРОВАЛАСЬ. А вот для АКТИВАЦИИ, то есть для постановки на охрану дополнительное действие, как у конкурентных моделей, НЕ ТРЕБОВАЛОСЬ! Водитель просто выключал зажигание, и устройство вставало в режим охраны само, автоматически, после глушения мотора ключом! Демаскировки кнопки для глаз злоумышленников не происходило.

 Собственно, в этой элементарщине и заключалась инновационность «СУПЕР-И» для своего времени. Все прочие сигналки требовали для постановки на охрану щелчка тумблером, и угонщики-налетчики, подсевшие в салон к «бомбиле», четко видели, как он пытался заглушить двигатель странными манипуляциями в бардачке или под сиденьем. И если после этого таксист убегал, запросто заводили машину, найдя скрытую кнопку. А вот с помощью «СУПЕР-И» автомобиль глох после поворота штатного ключа зажигания без какой-то нетипичной пантомимы, и автовладелец мог унести ноги, если бандиты позволяли это в принципе, не желая вешать на себя «мокруху» и интересуясь только машиной. Пока разбойники разберутся, что двигатель почему-то не заводится, хотя хозяин не нажимал никаких тайных кнопок, а просто повернул ключ, водитель имел шанс и спастись, и обратиться в милицию…

Конечно, эту наивную советскую кооперативную поделку не стоит сравнивать с сегодняшними охранными комплексами, обладающими беспроводными идентификационными метками, умеющими достоверно имитировать неисправность двигателя, автоматически отправляющими сигнал тревоги и координаты на запрограммированные телефоны и многое другое. Однако нельзя не признать, что для своего времени это был безусловный шаг вперед в плане логичности и удобства использования на фоне существовавших тогда примитивных аналогов.

новых и подержанных мест для автобусов на продажу

Видели ли ваши сиденья в автобусе лучшие времена, или вы хотите обновить интерьер своего нового или подержанного автобуса? Внешний вид и качество сидений в автобусе могут существенно повлиять на привлекательность и комфорт вашего автобуса. Ваши пассажиры будут претендовать на место как свои собственные, и вы хотите обеспечить максимальный комфорт и чистоту во время их пребывания в автобусе, маршрутном такси или фургоне. Davey Coach предлагает широкий выбор сидений для автобусов. Мы работаем с несколькими производителями, чтобы предложить вам автобусное кресло для любого применения.Мы перевозим и распространяем места для транзитных автобусов, сидений для туристических автобусов, сидений для церковных автобусов, сидений для семейных автобусов, сидений для лимузинов и многого другого. Мы также предлагаем на продажу бывшие в употреблении сиденья для автобусов, поскольку знаем, что вы, возможно, не захотите платить большие деньги за новые сиденья.

У нас есть аксессуары для сидений автобуса, включая подлокотники, ткань, чехлы, подставки для ног, подносы, подстаканники и многое другое. Итак, если вы хотите просто быстро обновить, а не полностью новый автомобиль, мы предлагаем множество инструментов, которые помогут придать вашему автобусу или фургону обновленный, новый внешний вид.Наши сотрудники следят за тем, чтобы автобус выглядел наилучшим образом, и они здесь, чтобы помочь вам в процессе принятия решения о покупке автобусных сидений для продажи.

Если вы заинтересованы в чем-то особенном и не можете найти это в Интернете, не волнуйтесь! Создайте свое собственное сиденье с помощью инструмента для проектирования автобусных сидений Freedman! Выберите обивку, дизайн и цвет в соответствии с вашим стилем или применением. Сделайте свой автобус своим и обновите то, что вам нравится, и то, что, по вашему мнению, выглядит лучше всего.Взгляните: Создайте свое сиденье

Нажмите ниже, чтобы узнать больше о наших бывших в употреблении и новых сиденьях для автобусов на продажу, а также производителях и продукции аксессуаров для сидений. Наш дружелюбный персонал ждет, чтобы помочь вам в этом вложении, и мы с нетерпением ждем возможности обновить ваш новый или подержанный автобус, в котором он нуждается.

Уже точно знаете, что ищете? Свяжитесь с нашим отделом запчастей для получения дополнительной информации о наших автобусных сиденьях, выставленных на продажу сегодня!

Freedman производит сиденья и сопутствующие товары для автобусов малого и среднего размера, большегрузного транспорта, пара-транзита, фургонов, коммерческих автомобилей, железнодорожных вагонов, грузовиков, специальных транспортных средств и многого другого.Подробнее »

Premier быстро стал ведущим поставщиком продукции, которую мы производим, благодаря нашей бескомпромиссной приверженности инновациям, качеству, конкурентоспособным ценам и предоставлению высочайшего уровня обслуживания.

Все наши продукты спроектированы и спроектированы на нашем современном производственном предприятии, которое находится в автомобильной столице послепродажного обслуживания в Элкхарте, штат Индиана. В нашей команде работают лучшие таланты в отрасли. Мы ежедневно стремимся поднять планку в разработке самых передовых продуктов, максимизировать эффективность наших операций, поставлять наши продукты по наиболее конкурентоспособным ценам и поддерживать самые строгие гарантии в отрасли.Подробнее »

мест для автобусов, бывшие в употреблении











































































Еще только что стало доступно…
На складе

From a, ….
1987 MCI Автобус шириной 9, 96 дюймов

Монтажный вид

Neoplan Cityliner, Автобус шириной 102 дюйма В Акции РАСПРОДАННЫЙ!
Хорошее состояние, Чистый, бордовый с завитками
Реклайнеры, складные подлокотники, регулируемая подголовник, складывающаяся подставка для ног, подтягивание ручка на задней части сиденья, ножки на болтах не приварены,



А мало кто ушел от MCI 102-дюймового автобуса, хорошо состояние в Акции РАСПРОДАННЫЙ!
Реклайнеры, откидные рычаги, сварные нержавеющие Стальные ножки

Граждане из MCI 96 A-3 К началу страницы
Сиденье водителя недоступно

Это сиденья, взятые из более поздних моделей автобусов MCI..
Эта партия пришла от MCI C-3 1992 года … 40 футов,
Сиденья — Национальные,
Откидной подлокотник,
Откидывающийся,
У тренера был туалет. В наличии ПРОДАН

Подставка для ног с маленькой подставкой на задней части сиденья

В наличии РАСПРОДАННЫЙ!

Реклайнеры, в целом поворотные рычаги в хорошем состоянии. РАСПРОДАННЫЙ!

Верхние багажные отделения РАСПРОДАННЫЙ!

Туристические автобусы шириной 9 или 96 дюймов MCI К началу страницы
Сиденья водителя Продаются отдельно,
Без туалета

В Акции РАСПРОДАННЫЙ!

Последняя партия сидений…. . В Акции РАСПРОДАННЫЙ!

Эта партия С подставкой для ног и откидным подлокотником РАСПРОДАННЫЙ!

Посетите нашу страницу «Продажа от собственника» … мест там тоже



Не забудьте нашу бесплатную горячую линию … 610-767-8000 …. Вам нужна помощь, … Пожалуйста, позвоните по телефону 610-767-8000 …


Позвоните в нашу …
Горячая линия для бесплатных консультаций
484-362-4342
Buses101.com

Выбор подходящего школьного автобуса для перевозки детей дошкольного возраста

Сидения

Размер сиденья и расстояние между ними имеют решающее значение для правильного использования CSRS в школьном автобусе.Количество CSRS, которое вы можете разместить на сиденье школьного автобуса, зависит от ширины сиденья. Ширина сиденья определяется как расстояние от прохода до внутренней стены школьного автобуса. На сиденье размером 39 дюймов или более обычно могут разместиться два правильно закрепленных CSRS или один CSRS и один ребенок старшего возраста, не требующий CSRS. Сиденье шириной менее 39 дюймов может безопасно разместить только одного CSRS. Возможно, вы захотите заказать сиденья двух разной ширины для школьного автобуса, который будет использоваться исключительно для перевозки детей дошкольного возраста.Одна сторона автобуса может быть оборудована сиденьями шириной 39 дюймов (вмещает 2 детских автокресла), а другая — сиденьями шириной 30 дюймов (вмещает одно детское сиденье). Эта комбинация является распространенной конфигурацией, когда требуется более широкий проход (см. Раздел о ширине прохода ниже).

Возможно, вы захотите заказать сиденья школьного автобуса со встроенными детскими сиденьями. Эти сиденья аналогичны встроенным детским сиденьям безопасности, доступным во многих легковых автомобилях и минивэнах.Они состоят из CSRS с полным ремнем безопасности, рассчитанной на детей в возрасте от одного года и весом от 20 до 50 фунтов. Интегрированное сиденье также можно использовать для крепления CSRS, обращенного назад, для младенцев в возрасте до одного года и весом до 20 фунтов. Когда оно не используется, интегрированное сиденье складывается в сиденье школьного автобуса, позволяя использовать пространство другим пассажирам.

Любое сиденье школьного автобуса, которое будет использоваться с CSRS, должно иметь максимальное расстояние , допустимое в соответствии с Федеральным стандартом безопасности транспортных средств (FMVSS) No.222, «Сиденья для пассажиров школьного автобуса и защита от столкновений». Краш-тесты показали, что вероятность травм детей в CSRS снижается при максимальном расстоянии между сиденьями. Дополнительным преимуществом является то, что он обеспечивает более легкий доступ к лицу, ответственному за надлежащую защиту CSRS. Узко расположенные сиденья школьного автобуса крайне затрудняют, а иногда и делают невозможным надлежащее закрепление CSRS.

Расстояние между сиденьями школьного автобуса напрямую влияет на вместимость автомобиля.Следовательно, если автомобиль, который вы заказываете, будет использоваться для перевозки детей дошкольного возраста в CSRS, вы должны указать дистрибьютору, что вам нужно «максимальное расстояние между сиденьями, разрешенное в FMVSS 222». Дистрибьютор определит, сколько сидений может поместиться на нем. шина, если учесть максимальное расстояние и количество рядов, в которых должны быть размещены CSRS. Если в приобретаемом вами автомобиле необходимо разместить CSRS только в первых нескольких рядах, вам следует заказать «максимальное расстояние между сиденьями, разрешенное в FMVSS 222» только для этих рядов.Если CSRS будет использоваться по всему автобусу, все ряды, кроме аварийных выходов, должны быть заказаны с максимальным расстоянием между сиденьями, разрешенным в FMVSS 222. (Примечание: CSRS никогда не следует закреплять на сиденье школьного автобуса, расположенном в ряду с дверью аварийного выхода. или окно.)

школьных автобусов — автокресла для маленьких

(Последнее обновление: 17 декабря 2019 г.)

Ожидание школьного автобуса

Для большей части Северной Америки большой желтый автобус означает, что дети идут в школу — в начале В учебном году автобус, подъезжающий к обочине, может стать большим облегчением! Указание школьному возрасту Литтл в первый раз в автобусе может вызывать стресс по многим причинам, но в целом родители могут быть уверены, что желтые автобусы — это очень безопасный способ доставить детей из дома в школу и обратно.Мы собираемся рассказать, как автобусы защищают детей, какие автобусы ездят по дорогам, какие ограничители можно встретить в автобусах для самых маленьких, а также о том, что дети и взрослые могут сделать, чтобы оставаться в безопасности внутри и снаружи желтых автобусов.

Желтые автобусы: самый безопасный способ получить образование

Школьный автобус

Как и в случае с любой другой безопасностью детей-пассажиров, внимание к деталям имеет значение, когда мы пытаемся обезопасить Литтлса в автобусе. Автобусы очень безопасны при правильном использовании — точно так же, как правильно используемые детские удерживающие устройства в автомобилях.На основе сравнения количества смертей и травм среди детей школьного возраста в автомобилях и количества смертей и травм в школьных автобусах НАБДД приходит к выводу, что поездка на автобусе в 8 раз безопаснее, чем приезд в школу на машине.

Почему школьные автобусы безопасны

Школьные автобусы настолько безопасны, потому что они сконструированы совершенно иначе, чем легковые автомобили. Они прочные и большие, очень хорошо заметные, они водятся специально обученными водителями по известным маршрутам и подлежат особым правилам дорожного движения.Вот почему важно, чтобы номер никогда не проезжал мимо школьного автобуса с включенным светом на , независимо от того, насколько вы опаздываете на работу или другие мероприятия. Самое удивительное отличие (по крайней мере, для читателей CSFTL) в том, что школьные автобусы очень хорошо защищают детей даже без привязных ремней или, в большинстве случаев, ремней безопасности.

Разделение на отсеки

Школьные автобусы защищают тела детей без привязных ремней и ремней безопасности благодаря конструкции, называемой «разделение на отсеки». Если правильно сидеть на сиденьях школьного автобуса, пассажиры школьного автобуса защищены, как яйца в ящике для яиц.Пространство вокруг них предназначено для поддержки в случае аварии.

Отсек — причина того, что в больших желтых школьных автобусах высокие спинки сидений и не так много места для колен взрослого. В случае внезапной остановки автобуса, например, при аварии, предполагается, что тело ребенка двинется вперед и, возможно, ударится о переднее сиденье. Это сиденье было разработано для этого, и оно хорошо защищает тела школьников. Эти тела должны всегда быть в правильном положении. Как родители, мы можем напоминать нашим детям снимать рюкзаки, складывать их у ног и всегда сидеть на сиденье автобуса, когда автобус движется.Другими словами: никаких беготней по дороге в школу или из школы.

Регулируемый плечевой ремень в школьном автобусе

Некоторые школьные автобусы оснащены ремнями безопасности. Они необходимы в шести штатах, и в ноябре 2015 года НАБДД объявило, что они начнут новую многогранную кампанию по безопасности школьных автобусов. Одна из целей этой кампании — сделать так, чтобы все дети были пристегнуты ремнями безопасности в желтых автобусах. Мы в CSFTL рады поддержать повышение безопасности детей в школьных автобусах в будущем, но мы также согласны с NHTSA в том, что нынешние школьные автобусы по-прежнему являются самым безопасным способом перевозки детей в школу и из школы.Присоединяйтесь к нам в пропаганде ремней безопасности в школьных автобусах, но пока не бойтесь отправлять своих детей в школу на автобусе.

Автобусы разных размеров и типов

Запряженное сиденье школьного автобуса

Школьные автобусы не подходят всем под одну гребенку. Автобусы бывают разных размеров, и эти автобусы разных классов должны иметь разное защитное оборудование. Автобусы классифицируются по весу: автобус, который весит менее 10 000 фунтов, является «маленьким» автобусом и должен иметь ремни безопасности.Однако такие автобусы встречаются сравнительно редко, и родители вряд ли с ними столкнутся. Почти все автобусы на дорогах, которые ежедневно перевозят детей школьного возраста, представляют собой большие желтые автобусы.

Детей дошкольного возраста или детей с особыми потребностями, а также детей, отправляющихся в специальные поездки, часто перевозят в желтых транспортных средствах, которые обычно немного меньше больших желтых автобусов, которые, как мы думаем, совершают ежедневные маршруты. Эти автобусы (называемые многоцелевыми транспортными средствами) соответствуют почти всем тем же федеральным требованиям, что и большие автобусы.Автобусы этого типа должны быть оборудованы ремнями безопасности.

Детские удерживающие устройства: требуются для детей дошкольного возраста

Дошкольник в интегрированной обвязке школьного автобуса

Хотя дети школьного возраста хорошо защищены в больших школьных автобусах, они не единственные дети, которых перевозят в автобусах. Детям младше школьного возраста всегда нужны какие-либо детские удерживающие устройства , либо привязные ремни, встроенные в сам школьный автобус, либо традиционное автокресло, прикрепленное к автобусу собственными ремнями безопасности, так же, как автокресло устанавливается в автобусе. транспортное средство.

Поясной ремень в школьном автобусе

К сожалению, не все ремни безопасности на всех автобусах подходят для установки детского удерживающего устройства. Некоторые из них могут не соответствовать федеральным стандартам, а некоторые могут иметь пряжки, выступающие настолько далеко, что автокресла несовместимы. Если ваш ребенок дошкольного возраста собирается ездить на автобусе, вам сначала нужно убедиться, что автобус, на котором он едет, оборудован надлежащим оборудованием.

В автобусе лицом назад

Как и в автомобилях, движение лицом назад — самый безопасный способ передвижения.Младенцы редко перевозятся школьным автобусом, но когда они есть, им нужно будет ехать против хода движения, как в машине. Дети старшего возраста могут ездить на своих обычных автомобильных сиденьях, в ремнях безопасности, специально сделанных для школьных автобусов, или в удерживающем устройстве, специально созданном для маленьких детей, которое встроено в само сиденье автобуса. Как и в случае с автокреслами, любое удерживающее устройство безопасно только при правильном использовании каждый раз; Важно, чтобы водитель автобуса или опекун, пристегивая ремни безопасности и ехавший с ребенком, следовал инструкциям, приведенным в руководстве для конкретного используемого удерживающего устройства.

Детское автокресло, устанавливаемое лицом вперед, на школьный автобус. Изображение любезно предоставлено библиотекой изображений NHTSA.

Большинство детей, которым потребуются детские удерживающие устройства в школьных автобусах, — это дети, которые достаточно взрослые, чтобы ехать лицом вперед, но слишком малы, чтобы их должным образом защищали собственные отсеки. Некоторые школьные автобусы имеют усиленные сиденья, которые оснащены ремнями безопасности или нижними фиксаторами LATCH для установки обычных автомобильных сидений. Установка и использование обычных автокресел в автобусе этого типа во многом схожа с их установкой в ​​автомобиле, хотя для обычных сидений в автобусе верхний страховочный трос не используется.

Ремни, встроенные в сиденья школьного автобуса

Некоторые школьные автобусы оснащены встроенными сиденьями. Эти сиденья оснащены пятиточечными ремнями безопасности, которые часто хранятся за откидной панелью. Ремень необходимо регулировать по росту ребенка при каждой поездке.

Дошкольник использует ремни безопасности во время езды в школьном автобусе

Некоторые системы удержания детей, предназначенные для школьных автобусов, прикрепляются к автобусу не ремнем безопасности или ремнем безопасности, а с помощью кулачковой ленты, которая использует спинку самого сиденья для установки удерживающего устройства .Есть несколько различных видов этих удерживающих устройств: они могут выглядеть как жилет, который ребенок надевает перед посадкой в ​​автобус, или как ремни безопасности, которые остаются в автобусе и в которые ребенок пристегивается. Как и в случае со всеми устройствами безопасности, ограничения по весу и росту, а также инструкции для конкретного используемого продукта должны соблюдаться при каждой поездке.

Детям дошкольного возраста необходимо находиться в каком-либо удерживающем устройстве и использовать его должным образом. Существует множество различных ограничений, каждое со своими правилами.Следуйте инструкциям по эксплуатации удерживающего устройства, чтобы правильно регулировать сиденье для ребенка при каждой поездке.

Дети с особыми потребностями

Крепление для инвалидной коляски в школьном автобусе

Дети с ограниченными физическими возможностями тоже перевозятся в школьных автобусах. Некоторые из тех же ремней безопасности, которые используют дошкольники в автобусах, используются для детей старшего возраста, которым требуется больше поддержки, чем просто сиденье школьного автобуса. Самый безопасный способ передвижения в школьном автобусе — сидеть на собственных сиденьях автобуса: дети в инвалидных колясках должны ездить в автобусе в инвалидных колясках только в том случае, если их пересадить нельзя.Если они действительно ездят в инвалидных колясках в автобусе, инвалидных колясках, автобусе и креплениях в автобусе — все должно соответствовать требованиям для такого использования. Инвалидные коляски всегда должны быть обращены к передней части автобуса, правильно прикреплены к автобусу, а дети всегда должны быть пристегнуты ремнем безопасности. Эти ситуации сложны и часто понимаются неправильно; CPST, прошедший обучение с особыми потребностями, может помочь опекунам, координаторам перевозок и автобусным компаниям спланировать безопасную транспортировку детей независимо от их физических возможностей.

Безопасность пешеходов

В период с 2003 по 2013 год большинство людей, погибших в дорожно-транспортных происшествиях с участием школьного транспорта (71%), были людьми, которые ехали на других транспортных средствах. Пешеходы и велосипедисты составили следующую по величине группу погибших в дорожно-транспортных происшествиях в школах (21%). Для родителей, которые отправляют своих детей в автобус, эти цифры говорят нам, что, когда мы смотрим на то, как наши дети могут быть в большей безопасности, нам нужно смотреть за пределы самого автобуса, на ту часть пути, где дети являются пешеходами.

Изображение любезно предоставлено библиотекой изображений NHTSA.

Есть несколько простых способов обезопасить детей вне автобусов. Одно из них — добраться до автобусной остановки рано (все мы знаем, как проходит утро с детьми, но в этом случае не торопиться — вопрос безопасности; стоит сделать все возможное, чтобы добраться на 5 минут раньше). Для обучения детей хорошо стоять на расстоянии 6 футов от приближающегося автобуса, так как это всегда означает переход на 10 футов впереди автобуса, где вы можете видеть водителя, и никогда не переходить дорогу позади автобуса.Напомните детям никогда не наклоняться к дороге, если они уронили рюкзаки: они должны сказать водителю, а не наклоняться в том месте, где их маленькие тела труднее увидеть.

Как водители, мы можем сделать пешеходов и велосипедистов безопаснее. Будьте очень осторожны, выезжая с подъездной дороги утром, независимо от того, движетесь ли вы задним ходом или едете вперед. При резервном копировании я всегда опускаю окно на случай, если услышу опасность, которую не вижу (я считаю, что это не повредит и может спасти жизнь моему собственному ребенку).Как водители, мы должны знать правила школьного автобуса и школьные зоны на наших маршрутах и ​​соблюдать все ограничения скорости, особенно в школьных зонах. И, как всегда, мы должны быть начеку: дети, которые опаздывают в школу, как и взрослые, опаздывающие на работу, склонны неожиданно выскакивать.

Короче говоря, для детей, которые достаточно взрослые для формальной школы, с ремнями безопасности или без них, школьные автобусы являются очень безопасным видом транспорта. Научите своих детей всегда правильно сидеть на сиденье автобуса, помогая детям быть безопасными пешеходами за пределами автобуса, осторожно водите машину в школьных зонах и соблюдайте правила дорожного движения школьного автобуса — это лучшие шаги, которые вы можете предпринять, чтобы защитить свой большой Маленькие, когда они уходят в мир.

Автокресло LadySchool Bus

Автокресло LadySchool Bus — Автокресло Lady

Безопасно ли брать ребенка в школьный автобус без автокресла?

Это зависит от того, на каком автобусе вы едете — и насколько большой ребенок!

Школьные автобусы бывают двух размеров — длинный и короткий . Как обезопасить ребенка в автобусе, зависит от размера автобуса.

Длинный школьный автобус

Длинный желтый школьный автобус — самый безопасный вид наземного транспорта в США. Фактически, ваш ребенок статистически безопаснее ехать в школу в большом желтом школьном автобусе, чем на собственном автомобиле!

Из относительно небольшого количества травм в автобусах большинство травм происходит при погрузке и разгрузке, а не в результате аварии.Большие желтые школьные автобусы предназначены для защиты детей школьного возраста и старше при лобовом столкновении без необходимости использования ремней безопасности с использованием «разделения на отсеки». Компартментализация — это модное слово для обозначения очень высоких, очень мягких, очень близко расположенных сидений в большом школьном автобусе, которые предназначены для удержания вас при лобовом столкновении — ваше тело уходит в спинку сиденья, а высокая мягкая спинка поглощает много энергия удара и передает остальную энергию большой части вашего тела, а затем вы возвращаетесь на свое место, потому что сиденья так близко друг к другу, что больше некуда идти.Компартментализация не работает при боковом ударе или опрокидывании.

Автобусы в Нью-Йорке и Нью-Джерси должны иметь ремни безопасности, но у многих есть только поясные ремни. Некоторые школьные округа устанавливают поясные / плечевые ремни в свои новые автобусы.

Разделение на группы работает для детей школьного возраста и взрослых, но не работает для дошкольников. В некоторых автобусах есть встроенные автокресла (как показано ниже), которые просто великолепны!

Лучший способ взять маленького ребенка (примерно до 40 фунтов) в автобус без встроенных автокресел — это использовать автокресло, специально разработанное для автобуса.Safeguard Star & Super Star (который также входит в модель для детей с особыми потребностями) — идеальный выбор, поскольку установка проста и не требует ремня безопасности (Star поставляется с ремнями, которые обертываются вокруг сиденья автобуса). Если ваш ребенок едет в автобусе, вы можете купить одно из этих сидений, чтобы он мог использовать их в автобусе (большинство из них стоит около 150 долларов США). Если у вашего ребенка есть IEP и он едет в школу на автобусе, вы можете получить покрытие расходов в рамках IEP.

Короткий школьный автобус

Короткие автобусы не обладают функциями безопасности, присущими большим школьным автобусам — и те же правила относительно автомобильных сидений и бустеров, которые применяются к вашему собственному транспортному средству, применяются к небольшим школьным автобусам.Однако все быстро усложняется, потому что, хотя в небольших школьных автобусах есть ремни безопасности, у них обычно есть только поясной ремень, который не подойдет для усилителя (поскольку для ускорителей требуются плечевые ремни). Женский конец поясного ремня часто бывает очень длинным, что во многих случаях делает невозможным безопасную установку традиционного автокресла. Кроме того, у большинства школьных автобусов нет креплений для привязи, которые необходимы для обеспечения безопасности мозга и позвоночника ребенка, обращенного вперед (привязи особенно важны, когда ребенок находится очень близко к сиденью перед ним … как в автобусе) .

Лучший способ взять ребенка дошкольного или школьного возраста на небольшой автобус — это использовать автокресло, специально разработанное для автобуса (см. Изображение ниже). Safeguard Star & Super Star (который также входит в модель для детей с особыми потребностями) — идеальный выбор, поскольку установка проста и не требует ремня безопасности (Star поставляется с ремнями, которые обертываются вокруг сиденья автобуса). Super Star можно использовать для ребенка до 90 фунтов! Если ребенку нужно детское автокресло, обращенное назад, поищите максимально компактное, так как многие из них не поместятся в тесноте автобуса.Если ваш ребенок едет в автобусе, вы можете купить одно из этих сидений, чтобы он мог использовать их в автобусе (большинство из них стоит около 150 долларов США). Если у вашего ребенка есть IEP и он едет в школу на автобусе, вы можете получить покрытие расходов в рамках IEP.

Обратите внимание, что 15 пассажирских фургонов (часто называемых церковными фургонами) НЕ являются автобусами и по статистике являются наиболее опасным видом наземного транспорта в США. Многие штаты запрещают приобретение этих транспортных средств для перевозки школьников.

STAR — Сиденье SafeGuard

Используется в других районах

Большинство округов доверяют удерживающим устройствам

SafeGuard STAR, которые обеспечивают гибкую безопасность детей при транспортировке школьного автобуса.Пятиточечные удерживающие системы делают правильную и безопасную транспортировку дошкольников, детей с ограниченными возможностями и детей с особыми потребностями быстрой и легкой. Наши удерживающие устройства интуитивно понятны, удобны и просты в использовании, надежно закрепляются и адаптируются к детям самых разных размеров и потребностей. Наши продукты STAR соответствуют стандартам FMVSS 213 и 302.

Как и все ведущие надежные производители качественных детских сидений и сервисных удерживающих устройств, SafeGuard имеет срок службы, соответствующий стандарту STAR. Чтобы узнать, почему они так необходимы и как срок службы защищает ребенка И ваш округ, вам нужно прочитать ЭТО.

Стандартная система STAR

Стандартная система безопасности STAR — это пятиточечная дополнительная удерживающая система, которая легко регулируется для обеспечения правильной и надежной посадки для детей от 25 до 65 фунтов, ростом до 57 дюймов и старше 2 лет. Этот продукт удовлетворяет большинство транспортных потребностей.

ОСОБЕННОСТИ:
  • Обертывание вокруг сиденья автобуса любого размера с помощью универсальной системы кулачкового крепления
  • Устанавливается на стандартные сиденья FMVSS 222 и 210
  • Петля с пряжкой помогает избежать проблем, связанных с прикосновением
  • Соответствует всем применимым федеральным и государственным стандартам безопасности, а также стандартам безопасности Head Start
  • или превосходит их.
  • Подушка сиденья снимается и стирается, не снимая сиденья
  • Дополнительный нагрудный ремень обеспечивает дополнительную поддержку верхней части туловища и регулируется для удобной и надежной посадки
  • Установка не требует использования сидений школьного автобуса с поясными или поясными плечевыми ремнями

SuperSTAR

Центральная регулировка SuperSTAR позволяет затягивать удерживающую систему одним движением.Центральный регулятор не только работает быстрее, но и помогает вам правильно удерживать детей, находящихся под вашим присмотром.

ОСОБЕННОСТИ:
  • Только фиксатор с Central Adjust
  • Разработано и протестировано методом CAPE для детей дошкольного возраста от 25 до 90 фунтов
  • Новое покрытие, которое легче чистить
  • Более длинная кулачковая пленка для крепления на любом сиденье школьного автобуса
  • Срок службы семь лет
  • Более плоская подошва для большего комфорта
  • Установите (3) SuperSTAR на стандартное 39-дюймовое сиденье школьного автобуса FMVSS
  • Доступен дополнительный нагрудный ремень

Ищете сиденье с такой же защитой, но с дополнительными поддерживающими аксессуарами для детей с широким спектром особых медицинских потребностей? Ознакомьтесь с нашим ограничением STAR для людей с особыми потребностями.

Щелкните здесь , чтобы узнать, как приобрести место STAR. Для получения дополнительной информации свяжитесь с SafeGuard по телефону (877) 447-2305 или напишите нам по адресу [email protected].

мест | Новые и б / у запчасти

SV-1744-8
Сиденья водителя и пассажира б / у Freightliner Cascadia
700 долларов.00
6007
Б / У СИДЕНЬЕ WESTERN STAR
450,00 долларов США
SV-916-8
Б / У СИДЕНЬЕ ДЛЯ GM / CHEV KODIAK 1991 ГОДА В ХОРОШЕМ СОСТОЯНИИ.
250,00 долларов США
6258
Б / У ВОДИТЕЛЬСКОЕ СИДЕНЬЕ С РЕМНЕМ БЕЗОПАСНОСТИ
$ 200,00
СВ-275-32
Б / У ЧИСТЫЕ СИДЕНЬЯ В СБОРЕ ДЛЯ ПАССАЖИРА КЛАССА FREIGHTLINER 2002 FREIGHTLINER CENTURY.
$ 200,00
SV-1221-51805
ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ СИДЕНЬЯ В СБОРЕ ПАССАЖИРА ДЛЯ INTERNATIONAL 4300 DURASTAR 2011.
175 долларов.00
SV-903-26
Боковое сиденье водителя для класса грузовых лайнеров 1999 года выпуска. Без разрывов
150,00 долларов США
СВ-222-24
Б / У КОЖАНЫЕ СИДЕНЬЯ AIR RIDE ИМЕЕТ РАЗРЫВ В СРЕДНЕМ ДЛЯ 1995 FREIGHTLINER FLB HIGH
150 долларов.00
Детали
13972
Б / У СИДЕНЬЕ В СБОРЕ ДЛЯ АВТОБУСА НАБИ 1998 ГОДА.
150,00 долларов США
3682
ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ПАССАЖИРСКИЕ СИДЕНЬЯ
150 долларов.00
SV-831-30
Б / У СИДЕНЬЕ В СБОРЕ 2005 г. STERLING.
150,00 долларов США
SV-889-7
Б / У СИДЕНЬЕ ПАССАЖИРА ДЛЯ GMC 2006 г.
150 долларов.00
52692
Б / у пассажирское сиденье для международного рейса 4700.
$ 125,00
Детали
SV-806-16
Б / У ПАССАЖИРСКОЕ СИДЕНЬЕ, ПРОСТО ГРЯЗНО, БЕЗ СЛЕЗ ДЛЯ СЕРИИ STERLING 9500 2002
125 долларов.00
13062
Б / У ПАССАЖИРСКОЕ СИДЕНЬЕ В ХОРОШЕМ СОСТОЯНИИ ЭТО ПРОСТО ГРЯЗНО ДЛЯ 2008 INTERNATIONAL 5900I
$ 125,00
СВ-205-11
Б / У СИДЕНЬЕ В СБОРЕ ДЛЯ VOLVO 2000 года выпуска.
120,00 $
3685
Б / У СИДЕНЬЕ ВОДИТЕЛЯ ДЛЯ KENWORTH T2000
120,00 $
3430
Б / У СИДЕНЬЕ ИЗ СТЕРЛИНГА В СБОРЕ.
120,00 $
SV-777-17
Бывшее в употреблении сиденье грузового лайнера 1986 года FLT. Небольшой разрыв. Сторона водителя.
120 долларов.00
6234
Б / У КОЖАНЫЕ СИДЕНЬЯ AIR RIDE
120,00 $
SV-777-18
Бывшее в употреблении пассажирское сиденье для грузового лайнера 1986 года FLT
120 долларов.00
7384
ИСПОЛЬЗОВАННОЕ ХОРОШЕЕ СИДЕНЬЕ
100,00 долларов США
Св-1049-13
Б / У СИДЕНЬЕ ДЛЯ FREIGHTLINER C120CENTURY 2002 ГОДА.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *