Шмитц рефрижератор: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

>

Полуприцеп-рефрижератор Schmitz SKO-24 » ИВ-Сервис

Дополнительные опции при заказе с завода

Полуприцеп-рефрижератор Schmitz SKO-24 Бак для мочевины 100 литров
Двухкамерный компрессор 630 см3
Датчик давления в шинах
Алюминиевые рессиверы
Одно спальное место (3 части) + раскладной столик + защитная сетка
Нижнее спальное место повышенной комфортности
2 заниженных спальных места повышенной комфортности
Нижнее спальное место (3 части) + раскладной столик + верхнее спальное место без защитных сеток
Отделение для вещей под спальным местом
Окраска пластиковых деталей в цвет кузова
Регулируемый спойлер на крыше + боковые спойлеры кабины
Кабина AS с низкой крышей
Централизованная система смазки узлов подвески и седельно-сцепного устройства (ССУ)
Субарктический пакет (до -30 градусов)
Система электронной стабилизации курсовой устойчивости (ESP)
Адаптивный круиз-контроль
Подготовка для перевозки опасных грузов
Диодные полоски дневных ходовых огней (ДХО)
Штора на окне водительской двери
Шторы на окнах дверей
Центральный замок с дистанционным управлением
Сиденье водителя на пневматической подвеске, с подогревом
Сиденье водителя на пневматической подвеске, повышенной комфортности
Обшитое кожей сиденье водителя на пневматической подвеске, повышенной комфортности
Обитое кожей сиденье водителя на пневматической подвеске с 3 регулировками, регулировкой длины подушки, поясничным упором
Сиденья «Комфорт»
Подлокотник на сиденье водителя
Ассистент по стилю вождения
Ассистент по стилю вождения + датчик контроля усталости водителя
Регулировка отдачи двигателя (тип 1)
Регулировка отдачи двигателя (тип 2)
Вертикальный выпускной тракт (вверх)
Противотуманные фары
Седельно-сцепное устройство (ССУ) марки FISCHER
Седельно-сцепное устройство(ССУ) марки ORLANDI
ССУ 2 дюйма высотой 150 мм + проставка толщиной 100 мм
ССУ 2 дюйма высотой 185 мм + проставка толщиной 50 мм
ССУ 2 дюйма высотой 185 мм + проставка толщиной 100 мм
ССУ высотой 148 мм7887887887830ССУ высотой 150мм
ССУ высотой 190 мм6046046047727ССУ высотой 225 мм
Проставка толщиной 50 мм
Проставка толщиной 100 мм
Кронштейн крепления огнетушителя
Аварийный фонарь
Усиленная передняя подвеска
Топливный бак 400 л. , алюминий
Топливный бак 600 л., алюминий
Топливный бак 700 л.
Топливный бак 760 л.
Топливные баки 700 + 390 л.
Топливный бак 765 + 390 л.
Топливный бак 1200 л.
Топливный бак 1400 л.
Топливный бак 570 л., алюминий
Топливный бак 850 л., алюминий
Топливный бак 800 л., алюминий
Аварийный клапан стояночного тормоза
Омыватель фар
Передние фары — ксенон
Кондиционер
Ассистент начала движения на подъёме (хил холдер)
Пневматический звуковой сигнал
Автономный отопитель двигателя и кабины («мокрый»)
Нагрузки на переднюю / заднюю оси 8,0 — 13 тонн
Нагрузки на переднюю / заднюю оси 7,1 — 12 тонн
Нагрузки на переднюю / заднюю оси 8,6 — 13 тонн
Прерыватель массы / перевозка опасных грузов
Электрический прерыватель массы
GPS-навигатор
Стояночный тормоз на передней оси
Сиденье пассажира на пневматической подвеске, с 3 регулировками, ткань
Сиденье пассажира, интегрированное в спальное место (с ремнём безопасности)
Сиденье пассажира на пневматической подвеске, с 3 регулировками, ткань с подогревом
Обитое кожей сиденье пассажира на пневматической подвеске с 3 регулировками, регулировкой длины подушки, поясничным упором
Вращающееся обитое кожей сиденье пассажира на пневматической подвеске с 3 регулировками, регулировкой длины подушки, поясничным упором
Вращающееся сиденье пассажира
Подготовка под систему управления парком автомобилей
Подготовка под систему дистанционной оплаты за пользование автомобильными дорогами
Подготовка к работе в составе автопоезда полной массой 60 тонн
Подготовка к дооснащению отбором мощности
Шина CAN с возможностью управлять внешними устройствами
Модуль для управления внешними устройствами
Аудио- /СиБи подготовка(проводка / антенна)
Управляемый с рулевого колеса радиоприёмник с CD-проигрывателем
Мультимедиа система с сенсорным монитором
Заниженная задняя пневмоподвеска
Передаточное отношение главной пары 3. 36
Передаточное отношение главной пары 3.70
КОМ ZF NH/4B, фланец
КОМ ZF N/10, фланец, передаточное отношение 1.3
КОМ ZF N/10, фланец, передаточное отношение 1.9
КОМ ZF N/10, фланец, передаточное отношение 1.5
КОМ ZF N/10, насос, передаточное отношение 1.3
КОМ ZF N/10, насос, передаточное отношение 1.1
КОМ ZF NH/1B, фланец
КОМ ZF NH/1C, насос
КОМ ZF NH/4C, насос
КОМ ZF N AS/10 фланец, двойной, независимый, передаточные отношения 1.48 / 2.351
Атермальный бокс-122
Холодильник
Атермальный бокс + холодильник увеличенного объёма
Гидравлический замедлитель (ретардер)
Звуковая сигнализация движения задним ходом (монотонный сигнал)
Звуковая сигнализация движения задним ходом
Диски колёс из алюминия ALCOA
Диски колёс из алюминия ALCOA Diamant
Диски колёс из алюминия ALCOA Dura-Bright
Аэродинамические боковые накладки
Аэродинамические боковые накладки окрашены в цвет кузова
Система слежения за дорожной разметкой
Кронштейн крепления запасного колеса
Цифровой тахограф / перевозка опасных грузов
Аналоговый тахограф (2 водителя)
Тахограф(2 водителя) / перевозка опасных грузов
Обшитое кожей рулевое колесо
Наружный противосолнечный козырёк
Система управления парком автомобилей Blue&Me Fleet
15-контактный разъём электроснабжения прицепа
Электроподогрев лобового стекла
Оранжевый цвет

Schmitz Cargobull SKO 24/L — 13.

4 FPK 60 COOL Полуприцеп рефрижератор (Тушевоз)

шасси

C00212 короткое оцинкованное шасси на болтах- заклепках для самонесущей надстройки

C00332 полуприцеп подходит для тягачей согл. ISO 1726

C31032 шкворень 2″ по стaндaрту SАЕ, сменный, позиция 1600мм

C00301 10 лет гaрaнтии от сквозной коррозии на оцинкованные детали (см. гaрaнтийные условия)

C00306 рaстояние между шкворнем и центром средней оси 7600 мм

C21013 зaщитa от въездa в привинченном исполнении согласно 70/221/ЕЭС

C40120 корзинa для 2 зaпaсных колёс за осевым агрегатом

X00140 боковая защита согл. 89/297 EЭС, в исполнении с ящиком для поддонов, цвет: SCHMITZ GRANIT

оси

SON001 Оси Schmitz (дисковые тормоза)

X90009 баллонный ключ

подвеска

A00671 пневмоводвеска SCB, тип MRH; 1x FO30, 2x HO30

тормозная система

B99800 двухконтурная тормозная системa с пневмоприводом согл.

RR ЕG 71/320

B12013 ЕBS 2S/2М, электроннaя тормознaя системa с программой предотвращения опрокидывания

B14045 электропитaние ЕBS согл. ISО 7638 + CАN

A00914 энергоaккумулятор с двойной мембраной

B99893 подъём / опускaние платформы c функцией автосброса (AUTO-RESET)

B99905 2 противооткaтных упорa с креплением

опорный домкрат

C50025 опорный домкрат JOST c полукруглой пятой, одностороннее обслуживание

система освещения   

E00250 система освещения 24V по ЕСЕ R48 мносекционные фонари, диодный задний свет

E00062 двa 7-полюсных разъема — 1хISО3731 /1хISO1185 и один 15-полюсный рaзъем DIN ISО12098

C24001 кронштейн для зaдних фонaрей, цвет белый, с тиснением SCHMITZ

E00107 боковые гaбaритные светодиодные фонaри

K75102 габаритные фонари впереди: 4 белых по углам + 2 отражателя внизу; сзади: 2 красных внизу

E00114 1 пaрa гaбaритных фонaрей сзaди

колеса и шины

R30022 шины для региональных перевозок

R30005 шины ведущих производителей

R40002 6 шин 385/65R22. 5 (11.75х22.5)

R40151 стaльные диски ЕТ 120 6

R41800 запасное колесо (ведущих производителей) 385/65R22.5, стальной диск 11.75×22.5 ET120

R00074 зaщитные колпaчки для колёсных болтов

крылья

P00830 прямые плaстмассовые крылья

P00850 1 пaрa брызговиков с логотипом SCHMITZ

прочее оборудование шасси 68

C90302 выдвижнaя откиднaя лестницa для зaдней двери

V00008 без проушин

X10614 плaстиковый ящик для инструментов с полкой и выдвижной секцией, зa осями

P02020 2 резиновых угловых отбойника сзaди

P02021 2 вертикальных резиновых отбойника на консоли для фонарей

P02024 1 резиновый отбойник вдоль заднего борта

B99934 кронштейн для подключения тормозной и осветительной системы на передней стенке

кузов

изотермический / рефрижераторный кузов 14

K00001 жёсткие тепло- и влaгоизолирующие пaнели из полиуретaновой пены

K09032 боковые стенки внутри из стеклопластика, с усилительными стойками (13400)

передняя стенка / крыша / борта 18

K21020 изолированная передняя стенка, пена NX17, с усилениями для установки холод. агрегата

K45020 боковая изолированная стенка с усилениями для перевозки мясных туш, COOL 60, пена NX17

K29047 циркуляционная стенкa 1800мм из aлюминиевого профиля‚ просвет 95мм

K64005 крыша FP с повышенной изоляцией, пена NX17, предусмотрена для перевозки мясных туш

C90110 рычaг для открывaния вентиляционных люков крепление нa передней стенке

K29091 профиля для зaщиты циркуляционной стенки от удaров поддонaми

K76001 1 изолированный вентиляционный люк в передней стенке в левом верхнем углу

задний борт

K31051 двустворчатая изолированная задняя дверь, пена NX17, с двойными стальными запорами

K39013 рaмa зaдней двери из нержавеющей стали

K73311 алюминиевая aнодированная зaщитная цокольная полосa нa зaдней двери, ширина 300 мм

K76102 1 изоляционный вентиляционный люк нa прaвой створке двери снизу (норма)

P02040 резиновые накладки для зaщиты двери сзади внизу

оборудование для подвески мясных туш

K79008 5 оцинкованных труб D60 для подвески туш на крюках‚ стопор нa кaждой 2 консоли (13400)

SON002 250 стальных крюков для подвески мяса, DIN5047 длина — 307мм, для труб диаметром 60мм

K79202 6 соединит. муфт для труб

K79116 фиксатор крюков против скольжения на 5 трубах (до 13400)

K79121 замок от несанкционнированного снятия туш на крюках с консолей

K79311 Место для 520 скользящих крюков; рaсположение слевa нaпрaво 7,4,4,5,0 сегмент сзaди

K79407 1 дополнительная трубa с aл.консолями под крышей для пустых скольз.крюков с зaщ.полосой (13400)

пол

K11007 алюминиевый рифленый пол, нагрузка на ось погрузчика 5500 кг EG

K12001 герметичная алюминиевая ванна пола высотой 300мм

дополнительное оснащение

K75070 выключатель освещения кузова на кронштейне для фонарей, ток через

стояночный свет

P02120 2 тaблички TIR: 1 — спереди, 1 — сзaди нa левой створке зaдней двери

холодильный агрегат

K80236 без поставки обогревателя топлива

K80647 предусмотрен для Carrier VECTOR 1350

K80001 вырез в передней стенке и резьбовые отверстия для установки холодильного агрегата

K82078 Постaвкa и монтaж CARRIER VECTOR 1350 wm ss без э\мотор. , с aккумулят.

K80104 с монтaжом холодильной устaновки

K80223 воронка топливного бака справа

K80227 пластмассовый топливный бак SCHMITZ на 245л, 1 воронка для заправки, годен для биодизеля

K91333 температурный самописец Euroscan ТX2 с принтером, согл. дир. prEN 12830

K91400 предусмотрен для температурного самописца Euroscan TX2 (только для заявки на АТP)

K91001 дистанционный термометр на передней стенке слева для визуального контроля температуры

K77024 циркуляционный пластиковый воздуховод в плоском исполнении под крышей (до 13500)

окраска

K99204 окраска крыши: SCB 9010 белый цвет

C00135 рама в оцинкованном исполнении

X90285 нанесение рекламной надписи в соответствии с эскизом

G00093 цвет ступиц: чёрный KTL

C00087 диски окрaшены в серебристый цвет RAL 9006

K99050 окрaскa кузовa: белый SCB 9010

K99210 опорные домкрaты чёрные, окрaскa нaпылением

X90340 габаритная маркировка: белая полоса сбоку, сзади — красная по периметру (SKO)

Полуприцеп изотермический Schmitz Cargobull SKO24/L — 13.

4 FP новый

Цена по запросу

Технические характеристики

Количество осей3
КузовFERROPLASТ для глубокой заморозки
длина кузова внутри, мм13410
ширина кузова внутри, мм2460
высота кузова внутри, мм2600
полезная длина кузова, мм13315
полезная высота кузова, мм2500
общая высота впереди без груза, мм3972
общая высота без груза, мм3960
общая высота сзади без груза, мм3956
высота погрузки сзади без груза, мм1276
размер шин385/65R22. 5
общий вес (доп/техн), кг35000/39000
нагрузка на оси (доп/техн), кг24000/27000
нагрузка на седло (доп/техн), кг11000/15000
общий собственный вес +/-3%, кг8171
высота седла без груза, мм1150
длина снаружи около, мм13550
высота седла с грузом, мм1125
ширина кузова снаружи, мм2600
высота подвески, мм405
колесная база, мм7600
высота проема задней двери, мм2590
ширина проема задней двери, мм2460

шасси BBS1
CARGOBULL *** H I G H L I G H T S *** 10
C00174 производство VREDEN, Германия EG
допуск к эксплуатации, таблички 12
P02123 2 светоотрaжaющих щиткa 565х200 ЕСЕ-Р70 сзaди вертикaльно нa зaдней двери EZ
X90161 сертификaт АТР для температурных перевозок вкл. наклейки и табличку типа АТР EZ
X91008 стрaнa регистрaции Российскaя Федерация с сертификaтом EZ
X91050 свидетельство производителя EZ
X90139 сертификат CEMT EZ
X90094 транзитные номера вкл. полное каско- страхование (франшиза 1000 EUR) нa 4 недели EZ
X90122 тaможенное исполнение задних дверей с немецким тaможенным сертификaтом EZ
шасси 14
C00212 короткое оцинкованное шасси на болтах- заклепках для самонесущей надстройки EG
C00332 полуприцеп подходит для тягачей согл. ISO 1726 EG
C31032 шкворень 2″ по стaндaрту SАЕ, сменный, позиция 1600мм EG
C00301 10 лет гaрaнтии от сквозной коррозии на оцинкованные детали (см. гaрaнтийные условия) EG
C00306 рaсстояние между шкворнем и центром средней оси 7600 мм EG
X00108 боковая зaщитa согласно директиве 89/297/ЕЭС‚ цвет ШМИТЦ ГРАНИТ EG
C21013 зaщитa от въездa в привинченном исполнении согласно 70/221/ЕЭС
C40120 корзинa для 2 зaпaсных колёс за осевым агрегатом EG
оси8
A01008 ходовой механизм SCHMITZ ROTOS (дисковые тормозa) EG
A32074 ось SCB 9т, SP2040, FM1300, ET 120 дисковые тормоза, диаметр 430мм 3 EG
A00841 тормозные диски диаметром 430мм EG
R00053 крепление колесa с осевой центровкой согл. DIN 74361 чaсть 3 EG
X90009 баллонный ключ EZ
подвеска 50
A00737 пневмоподвеска SCB, тип: MRH-HO30 3 EZ
тормозная система 54
B99800 двухконтурная тормозная системa с пневмоприводом согл. RR ЕG 71/320 EG
B12013 ЕBS 2S/2М, электроннaя тормознaя системa с программой предотвращения опрокидывания EG
B14045 электропитaние ЕBS согл. ISО 7638 + CАN EG
A00914 энергоaккумулятор с двойной мембраной EG
B99893 подъём / опускaние платформы c функцией автосброса (AUTO-RESET) EG
B99905 2 противооткaтных упорa с креплением EG
опорный домкрат 58
C50025 опорный домкрат JOST c полукруглой пятой, одностороннее обслуживание EG
система освещения 60
E00250 система освещения 24V по ЕСЕ R48 многосекционные фонари, диодный задний свет EG
E00062 двa 7-полюсных разъема — 1хISО3731 /1хISO1185 и один 15-полюсный рaзъем DIN ISО12098 EZ
C24001 кронштейн для зaдних фонaрей, цвет белый, с тиснением SCHMITZ EG
E00107 боковые гaбaритные светодиодные фонaри EG
K75102 габаритные фонари впереди: 4 белых по углам + 2 отражателя внизу; сзади: 2 красных внизу EG
E00114 1 пaрa гaбaритных фонaрей сзaди EG
колеса и шины 62
R30022 шины для региональных перевозок EZ
R30005 шины ведущих производителей «SELECTION» по выбору Schmitz Cargobull EZ
R40002 6 шин 385/65R22. 5 (11.75х22.5) EG
R40151 стaльные диски ЕТ 120 6 EG
R41800 запасное колесо (ведущих производителей) 385/65R22.5, стальной диск 11.75×22.5 ET120 EZ
R00074 зaщитные колпaчки для колёсных болтов EG
крылья 64
P00830 прямые плaстмассовые крылья EG
P00850 1 пaрa брызговиков с логотипом SCHMITZ EZ
прочее оборудование шасси 68
C90302 выдвижнaя откиднaя лестницa для зaдней двери EG
V00008 без проушин EG
X10614 плaстиковый ящик для инструментов с полкой и выдвижной секцией, зa осями EZ
P02020 2 резиновых угловых отбойника сзaди EG
P02021 2 вертикальных резиновых отбойника на консоли для фонарей EG
P02024 1 резиновый отбойник вдоль заднего борта EG
B99934 кронштейн для подключения тормозной и осветительной системы на передней стенке EG
изотермический / рефрижераторный кузов 14
K00001 жёсткие тепло- и влaгоизолирующие пaнели из полиуретaновой пены EG
K09020 облицовочный слой внутри — оцинкованная сталь с синтетическим покрытием EG
передняя стенка / крыша / борта 18
K21020 изолированная передняя стенка, пена NX17, с усилениями для установки холод. агрегата EG
K43010 боковая изолированная стенка, COOL 60, пена NX17 EG
K29047 циркуляционнaя стенкa 1800мм из aлюминиевого профиля‚ просвет 95мм EZ
K63005 изолированная крыша FP, пена NX17 EG
K29091 профиля для зaщиты циркуляционной стенки от удaров поддонaми EZ
задний борт 30
K31051 двустворчатая изолированная задняя дверь, пена NX17, с двойными стальными запорами EZ
K39013 рaмa зaдней двери из нержавеющей стали EG
K73311 алюминиевая aнодированная зaщитная цокольная полосa нa зaдней двери, ширина 300 мм EG
P02040 резиновые накладки для зaщиты двери сзади внизу EG
пол 38
K11007 алюминиевый рифленый пол, нагрузка на ось погрузчика 5500 кг EG
K12001 герметичная алюминиевая ванна пола высотой 300мм EG
дополнительное оснащение 48
K75070 выключатель освещения кузова на кронштейне для фонарей, ток через стояночный свет EG
P02120 2 тaблички TIR: 1 — спереди, 1 — сзaди нa левой створке зaдней двери EZ
холодильный агрегат 50
K80236 без поставки обогревателя топлива EG
K80647 предусмотрен для Carrier MAXIMA 1300 EZ
K80001 вырез в передней стенке и резьбовые отверстия для установки холодильного агрегата EG
K82301 поставка CARRIER MAXIMA 1300 wm ss без электромотора, с аккумулятором EZ
K80126 пакет для установки монотемп. холодильного агрегата, SKO EZ
K80223 воронка топливного бака справа EG
K80227 пластмассовый топливный бак SCHMITZ на 245л, 1 воронка для заправки, годен для биодизеля K91401 предусмотрен для температурного самописца Transcan 2T (только для заявки на АТP) EZ
K91001 дистанционный термометр на передней стенке слева для визуального контроля температуры
K77024 циркуляционный пластиковый воздуховод в плоском исполении под крышей (до 13500) EZ
K91194 температурный регистратор Transcan 2Т со встроенным принтером, по prЕN 12830 EZ

окраска 52
K99204 окраска крыши: SCB 9010 белый цвет EG
C00135 рама в оцинкованном исполнении EG
X90285 нанесение рекламной надписи в соответствии с эскизом EZ
G00093 цвет ступиц: чёрный KTL EG
C00087 диски окрaшены в серебристый цвет RAL 9006 EG
K99050 окрaскa кузовa: белый SCB 9010 EG
K99210 опорные домкрaты чёрные, окрaскa нaпылением EG
X90340 габаритная маркировка: белая полоса сбоку, сзади — красная по периметру (SKO) EG

Надписи
X90285 нанесение рекламной надписи в соответствии с эскизом

Schmitz Cargobull Carrier Vector полуприцепы рефрижераторы

Полуприцеп рефрижератор — полуприцеп закрытого вида со стенками, сделанными из термостойких материалов. Такая техника используется для транспортировки грузов, нуждающихся в специальном температурном режиме. В основном, это скоропортящаяся продукция. Корпус полуприцепа carrier vector производят из многослойных сэндвич-панелей, обладающих отличными теплоизоляционными характеристиками. Температура внутри оборудования сохраняется в настроенном диапазоне до 12 часов и более. Встроенный в фургон рефрижератор, позволяет доставлять грузы на дальние расстояния. В зависимости от вида конструкции холодильная установка может функционировать или от мотора, или от автономной энергетической установки.

Рефрижератор-полуприцеп — самый вместительный тип изотермического автотранспорта. Преимуществом полуприцепов carrier vector 1800 считается их универсальность. При необходимости можно применить их для транспортировки не только замороженных или охлажденных грузов, но и обычных. За счет этого уменьшается стоимость перевозки, что делает рефрижераторы carrier vector 1850 или другой модели из данной линейки самыми распространенными типами прицепной техники. Купить седельные полуприцепы подержанные из Европы вы можете у нас. Мы реализуем качественную и надежную технику, на которую даем гарантию.

Преимущества покупки carrier vector

  • Приобретение качественной и доходной модели полуприцепа бу европейского производства позволит существенно поднять уровень предпринимательской деятельности.
  • Такой транспорт можно использовать для транспортировки широкого перечня товаров, поэтому его покупка окупится быстро.
  • Техническое состояние полуприцеп рефрижератор бу из ЕС всегда лучше аналогичной машины, эксплуатированной в нашей стране. Это объясняется лучшими дорожными условиями в европейских странах и использованием более качественного горючего.
  • Одним из самых важных преимуществ такого приобретения является низкая цена. Новая техника стоит существенно дороже аналогов с пробегом. То есть за одну сумму можно приобрести бу транспорт классом выше, новой машины.

Как выгодно купить полуприцеп carrier vector 1350?

Мы занимаемся поставками специальных транспортных средств европейских производителей в нашу страну. Своим клиентам предоставляем взаимовыгодные, партнерские отношения. Обеспечиваем оперативное оформление сделки, а также профессиональный подход к каждому клиенту. Сотрудничаем как с физическими лицами, так и различными организациями. Даем гарантию на покупаемый у нас рефрижератор реcarrier vector 1550 или любую другую модель. Уверенность в продаваемой технике у нас имеется потому, что перед покупкой мы тщательно проверяем не только техническое состояние, но и историю обслуживания. Наши компетентные специалисты предоставят бесплатные консультации по вопросу приобретения полуприцепа carrier vector и помогут оформить покупку.

Рефрижераторные перевозки: держать градус

Законодательные нововведения в сфере перевозок скоропортящихся продуктов и высокая доля старого подвижного состава на дорогах создают предпосылки для обновления парка рефрижераторной прицепной техники. Сегодня промышленность предлагает рынку широкий спектр эффективного подвижного состава для выполнения ответственных транспортных задач

Михаил Невзгодин

По результатам маркетингового исследования Russian Automotive Market Research, в январе-октябре 2016 года рынок новых прицепов и полуприцепов в России составил 12 105 ед. , показав увеличение на 7 % относительно аналогичного периода прошлого года. При этом доля рефрижераторов осталась неизменной (около 5 %), а вот доля тентованных полуприцепов снизилась примерно на треть (с 10 до 7 %). Стабильные продажи рефрижераторной техники — это отражение ситуации с автоперевозками, считают участники рынка. Основной объем перевозок сегменту транспортировки скоропортящихся продуктов обеспечивают такие грузы, как рыба, фармацевтические изделия, молочные товары. Сегодня российские и зарубежные производители предлагают рынку широкий модельный ряд полуприцепов-рефрижераторов с высокими эксплуатационными характеристиками. Поговорим об этом подробнее.

Производство полуприцепов-рефрижераторов имеет ряд отличий от производства изотермических фургонов — у них разные технологии и разнящаяся комплектация. Для строительства рефрижераторов необходимы две базовые технологии: производства рам и производства сэндвич-панелей. Технологии эти взаимозависимы с ведущей ролью рамы, так как ее длина определяет толщину и саму конструкцию пола фургона.

Schmitz Cargobull комплектует свою продукцию сэндвич-панелями Ferroplast

Рефрижераторы, имеющие раму полной длины, по конструкции шасси унифицированы с изотермическими полуприцепами. Эта концепция наиболее предпочтительна, если сцепка эксплуатируется на региональных дорогах с некачественным дорожным покрытием. Благодаря длинной раме кузов избегает критических нагрузок, эти нагрузки воспринимаются лонжеронами. Следует обратить внимание, что практически все полуприцепы-рефрижераторы, выпускаемые российскими предприятиями (МЗ «Тонар», ПАО «НефАЗ», SteelBear), имеют рамную конструкцию.

А вот на дорогах с улучшенным покрытием эффективнее рефрижераторы с укороченной рамой. Их главная особенность — меньшая снаряженная масса. Отсутствие лонжеронов в передней части полуприцепа, ко всему прочему, позволяет снизить уровень пола (впрочем, ненамного), а значит, увеличить объем грузового пространства в пределах разрешенного габарита, увеличить циркуляцию воздуха.

Короткая рама, когда шкворень интегрирован непосредственно в кузов, — типовое решение для рефрижераторов европейского производства

Короткая рама, когда сцепная плита и шкворень интегрированы непосредственно в пол кузова, — типовое решение для полуприцепов-рефрижераторов европейского производства (Schmitz S.KO Cool, Koegel Cool). Отдельно стоит упомянуть трейлер Krone Cool Liner со сплошным опорным шасси, где полурама с трехосной тележкой продолжается металлическим листом вплоть до передней стенки.

Krone Cool Liner со сплошным опорным шасси: полурама продолжается металлическим листом вплоть до передней стенки

Кузов рефрижератора представляет собой многослойную конструкцию из различных материалов, склеенных между собой посредством высокопрочных клеев. В производстве сэндвич-панелей существуют две конкурирующие технологии: с оцинкованным листом в качестве внутреннего и внешнего облицовочных слоев и высокопрочным пластиком. Используя различные комбинации материалов, производители ищут оптимальные способы сохранения высоких показателей теплопроводности, снижения снаряженной массы и повышения долговечности кузова (критична гигроскопичность материала).

Зачастую крупные производители применяют собственные запатентованные технологии сэндвич-панелей. У компании Koegel такая технология называется PurFerro quality. Панель PurFerro quality представляет собой многослойную комбинацию из оцинкованных стальных листов, покрытых лаковой эмалью, и полимерных материалов. Причем часть панели, обращенная в сторону грузового пространства, покрывается износостойкой полимерной пленкой.

Полуприцеп-рефрижератор производства Kaessbohrer имеет раму полной длины

Компания Schmitz Cargobull комплектует свою продукцию сэндвич-панелями Ferroplast. Их толщина варьируется от 30 до 140 мм для крыши, передней и боковых стенок. Рецепт фирменной термоизоляции компания из Хорстмара держит в секрете, но сообщает, что многие рационализаторские идеи были разработаны в сотрудничестве с клиентами, например, гальваническое покрытие внутреннего облицовочного слоя, уменьшающее риск механических повреждений. А если в результате повреждений действительно необходим ремонт, предлагаемые компанией простые способы восстановления обеспечат устранение повреждений с сохранением первоначального качества. Все соединения стенок кузова S.KO Cool осуществляются при помощи клея. При отсутствии заклепок такое соединение не только выглядит лучше, но и более оправданно с точки зрения гигиены.

Кузов-полуприцеп Koegel Cool строится из панелей PurFerro quality

Кузова рефрижераторов могут иметь множество дополнительного оборудования, за счет которого универсальность логистических решений значительно повышается. Так, например, полуприцеп с наличием кронштейнов для крюков на потолке может использоваться для перевозки подвесных туш. Такие полуприцепы принято называть рефрижераторами-тушевозами. В данном случае крыша и боковые стенки фургона имеют специальное усиление, а внутренние слои состоят из пластика или стального листа, как правило, с ПВХ-покрытием. Фургоны, где поперечные штанги, предназначенные для размещения грузов в двух ярусах, крепятся на внутренних стенах (благодаря специальным закладным элементам), часто в обиходе называют двухэтажным. Система двухъярусной загрузки способна обеспечить удвоенное число мест для поддонов в изотермическом прицепе и легко снимается. В результате перевозчик без дополнительных затрат получает повышенную вместимость, когда она нужна. Если в полуприцепе есть разделительная перегородка и второй и/или третий испаритель, то в них возможна перевозка грузов в разных температурных режимах. В условиях магистральных перевозок пользователь магистрального полуприцепа имеет серьезные преимущества, так как обеспечивает одновременную доставку различных грузов одним автопоездом.

Thermo King SLXi — первая в отрасли холодильная установка для полуприцепов с полной поддержкой средств телематики в базовом исполнении 

Неотъемлемый элемент конструкции рефрижератора — холодильная установка. Производители прицепной техники обычно оснащают свои рефрижераторы холодильными установками Thermo King и Carrier. Компания Schmitz Cargobull комплектует полуприцепы холодильными агрегатами своей собственной марки. В этом случае клиенту предоставляется полный сервисный контракт.

Комплексное решение от Schmitz Cargobull: полуприцеп-рефрижератор плюс собственный холодильный агрегат

Для современного коммерческого транспорта важно быть онлайн: европейские компании активно разрабатывают и внедряют платформы управления автопарком, которые позволяют отследить мельчайшие параметры, узнать, насколько экономично едет автопоезд по маршруту, в какой кондиции груз. Современные холодильные установки комплектуются блоками регистрации температуры, а вот средства мониторинга устанавливаются опционально. В этой связи стоит упомянуть перспективную холодильную установку Тhermo King SLXi, выпущенную на рынок в конце прошлого года. Наш журнал уже подробно знакомил читателей с этой новинкой. Напомним, модель SLXi представляет собой первую в отрасли холодильную установку для полуприцепов с полной поддержкой средств телематики в базовом исполнении. 

Круглосуточный онлайн-мониторинг состояния транспортного средства и груза обеспечивается посредством фирменного коммуникационного устройства TK BlueBox. Для Thermo King SLXi предусмотрены настраиваемые эксплуатационные параметры — они выбираются с учетом температуры окружающей среды, характера транспортной работы и различных видов груза с которыми приходится иметь дело каждый день. Настройки, поддерживаемые согласно индивидуальному профилю, позволяют задать оптимальные характеристики оборудования и в итоге получить экономию топлива от 10 до 20 % по сравнению с текущим модельным рядом. В общем и целом, новые моно- и мультитемпературные установки SLXi позволяют повысить интеллектуальные возможности управления холодовой цепью и минимизировать человеческий фактор.

Редакция рекомендует:




Хочу получать самые интересные статьи

Schmitz Cargobull разрабатывает энергетическую ось для прицепов-рефрижераторов

Дизельные двигатели по-прежнему являются нормой повсюду, не только для всех типов грузовиков, но и для прицепных холодильных агрегатов (TRU). С 2012 года Schmitz Cargobull предлагает собственный охлаждающий двигатель в качестве альтернативы широко известным TRU от Thermo King и Carrier.


Немецкий производитель трейлеров решил построить свой собственный TRU, чтобы взять на себя полную ответственность в рамках цепочки ответственности и предложить комплексное решение.В пакет входят прицеп, мост, телематика и TRU. Кроме того, Schmitz Cargobull одновременно пытался закрыть информационную цепочку.
Schmitz Cargobull TRU уже зарекомендовал себя и известен в бизнесе, но интересным является работа всего прицепа, которую можно сделать из приложения, и постоянная регистрация температуры внутри прицепа.

Введите электрический двигатель
На выставке коммерческих автомобилей IAA 2018 компания Schmitz Cargobull представила полностью электрический TRU без двигателя внутреннего сгорания.Максимальная мощность охлаждения этой системы составляет 16 кВт при температуре окружающей среды 30 ° C и заданной температуре 0 ° C, тепловая мощность машины составляет немногим более 9 кВт. Батареи, питающие систему, расположены в опорных стойках прицепа. Их мощность составляет примерно 65 кВтч максимум. Прежде чем операторы купят прицеп с таким двигателем, необходимо проделать большую домашнюю работу, чтобы убедиться, что электродвигатель работает в нужное время, а это означает, что аккумуляторы необходимо заряжать время от времени.

Оси и союзники
В 1996 году Schmitz Cargobull решила, что будет производить собственные оси, а не покупать их у таких специалистов по оборудованию, как BPW и SAF-Holland.Медленно, но верно оси Rotos Schmitz Cargobull завоевали долю рынка по всей Европе. По словам Schmitz Cargobull, 85 процентов всех их прицепов покидают завод на осях Rotos.
Сочетание разработок охлаждающего двигателя и пожеланий заказчиков о создании автономного прицепа-рефрижератора без вредных выбросов привело к разработке электронного моста, вырабатывающего электроэнергию во время торможения.

Преимущества
Немцы отмечают, что с этой осью охлаждающий двигатель все время молчит. Загрузка аккумуляторов занимает гораздо меньше времени, поскольку электронная ось рекуперирует энергию и заряжает аккумулятор. Все данные будут интегрированы в информационную систему Smart Trailer Schmitz Cargobull. Вся ответственность и ответственность также остаются на Schmitz Cargobull. Во время поездки заряжаются аккумуляторы. После стоянки, даже в течение длительного времени, машина может питаться от сети через вилку. Снизятся затраты на обслуживание, масло больше не понадобится.
Schmitz Cargobull планирует полевые испытания с клиентами, начиная с четвертого квартала 2020 года.После этого раунда испытаний, которые продлятся не менее года, производитель прицепов намерен довести разработку до серийного производства.

Быстрый факт

Транспортная концепция EcoDuo от Schmitz Cargobull — два стандартных полуприцепа, соединенных тележкой и буксируемых тягачом — была отмечена за свою эффективность и снижение воздействия на окружающую среду на Европейской транспортной премии за устойчивость в 2019 году. Комбинацию автомобилей EcoDuo можно гибко разделить, например, на национальных границах или на определенных участках на двух тягачах.

Инвестиции Schmitz Cargobull в размере 100 млн евро в завод прицепов-рефрижераторов во Фредене

Schmitz Cargobull планирует вложить значительные средства в новые меры по увеличению производственных мощностей: «18 сентября 2018 года наблюдательный совет одобрил первый этап инвестиционного пакета в размере 100 миллионов евро только для завода во Вредене», — сообщает Андреас Шмитц, председатель Schmitz Cargobull. Правление AG опередило IAA в Ганновере. Завод, который является центром экспертизы бренда в области полуприцепов-фургонов, скоро станет домом для цифрового и автоматизированного завода, который сочетает в себе первоклассную индивидуальную настройку при знакомых высоких стандартах качества и минимальных производственных затратах.

«Теперь, когда Schmitz Cargobull стал лидером европейского рынка полуприцепов-рефрижераторов с долей рынка около 55%, индивидуальные решения для клиентов будут разрабатываться в каждом отдельном сегменте, таком как фармацевтика и замороженные продукты. , дистрибуция, свежие продукты и сухие перевозки.Телематика TrailerConnecttrailer, которая входит в стандартную комплектацию, также играет решающую роль в отраслевых решениях SmartTrailer.

Schmitz Cargobull — Холодильный бокс Reefer Standard | Магазин прицепов Cargobull

Инфо-нет.
: 5454572

23 900 €

Отправить предложение

технические данные

Производитель Schmitz Cargobull
Год постройки 2014
Производитель оси Шмитц РОТОС
Собственный вес 8.746 кг
Длина внутри / Ширина внутри / Высота внутри: 13. 420 м / 2,490 м / 2.650 м
Погрузочное пространство (куб.м): 89 м³
Производитель охлаждающего устройства Schmitz Cargobull
Часы работы охлаждающего устройства (Д / Э) 2295/227

Размеры шин и глубина протектора

№ оси: 1

Номер оси: 2

№ оси: 3

Принадлежности

3 оси, Шмитц РОТОС, 1×15 и 2×7 контактный штекер, Антиспрей, Алюминиевый пол, Антиблокировочная тормозная система ABS, Дисковый тормоз, Шасси на болтах, Двойная палуба с балками, Электронная тормозная система EBS, Держатель запасного колеса двойной, Пневматическая подвеска, Паромные ремни, Шмитц Каргобулл, Ящик для поддонов, Регистратор температуры,

назад к машинам

Ähnliche Fahrzeuge

Schmitz Cargobull — Теплоотвод рефрижератор Reefer Standard

€ 34 550
  • Инф. : 5447509
  • Расположение: Бичке, Венгрия
  • Год постройки: 2017
  • Производитель оси: Шмитц РОТОС

Schmitz Cargobull — Теплоотвод рефрижератор Reefer Standard

32 950 €
  • Инф.: 5447506
  • Расположение: Бичке, Венгрия
  • Год постройки: 2017
  • Производитель оси: Шмитц РОТОС

Schmitz Cargobull — Теплоотвод рефрижератор Reefer Standard

€ 54 000
  • Инф. : 41
  • Расположение: Москва, Россия
  • Год постройки: 2017
  • Производитель оси: Schmitz Cargobull

Schmitz Cargobull — Теплоотвод рефрижератор Reefer Standard

€ 24 000
  • Инф.: 5445805
  • Расположение: Сарагоса, Испания
  • Год постройки: 2014
  • Производитель оси: Шмитц РОТОС

Транспортная холодильная установка Schmitz Cargobull

Эффективный транспорт

Эффективная и безопасная транспортировка охлажденных товаров — это сегодня работа многих логистических компаний в Ирландии. Schmitz Cargobull использует новейшие технологии для создания продукта, который не только соответствует назначению, но и превосходит ожидания. Это исходит от бренда, которому вы можете доверять как надежные прицепы и сервис мирового класса.

Много преимуществ

Каждая транспортная холодильная установка обеспечивает точный контроль температуры во всем интерьере с минимальными колебаниями. Не нужно беспокоиться о товарах, в каком бы положении они ни находились во время транспортировки.

Высокая холодопроизводительность обеспечивает быстрое охлаждение. Это приводит к отличной экономии в сочетании с высокопроизводительным охлаждением за счет эффективного управления двигателем. Schmitz также может похвастаться лучшей теплопроизводительностью среди прямых конкурентов за кратчайшие перерывы в охлаждении товаров при размораживании. Теперь количество циклов размораживания на 50% меньше благодаря конструкции испарителя с уменьшенным обледенением.

Schmitz Надежность

Надежный промышленный двигатель оснащен интеллектуальным регулятором скорости и компрессором с отключением цилиндров для снижения расхода топлива. Кроме того, благодаря электронному блоку управления повышается эксплуатационная надежность и управляемость. Увеличение интервалов технического обслуживания из-за использования изнашиваемых деталей специальных размеров позволяет сократить расходы всего парка техники.

Ирландский партнер Шмитц

Когда вы работаете с Transway Fleet Solutions в качестве вашего партнера, вы получаете множество услуг от одного поставщика. Как ирландский агент Schmitz Cargobull, вы можете начать с покупки у нас подержанного прицепа по выгодной цене.Наша мастерская может позаботиться обо всех ваших потребностях в ремонте и тестировании в течение года. Поскольку мы также являемся сервисными партнерами Schmitz Cargobull, вы можете быть уверены в наличии оригинальных запчастей, когда они вам понадобятся.

Прицепы-рефрижераторы Schmitz Cargobull обеспечивают безопасность, эффективность и неизменно низкую совокупную стоимость владения. Решения Transway Fleet Solutions предлагают всем нашим клиентам надежность и лучший сервис. Мы прилагаем все усилия, чтобы вы оставались на дороге там, где вы должны быть.

Отчет о рынке отслеживания и мониторинга глобальной холодовой цепи

Дублин, 25 мая 2021 г. (GLOBE NEWSWIRE) — В ResearchAndMarkets добавлен отчет «Рынок отслеживания и мониторинга холодовой цепи».com предложение.

Общая рыночная стоимость решений для отслеживания холодовой цепи достигла 465 миллионов евро в 2020 году. При среднегодовом темпе роста 14,1 процента, общий размер рынка, по прогнозам, достигнет 900 миллионов евро в 2025 году.

Это исследование исследует рынок для отслеживания и мониторинг рефрижераторных контейнеров, прицепов, съемных кузовов, железнодорожных грузовых вагонов, грузовых единиц грузовых авиаперевозок, грузовых ящиков и поддонов.

По прогнозам, установленная база активных систем дистанционного слежения для этих грузовых единиц будет расти со среднегодовым темпом роста 20.0 процентов с 2,5 миллиона единиц в конце 2020 года до 6,2 миллиона единиц к 2025 году.

Скоропортящиеся продукты, вакцины и фармацевтические препараты, химические вещества и электроника могут извлечь большую пользу из этих решений, поскольку они обычно чувствительны к воздействию колебаний температуры во время транспортировки. Будьте в курсе последних новостей о поставщиках, продуктах и ​​рынках.

Отслеживание интермодальных рефрижераторных контейнеров на сегодняшний день является самым крупным сегментом, за ним следуют устройства слежения для обычных рефрижераторных грузов и слежения за рефрижераторными прицепами.Сегменты отслеживания грузовых рефрижераторных вагонов и авиагрузовых контейнеров значительно меньше.

Рынок отслеживания и мониторинга холодовой цепи обслуживается широким кругом игроков. Maersk Line развернула систему для отслеживания всего своего парка из 370 000 рефрижераторных контейнеров в режиме реального времени, что сделало ее крупнейшим проектом по отслеживанию рефрижераторных грузовых контейнеров в мире. ORBCOMM является вторым по величине игроком по количеству подключенных единиц: около 344 000 единиц установлено как на рефрижераторах, так и на рефрижераторных контейнерах.

Дополнительные крупные игроки в сегменте отслеживания рефрижераторных контейнеров включают Envotech, Globe Tracker и Emerson. Кроме того, ведущими игроками в сфере отслеживания прицепов-рефрижераторов являются Spireon, Thermo King, Cooltrax, Schmitz Cargobull и Idem Telematics. Sensitech (часть Carrier), Controlant и Tive являются ведущими игроками в сегменте отслеживания общих рефрижераторных грузов.

Решения этих компаний основаны на трекерах, которые размещаются вместе с грузом при транспортировке и могут использоваться для различных видов транспорта.Кроме того, существует несколько поставщиков логистических услуг холодовой цепи, которые предлагают своим клиентам услуги по отслеживанию местоположения и состояния груза. Примеры компаний в этой группе: DB Schenker, DHL, FedEx и UPS.

Решения по отслеживанию холодовой цепи представляют значительную ценность для грузоотправителей и поставщиков логистических услуг, предоставляя данные о местонахождении и состоянии груза в режиме реального времени. Эти решения стали особенно ценными в прошлом году, когда пандемия COVID-19 вызвала сбои в глобальных цепочках поставок.

Сейчас более чем когда-либо для грузоотправителей жизненно важно знать точное местонахождение и состояние их продуктов холодовой цепи в пути. Вакцины, фармацевтические препараты и скоропортящиеся продукты являются дорогостоящими товарами, которые легко испортятся, если не будут приняты правильные меры в случае нарушения холодовой цепи. Одна партия такого груза может стоить миллионы евро.

Рынок решений для отслеживания холодовой цепи в ближайшие годы значительно вырастет.

Основные моменты этого отчета:

  • Выводы из 30 интервью с руководителями компаний-лидеров рынка.
  • Исчерпывающий обзор цепочки создания стоимости для отслеживания рефрижераторных грузов и ключевых приложений.
  • Углубленный анализ рыночных тенденций и ключевых событий.
  • Краткое изложение основных мировых инициатив по отслеживанию рефрижераторных грузов.
  • Профили 70 поставщиков решений для отслеживания холодовой цепи.
  • Подробные прогнозы по сегментам рынка до 2025 года.

Ключевые темы:

Краткое содержание

1 Обзор грузовых перевозок в мире
1.1 Международная торговля товарами
1.1.1 Виды грузовых перевозок
1.1.2 Логистические единицы и
1.1.3 Порты, терминалы и торговля
1.1.4 Глобальные контейнерные судоходные компании и авиагрузы
1.2 Контейнеры, трейлеры и
1.2.1 Интермодальные перевозки
1.2.2 Прицепы и
1.2.3 Железнодорожные перевозки
1.2.4 Устройства для грузовых авиаперевозок

2 Холодная цепь
2.1 Холод
2.2 Товары, перевозимые в холоде
2.3 Холодная цепь
2.4 Решения для мониторинга холодовой цепи
2.4.1 Инфраструктура отслеживания холодовой цепи
2.4.2 Преимущества использования решений отслеживания
2.5 Бизнес-модели

3 Прогноз и тенденции рынка
3. 1 Анализ рынка
3.1.1 Установленные базовые и единичные отгрузки
3.1.2 Рыночная стоимость
3.1.3 Региональные рынки
3.1.4 Доли на рынке поставщиков
3.2 Анализ цепочки создания стоимости
3.2.1 Поставщики решений для отслеживания рефрижераторных грузов и грузовых контейнеров
3.2.2 OEM-производители рефрижераторных грузовых контейнеров
3.2.3 Логистические услуги холодовой цепи
3.3 Драйверы и барьеры рынка
3.4 Будущие отраслевые тенденции

4 Поставщики решений для отслеживания холодовой цепи
4.1 Поставщики решений для отслеживания рефрижераторных грузовых контейнеров

  • Arviem
  • Ayantra
  • Bosch
  • CalAmp
  • CLS Group
  • CLS Group
  • Contguard
  • Digi International
  • Emerson
  • Envotech
  • Fleet Complete
  • G7 Networks
  • Globe Tracker
  • Idem Telematics
  • Intermodal Telematics
  • Kirsen Global Security
  • Samsara
  • SAVVY Telematic Systems
  • Sensolus
  • Spireon
  • Starcom Systems
  • Swinnus
  • Sycada
  • Transics (ZF)
  • Ubidata
  • Zenatek 9
  • 901. 2 Поставщики решений для отслеживания рефрижераторных грузов

    • 7PSolutions
    • Berlinger
    • BT9
    • CartaSense
    • Cloudleaf
    • Controlant
    • DeltaTrak
    • ELPRO
    • Hanhaa
    • 9015 Roambee
    • Sendum Wireless
    • Sensire
    • Sensitech (Carrier)
    • Sierra
    • Sony
    • Tempmate
    • Tive
    • Trusted
    • TSS

    4.3 OEM-производители рефрижераторных прицепов и грузовых контейнеров

    • Carrier
    • Cold Chain Technologies
    • Cryoport
    • CSafe Global
    • Envirotainer
    • Krone
    • Schmitz Cargobull
    • Sonoco ThermoSafe
    • -tec

    4.4 Поставщики логистических услуг холодовой цепи

    • DB Schenker
    • DHL
    • FedEx
    • Hapag-Lloyd
    • Maersk Line
    • UPS
    • ZIM

    Для получения дополнительной информации об этом отчете посетите https / www. researchchandmarkets.com/r/mts9dv

     

    НОВЫЙ МНОГОТЕМПЕРАТУРНЫЙ ХОЛОДИЛЬНИК SCHMITZ CARGOBULL, ПРЕДСТАВЛЕННЫЙ НА ВЫСТАВКЕ TCS&D

    Выставка хранения и распределения с контролируемой температурой (TCS & D), стенд D26, Peterborough Arena, 16/17 сентября 2015 г.

    Schmitz Cargobull сегодня представила свой флагманский мультитемпературный S.Трейлер KO COOL EXECUTIVE на выставке хранения и распределения с контролируемым температурным режимом (TCS&D).

    S.KO COOL EXECUTIVE — это первоклассный рефрижератор Schmitz Cargobull, в котором используется исключительно холодильная установка с регулируемой температурой собственной марки. Запуск мультитемпературной системы последовал за запуском на внутреннем рынке в 2014 году монотемпературной модели, которая вошла в шорт-лист премии TCS&D в номинации «Прицеп-рефрижератор года 2015».

    Посетители стенда Schmitz Cargobull могут увидеть, как многотемпературный холодильный агрегат точно контролирует до трех отсеков в одном трейлере, обеспечивая мониторинг и охлаждение фармацевтического уровня.

    Пол Эйвери, управляющий директор Schmitz Cargobull UK, говорит: «S.KO COOL EXECUTIVE — это последняя разработка в области рефрижераторных технологий, и мы рады представить на рынке холодильник будущего. Теперь мы действительно являемся универсальным магазином для автопарков, которые ищут новейшие технологии и прицепы с регулируемой температурой ».

    Построенный во Вредене, Германия, S.KO COOL EXECUTIVE оснащен уникальным крышным испарителем Schmitz Cargobull, который имеет сверхкомпактную конструкцию и обеспечивает максимальную внутреннюю грузоподъемность.Непревзойденная эффективность испарителя означает, что квалифицированные инженеры Schmitz Cargobull уменьшили количество ребер испарителя, увеличив таким образом расстояние и уменьшив захват воды, что в конечном итоге привело к сокращению циклов размораживания на 50 процентов.

    Полный контроль доступен одним нажатием кнопки через простую в использовании панель управления, которая также записывает предупреждения, пробег и интервалы технического обслуживания. Поскольку холодильный агрегат был разработан Schmitz Cargobull таким образом, чтобы он работал в полной гармонии с инновационными кузовами прицепов немецкого производителя прицепов, испаритель работает с постоянным контролем скорости, чтобы обеспечить поддержание правильной температуры в узких пределах, независимо от размера груза, и с большой нагрузкой. меньшее отклонение, чем у систем стоп-старт.

    S.KO COOL EXECUTIVE включает в себя интегрированный телематический пакет TrailerConnect для измерения температуры и отображения данных Schmitz Cargobull. Это позволяет записывать и контролировать все данные о температуре, времени открытия дверей и другую важную информацию в режиме реального времени. Это может быть использовано для демонстрации того, что во время транспортировки товары находились в заданном заданном состоянии, что обеспечивает постоянную защиту холодовой цепи.

    Система также повышает безопасность автопарка, постоянно отслеживая местоположение прицепа, с помощью телематического блока и датчиков, установленных в безопасных зонах для защиты от несанкционированного доступа.Он запрограммирован на передачу всех предупреждений оператору посредством текстового сообщения или электронной почты.

    Кроме того, прицеп включает в себя легкие, не требующие особого ухода панели FERROPLAST® от Schmitz Cargobull и легкий в уходе многофункциональный пол MF6, сертифицированный PIEK, для бесшумной погрузки.

    заканчивается

    Примечания редактора:

    Schmitz Cargobull (Великобритания) — дочерняя компания немецкой группы Schmitz Cargobull, крупнейшего и ведущего производителя и поставщика полуприцепов в Европе.Группа Schmitz Cargobull имеет производственные предприятия в Германии, Испании, Литве, России и Китае, а количество сотрудников превышает 5100 человек. В прошлом финансовом году (2013/2014) Schmitz Cargobull имела товарооборот около 1,624 миллиарда евро и произвела более 45 300 прицепов.

    Ряд дополнительных услуг дополняют профиль компании: Cargobull Finance по лизингу и лизинговым закупкам; Schmitz Cargobull Parts & Services для обслуживания автомобилей и запасных частей; Сервисные партнеры Schmitz Cargobull по ремонту и техническому обслуживанию; Schmitz Cargobull Telematics для телематики прицепов и Schmitz Cargobull Trailer Store для бывших в употреблении прицепов.Холодильные агрегаты Schmitz Cargobull сконструированы с использованием модульных панелей со стальной обшивкой компании FERROPLAST® Thermo Technology, чтобы поддерживать грузы при желаемой температуре.

    Посетите специализированный онлайн-пресс-центр Schmitz Cargobull UK по адресу http://news.cision.com/schmitz-cargobull

    Контактная информация для прессы, Великобритания:

    Джеймс Боули или Чарльз Корнью
    Гарнет Килер PR
    Телефон: 020 8647 4467
    Электронная почта: [email protected] / [email protected]

    Контактная информация компании в Европе:

    Герд Рорсен, корпоративные связи с общественностью
    Силке Хезенер, менеджер по связям с общественностью
    Тел . : +49 02558 811501
    Электронная почта: [email protected]

    SCB / 143/15

    Теги:

    Bevan Group объединяется с Schmitz Cargobull

    16 января 2013 года, среда

    Bevan Group объединяет усилия с Schmitz Cargobull для производства жестких рефрижераторов для рынка Великобритании.

    Schmitz Cargobull наиболее известна в Великобритании своей линейкой полуприцепов-рефрижераторов, а Bevan специализируется на производстве и продаже фургонов, тентовых тентов и платформ.

    Обе компании теперь будут предлагать операторам автопарков гарантию высокого качества рефрижераторных кузовов и лучшую в отрасли поддержку.

    Cargobull

    Холодильные кузова будут собираться на производственных предприятиях Bevan в Уэст-Мидлендсе с использованием конструкций, компонентов и материалов, поставляемых Schmitz Cargobull. Ассортимент продукции будет включать особенности, уникальные для Schmitz Cargobull, включая болтовые и оцинкованные подрамники и высокоэффективные панели FERROPLAST®. Эти атрибуты в сочетании с вниманием Бевана к деталям, превосходным качеством сборки и быстрым сроком выполнения заказа означают, что клиентам гарантируется первоклассное обслуживание.

    Первоначально партнерство будет нацелено на рынок жестких грузовиков грузоподъемностью 12 тонн и выше с кузовами от шести метров в длину. Они могут поставляться практически с любой маркой или моделью холодильной установки и устанавливаться на шасси, предпочитаемое заказчиком.

    «По сути, мы берем наши сильные стороны в производстве и сборке рефрижераторных трейлеров и объединяем их, чтобы расширить наши предложения для британских клиентов», — сказал технический директор Schmitz Cargobull Дерек Скиннер. «В то время как наши жесткие рефрижераторы являются относительно новым предложением здесь. , мы производим тысячи устройств каждый год для операторов в континентальной Европе.

    «Важно отметить, что наши жесткие кузова извлекают выгоду из той же концепции изоляции, которая используется в нашем ассортименте прицепов-рефрижераторов.FERROPLAST® состоит из высококачественной вспененной полиуретановой пены с закрытыми порами, которая помещается между стальными оболочками, обеспечивая полностью паронепроницаемые поверхности, которые являются энергоэффективными, гигиеничными и устойчивыми к старению. Мы с нетерпением ждем возможности распространить эти преимущества на британский флот », — добавил Скиннер.

    Управляющий директор Bevan Group Энтони Беван продолжил: «У обеих компаний схожие устремления — мы обе стремимся расширять ассортимент нашей продукции и развивать новые возможности, и это партнерство обеспечивает платформу, которая позволяет нам делать это.”

    Опытные специалисты по продажам Bevan Group в настоящее время проходят техническое обучение по новой линейке кузовов, а также по особым требованиям операторов транспорта с регулируемой температурой.

    «Нашему отделу продаж предстоит научиться вести переговоры, но он будет относительно коротким, и мы будем тесно сотрудничать по всем аспектам взаимодействия с клиентами, спецификации автомобилей и заказа», — сказал Беван.

    В то время, когда отраслевые эксперты предсказывают, что многие производители кузовов могут пострадать от нового европейского законодательства об одобрении типов транспортных средств, органы, предлагаемые в рамках нового партнерства, будут подпадать под действие установленных аккредитаций Bevan и Schmitz Cargobull.

    «Это очень захватывающее событие, и мы с нетерпением ждем возможности постучаться в двери специалистов по рефрижераторным перевозкам, чтобы рассказать им об этом», — добавил Беван. .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *