Прицепы и полуприцепы SCHMITZ CARGOBULL
Компания Schmitz Cargobull (Шмитц, Шмиц Каргобул), начинавшая свою деятельность с производства телег, была основана в 1892 г., в городе Альтенберг, в Германии. С 20-х годов прошлого века завод начал активно оснащать шасси кузовами и разрабатывать надстройки на грузовые автомобили немецкого производства. В 1935 г. Schmitz Cargobull выпустил первый полуприцеп собст¬венной конструкции с надстройкой.
На сегодняшний день производственные мощности предприятия включают в себя девять европейских заводов в Германии, Великобритании, Литве и Испании, основной специализацией которых является выпуск тентованных (тентовых) полуприцепов Schmitz, рефрижераторов Schmitz, а также фургонной техники.
За последние десятилетия Schmitz Cargobull стал признанным лидером по производству прицепной техники на территории всей Европы. Полуприцепы Schmitz заслуженно считаются образцом высочайшего европейского качества, экологичности и безопасности на рынке грузоперевозок.
Тентовая и бортовая техника Schmitz Cargobull — выносливые и надежные трудяги в любой компании, занимающейся перевозками обычных грузов. Точно подогнанные под требования клиента, они благодаря своим техническим характеристикам и качеству вырабатывают солидную добавленную стоимость на протяжении многих лет.
В продаже все виды прицепов новые и б/у, в наличии и под заказ. Цену уточняйте в отделе продаж по тел. 8 (8482) 61-00-85.
Schmitz Cargobull тип изотермический фургон SKO 24/L — 13.4 FP 60 cool
- Длина кузова около 13410 мм (внутри)
- Ширина кузова около 2460 мм (внутри)
- Высота погрузки около 1254 мм (сзади)
- Высота кузова около 2600 мм (внутри)
- Высота седла около 1160 мм (без груза)
- Общая высота около 4009 мм (спереди без груза)
- Размер шин 385/65 R22.5
- Допустимый общий вес около 35000 кг
- Вес порожняком компл. +/-4% 8500 кг
- Полезная нагрузка около 26594 кг
- Ширина фургона внешняя 2600 мм
- Высота седла около 1145мм (с грузом)
Schmitz Cargobull тип рефрижератор с Carrier MAXIMA 1300 SKO 24/L — 13.

- Длина кузова около 13410 мм (внутри)
- Ширина кузова около 2460 мм (внутри)
- Высота погрузки около 1254 мм (сзади)
- Высота кузова около 2600 мм (внутри)
- Высота седла около 1160 мм (без груза)
- Размер шин 385/65 R22.5
- Допустимый общий вес около 35000 кг
- Вес порожняком компл. +/-4% 8500 кг
- Полезная нагрузка около 26594 кг
- Ширина фургона внешняя 2600 мм
- Высота седла около 1145мм (с грузом)
Schmitz Cargobull тип трёхосный полуприцеп со сдвигаемым бортовым тентом SCS 24/L — 13.62 BS E B
- Длина кузова 13620 мм (внутри)
- Ширина кузова 2480 мм (внутри)
- Высота бортов 620 мм (сзади)
- Высота кузова спереди 2680 мм (внутри)
- Высота кузова снутри 2780 мм
- Размер шин 385/65 R22.5
- Полезная нагрузка (доп/техн) 28244/32244кг
- Нагрузка на оси (доп/техн) 24000/27000 кг
- Нагрузка на седло (доп/техн) 11000/12000 мм
- Общий собственный вес 6756 кг
Полуприцеп Schmitz Cargobull S.

Журнал «Агротехника и технологии»
Читать номер
Мнение аграриев, оценивших работу этого полуприцепа на своих полях.

Сергей Добрынин, руководитель АТП ОАО «Казанский МЭЗ» (входит в состав ГК «НЭФИС»; Республика Татарстан):
В нашей компании на перевозке семечки заняты 100 полуприцепов S. KI 24 SL 10.5 Light компании Schmitz Cargobull, приобретенных в 2008 году. Сейчас каждый прицеп прошел уже более 800 тыс. км, и пока никаких нареканий в адрес техники нет, эксплуатация проходит прогнозируемо, что радует.
Кузов прицепов выполнен из легких металлов, что позволяет перевозить больший объем грузов.
Безусловно, выполненный из стали кузов был бы надежнее и долговечнее, но для нас важнее высокая грузоподъемность и снижение веса автопоезда в целом. Вообще достаточно очевидно, что алюминиевый кузов требует к себе повышенного внимания, и человек, делающий выбор в пользу меньшего веса автопоезда, должен это понимать.
Что касается запасных частей, то с их поставкой мы не испытываем никаких трудностей.
К сожалению, качество дорог в России не позволяет максимально использовать возможности имеющейся техники. Приятно, что компания Schmitz Cargobull, с которой мы продолжаем достаточно тесно сотрудничать, всегда идет нам навстречу, когда возникает необходимость изменить конфигурацию прицепа, чтобы соответствовать требованиям действующего законодательства. Они всегда готовы к диалогу и принимают активное участие в решении тех или иных вопросов (например, увеличение кубатуры и изменение межосевых расстояний). На наш взгляд, на рынке не так много таких компаний. В общем, минус у прицепов Schmitz Cargobull только один — высокая цена.
Аркадий Копылов, заместитель генерального директора по транспорту ТД «Сигма» (Уральский округ и республика Башкортостан):
В мае 2014 года наша компания приобрела напрямую из Германии 31 полуприцеп S. KI 24 SL 9.6 Light. Безусловно, на рынке есть аналоги, которые, кстати, значительно дешевле, однако мы остановили свой выбор именно на Schmitz Cargobull. Причина проста: это одни из самых надежных прицепов, а мы ориентировались в первую очередь на качество техники. К тому же мы неоднократно слышали негативные отзывы о полуприцепах других производителей, поэтому решили не гнаться за дешевизной.
К полуприцепам у нас предъявлялись вполне конкретные требования, продиктованные во многом правилами дорожного движения: необходимо было сочетание большой грузоподъемности с минимальным весом самого агрегата. И под наши требования лучше всего подошли прицепы Schmitz Cargobull. Мы используем S. KI 24 SL 9.6 для перевозки семян подсолнечника, а его удельный вес, как известно, меньше, чем вес зерна (коэффициент примерно 0,75), таким образом, прицеп на 50 м? может вместить порядка 22,5 т семечки. Прибавив сюда вес прицепа (6 т) и вес тягача (около 6,5 т), получаем укладывающуюся во все нормативы машину.
В эксплуатации эти полуприцепы очень удобны, да и время разгрузки машины сразу уменьшилось. Поскольку мы работаем исключительно на автомобилях Volvo, общая экономия топлива составляет примерно 15-18%. Кроме того, машины и прицепы на гарантии, поэтому никаких затрат на обслуживание и ремонт пока нет. Что касается прицепов SKI 24 SL 9.6, то проблем и необходимости обращаться в сервисный центр у нас за полгода эксплуатации не возникало, все работает без нареканий.
Явного бездорожья у нас нет, да и с дорогами в хозяйствах, куда мы заезжаем для погрузки подсолнечника, сложностей не было. Кроме того, прицепы, которые мы заказывали, были специально модифицированы для эксплуатации в России: у них усилена рама и добавлена некоторая электроника для стабилизации при разгрузке и предотвращения опрокидывания прицепа.
Дамир Шайхутдинов, генеральный директор компании «Альтранс» (Татарстан):
Два полуприцепа S. KI 24 SL 10.5 Light Schmitz Cargobull мы приобрели в начале 2012 года. В нашей компании, занимающейся транспортировкой молока и зерна, есть также прицепы фирмы «Камаз-мастер» (производят в Набережных Челнах), которые уступают по некоторым параметрам: они тяжелые, да и качество металла оставляет желать лучшего — он лопается по швам, приходится сваривать.
Выбор пал именно на полуприцепы Schmitz Cargobull, поскольку мы знали, что это надежная немецкая фирма, и в качестве ее продукции сомневаться не придется. Так оно и вышло: за неполные три года эксплуатации у нас не возникло ни одной поломки или проблемы. Все необходимые работы по обслуживанию техники проводят наши инженеры, поэтому в сервисный центр мы не обращались.
Устройство прицепов SKI 24 SL очень хорошо продумано, они удобны в эксплуатации. Особенно стоит отметить качественную гидравлику, а также задний люк для разгрузки зерна, который позволяет разгружать без проблем даже малые объемы грузов. Кроме того, внешний вид полуприцепов Schmitz Cargobull доставляет эстетическое удовольствие.
Мы неоднократно передвигались с этими прицепами по бездорожью, никаких сложностей в связи с этим не возникало, хотя это больше заслуга ведущей машины, чем прицепа. Единственный минус SKI 24 SL, который мы для себя отметили, — отсутствие заднего фонаря освещения, что не очень удобно, когда машина в темноте сдает назад. В целом же мы всем довольны, и в случае заключения дополнительного договора с заводом планируем приобрести еще несколько таких полуприцепов.
Загрузка…
Schmitz прицеп рефрижератор 15 тонн, 46 м3, +/- 30 градусов
Прицеп рефрижератор Шмитц из Германии
Schmitz AWF18
― только из Германии, без пробега по России и СНГ
― в наличии на стоянке в Москве
― 12/2007
― все таможенные платежи уплачены, российский таможенный ПТС
Шасси, резина:
― допустимая полная масса ― 18000 кг
― паспортная грузоподъемность – 15560 кг
― резина вся новая 385/65 R 22.5 (производство Германия), есть запаска
Тормозная система и ходовая:
― пневматическая подвеска
― тормозная система с ABS, EBS
― оси SAF
― дисковые тормоза
Кузов:
― термофургон немецкого производства ― Schmitz, 46м3
― толщина стенок ― 80мм, дверей ― 100мм
― автономная дизель-электрическая холодильная установка Thermo King, +/- 30 гр.
― сзади ворота
Техническое состояние и информация об условиях эксплуатации:
― страна производства, эксплуатации и обслуживания ― Германия, один владелец
― регулярное ТО на сервисе Шмиц
― копия немецкого ПТС (Fahrzeugbrief)
― отличное техническое состояние и внешний вид
Порядок оплаты и оформления:
― нал/безнал расчет, выделяем НДС
― принимаем вашу грузовую технику в качестве частичной или полной оплаты (обмен прицепов ― трейд ин)
― возможна продажа прицепа Шмитц в кредит юридическим, физическим лицам и ИП из всех регионов РФ с минимальным первоначальным взносом
― бесплатное оформление купли-продажи в комфортном офисе на территории стоянки
― цена за безналичный расчет может отличаться от указанной
Дополнительные услуги:
― ОСАГО/КАСКО, техосмотр
― бесплатный поиск и подбор прицепной техники в Германии под задачи и бюджет заказчика.
Копия брифа (немецкий ПТС) (чтобы увеличить, нажмите на изображение) | ||
Цена ― 18 700 €. Оплата в рублях, либо иной валюте по курсу на день платежа.
Стоимость (цены) на полуприцепы и прицепы SCHMITZ CARGOBULL
ООО «АВТ Тракс» предлагает технику торговой марки SCHMITZ CARGOBULL
Компания Schmitz Cargobull AG — основанная в 1892 году, является ведущим на европейском рынке производителем седельных полуприцепов, прицепов и надстроек.
На сегодняшний день Schmitz Cargobull производит десятки моделей и модификаций прицепной техники для перевозки практически любых грузов.
Наиболее популярными являются тентовые, изотермические, самосвальные полуприцепы, а также полуприцепы-контейнеровозы. Непрерывные научно-исследовательские и проектно-конструкторские разработки обеспечили компании место лидера в сфере производства качественной и инновационной прицепной техники. Однако основной акцент производитель делает на безопасности, эксплуатационных расходах в течение срока службы и снижении собственного веса техники.
Компания Schmitz Cargobull имеет семь производственных предприятий в различных европейских странах, которые ежегодно выпускают более 35 000 транспортных единиц. Высокая компетенция, ведущие технологии, ориентирование на потребности заказчика и безупречное качество выпускаемой продукции — это основные принципы немецкой компании Шмитц Каргобул, что позволяет держать лидирующие позиции на европейском рынке.
Компания АВТ Тракс является официальным партнером по продажам компании Шмитц Каргобулл Русланд. Продажа рефрижераторных транспортных средств, фургонов и трейлеров, прицепов, спецтехники. Мы предлагаем весь ассортимент европейского лидера по производству полуприцепной техники Schmitz Cargobull AG (Шмитц Каргобул): на российском рынке — полуприцепы и прицепы:
— Изотермическая / рефрижераторная техника
— Шторная / бортовая техника
— Самосвалы
— Контейнеровозы / шасси для сменных контейнеров
— Седельный полуприцеп с подвижным полом
Мы предлагаем новые полуприцепы 2014г.в. в следующих комплектациях на условиях поставки склад поставщика в городе Краснодаре (все налоги, таможенные платежи и сборы включены) или с центрального склада производителя в Москве:
Спецификации (№.![]() |
Описание (технические характеристики) | Цена, Евро* | |
---|---|---|---|
1. |
Schmitz Cargobull 9084 (SCS 24/L — 13.62 E B) |
Трехосный полуприцеп со сдвигаемым боковым тентом. Внутренние размеры 13620×2480×2780мм (90 кубов). Корзина на 2 запасных колеса. Оси Шмитц 3×9т. Дисковые тормоза. Ящик для инструментов. Подробнее. |
32 000 |
2. | Schmitz Cargobull 9084 (SCS 24/L — 13.62 BS E B) |
Трехосный бортовой полуприцеп со сдвигаемым боковым тентом. Алюминиевые борта высотой 620мм. Внутренние размеры 13620×2480×2780мм (90 кубов). Корзина на 2 запасных колеса. Оси Шмитц 3×9т. Дисковые тормоза. Ящик для инструментов. Подробнее. |
33 500 |
3.![]() |
Schmitz Cargobull SKO 24/L — 13.4 FP 60 Cool |
Рефрижератор. Трехосный полуприцеп с кузовом FERROPLASТ для глубокой заморозки — V6. Внутренние размеры 13410×2460×2600мм (86 кубов). Корзина на 2 запасных колеса. Оси Шмитц 3×9т. Передняя подъемная ось. Дисковые тормоза. ХОУ CARRIER MAXIMA 1300. Пластмассовый топливный бак SCHMITZ на 245л. Ящик для инструментов. Подробнее. |
68 000 |
4. | Schmitz Cargobull SKI 24/SL — 8.2 |
Самосвал. Трехосный полуприцеп со стальным кузовом с полукруглым сечением (Half Pipe). Внутренние размеры 8300×2354×1660мм (31,3 куба). Держатель запасного колеса с лебедкой тип SKI. Оси SAF 3×9т. Передняя подъемная ось. Барабанные тормоза. Гидравлика HYVA. Ящик для инструментов. Алюминиевая лестница. Тент. Подробнее. |
37 500 |
Вы можете связаться с нами по телефонам:
в Краснодаре | +7 (918) 140 00 88 |
в Москве | +7 (916) 503 03 65, +7 (925) 158 53 63.![]() |
С уважением,
АВТ Тракс — официальный партнер по продажам ООО «Шмитц Каргобулл Руссланд»
Краснодар, 15 Апреля 2014
Обращаем Ваше внимание на то, что данное предложение носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой. (ст.435, 437 Гражданского Кодекса РФ).
Новые полуприцепы Schmitz Cargobull увеличенной длины
Пришло время длинномеров
Александр Еремцов, фото автора
Российские экономисты торжественно трубят, что российский рынок уже давно стал на ноги и семимильными шагами догоняет Запад. Возможно, подтверждением тому является недавняя презентация новых полуприцепов Schmitz Cargobull. Дело в том, что полуприцепы, представленные немецкой компанией, отличаются от своих предшественников небывалой доселе длиной.
Спрос на такие полуприцепы появился только в России. В Европе, как известно, существуют ограничения на длину автопоездов. Согласно действующей директиве ЕС 96/53 длина седельного автопоезда, т. е. тягача с полуприцепом, не должна превышать 16,5 м. Длина самого полуприцепа тоже лимитирована: от седельно-сцепного устройства до конца полуприцепа не более 12 м, а расстояние от ССУ до передней части автопоезда не должно превышать 2,04 м. Согласно этим требованиям и формировались стандарты по размерам.
В России длина автопоезда может достигать 20 м, здесь ограничения на габариты транспортного средства зависят от типа автопоезда. Так, длина евро-тягача с евро-прицепом не должна превышать 16,5 м. Длина евро-тягача с американским полуприцепом должна быть не более 18 м. Длина трака с евро-прицепом может находиться в пределах 18–20 м. Чтобы уложиться в установленные нормы, в тандеме нужно использовать короткие бескапотные тягачи, и они у нас есть, а Schmitz Cargobull привёз подходящие полуприцепы.
У кого ещё могли появиться специфические запросы, как не у российских заказчиков. И по словам директора по сбыту Schmitz Cargobull Бориса Биллиха (Boris Billich), последние несколько лет компания приложила немало усилий, чтобы выполнить эти запросы. А результатом этой работы стала линия удлинённых полуприцепов, созданная специально для России.
Как ни странно, но подобных полуприцепов компания не поставляла ещё никому. Это техническое решение продиктовано современными трендами. Прежде всего, приумножением сетевых магазинов. Такая консолидация в торговле и побудила создавать полуприцепы в более длинном масштабе. Вторая причина – это сборные грузы, которые формируются через интернет-торговлю. Сборные грузы, как правило, лёгкие, но объёмные и их можно везти в удлинённом полуприцепе. Вот почему такие полуприцепы стали востребованными только сейчас.
Стандартная длина поставляемых в Россию полуприцепов составляет 13,4 м. Из представленных в экспозиции новинок самым «коротким» оказался полуприцеп-рефрижератор длиной 14,7 м, он длиннее стандартного на 1,3 метра. Если обычный полуприцеп может увезти 33 поддона, то этот увезёт на 3 поддона больше, т.е. вместо 11 ходок водитель уложится в 10, а это немалая экономия.
Следующая версия промтоварного полуприцепа оказалась ещё габаритнее. Его общая длина составляет 16 м, что позволяет везти на 7 поддонов больше по сравнению со стандартной версией. Он увеличился на 2,7 м, если пересчитать это в кубатуру, то – плюс 18 м3. Конструкция этого полуприцепа больше всего приспособлена для перевозки сборных грузов, он сделан из ферропласта – это сталь и порезать её будет непросто.
Третья новинка – это шторный полуприцеп. Как и промтоварный, он имеет рекордную длину 16 м, но за счёт тента легче. Передняя стенка со стальными угловыми стойками, внутри есть стальная защита высотой 350 мм. Есть две задние стальные стойки для сдвижного тента с устройством для его натяжения. Сзади алюминиевая двухстворчатая дверь с встроенными запорными штангами.
На презентации было объявлено, что закончились испытания рефрижератора с холодильным агрегатом, длина которого внутри составит 16,4 м и он будет вмещать 41 поддон.
На презентации было сказано, что одна из проблем не только в России, но и в Европе – это довольно длинное время поставки техники из-за её нехватки. Поэтому Schmitz Cargobull инвестировал в производственные мощности значительные средства. По сравнению с прошлым годом объём производимой техники значительно увеличен и сегодня завод работает в две смены.
Продажи тоже растут. Выступая на Международной выставке коммерческого транспорта IAA 2018 глава правления Schmitz Cargobull AG Андреас Шмитц (Andreas Schmitz) сказал: «В юбилейном году силами примерно 6 400 сотрудников было произведено 61 256 единиц техники (на 5,2% больше, чем в 2016/2017 году). Оборот компании вырос на 7,3%, достигнув 2,17 млрд евро. В текущем 2018/2019 финансовом году планируется произвести 67 000 транспортных средств, оборот должен составить 2,4 млрд евро при рентабельности продаж 4,8%».
Одна из самых важных и востребованных услуг – это сервис. Он включает множество услуг вокруг самого полуприцепа. Это ремонтные услуги, это услуги по финансированию. Доля контрактов по сервису в Европе составляет 20%, а это значит, что каждый пятый полуприцеп продаётся с таким контрактом. Одна из причин популярности договоров по сервису – это одинаковый стабильный, предсказуемый и одинаковый платёж в течение всего времени эксплуатации полуприцепа. Сейчас эта услуга предлагается и на российском рынке.
Расшифровка обозначений полуприцепов Schmitz
При всем разнообразии модельной линейки полуприцепов Schmitz Cargobull любая продукция этого бренда отличается широкими функциональными возможностями, эталонным качеством сборки и эксплуатационной надежностью.
Schmitz SPR 24
Schmitz SPR 24 – серия тентованных прицепов, которая благодаря стабильно высокой востребованности, на протяжении десятков лет занимает основную часть производственного объема компании Schmitz. В это семейство также входят как шторные полуприцепы и шторно-бортовые полуприцепы, так и специализированные модификации для специфических видов грузов, выделенные в обособленные направления: SCS Drink, SCS Paper, SCS Coil.
Schmitz SKO 24
Купить рефрижераторы Шмитц в Москве новые и б/у в лизинг и trade-in
Schmitz SKO 24 – семейство изотермических и рефрижераторных полуприцепов, целевое предназначение которых – транспортировка скоропортящейся продукции. Применение сложных и эффективных технологий обеспечивает возможность стабильного сохранения требуемой температуры в камере, как в процессе движения, так и на стоянках транспорта. Представителей серии Schmitz SKO 24 разделяют на три группы в зависимости от коэффициента теплопроводности и конструкции стенок полуприцепа:
- SKO COOL – модели этой группы изготовлены из сэндвич-панелей Ferroplast толщиной 60 мм и оснащены генерирующими холод установками Carrier или Thermo King. Превосходно и на протяжении длительного срока сохраняют требуемую температуру, а применение опциональной мобильной разделительной стенки позволяет выполнять зонирование кузова на 2 участка с отличающимся температурным режимом.
- SKO FRESH – полуприцеп, разработанный для доставки фруктов, цветов, хлебобулочной и аналогичных видов продукции. Толщина стеновых панелей FP, собранных по безболтовой технологии – 30 мм, пол выполнен из листового алюминия, освещение внутреннего объема обеспечивают интегрированные светильники – все удобства для решения разнообразных бизнес-задач.
- SKO EXPRESS – наиболее доступная по цене модель линейки SKO 24, толщина стенок которой достаточна для надежной защиты груза от внешних воздействий и поддержания стабильной температуры внутри фургона.
Schmitz SCF 24
Schmitz SCF 24 — серия полуприцепов для перевозки контейнеров. Конструкция рамного шасси предусматривает возможность надежного крепления контейнеров всех используемых на сегодняшний день типов и их безопасную перевозку на любое расстояние. В отличие от иных видов полуприцепов модели SCF 24 лишены ограничений по доступной грузовой площади, что позволяет транспортировать грузы с нестандартными габаритными параметрами. Среди контейнеровозов марки Schmitz наибольшей популярностью пользуются модели Hamburg, Bremen и Rostock.
Schmitz SKI 24
Schmitz SKI 24 – самосвальные полуприцепы с усиленными рамой и осями шасси. Классификация прицепов SKI 24 выполняется по максимальной грузоподъемности, целевое предназначение – перевозка различных навалочных и насыпных грузов. Модельный ряд самосвалов Schmitz составлен из версий Light, Solid, 2Metal и Heavy.
Особенности конструкции изотермического полуприцепа Schmitz Сargobull
Тягач – это лишь одна составляющая автопоезда, в то время, как полуприцепы, их технические характеристики и конструкционные возможности зачастую играют определяющую роль в организации перевозки грузов. На рынке полуприцепов-рефрижераторов продукция немецкой компании Schmitz Сargobull AG занимает лидирующие позиции в странах Евросоюза, а также на постсоветской территории. Но прежде чем купить полуприцеп рефрижератор, давайте разберемся в его возможностях и характеристиках.
Температурный режим сохраняют улучшенные панели
Рефрижератор – это тип полуприцепа, предназначенный для перевозки груза, условия транспортировки которого подразумевают необходимость поддержания определённого температурного режима. В перечень данных товаров входят продукты питания, медикаменты, цветы и многое другое. Доставка данной категории грузов рефрижератором гарантирует сохранение его товарных качеств и потребительских свойств.
Изотермические и рефрижераторные прицепы
Характеристики: длина – 13,6 м, ширина – 2,45 м, высота – 2,45 м, объем – 82,0 куб.м., грузоподъемность – 20 тн (реф – до 25 тн). Параметры изотермического кузова аналогичны 15-тонному. Рефрижератор способен поддерживать температуру в пределах от минус 12ºС до плюс 10°С, независимо от значений температуры окружающего воздуха. Современные модели имеют системы аварийной защиты. Возможна запись изменений температурного режима на специальные носители информации.
Изотермический прицеп-рефрижератор с холодильной установкой устроен по типу термоса. В течение весьма ограниченного промежутка времени он способен сохранять требуемую для перевозимого груза температуру. В качестве базового материала для изготовления изотермических прицепов компания Schmitz Сargobull AG использует запатентованные панели Ferroplast. Внутри данной панели находится полиуретановый пенный материал. Наружное износостойкое покрытие после многоэтапной обработки приобретает особые теплоизоляционные качества, которые способствуют поддержанию заданной температуры.
Шасси с учётом требований российского законодательства и интересов перевозчиков
Для изотермических и рефрижераторных полуприцепов Schmitz Сargobull использует короткое шасси. Главное преимущество, которое достигает производитель за счёт подобного конструктивного решения – это сниженная масса автопоезда. Кроме этого появляется возможность существенно увеличить внутреннюю погрузочную высоту полуприцепа. В условиях, когда максимальная масса автопоезда, в который входит двухосный тягач и трёхосный полуприцеп, составляет 40 тонн облегчённая конструкция полуприцепа позволяет перевозчику увеличить массу перевозимого груза. Максимальная высота транспортного средства ограничена 4 метрами. И в этом случае короткобазное шасси предоставляет возможность увеличения внутренней высоты фургона, за счёт чего теоретически можно загрузить товар большего веса.
С 2005 года на полуприцепы Schmitz Сargobull устанавливается родная пневматическая подвеска, произведённая в цехах компании. Усовершенствованная система позволяет компании гарантировать безремонтную эксплуатацию в течение 1 млн км пробега. В конструкцию пневмоподвески входят дисковые тормоза. Интересным компонентом являются необслуживаемые ступицы. По заявлению представителей компании, их износ рассчитан на 1000 км, после чего деталь требует замены. Механизм пневмоподвески позволяет регулировать определённую высоту задней части полуприцепа. Подобная возможность особенно востребована при нахождении техники возле рампы.
Грузовой отсек Schmitz Сargobull
Комплектация изотермического полуприцепа осуществляется немецким производителем в зависимости от пожеланий заказчика. Это могут быть ворота либо жалюзи. Подобный вариант имеет значение, если процесс погрузки-разгрузки выполняется на ограниченной территории и нет возможности использовать традиционные распашные ворота. Кроме того, жалюзи позволяют поддерживать заданный температурный режим в тот период, когда ворота необходимо открыть.
Впервые на выставке COMTRANS-2017 компания Schmitz Сargobull представила изотермический полуприцеп с новым полом. Если раньше в качестве покрытия использовались цельные металлические листы, то теперь разработчики предложили использовать новую технологию, при которой отдельные металлические половинки притираются друг к другу методом холодной сварки. Таким образом достигаются более высокие показатели прочности. Фургон гораздо лучше защищён от повреждений вследствие смещения груза. Кроме того, новая технология предполагает появление шумопоглощающего эффекта. В часы ночной разгрузки звук катящейся тележки по металлическим листам увеличивается многократно и раздаётся в виде непрекращающегося грохота далеко за пределами жилого микрорайона. Новый рисунок рельефа позволяет не только снизить уровень шума, но и устанавливать внутри фургона распорные балки, обеспечивающие сохранность груза во время его перевозки.
Рефрижератор Schmitz Сargobull
Поиск запроса «изотермический полуприцеп Schmitz Сargobull» по информационным материалам и форуму
Schmitz Cargobull — Производство сегодня
Взаимодействие с цифровизацией
Максимально используя цифровые технологии, Schmitz Cargobull почти вдвое увеличила свои производственные мощности. Ожидается, что благодаря значительным инвестициям в свой завод во Вредене, Германия, компания расширит свои возможности по производству прицепов мирового класса еще на
.Schmitz Cargobull снова и снова демонстрирует непреодолимое стремление к постоянному совершенствованию на каждом уровне.Благодаря своей способности производить более 61 000 прицепов в год, эта северогерманская компания превратилась в ведущего европейского производителя полуприцепов, кузовов грузовиков и прицепов для грузовых, генеральных и сыпучих грузов с регулируемой температурой. Стремясь стать лидером на мировом рынке полуприцепов-рефрижераторов и полуприцепов с платформами, а также ориентиром для прицепов-самосвалов в Европе, наблюдательный совет Schmitz Cargobull одобрил первый этап значительного инвестиционного пакета в размере 100 миллионов евро для Завод компании в городе Вреден.
«Завод во Вредене — это экспертный центр нашего бренда в области полуприцепов-фургонов, и вскоре он станет домом для цифрового и автоматизированного завода, который сочетает в себе первоклассную индивидуальную настройку со знакомыми высокими стандартами качества и минимальными производственными затратами», — объясняет генеральный директор Андреас Шмитц. . «Эти дополнительные инвестиции дают старт расширению цифровой фабрики за счет увеличения мощности и большего разнообразия портфеля. Идея состоит в том, чтобы создать новую производственную линию в сочетании с новой сборочной линией и установить такой цифровой процесс, который позволит нам сократить время производства почти вдвое.”
Андреас прогнозирует, как будет выглядеть этот процесс: «В Германии, в частности, все говорят о дигитализации, но мы действительно делаем шаг вперед, где будет полная интеграция — от ввода заказа до производства и окончательной обработки. сборка прицепа. Конечно, это не означает, что нам не понадобятся люди для координации системы, но мы хотели бы объединить все команды и следовать этому бесшовному цифровому процессу в нашей работе с каждым клиентом.”
Следуя своему девизу — «100% SMART», компания Schmitz Cargobull сделала все свои полуприцепы-рефрижераторы S.KO COOL «умными», установив в стандартной комплектации собственную телематическую систему TrailerConnect на все вновь заказанные рефрижераторы. Телематическое оборудование создает прочную основу для оптимального контроля над взаимосвязанной интегрированной логистической цепочкой, тем самым помогая повысить эффективность и снизить совокупную стоимость владения (TCO).
«Мы постоянно оптимизируем наши трейлеры и постепенно запускаем новые функции для улучшения их характеристик», — отмечает Андреас.«Например, интеллектуальные полуприцепы включают автоматический температурный радар, который позволяет нашим клиентам общаться со своими клиентами и предоставлять им информацию о товарах в режиме реального времени. Таким образом, супермаркет может запросить регистрацию температуры и быстро и легко установить более жесткий контроль над холодовой цепью.
«Кроме того, мы улучшили оборудование прицепа, в том числе новый пол, который тише и больше подходит для междугородних поездок. Кроме того, была улучшена конструкция перегородки, благодаря чему охлаждающий воздух может циркулировать лучше.И последнее, но не менее важное: мы изменили точку фиксации, чтобы супермаркеты могли более легко загружать и выгружать товары », — продолжает он, добавляя, что, хотя полуприцепы по сути не являются новым продуктом, Schmitz Cargobull квалифицирует их как таковые, поскольку множество новых характеристик, которые существенно преобразили прицепы.
Признавая свою ответственность за охрану окружающей среды, компания недавно добавила в свое предложение электрические охлаждающие устройства. «Мы уже убедились, что наши стандартные холодильные агрегаты имеют более низкий расход топлива, но теперь мы также предлагаем электрические агрегаты, которые могут работать до восьми часов без какого-либо дизельного топлива», — отмечает Андреас.
Новаторские методы Schmitz Cargobull в последнее время, очевидно, окупились, поскольку бизнесу удалось увеличить свою долю рынка с 50 до 55 процентов. Более того, одна особенная награда, полученная в самом конце 2017 года, увенчала целевую деятельность компании, убедив Schmitz Cargobull в том, что она действительно идет по правильному пути. Андреас рассказывает: «Наш завод в Вредене был назван абсолютным победителем знаменитой премии Manufacturing Excellence Award, что стало невероятным признанием для всей нашей команды.Мы очень гордились получением награды, которая присуждается компаниям, которые используют инновационные и творческие решения для продвижения Германии как центра бизнеса и международной конкуренции в долгосрочной перспективе. Это показало, что наши усилия по бережливому производству и автоматизации не остались незамеченными, но мы также помним, что, в конце концов, настоящим испытанием для нас является наш клиент ».
Эффективная производственная сеть доказала, что на протяжении многих лет является основной сильной стороной компании, и одной из основных будущих задач Schmitz Cargobull будет поддержание и расширение этой операционной модели.«У нас много заводов, а это значит, что мы можем собирать прицепы на месте и оставаться ближе к нашим клиентам. С этим связано сокращение наших затрат на доставку, и, успешно внедрив эту схему работы по всей Европе, мы надеемся и дальше пользоваться ее преимуществами в ближайшие годы ».
Хотя Schmitz Cargobull производит рефрижераторные агрегаты и тенты практически из всех уголков Старого континента (Германия, Испания, Литва, Россия и Турция), компания не уклоняется от своих амбиций по выходу на рынок Африки к югу от Сахары, используя GRW´ s завод в ЮАР.«Мы уверены, что с GRW у нас есть отличный партнер в стране, который поможет нам выйти на международную экспансию, поскольку это еще одна наша долгосрочная цель», — говорит Андреас.
«Последние несколько лет были чрезвычайно успешными, и фантастический рост, который мы получили, произошел благодаря нашей производственной системе. Всего за два года нам удалось увеличить производительность с 55-60 рефрижераторов в день до более 100 единиц. Еще более впечатляюще то, что нам удалось сделать это без крупных инвестиций, поэтому мы ожидаем, что развитие завода во Вредене окажет серьезную помощь в нашей дальнейшей работе.Я убежден, что если мы сохраним высокий уровень производительности, наши усилия увенчаются еще большим успехом », — заключает он, исполненный оптимизма.
Schmitz Cargobull
Продукция: Полуприцепы, прицепы, кузова грузовые
Knorr-Bremse и Schmitz Cargobull подписывают многолетнее соглашение на поставку тормозов прицепа и решений для управления ходовой частью.
«Мы рады, что в будущем мы можем продолжать поставлять Schmitz Cargobull наши решения для тормозов прицепов и систем управления шасси.Этот заказ делает Schmitz Cargobull одним из наших первых заказчиков прицепов EBS нового поколения и нового универсального HMI для прицепов. Наши системы EBS для прицепов обеспечивают высочайшее качество и надежность, в то время как наш новый HMI обещает получить широкое признание на рынке среди операторов автопарков и водителей. Этим соглашением мы не только усиливаем наше партнерство с Schmitz Cargobull, но и увеличиваем нашу долю рынка в сегменте тормозов прицепов и управления ходовой частью », — сказал д-р Петер Лайер, член исполнительного совета Knorr-Bremse AG, ответственный за Подразделение систем коммерческого транспорта.
Многолетнее соглашение на поставку также включает преобразование текущей версии стояночного и маневренного клапана POS на клапан нового поколения (POM) с функцией подъема / опускания, а также новую модульную систему управления подвеской (CSM) для обычных и электропневматические системы пневмоподвески. Таким образом, помимо парковки и маневрирования, высоту грузовой платформы можно легко и удобно отрегулировать с помощью того же блока управления. Новое согласованное решение HMI для прицепа удивительно простое в использовании, а за счет интеграции функций парковки и маневрирования, а также функций подъема и опускания оно также сводит к минимуму затраты на установку для производителей транспортных средств.В объем поставки также входят различные подкомпоненты для премиум-функций в сегменте тормозов прицепа и управления шасси, а также датчики ABS, соединительные головки и обычные клапаны.
«Мы постоянно совершенствуем наши прицепы, чтобы помочь автотранспортным компаниям достичь минимально возможной совокупной стоимости владения с помощью наших надежных и инновационных решений. В интересах эффективной работы, удобства использования и безопасности в наших прицепах мы полагаемся на инновационные решения HMI для конкретных функций », — говорит генеральный директор Schmitz Cargobull Андреас Шмитц.
На церемонии подписания в Альтенберге к доктору Петеру Лайеру и Андреасу Шмитцу присоединились доктор Юрген Штайнбергер, член правления Knorr-Bremse Commercial Vehicle Systems, и технический директор Schmitz Cargobull Роланд Клемент.
Полуприцеп SCHMITZ CARGOBULL, продажа полуприцепов SCHMITZ CARGOBULL б / у
ACERBI ACKERMANNСАУ ПС ВТС
ACKERMANN-FRUEHAUF ACTMS33215 S44315CHC
АДАМОЛИ АЙК АКЕЛ ТРЕЙЛЕР АЛАМЕН АЛИ РИЗА УСТА АЛИМKardesler
ALTINORDU ALİM DORSE AMC CASTERA AME AMT Прицеп GAGA300 GA350
MAMA400
MTMT430
ТГ400 ТКTK400
TV400 UN300 WF410 И БОЛЕЕ APS ASCA ATC ATLAS ATM ОКАОКА 15 ОКА 17
OKHSОКХС 18
OKSOKS 13
БАДОР БАРТОЛЕТТИ БЕНАЛУ C-серияС 34 С 39
DF-серияDF33
Джумболинер Landliner OptilinerOptiliner 106 Optiliner 114
Т-серияT34 TF-серия TP-серия
BERDEX БЕРГЕР BERKUT-TRANS BERTOJA BFG BLOMENRÖHR BLUMHARDT BODEX BRANTNER BRF BRIAB BROSHUIS 2 серии2 ABD
3 серии3 ABD 3 AOU 3 UCC
4 серии4 ABD 4 AOU
5 серия 6 серия E серияE 2130 E 2190
BSSNV
BUCA BUDAMOBIL BULTHUIS BURG ADR BPDOBPDO 12
BPOBPO 12 BPO 18
Прицепы Bull CAMROCNR
CANGÜLLER TREYLER CARDI503 793
КАРМОЗИНО КАРНЕЛЬ CARSANCTS11
КАСТЕРА ЦЕЙЛАН ШЕРО ПЕРЕВОЗЧИКНОСИТЕЛЬ MAXIMA CARRIER VECTOR
EUROGAM Frigo TECNOGAM Thermo KingТермо Кинг SL
КЬЯВЕТТА ГЛАВНЫЙ ЧМЗАП9520 9906 99904
CIF CIMC CMT КОДЕР CNSE COMETTOSG
CONTAR CRANE FRUEHAUF CRAVEN TASKER CUPPERS Каппери Картрайт D-TEC DAF DANSON DAPA DE ANGELIS DENNISONПрицепы с раздвижными штабелями
DESOTКатушка
DLight КУКЛА A-серияA254
Серия P Серия ZZ 210
ДОН БУРДВОЙНОЙ ЗАВЕС
ДОНАТ ДРАКОDTEA TXA
Дамм Динкель ECOVRAC EGGERS EGRITECH EKERI L-серияL2 L3
Т-серияT3
EKW EMIRSAN EMK EMTECH EROGLU ES-GE ESVE EXPOTRAILER FARMTECH FAYMONVILLE МультиМульти N
СПЗСПЗ-3 СПЗ-4 СПЗ-5
СТБЗСТБЗ-3 СТБЗ-4 СТБЗ-6
СТНСТН-3 СТН-4
СТЗСТЗ-4
FEBER FELDBINDER FESAN FGM37
ФЛАНДРИЯ FLIEGL DHKA 350 DHKS 350 SDSSDS 350 SDS 380 SDS 390 SDS 400 SDS 470
SVS ПОЛ FLOFLO 10 FLO 12 FLO 15 FLO 17
FRAPPA FREJAT FRUEHAUF Т-серияТ34 Т39
TFTF34
TXTX34
Финкль ГАЛУЧО GEWOLF4-х осная низкорамная платформа
GHEYSEN GNIOTPOL GOLDHOFER СПЗСПЗ ДЛ
СТНСТН L
СТПА СТЗСТЗ Л СТЗ ТЛ СТЗ ВХ СТЗ ВЛ
ТД ТУТУ 3 ТУ 4
ГОНТРЕЙЛЕР GRANALU GRASGS
СЕРЫЙ И АДАМС ГРЕНЕВЕГЕН DROУЦИ 10 УЦИ 12 УЦИ 14 УЦИ 1227
ГРУНВАЛЬД GRÜNENFELDER GS Meppel GSODAM GT GT7 GUILLEN GURLESENYIL GVN TRAILER Galtrailer General Trailers H&W HAFO HAMMAR HANGLER HARCON HARTUNG HASTRAILER HENDRICKS HFR HIAB ХОФФМАНН HRDNTG
HTF HUMBAUR HUTTNER Happy Hertoghs HÜFFERMANN INTA-EIMAR ISTRAIL IVECO EuroCargoEuroCargo 80 EuroCargo 90 EuroCargo ML
Inter Cars Invepe ЯнварьNW
JM-KIPPER JOSKIN JPM Прицепы JUMBO Иоанн99981
КАЙЗЕР S-серияS3302 S3803 S5703
КАМА КАССБОРЕР LBLB3 LB4 LB5
СК СКБСКБ 10
SLASLA4
SLH SSL XS КАУПЕ КЕЛЬБЕРГ S-серияS30 S35 S40 S600
Т-серияТ40
KEMPF SKD SKMSKM 31 SKM 35 SKM 39
SPСП 19 СП 35
КЕННИС КИНГ КМА КНАПЕН КОЛУМАН КОМОДО КОЧЕНРЕЙТЕР КРАКЕР КРОМХУТ КРОНЕ AZWAZW18
Мега Лайнер SDСД 24 СД 27
SDKSDK 27
SDPSDP 24 SDP 27
SDRSDR 27
ZZWZZW18
KWB Калепар Kilafors Konturksan Krampe Krukenmeier KÖGEL S 24 SKСК 24 СХЛ СКМ
SNSN 24 SNCO
SPСП 24 СПХ
SVСВ 24 СВКА СВКТ
SWSW 24
ZVKA ЛАГ ЛАКО ЛАМБЕРТ ПеревозчикПеревозчик Maxima Carrier Vector
LVFSLVFS3
SLSL200 SLX
ЛАМБРЕЧ ЛАНГЕНДОРФ SATHSATH 30
SBH SKSK 18 SK 24 SKA SKS
LANZ + MARTI LAWRENCE DAVID LECI ТРЕЙЛЕРLTP SR
ЛЕЦИНЕНА Серия A SRPСРП2 СРП3
SRVSRV2 SRV3
ЛЕГРАС ЛИДЕР ЛОР EurolohrEurolohr 1.21 Eurolohr 1.23 Eurolohr 1.53
LinTrailers Lueck M&G MADO MAFA MAFI MAMMUT MAN ТГА ТГМТГМ 18.240 ТГМ 18.290
ТГСТГС 33.430
MANAC AUTO MAS TRAILER TANKER MAUR BILPÅBYGG MAX MAX ПрицепMAX100
МАЗ931010 937900 938020 938660 938662 938920 950600 975800 975830 991900 997700 998500
MEERT MEGAMNL
MEILLER G-серия MHKSMHKS 41
MHPSMHPS 12 MHPS 41 MHPS 44
MENCI SASA700 SA740 SA850
SLSL105
МЕРКЕР МЕТАКО МЕТАЛЛ-ФАХ МЮСБУРГЕР MCSMCS-3
MPGМПГ-3
MPSМПС-3
SPSP-360
Мишельетто MINERVA евро МИРОФРЕТ MOL ЧЕРНОГОРИЯ MONTRACON MONTULL MUELLER MULLER-MITTELTAL MURSEM Maral Trailer Marrel McCAULEY Майерлинг Менке-Янцен Монтальбан МЁСЛЕЙН НАРКО НЕФАЗ9334 9509 93341
НЕТАМ НЕТАМ-ФРУЭХАУФ НИКОЛАС НУТЕБУМ ЕВРО MCOMCO 48 MCO 58 MCO 68 MCO 73 MCO 75 MCO 85 MCO 97
OSDOSD 41 OSD 48 OSD 50 OSD 58 OSD 73
OSDSOSDS 48 OSDS 58
ОВБОВБ 42 ОВБ 48 ОВБ 55
NOPA NOR SLEP NORFRIG NOVA NTM NURSAN Nordic Trailers OBERMAIER ОДАЗ ОМАР ОНБЕКЕНД ОРФАУС ОВА ОВИБОС ОЗГУЛТ-серия
OZTREYLER Oehler Ozmen Демпфер Ozsan Trailer PACTON LXDLXD 336
Т-серияТ1 Т2 Т3
TPDTPD 345 TPD 347 TPD 348
TXCTXC 339 TXC 343
TXDTXD 230 TXD 339
TXL TXZ PAGANINICAR PANAV NSNS 1 36
NVNV 35
PSPS3
PEISCHL PEZZAIOLI SBASBA31 SBA32 SBA53 SBA62 SBA63
PIACENZA ПЛАВАК ПРИМ-ШАР Parator Pino REISCH RHKSРХКС 32 РКС 35
RSBSРСБС 35
РЕНДЕРЫ NSNS4
ROCОКР 12 ОКР 16
SKMSKM 34
RENDERS TRAILERS NV RINNEN ROBUSTE ROHR ROJO ROLFOФормула Blizzard
РОТДИН РОЙЕН Рэм Трейлер САМРО Компакт-диск EC Mega S338 SR STST 39
SARIS SAT135
SCHEUERLEСТГ
SCHMIDT SCHMITZ CARGOBULL КОKO18
S-серияS01 S02
SCFSCF 24
SCSСКС 24
ЛЫЖИЛЫЖИ 18 ЛЫЖИ 24 ЛЫЖИ 27
SKOСКО 10 СКО 18 СКО 20 СКО 24 СКО 27
SPRSPR 24 SPR24 SPR 27
SWSW 24
SCHWARZMÜLLER HKSHKS 2 HKS 3
PAPA 2
S1 SK SPAСПА 2 СПА 3
SCHWERINER СКОРПИОН ПРИЦЕП SDC SERIN SESPEL SINAN TANKER-TREYLER SLON SOMMER SOR SPECPRICEP9942L5
SPIER SREM SRT ЗВЕЗДНЫЙ ТРЕЙЛЕР STAS S-серияS300 S339 SA
V-серия STEELBEAR STEVENS STOKOTA STU SVAN SZAP SchmitzС.CS
Serrus Steelbro Surgutavtopricep System Trailers T.M.T. Costruzioni TAD TALSON TECNOKAR THOMAS TIRKON TIRSAN TISVOL TITAN TITAN Прицепы TONAR95234 95236 97461 97464 974614
TRABOSA TRACONК
ТРАЙЛИСD 651
ТРЕЙЛОР TRAX TRIAS TROUILLET TSM993930
TSR4.СУ
TUERK Traylona Turbos Hoet VAN HOOLADR MEGA SZ T-серия
ФУРГОН-ЭККDT
ВАРЗНПВ НПК НПМ НПС
VELDHUIZEN VEREM VIBERTI36 37
VOGELZANGVO
ФОЛЬКСВАГЕНCrafter
ВОЛЬТРАЙЛЕР VOLVO VS-mont Van Eck Vertra Прицеп Vocol WECON WELLMEYER WIELTON NJНью-Джерси 3 Нью-Джерси 4
NSNS 3 NS 34
NWNW 3
WILCOX WILSON ТРЕЙЛЕР WITZCO ВОЛК Тяжелоатлет Века Вюллхорст ЯЛЫН ДОРСЕ ЙОРК ЗАСЛАВ ТРЕЙЛИС ЗАЩАВСКИЙ ЗАВОД КОБЗАРЕНКА ЗОРЗИ36 37 47
ZREMB ZRUST ZWALVE Завод СпецавтотехникаПоказать все
У вас должен быть трейлер Schmitz
Идентификационный номер прицепа Schmitz: Расположение VIN в прицепе SchmitzПолуприцеп
Штампованный 17-значный VIN расположен на передней части справа или, в качестве альтернативы, на задней правой части лонжерона (лонжерона)
Уровень с первой осью Прицеп Schmitz с центральной осью
Шмитц прицеп Вин Надпись На новых автомобилях VIN имеет логотип компании (слон) на обоих концах На старых автомобилях VIN часто обрамлен белым цветом со стилизованной звездочкой на обоих концах В этом примере заводской код показан перед VIN Шмитц прицеп вин разбивка Обрыв первого вида VIN в прицепе Schmitz Разбивка вин второго вида в прицепе Шмитца Заводская табличка прицепа Schmitz: Расположение заводской таблички в прицепе Schmitz Справа спереди Состав и внешний вид заводской таблички прицепа Schmitz Металлическая пластина — крепится винтами: Наклейка с 2007 г.в. Номер оси прицепа Schmitz: Расположение номера оси прицепа Schmitz
На клейкой пластине или металлической пластине на трубе оси
На опоре подвески Состав и внешний вид осевых пластин Ось SAF BPW — Ось (с 09/1999) Состав номеров осей на осях SAF.
Пример: Серийный номер: 171 05 3169
171 | = | День производства |
05 | = | Год выпуска |
3 | = | Агрегатный номер |
169 | = | Серийный номер |
Пример Серийный номер 01 39 4 0140
01 | = | Год выпуска |
39 | = | неделя |
4 | = | День |
0140 | = | Серийный номер |
Knorr-Bremse, Schmitz Cargobull подписать договор о решениях для тормозов прицепа и управления ходовой частью
Источник: Объявление Knorr-Bremse
МЮНХЕН — Knorr-Bremse, мировой лидер в области тормозных систем и ведущий поставщик других систем для рельсовых и грузовых автомобилей, и Schmitz Cargobull заключили многолетнее соглашение на поставку тормозов для прицепов и систем управления ходовой частью.
В будущем Knorr-Bremse будет также поставлять премиальные функциональные возможности, такие как электропневматическая пневмоподвеска и управление расстоянием между рампами RDC.
«Мы рады, что в будущем мы сможем продолжать поставлять Schmitz Cargobull наши решения для тормозов прицепа и системы управления ходовой частью», — сказал д-р Петер Лайер, член исполнительного совета Knorr-Bremse AG, ответственный за Подразделение систем коммерческого транспорта. «Этот заказ делает Schmitz Cargobull одним из наших первых заказчиков прицепов EBS нового поколения и нового универсального HMI для прицепов.Наши системы EBS для прицепов обеспечивают высочайшее качество и надежность, в то время как наш новый HMI обещает получить широкое признание на рынке среди операторов автопарков и водителей.
Связанное сообщение:
Knorr-Bremse предлагает модернизируемую систему слепых зон для грузовиков
«Этим соглашением мы не только укрепляем наше партнерство с Schmitz Cargobull, но и увеличиваем нашу долю рынка в сегменте тормозов прицепов и систем управления шасси».
Многолетнее соглашение на поставку также включает преобразование текущей версии стояночного и маневренного клапана POS в клапан нового поколения (POM) с функцией подъема / опускания, а также новую модульную систему управления подвеской (CSM) для обычных и электропневматические системы пневмоподвески.
Таким образом, помимо парковки и маневрирования высоту грузовой платформы можно легко и удобно отрегулировать с помощью того же блока управления. Новое согласованное решение HMI для прицепа удивительно простое в использовании, а за счет интеграции функций парковки и маневрирования, а также функций подъема и опускания оно также сводит к минимуму затраты на установку для производителей транспортных средств.
В объем поставки также входят различные подкомпоненты для премиум-функций в сегменте тормозов прицепа и управления шасси, а также датчики ABS, соединительные головки и обычные клапаны.
«Мы постоянно совершенствуем наши прицепы, чтобы помочь автотранспортным компаниям достичь минимально возможной совокупной стоимости владения с помощью наших надежных и инновационных решений. В интересах эффективной работы, удобства использования и безопасности в наших прицепах мы полагаемся на инновационные решения HMI для конкретных функций », — говорит генеральный директор Schmitz Cargobull Андреас Шмитц.
Все объявление можно просмотреть, нажав ЗДЕСЬ.
Meritor® объявляет о соглашении о поставке Schmitz Cargobull AG тормозов для прицепов
ТРОЙ, штат Мичиган., 31 июля 2019 г. / PRNewswire / — Компания Meritor, Inc. (NYSE: MTOR) объявила сегодня о поставках одного из самых легких в отрасли пневматических дисковых тормозов компании Schmitz Cargobull AG, производителю полуприцепов, прицепов и кузовов грузовиков, начиная с 2021 года.
«Заключение соглашения с таким уважаемым производителем оригинального оборудования, как Schmitz Cargobull, укрепляет нашу цель по диверсификации бизнеса и позиционирует Meritor для роста в Европе», — сказал Тони Никол, вице-президент по грузовым автомобилям в Европе. «Новый тормоз обеспечивает значительную экономию затрат и веса, сохраняя при этом характеристики, ожидаемые нашими клиентами.«
Роланд Клемент, член правления и главный директор по исследованиям и разработкам Schmitz Cargobull, сказал: «Мы рады работать с глобальным поставщиком, который доказал, что тормозные решения неизменно высокого качества и специализированное обслуживание клиентов, которые соответствуют нашим целям. . »
Schmitz Cargobull — ведущий производитель прицепов в Европе, выпустивший более 63 500 единиц (предварительные данные на 2018-19 финансовый год) за последний финансовый год.
Тормозное решениеMeritor для производителей оригинального оборудования разработано с учетом требований парка трейлеров к эффективности, безопасности и производительности. Компоненты, ориентированные на вес и характеристики, были разработаны в центре передового опыта в области торможения Meritor в Кумбране, Великобритания. Компания Meritor разработала этот тормоз, чтобы обеспечить клиентам преимущества TCO, сохранив при этом ключевые аспекты современных технологий. Его регулирующий механизм основан на проверенной конструкции тормозов ELSA компании Meritor и включает новую запатентованную конструкцию фрикционных накладок.
О компании Meritor
Meritor, Inc. — ведущий мировой поставщик решений для трансмиссии, мобильности, торможения и послепродажного обслуживания для коммерческих автомобилей и промышленных предприятий. Имея более чем 100-летний опыт предоставления инновационных продуктов, которые предлагают превосходные характеристики, эффективность и надежность, компания обслуживает коммерческих грузовиков, прицепов, внедорожников, оборонных, специализированных и послепродажных клиентов по всему миру. Компания Meritor базируется в Трое, штат Мичиган, США, и в ней работает около 9300 сотрудников, которые применяют свои знания и навыки на производственных предприятиях, в инженерных центрах, совместных предприятиях, распределительных центрах и глобальных офисах в 19 странах.Обыкновенные акции Meritor торгуются на Нью-Йоркской фондовой бирже под тикером MTOR. Для получения важной информации посетите веб-сайт компании www.meritor.com.
О Schmitz Cargobull
Компания Schmitz Cargobull AG с годовым производством около 63 500 * прицепов и около 6500 * сотрудников (предварительные данные за 2018-19 финансовый год) является ведущим производителем полуприцепов, прицепов и кузовов грузовиков для грузовых перевозок с регулируемой температурой. генеральные и сыпучие грузы.Компания достигла объема продаж ок. 2,2 * миллиарда евро в 2018/2019 финансовом году. Будучи пионером в отрасли, эта северогерманская компания на раннем этапе разработала комплексную стратегию бренда и последовательно устанавливала стандарты качества, охватывающие все уровни: от исследований и разработок до контрактов на производство и обслуживание, телематики прицепов, финансирования, запасных частей и подержанных автомобилей.
Просмотреть исходное содержание для загрузки мультимедиа: http: // www.prnewswire.com/news-releases/meritor-announces-supply-agreement-to-provide-schmitz-cargobull-ag-with-trailer-brakes-300894302.html
ИСТОЧНИК Meritor, Inc.
Справочная информация для СМИ, Райан Оберт, (248) 435-1701, [email protected]; Вопросы для инвесторов, Тодд Чирилло, (248) 435-1571, [email protected]
Семь вещей, о которых вам нужно знать: Schmitz Cargobull UK
Директор, руководивший бизнесом, который демонстрировал «давние и постоянные нарушения» и у которого была отозвана лицензия O, был назначен руководить компанией, столкнувшейся с несостоятельностью.
Ли Уолкап уволился из оператора Leedale в Дербишире в 2014 году после того, как данные DVSA показали, что имелись серьезные проблемы с техническим обслуживанием и водителями. Комиссар Северо-Западного управления дорожным движением (TC) Беверли Белл обнаружил, что он и компания, единственным директором которой он был, потеряли свою репутацию, и в декабре 2014 года у них отозвали лицензию на O.
Во время неудачной попытки обжаловать аннулирование в 2015 году Верхний трибунал признал, что Лидейл предпринял положительные шаги, чтобы соответствовать требованиям, в том числе подал в отставку Ли Уолкап.
Однако судья Жаклин Бич добавила: «Хотя г-н Уолкап продемонстрировал готовность уйти с должности директора и остаться в компании в качестве сотрудника, ответственного за создание рабочих мест, непреодолимый вывод состоит в том, что он продолжит контролировать и руководить компанией. ”
В конечном итоге компанияLeedale вернула себе лицензию на поставку продукции 17 июня 2015 года после того, как новой управленческой команде в составе Оливера Уолкапа и Кристиана Стоуна была предоставлена временная лицензия перед вступлением в силу отзыва Верхним трибуналом.
Этот переезд сохранил рабочие места, но был санкционирован только на том основании, что бывший директор Ли Уолкап не будет участвовать в работе компании.
После приобретения в начале этого года компанией Leedale, Companies House показывает, что в конце февраля Ли Уолкап стал директором East Midlands Haulage (EMH).
В пресс-релизе Leedale сообщила, что покупка EMH «вернула ее на грань банкротства» после того, как она инвестировала почти 1 миллион фунтов стерлингов, покрыла долги в размере 30 000 фунтов стерлингов и в процессе создала восемь новых рабочих мест.
ДиректорLeedale Оливер Уолкап сказал: «Покупка этой компании позволила нам расширить область наших услуг и знаменует собой новую эру, поскольку теперь мы можем расширить наши услуги по транспортировке грузов благодаря этому росту.
«Инвестируя в ряд новых грузовиков, стоимость каждого из которых составляет 140 000 фунтов стерлингов, мы смогли возродить компанию, сохранив при этом высокий уровень обслуживания.
«С этим новым отделением филиала мы планируем увеличить количество новых автомобилей на этом участке от шести до 15, и мы надеемся, что в ближайшем будущем будет создано как минимум еще 10 рабочих мест.”
Представитель Управления дорожного движения сообщил: «Компания East Midlands Haulage уведомила о назначении нового директора, Ли Уолкапа, в офис комиссара дорожного движения.
«Дело будет передано уполномоченному по трафику в должное время, чтобы определить, есть ли основания для дальнейшего рассмотрения вопроса о назначении в связи с лицензией оператора компании».
Представитель добавил, после запроса CM, что «на имя Leedale нет действующей действующей лицензии».
«Заявка, поданная компанией, была отклонена (и вместе с ней аннулирована действующая временная лицензия) — в настоящее время это является предметом апелляции в вышестоящей судебной инстанции. НК и Верховный суд отклонили приостановление решения. Компания также подала апелляцию на решение UT », — добавил он.