Школьный автобус вектор: ВЕКТОР NEXT школьный (ПАЗ 320475-04) купить в Тюмени: цены, характеристики

>

Школьный автобус вектор eps | UIDownload

Школьный автобус вектор eps

ключевые слова

  • школьный автобус
  • школьный фургон
  • вектор школьный автобус
  • вектор школьный фургон
  • желтый автобус
  • желтый фургон
  • Школьный автобус вектор
  • eps
  • Школьный
  • автобус
  • вектор

DMCA Contact Us

бесплатная загрузка ( eps, 146.62KB )

Связанная векторная графика

  • Дети и школьный автобус мультфильм фон вектор eps
  • Школьный автобус с детской иллюстрацией ai eps
  • Мультфильм школьный автобус и студенты вектор eps
  • org/ImageObject»> Школьный автобус вид спереди вектор svg ai eps
  • Макет автобуса psd
  • Граффити школьные элементы векторный материал ai
  • Хиппи автобус векторные иллюстрации svg eps ai
  • Макет автобуса psd
  • Макет автобуса psd
  • Дети играют на школьной площадке eps
  • Школьный автобус svg eps ai
  • org/ImageObject»> Школьник и школьный автобус мультяшный вектор eps
  • Мультфильм школьный автобус векторов eps
  • Школьные предметы eps
  • Школьный автобус Изометрические ai svg eps
  • Снова в школу иллюстрации со школьным автобусом eps ai
  • Автобус VW ai
  • Различный автобус автобус вектор eps
  • Школьный автобус векторные иллюстрации svg eps
  • org/ImageObject»> Дети в школьном автобусе ai
  • 3D стиль школьный тематический алфавит svg ai
  • Автобус VW ai svg
  • Хиппи автобус вектор svg eps ai
  • Школьные фоны набор 11 eps
  • Желтый школьный автобус в изометрической 3d модели eps
  • Большой школьный автобус мультяшный вектор eps
  • Школьные принадлежности eps
  • org/ImageObject»> Школьный автобус мультфильм детей вектор материал ai
  • Векторный силуэт автобусы svg ai
  • Ручной обращается школьные элементы вектора eps
  • Такси и автобус вектор ai svg
  • Volkswagen автобус вектор ai
  • Бесплатные хиппи автобус вектор ai
  • Автобус VW ai
  • Дизайн школьного автобуса eps
  • org/ImageObject»> Школьный автобус и школьное здание мультфильм иллюстрации вектор eps
  • Коллекция школьных элементов eps
  • Школьный автобус векторов ai
  • Дети в школьном автобусе ai
  • Креативный макет автобуса psd
  • Набор школьных фонов eps
  • Туристический автобус ai
  • Векторный фон школьные элементы иллюстрации eps
  • org/ImageObject»> Комплект интерфейса школьного расписания psd
  • Образование школьная книга студента логотип вектор eps ai
  • Volkswagen Camper автобус вектор ai
  • Школьный автобус векторные иллюстрации svg eps
  • автобус силуэты вектор ai
  • Вернуться к школьным принадлежностям ai
  • Дизайн школьного фона eps
Загрузи больше
  • Contact Us

Школьный автобус вектор изображение_Фото номер 450041333_AI Формат изображения_ru.

lovepik.com
Применимые группыДля личного использованияКоманда запускаМикропредприятиеСреднее предприятие
Срок авторизацииПОСТОЯННАЯПОСТОЯННАЯПОСТОЯННАЯПОСТОЯННАЯ
Авторизация портрета ПОСТОЯННАЯПОСТОЯННАЯПОСТОЯННАЯ
Авторизованное соглашениеПерсональная авторизацияАвторизация предприятияАвторизация предприятияАвторизация предприятия
Онлайн счет

Маркетинг в области СМИ

(Facebook, Twitter,Instagram, etc.)

личный Коммерческое использование

(Предел 20000 показов)

Цифровой медиа маркетинг

(SMS, Email,Online Advertising, E-books, etc. )

личный Коммерческое использование

(Предел 20000 показов)

Дизайн веб-страниц, мобильных и программных страниц

Разработка веб-приложений и приложений, разработка программного обеспечения и игровых приложений, H5, электронная коммерция и продукт

личный Коммерческое использование

(Предел 20000 показов)

Физическая продукция печатная продукция

Упаковка продуктов, книги и журналы, газеты, открытки, плакаты, брошюры, купоны и т. Д.

личный Коммерческое использование

(Печатный лимит 200 копий)

предел 5000 Копии Печать предел 20000 Копии Печать
неограниченный Копии Печать

Маркетинг продуктов и бизнес-план

Предложение по проектированию сети, дизайну VI, маркетинговому планированию, PPT (не перепродажа) и т. Д.

личный Коммерческое использование

Маркетинг и показ наружной рекламы

Наружные рекламные щиты, реклама на автобусах, витрины, офисные здания, гостиницы, магазины, другие общественные места и т. Д.

личный Коммерческое использование

(Печатный лимит 200 копий)

Средства массовой информации

(CD, DVD, Movie, TV, Video, etc.)

личный Коммерческое использование

(Предел 20000 показов)

Перепродажа физического продукта

текстиль, чехлы для мобильных телефонов, поздравительные открытки, открытки, календари, чашки, футболки

Онлайн перепродажа

Мобильные обои, шаблоны дизайна, элементы дизайна, шаблоны PPT и использование наших проектов в качестве основного элемента для перепродажи.

Портрет Коммерческое использование

(Только для обучения и общения)

Портретно-чувствительное использование

(табачная, медицинская, фармацевтическая, косметическая и другие отрасли промышленности)

(Только для обучения и общения)

(Contact customer service to customize)

(Contact customer service to customize)

(Contact customer service to customize)

В правительстве Белгородской области рассказали, когда в школе «Вектор успеха»​ появится автобус, который ей подарил губернатор

1 сентября губернатор Белгородской области Евгений Савченко выступал на открытии школы «Вектор успеха» в микрорайоне «Разумное 54», где заявил, что областные власти подарят школе автобус для подвоза детей в школу. Спустя три месяца автобус у школы так и не появился.

— Дети ходят километрами до школы. Теперь ещё и общественный транспорт ЕТК отменил. Со слов родителей, дети из Разумного теперь вынуждены переводиться из школы «Вектор успеха» обратно в обычные разуменские школы пока нет транспорта, — говорит депутат разуменского поселкового собрания депутатов Екатерина Долгова, в округе которой находится школа «Вектор успеха».

В региональном департаменте образования заявляют, что из 708 детей, которые учатся в «Векторе успеха», 354 — проживает в посёлке Разумное, «в шаговой доступности от образовательного учреждения». Родители ещё 284 школьников, которые перевели детей в «Вектор успеха», по данным департамента, проживают рядом с «Разумным 54» и сами отвозят детей в школу.

По словам Долговой, из-за того, что в «Разумном 54» во многих местах отсутствует освещение — нет опор ЛЭП, — детям приходится идти в школу по темноте. Ранее на небезопасный маршрут к школе обратили внимание активисты ОНФ. При этом, в департаменте на запрос «Фонаря» ответили, что от родителей учащихся не поступало никаких заявлений, касающихся подвоза школьников.

— Губернатором Белгородской области на открытии школы был вручен сертификат на получение школьного автобуса марки ПАЗ в 2019-2020 учебном году. В настоящее время департаментом образования Белгородской области переданы документы для объявления в декабре текущего года электронного аукцион на поставку школьных автобусов вместимостью не менее 22 посадочных мест, в том числе и для МОУ «Разуменская СОШ № 4 «Вектор успеха», — ответили в департаменте образования Белгородской области.

Также в департаменте добавили, что планируют приобрести автобус в январе 2020 года.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter.

«Группа ГАЗ» представила автобусы ГАЗ Kursor и «Вектор Next» на выставке Busworld

«Группа ГАЗ» представила на Международном автобусном салоне Busworld Russia автобусы для городских и пригородных перевозок: ГАЗ Kursor – низкопольный автобус среднего класса производства Ликинского автобусного завода, и «Вектор Next» – автобус малого класса производства Павловского автобусного завода, а также его модификацию в комплектации «Школьный автобус».

Как сообщает пресс-служба «Группы ГАЗ», низкопольный автобус среднего класса Kursor предназначен для работы на маршрутах с низким и средним пассажиропотоком и адаптирован для перевозки маломобильных пассажиров. Машина оборудована дизельным четырехцилиндровым двигателем ЯМЗ-530 мощностью 210 л.с. экологического стандарта «Евро-5», автоматической коробкой передач и рассчитана на транспортировку 75 пассажиров, включая 18 посадочных мест. Благодаря длине 9,5 м обеспечивается высокая маневренность автобуса, при этом сохраняются все характеристики транспорта большого класса. Экстерьер и интерьер машины, рабочее место водителя спроектированы в соответствии с требованиями международных стандартов по комфорту и эргономике. Низкий уровень пола обеспечивает удобную посадку и высадку пассажиров, сокращая время прохождения автобуса по маршруту, а электронная функция управления пневмоподвеской позволяет приподнять и опустить автобус для преодоления наиболее сложных участков. Машина также оснащена системой «книлинг» (наклон кузова в сторону дверей на 7°), механической аппарелью, системой видеонаблюдения, пожаротушения и цифровым тахографом.

Автобус малого класса «Вектор Next» – новое поколение многофункциональных автобусов, построенных на шасси среднетоннажного автомобиля «ГАЗон Next». Автобус оснащен новым дизельным двигателем ЯМЗ-534 экологического класса «Евро-5». Модернизированное шасси «ГАЗона Next» обеспечивает приспособленность автобуса к передвижению по дорогам с различным покрытием и по бездорожью. Точность и информативность управления достигаются благодаря интегральному рулевому механизму ZF, модернизированной трансмиссии ГАЗ, увеличенной передаче крутящего момента в коробке передач, сцеплению Sachs с пневмогидроусилителем. «Вектор Next» получил новую переднюю ось с увеличенным углом поворота колес, пневматическую тормозную систему с дисковыми вентилируемыми тормозными механизмами передних и задних колес, ABS и антипробуксовочную систему (ASR).

Как отмечается, в новейшей линейке автобусов «Вектор Next» большое внимание уделено обеспечению удобства и комфорта пассажиров и водителя. Автобус, рассчитанный на перевозку от 43 до 53 пассажиров, получил улучшенную эргономику водительского места, раздельную систему кондиционирования салона и усовершенствованную систему шумоизоляции. Он также оснащен электронными рейсоуказателями и бегущей строкой с информацией о маршруте.

Школьная модификация автобуса среднего класса «Вектор Next» комплектуется дизельным двигателем ЯМЗ экологического стандарта «Евро-5» с увеличенной полезной мощностью до 110 кВт. Комфортабельный салон позволяет разместить до 25 пассажиров и одного сопровождающего. Автобус оснащен высокоэффективной тормозной системой с пневматическим приводом от компании Wabco, а также электронными системами ABS, ASR и EBD, позволяющими водителю сохранять контроль над машиной при экстренном торможении. Тормозная система обладает высокой надежностью, обеспечивает короткий тормозной путь и малое усилие на педаль тормоза, благодаря пневматическому приводу.

Все школьные автобусы производства «Группы ГАЗ» соответствуют техническим требованиям ГОСТ Р 51160-98, применяемым к автобусам для перевозки детей. Сидения оборудованы специальными ремнями безопасности. Автобусы укомплектованы стеллажами для ранцев, дополнительной выдвигающейся ступенькой, кнопками экстренной связи с водителем, наружной и внутренней громкоговорящими установками, встроенным ограничителем скорости до 60 км/ч, устройствами контроля за дверями (машина не тронется при открытых дверях), электроподогревом зеркал заднего обзора и устройством подачи звукового сигнала при движении задним ходом.

«Вожу детей и в сад, и в школу». Водитель школьного автобуса о жизни в глубинке | MogilevNews

В небольшом городке Беларуси, всего в семидесяти километрах от Минска, жизнь течёт в совсем другом измерении. Сельская школа, одна на несколько окрестных деревень, серые зимние пейзажи. И ярко-желтый школьный автобус. Его водитель, Георгий Константинович, получил машину год назад, чтобы детишки из соседних деревень могли добираться из своих домов к месту учёбы.    

— Это ПАЗ Вектор Next, новый совсем. Привезли мне его год назад, причем доставили прямо сюда и передали ключи. Помню, свой первый «пазик» много лет назад я забирал на заводе. Так я еще два дня лежал под ним, все соединения протягивал заново. А сейчас совсем другое качество. Мне как этот автобус передали, я ничего не делал – сел и поехал.

В полвосьмого утра Георгий Константинович уже забирает первую группу детей и привозит в школу. Потом еще два рейса в соседние деревни. Забирает и школьников, и совсем малышей, которым в детский сад нужно. В два пятнадцать желтый «Вектор Next» уже снова стоит возле школы, ожидая детей после уроков. За день автобус наматывает под две сотни километров. 

— Я уже год на нем езжу так, 30 тысяч км накатал за это время. Как видите, с автобусом все в порядке.

В автобусе 26 сидячих мест, все они оборудованы ремнями безопасности, причем четырехточечными. Чтобы пристегнуться, нужно набросить две лямки на плечи. Прямо как школьный рюкзак или ранец. Может быть не очень удобно, зато безопасно. А это главное.

— Дети все строго пристегнутые едут. За этим следят сопровождающие их учителя. И, кстати, если по характеристикам у этого автобуса скорость 90 км/ч, то у школьного автобуса она ограничена на 60 км/ч. Тоже безопасность. И тормоза здесь дисковые, как на легковой машине, да еще с АБС. Или вот взять подножки выдвижные у дверей. Пока стоишь на ней – дверь не закроется.

Водитель очень доволен подвеской своего нового автобуса. Спереди – надежные рессоры, сзади – пневмоподушки и усиленная конструкция. И хотя в основном школьный автобус ездит по асфальту, приходится съезжать и на плохие дороги. И тогда подвеска проявляет себя во всей красе – не трясет, не пробивает на ямах. Двигатель дизельный, мощностью 165 л.с., а коробка передач – пятиступенчатая «механика».  

— По асфальту очень комфортно ехать на нем. Даже круиз-контроль есть, я им пользуюсь постоянно. Бывает же надо в Минск или еще в какой город свозить детей на соревнования, конкурсы. Посадка мне нравится, обзорность хорошая. Пожаловаться можно разве что на маленький отсек для багажа или инструмента. Ну так это ж не туристический автобус. У детей кроме рюкзаков школьных вещей нет.

Работа водителя школьного автобуса на самом деле важная и очень ответственная. Не каждый согласится. 

— Нынешним детям повезло. А мы ж ничего такого не видели, — вспоминает Георгий Константинович. — Какие там автобусы? Все пешком в школу ходили. Хоть два километра, хоть пять. И в любую погоду. А вместо столовой – чайник вскипятили, кипятку разлили, сахара чуть-чуть.

Мы приезжаем на конечный пункт. Дети шумной гурьбой покидают автобус и разбегаются по домам. А Георгий Константинович отправляется на своем «Вектор Next» в гараж. Пока идет учеба, его каждый день похож на другой. Рокот дизельного мотора, шипение пневмопривода дверей, шум и смех детворы.

Все технические характеристики автобуса можно посмотреть у нас на сайте.

Более подробную информацию о школьном автобусе Вектор Next можно получить по телефонам отдела продаж ООО «РУСАВТОПРОМ»:

+375 (177) 70 98 00
+375 (29) 632 09 68
+375 (29) 108 73 70

 г. Борисов, ул. Днепровская, 58


 

Из в­оронежского микрорайона Шилово запустили долгожданный школьный автобус

В многострадальном ЖК Фрунзе в микрорайоне Шилово наконец появился автобус. События местные жители ждали два года. Получить спасительный транспорт удалось при помощи депутата Госдумы, члена Центрального штаба общероссийского Народного фронта Игоря Кастюкевича. Правда, вопрос передачи ЖК на баланс города после того, как от него отказалось Министерство обороны и дома стали бесхозными, пока остается открытым.

Такими домами впору пугать непослушных детей, говорят местные жители. С тех пор, как от двух трёхэтажек отказалось Минобороны, и их перестала обслуживать и рядом стоящая воинская часть, а город на баланс не взял, здесь все медленно, но верно приходило в упадок. Причем, за пару десятков лет масштабы разрушений стали такими, что люди просто бросали жилища и уезжали ближе к цивилизации. Почти сотня человек, включая детей, добирались до ближайшего микрорайона Шилово с магазинами, школами и детсадами, как придется. Чудо, рассказывают, нагрянуло в виде долгожданного автобуса.

Эксперт регионального штаба общероссийского Народного фронта в Воронежской области Александр Гончаров:

– В течение этих двух лет мы неоднократно обращались в администрацию города, чтобы проблемы жителей были услышаны и по возможности решены. Но только с участием депутата государственной думы Игоря Кастюкевича это процесс начал сдвигаться с мертвой точки. На сегодняшний день управляющая компания проявляет активность по отношению к жителям и самое главное наше достижение на сегодня – это то, что запущен школьный автобус. Дети теперь не идут 4 км по зимнему лесу, в темноте по бездорожью. Они в комфортных условиях едут в школу и обратно.

В школу, на работу, в магазины – теперь у жителей многострадального ЖК дважды в день есть возможность выбираться из дома. Запустить туда регулярный рейсовый автобус по техническим причинам, говорят в мэрии, не представляется возможным. Дорога не соответствует никаким требованиям – ни твёрдого покрытия, ни обустроенной обочины, ни освещения, ни остановок. Хотя убирать снег с проезжей части с появлением автобуса, говорят местные, здесь начали. Теперь белый автобус с табличкой «Заказной» может здесь даже развернуться.

Заместитель руководителя управления транспорта администрации Воронежа Максим Захаров:

– Приняли решение наиболее оптимальное на данный момент, самым законным способом решения проблемы была как раз организация перевозок по заказу, то есть договор фрахтования. В данном случае родители по сути выступили заказчиками услуг у муниципального предприятия, взяли по сути в аренду автобус, предприятие предоставило оборудованный автобус перевозить детей. Оказание услуг по льготной цене родителям обходится по стоимости проезда. Мы договорились как – что на период потребностей родителей, то есть когда необходимо будет осуществлять перевозки, они сами определяют график, они прорабатывают с предприятием, то есть пока будет потребность, мы будем ездить.

Потребность в автобусе велика – детей, несмотря на спартанские условия, в ЖК Фрунзе немало. Рассказывают, теперь дорога в школу — не мучение. Да и поспать можно подольше.

– Ну зимой было сложно, потому что сугробы, чистили иногда не всегда. И приходилось оставаться дома сидеть, потому что снега было по колено. Никак не добраться. Сейчас намного легче, потому что автобус и от школы, и от дома. Раньше я вставал часов в 5 утра, чтобы успеть дойти до остановки. А сейчас я могу встать часов в 7, – поделился Захар Соколов.

Впрочем, сделать в этих домах предстоит гораздо больше, признаются местные жители. Из-за того, что трёхэтажки долго были без обслуживания, здесь пришли в негодность и кровля, и трубы в подвалах. Так что порывы — водопровода и канализации — дело привычное. А ехать сюда даже спецтехнике — непростое приключение. Жильцы надеются, что рано или поздно ими займутся вплотную, а не разово. И жить в ЖК Фрунзе станет комфортно.

Калифорния может предоставить школьные автобусы для всех детей в соответствии со счетом

SACRAMENTO — 

Желтый школьный автобус становится все более редким явлением в Калифорнии. Но новое законодательство направлено на то, чтобы изменить это, изменение политики, которое, по словам сторонников, могло бы обуздать невыходы на работу и уменьшить неравенство.

В отличие от некоторых других штатов, закон Калифорнии не требует от школьных округов предоставления автобусов, даже если учащийся живет далеко от кампуса.

Некоторым учащимся с ограниченными возможностями или бездомным гарантируется бесплатный проезд в соответствии с федеральным законом, но в остальном школьный совет предоставляет школьный округ.

Государство выделяет ограниченное финансирование на общественный школьный транспорт, и это финансирование почти не изменилось с начала 1980-х годов, несмотря на увеличение спроса. Чтобы восполнить пробелы, некоторые округа взимают с родителей ежегодную плату за пользование автобусом или поощряют учащихся пользоваться городским автобусом. Другие вообще сократили парк школьных автобусов.

«Добираться до школы и обратно никогда не должно быть препятствием для успеваемости учащихся. Результаты исследования ясны: учащиеся, обеспеченные школьным транспортом, пропускают гораздо меньше дней и с большей вероятностью закончат учебу», — сказал сенатор штата.Нэнси Скиннер (штат Беркли), которая предлагает, чтобы школьные автобусы были обязательными для всех.

Новый законопроект Скиннера обеспечит государственное финансирование ежедневных транспортных расходов для всех 6 миллионов школьников K-12 в Калифорнии, начиная со следующего года, что облегчит финансовое бремя округов.

Законопроект «гарантирует, что отсутствие поездки больше никогда не станет причиной того, что ребенок пропустит школу», — говорится в заявлении Скиннера.

Менее 9% учащихся Калифорнии ездят на школьном автобусе, что является самым низким показателем среди всех других штатов, согласно опросу , проведенному Федеральным управлением автомобильных дорог в 2017 году.

Согласно опросу, большинство учащихся Калифорнии ежедневно добираются до школы на частном транспорте — около 68% — и 18% ходят пешком, поскольку в штате много городских центров, расположенных в непосредственной близости от кампусов. Но для учащихся, у которых нет доступа к машине или чьи рабочие графики не позволяют ежедневно забирать и забирать детей, возможности ограничены.

Даже учащиеся, которые живут в нескольких минутах ходьбы от школы, заслуживают проезда на автобусе и могут не чувствовать себя в безопасности в своем районе, говорит Джилл Гайальдо, проработавшая в школьном транспорте Калифорнии 30 лет.

«Районы в районах с более высоким доходом, у них есть родители, которые водят. Другие — нет», — сказал Гаялдо, который сейчас является членом городского совета Роклина. «У вас может быть самая лучшая программа в мире, но если дети не могут ходить в школу, это не приносит им никакой пользы».

В Объединенном школьном округе Сан-Хуан округа Сакраменто, где почти половина учащихся имеют право на бесплатное или льготное питание, школьные автобусы не предоставляются, за исключением подгрупп, охраняемых государством. В 2011 году школьный совет проголосовал за отмену программы школьных автобусов, сославшись на финансовые проблемы после рецессии.

В прошлом году в районе 15% учащихся были отмечены как «хронически отсутствующие», что выше, чем в среднем по штату. Для чернокожих студентов San Juan Unified этот показатель составляет 35%.

Калифорнийские учащиеся чернокожих и коренных американцев, скорее всего, будут «хронически отсутствовать» и реже всего будут иметь доступ к транспортному средству.

По данным Департамента образования Калифорнии, в этих двух группах показатель «хронически отсутствующих» составляет около 27% по сравнению со средним показателем по штату в 14%.Уровень хронических прогулов для социально-экономически неблагополучных студентов составляет 19%.

В то время как 7% домохозяйств Калифорнии не владеют транспортным средством, этот показатель составляет 15% для чернокожих домохозяйств и 11% для домохозяйств коренных американцев, согласно Национальному атласу акций.

Штат не отслеживает конкретные причины отсутствия учащихся, но работники посещаемости, которым поручено общаться с учащимися, не посещающими школу, сообщают, что отсутствие транспорта является основным фактором.

Законопроект Скиннера позволит округам запускать финансируемые государством программы желтых автобусов или сотрудничать с агентствами общественного транспорта, чтобы гарантировать ежедневные поездки в класс.Округам больше не будет разрешено взимать с семей плату за проезд в школу.

В школе Rocklin Unified в округе Плейсер с большинства учащихся взимается плата в размере 350 долларов в год за проезд в школьном автобусе. Но этого все еще недостаточно, чтобы покрыть расходы округа, сказал представитель Сандип Досандж.

«Школьные округа Калифорнии получают минимальное возмещение общих транспортных расходов», — сказал Досандж. «Формула финансирования штата Калифорния устарела и обеспечивает неравенство по всему штату и оставляет большинство школьных округов за счет средств, выделенных из общего фонда.

В отчете независимого законодательного аналитического управления за 2014 год государственная система финансирования школьного транспорта названа «проблемной», «иррациональной» и «устаревшей». Обзор LAO рекомендовал Калифорнии изменить формулу финансирования школьного транспорта, но она осталась прежней.

Губернатор Джерри Браун наложил вето на законопроект в 2017 году, который добавил бы корректировку стоимости жизни в фонд школьного транспорта штата, который, по прогнозам, будет стоить несколько миллионов долларов в год.

Команда Скиннера сообщила, что предполагаемая стоимость ее более масштабного плана пока неизвестна.Новый школьный автобус может стоить более 200 000 долларов.

Браун сказал в своем вето-обращении 2017 года, что, хотя он признает важность обеспечения студенческого транспорта «и растущую потребность в местных ресурсах для конкурирующих приоритетов», формула финансирования образования штата предоставляет округам «существенную гибкость и автономию» для создания своих собственных бюджетные решения.

Но даже несмотря на то, что калифорнийские школы получают от штата рекордно большое финансирование, некоторые школьные округа предпочитают направлять деньги на другие школьные нужды, а не на транспорт.

Объединенный Лос-Анджелес, второй по величине округ в стране, не обеспечивает ежедневное автобусное сообщение для большинства студентов. В прошлом году округ запустил пилотную программу стоимостью 2,8 миллиона долларов, которая предоставляет студентам бесплатные поездки на автобусах и поездах метро. На этой неделе представитель заявил, что около 40 000 из почти 600 000 учащихся округа уже активировали проездные билеты на метро в рамках программы.

Более 120 000 студентов, или около 2% студенческого контингента Калифорнии, добираются до занятий на городском автобусе или другом общественном транспорте, согласно опросу Федерального управления автомобильных дорог.

Кроме того, Скиннер сказал, что законопроект также поможет бороться с изменением климата, убрав с дорог миллионы автомобилей.

В своем предложении по государственному бюджету губернатор Гэвин Ньюсом предложил 1,5 миллиарда долларов на зеленый парк школьных автобусов, отдавая приоритет грантам для сельских районов и районов с высокой концентрацией учащихся с низким доходом, изучающих английский язык и учащихся, находящихся на попечении приемных родителей.

Мартин Уорд, генеральный директор Транспортного агентства государственных школ Мид-Плейсер, сказал, что некоторым из его учеников требуется почти два часа, чтобы добраться до школы. Районы, которые он обслуживает, требуют оплаты от родителей, чтобы компенсировать транспортные расходы.

«Некоторые районы задаются вопросом, предоставлять ли вообще какой-либо транспорт, и есть дети, которые, вероятно, скомпрометированы из-за этого», — сказал он.

Уорд сказал, что он приветствует универсальный автобусный план, финансируемый государством, но предупреждает, что штату придется помочь округам осуществить его, особенно на фоне нехватки водителей автобусов, усугубляемой пандемией. Его агентство в настоящее время не может обслуживать три автобусных маршрута из-за нехватки рабочей силы.

«Мы начинаем с 19 долларов в час», — сказал он. «Chick-fil-A на улице стоит от 18 долларов».

BYD представляет электрический школьный автобус с технологией V2G

  • BYD представляет школьный автобус Type A с аккумуляторным электродвигателем, доступный в трех вариантах длины и доступный для людей с ограниченными возможностями.
  • Автобус имеет запас хода до 140 миль и возможность зарядки автомобиля от сети, которая может возвращать энергию в сеть или систему хранения аккумуляторов.
  • BYD ранее представила более крупный автобус Type D с аккумуляторным электродвигателем, рассчитанный на перевозку более 80 учащихся, но это не единственный автопроизводитель, предлагающий электрические школьные автобусы.

    Если какой-то сегмент общественного транспорта в США просрочен из-за нарушения электромобилей, то школьные автобусы с их густыми облаками дизельного дыма, вероятно, находятся в самом верху. Но, несмотря на доступность нескольких аккумуляторных электрических моделей, прогресс в их внедрении по всей стране было нелегко заметить.

    Несколько дней назад BYD представила вторую модель аккумуляторно-электрического автобуса, работающего от литий-железо-фосфатной (LFP) батареи. Планируется, что они будут доступны в трех длинах — 22.9, 24,5 и 26,7 футов — это автобус типа А, предназначенный для перевозки около 30 студентов и доступный для людей с ограниченными возможностями. Важно отметить, что автобус рассчитан на 140 миль, чего будет достаточно для большинства ежедневных маршрутов.

    Любопытно, что BYD предложит одну неожиданную функцию для того, что по своей сути является коммерческой моделью: двунаправленная зарядка от транспортного средства к сети (V2G), которая позволит автобусу возвращать энергию обратно в сеть. Этот тип функции обычно предлагается частным владельцам электромобилей, у которых также есть домашняя система накопления энергии.

    «Как и наш автобус типа D, представленный в прошлом году, наша возможность двунаправленной зарядки автобуса типа A меняет правила игры», — сказал Сэмюэл Канг, руководитель отдела комплексных технологических решений BYD. «Школьные автобусы можно заряжать в ночное время, когда спрос на энергию низок, а чистая энергия, не содержащая выбросов, может подаваться обратно в класс в школьные часы, когда автобус припаркован, чтобы классы были хорошо освещены, а ученики и учителя были подключены к сети».

    Автобус типа A также можно будет заряжать от быстрой зарядки постоянного тока мощностью 150 кВт, даже несмотря на то, что автопарковые автобусы работают только в течение небольшой части 24-часового цикла. Скорее всего, школьные округа будут заряжать автобусы более скромной (и более дешевой) однофазной зарядкой переменного тока мощностью 19,2 кВт.

    BYD заявляет, что его аккумуляторно-электрические силовые агрегаты могут сократить расходы на топливо до 60% по сравнению с дизельными автобусами, а также сократить расходы на техническое обслуживание до 60%. Учитывая топливную экономичность современных дизельных автобусов, эти утверждения звучат правдоподобно.

    Китайский автопроизводитель, имя которого пока еще не очень известно в США, представил в прошлом году гораздо больший автобус типа D, предназначенный для перевозки чуть более 80 студентов.Но это не единственный производитель электрических школьных автобусов, так как Blue Bird выпустила собственную модель четыре года назад и получила заказы на сотни автобусов от школьных округов в некоторых частях страны.

    По крайней мере, через десять лет хотя бы 10 % всех школьных автобусов на дорогах США будут работать от аккумуляторов, так что какое-то время мы будем жить со всем этим дизельным дымом — как и наши ученики.

    «Это своевременное решение: аккумуляторно-электрический школьный автобус BYD типа A предназначен для круглосуточного обслуживания школьных округов как в качестве транспортного средства, так и в качестве источника энергии», — сказала Стелла Ли, президент BYD в Северной Америке.«Сочетание первоклассных функций безопасности, инновационного дизайна и надежной работы BYD делает его практичным и очень доступным решением с нулевым уровнем выбросов».

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    После долгих лет сокращений Калифорния могла бы предоставить школьные автобусы для всех детей

    Желтый школьный автобус становится все более редким явлением в Калифорнии.Но новое законодательство направлено на то, чтобы изменить это, изменение политики, которое, по словам сторонников, могло бы обуздать невыходы на работу и уменьшить неравенство.

    В отличие от некоторых других штатов, закон Калифорнии не требует от школьных округов предоставления автобусов, даже если учащийся живет далеко от кампуса.

    Некоторым учащимся с ограниченными возможностями или бездомным гарантируется бесплатный проезд в соответствии с федеральным законом, но в остальном школьный совет предоставляет школьный округ.

    Государство предоставляет ограниченное финансирование, предназначенное для общественного школьного транспорта, и это финансирование почти не изменилось с начала 1980-х годов, несмотря на увеличение спроса.Чтобы восполнить пробелы, некоторые округа взимают с родителей ежегодную плату за пользование автобусом или поощряют учащихся пользоваться городским автобусом. Другие вообще сократили парк школьных автобусов.

    «Добираться до школы и обратно никогда не должно быть препятствием для успеваемости учащихся. Исследование ясно: учащиеся, пользующиеся школьным транспортом, пропускают гораздо меньше дней и имеют больше шансов закончить учебу», — сказала сенатор штата Нэнси Скиннер (штат Беркли), которая предлагает, чтобы штат требовал школьных автобусов для всех.

    Новый законопроект Скиннера обеспечит государственное финансирование ежедневных транспортных расходов для всех 6 миллионов школьников K-12 в Калифорнии, начиная со следующего года, что облегчит финансовое бремя округов.

    Законопроект «гарантирует, что отсутствие поездки больше никогда не станет причиной того, что ребенок пропустит школу», — говорится в заявлении Скиннера.

    Менее 9% учащихся Калифорнии ездят на школьном автобусе, что является самым низким показателем среди всех других штатов, согласно опросу , проведенному Федеральным управлением автомобильных дорог в 2017 году. — около 68% — и 18% ходят пешком, согласно опросу, так как в штате много городских центров, расположенных в непосредственной близости от кампусов.Но для учащихся, у которых нет доступа к машине или чьи рабочие графики не позволяют ежедневно забирать и забирать детей, возможности ограничены.

    Даже учащиеся, которые живут в нескольких минутах ходьбы от школы, заслуживают проезда на автобусе и могут не чувствовать себя в безопасности в своем районе, говорит Джилл Гайальдо, которая 30 лет проработала в школьном транспорте Калифорнии.

    «Районы в районах с более высоким доходом, у них есть родители, которые водят. Другие — нет», — сказал Гаялдо, который сейчас является членом городского совета Роклина.«У вас может быть самая лучшая программа в мире, но если дети не могут ходить в школу, это не приносит им никакой пользы».

    В объединенном школьном округе Сан-Хуан округа Сакраменто, где почти половина учащихся имеют право на бесплатное питание или питание по сниженной цене, школьные автобусы не предоставляются, за исключением подгрупп, охраняемых государством. В 2011 году школьный совет проголосовал за отмену программы школьных автобусов, сославшись на финансовые проблемы после рецессии.

    В прошлом году в районе 15% учащихся были отмечены как «хронически отсутствующие», что выше, чем в среднем по штату.Для чернокожих студентов San Juan Unified этот показатель составляет 35%.

    Калифорнийские учащиеся чернокожих и коренных американцев, скорее всего, будут «хронически отсутствовать» и реже всего будут иметь доступ к транспортному средству.

    По данным Департамента образования Калифорнии, в этих двух группах показатель «хронически отсутствующих» составляет около 27% по сравнению со средним показателем по штату в 14%. Уровень хронических прогулов для социально-экономически неблагополучных студентов составляет 19%.

    В то время как 7% домохозяйств Калифорнии не владеют транспортным средством, этот показатель составляет 15% для чернокожих домохозяйств и 11% для домохозяйств коренных американцев, согласно Национальному атласу акций.

    Штат не отслеживает конкретные причины отсутствия учащихся, но работники посещаемости, которым поручено общаться с учащимися, не посещающими школу, сообщают, что отсутствие транспорта является основным фактором.

    Законопроект Скиннера позволит округам запускать финансируемые государством программы желтых автобусов или сотрудничать с агентствами общественного транспорта, чтобы гарантировать ежедневные поездки в класс. Округам больше не будет разрешено взимать с семей плату за проезд в школу.

    В школе Rocklin Unified в округе Плейсер с большинства учащихся взимается плата в размере 350 долларов в год за проезд в школьном автобусе.Но этого все еще недостаточно, чтобы покрыть расходы округа, сказал представитель Сандип Досандж.

    «Школьные округа Калифорнии получают минимальное возмещение общих транспортных расходов», — сказал Досандж. «Формула финансирования штата Калифорния устарела и обеспечивает неравенство по всему штату и оставляет большинство школьных округов за счет средств, выделенных из общего фонда».

    В отчете независимого Законодательного аналитического управления за 2014 год государственная система финансирования школьного транспорта названа «проблемной», «иррациональной» и «устаревшей».Обзор LAO рекомендовал Калифорнии изменить формулу финансирования школьного транспорта, но она осталась прежней.

    Губернатор Джерри Браун наложил вето на законопроект в 2017 году, который добавил бы корректировку стоимости жизни в фонд школьного транспорта штата, который, по прогнозам, будет стоить несколько миллионов долларов в год.

    Команда Скиннера сообщила, что предполагаемая стоимость ее более масштабного плана пока неизвестна. Новый школьный автобус может стоить более 200 000 долларов.

    Браун сказал в своем вето-обращении 2017 года, что, хотя он признает важность обеспечения студенческого транспорта «и растущую потребность в местных ресурсах для конкурирующих приоритетов», формула финансирования образования штата предоставляет округам «существенную гибкость и автономию» для создания своих собственных бюджетные решения.

    Но даже несмотря на то, что калифорнийские школы получают от штата рекордно большое финансирование, некоторые школьные округа предпочитают направлять деньги на другие школьные нужды, а не на транспорт.

    Объединенный Лос-Анджелес, второй по величине округ в стране, не обеспечивает ежедневное автобусное сообщение для большинства студентов. В прошлом году округ запустил пилотную программу стоимостью 2,8 миллиона долларов, которая предоставляет студентам бесплатные поездки на автобусах и поездах метро. На этой неделе представитель заявил, что около 40 000 из почти 600 000 учащихся округа уже активировали проездные билеты на метро в рамках программы.

    Более 120 000 студентов, или около 2% студенческого контингента Калифорнии, добираются до занятий на городском автобусе или другом общественном транспорте, согласно опросу Федерального управления автомобильных дорог.

    Кроме того, Скиннер сказал, что законопроект также поможет бороться с изменением климата, убрав с дорог миллионы автомобилей.

    В своем предложении по государственному бюджету губернатор Гэвин Ньюсом предложил 1,5 миллиарда долларов на экологически чистые школьные автобусные парки, отдавая приоритет грантам для сельских районов и районов с высокой концентрацией учащихся с низким доходом, изучающих английский язык и учащихся, находящихся на попечении.

    Мартин Уорд, генеральный директор Транспортного агентства государственных школ Мид-Плейсер, сказал, что некоторым из его учеников требуется почти два часа, чтобы добраться до школы. Районы, которые он обслуживает, требуют оплаты от родителей, чтобы компенсировать транспортные расходы.

    «Некоторые районы задаются вопросом, предоставлять ли вообще какой-либо транспорт, и есть дети, которые, вероятно, скомпрометированы из-за этого», — сказал он.

    Уорд сказал, что он приветствует универсальный автобусный план, финансируемый государством, но предупреждает, что штату придется помочь округам осуществить его, особенно на фоне нехватки водителей автобусов, усугубляемой пандемией.Его агентство в настоящее время не может обслуживать три автобусных маршрута из-за нехватки рабочей силы.

    «Мы начинаем с 19 долларов в час», — сказал он. «Chick-fil-A на улице стоит от 18 долларов».

    Первоначально эта статья была опубликована в Los Angeles Times.

    Школьный автобус Гифки | Тенор

    Продукция

    • GIF Keyboard
    • Android
    • Mac
    • Содержание Партнеры

    Explore

    • реакции GIFs
    • Исследовать GIFs

    компании

    • О
    • Пресс
    • Блог
    • FAQ
    • Условия и конфиденциальность
    • Веб-лицензии
    • Свяжитесь с нами
    • API

      • Tenor GIF API
      • GIF API Документация
      • Unity AR SDK
      • Школьный автобус

      • Magic School Bus

      Наклейки

      Посмотреть все наклейки
      • # School-Bus
      • # School-Bus-Gachibass
        # We-All-Dovering-Clean-Air
      • #akirambow
      • # избалованный кролик
      • #Автобус
      • #Путешествие
      • #Joypixels
      • #tigo
      • #guatemala 90 079
      • # Tigo-guatemala
      • #
        • # School-Bus
        • # в школу
        • # в школу
        • # School-Bus
        • # Let2 Go
        • # Lets-Go
            • # Child-чеки # Поддержка-American-jobs-Plan

            5 GIFS

            • # School-Bus
            • # Monster-Bus
            • # Big-Bus
            • # Back-School
            • # School- BUS
            • # Party-Bus
            • # Six-Flags
            • # Party-Cureds
              • # BURUGR
              • # School-Bus
              • # School-Bus
              • # Chris-Farley
              • # Buus
              • #Билли-Мэдисон
              • #Назад-к-S Chool
              • # School-Bus
              • # End-Of-School
              • # Schools-Out
              • #summer
                # School-Bus

                7
                • # BUS
                • # Magic-School-Bus
                • # School-Bus
                • # Nenemy
                • # School
                • # School-Bus
                • # School-Bus
                  • # COVID19
                  • # COVID19
                  • #CORONAVIRUS
                  • # Strunge-Bus
                  • #Schoolbus
                  • #jetbus #burning
                  • #bus #jet
                  • # Школа-Bus
                  • # Short-Yellow-Bus
                  • # Magic-школа-Bus
                  • #bus
                  • #race
                  • #race
                  • # Schoolag
                  • #school
                    • # School-Bus
                    • #
                    • #PUPPIES
                    • #cute
                      • # School-Bus
                      • # Jumping-A -Рампа
                      • #автобус
                      • # school
                      • # School-Bus
                      • # School-Bus
                      • # School-Bus
                          # Best-School-Bus
                        • # School-Bus
                        • #issa -Bass
                        • # All-Star
                        • #toad
                        • #busin
                          • # BOUSSIN
                          • # Это-BUS-IS-Bussin
                          • # Первый день школы
                          • #back -Вто-школа
                          • # School-Bus
                          • #flames
                          • # On-Fire
                          • # School-Bus
                          • # BUS
                          • # School-Bus
                          • # School-Bus
                          #
                          • # To-School
                          • # Eric-Cartman
                          • #flames
                          • # On-Fire
                          • # School-Bus
                          • # School-Bus
                          • # Brunge-Bus
                          • #Школьный автобус
                          • #Автобус
                          • #Школьный автобус
                          • #The-Simp Sons
                          • # Back-School
                          • # Strunge-Bus
                          • # Yellow-Bus
                          • # Brunge-Bus
                          • #HUG
                          • # HAPPILY
                          • #waiting
                          • # Руки
                          • #Ride
                          • #viralhog
                          • #Climb
                          • #Dog
                          • #Dog
                          • # BUS
                          • # Partying-on-The-Bus
                          • # School-Bus
                          • # Школа

                        7
                        • # Run
                        • #Chase
                        • #bus
                        • # BUS
                        • #late
                        • # We-All-Deserve-Clean-Air
                        • # Gett-Off-Bus
                        • #school -Bus
                        • #school
                        • #bus
                          • #enemy
                            • # NENEMY
                            • # FBYE
                            • # School-Bus
                            • # School-Bus
                            • # BUS
                            • # School-Bus
                            • # Back-to -Школа
                            • #Школьный автобус
                            • #Элементарно- School
                            • #South-Park

                            Школьный округ округа Алачуа надеется найти решение проблемы задержки автобусов

                            Нехватка водителей школьного автобуса уже довольно давно вызывает беспокойство в округе государственных школ округа Алачуа. Из-за нехватки водителей для управления школьными автобусами дети часто опаздывают в школу и обратно.

                            В среду утром опоздал 21 автобус, согласно приборной панели государственных школ округа Алачуа. Во вторник утром 15 автобусов бежали позади, а после обеда было девять автобусов.

                            Ассоциации родителей и учителей Совета округа Алачуа

                            Ассоциации родителей и учителей Совета округа Алачуа (ACCPTA) встретились в конце января с должностными лицами округа, чтобы обсудить возможные решения по этому вопросу.

                            «Это было проблемой в течение многих лет. Начиная с осени 2020 года, когда водители автобусов начали действительно беспокоиться о мерах предосторожности в отношении COVID-19. омикронный период», — сказала Меган Хендрикс, вице-президент ACCPTA.

                            Хендрикс сказал, что встреча была проведена через Zoom с Донной Джонс, заместителем директора государственных школ округа Алачуа, и Шейном Эндрюсом, начальником отдела. Мэри Бенедикт, президент ACCPTA, также присутствовала на мероприятии.

                            Лидеры ACCPTA поделились тем, что они слышали от других членов и лидеров PTA о влиянии задержек на автобусы на студентов.

                            В других новостях образования: 

                            Дети опаздывают в школу из-за задержек, вызванных тем, что водителям автобусов приходится ездить по большему количеству маршрутов.

                            «Это значительно влияет на их обучение, особенно если это повторяется. Если ваш автобус опаздывает на несколько дней, вы можете пропустить целую неделю своего первого урока, если вы учитесь в средней или старшей школе», — сказал Хендрикс.

                            Хендрикс сказал, что когда автобусы ходят поздно днем, некоторые родители не могут забрать своих детей из школы. Некоторым студентам пришлось искать другой путь домой или ждать 90 минут, пока их заберет автобус.

                            «Кроме того, есть родители, которым приходится отпрашиваться с работы, чтобы привести своих детей в школу, забрать их домой, и некоторые из них говорят, что у них нет этого времени», — сказал Хендрикс.

                            Хендрикс сказал, что школьный персонал иногда задерживается на дополнительные часы, чтобы дети не сидели в школе одни.

                            «Это просто не очень хорошая ситуация ни для кого», сказал Хендрикс.

                            Одним из решений, предложенных ACCPTA, было партнерство с внешкольными программами, в которых могут быть автобусы или микроавтобусы. Другая идея заключалась в том, чтобы предоставить учащимся бесплатные программы продленного дня (EDEP), в которых учителя, которым платили за свое время, обучали учеников, которые могли пропустить учебное время из-за задержки автобуса.

                            ACCPTA сообщила, что округ предложил решение, при котором часть транспортного отдела будет приватизирована, чтобы помочь с задержками автобусов.Однако официального заявления округа по этому поводу нет.

                            The Sun поговорила по этому поводу с суперинтендантом школ округа Алачуа Карли Саймон, которая сказала, что задержки автобусов будут обсуждаться 9 февраля в 14:00. доска мастерская.

                            «Совет поможет принять решение, потому что некоторые из этих решений требуют более глубокого подхода, чем другие. Я думаю, мы также знаем, что у нас есть некоторые подходы, которые могут применяться одновременно», — сказал Саймон.

                            Другим возможным решением может быть предоставление дополнительного школьного персонала коммерческих водительских прав (CDL), чтобы они могли подменять водителей в случае очевидных задержек.

                            Директор школы Карли Саймон

                            Саймон сказал, что проблема, с которой сталкивается школьный округ, заключается в том, что требуется много времени, чтобы получить сертификат для вождения автобуса.

                            «Мы также пытаемся разработать стратегию, при которой у нас могут быть водители на аварийном уровне из наших школ, которые могли бы получить сертификат CDL, чтобы помочь в этой ситуации. Мы также изучаем, есть ли возможности за пределами район тоже, — сказал Саймон.

                            В электронном письме пресс-секретарю школы Джеки Джонсон она сообщила , что в округе работает 125 активных и неактивных водителей автобусов (неактивные водители — это в основном те, кто не работает на компенсации).Она сказала, что в идеале в округе должно быть 153 водителя автобусов, включая постоянных заместителей.

                            Во вторник в округе по разным причинам отсутствовало 20 водителей автобусов. В среду в районе не было 24 водителей автобусов.

                            «Из-за нашей существующей нехватки у нас уже есть 17 автобусных маршрутов, которые в настоящее время не обслуживаются на постоянной основе», — сказал Джонсон.

                            Она сказала, что есть несколько водителей, которые не работают из-за COVID-19 — либо они заразились вирусом, либо их дети заразились вирусом.Другие водители могут отсутствовать по таким причинам, как болезнь, операция или семейные обстоятельства.

                            Есть стимулы, чтобы больше водителей автобусов работали и оставались в районе. Недавно водители школьного транспорта получили надбавку в среднем на 10%.

                            Платят больше, чем водители RTS

                            «Сейчас им платят больше, чем RTS. И это помогает нам в конкуренции. работать, когда мы этого ожидаем», — сказал Саймон.

                            Оплата труда водителя автобуса зависит от стажа работы. Однако, входя в позицию, они могут начать с $15,84 в час. Джонсон сказал, что водителям автобусов гарантируется семичасовая смена (если они этого хотят), а также они могут зарабатывать дополнительные деньги на тренировках, выездах на природу и вождении летом.

                            ‘Это очень разрушительно’ 

                            Дороти Томас, родитель округа Алачуа, сказала, что ей повезло, что у ее детей не было огромного количества задержек, но она знает семьи , у которых была целая неделя задержек, когда они оказались в ожидании автобуса 90 минут и более.

                            Томас, которая является родителем девятиклассника средней школы Гейнсвилля и шестиклассника средней школы Оквью, сказала, что ее автобусы обычно опаздывают с разницей в интервале, по крайней мере, один раз в неделю.

                            Томас — домохозяйка, поэтому всякий раз, когда она получает уведомление о задержке, она может отвести своих детей в школу.

                            Но не у каждого родителя есть такая роскошь, сказала она.

                            «Это абсолютно вопрос справедливости. Дети, чьи семьи не имеют ресурсов, будь то у них нет транспорта или они работают почасово. И они не могут пропустить работу, иначе им не заплатят. Именно по этим семьям это определенно ударит больше всего, — сказал Томас. The Sun поговорила с Каслом, когда она собиралась забрать свою дочь в Оквью после того, как получила уведомление о том, что автобусы опаздывают. , без водителя.»

                            Касл сказала, что автобус обычно забирает ее детей в 6:50 утра. Если водитель автобуса не приедет к 7:15 утра, она посадит своих двух дочерей в свою машину и отвезет их в школу. 

                            Касл живет в Ньюберри, но работает в городе Гейнсвилл. Она сказала, что дорога из Ньюберри в Гейнсвилл может занять у нее от 30 до 45 минут, в зависимости от пробок. Если она не будет на работе к 8 утра, значит, она опаздывает, сказал Касл. 

                            Касл сказал ей повезло, что ее дети не пропустили ни одного учебного времени, потому что она могла отвезти их в школу, но она слышала от своей дочери-шестого класса, что некоторые из ее сверстников не приходят в школу до второго урока.

                            «У нас школа уровня I (начальная школа Ньюберри).

      Добавить комментарий

      Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *