Официальный сервис автомобилей УАЗ в Нижнем Новгороде
Автоцентр Злата 4×4 выполняет профессиональный ремонт автомобилей УАЗ, проводит сервисное обслуживание машин отечественного бренда. В работе используется новейшая диагностическая база и оригинальные комплектующие. Официальный представитель напрямую сотрудничает с производителем, поэтому вы можете быть уверенны в подлинности деталей.
Ремонт автомобилей УАЗ
Широкий ассортимент оригинальных деталей и аксеcсуаров УАЗ, позволяет в максимально короткие сроки осуществлять ремонт автомобилей. Виды работ:— общий ремонт УАЗ — ремонт двигателя УАЗ — ремонт заднего моста УАЗ — ремонт коробки передач УАЗ — шиномонтаж
|
Техническое обслуживание УАЗ(ТО)
С целью поддержания автомобиля в превосходном техническом состоянии и сохранения гарантийных обязательств в полном объеме каждому владельцу автомобиля УАЗ необходимо регулярно проходить техническое обслуживание в одном из официальных сервисных центров. Записаться на ТОOnline калькулятор ТО |
Диагностика автомобилей УАЗ
Автоцентр Злата 4×4 предоставляет прозрачные условия сотрудничества, поэтому стоимость услуг вы узнаете до момента начала работ. Для уточнения конечной стоимости диагностики свяжитесь с мастером.
|
Установка дополнительного оборудования
Компания «Автоцентр Злата 4×4» сотрудничает напрямую с известным отечественным брендом, поэтому вы можете быть уверенны в компетентности специалистов.
|
Оригинальные запчасти УАЗ
В работе используется новейшая диагностическая база и оригинальные комплектующие. Официальный представитель напрямую сотрудничает с производителем, поэтому вы можете быть уверенны в подлинности деталей.
|
Ответим на Ваши вопросы
Как к нам доехать
GPS-координаты: N 56.2679 E 43.9122
Надежное обслуживание УАЗ
Автоцентр Злата 4×4 предоставляет качественное техническое обслуживание УАЗ в Нижнем Новгороде. Выполняются все виды работ по замене деталей и определению подлинности запасных частей. Компания сотрудничает напрямую с известным отечественным брендом, поэтому вы можете быть уверенны в компетентности специалистов. Современное диагностическое оборудование и оригинальные комплектующие позволяют выводить техническое обслуживание автомобиля УАЗ на принципиально новый уровень. На все работы предоставляется гарантийный талон, что свидетельствуют о серьезности отношения к делу.
Автоцентр Злата 4×4 предоставляет прозрачные условия сотрудничества, поэтому стоимость услуг вы узнаете до момента начала работ. Рассчитать обслуживание УАЗ возможно самостоятельно в режиме онлайн. Для этого достаточно воспользоваться калькулятором на сайте Автоцентра и связаться с менеджером компании для уточнения всех нюансов.
Преимущества услуг компании
Техническое обслуживание и ремонт УАЗ в Автоцентре Злата 4×4 имеют такие преимущества:
- применение оригинальных комплектующих;
- гарантийное обслуживание;
- опытные специалисты;
- быстрое выполнение заказов;
- гарантии качества.
Обслуживание автомобилей УАЗ лучше проводить у официального дилера, чтобы избежать рисков и дополнительных трат.
Сервис УАЗ — быстрое решение любых технических проблем
Автоцентр Злата 4×4 выполняет профессиональный ремонт автомобилей УАЗ, проводит сервисное обслуживание машин отечественного бренда. В работе используется новейшая диагностическая база и оригинальные комплектующие. Официальный представитель напрямую сотрудничает с производителем, поэтому вы можете быть уверенны в подлинности деталей.
Опытные мастера способны оперативно выявить причину неисправности и умело устранить ее. Ремонт УАЗ в Нижнем Новгороде осуществляется в соответствии со строгими стандартами и выполняется высококвалифицированными мастерами.
Ремонт двигателя УАЗ требует повышенного внимания и определенной квалификации от мастера. Перед началом работы специалист полностью разбирает конструкцию, чтобы точно установить причину неисправности.
Ремонт заднего моста УАЗ осуществляется с применением специального оборудования. Работа проводится строго поэтапно и контролируется опытным механиком.
Ремонт коробки передач УАЗ занимает минимум времени. Заказывая услугу, вам не придется томиться в ожиданиях и нарушать свой привычный ритм жизни. Ремонт КПП УАЗ нередко требует полной замены механизма. В таком случае специалисты устанавливают новую оригинальную деталь. Ремонт коробки УАЗ в Автоцентре Злата 4×4 позволит повысить эффективность авто с минимальными финансовыми вложениями.
Автомобили УАЗ представлены на выставке «EXPO-RUSSIA UZBEKISTAN 2018»
УАЗ принимает участие в 1-ой международной промышленной выставке «EXPO-RUSSIA UZBEKISTAN 2018», которая проходит в Ташкенте с 25 по 27 апреля.
На выставке Ульяновский автозавод продемонстрировал серийные автомобили УАЗ ПАТРИОТ и УАЗ ПИКАП, которые уже хорошо известны не только в России, но и на зарубежных рынках, в том числе в Узбекистане, который традиционно является одним их основных регионов экспортных поставок для ульяновских внедорожников.
Флагманская модель предприятия — внедорожник УАЗ ПАТРИОТ представлен в комплектации «Оптимум» с бензиновым двигателем рабочим объемом 2,7 л и мощностью 135 л.с. Автомобиль отличается наличием такого внедорожного оборудования, как экспедиционный багажник, защита рулевых тяг, шноркель, грязевая резина, лебедка.
УАЗ ПИКАП также представлен в версии с бензиновым двигателем в комплектации «Стиль».
Помимо этого, в экспозиции представлен новый легкий коммерческий автомобиль УАЗ Профи, ключевыми преимуществами которого являются грузоподъёмность, мощность в сочетании с топливной эффективностью, уровень комфорта легкового автомобиля и, конечно же, проходимость на уровне других моделей УАЗ.
«Узбекистан остается одним из наиболее приоритетных рынков для компании УАЗ. В этом году мы планируем поставить в эту страну одну тысячу готовых автомобилей, что почти в 2,5 раза больше показателя предыдущего года. В дальнейшем мы также рассматриваем возможность поставок машинокомплектов для организации сборки ульяновских моделей УАЗ Патриот, УАЗ Пикап и УАЗ Профи на мощностях автосборочных заводов Узбекистана» — отметил Сергей Травкин, заместитель генерального директора по маркетингу и продажам ООО «УАЗ».
Напомним, что в настоящий момент Ульяновский автомобильный завод ведет экспортные поставки всего модельного ряда автомобилей УАЗ на территорию Республики Узбекистан.
Дефлектора окон УАЗ Патриот ШИРОКИЙ ХРОМ.МОЛДИНГ деф.окон «CT» COBRA TUNING U0005KHR
Производитель | COBRA TUNING |
Марка | UAZ |
Модель | ПАТРИОТ |
Год | 2005- |
Тип кузова | Внедорожник (5 дв.) |
Стиль дефлектора | ХромМолдинг |
Цвет дефлектора | Черный |
Фильтр
- срок доставки
- Доступное количество
- Сбросить
Наш магазин автозапчастей является официальным поставщиком COBRA TUNING (артикул U0005KHR) на территории республики Крым, поэтому у нас лучшие цена на Дефлектора окон УАЗ Патриот ШИРОКИЙ ХРОМ. МОЛДИНГ деф.окон «CT» производства COBRA TUNING.
Вы можете приобрести запчасть U0005KHR, как оптом, так и в розницу.
На все детали бренда COBRA TUNING предоставляется гарантия.
Каждый номер U0005KHR имеет свой диапозон применимость, поэтому перед заказом убедитесь что Дефлектора окон УАЗ Патриот ШИРОКИЙ ХРОМ.МОЛДИНГ деф.окон «CT» COBRA TUNING подходит на Ваш автомобиль.
Комплект усиленных полуосей заднего моста УАЗ, Спайсер широкий 875/875, 2 шт., U-AX-RAS-SWKIT U-AX-RAS-SWKIT — Мосты — 4V6.ru
Установка на УАЗ 3151, 452, 3162,3163 и другие автомобили этого семейства колес больших размеров, блокировок дифференциала и раздаточных коробок с заниженными отношениями пониженной передачи рано или поздно приводит к поломке заводских полуосей. Для подготовки подвески УАЗ к прохождению сложных участков бездорожья необходимо усилить этот узел.
Усиленные полуоси заднего моста УАЗ от ИЖ-ТЕХНО (3162-2403070, 31605-2403070-01) изготовлены из высокопрочной хромоникелемолибденовой стали, которая используется в тяжелом машиностроении при изготовлении крупных ответственных деталей, находящихся под воздействием ударных и знакопеременных нагрузок.
Применение деталей из данного типа стали в тюнинге внедорожников семейства УАЗ дает замечательные результаты: увеличение проходимости автомобиля, обеспечение надежности конструкции и безопасности его эксплуатации.
Особенности
- Прочнее, чем заводские полуоси.
Усиленные полуоси УАЗ нашего производства до 35% прочнее, чем заводские и способны выдерживать скручивание до 120 градусов на условный метр длины. Это подтверждается проведенными испытаниями.
- Комплектуются оригинальными деталями высокой прочности.
Усиленные полуоси в задний мост УАЗ поставляются вместе с усиленными фланцами и комплектом оригинальной системы фиксации ступичной заглушки. Элементы крепежа (шпильки) изготовлены из стали класса прочности 12,9.
- Увеличивают прочность и надежность узла.
Прочность полуосей УАЗ от ИЖ-ТЕХНО вкупе с высокой поверхностной твердостью усиленных фланцев и крепежа обеспечивают оптимальный срок службы и безопасность эксплуатации данного узла.
В комплект задних полуосей моста УАЗ входят:
- Усиленные полуоси заднего моста УАЗ — 2 шт.
- Усиленные фланцы ступицы УАЗ * — 2 шт.
- Крепеж фланца ступицы УАЗ * — 2 шт.
- Заглушка полуоси УАЗ — 2 шт.
*В комплект полуосей для редукторного моста и моста барс усиленные фланцы и комплект крепежа не входят.
Новая «буханка»: УАЗ дразнит, а народ устал ждать
Ульяновский автозавод опубликовал на своей официальной страничке в социальной сети ВКонтакте очередной вариант дизайна новой «буханки».
За первое полугодие 2020-го продажи «буханок» в России, которые официально называются УАЗ СГР (старый грузовой ряд), составили 4138 шт., что на 40,3% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Падение спроса, однако, не означает скорое появление преемника, потому что денег на него у завода нет — дай бог довести до конвейера проект «русского Prado», который, по слухам, забуксовал и дебютирует не раньше чем чрез два года.
Между тем фантазии на тему новой «буханки» не иссякают, и УАЗ сам их культивирует, публикуя в соцсетях картинки от независимых дизайнеров. Автор представленных здесь компьютерных рисунков — Андрей Давыдов, промышленный дизайнер широкого профиля. В своём варианте новой «буханки» он сохранил вагонную компоновку автомобиля и общие пропорции кузова (вплоть до угла наклона ветрового стекла), но при этом значительно увеличил габаритную длину. Плоские боковины сочетаются с рельефными колёсными арками. От классических круглых фар дизайнер отказался, но пластика передка такова, что «буханка» всё же узнаётся и выглядит, надо сказать, весьма агрессивно.
УАЗ спросил у пользователей ВКонтакте, нравится ли им вариант дизайна «буханки» от Андрея Давыдова, и более половины опрошенных оценили его положительно, но в комментариях многие справедливо отметили, что вагонная компоновка — это позавчерашний день и никуда не годится с точки зрения пассивной безопасности.
Любопытно, что в Германии компания Electric Brands недавно представила проект eBussy, внешне очень похожий на классическую «буханку» — даже круглые фары имеются. У eBussy тоже вагонная компоновка, но сертифицирована эта машина будет как тяжёлый квадрицикл, а значит на неё не будут распространяться автомобильные правила безопасности. Серийный выпуск eBussy обещают начать в следующем году.
Что до российской новой «буханки», то её мы вряд ли увидим, картинки так и останутся картинками — даже у пользователей ВКонтакте на сей счёт уже не осталось никаких иллюзий. Зато СГР, несмотря на скромный спрос, будет жить ещё долго.
АИС выводит на рынок новую модель коммерческого автомобиля – УАЗ Профи!
20 ноября 2017
АИС выводит на рынок новую модель коммерческого автомобиля – УАЗ Профи!
Группа компаний АИС – один из ведущих автомобильных холдингов в Украине, выводит на рынок новую модель коммерческого автомобиля – УАЗ Профи.
УАЗ Профи — новый грузовой автомобиль, сочетающий качества грузовика и внедорожника с комфортом легкового автомобиля. Главная черта УАЗ Профи — универсальность: грузовик справится с логистическими задачами как в условиях города, так и на бездорожье.
Автомобиль имеет высокие показатели функциональности и экономичности. Грузоподъемность УАЗ Профи составляет 1,5 т. Автомобиль имеет прочную рамную конструкцию, усиленный задний мост, функциональную бортовую платформу, возможность установки широкой гаммы разнообразных надстроек, высокую ремонтопригодность, низкую стоимость владения. Комфорт эксплуатации автомобиля обеспечивает эргономичное место водителя, улучшенная шумо- и виброизоляция, удобно расположенные органы управления, широкий опциональный состав.
Автомобиль комплектуется надежным, хорошо зарекомендовавшим себя бензиновым двигателем ZMZ Pro нового поколения. Бензиновый 2,7-литровый двигатель ZMZ PRO развивает мощность 149 л.с., средний расход топлива в смешанном цикле составляет 11,6 л на 100 км.* Двигатель выгодно отличается неприхотливостью к топливу. Разгонная динамика позволяет уверенно держаться в потоке как на городских улицах, так и на загородном шоссе. Благодаря модернизации двигателя увеличенный крутящий момент достигается на низких оборотах. Автомобиль доступен как в заднеприводной, так и полноприводной версии.
Новый дизайн кузова УАЗ Профи разработан специально для сегмента легких коммерческих автомобилей: брутальный внешний вид, мощность, уверенность в своих силах и практичность.
Новый УАЗ Профи предлагается с двумя платформами. В стандартной бортовой платформе (3089 х 1870 мм) размещаются 4 европалеты. Широкая бортовая платформа (3089 х 2060 мм) позволяет вместить 5 европалет. Обе платформы имеют легко демонтируемый тент, возможность трёхсторонней разгрузки, покрытие пола транспортной фанерой, такелажные петли, запирающийся ящик под бортовой платформой, подножку для доступа в платформу.
Впервые в данном ценовом сегменте коммерческий автомобиль оборудован подушкой безопасности! УАЗ Профи получил систему ABS 9-го поколения и EBD.
Автомобиль имеет высокий уровень комфорта и улучшенную эргономику: кресло водителя с регулировками и поясничным подпором, приятный на ощупь руль с регулировками по вылету и наклону, интуитивно понятная комбинация приборов, многофункциональный монохромный дисплей бортового компьютера, органы управления находятся в непосредственном доступе (управление климатом, многофункциональные подрулевые переключатели), зеркала заднего вида с электрорегулировкой и обогревом, электростеклоподъемники, кондиционер и охлаждаемый перчаточный ящик.
УАЗ Профи имеет одни из самых лучших в сегменте коммерческих автомобилей условий гарантийного обслуживания — 4 года или 200 000 км. пробега.
Старт продаж в Украине запланирован на конец 2017 года.
Подробнее о бренде УАЗ в Украине на сайте http://uaz4x4.com.ua.
Подробнее о Группе компаний АИС на сайте https://ais.ua.
* Расход топлива определен производителем в идеальных лабораторных (стендовых) условиях. При эксплуатации транспортного средства в дорожных условиях расход топлива может отличаться от заявленного, в связи с влиянием различных внешних факторов независящих от производителя.
Amazon.com: Pukido 2 шт. Выпуклое широкоугольное автомобильное зеркало для УАЗ 31512 3153 3159 3162 Симбир 469 Хантер Патриот
Цена: | 10 долларов. 49 +3,99 $ перевозки |
Режим работы | Руководство по эксплуатации |
Материал | Стекло, Пластик |
Марка | Пукидо |
Кривизна линзы Описание | Выпуклый |
Тип обслуживания автомобиля | Машины |
Тип фигуры | Универсальная посадка |
- Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
- Цвет: черный
- Тип товара: Зеркало и чехлы
- Длина изделия: 1,97 дюйма
- Особенности: эффективно расширять угол обзора
- Высота изделия: 0,4 дюйма
Колеса
В последние годы владельцы вездеходов и внедорожников все чаще используют шины низкого давления с широким сечением.Многие водители также используют шины с намеренно сплющенным протектором (так называемые отрывные шины) на своих вездеходах, не зная о существовании заводских аналогов. Для этого типа колес характерно низкое давление в шинах, что обеспечивает повышенное тяговое усилие за счет большей площади контакта. Это значительно увеличивает проходимость автомобиля.
Как правильно выбрать колесо
Перед тем, как выбрать колесо сверхнизкого давления, следует уточнить технические характеристики своего автомобиля:
- диаметр обода;
- ширина и диаметр покрышки.
Выбор также зависит от марки авто. В нашем каталоге вы найдете:
- Колеса низкого давления для Нивы
- Колеса низкого давления большие для УАЗ и ГАЗ 66
- Колеса повышенной проходимости для УАЗ Патриот
Преимущества
Колеса для вездеходов позволяют Вам предстоит преодолеть самые сложные дорожные условия — горные тропы, слякоть во время весенней распутицы, заснеженные лесные дороги. Эти шины используют МЧС России, геологи и нефтяники в межсезонье — для передвижения по мокрым грунтовым дорогам и грунтовым дорогам.Агрегаты низкого давления на вездеходе показывают высокие показатели проходимости при движении по заболоченной равнине и заснеженной тундре. Увеличенный радиус действия позволяет преодолевать лесные дороги, глубокий снег и водные преграды.
«Отрывные шины» и их заводские аналоги имеют особую конструкцию, предотвращающую проворачивание за счет плотного и надежного соединения обода колеса с шиной. Благодаря низкому давлению шина буквально охватывает все препятствия, обеспечивая высокий уровень сцепления и снижая вероятность повреждения колеса.Шины на болотоходе обеспечивают автомобилю высокую проходимость и имеют специальный самоочищающийся протектор.
Модельный ряд
В нашем магазине вы можете купить колеса болотохода низкого давления M-TRIM и X-TRIM производства ведущего производителя АВТОРОС. Их цена зависит от диаметра покрышки, количества слоев и сборки (с диском или без). Многие любители рыбалки, охоты и экстремальных путешествий убеждены в необходимости покупать шины низкого давления. Чтобы приобрести собственное устройство, вы можете сделать заказ в нашем интернет-магазине или позвонить в наш отдел продаж.
Доступ запрещен: вездеходы 4×4, идеально подходящие для исследования широкой коричневой земли
Рынок новых автомобилей Австралии предлагает огромный выбор марок и моделей, но не каждая новая машина может исследовать дороги Австралии или строить новые дороги самостоятельно. Вот некоторые из лучших внедорожников, которые мы упускаем.
Назовите это завистью, но знание того, что у вашего соседа есть что-то, во многом заставляет вас хотеть того же.
На австралийском рынке новых автомобилей представлено около 50 брендов, продающих автомобили, внедорожники и автомобили в больших объемах.Затем идут марки фургонов и легких коммерческих автомобилей, марки специализированных спортивных автомобилей с малым объемом производства и преобразователи с левым рулем.
Мы уже избалованы выбором. И, конечно, этого мало.
Среди автомобилей, заблокированных для въезда в Австралию, есть несколько, которые, без сомнения, преуспеют здесь, и знание того, что мы упускаем, делает их еще более желанными.
В каждой партии Access Denied мы будем рассматривать разные категории транспортных средств и автомобили, которые могут понравиться другим странам.Если вам не нравятся крошечные автомобили, возможно, вам больше подойдут эти сверхмощные полноприводные автомобили.
Неудивительно, что Ford Bronco возглавляет этот список. Возрождая старую табличку, но внедряя множество современных технологий, Bronco 4×4 собирается выйти на рынок Северной Америки в качестве конкурента Jeep Wrangler.
Также будет предложен Bronco Sport, более удобный для торговых центров, с основами, аналогичными Escape, но с некоторыми дополнительными внедорожными способностями. Если упустить его, это, вероятно, не потеря.
Нет, Австралия действительно заслуживает полноценного двух- и четырехдверного Bronco. Он специально построен для скалолазания и грязи, и в стране, которая гордится тем, что является воротами на природу, Bronco кажется естественным.
Шины до 35 дюймов, доступные блокирующие дифференциалы, механическая коробка передач со сверхнизкой понижающей передачей с эффективным передаточным числом 94,75: 1, несколько режимов работы на местности, обеспечивающие трансмиссию и устойчивость для соответствия условиям, до 294 мм грунта клиренс… Характеристики выглядят чертовски хорошо на них.
Как Wrangler, вы можете снять крышу и двери, если хотите, и, хотя о дизельном топливе пока нет и речи, трудно рассердиться, выбрав 2,3-литровый турбонаддув мощностью около 200 кВт или чуть более 230 кВт от 2,7-литрового двигателя. литровый турбомотор V6.
Хотя это может быть связано с основами, это понятно, если что-то менее сложное может оказаться на вашем радаре.
Бразилия имеет доступ к другому каменному бункеру с короткой колесной базой, также из конюшни Ford, что не менее заманчиво.
Проданный под маркой Troller , созданной в 1995 году, но являющейся частью империи Ford с 2007 года, оригинальный T4 довольно четко черпал вдохновение у Wrangler.Как и новый Bronco, нынешний автомобиль также имеет общие компоненты шасси с Ford Ranger, но это не просто одно и то же шасси с другим кузовом.
Возможно, это не то, что вы назвали бы самым красивым полноприводным автомобилем, но возможности — это ключ к этому. С 3,2-литровым пятицилиндровым дизельным двигателем Ranger 147 кВт / 470 Нм и возможностью выбора между шестиступенчатой автоматической или механической коробкой передач.
30-дюймовую внедорожную резину с завода можно было бы модернизировать, но глубина прохождения 800 мм, углы въезда и съезда 51 градус, передняя ось 227 мм, задняя ось 208 мм и днище 316 мм, зазоры неплохие.
Кузов изготовлен из композитных пластиков для повышения прочности, интерьер отделан винилом, а пол покрыт резиной, чтобы облегчить слив из шланга. Есть некоторые уступки комфорту, такие как двухзонный кондиционер и 6,75-дюймовая аудиосистема с сенсорным экраном от JBL с Android Auto и Apple CarPlay, но не более того.
Считайте T4 образовательным инструментом, чтобы научить себя искусству езды по бездорожью. Здесь нет отключаемых стабилизаторов поперечной устойчивости, нет режимов движения по пересеченной местности и нет камер обзора местности.Нет даже дифференциала с блокировкой, только задний LSD (ладно, далеко не идеально).
В начале 2020 года Troller продемонстрировал модернизированный TX4. Только авто, со стальными бамперами, шноркелем, задним блокируемым дифференциалом и более серьезными шинами Pirelli Scorpion MTR.
К сожалению, Troller принял ошибочное решение оснастить все TX4 синей решеткой радиатора, капотом, бамперами и перекладинами в сочетании с коричневым, зеленым или серебристым цветом корпуса. Это может потребовать некоторого внимания перед локальным выпуском.
Стартовая цена в Бразилии от эквивалента 41000 австралийских долларов за T4 делает большинство его недостатков простительными, а если этого недостаточно — просто посмотрите на него и, возможно, постарайтесь не смотреть на TX4, если вы можете помочь.
Вы могли бы простить чувство дежавю со следующей парой автомобилей в списке. В Австралии они были раньше, и, несомненно, они будут приветствоваться снова.
Начнем с того, что LandCruiser 71 серии . Здесь показано, что они проданы в Дубае, это не старые, подержанные или отремонтированные автомобили.Это настоящие модели 2020 года, и да, это настоящие наклейки 2020 года.
Спецификации ОАЭ могут нуждаться в доработке с учетом местных условий, но поскольку они такие же, как у Cruiser ute или универсал перед центральной стойкой, нет причин, по которым 4,5-литровый турбодизельный V8 не мог заменить нынешний 4,0-литровый бензиновый V6.
Есть отличная возможность избавиться от имени Bundera для тех, кто его помнит, и хотя большая часть серии 71 остается такой, какой она была, когда она дебютировала в середине 1980-х годов, передняя защита, капот и решетка радиатора по крайней мере были обновлены. .
Возможно вам понравится
ПодробнееВ то время как Sahara 200 Series может быть роскошью, Sahara 71 добавляет такие вещи, как двухдюймовый подъемник подвески, стальной бампер и лебедку, бортовой воздушный компрессор, багажники на крыше, усиленные боковые подножки и, возможно, несколько предметов роскоши, например центральная консоль с беспроводной зарядкой и… ну, собственно, и все.
Это не просто очень короткие LandCruisers, ОАЭ имеют доступ и к версиям 79-й серии 6×6. Это кажется как-то менее необходимым для Австралии, но, учитывая, насколько хорошо здесь справляется обычный Cruiser с двойной кабиной, было бы трудно сказать нет.
Конечно, двухдверный или шестиколесный LandCruiser не для всех, так же как новое поколение Y62 Patrol не вызывает радости в сердцах заржавевших полноприводных водителей. Это подводит нас к нашему следующему повторному представлению, которое также все еще предлагается в ОАЭ, а также в некоторых частях Африки и Азии: Y61 Patrol .
Бесспорно более цивилизованный, чем другие урезанные двухдверные модели в списке, с опцией шикарного салона, если вы этого хотите, но все же предлагается в базовой комплектации, готовой к тяжелой работе.Настоящее преимущество Y61 перед своим новым собратом — это прочные передняя и задняя оси.
Поклонники 4×4 Hardened просто не получат другого внедорожного оборудования. Это одна из особенностей, благодаря которым Wrangler оставался популярным, и от которого, медленно, но верно, отказались такие автомобили, как универсал LandCruiser и Land Rover Defender.
Как вы помните, Patrol по-прежнему поставляется с 3,0-литровым турбодизельным двигателем ZD30 (который, по общему признанию, не получил полной поддержки со стороны поклонников) или TB48DE 4.Рядная шестицилиндровая бензиновая 8-литровая.
Что вы здесь не помните, так это дикие двухцветные схемы окраски, сумасшедшие наклейки (опять же, что с ними?) Или двухдверные версии Y61 с короткой колесной базой, которые Австралия пропустила впервые.
Австралия уже попробовала создать еще один, казалось бы, несокрушимый и вечный внедорожник, и хотя сегодня вы не можете его купить, возможно, пришло время для триумфального возвращения. Вы можете знать его как Lada Niva , хотя в 2020 году это просто Lada 4×4 .
Было бы странно думать об этом восточноевропейском стойком анахронизме, который не подвержен влиянию времени, но современная Lada имеет в своем модельном ряду целый ряд современных автомобилей, включая утилитарный универсал Largus, модный кроссовер Xray и довольно симпатичный седан Веста и даже Нива нового поколения и куда более современная пятидверная внедорожник
Новая Нива не кажется слишком новой с 1,7-литровым восьмиклапанным двигателем мощностью 54 кВт, развивающим 10,2 л / 100 км.Зачем покупать его, когда великолепная оригинальная Lada 4×4 все еще доступна?
Он немного ярче, чем новая модель, с двигателем мощностью 61 кВт и гораздо более экономичным расходом 9,9 л / 100 км… Ладно, маленькие шажки.
Глядя на Ладу 4х4, кажется, что время остановилось. Конструкция кузова по сути такая же, как и при запуске в 1977 году, хотя такие прикрепленные детали, как решетка радиатора, фары и зеркала, за эти годы претерпели изменения.
Теперь у вас тоже есть выбор: хромированные бамперы на обычных полноприводных автомобилях 4×4 или пластиковые бамперы на 4×4 Urban.
Если трехдверный двигатель недостаточно практичен для вас, в 1995 году к модельному ряду присоединился пятидверный, и эти два продаются бок о бок, сохраняя независимую переднюю подвеску, пятирычажную жесткую заднюю ось с цилиндрическими пружинами и червячную и Роликовый рулевой механизм, который всегда был частью таинственности Лады.
Двигатель и кузов здесь не имеют большого значения, это кузов с почти нулевым свесом, который обеспечивает безумные углы въезда и съезда, не говоря уже о настоящей раздаточной коробке низкого диапазона и блокировках дифференциала, которые могут сделать трехступенчатую коробку передач. Интерьер рычага выглядит немного устрашающе для внедорожников, привыкших к современным установкам 4×4 с поворотным циферблатом.
Не все хотят гулять на свежем воздухе, поэтому в следующий раз мы рассмотрим некоторые из наиболее безумных маслкаров на других рынках.
А пока дайте нам знать в комментариях, есть ли еще искатели приключений, которых вы хотели бы видеть здесь.
БОЛЬШЕ: Доступ запрещен — крошечные машинки
БОЛЬШЕ: Все автомобильная культура
Этот кемпер УАЗ МИР крутой, и он воодушевляет лохов на рынке США
УАЗ МИР Кемпер создан на базе мощного и необычного УАЗ 3303 4х4, который является эквивалентом Jeep
1957 года модели FC -170.Созданный на базе более полувековой платформы, UAZ MIR Camper обладает реальным внедорожным потенциалом. Если эти визуализации являются показателем конечного продукта, он может быть довольно эффективным, но медленным. УАЗ 3030 оснащен 4,7-литровым четырехцилиндровым газовым двигателем мощностью 112 лошадиных сил. Хотя показатель мощности не впечатляет, он также обеспечивает крутящий момент в 208 фунт-фут. Единственная доступная трансмиссия — это пятиступенчатая механическая коробка передач.
Это не такая уж большая мощность, чтобы толкнуть автомобиль весом более двух тонн.К счастью, у него правильная двухступенчатая раздаточная коробка, прочная передняя и задняя оси и полезная нагрузка 2700 фунтов. Конечно, это базовая модель фургона, и дополнительный вес секции RV снизит многие из этих показателей. К сожалению, у него есть бензобак на 13 или 20 галлонов. Это своего рода ничтожно мало для автомобиля, не известного своей экономичностью.
Это не очень большая машина. УАЗ 3303 имеет длину 14 футов и восемь дюймов, что находится посередине между двухдверным Jeep Wrangler и четырехдверным Unlimited.То есть не очень большой для дома на колесах. Его колесная база составляет 100,3 дюйма, что менее чем на пять дюймов длиннее, чем у 2-дверного Wrangler. Это отличная новость для бездорожья. УАЗ 3303 отличается отличной маневренностью на бездорожье. Это, а также хорошее шарнирное соединение, которое обеспечивают эти цельные оси, могут сделать этот RV выдающимся наземным транспортным средством.
УАЗ 3303 без грузаотчасти медлительны, поэтому УАЗ МИР Кемпер не установит никаких рекордов скорости.
К счастью, они известны как отличные внедорожники, и это привлекло внимание людей, знакомых с TFLOffroad.ком персонал.
Характеристики кемпера УАЗ МИР (по сайту УАЗ):
- Сиденья, оборудованные ремнями безопасности (всего 4)
- Места для скольжения — 6
- Компрессорный / абсорбционный холодильник Dometic — 60 литров
- Кухонная плита с 2 конфорками
- Резервуар для пресной воды на 60 литров
- Два использованных резервуара для воды (30+ 60 литров)
- Водонагреватель Elgena 12В / 300Вт, 5 литров
- Нагреватель Eberspecher / WeBasto Gel аккумулятор 100-Ач
- Зарядное устройство 12В от автомобильного генератора, от 220В
Имейте в виду: несколько российских компаний пытаются получить их автомобили на наш рынок.В некоторых случаях есть американцы, которые осмеливаются их импортировать. Мы можем увидеть один из этих импортных УАЗов в США раньше, чем вы думаете!
На видео ниже представлен российский обзор кемпера УАЗ Байкал. На базе УАЗ-452 СГР «Буханка». Думаю, название произошло от внешнего сходства с буханкой русского хлеба. По-русски это Буханка
.
УАЗ Bird Collection
UAZ Bird CollectionСожалеем, но GBIF не работает должным образом без включенного JavaScript.
Наш веб-сайт обнаружил, что вы используете устаревший небезопасный браузер, который не позволяет вам использовать этот сайт. Мы предлагаем вам перейти на современный браузер.
Домашняя страница набора данных
Цитата
Брэдли Джи (2016). УАЗ Птичья коллекция.Музей естественной истории Университета Аризоны. Набор данных о происшествиях https://doi.org/10.15468/qkitdr доступен через GBIF.org 27 июля 2021 года.Описание
Коллекция птиц Университета Аризоны, содержащая более 18 000 занесенных в каталог экземпляров, является крупнейшей коллекцией птиц в штате. В музее хранится традиционная коллекция шкуры для исследования, а также коллекция крыльев и хвоста, скелетов, гнезд и яиц. Первоначально созданная в 1884 году жителем Аризоны Гербертом Брауном, коллекция птиц с течением времени периодически увеличивалась благодаря усилиям некоторых из лучших орнитологов страны.Коллекция птиц по-прежнему посвящена сохранению сокровищ региона, а также способствует просвещению и повышению осведомленности общественности.Дополнительная информация
http://vertnet.org/resources/norms.htmlТаксономические покрытия
Эти экземпляры представляют 1456 видов из 707 родов, 137 семейств и 29 отрядов.Авес
ранг: класс
Географические зоны покрытия
Географический охват коллекции широк, представлены образцы с семи континентов, большей части океанов и морей Земли и более чем из 50 стран.Однако главная сила коллекции заключается в ее региональном составе: на Аризону приходится 11 125 (62%) ее авуаров.
Библиографические ссылки
Контакты
Джордж Брэдлисоздатель
должность: менеджер коллекции
Музей естественной истории Университета Аризоны
Департамент экологии и эволюционной биологии
Тусон
85721
AZ
США
Телефон: +1 (520) 621-3187
электронная почта: gbradley @ email.Домашняя страница arizona.edu
: http://www.eebweb.arizona.edu/Collections/
Джордж Брэдли, автор метаданных
должность: менеджер коллекции
Музей естественной истории Университета Аризоны
Департамент экологии и эволюционной биологии
Тусон
85721
AZ
США
Телефон: +1 (520) 621-3187
электронная почта: gbradley @ email Домашняя страница .arizona.edu
: http: // www.eebweb.arizona.edu/Collections/
Алекс Бадяев
куратор
должность: куратор
Музей естественной истории Университета Аризоны
Департамент экологии и эволюционной биологии
Тусон
85721
AZ
US
Телефон: +1 (520) 621-4005
электронная почта: [email protected] Домашняя страница .edu
: http://www.eebweb.arizona.edu/Collections/
Дэвид Блум
программист
должность: программист
VertNet
электронная почта: dbloom @ vertnet.домашняя страница org
: http://www.vertnet.org
Дэвид Блум
программист
должность: координатор
VertNet
электронная почта: [email protected]
домашняя страница: http://www.vertnet.org
Джон Викзорек
программист
должность: информационный архитектор
Музей зоологии позвоночных в Калифорнийском университете в Беркли
электронная почта: tuco @ berkeley.edu
Джордж Брэдли,
, административное контактное лицо,
, должность: менеджер коллекций,
, Музей естественной истории Университета Аризоны,
, Департамент экологии и эволюционной биологии,
, Тусон,
, 85721,
, AZ
, США,
Телефон: +1 (520) 621-3187,
, электронная почта: gbradley @ email.arizona.edu
, домашняя страница: http://www.eebweb.arizona.edu/Collections/
Пикап
— Официальная PLAYERUNKNOWN’S BATTLEGROUNDS Wiki
Пикап | |
---|---|
Население: | 4 |
Максимальная скорость: | 112 км / ч |
Тип: | Земля / Внедорожник |
Появляется в: | Мирамар |
Пикап — внедорожник, представленный в BATTLEGROUNDS.Только появляясь на Мирамаре, он берет на себя роль УАЗика.
Сводка
Pickup можно рассматривать как аналог УАЗа для Miramar — оба имеют закрытый и открытый варианты, и оба занимают одну и ту же нишу, будучи отличными внедорожниками. Его высокий дорожный просвет и крутящий момент двигателя делают его подходящим для преодоления пересеченной и ухабистой пустынной местности Мирамара, он способен стартовать даже на довольно крутых склонах, хотя его тормозной путь оставляет желать лучшего.Он также имеет широкий радиус поворота, даже шире, чем у УАЗа, что делает его плохим выбором при прохождении крутых поворотов и поворотов. По сравнению с УАЗом более медленное ускорение, немного более низкая максимальная скорость и худшая управляемость делают пассажиров более уязвимыми для стрельбы, тем более что Мирамар намного больше, чем Эрангель.
Как и в случае с другими транспортными средствами, канистры с бензином можно использовать в неподвижном состоянии для дозаправки, а звуковой сигнал можно использовать, чтобы привлечь внимание товарищей по команде или кого-либо еще в пределах слышимости звукового сигнала.Крейсерская скорость на ровной поверхности составляет около 102 км / ч, однако двигатель можно разогнать до максимальной скорости 112 км / ч за счет повышенного расхода топлива.
Варианты
закрытый верх
Пикап с закрытым верхом обеспечивает немного большую защиту благодаря крыше и стойкам, блокирующим пули, хотя большие открытые окна по-прежнему оставляют задних пассажиров более уязвимыми для стрельбы, хотя и в меньшей степени, чем у пикапа с открытым верхом.
Открытый верх
Отсутствие крыши для грузового пространства означает, что пассажиры, сидящие за кабиной, будут очень уязвимы для огня сзади и с боков, поэтому следует соблюдать осторожность при движении вблизи потенциальных точек засады.
История обновлений
- Этот автомобиль был обнаружен в файлах игры 13 ноября 2017 года из файлов с данными [1] в примечаниях к обновлению Test Server PC 1.0.
- Впервые представленный в обновлении № 3 Test Server PC 1.0, затем он был официально выпущен в обновлении PC 1.0 21 декабря 2018 г.
Общая информация
- Пикап основан на комбинации Chevrolet K5 Blazer второго поколения с элементами Ford Bronco / Ford F-Series шестого поколения 1972–1979 годов, такими как расширяющиеся боковые юбки и крылья.Изначально Bronco был внедорожником, предназначенным только для того, чтобы стать прямым конкурентом Chevrolet K5 Blazer / GMC Jimmy. Небольшие размеры Bronco с колесной базой 92 дюйма (2337 мм) делали его маневренным для некоторых целей, но непрактичным в качестве буксирующего автомобиля.
- Номерной знак пикапа F2HNK (F для гудка) — это отсылка к распространенной розыгрыше в сообществе PUBG — клавиша F по умолчанию входит и выходит из машины, однако невнимательным или новым игрокам часто предлагается нажать клавишу F. ключ для активации звукового сигнала при движении на высокой скорости, что повлекло за собой безвременную смерть водителя.
- На спидометре приборной панели выделено значение 55 миль в час, что является продолжением Национального закона о максимальной скорости, принятого в США в 1980-х годах в результате нефтяного кризиса 1973 года.
Автомобильная аудиосистема
Галерея
Объявление, закрытый верх
Объявление, открытый верх
Оба варианта бок о бок
Модель грузовика из файлов, найденных в базе данных
Список литературы
Легкий внедорожник УАЗ-469 | Военные-сегодня.com
|
УАЗ-469 советский легкий внедорожник 4х4. Его разработка началась в 1961 году. Он был специально разработан для выполнения военные роли. Первый прототип был построен в 1962 году. Однако его производство началось только в 1973 году. Он заменил в производстве предыдущий ГАЗ-69.УАЗ-469 широко использовался советскими военные, а также гражданские операторы. Этот автомобиль был экспортирован примерно в 70 стран мира. Более 2000000 таких световых производились грузовые автомобили. Обновленный вариант этого внедорожника автомобиль с некоторыми доработками до сих пор производится в Россия. Он известен как УАЗ Хантер. В настоящее время это единственная машина в своем классе, стоящая на вооружении Российской Армии. Российская армия также использует ГАЗ Тигр, но это гораздо более крупный и тяжелый автомобиль.
УАЗ-469 это надежный внедорожник автомобиль, простой по конструкции и технологии. Его простота позволяет для легкого обслуживания и ремонта. Автомобиль имеет кузов с открытым верхом. с мягким брезентовым чехлом и съемными дверцами. Это очень способный автомобиль 4×4, который может ездить по любой местности.
В УАЗ-469 имеет грузоподъемность 800 кг. Этот автомобиль обеспечивает сиденья для водителя, плюс 6 пассажиров со 100 кг груз, или, как вариант, один пассажир и 600 кг груза.Это может также буксируйте прицепы или легкие артиллерийские орудия по пересеченной местности с максимальной массой 850 кг.
Автомобиль оснащен серийным бензиновым двигателем УМЗ-452МИ объемом 2,45 л. развивающий 72 л. Также доступен дизельный двигатель. Автомобиль имеет штатный полный привод. Гражданское лицо версия УАЗ-469 оказалась не такой способной на бездорожье, как военная версия.
Варианты
УАЗ-3151, г. Улучшенная и модернизированная версия выпускается с 1985 года.На нем установлены новые УМЗ-414 и Двигатели УМЗ-417 мощностью 80 и 92 л.с. соответственно. Максимальная дорога скорость 110-115 км / ч. УАЗ-31514 имеет полностью закрытая металлическая крыша.
УАЗ-3153 — это длиннобазная версия. Эта версия имеет большую заднюю грузовую площадку. и большие многоместные сиденья. Он может перевозить водителя плюс 8 пассажиров.
УАЗ Хантер это текущая версия, выпускаемая с 2003 года. Заменена в производство УАЗ-3151. В «Охотнике» есть небольшие улучшения.Это Планировалось, что его производство будет остановлено в 2018 году.
Совсем недавно некоторые военные версии этого внедорожника с увеличенной колесная база. Один из них был предназначен для русских ВДВ и вмещает 11 пассажиров, в том числе Водитель.
УАЗ-3132 Гусар, или УАЗ Гусар, — это специальная версия спецназа. Это может рассматриваться как средство быстрой атаки. Оно имеет длинная колесная база и хардтоп. Этот автомобиль оснащен Бензиновый двигатель Toyota V6, развивающий 203 л.с.Двигатель агрегатируется с механической коробкой передач LandRover. Максимальная скорость по дороге 130-150 км. Что интересно, он проигрывает по внедорожным характеристикам автомобилю. стандартный гражданский УАЗ Hunter, в основном, за счет увеличенного веса и доработанной подвески. Оригинальный карданный вал и задний мост УАЗ Хантер не могли купе мощность двигателя Toyota V6. УАЗ Гусар несёт броню вокруг моторного отсека. Имеется большой люк на крыше с кольцевым креплением. для различного оружия. Он должен быть вооружен патроном 12.7-мм крупнокалиберный пулемет, плюс дополнительный 7,62-мм универсальный пулемет, или 40-мм автоматический гранатомет. Двое солдат могут использовать это оружие одновременно. Этот автомобиль находится в служба в русской армии. Используется воздушно-десантными войсками, и, возможно, еще какие-то единицы.
.