Самосвал КАМАЗ-65115С — «ТЦ «НИКА»
кузов
Грузоподъемность 14000 кг
Объем кузова 15м3
Тип кузова Самосвал
Тип кабины 3-х местная без спального
Длина автомобиля 7400 мм
Ширина автомобиля 2500 мм
Высота автомобиля 3135 мм
Колесная база 3340-1320 мм
Дорожный просвет 290 мм
ДВИГАТЕЛЬ
Модель двигателя
740.
Экологический стандарт EURO II
Объем двигателя 10850 см3
Мощность двигателя 260 л.с.
При оборотах 2200 мин-1
Крутящий момент 1059 Нм
При оборотах 1200-1400 мин-1
Наддув Турбонаддув
Расположение цилиндров V-образное
Количество цилиндров 8
Степень сжатия 16,5
Топливо Дизельное топливо
ТРАНСМИССИЯ
Кол-во передач 10
Модель коробки передач 154
Тип коробки передач Механическая
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Передние тормоза Барабанные
Задние тормоза Барабанные
Объем топливного бака 170 и 125 л
Диаметр разворота 11,3 м
Угол преодол.
Макcимальная скорость 80 км/час
РАЗМЕРЫ И МАССА
Снаряжённая масса автомобиля 11050 кг
Полная масса автомобиля 25200 кг
Полная масса прицепа 13000 кг
Нагрузка на переднюю ось 6000 кг
Шины, размерность
10,00R20 11. 00R20
Краны манипуляторы КАМАЗ |
1. Краны манипуляторы КАМАЗ представлены в таблицах в исполнении на бортовых автомобилях КАМАЗ-43118 и КАМАЗ-65117, а также на седельных тягачах.
2. Краны манипуляторы КАМАЗ на шасси с колесной формулой 6х6 (полноприводные).
Бортовой автомобиль 65861-322-06 на шасси КАМАЗ-43118 | Бортовой автомобиль 65861-1200-06 на шасси КАМАЗ-43118 | Бортовой автомобиль 65861-002-06 на шасси КАМАЗ-43118 | Бортовой автомобиль 65861-001-01 на шасси КАМАЗ-43118 | Бортовой автомобиль 65861-320-06 шасси КАМАЗ-43118 | |
Грузоподъемность автомобиля, кг | 8800 | 7900 | 9300 | 9100 | 7600 |
Снаряженная масса, кг | 13690 | 13990 | 13110 | 12400 | 14240 |
Полная масса, кг | 22490 | 22500 | 22500 | 21600 | 21920 |
Нагрузка на переднюю ось от полной массы, кг | 6490 | 6500 | 6500 | 5800 | 5920 |
Нагрузка на заднюю тележку, кг | 16000 | 16000 | 16000 | 15800 | 16000 |
Колесная база, мм | 4600+ 1320 | 4600+ 1320 | 4600+ 1320 | 4400+ 1320 | 4600+ 1320 |
Габаритные размеры автомобиля (длина, ширина, высота), мм | 9850х 2550х 3895 | 10060х 2550х 3960 | 9850х 2550х 3890 | 9710х 2550х 3750 | 10060х 2550х 3960 |
Внутренние размеры бортовой платформы, мм | 6112 х 2470 х 730 | 6112 х 2470 х 730 | 6112 х 2470 х 730 | 6112 х 2470 х 730 | 6112 х 2470 х 730 |
Модель крано-манипуляторной установки
| PALFIN GER INMAN IТ-150 с тросовой подвеской крюка | Kanglim KS1256G-II с тросовой подвеской крюка | PALFIN GER PK 23500A с Z-образным типом стрелы | FASSI F155A.![]() | PALFIN GER INMAN IT-180 с тросовой подвеской крюка |
Количество секций | 5 выдвиж ных (общее кол-во 6) | 5 выдвиж ных (общее кол-во 6 | 2 секции | 2 секции | 5 выдвиж ных (общее кол-во 6 |
Минимальный вылет стрелы: | |||||
грузоподъемность, кг | 5900 | 6000 | 6100 | 3140 | 7200 |
значение минимального вылета, м | 2,5 | 2,5 | 2,5 | 2,5 | 2,5 |
Максимальный вылет стрелы: | |||||
грузоподъемность, кг | 300 | 300 | 2730 | 1690 | 400 |
значение максимального вылета, м | 19,0 | 18,7 | 8,0 | 8,0 | 18,8 |
Максимальная высота подъёма над уровнем земли, м | 20,86 | 20,5 | 11,8 | Руководство по эксплуатации | Руководство по эксплуатации |
Максимальная глубина опускания, м | 18,15 | По длине троса | До 4,0 | Руководство по эксплуатации | Руководство по эксплуатации |
Модель и тип двигателя | КАМАЗ-740.![]() | КАМАЗ-740.662-300 | КАМАЗ-740.662-300 | КАМАЗ-740.662-300 | КАМАЗ-740.662-300 |
Максимальная мощность, кВт (л.с.) | 221(300) | 221(300) | 221(300) | 221(300) | 221(300) |
- Краны манипуляторы КАМАЗ на шасси с колесной формулой 6х4 (трехосные, с двумя ведущими мостами).
Бортовой автомо
биль 6586-401-01 на шасси КАМАЗ-65117 | Бортовой автомо биль 6586-001-01 на шасси КАМАЗ-65117 | Бортовой автомо биль 6586-002-01 на шасси КАМАЗ-65117 | Бортовой автомо биль 6586-301-01 на шасси КАМАЗ-65117 | Бортовой автомо биль 6586-322-01 на шасси КАМАЗ-65117 | Бортовой автомо биль 6586-320-01 на шасси КАМАЗ-65117 | |
Грузоподъем ность автомобиля, кг | 11400 | 11700 | 11400 | 11500 | 10800 | 10000 |
Снаряженная масса, кг | 12500 | 11600 | 12450 | 12000 | 12800 | 13250 |
Полная масса, кг | 24000 | Не более 24000 | Не более 24000 | Не более 24000 | 24000 | Не более 24000 |
Нагрузка на переднюю ось от полной массы, кг | 6000 | 6000 | 6000 | 6000 | 6000 | 6000 |
Нагрузка на заднюю тележку, кг | 18000 | 18000 | 18000 | 18000 | 18000 | 18000 |
Колесная база, мм | 4970+ 1320 | 4970+ 1320 | 4970+ 1320 | 4970+ 1320 | 4970+ 1320 | 4970+ 1320 |
Габаритные размеры автомобиля (длина, ширина, высота), мм | 10210х2550х 3350 | 10210х2550х 3345 | 10210х2550х 3396 | 10210х2550х 3365 | 10350х2550х 3645 | 10350х2550х 3690 |
Внутренние размеры бортовой платформы, мм | 6648 х 2470 х 730 | 6648 х 2470 х 730 | 6648 х 2470 х 730 | 6648 х 2470 х 730 | 6648 х 2470 х 730 | 6648 х 2470 х 730 |
· Модель крано-манипуляторной установки
| FASSI F195A.![]() | PALFINGER PK 15500 A с Z-образным типом стрелы | PALFINGER PK 23500 A с Z-образным типом стрелы | ИМ-150 с Z-образным типом стрелы | PALFINGER INMAN IT-150 с тросовой подвеской крюка | PALFINGER INMAN IT-180 с тросовой подвеской крюка |
Количество секций | 5 | 2 | 2 | 2 | 5 | 5 |
Минимальный вылет стрелы: | ||||||
грузоподъем ность, кг | 8065 | 6100 | 6100 | 6050 | 5900 | 7200 |
значение минимального вылета, м | 2,0 | 1,0 | 1,5 | 2,0 | 2,5 | 2,5 |
Максимальный вылет стрелы: | ||||||
грузоподъем ность, кг | 825 | Руковод ство по эксплуа тации | 2730 | 1320 | 300 | 400 |
значение максимального вылета, м | 14,35 | Руковод ство по эксплуа тации | 8,0 | 8,4 | 19,0 | 18,8 |
Максимальная высота подъёма над уровнем земли, м | Руковод ство по эксплуата ции | 11,5 | 11,6 | 11,65 | 19,1 | 20,35 |
Максимальная глубина опускания, м | Руковод ство по эксплуата ции | 4,4 | 4,0 | 4,92 | 19,5 | 23,9 |
Модель и тип двигателя | Cummins ISB6.![]() | Сummins ISB6.7e4 300 | Сummins ISB6.7e4 300 | Сummins ISB6.7e4 300 | Cummins ISB6.7е4 300 | Сummins ISB6.7e4 300 |
Максимальная мощность, кВт (л.с.) | 219 (298) | 219 (298) | 219 (298 | 219 (298 | 219 (298 | 219 (298) |
- Краны манипуляторы КАМАЗ (седельный тягач) на шасси с колесной формулой 6х6 (полноприводные).
Седельный тягач 658611-0000306-06 с КМУ ИНМАН ИФ-300-02
| Седельный тягач 658611-0000301-03 с КМУ ИНМАН ИМ 150 | |
Базовое шасси | КАМАЗ-43118 6х6 | КАМАЗ-43118 6х6 |
Грузоподъемность седельного автопоезда, кг (допустимая нагрузка на ССУ) | 7800 | 9700 |
Снаряженная масса, кг | 14380 | 11150 |
Полная масса, кг | 22250 | 21420 |
Нагрузка на переднюю ось от полной массы, кг | 6250 | 5800 |
Нагрузка на заднюю тележку, кг | 16000 | 15620 |
Полная масса прицепа, кг | 12000 | 12000 |
Полная масса автопоезда, кг | 34250 | 33420 |
Габаритные размеры автомобиля (длина, ширина, высота), мм | 8510х2500х4000 | 7220х2500х3570 |
· Модель крано-манипуляторной установки
| ИНМАН ИФ-300-02 | ИНМАН ИМ 150 |
Минимальный вылет стрелы, м | 3 | 2,0 |
Максимальный вылет стрелы, м | 8 | 8,4 |
Грузоподъемность при максимальном вылете, м | 2800 | 1320 |
Грузоподъемность максимальная, кг | 8000 | 6050 |
Высота седельно-сцепного устройства, мм | 1520 | 1510 |
5. Краны-манипуляторы КАМАЗ предназначен для выполнения широкого спектра погрузочно-разгрузочных, строительно-монтажных и транспортных работ с различными грузами. Кроме стандартных крюков, оснащаются в различных исполнениях таким дополнительным оборудованием, как бур, паллетные вилы, ковш, захваты для леса и металла, люлька для подъема рабочих на высоту для обслуживания коммунальных объектов.
«КамАЗ» показал макет автономного электрогрузовика
Ведущий российский производитель грузовых автомобилей «КамАЗ» продемонстрировал свою первую экспериментальную модель автономного (беспилотного) электрического грузовика.
Как следует из сегодняшнего официального сообщения компании, предприятие получило соответствующий патент в России.
«КамАЗ-3373, получивший название «Челнок», — это автономный аккумуляторный электромобиль с бортовой платформой. Новая разработка компании представляет собой двухосное шасси с симметричной платформой, расположенной по центру шасси, — где обе оси поворотные, чтобы максимально увеличить возможность при маневрировании на небольших участках», — прокомментировал представитель автопроизводителя.
Ключевой особенностью очередной экспериментальной модели автономного грузовика КамАЗ является то, что она не имеет кабины для водителя — по аналогии с Vera, известной разработкой Volvo.
«Это шестой по счету беспилотный автомобиль компании и первый — бескабинный. Уже создан первый образец «Челнока», сейчас ведутся отладочные работы», — подчеркнул представитель разработчика.
Еще одно характерное отличие: электрогрузовик оснащен продублированной передней и задней светотехникой, то есть фактически не имеет «задней» или «передней» части.
«Как следствие — равнозначное направление движения вперед или назад (по принципу «тяни-толкай»). Во время движения в одном направлении зажигаются соответствующие передние фары и противоположные задние фонари. При смене движения автомобиля в обратную сторону происходит замена освещения соответственно направлению движения», — пояснил представитель «КамАЗа».
Электромобиль оснащен продублированной передней и задней светотехникой, то есть фактически не имеет «задней» или «передней» части (фото: «КамАЗ»)
Как следует из технического описания экспериментальной разработки, на передней и задней частях электрогрузовика расположены элементы машинного зрения, обеспечивающие работу автомобиля в автономном режиме.
Боковые облицовочные панели электромобиля имеют вентиляционные решетки, которые предназначены для забора воздуха при охлаждении тяговых батарей и электродвигателя. Тяговые батареи располагаются в нижней части шасси, что обеспечивает низкий центр тяжести. Обслуживаются через отсек боковых панелей, который находится в пределах колесной базы.
Габаритные размеры электромобиля: длина — 8,0 м, ширина — 2,5 м, высота — 4,0 м; заявленная грузоподъемность — до 10 т.
«Скорость движения, ограниченная электроникой, составляет 40 км/ч. Машина оснащена синхронным электродвигателем на постоянных магнитах, с векторным управлением, что дает постоянную частоту вращения при различных нагрузках», — добавил представитель предприятия.
На запрос ГиД, когда планируется начать тестовые заезды КамАЗа-3373, к моменту выхода публикации на «КамАЗе» не ответили.
Напомним, что проект создания автономных грузовиков был анонсирован «КамАЗом» еще в 2017 году. В апреле 2018-го производитель представил прототип своего первого грузового авторобота.
С декабря 2019 года на внутренней территории автозавода в Набережных Челнах проходят тестовые перевозки с помощью экспериментальной модели частично автономного грузовика, созданного на базе среднетоннажной дизельной модели КамА3-4308. Тогда, в минувшем декабре, автогигант представил прототип будущего полуавтономного магистрального тягача КамАЗ-54907 Continent.
КамАЗ-4350
КамАЗ | |
---|---|
КамАЗ-4350 | |
Производитель: | КАМАЗ |
Торговое обозначение: | КамАЗ-4350 | 9177 9000 2003 Период выпуска сегодня
Предыдущая модель: | непрямой КамАЗ-4326 |
Преемник: | КамАЗ-43501 |
Технические характеристики | |
Двигатели: | Восьмицилиндровый дизельный двигатель |
Мощность: | 176 кВт |
Грузоподъемность: | 4 т |
Перм.![]() | 11,7 т |
КамАЗ-4350 (российский КамАЗ-4350), также известный как «Мустанг» (русский Мустанг), представляет собой четырехколесный грузовик производства КАМАЗ. завод в Набережных Челнах. Машина серийно выпускается с 2003 года и предназначена также для военного применения. С КамАЗ-43501 есть версия с чуть меньшей грузоподъемностью.
Помимо КамАЗ-4350 с двумя осями, есть еще КамАЗ-5350 с тремя и КамАЗ-6350 с четырьмя осями.
Описание автомобиля
КамАЗ-4350 внедорожник (2013 г.) КамАЗ-4350 как базовый автомобиль военной техники связи (2012 г.)Как и другие грузовики в семействе автомобилей, прототипы КамАЗ-4350 появились с 1991 года. После решения российских вооруженных сил закупить серийные грузовики в 2002 году, серийное производство началось в 2003 году. ведь далеко не все пожелания военных удалось реализовать на имеющемся КамАЗ-4326. [1] [2]
КамАЗ-4350 по конструкции аналогичен прототипам и другим грузовикам серии. Двигатель и трансмиссия собственного производства. Встроенный дизельный двигатель — это V8 объемом почти одиннадцать литров. Механическая коробка передач представляет собой стандартную пятиступенчатую коробку передач, после которой подключается двухступенчатая понижающая передача для бездорожья. Это означает, что фактически доступно десять курсов. [1]
Мощный двигатель, постоянный полный привод, внедорожный редуктор и индивидуальные шины, используемые повсюду, обеспечивают необходимую мобильность на бездорожье.Автомобиль также способен преодолевать водоемы глубиной до 1,75 метра. [1]
Версия с несколько меньшей грузоподъемностью, КамАЗ-43501, также доступна с 2003 года. В вооруженных силах машина также служит шасси для различных специальных кузовов.
Технические характеристики
Приведенные здесь данные относятся к автомобилям типа КамАЗ-4350. [1] В период строительства и из-за различных модификаций транспортных средств отдельные значения могут незначительно колебаться.
- Двигатель: четырехтактный дизельный двигатель V8
- Тип двигателя: КамАЗ-740.31-240
- Мощность: 240 л.с. (176 кВт)
- Максимальный крутящий момент: 912 Нм
- Рабочий объем: 10,85 л
- Ступица: 120 мм
- Диаметр цилиндра : 120 мм
- Компрессия: 16,5: 1
- Нормы выбросов: EURO 2
- Емкость бака: 170 + 125 л
- Расход: 26,5 л / 100 км
- Дальность полета: 1100 км
- Тип трансмиссии: КАМАЗ-154
- Трансмиссия: механическая пятиступенчатая коробка передач с понижающей передачей для бездорожья
- Максимальная скорость: 100 км / ч
- Формула привода: 4 × 4
Размеры и масса
- Длина: 7950 мм
- Ширина: 2550 мм
- Высота: 3110 мм
- Колесная база: 4180 мм
- Размеры погрузочной площадки (Д × Ш × В): 4890 × 2470 × 750 мм
- Высота порога погрузки: 1570 мм
- Дорожный просвет: 390 мм
- Ширина колеи: 2050 мм
- Диаметр поворота: 20.
6 м.
- Масса пустого: 7400 кг.
- . Полезная нагрузка: 4000 кг. (соответствует 60%)
- Wattiefe: 1750 мм
- Максимальная ширина траншеи, которую можно пройти: 600 мм
Индивидуальные свидетельства
- ↑ a b c d сайт для КамАЗ- 4350 с техническими данными (рус.)
- ↑ Обзор участников серии (рус.)
Ссылки
КамАЗ-6522: особенности и основные характеристики
КАМАЗ-6522 — отечественный грузовой автомобиль, обладающий внушительной мощностью и высоким уровнем экономичности.Эта модель выгодно отличается долговечностью основных узлов и агрегатов, а также очень надежна и требует минимального обслуживания. КамАЗ-6522 — это простая, но проверенная временем конструкция, которая практически не отличается от других представителей этой марки. Это позволяет производить ремонт, используя другой грузовик-донор, который является представителем широчайшего модельного ряда грузовых автомобилей КАМАЗ.
Основными достоинствами грузового автомобиля КАМАЗ-6522 можно считать:
- Экономичная топливная система;
- Максимальная удельная мощность;
- Довольно высокий крутящий момент.
Технические характеристики КАМАЗ-6522: габариты и грузоподъемность
Несмотря на большие колеса и значительный вес, данная модель отличается высокой маневренностью, что позволяет использовать самосвал на площадках с ограниченным пространством. КамАЗ-6522 имеет колесную формулу 6х6, получивший впечатляющие характеристики проходимости и способный уверенно преодолевать большие расстояния как по дорогам общего пользования, так и в условиях абсолютного бездорожья.
Общая длина модели 7.88 м, ширина — 2,5 м, высота — 3,28 м, а колесная база — до 4,08 м. Снаряженная масса КАМАЗ-6522 & ndash; 13,9 т, из них на заднюю ось около 8 т, а на переднюю — 5,9 т. Максимальный вес автомобиля с загруженным кузовом — 33,1 т, из них на заднюю ось у вас 25,6 м, а на переднюю. — 7,5 т. Согласно данным, указанным в паспорте, предельная грузоподъемность — 19 т. Грузовая платформа имеет полезный объем, равный 12 кубометрам. Этого достаточно, чтобы загрузить здание или производственный груз внушительных размеров.
Рекомендуем
Как работает сайлентблок задний переднего рычага и сколько он служит?
Сайлентблок задний переднего рычага — один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески вместе с рычагами, выдерживающим колоссальные нагрузки колесами. Однако и с этим товаром их много …
Расход масла в двигателе. Шесть причин
Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не волновал повышенный расход масла.Особенно раздражает, когда это происходит с другим новым мотором. Вот наиболее частые причины, которые приводят к расходу масла в двигателе …
Как работает выхлопная система?
Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду. Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до приемлемых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из нескольких …
Выгрузка выполняется довольно быстро и легко, благодаря гидравлической системе, поднимающей грузовую платформу под углом 50 градусов.Часто эту модель используют как автопоезд. При этом предельная масса автомобиля может быть порядка 47,5, поэтому при столь внушительных габаритах и массе технические характеристики КАМАЗ-6522 позволяют передвигаться по дорогам общего пользования со скоростью до 65 км / ч, не создавая помех другим. участники дорожного движения.
Двигатель
На сегодняшний день существует два типа силовых установок, которыми оснащаются эти модели:
- КАМАЗ-6522, поставляемый в стандартной комплектации, имеет на борту дизельный двигатель V8 КАМАЗ-740.1-320 объемом 11,7 л. Этот двигатель снабжен воздушным наддувом и наддувом. Предельная мощность — 235 л.с.
- Более дорогая версия КАМАЗ-6522 оснащается дизельным двигателем V6 E-4 Cummins ISLe 375 объемом 8,9 л.
Несмотря на меньший рабочий объем и количество цилиндров, импортный мотор способен выдавать 375 л.с. что положительно отразилось на тяговых характеристиках и общей динамике.
Расход топлива
Вне зависимости от того, какая модель оснащена двигателем, на борту устанавливается топливный бак с полезным объемом 350 л.Заявленный заводской расход топлива в теплое время года — 35 литров на каждые сто километров. В более суровых зимних условиях показатели имеют другое значение — 40 л / 100 км. Как показывает практика и отзывы владельцев грузовиков, расход топлива практически равен заявленному официально.
Надежность и особенности конструкции.
Модель — ведущий передний мост, на котором находится трансмиссия, шайба, камера, втулки и другие детали. Несмотря на то, что конструкция грузовика довольно надежная, при длительной эксплуатации серьезно изнашиваются практически все основные элементы и детали.Однако, в отличие от иномарок, представленных на российском рынке, ремонт отечественного грузовика обходится намного дешевле. Дефицита запчастей нет. Их можно приобрести в любом магазине, специализирующемся на грузовиках.
КАМАЗ-6522 адаптирован для эксплуатации на дорогах и в суровых климатических условиях. Шасси грузовика прекрасно справляется с резкими перепадами температур, критичными для большинства импортных конкурентов. Продуманная система механического впрыска топлива обеспечивает плавную работу двигателя даже при очень низких температурах.
Комфортное управление грузовиком обеспечивается за счет отличной пневмоподвески, которая отлично справляется со своей работой даже на абсолюте. Впечатляющие колесные арки КАМАЗ-6522 (фото представлены в статье) позволяют устанавливать на грузовой автомобиль шины практически любого размера. Двигатель традиционно расположен под кабиной.
Грузовик имеет низкий центр тяжести, благодаря чему он очень устойчив как на дороге, так и за ее пределами. Грузовая платформа поднимается на 50 градусов, а работа гидропривода происходит из кабины, что тоже довольно удобно.
Цена
КАМАЗ-6522 — самый доступный грузовик в своем классе. На сегодняшний день стоимость нового грузовика колеблется в пределах 3,5–4 млн рублей. Подержанный автомобиль в хорошем техническом состоянии можно купить за 1–1,5 миллиона рублей.
Камаз 6540 8×4 3640/22 CuM / Box Body Цена в Индии 2021
Самосвал Камаз 6540 8×4 3640/22 CuM / Box Body, изготовленный с применением передовых технологических решений, обеспечивающих высокую производительность. Эта модель родом из дома КамАЗ, который славится исключительным качеством коммерческой техники.Вы можете получить Камаз 6540 8×4 3640/22 CuM / Box Body Tipper цена, характеристики, пробег, отзывы, изображение и другие детали. Просто будь с нами.
Камаз 6540 8кс4 3640/22 куб.м / объем двигателя самосвального кузова
Вы можете получить мощность 281 с 6-цилиндровым двигателем CuMmins ISBe 285 30 в этой модели. Самосвал Камаз 6540 8×4 3640/22 CuM / Box Body обеспечивает крутящий момент 970 Нм, которого достаточно для многих применений.
Характеристики самосвала Камаз 6540 8×4 3640/22 куб.м / фургон в Индии
- Камаз 6540 8×4 3640/22 Кузов-фургон CuM / Box Body Tipper plus оснащен двигателем CuMmins ISBe 285 30 для работы без препятствий.
- Этот самосвал имеет 16100 грузоподъемности. Самосвал Камаз 6540 8×4 3640/22 куб.см / фургон
- обеспечивает высокую производительность.
- Компания «Камаз» запустила его по нормам выбросов BS-III. Самосвал Камаз 6540 8×4 3640/22 CuM / Box Body
- — мощный самосвал, обеспечивающий эффективную работу.
Размеры Самосвала Камаз 6540 8×4 3640/22 куб.м / фургон
- Новый Самосвал Камаз 6540 8×4 3640/22 КуМ / Фургон выпускается длиной 7290, шириной 2600 и высотой 3328 мм с колесной базой 3640.
- Компания «Камаз» спроектировала самосвал Камаз 6540 8×4 3640/22 CuM / Box Body Tipper так, чтобы он привлекал внимание всех.
Самосвал Камаз 6540 8×4 3640/22 CuM / Box Body Другие особенности
Самосвал Камаз 6540 8×4 3640/22 CuM / Фургон с максимальной проходимостью и хорошим радиусом поворота. Наряду с этим у него есть 250 топливных баков и 12 шин. Этот самосвал имеет полную разрешенную массу 31000 и обеспечивает превосходную максимальную скорость.
с пневматическим тормозом и стояночным тормозом.Его тип рулевого управления — механическая коробка передач с 9-ступенчатой коробкой передач. Кроме того, самосвал Камаз 6540 8×4 3640/22 CuM / Box Body укомплектован полуэллиптическим многолистным кузовом с гидравлическим амортизатором двустороннего действия передней подвеской и подвеской сверхмощной тележки со стабилизаторами задней подвески.
Камаз 6540 8×4 3640/22 Кузов-фургон Кузов-самосвал BS-III Кабина
- Камаз 6540 8×4 3640/22 КуМ / фургон Самосвал предлагается с опцией фургона. Самосвал Камаз 6540 8×4 3640/22 куб.см / фургон
- имеет шасси с кабиной.
- Наряду с этим, Камаз 6540 8×4 3640/22 CuM / Box Body Tipper бензиновый выпускается со спальной кабиной.
Камаз 6540 8×4 3640/22 CuM / Box Body Модель самосвала Шины
- Самосвал Камаз 6540 8×4 3640/22 CuM / Box Body с передними шинами 11 * 20 16 PR и шинами 11 * 20 16 PR.
- Кроме того, самосвал Камаз 6540 8×4 3640/22 куб.
Вы ищете новый самосвал Камаз 6540 8×4 3640/22 CuM / Box Body по доступной цене?
Да, значит, вы попали в нужное место.Вы можете получить всю подробную информацию о Самосвал Камаз 6540 8×4 3640/22 CuM / Box Body. Мы предлагаем самосвал Камаз 6540 8×4 3640/22 куб.см / фургон и цену Камаз 6540 8×4 3640/22 куб.м / фургон. Truck Junction — это место, где вы можете сравнить свой самосвал-самосвал Камаз 6540 8×4 3640/22 куб.см / фургон с другими моделями, чтобы получить более четкое представление. Вы получаете четкую информацию о Самосвале с кузовом Камаз 6540 8×4 3640/22 CuM / Box Body, пробеге Самосвала с кузовом Kamaz 6540 8×4 3640/22 CuM / Box Body, Камаз 6540 8×4 3640/22 CuM / Box Body Tipper cc и других.
КамАЗ предлагает грузовики с расширенными функциями, обеспечивающими эффективную работу. Модель Kamaz 6540 8×4 3640/22 CuM / Box Body Tipper — одна из моделей, предлагающих на рынке превосходные качества.
Камаз 6540 8×4 3640/22 CuM / Box Body Цена в Индии
Камаз 6540 8×4 3640/22 КуМ / фургон Цена на самосвал устанавливается надлежащим образом согласно пожеланиям клиентов. Купить самосвал Камаз 6540 8х4 3640/22 куб.см / фургон легко можно с помощью Truck Junction.
Для получения дополнительной информации о самосвале Камаз 6540 8×4 3640/22 куб.см / фургон, оставайтесь на связи. Получить обновленный Самосвал Камаз 6540 8×4 3640/22 CuM / Box Body по дорожной цене.
АЗ 8,0-70 (КАМАЗ 43118) 2к
Автоцистерна пожарная АЗ 8,0-70 (43118 ) на полноприводном шасси КАМАЗ 43118
- Автоцистерна пожарная АЗ 8,0-70 (43118 ) предназначена для:
- — для доставки к месту пожара пожарного персонала, огнетушащих веществ, пожарно-технического оборудования (ПТЭ) и аварийно-спасательного оборудования (РЭ),
- — для тушения пожаров и аварийно-спасательных работ с использованием пожарной машины, пожарного персонала, тушения пожара, веществ, ЭПС и РЭ.
Пожарная машина соответствует требованиям ГОСТ Р 53328 «Машины пожарные. Крупные пожарные машины. Общие технические требования. Методы испытаний », климатическое исполнение« Т »(работа при температуре окружающего воздуха от -40º до + 40ºС), категория размещения 1 (для использования вне помещений), работа в атмосфере типов 1 и 2 (условно чистая и промышленная) по ГОСТ 15150. , с размещением на период ожидания эксплуатации в помещении с температурой воздуха до + 5ºС.
Общие характеристики Автоцистерна пожарная AZ 8,0-70 (43118 )
Объем емкости для воды, л | 8000 | |
Объем емкости для пенообразователя, л | 480 ( другое по запросу клиента) | |
Габаритные размеры (длина / высота / ширина), мм | 8460х3320х2500 | |
Полная масса, кг | 21600 | |
Цветографические схемы | ГОСТ Р 50574-2002 | |
Кабина пожарного автомобиля, количество мест для тушения пожара (включая место водителя) | кабина четырехдверная, семиместная; кабина спереди — цельнометаллическая стандартная кабина шасси, двухдверная, трехместная кабина, задняя — рамно-панельного типа, четырехместная; обе части салона образуют общий салон | |
Вариант исполнения грузового отсека пожарной машины | резервуар для воды, пенный резервуар, пожарный насос, водопроводные и пенные коммуникации, надстройка кузова с отсеками для пожарно-технического оборудования и аварийно-спасательного оборудования | |
Пожарный насос | Насос центробежный пожарный нормального давления НЗПН-40/100, (по ГОСТ Р 52283-2004 «Насосы центробежные пожарные. | |
Полнота FTE | по нормам Приказа МЧС России №425 от 25 июля 2006 г. | |
Размещение FTE | в отсеках с учетом тактики его оперативного использования для обеспечения надежности крепления оборудования, доступности, удобства и безопасности при снятии и установке | |
Общие характеристики шасси КАМАЗ 43118
Колесная формула / ведущие колеса | 6 х 6 / все |
Компоновка базового шасси пожарной машины | расположение двигателя спереди, продольное, кабина над двигателем, грузовое рабочее место за кабиной |
Колесная база, мм | 3685 + 1320 |
Колея колес (передняя / задняя), мм | 2050/2050 |
Двигатель (тип, экологический класс) | КАМАЗ 740-705-300, четырехтактный, дизельный, Евро-5 |
Мощность двигателя, л. | 300 |
Максимальная скорость, км / ч | 90 |
Коробка передач (тип) | механический |
Шины (тип, размер) | 425 / 85R21 |
Комплексный камаз зил для автомобилей
Посетите Alibaba.com за то, что вы стали свидетелями огромной коллекции усовершенствованных, эффективных и надежных. камаз зил для всех типов автомобилей. Эти улучшенные и продвинутые. камаз зил - это не только детали, повышающие производительность, но и повышающие плавность хода вашего автомобиля и долговечные. Эти машины очень устойчивы к любым тяжелым нагрузкам и могут выдерживать любые условия вождения. Надежный. камаз зил поставщики и оптовики на сайте предлагают эти блестящие и новейшие товары по самым доступным ценам и невероятным ценам.![]()
Эти уникальные и фантастические наборы. камаз зил , предлагаемые на сайте, изготовлены из прочных материалов и технологически усовершенствованы для зрелищных выступлений. Эти продукты совместимы со всеми типами транспортных средств и могут использоваться как с новыми, так и с подержанными автомобилями. Технически продвинутые возможности этих. Камаз ЗИЛ герметичен, не ломается и может значительно улучшить ваши круизы. Файл. Предлагаемый здесь камаз ЗИЛ также сертифицирован и испытан на более длительную работу и поставляется с полным комплектом узлов карданного вала.
Alibaba.com предлагает все это невероятное. камаз зил в различных цветах, формах, размерах и характеристиках в зависимости от ваших требований. Файл. камаз зил здесь усовершенствованы, модернизированы и обеспечивают бесшумное вождение. Продукты соответствуют всем нормативным стандартам и легко устанавливаются. Эти. КАМАЗ ЗИЛ также предлагаются с отличным послепродажным обслуживанием, просты в обслуживании и доступны с недорогими обновлениями.
![]()
Алибаба.com предлагают многочисленные. камаз зил ассортимент поможет вам купить эту продукцию в рамках вашего бюджета и требований. Эти продукты имеют сертификаты ISO, CE, ROHS и доступны как OEM-заказы при оптовых закупках. Эти элементы также можно настроить в соответствии с требованиями вашего автомобиля.
КамАЗ-53213: технические характеристики, особенности, модификации
КамАЗ — один из основных российских производителей грузовых автомобилей. В ее ассортименте — и готовые модели различного назначения, и шасси для различного оборудования.Среди вариантов второго типа — КамАЗ-53213. Технические характеристики, особенности и варианты рассмотрены ниже.
Характеристики
Данное обозначение носит грузовое шасси, являющееся удлиненной версией шасси 53211. На него сторонние заводы устанавливают различную хозяйственную, строительную и другую технику. Кроме того, существует еще заводская модификация — бортовой грузовой тягач. Ниже приводится начальная характеристика. КамАЗ-53213 имеет следующие параметры.
Длина автомобиля составляет 8 м, ширина — 2,5 м, высота — 2962 м, колесная база — 3,69 + 1,32 м, колея спереди 2026 м, сзади — 1,85 м, дорожный просвет — 285 мм. . Снаряженная масса — 7 тонн, полная — 18,225 тонны. При грузоподъемности 11 075 тонн допустима нагрузка 4,5 тонны на переднюю и 13,725 тонн на заднюю ось.
КамАЗ-53213 способен преодолевать крутые склоны до 30% и разгоняться до 80 км / ч. Диаметр вращения 10 м. Объем бака 250 литров.
Была тропическая модификация 532137.
Кабина
Автомобиль оборудован трехместной кабиной, расположенной над двигателем и откидывающейся для обеспечения доступа к нему. Крепится к раме на упругом подвесе. Имеет спальное место, звуко- и теплоизоляцию, крепления ремня безопасности. Сиденье водителя КамАЗ-53213 подрессорено и оснащено регулировками по весу, длине и наклону спинки.
Двигатель
КамАЗ-53213 оснащался 8-цилиндровым дизельным двигателем V-образной конфигурации 10. КамАЗ-740 объемом 85 литров в трех вариантах исполнения:
- 740.11. Мощность атмосферной модификации 210 л. из. при 2600 об / мин крутящий момент 637 Нм при 1500-1800 об / мин.
- 7403.10 оснащен турбонагнетателем, благодаря которому развивает 260 л. из. при 2600 об / мин и 785 Нм при 1700 об / мин.
- 740.11-240 — версия предыдущего мотора с другими настройками. В итоге его мощность составляет 240 л. из. при 2200 об / мин крутящий момент 883 Нм при 1200-1600 об / мин.
Трансмиссия
КамАЗ-52213 имеет 5-ступенчатую механическую трансмиссию с 2-ступенчатым делителем, благодаря которому все ступени 10-ступенчатые, и двухдисковое сцепление.Две задние оси ведущие. Межосевой дифференциал с блокировкой.
Ходовая часть
Подвеска передняя зависимая, на полуэллиптических рессорах со сдвижными задними концами и телескопическими амортизаторами. Сзади — балансировка также на полуэллиптических рессорах, со скользящими концами и 6 реактивными стержнями. Рулевой механизм конструкции — винтовой с шариковой направляющей, оснащенный гидроусилителем.
Автомобиль оборудован пневматической тормозной системой с барабанными механизмами.
Колеса — бездисковые, 20-дюймовые, с камерными пневмошинами.
Модификации
Как уже говорилось, в оригинальном виде не использовать Рассматриваемый автомобиль: КамАЗ-53213 — шасси под различное оборудование. Обычно его устанавливают сторонние компании, хотя есть и заводская версия. Список опций для КамАЗ-53213 очень обширен. Технические характеристики, конечно же, определяются типом платформы. Далее для примера рассмотрены некоторые модификации.
КамАЗ-53212
В первую очередь следует рассмотреть заводской вариант.Как отмечается, данный автомобиль представляет собой бортовой тягач, предназначенный для междугородных перевозок в составе автопоездов. Производство началось в 1979 году, окончено в 2002 году. Машина представляет собой удлиненную версию КамАЗ-5320, построенную на шасси 53211.
Она оснащена металлическим кузовом со складывающимся задним и боковыми бортами и деревянным настилом. Его длина составляет 6,09 м, ширина — 2,42 м, высота — 0,5 м. Возможна установка тента, создающего грузовой отсек объемом 32 м 3 .
Габаритные размеры автомобиля 8.Длина 53 м, ширина 2,5 м, высота 2,83 м (по кабине) или 3,8 м с тентом. Колея передняя — 2026 м, задняя — 1855 м, дорожный просвет — 280 мм. Снаряженная масса — 8 тонн, полная — 18,255 тонны. Грузоподъемность 10 тонн. В первом случае нагрузка на переднюю ось составляет 3,525 тонны, масса задней — 4,475 тонны. На полностью загруженной машине эти показатели увеличиваются до 4,29 и 13,935 тонны соответственно. В этом случае он способен буксировать прицеп массой до 14 тонн.При этом масса груженого грузовика составляет 32 225 тонн. Автомобиль разгоняется до 60 км / ч за 40 секунд (90 секунд с прицепом), максимальная скорость — 80 км / ч. Тормозной путь с 60 км / ч — 36,7 м (38,5 м с прицепом), разбег с 50 км / ч — 800 м. Автомобиль способен преодолевать подъемы до 30%. На скорости 60 км / ч он расходует на 100,4 км 24,4 литра топлива, при 80 км / ч — 31,5 литра. С прицепом эти показатели увеличиваются до 33 и 44,8 л соответственно. Общий радиус поворота 9.8 мес.
Есть экспортная (532126), тропическая (53127) и северная (532121) версии.
Галицкий КС-4572А
В перечень оборудования, которое может быть установлено на рассматриваемое шасси, также включены краны. Эта модель предназначена для выполнения строительных и погрузочно-разгрузочных работ. Это устройство с гидроприводом имеет стрелу переменной длины в диапазоне от 9,7 до 21,7 м. Таким образом, кран способен поднимать на подходящую высоту грузы до 16 тонн.Его вес 20,6 тонны.
Автокран КамАЗ-53213 в транспортном положении имеет длину 12 м, ширину 2,5 м, высоту 3,55 м.
ATA 100-0.4 / 30
Эта машина представляет собой аэродромный электрический теплогенератор, служащий для обеспечения электроэнергией летательных аппаратов, их кондиционирования и электрического запуска. Для этого он подает трехфазный и однофазный переменный и постоянный ток и воздух.
Его длина — 9,5 м, ширина — 2,55 м, высота — 3,1 м, масса — до 17 тонн.Максимальная скорость 50 км / ч.
АКП-30
Автоподъемник применяется в пожарных частях. Он способен поднимать грузы до 350 кг на высоту до 30 м.
Габаритные размеры автомобиля в транспортном положении: длина 14,5 м, ширина 2,5 м, высота 3,7 м. Масса — до 19,5 тонн.
АП-5
Эта машина тоже пожарная, это машина порошкового тушения. Он способен нейтрализовать горение жидкостей, металлов, газов и электроустановок при пожарах всех классов.Машина вмещает 5 тонн пороха и 10 баллонов с воздухом для ручного распыления (со скоростью 4 кг / с) и ствол орудия (от 30 кг / с до 30 м).
Габариты автомобиля составляют 8,8 м в длину, 2,5 м в ширину и 3,35 м в высоту. Общий вес 17,5 тонны. Максимальная скорость 70 км / ч.
p>Кама Otomobil Fabrikası damperli kamyon. KamAZ’ın özellikleri, boyutları
Bir damperli kamyon almaya karar verdiniz? Otomotiv pazarı ее türlü teklifle doludur. Hepsi kararınıza bağlı. Bir damperli kamyon seçerken, bir araca neye ihtiyaç duyduğunuz, neyin taşıyacaı ve nereye gideceğiniz konusunda net olmanız gerekir. Кама Otomobil Fabrikasının nakliyesinde dikkatinizi durdurmak, 35 yıllık deneyim ve kaliteli üretim lehine bir seçim yapmak anlamına gelir.
KamAZ’ın boyutları, herhangi bir tünelde, yol üzerindeki herhangi bir köprü veya üst tavanın altında seyahat etmek üzere tasarlanmıştır. Бу kamyonun güvenilirliği ве dayanıklılığı zaman açısından test edilmiştir.Кама Otomobil Fabrikası’nın arabaları güney ve kuzey ülkelerinde eşit başarı ile işletiliyor. КамАЗ dağ geçitlerinden ve toprak yollardan korkmaz.
Kamyon yük kapasitesi
eşitli dökme malzemelerin taşınması için, бу otomobilde endüstriyel veya endüstriyel kargo yaygın olarak kullanılmaktadır. KamAZ’ın vücut ölçüleri oldukça geniştir ve tek bir yolculukta büyük bir tonaj taşımanıza izin verir. İşte özellikleri:
- Karoser bölmesinin uzunluğu — 5700 мм.
- Yükleme platformunun genişliği — 2500 мм.
- Gövde tarafı yüksekliği — 800 мм.
- İzin verilen taşıma kapasitesi — 14,400 кг.
Göstergelerden görülebileceği gibi, KamAZ’ın boyutları kabul edilebilir ve kullanıcı dostudur. Бу tür otomobillerin kullanımdaki tasarım basitliği ve güvenilirliği kanıtlanmıştır. Модель bağlı olarak, gövde iki veya üç taraflı bir boşaltma malzemesi yöntemine uyarlanabilir.
Damperli kamyonun genel tanımı ve boyutları
Bu araç, taşınan ürünlerin arkadan boşaltma şekli olan inşaat kamyonlarına aittir.KamAZ damperli kamyonun boyutları, bu arabanın şantiyelerde, gelişmiş taş ocaklarında vb. Alanlarda başarıyla kullanılmasına katkıda bulunuyor. KamAZ’ın boyutları küçük bir alanda manevra yapmanızı sağlar. Arabanın tekerlek formülü — 6 x 4.
Motorun üstünde, tamamen metal yalıtımlı üç koltuklu, tamamen metal bir kabini monte edebilirsiniz. КамАЗ kamyonunda, uzaktan kontrol edilebilen 12 metreküp boşaltma platformu bulunur. Tamamen yüklendiğinde, araç sessions 25-30 derecelik artışların üstesinden gelir.KAMAZ’ın boyutları — 7800 мм / 2500 мм / 3055 мм (uzunluk / genişlik / yükseklik).
Арабская платформа
КамАЗ gövde bölmesi eğimli bir ön yüz ile kaynaklanmıştır. Ön vizörlü ve bagaj kapılı gövde tipi kutu. Damperli kamyon üzerinde 320 литров kapasiteli dizel yüklü. а. Mekanik şanzıman — ZF tipi. Anzıman sayesinde, damperli kamyonun yakıt tüketimi 100 km’de yalnızca 39 litredir. KamAZ arabası aslen ile donatılmıştı:
- kaynaklı çerçeve;
- vücut desteği;
- Devirme tertibatı (hidrolik, dört aşamalı teleskopik hidrolik silindir ile), makinenin PTO’suna giden bir sürücüye sahiptir.
Yukarıda da görüleceği gibi, KamAZ gerçekten güvenilir ve iyi yapılmış. Ve bunlar bir kamyon seçerken ana kriterlerdir.
.![](/800/600/https/zinref.ru/avtomobili/Kamaz/001_00_00_avtomobili_na_baze_shasi_Kamaz/000/003.jpg)