Размер кузова бортового камаза
Размеры кузова камаза бортового зависят от его модели. Производство автомобилей марки КамАЗ (сокращение от Камский Автомобильный Завод ) началось еще в 1976 году. Автомобиль производился на базе всем знакомого ЗИЛ-170, поэтому размеры кузова бортового камаза, соответствовали размерам кузова ЗИЛ.
Блок: 1/4 | Кол-во символов: 297
Источник: https://kuzovspec.ru/kuzova-avto/razmer-kuzova-bortovogo-kamaza/
Разнообразие
Содержание
Сегодня, выпускается множество разновидностей камаза, так как этот автомобиль отлично себя зарекомендовал во всех областях применения. Различают: самосвалы, контейнеровозы (бортовые), панелевозы, спецтехнику (краны, бетономешалки), тягачи, шасси и другие, поэтому размер кузова камаза и цена у каждого конкретного вида (модели) свой. Перечислять все смысла не имеет, остановимся на наиболее популярных моделях.
В производство 5320 поступил в 1968 году. продолжительное время Камский автозавод выпускал эту модель не меняя размер кузова камаза и стиля исполнения. Первые изменения (в основном косметические) в модели грузовика произошли только в 2000-ном году.
Если рассматривать технические параметры автомобиля, то станет ясно, что он великолепно подходит для транспортировки разнообразных грузов как на ближние, так и на дальние расстояния. Тягач уверенно чувствует себя и на городских дорогах, и на проселочных, и междугородних трассах. Эта машина идеально приспособлена к условиям России, поэтому легко заводится в сильные морозы и имеет хорошую проходимость в грязи и слякоти.
Модель 5320 экспортировалась в более соро
Предшественником модели КамАЗ-55111 был автомобиль КамАЗ-5511, выпускавшийся в 1977-1990-х годах. Данная техника имела грузоподъемность в 10 тонн и оснащалась мощным дизельным агрегатом V8. В 1988-ом году Камский автомобильный завод представил самосвал с индексом 55111, которому предстояло сменить ветерана на строительных площадках Советского Союза.
Модель довольно быстро завоевала популярность. Среди продуктов Камского завода именно КамАЗ-55111 вскоре вышел в лидеры по объему производства.
Данный самосвал имеет заднюю загрузку и предназначается для транспортировки навалочных и сыпучих материалов. Также машина применяется для разгрузки материалов посредством опрокидывания кузова. Данная процедура занимает минимум времени, что в современных условиях особенно важно. Также система позволяет сэкономить средства и время на ожидание погрузочного крана. Основные направления использования – сельское хозяйство, благоустройство и строительство.
История создания и выпуска
Разработчикам удалось построить передовую модель, сочетающую высокие эксплуатационные и технические показатели. В сравнении с модификацией КамАЗ-5511 в новой модели изменились не только мощностные параметры. Грузовик преобразился внешне. Кабина стала более просторной, а передние фары были сделаны прямоугольными. Кроме того, модель получила укороченную платформу.
Выпуск КамАЗ-55111 продолжался до 2012-го года. После этого модель заменил улучшенный вариант – КамАЗ-65115.
Первые желтые грузовики появились в Набережных Челнах. От традиционной техники, производимой отечественными предприятиями, они заметно отличались. Конструкцию КамАЗ-55111 составили три оси. При этом большинство элементов и узлов были типовыми для всех продуктов Камского завода. Из числа новшеств следует выделить аварийную сигнализацию.
Назначение
КАМАЗ-55111 относится к дорожным самосвалам для использования на дорогах общего назначения. Уже долгие годы подобная техника является привычным элементом строительных площадок. Они предназначены для перевозки всевозможных сыпучих грузов, разгрузку которых возможно производить методом опрокидывания кузова. Наиболее часто можно встретить КАМАЗ-55111 задействованным на строительстве зданий и сооружений, при прокладке дорог, а также при выполнении работ сельскохозяйственного назначения.
Технические характеристики
Весовые показатели машины КамАЗ-55111:
- суммарная масса – 22400 кг;
- суммарная масса полуприцепа – 12800 кг;
- нагрузка на переднюю ось – 3980 кг;
- грузоподъемность – 13000 кг.
Длина самосвала составляет 6680 мм, ширина – 2500 мм, высота – 2740 мм. При полной загрузке техника способна разгоняться до 90 км/час. КамАЗ-55111 имеет колесную формулу шесть на четыре и отличается хорошей проходимостью и небольшим радиусом разворота (9000 мм). Угол подъема грузовика составляет 25 градусов.
Двигатель
КамАЗ-55111 комплектуется 4-тактным 8-цилиндровым дизельным силовым агрегатом модели «КАМАЗ 740.51-240», являющимся доработанной версией предыдущего двигателя «КАМАЗ 740». Данная модификация является турбированной и имеет V-образное расположение цилиндров. Мотор самосвала соответствует стандарту «Евро-2». Охлаждение наддувочного воздуха происходит в ходе работы.
Расход Топлива
Показатель расхода топлива у автомобиля равняется 30 л/100 км. Топливный бак модели вмещает до 350 л. При полностью заправленном баке грузовик преодолевает свыше 800 км.
Коробка передач
КПП механическая на десять ступенек в двух вариациях:
- Без делителя на 14,5 ступенек, значение раздаточного числа — 7,22. 5 МКПП.
- С делителем на 15,5 ступеней. Раздаточное число — 6,53. 10 МКПП.
Кузов
Сварная платформа ковшового типа, цельнометаллическая. Наклон направлен на передний борт. Козырёк закрывает свободное пространство между кузовом и кабиной.
Днище обогревается за счёт отработанных газов, что не даёт сыпучим грузам примерзать к его основанию.
Максимальный угол наклона кузова равен 60-ти градусам. Объем платформы 6,6 кубометров.
Система подъема кузова
Опрокидывание платформы выполняется с помощью гидравлики. На машине установлен для этих целей телескопический гидравлический цилиндр на три ступени. Агрегирует через привод коробкой отбора мощности.
Тормоза
Схема тормозной системы КамАЗа 55111 — это симбиоз мелких деталей и компонентов.
Схема тормозов КамАЗа 55111 делится на основную и вспомогательную. Первая контролирует ситуацию во время движения. Вторая (стояночная) удерживает грузовик во время стоянки и остановки. В том числе под уклоном.
Схема электропроводки
К сожалению схема электропроводки КамАЗа 55111 не претерпела значительных изменений по сравнению с прежней моделью 5511.
Динамические характеристики
- Заявленная производителем максимальная скорость грузовика – 90 км/ч;
- Время разгона до 60 км/ч – 50 сек;
- Выбег автомобиля с 50 км/ч – 800 м;
- Максимальный преодолеваемый подъем самосвалом – 25 %;
- Радиус поворота – внешнее колесо 8 м, габаритный 9 м;
- Время подъема груженого кузова при 2200 об/мин – 19 сек.
Устройство
КамАЗ-55111 оборудован сварной платформой коробчатого типа. Специальные крепления и стяжки связывают раму автомобиля с системой стальных лонжеронов и поперечных балок. Для более надежной работы предусмотрена гидравлика, включающая коробку отбора мощности, пневмопривод, гидроцилиндр, бак, кран управления, масляный привод, пневматические клапаны, функционирующие на электричестве, клапаны ограничения и масляный насос. Запуск данного механизма осуществляется из водительской кабины.
Простые и легкие колеса грузовика выпускаются на предприятии ЗИЛ. Самосвал имеет рессорную подвеску.
КамАЗ-55111 комплектуется 2-местной откидываемой цельнометаллической кабиной, размещенной над мотором. Она отличается высокой крышей и отсутствием спального места. Это накладывает ограничение на время использования автомобиля. Кабина также имеет утепление и хорошую шумоизоляцию.
Самосвал оснащен 9-ступенчатой механической КП. При этом без делителя количество ступеней сокращается до пяти.
Конструкцией модели предусмотрено 2-дисковое сухое сцепление и гидравлический привод с пневмоусилителем.
Автомобиль имеет цельнометаллическую платформу с возможностью опрокидывания и системой подогрева, разгрузка техники осуществляется только назад. Доступно дистанционное управление процедурой.
Пневматическая тормозная система модели относится к барабанному типу с площадью рабочей поверхности в 6300 кв. см.
Габаритно-весовые параметры
- Длинна – 6700 мм;
- Ширина – 2500 мм;
- Высота – 2765 мм;
- Колесная база – 2840+1320 мм;
- Ширина колеи – передние колеса 2043 мм, задние колеса 1890 мм;
- Дорожный просвет – 290 мм;
- Снаряженная масса самосвала – 9150 кг;
- Полная масса самосвала – 22300 кг;
- Полная масса полуприцепа – 12800 кг;
- Полная масса автопоезда – 35100 кг;
- Распределение нагрузки при полной массе – передняя ось 5550 кг, задняя тележка 16850 кг.
Кабина
Дизайн кабины по сравнению с предыдущей моделью изменился. Она стала более просторной. Крышу кабины приподняли.
Впереди установили фары прямоугольной формы. Кабина выполнена из металла с наклоном вперёд по ходу движения авто. Кабина рассчитана на 3-х человек.
Внутри кабины неплохая шумо и гидроизоляция. Вход-выход рассчитан на две стороны.
Особенности и эксплуатация
От ранее выпускаемой модели КАМАЗ-55111 отличался повышенной грузоподъемностью. Рама и узлы подвески были усилены. Изменился и экстерьер автомобиля. Передние фары и указатели поворотов стали монтироваться в бампере, и изменили форму с круглой, на прямоугольную. На машине были применены фары с ассиметричным лучом освещения, что для своего времени было достаточно прогрессивным решением. Для доступа к силовому агрегату кабина могла откидываться в двух фиксированных положениях на 42 и 60 градусов. Для комфорта водителя было установлено подрессоренное сидение с ремнями безопасности. КАМАЗ-55111 не предполагалось использовать при перевозках на значительные расстояния, поэтому оборудования кабины спальным местом не предусматривалось.
Для обеспечения наибольшей скорости выгрузки грузов, особенно в зимнее время, цельностальной кузов оборудовался системой подогрева от выхлопных газов автомобиля. С этой же целью задняя часть кузова несколько расширена. Для обеспечения безопасности при погрузочно-разгрузочных работах кузов выполнен с защитным козырьком над кабиной.
В качестве дополнительного оборудования на автомобиль устанавливаются противотуманные фары и задний брус безопасности.
Преимущества и недостатки
Преимущества:
- Обладая отличной управляемостью, имея небольшой радиус захвата при поворотах, и средние габариты, автомобиль способен двигаться в интенсивном потоке городского автотранспорта, что позволяет его эксплуатировать в дневное время.
- Мощная силовая установка и колесная формула легко преодолевают любые дороги зимой и в распутицу.
- Подогрев кузова полностью устраняет проблему примерзания груза в зимний период.
- Надежность и простота конструкции позволяют без капитального ремонта автомобиля и основных агрегатов пройти не одну сотню тысяч километров. По этой причине, машины б/у легко продаются, — даже с давним сроком изготовления.
- Экономичность системы питания и высокая грузоподъемность позволяют пользователям сэкономить большое количество средств, и быстро окупить затраты на приобретение автомобиля.
- Живучесть машины позволяет многим компаниям, — до сих пор с успехом сдавать ее в аренду.
Недостатки автомобиля:
- Недостаточная эргономика, отсутствие должного комфорта и спального места снижает количество продаж.
- Отсутствие производства и слабая техническая поддержка снижают способность оперативного ремонта.
- Недостаточные размеры кузова КамАЗ-55111. Малая длина часто не позволяет перевезти необходимые габаритные грузы.
Сортировать по: Самые последниеНаивысший баллНаиболее полезноХудшая оценка
Будьте первым, чтобы оставить отзыв.
Проверенный отзыв
{{{ review.rating_title }}} Показать еще Оставить отзывОдним из лучших автомобилей для грузовых перевозок, выпущенных отечественной автомобильной промышленностью, зарекомендовал себя КАМАЗ 55102, технические характеристики которого нередко не оставляют конкурентам шансов получить первенство в сфере грузоперевозок.
Описание автомобиля
Это среднетоннажный самосвал, который может похвастать выносливой грузовой платформой. Машину отличает примечательная особенность – конструктивная возможность разгрузки в стороны и назад. Оснащение представлено парой задних мостов.
Сильная сторона машины – выносливость и превосходные технические характеристики, за счет которых КАМАЗ 55102 оказывается оптимальным решением для транспортировки различных грузов. Помимо основного назначения – перевозки строительных материалов – машина нередко используется для транспортировки грузов для удовлетворения нужд сельского хозяйства.
КАМАЗ 55102 – самосвал, технические характеристики которого делают машину незаменимой в условиях поля, на пересеченной местности и трассе. Конструкция тягача предусматривает управление машиной в составе автопоезда, то есть с прицепами.
Также есть возможность соединения с полуприцепами массой не более 11,5 тонны. Частая эксплуатация машины в сельскохозяйственных целях стала причиной того, что автомобиль получил прозвище «сельхозник».
Это негласное название появилось из-за различных модификаций грузового автомобиля, используемых преимущественно для перевозки зерна. Во время уборки полей КАМАЗ применяется как оптимальное транспортное средство для перевозки большими объемами зерновых культур.
Среди тех. характеристик КамАЗа 55102 стоит отметить, что спальное место не предусмотрено производителем, что делает невозможным дальние поездки. По этой причине автомобиль КАМАЗ данной модификации интересует транспортные компании в большей мере как «рабочая лошадка» для грузоперевозок внутри региона.
Наличие прицепа, незначительное давление на грунтовую дорогу, двойная ошиновка – все это дает возможность наполнять машину из-под комбайна, впоследствии транспортировать продукцию к зернохранилищу. КАМАЗ 55102 активно эксплуатируется строительными компаниями в качестве грузовика для доставки сыпучих строительных материалов.
Таблица: технические характеристики КамАЗ 55102
Грузоподъемность | 7 т |
---|---|
Снаряженная масса | 8,48 т |
Полная масса | 15,63 т |
Допустимая масса прицепа | 11,5 т |
Макс, скорость автомобиля | 80 км/ч |
Время разгона автомобиля до 60 км/ч | 35 с |
Выбег автомобиля с 50 км/ч | 700 с |
Макс. преодолеваемый подъем автомобилем | 30 % |
Контрольный расход топлива автомобиля при 60 км/ч | 24 л/100 км |
Контрольный расход топлива автомобиля при 80 км/ч | 31 л/100 км |
Радиус поворота по внешнему колесу | 8,5 м |
Радиус поворота габаритный | 9,3 м |
Объем кузова с основными бортами | 7,9 м |
Объем кузова с дополнительными бортами | 10,1 м |
Объем кузова с надставными бортами | 15,8 м |
Время подъема груженого кузова при 2200 об/мин | 18 с |
Время опускания порожнего кузова | 18 с |
Габаритная высота при опрокинутой на 50° платформе | 4 м |
Увеличение габаритной ширины автомобиля в боковую сторону разгрузки | 1,29 м |
Устройство и характеристики
Говоря о 55102, то стоит знать, что это классический представитель грузовых машин, произведенных во времена СССР. Кабина оснащена отопителем от системы охлаждения силового агрегата.
Обязательными являются ремни безопасности сиденья водителя. Перевозка разного род сыпучих грузов стала возможной благодаря платформе, имеющей прямоугольную форму. Скальные породы и булыжник являются исключениями, поскольку эти природные материалы с высокой вероятностью могут нанести вред целостности кузова.
Боковые и надставные борта надежно закрываются при помощи торсионных механизмов. Удерживание бортов в открытом положении осуществляется за счет металлических цепей. Разгружать машину на обе стороны можно без необходимости оставлять кабину, для чего служит электропневматическое дистанционное управление. Отличный рабочий грузовик – самосвал КАМАЗ 55102, характеристики которого остаются объектом особенного внимания.
Характеристики грузовой платформы
Для того чтобы опустить платформу, понадобится всего 18 секунд при условии, что конструкция пустая. По своему типу опрокидывающийся механизм является пневматическим. Объем гидросистемы составляет 36 литров.
Динамика
Машине нужно 35 секунд для того, чтобы разогнаться до 60 км/час. Максимальная скорость машины с прицепами достигает 80 км/час. Максимальная скорость, указанная в паспорте транспортного средства, – 80 км/час.
Параметры массы и габариты
КамАЗ 55102 обладает следующими весовыми характеристиками:
- нагрузка при полной массе составляет 4,5 тонны на переднюю ось, 11130 кг – заднюю;
- грузоподъемность – 7 тонн;
- масса машины в снаряженном виде – 8,48 тонны;
- допустимая масса прицепа – 11500 килограммов.
Технические характеристики КамАЗа «сельхозник» 55102 говорят о выносливости этого представителя отечественной автомобилестроительной промышленности. Не менее интересны параметры силовой части автомобиля – двигателя.
Модификации
Грузовой автомобиль КАМАЗ 55102 представляет собой более современного представителя семейства машин Камского автозавода. Модель способна принимать на борт до 10 тонн грузов различных типов. Модификаций КАМАЗ 55102 в производственной линии две:
- 55102-053 – модель с кузовом с надставными бортами. Конструкция предусматривает увеличение объема платформы в два раза.
- 55102-050 – машина с кузовом с основными бортами.
Модель 55102-053 способна транспортировать больше грузов. Обе модификации нашли применение в производственном, сельскохозяйственном и строительном секторах. Технические характеристики самосвала КамАЗа 55102 делают перевозку грузов крайне выгодной для специализированных предприятий, поскольку машина готова работать в разных климатических условиях, независимо от условий погоды.
Двигатель
Снабженный четырехтактным восьмицилиндровым силовым агрегатом, автомобиль практически не имеет равных в региональных перевозках. Двигатель выделяется наличием турбонаддува и системы охлаждения воздуха. Гильзы изготовлены из чугуна высокого качественного уровня. Литой блок двигателя также произведен из чугуна.
Расход топлива зависит от технических характеристик автомобиля, а также загруженности и некоторых других параметров, включая скоростной режим. Расход топлива при скорости 60 км/час составляет 24 литра на 100 км.
При наличии прицепа данный показатель увеличивается до 35 л/100 км. При поездке со скоростью 80 км/час, расход топлива на сто километров пути составит 31 и 47 литров без прицепа и с ним соответственно.
Технические характеристики КамАЗа 55102 1992 года выпуска актуальны и сегодня, благодаря чему грузовик продолжает активно конкурировать со многими современными самосвалами импортного производства.
Трансмиссия и рулевое управление
Трансмиссия представлена 10-ступенчатой механической КПП. Наличие гидроусилителя в рулевой системе заметно сказывается на удобстве управления тяжеловесным автотранспортом.
Тормозная система
Поздние модификации автомобиля оснащались заводом-изготовителем колесами с размером обода 7,5-20. Стоит отметить пневматические камерные шины, идущие вместе с дисковыми колесами. Каждое колесо оснащено тормозными механизмами.
Видео-обзор КамАЗ 55102
Автомобиль КАМАЗ 5320 был первым автомобилем, сошедшим с конвейера одноименного завода в Набережных Челнах. Этот бортовой тягач выпускался с 1976 по 2001 годы и имел множество модификаций: от самосвала до топливозаправщика. Автомобиль использовался как в СССР, так и в 40 других стран. Также он стал основой для таких грузовых машин, как седельный тягач КАМАЗ 5401 и автомобиль средней грузоподъемности КАМАЗ 53212
Технические характеристики
Размеры и грузоподъемность
КАМАЗ 5320 – грузовик с грузоподъемностью, равной 8 тоннам, при этом сам он весит 7,08 тонны. Будучи полностью загруженным, он также может везти за собой прицеп максимальной массой до 8000 килограмм. Предельная нагрузка снаряженного автопоезда же равна 26,5 тоннам.
При этом 45% нагрузки распределяются на переднюю ось, а остальные 55 – на заднюю.
По своим габаритам эта машина несколько превосходит другие грузовики со средней грузоподъемностью. Длина кузова этого КамАЗа равна 7435 мм, а ширина и высота – 3350 мм и 2500 мм соответственно. Размер колесной базы автомобиля равен 3190 мм, а минимальный радиус поворота – 9300 мм.
На приведенном ниже чертеже хорошо видны габаритные размеры этого грузовика
Двигатель
КАМАЗ 5320 комплектуется дизельным двигателем КамАЗ-740.10. Этот четырехтактный восьмицилиндровый V-образный мотор имеет мощность в 154 лошадиные силы. Объем этого двигателя равен 10,85 литрам, а максимальный крутящий момент – 637 Н/м.
Мотор оснащается закрытыми форсунками, регулятором частоты вращения, сухим воздушным фильтром и системой опережения впрыска горючего. Для горючего в конструкции машины предусмотрены два топливных бака вместимостью 210 и 175 литров, что обеспечивает КАМАЗу большой запас хода.
Несмотря на то, что первые версии мотора были довольно прожорливыми, в результате доработки топливной системы удалось снизить расход топлива до 34 литров горючего на 100 километров пути.
Силовой агрегат КамАЗа-5320 способен работать в самых разных климатических условиях: от крайнего севера до пустыни. Такая неприхотливость возможна благодаря закрытой системе охлаждения, адаптированной для использования тосола. В системе охлаждения предусмотрены также гидромуфта и термостаты для корректной ее работы. В конструкции двигателя предусмотрена емкость для моторного масла объемом в 28 литров. Согласно нормативам, на 100 л израсходованного топлива расходуется 2,8 л масла.
Тормозная система
КАМАЗ 5320 имеет на каждом из шести своих колес по тормозному устройству. Эти приспособления работают под действием пневматического приводного механизма. Этот механизм является двухконтурным, что дает возможность шоферу управлять передней осью и задней тележкой грузовика по отдельности. Управление тормозной системой осуществляется с помощью рычага, механически соединенного с тормозным краном
Слабое торможение КамАЗа-5320 может наблюдаться при утечке сжатого воздуха в приводном механизме, плохого соединения трубопроводов и шлангов, а также при нарушении герметичности пневматического привода.
Коробка передач
КАМАЗ 5320 комплектуется механической трансмиссией. Эта система состоит из собственно пятиступенчатой коробки передач и двухступенчатого делителя. Такое устройство трансмиссии позволяет получать дополнительные передачи. Некоторые ступени оснащены синхронизатором.
Автомобиль оснащен двухдисковым сцеплением. Оно приводится в действие посредством пневматического усилителя, управляемого с помощью периферийных пружин. В состав карданной передачи входят два вала, входящие в состав двойной передачи. Эти валы отвечают за работу заднего и среднего моста.
Подвеска и колесная формула
Грузовик имеет зависимую подвеску. Впереди имеются две полуэллиптические рессоры, работающие вместе с двумя амортизаторами. Задняя же подвеска является устройством балансирного типа, в конструкции которого также предусмотрена установка полуэллиптических рессор Т-образного сечения. Рессоры соединяются с кронштейном рамы.
КамАЗ 5320 имеет колесную формулу 6х4. Данный грузовик имеет 20-дюймовые колеса с шинами 9.00R20 или 10.0020. Диаметр ступицы колесного диска КамАЗа равен 281 мм, а ширина диска составляет 7,5 дюймов. При этом в конструкции диска применяется разболтовка 10Х335
Другие особенности автомобиля
Отдельно стоит сказать о раме 5320. Она производится посредством клепания и штамповки. В состав рамы грузовика входят два лонжерона швеллерного типа, которые соединяются поперечными планками. В передней части рамы находятся лонжероны и буферная система, к которой крепятся крюки, используемые для буксировки грузовика.
Электрооборудование автомобиля работает под напряжением в 24 В. Питание его осуществляется с помощью двух аккумуляторных батарей. Также в комплектации КамАЗа предусмотрены генераторная установка с регулятором напряжения, стартер и электро-факельное устройство. Последнее является частью мотора и предназначено для облегчения его запуска при температурах ниже -20о по Цельсию.
В заключение стоит сказать о салоне кабины грузовика. В кабине предусмотрено три сидячих места, при этом сиденье водителя может быть отрегулировано шофером для более удобного вождения. Из минусов внутренней обстановки кабины можно отметить неудобное расположение руля и рычага переключения передач, отсутствие спального места и относительно неудобные водительское и пассажирские кресла.
Плюсы и минусы машины
К преимуществам можно отнести следующие особенности:
- Неприхотливость. Этот грузовик может эксплуатироваться практически в любых климатических условиях
- Низкая стоимость, как самого грузовика, так и запчастей к нему
- Ремонтопригодность
- Конструкция коробки передач
- Хорошая тормозная система
- Большое количество модификаций
С другой стороны, имеет следующие недостатки:
- Шумный двигатель
- Слабый двигатель
- Спартанское внутреннее убранство
- Большой расход горючего даже после доработок топливной системы
Автомобили марки КАМАЗ часто встречаются на российских дорогах в самых разных ролях. КамАЗ-5320 был первым автомобилем этой марки, ознаменовавшим начало ее истории. И сегодня на вторичном рынке можно найти много 5320-ых в рабочем состоянии, которые охотно используются некоторыми перевозчиками.
css — ширина тела меньше ширины содержимого
Переполнение стека- Товары
- Клиенты
- Случаи использования
- Переполнение стека Публичные вопросы и ответы
- Команды Частные вопросы и ответы для вашей команды
- предприятие Частные вопросы и ответы для вашего предприятия
- работы Программирование и связанные с ним технические возможности карьерного роста
- Талант Нанимать технический талант
- реклама Связаться с разработчиками по всему миру
Технические характеристики
КАМАЗ 6520 6X4 GVW 33100 KG
ВЕС И ГРУЗОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ
Масса в снаряженном состоянии, кг
12950
Масса в снаряженном состоянии, нагрузка на переднюю ось, кг
Масса задней части
5230
нагрузка на тележку, кг7720
Полная масса транспортного средства, кг
33100
Полная масса транспортного средства, нагрузка на переднюю ось, кг
7500
полная масса транспортного средства, нагрузка задней тележки, кг
25600
Марка / МодельКамАЗ-740.63-400
Номинальная мощность, брутто, кВт (л.с.)
310 (400)
Максимальный крутящий момент, нетто, Нм (кгсм) / при вращении коленчатого вала, об / мин
1255 (128) / 1300-1500
Расположение и число цилиндров
V-образная, 8
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
120/130
СИСТЕМА ТОПЛИВА
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
ТИП
Система жидкостей, закрытая, принудительная
Температура, температура-50С + 50С
Материал радиатора
Купер-латунь
Поверхность радиатора
0,44 м2, поверхность охлаждения 33,6 см2
МЕХАНИЗМ
Управление
Механическая, дистанционная
Главная передача
5 / 5,55 / 6,33 / 6,88
КОРПУС ПЕРЕДАЧИ
Низкие передачи / высокие передачи
1,536 / 0,890
Управление
Электропневматическое
ПОДВЕСКА
Передняя
Весенний отпуск, 12 листьев 9000 90 002 Амортизаторы
2 гидравлических амортизатора
Задние
Пружина, 13 листов, сбалансированные
КОЛЕСА И ШИНЫ
Тип колеса
Диск, пневматический, с трубкой, радиальный
Размер шин
12.00 R20 (320 R508)
ПЛАТФОРМА ДЛЯ САМОСВАЛА
Грузоподъемность платформы, м3
12/16
Угол подъема платформы, класс
50
Время подъема / опускания платформы, сек
Направление сброса
ELECTRICSАккумуляторы, В / Ач
2×12 / 190
СЦЕПЛЕНИЕ
Марка / Тип
ZF Sach / диафрагма, однопластинная
Привод
Гидравлическая с пневматическим усилителем
ТипFINAL
FINAL
FINAL
FINAL
FINAL
FINAL Двойной с центральным коническим редуктором и планетарными колесными передачами
CAB
Тип
Над двигателем, с высоким верхом
Исполнение
Без спального места
ТОРМОЗА
Ширина тормозных накладок, мм
180
Всего тормозных накладок площадь, кв.см
7200
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Максимальная скорость, не менее, км / ч
90
Максимальный уклон, не менее,%
25
Наружный радиус поворота, м
9,3
Средний расход топлива расход — на дороге со скоростью 60 км / ч
36,5 л / 100 км
Средний расход топлива — на дороге со скоростью 80 км / ч
Макс. Топливное расстояние
1200 км
в топливных баках вместимостью
350 литров
,Технические характеристики
КАМАЗ-65228 8X8 ГСК 120000 КГ, тягача (перводвигатель)
ВЕС И Грузоподъемности
Снаряженная масса, кг
16150
Снаряженная масса, нагрузка на переднюю ось, кг
10000
Снаряженная масса автомобиля, нагрузка на заднюю тележку, кг
6150
Полная масса автомобиля, кг
120000
Масса брутто, нагрузка на переднюю ось, кг
15000
Полная масса автомобиля, нагрузка на заднюю тележку, кг
26000
ДВИГАТЕЛЬ
Марка / Модель
Cummins, ISXe- 535
Номинальная мощность, брутто, кВт (л.с.)
398 (535)
Максимальный крутящий момент, нетто, Нм (кгсм) / на коленчатом валу , об / мин
2504 (256) / 1500
Расположение и количество цилиндров
L-образная, 6
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
120/130
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
Fu вместимость бака, л
500 литров
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
ТИП
Жидкостная система, закрытая, принудительная
Температурный диапазон
-50С + 50С
Материал радиатора
Поверхность радиатора
i000000000000000000000000 , 44 м2, поверхность охлаждения 33,6 см2
GEARBOX
Марка / модель
ALLISON HD4 500P ZF 16S
Тип
Автоматическая, с 6-ступенчатой понижающей передачей
Управление
Механическая, дистанционная
Главная передача
5,11; 5,55; 6,33; 6,88
TRANSFER CASE
Низкие передачи / высокие передачи
1,407 / 0,910
ПОДВЕСКА
Передняя
Отпуск пружины, 12 листов
Амортизаторы
2 гидравлических амортизатора
,сзади 00002 13 листов, сбалансированный
КОЛЕСА И ШИНЫ
Тип колеса
Диск, пневматический, с трубкой, радиальный
ЭЛЕКТРОНИКА
Аккумуляторы, В / Ач
2×12 / 190
СЦЕПЛЕНИЕ
Марка / Тип
Марка / Тип Марка WSK-4 / диафрагма, однодисковаяПривод
Гидравлический с пневматическим усилителем
ФИНАЛЬНЫЙ ПРИВОД
Тип
Двойной с центральным коническим редуктором и планетарными колесными передачами
CAB
Тип
Над двигателем, высокий top
Исполнение
С одним спальным местом
ТОРМОЗА
Ширина тормозных накладок, мм
180
Сумма тормозных накладок Аль площадь, кв.см
7200
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Максимальная скорость, не менее, км / ч
60
Максимальный уклон, не менее,%
10
Наружный радиус поворота, м
11.5
Средний расход топлива — на дороге со скоростью 60 км / ч
63 л / 100 км
Средний расход топлива — на дороге со скоростью 80 км / ч
при емкости топливных баков
500 л
Наш герой — КамАЗ-65228. Колесная формула КамАЗ-65228 8х8 позволяет многое.Камаз-65228 поставляется с двигателем, где на верхней крышке присутствуют слова CUMMINS и DOHC. Ну да, 4 клапана на каждый цилиндр и два распределительных вала сверху. Двигатель очень большой по длине, так что радиаторы охлаждения и промежуточный охладитель были вынуты конструкторами из кабины и оснащены электрическими вентиляторами. Что можно сказать об огромном вертикальном глушителе, о котором мечтают молодые владельцы иномарок. Кстати, шестиступенчатая автоматическая коробка передач «Алиссон»
Рама унифицирована с тяжелыми самосвалами, но ее лонжероны высотой 270 мм и толщиной 7 мм под такими нагрузками были усилены вставками практически на всю длину.Как еще? Первые машины были заказаны газовиками — для перевозки бульдозеров и экскаваторов по зимним дорогам и бездорожью, и там они знают цену прочности.
Рулевая колонка регулируется по высоте и углу наклона, но нет пневматического зажима. Бублик из пенополиуретана толстый, удобный. На сиденье можно надеть пневмоподвеску. Отличный выбор для отличной работы.
,Камаз 6540 8×4 Цена в Индии
6540 8×4 Основные моменты
26 сентября 2019 года: КамАЗ известен тем, что предлагает эффективные грузовики с множеством функций. Модель 6540 8×4 поставляется с массой брутто транспортного средства 31 тонны и общей грузоподъемностью 18,2 тонны. Говоря о салоне, он получает новейшие консоли, которые позволяют водителю без проблем управлять грузовиком на разных участках. Функции подвески обрабатываются полуэллиптическими амортизаторами в сборе с одним штифтом в передней части и механизмом типа Bogie с стабилизатором поперечной устойчивости сзади.
Трансмиссия оснащена двухконтурным турбонагнетателем V8 с мельницей Intercooler, который генерирует максимальную мощность 260 л.с. при 2200 об / мин и максимальный крутящий момент 1093 Нм при 1400 об / мин. Чтобы обеспечить плавное переключение передач, он оснащен коробкой передач ZF 9S 1315, и вы также получаете одну передачу с ускорением.
Подробнее
Камаз 6540 8×4 Самосвал — экспертная оценка
Экспертная оценка — КАМАЗ 6540 8х4
Обзор
Прочный, надежный и надежный — двигатели Kamaz воплощают в себе современные грузоперевозки с целью стимулировать рост перевозок тяжелых грузов с оптимизированными ресурсами и повышенной эффективностью.
Грузовые автомобилиKamaz известны не только тем, что обеспечивают правильное сочетание низких эксплуатационных расходов и максимальной эффективности, но и спортивными точно спланированными локализованными компонентами, идеально подходящими для местности Индии.
Достаточно эффективно соблюдая эти требования, КАМАЗ 6540 8×4, несомненно, является победителем в сегменте многоосных самосвалов нового поколения — с множеством функций, неизменно обеспечивающих высокую грузоподъемность, хорошую маневренность, надежность и низкие затраты на техническое обслуживание и эксплуатацию. транспортное средство.
Модель 6540 8×4, идеально подходящая для индийских условий вождения и бизнес-требований, оснащена различными типами приложений, охватывающих крупную инфраструктуру и дорожные проекты, орошение и тяжелые перевозки.
Команда Kamaz позаботится о ваших бизнес-предпочтениях, и это позволит им предоставить вам компоненты и конфигурации оборудования, которые соответствуют вашим требованиям конечного применения — при сжатой поддержке лучшей операционной системы и программы технического обслуживания.Самое приятное, что сервисная поддержка, которую вы получите для своего грузовика, поможет вам избежать простоя вашего автомобиля.
Спецификации
Тип двигателя: V8, двухтактный с турбонаддувом и интеркулером
Объем двигателя: 10850 куб. См.
Полный вес транспортного средства (GVW): 31000 кг
Колесная база: 3640 мм
Количество колес: 12
Двигатель и производительность
Камаз 6540 8×4 оснащен V8, Twin Turbocharged с двигателем Intercooler, который развивает максимальную мощность 260 л.с. (188 кВт) при 2200 об / мин, кроме того, максимальный крутящий момент составляет 1093 Нм (112 кгм) при 1400 об / мин, предлагая дополнительный тоннаж и долговечность к транспортному средству.Грузовик оснащен коробкой передач ZF 9S 1315 для плавной трансмиссии с 9 передачами вперед и 1 передачей заднего хода с 1 передачей. Прибавляя это прямо к производительности, схематические вспомогательные входы и конфигурация грузовика позволяют ему достигать оптимального расхода топлива и иметь низкие эксплуатационные расходы, именно так, как нужно Индии!
Автомобиль с грузоподъемностью
Говоря о марке, у вас она полностью сконструирована с откидным кузовом кабины типа 16м3 с откидными воротами.Для Камаз 6540 8×4 колесная база 3640 мм поставляется достаточно полной с общей длиной 7640 мм, общей шириной 2500 мм и высотой 3326 мм. Грузовой автомобиль имеет общий вес транспортного средства около 31 000 кг и способен перевозить 19 000 кг. Самая лучшая часть — она разработана для обеспечения высокой производительности, надежности и долговечности при перевозке грузов различных типов и размеров в экстремальных условиях, при этом обеспечивается достойный уклон в 25%.
Погрузочно-разгрузочные работы и подвеска
Гидравлический усилитель руля ZF позволяет с легкостью управлять погрузчиком за 10.1 метр радиуса поворота, способствующий ускорению балансировки техники. Сохраняя это еще лучше, Kamaz 6540 8×4 поставляется с полуэллиптической одноступенчатой сборкой листьев с мощными амортизаторами и подвеской стабилизатора поперечной устойчивости спереди. В задней части грузовика вы найдете механизм типа тележки с стабилизаторами поперечной устойчивости с 11 листовыми пластинами, что делает его идеальным местом для водителя, которое можно катать по пятнистым индийским поверхностям.
Торможение и безопасность
Безопасность — это все, что делает грузовик надежным в управлении.Kamaz, с его передовой технологией торможения, обеспечивает вам абсолютную безопасность. Двухконтурные пневматические тормоза с чувствительным к нагрузке клапаном и не асбестовой тормозной накладкой, общей площадью торможения 8400 см2, обеспечивают вам всю необходимую безопасность при движении по различным равнинам и в различных погодных условиях. Кроме того, стандартный размер обода 8,0 x 20 дюймов и шины с рейтингом 11 x 20 -16 Ply позволяют ему работать с различными поверхностями, наиболее подходящим для использования с общим механизмом безопасности грузовика.
Дизайн и комфорт
Передовая конструкция этого грузовика была спроектирована с учетом современных транспортных потребностей. С Kamaz 6540 8×4 вы получаете специальную интегрированную осевую конструкцию 8X4, обеспечивающую высокий уровень устойчивости и маневренности. Он также предназначен для равномерного распределения веса на колесах, что обеспечивает сцепление с дорогой, что значительно повышает комфорт вождения. Кабина оснащена новейшими консолями, которые помогают с большим удобством управлять машиной при различных скоростных операциях.Кроме того, благодаря удобному оснащению салона и каждому сервировочному компоненту, идеально размещенному по всей панели действий, этот трейлер с наконечником дает все шансы выиграть комфортную игру.
Подробнее
.