Шевроле минивэн экспресс: Купить Chevrolet Express в Москве, невысокие цены на Шевроле Экспресс на сайте Авто.ру

>

Модификации и технические характеристики Chevrolet Express

Технические характеристики Chevrolet Express, Минивэн 2002-н.в.

  • Express 4.3 V6 LWB, Автомат, 4293 куб.см., 195 л.с.
  • Express 4.3 V6 SWB, Автомат, 4300 куб.см., 197 л.с.
  • Express 4.3 V6 SWB, Автомат, 4293 куб.см., 195 л.с.
  • Express 4.8 V8 LWB , Автомат, 4807 куб.см., 279 л.с.
  • Express 4.8 V8 SWB, Автомат, 4807 куб.см., 279 л.с.
  • Express 4.
    8 V8 SWB
    , Автомат, 4807 куб.см., 290 л.с.
  • Express 6.0 V8 LWB, Автомат, 5967 куб.см., 323 л.с.
  • Express 6.0 V8 SWB, Автомат, 5967 куб.см., 323 л.с.
  • Express 6.0 V8 SWB, Автомат, 6599 куб.см., 250 л.с.
  • Express 6.0 V8 SWB, Автомат, 6599 куб.см., 250 л.с.
  • Express 6.6 V8 LWB TD, Автомат, 6600 куб.см., 260 л.с.
  • Express 7.4 4WD, Автомат, 7400 куб.см., 290 л.с.

Технические характеристики Chevrolet Express, Фургон 2002-н.в.

  • Express 4.3 V6 LWB, Автомат, 4300 куб.см., 197 л.с.
  • Express 4.8 V8 LWB, Автомат, 4807 куб.см., 290 л.с.
  • Express 4.8 V8 LWB, Автомат, 4807 куб.см., 290 л.с.
  • Express 4.8 V8 SWB, Автомат, 4807 куб.см., 279 л.с.
  • Express 5.3 V8 LWB
    , Автомат, 5328 куб.см., 299 л.с.
  • Express 5. 3 V8 SWB, Автомат, 5328 куб.см., 299 л.с.
  • Express 5.3 V8 SWB, Автомат, 5328 куб.см., 299 л.с.
  • Express 6.0 V8 LWB, Автомат, 5967 куб.см., 305 л.с.
  • Express 6.0 V8 SWB , Автомат, 5967 куб.см., 305 л.с.
  • Express 6.6 V8 LWB TD, Автомат, 6600 куб.см., 260 л.с.

Технические характеристики Chevrolet Express, Минивэн 1996-2002

  • Express 5.7, Автомат, 5735 куб.см., 245 л.с.
  • Express 7.
    4
    , Автомат, 7400 куб.см., 290 л.с.

б/у Chevrolet Express

Все объявления

Новые Chevrolet Express

Все объявления

Тест-драйв Chevrolet Express: есть ли смысл в 6-литровом бензиновом минивэне? | World car

Есть такая категория автомобилей, смысл существования которых очень трудно понять. Например, зачем нужен семейный минивэн с атмосферным бензиновым мотором объемом 6 литров? Конечно, в комментариях сейчас разъяснят, что автор ничего не понимает и такие машины берут ради хорошей тяги, комфорта и надежности. Но что-то очередей за подобными вэнами не выстраивается.

В 24 Chevrolet ягодка опять

Сегодня этот Chevrolet все еще выпускают в США, хотя модель выглядит достаточно устаревшей. Еще бы, ведь она дебютировала аж в 1995 году и с тех пор почти не изменилась. В 2002-м Express вместе с «братом-близнецом» GMC Savana формально сменил поколение, но тележка и практически все узлы остались неизменными. Однако в свое время автомобиль стал настоящей революцией. Он построен на платформе GMT600, которая разрабатывалась для смены семейств Chevrolet Van / GMC Vandura, выпускавшихся с бородатых 1960-х годов.

По сравнению с предшественником, Express был настоящим болидом F1 — он хорошо управлялся, развивал приличную скорость и уже хотя бы отдаленно напоминал легковушку, несмотря на свою коммерческую сущность. При этом сзади по-прежнему была рессорная подвеска, а каркасный кузов строился вокруг прочной рамы. В общем, типичный американский вэн 1990-х годов.

В 2002-м, когда американцы якобы представили второе поколение Express/Savana, они просто переделали переднюю часть машины, заменив все элементы новыми из более современного листового металла. Кузовные элементы появлялись на свет теперь в тех же цехах, где создавались дизайнообразующие детали внедорожников Chevrolet TrailBlazer, Tahoe и Suburban. Минивэн Express становился все более «легковым».

Начиная с 2004 года все комплектации стали оснащаться системой ESP уже в базе, а в 2008-м был значительно переделан салон. После обновления на модель ставили четыре бензиновых мотора на выбор. Самый базовый имел объем 4,3 литра (200 л. с.). Это единственный 6-цилиндровый агрегат для Express. Остальные моторы — V8 объемом от 4,8 до 6 литров. 5,3- и 6-литровые версии можно было опционально заказать с полным приводом, но в целом модель заднеприводная. Коробка передач, конечно, исключительно автоматическая. Еще встречается дизельный Express с могучим 6,6-литровым Duramax V8 на 260 сил и 525 Н·м. Имеются подобные «трактора» и в Беларуси.

Бывший владелец — крупная компания

Что касается конкретно этого экземпляра, он сошел с конвейера в 2013 году, но за пять лет проехал всего 2500 миль. В Беларусь машину ввезли новой по заказу крупной компании. Использовался Express для трансфера важных людей из аэропорта. В таком исполнении General Motors не выпускала эту модель, а значит, данный автомобиль был доработан неким сторонним ателье. Предположим, что это одна из версий Depp AT Chevrolet Express Explorer. По крайней мере, «шильдики» совпадают.

Фирма денег не пожалела и заказала самую «жирную» версию — с 6-литровым мотором, охотно уничтожающим до литра 92-го бензина на каждые 5 километров пути. Но самое интересное в этой машине находится в салоне.

Что хорошего в салоне?

Интерьер в данном Express очень противоречивый, но начнем, пожалуй, с хорошего. В автомобиле очень комфортные кожаные кресла. Сидишь как на домашнем диване. Передние кресла оснащены электроприводом, в зоне доступа водителя аж пять подстаканников. А еще в машине предусмотрены «подграфинники» и холодильник, крышкой которому служит практичный стол.

Дорабатывавшее автомобиль ателье постаралось сделать салон максимально «богатым». Повсюду виднеется LED-подсветка, над водительской кабиной вмонтирован телевизор. Специально для данной машины сшили роскошные ковры, а на боковых стеклах уютно прижились бумажные шторки. Повсюду виднеются емкости для хранения мелочовки, а в передних дверях есть даже закрывающийся на молнию отдел для документов.

По всему салону разбросаны USB-зарядки, подогревы и подстаканники. Внутри автомобиля есть несколько климатических зон, поэтому на таком Express действительно можно с комфортом путешествовать большой компанией. Не даром один из потенциальных покупателей рассматривает эту машину для семейных путешествий по Европе.

Что плохого в салоне? 

Хватает в салоне и ложек дегтя. При всей визуальной роскоши, внутри не покидает ощущение безвкусицы и общей дешевизны. Знаете, как в салонах доработанных непонятно кем Mercedes Sprinter, которые по заказу турагентств возят белорусских туристов с Дружной в московские аэропорты. Можно еще сравнить со свадебными лимузинами. Духом «трансфермобиля» веет отовсюду: от телевизора на потолке, от кучи разноцветных диодов, от абсолютно непродуманных подлокотников, мешающих пристегиваться, от ужасного пластикового «дерева» повсюду…

«Конечно, кому-то в таком автомобиле будет уютно, но по факту эта машина на очень большого любителя. Похожа на богатый коттедж начала 2000-х»

Дьявол кроется в деталях. Возьмем, например, кресла второго ряда. Они удобные и раскладываются, то есть можно комфортно прилечь. Красота! Вот только складываемая спинка тащит за собой подлокотники, и в итоге в лежачем положении некуда деть руки. А если подлокотники вообще убрать, то вываливаешься из кресла. И таких мелочей полно. Некоторые подстаканники в машине достаются вместе с проводом (он нужен для дешевой подсветки).

Конечно, кому-то в таком автомобиле будет уютно, но по факту эта машина на очень большого любителя. Похожа на богатый коттедж начала 2000-х, интерьер в котором делал «под себя» богатый дядя, особо не увлекавшийся дизайном внутренних пространств.

Поехали! 

Поворот ключа пробуждает V-образную «восьмерку», развивающую скромные для 6 литров объема 323 л. с. Сегодня некоторые 2-литровые двигатели выдают бóльшую мощность. Но сравнятся ли 4-цилиндровые турбомоторы со старым американским «атмосферником» по надежности? Это риторический вопрос.

Рычаг 4-ступенчатой АКП по-американски торчит из рулевой колонки. Попасть в Drive с первого раза не получилось. Благо на приборной панели подсвечивается активный режим. Убираю ногу с массивной педали тормоза, и машина активно трогается. Добавляю полпедали газа, и 2,5-тонный вэн, присев на задние рессоры и рыкнув объемным движком, устремляется вперед.

Конечно, рулится Express как автобус (а точнее, как грузовик), но ехать за рулем приятно. Сидишь высоко, у руля с классическим гидроусилителем понятная обратная связь (по которой скучаешь в современных премиум-автомобилях), двигатель без задержек реагирует на команды правой ноги. До сотни машина разгоняется за 10 с лишним секунд, но гонять на таком Chevrolet особо не хочется.

По плавности хода этот «диван» даст фору половине Mercedes 1990-х. Автомобиль отлично подойдет для американских хайвеев, где на сотню миль порой нет ни одного поворота, а вот на европейских извилистых трассах в Express может и укачать. Особенно тяжело будет вестибулярным аппаратам пассажиров задних рядов — рессорная подвеска дает о себе знать.

Для кого эта машина? 

Автомобиль определенно интересный. Шестилетний Chevrolet сейчас находится в состоянии нового и прослужит будущему владельцу еще очень долго. Двигатель, который базируется на технологиях GM 1980-х годов, с легкостью «переваривает» 92-й бензин и при должном обслуживании будет делать это много сотен тысяч миль.

Это поистине комфортный минивэн. Подвеска у него мягче, чем у Volkswagen T6 или Toyota Alphard, но одновременно с этим он больше склонен к укачиванию. Здесь, как говорится, на любителя. Потенциальных покупателей может отпугнуть обилие «дешевого лакшери» внутри. Хотя кого-то это может и подкупить. Даже интересно, за сколько уйдет этот лот. На «Автобарахолке» сейчас продается несколько Express по цене от 11 тысяч (1999 год) до 50 тысяч долларов по курсу (2011 год, тоже с диодиками и теликом на потолке).

Нерастаможенные легковые авто Chevrolet Lacetti в Кривом Роге

С VIN-кодом Гос. номер На площадке ParkDrive От владельца

Новые Б/У

Тип транспорта Любой тип транспортаЛегковые автоГрузовые автоМото транспортПрицепыСпецтехникаСельхозтехникаАвтобусыВодный транспортВоздушный транспортАвтодома

Тип кузова СеданХэтчбекУниверсалВнедорожник / КроссоверЛегковой фургон (до 1,5 т)КупеПикапМинивэнЛифтбекРодстерКабриолетЛимузинДругой

Марка Любая маркаAudiBMWChevroletCitroenDaewooFordHondaHyundaiKiaMazdaMercedes-BenzMitsubishiNissanOpelPeugeotRenaultSkodaToyotaVolkswagenВАЗAIONAMCATS CorsaAbarthAcuraAdlerAeroAixamAlfa RomeoAlpineAltamareaAnaigArmstrong SiddeleyAroArtegaAsiaAsiaStarAston MartinAustinAustin-HealeyAutobianchiAviaBAICBMW-AlpinaBYDBaojunBaoyaBarkas (Баркас)BawBeijingBentleyBertoneBio AutoBlonellBollingerBorgwardBrillianceBristolBugattiBuickBytonCadillacCaterhamChanaChanganChangfengChangheChanjeCheryChryslerCupraDAFDAF / VDLDKWDSDaciaDadiDaggerDaihatsuDaimlerDatsunDe LoreanDerwaysDetroit ElectricDodgeDongfengDr.

MotorEagleErnst AuwarterEstrimaFAWFSOFUQIFerrariFiatFiat-AbarthFiskerFornasariGMCGacGeelyGenesisGeoGolf CarGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHanomagHansaHavalHawtaiHindustanHong XingHorchHozonHozon NetaHuabeiHuanghaiHumberHummerHumveeInfinitiInnocentiIran KhodroIsuzuItalCarIvecoJACJCBJMCJaguarJeepJetourJiangnanJinbeiJinbei MinibususJonwayKarosaKing LongKingWooKirkhamKoenigseggKonecranesLDVLTILadaLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLichiLifanLincolnLotusLucidLuxgenMANMEGAMGMINIMPM MotorsMYBROMarshellMarutiMaseratiMaybachMcLarenMercuryMerkurMicrocarMilesMitsuokaMobility VenturesMorganMorrisNEONIONorsterNysa (Ныса)ORAOldsmobileOltcitPackardPaganiPeerlessPeg-PeregoPeterbiltPininfarinaPinzgauerPlymouthPolestarPontiacPorschePraga BabyProtonQifengQuicksilverRamRavonRenault Samsung MotorsRezvaniRimacRivianRobetaRoeweRolls-RoyceRoverSEATSMASaabSaipaSaleenSamandSamsonSamsungSaturnSceoScionSecmaSelenaShelbyShuanghuanSidetrackerSmartSouEastSouth-EastSoyatSpykerSsangYongStarStudebakerSubaruSudaSuda HanenSunbeamSuzukiT-KingTATATVRTalbotTarpan HonkerTatraTazzariTeslaThinkThink GlobalThunder TigerTianmaTiffanyTigerTofasTrabantTriumphUltimaVan HoolVantageVauxhallVenturiVenuciaVolvoWandererWanfengWartburgWeilanWeltmeisterWiesmannWillysWulingXiaolongXin kaiXpengYogomoYugoZXZastavaZhidouZimmerZotyeZukБогданБронтоВЕПРВИСГАЗГолАЗЕРАЗЖукЗАЗЗИЛЗИМЗИСИЖЛуАЗМосквич / АЗЛКПрицепРАФРетро автомобилиСМЗСПЭВ / SPEVСамодельныйСеАЗТагАЗТогАЗТренерУАЗЦиклонЭстония

Модель AveoCaptivaCruzeEpicaEquinoxLacettiMalibuNivaNubiraTacumaAleroAstraAstroAstro груз-пасAstro груз.

Astro пасAstro пасс.AvalancheBeauvilleBel AirBerettaBlazerBolt EVC/KCamaroCamaro ConvertibleCapriceCavalierCelebrityCeltaChanceCheryChevelleChevyCheyenneCitationCity ExpressClassicCobaltColoradoConvertibleCorsaCorsicaCorvetteDeLuxeEl CaminoEvandaExplorerExpressExpress груз-пасExpress груз.Express пасExpress пасс.Geo MetroGeo StormHHRImpalaKalosLanosLuminaMasterMaster De luxeMatizMenloMetroMonte CarloMonzaNexiaNovaOmegaOpalaOptraOrlandoPrizmR3500RezzoS-10SSSSRSilveradoSonicSonomaSparkSpecial DeLuxeSpectrumStarcraftSuburbanTahoeTrackerTrailBlazerTrans SportTraverseTraxUplanderVan G-20VanduraVenturaVentureVoltТахо

Регион Любой регионКаменец-ПодольскийБердянскКременчугБроварыВинницаБелая ЦерковьПавлоградНикопольМелитопольМариупольКаменскоеКривой рогЧерновцыЧерниговЧеркассыХмельницкийХерсонХарьковУжгородТернопольСумыРовноПолтаваОдессаНиколаевЛьвовЛуцкЛуганскКропивницкийКиевИвано-ФранковскЗапорожьеЖитомирДонецкДнепр

Год выпуска Цена, $

Обмен Торг

Коробка передач Робот Ручная / Механика Автомат Типтроник Вариатор

Топливо Бензин Дизель Газ Газ/бензин Газ пропан-бутан Электро Газ метан Гибрид Другое

Объем двигателя (л. ) Пробег, тыс. км

Тип привода Полный Передний Задний

Цвет БирюзовыйГолубойБронзовыйСафариЗолотойАсфальтСеребряныйВишнёвыйЧерныйБежевыйСинийКоричневыйЗеленыйКрасныйСерыйОранжевыйФиолетовыйБелыйЖелтый

Металлик

ID автомобиля

Состояние После ДТПНерастаможенныеТребует ремонтаСервисная книжкаРучное управление для инвалидовПригоню под заказПервый владелецПервая регистрацияНе крашенНе битИндивидуальная комплектацияГаражное хранение

Chevy Express 2021 года — устаревший рабочий фургон

Chevy Express 2021 года — трудолюбивый фургон. Он может перевозить большое количество людей или грузов и имеет впечатляющую буксирную способность. Кроме того, этот полноразмерный фургон Chevrolet предлагает вариант с дизельной трансмиссией.

Хотя 2021 Express не получает награды за инновации, это отличная рабочая лошадка. Это может принести пользу любому количеству предприятий или организаций, нуждающихся в транспорте.

Краткий обзор Chevy Express 2021 года

Если вам нужен надежный грузовой или пассажирский фургон, Chevy Express 2021 года предлагает множество преимуществ.

Новый Express обладает широкими возможностями настройки. Последняя модель, доступная в грузовой или пассажирской конфигурации, предлагает три варианта трансмиссии, включая дизельный. Есть также хороший выбор буксировочной и полезной грузоподъемности.

Вы также можете выбрать вариант кузова со стандартной или удлиненной колесной базой. По данным Car and Driver, модель с длинной колесной базой вмещает до 15 человек. Это сложно превзойти даже более современные Ford Transit и рабочие фургоны Mercedes-Benz Sprinter.

Car and Driver особо отметила изменение двигателя, которое Chevrolet внес в модельный ряд фургонов на 2021 год. Автопроизводитель отказался от 6,0-литрового V8 и заменил его 6,6-литровым V8, который используется в Silverado HD. Вы по-прежнему можете получить стандартный 4,3-литровый V6 и 2,8-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель в паре с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

У Chevy Express сильная рабочая этика

СВЯЗАННЫЙ: Недавно модернизированный Chevy Silverado, возможно, уже устарел

Трудолюбивый Chevy Express 2021 года хорошо подходит для тех, кому нужно перевозить грузы и оборудование. По данным Chevy, базовой моделью является грузовой фургон 2500 Cargo Van по цене от 32 500 долларов. У него 135-дюймовая колесная база, 16-дюймовые стальные колеса и галогенные фары. Стереосистема AM / FM с двумя динамиками также воспроизводит MP3. И все модели имеют интеграцию Wi-Fi и резервную камеру.

Express — это мускулатура для больших работ. Компания Car and Driver объясняет, что при оснащении новым 6,6-литровым двигателем V8 модели 3500 с длинной колесной базой могут похвастаться полной массой автомобиля 9 990 фунтов (GVWR). Рейтинг включает общий максимальный вес транспортного средства, а также любой груз, жидкости или людей.

Express может перевозить до 4280 фунтов и буксировать до 7000 фунтов. Его линейка компетентных двигателей дает ему мощность, необходимую для выполнения работы.

Однако Car and Driver отмечает, что другие новые фургоны более современные и высококлассные.

Может быть, пришло время обновить

Автопроизводители не так часто обновляют полноразмерные фургоны, как модифицируют свои более популярные автомобили. Но со всем, что есть в Chevy Express, обновление может сделать его звездой в своем классе.

The Express дебютировал в 1996 году, и этот факт очевиден, если взглянуть на его интерьер. Как сообщает Car and Driver, он все еще находится в первом поколении. В отличие от некоторых своих конкурентов, Express предлагает мало современных функций, потому что уже четверть века он не обновлялся. Он также не предлагает популярный вариант грузовых автомобилей с высокой крышей, как его конкуренты.

Кроме того, Chevy Express может использовать новую развлекательную систему. Если вам нужен Bluetooth, вы можете добавить его через пакет, который включает в себя проигрыватель компакт-дисков и спутниковое радио SiriusXM. Вы также можете получить дополнительный 6,5-дюймовый сенсорный экран и систему навигации. Но по сравнению с современными технологиями в автомобилях его возраст действительно выделяется.

Тем не менее, он предлагает относительно обновленные функции помощи водителю в качестве дополнительных опций. Вы можете получить мониторинг слепых зон, предупреждение о лобовом столкновении и предупреждение о выезде с полосы движения.

В целом Chevy Express 2021 года — это рабочий фургон, способный помочь вам в выполнении больших задач. А с обновлением он может стать лидером в своем классе.

моделей минивэнов Chevy | Пассажирские микроавтобусы Chevrolet — новый модельный ряд, обзоры, цены, рейтинги, фотографии 【Модели 2021 и 2022 годов

Модельный ряд фургонов Chevy восхитительно прост.В 2020 году в США появятся две модели фургонов Chevrolet для продажи. Правильный выбор будет зависеть от того, что вам нужно. Есть практичный минивэн Chevy, который подойдет как большой семье, так и шаттл, а также вариант, ориентированный на грузовые перевозки. Конечно, базовые характеристики кажутся урезанными, но предложения верхнего уровня немного улучшают это. Тем не менее, совершенно очевидно, что эти самосвалы предназначались не для роскошных фургонов, а для надежных и надежных рабочих.

Характеристики минивэнов Chevrolet

Две спецификации в линейке минивэнов Chevrolet созданы для очень разных целей, но все же имеют некоторые общие черты:

  • Возможности — Оба двигателя приводятся в движение одной и той же линейкой двигателей, стандартный двигатель — 4-цилиндровый. .3-литровый V6, который обеспечивает 276 лошадиных сил и 298 фунт-фут крутящего момента, без системы полного привода. Производительность в этом облике оставляет желать лучшего, но есть доступный двигатель V8, который обеспечивает общую буксировочную способность до 10 000 фунтов.
  • Интерьер. В пассажирском фургоне Chevrolet нет более высокого уровня роскоши, даже по сравнению с грузовой версией. Оба автомобиля одинаково приземлены и пластичны. Тем не менее, каждый из них служит своей цели, даже если нет и намека на снисходительность.
  • Цена. Это ни в коем случае не маленькие фургоны, и они стоят столько же, сколько и меньшие по размеру варианты от Mercedes-Benz и Ford. Конечно, есть способы сэкономить еще больше при их покупке, и это выбор подержанного автомобиля вместо нового.

Chevy Van Models

В США есть только два варианта отделки салона, из которых можно выбирать: первый — это пассажирский фургон, а другой — утилитарный. Вот что можно ожидать от моделей минивэнов Chevy:

  • Express Passenger — Совершенно очевидно, что он существует уже четверть десятилетия с небольшими обновлениями за эти годы.Возможно, единственное, что изменилось, — это новые двигатели, включая V6, V8 и турбодизель. Кроме того, это немного длинновато, особенно по сравнению с продуктами 2021 года от конкурирующих автопроизводителей.
  • Express Cargo — рабочая лошадка играет ту же мелодию, что и версия Passenger — ее сильная сторона — приземленные возможности. Соперники гораздо более современны и предлагают больше комфорта по сравнению с старожилом, но они справятся со своей задачей.

Что следует учитывать перед покупкой

Когда вы выбираете самосвалы этого типа, следует помнить о нескольких вещах.Вот некоторые из плюсов и минусов:

Плюсы

  • Различные конфигурации кузова
  • Несколько вариантов двигателя
  • Достойные возможности
  • Долговечный и надежный

Минусы

  • Дизайн кабины сильно устарел
  • Информационно-развлекательная система доисторическая
  • Не самый доступный вариант
  • Неуклюжая управляемость

Цены на новые минивэны Chevy

Стартовые MSRP этих самосвалов достаточно приличные, но некоторые конкуренты предлагают значительно большую стоимость за меньшие деньги:

Модель Мощность Двигатель Базовая цена
Chevrolet Uplander 240 лс 3. 9л V6 газ 21 540 долл. США
Шевроле Сити Экспресс131 лс 2,0 л Inline-4, газ 22 855 долларов США
Chevrolet Express Cargo Van 276 лс 4,3 л V6, газ 33 000 долл. США
Пассажирский фургон Chevrolet Express 276 лс 4,3 л V6, газ 37 200 долл. США

Часто задаваемые вопросы

Имеют ли эти машины хорошие показатели надежности?

Да.Они могут быть старыми и скучными, но они точно могут держать это вместе. Преимущества старых функций в том, что они созданы, чтобы служить долго.

Шевроле производит лучшие фургоны в настоящее время?

Нет. Есть несколько моделей Ford и Mercedes-Benz, которые равны или превосходят предложения Chevy. Обычно они продаются по аналогичным ценам и предлагают гораздо больше.

Каково максимальное количество пассажиров в пассажирском фургоне?

Этот самосвал в наиболее удобной конфигурации вмещает до 15 человек и имеет достаточно места для загрузки.

Ознакомьтесь с нашими обзорами и списком моделей для получения дополнительной информации.

Купить подержанные модели Chevrolet

Chevrolet Equinox LS 2022 года

Chevrolet Equinox LT 2022 года

Chevrolet Equinox LT 2022 года

Chevrolet Equinox LT 2022 года

Chevrolet Express 3500 Модели, поколения и изменения

Chevrolet Express 3500 Модели, поколения и изменения | Машины.com

Открывает сайт в новой вкладке

2022 г.

2021 г.

2020 г.

2019 г.

2018 г.

2017 г.

2016 г.

2015 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 32 875–49 295 долларов
  • Потребительский рейтинг
  • Комбинированный миль на галлон 0–13
  • Кузов Грузовой фургон, пассажирский фургон
  • Имеется резервная камера, система помощи при парковке и навигации
  • Вместимость до 15 пассажиров
  • Доступны два уровня нагрузки
  • Задний привод
  • Версии для бензина, дизеля и КПГ
См. Статьи 2015 Express 3500

2014 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 32 535–48 970 долларов
  • Потребительский рейтинг
  • Комбинированный миль на галлон 0–13
  • Кузов Грузовой фургон, пассажирский фургон
  • Новый пятиместный фургон
  • Имеется камера заднего вида, система помощи при парковке и радионавигация
  • Вместимость до 15 пассажиров
  • Доступны три уровня нагрузки
  • Задний или полный привод
  • Версии для бензина, дизеля и КПГ
См. Статьи о Express 3500 за 2014 г.

2013

  • Диапазон рекомендованной цены 30 575–47 510 долларов
  • Потребительский рейтинг
  • Комбинированный миль на галлон 0–13
  • Кузов Грузовой фургон, пассажирский фургон
  • Новая камера заднего вида, система помощи при парковке и радиоуправление
  • Вместимость до 15 пассажиров
  • Доступны три уровня нагрузки
  • Задний или полный привод
  • Версия для сжатого природного газа
  • Дизель V-8 доступен
См. Статьи о Express 3500 за 2013 год

2012 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 29 915–46 940 долларов
  • Потребительский рейтинг
  • Комбинированный миль на галлон 0–13
  • Кузов Грузовой фургон, пассажирский фургон
  • До 15 пассажиров
  • Доступны три уровня нагрузки
  • Задний или полный привод
  • Версия для сжатого природного газа
  • Дизель V-8 доступен
См. Статьи 2012 Express 3500

2011 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 29 425–46 500 долларов
  • Потребительский рейтинг
  • Комбинированный миль на галлон 0–12
  • Кузов Грузовой фургон, пассажирский фургон
  • До 15 пассажиров
  • Доступны три уровня нагрузки
  • Задний привод
  • Выбор из многих бензиновых В-8
  • Дизель V-8 доступен
  • StabiliTrak в стандартной комплектации для всех фургонов
См. Статьи 2011 Express 3500

2010 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 29 095–41 975 долларов
  • Потребительский рейтинг
  • Комбинированный миль на галлон
  • Кузов Грузовой фургон, пассажирский фургон
  • До 15 пассажиров
  • Доступны три уровня нагрузки
  • Задний привод
  • Выбор из многих бензиновых В-8
  • Дизель V-8 доступен в грузовых фургонах
  • StabiliTrak в стандартной комплектации всех пассажирских микроавтобусов
См. Статьи 2010 Express 3500

2009 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 28 655–33 745 долларов
  • Потребительский рейтинг
  • Комбинированный миль на галлон
  • Кузов Грузовой фургон, пассажирский фургон
  • До 15 пассажиров
  • Доступны три уровня нагрузки
  • Задний привод
  • Выбор из многих бензиновых В-8
  • Дизель V-8 доступен в грузовых фургонах
  • StabiliTrak в стандартной комплектации всех пассажирских микроавтобусов
См. Статьи 2009 Express 3500

2008 г.

  • Рекомендуемая производителем розничная цена $ 27 259–32 219
  • Потребительский рейтинг
  • Комбинированный миль на галлон
  • Кузов Грузовой фургон, пассажирский фургон
  • До 15 пассажиров
  • Доступны три уровня нагрузки
  • задний ход
  • Выбор из трех бензиновых V-8
  • Дизель V-8 для грузовых фургонов
  • StabiliTrak на 12- и 15-местные микроавтобусы
См. Статьи 2008 Express 3500

2007 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 25 934–30 704 доллара
  • Потребительский рейтинг
  • Комбинированный миль на галлон
  • Кузов Грузовой фургон, пассажирский фургон
  • До 15 пассажиров
  • Доступны три уровня нагрузки
  • RWD или AWD
  • Выбор из трех бензиновых V-8
  • Дизель V-8 для грузовых фургонов
  • StabiliTrak на 12- и 15-местные микроавтобусы
См. Статьи 2007 Express 3500

2006 г.

  • Рекомендуемая производителем розничная цена 25024–28774 долл. США
  • Потребительский рейтинг
  • Комбинированный миль на галлон
  • Кузов Грузовой фургон, пассажирский фургон
  • До 15 пассажиров
  • Доступны три уровня нагрузки
  • RWD или AWD
  • Выбор из трех бензиновых В-8
  • Дизель V-8 доступен для грузовых фургонов
  • StabiliTrak на 12- и 15-местные микроавтобусы
См. Статьи 2006 Express 3500

2005 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 26 339–30 819 долларов
  • Потребительский рейтинг
  • Комбинированный миль на галлон
  • Кузов Грузовой фургон, пассажирский фургон
  • До 15 пассажиров
  • Доступны три уровня нагрузки
  • RWD или AWD
  • Выбор из трех двигателей V-8
  • StabiliTrak на 12- и 15-местные микроавтобусы
См. Статьи 2005 Express 3500

2004 г.

  • Рекомендуемая производителем розничная цена 26 754–30 304 долл. США
  • Потребительский рейтинг
  • Комбинированный миль на галлон
  • Кузов Грузовой фургон, пассажирский фургон
  • До 15 пассажиров
  • Доступны три уровня нагрузки
  • RWD или AWD
  • Выбор из трех двигателей V-8
  • Доступный грузовой фургон
См. Статьи 2004 Express 3500

2003 г.

2002 г.

2001 г.

2000 г.

1999 г.

1998 г.

1997 г.

1996 г.

1995 г.

Все комплектации Chevrolet Express 3500 по годам

Все модели Chevrolet

Перечень подержанных грузовых и пассажирских фургонов Chevy Express

Условия использования

1 Цена включает все расходы, которые должны быть оплачены потребителем, за исключением затрат на лицензирование, регистрационных сборов и налогов ; также не включены регистрация правового титула, бирка, государственные сборы, сборы за электронную регистрацию (за исключением CO), любые сборы за испытания выбросов и / или государственную инспекцию, сборы за передачу и любые финансовые сборы (если применимо).Цена не включает сборы за обработку, административные, дилерские, закрытие, дилерские и погрузочно-разгрузочные работы или аналогичные сборы в размере 199 долларов США или меньше, за исключением следующих штатов, где рекламируемая цена включает этот сбор: CO, FL, GA, IA, KY , Массачусетс, Нью-Хэмпшир, Нью-Джерси, Нью-Йорк, Южная Каролина и Теннесси. В штате Вашингтон комиссия за документальные услуги в размере до 150 долларов США может быть добавлена ​​к покупной цене или капитализированной стоимости. Транспортные средства, подлежащие предварительной продаже. Мы прилагаем все усилия, чтобы предоставить точную информацию, включая, помимо прочего, цену, мили и варианты транспортных средств, но, пожалуйста, свяжитесь с вашим местным отделением продаж автомобилей для предприятий перед покупкой.Текущий пробег может отличаться из-за тест-драйвов и переезда автомобиля. Подержанные автомобили ранее входили в состав автопарка Enterprise для краткосрочной аренды и / или лизинга или приобретались Enterprise из других источников, включая автомобильные аукционы, с использованием в прошлом, возможно, краткосрочной аренды, аренды или другого.
2 Рейтинги экономии топлива EPA предоставляются производителем транспортного средства и могут варьироваться в зависимости от использования транспортного средства, состояния и привычек вождения.
3 Платеж основан на сумме, профинансированной за месячный годовой процентной ставки, выбранной, когда покупатель рассчитал платеж с помощью калькулятора сайта.Эти калькуляторы предназначены только для образовательных целей. Результаты калькулятора не включают налоги, право собственности, бирки, государственные сборы и плату за испытания на выбросы. Результаты калькулятора не включают сборы за обработку, администрирование, закрытие, дилерство и обработку или аналогичные сборы в размере 199 долларов США или меньше, за исключением следующих штатов, где рекламируемая цена включает этот сбор: CO, FL, GA, IA, KY, MA, NE, NH, NJ, NY, SC и TN. Условия не обязательно отражают фактически доступные условия кредита. Мы не гарантируем точность кредитных цифр или их применимость к вашим обстоятельствам.Мы рекомендуем вам обращаться за советом к квалифицированным специалистам в области финансовых услуг относительно всех ваших личных финансовых потребностей. Мы рекомендуем вам обращаться за советом к квалифицированным специалистам в области финансовых услуг относительно всех ваших личных финансовых потребностей.
4 Авторские права © 2021, Kelley Blue Book Co., Inc. Все права защищены. Blue Book является товарным знаком Kelley Blue Book Co., Inc. Конкретная информация, необходимая для определения стоимости каждого подержанного автомобиля, предоставляется дилером (или третьей стороной от имени дилера).Оценки подержанных автомобилей являются приблизительными и зависят от автомобиля, региона, пробега, состояния и опций автомобиля. Kelley Blue Book не несет ответственности за ошибки или упущения.

Пресс-центр Chevrolet — США

2016 CHEVROLET EXPRESS ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ КОМФОРТНОЙ ДОСТАВКИ ЛЮДЕЙ И ИХ ГРУЗОВ

Шевроле Экспресс — универсальный автомобиль с большими возможностями для перевозки, способный легко перевезти до 15 человек и их груз.Он также обеспечивает идеальную основу для тех, кто хочет переоборудовать фургоны через производителей послепродажного обслуживания.

Линейка пассажирских фургонов Express 2016 предлагается в серии 2500 — стандартной длины с 135-дюймовой колесной базой — и серии 3500, которая доступна в стандартной (135-дюймовая) и увеличенной (155-дюймовая) длинах. Они могут вместить от 12 до 15 человек и предлагаются в комплектациях LS и LT.

Фургоны серии 2500 рассчитаны на полную разрешенную массу 8600 фунтов (3901 кг), а серия 3500, в которую входят полнотелые грузовые / пассажирские фургоны, имеют полную разрешенную массу 9600 фунтов (4354 кг) при стандартной 4.8-литровый газовый двигатель V-8 или доступный 6,0-литровый газовый V-8; и 9 900 фунтов (4 490 кг) полной массой с доступным 6,6-литровым турбодизелем Duramax.

Новинка 2016 года — подключение OnStar 4G LTE, которое включает точку доступа Wi-Fi. Он представляет собой мобильный центр, позволяющий водителям и пассажирам всегда оставаться на связи. Точка доступа позволяет пассажирам подключать до семи персональных устройств, таких как смартфоны, ноутбуки и планшеты, к высокоскоростному беспроводному Интернету, когда находится автомобиль.

Также новинкой является навигационное радио с информационно-развлекательной системой Chevrolet MyLink.Дополнительные стандартные и доступные функции включают:

  • Экономичная шестиступенчатая АКПП
  • Доступен 6,6-литровый турбодизельный двигатель Duramax с возможностью работы на биодизеле B20
  • Доступна блокировка заднего дифференциала
  • Грузоподъемность до 10 000 фунтов (4 400 кг) на моделях 3500
  • Электронный контроль устойчивости StabiliTrak входит в стандартную комплектацию
  • Спутниковое радио SiriusXM доступно
  • Standard OnStar с пошаговой навигацией
  • Порт USB входит в комплект доступного цифрового радио
  • Имеется генератор на 220 А.

Особенности экстерьера Express:

  • Хромированный комплект внешнего вида, включая хромированные передний и задний бамперы и хромированную решетку с двойными композитными фарами, входит в стандартную комплектацию моделей LT и доступен для LS
  • .
  • Бамперы, окрашенные в черный цвет, входят в стандартную комплектацию LS
  • .
  • Распашные двери со стороны пассажира, разделенные на 60/40 частей, входят в стандартную комплектацию всех моделей
  • Сдвижная дверь со стороны пассажира доступна для всех моделей
  • Подогреваемые наружные складывающиеся зеркала с электроприводом доступны на всех моделях
  • .
  • Шестнадцатидюймовые стальные диски в стандартной комплектации
  • Цвета кузова: серебристый ледяной металлик, кибер-серый металлик, темно-синий металлик, черный, зеленый металлик в тропических лесах, белый на высшем уровне, Red Hot, желтый пшеничный и коричневый металлик.

Express Внутренние элементы:

  • Электрические стеклоподъемники и дверные замки входят в стандартную комплектацию всех моделей
  • Кондиционер (однозонный) входит в стандартную комплектацию всех моделей
  • Кондиционер в задней части салона входит в стандартную комплектацию моделей LT и всех моделей с колесной базой 155 дюймов, а также доступен на LS
  • .
  • Ряд цифровых аудиосистем, включая CD / MP3 и USB-порт, доступен на всех моделях. Цифровое стерео AM / FM / Aux — стандарт
  • Standard OnStar с пошаговой навигацией
  • Навигационное радио доступно на всех моделях
  • Спутниковое радио
  • SiriusXM доступно на всех моделях
  • Крепления для детских сидений (включая четыре крепления и два ремня) входят в стандартную комплектацию всех моделей
  • .
  • Информационный центр для водителя входит в стандартную комплектацию всех моделей.Компас и функции температуры наружного воздуха доступны
  • Задний дополнительный обогреватель входит в стандартную комплектацию моделей LT и всех моделей с колесной базой 155 дюймов, а также доступен для LS
  • .
  • Две дополнительные 12-вольтовые розетки, расположенные на приборной панели, входят в стандартную комплектацию всех моделей
  • .
  • Розетка 120 В на панели приборов входит в стандартную комплектацию всех моделей
  • Удаленный вход без ключа является стандартным для LT и доступен для LS
  • Система дистанционного запуска автомобиля доступна на всех моделях
  • Доступно сиденье водителя с регулировкой в ​​шести направлениях.Также доступно пассажирское сиденье с регулировкой в ​​шести направлениях.
  • Кожаное рулевое колесо и органы управления аудиосистемой на рулевом колесе доступны на всех моделях
  • Вместимость 12 человек — стандартная; 15 — необязательный
  • Индивидуальная виниловая или тканевая обивка предлагается для всех моделей в Medium Pewter.

Трансмиссии Express: 6,6 л дизель Duramax
В некоторых моделях Express предлагается мощный турбодизель V-8 Duramax, обеспечивающий лучшие в своем классе крутящий момент и мощность.Известный под кодом двигателя LGH, он рассчитан на 260 лошадиных сил (194 кВт) и 525 фунт-фут крутящего момента (712 Нм).

В LGH Duramax используется надежная система охлаждения системы рециркуляции отработавших газов, а также обновленная настройка турбонагнетателя, которая помогает повысить производительность системы рециркуляции отработавших газов. Он также имеет систему селективного каталитического восстановления большой емкости. Фактически, двигатель оснащен новейшей технологией контроля выбросов, что делает его самым чистым двигателем Duramax из когда-либо созданных. Выбросы NOx контролируются с помощью системы доочистки селективного каталитического нейтрализатора, в которой используется отработанная жидкость для дизельных двигателей (DEF) на основе мочевины.DEF размещается в баке объемом 5,83 галлона (20 л), и его необходимо пополнять примерно каждые 5000 миль (8000 км). Линии с электрическим подогревом подают DEF в выхлопную систему, чтобы обеспечить адекватную подачу в холодную погоду.

Duramax также включает в себя систему сажевого фильтра второго поколения GM. В отличие от систем большинства конкурентов, Duramax регенерирует свой сажевый фильтр, используя последующий впрыск дизельного топлива непосредственно в поток выхлопных газов, и может преодолевать расстояние до 700 миль (1125 км) между регенерациями — на 300 миль (482 км) больше, чем предыдущий двигатель Duramax.Использование последующего впрыска также помогает продлить срок службы двигателя, устраняя опасения по поводу возможности загрязнения дизельным топливом моторного масла, что может произойти, когда топливо, используемое для регенерации, вводится непосредственно в цилиндр.

Когда дело доходит до работы в холодную погоду, Duramax использует управляемые микропроцессором свечи накаливания, способные запускать двигатель, как на газовом двигателе, менее чем за три секунды при температурах до -20 градусов F (-29 ° C), без блок отопителя.Двигатель был разработан для работы не менее 200 000 миль (322 000 км) в тяжелом рабочем цикле без необходимости капитального ремонта; Гарантия на трансмиссию составляет пять лет / 60 000 миль. (Некоторым коммерческим и государственным клиентам предоставляется ограниченная гарантия на трансмиссию 5 лет / 100 000 миль.)

Топливный обогреватель также доступен для фургонов, оснащенных Duramax 6.6L, для быстрого обогрева салона автомобиля в холодную погоду. Эта полностью интегрированная система встроена в шасси Express, что позволяет клиентам экономить время и труд при установке системы послепродажного обслуживания.Топливный обогреватель с электронным управлением работает автоматически, включается и выключается в пределах параметров, включая температуру наружного воздуха, уровень топлива, температуру охлаждающей жидкости и использование двигателя. Он оснащен автономным дополнительным нагревателем охлаждающей жидкости под давлением (с расширительным бачком), который использует дизельное топливо для выработки до 17 200 БТЕ / ч (5 кВт) тепловой энергии.

Двигатель Duramax оснащен усиленной шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач GM Hydra-Matic 6L90.

Express Силовые агрегаты — газовые двигатели
Chevrolet Express предлагает на выбор два газовых двигателя: 4 стандартных.8-литровый двигатель V-8 мощностью 285 лошадиных сил (213 кВт) и крутящий момент 295 фунт-фут (400 Нм), а также имеющийся 6,0-литровый двигатель V-8 мощностью 342 лошадиных силы (255 кВт) и 373 фунт-фут крутящего момента (506 Нм). . Каждый из них является частью легендарного семейства малогабаритных двигателей GM и разработан для бесшумной работы, в том числе:

  • Специальное полимерное покрытие, снижающее трение, на юбках поршней
  • Пальцы поршневые полноплавающие
  • Демпфирующая накладка на масляном поддоне (внешняя установка)
  • Натяжитель цепи привода ГРМ
  • Тихий генератор.

Бесшумность двигателей — залог долгой работы. Семейство двигателей было проверено в экстремальных условиях, с динамометрическим испытанием двигателя 6.0L, эквивалентным 200 000 миль — на 50 000 миль больше, чем у других двигателей в семействе. Двигатели также оснащены множеством компонентов с длительным сроком службы, что позволяет сократить интервалы технического обслуживания и сократить расходы. Свечи зажигания с иридиевым наконечником, охлаждающая жидкость двигателя, ремень привода вспомогательных агрегатов и уплотнительные прокладки — вот лишь некоторые из этих элементов.

Некоторые из строгих испытаний на долговечность включали циклическое переключение двигателей между точками максимального крутящего момента и максимальной мощностью в минуту — эквивалент буксировки тяжелого прицепа по крутому склону — в течение 600 часов подряд.

Двигатели соединены с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач Hydra-Matic 6L90, а опция быстрого холостого хода упрощает использование дополнительного оборудования на рабочем месте.

6.0L также предлагается в специальной версии с упрочненными седлами клапанов для доступной специальной модели, работающей на сжатом природном газе — единственный в отрасли автомобиль, работающий на сжатом природном газе, полностью интегрированный на заводе, прошедший краш-испытания и подкрепленный ограниченной трансмиссией GM на 60000 миль / пять лет. гарантия.Для моделей пассажирских фургонов Express система из трех резервуаров (код RPO UFM) обеспечивает дальность действия до 200 миль и позволяет полностью использовать грузовой отсек. Модели грузовых фургонов для экспрессов предлагают систему из четырех цистерн с дополнительным запасом хода.

Шасси и подвеска
Express построен на прочной полнокадровой архитектуре лестничного типа. Рама имеет полностью закрытые секции для большей прочности и жесткости, а удлиненные и конические передние направляющие рамы используются для повышения устойчивости к ударам.Также используются дополнительные трубчатые поперечины рамы для увеличения жесткости на кручение.

Все модели оснащены независимой передней подвеской на коротких и длинных рычагах (SLA) с 35-миллиметровым передним стабилизатором поперечной устойчивости. В задней подвеске используются двухступенчатые полуэллиптические многолистовые рессоры, которые помогают определить местонахождение полуплавающей оси.

Другие характеристики шасси и подвески:

  • Четырехколесные дисковые тормоза Hydroboost с АБС и динамическим регулированием задних колес входят в стандартную комплектацию всех моделей
  • Электронный контроль устойчивости StabiliTrak входит в стандартную комплектацию всех моделей
  • Блокировка заднего дифференциала имеется на всех моделях
  • 31 галлон (117.3 л) топливный бак входит в стандартную комплектацию всех моделей
  • Полная разрешенная масса 8600 фунтов для моделей 2500
  • Полная разрешенная масса 9600 фунтов на 3500 моделях
  • Полная разрешенная масса 9900 фунтов на 3500 моделях с 6,6-литровым дизельным двигателем Duramax.

Функции безопасности и предотвращения столкновений
Express оснащен множеством функций безопасности, включая шесть стандартных подушек безопасности: фронтальную, головную и боковую, а также грудные подушки безопасности, которые обеспечивают более высокий уровень защиты в случае бокового удара. удар или опрокидывание автомобиля.

Стекло с улучшенными технологиями

(ETG), которое обеспечивает превосходное удержание пассажиров, входит в стандартную комплектацию моделей на 12 и 15 пассажиров. Дополнительные стандартные функции безопасности включают:

  • Электронная система стабилизации StabiliTrak
  • OnStar с пошаговой навигацией
  • Контроль давления в шинах
  • Плоские и выпуклые наружные зеркала заднего вида (для более широкого поля зрения)
  • Антиблокировочная система дисковых тормозов на четыре колеса с Hydroboost
  • Дневные ходовые огни.

Сколько прослужат фургоны Chevy Express?

Мы можем получать комиссию за покупки, сделанные по ссылкам в этом посте.

Chevy Express был популярным грузовым фургоном с момента его дебюта в 1996 году. Однако его универсальность дала ему репутацию швейцарского армейского ножа на колесах. Он пригоден вам для буксировки, кемпинга, перевозки до 15 пассажиров или использования его в качестве бизнес-автомобиля. Хотя все это великолепно, потребители задаются вопросом, как долго прослужит фургон Chevy Express?

Фургон Chevy Express проработает в среднем 250 000 миль.При среднем ежегодном пробеге 15 000 миль в год фургон Chevy Express прослужит более 16 лет. Это среднее значение зависит от того, как обращаются с автомобилем, и от того, проводится ли техническое обслуживание в соответствии с указаниями дилера.

При правильном уходе фургон Chevy Express будет хорошо относиться к вам в течение нескольких лет. Независимо от того, как вы решите использовать его, нет никаких сомнений в том, что он выполнит свою работу. Фургон Express представлен тремя различными моделями, каждая из которых предлагает один или несколько типов двигателей.Читайте дальше, когда мы расскажем больше о различных моделях фургонов Express и характеристиках двигателей.

Какие двигатели есть у Chevy Express?

Если вы ищете фургон, способный на все, не ищите ничего, кроме Chevy Express. Этот грузовой фургон представляет собой особую лигу, когда речь идет о грузовом пространстве, возможностях буксировки и пассажирских сиденьях.

Однако, как и другие автомобили на рынке, грузовой фургон поставляется с несколькими вариантами двигателей.Давайте посмотрим на каждый из этих двигателей и модели, на которых они установлены.

Шевроле Экспресс 1500

Chevy Express 1500 — идеальный автомобиль для работы или ежедневных поездок. Из трех вариантов грузового фургона у него наименьшая буксировочная способность.

Тем не менее, он по-прежнему может буксировать небольшие грузы, но действительно является экономичным выбором по сравнению с 2500 и 3500.

Расход топлива Chevy Express 1500 зависит от того, какой у него двигатель.Модель 1500 имеет две разные машины: 4,3-литровый V6 и 5,3-литровый V8.

Ожидайте изменения на 3-4 мили на галлон между двигателями V6 и V8. Если вы в основном ездите на работу в местах с постоянным движением, то вариант V6 вам больше подойдет.

Оба двигателя надежные. Однако 5,3-литровый двигатель получил больше похвал за то, что он не только надежный, но и мощный. Это двигатель, который они ставили в Chevy Silverado в течение многих лет. Потребители могут рассчитывать на пробег от 200 000 до 300 000 миль от обоих этих двигателей.

Шевроле Экспресс 2500

Chevy Express 2500 — не обязательно больше, чем фургон 1500, но он лучше справляется с рабочими нагрузками. Вот краткое изложение буксировки каждого Chevy Express 2500 по двигателю:

  • Chevy Express 2500 (4,3-литровый V8 — максимальная буксировочная способность 7200 фунтов)
  • Chevy Express 2500 (6.0-L V8) — максимальная буксировочная способность 10000 фунтов
  • Chevy Express 2500 (2,8-литровый дизельный двигатель I-4 с турбонаддувом — 6100 фунтов макс. Буксировочная способность

Теперь сравним это с двигателями Chevy Express 1500:

  • Chevy Express 1500 (4.3-литровый V6) — максимальная буксировочная способность 4400 фунтов
  • Chevy Express 1500 (5,3 л V8) — максимальная буксировочная способность 6800 фунтов

Вы можете видеть существенную разницу в буксировочной способности двигателей 2500 по сравнению с двигателями 1500. Однако то, что они могут буксировать больше, не означает, что они более надежны, верно?

Газовые двигатели 2500 похожи на 1500-е по долговечности; в среднем они проходят около 250 000 миль до выдачи. Были потребители, которые сообщали, что они получили более 300 000 миль от моделей с дизельным двигателем.

Шевроле Экспресс 3500

У Chevy Express 3500 есть четыре варианта двигателя, из которых потребители могут выбирать. Это основной выбор для грузовых фургонов из трех, поскольку он может буксировать наибольший вес и полезную нагрузку. Ниже приведен список опций двигателя Chevy Express 3500 и максимальной буксировочной способности.

  • Chevy Express 3500 (4,8-литровый V8) Максимальная буксировочная способность 7 400 фунтов
  • Chevy Express 3500 (6.0-L V8) Максимальное буксировочное усилие 9700 фунтов
  • Chevy Express 3500 (6.6-L V8) Максимальная буксировочная способность 10000 фунтов
  • Chevy Express 3500 (6,6-литровый дизельный двигатель V8 с турбонаддувом) Максимальная буксировочная способность 10000 фунтов

Обычно срок службы этих четырех двигателей составляет от 200 000 до 300 000 миль. Тем не менее, Express 3500 — это модель, которая больше всего нагружает двигатель. Это связано с тем, что его основная цель состоит в том, чтобы работать как рабочее транспортное средство, и есть вероятность частого буксировки тяжелых грузов.

Надежны ли фургоны Chevy Express?

Что именно делает надежный автомобиль надежным? Как именно определяется, действительно ли автомобиль надежен? Считается ли Chevy Express надежным?

По данным RepairPal, фургон Chevy Express имеет рейтинг надежности 3 из 5.Это 9-е место из 21 среди коммерческих фургонов.

Они рассчитывают эту оценку на основе стоимости, частоты и серьезности ремонта. Например, среднегодовая стоимость ремонта Chevy Express составляет 963 доллара. Средняя годовая стоимость ремонта всех остальных автомобилей составляет 652 доллара.

Периодичность ремонта средняя среди коммерческих фургонов. Однако, когда ремонт все же возникает, он обычно превышает средний уровень затрат.

Когда дело доходит до надежности, фургон Chevy Express находится в середине списка.Это не значит, что это еще не лучший коммерческий автомобиль. Читайте дальше, когда мы ближе познакомимся с фургонами Chevy Express с большим пробегом.

Что считается большим пробегом для фургона?

Большой пробег — это не просто автомобиль, проехавший определенное количество миль. Определение того, имеет ли автомобиль большой пробег, зависит от того, сколько миль оно было проехано за год.

Например, среднее количество миль, пробегаемых за год, составляет 15 000 миль. Итак, если человек проезжает на своем фургоне Chevy Express 100 000 миль всего за три года, то этот фургон теперь будет считаться «большим пробегом», потому что он проехал более 65 000 миль, чем средний трехлетний автомобиль.

Кроме того, большой пробег также может быть, когда транспортное средство достигает определенной отметки. Обычно пробег фургона превышает 100 000–150 000 миль. Эта отметка пробега обычно используется при ремонте автомобиля.

Можно ли покупать подержанный фургон с большим пробегом?

Если у вас ограниченный бюджет на фургон, вам может быть труднее найти его с относительно небольшим пробегом. Можно ли дешеветь и увеличивать пробег?

Если о фургоне позаботились и двигатель не использовался неправильно, большинство фургонов на расстоянии от 100 000 до 200 000 миль будут служить вам нормально.При поиске подержанных фургонов всегда рекомендуется проверять CarFax, чтобы узнать, откуда он, сколько владельцев, о происшествиях сообщалось и проходил ли он регулярное техобслуживание двигателя.

Прежде чем осматривать автомобиль, проверьте, захочет ли дилер или частный продавец предоставить CarFax. Если они этого не сделают, это может быть красным флагом.

При надлежащем уходе и регулярном техническом обслуживании покупатели могут найти хорошее предложение на фургон с пробегом 200 000 миль.

Chevy Express Van Проблемы

Как и у других коммерческих фургонов, у Chevy Express были свои хорошие и плохие годы, когда дело доходило до ремонта.К сожалению, одним из худших лет для Chevy Express является 1999 год.

В том году было несколько жалоб на то, что фургон заводится, а затем внезапно умирает. В среднем стоимость устранения такой проблемы составляла 3000 долларов! Другой облом заключается в том, что эта проблема возникла уже на 25 000 км пробега.

Еще одним тяжелым годом для Chevy Express стали модели 1997 года. Этот год был печально известен отказавшими топливными насосами, ремонт которых стоил колоссальных 4000 долларов. Этот ремонт обычно происходил на дистанции 70 000 миль.

Третьим по популярности Chevy Express является модель 2009 года. Сообщается, что у этой модели произошел отказ гидротрансформатора примерно на 60 000 миль. Средняя стоимость ремонта — 1200 долларов.

Заключение: надежен ли Chevy Express?

Хотя у Chevy Express были свои взлеты и падения, его все же следует считать надежным коммерческим фургоном. Ключ к увеличению срока службы вашего автомобиля — это не отставать от технического обслуживания.

Если вам понравилась эта статья о Chevy Express, то вам также следует прочитать:

Сложно ли водить фургон? [Что нужно знать перед тем, как отправиться в путь]

Сиденья и сиденья для минивэна: каковы типичные конфигурации?

Подходит ли двуспальная кровать в грузовой фургон или минивэн?

Мы будем рады услышать от вас! Не стесняйтесь оставлять нам комментарии ниже!

26-летний Chevy Express не умер, получит новый двигатель к 2021 году

Chevy Express — один из старейших автомобилей, которые все еще продаются сегодня, уступающий только Ford E-Series (который в настоящее время компания предлагает только в качестве подвижного шасси).Я тоже должен знать — я водил несколько в старшей школе, когда доставлял лекарства и медицинское оборудование в местную аптеку. Они были ежедневными рабочими лошадками, пересекающими Юго-Восточный Мичиган, доставляя лекарства от холестерина и больничные койки, и внешний вид изменился. Хотя он выглядит почти идентично фургону Chevy, выпущенному 26 лет назад, автопроизводитель предлагает фургону одно из самых значительных обновлений за последние годы — новый двигатель.

GM Authority сообщает, что Chevy заменит стареющую пару из 6 автомобилей Express.0-литровый двигатель V8 с новым 6,6-литровым двигателем V8. Chevy представила новый, более крупный двигатель в пикапах Silverado HD 2020 года. Новый завод вырабатывает 401 лошадиную силу (299 киловатт) и 464 фунт-фут (629 Ньютон-метров) крутящего момента в сочетании с той же шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, что и раньше. Новый завод более мощный, чем бензиновый, который он заменяет, который выдавал 341 л.с. (254 кВт) и 373 фунт-фут (504 Нм) крутящего момента.

Согласно публикации, 70 процентов «владельцев экспрессов или покупателей автопарка» выбрали один из доступных двигателей V8, и Chevy надеется, что процент выручки увеличится или, по крайней мере, останется прежним.Новый V8 — это дополнительная силовая установка для фургона. Chevy также предлагает Express с бензиновым V6 мощностью 276 л.с. (206 кВт) — выбор двигателя начального уровня — или 2,8-литровым рядным четырехцилиндровым дизельным двигателем мощностью 181 л.с. (135 кВт) и 369 фунт-фут (498 Нм). ) крутки. Оба этих двигателя меньшего размера работают в паре с восьмиступенчатой ​​коробкой передач GM.

сэкономьте более 3400 долларов в среднем по рекомендованной розничной цене * на новом грузовом фургоне Chevrolet Express

Это безумие, что модель может продаваться более четверти века без каких-либо существенных изменений.С другой стороны, единственный другой автомобиль, который старше, — это платформа Ford E-Series, конкурирующая с фургоном.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *