Шасси ман: Шасси фургоны MAN TGM — купить от официального дилера МАН в Москве ГК «Траксервис»

>

Конфигуратор грузовых автомобилей | Грузовики MAN Россия

Конфигуратор грузовых автомобилей MAN: несколько щелчков мыши до автомобиля вашей мечты

Конфигуратор грузовых автомобилей MAN поможет вам бесплатно и с комфортом укомплектовать автопарк — прямо со своего компьютера. После того как вы создадите виртуальную модель автомобиля, мы проконсультируем вас по необходимым характеристикам.

Выберите свою модель из ассортимента грузовых автомобилей MAN. Полная масса варьируется от 7,5 до 44 тонн, диапазон моделей — от стандартного седельного тягача до многоосного автомобиля специального назначения. Одним щелчком мыши автомобиль будет оснащен подходящими шасси и осями, двигателем с необходимыми характеристиками и кабиной по вашему выбору. Разумеется, он будет выполнен в том цвете, который придется вам по вкусу.

Все выбранные варианты оснащения отображаются в процессе подбора конфигурации и в любой момент могут быть изменены.

Модели грузовых автомобилей
Выберите автомобиль вашей мечты в конфигураторе MAN.

Предлагаются модели грузовых автомобилей серий большой грузоподъемности, такие как TGX и TGS, а в среднем и легком классе — TGL и TGM.

Назначение
Ищете грузовой автомобиль для дальних перевозок, строительства или развозных перевозок? Или же вам нужен автомобиль специального назначения для отрядов быстрого реагирования или муниципальных служб? Конфигуратор грузовых автомобилей MAN позволяет определить назначение автомобиля одним щелчком мыши.

Шасси
Подберите онлайн конфигурацию шасси и кузова, полную массу автопоезда с доступной колесной формулой, а также колесную базу и свес.

Вариант двигателя
Здесь можно выбрать двигатель для вашего грузового автомобиля MAN. Все новые двигатели MAN соответствуют норме токсичности ОГ Euro-6.

Кабина
Конфигуратор грузовых автомобилей MAN включает ряд кабин, совместимых с серией и назначением необходимого вам автомобиля.

Цвет
Выберите цвет из 26 вариантов. Нужного вам цвета нет в конфигураторе грузовых автомобилей MAN? Вы всегда можете обратиться к нам и выбрать любой цвет из палитры RAL.

Консультация
Во время консультаций мы учитываем потребности каждого клиента. Подберите конфигурацию грузового автомобиля онлайн, одним щелчком мыши отправьте форму для обратной связи и в кратчайшие сроки получите всю информацию об автомобиле вашей мечты. Совместно с ближайшей дилерской организацией вы сможете подобрать более точные характеристики для созданной в конфигураторе модели.

MAN TGL, новое шасси, 3 места, спальник

МАН ТГЛ 8.220BL, новое шасси, 3 места, спальник

MAN TGL 8.220BL
― новое шасси
― сделано в Германии

― указана цена с учетом всех таможенных платежей и утилизационного сбора
― вы получите гарантию на основные узлы и агрегаты
― возможна поставка с любым кузовом

Двигатель, КПП:
― 4580 см3, 220 л.с.
― Евро-5
― 6-ти ступенчатая МКПП

Шасси, резина:
― колесная формула 4х2
― полная масса 8800кг (свободный въезд в Москву в любое время!)
― грузоподъемность до 5 тонн
― резина 235/75 R17. 5, запаска

Тормозная система и ходовая:
― пневматическая подвеска
― моторный тормоз
― блокировка дифференциала
― тормозная система BrakeMatic с ABS, EBS, ESP

Навесное оборудование:
― противотуманные фары
― солнцезащитный козырек

― подготовка под фаркоп

Комплектация:
― 3-местный салон с одним спальным местом
― автономный отопитель салона EBERSPÄCHER AIRTRONIC D2
― климат-контроль
― бортовой компьютер MAN Tronic
― пневмосидение водителя с подогревом
― электрозеркала
― электростеклоподъемники
― круиз-контроль
― магнитола CD
― электролюк
― цифровой тахограф CONTI
― мультифункциональный руль
― ЦЗ
― розетки 12В и 24В

Порядок поставки:
― грузовик ман тгл находится в Германии
― поставка МАН ТГЛ осуществляется за счет нашей компании, оплата вперед не требуется
― срок поставки до Москвы 2-3 недели со дня заключения договора с заказчиком
― у автомобиля будет российский ПТС

Порядок оплаты и оформления:
― нал/безнал расчет, выделяем НДС
― возможна продажа шасси man из Германии в кредит/лизинг юридическим и физическим лицам из всех регионов РФ с минимальным первоначальным взносом

― бесплатное оформление купли-продажи в комфортном офисе на территории стоянки
― стоимость за безналичный расчет может отличаться от указанной

Дополнительные услуги:
― ОСАГО/КАСКО, техосмотр
― доставка в любой регион РФ
― бесплатный поиск и подбор грузовой техники в Германии под задачи и бюджет заказчика.

Цена ― 77 700 €. Оплата в рублях, либо иной валюте по курсу на день платежа. 

Арт № 4785

Самосвал на шасси MAN TGS с надстройкой Grunwald признан самосвалом года

В 2020 году немецкий автоконцерн номинировал на награду уже новую модель – на аналогичном шасси MAN TGS 41.440 8×4 BB-WW, но теперь – с 20-кубовой самосвальной надстройкой Grunwald. И вновь звание «Самосвал года» оказалось в активе

MAN — это хорошие новости грузового транспорта.

В 2019 году впервые состоялся конкурс «Инновации в строительной технике России», в рамках которого награда «Самосвал года» была присуждена модели на шасси MAN TGS.

9 сентября 2020 года были объявлены победители второго национального конкурса «Инновации в строительной технике России». В номинации «Самосвал года» почетной награды был удостоен MAN TGS 41.440 8×4 с самосвальной надстройкой Grunwald объемом 20 куб. м. Впервые данная модель была представлена широкой публике на выставке COMTRANS 2019.

Стремясь закрепить и развить успех, достигнутый на первом конкурсе «Инновации в строительной технике России», концерн MAN реализовал в партнерстве с одним из ведущих российских производителей полуприцепов и надстроек на грузовые шасси ООО «Грюнвальд» проект, в результате которого был создан самосвал, соответствующий высочайшим требованиям и готовый работать в сверхсложных условиях, в том числе – и в условиях крайнего Севера.

Ян Айхингер, генеральный директор ООО «МАН Трак энд Бас РУС»:«Мы гордимся тем, что уже второй год самосвалы, созданные на базе наших автомобилей, отмечаются в России высшей профессиональной наградой за инновационность. Надежность техники MAN подтверждена теми сложными условиями эксплуатации, в которых ей зачастую приходится трудиться. И сейчас мы уверены, что в сочетании с подготовленной заводом Grunwald надстройкой – мы готовы предложить строителям по-настоящему современную, готовую для решения самых сложных и ответственных задач машину».

Проверенное шасси MAN TGS 41.440 8×4 BB-WW выдерживает нагрузку 8+8 тонн на пе редние оси и 13+13 тонн на задние. Разрешенная масса автомобиля составляет 32 тонны. Самосвал оснащается 440-сильным двигателем D2066LF40 (324 кВт), соответствующим требованиям Евро-5 SCR. Крутящий момент двигателя составляет 2100 Н*м. Силовой агрегат оснащен набором решений, обеспечивающих эффективную его эксплуатацию в самых суровых климатических условиях: электрофакельным устройством облегчения холодного пуска, обогревом топливных фильтров (основного и дополнительного), функцией защиты на холостом ходу при очень низких температурах, кожухом защиты интеркулера от холода. Решетка радиатора имеет дополнительную защиту от повреждения камнями, а антифриз предусмотрен для работы при температурах до -37 градусов. По заказу компании MAN смонтирована опциональная гидравлическая линия для эксплуатации автомобиля в составе автопоезда с самосвальным прицепом.

Двигатель агрегатирован с коробкой передач ZF 16 S 253 OD, применено усиленное однодисковое сцепление DTE 430. В конструкции передней подвески использованы параболические рессоры, для задней подвески применены  трапециевидные усиленные рессоры — 2х16 тонн. Все оси оснащены стабилизаторами. На задних приводных мостах установлены блокировки дифференциалов для повышения проходимости.

Интерьер кабины серии «М» (ширина 2240 мм, длина 1880 мм) оформлен в практичном и современном стиле Urban Concrete, комфортное сиденье водителя имеет пневмоамортизацию.  Установлен кондиционер, имеется электрорегулировка подогреваемых наружных зеркал заднего вида, центральный замок и электростеклоподъемники.

Для оптимизации работы в составе автопарков, самосвал оснащается телематическим оборудованиям MAN Pride Basic.

Кузов объемом 20 м3 разработки Grunwald изготавливается из износостойкой шведской стали Hardox и отмечен товарным знаком качества «Hardox In My Body™». Эта сталь отличается непревзойденной стойкостью к износу и образованию вмятин или трещин даже в самых суровых условиях эксплуатации. Кузов предназначен для перевозки инертных материалов (песок, гравий, асфальт) и способен подниматься на угол до 48-50 градусов. Оригинальным техническим решением является конструкция боковых бортов кузова — это единая цельногнутая деталь, не имеющая дополнительных сварных швов, что обеспечивает высокую жесткость конструкции и продлевает жизненный цикл надстройки. Конструкцию дополняет эффективная система обогрева кузова отработавшими газами с переключением «зима/лето», ее элементы также выполнены из нержавеющей стали. На переднем борту предусмотрен козырек над гидроцилиндром, защищающий от осыпания, а задний откидной борт имеет систему  принудительной фиксации в транспортном положении.

Новый самосвал полностью отвечает самым жестким требованиям к конструкции кузова и надрамника, надежности функционирования гидравлической системы.

Несмотря на кажущуюся консервативность, строительная отрасль и техника для строительства не стоят на месте. И концерн MAN выступает надежным производителем автомобилей, готовых к оборудованию самыми передовыми и эффективными надстройками, что и подтверждает вторая подряд победа в российском конкурсе «Самосвал года».

Facebook

Twitter

Вконтакте

Google+

Второй год подряд самосвал на шасси MAN TGS с надстройкой Grunwald признан «Самосвалом года» на конкурсе «Инновации в строительной технике России»

В 2019 году впервые состоялся конкурс «Инновации в строительной технике России», в рамках которого награда «Самосвал года» была присуждена модели на шасси MAN TGS. В 2020 году немецкий автоконцерн номинировал на награду уже новую модель – на аналогичном шасси MAN TGS 41.440 8×4 BB-WW, но теперь – с 20-кубовой самосвальной надстройкой Grunwald. И вновь звание «Самосвал года» оказалось в активе MAN.

  • 9 сентября 2020 года награда «Самосвал года» в рамках конкурса «Инновации в строительной технике в России» была вручена новинке на шасси MAN TGS с самосвальной надстройкой Grunwald
  • Ряд инновационных решений в конструкции самосвала MAN TGS 41.440 с надстройкой Grunwald делает эту модель великолепным инструментом для решения самых амбициозных задач

9 сентября 2020 года были объявлены победители второго национального конкурса «Инновации в строительной технике России». В номинации «Самосвал года» почетной награды был удостоен MAN TGS 41.440 8×4 с самосвальной надстройкой Grunwald объемом 20 куб. м. Впервые данная модель была представлена широкой публике на выставке COMTRANS 2019.

Стремясь закрепить и развить успех, достигнутый на первом конкурсе «Инновации в строительной технике России», концерн MAN реализовал в партнерстве с одним из ведущих российских производителей полуприцепов и надстроек на грузовые шасси ООО «Грюнвальд» проект, в результате которого был создан самосвал, соответствующий высочайшим требованиям и готовый работать в сверхсложных условиях, в том числе – и в условиях крайнего Севера.

Ян Айхингер, генеральный директор ООО «МАН Трак энд Бас РУС»: «Мы гордимся тем, что уже второй год самосвалы, созданные на базе наших автомобилей, отмечаются в России высшей профессиональной наградой за инновационность. Надежность техники MAN подтверждена теми сложными условиями эксплуатации, в которых ей зачастую приходится трудиться. И сейчас мы уверены, что в сочетании с подготовленной заводом Grunwald надстройкой – мы готовы предложить строителям по-настоящему современную, готовую для решения самых сложных и ответственных задач машину».

Проверенное шасси MAN TGS 41.440 8×4 BB-WW выдерживает нагрузку 8+8 тонн на передние оси и 13+13 тонн на задние. Разрешенная масса автомобиля составляет 32 тонны. Самосвал оснащается 440-сильным двигателем D2066LF40 (324 кВт), соответствующим требованиям Евро-5 SCR. Крутящий момент двигателя составляет 2100 Н*м. Силовой агрегат оснащен набором решений, обеспечивающих эффективную его эксплуатацию в самых суровых климатических условиях: электрофакельным устройством облегчения холодного пуска, обогревом топливных фильтров (основного и дополнительного), функцией защиты на холостом ходу при очень низких температурах, кожухом защиты интеркулера от холода. Решетка радиатора имеет дополнительную защиту от повреждения камнями, а антифриз предусмотрен для работы при температурах до -37 градусов. По заказу компании MAN смонтирована опциональная гидравлическая линия для эксплуатации автомобиля в составе автопоезда с самосвальным прицепом.

Двигатель агрегатирован с коробкой передач ZF 16 S 253 OD, применено усиленное однодисковое сцепление DTE 430. В конструкции передней подвески использованы параболические рессоры, для задней подвески применены  трапециевидные усиленные рессоры — 2х16 тонн. Все оси оснащены стабилизаторами. На задних приводных мостах установлены блокировки дифференциалов для повышения проходимости.

Интерьер кабины серии «М» (ширина 2240 мм, длина 1880 мм) оформлен в практичном и современном стиле Urban Concrete, комфортное сиденье водителя имеет пневмоамортизацию.  Установлен кондиционер, имеется электрорегулировка подогреваемых наружных зеркал заднего вида, центральный замок и электростеклоподъемники.

Для оптимизации работы в составе автопарков, самосвал оснащается телематическим оборудованиям MAN Pride Basic.

Кузов объемом 20 м3 разработки Grunwald изготавливается из износостойкой шведской стали Hardox и отмечен товарным знаком качества «Hardox In My Body™». Эта сталь отличается непревзойденной стойкостью к износу и образованию вмятин или трещин даже в самых суровых условиях эксплуатации. Кузов предназначен для перевозки инертных материалов (песок, гравий, асфальт) и способен подниматься на угол до 48-50 градусов. Оригинальным техническим решением является конструкция боковых бортов кузова — это единая цельногнутая деталь, не имеющая дополнительных сварных швов, что обеспечивает высокую жесткость конструкции и продлевает жизненный цикл надстройки. Конструкцию дополняет эффективная система обогрева кузова отработавшими газами с переключением «зима/лето», ее элементы также выполнены из нержавеющей стали. На переднем борту предусмотрен козырек над гидроцилиндром, защищающий от осыпания, а задний откидной борт имеет систему  принудительной фиксации в транспортном положении.

Новый самосвал полностью отвечает самым жестким требованиям к конструкции кузова и надрамника, надежности функционирования гидравлической системы.

Несмотря на кажущуюся консервативность, строительная отрасль и техника для строительства не стоят на месте. И концерн MAN выступает надежным производителем автомобилей, готовых к оборудованию самыми передовыми и эффективными надстройками, что и подтверждает вторая подряд победа в российском конкурсе «Самосвал года».

Новый MAN TGS и самосвальный кузов БЕЦЕМА номинированы на премию «Самосвал года-2021»

В номинации «Самосвал года» одним из претендентов на победу назван новый самосвал с объемом кузова 15 м3, подготовленный на шасси MAN 33.510 6×6 BB CH компанией БЕЦЕМА – одним из ведущих предприятий России в области производства автотранспорта специального назначения. В активе совместных проектов БЕЦЕМА и MAN уже есть успехи в этой номинации: в 2019 году самосвал с кузовом нового поколения ФОРМАТ на шасси MAN TGS 41.440 8×4 BB-WW стал обладателем высшей награды первого в истории конкурса «Инновации в строительной технике».

Специальный 15-кубовый самосвальный кузов Бецема Формат с углом подъема 48о-50о и фиксированными боковыми бортами без вертикальных усилителей – предназначен для перевозки инертных материалов (песок, гравий, асфальт). Боковые борта имеют формованные продольные гибы, задний борт – принудительную фиксацию, предусмотрены защитный козырек на переднем борту против осыпания над гидроцилиндром и металлические крылья над колесами задних мостов. Кузов имеет двойной пол, обогрев осуществляется от отработавших газов, с возможностью переключения режимов «зима/лето». Для удобства эксплуатации кузов оснащается сматываемым на барабан защитным тентом, кронштейном запасного колеса с механизмом подъема/опускания с лебедкой на передней стенке, лестницей с ответными ступенями с внутренней стороны и двумя задними фонарями рабочего освещения.

После двух лет успеха в конкурсе техники на шасси MAN TGS 41.440 8×4 BB-WW, на этот раз ставка сделана на трехосное шасси TGS 33.510 6X6 BB CH с колесной базой 3600+1400 мм и допустимой нагрузкой на переднюю ось 9 тонн и на задние – по 13 тонн. Толщина продольной балки основной рамы – 8 мм. Рессоры – параболические, 3-листовые спереди и 5-листовые сзади, на всех осях имеются амортизаторы и стабилизаторы. Разрешенная масса нового самосвала составляет 25 т, а технически допустимая – 33 т. Домкрат с нагрузкой до 25 т входит в комплектацию. На передней оси устанавливаются бескамерные шины 385/65 R22,5 на дисках 11,75х22,5, на задней – 315/80 R22,5 на дисках 9,00х22,5.

Автомобиль оснащается рядным шестицилиндровым 12,4-литровым дизельным двигателем MAN D2676LF78 мощностью 510 л. с. (375 кВт) и с крутящим моментом 2 600 Н•м. Двигатель с системой доочистки выхлопных газов SCR (реагент AdBlue) соответствует требованиям Euro-5 и 6d, имеет электрофакельное устройство облегчения холодного пуска, обогрев топливного фильтра и электроподогрев топливного фильтра грубой очистки с масло/водоотделителем. Предусмотрены защитный поддон переднего радиатора с решеткой и нижний защитный поддон радиатора. Водитель получает информацию об уровне масла в двигателе при помощи указателя и цифрового индикатора, при необходимости получает предупреждение об уровне охлаждающей жидкости. Антифриз в двигателе рассчитан на температуры до -32оС.

Подача топлива осуществляется из 400-литрового бака (расположен справа), имеющего запираемую крышку и сетчатый фильтр заливной горловины. Вывод отработанных газов – через вертикальную выхлопную трубу с коллектором, установленную справа за кабиной.

Двигатель агрегатирован с коробкой передач MAN 16.25 OD, рассчитанной на нормальную долю движения в режиме принудительного холостого хода. Автомобиль имеет сухое однодисковое сцепление с диаметром диска 430 мм. Установлена раздаточная коробка MAN G173 с передачей для движения по дорожному покрытию и бездорожью, имеющая нейтральное положение. Главное передаточное число трансмиссии составляет 4,00. Ведущая неуправляемая задняя ось – с планетарными передачами, прямая. Ведущая передняя ось – управляемая, с планетарными передачами без сквозного привода, прямая. Предусмотрены блокировки дифференциалов приводных передних (со звуковым сигналом при включении) и задних осей. Скорость самосвала ограничена электронным ограничителем на 85 км/ч.

Электросистема запитана от генератора трехфазного тока Longlife Eco с напряжением 28 В, мощностью 360 Вт, ток – 120 А. Устанавливаются 2 12-вольтовые необслуживаемые аккумуляторные батареи 230 А•ч серии Longlife (EFB) с электрическим главным выключателем. Галогеновые фары основных фар и фар освещения поворотов рассчитаны на лампы с цоколем Н7, предусмотрены защитные решетки передних фар и задних комбинированных фонарей. Также проведена подготовка для освещения багажного отделения.

На самосвал устанавливается практичная кабина серии NN – узкая (2240 мм), средней длины (1880 мм), обычной высоты, на пружинной (версия Basic) подвеске, в цветовом оформлении Moon Grey («Лунный серый»). Кабина имеет многослойное безопасное ветровое стекло с тонировкой и наружные зеркала с электрической регулировкой и обогревом, центральное управление замками дверей без дистанционного управления. Устанавливается комфортное сиденье водителя на пневматической подвеске, электронная панель приборов Professional с дисплеем 12,3” и мультимедийная система MAN Advanced с семидюймовым экраном, поддерживающая интеграцию смартфона. Аудиосистема – с двумя динамиками в дверях. Кабина оснащена системой кондиционирования воздуха с ручным управлением.

В автомобиле установлено оборудование телематической системы MAN Pride Basic.


АО «БЕЦЕМА» — один из ведущих предприятий России в области производства автотранспорта специального назначения. Машиностроительный завод «Бецема» основан в 1932 году. Компания использует передовой опыт и новейшие технические разработки для создания современного дизайна, обеспечения качества и надежности, практичности и безопасности в эксплуатации. Постоянно ведутся новые разработки, осваивается производство высокотехнологичных изделий и конструкций, соответствующих всем европейским стандартам качества и индивидуальным потребностям клиентов. Специалисты АО «БЕЦЕМА» проходят обучение и повышение квалификации на специализированных предприятиях данной отрасли в Германии, Голландии, США.

ООО «МАН Трак энд Бас РУС» — 100% дочернее предприятие MAN Truck & Bus AG. Компания имеет два собственных филиала: в Подольске и Санкт-Петербурге. «МАН Трак энд Бас РУС» работает по всей России через партнерскую сеть, насчитывающую более 56 станций в ключевых регионах страны. MAN предлагает не только услуги по финансированию сделок, но и качественный профессиональный сервис. Клиенты компании имеют возможность приобретать оригинальные запчасти MAN с гарантией 2 года, обслуживать технику в рамках сервисных контрактов, проходить курсы обучения водителей MAN ProfiDrive, а также пользоваться услугой круглосуточной помощи на дорогах Mobile24.

Автосамосвал на шасси MAN TGS 41.440 с кузовом Fliegl ASW 5229

Преимущества:

Выгрузка насыпного груза – без поднятия кузова, за счет толкающей плиты! При этом, самосвалы Fliegl позволяют производить и контролировать пропорциональность выгружаемого объема, где это крайне необходимо (в тоннелях, при прокладке дорог; в карьерах на пересеченной местности). За счет оптимизации технологического процесса, рабочий цикл выгрузки занимает меньшее количество времени, по сравнению с самосвалами подъемного типа кузова. Также,отсутствует риск вероятности опрокидывания самосвалаFliegl, т.к. центр массы во время выгрузки остается неизменным. Обслуживание техники Fliegl по стоимости и трудозатратам значительно дешевле самосвалов с поднимающимся кузовом, за счет возможности «самоочистки».

Характеристики шасси:

Модель

MAN TGS 41.440 BB-WW

Кабина

M

Размеры, мм

 

— колесная база

2500

— длина

8285

— ширина

2550

— высота

3230

— колея колес передних

2048

— колея колес задних

1804

— свес сзади

800

Колесная формула

8х4

Дорожный просвет, мм

305

Масса, кг

 

— полная

41000

— снаряженная

13200

— нагрузка на переднюю ось

7500

— нагрузка на заднюю ось

13000

Двигатель:

 

Модель

D2066LF69

Экологический класс

4

Рабочий объем, куб. см

10518

Мощность, лс

440

Объем топливного бака, л

400

Надстройка:

Стальной прямоугольный кузов из износостойкой стали 400HB;

Кузов изготовлен в Германии, на оборудовании и по технологии, отвечающим самым высоким европейским стандартам.

Исполнение для перевозки асфальтобетонной смеси (до +200 °С)

Длина, мм

5230

Ширина, мм

2370

Высота, мм

1290

Задний открывающийся борт состоит из двух стальных откидывающихся шиберов (верхний/нижний). Управление порталом автоматическое с гидравлическим приводом

Стандартная окраска кузова в светло-серый цвет RAL7035; В качестве дополнительной опции имеется возможность окраски кузова в любой цвет согласно таблицы RAL, а также нанесение рекламной пленки на поверхность (стоимость оговаривается дополнительно)

Подъемный противооткатный брус.

 

Защитный термоустойчивый тент

Гарантия:

12 месяцев на изделие.

MAN представит новую технику на SPbTransportFest

MAN примет участие в SPbTransportFest где представит новый электрический автобус Lions City E и мусоровоз MAN TGM 19. 250 6x2/4 BL

Компания MAN станет участником Второго международного автотранспортного фестиваля «SPbTransportFest» и представит на выставке новый электрический автобус MAN Lion’s City E и мусоровоз MAN TGM 19.250 6×2/4 BL. Мероприятие пройдет с 20 по 22 мая в Санкт-Петербурге.

MAN поддерживает фестиваль не первый раз. Ранее, в 2019 году SPbTransportFest прошел при поддержке немецкой компании, которая представила тогда лучший туристический автобус 2018 года MAN Lion’s Coach, а также мусоровоз на шасси MAN TGS. На втором фестивале SPbTransportFest гостей ждет еще более насыщенная программа, которая будет интересна каждому. В первый день фестиваля, 20 мая, пройдет межрегиональный конкурс профессионального мастерства водителей автобусов. В следующие два дня, 21-22 мая, откроется выставка инновационного транспорта и оборудования.

Компания MAN на своем стенде будет представлять мусоровоз MAN TGM 19.250 6×2/4 BL и главную премьеру рынка пассажирских перевозок России – новый электрический автобус MAN Lion’s City E. Инновационный электробус обладает современным дизайном и продуманными технологиями. При благоприятных условиях запас хода на одном заряде достигает 270 км. Односекционный автобус оснащен встроенной батареей емкостью 480 кВт/ч, а сочлененный автобус имеет батарею 640 кВт/ч. На стенде MAN посетители фестиваля смогут вживую ознакомиться с электрическим автобусом и другими комплексными транспортными решениями компании для городов будущего.

Представленный на стенде мусоровоз MAN TGM 19.250 6×2/4 BL оснащен кузовом GeesinkNorba N4 15h35 с рабочим объемом 15 куб. м. Благодаря четырехтактному механизму прессования мусора надстройки GeesinkNorba, коэффициента уплотнения составляет 7:1, что на 15% больше чем у ближайших конкурентов. Максимальная технологичность и удобство эксплуатации мусоровоза обеспечивается за счет освещения рабочей зоны рядом с бункером и камеры заднего вида для водителя.

В рамках деловой программы, 21 мая, эксперты обсудят актуальные вопросы развития транспортной отрасли. А 22 мая пройдёт крупнейший в России международный парад ретро-транспорта. Десятки раритетных автобусов, троллейбусов, грузовых и легковых автомобилей традиционно проследуют по Невскому проспекту.

Шасси

Man — Houston Racing Chassis

Chassis Man Race Cars — лучшее место для: Tomball Реставрация классических автомобилей, Реставрация маслкаров, реставрация хот-родов, Хьюстон реставрация корвета, реставрация хьюстон камаро, Street Racing, Houston Racing Chassis , ремонт гоночных автомобилей Houston, задние части Houston Performance, Хьюстон шасси, кольцо и шестерня хьюстон, хьюстон каркас безопасности, хьюстон аддоны производительности, аксессуары для гонок Houston, Houston Drag Racing, Хьюстонские хот-роды, Хьюстон-стрит-рейсинг

, ремонт гоночных автомобилей хьюстон, хьюстон рабочие концы, шасси houston, кольцо и шестерня houston, houston каркасы безопасности, надстройки производительности houston, шасси Houston Racing, аксессуары для гонок houston, Houston Drag Racing, Houston Hot Rods, Houston Street Racing, гоночный автомобиль Хьюстона ремонт, задние части Houston Performance, шасси Houston, кольцо и шестерня houston, Houston Racing Chassis, каркасы безопасности houston, надстройки производительности houston, houston racing аксессуары, Houston Racing Chassis, Houston Drag Racing, Houston Hot Rods , Houston Racing Chassis, Houston Street Racing

, ремонт гоночных автомобилей хьюстон, хьюстон рабочие концы, шасси houston, кольцо и шестерня houston, houston каркасы безопасности, надстройки производительности houston, шасси Houston Racing, аксессуары для гонок houston, Houston Drag Racing, Houston Hot Rods, Houston Street Racing, гоночный автомобиль Хьюстона ремонт, задние части Houston Performance, шасси Houston, кольцо и шестерня houston, шасси Houston Racing, каркасы безопасности houston, надстройки производительности houston, houston racing аксессуары, Houston Racing Chassis, Houston Drag Racing, Houston Hot Rods , Houston Racing Chassis, Houston Street Racing,

ремонт гоночных автомобилей houston

, задние части houston performance, шасси houston, кольцо и шестерня Houston, каркасы безопасности Houston, надстройки производительности Houston, Houston Racing Chassis, аксессуары для гонок houston, Houston Drag Racing, Houston Hot Rods, Хьюстон Уличные гонки, ремонт гоночных автомобилей в Хьюстоне, задние части хьюстонского гоночного автомобиля, Хьюстон шасси, кольцо и шестерня хьюстон, хьюстон каркас безопасности, хьюстон аддоны производительности, аксессуары для гонок Houston, Houston Drag Racing, Хьюстонские хот-роды.Обзор порошкового покрытия премиум-класса для шасси

| The Distilled Man

Если вы мужчина, в какой-то момент жизни вы сталкивались с ужасной ситуацией: пот и фанк «там, внизу».

Это влажность, запах и, что хуже всего, ДУГА.

Кто не бывал в той заболоченной летней ночи, когда вы хромали, как кривоногий ковбой, только чтобы не тереться о… себя?

Это может быть особенно плохо, если вы активный парень, живете в более теплом климате или в более теплые месяцы.

Chassis Premium Powder Review

До недавнего времени, если вы использовали что-нибудь там внизу, это был, вероятно, стандартный тальк — возможно, лечебный порошок или даже просто детская присыпка.

Тальк впитывает влагу, но он также может превратиться в липкую массу, как будто вы делаете тесто для хлеба в своих штанах. Не говоря уже о недавних новостях о предполагаемых проблемах со здоровьем из-за талька. Некоторые порошки также содержат ментол, который может вызывать неприятное ощущение мяты.

Раньше я использовала порошок лечебного талька.Поэтому, когда я услышал о новом варианте пудры для мужчин — Chassis Premium Powder, — я был рад ее попробовать.

Раскрытие информации полностью, шасси было достаточно любезно спонсировать этот обзор. Но я искренне верю в этот продукт. Я даже отказался от обзора другого конкурентного продукта, поскольку считаю, что Chassis — лучший выбор для мужской пудры.

Chassis Premium Powder, Shower Primer и Extreme Cream

Chassis: Man Care for «Down There»

Помимо отсутствия талька и ментола, вот что привлекло меня в Chassis еще до того, как я попробовал его:

В отличие от многих мужская пудра Chassis Premium Powder была специально разработана для «там, внизу».

Это не похоже на то, что у компании был порошок, и он просто переупаковывал его как порошок в виде шариков, черт возьми.

На самом деле они начали с особой задачи (как бороться с потом, запахом и натиранием мужского мусора) и провели 4 года исследований и разработок, чтобы разработать рецептуру, специально предназначенную для ее решения.

Вы можете увидеть, как они позаботились о таких качественных ингредиентах, как:

  • Гамамелис — для кондиционирования и защиты кожи
  • Алоэ вера — для успокаивающих и омолаживающих свойств
  • Экстракт тыквенных семечек — для сохранения естественных масел вашей кожи
  • Экстракт хмеля — для его противовоспалительного и антимикробного действия
  • Пищевая сода — пищевая сода фармацевтического качества для предотвращения запаха, а не только для его устранения
  • Овсяное масло — за его успокаивающие и питающие кожу качества
  • Пчелиный воск — за его способность создавать защитный, но дышащий естественный барьер для вашей кожи

Я знаю, о чем вы думаете:

Со всеми этими ингредиентами это звучит как санаторно-курортное лечение для моих «мальчиков».«Но действительно ли это работает?

Я был полон решимости выяснить.

Мой опыт работы с Chassis Premium Powder

Аромат и начальные наблюдения

Конечно, первое, что вы заметите в большинстве подобных продуктов, — это аромат. Вы задаетесь вопросом, не буду ли я пахнуть, как будто на мне какая-то лечебная «мазь для стариков» — или, что еще хуже, как ребенок?

Что касается Chassis, я был приятно удивлен тем, что запах не был сильным и совсем не лечебным. У него легкий свежий аромат, который я бы назвал смутно «парикмахерским».

Я также почувствовал облегчение, что он не пах дешевым мужским одеколоном, как многие мужские продукты в наши дни.

Сама по себе пудра очень мелкая, и это хорошо, потому что вы не хотите, чтобы на вашей чувствительной коже что-то грубое.

Еще одна уникальная особенность шасси — это технология «Hydro Shield», которая делает его гидрофобным, означает отталкивание влаги. Таким образом, даже когда он смешивается с потом, он не превращается в липкую массу — он фактически остается в форме порошка.(Аарон Марино продемонстрировал в этом видео довольно круто).

Нанесение продукта

После душа я позволяю себе немного высохнуть, чистя зубы и расчесывая волосы.

Я набросил немного порошка в сложенную ладонь, затем нанес его на целевую область и под ней.

Если честно, я всегда плохо справлялся со своей целью. Так что, хотя большая часть порошка достигла места назначения, раковина и мое нижнее белье выглядели так, как будто я печь торт.Но со временем я поправлюсь…

The Feel

Я приготовился к холодному, мятному ощущению, к которому я привык с предыдущей пудрой.

Я ждал. Но холода не было.

Была еле заметная прохлада, но у меня не было того ощущения, что арктический ветер превращает мои человеческие биты в снежки.

Как только я надел штаны, у меня появилось ощущение, что я «собран». Звучит банально, но я почувствовал внутреннюю уверенность, исходящую оттуда.Это было похоже на то чувство, когда ты просто уходишь из парикмахерской, и все свежее, и ты выглядишь и чувствуешь себя лучше всего.

В конце дня, посидев, прогулявшись и вспотев в джинсах, я пересмотрел ситуацию и все еще чувствовал себя свежим и чистым.

Тестирование шасси

На третий день использования шасси я испытал его, посидев в душном 4-часовом полете. Моя рама размером 6 футов 6 дюймов была втиснута в сиденье у окна в автобусе, и у меня не было возможности подняться ни разу.Так что я в основном варился в собственном поту.

Но даже после долгого перелета и 2-х часов дополнительного автомобильного путешествия я все еще чувствовал себя там прохладно, сухо и свежо.

Да, но действительно ли мне там нужна пудра?

Если в прошлом вы пробовали другие порошки, то теперь, возможно, киваете головой и говорите: «Да, дайте мне немного этого».

Но если вы никогда не исследовали мир порошка для шариков, вы все равно можете относиться к нему скептически.

Понятно. Парни на самом деле не о чем говорят.Но когда я проводил исследование для этой статьи, я обнаружил, что гораздо больше мужчин используют порошки, чем вы можете себе представить.

На самом деле это не так уж и отличается от дезодоранта для подмышек или ароматизированного масла для бороды. Просто это более интимный регион. Что на самом деле повышает ставки, если задуматься.

Представьте, что вы весь день жарили барбекю со своими приятелями, а затем решили пойти на решетку. Внезапно вы встречаетесь с женщиной, и дела начинают прогрессировать.Может быть, вы даже окажетесь в ее квартире в конце ночи.

Если бы не было возможности принять «аварийный душ», вы, вероятно, почувствовали бы себя лучше, зная, что сделали все возможное, чтобы бороться с потом и запахом внизу.

Хорошо, но шасси дорогое?

Другое вознаграждение — это стоимость. Это роскошь? Неужели среднему мужчине недоступно с финансовой точки зрения иметь сухие, прохладные и приятно пахнущие мужские части?

Ответ — нет.

Шасси стоит около 18 долларов за бутылку.Когда я просмотрел обзоры Amazon, я увидел несколько парней, которые жаловались на цену, так как вы получаете всего 4 унции.

Но оказалось, что 4 унции на самом деле хватает на некоторое время.

Согласно данным исследований шасси, типичного флакона хватает примерно на 3-4 месяца. Получается всего около 15-20 центов в день.

Итак, если вы можете позволить себе принимать душ, надевать дезодорант и чистить одежду каждый день, вы, вероятно, можете позволить себе шасси.

Примечание. Chassis также имеет грунтовку для душа, которая по существу помогает кондиционировать волосы и кожу в душе, помогая бороться с трением, чтобы вы чувствовали себя чистыми и гладкими в течение дня.У них также есть крем Extreme, если вам нужна дополнительная помощь для особенно натертых и раздраженных участков.

Заключение:

Опять же, если вы в прошлом использовали другие порошки, вам, вероятно, не нужно убеждать. Возможно, вы уже заказываете шасси для себя.

Но если вы новичок в мужских пудрах, надеюсь, вы нашли этот обзор Chassis Premium Powder полезным в качестве отправной точки. В конце концов, вы должны попробовать и посмотреть, работает ли он для вас. Потому что судить об этом можете только вы и ваша ходовая часть.

Если вам интересно, вы можете получить полную линейку продуктов шасси на веб-сайте шасси. Вы также можете найти шасси на Amazon.

шасси (8) — справочная страница Linux

Имя

ipmi -ssis — утилита управления шасси IPMI

Сводка

ipmi-шасси [ ОПЦИЯ …]

Описание

IPMI-шасси используется для управления / мониторинга шасси IPMI, таких как питание шасси, идентификация (т.е.е. Светодиодный контроль) и статус. См. ОПЦИИ ниже для всех доступных вариантов управления шасси.

Чтобы выполнить настройку шасси IPMI, см. ipmi -ssis-config (8).

Общие параметры

Следующие параметры являются общими для настройки связи IPMI и выполнения общих команд инструмента.

-D , — приводной = IPMIDRIVER
Укажите тип драйвера, который будет использоваться вместо автоматического выбора.В настоящее время доступны внеполосные драйверы LAN и LAN_2_0, которые выполняют IPMI 1.5 и IPMI 2.0 соответственно. В настоящее время доступны внутренние драйверы KCS, SSIF, OPENIPMI и SUNBMC.
— автоматический зонд отключения
Не проверять внутриполосные устройства IPMI на предмет настроек по умолчанию.
—driver-address = DRIVER-ADDRESS
Укажите адрес внутриполосного драйвера, который будет использоваться вместо исследуемого значения. DRIVER-ADDRESS должен иметь префикс «0x» для шестнадцатеричного значения и «0» для восьмеричное значение.
— драйвер-устройство = DEVICE
Укажите путь к устройству внутриполосного драйвера, который будет использоваться вместо исследуемого пути.
— интервал регистров = интервал регистров
Укажите интервал между регистрами внутриполосного драйвера вместо измеренного значения.
-h , —hostname = IPMIHOST1, IPMIHOST2, …
Укажите удаленный хост для связи. Несколько имен хостов могут быть разделены запятой или могут быть указаны в формате диапазона; см. ВНЕШНЯЯ ПОДДЕРЖКА ниже.
-u , —username = USERNAME
Укажите имя пользователя, которое будет использоваться при аутентификации на удаленном хосте. Если не указано, предполагается пустое (т. Е. Анонимное) имя пользователя. Пользователь должен иметь по крайней мере, привилегии ADMIN, чтобы этот инструмент работал в полной мере.
-p , —password = ПАРОЛЬ
Укажите пароль, который будет использоваться при аутентификацииg с удаленным хостом. Если не указан, предполагается пустой пароль.Максимальная длина пароля — 16 для IPMI. 1.5 и 20 для IPMI 2.0.
-P , — подсказка пароля
Запрашивать пароль, чтобы исключить возможность его включения в списки процессов.
-k , -k-g = K_G
Укажите BMC-ключ K_g для использования при аутентификации с удаленным хостом для IPMI 2.0. Если не указан, предполагается нулевой ключ. Чтобы ввести ключ в в шестнадцатеричной форме префикс строки с ‘0x’. Например, ключ abc можно ввести либо со строкой abc, либо со строкой 0x616263.
-K , —k-g-prompt
Запрашивать k-g, чтобы исключить возможность включения его в списки процессов.
— тайм-аут сеанса = МИЛЛИССЕКУНД
Укажите время ожидания сеанса в миллисекундах. По умолчанию 20000 миллисекунд (20 секунд), если не указано иное.
— тайм-аут повторной передачи = МИЛЛИСЕКУНД
Укажите время ожидания повторной передачи пакета в миллисекундах. По умолчанию 1000 миллисекунд (1 секунда), если не указано иное. Тайм-аут повторной передачи не может быть больше тайм-аута сеанса.
-a , — тип аутентификации = ТИП аутентификации
Укажите IPMI 1.5 используемый тип аутентификации. В настоящее время доступны типы аутентификации NONE, STRAIGHT_PASSWORD_KEY, MD2 и MD5. По умолчанию MD5 если не указано.
-I , —cipher-suite-id = CIPHER-SUITE-ID
Укажите идентификатор набора шифров IPMI 2.0 для использования. Идентификатор Cipher Suite ID определяет набор алгоритмов аутентификации, целостности и конфиденциальности, используемых для Связь IPMI 2.0. Алгоритм аутентификации определяет алгоритм, используемый для настройки сеанса, алгоритм целостности определяет алгоритм, который следует использовать. для подписей пакетов сеанса, а алгоритм конфиденциальности определяет алгоритм, используемый для шифрования полезной нагрузки.Если нет, то по умолчанию используется набор шифров 3. указано. В настоящее время поддерживаются следующие идентификаторы шифров:

0 — Алгоритм аутентификации = Нет; Алгоритм целостности = Нет; Алгоритм конфиденциальности = Нет

1 — Алгоритм аутентификации = HMAC-SHA1; Алгоритм целостности = Нет; Алгоритм конфиденциальности = Нет

2 — Алгоритм аутентификации = HMAC-SHA1; Алгоритм целостности = HMAC-SHA1-96; Алгоритм конфиденциальности = Нет

3 — Алгоритм аутентификации = HMAC-SHA1; Алгоритм целостности = HMAC-SHA1-96; Алгоритм конфиденциальности = AES-CBC-128

6 — Алгоритм аутентификации = HMAC-MD5; Алгоритм целостности = Нет; Алгоритм конфиденциальности = Нет

7 — Алгоритм аутентификации = HMAC-MD5; Алгоритм целостности = HMAC-MD5-128; Алгоритм конфиденциальности = Нет

8 — Алгоритм аутентификации = HMAC-MD5; Алгоритм целостности = HMAC-MD5-128; Алгоритм конфиденциальности = AES-CBC-128

11 — Алгоритм аутентификации = HMAC-MD5; Алгоритм целостности = MD5-128; Алгоритм конфиденциальности = Нет

12 — Алгоритм аутентификации = HMAC-MD5; Алгоритм целостности = MD5-128; Алгоритм конфиденциальности = AES-CBC-128

-l , — уровень привилегий = УРОВЕНЬ ПРИВИЛЕГИИ
Укажите используемый уровень привилегий.В настоящее время доступны уровни привилегий: ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ, ОПЕРАТОР и АДМИНИСТРАТОР. Если не указано иное, по умолчанию используется ADMIN.
—config-file = ФАЙЛ
Укажите альтернативный файл конфигурации.
-W , — флажки обходного пути = ВОЗМОЖНЫЕ РЕШЕНИЯ
Укажите обходные пути для решения проблем с соблюдением требований поставщика. Можно указать несколько обходных путей через запятую. См. ВОЗМОЖНЫЕ РЕШЕНИЯ ниже для получения списка доступных обходные пути.
— отладка
Включите отладку.
-? , — справка
Вывести список справки и выйти.
—использование
Вывести сообщение об использовании и выйти.
-V , — версия
Вывести версию программы и выйти.

Ipmi-шасси Опции

Следующие опции относятся к шасси Ipmi.

-c , —get-возможности
Узнайте о возможностях шасси.Эта команда возвращает информацию о том, какие основные функции управления шасси доступны.
-s , -get-status
Получить статус шасси. Эта команда возвращает высокоуровневую информацию о состоянии шасси.
-O , — Управление шасси = УПРАВЛЕНИЕ
Управление шасси. Эта команда обеспечивает управление включением, выключением и сбросом. Поддерживаемые значения: POWER-DOWN, POWER-UP, POWER-CYCLE, HARD-RESET, ДИАГНОСТИКА — ПРЕРЫВАНИЕ, МЯГКОЕ ОТКЛЮЧЕНИЕ.
-i , — идентификация шасси = ИДЕНТИФИКАЦИЯ
Установить идентификацию шасси. Эта команда управляет физической идентификацией системы, обычно светодиодом. Поддерживаемые значения: TURN-OFF для отключения идентификации, <интервал> для включения идентификации на «интервал» секунд, ПРИНУДИТЕЛЬНОЕ включение на неопределенный срок.
-R , — get-system-restart-cause
Получить причину перезапуска системы.
-H , — счетчик количества отработанных часов
Получить счетчик часов работы (POH).

Дополнительные опции

Следующие параметры управляют выводом, размещенным на хосте. См. Дополнительную информацию о диапазоне хостов в разделе ПОДДЕРЖКА ВНУТРЕННЯЯ ПОДДЕРЖКА ниже.

-B , — выход с буфером
Буфер вывода, размещенного на хосте. Для каждого узла буферизируйте стандартный вывод, пока узел не завершит свою операцию IPMI. При указании этой опции данные могут пользователю кажется, что он выводится медленнее, так как вся операция IPMI должна завершиться, прежде чем какие-либо данные могут быть выведены.См. Раздел ПОДДЕРЖКА ВНУТРЕННЯЯ ПОДДЕРЖКА ниже. Дополнительная информация.
-C , — консолидировать-вывод
Объединение выходных данных, размещенных на хосте. Полный стандартный вывод от каждого указанного узла будет консолидирован, так что узлы с идентичным выводом не будут вывод дважды. В заголовке будут перечислены те узлы с консолидированным выводом. Когда указана эта опция, никакие выходные данные не будут видны до тех пор, пока операции IPMI не будут все узлы завершены. Если пользователь преждевременно прервет программу, весь текущий консолидированный вывод будет сброшен.См. Раздел ПОДДЕРЖКА ВНУТРЕННЯЯ ПОДДЕРЖКА ниже. Дополнительная информация.
-F , — вентилятор
Укажите разветвление с несколькими хостами. Алгоритм «скользящего окна» (или разветвления) используется для параллельной связи IPMI, поэтому более медленные узлы или узлы с тайм-аутом будут не препятствовать параллельному общению. Максимальное количество потоков, доступных одновременно, ограничено разветвлением. По умолчанию 64.
-E , — исключить
Удалите хосты, определенные как необнаруженные ipmidetect. Это пытается устранить общую проблему тайм-аута выполнения hostranged из-за нескольких узлы выводятся из эксплуатации в большом кластере. На узле, выполняющем команду, должен работать демон ipmidetectd .
— всегда префикс
Всегда выводить префикс, даже если указан только один хост или обменивается данными внутри диапазона. Эта опция в первую очередь полезна для написания сценариев. Вариант будет игнорируется, если указано с опцией -C .

Локальная опора

Несколько хостов могут быть введены либо в виде явных списков хостов, разделенных запятыми, либо в виде диапазона имен хостов в общей форме: префикс [n-m, l-k, …], где n

Этот синтаксис диапазона предназначен только для удобства кластеров с соглашением об именах prefixNN, и спецификация диапазонов не должна рассматриваться необходимо — список foo1, foo9 может быть указан как таковой или диапазоном foo [1,9].

Ниже приведены некоторые примеры использования диапазона:

 foo [01-05] вместо foo01, foo02, foo03, foo04, foo05
foo [7,9-10] вместо foo7, foo9, foo10
foo [0-3] вместо foo0, foo1, foo2, foo3 
Напоминаем читателю, что некоторые оболочки интерпретируют скобки ([и]) для сопоставления с образцом. В зависимости от вашей оболочки может потребоваться заключить ранжированные списки в кавычках.

По умолчанию стандартный вывод каждого указанного узла будет выводиться с именем хоста, добавленным к каждой строке. Хотя этот вывод доступен для чтения во многих ситуации, в других ситуациях может быть трудно читать.Например, выходные данные нескольких узлов могут быть смешаны вместе. Опции -B и -C можно использовать для изменения этого значения по умолчанию.

Внутриполосная связь IPMI будет использоваться, если указан хост «localhost». Это позволяет пользователю добавить локальный хост в хост. выход.

Устранение общих неисправностей

Чаще всего проблемы IPMI over LAN связаны с неправильной конфигурацией BMC удаленной машины. Дважды проверьте, правильно ли настроены следующие параметры в BMC удаленного компьютера: IP-адрес, MAC-адрес, маска подсети, имя пользователя, разрешение пользователя, привилегия пользователя, пароль, привилегия LAN, разрешение LAN и разрешенная аутентификация , тип (а).Для подключений IPMI 2.0 дважды проверьте, правильно ли настроены права доступа (s) набора шифров и ключ K_g. В Инструмент bmc-config (8) можно использовать для проверки и / или изменения этих параметров конфигурации.

Ниже перечислены типичные проблемы для данных сообщений об ошибках:

«недопустимое имя пользователя» — введенное имя пользователя (или пустое имя пользователя, если оно не было введено) недоступно на удаленном компьютере. Также возможно Конфигурация имени пользователя удаленного BMC неверна.

«пароль недействителен» — введенный пароль (или ПУСТОЙ пароль, если он не был введен) неверен. Также возможно, что пароль для пользователя не правильно настроен на удаленном BMC.

«Тайм-аут проверки пароля» — время проверки пароля истекло. Ошибка «неверный пароль» (описанная выше) или общий «тайм-аут сеанса» (описано ниже) произошло. На этом этапе протокола невозможно определить, что произошло.

«k_g invalid» — Введенный ключ K_g (или ключ K_g NULL, если ничего не было введено) неверен.Также возможно, что ключ K_g настроен неправильно на удаленном BMC.

«Недостаточный уровень привилегий» — для команды IPMI требуются более высокие привилегии пользователя, чем для аутентифицированной. Пожалуйста, попробуйте аутентифицироваться с более высоким привилегия. Это может потребовать аутентификации для другого пользователя, который имеет более высокие максимальные привилегии.

«Уровень привилегий не может быть получен для этого пользователя» — уровень привилегий, с которым вы пытаетесь пройти аутентификацию, превышает максимально допустимый для этого пользователя. Пользователь.Пожалуйста, попробуйте еще раз с более низким уровнем привилегий. Также возможно, что максимальный уровень привилегий, разрешенный для пользователя, не настроен должным образом на удаленном компьютере. BMC.

«Тип аутентификации недоступен для попытки уровня привилегий» — тип аутентификации, с помощью которого вы хотите пройти аутентификацию, недоступен для этой привилегии. уровень. Пожалуйста, попробуйте еще раз с альтернативным типом аутентификации или альтернативным уровнем привилегий. Также могут быть доступны доступные типы аутентификации, которые вы можете Authentication with неправильно настроены на удаленном BMC.

«Идентификатор набора шифров недоступен» — Идентификатор набора шифров, с помощью которого вы хотите выполнить аутентификацию, недоступен на удаленном BMC. Пожалуйста, попробуйте еще раз с альтернативным идентификатор набора шифров. Также возможно, что доступные идентификаторы набора шифров неправильно настроены на удаленном BMC.

«ipmi 2.0 недоступен» — IPMI 2.0 не был обнаружен на удаленной машине. Попробуйте вместо этого использовать IPMI 1.5.

«Тайм-аут соединения» — начальная ошибка связи IPMI. Возможен ряд потенциальных ошибок, включая указанное недопустимое имя хоста, IPMI IP. адрес не может быть определен, IPMI не включен на удаленном сервере, сетевое соединение плохое и т. д.Пожалуйста, проверьте конфигурацию и подключение.

«Тайм-аут сеанса» — время сеанса IPMI истекло. Пожалуйста, подключитесь повторно.

Если время ожидания IPMI по локальной сети постоянно истекает, вы можете увеличить время ожидания повторной передачи. Некоторые удаленные BMC работают значительно медленнее, чем другие.

Пожалуйста, прочтите ниже ВРЕМЯ РЕШЕНИЯ, чтобы также узнать, есть ли какие-либо специфические для поставщика ошибки, которые были обнаружены и устранены.

Обходные пути

Поскольку так много разных поставщиков реализуют свои собственные решения IPMI, разные поставщики могут неправильно реализовывать свои протоколы IPMI.Следующие списки обнаружено несколько проблем с соблюдением нормативных требований и поддерживаемые в настоящее время обходные пути.

По возможности реализованы обходные пути, поэтому они будут прозрачны для пользователя. Однако в некоторых случаях от пользователя требуется указать обходной путь. используется через параметр -W.

Аппаратное обеспечение, указанное ниже, может указывать только на то оборудование, на котором была обнаружена проблема. Более новые версии оборудования могут решить проблемы, указанные ниже. Подобные машины от поставщиков могут иметь, а могут и не демонстрировать одни и те же проблемы.

Intel SR870BN4: BMC не будут отвечать на повторные передачи запроса Get Session Challenge, если предыдущий ответ Get Session Challenge был потерян. Решено путем отправки повторно переданных запросов Get Session Challenge из другого исходного порта. Автоматически обрабатывается.

Tyan S2882 с m3289 BMC: после запуска сеанса IPMI ответы на пакеты возвращают клиенту пустые идентификаторы сеанса. Это, скорее всего, вызовет «сеанс timeout «. Чтобы обойти эту проблему, необходимо указать обходной путь» idzero «.Опция позволит принимать пустые идентификаторы сеанса со стороны клиента.

Dell PowerEdge 2850, SC1425: когда проверка подлинности сообщений отключена, ответы на пакеты содержат ненулевые данные проверки подлинности (хотя на самом деле они должны быть нулевой). Это, скорее всего, приведет к возникновению ошибок «тайм-аут сеанса». Чтобы обойти эту проблему, необходимо указать обходной путь «неожиданной проверки подлинности». В опция позволит проверять неожиданные ненулевые коды авторизации, как если бы они ожидались. Подтверждено, что эта ошибка соответствия будет исправлена ​​в более новой прошивке.

IBM eServer 325: удаленный BMC сообщит, что проверка подлинности сообщений отключена, но фактически потребует ее для протокола. Это скорее всего вызовет ошибки «тайм-аут сеанса». Чтобы обойти эту проблему, необходимо указать обходной путь forcepermsg. Опция заставит за сообщение Аутентификация должна использоваться независимо от того, что объявляется удаленным BMC.

Supermicro H8QME с дочерней картой SIMSO: удаленный BMC сообщит, что проверка подлинности сообщений отключена, но фактически потребует ее для протокол.Автоматически обрабатывается.

Asus P5M2 / P5MT-R / RS162-E4 / RX4: материнская плата неправильно сообщает о возможностях имени пользователя и / или состоянии K_g. Скорее всего, это приведет к «недействительному имени пользователя» или возникнет ошибка «k_g invalid». Чтобы обойти эту проблему, необходимо указать обходной путь «authcap».

Intel SR1520ML / X38ML: материнская плата неправильно сообщает о возможностях имени пользователя и / или состоянии K_g. Скорее всего, это приведет к «недопустимому имени пользователя» или «k_g недопустимые «ошибки. Чтобы обойти эту проблему, необходимо указать обходной путь» authcap «.

Sun ILOM 1.0 / 2.0: порядковые номера сеансов, возвращаемые для сеансов IPMI 1.5, имеют неправильный порядок байтов в некоторых системах, работающих под управлением ILOM 1.0 / 2.0. Неверный Порядок байтов зависит от порядка байтов служебного процессора. Это, скорее всего, приведет к возникновению ошибок «тайм-аут сеанса». Чтобы обойти эту проблему, Необходимо указать обходной путь «endianseq».

Sun Fire 2200/4150/4450 с ELOM: материнская плата неправильно сообщает о возможностях имени пользователя. Это, скорее всего, вызовет ошибку «недопустимое имя пользователя» происходить.Чтобы обойти эту проблему, необходимо указать обходной путь «authcap».

Intel SE7520AF2 с модулем управления сервером Intel (Professional Edition): имеется ряд ошибок аутентификации Intel IPMI 2.0. Эти проблемы могут вызывают ошибки «неверное имя пользователя», «неверный пароль» или «недопустимый k_g». Их можно обойти, указав обходной путь «intel20». В обходные пути включают заполнение имен пользователей, автоматическое принятие проверки целостности ответа RAKP 4 при использовании алгоритма целостности MD5-128 и пароль усечение, если алгоритм аутентификации HMAC-MD5-128.

Supermicro H8QME с дочерней картой SIMSO: в ранних версиях прошивки есть несколько ошибок Supermicro IPMI 2.0, которые можно обойти с помощью Обходной путь «supermicro20». Эти проблемы могут привести к возникновению ошибок «неверный пароль». Подтверждено, что эти ошибки соответствия будут исправлены в более новых прошивках.

Sun Fire 4100/4200/4500 с ILOM: Есть несколько ошибок Sun IPMI 2.0. Эти проблемы могут привести к возникновению ошибок «неверный пароль» или «ошибка bmc». Они могут можно обойти, указав обходной путь «sun20».Обходные пути включают обработку недействительных удлиненных хэш-ключей, неправильно хэшированных ключей и недопустимого шифра. набор записей.

Inventec 5441, Supermicro X8DTH: уровень привилегий, отправленный на этапе открытого сеанса соединения IPMI 2.0, используется для ключей хеширования вместо уровень привилегий, отправленный на этапе соединения RAKP1. Это может привести к возникновению ошибок «неверный пароль» или «неверный код состояния rmcpplus». Это можно сработать обойти, указав обходной путь «opensesspriv».

Примеры

# ipmi-шасси — get-status

Получите состояние шасси локального компьютера.

# ipmi-шасси -h ahost -u myusername -p mypassword —get-status

Получите статус шасси удаленного компьютера с помощью IPMI через LAN.

# ipmi-шасси -h mycluster [0-127] -u myusername -p mypassword —get-status

Получите статус шасси в кластере, используя IPMI через LAN.

# ipmi-шасси -h ahost -u myusername -p mypassword —chassis-control = POWER-ON

Включите удаленную машину с помощью IPMI по локальной сети.

Известные проблемы

В более старых операционных системах, если вы вводите свое имя пользователя, пароль и другую потенциально важную для безопасности информацию в командной строке, эта информация могут быть обнаружены другими пользователями при использовании таких инструментов, как команда ps (1) , или при просмотре файловой системы / proc. Как правило, более безопасно вводить информация о пароле с такими параметрами, как параметры -P или -K. Конфигурация информации, относящейся к безопасности, в файле конфигурации FreeIPMI также будет подходящий способ скрыть эту информацию.

Чтобы предотвратить атаки методом перебора, некоторые BMC временно «блокируются» после ряда ошибок удаленной аутентификации. Возможно, вам придется подождать некоторое время в чтобы эта временная «блокировка» прошла, прежде чем вы сможете снова пройти аутентификацию.

Сообщения об ошибках

Сообщайте об ошибках по адресу или .

Авторские права

Авторские права © 2007-2008 Основная команда FreeIPMI

Это бесплатное программное обеспечение; вы можете распространять и / или изменять его в соответствии с условиями Стандартной общественной лицензии GNU, опубликованной Бесплатным программным обеспечением. Фонд; либо версии 2 Лицензии, либо (по вашему выбору) любой более поздней версии.

См. Также

freeipmi (7), bmc-config (8), ipmi-шасси-config (8)

http://www.gnu.org/software/freeipmi/

Ссылка на

freeipmi.conf (5), библиотека libfreeipmi (3)

Man TGM 18.280 BB CHASSIS CABIN RHD AT (24 единицы) 4×4

Выберите свои контакты

Ваше имя* :

Название компании

Ваш адрес электронной почты* :

Заголовок сообщения *:

Твое сообщение* :

Отметьте, пожалуйста, поле «Я не робот»

Поля, за которыми следует *, являются обязательными.Вы имеете право на доступ, изменение, исправление и удаление ваших личных данных (статья 34 Закона Франции о конфиденциальности данных). Вы можете воспользоваться этим правом, написав в MachineryZone или отправив нам электронное письмо, заполнив контактную форму.

Мы будем уважать конфиденциальность пользователей и продвигать фундаментальные ценности защиты данных.

— Субъект, ответственный за обработку, получатели и цель сбора данных.

Когда вы отвечаете на тематическое объявление, вы соглашаетесь с тем, что данные могут быть переданы соответствующему специалисту, который действует в качестве контроллера данных, для выполнения вашего запроса о контакте.Эти данные обрабатываются соответствующим специалистом в контексте его законного интереса в продвижении вашего запроса на контакт и для того, чтобы иметь возможность снова связаться с вами с коммерческими предложениями.
Доступ к вашим данным могут получить поставщики технических услуг соответствующего специалиста, которые оказывают техническую помощь для достижения этих целей.

Для получения дополнительной информации о ваших правах, способах их реализации и сроках хранения данных, пожалуйста, свяжитесь с соответствующим специалистом, щелкнув здесь.

MAN TGS 33.400 CC CH 4500mm ШАССИ КАБИНА | Ван Влит автомобильный трейдинг | новые грузовики Holland

Или нужен совет? Заполните форму ниже. Мы свяжемся с вами!

Выберите страну * AfghanistanAland IslandsAlbaniaAlgeriaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBolivia, многонациональное государство ofBonaire, Синт-Эстатиус и SabaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral Африканских RepublicChadChileChinaChinese TaipeiChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCongo, Демократическая Республика theCook IslandsCosta RicaCote d’IvoireCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland Острова (Мальвинские) Фарерские острова ФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские Южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГватемалаГернсиГвинеяГвинея-Бисса Остров uGuyanaHaitiHeard и McDonald IslandsHoly Престол (Ватикан) HondurasHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran, Исламская Республика ofIraqIrelandIsle из ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Корейская Народно-Демократическая Республика ofKorea, Республика ofKuwaitKyrgyzstanLao Народная Демократическая RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan Arab JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMacedonia, бывшая югославская Республика ofMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMoldova, Республика ofMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorwayOmanPakistanPalestinian край, OccupiedPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalQatarReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint BarthélemySaint Елена, Вознесение и Тристан-да-Кунья, Сент-Китс и Невис, Сент-Люсия, Сен-Мартен (французская часть), Сен-Пьер и Микело nSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Том и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint Маартен (Голландская часть) SlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTajikistanTanzania, Объединенная Республика ofThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited арабского EmiratesUnited KingdomUnited StatesUruguayUzbekistanVanuatuVenezuela, Боливарианская Республика Вьетнам, Виргинские острова, Британские Уоллис и Футуна, Западная Сахара, Йемен, Замбия, Зимбабве,

.

Используйте этот адрес электронной почты, чтобы держать меня в курсе новостей

MAN вторгается в Мексику

IAMSA перевозит около 350 миллионов пассажиров в год на 9 600 автобусах в 22 мексиканских штатах.Чтобы помочь им с этой задачей, компания заказала новое шасси 181 у MAN в Латинской Америке. «IAMSA — наш главный заказчик туристических и двухэтажных автобусов. Этот набор из 181 машины дополняет фактический парк MAN IAMSA, насчитывающий более 2 800 единиц, эксплуатируемых в Мексике более десяти лет », — говорит Леонардо Хуан Солоага, управляющий директор MAN Truck & Bus Mexico.

Из нового заказа двухэтажных автомобилей 140 базируются на трехосном шасси MAN RR4 26.480. Бразильский производитель кузовов Marcopolo S.A. предоставит кузова для 110 тренеров, а Polomex, мексиканский партнер Маркополо, будет отвечать за сборку 15-метровых автомобилей в Мексике. Carrocerías Ayats SA из Испании будет поставлять кузова для оставшихся 30 двухэтажных грузовиков. Первые машины будут доставлены в IAMSA уже в декабре 2016 года.

Поскольку новые роскошные автобусы будут соединять пункты назначения в центральной части Мексики и на побережье Тихого океана, которые находятся на расстоянии от 500 до 1000 километров друг от друга, компания придает большое значение установке в транспортных средствах высококачественного оборудования, обеспечивающего особую безопасность.«Комфортные кресла с индивидуальными развлекательными системами, просторное пространство для ног и современные системы кондиционирования — все это помогает обеспечить комфортную посадку до 42 пассажиров даже после долгой поездки», — говорит Солоага. В вагонах также достаточно места для багажа.

В дополнение к этому, еще 31 трехосное шасси MAN RR4 26.480 и десять двухосных шасси MAN RR2 19.480 будут использованы в качестве основы для нового высокопалубного туристического туристического автобуса Irizar i8.Эти роскошные автобусы в будущем будут возить в основном туристов по направлениям на тихоокеанском побережье Мексики. Комфортные, эргономичные сиденья оснащены широким спектром аксессуаров, которые позволяют интегрировать персональные развлекательные системы на борт, а также обеспечивают доступ в Интернет. Первые поставки запланированы на конец года.

Высокопольные шасси MAN производятся в Германии и оснащены двигателем Euro 4 мощностью 480 л.с. (353 кВт) и 12-ступенчатой ​​коробкой передач MAN TipMatic Coach.Электронная тормозная система (EBS), адаптивный круиз-контроль (ACC), система защиты полосы движения (LGS), система экстренного торможения (EBA) и электронная программа стабилизации (ESP) — все это обеспечивает безопасность и комфорт на борту. Чтобы максимально снизить нагрузку на водителя в длительных поездках, в его рабочей зоне расположены элементы управления, расположенные в логическом порядке, и четкие дисплеи. Вся необходимая важная информация отображается на дисплее водителя, что делает вождение более расслабленным и, следовательно, безопасным, особенно в крупных городах Мексики с их высокой загруженностью.

Линия по уходу за мужчинами премиум-класса, Chassis® расширяет международное распространение

CLEARWATER, Fla., 16 августа 2016 г. / PRNewswire / — Chassis, первая и единственная линия мужской косметики премиум-класса, специально разработанная для , там , объявляет о расширении своего распространения на международных рынках.

Chassis теперь доступны по всему миру через его сайт электронной коммерции Chassisformen.com. Используя надежного международного логистического партнера, бренд может предоставлять своим клиентам чрезвычайно надежные услуги и низкие затраты, оставаясь верным миссии бренда по предоставлению продукции высочайшего качества по умеренным ценам.

«За последние шесть месяцев шасси Chassis получило чрезвычайно положительный отклик среди потребителей, и продажи значительно выросли из месяца в месяц», — говорит Бен Видер, вице-президент по маркетингу шасси. «Совсем недавно к нам начали поступать запросы из-за границы, и мы знали, что для того, чтобы вывести бренд на новый уровень, мы должны мыслить глобально. За чуть более чем месяц международных поставок мы уже увидели высокую оплату. -выключенный.»

Продажи

Chassis увеличились почти на 90% с первого по второй квартал, и компания прогнозирует продолжение роста в обозримом будущем.Благодаря доставке в более чем 130 стран, бренд теперь можно увидеть в руках мужчин по всему миру; от Мельбурна, Австралия, до Мельбурна, Флорида. Бренд объясняет свой быстрый рост положительными отзывами первых пользователей и влиятельных лиц в социальных сетях.

Революционная коллекция Chassis состоит из превосходных составов, которые работают вместе, чтобы держать мужчин свежими, сухими и без трения. Линия Chassis, созданная для всех мужчин, состоит из трех мощных продуктов: пудры Premium, праймера для душа 5-в-1 и крема Extreme.

О Chassis®
Chassis было разработано материнской компанией Prevail Solutions, LLC для устранения критического пробела на рынке товаров для ухода за мужчинами. Первая и единственная линейка премиум-класса, специально разработанная для лучшей производительности внизу, , Chassis может похвастаться целевым портфелем передовых продуктов, чтобы держать мужчин свежими, сухими и без трения даже в самых экстремальных ситуациях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *