Шасси ISUZU FORWARD 18.0
Скачать технические характеристики шасси FVR34
Грузовые шасси серии Forward представляют уже 6-е поколение среднетоннажных автомобилей ISUZU, первые модели «Форвард» появились в далеком 1970 году. За почти 50-летний опыт создания внушительных и при этом маневренных грузовых шасси, компания ISUZU внесла существенные изменения как во внешний вид авто, так и в его технические характеристики. Что представляет собой ISUZU FORWARD 18.0 и почему это шасси стоит Вашего внимания?
Среди автомобилей ISUZU с колесной формулой 4х2 FORWARD 18.0 является самым тяжелым и грузоподъемным шасси. Учитывая потребности клиента, в конструкцию автомобилей ISUZU FORWARD были внесены существенные изменения — были усовершенствованы кабина и силовые агрегаты, которые теперь полностью удовлетворяют современным мировым стандартам по комфорту и безопасности. Кабина, обладающая высокими аэродинамическими показателями, мощный 6-цилиндровый двигатель стандарта Евро-5(без мочевины и сажевого фильтра), работающий в паре с 9-ти ступенчатой коробкой передач – всё это позволило ISUZU FORWARD 18.0 достичь отличных показателей динамики и топливной экономичности. При этом ISUZU FORWARD 18.0 способен перевозить до 12,5 тонны груза — это один из лучших показателей среди грузовых автомобилей 2-хосной компоновки. Внушительное по габаритам, при этом простое в управлении и маневренное авто «Исузу» позволяет перевозить грузы разного назначения. Шасси ISUZU FORWARD 18.0 универсальны и позволяют устанавливать на них надстройки для решения различных транспортных задач.
Если Вы ищите надёжный и практичный автомобиль для различных грузоперевозок или длительных путешествий – шасси ISUZU FORWARD 18.0 для Вас! Тщательно продуманный, разработанный японской компанией с солидным стажем работы на мировом авторынке грузовик FORWARD 18.0 не разочарует Вас ни по одному показателю.
Экономичный и экологичный дизельный двигатель, высокие мощностные характеристики, надёжная и долговечная конструкция, безопасность, максимальная выносливость, просторная кабина с отличным обзором, лёгкость управления и маневренность – это далеко не полный перечень преимуществ автомобиля нового поколения ISUZU FORWARD 18.0. Эти и другие особенности помогли грузовику серии «Форвард» стать лидером среднетоннажных авто на мировом рынке.
Как официальный дистрибьютор японских автомобилей ISUZU, мы осуществляем реализацию грузовых шасси FORWARD 18.0 разных колесных баз. Ассортимент авто серии «Форвард» представлен следующими вариантами:
• Шасси FVR34UL-MDUC
• Шасси FVR34VL-MDUC
• Шасси FVR34UL-QDUC
• Шасси FVR34VL-QDUC
• Шасси FVR34UL-SDUC
Подробные технические характеристики каждой комплектации автомобиля «Исузу» FORWARD 18.0 представлены на нашем сайте.
ISUZU FSR34 | |||||
Модель шасси (коммерческая) | FORWARD 12.0 NORMAL | FORWARD 12.0 LONG | FORWARD 12.0 LONG AIR SUSP | FORWARD 12.0 EXTRALONG | FORWARD 12.0 EXTRALONG AIR SUSP |
Модель шасси (сертификационная) | FSR34UL-LCUN | FSR34UL-NCUN | FSR34VL-NCUN | FSR34UL-PCUN | FSR34VL-PCUN |
Массогабаритные характеристики | |||||
Длина х Ширина х Высота, мм | 7 255 x 2 240 х 2 585 | 8 155 х 2 240 х 2 585 | 8 155 х 2 205 х 2 580 | 8 605 х 2 240 х 2 585 | 8 605 х 2 205 х 2 580 |
Колесная база, мм | 4 360 | 4 860 | 5 160 | ||
Минимальный дорожный просвет, мм | 185 | ||||
Колея передних / задних колес, мм | 1 800 / 1 705 | 1 800 / 1 705 | 1 800 / 1 670 | 1 800 / 1 705 | 1 800 / 1 670 |
Полная масса автомобиля, кг | 12 000 | ||||
Полная масса автопоезда, кг | 15 500 | ||||
Снаряженная масса шасси, кг | 4 060 | 4 095 | 4 160 | 4 135 | 4 200 |
Грузоподъемность шасси, кг | 7 940 | 7 905 | 7 840 | 7 865 | 7 800 |
Монтажные Д х Ш рамы для установки надстройки (без доработки кронштейнов зеркал заднего вида и удлинения заднего свеса рамы), мм | 5 062 х 2 550 | 5 962 х 2 550 | 5 962 х 2 550 | 6 412 х 2 550 | 6 412 х 2 550 |
Кабина | Однорядная, 3 местная, с 1 спальным местом. | ||||
Силовой агрегат | |||||
Модель двигателя | ISUZU 6HK1 (6HK1E5NC) | ||||
Тип двигателя | Четырехтактный, жидкостного охлаждения, дизельный (система Common Rail) с турбонаддувом с изменяемой геометрией (VGS) и ОНВ, с системой EGR и дополнительным нейтрализатором DOC (Diesel Oxidation Catalyst) в выхлопной системе | ||||
Экологический класс | Евро-5 | ||||
Количество / расположение цилиндров | 6 / рядное | ||||
Тип ГРМ | SOHC, 24-клапанный | ||||
Рабочий объем двигателя, см3 | 7 790 | ||||
Мощность двигателя, кВт/ л.с. при об/мин | 177 / 240 при 2 400 | ||||
Крутящий момент двигателя, Н*м при об/мин | 706 при 1 450 | ||||
Сцепление | Сухое, однодисковое | ||||
Модель коробки передач | ISUZU MZW6P | ||||
Тип коробки передач | 6-ступенчатая, механическая | ||||
Привод / ведущие колеса | 4х2 / задние | ||||
Раздаточная коробка | Отсутствует | ||||
Основные характеристики шасси | |||||
Тормозная система | Пневматическая с ESC (включает ABS и ASR) | ||||
Тормозные механизмы передние / задние | Барабанные / Барабанные | ||||
Подвеска передняя / задняя | Рессорная / Рессорная | Рессорная / Рессорная | Рессорная / Пневматическая c ELC | Рессорная / Рессорная | Рессорная / Пневматическая c ELC |
Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг | 4 480 | ||||
Допустимая нагрузка на задний мост, кг | 8 480 | ||||
Расстояние между лонжеронами рамы, мм | 840 | ||||
Размеры лонжерона рамы, мм | 225 х 60 (толщина 6 мм) | ||||
Размерность шин | 245/70R19.5 | ||||
Емкость топливного бака, л | 200 | ||||
Стартер | 24В-5,0 кВт | ||||
Генератор | 24В-90А |
Презентация новых самосвалов на шасси Isuzu Giga собранных в Ульяновске
«Японцы» – made in Russia
Андрей Филиппов, фото автора
«Выше III передачи не надо разгоняться!», «Всё, два ковша есть – достаточно», «Медленнее, медленнее – очень скользко!» – именно под такие, совсем не ободряющие комментарии я с коллегами елозил по дну карьера на новеньких самосвалах на шасси Isuzu Giga. Не ошибусь, если скажу, что основная борьба и происходила с инструкторами, которые старались «перебдеть» вопреки логике, а самосвалы вели себя прогнозируемо правильно. Может, и впрямь наступает «Время тяжёлых машин».
«Время тяжёлых машин» – мероприятие, устроенное по принципу «дней марки», когда гостям предоставляется возможность познакомиться и протестировать самые новые модели компании. Для Isuzu такой формат предоставления информации не в новинку, но с таким размахом в плане интересности маршрута я столкнулся впервые.
Инфоповод
Главным событием в жизни «ИСУЗУ РУС», которое, собственно, и стало поводом для столь масштабной презентации, является запуск в производство в Ульяновске флагмана модельного ряда – Isuzu Giga. Планируется, что к концу года будет собрано 500 тяжёлых грузовиков.
На мероприятии были представлены сразу несколько модификаций от кузовостроителей, активно работающих с Isuzu. Компании «Автомастер» и «Центртранстехмаш» показали свои самосвалы, причём под брендом «AMKAR», демонстрировались и зерновоз, и самосвальный полуприцеп.
Угадать японской или российской сборки Giga стоит перед тобой невозможно, у нас собирают точно такие же машины, не внося в них никаких изменений. С учётом того, что в Ульяновске давно отработали технологию качественной сборки на семействах Elf и Forward и даже дают на них самую длинную гарантию среди одноклассников, вопросов к Giga и в этом плане быть не должно.
Вторым важным событием в жизни завода в Ульяновске стоит считать запуск в производство полноприводных модификаций Isuzu Elf. Хотя на мероприятии для изучения было представлено только «голое» шасси Isuzu Elf 7.5 4х4 Short, на самом деле номенклатура уже выпускаемых моделей довольно велика. Наряду с демонстрировавшимися на выставке СТТ-2017 экземплярами, уже есть бортовые грузовики с КМУ, размещёнными «в хвосте», различные автовышки и даже модель с «кузовом-бабочкой». Полноприводные грузовики такого класса на нашем рынке почти экзотика, так что свою нишу этот внедорожник точно найдёт.
И пару строк стоит сказать о пикапе Isuzu D-Max, представленном в количестве 6 штук, 4 из которых были тестовыми. И если стандартные версии «новинкой» уже считать трудно, то для большинства приглашённой прессы модификации Isuzu D-Max Artic Truck AT35 оказались полноценной премьерой.
Дабы не повторять свои эмоции, полученные при общении с тюнингованным пикапом во время индивидуального тест-драйва, отмечу лишь, что во «Время тяжёлых машин» заезды были дополнены такими элементами, как преодоление глубокого брода, спусками и подъёмами высокой крутизны на скользком покрытии. В обеих дисциплинах машина показала себя отменно, так что было над чем задуматься даже мне…
Я водитель!
Если свое право «порулить» пикапом Isuzu D-Max я спокойно передал коллеге, то упускать возможность загнать самосвал Isuzu Giga в карьер я не стал. Мне в руки досталось изделие «Автомастер-65899F» на стандартном шасси Isuzu Giga 33.40 Normal.
К сожалению, на дороги общего пользования нас не выпустили. Так что небольшой перегон по асфальту я провел на сиденьи экспедитора – особого комфорта, разумеется, нет, но ехать можно. Куда больше озадачило дополнительное место в середине – на нём даже ремень безопасности не предусмотрен почему-то…
А вот с шофёрского кресла всё выглядит вполне привычно. Простая передняя панель сразу выдаёт свой возраст ползунком вентиляции, что, впрочем, никак не сказывается на её функциональности. Показания аналоговых приборов прекрасно считываются даже в движении по неровностям, а промахнуться мимо клавиш управления довольно сложно. Наличие высокого моторного тоннеля отчасти компенсируется выштамповками на его поверхности, в которые можно положить различную мелочь. Ничего не скрепит и не болтается – типичный грузовик для работы на региональных линиях.
В движении Isuzu Giga предсказуем до скукоты. К ходам короткого рычага КП привыкаешь довольно быстро и уже через десяток минут ползания в карьере начинаешь правильно подбирать и момент переключения, и необходимую передачу. Обзор просто прекрасен, благодаря небольшим размерам кабины, тонким передним стойкам и полноценному набору зеркал заднего вида. Чувство габарита и маневренность в карьере не особо нужны, но там, где нужно было совершить поворот на 90°, в узкий проезд у меня никаких вопросов не возникло.
Разгрузка самосвала производится классическим путём с помощью трёхпозиционного джойстика слева от кресла водителя – всё предельно просто.
Если честно, то гораздо больше вопросов оставил инструктор. Его опасения в способностях журналистов управлять самосвалами очень быстро стали просто забавлять. Как можно относиться к рекомендациям человека, который даже не в курсе, что близость подъезда к экскаватору определяется не на глазок по зеркалам, а сигналом, подаваемым машинистом этого самого экскаватора?
Но если это был хитрый план по отвлечению внимания от недостатков в самом самосвале, то он удался на славу. Лично у меня серьёзных претензий к Isuzu Giga не нашлось – классический самосвал для работы на подготовленных технологических дорогах…
Атака стремительная, как взмах клинка в свете утренней зари
Полноприводные Isuzu Elf и семейство Isuzu Giga российской сборки. Пикапы Isuzu D-Max в различных комплектациях, в том числе и тюнинговых компаний. Что дальше?
В момент недавнего ослабления основных конкурентов «ИСУЗУ РУС» смогла значительно увеличить свою долю на рынке. Как следствие, с ростом продаж повысилась и общая лояльность потенциальных клиентов к бренду Isuzu – слухами земля полнится. В итоге у компании появилась возможность развивать свои новые российские проекты, вопрос с которыми совсем недавно висел в воздухе. Теперь представительство пошло на риск, реализуя их практически в полной мере.
Теперь, когда положительный отклик со стороны потребителей получен, логично ждать двойную кабину на семейство Elf, позволяющую сделать его более интересным для коммунальных служб и ремонтных бригад. А может, через годик и новая Giga, пусть и японского производства, выйдет на наши просторы?..
ISUZU RUS ПРЕДСТАВИТ НА ВЫСТАВКЕ COMTRANS 2021 НОВОЕ МАЛОТОННАЖНОЕ ШАССИ ISUZU ELF 8.0 — Comtrans 2021
05.04.2021
Одной из новинок, которые компания ISUZU RUS представит на выставке COMTRANS 2021, станет малотоннажное шасси ISUZU ELF 8.0. Грузоподъемность новинки увеличилась на 500 кг в сравнении с предшественником. Шасси доступно в трех модификациях: стандартная версия, версия с полным приводом и версия с газовым двигателем. Производство ISUZU ELF 8.0 стартовало весной 2021 года на заводе ISUZU RUS в Ульяновске.
«Ключевое преимущество ISUZU – широкий модельный ряд, который позволяет нашим клиентам решать практически любые бизнес-задачи. При этом мы постоянно общаемся с корпоративными и частными заказчиками, изучаем опыт эксплуатации наших автомобилей для того, чтобы понять, в каких аспектах требуются улучшения. Пожелания клиентов и изменения в законодательстве и стали драйвером появления нового шасси ISUZU ELF 8.0 с увеличенной грузоподъемностью», — отметил начальник отдела продуктового маркетинга ISUZU RUS Максим Попов.
Силовая линия ELF 8.0 практически идентична модели ELF 9.5 (NQR90): рама, передняя ось и задний мост с максимальными нагрузками 3,1 тонны и 5,9-6,4 тонны соответственно. Двигатель ISUZU 4HK1 155 л.с., 419 H∙м в сочетании с 6-ступенчатой МКП ISUZU MYY6S обеспечивают хорошие тягово-динамические характеристики автомобиля с возросшей грузоподъемностью. На модели ELF 8.0 (NPR75) и ELF 8.0 CNG (NPR82) теперь устанавливаются дополнительные широкоугольные внешние зеркала заднего вида.
Новое шасси будет презентовано 7-11 сентября в Москве в рамках 16-ой международной выставки коммерческих автомобилей COMTRANS 2021 на стенде ISUZU RUS №14-260, который будет расположен в зале №14 в павильоне №3.
Малотоннажная серия грузовиков ELF (N-серия) – визитная карточка ISUZU и основа лидирующих позиций ISUZU в области коммерческого транспорта во всем мире. N-серия является рекордсменом по продолжительности производства на мировом рынке коммерческого транспорта, модель выпускается более 60 лет. Малогабаритные автомобили ELF отлично приспособлены для работы в плотном городском потоке автомобилей с частыми парковками и погрузками-выгрузками в условиях ограниченного пространства. Дополнительная информация о серии Elf доступна на сайте https://www.isuzu.ru/models/elf/.
Информация о компании
ISUZU RUS – производитель и эксклюзивный дистрибьютор автомобильной техники ISUZU на российском рынке. Бренд официально представлен в России с 2006 года, производственная площадка расположена в Ульяновске. Модельный ряд коммерческой техники ISUZU включает шасси полной массой от 3,5 до 33 тонн, а также пикапы ISUZU D-Max. Главное достоинство всех моделей ISUZU – долговечность, надежность и выносливость в сочетании с доступностью, производительностью, простотой в эксплуатации и топливной экономичностью. Кроме того, компания ISUZU является признанным мировым лидером в области производства технологичных дизельных двигателей. Все это делает автомобили ISUZU востребованными во всех регионах страны. Дилерская сеть насчитывает около 100 точек по всей России, а также станции в Белоруссии, Армении и Казахстане.
Модель шасси (коммерческое наименование) | ISUZU ELF 3.5 SHORT / ISUZU ELF 3.5 LONG |
Модель шасси (сертификационное наименование) | ISUZU NMR85E / ISUZU NMR85H |
Длина х Ширина х Высота, мм | 4735 х 1855 х 2185 / 6020 х 1855 х 2185 |
Колесная база, мм | 2490 / 3350 |
Минимальный дорожный просвет, мм | 190 |
Колея передних / задних колес, мм | 1475 / 1425 |
Полная масса автомобиля, кг | 3500 |
Категория транспортного средства | «В» |
Снаряженная масса шасси, кг | 2100 / 2196 |
Грузоподъемность шасси, кг | 1400 / 1304 |
Кабина | однорядная, 3-местная |
Двигатель Модель | ISUZU 4JJ1 (4JJ1E4NC) |
Экологический класс | Евро-4 |
Объем двигателя, см3 | 2999 |
Тип топлива | ДТ |
Мощность, кВт / л.с. при об / мин | 91 / 124 при 2600 |
Крутящий момент, Н*м при об / мин | 354 при 1500 |
Шасси трансмиссия | ISUZU MYY5M,
5-ступенчатая механическая коробка передач |
Тормоза | Гидравлические с ABS, ASR и EBD. Все барабанные |
Подвеска передняя / задняя | Рессорная / рессорная |
Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг | 1900 |
Допустимая нагрузка на задний мост, кг | 2700 |
Расстояние между лонжеронами рамы, мм | 700 |
Размеры швеллера рамы, мм | 180 х 65 (толщина 4 мм) |
Шины | 205/75R16С |
Емкость топливного бака, л | 75 / 100 |
Напряжение бортовой сети, В | 24 |
Стартер | 24В-4,0кВт |
Генератор | 24В-80А |
Возможность установки КОМ | + |
Подогрев зеркал заднего вида | + |
Солнцезащитный козырек для водителя и пассажира | + |
Фильтр предварительной очистки топлива | + |
Основной топливный фильтр увеличенного размера
с подогреваемым влагоотделителем |
+ |
Рулевая колонка с регулировкой наклона и вылета | + |
Аудиоподготовка (без динамиков) + Антенна | + |
Зуммер заднего хода | + |
Окно в задней стенке кабины и зеркало заднего вида внутри кабины | + |
Противотуманные фары | + |
Стеклоочистители с регулируемой частотой работы | + |
Полки в кабине над головами водителя и крайнего пассажира | + |
Пепельница в боковой двери со стороны водителя | + |
Тканевая обивка сидений | + |
Подножки кабины пластиковые | + |
Окрашенный в цвет кабины передний бампер | + |
Угол открывания дверей кабины 90 град | + |
Hyundai Motorsport провела первые испытания Veloster N ETCR
Hyundai Motorsport завершила первую серию трековых испытаний нового Veloster N ETCR, который стал первым гоночным электромобилем компании.
Прошлые выходные новый автомобиль провел на трассе Хунгароринг под Будапештом, без происшествий завершив насыщенную программу заездов. Испытания на этой непростой трассе, которая официально входит в календарь серий WTCR и TCR Europe, позволили инженерам детально изучить баланс шасси и приступить к оптимизации работы электродвигателя с центральным расположением.
Опыт выступлений в гонках Touring Car, подкрепленный чемпионским титулом i30 N TCR и Veloster N TCR, поможет компании подготовить автомобиль, способный побороться за пьедестал, к старту серии ETCR в следующем году.
Veloster N ETCR, представленный на автосалоне во Франкфурте ранее в этом месяце, стал первым гоночным электромобилем производства Hyundai Motorsport. Команда из Альценау также впервые использует среднемоторную компоновку с задним приводом. Конструкция шасси с аккумулятором в днище и задней подвеской на двойных поперечных рычагах радикально отличается от других моделей Hyundai Motorsport, что повышает важность каждой тестовой сессии. escortstars.ch
Этот прототип закладывает основы нового направления деятельности компании с использованием передовых технологий, имеющих большое значение для массовой продуктовой линейки Hyundai. Работа над Veloster N ETCR также поможет ускорить разработку будущих гоночных электромобилей.
Тесты в Венгрии стали началом масштабной испытательной программы, намеченной на ближайшие месяцы. В течение всего проекта инженеры будут тщательно анализировать и оптимизировать работу каждой системы, чтобы выставить максимально конкурентноспособный автомобиль в дебютном сезоне чемпионата ETCR в 2020 году.
«Hyundai Motorsport провела первые испытания Veloster N ETCR»
CX50, MX30, CX90, CX80 и CX70
На 2022-2023 гг. компания Mazda запланировала выход сразу нескольких новых кроссоверов, причем производитель решил и дальше использовать дифференцированный подход к подбору моделей для разных рынков. Как и в случае с Mazda 6, на американского потребителя будут рассчитаны увеличенные в размерах паркетники, а их более компактные версии станут продаваться в Европе и Японии.
Первым, уже в начале 2022 года, на рынок выйдет кроссовер Mazda CX-50. Это будет машина, подготовленная на американском СП Mazda-Toyota, а ее соседом по конвейерной линии станет Toyota Corolla Cross. Вполне вероятно, что обе модели будут иметь много общего в своей конструкции, но куда более важным отличием CX-50 от прочих новинок производителя станет его классическая компоновка с поперечно расположенным двигателем, передачей крутящего момента на переднюю ось и муфтой.
Остальные модели станут принадлежать качественно иному классу. Прежде всего, они получат новую платформу с базовым задним приводом для установки продольно расположенных силовых агрегатов. Все бензиновые и дизельные «шестерки» Skyactiv получат гибридный «довесок» в виде 48-вольтового стартер-генератора, а на вершине гаммы окажется подзаряжаемый гибрид на основе четырехцилиндрового бензинового двигателя.
Новыми моделями станут Mazda CX-60 и CX-80 – соответственно пяти- и семиместные (двух- и трехрядные) внедорожники, которые пойдут на японский и европейский рынки. Их аналоги с увеличенными кузовами – CX-70 и CX-90 – будут производиться для покупателей из Штатов. При этом кроссовер CX-90 заменит в модельной линейке полноразмерный CX-9, который в конце лета получил совсем небольшое обновление.
Интересно, что подобной замены не произошло в случае с компактным CX-5. Японцы заявили, что продолжат выпускать эту модель, а в доказательство провели ей основательный фейслифтинг и серьезно доработали шасси. Также ей сохранили довольно разнообразную моторную гамму с атмосферниками, бензиновыми турбомоторами и турбодизелями на «механике» и «автомате».
Но и на этом в Mazda останавливаться не планируют, поскольку в 2022 году также намечен выход гибридной модификации купеобразного паркетника MX-30. Сообщается, что ей достанется роторный двигатель, который станет подзаряжать тяговый аккумулятор. Наконец, японцы не отказываются и от разработки электрокаров, для чего форсируют работы по созданию инновационной электрической платформы. Ее дебют запланирован на 2025 год.
Новый кроссовер: Mazda MX-30.Понравился материал? Поделись им в социальных сетях
Isuzu N-Series Газовые грузовики
6,6 л NPR
Класс: 3
Стандартная кабина
GVWR / GCWR
12 000/18 000 фунтов.
СМОТРЕТЬ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
6,6 л NPR
Класс: 3
Кабина экипажа
Показана модель 6.0L
GVWR / GCWR
12 000/18 000 фунтов.
СМОТРЕТЬ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
6.6 л NPR-HD
Класс: 4
Стандартная кабина
Показана модель 6.0L
GVWR / GCWR
14 500/20 500 фунтов.
СМОТРЕТЬ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
6,6 л NPR-HD
Класс: 4
Кабина экипажа
GVWR / GCWR
14 500/20 500 фунтов.
СМОТРЕТЬ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ОГРАНИЧЕННАЯ ГАРАНТИЯ НА НОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ
Ограничения гарантии: Время или пробег, в зависимости от того, что наступит раньше
Время в годах | миль за автомобиль | |
---|---|---|
Базовый | 0–3 | 0–36 000 |
Двигатель Трансмиссия Ведущий мост | 0-5 | 0–75 000 |
Рельсы рамы | 0-3 5 * | 0–36 000 Без ограничений * |
Система контроля выбросов — Федеральная | 0-5 | 0–50 000 |
Система контроля выбросов (модель NPR) — Калифорния | 0–3 | 0–50 000 |
Долговременные дефекты системы контроля выбросов (модель NPR) — Калифорния | 0-7 | 0–70 000 |
Система контроля выбросов (модель NPR-HD) — Калифорния | 0-5 | 0–50 000 |
Шины | 0-2 | 0-24 000 |
Коррозия (сквозная ржавчина) | 0-4 | Без ограничений |
* После 3 лет или 36 000 миль покрытие работ и запасных частей составляет 50% на срок до 5 лет.
Гарантия определяется пробегом автомобиля и количеством лет с даты поставки. Гарантия ограничивается тем, что наступит раньше.
60 / 100,000 ИЛИ 60 / 150,000
- ДВИГАТЕЛЬ
- Все детали с внутренней смазкой, включая, но не ограничиваясь этим, блок цилиндров, головка, масляный поддон, корпус термостата, маховик, впускные коллекторы
- Масляный насос, поршни с кольцами, коленчатый вал и подшипники, шатуны и подшипники, болты головки, прокладка ГБЦ, впускные и выпускные клапаны, коромысла в сборе, привод распределительного вала, распределительный вал, передние и задние главные уплотнения
- ПРИВОДНОЙ МОСТ
Дифференциал, полуоси, все сальники и подшипники - ТРАНСМИССИЯ
Картер трансмиссии и все внутренние детали - ПОМОЩЬ НА ДОРОГАХ
Помощь на дороге и буксировка к ближайшему дилеру для бесплатного ремонта автомобиля.
Isuzu F-Series Среднетоннажный грузовик
Модель
Isuzu F-Series для грузовиков средней грузоподъемности
FVM34 W (шасси с кабиной и крылом G ‐ Cargo Wingvan)
Полная масса | 26000 кг |
Двигатель | 6HK1-TCS |
Макс.Выход | 206 кВт (280,0 л.с.) / 2400 об / мин |
Макс. Крутящий момент | 882 Н-м (90,0 кг-м) / 1450 об / мин |
Длина задней части корпуса | 32 фут. |
FVM34 Т
Полная масса | 26000 кг |
Двигатель | 6HK1-TCS |
Макс. Выход | 206 кВт (280,0 л.с.) / 2400 об / мин |
Макс. Крутящий момент | 882 Н-м (90.0 кг-м) / 1450 об / мин |
Длина задней части корпуса | 25 футов |
FVR34 Q (шасси с кабиной)
Полная масса | 16000 кг |
Двигатель | 6HK1-TCN |
Макс. Выход | 177 кВт (240,0 л.с.) / 2400 об / мин |
Макс. Крутящий момент | 706 Н-м (72,0 кг-м) / 1450 об / мин |
Длина задней части корпуса | 24 фут. |
FTR90 S (шасси с кабиной)
Полная масса | 14200 кг |
Двигатель | 4HK1-TCS |
Макс. Выход | 154 кВт (210 л.с.) / 2600 об / мин |
Макс. Крутящий момент | 706 Н-м (72,0 кг-м) / 1600 об / мин |
Длина задней части корпуса | 26 футов |
FTR90 M (шасси с кабиной)
Полная масса | 14200 кг |
Двигатель | 4HK1-TCS |
Макс.Выход | 154 кВт (210 л.с.) / 2600 об / мин |
Макс. Крутящий момент | 706 Н-м (72,0 кг-м) / 1600 об / мин |
Длина задней части корпуса | 18,5 футов |
FRR90 M (шасси с кабиной)
Полная масса | 10 400 кг |
Двигатель | 4HK1-TCC |
Макс. Выход | 140 кВт (190,0 л.с.) / 2600 об / мин |
Макс.Крутящий момент | 510 Н-м (52,0 кг-м) / 1600 — 2600 об / мин |
Длина задней части корпуса | 20 футов |
Спросите предложение
Цифровой дилер
* Цены и технические характеристики могут быть изменены без предварительного уведомления.
* Стоимость доставки и обработки не включена (представительства в провинции).
* Фото и технические характеристики могут отличаться от реального устройства.
* SRP не включает задний кузов грузовика.
* Цены на грузовые автомобили указаны только с кабиной и шасси.
Особенности
Isuzu F-Series
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ВЕС
FRR90M | FTR90M | FTR90S | FVR34Q | FVM34T | FVM34W | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Полная масса транспортного средства | 10 400 | 14 200 | 16 000 | 26 000 | |||||||||
Полная полезная нагрузка | 7 165 | 9820 | 9 600 | 10 965 | 19 155 | 18 995 |
ДВИГАТЕЛЬ
FRR90M | FTR90M | FTR90S | FVR34Q | FVM34T | FVM34W | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Модель | 4HK1-TCC | 4HK1-TCS | 6HK1-TCN | 6HK1-TCS | |||||||||
Тип | 4-цилиндровый, турбо-интеркулер, непосредственный впрыск Common-Rail, дизельный двигатель Blue Power | 6-цилиндровый, рядный, с турбонаддувом, с непосредственным впрыском Common-Rail, дизельный двигатель Blue Power | |||||||||||
Диаметр цилиндра и ход поршня (мм) | Ø 115 X 125 | ||||||||||||
Рабочий объем (куб. См) | 5 193 | 7 790 | |||||||||||
Максимум.Мощность кВт (PS) / об / мин | 140 (190,0) / 2600 | 154 (210) / 2,600 | 177 (240,0) / 2400 | 206 (280,0) / 2400 | |||||||||
Максимум. Крутящий момент Н-м (кг-м) / об / мин | 510 (52,0) / 1,600 — 2,600 | 706 (72,0) / 1600 | 706 (72) / 1450 | 882 (90,0) / 1450 | |||||||||
Емкость топливного бака | 200 л | ||||||||||||
Расположение топливного бака | Левый |
ТРАНСМИССИЯ
FRR90M | FTR90M | FTR90S | FVR34Q | FVM34T | FVM34W | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Модель | MZZ6W | MZW6P | EATON ES1109DD | ||||||||||
Конечное передаточное число | 5.125 | 6.500 | 6,143 | 4,556 |
ШИНА И ДИСК
FRR90M | FTR90M | FTR90S | FVR34Q | FVM34T | FVM34W | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Шина | 8.25R16-16PR | 11Р22.5-16ПР |
ТОРМОЗ
FRR90M | FTR90M | FTR90S | FVR34Q | FVM34T | FVM34W | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Услуга | Барабанный тип, пневмогидравлический | Тип барабана, полный воздух | |||||||||||
Вспомогательный | Выхлопной тормоз | ||||||||||||
Стоянка | Центральный тормоз | Колесный парк |
ПОДВЕСКА
FRR90M | FTR90M | FTR90S | FVR34Q | FVM34T | FVM34W | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Передний и задний | Многолистные пружины |
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
FRR90M | FTR90M | FTR90S | FVR34Q | FVM34T | FVM34W | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Аккумулятор | 65D23L x 2 |
УДОБСТВО
FRR90M | FTR90M | FTR90S | FVR34Q | FVM34T | FVM34W | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Окно кабины | Стеклоподъемник | ||||||||||||
Дверь кабины | Автоматические дверные замки | ||||||||||||
Заднее стекло кабины | Оборудован | ||||||||||||
Вспомогательные зеркала | Передние и боковые зеркала заднего вида | Зеркало переднего обзора |
РАЗМЕРЫ КАБИНЫ И ШАССИ (мм)
FRR90M | FTR90M | FTR90S | FVR34Q | FVM34T | FVM34W | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
ВБ | 4 660 | 4650 | 6 050 | 5 560 | 6,335 | 7 195 | |||||||
OAL | 7 875 | 7 955 | 10 005 | 9 350 | 9 600 | 11 900 | |||||||
FOH | 1,170 | 1,440 | 1,250 | ||||||||||
ROH | 2 045 | 1865 | 2,515 | 2,540 | 2015 | 3 455 | |||||||
CE | 6 149 | 5,889 | 7 939 | 7 289 | 7 539 | 9840 | |||||||
CA | 4,104 | 4 024 | 5,424 | 4 749 | 4 839 | 5 699 | |||||||
OAW | 2200 | 2400 | 2,485 | ||||||||||
AW | 1,790 | 1 952 | 2,055 | ||||||||||
BW | 2165 | 2395 | 2,460 | ||||||||||
CW | 1,660 | 1,790 | 1850 | ||||||||||
OAH | 2,540 | 2 880 | 2 940 |
ВЕС (кг)
FRR90M | FTR90M | FTR90S | FVR34Q | FVM34T | FVM34W | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Рейтинги GVW | 10 400 | 14 200 | 16 000 | 26 000 | |||||||||
Масса кабины и шасси | 3 235 | 4380 | 4600 | 5 035 | 6 845 | 7 005 | |||||||
Передний | 2,020 | 2 760 | 2 950 | 2 935 | 3175 | 3 255 | |||||||
Задний | 1,215 | 1,620 | 1,650 | 2100 | 3 670 | 3750 | |||||||
Полная полезная нагрузка | 7 165 | 9820 | 9 600 | 10 965 | 19 155 | 18 995 |
ВЫБЕРИТЕ СЕРИИ F
Найдите высокопроизводительное шасси isuzu, вдохновляющее на вождение
Отправляйте посылки легко и без проблем с помощью этой эффективной коллекции. шасси isuzu на Alibaba.com. Эти прочные, профессиональные и высокопроизводительные. Шасси isuzu очень надежны при транспортировке, независимо от дальности поездки. Эти автомобили производятся с использованием новейших технологий для обеспечения универсальных характеристик и очень стабильны и стабильны во время движения по дороге. Эти. Шасси isuzu не только эффективны и долговечны, но также доступны в эргономичных моделях для эстетичного внешнего вида.Приобретайте эти автомобили у проверенных поставщиков и оптовиков на сайте по доступным ценам.Настоящие профессионалы. Шасси isuzu изготовлено из прочных материалов, обеспечивающих долговечность и повышенную надежность. Эти автомобили обладают более высокой устойчивостью к непрекращающимся интенсивным нагрузкам, внешним воздействиям и любым ландшафтам. Файл. Шасси isuzu , которое вы здесь найдете, способно плавно двигаться по любой местности благодаря превосходной мощности привода и прочной подвеске, которая поглощает удары и сводит к минимуму рывки.Эти. Шасси isuzu также оснащены двигателями большой мощности, которые имеют минимальную мощность выбросов и, следовательно, являются экологически чистыми автомобилями.
Alibaba.com предлагает вам широкий спектр услуг. Шасси isuzu разных цветов, размеров, емкости и функций в зависимости от модели и ваших требований. Эти автомобили абсолютно мощные с мега-мощностью. Файл. Шасси isuzu оснащены двухконтурными воздушными тормозами, диафрагменной пружинной муфтой, автоматической коробкой передач и многим другим для получения прекрасных впечатлений от вождения.Эти. Шасси isuzu может перевозить более 500 тонн груза и имеет улучшенную кабину для комфортного проезда.
На Alibaba.com вы можете найти самые разные. Шасси isuzu модельного ряда и покупайте эти автомобили по самым доступным ценам. Эти автомобили отличаются низкой стоимостью обслуживания и имеют расширенную дорожную гарантию. Они сертифицированы по ISO и полностью настраиваются.
2008 ISUZU NRR — 18 ‘кабина и шасси
Описание
2008 ISUZU NRR — 5.2L Turbo Diesel, 110 тыс. Миль, Auto Trans, включает кондиционер, мощность W&L, круиз *** 19 500 GVW *** Грузовой ящик 18 футов, ширина 102 дюйма, высота 86 дюймов, гусеница E-Track, ступенчатый бампер (у нас есть подъемные ворота ). Флот поддерживается. Доступно финансирование. Спросите о нашей дополнительной 3-ЛЕТНЕЙ / НЕОГРАНИЧЕННОЙ МИЛЬНОЙ ГАРАНТИИ. Вам нужна поездка из аэропорта OKC, позвоните нам, и мы вас подвезем. Посетите www.TRUCK-N-TRAILER.com или позвоните по телефону 405-912-5800 |
Цена продажи: 25 500 долларов.00
№ единицы: | 3678 |
Год: | 2008 |
Марка: | ISUZU |
Модель: | NRR |
Тип грузовика: | Посылочный фургон |
Тип кузова: | Кабина и шасси |
Топливо: | Дизель |
Всего галлонов: | 30 |
Количество резервуаров: | 1 |
Расположение резервуара: | в рамке |
VIN #: | JALE5W16087301026 |
Миль: | 110,119 |
Цвет: | БЕЛЫЙ |
Полная масса / класс: | 19 500 фунтов./ Класс 5 |
Масса пустого: | 9 560 фунтов. |
Полезная нагрузка: | 9940 фунтов. |
Подвеска: | Пружина |
Колесная база: | 176 ″ |
Кабина к мосту: | 155 ″ |
Тип выбросов: | Соответствует стандарту выбросов Агентства по охране окружающей среды 2008 г. |
Доступна гарантия
TruNorth безлимитный пробег: | Двигатель, трансмиссия и дифференциал |
Срок: | 36 месяцев / Неограниченное покрытие миль |
Стоимость: | 2 100 долл. США |
Требование: | На момент создания 10 лет или новее |
Покрытие по всей стране Вычитается 300 долларов | |
* Это дополнительное покрытие, доступное для покупки.См. Контракт для получения полной информации. |
Силовая передача
Двигатель MNF: | ISUZU |
Модель: | 4HE1-TC I4 |
Миль: | 110 019 |
об / мин: | 2600 |
Мощность в лошадиных силах: | 190 |
Смещение: | 5.2L |
Крутящий момент: | |
Тормоз двигателя: | Есть |
Марка трансмиссии: | AISIN |
Модель: | AW450-43LE |
Тип трансмиссии: | Автомат |
Скорость трансмиссии: | 3 + OD |
Передаточное число заднего конца: | 5.875 |
Размер шин: | 225 / 70R19.5 |
Глубина протектора шины: | 70% плюс |
Примечания к шинам: | |
Опции тормозов: | Гидравлический |
Cargo Box Технические характеристики
Длина: | 18 ’ |
Ширина (общая): | 102 ″ |
Ширина (внутренняя): | 97 ″ |
Высота палубы: | 41 ″ |
Внутренняя высота: | 86 ″ |
Высота задней двери: | 80 ″ |
Кузов MNF: | КОРИЧНЕВЫЙ |
Тип конструкции: | Алюминий |
Тип бэкдора: | Накопительный пакет |
Тип этажа: | Фанера |
Тип крыши: | Алюминий |
Управление грузами
Крепежное оборудование: | ETrack-Да Планки-Да |
Фанера с облицовкой: | № |
Примечания по контролю груза: | Etrack установлен на высоте 36 дюймов от пола |
Внутреннее освещение карго: | Есть |
Накладки на пороги: | № |
Погрузочное оборудование
Погрузочное оборудование: | Бампер ступенчатый |
Характеристики
Холодный AC: | Есть |
Круиз-контроль: | Есть |
Радио: | Есть |
Электрические стеклоподъемники: | Есть |
Силовые замки: | Есть |
Усилитель руля: | Есть |
Наклонное колесо: | Есть |
Антиблокировочная система тормозов: | Есть |
Резервная сигнализация: | № |
Дефлектор воздуха: | № |
Резервная камера: | № |
Дополнительная информация:
ПОДЕЛИТЬСЯ:
Постоянная ссылка: https: // www.truck-n-trailer.com/truck-details/3678/ISUZU-NRR-Cab-Chassis/
ISUZU NPR 85H ДЛИННАЯ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ ШАССИ 4,2 ТОННА ПРИБЛИЗИТЕЛЬНАЯ ОДНА КАБИНА БЕЗ КОНДИЦИОНЕРА 4X2 LIGHT DUTY Light (157198)
Код страны ++ 1 + 7 + 20 + 27 + 30 + 31 + 32 + 33 + 34 + 36 + 39 + 40 + 41 + 43 + 44 + 45 + 46 + 47 + 48 + 49 + 51 + 52 + 53 + 54 + 55 + 56 + 57 + 58 + 60 + 61 + 62 + 63 + 64 + 65 + 66 + 81 + 82 + 84 + 86 + 90 + 91 + 92 + 93 + 94 + 95 + 98 + 211 + 212 + 213 + 216 + 218 + 220 + 221 + 222 + 223 + 224 + 225 + 226 + 227 + 228 + 229 + 230 + 231 + 232 + 233 + 234 + 235 + 236 + 237 + 238 + 239 + 240 + 241 + 242 + 243 + 244 + 245 + 246 + 248 + 249 + 250 + 251 + 252 + 253 + 254 + 255 + 256 + 257 + 258 + 260 + 261 + 262 + 263 + 264 + 265 + 266 + 267 + 268 + 269 + 290 + 291 + 297 + 298 + 299 + 350 + 351 + 352 + 353 + 354 + 355 + 356 + 357 + 358 + 359 + 370 + 371 + 372 + 373 + 374 + 375 + 376 + 377 + 378 + 380 + 381 + 382 + 385 + 386 + 387 + 389 + 420 + 421 + 423 + 500 + 501 + 502 + 503 + 504 + 505 + 506 + 507 + 508 + 509 + 590 + 591 + 592 + 593 + 594 + 595 + 596 + 597 + 598 + 599 + 670 + 672 + 673 + 674 + 675 + 676 + 677 + 678 + 679 + 680 + 681 + 682 + 683 + 685 + 686 + 687 + 688 + 689 + 690 + 691 + 692 + 850 + 852 + 853 + 855 + 856 + 880 + 886 + 960 + 961 + 962 + 963 + 964 + 965 + 966 + 967 + 968 + 970 + 971 + 972 + 973 + 974 + 975 + 976 + 977 + 992 + 993 + 994 + 995 + 996 + 998
Номер мобильного
Страна Корабль CountryBahrainIraqJordanKuwaitLebanonOmanSaudi ArabiaSyrian Арабские RepublicUnited Арабские EmiratesYemenAfghanistanArmeniaAzerbaijanBangladeshBhutanBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamCambodiaChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsCyprusGeorgiaHong KongIndiaIndonesiaIran, Исламская Республика ofIsraelJapanKazakhstanKorea, Корейская Народно-Демократическая Республика ofKorea, Демократическая RepublicMacaoMalaysiaMaldivesMongoliaMyanmarNepalPakistanPalestine Республика ofKyrgyzstanLao народный, государственный ofPhilippinesQatarSingaporeSri LankaTaiwanTajikistanThailandTimor-LesteTurkmenistanUzbekistanVietnamAlgeriaAngolaBeninBotswanaBurkina FasoBurundiCameroonCape VerdeCentral африканского RepublicChadComorosCongoCongo, Демократическая Республика theCôte г ‘Ивуар, Джибути, Египет, Экваториальная Гвинея, Эритрея, Эфиопия, Габон, Гамбия, Гана, Гвинея, Гвинея-Бисау, Кения, Лесото, Либерия, Либия, Мадагаскар, Малави, Мали, Мавритания, Маврикий, Майотта, Марокко, Азия, Мозамбик, Ригия, Тунис, Марокко, Мозамбик, Ригия, Тунис, Индия, Сирия и PrincipeSenegalSeychellesSierra LeoneSomaliaSouth AfricaSouth SudanSudanSwazilandTanzania, Объединенная Республика ofTogoTunisiaUgandaWestern SaharaZambiaZimbabweAntarcticaBouvet IslandFrench Южный остров TerritoriesHeard и McDonald IslandsSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsAmerican SamoaAustraliaCook IslandsFijiFrench PolynesiaGuamKiribatiMarshall IslandsMicronesia, Федеративные Штаты ofNauruNew CaledoniaNew ZealandNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsPalauPapua Новый GuineaPitcairnSamoaSolomon IslandsTokelauTongaTuvaluUnited Штаты Америки Внешние малые IslandsVanuatuWallis и FutunaAlbaniaAndorraAustriaBelarusBelgiumBosnia и HerzegovinaBulgariaCroatiaCzech RepublicDenmarkEstoniaFaroe IslandsFinlandFranceGermanyGibraltarGreeceGuernseyHoly См (Город-государство Ватикан) ВенгрияИсландияИрландияОстров МэнИталияДжерсиЛатвияЛихтенштейнЛитваЛюксембургМакедония, Республика Мальта, Молдова, Республика Монако, Черногория, Нидерланды, Норвегия, Польша, Португалия, Румыния, Российская Федерация, Сан-Марино, Сербия, Сербия. ovakiaSloveniaSpainSvalbard и Ян MayenSwedenSwitzerlandTurkeyUkraineUnited KingdomÅland IslandsAnguillaAntigua и BarbudaArubaBahamasBarbadosBelizeBermudaBonaire, Синт-Эстатиус и SabaCanadaCayman IslandsCosta RicaCubaCuraçaoDominicaDominican RepublicEl SalvadorGreenlandGrenadaGuadeloupeGuatemalaHaitiHondurasJamaicaMartiniqueMexicoMontserratNicaraguaPanamaPuerto RicoSaint BarthélemySaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Мартин (французская часть) Сен-Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSint Маартен (Голландская часть) Тринидад и TobagoTurks и Кайкос IslandsUnited Штаты AmericaVirgin Острова, Британские Виргинские острова, U.Южная Аргентина, Боливия, Многонациональное Государство Бразилия, Чили, Колумбия, Эквадор, Фолклендские острова (Мальвинские острова), Французская Гвиана, Гайана, Парагвай, Перу, Суринам, Уругвай, Венесуэла, Боливарианская Республика,. Сообщение Привет, меня интересует ваш ISUZU NPR 85H ДЛИННОЕ ШАССИ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ 4,2 ТОННА ПРИБЛИЗИТЕЛЬНАЯ ОДНА КАБИНА БЕЗ КОНДИЦИОНЕРА 4X2 LIGHT DUTY Light. Какая у вас лучшая цена? Спасибо
Real Trooper Mount 1960 Rolls-Royce Phantom Body на шасси Isuzu
Некоторые предложения начинаются в одном месте и заканчиваются в другом, и вы понятия не имеете, как концы являются частью одного и того же предложения.Часто некоторые из самых странных описаний можно найти в рекламе eBay, и, несмотря на то, что я просмотрел довольно много из них в свое время, я не могу вспомнить другое предложение, которое могло бы превзойти это.
Это оригинальный модифицированный кузов Rolls Royce Phantom V (которых было построено очень мало) с полностью оригинальным корпусом из сплава, оригинальной решеткой, бамперами, мотивом и некоторыми оригинальными внутренними частями Phantom, но установленными на профессионально адаптированный Isuzu Trooper 3.1 дизельное шасси Big Horn с погрузочно-разгрузочным устройством Lotus.
Вау. Не ожидал этого. Есть альтернативный сценарий измерения, в котором все это имело смысл и до сих пор имеет смысл, но это описание действительно дико.
Немного о пакете управления Lotus объяснить довольно просто. Начнем с этого. Isuzu шел рука об руку с General Motors, которая также имела дело с Lotus в конце 80-х — начале 90-х. Переднеприводная версия Lotus Elan M100 эпохи Rad использовала двигатель Isuzu, а некоторые модели Isuzu получили мудрость шасси от Lotus, например, RWD Impulse, который также продавался как Piazza.Вы знаете старую поговорку: Много тюнинга, обычно подвеска .
Lotus также смотрел на Trooper 4×4 достаточно долго, чтобы заслужить добавление значка Lotus на некоторых из них, и самая заметная вещь в этом предприятии — очень стильный кожаный руль, который вы также можете увидеть на этих фотографиях Phantom. Интересно, что кожаные сиденья Trooper также были перенесены в салон вместо оригинальной скамейки Rolls-Royce.
G / O Media может получить комиссию
Интересно, но логично, что автомобиль также зарегистрирован как серый Isuzu Bighorn 1993 года выпуска.Предыдущий владелец еще не закончил проект, пока «возраст и другие проекты не взяли верх», но он был собран достаточно хорошо, чтобы его можно было использовать на дорогах, без каких-либо рекомендаций по ТО.
На данный момент нет действующего ТО, но продавец говорит, что Roller-Trooper практически не использовался с момента последней проверки в 2016 году, и не может быть так много работы, прежде чем будет проведено другое ТО. Не бывает машин с чужим проектом, не так ли?
Преимущество замены шасси и трансмиссии заключается в том, что вы также смотрите на альтернативу Cullinan в более классическом стиле, если вам действительно нужен полноприводный Rolls-Royce.Конечно, Cullinan разгоняется от 0 до 60 миль в час быстрее, чем что-либо, оснащенное 3,1-литровым четырехцилиндровым турбодизелем Isuzu, но легче предпочесть стиль Phantom.
К сожалению, если этот Призрачный солдат действительно все, что вы когда-либо хотели, вам уже слишком поздно его схватить. Он был продан месяц назад за королевскую сумму в 8 900 фунтов стерлингов, или чуть более 10 000 долларов по текущему обменному курсу. Воспроизвести эту работу практически невозможно, учитывая, насколько дорого в настоящее время стоит что-либо, связанное с настоящим Rolls-Royce Phantom V.В другой цитате из объявления это кратко сказано:
Только оригинальные запчасти Rolls Royce на этот автомобиль обойдутся вам в сумму, превышающую 30 000–50 000 фунтов стерлингов на замену, если они потребуются уже существующему владельцу.
Переоборудование этого автомобиля, должно быть, стоило много фунтов стерлингов, и я сомневаюсь, что по завершении 50 000 фунтов стерлингов было бы слишком много изменений.
Имея это в виду, мы бы предложили сделать обратное: установить корпус Trooper на шасси Rolls-Royce.Это единственный способ превзойти Super-Handling SLX Acura, построенный для Radwood в прошлом году.
Источник: eBay UK (кончик шляпы к Льюис Кингстон !)
Isuzu Trucks | Legacy Truck Center, Inc. Пенсильвания
Линейка продуктов Isuzu N-Series LCF включает грузовики класса 3-5 и единственную переднюю линейку с низкой кабиной, которая включает два сертифицированных EPA дизельных двигателя и альтернативный бензиновый двигатель, работающий на КПГ / СНГ.
Грузовики Isuzu обеспечивают экономичность и долговечность:
- Лучшие в своем классе дизельные двигатели Isuzu обеспечивают срок службы B10 и долговечность 310 000 миль. Грузовики Isuzu
- предоставляют функции поддержки, которые помогают снизить эксплуатационные расходы, повысить производительность, снизить риски и защитить ваши вложения в грузовые автомобили
Грузовики Isuzu повышают универсальность:
- Комбинации кабина / шасси Isuzu включают стандартные трехместные кабины или кабины для экипажа с сиденьями для экипажа из 7 человек. Приложения
- Upfit предназначены для профессиональных организаций ростом до 24 футов.со стандартной кабиной и 16 футов с кабиной для экипажа модели
Грузовики Isuzu обеспечивают производительность:
- Грузовики Isuzu
- имеют варианты мощности двигателя, необходимые для полной массы от 12 000 фунтов. — 19 500 фунтов.
- Isuzu N-Series оснащен бензиновым двигателем VortecT, работающим на альтернативном топливе CNG / LPG.
- Isuzu N-Series также предлагает два варианта дизельного двигателя в зависимости от ваших потребностей.
Текущие модели
Isuzu NPR Газ
- Грузовик LCF
- Полная масса 12000 фунтов.
- Колесная база 109-176 дюймов.
- Бензиновый двигатель 6.0 Vortex V8
- 297 л.с. при 4300 об / мин
- 372 фунт-фут крутящего момента при 4000 об / мин.
- 6L90 Hydra-Matic, 6-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойной повышающей передачей.
Isuzu NPR-HD Газ
- Грузовик LCF Полная масса
- 14 500 фунтов.
- Колесная база 109-176 дюймов.
- Бензиновый двигатель 6.0 Vortex V8
- 297 л.с. при 4300 об / мин
- 372 фунт-фут крутящего момента при 4000 об / мин.
- 6L90 Hydra-Matic, 6-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойной повышающей передачей.
Все дизельные двигатели Isuzu имеют ресурс B10 310 000 миль. Эксклюзивная система IDSS (диагностическая сервисная система Isuzu) Isuzu позволяет владельцам дизельных моделей получать от дилеров Isuzu подробный «Отчет о состоянии здоровья» с данными о производительности. Включает AM / FM / CD с входами AUX и USB для повышения удобства водителя.
Isuzu NPR Дизель
- Грузовик LCF
- Полная масса 13000 фунтов.
- Колесная база 109-176 дюймов (длина кузова до 20 футов)
- Isuzu 3.0 (4JJ1-TC) Дизельный двигатель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением
- 150 л.с. при 2800 об / мин
- крутящего момента 282 фунт-фут при 1600 — 2800 об / мин.
- Aisin A460 АКПП 6-ступенчатая
- двойной овердрайв
- блокировка гидротрансформатора
- Модель
Isuzu NPR-HD
- Грузовик LCF Полная масса
- 14 500 фунтов.
- Колесная база 109-176 дюймов.
- 5.2 Isuzu 4HK1-TC дизельный двигатель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением
- 215 л.с. при 2500 об / мин
- 452 фунт-фут. крутящего момента при 1850 об / мин.
- Aisin A465 6-ступенчатая АКПП
- AM / FM / CD с входами AUX и USB
- Вариант кабины экипажа до семи пассажиров.
- двойной овердрайв
- блокировка гидротрансформатора
- Открытие ВОМ
- Модель
Isuzu NPR-XD
- Грузовик LCF
- Полная масса 16000 фунтов.
- Колесная база 109-176 дюймов.
- 5.2 Isuzu 4HK1-TC дизельный двигатель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением
- 215 л.с. при 2500 об / мин
- 452 фунт-фут. крутящего момента при 1850 об / мин.
- Aisin A465 6-ступенчатая АКПП
- AM / FM / CD с входами AUX и USB
- Вариант кабины экипажа до семи пассажиров.
- двойной овердрайв
- блокировка гидротрансформатора
- Открытие ВОМ
- Модель
Isuzu NQR
- Грузовик LCF
- Полная масса 17 950 фунтов.
- Колесная база 109-200 дюймов.
- 5.2 Isuzu 4HK1-TC дизельный двигатель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением
- 215 л.с. при 2500 об / мин
- 452 фунт-фут. крутящего момента при 1850 об / мин.
- Aisin A465 6-ступенчатая АКПП
- AM / FM / CD с входами AUX и USB
- Вариант кабины экипажа до семи пассажиров.
- двойной овердрайв
- блокировка гидротрансформатора
- Открытие ВОМ
Исузу NRR
- Грузовик LCF Полная масса
- 19 500 фунтов.
- Колесная база 109-212 дюймов.
- 5.2 Isuzu 4HK1-TC дизельный двигатель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением
- 215 л.с. при 2500 об / мин
- 452 фунт-фут. крутящего момента при 1850 об / мин.
- Aisin A465 6-ступенчатая АКПП
- AM / FM / CD с входами AUX и USB
- двойной овердрайв
- блокировка гидротрансформатора
- Открытие ВОМ
Рич-фургон
- Коммерческий фургон
- Полная масса 12000 фунтов.