Шасси автомобиля устройство: Шасси автомобиля: устройство, назначение

>

Устройство шасси автомобиля | Обзор и ремонт автозапчастей

Всем доброго времени суток, уважаемые читатели!
В данной публикации ознакомлю вас с устройством шасси автомобиля.
Ранее упоминал о том что автомобиль состоит из кузова, двигателя и шасси, а сейчас разбираем все составные отдельно.

В конце вас ждет опрос!

И так, что же такое шасси?
Шасси автомобиля — это система, состоящая из собранных воедино узлов ходовой части, трансмиссии и механизма управления. Она является одной из самых важных частей транспортного средства, так как позволяет обеспечить восприятие и передачу всех сил, которые действуют на него во время движения.

А знаете ли вы, какие функции выполняет шасси автомобиля?!
Так вот…

Функции шасси
Элементы подвески ходовой части снижают нагрузки и компенсируют колебания при движении по ухабистой дороге и бездорожью. Подрамник позволяет установить на шасси кузов, двигатель и другие агрегаты. Передний и задний мосты посредством колес передают вращательное движение и таким образом обеспечивают движение автомобиля.

Систематизация шасси
Как я рассказывал ранее, существуют рамные шасси и несущий кузов, а сейчас разберем подробнее:

  • Рамное шасси, которое в общем случае представляет собой несколько крепких балок, на которые инсталлируются все узлы автомобиля. Такая конструкция позволяет автомобилям перевозить огромные грузы и просто управляться с разными динамическими нагрузками.
  • Несущий кузов. В погоне за уменьшением веса легковых автомобилей все функции рамы были переопределены на кузов. Такая рама не позволяет перемещать огромные грузы, но в то же время обеспечивает больший комфорт и скорость движения.А зависимо от предназначения автомобиля, могут употребляться последующие виды конструкций:
  • лонжеронные;
  • хребтовые;
  • периферийные;
  • вильчато-хребтовые;
  • решетчатые.Теперь разберемся, для чего же нужно шасси?

  • Благодаря шасси и элементам подвески, которые входят в состав ходовой части, происходит понижение нагрузок и компенсация колебаний во время движения транспортного средства по неровной дороге и бездорожью. Благодаря подрамнику, который входит в состав шасси, инженеры получили возможность устанавливать на шасси кузов, силовой агрегат, трансмиссию и прочие агрегаты. За счет фронтального и заднего мостов посредством передачи крутящего момента на колеса происходит движение авто.

    Когда-то все автомобили (и легковые и грузовые) имели раму, чего не скажешь о нынешних авто. На раму устанавливался кузов, двигатель, трансмиссия, а также навесное оборудование ходовой части. Со временем производители авто поняли то, что в раме для легковушек нет необходимости, и все функции рамы стал выполнять модифицированный кузов. А рама стала уделом тяжелых внедорожников (рамников) и грузовых авто.

    И в завершении перечислю составные элементы шасси:
    1. Трансмиссия
    Она включает в себя сцепление, КПП, карданную передачу, полуоси, главную передачу, дифференциал. Для машин с полным приводом в трансмиссию включается раздаточная коробка.
    2. Сцепление
    В схеме трансмиссии ТС находится непосредственно в контакте с маховиком двигателя и в нужное время отключает соединение с коленвалом, прекращая передачу крутящего момента на шестеренки коробки передач.
    Конструктивно сцепление бывает «сухим» (на автомобилях и тракторах фрикционные диски работают в воздушной среде) и «мокрым» (работающее в масляной ванне, такой тип стоит на мотоциклетных движках с поперечным расположением). Также оно бывает однодисковым — на легковых автомобилях и малых грузовиках, или двухдисковым — на тяжелых грузовиках и тракторах.
    3. Коробка переключения передач
    КПП бывают механические, полуавтоматические и автоматические. Коробка передач служит для обеспечения оптимального режима работы двигателя на средних оборотах коленчатого вала, при разных скоростях движения транспорта и при разных условиях движения (дорога, бездорожье). Обеспечивается это путем изменения угловой скорости и как следствия, крутящего момента, на выходном валу КПП, по отношению к входному валу. Достигается это за счет использования шестерней с различными передаточными числами.
    4. Раздаточная коробка
    Служит для распределения крутящего момента между ведущими осями автомобиля и для повышения крутящего момента.

    5. Дифференциал
    Механическое устройство, которое распределяет крутящий момент от входного вала (карданного вала), на приводные валы колес (полуоси). Бывает блокируемый и не блокируемый.

    Вот так вот! Шасси — это очень важная составляющая автомобиля!
    Надеюсь данная информация была для вас полезна, а теперь опрос:
    «Во сколько лет вы впервые сели за руль автомобиля, какая это была машина?» Вот я, в 12 лет, впервые, сел за руль старенькой «Таврии», а вы? ( Ответы в комментарии, мне очень интересно! )

    Не забывайте подписываться)

Шасси автомобиля — что это, устройство и классификация

Функционально любой автомобиль можно рассматривать, как совокупность пассажирского и грузового отсеков, а также всех механизмов и конструкций, позволяющих транспортному средству передвигаться, то есть кузова и шасси.

Исторически сложилось выделение двигателя в самостоятельную единицу, к шасси не относящуюся, хотя структурно он тоже всегда упоминается в его составе.

Функции шасси в машине

Исходя из основного предназначения автомобиля, шасси должно выполнять следующие задачи:

  • принимать крутящий момент от двигателя, преобразовывать его до нужной величины и передавать на ведущие колёса;
  • обеспечивать максимальное гашение ударов и толчков от неровностей дороги, сохраняя от перегрузок пассажиров, груз и механизмы автомобиля;
  • задавать направление движения, стабильность и безопасность на любых дорогах;
  • выполнять служебное, экстренное и стояночное торможение;
  • придавать дополнительную прочность и жёсткость кузову.

Некоторые элементы шасси могут монтироваться внутри кузова, сохраняя при этом свою функциональную автономность.

Устройство и конструкция

В соответствии с выполняемыми функциями шасси состоит из отдельных систем:

  • Трансмиссия, куда относятся коробка передач, раздаточная коробка, система приводов и карданных валов, редукторы ведущих мостов, полуоси;
  • Подвеска с упругими элементами, демпферами (амортизаторами), направляющим аппаратом;
  • Колёса и ступичные узлы;
  • Рулевое управление, куда входят руль, колонка, усилители, рулевой редуктор (рейка), рулевая трапеция и поворотные кулаки;
  • Тормозная система, достаточно сложно устроенная по соображениям эффективности и безопасности.

Конструктивно узлы шасси могут быть скомпонованы вокруг рамы автомобиля или, при её отсутствии, вокруг нижних элементов силовой структуры несущего кузова.

Для повышения комфорта и улучшения управляемости часто на машины устанавливаются передний и задний подрамники. Это прочные пространственные конструкции, к которым крепятся детали подвесок и трансмиссии, а сами они монтируются на кузове.

Так кузов избавляется от многих нежелательных сил, которые прикладывались бы к нему со стороны дороги и силового агрегата.

Большое значение компоновка шасси имеет и для технологичности процессов сборки и ремонта автомобилей. Вместо того, чтобы производить все работы вокруг объёмного и тяжёлого кузова, производится предварительная сборка всех элементов на раме или подрамниках, после чего полученные крупные модули соединяются с кузовом.

Такой подход имеет и свои недостатки, поскольку детали подрамников начинают в свою очередь мешать при сборочно-разборочных операциях.

Но преимуществ больше, поэтому подрамники присутствуют почти на всех современных автомобилях.

Трансмиссия

Через трансмиссию проходит путь крутящего момента от коленчатого вала двигателя к ведущим колёсам. При этом он меняется в широком диапазоне, в зависимости от выбираемого водителем или автоматически суммарного передаточного числа трансмиссии.

Это число означает отношение оборотов двигателя к частоте вращения колёс. Ровно во столько же раз, во сколько скорость вращения вала двигателя больше, чем валов на выходе трансмиссии, возрастает крутящий момент.

Это очень важно для реализации всей мощности мотора, поскольку она зависит от частоты вращения вала, но при этом может потребоваться на любой скорости.

В состав классической механической трансмиссии могут входить:

  • Сцепление , предназначенное для рассоединения двигателя, всех прочих узлов и плавного их подключения;
  • Коробка передач , непосредственно меняющая общее передаточное число, а значит скорость и крутящий момент;
  • Раздаточная коробка , используется на полноприводных автомобилях, с её помощью вращение распределяется по разным осям;
  • Карданные валы и привода с шарнирами равных угловых скоростей (ШРУС), связывающие между собой узлы трансмиссии и ступицы колёс;
  • Главные передачи , где крутящий момент дополнительно умножается, а вращение разворачивается от продольного направления на поперечное;
  • Дифференциалы , позволяющие осям и колёсам на одной оси вращаться с разной скоростью.

Трансмиссия в авто с передним приводом.

Трансмиссия в авто с задним приводом.

Чаще всего используется механическая трансмиссия с ручной или автоматической коробкой, но возможно применение гидравлических и электрических трансмиссий, например на гибридных и особо большегрузных автомобилях.

Классификация

Шасси может быть рамного типа или собранным на основе несущего кузова. Рамы, в свою очередь, подразделяются на:

  • Лестничного типа в виде двух лонжеронов, соединённых силовыми поперечинами;
  • Объёмная, представляющая собой пространственную конструкцию, к которой крепятся навесные детали кузова;
  • Хребтовая, когда все нагрузки принимает на себя мощная труба по центру автомобиля, на которую и навешиваются элементы трансмиссии и подвески, часто внутри неё проходят карданные валы;
  • Интегрированная, то есть включённая в силовую структуру несущего кузова для принятия на себя основной доли всех нагрузок, но не отделяемая от деталей кузова;
  • Распределённая, с отдельными передними и задними подрамниками, соединёнными несущим днищем автомобиля со встроенными лонжеронами и поперечинами.

Применение рам ограничено тяжёлыми автомобилями, грузовиками, а также полноприводными машинами высокой проходимости, где важна прочность и способность постоянно противостоять изгибающим нагрузкам.

Иногда от кузова наоборот требуется высокая жёсткость, тогда используется пространственная рама, например в автоспорте.

Во всех прочих случаях использование отдельной рамы нежелательно, поскольку это увеличивает массу и стоимость машины. Тогда в автомобилях применяется несущий кузов.

Силовая структура, часто из высокопрочных сортов стали, образует каркас кузова, выполняя требования по прочности и безопасности, но в условиях постоянных ударных и скручивающих нагрузок ослабевает из-за усталости металла. Но для дорожных автомобилей это не так важно, зато конструкция получается лёгкой и жёсткой.

Шасси грузовых автомобилей

Практически всегда грузовики строятся на шасси с рамой лестничного типа. Два массивных лонжерона вдоль автомобиля, обычно переменного сечения, обеспечивают независимое размещение кабины с двигателем и грузовой платформы или сцепного устройства для полуприцепа.

Для тяжёлого грузовика именно такой подход очень важен. В кузове, а здесь это означает именно грузовую платформу, размещается очень большая масса, погасить колебания которой с помощью только подвески невозможно.

Плоская рама же обеспечивает гибкость и податливость, груз обретает некоторую свободу и его перемещения в такт неровностям дороги не достигают разрушающих нагрузок. Сама же рама выполнена из упругой стали, восстанавливающей свою исходную форму после снятия напряжения.

Кроме того, рамная конструкция позволяет выполнить шасси грузовика функционально завершённой конструкцией. На нём располагаются двигатель, трансмиссия, подвески и тормоза.

Остаётся навесить на раму любой кузов из предусмотренной линейки, будь то бортовой грузовик, фургон, цистерна или седельный магистральный тягач.

Так же достаточно легко решаются вопросы с изменением количества мостов, размеров, типов кабин и дополнительного оборудования. Модульность конструкции позволяет снизить себестоимость автомобилей.

Вплоть до поставки голых шасси специализированным фирмам для постройки уникальных автомобилей в единичном производстве.

Достоинства и недостатки

Концепция разделения автомобильного конструктива на шасси и кузов имеет свои преимущества:

  • возможность территориального разделения кузовных цехов и производителей шасси, с выделением сборочных производств;
  • дешевизна расширения номенклатуры автомобилей на единой платформе, вплоть до построения разных марок машин на одном шасси;
  • проведение рестайлинга моделей без дополнительных затрат на разработку нового шасси;
  • минимальные затраты на проведение крупных ремонтов;
  • вынесение мелкосерийного производства за рамки крупных предприятий.

Недостатками будут неизбежные затраты из-за невозможности дублирования функций кузова и шасси одними и теми же узлами:

  • некоторое увеличение общей массы автомобиля;
  • трудности с распределением массы по осям;
  • повышение центра тяжести автомобиля и ухудшение управляемости;
  • невозможность перекомпоновки узлов при создании модификаций.

По этим причинам чёткое разделение шасси и кузова не используется в дорогих спортивных и представительских автомобилях, где главными являются их потребительские характеристики, а не вопросы оптимизации производства.

Так же поступают и при конструировании самых дешёвых бюджетных автомобилей, где модели быстро обновляются, а номенклатура модификаций минимальна, гораздо важнее малая масса, то есть общее количество затраченных материалов и деталей.

У стройство ходовой части — это раздел в котором вы найдете информацию о подвеске автомобиля, кузове, раме, колесах, балках мостов. Устройство подвески, схема подвески и конструкция подвески в статьях и рисунках. Советы опытных мастеров в ремонте подвески.

Х одовая часть автомобиля служит для перемещения транспортного по дороге. Ходовая часть устроена таким образом, чтобы человеку было удобно, комфортно передвигаться.

Д ля того, чтобы автомобиль мог передвигаться детали ходовой части соединяют кузов с колесами, гасят колебания во время движения, смягчают, воспринимают толчки и усилия. А для того, чтобы не возникало тряски и излишней вибрации во время езды ходовая часть включает в себя следующие элементы и механизмы: упругие элементы подвески, колеса и шины.

Х одовая часть автомобиля состоит из следующих основных элементов:

2. Б алок мостов

3. П ередней и задней подвески колес

4. К олес (диски, шины)

Т ипы подвесок автомобиля:

Подвеска Макферсон

Устройство подвески Макферсон — Подвеска макферсон это так называемая подвеска на направляющих стойках. Этот тип подвески подразумевает использование в качестве основного элемента амортизационной стойки. Подвеска Мак-Ферсон может использоваться как для задних, так и для передних колес.

Независимая подвеска

Независимой подвеска называется , потому что колёса одной оси не связаны жестко, это обеспечивает независимость одного колеса от другого (колеса не оказывают друг на друга никакого влияния).

Конструкция современной подвески. Современная подвеска это элемент автомобиля, который выполняет амортизационные и демпфирующие свойства, что связано с колебаниями автомобиля в вертикальном направлении. Качество и характеристики подвески позволят пассажирам испытать максимальный комфорт передвижения. Среди основных параметров комфортабельности автомобиля можно признать плавность колебания кузова.

Устройство балансирной подвески — балансирная подвеска особенно уместна для задних колес автомобиля, у которых есть передняя ведущую ось, это аргументируется тем, что такая подвеска почти совсем не занимает места на раме. Балансирная подвеска применяется в основном на трехосных автомобилях, средний и задний ведущие мосты у которых расположены рядом друг к другу. Иногда ее применяют на четырехосных автомобилях, а также многоосных прицепах. Балансирная подвеска бывает двух типов: зависимой и независимой. Зависимые подвески получили большую популярность.

Устройство подвески грузового автомобиля — это раздел в котором можно изучить строение, назначение, принцип работы подвески грузового автомобиля. Подвеска автомобиля ЗИЛ — раздел, в котором подробно описано устройство подвески грузового автомобиля ЗИЛ 130.

Подвеска обеспечивает упругую связь между рамой или кузовом с мостами автомобиля или непосредственно с его колесами, воспринимая вертикальные усилия и задавая требуюмую плавность хода. Также, подвеска служит для восприятия продольных и поперечных усилий и реактивных моментов, которые действуют между опорной плоскостью и рамой. Подвеска обеспечивает передачу толкающих и скручивающих усилий.

Э лементы ходовой части автомобиля:

— Управляемый мост — управляемый мост представляет собой балку, в которой на шарнирах установлены поворотные цапфы и соединительные элементы. Жесткая штампованная балка представляет собой основу управляемого моста. Соответственно передний управляемый мост это обычная поперечная балка с ведомыми управляемыми колесами, к которым не подводится крутящий момент от двигателя. Этот мост не ведущий и служит для поддерживания несущей системы автомобиля и обеспечения его поворота. Существует большой перечень различных типов управляемых мостов, которые применяются на грузовых (6х2) и легковых автомобилях (4х2).

— Упругие элементы подвески машины — у пругие элементы подвески автомобиля предназначены для смягчения толчков и ударов, а также снижения вертикальных ускорений и динамической нагрузки, которая передается на конструкцию при движении автомобиля. Упругие элементы подвески позволяют избежать прямого воздействия дорожных неровностей на профиль кузова и обеспечивают необходимую плавность хода. Пределы оптимальной плавности хода колеблются от 1-1,3 Гц.

Стабилизатор поперечной устойчивости — устройство, относящееся к подвеске автомобиля, предназначено для уменьшения боковых кренов при поворотах автомобиля (не дает автомобилю опрокинуться). Стабилизатор устанавливается на всех современных автомобилях. Именно стабилизатор поперечной устойчивости отвечает за устойчивость, качество управляемости и маневренность автомобиля. В конце концов, от этой немаловажной детали зависит безопасность движения.

Назначение стабилизатора поперечной устойчивости

Главное предназначение стабилизатора поперечной устойчивости – перераспределение нагрузки между упругими элементами подвески во время движения. Во время поворота автомобиль кренится, что сказывается на траектории движения, именно в этот момент начинает работать стабилизатор поперечной устойчивости.

Как работает стабилизатор поперечной устойчивости

При повороте автомобиля одна стойка поднимается, а вторая опускается, то есть они смещаются в противоположные стороны, средняя часть стабилизатора, которая называется стержень, начинает закручиваться.

Как следствие с той стороне, где автомобиль «кренился» на бок, стабилизатор приподнимает кузов, а с противоположной стороны – опускает кузов. Чем больше величина наклона, тем сильнее сопротивление стабилизатора. Затем автомобиль выравнивается, снижается крен во время поворота и улучшается качество сцепления колес с дорогой.

Если вы хотите разобрать работу стабилизатора поперечной устойчивости более подробно, эта информация вам пригодится.

Для создания сопротивления крена автомобиля применяется торсион, который крепится в ступичном узле колеса.

Торсион работает на скручивание, создает сопротивления крену автомобиля. Крепится торсион в ступичном узле левого колеса, далее проходит в направлении движения до шарнирного узла крепления к кузову, далее в латеральном направлении к противоположному борту автомобиля, где крепится зеркально аналогично первому борту. Отрезки торсиона, проходящие в направлении движения, работают как рычаги при работе подвески в вертикальном направлении. При отсутствии крена оба отрезка поворачиваются на один и тот же угол, торсион не скручивается и проворачивается в узлах крепления к кузову как целое. При крене автомобиля левый и правый отрезки торсиона поворачиваются на различные углы, скручивая торсион и создавая упругий момент, сопротивляющийся крену. На зависимых задних подвесках часто отсутствует, вместо этого продольные рычаги прикрепляются к балке жестким соединением, способным передавать крутящий момент. Таким образом, вся балка в сборе с продольными рычагами выступает торсионом.

На передних подвесках типа Мак Ферсон «рычажные» отрезки торсиона часто применяются как один из 2 нижних рычагов подвески, также передавая продольные (в направлении движения) силы от ступицы на кузов.

Стабилизаторы могут устанавливаться или на обе оси , или только на одну (обычно на переднюю).

Устройство стабилизатора поперечной устойчивости

Стабилизатор поперечной устойчивости состоит из основных элементов:

  • Стальная труба (стержень) П-образной формы – средняя часть.
  • Две стойки (тяги)
  • Крепления (хомутики, резиновые втулки)

Рассмотрим данные элементы подробнее.

Стержень стабилизатора поперечной устойчивости

Стержень стабилизатора представляет собой упругую поперечную распорку. Стержень изготавливается из пружинной стали. Стержень – главный элемент стабилизатора поперечной устойчивости. В большинстве случаев стальной прут имеет сложную форму.

Стойки стабилизатора

Стойки стабилизатора поперечной устойчивости или в просто народе «тяги» – это элементы, соединяющие концы стального стержня с рычагом или стойкой подвески. Стойка выглядит, как шток размером 5-20 см, с шарнирными соединениями по бокам для подвижности соединения. Шарниры защищаются от грязи и пыли пыльниками.

Крепление стабилизатора поперечной устойчивости

Крепление стабилизатора поперечной устойчивости осуществляется с помощью резиновых втулок и хомутов. Стержень стабилизатора крепится к кузову автомобиля в двух местах с помощью хомутов.

Виды стабилизатора поперечной устойчивости

Существует два вида стабилизатора поперечной устойчивости: передний и задний стабилизаторы. В некоторых легковых автомобилях задняя поперечная стальная распорка не устанавливается, а передний стабилизатор устанавливается на всех современных автомобилях.

Активный стабилизатор поперечной устойчивости

Активный стабилизатор поперечной устойчивости дает возможность управлять изменением жесткости под разный тип дорожного покрытия и характер движения. Для более резких поворотов выставляется максимальная жесткость, на грунтовой дороге средняя жесткость, а по бездорожью функция отключается.

Производители элементов стабилизатора поперечной устойчивости

Существуют производители оригинальных стабилизаторов поперечной устойчивости, а также международные производители, специализирующиеся на производстве компонентов стабилизатора поперечной устойчивости, направленных на вторичный рынок, например: Delphi Corporation, Wulf Gaertner Autoparts AG, ZF Friedrichshafen AG, Robert Bosch GmbH.

Самоходное шасси — транспортное средство с мотором, предназначенное для размещения на нём различного оборудования (механизмов и инструментов).

Типы самоходных шасси :
  1. Автомобильные ;
  2. Тракторные ;
  3. Специальное универсально самоходное шасси .

Как правило, шасси производится на автомобильном или тракторном заводе, а оборудование, которое размещается на нем, на другом специализированном заводе по производству навесного оборудования. Например, на автомобилях, типа УРАЛ устанавливают оборудование повышенной проходимости.

Пример самоходного шасси – автокран. Универсальные самоходные шасси широко используются в сельском хозяйстве на сезонном оборудовании.

Универсальное самоходное шасси

Самоходное шасси больше всего напоминает трактор, отличием является лишь компоновка, в которой мотор расположен позади кабины, перед кабиной, видимо, расположена рама с передним мостом. Рама может устанавливаться одно- или двух- балочная. На раме устанавливается различное специальное оборудование, используемое в сельском хозяйстве (кузов самосвал). Навес оборудования осуществляется быстро, для удобства его замены в случае необходимости.

Область применения самоходных шасси

— В сельском хозяйстве;

— В лесном хозяйстве;

— В коммунальных и дорожно-ремонтных службах;

— На складах (подъемники, погрузчики) .

Шасси́ (с французкого châssis ) транспортного средства представляет собой собранный комплект агрегатов трансмиссии, ходовой части и механизмов управления.

  • Шасси автомобиля с рамой — готовая конструкция, которая может передвигаться на собственных колёсах. Рамные шасси автомобиля применяют в основном на тракторах и грузовых автомобилях.
  • Устройство рамного шасси зависит от применяемого двигателя. Конструкция шасси выполняется в различных видах в зависимости от предназначения. У колесных автомобилей конструкция шасси зависит от числа осей (а также ведущих осей). Автомобиль с повышенной проходимостью оборудуются спецсредствами повышения проходимости, которые станут полезными при движении по бездорожью.

Существуют следующие типы шасси транспортных средств:

Шасси с несущим кузовом — основание транспортного средства, связывающее агрегаты трансмиссии, агрегаты ходовой части и механизмы управления.

  • Самоходные шасси — транспортное средство c мотором, предназначенное для размещения на нём следующего оборудования (машин, механизмов, вооружения). Обычно имеет серийный выпуск.

Шасси автомобиля это совокупность агрегатов и узлов автомобиля, которая включает в себя трансмиссию, ходовую часть автомобиля и механизмы управления и монтируется на общей раме.

Шасси грузового автомобиля представляет собой телегу (для которой рама выступает остовом), которую можно перемещать на колесах (само шасси перемещаться не может). Рамные шасси в основном применяются на грузовых автомобилях.

Устройство шасси автомобиля зависит от числа осей и числа ведущих осей автомобиля. Если автомобиль предназначен для передвижения по бездорожью его шасси оборудуется специальными средствами повышенной проходимости. Узлы и агрегаты шасси обеспечивают передачу движущей силы автомобилю и отвечают за управление транспортным средством на дороге, грузоподъемность и маневренность.

Шасси автомобиля с несущим кузовом — является основанием транспортного средства, которое связывает агрегаты трансмиссии, ходовой части и механизмы управления.

УСТРОЙСТВО ШАССИ АВТОМОБИЛЯ ЗИЛ-131

1 — ведущий фланец цапфы поворотного кулака 2 — шинный кран 3 — тормозной барабан переднего колеса 4 — переднее колесо с пневматической шиной переменного давления 5—продольная листовая рессора 6—педаль сцепления 7 — продольная рулевая тяга 8 — рулевой механизм 9 — передний буфер 10 — лебедка барабанного типа с червячным редуктором 11 —трубчатый масляный радиатор смазки двигателя 12 — масляный радиатор гидроусилителя рулевого управления 13 — бачок насоса гидроусилителя 14 —- радиатор охлаждения двигателя 15 — маслоналивная горловина с фильтром вентиляции картера двигателя 16 — компрессор пневматической системы привода тормозов и централизованной подкачки шин 17 — воздушный фильтр 18 — двигатель 19 — педаль ножного тормоза 20 — рулевое колесо 21 — рычаг коробки передач 22 — рычаг переключения передач раздаточной коробки 23 — педаль управления дроссельной заслонкой карбюратора 24 — рычаг включения лебедки 25 — рычаг ручного тормоза 26 — воздушный баллон для сжатого воздуха 27 — трубка вентиляции картера коробки передач 28 — трубка выпуска воздуха из воздухораспределительного клапана 29 — трубка подвода воздуха в топливные баки 30 — задний кронштейн установки кабины 31 — электромагнитный воздухораспределительный клапан для автоматического включения переднего ведущего моста 32 — топливный бак 33 — карданный вал привода среднего ведущего моста 34 — глушитель шума выпуска отработавших газов 35 — труба глушителя 36 — карданный вал привода заднего моста 37 — верхняя реактивная штанга подвески заднего моста 38 — нижняя реактивная штанга подвески 39 — заднее колесо 40 — розетка для переносной лампы 41 — задний буфер рамы

Рессора состоит из нескольких листов, стянутых хомутами. Каждый хомут прикреплен к нижнему скрепляемому листу рессоры и стянут болтом, на который надета распорная трубка, препятствуюящая зажатию листов рессоры.

К концам двух коренных листов и прикреплены чашки, которые упираются в резиновые опоры, зажатые вместе с концами рессор в кронштейнах и с крышками.

Развитие подвесок

Анализ развития подвесок грузовых автомобилей как в нашей стране, так и за рубежом показал, что на грузовых автомобилях средней грузоподъемности применяются зависимые подвески с листовыми рессорами. Широкое распространение таких подвесок объясняется простотой их изготовления и обслуживания, а также тем, что они обеспечивают вполне удовлетворительные плавность хода и устойчивость автомобиля при современных скоростях движения. В подвеске, где полуэллиптическая листовая рессора выпол­няет функции направляющего устройства, большое значение имеет правильный выбор конструкции крепления рессор к раме автомобиля. Это связано с тем, что коренные листы рессор подвергаются воздействию комплекса сил и моментов, значительно возрастающих при эксплуатации автомобилей в тяжелых дорож­ных условиях. Если недооценить влияния этих нагрузок, эксплу­атационная надежность подвески резко снизится. Поэтому при выборе типа крепления рессор к раме был рассмотрен и проана­лизирован ряд наиболее распространенных на грузовых автомо­билях конструкций с учетом их надежности, удобства и простоты обслуживания (количество точек смазки), а также экономиче­ской целесообразности.

Основные типы крепления концов рессоры к раме или кузову автомобиля

— фиксированного конца рессоры (т. е. конца рессоры, воспринимающего все силы, действующие на подвеску) — с витым или отъемным ушком или на резиновой опоре;

— свободного конца рессоры (т. е. конца рессоры, восприни­мающего все силы, кроме продольных, возникающих при дви­жении автомобиля) — на серьге, на резиновой или скользящей опоре.

Сочетание креплений концов рессоры может быть самым раз­личным. На практике чаще всего применяется крепление фикси­рованного конца рессоры с витым ушком и свободного конца на серьге или скользящей опоре. Резиновые опоры обычно используют одновременно для креп­ления обоих концов рессоры. На автомобиле ЗИЛ-130 было решено применить отъемное ушко для крепления переднего конца рессоры и скользящую опору для заднего.

Соображения, которыми при этом руководствовались, приведены ниже. Крепление фиксированного конца рессоры с витым ушком отличается простотой конструкции, малой стоимостью и наи­меньшей массой по сравнению с креплениями других типов. Однако применение такого типа крепления на автомобилях, эксплуатируемых в тяжелых дорожных условиях, встречает ряд затруднений, связанных с обеспечением необходимой прочности ушка.

Наиболее распространенный и простой способ повышения прочности ушка путем увеличения толщины коренного листа не всегда дает положительный результат. Если увеличивать тол­щину только одного коренного листа, оставляя толщину осталь­ных листов неизменной, то это может привести к значительному снижению долговечности рессоры из-за преждевременной уста­лостной поломки утолщенного коренного листа. Если одновре­менно увеличить толщину коренного и остальных листов, то для сохранения заданных в расчете прогиба и среднего расчетного напряжения потребуется удлинить рессору, что не всегда воз­можно по компоновочным соображениям, и, кроме того, может привести к нерациональному увеличению массы рессоры в связи с уменьшением числа листов.

Крепление концов рессор на резиновых опорах используется в подвесках автобусов и некоторых моделей грузовых автомоби­лей. Резиновые опоры являются хорошим изолятором от шума и гасителем вибраций, их не надо смазывать и, кроме того, они позволяют при необходимости повысить долговечность рессор, когда по соображениям компоновки нельзя существенно увели­чить их длину. Тем не менее эта конструкция в мировой практике автомобилестроения получила весьма ограниченное применение на грузовых автомобилях по следующим причинам: повышенная масса узла по сравнению с узлами с другими способами крепле­ния; большая стоимость узла из-за необходи­мости применения резины высокого качества; снижение долго­вечности резиновых опор при работе с большими угловыми и продольными перемещениями.

Следует добавить, что при износе резиновых опор передних рессор передний мост получает возможность перемещаться в продольном направлении, в связи с чем нарушается кинема­тика рулевого управления. Это обстоятельство в сочетании с другими причинами способствует возникновению вынужденных колебаний, которые при определенной скорости автомобиля вступают в резонанс с собственными колебаниями всей системы управляемых колес.

Крепление фиксированною конца рессоры с отъемным ушком применяется в тех случаях, когда витые ушки не обеспечивают надежного соединения. При этом креплении толщина коренного листа, а следовательно, н длина рессоры определяются в зави­симости только от вертикальных нагрузок. Отъемные ушки, так же как и резиновые опоры, позволяют при необходимости повы­сить долговечность рессор, когда по компоновочным соображе­ниям нельзя значительно увеличить их длину.

Отъемное ушко имеет отверстие правильной геометрической формы, поэтому втулку можно подвергнуть термообработке, что значительно повышает долговечность шарнира. Данная конст­рукция по сравнению с витым ушком отличается несколько по­вышенной трудоемкостью изготовления и большей массой.

Крепление свободного конца рессоры с помощью скользящей опоры было выбрано для подвески автомобиля ЗИЛ-130 прежде всего потому, что в этом случае наипростейшим образом исклю­чаются точки смазки. По долговечности указанный узел после соответствующей доводки конструкции не уступает креплению с помощью серьги н превосходит крепление на резиновой опоре.

http://autovogdenie.ru/chto-takoe-shassi-v-avtomobile.html
http://www.autoezda.com/ystroustvo/%D1%85%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%8F-%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%8C.html

Основные части автомобиля и их назначение

13.08.2015 09:53

Любой автомобиль, будь то легковой или грузовой, заводского серийного производства или уникальной ручной сборки, состоит из трех основных частей: кузова, шасси и двигателя. Помимо основных узлов автомобиль содержит множество вспомогательных агрегатов, без которых не возможно полноценной работы машины. 

Двигатель – это «сердце» автомобиля, его главная и самая важная часть. В цилиндрах двигателя происходит сгорание топлива, высвободившаяся при этом энергия приводит в движение поршни, которые толкают коленчатый вал. Вал, через  множество преобразующих механизмов,  в свою очередь, приводит в движение колеса автомобиля.

 

Шасси автомобиля

Шасси автомобиля – это целая система, объединяющая в себе механизмы, которые передают энергию двигателя к ведущим колесам. Шасси состоит из трансмиссии, ходовой части и механизмов управления.

Задачей трансмиссии является передача энергии от двигателя к колесам. Трансмиссия состоит из коробки передач (бывает механической и автоматической – с автоматическим переключением передач без участия водителя), сцепления, полуоси и дифференциала.

 

 

  Ходовая часть автомобиля

  Ходовая часть автомобиля конструктивно напоминает платформу, на которой стоит  весь автомобиль. Она складывается из рамы, переднего и заднего моста, подвесок и  колес.

  Механизмы управления, как видно из названия, призваны осуществлять управление        автомобилем. К таким механизмам относятся рулевое управление (позволяет                  задавать направление движения автомобиля) и тормозная система (позволяет                управлять скоростью движения, осуществлять принудительную остановку автомобиля и удерживать машину на месте).

Помимо всех вышеперечисленных механизмов в автомобилях установлено дополнительное электрооборудование, которое помогает осуществлять и контролировать работу автомобиля, а также делает более комфортным нахождение в салоне.

Кузов автомобиля – это своего рода оболочка, в которой размещаются двигатель и другие внутренние механизмы машины, обстановка салона, водитель и пассажиры, а также перевозимые грузы. От вида кузова и его конструктивных особенностей зависит внешний вид автомобиля и особенности его модели.

Например, грузовые автомобили имеют кабину водителя и отдельно от нее – грузовую платформу. В автобусах основную часть пространства кузова занимает салон с пассажирскими местами, а в легковых автомобилях кузов одновременно является основанием для установки рабочих механизмов, пространством для грузов, водителя и пассажиров.


кузов, двигатель, шасси, трансмиссия, ходовая часть и тормозная система

Общее описание

Чтобы механическое устройство можно было назвать автомобилем, в его конструкцию должны входить определенные элементы, системы и механизмы.

Основные элементы автомобиля (показаны на рисунке 3.1):

  • Кузов
  • Двигатель
  • Шасси


Рисунок 3.1 Основные элементы автомобиля

Кузов

Если конструкцией предусмотрено, что кузов является несущим элементом, то на него устанавливаются остальные детали и агрегаты. В моторный отсек устанавливают двигатель с коробкой передач, по бокам подсоединяют (непосредственно или через подрамник – подробнее об этом в главе 6) подвеску, а к ней — колеса, на которые опирается автомобиль. Пространство для пассажиров оборудуют элементами облицовки, устанавливают приборную панель, руль, сиденья, обшивают все это кожей (в зависимости от стоимости комплектации автомобиля).

Двигатель

Это сердце всего автомобиля. Внутри двигателя происходит превращение энергии сгораемого топлива во вращение, которое далее, через трансмиссию, передается на колеса, а они в свою очередь, отталкиваясь от дороги, предают движение всему автомобилю. На автомобилях используют преимущественно двигатели внутреннего сгорания (ДВС), которые различают по тому, какое топливо используется для получения заветного преобразования энергии, а именно: дизельные, бензиновые или газовые. Также на автомобиль может быть установлен ДВС вместе с электромотором, в таком случае о машине говорят, что она с гибридной силовой установкой. ДВС и электромотор на таких транспортных средствах работают по очереди или одновременно, в зависимости от режима движения. Бывает и такое, что устанавливается исключительно электромотор, питаемый от аккумуляторных батарей.

Шасси

Это набор агрегатов, элементов и систем управления автомобилем. Он включает в себя ходовую часть (подвеску), трансмиссию, тормозную систему и рулевое управление.

К сведению

То и дело от разных специализированных СМИ слышим: «Автомобиль построен на платформе такой-то…» или «В основе лежит такая-то платформа…». Понятие «платформа» довольно-таки широкое, в двух словах можно сказать, что это днище кузова, поперечина, отделяющая моторный отсек от салона, все силовые элементы и наплывы кузова под установку и крепление элементов подвески и силового агрегата (двигатель + коробка передач). В более широком смысле слова, платформа — это совокупность базовых элементов, комплектующих, конструктивных и технологических решений автомобиля.

Набор компонентов, которые включены в платформу, не стандартизирован, поэтому у разных производителей может отличаться (но базовый набор практически всегда остается неизменным – см. выше). В современном мире появились так называемые модульные платформы. Так, каждая платформа состоит из нескольких модулей, которые можно сочетать с иными модулями, при этом не тратя сотни миллионов для разработки чего-то нового.


Рисунок 3.2 Пример унифицированной платформы кузова, предназначенной для нескольких моделей.

Откуда взялась вообще эта «платформа»? Дело в том, что несущий кузов — это самый сложный и дорогостоящий в разработке элемент конструкции автомобиля. Это обусловлено тем, что кузов должен сочетать в себе несочетаемое, а именно: быть легким, чтобы мощности двигателя хватало для его транспортировки и довольно прочным, чтобы при аварии сохранить жизни пассажирам и водителю, кроме того, он должен быть определенной формы, содержания и назначения. Поэтому, чтобы хоть как-то удешевить себестоимость автомобиля, при его проектировании и изготовлении, фирмы-производители придумали нижнюю часть кузова — эту самую платформу —использовать в качестве «клонируемой» детали, то есть на одной платформе может быть создано несколько моделей.


Рисунок 3.3 Пример унифицированной платформы кузова с элементами шасси и двигателем.

Так, нынче одна платформа может лежать в основе двух и более автомобилей различных классов – от гольф-класса до кроссовера. Дожили до того, что некоторые фирмы заключают договоры и партнерские соглашения с тем, чтобы использовать уже готовые платформы для производства моделей под различными именами. С одной стороны кажется надувательством, но с другой стороны – это вполне оправданная попытка максимально унифицировать автомобили и, как следствие, удешевить их производство и последующее обслуживание. Однако, если говорят, что два автомобиля созданы на одной платформе, это еще не значит, что машины идентичны конструктивно – конструкция подвески и геометрические параметры могут отличаться в корне.

Трансмиссия

Это набор элементов и механизмов, которые передают вращение от двигателя к колесам. Она включает в себя сцепление, коробку передач, приводные валы и главную передачу с дифференциалом.

Ходовая часть

Это набор элементов, посредством которых колесо крепится к кузову, он включает в себя упругий (например, пружина) и демпфирующий/гасящий (амортизатор) элемент.

Рулевое управление и тормозная система

Это механизмы и системы, предназначенные для управления автомобилем – изменения направления и скорости движения. При выходе из строя какой-либо системы управления запрещается движение автомобиля, разве что на эвакуаторе.

Элементы управления в салоне автомобиля

Садясь в салон любого автомобиля, вы попадаете в пространство, наполненное переключателями, индикаторами, рычагами и деталями, наличие которых характерно для всех легковых транспортных средств.


Рисунок 3.4 Элементы управления в салоне автомобиля.

В этой главе рассмотрим по порядку основные элементы управления, находящиеся в салоне, на примере приведенного рисунка 3.4.

1. Щиток приборов

На щитке приборов отображается информация о состоянии всех систем автомобиля: с какой скоростью движется машина, на каких оборотах работает двигатель, какая передача включена, какова температура охлаждающей жидкости двигателя, уровень топлива в топливном баке и т. д. Если автомобиль оборудован бортовым компьютером, то возможен вывод информации о мгновенном расходе топлива, суточном пробеге, о приблизительном пробеге до следующей заправки, подсказки о техническом обслуживании автомобиля и еще многих полезных данных.

2. Рулевое колесо

Вращение рулевого колеса передается на рулевой механизм, а тот в свою очередь поворачивает в соответствующую сторону управляемые колеса. На современных автомобилях на рулевое колесо устанавливаются кнопки дистанционного управления дополнительными системами автомобиля, как то: мультимедиа (аудиосистема/радио), круиз-контроль, управление бортовым компьютером и т. д., в зависимости от желания покупателя и фантазии автопроизводителя.

3. Замок зажигания или тренд последнего времени – кнопка включения зажигания и пуска/остановки двигателя

Ключ в замке может быть установлен в несколько положений, каждое из которых имеет определенное назначение. В одном положении включается питание всех вспомогательных электросистем, то есть ко всем потребителям подводится электричество – от аудиосистемы до освещения салона и стеклоподъемников (обычно данное положение называется АСС), а также происходит разблокировка рулевого колеса. Если повернуть ключ далее – в положение ON – включится система зажигания двигателя и начнется самодиагностика всех систем автомобиля (это обычно занимает 2-4 секунды).

В отличие от замка, кнопка не имеет фиксированных положений. Зачастую, чтобы включить зажигание, необходимо нажать на кнопку и отпустить в течение 1-2 секунд, а чтобы запустить двигатель надо будет нажать второй раз и удерживать эту же кнопку, пока двигатель не заведется. На автомобилях премиум-сегмента кнопку для пуска двигателя удерживать необязательно, на нее достаточно кратковременно нажать после включения зажигания.

Некоторые производители, отдавая дань спорту, устанавливают отдельно замок зажигания и отдельно кнопку пуска двигателя («привет» от Porsche).

4. Универсальные подрулевые переключатели

Эти переключатели наделены полномочиями по управлению системой внешнего освещения, указателями поворотов, очистителями и омывателями стекол. Иногда на рычагах переключателя появляются и дополнительные функции – все зависит от философии разработчика.

5. Педальный узел

Если коробка передач автоматическая (далее — АКП), то педали две: педаль тормоза (слева) и педаль акселератора (справа). Если коробка передач механическая (далее — МКП), то слева от педали тормоза можно обнаружить еще и педаль сцепления.

6. Центральная консоль

На ней обычно установлена панель облицовки рычага переключения передач (на автомобилях с МКП) или селектора выбора режима работы (на автомобилях с АКП). Центральная консоль также является поверхностью для размещения различных вспомогательных переключателей, дополнительных емкостей, пепельниц, подлокотника и прочего дополнительного оборудования. Иногда на автомобилях с АКП селектор как таковой отсутствует, вместо него на центральной консоли, на самом почетном месте, установлена шайба переключения режимов работы АКП.

Также на консоли может быть установлен рычаг стояночного тормоза (в разговорной речи — «ручник») или кнопка включения тормоза (если стояночный тормоз электромеханический).

Для заметки
Рычаг переключения передач/селектор режимов, в зависимости от конструкции, может располагаться по-разному: на центральной консоли, на центральной панели управления и на приборной панели под рулевым колесом.

7. Центральная панель управления (на сленге – «борода»)

Обычно на данной панели расположены переключатели и регуляторы системы вентиляции, отопления и кондиционирования (если таковой предусмотрен комплектацией). Также, как под копирку, автопроизводители размещают на этой панели головное устройство аудиосистемы (сленговое название — «голова»), со всеми регуляторами и переключателями. Здесь же монтируют экран мультимедийной системы, который по совместительству может выводить информацию системы навигации (в зависимости от комплектации автомобиля).

Из чего состоит машина: основные части автомобиля

Первый в мире автомобиль с бензиновым мотором был запатентован еще в далеком 1885 году гениальным немецким инженером Карлом Бенцом. Поразительно, но и в наши дни машина состоит из тех же основных частей, что и сто лет назад – это кузов, шасси и двигатель. Давайте подробнее рассмотрим из чего состоит автомобиль и его основные части.

В одной небольшой статье сложно, конечно, описать подробное устройство автомобиля, поэтому мы рассмотрим лишь основы, которые должен знать каждый автолюбитель.

В конце этого учебного материала вы найдете небольшой видео-урок об устройстве автомобиля с описанием основных частей, из которых он состоит, и их функций.

Также стоит отметить, что незнание общего устройства автомобиля и принципа работы его основных узлов и агрегатов, ведет к повышенным расходам на ремонт машины и её техническое обслуживание.

Общее устройство автомобиля

Основными составными частями в конструкции автомобиля, как мы уже писали выше, являются:

  1. Двигатель;
  2. Кузов;
  3. Шасси;
  4. Электрооборудование.

Все они состоят из множества отдельных элементов, деталей, узлов и агрегатов. 

Двигатель – это сердце автомобиля. Он является источником механической энергии и приводит наше авто в движение. Наибольшее распространение в автомобилестроении получили двигатели внутреннего сгорания и дизельные моторы. Однако в последние годы все большую популярность завоевывают автомобили, оснащенные электрическими и гибридными двигателями.

Кузов автомобиля может иметь рамную и безрамную конструкцию. Как правило, в современных легковых автомобилях рама отсутствует, а все узлы и агрегаты крепятся непосредственно к кузову. Именно поэтому такой кузов называют несущим – данное конструкторское решение устройства автомобиля позволяет максимально снизить его массу. Советуем также ознакомиться с классификацией автомобилей по типу кузова.

Шасси автомобиля заслуживает отдельного внимания. Оно представляет собой множество механизмов, в задачи которых входит передача крутящего момента от силового агрегата (двигателя) к ведущим колесам, передвижение автомобиля и управление им. Эти группы механизмов называются трансмиссия, ходовая часть и механизм управления автомобилем.

  • Трансмиссия автомобиля служит для передачи крутящего момента от двигателя к ведущим колесам, тем самым, позволяя изменять крутящий момент по величине и направлению. Трансмиссия двухосного автомобиля с передним расположением двигателя и приводом на задние колеса обычно состоит из таких механизмов: сцепление, коробка передач, карданная передача, главная передача, дифференциал и полуоси.
  • Ходовая часть автомобиля состоит из рамы или несущего кузова, переднего и заднего мостов, подвески (рессоры и амортизаторы), колес и шин. Подробнее о видах и типах подвесок автомобилей.
  • Механизм управления автомобилем состоит из рулевого управления и тормозной системы (с барабанными и дисковыми тормозами). Он позволяет изменять направление и скорость движения автомобиля, останавливать его и удерживать на месте.

Кроме вышеперечисленных узлов, агрегатов и механизмов абсолютно все автомобили оснащены электрооборудованием, состоящим из источников и потребителей электрического тока.

Электрооборудование автомобиля запускает и дает возможность работать двигателю, освещает и обогревает салон машины, позволяет без проблем передвигаться в темное время суток и в непогоду, поддерживает противоугонную систему, заботиться о нашей с вами безопасности на дороге, превращает автомобиль в концертный зал или даже в кинотеатр, и выполняет множество других полезных и очень важных функций.

Видео-урок: из чего состоит автомобиль

шасси — это… Что такое шасси?

  • Шасси — (фр. châssis) Шасси …   Википедия

  • шасси — нескл., ср. châssis m. 1. Перед всеми окнами во втором и третьем этажах .. были устроены châssis, или зонтики от солнца, из пестрого или полосатого полотна. Академия трех знатных художеств. // Штелин 1 147. един. Вид оконной рамы. В антишамбре… …   Исторический словарь галлицизмов русского языка

  • шасси — неизм.; ср. [франц. châssis] 1. Рама или основание различных машин, механизмов и устройств. Ш. автомобиля. Ш. радиоприёмника. // Совокупность всех механизмов и агрегатов, укреплённых на раме автомобиля, трактора или другого транспортного средства …   Энциклопедический словарь

  • ШАССИ — 1) в фотографии то же, что кассета. 2) в ситценабивном ручном производстве станок, в котор. распределяется краска. Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка. Чудинов А.Н., 1910. ШАССИ см. КАССЕТА. Словарь иностранных слов,… …   Словарь иностранных слов русского языка

  • шасси — ШАССИ, нескл., мн. Ноги. шасси расставил. Приземлился на шасси (после прыжка). Общеупотр. «шасси» (нескл., ср) рама в транспортном средстве и др …   Словарь русского арго

  • ШАССИ — (франц. chassis) 1) совокупность частей транспортных, сельскохозяйственных и других машин, служащих для передачи усилия от двигателя к движителю, для передвижения машин и управления ими.2) Взлетно посадочное устройство самолета. В гидросамолетах… …   Большой Энциклопедический словарь

  • ШАССИ — ШАССИ, нескл., ср. (франц. chassis) (тех.). 1. Рама, на которой помещается кузов автомобиля или корпус самолета. 2. Приспособление, на которое натянута ткань с нанесенным на нее краской рисунком, употр. в ситценабивном производстве. Толковый… …   Толковый словарь Ушакова

  • ШАССИ — ШАССИ, нескл., ср. (спец.). 1. Основная часть автомобиля, трактора или другого транспортного средства рама, на к рой укреплены кузов, двигатель, все механизмы и детали. 2. Взлётно посадочное устройство самолёта. Убрать ш. Выпустить ш. 3. Опорная… …   Толковый словарь Ожегова

  • шасси — штатив, ноги Словарь русских синонимов. шасси сущ., кол во синонимов: 6 • автомашина (12) • …   Словарь синонимов

  • Шасси — наземное механическое устройство на колесном ходу, не оснащенное кабиной, и (или) двигателем, и (или) кузовом, не предназначенное для эксплуатации;… Источник: Постановление Правительства РФ от 10.09.2009 N 720 (ред. от 06.10.2011) Об… …   Официальная терминология

  • Устройство шасси автомобиля

    При возникновении неполадок в таких узлах автомобиля, как турбина и выхлопная система или рулевое управление, водитель это сразу заметит, т….

    Устройство шасси автомобиля

    Услуга срочного выкупа авто, пусть и не является самым выгодным способом продать машину, но все равно пользуется огромной популярностью. И…

    Устройство шасси автомобиля

    ОСАГО является обязательной формой страхования уже достаточно давно, однако за все это время водители её только возненавидели. Данная документация должна…

    Устройство шасси автомобиля

    John Deere является американской компанией. Её основатель изобрёл стальной плуг. Компания успела зарекомендовать себя как высокотехнологичный производитель сельскохозяйственной, строительной, лесозаготовительной…

    Устройство шасси автомобиля

    Многие автомобилисты стараются удалить Катализатор HYUNDAI Solaris и с прочих марок машин, так как считают, что сбой его может произойти…

    Устройство шасси автомобиля

    Каждый автолюбитель ежедневно сталкивается со множеством вопросов. Какую резину поставить, как починить двигатель, где купить автозапчасти на Мерседес и так…

    Устройство шасси автомобиля

    Для увеличения продаж в автомобильном салоне существуют два основных направления деятельности: грамотное отношение к подбору персонала и проведение масштабных рекламных…

    Советы автолюбителю, Устройство шасси автомобиля

    Многие сомневаются в выборе между передне- и заднеприводным автомобилем. Наверное, каждый задумывался, какой привод лучше? Давайте обсудим достоинства и недостатки…

    Устройство шасси автомобиля

    Рессора является более старшим представителем, чем автомобиль. Использовались они еще во время конниц с колясками. Рессора, это пружина состоящая из…

    Устройство шасси автомобиля

    Пневматическая подвеска устанавливается сегодня на многих автомобилях, и она может использоваться не только на легковых авто, но также на внедорожниках,…

    Устройство шасси автомобиля

    Выбирая машину, многие уделяют внимание поведению подвески при различных дорожных условиях. На многих автомобилях установлена универсальная подвеска, демонстрирующая по заявлениям…

    Устройство шасси автомобиля

    Подвеска — это элемент, который является одним из основных составляющих на любом транспортном средстве. Вместе с другими агрегатами, подвеска —…

    Устройство шасси автомобиля

    Навигация записи

    Эта машина стоимостью 3 миллиона долларов тестирует шасси автомобиля, пока она не двигается

    Из номера за июнь 2017 года

    В 2017 году не существует такой вещи, как конструкция транспортного средства с чистого листа. За время своего относительно недолгого существования автомобиль лучше иллюстрирует теорию естественного отбора Дарвина, чем утконос, который сохранился — в основном необъяснимо — для где-то между 19 и 48 миллионами лет. В отличие от млекопитающих с утиным клювом, боберным хвостом и яйцекладкой, каждое современное транспортное средство представляет собой адаптацию разумных замыслов, большинство из которых укрепляют породу и логически передаются из поколения в поколение — в данном случае через университетские лекционные залы, технические документы и файлы САПР.

    Тюнинг подвески не исключение. Инженеры шасси начинают с проверенных концепций и стремятся улучшить эти идеи. Проще говоря, они эталонный. Они измеряют и анализируют уходящую модель и конкурентов, и когда амбиции становятся большими, автопроизводители иногда в конечном итоге покупают немецкие спортивные автомобили с задним расположением двигателя за 90 000 долларов, чтобы продвинуть разработку Ford Mustang.

    Однако недостаточно признать динамическое превосходство. Инженеры шасси ищут атрибуты, которые ощутимы в реальном мире, такие как обратная связь шасси, лучшее качество езды и предсказуемое, управляемое поведение на пределе.Но они работают в очень сложном мире жесткости пружин, составов шин и геометрии подвески, где все взаимодействует, и ничто не может быть достигнуто без компромиссов. Чтобы преобразовать эти два понятия — проследить поведение автомобиля до имеющихся в их распоряжении ручек настройки — инженерам необходимо найти корреляции. Почему эта машина так естественна, когда едет по ухабу на такой скорости? Они часто определяют ответ, используя механизм кинематики и соответствия (K&C) — научный критерий, в котором сжатие подвески измеряется в тысячных долях дюйма, а крен кузова — в долях градуса.

    Машина K&C имитирует события подвески в контролируемой среде, где реакции транспортного средства могут быть точно измерены. Стол с электрическим приводом, зажатый в швах автомобиля, может опустить кузов на отбойники подвески или поднять его до тех пор, пока колеса не провиснут, как если бы он взлетел в воздух. Вы когда-нибудь видели автомобильный поворот при 1,00 g, когда он стоит на месте? Машина K&C делает именно это.

    Буровая установка K&C выводит всю драму за пределы возможностей.Пока ты ждешь, Facebook не будет. Этот компьютер даже не подключен к Интернету.

    ЭНДИ ХЕДРИК

    Это не вибростенд; машина K&C движется в замедленном темпе. Его случайное шипение и электрическое мычание вряд ли вызовут удивление в библиотеке. Паутина тугих проводов привязана к каждому колесу, как если бы оно было марионеткой, измеряя легкие движения в каждой плоскости и оси.

    Десятки тестов машины K&C делятся на две категории, классифицируемые как (неожиданно!) Кинематика или соответствие.Кинематика, изучение движения в отсутствие сил, вызывающих эти движения, измеряет влияние только геометрии подвески. Испытания на соответствие определяют, как силы поворота, торможения и ускорения вызывают отклонение подвески. Эти измерения жесткости отражают деформацию втулок, элементов подвески, их опор и других компонентов.

    Этот инструмент разработки шасси играет важную роль не только в тестировании производительности. Джин Мартиндейл, который проработал 14 лет инженером по динамике, работая над высокопроизводительными автомобилями Ford, описывает одно из многочисленных применений K&C при настройке подвески: «Может быть, автомобиль не управляется правильно, и мы думаем, что что-то происходит с передней подвеской.Мы не совсем уверены, что это такое, когда ведем машину, поэтому мы сядем на машину K&C, проведем машину по ее ходу, загрузим в разных направлениях и посмотрим, сможем ли мы найти неожиданную кинематику. или событие соответствия ».

    Чтобы лучше проиллюстрировать идею, мы провели нашу собственную сессию бенчмаркинга K&C с двумя автомобилями, которые при любой цене возглавили бы наш список для ежедневного водителя: Volkswagen Golf и GTI. Оба люка сочетают в себе стойку передней подвески, многорычажную заднюю часть, сплошные подрамники и 18-дюймовые колеса в комплекте.Они оба являются аккуратными, доступными по цене транспортными средствами с большими возможностями, едут с уверенностью, как более дорогие автомобили, и предлагают серьезное управление. Они никогда не будут резкими или чрезмерно жесткими, они удобны для жизни и живы.

    ЭНДИ ХЕДРИК

    Мы установили автомобили на AB Dynamics SPMM 4000 компании Morse Measurements в Солсбери, Северная Каролина — либо это изобретение за 3 миллиона долларов, либо Bugatti Chiron — и провели два дня, наблюдая, как VW сжимаются, отскакивают, катятся, приседают и ныряют с ледяной скоростью. на буровой.

    Машина K&C ставит цифры для ослепляюще очевидного, например, того факта, что GTI прочнее своего менее спортивного собрата. По сравнению с Golf, показатели жесткости колес GTI (мера вертикальной жесткости, которая включает как винтовые пружины, так и боковины шин) на 28 и 33 процента жестче, спереди назад. Сюрпризы заключаются в том, что поведение переднего схождения и развал GTI фактически ведет к большей недостаточной поворачиваемости и меньшему сцеплению с дорогой. Это не означает, что GTI недостаточная поворачиваемость или предлагает меньшее сцепление с дорогой, чем Golf.Такое поведение при управлении зависит от других факторов, таких как шины, жесткость при качении и множество других переменных. Мы объясняем эти различия между двумя партнерами по платформе тем фактом, что кузов GTI расположен на 0,6 дюйма ниже, что изменило ориентацию звеньев подвески, которые определяют взаимосвязь между кузовом и колесами.

    За свои деньги мы все равно возьмем GTI и Bugatti. Инженеры могут оставить себе машину K&C.


    ЭНДИ ХЕДРИК

    K&C Выводы

    // Станок

    Стол машины K&C с электрическим приводом поднимает, опускает и катит кузов автомобиля с помощью зажимов [001] , которые захватывают защелкивающиеся швы.Рулевой робот [002] имитирует действия водителя, в то время как колодки [003] колеса могут как измерять вертикальную нагрузку на каждую шину, так и вводить поперечные и продольные силы. Крепления колес [004], посредством натяжных тросов соединяются с энкодерами [005] , которые измеряют каждое движение каждого колеса.

    // Bump Steer

    Выравнивание схождения — это угол, под которым шина направлена ​​относительно центральной линии автомобиля. Обычно это статическое измерение, но при нагрузке подвески палец меняется.Существенное изменение схождения из-за неровностей или крена кузова, как правило, нежелательно, так как это может привести к блужданию автомобиля и продольным неровностям дорожного покрытия. Передняя подвеска GTI при сжатии и крене развивает чуть больший схождение, чем у Golf. Вообще говоря, это способствует большей недостаточной поворачиваемости, но изменения схождения такой величины играют лишь незначительную роль в определении бокового сцепления по сравнению с такими факторами, как развал, состав шин и скорость крена.

    Носок при сжатии

    Golf
    Передний левый………… 0,12 град / дюйм
    Передний правый ………. 0,17 град / дюйм

    GTI
    Передний левый ………. .. 0,20 град / дюйм
    Правая передняя часть ………. 0,21 град / дюйм

    // Поперечная жесткость

    Поперечная жесткость подвески и относительный баланс передней и задней части подвески. жесткость определяет, как автомобиль реагирует на рулевое управление и поперечные силы. Податливость помогает сцеплению на разбитых поверхностях, поэтому настройка задней части таким образом, чтобы она была мягче, чем передняя, ​​предотвращает нарушение среднего угла от внезапной избыточной поворачиваемости.Большая жесткость GTI, измеренная в пятне контакта шины, скорее всего, связана с использованием летних шин и более жестких втулок.

    Боковая жесткость

    Golf
    Передний ………… 1005 фунтов / дюйм
    Задний ………….. 937 фунтов / дюйм

    GTI
    Передний ………… 1266 фунт / дюйм
    Задний ………….. 1098 фунт / дюйм

    // Восстановление развала

    Угол развала колес — это угол поворота колеса относительно вертикали при взгляде спереди или сзади.Когда автомобиль поворачивает на поворотах, внешние колеса наклоняются в положительный развал (верхняя часть колеса выходит наружу), поднимая часть пятна контакта с тротуара и уменьшая поперечное сцепление. Чтобы противостоять этому, инженеры шасси разработали подвеску, чтобы добавить отрицательный развал при сжатии. Восстановление развала — это величина этой коррекции в процентах от крена тела. При 100-процентном восстановлении развала два градуса крена кузова будут компенсированы двумя градусами отрицательного увеличения развала, но на практике дорожные автомобили никогда не достигают такого уровня компенсации.У GTI меньшее восстановление развала передней оси по сравнению с Golf менее желательно. Вероятно, это результат занижения подвески в сочетании с ограничениями контроля развала, присущими всем конструкциям амортизационных стоек.

    Восстановление развала

    Golf
    Передний ………… 18%
    Задний ………… 19%

    GTI
    Передний ………… 15%
    Задний ………… 20%

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Разница между рамой и шасси

    Рама и шасси транспортного средства являются важными компонентами транспортного средства. Они являются частью конструкции кузова автомобиля и сохраняют его форму как в неподвижном, так и в движении. Однако большинство людей не видят разницы между ними.

    Часто не будет странным найти кого-то, кто потерпел крушение, прося шасси, но при этом они ищут раму.В то же время, большинство людей будет слышать, как меняют их местами и называют шасси рамой. Итак, если вы понятия не имеете, что есть что среди этих двух, в этом посте мы попытаемся обсудить эти два компонента и выявить их различия.

    Что такое рама?

    Рама автомобиля — ключевая часть этого автомобиля. Он также является частью шасси. Все остальные компоненты автомобиля так или иначе крепятся к раме. Шасси и рама также скреплены между собой.

    Практически все типы транспортных средств, включая малолитражки, средние автомобили и даже автобусы, имеют раму. Однако иногда назад некоторые из транспортных средств меняли способ создания и оснащались цельным дизайном. Это было направлено на уменьшение количества различных деталей, необходимых для изготовления рамы и шасси.

    Функции рамы

    Рама транспортного средства выполняет те же функции, что и скелет организма. Среди прочих услуг обслуживает:

    • Поддерживает кузов и механические компоненты автомобиля.
    • Работа с динамическими и статическими нагрузками без чрезмерных деформаций или прогибов.
    • Поддерживает вес пассажиров транспортного средства, грузовой груз и вес кузова транспортного средства.
    • Рама также учитывает крутильные и вертикальные скручивания, которые передаются при движении автомобиля по неровной поверхности.
    • Поперечные поперечные силы, вызванные дорожными условиями, рулевым управлением транспортного средства и боковым ветром.
    • Работа с крутящим моментом двигателя и трансмиссии.
    • Работа с внезапными ударами от столкновений и продольными растягивающими силами, вызванными троганием с места, ускорением и сжатием при торможении.

    Типы рам автомобилей

    Доступные типы рам зависят от конструкции. В их числе:

    • Рамка по периметру
    • Рама лестничного типа.
    • Монтажная рама
    • Х-образная рама.
    • Выносной комплект с рамой поперечины.

    Что такое шасси?

    Шасси — часть всех автомобилей.Когда он вмещает все другие компоненты автомобиля, включая коробку передач, выхлопную трубу, тормоза, шины, двигатель, рулевое управление и оси, он становится шасси. Он считается основой транспортного средства, поскольку поддерживает все другие части и компоненты транспортного средства.

    Функции шасси автомобиля

    Шасси автомобиля используется для поддержки различных компонентов, включая:

    • Система рулевого управления
    • Топливный бак
    • Радиатор
    • Двигатель
    • Подвес
    • Тормоза
    • Колеса
    • Топливный бак
    • Тормоза
    • Система трансмиссии, включающая коробку передач, карданный вал, сцепление и задний мост.

    Типы шасси автомобилей

    Различные типы автомобильных шасси:

    • Лестница
    • Монокок
    • Магистраль
    • Пространственное или трубчатое шасси.
    • Комбинированное шасси

    Различия между рамой и шасси

    Ключевые различия между двумя компонентами перечислены ниже:

    1. Значение рамы и шасси

    Шасси — это каркас автомобиля, на котором крепится большинство механических деталей, таких как шины, оси в сборе, рулевое управление, тормоза и двигатель.Это самая важная часть любого транспортного средства, так как это источник прочности и устойчивости автомобиля в любых условиях.

    Рама транспортного средства, с другой стороны, является основной структурой шасси. Все остальные компоненты, включая шасси, крепятся к раме.

    1. Дизайн рамы Vs. Шасси

    Шасси спроектировано как минимальное требование для передвижения любого транспортного средства, в то время как рама в основном является кузовом транспортного средства, поскольку все остальное установлено на ней.

    Рама Vs. Шасси: Таблица сравнения

    Резюме кадра против. Шасси

    Надеюсь, несколько пунктов, описанных выше, определяют различия между рамой и шасси. Хотя они служат почти одинаковым целям, очевидно, что у них есть отличительные характеристики. Они сконструированы по-разному, состоят из разных компонентов и служат разным целям. Все они необходимы транспортному средству для обеспечения устойчивости и прочности при движении или статике.

    Сара Филис Браун
    Происхождение: Хьюстон, Техас
    Образование: магистр изящных искусств (M.F.A.) | Массачусетский университет в Амхерсте. У нее также есть сертификат по статистическим приложениям. Она написала множество статей, сообщений в блогах, статей, описаний продуктов, обзоров продуктов, призраков, художественной литературы и сценариев.
    Она возглавляла группу экспертов по установлению воздействия субсидированных канализационных сетей в сельских трущобах в Кении (под эгидой Всемирного банка).

    Последние сообщения от Sarah Brown (посмотреть все)

    : Если вам понравилась эта статья или наш сайт. Пожалуйста, расскажите об этом.Поделитесь им с друзьями / семьей.

    Cite
    APA 7
    Brown, S. (31 января 2019 г.). Разница между рамой и шасси. Разница между похожими терминами и объектами. http://www.differencebetween.net/miscellaneous/difference-between-frame-and-chassis/.
    MLA 8
    Браун, Сара. «Разница между рамой и шасси». Разница между похожими терминами и объектами, 31 января 2019 г., http: //www.differencebetween.net / разное / разница-между-кадром-и-шасси /.

    Steelman Wireless ChassisEAR Набор инструментов для автоматической диагностики, определение причины неприятных автомобильных шумов, 4 передатчика с диапазоном 50 футов: автомобильный

    Мне очень понравилась идея этого инструмента.

    1. Распаковка и начальное тестирование:
    Прямо из коробки само устройство было в хорошем состоянии, однако мне пришлось силой открыть крышку батарейного отсека тонким лезвием, потому что ребристая часть отклонялась внутрь, но не скользила.Кнопка «№1» сидела под странным углом, но в остальном работала.

    Из 4 передатчиков все 4 работали при предварительном тестировании в помещении, однако у двух из них были ползунки, которые не защелкивались на месте.

    Из 4 зажимов 3 работали, а 1 не работал, несмотря на мои усилия повернуть его и продуть соединитель сжатым воздухом.

    Фактическое использование:
    Магнитного крепления может быть достаточно для диагностики под капотом, но я пытался выявить вибрацию на скоростях шоссе.Входящие в комплект застежки-молнии были немного коротковаты, но такой способ крепления довольно надежен. Я застегнул верхнюю часть через входящий в комплект слот, однако я сложил вдвое и поместил по одному на каждую единицу по направлению к нижней части, чтобы они не шлепались.

    Из 3 рабочих агрегатов, которые мне удалось установить на машину, все 3 работали изначально. Один из них дал слабый сигнал и вскоре прекратил передачу, тогда как два других работали довольно стабильно. Зажимы действительно отрывались раз или два, но я больше приписываю это своему расположению / фактическому вождению, чем чему-либо.

    Качество звука было довольно хорошим, что превзошло мои ожидания. Я планирую дать им еще один шанс, попробовав новый набор батареек (просто чтобы поразвлечься с передатчиками), но мое первоначальное мнение таково, что сами микрофоны ненадежны.

    Я немного покопался, чтобы посмотреть, можно ли подключить к передатчикам другие конструкции микрофонов. Если это возможно и приведет к большей надежности, то это может стать моим новым любимым инструментом.

    Я исправлю это после того, как протестирую разные батареи и сделаю еще одну попытку с другим креплением.Я аплодирую Steelman за новаторский и эстетичный дизайн.

    QIAOBA Универсальная круглая наклейка на шасси Немагнитная присоска Автомобиль Крепление для мобильного телефона Автомобильный держатель iPhone 7/8 / X, Samsung Galaxy Другое Электронное изделие (золото)

    Цвет: Gold

    Дизайн Описание
    Установка телефона на крепление в автомобиле никогда не была такой простой! Немагнитная опора для мобильных телефонов на микро-присоске избавляет вас от необходимости надежно разместить смартфон, чтобы он не упал, просто положите его в пустое место! Опора автомобиля QIAOBA имеет немагнитное тройное всасывание, нет необходимости наклеивать прозрачную пленку.Это означает, что ваш смартфон не будет нарушен магнетизмом и не будет иметь шансов упасть. Когда телефон надежно закреплен, его становится проще использовать и для GPS-навигации.

    Параметр
    Материал: авиационный алюминиевый сплав + силикагель
    Тип мотоцикла : Валюта
    Размер: 4,5 * 5 * 2,9 см
    Вес нетто : 30 г

    Характеристики
    * Это немагнитное всасывающее автомобильное крепление для мобильных телефонов является совсем не громоздкие и не занимающие много места. Вам больше не нужно держать телефон в подстаканнике или на приборной панели, потому что мешает обычное автомобильное крепление.Это немагнитное автомобильное крепление на присоске помещает пустое место в вашем автомобиле, тем самым не закрывая лобовое стекло.
    * Телефон легко прикрепляется к автомобильному креплению и не требует магнитов. Его можно легко поворачивать, фиксировать или наклонять под любым углом, который лучше всего подходит для просмотра телефоном.
    * Автомобильное крепление на немагнитной присоске безопасно в использовании и не повредит смартфон. Он не вызывает помех для сотового телефона благодаря тройному всасыванию и разработан таким образом, что обеспечивает мощную удерживающую способность.Наряду с безопасностью, он также мощный, ваш мобильный телефон надежно всасывает и не упадет. так что пользователю больше не нужно беспокоиться о сохранности своего телефона.

    Как использовать
    -Разместите крепление в плоском и пустом месте внутри автомобиля.
    -Осторожно положите мобильный телефон на крепление, он плотно присасывается.
    -И вы можете бокового скольжения, чтобы снять телефон.

    В комплект входит
    1 * Немагнитная опора для микро-всасывающего автомобиля QIAOBA
    1 * Комплект принадлежностей
    1 * Руководство по эксплуатации
    1 * Наклейка для пыли

    Определение шасси от Merriam-Webster

    час · сис | \ гнаться , Sha-sē также ˈcha-səs \ множественное шасси \ ˈCha-sēz , Sha- sēz \

    : опорная рама конструкции (например, автомобиля или телевизора). К шасси автомобиля прикреплены листовые рессоры.также : рама и рабочие части (например, автомобиля или электронного устройства), за исключением корпуса или корпуса

    Новое шасси

    Motiv превращает любой грузовик в электромобиль

    Транспортный сектор выбрасывает больше парниковых газов, чем любая другая отрасль в США.S., и уступает только электричеству и отоплению во всем мире. Производители автомобилей, такие как Nissan и Tesla, пытались опередить это, массово производя легковые электромобили. Но коммерческие автомобили, такие как грузовики, фургоны и автобусы, обезуглероживаются медленнее.

    Калифорнийская компания Motiv Power Systems хочет ускорить этот процесс. По словам Джима Кастелаза, генерального директора Motiv, хотя большинство грузовиков и фургонов изготавливаются на заказ в соответствии с потребностями клиентов, обычно все они начинаются с одной и той же базовой рамы или шасси.Motiv, победитель премии Fast Company 2019 World Changing Ideas Awards в категории «Транспорт», создал полностью электрическое шасси, построенное по тем же конфигурациям, что и стандартное шасси. Начало переоборудования грузовиков на электроэнергию снизило бы расходы на топливо для автопарка и снизило бы воздействие на окружающую среду большегрузного транспорта. «Наш бизнес освобождает автопарки от ископаемого топлива», — говорит Кастелаз. «Грузовики и автобусы — рабочие лошадки нашей экономики, они ежедневно перевозят людей и грузы, и хороших вариантов электрификации этих транспортных средств не было.

    [Фото: Motiv]

    Интеллектуальное шасси с электроприводом (или EPIC) призвано изменить это, и оно может работать двумя способами. Операторы автопарков могут заменить шасси своих старых автомобилей с дизельным двигателем на EPIC. Или, для новых автомобилей, они могут заказать EPIC заранее и без проблем интегрировать его в производственную линию. Эта бизнес-модель, по словам Кастелаз, делает переход на электромобили максимально быстрым и плавным для производителей автомобилей. Если им не нужно беспокоиться о фактической разработке самих электрифицированных компонентов, они могут продолжать работать в обычном режиме, только с более устойчивым результатом.


    Подробнее: World Changing Ideas 2019: 17 выигрышных решений, которые могут спасти планету


    EPIC создан, чтобы соответствовать двум самым популярным шасси Ford — базовому фургону E-450, а также F-59 и Коммерческий грузовик F-53 поддерживает — и с этим, по словам Кастелаза, он считает, что около 80% коммерческих автомобилей на дорогах могут перейти на электрическое шасси Motiv. Motiv не раскрывает стоимость EPIC, но оценивает, что переход на электрическое шасси окупается примерно через два-три года, так как расходы на топливо могут упасть примерно на 85%.

    EPIC от Motiv все еще относительно новый, но его структурный подход к электрификации грузовиков и фургонов уже завоевывает популярность: компания по доставке белья AmeriPride медленно электрифицирует свой флот в Калифорнии, а в январе Почтовая служба США, которая обслуживает более 215 000 человек. Truck объявила о небольшом испытании по преобразованию этих автомобилей в EPIC. «Мы говорим операторам автопарка, что если у них достаточно высокий ежемесячный счет за топливо, но их автомобили никогда не превышают 100 миль в день, они станут отличным кандидатом для электрификации», — говорит Кастелаз.

    Решения для диагностики шума шасси — знайте свои детали

    Диагностика шума шасси может быть одной из самых неприятных проблем, с которыми сталкиваются технические специалисты. К счастью, производители разработали методы и оборудование для диагностики шума, вибрации и резкости (NVH), чтобы найти источник шума.

    На вторичном рынке причины, как правило, связаны с недосмотром ремонта, изношенными деталями и нормальным износом, и наиболее успешные мастерские применяют структурированный подход к диагностике этих проблем.В этой статье на сайте Brake & Front End редактор обсуждает необходимость тщательного сбора информации от клиента перед проведением тщательного осмотра нескольких трансмиссий и систем и компонентов шасси от бампера до бампера. Одна из самых важных вещей, которую следует помнить при осмотре между бампером, — это продолжить поиск после обнаружения проблемы.

    Осмотр шасси

    Для старых автомобилей с большим пробегом начните процедуру со смазки защелок в дверях, багажнике и капоте.Также рекомендуется смазать резиновые уплотнители дверей и пластмассовые детали аэрозольным силиконовым спреем. Всегда проверяйте наличие явного стука трансмиссии или шасси, выполнив предварительную проверку переключения передач, рулевого управления и торможения на стоянке. Проверки под капотом должны включать незакрепленные батареи, шланги и другие твердые детали, которые могут дребезжать во время движения. Багажник также следует проверить на наличие незакрепленных запасных шин, домкрата и прочего оборудования, которое может издавать шум.

    Проверки выхлопной системы

    Приступая к осмотру днища кузова, помните, что выхлопные системы уязвимы для дорожных повреждений и неопытного ремонта, поэтому защита выхлопных газов и каталитического нейтрализатора — хорошее место для начала поиска источника шума.Выхлопные трубы создают шум из-за того, что они расширяются и соприкасаются с другими частями, поэтому хорошей мерой является обеспечение достаточного пространства, чтобы ваша рука могла поместиться между трубой, глушителем и корпусом. Кроме того, проверьте исправность выхлопных скоб. Каталитические нейтрализаторы могут создавать шум, когда субстрат отделяется от оболочки. Если преобразователь дребезжит при постукивании, значит, подложка ослабла. Также убедитесь, что гибкое соединение между выпускным отверстием выхлопа и преобразователем надежно. Наконец, опрыскайте все резиновые детали силиконовым составом в виде аэрозоля.Силикон помогает заглушить небольшие раздражающие шумы.

    Проверки шасси

    Шумы шасси делятся на разные категории. Во-первых, это щелкающий звук «полосы смолы», который наиболее заметен, когда колесо ударяется о неровность дорожного покрытия. Ослабленные или сломанные детали выхлопной системы и подвески часто являются причиной шума зажима. Эти шумы можно воспроизвести в магазине, раскачивая машину. При толчке автомобиля держитесь коленом за бампер, чтобы не повредить металлический лист.Привод на подъемнике очень помогает при проверке подвески. Вы можете попытаться дублировать шумы, приложив усилие или затормозив подъемник. Учтите, что подвеска поглощает всю силу. И наконец, проверьте обычные подушки двигателя, распорки крутящего момента и другие резиновые опоры трансмиссии. Небольшой контакт металла с металлом может вызвать серьезные жалобы на шум.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *