Shantui SD22S — спецификация, фото, видео, обзор
- Тип: Бульдозеры;
- Производитель: SHANTUI;
- Модель: Shantui SD22S.
Shantui SD22S фото
Shantui SD22S описание
Бульдозер производства Shantui массой 25.7 т, мощность 162 кВт, объём отвала 6.4 м3.
Бульдозер Шантуй имеет следующие основные элементы:
Технические характеристики Shantui SD22S
Мощность | 162 кВт |
Объём отвала | 6.4 м3 |
Эксплуатационная масса | 25700 кг |
Shantui SD22S видео
Отзывы о Shantui SD22S
Сама ходовая часть представлена подвеской с балансирным грузом.
Похожие публикации
Shantui SD23: технические характеристики бульдозера, фото
Shantui SD23 пользуется большим спросом у российских потребителей. К преимуществам строительной специальной техники относится адаптированность к выполнению земляных работ при строительстве промышленных и гражданских объектов, строительстве и ремонте дорожного полотна. Кроме того, бульдозер позиционируется как надежная, производительная, мощная и экономичная машина с современным внешним видом.
Гусеничный бульдозер Shantui SD23
Навигация
- Особенности и преимущества
- Технические характеристики и габариты
- Двигатель
- Устройство
- Ходовая часть
- Гидравлическая система
- Кабина оператора
- Удобство эксплуатации и обслуживания
- Рабочее оборудование
- Модификации
- Стоимость нового и б/у
- Аналоги
- Руководство по эксплуатации
Вернуться к навигации
Особенности и преимущества
Разработчики бульдозера Shantui SD23 предусмотрели возможность использования его во многих областях деятельности, что обеспечивает такое качество, как универсальность. Он легко справляется с землеройными работами, рыхлением грунтов, расчисткой территорий, а также транспортировкой грузов. Наиболее часто техника используется при производстве дорожных и строительных работ, т.к. в этих отраслях обладает наибольшей эффективностью.
Опционально могут устанавливаться навесные рабочие органы, способствующие повышению производительности при работе в следующих условиях:
- в высокогорье, где присутствует разреженный воздух;
- в местах захоронения различных отходов;
- в лесном хозяйстве;
- на болотистых территориях или в условиях пониженной проходимости;
- в пустынях;
- при пониженных температурах (Крайний Север и т.п.).
Бульдозер Шантуй СД 23
Бульдозер представляет собой комплексный продукт компаний Shantui (Китай) и Komatsu (Япония). Производитель имеет право на использование совместных разработок при производстве последующих моделей и модификаций техники. Сам бульдозер Шантуй СД 23 является аналогом модели японского производства D85A-21. К отличительным чертам китайского продукта относятся:
- система для повышения устойчивости машины при работе на склоне, которая предотвращает опрокидывание;
- увеличенная площадь опирания гусеничной ленты на основание, что также благоприятно сказывается на устойчивости;
- для поддержания гусеничной ленты устанавливаются семь опорных и два поддерживающих катка;
- оси качания расположены в передней части шасси. Это позволяет сократить воздействия на бортовые редукторы и увеличить длительность их безотказной службы;
- демпферные опоры снижают количество вибрации в кабине и шумность;
- электронная система управления, отслеживающая состояние машины при работе. При небольших отклонениях рабочих характеристик от нормы позволяет быстро устранить причину и не прерывать рабочий процесс. Во время устранения неполадки управление производится посредством дублирующих каналов;
- тормоза устанавливаются многодисковые, в масляной ванне. Это позволяет отказаться от проведения технического обслуживания и настройки системы.
Shantui SD23. Фото
Кроме того, к преимуществам строительной спецтехники относятся экономичность, высокие технические характеристики, комфортабельность, современные технологии производства. Благодаря этим качествам и низкой стоимости бульдозера, он пользуется высоким спросом.
Вернуться к навигации
2013 год
Мнение специалиста сервисной службы о бульдозерах SHANTUI
https://shantui.in/
фото с сайта https://www.beijingxlhj.com/
Произведенные в Китае бульдозеры марки SHANTUI позиционируются как аналоги бульдозеров японского производства KOMATSU.
Бульдозеры SD-16
Ходовая часть бульдозеров SD-16 действительно абсолютно идентична японским бульдозерам D-65. Двигатель C6121 — аналог двигателя CATERPILLER С3306. Стоит отметить, что двигатель не только внешне аналогичен американскому, но и по надежности не уступает ему. Собранный в Китае, из китайских же комплектующих, этот двигатель проявляет высокую надежность в самых сложных условиях эксплуатации.
Машины с этими двигателями работают в условиях крайнего севера, подвергаются воздействию очень низких температур и тем не менее, при правильном уходе и правильном применении смазочных материалов и охлаждающих жидкостей работают надежно, без перебоев и поломок.
Гидромеханическая коробка передач, применяемая на данных бульдозерах, значительно упрощает процесс движения и управления машиной. Необходимо выбрать только максимальные обороты двигателя, а далее с помощью педали деселератора и рычагов руления можно довольно легко двигаться на бульдозере в любом направлении, выполняя при этом необходимые рабочие функции: планировка грунта, толкание грунта, рыхление почвы, очистка дорог.
Рабочее место оператора выполнено удобно, позволяет находиться в кабине довольно продолжительное время. Рычаги управления движением находятся с левой стороны, размещены максимально удобно для постоянного воздействия на них. С противоположной стороны, под правой рукой расположены рычаги управления отвалом и рыхлителем. Приводятся в движение плавно, без больших усилий. Гидромеханическая коробка передач с механическим управлением в совокупности с механическим управлением тормозов и фрикционов позволяет очень четко и с высокой точностью выполнять все операции. Создается впечатление, что управляешь не многотонной махиной, а игрушечным бульдозером, который преодолевает все препятствия легко и непринужденно, выполняя при этом свои рабочие функции.
Часто возникают сомнения о прочности металла, из которого сделаны рабочие органы и ходовая часть. Наша практика и работа непосредственно с заводом говорит о том, что ресурс ходовой части (катки, гусеницы, ведущие и ведомые колеса) бульдозеров приближен к ресурсу японских аналогов. К тому же, на заводе постоянно ведется работа над усовершенствованием качества металла, о чем говорит живой интерес менеджеров завода к работе их бульдозеров здесь.
В техническом обслуживании китайские бульдозеры удобны. Не требуется большого количества специальных приспособлений для проведения ТО, хотя некоторые особенности имеются. Большинство фильтрующих элементов находятся в удобном для замены месте. Сливные и заправочные горловины систем бульдозера расположены достаточно удобно для пользования. При обслуживании не требуется большой набор инструмента. Весь инструмент, необходимый для проведения ТО, имеется в ЗИПе, который поставляется с машиной с завода.
Максимально упрощен выбор эксплуатационных материалов. Так, во всех системах бульдозера используется один и тот же тип масла — моторное. Это исключает возможность неправильного применения смазки в той или иной системе бульдозера.
Происходят и случаи выхода из строя техники китайского производства. Но, как показывает практика, большинство проблем возникает вследствие недостатка или отсутствия информации по обслуживанию техники иностранного производства, что ведет за собой неправильную эксплуатацию и износа основных механизмов (не вовремя меняются эксплуатационные жидкости, фильтрующие элементы, не проводится должным образом ежедневное обслуживание и т.д.). Техника из поднебесной без сомнений надежна, но, тем не менее, она требует особого внимания и специфических знаний в обслуживании.
Бульдозер Shantui SD23
Бульдозер SHANTUI SD23 произведён с использованием импортных технологий для эксплуатации в сложных климатических условиях. Двигатель СUMMINS NT855-C280 выбран для установки на бульдозер ввиду его высокой мощности, надежности и низкого расхода топлива. Бульдозер SHANTUI SD23 комплектован объёмной лопатой отвала и мощным трехстоечным рыхлителем, что ведет к высокой эффективности работы. У бульдозера SHANTUI SD23 семь универсальных поддерживающих роллеров и увеличенная общая длина сцепления гусеницы с грунтом, что придает полную отдачу работе двигателя и увеличивает стабильность машины.
Техническое обслуживание бульдозера SHANTUI SD23 упрощено благодаря одностороннему дизайну обслуживания, при установке электронной системы мониторинга расположение поломки может быть легко определено. Централизованный тип контроля давления позволяет упростить обнаружение поломки. На бульдозере SHANTUI SD23 установлены двойные шестереночные насосы. Один из насосов может быть остановлен непосредственно при работе лопатой отвала, чтобы понизить потребление мощности двигателя. Давление системы повышается до 19.1 МПа для понижения относительного объема цилиндров. Бульдозер SHANTUI SD23 — идеальный вариант техники для строительных и дорожных работ.
Бульдозер Shantui SD 22
Бульдозер SHANTUI SD22 произведён с использованием импортных технологий для эксплуатации в особо сложных условиях. Двигатель СUMMINS NT855-C280 выбран для установки на бульдозер SHANTUI SD22 ввиду его высокой мощности, надежности и низкого расхода топлива. Машина укомплектована объемной лопатой отвала и мощным трехстоечным рыхлителем, что ведет к высокой эффективности работы. У бульдозера SHANTUI SD22 семь универсальных поддерживающих роллеров и увеличенная общая длина сцепления гусеницы с грунтом, что придает полную отдачу работе двигателя и увеличивает стабильность машины. В разработке бульдозера SD22 использовались новейшие импортные технологии, позволяющие говорить о выпуске бульдозера нового поколения. Использование комплектующих изготовленных ведущими иностранными производителями дает высокую эффективность и надежность. Бульдозер SHANTUI SD22 — идеальный вариант техники для строительных и дорожных работ.
Обзор спецтехники составлен нп основе оценки механиков службы сервисного обслуживания техники по итогам с 2006 года
https://nedradv.ru/
Технические характеристики и габариты
К основным техническим характеристикам Shantui SD23 относятся:
- вес – 24,6 т;
- предельное заглубление – 0,54 м;
- предельная глубина рытья – 0,7 м;
- ширина гусеничной ленты – 0,56 м;
- удельное давление на основание – 78 кПа;
- давление на грунт – 0,078 МПа.
При этом габариты машины составляют 5,87 м х 3,73 м х 3,38 м.
Габаритные размеры приведены для бульдозера с прямым перекашиваемым отвалом, в скобках — для поворотного отвала.
Длина | 4200 мм |
Ширина | 2680 мм |
Высота | 3390 мм |
Длина с отвалом и рыхлителем | 7180 мм |
Ширина с отвалом и рыхлителем | 4390 мм |
Дорожный просвет | 405 мм |
Колея гусеничного хода | 2000 мм |
Минимальный радиус поворота | 3300 мм |
Вернуться к навигации
Бульдозер Shantui / Шантуй SD23 — Технические характеристики
Технические характеристики Бульдозера Shantui SD23, описание двигателя, ходовой части, мощности, расход топлива, производительность вы узнаете, изучив документацию на данную машину.
Бульдозер Шантуй SD23 (Shantui SD23 ) относится к надежной строительной и дорожной технике из Китая, с отличным соотношением цена — качество, как и другая техника, реализуемая компанией СДМ. Страна-производитель данной техники Китай. Среди популярных и часто запрашиваемых характеристик Бульдозера покупатель может узнать габариты, высоту, длину и ширину, расход топлива, особенности двигателя, информацию по рабочей зоне. Если вы не нашли какие либо технические характеристики Бульдозера Shantui SD23 или хотите уточнить подробности по характеристикам и получить инструкции, напишите или позвоните нашим специалистам.
Двигатель
Высокие технические характеристики бульдозера Shantui SD23 обусловлены установкой современного мощного мотора производства Cummins. Отсек двигателя имеет увеличенное внутреннее пространство, что дало возможность расположить в нем не только главные устройства, но и контроллеры. Это обеспечивает простоту ухода и сокращает время простоя при проведении сервисных работ.
Рабочий объем | 14 л |
Номинальная мощность | 162 (220) кВт (л.с.) |
Максимальный крутящий момент | 1030 Нм |
Частота вращения | 1850 об/мин |
Диаметр цилиндра | 139,7 мм |
На бульдозер могут устанавливаться два типа двигателей. Это усовершенствованные агрегаты NT855-C280 S10 и NT855-C280 BCIII. При этом силовая установка весит не более 1,18 т, а мощностные показатели выше стандартной модели. Данные агрегаты работают в четырехтактном режиме, оснащены шестью цилиндрами и потребляют дизельное топливо. Для понижения температуры двигателя предусмотрена система жидкостного охлаждения, качественную работу установки гарантирует система прямой подачи горючей смеси. Это обуславливает высокий КПД и экономичность потребления дизеля.
В среднем бульдозер расходует 217 г топлива на каждый киловатт мощности за час работы, что составляет порядка 35 – 40 л/ч. Вместительность бака для горючего составляет 600 л.
Вернуться к навигации
Ходовая часть
Бульдозер характеризуется высокой устойчивостью к переворачиванию. Гусеничная лента устанавливается на семи опорных катках и двух поддерживающих с каждой стороны. Ведущие катки изготавливаются с помощью литья. Благодаря гусеничному ходу удельное давление на основание не превышает 78 кПа. Также этому способствует увеличение площади башмаков и установка их в количестве 78 штук.
КПП позволяет переключать передачи и передвигаться в скоростном режиме от 3,8 до 11,8 км/ч на передних скоростях и от 4,9 до 14,3 км/ч на задних.
Гусеничный бульдозер Shantui SD 23 оборудуется трансмиссией, в состав которой входят:
- бортовая передача с системой смазки посредством распыления и двухступенчатым редуктором цилиндрического типа;
- ведущий привод с системой смазки посредством распыления, спирально-зубчатая передача и 1-ступенчатый редуктор;
- 1-ступенчатый трехэлементный 1-фазный гидравлический трансформатор;
- многодисковая непрерывно замкнутая поворотная муфта в масле с гидроприводом;
- планетарная передача, присоединенная посредством гидравлики, с системой принудительной смазки и многодисковым сцеплением.
Ходовая часть представляет собой собственную разработку компании-производителя спецтехники. Она прошла все необходимые проверки на прочность и выносливость. Она выполнена в виде отдельных модулей, соединенных в единую конструкцию. Это позволяет сократить длительность работ по замене траков и техобслуживанию машины. Опционально устанавливаются гусеничные ленты различного типа и ширины, что гарантирует проходимость в любых условиях.
Высокие технические характеристики Шантуй 23 и ходовые качества, возможность двигаться задним ходом с высокой скоростью, уширенные гусеничные ленты обеспечивают эффективность при производстве работ в любых условиях, где другая техника не может применяться.
Вернуться к навигации
SHANTUI
Главная \ Склад \ SHANTUI
Номенклатура Артикул
Генератор SD16 (WD615) | 61200090043 |
Гидроцилиндр перекоса отвала SD-16 | 16Y-63-13000 |
Гидроцилиндр подъема рыхлителя SD16 (16Y-84-62000) | 16Y-84-60000 |
Гидроцилиндр рыхлителя SD-16 | 16Y-84-62000 |
Гильза (2P889) SD-16 (C6121) | 2P8889 |
Гильза SD-16 (WD615) | 61500010344 |
Головка цилиндров C6121ZG57 | 7N8866 |
ГТР в сб. | 16Y-11-00000 |
Двигатель в сборе (SC11CB184G2B1) | C6121ZG57 |
Дворник-стеклоочиститель (D2801-03000) SD16 | 16Y-56C-00004 |
Демпфер SD-16 (7W1222) | 9N2345 |
Диск фрикционный | 16Y-16-00010 |
Диск фрикционный | 16Y-15-00041 |
Диск фрикционный | 16Y-16-02000 |
Диск фрикционный | 16Y-15-03000 |
Диск фрикционный | 16Y-16-00011 |
Доукон | 16Y-40-03005 |
Доукон SD-16 | 16Y-18-00034 |
Жгут проводов (набор) | 16Y-07C-00000 |
Зажимная скоба | 16Y-40-06008 |
Замок | 16Y-56C-09000 |
Замок двери | 16Y-56A-02000 |
Замок зажигания в сборе SD-16 (P0D2500-00000) | 08086-10000 |
Замок/lock | 16Y-11-00016 |
Защита бортовой (лев.) | 16Y-18-00043 |
Защита зуба рыхлителя SD-16 | 16Y-84-00003 |
Инжектор (C6121ZG57) SD-16 22808 | 8N7005 |
Клапан | 16Y-76-23000 |
Клапан | 16Y-76-22000 |
Клапан впускной | 6N9915 |
Клапан выпускной | 6N9916 |
Клапан рулевого управления в сборе SD-16 | 144-40-00100 |
Клапан смазывающий в сб. SD-16 | 16Y-40-11300 |
Кожух пылезащитный конечной передачи SD16 | 16Y-18-00041 |
Кожух пылезащитный конечной передачи SD16 | 16Y-18-00042 |
Колесо ведущее со ступицей в сборе | 16Y-18-00045T |
Колесо направляющее в сборе SD-16 | 16Y-40-03000 |
Кольцо | 16Y-18-00009 |
Кольцо | 16Y-62-50200 |
Кольцо | 16Y-62-50700 |
Кольцо | 16Y-18-00008 |
Кольцо (07002-13034) | 07002-43034 |
Кольцо (07000-22020) | 07000-62020 |
Кольцо под гильзу поршня | 5S6670 |
Кольцо под клапан | 7N8855 |
Кольцо стопорное | 16Y-15-00047 |
Кольцо стопорное SD16 | 04071-00250 |
Кольцо упорное SD-16 | 16Y-18-00029 |
Комплект поршневых колец (815600307) SD-16 (WD615) | 61560030008 |
Комплект поршневых колец C6121ZG57 | 6I0499 |
Композитное реле | DCK-13 |
Контрогайка | 16Y-18-00039 |
Концевой нож левый | 16L-80-00012 |
Концевой нож правый | 16L-80-00013 |
Коромысло | 9Y1515 |
Корпус насосов SD-16 | 16Y-02B-00000 |
Крепление | 16L-80-60000 |
Крепление | 16Y-18-00007 |
Кронштейн | 16Y-63-10000 |
Крышка | 16Y-18-00048 |
Крышка | 16Y-18-00047 |
Крышка | 16Y-16-06000 |
Крышка | 16Y-16-05000 |
Крышка SD-16 | 16Y-18-00015 |
Крышка SD-16 | 16Y-18-00028 |
Крышка бортового редуктора | 16Y-18-00019 |
Крышка гидроцилиндра | 16Y-62-50003 |
Крышка гидроцилиндра | 16Y-62-50005 |
Крышка опорного катка | 16Y-40-09001 |
Крышка поддерживающего катка | 16Y-40-06002 |
Крышка подшипника SD16 | 16Y-18-00021 |
Крышка топливного бака SD23/32 | 16Y-04C-02000 |
Крышка топливного бака без замка | 07050-21200 |
Манжета | 16Y-18-00006 |
Маслоохладитель | 7N0165 |
Маслоохладитель трансмиссии SD-16 | 16Y-76-02000 |
Насадка | 16Y-80-60004 |
Насос гидравлики в сборе SD-16 | 16Y-61-01000 |
Насос масленый (2W2448) | 4W2448 |
Насос охлаждающей жидкости (7N5908) C6121ZG57 SD16 | 2W8001 |
Насос подкачивающий (C6121ZG05H) | 1W1695 |
Насос рулевого управления в сборе SD-16 | 16Y-76-06000 |
Насос трансмиссии в сборе (16Y-75-24000) SD-16 | 07432-71203 |
Нож | 16L-80-00011 |
О-кольцо | 07000-05280…. |
О-кольцо | 07000-02145 |
О-кольцо | 16Y-11-00006…. |
О-кольцо | 16Y-15-00012 |
О-кольцо (07000-23022) | 07000-63022 |
Опорная крышка | 16Y-85-00002 |
Ось коромысел в сборе | 8N3252 |
Ось натяжного колеса SD-16 | 16Y-40-03003 |
Палец | 16Y-15-00071 |
Палец | 04020-01228 |
Палец | 16L-80-00008 |
Палец шатунный SD-16 (C6121ZG57) | 7N9805 |
Патрубок SD-16 | 16Y-61-03000 |
Переключатель | 16Y-07C-19000 |
Пластина | 16Y-15-00003 |
Плита блока цилиндров (C6121ZG57) (1W1410) | 7N7998 |
Подшипник (3G3053220) SD16 | GB288-87 |
Подшипник (4G122) | GB276-82 |
Подшипник (4G32509) SD16 | GB283-87 |
Подшипник (C3G2117/154-13-41160/N1017) SD16 | GB283-81 |
Подшипник 150-09-13110 (NJ2228M/C4) SD16 | GB283-87 |
Подшипник (3G366209/7209 ) | P3G366209 |
Подшипник (NJ2316E / C4G42616E) SD16 | 16Y-18-03000 |
Подшипник (NJ314E/C4G42314E) SD16 | 16Y-18-02000 |
Подшипник GB288-87 (3G3053220) | 06030-23220 |
Подшипник роликовый (7515E/32215) | GB297-81 |
Подшипник роликовый (С4G42611 / NJ2311) SD16 | CGB283-87 |
Подшипник скольжения (14Y-82-00016) | 16Y-80-30005 |
Подшипник скольжения SD16 | 07137-04006 |
Подшипник шариковый (4G311/6311) | P4G311 |
Поршень | 16Y-62-50800 |
Поршень SD-16 (C6121) | 05AL502 |
Поршень (крышка) | 16Y-15-00026 |
Поршень SD-16 (WD615) | 61560030009 |
Поршень муфты | 16Y-16-01001 |
Поршневой палец SD-16 (WD615) | 61560030013 |
Пробка головки цилиндров C6121ZG57 | 3S8313 |
Пробка головки цилиндров C6121ZG57 | 3B0623 |
Пробка головки цилиндров C6121ZG57 | 3P1896 |
Прокладка | 8S1605 |
Прокладка | 16Y-60-00003 |
Прокладка | 16Y-15-00005 |
Прокладка | 7N8018 |
Прокладка | 16Y-11-00010 |
Прокладка | 2P8746 |
Прокладка | 1P1255 |
Прокладка | 7N0944 |
Прокладка | 5S6735 |
Прокладка | 16Y-15-00063 |
Прокладка | 2P6132 |
Прокладка | 9Y1798 |
Прокладка SD-16 | 16Y-15-00072 |
Прокладка SD-16 | 16Y-18-00037 |
Прокладка выпускного коллектора C6121ZG57 | 9Y1979 |
Прокладка выпускного коллектора SD16 (C6121ZG57) | 3074401 |
Прокладка выпускного коллектора SD16 (C6121ZG57) | 3074402 |
Прокладка выпускного коллектора SD16 (C6121ZG57) | 3074403 |
Прокладка головка блока (1157550) | 7W7546 |
Прокладка головки цилиндров C6121ZG57 | 7E6167 |
Прокладка крышки клапанов | 1331247 |
Прокладка поддона C6121ZG57a | 8S1965 |
Прокладка поддона C6121ZG57a | 4M2969 |
Прокладка турбокомпрессора | 1S4295 |
Прокладка/gasket | 16Y-11-00024 |
Пружина | 16Y-15-00083 |
Пружина | 16Y-15-00073 |
Пружина клапана | 7S7144 |
Пружина натяжительного механизма SD-16 | 16Y-40-11008 |
Пылезащитное кольцо | 16Y-85-10000 |
Пыльник (175-13-22730) | 16Y-11-00026 |
Радиатор SD-16 | 16Y-03A-03000 |
Реле цепи стартера SD-16 | D2610-20000 |
Ремень (C6121ZC57A) 20×2190 | 2W8951 |
Ремень SD-16 (20A2080 — C16CZ-16CZ002) 20A1640 | C16CZ-16CZ005 |
Ремень вентилятора SD16 (20A2080) | 16CL002 |
Ремень генератора WD615 9,5х800 | 61500090065 |
Ремкомплект (16Y-40-03200) | 16Y-40-09200A |
Ремкомплект гидроцилиндра перекоса отвала SD-16 | 16Y-63B-13100 |
Ремкомплект гидроцилиндра подъема рыхлителя SD-16 | 16Y-84-62100 |
Ремкомплект на каток одно -двубортный SD-16 | |
Ремкомплект цилиндра натяжения | 16Y-40-11110 |
Ремкомплект цилиндра подъема отвала SD-16 | 16Y-62-51000XT |
Ремкомплект цилиндра подъема отвала SD-16 | 16Y-62-51000T |
Ремкомплект цилиндра подъема отвала SD-16 | 16Y-62-51000 |
Ремкомплект цилиндра подъема отвала SD-16 | 16Y-62-51000X |
Ремкомплект цилиндра подъема отвала SD-16 | 16Y-62-51000L |
Ремкомплект цилиндра рыхлителя SD-16 | 16Y-84B-62100 |
Ремкомплект цилиндра рыхлителя SD-16 | 16Y-84B-62100T |
Ремнабор ГТР SD-16 | 16Y-11-11111 |
Ремнабор трансмиссии | 16Y-15-00000 |
Сальник | 16Y-40-11500 |
Сальник | 16Y-15-00069 |
Сальник | 16Y-15-11000 |
Сальник | 07018-12605 |
Сальник | 2W6134 |
Сальник | 16Y-15-00079 |
Сальник | 16Y-15-00050 |
Сальник | 16Y-15-00027… |
Сальник | 16Y-15-00025 |
Сальник | 16Y-15-00025A…. |
Сальник | 16Y-15-00027A… |
Сальник | 16Y-15-00044…. |
Сальник | 16Y-15-00080 |
Сальник | 16Y-11-00003 |
Сальник | 16Y-15-00017…. |
Сальник (154-13-42710) | 16Y-11-00027 |
Сальник 80х95х5 | 16Y-40-18000 |
Сальник SD-16 | 16Y-61-01100 |
Сальник коленвала (C6121ZG57) | 7C3628(7C4297) |
Сальник/seal, oil | 16Y-15-11000 |
Седло клапана | 7N4448 |
Сливной кран радиатора SD-16 | 16Y-03B-01000 |
Соленоид C6121ZG57a | 59AL214 |
Стартер (C6121ZG57) SD-16 | 4N3181 |
Стартер SD16 (WD615) | 61500090029 |
Статор вала/Shaft stator | 16Y-11-00011 |
Стойка перекоса отвала | 16Y-80-50000 |
Стойка рыхлителя SD-16 | 16Y-84-30000 |
Ступицы муфты | 16Y-16-03001 |
Суппорт (14Y-82-00001) | 16Y-80-30006 |
Сухарь клапана | 2A4429 |
Термостат (двиг. C6121ZG57) SD-16 | 1118010 |
Толкатель клапана (C6121ZG57) SD16 | 7S3161 |
Тормозная лента | 16Y-17-04000 |
Тормозной барабан SD16 | 16Y-16-00001 |
Тросик рулевого управления SD-16 | 16Y-26C-05000 |
Трубка топливная | P26AB209 |
Трубка топливная | P26AB206 |
Трубка топливная | P26AB205 |
Трубка топливная | P26AB207 |
Трубка топливная | P26AB208 |
Трубка топливная | P26AB204 |
Турбокомпрессор (C6121ZG57) SD-16 | 7N7748 |
Узел привода вентилятора в сб. SD16 | 16AZ009 |
Уплотнение | 16Y-40-11003 |
Уплотнение | 16Y-62-50001 |
Уплотнение | 16Y-15-00000B |
Уплотнение SD16 | 16Y-16-00008 |
Уплотнение SD16 | 16Y-16-00007 |
уплотнение sd16 | 16Y-16-00012 |
Уплотнение маслосъемное C6121ZG57 | 1W5300 |
Уплотнительное кольцо | 07000-05270 |
Уплотнительное кольцо | 5H7704 |
Уплотнительное кольцо | 3S5496 |
Уплотнительное кольцо | 16Y-60-00002 |
Уплотнительное кольцо | 16Y-40-03006 |
Уплотнительное кольцо (07000-15230) | 07000-05230 |
Уплотнительное кольцо (07000-42115) | 07000-05230 |
Уплотнительное кольцо SD-16 | 16Y-18-00035 |
Уплотнительное кольцо коленвала | 9Y9895 |
Уплотнительное кольцо/O-ring | 07000-05445 |
Упорное кольцо SD-16 | 16Y-18-00027 |
Фара в сборе SD-16 | D2401-07000 |
Фильтр бортового фрикциона | 16Y-76-09200 |
Фильтр воздушный (внеш/внутр) SD-16 (C6121G57) | 6I0273T |
Фильтр гидробака SD-16 (HF 6213) | 16Y-60-13000 |
Фильтр маслянный (8N4457/1R0658M/LF667/1R-0739/3313279) | D17-002-02 |
Фильтр масляный (JX0818) | 61000070005 |
Фильтр масляный (J1018A/SL50TP278) SL 30 | 1012000-3 |
Фильтр топливный (грубой очистки) SD-16 | D00-034-01 |
Фильтр топливный SD-16 (FF-185/FC5501/1W8633) | D638-002-02 |
Фильтр трансмиссии SD-16 (HF6084) | 16Y-75-23200 |
Фильтрующий элемент (16Y-75-13100) | 195-13-13420 |
Фланец | 16Y-18-00022 |
Цилиндр | 16Y-40-11400 |
Шайба | 16Y-18-00002 |
Шайба | 16Y-62-50004 |
Шайба | 16Y-40-06003 |
Шайба | 16Y-62-50010 |
Шайба стопорная | 16Y-18-00003 |
Шарнир кардана (универсальная муфта) | 16Y-12-00000 |
Шатун SD-16 (C6121) | 8N1721 |
Шатун SD-16 (WD615) | 61500030062 |
Шестерня | 16Y-11-00008 |
Шестерня бортового фрикциона SD16 | 16Y-18-00024 |
Шестерня бортового фрикциона SD16 | 16Y-18-00018 |
Шестерня бортового фрикциона SD16 | 16Y-18-00036 |
Шкив генератора | 6N0714 |
Шланг SD-16 | 07102-20623 |
Шланг SD-16 | 07108-20406 |
Шланг SD-16 | 07113-00311 |
Шланг SD-16 | 07113-00317 |
Шланг SD-16 | 16Y-62-70000 |
Шланг SD-16 | 16Y-62-40000 |
Шланг SD-22 | 07118-20610 |
Шланг цилиндра перекоса отвала SD-16 | 07113-00306 |
Шланг цилиндра подъема отвала SD-16 | 07119-40611 |
Шланг цилиндра подъема отвала SD-16L | 07119-40609 |
Шланг цилиндра рыхлителя SD-16 | 07114-31012 |
Шпонка | 16Y-18-00017 |
Штанга толкателя клапана | 5S5918 |
Штанга толкателя С6121 | 1487425 |
Щуп измерения уровня | 16Y-15-02300 |
Элемент фильтра КПП | 16Y-15-07000 |
Элемент фильтра топливный | 614080740 |
Элемент фильтра топливный | 614080739A |
SD 23 | |
Ведущее колесо | 154-27-12131 |
Вентилятор SD23 | 600-643-1060 |
Втулка вала конечной передачи SD-23 | 154-27-12341 |
Втулка ленивца SD-23 | 155-30-16202 |
Гидрораспределитель в сборе SD-23 | 709-62-31103 |
Гидроцилиндр перекоса отвала SD-23 | 154-63-X2070 |
Гидроцилиндр подъема отвала SD-23 (правый) | 154-63-X2020 |
Гидроцилиндр подъема отвала левый SD-23 | 154-63-X2010 |
Диск поворотного механизма отвала | 154-15-12715 |
Доукон вала конечной передачи SD-23 | 198-30-16612 |
Доукон опроного/поддерж./направ-го катка SD-23 | 154-30-12271 |
Защита зуба рыхлителя SD-23 | 154-78-31330 |
Защита кабины SD23 ROPS/FOPS | 17Y-59-10000 |
Клапан перепускной в сборе КП SD-23 | 154-15-44001 |
Кольцо | 150-30-13480 |
Кольцо | 150-30-12220 |
Кольцо | 150-30-13430 |
Кольцо уплотнительное | 3006745 |
Набор прокладок масляного охладителя | 3801199 |
Насос гидравлики в сборе SD-23 | 705-51-30190 |
Ось натяжного колеса SD-23 | 154-30-23122 |
Переходник в сборе | 154-13-51660 |
Подшипник (6311) | 4G311 |
Подшипник (7209) SD23/22 | 3G366209 |
Подшипник CGB283-87 (NL2311E) | C4G42611 |
Подшипник борт.ред.SD22/23 (NJ2315M/ 170-09-13220) | 150-09-13260 |
Подшипник бортового редуктора SD22/23 (NJ2319M) | 150-09-13240 |
Подшипник ГТР SD23/22 | 154-13-13360 |
Подшипник конечной передачи SD22/23 (GB283-87) | 150-09-13110 |
Подшипник роликовый SD23/22 | 154-13-41160 |
Поршень | 154-30-11771 |
Прокладка гидротрансформатора (175-11-11111) SD-23 | 175-11-11131 |
Прокладка корпуса конечной передачи SD-23 | 154-27-11460 |
Пружина натяжительного механизма SD-23/D85 | 154-30-44210 |
Радиатор в сборе SD22/23 | 154-03C-1001 |
Ремкомплект гидроцилиндра | 154-63-42500 |
Ремкомплект гидроцилиндра подъема отвала SD-23 | 154-63-X2010X |
Ремкомплект на каток поддерживающий SD-23 | |
Ремкомплект цилиндра перекоса отвала SD-23 | 23Y-63B-00000 |
Ремкомплект цилиндра подъема отвала SD-23 | 23Y-62B-00000 |
Ремкомплект цилиндра подъема отвала SD-23 | 23Y-62B-00000T |
Ремкомплект цилиндра рыхлителя SD-23 | |
Ремкомплект цилиндра рыхлителя SD-23 | 23Y-64B-00000 |
Ремнабор трансмиссии SD-23 | 154-15-31000A |
Ремнабор трансмиссии SD-23 | 154-15-01000 |
Сальник | 07000-15068 |
Сальник | 175-13-22760 |
Сальник SD-23 | 175-13-21720 |
Сердцевина маслоохладителя | 208149 |
Сердцевина маслоохладителя SD-23 | 218754 |
Сердцевина масляного охладителя | 3412285 |
Стойка рыхлителя SD-23 (трехстоичный) | 154-78-14348 |
Стопорное кольцо (04064-04818) | 150-30-13460 |
Топливный насос SD22 | 4951501 |
Топливный насос SD23 | 4951499 |
Топливный насос SD32(>1/2 2008г.) | 4951495 |
Тормозная лента в сборе | 154-33-11101 |
Тормозной барабан SD23 | 154-22-11111 |
Тросик переключения передач SD-22 | 154-43-43160 |
Уплотнение | 150-30-13442 |
Уплотнительное кольцо | 07000-62115 |
Уплотнительное кольцо | 07002-22434 |
Уплотнительное кольцо | 07000-03095 |
Уплотнительное кольцо | 07000-05055 |
Уплотнительное кольцо | 07000-23048 |
Уплотнительное кольцо SD-23 | 195-27-12710 |
Уплотнительное кольцо/O-ring | 07000-05225 |
Фара в сборе SD-23 (P0D2401-07000) | 17Y-07-00001 |
Фланец для бортового фрикциона | 175-27-31463 |
Цилиндр левый SD-23 (одностоечный рыхлитель) | 23Y-89-10100 |
Цилиндр натяжения гусеницы SD23 (154-30-11141) | 154-30-11145 |
Цилиндр правый SD-23 (одностоечный рыхлитель) | 23Y-89-10200 |
Цилиндр рыхлителя левый SD23/D85A-21 | 154-63-X2081 |
Цилиндр рыхлителя правый SD23/D85A-21 | 154-63-X2091 |
Шестерня бортового фрикциона SD-23 | 154-27-11314 |
Шестерня бортового фрикциона SD-23 | 154-27-11327 |
Шестерня бортового фрикциона SD-23 | 154-27-12110 |
Шестерня бортового фрикциона SD-23 | 154-27-11257 |
Шланг SD-16 | 07108-20405 |
Гидравлическая система
На бульдозер Shantui 23 устанавливаются две гидравлические системы, не взаимосвязанные между собой. Они представлены:
- гидросистемой рабочих органов, отвечающей за работу рыхлителя. При этом совершаются возвратно-поступательные движения поршня гидравлического цилиндра и отвала, что обеспечивает давление в гидроцилиндрах;
- гидросистемой привода шасси, которая обеспечивает необходимое давление масла, поступающего в гидравлический трансформатор. Это необходимо для смазки подшипников, шестеренок и других механизмов, подверженных трению и используемых при торможении.
Вернуться к навигации
Фото
- многодисковую постоянно-замкнутую поворотную муфту, работающую в масляной ванне, с гидравлическим управлением;
- одноступенчатый 3-элементный однофазный гидротрансформатор;
- главный привод с барботажной смазкой (разбрызгиванием), спирально-зубчатой передачей и одноступенчатым редуктором;
- бортовую передачу со смазкой разбрызгиванием и 2-ступенчатым цилиндрическим редуктором.
- гидравлическую систему рабочего оборудования, обеспечивающую работу рыхлителя посредством возвратно-поступательного движения поршня гидроцилиндра и отвала, создавая давление в полости гидравлических цилиндров;
- гидравлическую систему привода шасси, нагнетающую масло в гидротрансформатор. Давление создается для смазывания подшипников, шестеренок и прочих трущихся элементов, обеспечивающих торможение машины.
Трансмиссия позволяет бульдозеру двигаться со скоростью 3,8-11,8 км/час вперед, 4,9-14,3 км/час – назад.
В технике применяются две раздельные гидросистемы, подразделенные на:
«Шантуй СД23» отличается повышенной устойчивостью от опрокидывания. Конструкция бульдозера установлена на 14 опорных катках. 4 ведущих цельнометаллических катка двигают гусеницы. При этом техника создает чрезвычайно малое давление на грунт – порядка 0,075 Мпа. Подобный показатель достигается за счет наращивания площади башмаков, число которых было увеличено до 78 штук.
Ходовое шасси бульдозера является внутренней разработкой , прошедшей длительное тестирование. Данная часть имеет модульную конструкцию, что делает удобным замену траков и облегчает техническое обслуживание бульдозера. С учетом рельефа местности на технику можно установить траки оптимальной конструкции и ширины, предназначенные для горных или болотистых районов.
Техническое обслуживание модели также удалось облегчить благодаря уникальному одностороннему дизайну. Электронная система мониторинга позволяет в кратчайшие сроки определить расположение поломки, что ускоряет ремонт и техобслуживание.
Моторный отсек Shantui SD23 существенно увеличен в объеме. Благодаря этому сервисное обслуживание агрегата и его элементов, замена технических жидкостей особых проблем не доставят. Высоко установленные капот и централизованное расположение контрольных точек и узлов уменьшают расходы на плановые технические осмотры.
Бульдозер оборудуется кабиной шестигранной формы с кондиционером и обогревателем. Внутренняя отделка салона сделана из высококачественных шумоизолирующих материалов, сокращающих воздействие вибрации и шума на оператора. Регулируемое кресло и эргономичное расположение приборов и органов управления обеспечивают максимальный комфорт работы.
Стандартный комплект рабочего оборудования, монтируемого на «Шантуй СД23», включает:
- 3-зубчатый рыхлитель, расположенный сзади. Он имеет 3-звенную съемную конструкцию с расстоянием между клыками в 1000 мм. Массивный рыхлитель выдерживает высокие нагрузки и выполняет операции с мерзлым грунтом;
- прямой неповоротный отвал, установленный посредством двух толкающих металлических брусов спереди техники. Оборудование помогает осуществлять землеустроительные и землеройные работы с грунтами различной категории. Ширина отвала составляет 3720 мм, высота – 1390 мм.
Shantui SD23 – идеальный вариант для тех, кто ищет производительную технику по низкой стоимости.
Кабина оператора
В кабине Shantui SD23 снижено количество вибрации и шума за счет установки демпфирующих опор. Из салона открывается панорамная обзорность, что гарантирует безопасность работ, и возможность полностью контролировать рабочий процесс. Внешне форма кабины соответствует шестиграннику. Для комфорта оператора предусмотрены системы кондиционирования и отопления, являющиеся частью стандартной комплектации техники. Салон обшит звукоизоляционным материалом высокого качества, благодаря которому снижается шумность и создаются более комфортные условия работы оператора. Сидение машиниста имеет возможность настройки, элементы управления расположены в непосредственной близости от рук водителя.
Вернуться к навигации
Удобство эксплуатации и обслуживания
Микросхема системы контроля над состоянием бульдозера Shantui SD23 позволяет своевременно установить причину и местонахождение неполадки.
Техобслуживание производится быстро и легко за счет использования оригинального одностороннего дизайна. Отсек двигателя обладает увеличенным внутренним пространством, что позволяет быстро и свободно производить сервисные работы. Здесь расположены баки для жидкостей, контроллеры и основные функциональные узлы. Блочное расположение точек контроля сокращает время на техосмотр и длительность простоев бульдозера при его проведении, а также уменьшает расходы на проверку и обслуживание спецмашины.
Вернуться к навигации
Рабочее оборудование
Прямой | Поворотный | U-отвал | |
Призма волочения, куб. м. | 7,8 | 5,4 | 8,4 |
Ширина отвала, мм | 3725 | 4365 | 3860 |
Высота отвала, мм | 1395 | 1007 | 1379 |
Максимальное заглубление отвала, мм | 540 | 560 | 540 |
Максимальная регулировка перекоса, мм | 1210 | 1240 | 1210 |
Масса отвала, кг | 2900 | 3372 | 3350 |
В базовую комплектацию Шантуй 23 входят следующие рабочие органы:
- прямой неповоротный отвал, смонтированный в передней части техники с помощью 2 толкающих брусьев из металла. Отвал используется при производстве землеройных работ и землеустройстве. Категория грунта в данном случае не играет существенной роли. Ширина отвала составляет 3,72 м, высота – 1,39 м;
- трехзубчатый рыхлитель устанавливается в задней части бульдозера. Он представляет собой демонтируемую конструкцию с тремя звеньями. Расстояние между клыками 1 м. Он разрабатывался для работы с высокими нагрузками и мерзлыми грунтами.
Вернуться к навигации
Рабочие орудия
Бульдозер оснащают несколькими типами отвалов и рыхлителей. Они необходимы для выполнения основной задачи аппарата: перемещать сыпучие материалы, грунт или породу на небольшие расстояния.
Прямой отвал
Этот универсальный рабочий орган применяют для всех видов землеустроительных манипуляций. Он одинаково хорошо работает на грунтах любых категорий, но обладает меньшей производительностью по сравнению с орудиями узконаправленного назначения. Характеристики прямого отвала:
- длина — 3,725 м;
- высота — 1,4 м;
- вес — 2,9 т;
- заглубление — 540 мм;
- призма волочения — 7,8 м³.
Поворотный отвал
Бульдозерный нож устанавливают под углом к его оси. Отвал задействуют для подрезания грунта и смещения его в бок. Как правило, поворотный нож применяют при разравнивании стройплощадок. Параметры углового отвала:
- длина — 4365 мм;
- высота — 1 м;
- вес — 3,37 т;
- заглубление — 560 мм;
- предельный перекос — 1240 мм;
- призма волочения — 5,4 м³.
U-образный отвал
Такой тип ножа ещё называют сферическим. Он собран из 3-х частей: одной средней и двух боковых. U-образный отвал имеет большую вместительность, а материал из него просыпается меньше. Параметры сферического ножа:
- длина — 3,86 м;
- высота — 1,38 м;
- масса — 3,35 т;
- заглубление — 540 мм;
- призма волочения — 8,4 м³.
В зависимости от назначения отвалы могут оборудовать боковыми режущими кромками или верхним решётчатым экраном, который увеличит производительность, и исключит просыпание материала.
Рыхлитель
Чтобы бульдозеру облегчить послойное копание, на него устанавливают рыхлители. Механизмы разрушают связи в плотном грунте или породе для последующего срезания материала. Характеристики трёхзубого рыхлителя:
- вес (с гидроцилиндром) — 2,8 т;
- заглубление — 666 мм;
- подъём — 555 мм.
Обзор бульдозера Шантуй (Shantui) SD16: модификации, технические характеристики, устройство, фото и видео | Строительная техника
Назначение бульдозера
Техника данной марки эффективно воплощает в себе современные передовые технологии, касающиеся строительного оборудования.
Бульдозер характеризуется идеальными показателями маневренности, что основано наличием достаточно широких гусениц, компактные габариты, небольшой вес, а также минимальное давление, которое оказывает на грунт или почву.
Среди основных задач, которые в состоянии решить техника, можно отметить:
- Транспортировка грунта и почвы;
- Ликвидация рвов и траншей;
- Можно формировать насыпные валы;
- Расчистка полотна;
- Все работы строительной сферы;
- Есть возможность проводить уборочные работы.
Материалы, из которых выполнены машины, относятся к категории износостойких, они в состоянии выдержать просто колоссальные нагрузки.
Технические характеристики бульдозера shantui sd16 (шантуй сд 16)
Техника характеризуется идеальным соотношением стоимости и качества. Бульдозер совершенно не уступает по своей эффективности иным аналогичным машинам. Среди основных технических характеристик shantui sd16 можно отметить следующие:
Масса | 17 тонн |
Давление на поверхность | 0,067 МПа |
Клиренс | 400 мм |
Радиус поворота | 4,5-4,9 м |
Рабочий уклон | 30 градусов |
Длина | 6880 мм |
Ширина | 4130 мм |
Высота по кабине | 3725 мм |
Дорожный просвет | 500 мм |
В процессе работы общий расход топлива составляет 214 г/кВч. Именно по этой причине данный китайский бульдозер относится к категории самых экономичных.
Модификации
Устройство выпускается в разных модификациях:
- SD-16C угольную модификацию с плоским башмаком и одной ребордой, большим объёмом установленного отвала, крупными размерами, а также небольшим давлением на грунт;
- SD-16F – лесной вариант, имеющий такой же плоский башмак и реборда. Отмечается наличие большого отвала, а также можно дополнительно установить лебедку;
- SD-16L — разработана для работы на болотистых грунтах, что основано на широкой кузовной части, а также на небольшом объеме отвала.
Все модификации характеризуются идеальными качественными характеристиками и функциональностью.
- Обзор бульдозера Shantui SD32
- Технические характеристики бульдозера SHANTUI SD32
- Видео обзор бульдозера Shantui SD32
Достаточно мало кто при выборе спецтехники обращает внимание на машины, выпущенные в Китае, но именно среди них есть достаточно качественные и притом недорогие решения в роде тех, коим является бульдозер Shantui SD32. На его счету награды государственного значения, которые подтверждают это. Важно и то, что эта модель имеет немало модификаций, которые адаптированы для работы в специфических условиях.
Обзор бульдозера Shantui SD32
Произведенный в Китае, бульдозер Shantui SD32 входит во множество, состоящее из самых крупных моделей, но это не мешает его использовать в сфере городского хозяйства. Кроме того модификации бульдозера находят свое применение в строительной отрасли, в энергетическом секторе, к примеру на электростанциях, а также при добыче различных ископаемых, в том числе на территориях со сложными условиями перемещения техники, в том числе на болотах и в горной местности.
Модель адаптирована и для работы в различных климатических условиях, к примеру, в пустынях, где среднесуточные перепады температур достаточно велики. Существуют также отдельные модификации, предназначенные для работ в эктримальных условиях с агрессивными для человека веществами. Примером могут служить модификации адаптированные к работе на мусорных полигонах по захоронению отходов.
В зависимости от модификации бульдозер Shantui SD32 может комплектоваться системой из подогревателя и кондиционера. Кроме того в комплектацию дополнительно могут быть включены вспомогательная защита кабины версии ROPS, предпусковой подогреватель марки WEBASTO, и рыхлители с одной или тремя стройками.
В базовую комплектацию включается прямой отвал, 7 опорных и пара поддерживающих катков.
Количество органов управления сокращено до минимума, чтобы обеспечить комфортную работу оператору. Работа всех модулей контролируется централизованно поэтому, гораздо проще определить и устранить неполадки систем.
Ходовая часть бульдозера основана на использовании сборных гусениц. Их дополняет подвеска с балансирным грузом. Ходовая часть плавающая, а используемые в ней дисковые тормоза не требуют корректировки.
Технические характеристики бульдозера SHANTUI SD32
По своим параметрам бульдозер Shantui SD32 относится к 25-му классу тяговой силы. В его основе находится двигатель мощностью в 320 л.с. Он характеризуется потреблением топлива по норме 245 г/кВт.ч. Двигатель Cummins марки NT855-C360 имеет 6 цилиндров и классифицируется как 4-тактный. Он имеет водяное охлаждение, а также турбонагнетатель. При оптимальных условиях наибольшая скорость при движении вперед составит 11,5 километров в час, а при движении назад – 13,5 километров в час.
Емкость топливного бака составляет 600 литров. Масса бульдозера без учета топлива составляет 37,2 тонны, но благодаря продуманной конструкции давление на почву составляет лишь 0,105 МПА.
По габаритам бульдозер Shantui SD32 достаточно велик и его измерения составляют 6880х4030х3725 мм. При этом ширина колесной колеи составляет 2140 мм.
Видео обзор бульдозера Shantui SD32
90% на свалку: проблема пластиковых отходов — Общество
жегодно среднестатистический человек производит более 50 килограммов пластиковых отходов, большинство из которых составляют ПЭТ-бутылки и пакеты. Ежесекундно в мире создаётся около 20 тыс. ПЭТ-бутылок, их продажи в минуту достигают цифры около 1 000 000 штук. А мировое потребление пластиковых пакетов превышает миллион единиц в минуту, что в годовом пересчёте приводит к производству свыше триллиона пакетов.
В России каждый человек использует 181 пакет в течение года, в основном, чтобы просто донести покупки из магазина. Затем в пакетах выносят мусор или их копят, чтобы потом всё равно отправить на свалку. Когда пакеты становятся мусором, то распадаются на мелкие частички, которые проникают абсолютно везде, отравляя воду и почву.
В среднем потребитель активно использует пакет только в течение 12 минут, природе же для разложения пластика требуется до тысячи лет. Только представьте, еще ни один пластиковый пакет, с момента начала их производства, не разложился полностью!
Вторичной переработке подвергается около 14% потребляемого материала, бо́льшая часть отправляется на свалки. За всё время производства пластмасс в мире было переработано только 9%, в России на переработку попадает всего 7% отходов, в нашем регионе этот показатель не достигает и десятой доли от 1%.
Переработка является основным путём решения проблемы пластикового загрязнения. Но чтобы выбраться из мусорного кризиса этого не достаточно: нужно сокращать поток отходов не только на этапе производства, но и на этапе ПОТРЕБЛЕНИЯ товаров.
Осознанное потребление – борьба за экологию нашего города
Каждый может внести свой вклад в сохранении экологии региона, и это гораздо проще, чем кажется. Если вам важно, каким будет наше будущее, начните с первых простых шагов:
- Старайтесь покупать продукты питания в экологичной упаковке, в основном это бумага, стекло и алюминий;
- Сортируйте мусор и сдавайте его на переработку, экономьте электроэнергию и воду;
- Переходите с «одноразового» типа потребления к «многоразовому». Минимизируйте количество пластиковых пакетов в обиходе, берите с собой в магазин тканевую сумку – она удобна, вместительна и ее можно использовать гораздо дольше, чем привычный нам пластиковый пакет. А главное — такая сумка не наносит вреда природе и ее можно сдать на вторичную переработку.
Евгения Шулакова, PR- специалист компании «Глобус»: «По данным проведенного нами весной этого года опроса, в котором приняли участие свыше 1000 кировчан, большинство жителей (77,2% из числа опрошенных) готовы отказаться от бесплатных пластиковых пакетов в супермаркетах в пользу эко-сумки. В ближайшее время компания планирует реализовать масштабный проект по обмену бесплатного пластикового пакета на бесплатную, удобную, а главное — экологичную сумку для шопинга. Уже в ноябре мы получим первую партию сумок».
IronDirect представляет новую линейку из 10 гидростатических бульдозеров Shantui
Dh23K входит в число 10 новых гидростатических бульдозеров Shantui, выпущенных IronDirect.IronDirect, онлайн-продавец оборудования, известный прежде всего как платформа для продаж тяжелой техники китайского производства, добавил к своему ассортименту модельный ряд из 10 бульдозеров Shantui.
Новые машины поддерживают управление гусеницей и отвалом с помощью полностью гидростатической трансмиссии, которая автоматически адаптируется к условиям нагрузки.
Скорость и направление гусеницы можно регулировать индивидуально из кабины с помощью джойстика и встроенного колесика.Другой джойстик управляет отвалом с шестью направлениями и углом наклона. Рулевое управление и управление отвалом имеют три настройки: агрессивный, стандартный и точный.
Ножная педаль управляет двигателем и тормозами. Нажатие на педаль одновременно снижает скорость трансмиссии и двигателя в режиме замедления. В режиме торможения нажатие педали замедляет трансмиссию, но не двигатель. При снятии ноги с педали включается тормоз в обоих режимах.
Кабины спроектированы с защитой от опрокидывания и падающих предметов.На 7-дюймовом мониторе отображаются машинные данные. Камера заднего вида входит в стандартную комплектацию. Кабина также оснащена климат-контролем, герметична и герметизирована для снижения шума и пыли. В нем также есть место для хранения вещей, широкие дверцы, радио, MP3-плеер и зарядное устройство USB.
10 новых моделей имеют полезную мощность от 90 до 170 лошадиных сил. Четыре бульдозера представляют собой модели XL со стандартной гусеницей, предназначенные для работы на твердой каменистой почве. Шесть моделей с низким давлением на грунт (LGP) предназначены для работы на более мягких грунтах.
Модельный ряд представлены следующие модели:
♦ DH08J LGP и DH08J XL , с рабочим весом 18 157 фунтов для модели LGP и 17 681 фунт для модели XL.Они работают на 90-сильном двигателе Cummins Tier 3. Тяговое усилие составляет 28 200 фунт-футов; башмаки гусеницы — 24 дюйма LGP и 18 дюймов XL; Емкость отвала составляет 2,7 кубических ярда LGP и 2,5 кубических ярда XL.
♦ Dh20J LGP и Dh20J XL , с рабочим весом 20 944 фунта для модели LGP и 20 283 фунта для модели XL. Они работают на 107-сильном двигателе Cummins Tier 3. Тяговое усилие составляет 34 000 фунт-футов; башмаки гусеницы — 26 дюймов LGP и 18 дюймов XL; емкость лезвия 3.5 кубических ярдов LGP и 3,1 кубических ярда XL.
♦ Dh23J LGP и Dh23J XL , с рабочим весом 31 526 фунтов LGP и 30 206 фунтов XL. Они работают на 130-сильном двигателе Cummins Tier 3. Тяговое усилие составляет 45 000 фунт-футов; башмаки гусеницы — 30 дюймов LGP и 22 дюйма XL; вместимость отвала составляет 4,4 кубических ярда LGP и 4 кубических ярда XL.
♦ Dh23K LGP , рабочий вес 31 526 фунтов. Он оснащен 154-сильным двигателем FPT Tier 4 Final.Тяговое усилие составляет 45 000 фунт-футов. Башмаки гусеницы имеют размер 30 дюймов, а емкость лопастей — 4,83 кубических ярда.
♦ Dh26J LGP и Dh26J XL , с эксплуатационной массой 40 351 LGP и 37 783 XL. Они работают на 170-сильном двигателе Cummins Tier 3. Тяговое усилие составляет 52 000 фунт-футов; башмаки гусеницы 32 дюйма LGP и 24 дюйма XL; Емкость отвала составляет 5,7 кубических ярда LGP и 4,9 кубических ярда XL.
♦ Dh26J2 LGP , рабочий вес 40 351 фунт.Он оснащен 170-сильным двигателем Cummins Tier 4i. Тяговое усилие на дышле составляет 35 000 фунт-футов; башмаки гусеницы 32 дюйма; емкость отвала составляет 5,7 кубических ярдов.
Глобализация Shantui: напишите новое будущее с предвидением и прозорливостью_Компания News_News Center_SHANDONG INFRONT MACHINERY CO., LTD
Международная выставка строительной техники в США в Лас-Вегасе (далее именуемая CONEXPO-CON / AGG) завершилась 11 марта 2017 года. Как ведущий поставщик бульдозерной продукции в отрасли строительной техники, Shantui Corporation использовала «Приходите и посмотрите свой 2017 год. дремлющий выбор! »в качестве своей темы на выставке (стенд №: G-70113) и произвела шокирующий дебют своих четырех моделей машин, адаптированных к североамериканским стандартам выбросов, после рассмотрения отзывов североамериканских клиентов в процессе проектирования и производства. Покупатели из Ближнего Востока, Южной Африки, Бразилии, США и других регионов проявили большой интерес и провели деловые переговоры с продавцами Shantui прямо на стенде. Shantui завоевала единодушную похвалу публики и покупателей на выставке и получила большое количество заказов.
Репортер China Road Machinery Network взял интервью у Чжу Чжи, генерального директора Shantui Import and Export Company
Что означает рынок Северной Америки для Shantui? Что должна сделать Shantui для повышения своей конкурентоспособности и увеличения доли рынка в жесткой конкурентной среде североамериканского рынка? Каковы следующие планы развития и стратегического плана Shantui на рынке Северной Америки? Отвечая на вышеупомянутые вопросы, репортер China Road Machinery Network взял интервью у Чжу Чжи, генерального директора Shantui Import and Export Company, чтобы узнать, как Shantui шаг за шагом укрепляла свои позиции на североамериканском рынке и как это постепенно принимается международным мейнстримом. и элитный рынок.
Северная Америка — высококлассный, зрелый и огромный рынок
Shantui в последние годы активно развивает зарубежный бизнес. Компания работала с клиентами из более чем 150 стран мира и насчитывала около 80 агентов. Каково положение североамериканского рынка на многих зарубежных деловых рынках Shantui? Что означает рынок Северной Америки для Shantui? Чжу Чжи, генеральный директор Shantui Import and Export Company, сказал, что рынок Северной Америки имеет решающее значение не только для Shantui, но и для всей отрасли строительной техники Китая.
Фотография Фан Цзяньсянь, генерального директора China Road Machinery Network, и Чжу Чжи, генерального директора Shantui Import and Export Company
Чжу Чжи сказал, что важность североамериканского рынка отражается в двух аспектах. Во-первых, емкость североамериканского рынка является крупнейшей в отрасли строительной техники. Например, емкость мирового рынка бульдозеров составляет около 20 000 комплектов в год, а в 2016 году составляла около 19 000 комплектов, из которых более 8500 комплектов принадлежали американскому рынку, что составляет около 45% емкости мирового рынка.Это показывает огромную емкость рынка американских бульдозеров. Другой аспект заключается в том, что Северная Америка — относительно высокотехнологичный и чрезвычайно зрелый рынок. У него есть очень мощные местные производители строительной техники, такие как Caterpillar, John Deere, Case и т. Д., Что является отличным испытанием на конкурентоспособность и качество продукции Shantui, послепродажное обслуживание и операционную систему, когда Shantui путешествует за границу. чтобы соревноваться с ними. Но, с другой стороны, тест будет играть важную роль в продвижении качества, модернизации продукции и промышленной модернизации иностранных брендов.
Shantui имеет больше преимуществ и полна решимости завоевать североамериканский рынок
Оба местных гиганта, такие как Caterpillar и John Deere, а также китайские компании по производству строительной техники нацелены на североамериканский рынок, поскольку он так важен. Итак, как Shantui может повысить свою конкурентоспособность и завоевать долю рынка в такой конкурентной среде?
Фотография стенда Shantui на CONEXPO-CON / AGG
Чжу Чжи объяснил, что Shantui в основном стремилась с трех сторон конкурировать за рынок Северной Америки.
Преимущество бренда Shantui в бульдозерной индустрии очевидно. Хорошо известно, что Shantui занимает доминирующее положение на рынке бульдозеров Китая с долей рынка более 65%, а на некоторых зарубежных рынках ей принадлежит даже более высокая доля рынка, чем Carter и Komatsu. Например, Shantui владеет более 40% рынка бульдозеров в России. Shantui также владеет самой высокой долей рынка бульдозеров в странах Африки и Латинской Америки.
Shantui активно продвигает модернизацию своей продукции.Возьмем, к примеру, четыре бульдозера, представленные на CONEXPO-CON / AGG, три из них полностью гидравлические (мощностью 100, 130 и 160 л.с.), все их двигатели соответствуют нормам выбросов EURO-III и EURO-IV, а их гидравлические части, такие как все клапаны насосов принадлежат всемирно известным брендам. Шантуй модернизировал двигатель бульдозера мощностью 320 л.с. Коробки передач и гидравлическая трансмиссия оптимизированы с помощью кривых выходной мощности.
Shantui придает большое значение развитию системы послепродажного обслуживания.По мнению Шантуя, система послепродажного обслуживания должна быть построена и гарантирована до продажи оборудования. При расширении рынка Северной Америки Shantui сначала выбрала нескольких местных агентов с надлежащими возможностями послепродажного обслуживания, а затем работала с ними вместе, чтобы зарезервировать соответствующие запасные части и аксессуары, а также обслуживающий персонал и персонал послепродажного обслуживания для создания полного послепродажного обслуживания. система продаж и обслуживания. Только тогда Shantui посчитала правильным начать продажу оборудования клиентам.
С момента своего выхода на рынок Северной Америки в 2015 году компания Shantui развивалась шаг за шагом.Во второй половине 2015 года объем продаж компании выражался однозначным числом, а в 2016 году — двузначным. Ожидается, что объем продаж будет выражаться трехзначным числом в 2017 году. Shantui рассчитывает занять 10% рынка бульдозеров в Северной Америке в следующие три-пять лет. через сотрудничество со своими агентами и развитие локальной сети. Нацеленная и обеспеченная, Shantui организованно движется по пути завоевания рынка бульдозеров в Северной Америке.
Shantui хорошо подготовлен к углублению глобализации
Помимо новаторских усилий в Северной Америке, Shantui делает то же самое в других отраслях по всему миру, особенно в Азии и Африке, где, по мнению Shantui, наибольшее конкурентное давление оказывают от китайских предприятий отразилось на цене.Хорошо известно, что Shantui — очень влиятельный бренд на китайском рынке. Таким образом, для конкуренции на рынках стран третьего мира Shantui считает себя выгодной с точки зрения репутации бренда, качества и цены.
Бульдозер, отображаемый на CONEXPO-CON / AGG
На стратегию глобализации компании влияют многие факторы, такие как продукция, услуги, каналы сбыта и возможности установки. Что касается того, как Shantui Group проложила путь к глобализации, Чжу Чжи сказал, что все отделы и бизнес-персонал, задействованный на протяжении всего жизненного цикла продуктов, весьма преданы своему делу с точки зрения всего жизненного цикла продуктов.Например, продукция Shantui обладает уникальными характеристиками, начиная с начальной стадии исследований и разработок и заканчивая адаптивностью к различным рынкам.
Например, у Shantui есть продукты пустынного типа для адаптации к зонам опустынивания, которые адаптированы к конструкции всасывания кислорода двигателем, фильтрации воздуха в пустыне и удаления пыли. У Shantui также есть продукты, адаптированные к холодной погоде в России и на обширной территории северо-восточного Китая, которые обладают лучшей морозостойкостью и стабильностью.Кроме того, Shantui оптимизировала конструкцию деталей продуктов, чтобы удовлетворить требованиям защиты окружающей среды и комфорта водителя для высокопроизводительных рынков Северной Америки и ЕС.
Кроме того, у Shantui есть усовершенствованные процессы для обеспечения контроля качества продукции и реализации первоначальной цели научно-исследовательского персонала в процессе производства. Жизненный цикл продукта включает в себя не только период от разработки системы продаж и ИТ-системы до послепродажного обслуживания и доставки продукции покупателям, но также включает восстановление израсходованной продукции путем повторного использования продукта. производственный отдел, куда они должны выйти на рынки после перепроизводства.Повторно произведенные продукты имеют лучшую цену и по качеству не уступают новым продуктам. В настоящее время Shantui предприняла эффективные попытки модернизации, а переработанная продукция успешно вышла не только на внутренний, но и на международный рынок.
Шантуй, являясь образцом китайских предприятий, успешно осуществляющих свою деятельность за рубежом, имеет более чем 30-летнюю историю. Шантуй считает, что для предприятий, желающих «уехать за границу», решающее значение имеют три аспекта.Первый аспект — это качество продукции, которое является основным условием «выезда за границу». Второй — это рентабельное и, наконец, послепродажное обслуживание. Только компании, добившиеся успеха в трех вышеперечисленных аспектах, вероятно, смогут добиться успеха в процессе «выхода за границу».
Ценовая конкуренция неизбежна в процессе глобализации. Но на дорогих рынках Северной Америки все еще не так остро. Хотя рынок Северной Америки очень горячий, Shantui в настоящее время является единственной компанией, которая успешно вышла на него, что дает Shantui возможность ценообразования.Ценообразование основано на продуктах Carter и John Deere, рентабельность которых намного выше, чем на других рынках.
Детали ходовой части Бульдозерные башмаки для Shantui (идентификатор: 4565948 продуктов) от Shandong Hengji Group Shares Co., Ltd.
Введение:
Shandong Hengji Group Co., Ltd
Наша группа компаний охватывает 300000 квадратных метров, строительная площадь составляет 200000 квадратных метров. Есть 12 компаний-производителей, включая производителя шестерен, производителя коленчатого вала, производителя литья, производителя поковок, Hengyunda логистическая компания, кредитная компания и т. д.
Нашей основной сферой деятельности является производство, проектирование и разработка запасных частей для строительной техники. В объем продукции входят все виды стальных запчастей для бульдозеров, дорожных катков, погрузчиков, экскаваторов, в том числе шестерни и коленчатый вал. 1000 сотрудников и 200 технических специалистов.Наше производственное оборудование является современным и имеет более 1000 комплектов, включая ковку, литье, токарную обработку, шлифование, фрезерование, зубофрезеровку, формовку, сверление, растачивание, сварку, резку, нанесение покрытий, машину для термообработки и испытательное устройство и т. д. .
Наши основные запасные части для строительной техники:
1. Поворотный круг и связанные с ним детали, поворотный механизм, поворотный круг, поворотное оборудование, узел двигателя, кольцо, клапан, держатель…
2. Запасные части двигателя , головка блока цилиндров, блок цилиндров, турбокомпрессор, поршень, поршневое кольцо, металл, коленчатый вал, масляный насос, топливный насос высокого давления, водяной насос, генератор, пусковой двигатель…
3. Гидравлические запасные части, главный клапан, главный насос, электромагнитный клапан, цилиндр стрелы / рукояти / ковша, главная передача, ходовой двигатель, механизм поворота, двигатель поворота…
4.Рабочее оборудование, стрела, цилиндр стрелы, цилиндр рукояти, рукоять, гидроцилиндр ковша, ковш, звено, зуб, переходник, резак.
5. Быстроизнашиваемая деталь, палец, втулка, фильтр, ремень, кромка ковша…
6. Запасные части для ходовой части, башмак гусеницы, звено гусеницы, болт, опорный каток, опорный каток, звездочка, передний натяжной ролик, подушка холостого хода…
7. Топливный бак и сопутствующие детали, фильтр, датчик, топливный бак, водоотделитель,…
Мы можем изготовить любые стальные запчасти для строительной техники по вашему чертежу.
Наше преимущество:
1. Более 20 лет опыта работы с запасными частями для строительной техники.
2.Наши производственные мощности велики, и наше производственное оборудование является современным и в количестве более 1000 комплектов
3. Команда профессиональных техников и обученные рабочие скважин
4. Квалифицированный производственный процесс и система контроля качества
5. Умеренная цена и быстрая доставка
6. OEM-сервис ведущему производителю
7.Хорошее послепродажное обслуживание
Производственная мастерская:
Фото компании:
Мы можем изготовить необходимый вам продукт в соответствии с вашим чертежом и предоставить вам услуги OEM.
Контакт:
Имя: Г-н Джек (менеджер по продажам)
Электронная почта: hengjimachine (at)
Whatsapp: +86 13561392361
9000 weiss
MT: 86-13561392361
SD22 разделяет тавро Shantui
SD22 башмак гусеницы 216MD-00156 запчастей для бульдозеров марки Shantui
Технические характеристики:
1,14 года опыта с конкурентоспособной ценой
2. Ключевые слова: запчасти для бульдозеров Shantui
3. Наличие на складе
5. Башмак гусеницы SD22 216MD-00156 марка запчастей для бульдозера ShantuiБашмак гусеницы SD22 216MD-00156 марка запчастей для бульдозера Shantui фотография упаковки
Запасные части модели машины для нанесения:
Сервисная информация:
1.14-летний опыт работы с экскаваторами Komatsu, бульдозерами и запчастями Shantui.
2. Мы также поставляем компоненты для экскаваторов
3. Гарантия: 12 месяцев
4. Башмак гусеницы SD22 216MD-00156 марка запчастей для бульдозеров Shantui
Информация о компании:
Расположен в городе Цзинин, Китай, Шанте Сунчжэн владеет десятками профессиональных и многоязычных сотрудников, специализирующихся в области машиностроения. Сотрудничая с несколькими OEM-заводами Komatsu и огромным складом в рамках группы, мы стремимся к более высокому стандарту обслуживания в предоставлении ПОДЛИННЫХ и OEM-запчастей для экскаваторов, бульдозеров, погрузчиков и горнодобывающих машин Komatsu, Caterpillar и Shantui Brand, предлагая максимальное конкурентоспособная цена на складе. SD22 башмак гусеницы 216MD-00156 запчасти для бульдозеров марка Shantui
1.100% OEM запчасти Komatsu с 14-летним опытом работы
Конкурентоспособная цена
2. Каков ваш платеж?
т / т, Western Union, PayPal
3. Срок поставки?
В течение 3 дней после получения перевода
4. Гарантия?
12 месяцев
Если у вас есть вопросы, просто напишите нам! Спасибо!
Башмак гусеницы SD22 216MD-00156 марка запчастей для бульдозеров Shantui Images |
Бульдозер SHANTUI SD52-5 в масштабе 1/35, литая под давлением модель, новинка
Состояние: | Новинка: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный предмет (включая предметы ручной работы).Посмотреть продавца перечисление для полной информации. Просмотреть все определения условий | Пол: | Мальчики и девочки |
Серии: | Строительная техника | Марка автомобиля: | ШАНТУЙ |
Год выпуска: | 2020 год | Страна / регион производства: | Китай |
Тип транспорта: | SHANTUI SD52-5 Бульдозер | Материал: | Чугун |
Год автомобиля: | 2020 год | Тема: | Строительная техника |
Торговая марка: | ШАНТУЙ | Масштаб: | 1:35 |
Рекомендуемый возрастной диапазон: | 10+ | UPC: | Не применяется |
Масштаб 1/35 Бульдозер SHANTUI SD52-5 Модель литья под давлением НОВИНКА
Масштаб 1/35 SHANTUI SD52-5 Бульдозер Строительная техника Модель литья под давлением НОВИНКА
Игрушки и хоббиChina Small Dozer Factory Shantui Newpower Bulldozer ND16s
Car Wheel Aligner G681for Auto Service Shop Machine Equipment Заводская цена Горячие предложения (Зажим балансира WA036)
Высокий модульный дизайн.
для оборудования автомастерских G681 Автоматическая регулировка углов установки колес Заводская цена-Jb Серия Маятниковая машина для испытаний на удар по металлу с ручным управлением, проста в установке, подходит для ходьбы, подъема.
Использование передовых технологий шлифования и модификации зубчатых колес, высокая несущая способность, надежная работа и низкий уровень шума.
Хорошие уплотняющие свойства, широкие условия применения.
Высокая эффективность передачи и экономия энергии.
Рентабельность, меньше затрат на обслуживание.
Оборудование для испытания давления бетонных блоков на 200 тонн (Зажим для установки колес WA036)
Китай Производитель Многофункциональный автоматический анализатор автоматического выключателя Набор для проверки времени переключения: уровень 2 или 3
Форма установки: базовая установка, установка фланцевого типа, установка малого фланца, Установка niulibishi
Jb-300 Мультиметаллическая многофункциональная машина для испытания на удар поворотного рычага: цельный вал, полый вал (Ping Jian, цилиндр замка, эвольвентный шлиц), сплошной шлицевый вал.
Технический параметр (Зажим стабилизатора колес WA036)
Номер седла: F37 ~ F157
Jb-300/500 / 800j Полуавтоматический прибор для испытания на ударную вязкость по металлу Цена (Нм): 200 ~ 18 000
Передаточное отношение: 3,77 ~ 267,43 (IMAX: 18510)
Входная мощность (кВт): 0,12 ~ 160
Фиксированная регулировка углов установки колес в колонне навсегда Бесплатное обновление данных с автомобильным подъемником (Зажим для регулировки углов установки колес WA036)
Подключение к Wi-Fi Автомобиль Четырехцентровая машина с пятью камерами , еда, пивные напитки, химия, эскалатор, автоматическое складское оборудование, строительство, высокоточная инфракрасная 3D-камера, выравнивание колес с маркировкой CE, железо и сталь, бумага, дерево-7PCS Wooden Foundation Cosmetic Eyebrow Eyeshadow Brush Наборы для макияжа Инструменты, автомобильное производство, Лучшая цена 4-х колесная 3D-регулировка, водное хозяйство, печать и упаковка, фармацевтика, текстиль, строительные материалы, логистика, высокоточная инфракрасная 3D-камера Whee l Согласование с маркировкой CE, охрана окружающей среды и другие области.
Модель и маркировка (Зажим стабилизатора колеса WA036)
Монтажная форма (Зажим стабилизатора колеса WA036)
000 Зажим колеса 936 936 Структурная схема (Зажим стабилизатора колес WA036) Подробный анализ мирового рынка автопатролизов представлен Report Ocean, чтобы помочь читателям получить актуальные данные и статистику. Размер глобального рынка автопатроллеров, вероятно, будет расти в среднем на XX% в течение прогнозируемого периода с 2021 по 2025 год. Чтобы оставаться «впереди» своих конкурентов, запросите образец отчета здесь (используйте корпоративный адрес электронной почты, чтобы получить более высокий приоритет): (СКИДКА до 20%) https://reportocean.com/industry-verticals/sample- запрос? report_id = mai220515 & utm_source = Kajal & utm_campaign = RO Отчет Report Ocean о мировом рынке автопатролизаторов направлен на обмен актуальной информацией и знаниями о текущих тенденциях и будущих возможностях в отрасли.Все исследование включает в себя финансовый обзор мирового рынка автопатроллеров за прогнозируемый период. Статистические данные в отчете получены с помощью различных первичных и вторичных инструментов, дополненных эффективным SWOT-анализом. Кроме того, исследование также включает в себя тщательную оценку географического присутствия рынка автопатрулей. Отчет за отчетом Ocean решает различные вопросы ведущих производителей, дистрибьюторов, трейдеров, дилеров относительно влияния на рынок автопатроллеров в ближайшие годы.Чтобы сделать его более точным, в отчете упоминаются жизненно важные причины роста или спада, сложившаяся ситуация и другие факторы, имеющие отношение к будущему анализу. В нем также собрана теория о преобладающей ситуации на рынке автопатрулей, текущих тенденциях, ожидаемом наклоне, предстоящих возможностях и региональном анализе. В исследовании Global Autopatrol Market Study представлены данные о развивающемся рынке, ожидаемых темпах роста, ключевых компаниях и региональном доминирующем положении. Он также включает информацию о некоторых показательных событиях, которые могут повлиять на будущее рынка.Стратегии, изложенные в отчете, помогут компаниям найти способы превзойти своих конкурентов. Кроме того, также представлено глубокое понимание потенциала рынка. Отчет Report Ocean помогает инвесторам планировать свои будущие инвестиции в соответствии с рыночным потенциалом. Кроме того, Global Autopatrol Market Study от Report Ocean — отличный вариант для любой компании, стремящейся к росту на рынке. Исследование всесторонне охватывает фундаментальные аспекты глобального рынка автоприемников, от будущих перспектив до конкурентных сценариев.Глобальный рынок автопатрулей был разделен на различные сегменты, регионы, конечных пользователей и игроков, чтобы дать читателям четкое представление о текущей рыночной ситуации. Кроме того, данные характеризуются с помощью нескольких диаграмм, графиков или таблиц. В отчете дается глубокое понимание различных рыночных тенденций, таких как вызовы, движущие силы, тенденции и возможности. Это помогает клиентам определить предстоящие возможности на рынке. Влияние COVID-19: мировой рынок автопатроллей Глобальное исследование рынка автопатролей рассматривает нынешнее и прошлое влияние COVID19 на глобальный рынок автопатролей.В нем также обсуждаются варианты восстановления, чтобы помочь предприятиям соответствующим образом спланировать ситуацию. Региональный прогноз: мировой рынок автопатролей В глобальном отчете о рынке автомобильных патрулей обсуждается региональное влияние с выделением факторов, которые могут повлиять на глобальный рынок. В отчете упоминаются такие страны, как США, Канада, Индия, Китай, Мексика, Япония и Бразилия. Ожидается, что рынок станет свидетелем значительного роста в Северной Америке, Европе, Азиатско-Тихоокеанском регионе, Латинской Америке и других регионах. В отчете о мировом рынке автомобильных патрулей определяются факторы в различных сегментах. По заявке: Ключевые игроки — Мировой рынок автопатрулей: \ SANY Купите этот отчет сейчас, воспользовавшись хорошей скидкой и бесплатной консультацией: https: // reportocean.ru / industry-verticals / sample-request? report_id = mai220515 & utm_source = Kajal & utm_campaign = RO О нас: Мы предоставляем синдицированные услуги по исследованию рынка в различных отраслях промышленности, включая аэрокосмическую и оборонную промышленность, сельское хозяйство, химическое производство и строительство материалов, потребительские товары и услуги, энергетику и энергетику, продукты питания и напитки, здравоохранение, промышленную автоматизацию и оборудование, информационные и коммуникационные технологии (ИКТ). , Автомобилестроение, полупроводники и электроника.Report Ocean верит в предоставление клиентам качественных отчетов для достижения целей по выручке и чистой прибыли, что увеличит вашу долю на рынке в сегодняшней конкурентной среде. Report Ocean — это универсальное решение для частных лиц, организаций и отраслей, которые ищут для отчетов об инновационных исследованиях рынка. Телефон: + 1888212 3539 (США) + 91-9997112116 (за пределами США)
Положение распределительной коробки двигателя Autopatrol Перспективы рынка, возможности роста и перспективы (2021-2025) представлены в отчете о тенденциях — The Manomet Current
По типам:
Малый размер
Средний размер
Большой размер
Строительство
Вывоз снега
Почвенно-гравийное обслуживание дорог
Прочее
VOLVO
CASE
Terex
John Deere
Sahm
Shantui
LiuGong
Komatsu
XCMG
Changlin
Caterpillar
Dingsheng Tiangong
Контактное лицо: Saini
Электронная почта: sales@reportocean.