Setra ru: Купить автобус сетра б/у: продажа автобусов Setra с пробегом

>

EUROPART Запасные части подходит для автобусов Setra

Неважно, идет ли речь о двигателе, тормозной системе, ходовой части, автомобильном оснащении или электрооборудовании – EUROPART быстро и надежно поставляет расходные детали и запасные части, необходимые для обслуживания и ремонта Вашего автобуса Setra. Наша программа поставок включает в себя запасные части для автобусов Setra как старых семейств 200, 300 и 400, так и современных моделей семейств Multi-Class 500, Comfort-Class 500 и Top-Class 500.

Setra: премиум-марка

Богатая традициями марка Setra была в свое время учреждена компанией Kässbohrer в Ульме в качестве обозначения моделей для своих автобусов с несущим кузовом. С 1995 года эта марка принадлежит Daimler AG и подчинена 100-процентной дочке концерна, компании EvoBus GmbH. Автобусы с завода в городе Ной-Ульм также часто называют «S-классом» среди туристических автобусов. Top-Class претендует на то, чтобы быть впереди всех с точки зрения комфорта и техники в верхнем сегменте.

Чтобы продолжать соответствовать этим премиум-требованиям, компания Setra в последние годы обновила производственную гамму и стала одним из первых производителей, кто перешел на двигатели Euro 6 еще до того, как это стало обязательно в соответствии с законодательством. Современная гамма марки Setra делится на семейства Multi-Class, Comfort-Class и Top-Class.

На все случаи: Setra Multi-Class

Семейство Multi-Class подходит, как для междугородных маршрутов, так и для коротких путешествий в конце недели. Setra предлагает это семейство в классическом исполнении UL, а также в исполнении H с увеличенным багажным отделением. К ним добавляются оптимизированные в соответствии с тендером «бизнес-модели», ориентированные на экономичную маршрутную эксплуатацию. Новая модель UL-business производится на турецком заводе компании Daimler. Общая концепция этой модели оптимизирована для междугороднего маршрутного сообщения. Автобусы UL-business предлагаются в двух вариантах длины (12,33 м и 13,04 м) в двухосном исполнении.

В качестве силового агрегата используется рядный 6-цилиндровый двигатель Mercedes-Benz OM 936, отвечающий требованиям Euro VI. Стандартно устанавливается версия мощностью 220 кВт / 299 л.с., однако в качестве опции также доступна версия мощностью 260 кВт / 353 л.с.

Туристический универсал: Setra Comfort-Class 500

С самого начала большое разнообразие моделей являлось преимуществом семейства Comfort-Class 500. Начальной моделью в семействе Comfort-Class 500 является компактный автобус S 511 HD длиной 10,46 м, за ним следуют S 515 HD длиной 12,29 м и S 516 HD длиной 13,11 м (на выбор с двумя или тремя осями), далее идет трехосный S 517 HD длиной 13,93 м, а на вершине гаммы находится S 519 HD – трехосный автобус длиной 14,94 м. Высокопалубный автобус S 516 HD/2 длиной 13,12 м несмотря на соблюдение норм Euro 6 и повышенную прочность кузова по сравнению с версией Euro 5 имеет некоторое преимущество в полезной нагрузке. Таким образом, эта двухосная модель семейства Comfort-Class является самым рентабельным туристическим автобусом среди 13-метровых моделей.

В качестве силового агрегата на автобусах Comfort-Class используется двигатель Mercedes-Benz OM 470 Euro 6 мощностью 313 кВт / 428 л.с.

Среднепалубная модель Setra, имеющая краткое обозначение Setra MD, также является членом семейства Comfort-Class 500. Пониженная высота этой модели позволяет обеспечивать низкий расход при высокой полезной нагрузке. Различные требования к дверям позволяют обеспечить индивидуальные концепции внутреннего пространства. В дополнение к этому Setra предлагает различные варианты кресел и оснащения. Setra MD предлагается в исполнении S 515 MD длиной 12,29 м и в исполнении S 516 MD длиной 13,11 м. Эта модель является начальной в семействе Comfort-Class 500.

Высший класс: Setra Top-Class

Setra Top-Class 500 является сверхвысокопалубной моделью, рассчитанной на верхнюю часть сегмента «премиум». С момента завершения выпуска Neoplan Starliner модель Top-Class 500 практически не имеет конкурентов в своей нише. Модель Setra Top-Class отвечает самым высоким запросам и способна удовлетворить любые желания клиентов. Поэтому модель Top-Class 500 во многом задает новые стандарты для путешествий на автобусе. Setra предлагает начальную модель Top-Class 500 в трехосном исполнении S 515 HDH длиной 12,49 м. Большая полезная масса предоставляет много возможностей для установки различных вариантов оснащения. Модель S 516 HDH длиной 13,32 м представляет собой своего рода золотую середину. По сравнению с S 515 HDH эта модель имеет на 4-5 посадочных мест больше и обладает более чем достаточным багажным отсеком. Благодаря своей длине 14,16 м модель S 517 HDH обладает самым большим багажным отсеком среди моделей семейства Top-Class. 59 посадочных мест делают эту модель идеальной для дальних путешествий. Диаметр поворота модели S 517 HDH составляет немногим более 23 м, что значительно меньше у многих более коротких конкурентов.

В качестве силовых агрегатов Setra и здесь также использует двигатели Mercedes-Benz: на моделях Top-Class применяется двигатель OM 471 Euro 6 мощностью 350 кВт / 475 л.с. или 375 кВт / 509 л.

с.

Ренессанс двухпалубного автобуса: Setra S 431 DT

Двухпалубный автобус, который с 1981 года является венцом производственной гаммы марки Setra, на сегодняшний день переживает ренессанс. Многие производители дальнемагистральных автобусов высоко оценивают вместимость двухпалубной модели S 431 DT длиной 13,89 м. Современная версия этого двухпалубного автобуса также оснащается силовым агрегатом Euro 6: в моторном отсеке расположен рядный 6-цилиндровый двигатель OM 471 мощностью 375 кВт / 509 л.с. производства компании Mercedes-Benz. Этот туристический двухпалубный автобус Setra не только отличается высоким комфортом на обеих палубах, но и способен перевозить до 87 пассажиров в полностью классифицируемом 3-звездочном исполнении с туалетом.

Setra выпускает новый двухэтажный автобус Спецтехника новость на JcNews.ru

Флагманская модель получила название S 531 DT. Автобус премиум-класса, как ожидается, позволит сделать поездки более комфортными и безопасными благодаря новым технологиям от Daimler.

В их числе светодиодные фары, система экстренного торможения Active Brake Assist 4, а также новая технология Sideguard Assist, которая использует радиолокационные датчики, чтобы контролировать полосу справа от автобуса. Технология, как сообщает производитель, окажется особенно полезна во время поворота или смены полосы движения, поскольку она будет обнаруживать пешеходов, велосипедистов, фиксированные препятствия и автомобили, предупреждая о них водителя. Препятствия будут обнаружены на расстоянии до 250 метров, пешеходы — до 80 метров, а мотоциклы, мопеды и велосипеды — до 160 метров.

Была улучшена аэродинамика автобуса. Двухэтажный Setra S 531 DT имеет коэффициент аэродинамического сопротивления, равный 0,35, что является впечатляющим показателем для этого сегмента. К слову, такой же коэффициент имеет и Ford Focus RS. Новая конструкция позволяет установить на первом этаже платформу для погрузки инвалидных колясок.

Длина автобуса — 14 метров. Он рассчитан на перевозку 83 пассажиров с их багажом. Объем грузового пространства составляет 8,4 куб.м, куда входит и мини-кухня, и туалет. Объем дизельного топливного бака был увеличен с 510 до 540 литров в сравнении с S 431 DT, который выпустили в 2002 году. Имеется возможность установить дополнительные баки на 170 или 270 литров.

Как сообщается, повышена и эффективность расхода топлива. S 531 DT обещает сэкономить около 3000 литров топлива, если ежегодно будет проходить около 100 000 километров. Это стало возможным благодаря новому 12,8-литровому дизельному двигателю. Его мощность достигает 510 лошадиных сил (375 кВт), крутящий момент равен 2500 Нм при 1 110 об/мин.

В салоне имеется технология, позаимствованная из Mercedes S-Class и доступная опционально. Система распыления аромата срабатывает при посадке в автобус со включенным зажиганием. Предложен выбор из 6 вариантов различных запахов.

Автобусы Setra — это… Что такое Автобусы Setra?

Автобусы Setra

Setra Omnibusse—немецкая Фирма-производитель автобусов из города Ульм, основанная в 1911 году. В то время фирма носила имя Karl Kassbohrer Fahrzeugwerke GmBH. Первый автобус Setra S8 был выпущен в апреле 1951 года. Его характерная особенность — несущий кузов, пространственный силовой каркас, сваренный из профилей дал название торговой марке — SElbsTRAgende («самонесущий» кузов). В 1994 году Setra вошла в состав автобусного отделения Evobus GmbH, входящего в состав концерна DaimlerChrysler AG. Современный модельный ряд Setra включает 3 базовых семейства автобусов:

  • Multi Class 400—городские и пригородные
  • Comfort Class 400—междугородные
  • Top Class 400—туристские, класса «люкс».
Setra

Multi Class

Серия Multi Class предназначена для пригородных и междугородних маршрутов, включает версии NF,UL,H длиной от 12 до 15 метров и двух,трёхосными шасси, а также сочленённый автобус SG длиной 18 метров.

  • Setra S412 UL
  • Setra S415 UL
  • Setra S416 UL
  • Setra S417 UL (6×2)
  • Setra S419 UL (6×2)
  • Setra S415 NF (NF — Neiderflur — низкопольный)
  • Setra S416 NF
Setra SG 221 UL

Comfort Class

Серия Comfort Class состоит из междугородних и туристских автобусов(трёхзвёздочные и выше) двухосных длиной 12,2 м и трёхосных от 12,02 до 14,05 м.

  • Setra S415 GT
  • Setra S415 GT-HD (HD — hockdecker или high-deck — с высоким расположением пола и увеличенными багажными отсеками)
  • Setra S416 GT
  • Setra S416 GT-HD (6×2)
  • Setra S416 GT-HD/2
  • Setra S417 GT-HD (6×2)
  • Setra S419 GT-HD (6×2)
Setra S 328 DT

Top Class

Серия Top Class—туристические лайнеры 4 поколения,полутора и двухэтажные версии высшего и Vip-класса,базирующиеся на двух и трёхосных шасси.

  • Setra S411 HD
  • Setra S415 HD
  • Setra S415 HDH (6×2) (High Deck, High roof — повышенный уровень пола, высокая крыша)
  • Setra S416 HDH (6×2)
  • Setra S417 HDH (6×2)
  • Setra S431 DT (6×2, двухэтажный)

Другие производители автобусов

Setra TopClass S517HDH. Высокий стиль

Больше четырнадцати метров безопасности и комфорта: в России начались продажи люксовых туристических лайнеров с высоким салоном Setra TopClass 500. Разбираемся, с чем прибыл в Россию стильный суперхайдекер пятого поколения из Ульма

Михаил Ожерельев

Setra TopClass S517HDH. Габаритная длина: 14,2 м. Начало продаж: 2016 г. Цена: н. д.

Модели HDH — вершина люксовой серии автобусов TopClass марки Setra. Причины появления нынешней, пятисотой серии те же, что и у всех европейских автобусопроизводителей: переход на экологический стандарт Евро-6 и более жесткие требования по безопасности. Мировая премьера пятого поколения автобусов Setra TopClass состоялась на международном салоне Busworld 2013 в Кортрейке. Там же новинка завоевала престижный титул Coach of the Year 2014.

Водительское место стало более удобным и просторным в сравнении с предыдущей версией

«Пятисотый топ-класс» получил совершенно новый кузов, который стал на 20 % прочнее, чем у предыдущей, четырехсотой серии. Плюс к этому в носовой части появилась защита от фронтального удара FCG (Front Collision Guard), а еще добавлена активная система ABA 3 — она не только предупреждает водителя об опасном сокращении дистанции, но и способна автоматически обеспечить полное торможение в обстоятельствах, когда авария неизбежна. Основными чертами обновленной «Сетры» создатели считают высокие комфорт, качество и уровень безопасности, а также малую массу (масса автобуса в сравнении с предыдущей версией снижена на четверть тонны). Выпускаются три модели НDH разной длины: S515HDH (12,5 м), S516HDH (13,3 м) и S517HDH (14,2 м). Все автобусы серии TopClass имеют трехосное исполнение с колесной формулой 6х2.

Российская премьера Setra TopClass 500 состоялась на фестивале «Мир автобусов — 2016». Там компания «Даймлер КАМАЗ РУС» представила широкой публике специальную версию S516HDH для спортивных команд. В декабре 2016 года крупному пассажирскому перевозчику был передан роскошный туристический лайнер S517HDH. Журнал «Автопарк» познакомился с этой машиной накануне первого выхода в рейс.

Основной ключ зажигания в варианте Multi Function Key

Итак, мы на площадке автовокзала «Южные ворота» в Москве. Возможно, именно отсюда автобус повезет своих первых пассажиров. Внешне модель HDH серии TopClass существенно выделяется на фоне других машин, то и дело причаливающих к перрону. Если туристический автобус — это лайнер, то 14,2-метровая Setra TopClass ассоциируется с гигантом Boeing 777. Неподвластный времени элегантный и динамичный силуэт, подчеркнутый низкой линией окон и приподнятой по бокам крышей, — все это некие фамильные черты модели, находящейся на вершине серии TopClass.

Опознать обновленную «Сетру» проще всего по приборам головного освещения измененной формы: мощный биксенон дополнен аккуратными ресничками светодиодных ходовых огней. Фары здесь адаптивные, с функцией подсветки поворотов. На передней маске подчеркнуто выделенная надпись Setra. Напомним, название торговой марки взято от немецкого слова selbstragende (самонесущий). Действительно, Setra получила мировое признание как первый автобус с несущим кузовом (летопись марки началась в 1951 г. с модели S8).

Система ЭРАГЛОНАСС монтируется на заводе в Ульме

Салон у моделей НDH-класса расположен на высоте 1600 мм. Отличительная черта входной группы — изогнутая лестница с красиво очерченными поручнями. Предлагается три уровня оснащения пассажирской зоны. В стандартном варианте 59 пассажирских кресел устанавливаются на подиумах с шагом 800 мм. При уровне оснащения «4 звезды» количество мест уменьшается до 54, а шаг увеличивается до 830 мм. Пятизвездочный салон предусматривает 50 посадочных мест.

Модификаций кресел и вариантов их оформления великое множество. В нашем случае установлены кресла с двухцветной тканевой обивкой с высотой спинки 720 мм и шириной подушки в средней части 440 мм. Механизм регулировки угла наклона спинки сидений прост и функционален, а подлокотник откидывается и фиксируется легким движением с интуитивным алгоритмом. Важная деталь: пластмассовый откидной столик при изменении наклона спинки остается неподвижным. У каждого сиденья имеется розетка 220 В.

Сейф для хранения ценностей спрятан в ступеньке

Высота потолка в проходе салона составляет 2100 мм, что позволяет стоять в полный рост. Верхние багажные полки имеют высокий бортик, уберегающий расположенные там предметы от падения. На потолке с тканевой обивкой (панорамная крыша TopSky предлагается на заказ) смонтировано два откидных LCD-монитора с диагональю 19” — скучающим в дороге пассажирам наверняка будет предложено кино. Усовершенствованная система обогрева и кондиционирования салона имеет две зоны регулирования — для передней и задней частей салона. По умолчанию в комплектацию лайнера входят кофе-машина на 40 чашек, биотуалет, сетчатые шторки боковых окон и прочие полезные вещи, например, встроенный в переднюю панель холодильник.

Водительское место стало более удобным и просторным в сравнении с предыдущей версией. Приборная панель TopClass 500 буквально охватывает водителя со всех сторон. Интересен центральный дисплей: на стоянке он информирует водителя об открытых дверях, багажных, технических и вентиляционных люках, заблокированных стояночным тормозом колесах. Многофункциональный руль — почти как у тягача Mercedes-Benz Actros. Только более шикарный, покрытый кожей, с деревянными вставками и буквой «К» — по фамилии Карла Кассборера — основателя фирмы Setra.

Откидной столик при изменении наклона спинки остается неподвижным

Справа от мультимедийной системы выделяется двойная клавиша с надписью SOS. Речь идет о БИП-модуле системы ЭРАГЛОНАСС. И это никакой не муляж: поставляемые в Россию Setra TopClass 500 успешно прошли все соответствующие этапы сертификации. Интересно, что в данном случае ЭРА-ГЛОНАСС устанавливалась непосредственно на заводе в Ульме. Оригинальная заводская инсталляция полностью гармонирует с другими элементами  приборной панели. В качестве противоположного примера можно вспомнить автобус Iveco Crossway, который оснащается системой ЭРА-ГЛОНАСС в России.

Однако любых дорожных инцидентов лучше избегать. Для этого в помощь водителю, помимо уже упомянутой ABA 3, у TopClass 500 есть система контроля полосы движения (SPA), круиз-контроль с системой поддержания дистанции (ART), ассистент экстренного торможения (BAS) и другие средства активной безопасности.

В стандартном варианте 59 пассажирских кресел устанавливаются на подиумах

Пуск двигателя осуществляется кнопкой старт/стоп, которая активируется электронным ключом зажигания — с виду он напоминает цифровой диктофон. Устройство выполняет также роль пульта дистанционного управления и системы защиты от угона и кражи. Дисплей на ключе отображает уровень топлива и реагента AdBlue, давление в шинах, а также позволяет проверить исправность световых приборов и блокирует/разблокирует багажные отсеки.

Кстати, о багажных отсеках. Объем отделения под полом у модели S517HDH составляет без малого 14 м3. Если этого недостаточно, то будет задействован съемный «рюкзак» в кормовой части: в нем удобно перевозить разное спортивное снаряжение. Параллелограммный механизм дает возможность открыть полутораметровые багажные люки даже на тесной стоянке. А вот люки реже навещаемых технических отсеков снабжены обычными петлями.

Бортовая кухня с кофеваркой на 40 чашек

В заднем свесе установлен 510-сильный дизель MercedesBenz ОМ471 экологического класса Евро-6. Он агрегатирован с 8-ступенчатой КП MercedesBenz GO250-8 MPS (Power Shift). Несмотря на то, что силовая установка скомпонована достаточно плотно, все точки контроля и обслуживания легкодоступны. Емкость бака для дизтоплива — 520 л, емкость бака для реагента AdBlue — 40 л. Межсервисный интервал для Европы составляет 100 тыс. км. В России предлагается заезжать на СТО чаще — через 60 тыс. км.

«Обзор за рулем просто безупречный, на узких улочках широкие зеркала позволяют эффективно контролировать габариты боковин и кормы, — рассказывает Николай Зверев, гендиректор компании «Славянский экспресс», за плечами которого солидный водительский стаж. — Жаль, что зеркала в этой версии не складываются автоматически: при 14-метровой длине это стало бы плюсом в стесненных условиях».

Открыв отсек для запасного колеса, можно рассмотреть элементы защиты от фронтального удара

Ездовой комфорт «пятисотого топ-класса» хорошо оценивать на пассажирском кресле: крены кузова в поворотах минимальны и практически неощутимы, продольная раскачка плавная. Средний расход топлива по трассе — 29 л/100 км. Независимая подвеска передней и поддерживающей осей обеспечивает автобусу не только мягкую амортизацию, но и улучшенную маневренность. Диаметр поворота (23,48 м) для столь габаритной машины вполне достойный: поворачивающиеся на угол до 58° передние колеса и подруливающая задняя ось позволяют быстро изменить направление движения.

Объем багажного отделения под полом у модели S517HDH составляет без малого 14 м3

В общем, теперь и нашим согражданам, которые предпочитают проводить время в автобусных путешествиях, будет доступна иная, более высокая степень комфорта. Все в духе нашего времени.

Силовая установка Евро-6 скомпонована достаточно плотно

НИКОЛАЙ ЗВЕРЕВ / ГЕНДИРЕКТОР КОМПАНИИ «СЛАВЯНСКИЙ ЭКСПРЕСС»

Одним из показателей надежности нашей компании является постоянное обновление подвижного состава. Мы гордимся своей точностью и перевозим пассажиров и их багаж в соответствии с международными стандартами. В нашем парке эксплуатируются автобусы Setra S419 GT-HD. Марка Setra — это немецкое качество, надежность и первоклассный дизайн. Поэтому, когда появилась возможность заказать Setra TopClass 500, мы решились не раздумывая. Машина, безусловно, дорогая, но, как гласит пословица, «скупой платит дважды».

Хочу сказать, что мы исходим из совокупной стоимости владения. Низким расходам на содержание автобуса способствуют технические особенности машин пятого поколения и специальные предложения по сервисному обслуживанию. Следует также упомянуть высокую остаточную стоимость автобусов Setra.

  • Многие важные системы безопасности устанавливаются серийно, самый большой багажный отсек в классе
  • Функция складывания зеркал предлагается только на заказ

Технические характеристики

Количество мест для сидения59
Габариты (длина/ширина/высота), мм14 165 / 2550 / 3880
Колесная база, мм7140+1350
Объем багажного отсека, м313,9
Объем топливного бака, л520
Двигатель
модельMercedes-Benz OM471, Евро-6
типдизельный, рядный, 6-цилиндровый
раб. объем, см312 809
Мощность, л. с. при мин-1510 при 1900
Крутящий момент, Нм при мин-12500 при 1100–1400
Коробка передачMercedes-Benz GO250-8 MPS
Подвеска
передняя/задняя независимая/зависимая, пневматическая
Тормоза
спереди/сзадидисковые
Шины295/80R22,5
Сервис
Заводская гарантия1 год или 100 000 км на автобус, 2 года или 200 000 км на агрегаты
Межсервисный пробег60 000 км
Цена
Базовая/тестируемого автобусан. д.
Конкуренты
MAN Lion’s Coach, Scania Irizar i8

 

Редакция рекомендует:






Определение и синонимы слова setra в словаре яванский языка

SETRA — Определение и синонимы слова setra в словаре яванский языка

Educalingo Файлы cookie используются для персонализации рекламы и получения статистики веб-трафика. Мы также делимся информацией об использовании сайта с нашими партнерами по социальным сетям, рекламе и аналитике.

Скачать приложение
educationalingo

ПРОИЗВОДСТВО СЕТРА НА ЯВАНСКОМ ЯВЛЕНИИ

ЧТО ОЗНАЧАЕТ SETRA НА ЯВАНСКОМ ЯЗЫКЕ?

Щелкните, чтобы увидеть , чтобы увидеть исходное определение слова «setra» в яванском словаре.Щелкните по , чтобы увидеть автоматический перевод определения на английский язык.
Значение слова setra в словаре яванского языка

сетра [Sangsêkarta] [кави] 1 секунда; 2 (типа пенетранта) пансионат; [Подстановка по умолчанию], определяется: удалено (удалено) в лесу [и так далее] [особенно в трупе. сетра [Сангсекарта] [кави] 1 тегал; 2 (ут. pasetran) papan pambuwangan bangke; ди- [Pengganti kata baku], disetrakake: dibuwang (disingkirake) mênyang ing alas [lan sapanunggalane] [luwih-luwih tumrap ing] mayit.


Щелкните, чтобы увидеть , чтобы увидеть исходное определение слова «setra» в яванском словаре. Щелкните по , чтобы увидеть автоматический перевод определения на английский язык.

ЯВАНСКИХ СЛОВ, РИФМУЮЩИХСЯ СО СЛОВОМ SETRA

Синонимы и антонимы слова setra в словаре синонимов яванского языка

Перевод слова «setra» на 25 языков

ПЕРЕВОД SETRA

Узнайте, как можно перевести setra на 25 языков с помощью нашего многоязычного переводчика с яванского языка. переводов setra с яванского на другие языки, представленные в этом разделе, были получены посредством автоматического статистического перевода; где основной единицей перевода является слово «сетра» на яванском языке.
Переводчик с яванского —
китайский 赛特拉

1325 миллионов говорящих

Переводчик с яванский —
испанский Сетра

570 миллионов говорящих

Переводчик с яванского —
английский Сетра

510 миллионов говорящих

Переводчик с яванского языка —
, хинди Сетра

380 миллионов говорящих

Переводчик с яванского языка на
арабский SETRA

280 миллионов говорящих

Переводчик с яванского языка —
Русский Сетра

278 миллионов говорящих

Переводчик с яванского языка на
португальский Сетра

270 миллионов говорящих

Переводчик с яванского языка на
бенгальский Сетра

260 миллионов говорящих

Переводчик с яванского языка —
французский Сетра

220 миллионов говорящих

Переводчик с яванского языка на
малайский Сетра

190 миллионов говорящих

Переводчик с яванского языка —
, немецкий Сетра

180 миллионов говорящих

Переводчик с яванского языка —
Японский SETRA

130 миллионов говорящих

Переводчик с яванского —
корейский SETRA

85 миллионов говорящих

яванский setra

85 миллионов говорящих

Переводчик с яванского —
вьетнамский Сетра

80 миллионов говорящих

Переводчик с яванский —
тамильский செட்ரா

75 миллионов говорящих

Переводчик с яванского языка —
маратхи Сетра

75 миллионов говорящих

Переводчик с яванского языка на
турецкий Сетра

70 миллионов говорящих

Переводчик с яванского языка —
, итальянский Сетра

65 миллионов говорящих

Переводчик с яванского языка —
, польский Сетра

50 миллионов говорящих

Переводчик с яванского языка —
Украинский Сетра

40 миллионов говорящих

Переводчик с яванского —
румынский setra

30 миллионов говорящих

Переводчик с яванского языка —
Греческий Сетра

15 миллионов говорящих

Переводчик с яванского языка —
африкаанс Сетра

14 миллионов говорящих

Переводчик с яванского языка на
шведский setra

10 миллионов говорящих

Переводчик с яванского на
норвежский Сетра

5 миллионов говорящих

Тенденции использования setra

ТЕНДЕНЦИИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТЕРМИНА «SETRA»

На показанной выше карте показана частотность использования термина «setra» в разных странах.

Примеры использования в яванской литературе, цитаты и новости о setra

ЯВАНСКИХ КНИГ, ОТНОСЯЩИХСЯ К

«СЕТРА»

Мы продолжаем работать над улучшением образования. Очень скоро мы дополним этот библиографический раздел выдержками из яванских книг, в которых используется термин setra .

ССЫЛКА

«ОБРАЗОВАНИЕ. Setra [онлайн]. Доступно на . Октябрь 2021 г. ».

Афиллофорные грибы (Basidiomycota) в лесных экосистемах бассейна реки Сетра (Архангельская область)


Коткова В.М.


DOI: https://doi.org/10.31111/nsnr/2014.48.130


Абстракция

В статье представлены первые данные по афиллофоральным грибам Верхне-Вашкинского леса (Красноборский район Архангельской области).Среди собранных здесь 197 видов грибов: Aporpium macroporum , Cerinomyces crustulinus , Clavulinopsis laeticolor , Hydnum umbilicatum , Hymenochaete cruenta , Hyphoderma clavigerum hnuliferum Leucogyrophana sororia , Perenniporia narymica , Rhizochaete filamentosa , Tomentella galzinii , Tomentella terrestris , Trechispora byssinella , Vararia racemosa являются новыми для региона. Steccherinum straminellum (Bres.) Melo впервые отмечен для европейской части России. Всего найдено 4 местонахождения Ganoderma lucidum из Красной книги Российской Федерации (Красная, 2008b) и 3 местонахождения Hericium coralloides из Красной книги Архангельской области (Красная, 2008а).


Ключевые слова: афиллофороидных грибов, микобиота, Архангельская область, Европейская часть России, старовозрастные леса, Steccherinum straminellum

.


Секция: Грибы


Как цитировать

Коткова В.М. 2014. Афиллофорные грибы ( Basidiomycota ) в лесных экосистемах бассейна реки Сетра (Архангельская область). Новости Сист. Низш. Раст. 48: 130145. https://doi.org/10.31111/nsnr/2014.48.130


Ссылки

Александрова В. Д., Юрковская Т. К. 1989. Геоботаническое районирование Нечерноземья европейской части РСФСР . Ленинград: 64 с.(На рус. Яз.).

Ежов О. Н. 2013. Афиллофоровые грибы Архангельской области . Екатеринбург: 276 с. (На рус. Яз.).

Index Fungorum. 20082014. http://www.indexfungorum.org

Коткова В. М. 2005. Афиллофорные грибы ели на севере европейской части России. Проблемы лесной фитопатологии и микологии: Учеб. 6 инт. Конф. Москва; Петрозаводск: 197203. (с англ. Аннотация).

Красная книга Архангельской области: официальное издание .2008a. Архангельск: 351 с. (На рус. Яз.).

Красная книга Российской Федерации (растения и грибы) . 2008b. Москва: 855 с. (На рус. Яз.).

Курнаев С.Ф. 1973. Лесорастительное районирование СССР . Осков: 202 с. (На рус. Яз.).

Ниемеля Т. 2005. Многопоры, деревянистые грибы. Norrlinia. 13: 320 с.

Северные макромицеты. 1997. Vol.3: Гетеробазидиоидные, афиллофороидные и гастромицетоидные базидиомицеты. Копенгаген: 445 с.

Выявление и обследование биологических ценных лесов на Северо-Западе Европейской части России. Т. 2. Пособие по определению видов, используемых при обследовании на уровне выделов . Vol. 2. Руководство по определению видов, которое будет использоваться при обследовании на уровне древостоя]. 2009. Санкт-Петербург: 258 с. (На рус. Яз.).

Отличные игры.Фантастические цены. Поддержите благотворительность.

«,» alert_messages «: [{» color «:» purple «,» text «:» Это дополнительное содержимое требует для игры Bus Simulator 18 базовой игры. Щелкните здесь, чтобы приобрести базовую игру. «}],» Carousel_content «: {» эскизы «: [» https://hb.imgix.net/330e9227c1fa05c8e78cf4d4e6139aafba5426fa.jpeg?auto=compress,format&fit=crop&hl=ru&hl=ru&hl=ru&afd&hl=ru&afd&hl=ru&afd&hl=ru&hl=ru&hl=ru&afd&hl=ru&hl=ru&afd&hl=ru&hl=ru&afd&hl=ru&afd&hl=ru&hl=ru&afd&hl=ru&hl=ru&af2 «,» https://hb.imgix.net/

7c42b3e121a9d6111788425aa25fa653a70.jpeg?auto=compress,format&fit=crop&h=122&w=218&s=707df3c82df17982daee729a11d9a294 «, https: //imgix.net/9c0f21e6adfd1c765ec21f226e4302db2c2dbb10.jpeg?auto=compress,format&fit=crop&h=122&w=218&s=b31770a424d6829c7b3c24dc25c84997″,»https://hb.imgix.net/43d03939a6eb5dbf1cf96a3ff3af7f15b8f27c43.jpeg?auto=compress,format&fit=crop&h=122&w=218&s= 7b6ef2160c9bcc929943b5d67edbc7c1» , «https://hb.imgix.net/bb14fbc599b342ac7ff337f76290b164b48a6a4c.jpeg?auto=compress,format&fit=crop&h=122&w=218&s=f912a1e32088bef92896c344c61d7b08», «https://hb.imgix.net/73a6fcc12131c85048572e7392944b9edfe9370b.jpeg? auto = compress, format & fit = урожай & h = 122 & w = 218 & s = 9330a48bb0cdc057209031e3dc3da551 «,» https://hb.imgix.net/67fc5fb4d85c910492e10fc55751419da7b484fe.&f1290s=http: //www.html?hl=ru&hl=ru&hl=ru&html&hl=ru&hl=ru&hl=ru //hb.imgix.net/7abcea7a516689f9abd15bbe27843dddae2d0e4a.jpeg?auto=compress,format&fit=crop&h=122&w=218&s=ff9d8688628a6dc1872e823500a9d8688628a6dc1872e823500a9d8688628a6dc1872e823500ascreen74981s»,cfcdc1872e823500a7498f6″,c,,,,,,,,,,,,,, именноjpeg? auto = сжатие, форматирование & подгонка = кадрирование & h = 425 & w = 741 & s = 6f2d7618f731d61e7ee441abd67d487b «,» https://hb.imgix.net/

7c42b3e121a9d6111788425aa25fa653a70&compress=https://www.facebook.com/hb.imgix.net/ //hb.imgix.net/9c0f21e6adfd1c765ec21f226e4302db2c2dbb10.jpeg?auto=compress,format&fit=crop&h=425&w=741&s=da156648b0c502f6e2618a66b63a9ac4″,»https://hb.imgix.net/43d03939a6eb5dbf1cf96a3ff3af7f15b8f27c43.jpeg?auto=compress,format&fit=crop&h= 425 & w = 741 & s = 90cf3b32596d32f16c4e90fef7fe1f36 «,» https: // hb.imgix.net/bb14fbc599b342ac7ff337f76290b164b48a6a4c.jpeg?auto=compress,format&fit=crop&h=425&w=741&s=e6621c1701e3f6e969d41aa911123d23″,»https://hb.imgix.net/73a6fcc12131c85048572e7392944b9edfe9370b.jpeg?auto=compress,format&fit=crop&h=425&w=741&s= 25b633be56dc8f1f4fa85e098b0398ac » «https://hb.imgix.net/67fc5fb4d85c910492e10fc55751419da7b484fe.jpeg?auto=compress,format&fit=crop&h=425&w=741&s=c9aadd5a1181872abd5f9606b54745a2″,» https://hb.imgix.net/7abcea7a516689f9abd15bbe27843dddae2d0e4a.jpeg? auto = compress, format & fit = crop & h = 425 & w = 741 & s = ccca01f8080c36cacdaf2ea30a3398c4 «]},» genre_identifiers «: [» Simulation «],» legal_disclaimer «:» \ u00a9 2018 astragon Entertainment GmbH и stillalive studios.
\ r Издается и распространяется astragon Entertainment GmbH. Bus Simulator 18, astragon, astragon Entertainment и соответствующие логотипы являются товарными знаками или зарегистрированными товарными знаками astragon Entertainment GmbH. \ «Mercedes-Benz \» и \ «трехконечная звезда в кольце \» являются товарными знаками Daimler AG и используются компанией astragon Entertainment GmbH по лицензии.Изготовлено по лицензии MAN. MAN — торговая марка MAN Truck & Bus AG. IVECO BUS и URBANWAY являются брендами CNH Industrial. Изготовлено по лицензии CNH Industrial. \ «Setra \» и \ «K im Kreis \» являются товарными знаками EvoBus GmbH и используются по лицензии компанией astragon Entertainment GmbH. Unreal, Unreal Engine, логотип с кружком и логотип Powered by the Unreal Engine являются товарными знаками или зарегистрированными товарными знаками Epic Games, Inc. в США и других странах. Вся интеллектуальная собственность, относящаяся к автобусам и автобусному оборудованию, связанным брендам и изображениям (включая товарные знаки и / или материалы, защищенные авторским правом), представленная в игре, является собственностью соответствующих компаний.Автобусы в этой игре могут отличаться от реальных продуктов по форме, цвету и характеристикам. Все права защищены. Все остальные названия, товарные знаки и логотипы являются собственностью их владельцев. «,» Display_item_machine_name «:» bussimulator18_setrabuspack1 «,» user_rating «: {» steam_percent «: 0.88,» display_user_ratings «:» steam_overall «,» review_text «:» positive » , «steam_count»: 18}, «other_links»: [{«other-link»: «http://www.bussimulator-game.com», «other-link-title»: «Официальный веб-сайт»}], » разработчики «: [{» developer-name «:» stillalive studios «}],» system_requirements «:» Минимум:

Windows
ОС: Windows 7/8/10 64-разрядная
Процессор: Intel Core i3 с 3.3 ГГц или AMD Phenom II X4 с 3,2 ГГц
Память: 6 ГБ ОЗУ
Графика: NVIDIA GeForce GTX 750 (1 ГБ видеопамяти) или AMD Radeon R7 360 (2 ГБ видеопамяти) или выше
DirectX: Версия 11
Сеть: Широкополосное подключение к Интернету
Хранилище: 6500 МБ свободного места

Рекомендуется:

Windows
ОС: 64-битная Windows 10
Процессор: Intel Core i5-4670 ( 4-го поколения) с тактовой частотой 3,4 ГГц или AMD FX-8370 с частотой 4 ГГц или эквивалентным
Память: 8 ГБ ОЗУ
Графика: NVIDIA GeForce GTX 970 (4 ГБ видеопамяти) или AMD Radeon R9 290 (4 ГБ видеопамяти) или выше
DirectX: Версия 11
Сеть: Широкополосное подключение к Интернету
Хранилище: 6500 МБ свободного места

Поддерживаемые языки: Английский, французский, немецкий, испанский — Испания, чешский, японский, польский, португальский — Бразилия, русский, упрощенный Китайский, турецкий, корейский «}], «просмотр_вишлист»: {}, «allowed_payment_processors»: [«бесплатно», «humblewallet», «PayPal», «stripe_checkout», «stripe_payment_intent», «yandex»], «default_payment_credentials»: ноль, «request_path»: «/ store / bus-simulator-18-setra-bus-pack-1», «referral_bonus_amount_money»: ноль, «referral_max_amount_money»: {«валюта»: «рубли», «сумма»: 1175.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *