Сеат чья марка страна производитель: полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили SEAT (СЕАТ)

>

История автомобилей Seat (Сеат)

«Сеат» (SEAT, Sociedad Espanola de Automoviles de Turismo S. A.), испанская компания, специализирующаяся на производстве легковых автомобилей. В 1990 вошла в состав концерна Volkswagen. Штаб-квартира находится в Барселоне.

Компания SEAT — Sociedad Espanola de Automoviles de Turismo S. A. (СЕАТ) — была создана в 1950. Учредителями являлись Национальный Институт Промышленности (НИП) — 51%, шесть банков — 42%, а также FIAT, который имеет 7% и свою лицензию на производство. В свободной экономической зоне Барселоны началось строительство завода SEAT.

В 1953 из стен завода выходит первый автомобиль SEAT. В следующем году было выпущено уже около 3 тысяч автомобилей. Через три года началось производство модели SEAT 600.


В 1966 г. состоялся показ модели Seat 850.

С 1968 г. начался выпуск 124 модели, объем производства которой достигает 200 тыс. машин в год.

В 1970 г. представлены модель Seat 124 купе, Seat 1600 и Seat 1800 с дизельным двигателем.

Объем экспорта по сравнению с 1965 г вырос в 10 раз.

Спортивная история фирмы SEAT началась в 1970, а немного спустя при заводе был организован Департамент специальных автомобилей, которые со временем выросли в нынешнее отделение SEAT Sport. С 1972 года испанские гонщики неоднократно выступали в национальных и европейских раллийных чемпионатах.

В 1974 выпускает двухмиллионный SEAT. Продажа автомобилей достигает миллиарда долларов, SEAT занимает восьмое место среди производителей автомобилей Европы. Несмотря на тяжелый кризис в отрасли, SEAT расширяется, строит заводской комплекс и склад в Мартореле.

В 1980 FIAT отказывается увеличить свой капитал в SEAT и прекращает 30-летнее сотрудничество с SEAT. В 1981 г. компания разрабатывает новую стратегию, в связи с чем начинаются работы по созданию новой линии автомобилей, куда попали модели Ronda, Ibiza, Malaga, Marbella.

В 1982 подписываются соглашения о промышленном и коммерческом сотрудничестве с Volkswagen. 1986 Volkswagen приобрел 51% акций SEAT. К концу года его доля выросла до 75%. В 1989 начато строительство нового завода в Мартореле. В 1990 Volkswagen приобретает 99,99% акций SEAT.

Три года спустя на заводе в Мартореле производство мощностью 2000 автомобилей в сутки было готово к запуску. В феврале 1993 Его Величество король Испании Хуан Карлос I вместе с только что назначенным президентом VW Group Фердинандом Пихом разрезали ленту на торжественной церемонии открытия.

Летом 1984 была представлена новая модель Seat Ibiza, и сразу же с конвейера ежедневно начали сходить 530 автомобилей. На автосалоне в Барселоне в мае 1993 и 1999 показаны обновленные модификации. С зимы 1999/2000 автомобиль оборудуется двигателем 1,4/16V, 75 л. с. Автомобиль SEAT Ibiza третьего поколения трижды побеждал (в 1996, 1997, 1999) в чемпионате мира по ралли в 2-литровом классе.

Благодаря рабочим возможностям Технического Центра, компания SEAT смогла вдвое увеличить свое производство период с 1995 по 1997.

Потребовалось только два года для того, чтобы испанская фирма увеличила свое производство с 5 моделей до 11 различных кузовов. В связи с тем, что SEAT расширил свое присутствие в мире до 62 зарубежных рынков сбыта, Техническому центру приходится адаптировать свою продукцию до соответствия различным законным и специфическим требованиям этих рынков сбыта.

В 90-х годах SEAT Sport вернулся на мировую раллийную арену — сначала с автомобилем Seat Toledo Maraton, а потом с кит-каром Ibiza GTi 16V, который небезуспешно сражается с такими соперниками в двухлитровом переднеприводном классе, как Peugeot 306 Maxi, Renault Megane и Skoda Felicia Kit-Сar. В конце августа 1998 в Финляндии на ралли 1000 озер дебютирует сеатовский «уорлд ралли кар» — Seat Сordoba WRC.

в марте 1991 представлен автомобиль среднего класса Seat Toledo с поперечным расположением двигателя и передним приводом. Осенью 1998 появилось новое поколение модели. Конструктивно однотипный с Leon 4-дверный седан Toledo представляет SEAT в размерном классе D (как Volkswagen Bora и Skoda Octavia).

В 1993 завод в Марторелле производил всего две модели автомобилей Seat , причем с одинаковой базой. Спустя пять лет, в Мартореле производится уже восемь различных моделей. Помимо производства автомобилей марки Seat, в Мартореле производятся несколько моделей Volkswagen, такие как «Поло Классик», «Поло Вариант» и «Кэдди». В 1998 завод был модернизирован специалистами «Фольксвагена».

Переднеприводный минивэн Seat Alhambra, совместная разработка компаний Volkswagen и Ford, впервые представлен во Франкфурте осенью 1995, производится с 1996. С 1998 автомобиль оборудуется двигателем с турбонаддувом 1,8/20V-Turbo. Летом 2000 года модернизирован.

С мая 1997 в Вольсбурге на заводе концерна Volkswagen производится Seat Arosa, компактный автомобиль на базе VW Polo. С 1998 оборудуется дизельным двигателем 1,7 л с непосредственным впрыском. Зимой 1999/2000 представлена модификация 3L.

Ibiza — последняя модернизация этих машин с кузовами 3- и 5-дверный хэтчбек (размерный класс В) состоялась в мае 1999 г. В начале 2000 г. появился и новый 1,4-литровый 16-клапанный мотор мощностью 75 л.с. В сентябре 2001 появление нового поколения моделей Ibiza (аналогичного Skoda Fabia).

Премьера 3- и 5-дверных хэтчбеков Seat Leon состоялась осенью 1999 г. Новинка по платформе аналогична Golf IV и относится к европейскому классу С. Модификация Seat Leon Cupra — самый мощный автомобиль компании, оснащается двигателем 2,8 л V6 24V 204 л. с. и полным приводом. Максимальная скорость составляет 235 км/ч.

В 2000 году был торжественно отпразднован выпуск 13-миллионного автомобиля Seat, которым стала модель LEON, самая популярная к началу нового тысячелетия модель Seat.

2001 г. — SEAT производит 11 миллионов автомобилей. На заводе в Марторелле на одном конвейере с хэтчбеком Seat Ibiza, его грузопассажирской модификацией Inca и седаном Cordoba собирались полностью идентичные двум последним моделям Volkswagen Caddy и Polo Classic, а также универсалы Seat Cordoba Vario и Volkswagen Polo Variant.

Три других автомобиля под маркой SEAT производятся в трех разных местах: Marbella на самом первом заводе SEAT в Барселоне, минивэн Alhambra и VW Sharan и Ford Galaxy в Португалии, а маленькая Arosa выпускается на головном предприятии Volkswagen в самой Германии.

Интернет сайт: www.seat.com

Представительство в России: www.seat.ru



Технические характеристики автомобилей Seat / Сеат

История марки Seat

SEAT (Sociedad Espanola de Automoviles de Turismo S. A.) — испанская компания по производству легковых автомобилей. В 1990 вошла в состав концерна Volkswagen. Штаб-квартира находится в Барселоне.

Название компании Seat созвучно Fiat и это не случайно. В свое время Seat являлся филиалом итальянского автопроизводителя и занимался лицензионной сборкой моделей Fiat и их реализацией. 30-летнее сотрудничество обеих компаний завершилось скандалом из-за несогласованности в экспортной политике. Дело пришлось разбирать в арбитражном суде, который решил спор в пользу Seat.

1950 г. — в свободной экономической зоне Барселоны создано Испанское общество легковых автомобилей (SEAT) c уставным капиталом 600 млн. песет. Учредителями являлись Национальный Институт Промышленности, шесть банков, а также FIAT, который имел 7% и свою лицензию на производство.

1953 г. — 13 ноября с конвейера сошел первый автомобиль Seat. В следующем году было выпущено уже около 3 тысяч автомобилей.

1955 г. — 5 мая прошло официальное открытие завода площадью 200 тыс. кв. м. Выпущено более 7 тыс. машин.

1956 г. — объем производства достиг 10 тыс. автомобилей в год.

1957 г. — началось массовое производство модели Seat 600. Завод преуспевает, штат предприятия достигает 5000 человек.

1960 г. — с конвейера сходит 100-тысячный автомобиль.

1964 г. — открылся центральный офис компании в Мадриде. Штат предприятия достигает 10 тыс. человек, а в день выпускается 300 автомобилей модели Seat 1500.

Завод становится одним из крупнейших автомобильных гигантов.

1965 г. — состоялась первая экспортная сделка предприятия. 1500 машин проданы в Колумбию.

1966 г. — завод выпустил полумиллионный автомобиль. Состоялся показ модели Seat 850.

1968 г. — начался выпуск 124 модели, объем производства которой достигает 200 тыс. машин в год.

1969 г. — выпущен миллионный автомобиль. К этому времени штат компании уже превысил 20 тыс. человек. Появились 5-дверные модели — Seat 1430 и Seat 124.

1970 г. — представлены модель Seat 124 купе, модель Seat 1600 и Seat 1800 с дизельным двигателем. Объем экспорта по сравнению с 1965 г. вырос в 10 раз. В этом же году началась спортивная история фирмы. При заводе был организован Департамент специальных автомобилей, который со временем вырос в отделение SEAT Sport.

1971 г. — SEAT становится лидером испанской автомобильной промышленности.

1972 г. — состоялся выпуск модели Seat 127.

1974 г. — с конвейера сошел 2-миллионный Seat. Продажа автомобилей достигает миллиарда долларов, к этому времени компания SEAT занимает восьмое место среди производителей автомобилей Европы. Несмотря на тяжелый кризис в отрасли, SEAT расширяется, строит заводской комплекс и склад в Мартореле.

1980 г. — FIAT отказывается увеличить свой капитал в SEAT и прекращает 30-летнее сотрудничество с компанией.

1981 г. — SEAT разрабатывает новую стратегию, в связи с чем начинаются работы по созданию новой линии автомобилей, куда попали модели Ronda, Ibiza, Malaga, Marbella.

1982 г. — 30 сентября подписано соглашение о сотрудничестве с концерном Volkswagen. На заводах компании начинают собирать ряд моделей Audi и Volkswagen.

1983 г. — SEAT выпускает 5-миллионный автомобиль. Начато производство Volkswagen Passat.

1985 г. — спортивная жизнь в боксах SEAT Sport вновь забила ключом. Испанские инженеры разрабатывали собственные проекты (к примеру, экзотический монстр Seat Ibiza с двумя моторами), а также готовили для участия в испанских ралли автомобили VW Golf и Audi Quattro.

1986 г. — с конвейера сходит 6-миллионный автомобиль. Volkswagen приобрел 51% акций SEAT. К концу года его доля выросла до 75%.

1989 г. — на автосалоне во Франкфурте представлена модель Seat Proto T. Строится новый завод в Мартореле.

1990 г. — на автосалоне в Женеве представлена модель Seat Proto TL. В этом же году Volkswagen приобретает 99,99% акций SEAT.

1991 г. — представлена модель Toledo.

1993 г. — в феврале Его Величество король Испании Хуан Карлос I вместе с только что назначенным президентом VW Group Фердинандом Пихом разрезали ленту на торжественной церемонии открытия завода в Марторелле мощностью 2000 автомобилей в сутки. Через месяц была представлена новая модель Seat Ibiza, и сразу же с конвейера ежедневно начали сходить 530 автомобилей. Завод в Марторелле работает по системе Just in Time («точно вовремя»), при которой каждая машина продана заранее, поэтому практически отпадает необходимость в содержании складского запаса комплектующих. Когда автомобиль только начинает свой путь по конвейеру, на нем устанавливается «черный ящик» — электронное устройство, регистрирующее все произведенные операции. Затем накопленная информация анализируется на предмет возможных ошибок, а двигатель тестируется на стенде. Дальше за руль садится испытатель

1995 г. — компания представляет прототип модели Alhambra и новый автомобиль Inca. В сентябре выпущен 10-миллионный автомобиль.

1997 г. — с конвейера завода Марторель сошел 11-миллионный автомобиль марки Seat. Это был автомобиль Seat Cordoba Vario, впервые представленный на автосалоне в Барселоне. За короткий период (с 1995 по 1997 гг.) компания SEAT смогла вдвое увеличить свое производство — с 5 моделей до 11 различных кузовов. Это стало возможным благодаря Техническому Центру компании, который является уникальным в Испании. Его производственные мощности включают в себя самые последние технологические достижения и самые современные компьютерные системы (CAD/CAM/CAE), испытательное оборудование и оборудование для экспериментальных работ по двигателям, лаборатории по акустике, вибрациям, износу, климатическим исследованиям, исследованиям выбросов в атмосферу и т. д. SEAT поставляет свою продукцию на 62 зарубежных рынка сбыта. В1997 после финиша ралли Сан-Ремо, команда SEAT Sport стала чемпионом мира в раллийной Формуле 2 второй раз подряд, приняв участие в двух оставшихся этапах: в Австралии — победа, в Англии — 2 место.

1998 г. — параллельно с участием в F2 SEAT предпринял атаку на лидеров абсолютного зачета. В августе в Финляндии на ралли 1000 озер дебютирует сеатовский «уорлд ралли кар» — Seat Сordoba WRC.

1999 г. — компания SEAT представила публике новые версии автомобилей Iziba и Cordoba, а также совершенно новую модель — Леон, с помощью которой компания SEAT открыла для себя самый крупный сегмент Европейского рынка — сегмент компактных автомобилей. Leon — это новый этап в истории концерна, так как это первый полноприводный, 180-сильный автомобиль марки SEAT. Трех литровая Arosa, названная так из-за сверхнизкого расхода топлива (менее 3 литров на 100 километров) — еще одна новинка 1999 года. Компания SEAT стала первым Западно-Европейским производителем, предлагающим автомобиль со столь низким расходом топлива. Численность сотрудников SEAT составила 14,317 человек, а дилерская и сервисная сеть насчитывала более 3,600 предприятий по всему миру.

2000 г. — SEAT отмечает юбилей — 50 лет с момента образования. Очередной вехой в истории концерна стала премьера автомобиля SEAT Salsa на автосалоне в Женеве. Это концептуальный автомобиль, полностью разработанный Техническим Центром в Марторелле. Эстетическое, функциональное и технологическое совершенство этой модели — заявка компании SEAT на будущее. Кроме успехов по основному направлению своей деятельности, компания SEAT добилась значительных результатов и в спорте. После трех последовательных побед (1996, 1997 и 1998) автомобиля Ibiza Kit Car, спортивное подразделение компании SEAT (SEAT Спорт) обеспечило финиш заводской команды в числе призеров на двух этапах чемпионата мира по ралли 1999 года, в первый же сезон своего участия в высшей категории чемпионата мира по ралли. Этот результат, вместе с третьим местом на Ралли в Кении в 2000 году, подтверждает чемпионский потенциал команды SEAT.

2001 г. — SEAT производит 11 миллионов автомобилей. На заводе в Марторелле на одном конвейере с хэтчбеком Seat Ibiza, его грузопассажирской модификацией Inca и седаном Cordoba собирались полностью идентичные двум последним моделям Volkswagen Caddy и Polo Classic, а также универсалы Seat Cordoba Vario и Volkswagen Polo Variant. Большой Seat Toledo делают здесь же, но на отдельной линии. Три других автомобиля под маркой SEAT производятся в трех разных местах: Marbella на самом первом заводе SEAT в Барселоне, минивэн Alhambra и VW Sharan и Ford Galaxy в Португалии, а маленькая Arosa выпускается на головном предприятии Volkswagen в самой Германии.

АВТОМОБИЛИ SEAT – ЭФФЕКТНЫЕ И НЕДОРОГИЕ, ДЛЯ ГОРОДА

Для многих людей будет в новинку узнать, что большинство автомобильных компаний выросло благодаря недорогим и доступным автомобилям. Среди них можно привести Volkswagen, CITROEN, SEAT, Fiat и многие другие бренды. Бюджетные компактные автомобили есть в портфеле брендов практически у каждого автомобильного концерна. Наш обзор освещает автомобили SEAT и посвящен испанской марке, входящей в Volkswagen Group. Одним из примеров эффективной работы этой компании является элегантный хэтчбек Seat IBIZA.

Seat – начало истории

Название SEAT является аббревиатурой названия «Испанского сообщества легковых автомобилей для туризма». Компания была открыта в 1919 году как испанский филиал итальянской FIAT. Автомобили SEAT сошли с производственной линии 1953 году. Сейчас это хороший пример компактных, безопасных и эстетически безупречных европейских автомобилей по доступной цене. Одна из последних моделей, завоевавших популярность, это Seat IBIZA. Данный автомобиль относится к одному классу с популярным Volkswagen Polo, наследовавшим черты популярного Golf.

Автомобили SEAT c самого начала своей истории отлично показали себя на национальных раллийных чемпионатах. Расцвет марки приходится на 1972-1974 год. В 1980 году FIAT отказалась инвестировать SEAT, в результате чего в 1982 году было подписано соглашение о сотрудничестве с Volkswagen AG, в 1986 году концерн приобрел контрольный пакет акций, а в 1990 году стал полным ее владельцем.

Автомобили SEAT – как искусство

Сейчас автомобили SEAT славятся в Европе своим идеальным сочетанием цены и оснащенности. Технологическая начинка – это не просто рекламный ход. С ее помощью обеспечивается не только идеальная устойчивость на дороге и простое управление, машина доставляет настоящее удовольствие при вождении, оставаясь безопасной и простой в управлении. Маленькая, компактная, недорогая, но SEAT по праву можно назвать верхом технического совершенства, достижимого для городского автомобиля.

Субкомпактный кроссовер SEAT ARONA

Последние модели отличаются превосходным сцеплением с дорогой и устойчивостью даже при прохождении сложнейших поворотов. Электронные системы контролируют устойчивость автомобиля в сочетании с механическими элементами подвески.

SEAT развивается в рамках VAG Group как независимое подразделение и занимает промежуточное положение между недорогими «народными» автомобилями и эксклюзивными моделями. Марку по праву можно назвать эксклюзивной народной маркой, сохранившей ценовую доступность, но ставшей роскошным представителем своего класса. Новый хэтчбек Seat IBIZA был разработан на новейшей платформе, впервые используемой для выпуска суперкомпактных автомобилей.

Новая Платформа MQB A0 – привычная концепция

Seat IBIZA вышел на новой, ранее не используемой платформе MQB A0, модель стала пионером и первым тестовым образцом нового поколения городских машин Volkswagen AG. На сегодняшний день на этой же платформе вышел следующий Volkswagen POLO.

MQB A0 использована для субкомпактного кроссовера SEAT ARONA. Seat IBIZA относится к автомобилями гольф-класса.

К особенностям MQB A0 (Modular Transverse Toolkit) относят модульный принцип создания автомобилей с передним и задним приводом. Модульная концепция разрабатывалась Volkswagen AG, начиная с 2012 года. На немецком платформа звучит как Modularer Querbaukasten, что дословно переводится как «Модульная поперечная матрица». Эта платформа является одним из направлений в стратегии платформ под названием MBV.

Сущность разработки состоит в создании конструкционного базиса для создания довольно широкой линейки автомобилей. Сегодня автомобильная платформа является набором высокотехнологичных компонентов для построения различных моделей. В MQB A0 речь идет об автомобилях с продольной ориентацией двигателя. В совокупности данная платформа помогла снизить массу автомобиля на 200 кг и улучшить его управляемость. Отличительной чертой новых автомобилей Seat IBIZA является легкость парковки и движения в любых стесненных городских условиях.

Данное направление Volkswagen AG активно развивается и совершенствуется. На сегодняшний день автомобили SEAT являются одними из самых надежных и совершенных моделей в бюджетном сегменте личного городского транспорта.

Например, SEAT ARONA характеризуется конкурентоспособными техническими характеристиками. На автомобилях устанавливаются двигатели TSI и TDI, так называемые «турботройки» и «турбочетверки». Дополнительные возможности, как модификация, рассчитанная на природный газ, является новинков для В-класса. Коробки передач предложены пяти- и шестиступенчатые автоматические, в качестве опции предлагается семиступенчатая АКП DSG с двумя сцеплениями.

Перспективы

SEAT IBIZA CUPSTER CONCEPT 2014

Несмотря на сегмент рынка, в котором традиционно работает SEAT, компания продолжает осваивать сегмент спортивных автомобилей, повышать комфорт и эстетические характеристики городских моделей. Активно занимается разработкой концептов. Заявлено о выпуске электрокара в 2019 году, при этом отмечается, что производитель не собирается выпускать гибридные автомобили, которые остаются дорогими для бюджетного сегмента.

Модельный ряд

SEAT Ateca2016 — наст. времяКроссовер, J-сегментКупить запчастиSEAT Arona2017 — наст. времяКроссовер, B-сегментКупить запчастиSEAT Mii2011 — наст. времяГородской автомобиль, A-сегментКупить запчасти

Хот-хэтч Seat Leon Cupra R стал самым мощным и редким Сеатом — ДРАЙВ

Для «эрки» приготовлены доработанные колёсные арки, новые углепластиковые элементы аэродинамического обвеса и несколько акцентов цвета меди. Кузов может быть Midnight Black, Pyrenees Grey или Matte Grey.

В 2015 году хот-хэтч Seat Leon Cupra стал мощнее на 10 «лошадок» (отдача двухлитровой «турбочетвёрки» увеличилась до 290 л. с.). Но, видимо, этого испанцам показалось мало, да и пример «заряженного» родственника Volkswagen Golf GTI Clubsport S, получившего в своё распоряжение 310 л.с., оказался заразительным. И вот SEAT выпускает в виде лимитированной серии самый мощный дорожный авто в истории марки: хот-хэтч Leon Cupra R, чей мотор развивает те же 310 сил в сочетании с «механикой» или 300 л.с., если заказывать с «роботом» DSG. В обоих случаях передач шесть, а привод — передний.

У модели изменён развал на передней оси, перенастроена адаптивная подвеска DCC, добавлены более производительные тормоза Brembo. Также у «эрки» — новая выхлопная система.

Самый мощный Seat одновременно будет и самым эксклюзивным. Компания построит всего 799 таких машин. На рынок «эрка» выйдет в конце 2017 года. Публичный дебют Leon Cupra R справит 12 сентября во Франкфурте. В Германии испанцы покажут ещё и Арону, расскажут об интеграции в Сеаты голосового помощника Alexa (естественно, о такой заявляет и материнский концерн Volkswagen), представят метанового малыша Ibiza 1. 0 TGI (1200 км запаса хода на бензине и газе в сумме) и официально перечислят девять потенциальных имён нового кроссовера, за которые можно будет голосовать. Ну а форсированный хот-хэтч — словно вишенка на торте. Компания на подъёме. За январь — август 2017 года фирма SEAT реализовала более 310 000 автомобилей (+13% к аналогичному периоду 2016 года).

Составлен рейтинг авто, наиболее склонных к коррозии

Также названы машины, которые ржавеют меньше всего.

Если с возрастом в бороду всякого мужчины начинает бить седина (то ли всамделишная, то ли чисто психологическая), то на автомобилях с годами, как правило, просвечивается рыжий оттенок. Только не тот, который мог бы сделать внешность оригинальнее и внушительнее, а совсем наоборот. Первых намеков на знакомство с «рыжей» все водители боятся как Судного дня. Ведь речь идет о ржавчине на кузове и деталях ходовой части.

Коррозия металла, к сожалению, неизбежна как похмелье на утро 1 января. Тем не менее, некоторые модели и даже марки автомобилей умудряются встречать старость достойно, а другие сдаются перед наступлением безжалостного «ижанита» практически сразу. Эксперты шведской компании Widström составили рейтинг машин, кузова и элементы ходовой части в которых подвержены коррозии более других. А для равновесия указали на модели, которые с «рыжей» дружить отказываются.

Примечательно, что речь идет о новых машинах: в рамках исследования, специалисты изучили особенности конструкции 39 моделей и составили прогнозы: чьи шансы покрыться ржавчиной с молодых лет высоки, а кто и после четверти века эксплуатации сможет оставаться без признаков «оспы» на ЛКП и тому подобных повреждений. Каждому из протестированных счастливчиков присвоили свой рейтинг, где 5 — максимальная оценка устойчивости. Минимальным баллом стал показатель 2. Итак, мы расскажем вам о машинах, которые заняли самые высокие и, соответственно, самые низкие позиции в опубликованном списке.

5 ЗВЕЗД
Audi A6
При знакомстве с каждым из 39 участников исследования эксперты проверяли влагопоглощающую изоляцию конструкции и различные грязевые «ловушки». Как оказалось, многие бренды пренебрегают антикоррозийной обработкой и надеются только на грунтовку и устойчивость лакокрасочного покрытия. Речь идет, в большинстве случаев, о японских машинах. Следовательно, в первых строках этого рейтинга моделей из страны восходящего солнца не оказалось. Вместо них здесь доминируют немцы. Так, Audi A6 прошел проверку на «ура» и, судя по прогнозом, нескоро огорчит своих владельцев проявлением рыжих оттенков на ЛКП и плоскостях кузова. Эксперты отметили в машине хорошую защиту от ржавчины, надежно закрытые пустоты в деталях «оперения» и завидное количество алюминия.

Mercedes-Benz S-Class
Ржавчина может не беспокоить владельца представительского Mercedes-Benz S-Class порядка 30 лет. К такому выводу пришли эксперты после тесного знакомства с новым седаном. У него, как выяснили любопытствующие, детали шасси и выхлопной системы выполнены из алюминия. Этот же металл содержится в конструкции дверей, капота и передних крыльях. Примечательно, что в списке оказались два «Мерседеса». Но вот младший брат A-Class не дотянул до высшего балла, хотя и показал вполне неплохой результат. Защиту от коррозии в этой машине оценили 4 баллами – еще не стыдно, но уже не премиально.

Renault Espace
А вот французы маршируют вразнобой: автомобили марок Citroen и Peugeot награждали, в основном, 2 и 3 баллами. Но продукция Renault, в отличии от земляков, показала более успешные результаты. Хотя французский минивэн Espace и далек от премиального сегмента (в отличии от предыдущих обладателей «пяти звезд»), на алюминий разработчик не поскупился, щедро использовав его в конструкции авто. Также и всю выхлопную часть сделали из нержавейки, а некоторые кузовные панели, по традиции, и вовсе выполнили из пластика. Ко всему, эксперты отметили хорошие уплотнители проемов и надежную герметизацию днища.

2 ЗВЕЗДЫ
Ford Focus
Если вы владелец одного из представленных выше автомобилей — выдыхайте с облегчением. Но вот водителям следующих пяти моделей не помешает принять срочные меры. Так, один из самых популярных в Европе автомобилей – Ford Focus, как выяснилось, может довольно быстро утратить свежий внешний вид. В рамках исследования удалось установить, что у ЛКП «Фокуса» есть слабое место на стыках передних крыльев, а также плохое уплотнение дверей, капота и двери багажного отсека. Более того, эксперты обнаружили еще и незапечатанные полости в конструкции днища.

Недуг наблюдается не только у Ford Focus: другие машины «голубого овала», попавшие в руки экспертов, тоже схлопотали самые низкие оценки. Речь идет о моделях Ford S-Max и Ford Ecosport.

Citroen C4 Cactus
Стоит вспомнить о наиболее подверженных коррозии участках кузова автомобиля и владельцам новых Citroen C4 Cactus. Благо, способы предотвращения проявления ржавчины давно известны, и мы о них уже рассказывали. У компактного кроссовера Citroen C4 Cactus, как выяснилось, очень плохи уплотнения капота и дверей (в том числе и задней). Также эксперты сетовали на слабую внутреннюю защиту лонжеронов и крыльев. В общем списке изученных авто также встречается Citroen C3 Aircross: он тоже не отличается блестящей защитой от коррозии, хотя результат показал получше, чем у «Кактуса»: 3 балла.

Nissan Qashqai
Точки, в которых со временем начнет «расцветать» Nissan Qashqai тоже вполне предсказуемы, а значит хозяевам придется позаботиться о дополнительной обработке. Специалисты выявили отсутствие защиты от ржавчины внутри капота и задней двери. Притом, что все места стыков хорошо герметизированы, несколько потенциальных проблем в защите экспертам обнаружить удалось. Например, пристального внимания требуют точки в районах крепления рычагов задней подвески и опоры задних пружин.

Honda Civic
Очаги возгорания ржавчины у Honda Civic, в первую очередь, будут образовываться на дверных порогах. Изучив их, эксперты отметили низкий уровень герметизации полостей. Также они заявили об излишне экономной обработке воском. По мнению специалистов, сэкономив на антикоррозионной обработке, производитель переложил данную необходимость на своих клиентов.

Subaru XV
Еще один японский автомобиль оказался в самом хвосте списка. С одной стороны, эксперты похвалили кроссовер Subaru XV за алюминиевые элементы конструкции и хорошо запечатанные стыки на дверях. С другой, — пожаловались на необработанные внутренние полости отдельных частей кузова. Также, согласно заключениям специалистов, пластиковые полоски на порогах и крыльях могут собирать влагу и грязь, что неизбежно приведет к возникновению под ними очагов коррозии.

Вне игры
В список протестированных машин попал целый эшелон моделей Volkswagen. Однако, подняться слишком высоко или же пасть так низко, чтобы получить отдельное место в нашей рейтинге, не удалось ни одной из семи машин. В частности, Golf с ДВС, его электрическая версия, Passat Alltrack, универсал Passat Estate, Tiguan и Tiguan Allspace прошли проверку на «четверку». И лишь новый T-Roc неприятно отличился тремя баллами.

Также всем составом достойно прошел испытания выводок Audi. Помимо упомянутого ранее A6, в списке присутствовали A4 Allroad, Audi A4 Avant и Audi A8. Каждый получил по 4 балла, за исключением A8, который порадовал «пятеркой». Не лучшим образом показала себя марка Volvo – точнее, модели V60 и XC40, которые решением экспертов схлопотали «тройки».

Под занавес считаем необходимым напомнить, что учитывая суровость нашего украинского климата, борьба с коррозией остается головной болью для многих автомобилистов. Как можно заметить, даже современные авто именитых брендов склонны к предосудительным связям с «рыжей». Надеяться, что автопроизводители придумают «лекарство от всех болезней» или будут использовать дорогие технологии даже в бюджетном классе точно не стоит. Так что не забывайте следить за состоянием своего авто и заниматься хотя бы базовым уходом за ним самостоятельно. Особенно, если заметили свою «ласточку» в нижней части этого списка.
Источник

Почему SEAT в Испании процветает в Германии

Производитель автомобилей SEAT может принадлежать немецкой VW Group, но исполнительный директор компании сказал CNBC, что он сохранил свою индивидуальность и чувство новаторства, что позволило ему вернуться к прибыли в регионе.

SEAT имеет долгую историю производства автомобилей в Испании, он был основан испанским правительством в 1950 году. После длительного партнерства с итальянской FIAT в 1990 году он был куплен немецкой VW Group. После борьбы с недавним финансовым кризисом в Европе SEAT вернулась к прибыли в прошлом году впервые с 2008 года.

Генеральный директор компании Лука де Мео сказал CNBC, что владелец компании разрешил ей сохранять и развивать свою собственную идентичность.

«Стратегия группы VW всегда заключалась в уважении культурной самобытности каждого из брендов, с которыми мы работаем. У каждого бренда есть собственная стратегия, собственный продукт и бренд», — сказал Де Мео CNBC в среду.


SEAT Ibiza

Bloomberg | Getty Images

«История успеха SEAT в Германии началась несколько лет назад.На самом деле Германия — наш крупнейший рынок, и немногие об этом знают. Причина этого в том, что мы предлагаем уровень качества и технологий, которые ценят немецкие покупатели ».

На прошлой неделе SEAT сообщил CNBC, что продажи росли на большинстве основных рынков Европы. В 2015 году продажи в Германии выросли на 3,8%. , знаменуя пятый год подряд роста SEAT в стране.

«За последние три года объем продаж увеличился на 25 процентов, что почти на 80 000 автомобилей больше, чем в 2012 году», — заявила компания CNBC на прошлой неделе.В 2015 году продажи превысили барьер в 400 000 автомобилей, что, по его словам, было связано с восстановлением в Испании и Италии и лучшими показателями продаж в Швейцарии, Дании и Чешской Республике.

Де Мео сказал, что внедрение новых продуктов SEAT и восстановление европейской экономики в целом помогли бренду вернуться к росту. Он добавил, что переворот был «только началом» и что SEAT планирует выпустить четыре новые модели в течение следующих двух лет.

Движущая сила роста? Будущее европейской автомобильной промышленности

В последние месяцы VW Group пережила неспокойное время.В сентябре прошлого года он признался в использовании незаконного программного обеспечения для манипулирования тестами на выбросы дизельных автомобилей в США. Считается, что скандал затронул 11 миллионов автомобилей во всем мире. SEAT сообщила, что около 700 000 ее дизельных моделей были оснащены программным обеспечением, которое компания пыталась найти и отремонтировать.

Де Мео сказал, что VW Group быстро предприняла шаги по устранению ущерба, нанесенного скандалом.

«Конечно, это неприятное событие для группы, но с самого первого момента мы сосредоточились на поиске решения для клиентов.Итак, пару недель назад мы начали чинить автомобили… Процесс идет хорошо, и наша главная цель — отсутствие влияния клиента ».

Следите за новостями CNBC International в Twitter и Facebook.

Что делают бренды Собственный Volkswagen?

Volkswagen AG — автомобильный гигант, у которого далеко простирающиеся щупальца по всему миру. Немецкий автопроизводитель имеет полный набор брендов, некоторые из которых являются общеизвестными, другие менее известны. Многим читателям, возможно, будет трудно понять. назовите их всех.

Неудивительно, что некоторые из них имеют немецкие корни, начиная с одноименного бренда Volkswagen, продаваемого в огромных количествах по всему миру, наряду с роскошным брендом Audi и культовым Porsche. Но Volkswagen владеет испанским брендом SEAT с 1990 года и чешским брендом Škoda с 2000 года. Британский Bentley и итальянский Lamborghini были добавлены в портфель компании в 1998 году вместе с тогда еще бездействующим французским брендом Bugatti.

В 2019 году Volkswagen экспериментировал со своим первым суббрендом: JETTA, с собственной дилерской сетью, но только в Китае.

Штаб-квартира Volkswagen Group находится в Вольфсбурге, Германия, но многие из ее брендов сосредотачивают свою деятельность в других местах, при этом отчитываясь перед головным судном. Volkswagen Group наиболее известна производством легковых автомобилей, но также владеет брендами тяжелых грузовиков MAN и Scania, последняя когда-то входила в состав компании, которая также производила автомобили Saab, а также мотоциклы Ducati, которые принадлежат Audi через Lamborghini.

Вот снимок автомобильных брендов, которые в настоящее время принадлежат Volkswagen Group.

Volkswagen

Volkswagen — основной крупный бренд Volkswagen Group, расположенный в Вольфсбурге и известный созданием Beetle.

VW был основан в 1937 году в Берлине Немецким трудовым фронтом по указанию нацистского диктатора Адольфа Гитлера, который хотел доступный «народный автомобиль» — по-немецки Volkswagen. Хотя он не умел водить машину, Гитлер был автолюбителем и, как говорят, потребовал, чтобы автомобиль имел двигатель с воздушным охлаждением и чтобы он мог путешествовать на максимальной скорости — 62 мили в час — по автобану с двумя взрослыми и трое детей на борту.

Посмотреть все 9 фото

Сам Гитлер представил автомобиль, официально названный KdF-Wagen, на Берлинском автосалоне 1938 года. И хотя тысячи немцев сделали предварительный заказ и оплатили один, было построено немногим более 200 гражданских версий, прежде чем начало Второй мировой войны остановило производство.

После войны различным автопроизводителям, в том числе Ford, была предложена возможность взять на себя производство автомобиля, которое было возобновлено в декабре 1945 года под руководством офицера британской армии майора Ивана Херста.Все отвергли Beetle, и Херст назначил немецкого инженера Хайнца Нордхоффа для управления заводом в 1948 г. легкая управляемость, а также его высокое качество и надежность, которые были значительно улучшены под руководством Нордхоффа, быстро превратили культ в привлекательность для массового рынка. Успех Beetle уговорил большую тройку Детройта создать свои собственные недорогие компактные машины в конце 1950-х годов.

VW в течение многих лет пытался найти преемника Beetle до того, как в 1970-х годах появился переднеприводный Golf с водяным охлаждением. И даже несмотря на то, что Golf стал основным автомобилем VW — а его восьмое поколение все еще является эталоном сегмента — многие другие модели VW не достигли цели в США, предлагая слишком мало удобств по более высокой цене по сравнению с конкурентами. Были времена, когда казалось, что бренд Volkswagen полностью уйдет с рынка.

Audi

Audi — один из люксовых брендов VW, который работает независимо от своего головного офиса в Ингольштадте, Германия.

Название Audi было впервые зарегистрировано в 1910 году немецким инженером Августом Хорхом, который в 1904 году основал автопроизводитель на свое собственное имя, и происходит от латинского перевода слова Horch, что на немецком языке означает «слушай». Логотип в виде четырех колец представляет четырех автопроизводителей, которые объединились в 1932 году и образовали Auto Union — Audi, Hord, DKW и Wanderer.

Volkswagen приобрел Auto Union у Daimler-Benz в 1965 году, и бренд был перезапущен с возвращением имени Audi через 25 лет и выпуском серии Audi F103.

Первоначально Volkswagen не хотел, чтобы Auto Union работал как независимое предприятие — VW просто хотел получить мощности завода в Ингольштадте. Инженеры Auto Union прибегли к разработке первого Audi 100 в секрете, и автомобиль произвел впечатление на руководство VW и был запущен в 1968 году. Год спустя Auto Union объединился с NSU Motorenwerke, известным своими мотоциклами, малолитражными автомобилями и роторными двигателями. Новая компания Audi NSU Auto Union AG была зарегистрирована 1 января 1969 года, при этом Audi была отдельным брендом.

Volkswagen представил бренд Audi U.S. market в 1970 году. В 1986 году название компании было сокращено до Audi AG, и штаб-квартира вернулась в Ингольштадт.

Посмотреть все 9 фото

Хотя внедрение полного привода quattro было хорошо встречено, Audi quattro Coupe 1980 года, оснащенное системой полного привода, разработанной на базе военного автомобиля Volkswagen Iltis, стало образцом для современных раллийных автомобилей, — вспоминает из-за сообщений о внезапном непреднамеренном ускорении, увековеченных поддельным отчетом 60 Minutes , чуть не погубившим бренд в Северной Америке в 80-х.

В то время как Audi первоначально предоставила Volkswagen инженерные навыки, которыми она не обладала внутри компании, ее влияние на компанию оказалось гораздо большим: она способствовала карьере некоего Фердинанда Пиеха, который перешел в Audi из Porsche в 1972 году, когда было решено не входить в состав компании. Семья Порше (он был внуком Фердинанда Порше) должна сыграть роль в повседневной деятельности немецкого производителя спортивных автомобилей.

Пиех стал председателем Volkswagen Group в 1993 году и сыграл важную роль в агрессивном приобретении брендов и разработке таких продуктов Halo, как Golf 4, Audi R8, Bentley Continental и Bugatti Veyron, которые помогли превратить компанию в глобальную powerfouse это сегодня.

Audi снова пострадала от скандала в 2015 году в рамках более крупного скандала с тестами Volkswagen на выбросы, но сегодня это хорошо известный и уважаемый бренд спортивных роскошных автомобилей и кроссоверов. Следуя общему поручению Volkswagen Group, Audi также расширяет производство электромобилей, начиная с Audi E-Tron.

Porsche

Porsche — это бренд, являющийся синонимом высокопроизводительных спортивных автомобилей. Немецкий бренд принадлежит Volkswagen Group и расположен в Штутгарте.

Компания Porsche была основана Фердинандом Порше в 1931 году и изначально участвовала в разработке автомобилей для других компаний, таких как Volkswagen Beetle. Только после Второй мировой войны Porsche начала строить автомобили под своим именем, начиная с модели 356, которая позаимствовала многие конструктивные характеристики, в том числе четырехцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением, расположенный сзади, у оригинального Beetle. Модель 911, разработанная как более просторная, более мощная и более удобная замена 356, но оснащенная расположенным сзади двигателем с воздушным охлаждением, появилась в 1963 году и за восемь поколений стала не просто звездой бренда, но и одной из самых популярных моделей. самые культовые спортивные автомобили мира.

Право собственности на акции семей Porsche и Piëch на протяжении многих лет сделало корпоративную структуру чем-то вроде мыльной оперы, что не стало проще, когда Porsche и Volkswagen оба пытались захватить друг друга в начале 00-х годов. Была достигнута договоренность об объединении их производственных операций — и были другие сложные договоренности относительно того, кто чем владеет на разных корпоративных уровнях, но в 2012 году Porsche AG принадлежала и управляла Volkswagen AG.

См. Все 9 фотографий

Lamborghini

Luscious Lamborghini — итальянский бренд, входящий в группу Volkswagen в Германии.

Lamborghini была основана в 1963 году Ферруччо Ламборгини в Сант-Агата-Болоньезе, Италия, чтобы конкурировать с Ferrari. Он известен своими экзотическими автомобилями со средним расположением двигателя, задним приводом и низкой посадкой. Он превратился из спортивных автомобилей в роскошные спортивные кроссоверы с появлением Lamborghini Urus с твин-турбо V-8.

С 1973 года бренд претерпел три смены собственника и банкротство. Ферруччо вышел на пенсию и в 1974 году продал компанию паре инвесторов, которые были вынуждены объявить о банкротстве в 1978 году.Ресиверы купили его в 1984 году. Затем в 1987 году Chrysler купил Lamborghini, но в 1994 году продал его инвестиционным фирмам в Малайзии и Индонезии. В свою очередь, в 1998 году они продали Lamborghini концерну Volkswagen Group, который превратил бренд в свое подразделение Audi.

Посмотреть все 9 фотографий

Volkswagen Group через Lamborghini приобрела контрольный пакет акций итальянского дизайнерского дома Italdesign Giugiaro в 2010 году и культового итальянского производителя мотоциклов Ducati в 2012 году.

Bentley

Bentley — это бренд Bentley Motors , британский производитель автомобилей класса люкс, входящий в немецкий концерн Volkswagen Group.Компания Bentley со штаб-квартирой в Крю, Великобритания, является частью VW с 1998 года.

Bentley была основана в 1909 году Уолтером Оуэном Бентли и его братом Горацием Миллером Бентли. В 1931 году, во время Великой депрессии, автопроизводитель принял решение о продаже и был продан британской Central Equitable Trust, которая позже оказалась прикрытием для Rolls-Royce.

Когда у Rolls-Royce в 1971 году возникли финансовые проблемы, британское правительство национализировало компанию, а затем в 1973 году создало Rolls-Royce Motors, чтобы отделить производство автомобилей Rolls-Royce и Bentley от стратегически важного аэрокосмического бизнеса Rolls-Royce.Rolls-Royce Motors был приобретен инженерным конгломератом Vickers в 1980 году.

В 1997 году Vickers решил продать. Volkswagen AG полностью перебил цену BMW, сделка закрылась в 1998 году. Босс Volkswagen Фердинанд Пих предполагал, что он купил все активы Rolls-Royce и Bentley, но мелкий шрифт показал, что Rolls-Royce plc, аэрокосмический бизнес, на самом деле владеет Rolls -Royce имя и логотип, и просто предоставили лицензию для автомобильного бизнеса. Что еще хуже, тогда было решено продать лицензию BMW, своему партнеру по производству коммерческих реактивных двигателей.

Посмотреть все 9 фото

У Volkswagen не было никаких рычагов воздействия, поскольку двигатели для Rolls-Royce Seraph и Bentley Arnage поставлялись… BMW. С 1998 по 2003 год, когда BMW завершила разработку совершенно нового Phantom, Volkswagen производил автомобили Rolls-Royce для BMW.

Bugatti

Этот сверхмощный французский люксовый бренд был приобретен Volkswagen в 1998 году. Фердинанд Пих призвал Volkswagen приобрести права на производство автомобилей под маркой Bugatti в качестве логического продолжения приобретения Lamborghini. и Бентли.В 2000 году Volkswagen официально зарегистрировал Bugatti Automobiles в качестве 100-процентной дочерней компании.

Затем Пиех лично сформулировал критерии для Bugatti, которые он хотел, чтобы Volkswagen построил: автомобиль должен был иметь более 1000 лошадиных сил; он должен был разогнаться до 60 миль в час менее чем за 3,0 секунды; он должен был иметь максимальную скорость 250 миль в час; и он должен был быть роскошным и достаточно сдержанным, чтобы позволить ему вечером отвезти на нем миссис Пих в оперу.

Цели были простыми. Однако встретить их было совсем не так.Для начала, шины, способной выдержать такой большой, тяжелый и мощный автомобиль, как Veyron, на скорости 250 миль в час, просто не существовало. Планировалось, что производство Bugatti Veyron 16.4 начнется в 2003 году, но только в 2005 году Veyron был доставлен первому покупателю.

Посмотреть все 9 фото

Veyron был снят с производства в 2014 году, но Bugatti снова потряс мир, представив на Женевском автосалоне в 2016 году модель Chiron мощностью почти 3 миллиона долларов и мощностью 1479 л.с. edition — единственный автомобиль мощностью 1500 л.с., построенный и проданный за 18 долларов.9,5 миллиона. Centodieci, обновленный Chiron, был показан в августе 2019 года, и все 10 были проданы, несмотря на цену в 9 миллионов долларов. Chiron Super Sport 300+ разгоняется до 304 миль в час, поддерживая позицию Bugatti как самого быстрого серийного автомобиля в мире, и компания только что анонсировала Chiron Pur Sport, ориентированный на управляемость.

SEAT

Volkswagen расширился за пределы Германии благодаря соглашению о сотрудничестве между Audi AG и испанским производителем автомобилей SEAT в 1982 году. Volkswagen Group приобрела контрольный пакет акций SEAT в 1986 году.Когда в 1990 году Volkswagen полностью перешел в собственность SEAT, испанский бренд стал дочерней компанией.

SEAT была первой не немецкой маркой для немецкого конгломерата. Это также дало возможность другим брендам VW проникнуть на испанский рынок.

Посмотреть все 9 фото

SEAT был основан в 1950 году испанским государственным промышленным холдингом Sociedad Espanola de Automoviles de Turismo (S.E.A.T.) и быстро стал крупнейшим поставщиком автомобилей в стране.Fiat был ключевым партнером на протяжении многих лет, временами считаясь контролирующим бизнес. Отношения с Fiat закончились в 1982 году, спустя почти 30 лет.

Подразделение высокопроизводительных автоспорта SEAT Sport было переименовано в CUPRA в 2018 году.

Skoda

В 1991 году, после распада Советского Союза, Volkswagen подписал соглашение о создании совместного предприятия с чешским автопроизводителем Skoda и получил 30 процентов акций. в автопроизводитель. VW продолжал увеличивать свой капитал, приобретая контрольный пакет акций в 1994 году и многое другое в 1995 году.В 2000 году Skoda стала дочерней компанией Volkswagen Group.

Skoda была основана в 1895 году как компания Laurin & Klement, производитель велосипедов, которая была приобретена в 1925 году производителем оружия и промышленным конгломератом Skoda Works. Во время немецкой оккупации Чехословакии Skoda производила танки и другое вооружение, а после войны стала государственным автомобилестроительным предприятием под контролем коммунистического режима.

Посмотреть все 9 фото

Репутация Skoda как производителя инженерных решений пострадала в коммунистическую эпоху, но при Volkswagen Skoda стала разумным выбором для тех, кто хочет получить качество и управляемость продукции Volkswagen по доступной цене.Автомобили Skoda сейчас продаются более чем в 100 странах мира.

JETTA

Суббренд JETTA был запущен в Китае в 2019 году. Volkswagen предпринял необычный шаг, создав суббренд на основе модели, поскольку модель Jetta так популярна в Китае. Новый бренд ориентирован на молодых, впервые покупающих автомобили.

Бренд был запущен в сентябре 2019 года с двух моделей начального уровня: компактного кроссовера JETTA VS5 и компактного седана VA3. Компания JETTA, имеющая собственную дилерскую сеть, сообщила о продажах почти 30 000 за первые три месяца, что сделало новинку успешной.Третьим автомобилем в линейке станет VS7, кроссовер немного большего размера. Все автомобили были спроектированы в Вольфсбурге, но собираются на заводе совместного предприятия FAW-VW в Чэнду, Китай.

Пекин получил долю и место в совете директоров ключевой компании ByteDance в этом году

ПЕКИН / ШАНХАЙ, 17 августа (Рейтер) — Китайское правительство получило долю и место в совете директоров ключевой компании ByteDance в этом году — шаг, который вызывает вопросы о том, какое влияние Пекин планирует оказать в технологическом секторе, который находится под натиском регулирующих мер.

1% акций Beijing ByteDance Technology, которая владеет некоторыми лицензиями на Douyin, китайскую версию TikTok, а также агрегатор новостей Toutiao, была зарегистрирована 30 апреля, согласно корпоративному информационному приложению Tianyancha.

Он принадлежит компании WangTouZhongWen (Beijing) Technology, которая принадлежит трем китайским государственным организациям, включая фонд, поддерживаемый главным интернет-стражем страны, Администрацией киберпространства Китая (CAC), как показывают данные государственных акционеров.

Холдинг не представляет доли в TikTok или его материнской компании ByteDance, зарегистрированной на Каймановых островах, сказал человек, знакомый с вопросом, который не был уполномочен общаться со СМИ и отказался назвать его имя.

Хотя существует прецедент, когда китайское правительство владеет акциями технологических фирм, новости о доле — впервые опубликованные в онлайн-журнале The Information — появились на фоне всплеска антимонопольных расследований и новых правил для отрасли, отменяющих ранее существовавший принцип невмешательства. подход властей.

«Я думаю, что все это происходит из-за обеспокоенности китайского правительства тем, что частные технологические компании получали слишком много данных и слишком много власти, и поэтому это должно быть истолковано как шаг китайского правительства, чтобы обуздать их и взять под контроль. — сказал Пол Хасуэлл, партнер юридической фирмы Pinsent Masons из Гонконга.

«Эта практика, вероятно, будет продолжаться, когда правительство возьмет на себя большие доли и будет осуществлять больший контроль, по сути превратив многие из этих технологических компаний в организации типа SOE (государственные предприятия)», — сказал он, добавив, что действия правительства могут сделать китайским фирмам трудно вести бизнес за рубежом.

CAC не сразу ответил на отправленный по факсу запрос о комментариях относительно цели государственного владения.

Представитель ByteDance сказал, что Beijing ByteDance Technology «относится только к некоторым видео- и информационным платформам ByteDance на китайском рынке и имеет некоторые лицензии, необходимые для работы в соответствии с местным законодательством».

WEIBO И ДРУГИЕ

Центральное правительство Китая также владеет 1% акций ключевого подразделения Twitter-подобного Weibo (WB.O) под названием Beijing Weimeng Technology, согласно данным китайского правительства и документам, поданным в U.S. регулирующий орган по ценным бумагам.

Weibo не сразу ответил на запрос о комментарии. В документации SEC говорится, что ее подразделение получило инвестиции в апреле 2020 года и что инвестиционная компания, которая называется WangTouTongDa (Beijing) Technology, имела право назначить директора в совет директоров Weiming, состоящий из трех человек.

WangTouTongDa принадлежит Китайскому интернет-инвестиционному фонду (CIIF), который был создан CAC и министерством финансов страны в 2016 году.4 миллиарда), согласно его официальному сайту.

Она инвестировала в платформы онлайн-контента Kuaishou Technology (1024.HK) и популярную фирму по подкастам Ximalaya, стартапы в области искусственного интеллекта SenseTime и CloudWalk, а также в китайский Uber для грузовиков, Full Truck Alliance (YMM.N).

(1 доллар = 6,4846 китайских юаней)

Отчетность Инчжи Янг в Пекине и Бренды Го в Шанхае; Дополнительный репортаж Echo Wang в Нью-Йорке; Под редакцией Эдвины Гиббс

Наши стандарты: принципы доверия Thomson Reuters.

Изобретатель трехточечного ремня безопасности Нильс Болин родился

Нильс Болин, шведский инженер и изобретатель, ответственный за трехточечный поясной и плечевой ремень безопасности, который считается одним из самых важных нововведений в автомобильной безопасности, родился 17 июля 1920 года в г. Хернёсанд, Швеция.

До 1959 года в автомобилях были доступны только двухточечные поясные ремни; по большей части, единственные люди, которые регулярно пристегивались, были автогонщиками. Двухточечные ремни, привязанные к телу, с пряжкой на животе, как известно, при высокоскоростных авариях вызывали серьезные внутренние травмы.В 1958 году Volvo Car Corporation наняла Болина, который проектировал катапультные кресла для самолетов-истребителей Saab в 1950-х годах, в качестве первого главного инженера компании по технике безопасности. (Родственник генерального директора Volvo Гуннара Энгелау погиб в автокатастрофе, что побудило компанию усилить меры безопасности.) Болин работал с более сложными четырехточечными ремнями безопасности в самолетах и ​​знал, что эта система будет непригодной для эксплуатации в условиях эксплуатации. автомобиль. При разработке нового ремня безопасности он сосредоточился на обеспечении более эффективного метода защиты водителя и пассажира от воздействия быстрого замедления, которое произошло при аварии.

В течение года компания Bohlin разработала трехточечный ремень безопасности, который использовался в автомобилях Volvo в 1959 году. Новые ремни фиксировали как верхнюю, так и нижнюю часть тела; его ремни соединялись на уровне бедер и пристегивались к тому, что Болин называл «неподвижной точкой крепления» ниже бедра, чтобы они могли безопасно удерживать тело в случае аварии. По словам Болина (цитируемого The New York Times в его некрологе 2002 года): «Это был просто вопрос поиска решения, которое было бы простым, эффективным и которое можно было бы удобно использовать одной рукой.”

В интересах безопасности Volvo бесплатно предоставила другим производителям автомобилей новый дизайн ремня безопасности; он требовался на всех новых американских автомобилях с 1968 года. С 1959 года инженеры работали над усовершенствованием трехточечного ремня, но основная конструкция осталась по-прежнему у Болина. На момент смерти Болина в сентябре 2002 года, по оценкам Volvo, ремень безопасности спас более одного миллиона жизней за четыре десятилетия с момента его появления. Только в Соединенных Штатах, по данным Национальной администрации безопасности дорожного движения, ремни безопасности ежегодно спасают более 11 000 жизней.

% PDF-1.3 % 230 0 объект > эндобдж xref 230 81 0000000016 00000 н. 0000001971 00000 н. 0000002171 00000 п. 0000003160 00000 н. 0000003757 00000 н. 0000003841 00000 н. 0000004007 00000 н. 0000004063 00000 н. 0000004154 00000 н. 0000004312 00000 н. 0000004482 00000 н. 0000004649 00000 п. 0000004704 00000 п. 0000004877 00000 н. 0000005017 00000 н. 0000005177 00000 н. 0000005232 00000 н. 0000005338 00000 п. 0000005440 00000 н. 0000005495 ​​00000 н. 0000005550 00000 н. 0000005669 00000 н. 0000005724 00000 н. 0000005779 00000 н. 0000005936 00000 н. 0000006091 00000 н. 0000006146 00000 н. 0000006201 00000 н. 0000006372 00000 н. 0000006427 00000 н. 0000006482 00000 н. 0000006596 00000 н. 0000006750 00000 н. 0000006805 00000 н. 0000006983 00000 н. 0000007095 00000 н. 0000007243 00000 н. 0000007299 00000 н. 0000007355 00000 н. 0000007491 00000 п. 0000007547 00000 н. 0000007603 00000 н. 0000007778 00000 н. 0000007883 00000 н. 0000007938 00000 п. 0000007993 00000 н. 0000008048 00000 н. 0000008103 00000 п. 0000008239 00000 п. 0000008358 00000 н. KVR MY? Hd͚T + r) 9PZ ۪ 9? -ڬ, Տ ZVF ~, & j = / @@ f8

12 интересных фактов о Cracker Barrel

, которых вы не знали

Предоставлено Cracker Barrel

1 Первый Cracker Barrel был открыт в 1969 году.

Первая локация Cracker Barrel была открыта на межштатной автомагистрали 40 в Ливане, штат Теннесси, в 1969 году человеком по имени Дэн Эвинс. Тогда даже кукурузный хлеб готовили с нуля, и эта практика широко применяется и сегодня. (Не связанный с этим забавный факт: Ливан также является местом, где мы проводим Ярмарку сельской жизни в Теннесси!)

2 Крекер-бочки, используемые для продажи газа.

Когда Эвинс открыл первую крекер-бочку, он работал на бензиновое предприятие своего деда.Еще в конце 60-х система межгосударственных дорог все еще находилась на начальной стадии, и Эвинс хотел найти способ лучше обслуживать потребности водителей, одновременно расширяя нефтяной бизнес своей семьи. Он думал, что деревенский магазин, вдохновленный теми, которые он посетил мальчишкой в ​​Теннесси, будет более заманчивым для тоскующих по дому путешественников, чем рестораны быстрого питания.

В начале 70-х было открыто больше мест размещения Cracker Barrel, и все они включали бензоколонки, но когда в середине 70-х годов разразилось нефтяное эмбарго, новые места были построены без насосов.В наши дни Cracker Barrel больше не участвует в топливной игре, однако в 32 действующих магазинах с по есть станции для зарядки электромобилей.

3 Рестораны украшены настоящими винтажными предметами, вдохновленными местной историей.

Все те инструменты, знаки, фотографии и игрушки, которые украшают стены вашей местной Cracker Barrel? Все это подлинные винтажные предметы — воспроизведение запрещено. Когда открылся первый Cracker Barrel, основатель Дэн Эвинс попросил Дона и Кэтлин Синглтон, пару, владевшую местным антикварным магазином, помочь ему украсить пространство в стиле старинного деревенского магазина.Сегодня сын пары, Ларри Синглтон, по-прежнему занимается поиском уникальных региональных артефактов для новых ресторанов. Фактически, Ларри управляет целым складом декора, заполненным более чем

артефактов, в штаб-квартире компании в Теннесси, где его команда восстанавливает и архивирует все сказочные антикварные предметы, которые он покупает.

4 Каждый из 650 магазинов Cracker Barrel был украшен синглтоном.

Раньше Дон и Кэтлин хранили свои старинные находки в спальне бабушки и дедушки Ларри.Теперь Ларри говорит, что любит посещать старые магазины Cracker Barrel, которые его родители украшали, например Stewarts Ferry Pike в Нэшвилле. Сегодня ему часто звонят дилеры с просьбой купить в магазинах различные предметы антиквариата, но он всегда говорит «нет».

5 В каждой бочке для крекера выставлено пять предметов антиквариата одного и того же типа.

В каждом ресторане представлены уникальные местные находки, отражающие историю сообщества, в каждом старом загородном магазине Cracker Barrel есть бычье ярмо и подкова, висящие над входной дверью, светофор над уборными, голова оленя над камином и использованная кухонная плита. как отображение в розничных разделах.(Сейчас CB владеет 783 кухонными плитами!)

6 Крекер-бочки обслуживаются круглосуточно.

Чтобы не отставать от пыли, сотрудники Cracker Barrel Old Country Stores работают круглосуточно. Когда магазин закрывается, приходит персонал, чтобы все вычистить и вытереть пыль.

7 Cracker Barrel обслуживает 11 миллионов заказов Chicken n ‘Dumplins в год.

В

ресторанах Cracker Barrel также подают 151 миллион яиц, 121 миллион ломтиков бекона, 56 миллионов блинов, 37 миллионов порций крупы, 13 миллионов фунтов куриного мяса и более 4 миллионов лунных пирогов в год.

8 Термин «бочка-крекер» возник в конце 19 века.

В

американских деревенских магазинах в конце 19 века были бочки с крекерами, которые покупатели часто собирались вокруг, чтобы поболтать и пообщаться (думайте о них как о кулерах для воды своего времени). Термин «бочка-крекер» в конечном итоге стал обозначать простую, деревенскую неформальность и прямолинейность, которые были характерны для этих разговоров и деревенских магазинов, в которых они проходили.

9 Cracker Barrel не связан с сыром Cracker Barrel.

Вы когда-нибудь задумывались, связан ли сыр Cracker Barrel, который вы видите в местном продуктовом магазине, с ресторанами Cracker Barrel? Это не. Фактически, компания Kraft Foods, которая продавала сыр под маркой Cracker Barrel с 1954 года, подала иск о нарушении прав на товарный знак против сети ресторанов в 2013 году, когда она лицензировала свое название подразделению Smithfield Foods на линейку мясных продуктов, которые будут продаваться в продуктовые магазины.Хотя линия не продавала сыров, Kraft была обеспокоена тем, что клиенты могут запутаться в двух брендах с одинаковыми названиями. Сегодня бекон, ветчина, мясные деликатесы, смеси для выпечки и многое другое можно приобрести в продуктовых магазинах под торговой маркой CB Old Country Store ™, чтобы избежать путаницы.

10 Долли Партон принесла сети ресторанов золотой рекорд

Cracker Barrel часто сотрудничает с некоторыми из самых громких имен в кантри-музыке для выпуска эксклюзивных альбомов, которые можно приобрести в его магазинах Old Country или на его веб-сайте.В дополнение к работе с такими певцами, как Алабама и Алан Джексон, сеть объединилась с единственной и неповторимой Долли Партон, чтобы выпустить в 2012 году двухдисковый альбом под названием An Evening with … Dolly Live , который продолжился в 2012 году. иметь золотой сертификат Американской ассоциации звукозаписывающих компаний. Cracker Barrel также выпустила диск Dolly’s Backwoods Barbie Collector’s Edition в 2008 году.

11 Вы можете решить игру с колышками менее чем за минуту

Специально для магазинов Cracker Barrel было выпущено более 10 миллионов игр с привязкой.И каждый, кто когда-либо был в Cracker Barrel, знает, что игра с колышками, которую можно найти на каждом столе, — лучший способ скоротать время, ожидая, пока появится ваша еда. Благодаря этому гениальному руководству теперь вы можете произвести впечатление на своих друзей и семью, решив игру за три простых хода.

12 Эти кресла-качалки сделаны вручную в США.

Кресла-качалки, которыми располагаются передние веранды каждого Cracker Barrel, производятся компанией Hinkle Chair, семейным бизнесом в пяти поколениях, основанным в 1834 году в Спрингфилде, штат Теннесси.Эндрю Хинкль, основатель компании, был фермером, который в межсезонье делал стулья с лестничной спинкой, чтобы увеличить свой доход. В 1932 году семья отказалась от сельского хозяйства, чтобы производить стулья на постоянной основе. Стулья являются лидером продаж сети.

Лорен Мэтьюз Директор по цифровому контенту Группы Лорен, цифровой директор Good Housekeeping, имеет более чем 15-летний опыт написания и редактирования контента о красоте, образе жизни, доме, здоровье и развлекательном контенте для таких публикаций, как Country Living, Woman’s Day, Brides и First for Women.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Почему Volvo выдала патент на свое самое важное изобретение

Спасательный трехточечный ремень безопасности был слишком значительным, чтобы не использовать его, согласно Volvo

.

Volvo открыла патент на трехточечный ремень безопасности, который на сегодняшний день спас более 35 000 жизней.Фотография любезно предоставлена: Volvo

.

Нильс Болин, инженер Volvo, изобрел трехточечный ремень безопасности в 1959 году. 1950-е годы были временем, когда пилоты и гонщики носили ремни безопасности, но ремни безопасности — там, где они устанавливались в автомобилях — имели форму элементарных двухсторонних ремней безопасности. точечная фиксация на талии. В авариях иногда они приносили больше вреда, чем пользы.

Причина, по которой трехточечный ремень безопасности получил такое широкое распространение, на самом деле заключается в том, что Volvo открыла патент, чтобы любой производитель автомобилей мог использовать его в своей конструкции.Они решили, что изобретение было настолько значительным, что оно имеет большую ценность как бесплатный инструмент для спасения жизни, чем как средство получения прибыли.

Управляющий директор Volvo

Алан Десселл сказал: «Решение о выдаче патента на трехточечный ремень безопасности было дальновидным и соответствовало руководящему принципу безопасности Volvo».

Человек, спасший миллион жизней

Нильс Болин, изобретатель трехточечного ремня безопасности, получил золотую медаль Шведской королевской академии инженерных наук в 1995 году, а в 1999 году был занесен в Зал автомобильной славы.

Болин, бывший авиационный инженер Saab, который работал над катапультными креслами, знал, что эффективный ремень должен поглощать силу, воздействующую на тело, но при этом быть таким простым в использовании, что даже ребенок может пристегнуться. Его гениальное решение — комбинированный поясной ремень с диагональным ремнем на груди. Он закрепил ремни низко рядом с сиденьем, так что геометрия ремней образовывала «V» с концом, направленным в пол. Такая конструкция означала, что ремень останется на месте и не сдвинется под нагрузкой.

Согласно последним данным, обнародованным в рамках празднования 50-летия изобретения трехточечного ремня безопасности, он спас миллионы жизней во всем мире и предотвратил еще более серьезные травмы.Снижая вероятность травмы или смерти как минимум на 50 процентов в случае столкновения, он остается самым успешным вкладом в безопасность в истории автомобилестроения.

Ремни безопасности стали обязательными в Великобритании в 1983 году, и с тех пор они спасли от 35 000 до 50 000 жизней.

В каждом производимом сегодня автомобиле используются трехточечные ремни безопасности … и все началось с Volvo PV544, доставленного в дилерский центр в городе Кристианстад, Швеция.

Об авторе

Сэм Инглэнд

Штатный писатель Арнольда Кларка

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *