Scania t series: Тягач SCANIA T-series, купить тягач SCANIA T-series, тягач SCANIA T-series б/у

>

Scania T-series: цена Скания T-серии, технические характеристики Скания T-серии, фото, отзывы, видео

Технические характеристики Scania T-series

Модельный год1995
Тип кузоваТягач
Длина, мм8500
Ширина, мм2500
Высота, мм2750
Количество дверей2
Количество мест2
Объем багажника, л
Страна сборкиШвеция

Модификации Scania T-series

Scania T-series 11.7 MT

Максимальная скорость, км/ч90
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см311705
Мощность, л. с. / оборотах
360/1500
Момент, Н·м / оборотах1700/1200-1400
Расход комби, л на 100 км35.0
Тип коробки передачМеханическая, 12 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Scania T-series 15.6 MT

Максимальная скорость, км/ч90
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см315600
Мощность, л.с. / оборотах580/1500
Момент, Н·м / оборотах2200/1100-1400
Расход комби, л на 100 км38. 0
Тип коробки передачМеханическая, 12 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Одноклассники Scania T-series по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Scania T-series

На этот автомобиль пока нет отзывов

 

 

Обои рабочего стола Scania T-series

 

 

1024×768

 

1280×1024

Обои Scania T-series

 

Scania T-series / Скания T-серии

Scania T-series — капотный вариант грузовиков компании, в котором двигатель расположен спереди. В 2005 году производство автомобилей этого класса было остановлено в связи с введением стандартов на допустимую длину автопоезда на территории Европы (Scania T-series не подходили под эту категорию из-за увеличенной длинны).

Грузовики Scania T-series отличаются эффектным внешним видом, напоминая Американские «Траки». Кабина модели оформлена по корпоративному дизайну компании, поэтому при первом взгляде на T-series не возникает никаких сомнений, что это Scania. Внутри просторно и уютно. Из приятных моментов — абсолютно ровный пол и наличие множества всевозможных ниш. Кабина оборудована 2-мя комфортабельными сиденьями и 2-мя полноценными «спальниками». Широкий список оборудования доступен уже в базовой комплектации Scania T-series.

На российском рынке Scania T-series встречается довольно редко. По сравнению с безкапотными грузовиками, капотный вариант Scania более безопасен при ДТП, что является огромным преимуществом. Дальнобойщики шутя называют Scania T-series «полтора метра жизни», так как всю энергию удара при столкновении берет на себя передняя часть грузовика. Дизельные силовые агрегаты Scania T-series отличаются отменной производительностью. При своевременном и качественном осблуживании ресурс моторов составляет 1 млн. км.

0415013 TRUCKTEC Клапан электромагнитный осушителя воздуха Scania P-Series | Scania G-Series | Scania R-Series

  • Главная /
  • Бренды /
  • Trucktec /
  • Trucktec 0415013 Клапан электромагнитный осушителя воздуха Scania P-Series | Scania G-Series | Scania R-Series | Scania T-Series (932 510 952 2)

 

Для бюджетных организаций (государственных заказчиков):

Наша компания «Детали моторов» есть на “Портале Поставщиков” подробнее. .. 

Наша компания участвует в тендерах и работает в соответствии с федеральными законами №44-ФЗ и № 223-ФЗ подробнее… 


Контакты компании:

+7(925)505-38-70
+7(929)931-12-53

e-mail: [email protected]
e-mail: [email protected]

Фильтр

  • срок доставки
  • Доступное количество
  • Сбросить

 

Если Вас не устроила наша цена или Вы нашли дешевле, позвоните нам по  телефону +7 (499) 165-59-10 и мы постараемся предложить Вам лучшую цену!

 

*ВНИМАНИЕ! Условия поставки, указанные на сайте, ориентировочные и не являются офертой (значение этого термина дано в статьях 429 и 435 ГК РФ). Конкретные условия поставки, во избежание разногласий, просим уточнять дополнительно у менеджеров компании.

 

Підбір моторного масла для SCANIA Scania T-series

Ми аналізуємо специфікації і вимоги до моторних масел для SCANIA Scania T-series і в автоматичному режимі звіряємо їх зі специфікаціями і допусками продукції ХАДО. Для підбору моторного масла для свого автомобіля вам потрібно вказати всі параметри — марка — модель — модифікація і отримати список рекомендованих товарів XADO.

Виберіть модифікацію

5

Всі рідиниДвигунМКППАКППГідропідсилювач кермаСистема охолодженняДиференціалДиференціал задній

1

Категорія:Легкові автомобіліМалі вантажні автоВантажні автомобілі

2

Марка:DAFFREIGHTLINERGAZHYUNDAIISUZUIVECOKAMAZMANMAZMERCEDES-BENZRENAULTSCANIAVOLVO

3

Модель:Scania 114Scania 124Scania 144Scania 164Scania 93, 113, 143 G/P/R/TScania 94Scania G-seriesScania P-seriesScania R-seriesScania T-series

4

Модифікація:T-340 (2005-06)T-380 (2004-06)T-420 (2005-06)T-470 (2004-06)T-480 (2005-06)T-500 DC16 (2005-06)T-500 DC1604 (2004-06)T-560 (2005-06)T-580 (2004-06)

Подобрать

Переваги:

  • зручний і зрозумілий інтерфейс інструменту підбору олив;
  • ідеальна відповідність пропонованої продукції;
  • широкий асортимент товарів, що підходять під конкретний вид транспортного засобу;
  • пропонуємо підбір по 4 параметрам;
  • можливість підбору з трьох категорій транспорту;
  • представлені 65+ марки автомобілів;
  • впроваджені всі моделі і модифікації представлених марок автомобілів;
  • індивідуальні консультації при виборі.

Scania T-series фото — 12 изображений высокого качества

  1. Фотогалерея
  2. Scania
  3. T-series

Фотогалерея Scania T-series насчитывает 12 фото высокого качества. Последнее обновление в галерее: 01 сен. 2007

261кб. 1024 x 768

24

Фотогалерея Scania T-series

576кб. 1600 x 1200

23

715кб. 1920 x 1440

23

261кб. 1024 x 768

24

714кб. 1920 x 1440

18

887кб. 1920 x 1440

18

938кб. 1920 x 1440

16

804кб. 1920 x 1440

19

850кб. 1920 x 1440

17

801кб. 1920 x 1440

15

767кб. 1920 x 1440

11

672кб. 1920 x 1440

10

607кб. 1920 x 1440

11

Если у вас есть интересные фото Scania T-series, вы можете разместить их в фотофоруме.

Scania STAX

А. Привалов

Шведский концерн Scania до 2005 года был единственным европейским производителем серийных капотных автомобилей (естественно, не считая продукции российского автопрома), однако в настоящее время отказался от производства эффектной капотной модели T-Series нового поколения из-за снизившегося спроса в скандинавских странах, где тягачи подобной компоновки пользовались определенной популярностью.

Впрочем, в не столь отдаленном будущем Scania может представить серийный вариант принципиально новой полукапотной компоновки для рынка стран EC, тем более что в Еврокомиссии по вопросам транспорта ведется работа по подготовке новых правил эксплуатации автопоездов с разрешенной длиной автопоезда 25,5 м, как в Швеции и Финляндии, против сегодняшних 16,5 м. В чем главные преимущества такой схемы? Любой водитель-дальнобойщик знает, что капотный грузовик безопаснее, чем современные европейские бескапотные тягачи, а сам капот на жаргоне называют «полтора метра жизни», и с этим не поспоришь, проблема лишь в ограничении общей длины автопоезда. Дизайнеры и конструкторы Scania предложили очевидный ход для будущих тягачей, создав полукапотную компоновку с капотом уменьшенной длины (около 600 мм против 1800 мм у базовой модели Scania T-Series), и первой моделью этой схемы стал уже описанный концептуальный тягач Scania 2010, созданный в конце 1990-х годов.

Для грузового салона IAA’2002 в Ганновере концерн Scania приготовил концептуальный тягач под названием Scania STAX (Scania Truck – Advanced Xterior или в вольном переводе на русский – «Грузовик Scania с передовым экстерьером»), также выполненный по новой полукапотной схеме. Шеф-дизайнер Scania Кристофер Хансен, представляя макет в масштабе 1:4 в Ганновере, сказал: «Цель этого проекта – выяснить реакцию публики для принятия стратегических решений на будущее. Возможно, что примерно так будет выглядеть капотный грузовик Scania нового поколения лет через 10…15. Это очень важный момент в работе над перспективными моделями Scania».

Среди характерных черт STAX – очень динамичный профиль с обратным наклоном радиаторной решетки в стиле пикапов 1960-х годов, выполненной в американском стиле с обилием хрома, скошенные с боков капот и остекление кабины, а также полностью закрытый щитками боковой периметр для снижения аэродинамического сопротивления воздуха, «раскосые» крупные фары с ксеноновыми прожекторами, дополнительная верхняя светотехника с противотуманными прожекторами, оригинальные верхние воздухозаборники и массивная крышка капота (видимо, под ней на реальном автомобиле должен находиться дополнительный интеркулер). Кроме того, у STAX нет наружных зеркал, весьма существенно влияющих на аэродинамику – их заменяют видеокамеры заднего вида. Правда, сами создатели STAX не ставили аэродинамику во главу угла – по мнению руководителя проекта Оле Пилгрена, главной целью было проследить исторические параллели между «капотниками» Scania и попытаться найти некоторые общие доминирующие элементы у разных поколений, чтобы создать новый дизайн. В итоге получился, пожалуй, самый стильный концептуальный тягач последних десятилетий.

Очень эффектная внешность! Ряд элементов стайлинга и конструкции STAX может сохраниться и на будущей серийной модели – в первую очередь это широкие односкатные шины на задних осях, устанавливаемые на современные тягачи Scania уже сейчас по заказу, да и видеокамеры заднего вида, думается, уже не за горами.

Автобетоносмесители SCANIA T-series из Европы

ASTRA BETAMIX CARMIX

2.5 3.5

D’AVINO DAF DIECI F-series L-series

L3500 LH

EUROMIX FIAT FIORI

Airone

FORD GINAF M series

M 4243

X series

X 5250

HANIX HINO

700

ITALMACCHINE IVECO EuroCargo Eurotrakker

Eurotrakker 260 Eurotrakker 340 Eurotrakker 410

Magirus

Magirus 260

Trakker

Trakker 260 Trakker 340 Trakker 350 Trakker 360 Trakker 380 Trakker 410 Trakker 420

KAELBLE LIEBHERR MAGIRUS-DEUTZ MAN A-series F-series

F09

NL series TGA

TGA 18. 360 TGA 18.410 TGA 26.310 TGA 26.350 TGA 26.440 TGA 26.480 TGA 32.350 TGA 32.360 TGA 33.480 TGA 35.360 TGA 35.400 TGA 41.400 TGA 41.430 TGA 41.480

TGM

TGM 26.340

TGS

TGS 18.360 TGS 26.400 TGS 32.360 TGS 32.400 TGS 32.420 TGS 32.430 TGS 33.360 TGS 33.400 TGS 33.430 TGS 35.430 TGS 35.440 TGS 41.400 TGS 41.430

TGX MERCEDES-BENZ Actros

Actros 1846 Actros 2041 Actros 2631 Actros 2636 Actros 2641 Actros 3235 Actros 3236 Actros 3241 Actros 3243 Actros 3244 Actros 3332 Actros 3336 Actros 4140 Actros 4141 Actros 4148

Arocs

Arocs 3240 Arocs 3243 Arocs 3251 Arocs 4142 Arocs 4145

Axor

Axor 2629 Axor 2633 Axor 3028 Axor 3240 Axor 3340

SK MERLO DBM

DBM 2000 DBM 2500 DBM 3500

PEGASO PIQUERSA PUTZMEISTER RENAULT G-series

G300

Kerax

Kerax 300 Kerax 370 Kerax 380 Kerax 410 Kerax 420 Kerax 450

SCANIA SEMIX SISU STETTER STEYR TATRA VOLVO A-series

A25

FE

FE 320

FH

Fh22 FH 460 FH 520

FL

FL10

FM

FM12 FM 340 FM 370 FM 380 FM 420 FM 440

FMX

FMX 460 FMX 500

FS N-series

N12

Terberg

Показать все

Стандартная кабина Scania серии T — Прошлое и настоящее — Другие модели грузовиков

Обычная кабина Scania модели T прощается

Пресс-релиз Scania / 22 апреля 2005 г.

Scania скоро перестанет придерживаться вековой концепции дизайна. Продажи T-Series с капотом снизились за последние 10 лет, и дальнейшее развитие и производство не оправдано. Производство будет прекращено к октябрю 2005 года.

«Тенденция на всех наших рынках явно свидетельствует в пользу грузовиков с передним управлением.Нормы длины и требования к производительности на конкурентном рынке положили конец рынку грузовиков с капотом в большинстве стран мира. С добавлением более надежных опций в новый модельный ряд грузовиков Scania мы предлагаем грузовики с передним управлением, которые могут выполнять все типы транспортных задач не менее эффективно, чем аналог с капотом », — говорит вице-президент Группы Гуннар Рустад, ответственный за продажи и услуги Scania. по всему миру.

«В 2004 году Scania продала менее 1000 грузовиков T-Truck по всему миру, и это уже переломило чашу весов.За последнее десятилетие объемы продаж в Европе сократились вдвое, а в Латинской Америке — на 90 процентов. К октябрю этого года производство T-модели будет прекращено во всем мире », — заключает Гуннар Рустад.

Каково общественное мнение о подлинном грузовике? На просьбу нарисовать грузовик ребенок часто интуитивно рисует грузовик с капотом. Но если посмотреть на дороги, за исключением Северной Америки, такие грузовики сегодня встречаются все реже.

Причины наличия капота — доступ для обслуживания

Первоначальная причина наличия капота была очевидна: доступность.Двигатели ранних автомобильных транспортных средств нуждались в более или менее постоянном уходе, чтобы нормально функционировать.

Современные грузовики не требуют особого внимания, поэтому нет причин наклонять кабину или открывать капот в перерывах между обслуживанием. Следовательно, доступность не проблема, потому что после того, как кабина современного грузовика с передним управлением была наклонена, доступность как для двигателя, так и для всех его вспомогательных устройств становится отличной.

Причины наличия капота — безопасность и комфорт

На протяжении многих лет водители часто отмечали чувство безопасности, которое они испытывают за рулем грузовика с капотом.Водитель занимает командную позицию и смотрит вниз на впечатляющий капот.

Вдобавок, сидя за двигателем на более длинной колесной базе и далеко позади переднего моста, водители раньше ценили, что грузовики с капотом улучшают езду.

С тех пор технологии опровергли эти аргументы. Защитные свойства кабин грузовиков с передним управлением были доведены до совершенства: конструкции кабины прошли испытания на удар, в них появились защитные панели, искусно деформируемые рулевые колонки и улучшенные сиденья.Внедрение удобных ремней безопасности и подушек безопасности также способствовало защите водителя.

Кроме того, за последние годы кардинально изменились ходовые качества и комфорт движения грузовиков с передним управлением, и на практике теперь нет ничего, чтобы выбирать между двумя конфигурациями.

Сокращение объемов

Scania является лидером на рынке капотных грузовиков в Европе и Латинской Америке с начала 1990-х годов, оставаясь практически единственной на рынке в течение последних 15 лет.

В Европе серия T выполняет две совершенно разные роли в транспортной отрасли. Некоторые операторы выбрали серию T в качестве рабочей лошадки для сложных задач, таких как строительные работы, часто с короткой кабиной и с вариантами прочного шасси.

На другом конце шкалы была выбрана серия T из-за ее сильного характера, выступающей в качестве носителя имиджа для операторов, желающих привлечь дополнительное внимание к своему бизнесу. Версия кабины T «Topline» — лучший выбор, она привлекает внимание везде, где ее можно увидеть, и выступает в роли мобильного рекламного щита оператора

Объемы грузовиков с капотом постоянно сокращаются в течение последних нескольких десятилетий.В 1970-х годах на грузовики с капотом приходилось около 50 процентов производства грузовых автомобилей Scania. В 80-е годы эта цифра упала примерно до четверти.

К середине 1990-х доля грузовиков Scania T-Truck сократилась до 20 процентов, а сейчас эта цифра снизилась до двух процентов, или примерно 1000 единиц в год на мировом уровне.

Снижение клиентской базы в Латинской Америке

В 1996 году на автомобили серии T с капотом приходилось 90 процентов продаж тяжелых грузовиков Scania в Латинской Америке.Scania T-Series был самым продаваемым тяжелым грузовиком на рынке.

Как ни странно, грузовики с капотом всегда считались более дешевым вариантом по сравнению с грузовиками с передним управлением, и эту ситуацию становится все труднее оправдать ввиду сокращения объемов. Повышенные требования к производительности и более строгое соблюдение требований к длине также являются факторами, говорящими в пользу конструкций с передним управлением.

Сегодня рынок капотных грузовиков Scania в Латинской Америке сократился на 90 процентов.

Heritage

Scania серии T — исключительный грузовик! История этой конфигурации восходит к первым дням существования автомобиля.

С тех пор, как в 1980 году была представлена ​​полностью модульная линейка продукции Scania, серия T полностью основана на моделях с передним управлением, использующих ту же раму, шасси и трансмиссию.

Благодаря модульной конструкции использовалась та же конструкция кабины, исключительное пространство и комфорт, а также выдающаяся эргономика.

Scania-Vabis предприняла смелую попытку отказаться от капотных грузовиков в начале 1930-х годов, вдохновленная успехом своей новаторской концепции автобуса «бульдог», которая была хорошо принята. В период с 1932 по 1939 год было произведено 62 грузовика типа «бульдог» с передним управлением и 25 на базе автобусного шасси. Рынок еще не созрел для концепции грузовика с передним управлением, который замораживали до 1963 года.

Таким образом, большая часть грузовиков, сошедших с конвейеров Scania-Vabis, оставалась под капотом в течение нескольких десятилетий.С конца 1930-х годов и до Второй мировой войны в Scania-Vabis были приложены огромные инженерные усилия для рационализации как продукции, так и производства. Были предприняты первые шаги в направлении модульности деталей и компонентов, и, несмотря на различия в размерах, автомобили получили общие элементы внешнего оформления.

Первая глобальная модель грузовика Scania в 1958 году

Scania-Vabis заняла первое место в мире тяжелых грузовиков благодаря модели L75, выпущенной в 1958 году. Производившаяся в Европе и Латинской Америке в различных вариантах, она оставалась в производстве. до 1980 г.Двигатели были 7 или 10 литров в начале, с 1963 года модернизированы до 8 и 11 литров соответственно.

Сводка обозначений:
L = 4×2

LS = 6×2

LT = 6×4
Более легкие версии с меньшим двигателем получили обозначения 55 и 65.

75 постоянно обновлялись: 76 (1963), 110 (1968), 111 (1974).

Грузовики с капотом господствовали до тех пор, пока в 1963 году не появилась легендарная модель LB76. Выход Scania-Vabis на европейский рынок диктовал потребность в более компактной конструкции, соответствующей новым требованиям к длине.

Модель LB76 оказалась успешной, хотя она потребовала ряда компромиссов, чтобы избежать сложности откидной кабины. В 1968 году на смену ему пришли линейки LB80 и LB110, которые с самого начала проектировались как модели с передним управлением. С тех пор грузовики с передним управлением стали преобладать в производстве.

В 1969 году Scania представила свой легендарный 14-литровый двигатель V8, показавший самую высокую мощность на рынке грузовых автомобилей. Этот двигатель нельзя было разместить под узким капотом L-модели, но рынок V8 с капотом был явно востребован.Поэтому инженеры Scania разработали совершенно новую модель с капотом — L140. Полностью основанный на модели LB140 с передним управлением, он стал первым модельным рядом полностью модульных моделей Scania и, как таковой, предшественником линейки GPRT, выпущенной в 1980 году. иногда называемый 2-й серией: 82/112/142) стал первым полностью модульным модельным рядом грузовиков в мире.

Кабины (G — низкое переднее управление; P — нормальное переднее управление; R — высокое переднее управление; T — капотное) могут быть объединены с шасси трех степеней прочности (M, средней грузоподъемности; H, повышенной грузоподъемности; E , сверхтяжелые) с несколькими конфигурациями колес и различными силовыми агрегатами от 8 до 14 л.

В результате была получена поистине потрясающая матрица возможных моделей грузовиков, из которых был составлен соответствующий выбор для удовлетворения различных потребностей рынка.

С тех пор серия T разрабатывалась параллельно со всеми другими моделями грузовиков Scania, предлагая аналогичные решения, последние технологические инновации и новые силовые агрегаты. Благодаря плоскому полу он обеспечивает особое пространство и комфорт для приложений, которые не чувствительны к ограничениям по длине.

3-я серия была запущена в 1988 году, 4-я серия — в 1995 году, а новая линейка грузовиков — в 2004 году.В течение 2004 года было построено около 120 000 автомобилей Scania серии T, разделенных на 60 000 автомобилей 2-й серии, 40 000 3-й и 20 000 4-й серии.

Галерея изображений с капотными грузовиками Scania за 100 лет доступна по адресу https://scaniaimagearchive.scania.com/fotoweb/ .

.

Продажа тягача SCANIA T-series

, тягач SCANIA T-series б / у

АСТРА BERLIET DAEWOO DAF CF

CF 65 CF 75 CF 85

LF XF

XF 95 XF 105 XF 106

ERF FAUN FIAT

Ducato

FODEN

Альфа

FORD

1848 Cargo E-серия L-серия Transit

ФРЕЙТЛАЙНЕР

Каскадия

Ford Trucks GINAF GOUPIL HINO

700

HOWO A-серия

A7

ZZ

ZZ4257 ZZ4327

МЕЖДУНАРОДНЫЙ

9800 ProStar S-серия

IVECO 35C18 40C13 40C18 50C17 Ежедневно

Ежедневно 35 Ежедневно 40 Ежедневно 45 Ежедневно 50 Ежедневно 60 Ежедневно 65

EuroCargo

EuroCargo 75 EuroCargo 80 EuroCargo 100 EuroCargo ML

EuroStar

EuroStar 380 EuroStar 420 EuroStar 430 EuroStar 440

Евротек

Евротек 190 Евротек 380 Евротек 430 Евротек 440

Евротраккер

Евротраккер 260 Евротраккер 720

Магирус

Магирус 190 Магирус 260 Магирус 440

Stralis

Stralis 360 Stralis 380 Stralis 400 Stralis 420 Stralis 430 Stralis 440 Stralis 450 Stralis 460 Stralis 480 Stralis 500 Stralis 540 Stralis 560 Stralis 570

Траккер

Trakker 330 Trakker 360 Trakker 420 Trakker 450 Trakker 480 Trakker 720

ЕЛЧ ЮНГЕЙНРИХ КАЛМАР КАМАЗ

5410 5460 5490 6460 44108 65115 65116 65117 65221 65225 65226

KENWORTH Т-серия

Т660 Т800

W-серия

W900

КРАЗ 258 6140 6443 6446 64431 Т

Т17.0ЕХ

ЛИНДЕ P-серия

П 30 П 50 П 60 П 250

W-серия

W 20

МАК ЧЕЛОВЕК Серия A Серия F Серия L

Львиная серия

Серия NL TGA

TGA 18.320 TGA 18.350 TGA 18.360 TGA 18.390 TGA 18.400 TGA 18.410 TGA 18.413 TGA 18.430 TGA 18.440 TGA 18.460 TGA 18.463 TGA 18.480 TGA 26.390 TGA 26.410 TGA 26.430 TGA 26.440 TGA 26.460 TGA 26.480 TGA 26.530 TGA 33.400 TGA 33.430 TGA 33.440 TGA 33.480 TGA 4140 TGA 35.480 TGA 33.480 TGA 41000 TGA 35.480 TGA TGL

TGL 12.240 ТГЛ 12.250

ТГМ

ТГМ 15.240 ТГМ 15.250 ТГМ 15.290

ТГС

ТГС 18,320 ТГС 18,360 ТГС 18,400 ТГС 18,420 ТГС 18,440 ТГС 18,460 ТГС 18,480 ТГС 19,400 ТГС 19,440 ТГС 24,440 ТГС 26,440 ТГС 26,480 ТГС 26,500 ТГС 26,540 ТГС 33,400 ТГС 33,440 ТГС480 тенге 35.480 тенге 40.480 сом 41.480

TGX

TGX 18.400 TGX 18.440 TGX 18.460 TGX 18.470 TGX 18.480 TGX 18.500 TGX 18.510 TGX 18.540 TGX 18.560 TGX 19.440 TGX 24.440 TGX 26.400 TGX 26.440 TGX 26.460 TGX 26.480 TGX 28.440 TGX 28.480 TGX 28.480 TGX 26.540 TGX 26.480 TGX 26.540 TGX.440 TGX 33.480 TGX 33.540 TGX 33.560 TGX 33.680 TGX 41.540 TGX 41.560 TGX 41.680

МАЗ 5440 6425 6430

6430С9

64229 544008 642205 642208 642505 МЕРСЕДЕС БЕНЦ Actros

Актрос 1836 Актрос 1840 Актрос 1841 Актрос 1842 Актрос 1843 Актрос 1844 Актрос 1845 Актрос 1846 Актрос 1848 Актрос 1851 Актрос 1853 Актрос 1936 Актрос 1942 Актрос 1943 Актрос 1945 Актрос 2040 Актрос 2041 Актрос 2046 Актрос 2051 Актрос 2445 Актрос 2542 Актрос 2543 Актрос 2545 Актрос 2546 Актрос Актрос 2551 Актрос 2555 Актрос 2641 Актрос 2643 Актрос 2644 Актрос 2648 Актрос 2651 Актрос 2655 Актрос 2658 Актрос 3340 Актрос 3341 Актрос 3343 Актрос 3348 Актрос 3351 Актрос 3354 Актрос 3848 Актрос 4160

Antos

Антос 1845

Arocs

Arocs 1843 Arocs 1845 Arocs 2043 Arocs 2640 Arocs 2643 Arocs 2645 Arocs 3343 Arocs 3345 Arocs 3348

Атего

Atego 817 Atego 822 Atego 1024 Atego 1318 Atego 1323 Atego 1324 Atego 1828 Atego 2628

Axor

Axor 1829 Axor 1835 Axor 1836 Axor 1840 Axor 1843 Axor 2540 Axor 2643

ЛК МБ СК

SK 1748 SK 1834 SK 1838 SK 2544 SK 2635 SK 2644 SK 2648 SK 2650

Sprinter

Sprinter 313 Sprinter 316 Sprinter 518 Sprinter 519

Vario

Варио 612

Zetros

Zetros 3643

МИЦУБИСИ Галоп

Кантер 3C Canter FE

MOL MZKT НИКОЛАС NISSAN NOOTEBOOM OPEL Ошкош PEGASO PETERBILT

357

РЕНО G-серия

G260 G290 G300 G340

Kerax

Kerax 300 Kerax 320 Kerax 370 Kerax 380 Kerax 400 Kerax 410 Kerax 420 Kerax 450

Магнум

Магнум 385 Магнум 390 Магнум 400 Магнум 420 Магнум 430 Магнум 440 Магнум 460 Магнум 480 Магнум 500 Магнум 520 Магнум AE

Майор

Майор 340 Майор 385 Майор 420

Управляющий Mascott

Mascott 150 Mascott 160

Мастер

Мастер Т35

Midlum

Мидлум 210 Мидлум 220

Премиум

Премиум 340 Премиум 370 Премиум 380 Премиум 385 Премиум 400 Премиум 410 Премиум 420 Премиум 430 Премиум 440 Премиум 450 Премиум 460 Премиум Посадка Премиум Привилегия Премиум маршрут

Т-серия

Т430 Т440 Т460 Т480 Т520

РОКИНГЕР SCANIA G-серия

G164 G340 G360 G380 G400 G410 G420 G440 G450 G480

K-серия L-серия

L114 L124

P-серия

P92 P114 P124 P270 P310 P340 P360 P370 P380 P400 P410 P420 P440 P450

R-серия

R114 R124 R143 R144 R164 R380 R400 R410 R420 R440 R450 R470 R480 R490 R500 R520 R560 R580 R620 R730

Т-серия ШАКМАН ШААНСИ F-серия

F3000

SX

SX 4255

СИНОТРУК СТЕЙР

1491

ЕЩЕ ТАТРА ТЕРБЕРГ РТ

РТ222 РТ282 РТ403

YT

YT182 YT220 YT222

УРАЛ

4320

ФОЛЬКСВАГЕН Crafter

Крафтер 2.0 TDI Crafter 2.5 Crafter 35

LT

LT 35 LT 46

VOLVO Серия A Серия B F12 400 FE

FE 320

FH

Fh5 460 Fh22 Fh23 Fh26 FH 400 FH 420 FH 440 FH 460 FH 480 FH 500 FH 510 FH 520 FH 540

FL

FL6 FL7 FL10 FL12

FM

FM7 FM9 FM11 FM12 FM13 FM 300 FM 330 FM 340 FM 370 FM 380 FM 400 FM 410 FM 420 FM 440 FM 450 FM 460 FM 480 FM 500

FMX

FMX 420 FMX 450 FMX 460 FMX 500

FS N-серия

N12

VNL

ВНЛ 64 ВНЛ 660

ЗИЛ

130

Показать все

Scania T-Series | hobbyDB

Модельный ряд Scania PRT , также называемый новым модельным рядом грузовиков или линейкой грузовиков Scania, представляет собой текущий модельный ряд грузовиков, производимых шведским производителем коммерческих автомобилей Scania.Впервые он был представлен как преемник 4-й серии весной 2004 года с кабиной Scania R с высоким передним управлением, затем в том же году последовали кабина с низким передним управлением Scania серии P и капотная кабина Scania T-серии позже в том же году. . Производство серии T было прекращено в 2005 году. , а в 2007 году была представлена ​​средняя кабина с передним управлением Scania серии G. Весь модельный ряд является модульным, что дает широкий выбор различных конфигураций для различных типов грузовиков. Грузовики доступны с двигателями от 9-литрового I5 до 16-литрового V8, при этом V8 доступен только в R-серии (и ранее T-серии).Преемник этой линейки был запущен в августе 2016 года с новой спальной кабиной серии R и кабиной S с плоским полом.

Более

Модельный ряд Scania PRT , также называемый новым модельным рядом грузовиков или линейкой грузовиков Scania, представляет собой текущий модельный ряд грузовиков, производимых шведским производителем коммерческих автомобилей Scania. Впервые он был представлен как преемник 4-й серии весной 2004 года с кабиной Scania R с высоким передним управлением, затем в том же году последовали кабина с низким передним управлением Scania серии P и капотная кабина Scania T-серии позже в том же году. . Производство серии T было прекращено в 2005 году. , а в 2007 году была представлена ​​средняя кабина с передним управлением Scania серии G. Весь модельный ряд является модульным, что дает широкий выбор различных конфигураций для различных типов грузовиков. Грузовики доступны с двигателями от 9-литрового I5 до 16-литрового V8, при этом V8 доступен только в R-серии (и ранее T-серии). Преемник этой линейки был запущен в августе 2016 года с новой спальной кабиной серии R и кабиной S с плоским полом.

Меньше

Scania серии T | Обзор TruckLocator

В октябре 2005 года Scania прекратила производство грузовиков серии T. В этом, конечно же, нет ничего необычного, ведь модели грузовиков приходят и уходят постоянно. Что немного отличало T-Series, так это то, что это была последняя модель Scania с капотом, дизайн которой одобряется в США, но редко встречается в Европе. С кончиной T-Series это стало еще более редким. Рынок грузовиков с капотом исчезал в Европе и в других странах, как объяснил Гуннар Рустад, вице-президент группы Scania в 2005 году: «На всех наших рынках наблюдается явная тенденция в пользу грузовиков с передним управлением.Нормы длины и требования к производительности на конкурентном рынке положили конец рынку грузовиков с капотом в большинстве стран мира. С добавлением более надежных опций в новую линейку грузовиков Scania мы предлагаем грузовики с передним управлением, которые могут выполнять все типы транспортных задач не менее эффективно, чем их аналоги с капотом ».

Таким образом, надпись Scania T-Series висела на стене, как заключил г-н Рустад: «В 2004 году Scania продала менее 1000 грузовиков T-Truck по всему миру, и это уже переломило чашу весов.За последнее десятилетие объемы продаж в Европе сократились вдвое, а в Латинской Америке — на 90 процентов. К октябрю этого года (2005 г.) производство T-модели будет постепенно прекращено ».

Это поднимает вопрос о том, почему грузовики изначально проектировались как модели с капотом. Первоначальной идеей, лежавшей в основе дизайна, была доступность. частое обслуживание и вмешательство водителя для обеспечения их надлежащего функционирования.Конструкция с капотом облегчила это.Современным грузовикам требуется гораздо меньший доступ между службами, и даже в этом случае откидывающаяся вперед кабина обеспечивает отличный доступ, поэтому основная причина для конструкции с капотом больше не актуальна .

Другими причинами, по которым была названа конструкция с капотом, были безопасность и комфорт. Водители часто сообщали, что чувствуют себя в большей безопасности за длинным капотом, который защитит их от лобовых столкновений. Также считалось, что более длинная колесная база этих грузовиков и положение водителя за передней осью улучшают езду. Точно так же технологии сделали эти аргументы устаревшими. Современные кабины, прошедшие краш-тест, по крайней мере так же безопасны, как и версии с капотом, с зонами деформации, подушками безопасности и деформирующимися рулевыми колесами.Внимание к комфорту езды в последние годы также было таким, что теперь нет заметной разницы между двумя форматами.

Scania была явным лидером в производстве капотных грузовиков на протяжении 1990-х годов и в течение многих из этих лет была практически единственным поставщиком этих автомобилей. Scania T-Series была популярна как рабочая лошадка в строительстве, и для этой роли часто предлагалась короткая кабина и прочное шасси. В других местах он был популярен среди операторов, которые хотели, чтобы отличительный флагманский грузовик выделялся из толпы и продвигал свой бизнес.Однако по мере развития технологий падение капотных грузовиков было драматическим даже для Scania. В 1970-е годы на их долю приходилось около половины продукции шведской компании. В 80-е годы этот показатель упал до 25%, а к 90-м годам — ​​20%. В 2005 году продажи упали до ничтожных 2%, или всего 1000 грузовиков по всему миру. В настоящее время на европейском рынке очень мало примеров грузовиков с капотом, но если вы ищете надежную модель, которая вызовет зависть, подержанная Scania T-Series может стать для вас хорошим выбором.

SCANIA серии T (2004-2005) Запчасти для грузовиков

Бесплатная доставка!
DT123325
ИСПАРИТЕЛЬ КОНДИЦИОНЕРА ВОЗДУХА

Подходит для: Scania 5 Series P & R Cabs (2004-2010). Кабины P&R серии 6 (2010-2017). Серии P, G, R, T (2004 — 2017).

Размеры: Высота 195 мм. Длина 345 мм. Глубина 50 мм.

Бренд: DT Spare Parts

Наша цена: 144 фунта стерлингов.77 173,72 фунтов стерлингов (с НДС)

Бесплатная доставка!
БП118-010УК
НАТЯЖИТЕЛЬ РЕМНЯ

Подходит для: Scania 4 Series 144 (1996-2008). Серия K (с 2006 г.). Серия T (1996 — 2008 гг.).

Размеры: Ширина 32 мм. Диаметр 74 мм. Внешний диаметр 81 мм.

Бренд: Универсальные компоненты (UC)

Наша цена: 38 фунтов стерлингов.15 45,78 фунтов стерлингов (с НДС)

Бесплатная доставка!
САМ-041.295
НАТЯЖИТЕЛЬ РЕМНЯ

Подходит для: Scania 4 Series 144 (1996-2008). Серия K (с 2006 г.). Серия T (1996 — 2008 гг.).

Размеры: Ширина 32 мм. Диаметр 74 мм. Внешний диаметр 81 мм.

Бренд: Sampa

Наша цена: 44 фунта стерлингов.78 53,74 фунта стерлингов (с НДС)

Бесплатная доставка!
3G-ET0016
НАТЯЖИТЕЛЬ РЕМНЯ

Подходит для: Scania 4 Series 144 (1996-2008). Серия K (с 2006 г.). Серия T (1996 — 2008 гг.).

Размеры: Ширина 32 мм. Диаметр 74 мм. Внешний диаметр 81 мм.

Торговая марка: 3G Truck & Trailer

Наша цена: 59 фунтов стерлингов.10 70,92 фунтов стерлингов (включая НДС)

Бесплатная доставка!
APV1057
НАТЯЖИТЕЛЬ РЕМНЯ

Подходит для: Scania 4 Series 144 (1996-2008). Серия K (с 2006 г.). Серия T (1996 — 2008 гг.).

Размеры: Ширина 32 мм. Диаметр 74 мм. Внешний диаметр 81 мм.

Бренд: Dayco

Наша цена: 70 фунтов стерлингов.83 85 фунтов стерлингов (включая НДС)

Бесплатная доставка!
DT111105
НАТЯЖИТЕЛЬ РЕМНЯ

Подходит для: Scania 4 Series 144 (1996-2008). Серия K (с 2006 г.). Серия T (1996 — 2008 гг.).

Размеры: Ширина 32 мм. Диаметр 74 мм. Внешний диаметр 81 мм.

Бренд: DT Spare Parts

Наша цена: 56 фунтов стерлингов.33 67,60 фунтов стерлингов (включая НДС)

Бесплатная доставка!
AM7249
НАТЯЖИТЕЛЬ РЕМНЯ

Подходит для: Scania 4 Series 144 (1996-2008). Серия K (с 2006 г.). Серия T (1996 — 2008 гг.).

Размеры: Ширина 32 мм. Диаметр 74 мм. Внешний диаметр 81 мм.

Бренд: Amipart

Наша цена: 47 фунтов стерлингов.55 57,06 фунтов стерлингов (включая НДС)

Бесплатная доставка!

Наша цена: 23,28 фунтов стерлингов 27,94 фунтов стерлингов (с НДС)

Бесплатная доставка!

Наша цена: 68,83 фунтов стерлингов 82,60 фунтов стерлингов (включая НДС)

Бесплатная доставка!

Наша цена: £ 104,42 125 фунтов стерлингов.30 (с НДС)

Бесплатная доставка!

Наша цена: £ 119,82 143,78 фунтов стерлингов (с НДС)

Бесплатная доставка!
БП136-008UC
БАК ВОЗДУШНОГО РЕЗЕРВУАРА 15 ЛИТРОВ

Подходит для: Scania 4 Series P & R Cabs (1995-2004). Кабины P&R серии 5 (2004-2010). Кабины P&R серии 6 (2010-2017).

Размеры: 526 x 206 мм. 15 литров. M22x1,5 Порты

Бренд: Универсальные компоненты (UC)

Наша цена: £ 63,72 76,46 фунтов стерлингов (с НДС)

Бесплатная доставка!
БП136-008САМ
БАК ВОЗДУШНОГО РЕЗЕРВУАРА 15 ЛИТРОВ

Подходит для: Scania 4 Series P & R Cabs (1995-2004).Кабины P&R серии 5 (2004-2010). Кабины P&R серии 6 (2010-2017).

Размеры: 526 x 206 мм. 15 литров. M22x1,5 Порты

Бренд: Sampa

Наша цена: £ 58,28 69,94 фунтов стерлингов (с НДС)

Бесплатная доставка!
DT118398
БАК ВОЗДУШНОГО РЕЗЕРВУАРА 15 ЛИТРОВ

Подходит для: Scania 4 Series P & R Cabs (1995-2004).Кабины P&R серии 5 (2004-2010). Кабины P&R серии 6 (2010-2017).

Размеры: 526 x 206 мм. 15 литров. M22x1,5 Порты

Бренд: DT Spare Parts

Наша цена: £ 88,53 106,24 фунтов стерлингов (с НДС)

Бесплатная доставка!
3G-BT0325
БАК ВОЗДУШНОГО РЕЗЕРВУАРА 15 ЛИТРОВ

Подходит для: Scania 4 Series P & R Cabs (1995-2004).Кабины P&R серии 5 (2004-2010). Кабины P&R серии 6 (2010-2017).

Размеры: 526 x 206 мм. 15 литров. M22x1,5 Порты

Торговая марка: 3G Truck & Trailer

Наша цена: 61,60 фунтов стерлингов 73,92 фунта стерлингов (с учетом НДС)

Бесплатная доставка!

Наша цена: 115,55 фунтов стерлингов 138,66 фунтов стерлингов (с НДС)

Бесплатная доставка!

Наша цена: 129 фунтов стерлингов.15 154,98 фунтов стерлингов (с НДС)

Бесплатная доставка!

Наша цена: £ 98,20 117,84 фунтов стерлингов (с НДС)

Бесплатная доставка!

Наша цена: 105,00 фунтов стерлингов 126,00 фунтов стерлингов (включая НДС)

Бесплатная доставка!

Наша цена: 158,80 фунтов стерлингов 190 фунтов стерлингов.56 (с НДС)

Бесплатная доставка!

Наша цена: £ 228,45 274,14 фунтов стерлингов (с НДС)

Бесплатная доставка!

Наша цена: £ 118,22 141,86 фунтов стерлингов (с НДС)

Бесплатная доставка!

Наша цена: £ 357,07 428,48 фунтов стерлингов (Inc.НДС)

Бесплатная доставка!

Наша цена: £ 321,64 385,97 фунтов стерлингов (включая НДС)

Бесплатная доставка!

Наша цена: £ 201,67 242 фунтов стерлингов (включая НДС)

Бесплатная доставка!

Наша цена: 265,64 фунтов стерлингов 318,77 фунтов стерлингов (с НДС)

Бесплатная доставка!

Наша цена: 681 фунт стерлингов.35 год 817,62 фунтов стерлингов (с НДС)

Бесплатная доставка!

Наша цена: £ 447,76 537,31 £ (с НДС)

Бесплатная доставка!

Наша цена: 306,87 фунтов стерлингов 368,24 фунтов стерлингов (с НДС)

Бесплатная доставка!
DIN68327
КОРОБКА ГЛУШИТЕЛЯ ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ

Подходит для: Scania 4 Series P & R Cabs (1995-2004).Кабины P&R серии 5 (2004-2010). 6 серия (2010 — 2017). Серии P, R, T, G (2004 — 2017).

Бренд: Dinex

Наша цена: £ 284,32 341,18 фунтов стерлингов (включая НДС)

Бесплатная доставка!
БП103-025УК
КОРОБКА ГЛУШИТЕЛЯ ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ

Подходит для: Scania 4 Series P & R Cabs (1995-2004). Кабины P&R серии 5 (2004-2010).6 серия (2010 — 2017). Серии P, R, T, G (2004 — 2017).

Бренд: Универсальные компоненты (UC)

Наша цена: 175,09 фунтов стерлингов 210,11 фунтов стерлингов (включая НДС)

Бесплатная доставка!
DT112342
КОРОБКА ГЛУШИТЕЛЯ ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ

Подходит для: Scania 4 Series P & R Cabs (1995-2004). Кабины P&R серии 5 (2004-2010).6 серия (2010 — 2017). Серии P, R, T, G (2004 — 2017).

Бренд: DT Spare Parts

Наша цена: £ 260,32 312,38 фунтов стерлингов (с НДС)

Бесплатная доставка!
3G-TX6005
КОРОБКА ГЛУШИТЕЛЯ ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ

Подходит для: Scania 4 Series P & R Cabs (1995-2004). Кабины P&R серии 5 (2004-2010). 6 серия (2010 — 2017).Серии P, R, T, G (2004 — 2017).

Торговая марка: 3G Truck & Trailer

Наша цена: 162,95 фунтов стерлингов 195,54 фунтов стерлингов (включая НДС)

Бесплатная доставка!

Наша цена: 27,33 фунтов стерлингов 32,80 фунта стерлингов (включая НДС)

Бесплатная доставка!

Наша цена: 19,97 фунтов стерлингов 23,96 фунтов стерлингов (Inc.НДС)

Бесплатная доставка!

Наша цена: 18,98 фунтов стерлингов 22,78 фунтов стерлингов (с НДС)

Бесплатная доставка!

Наша цена: 30,96 фунтов стерлингов 37,15 фунтов стерлингов (с НДС)

Бесплатная доставка!
FE43408
РУЧКА ОТСОЕДИНЕНИЯ КРЫШКИ

Подходит для: Scania серий P, G, R, T (04/2004 — 2017).

Размеры: Длина 155/172 мм. Диаметр точек крепления 9,5 мм.

Бренд: Febi

Наша цена: 32,67 фунтов стерлингов 39,20 фунтов стерлингов (включая НДС)

Бесплатная доставка!

Наша цена: 28,33 фунтов стерлингов 34 фунта стерлингов (включая НДС)

Бесплатная доставка!
DT122875
КАБЕЛЬ ОТСОЕДИНЕНИЯ КРЫШКИ

Подходит для: Scania серий P, G, R, T (04/2004 — 2017).

Размеры: Длина 1840/364/290 мм.

Бренд: DT Spare Parts

Наша цена: £ 53,52 64,22 фунтов стерлингов (с НДС)

Бесплатная доставка!

Наша цена: 24,05 фунтов стерлингов 28,86 фунтов стерлингов (с НДС)

Бесплатная доставка!

Наша цена: 70 фунтов стерлингов.60 84,72 фунта стерлингов (включая НДС)

Бесплатная доставка!
БП126-003UC
СЦЕПЛЕНИЕ MASTER SERVO BOOSTER

Подходит для: Scania 4 Series P & R Cabs (1995-2004). Кабины P&R серии 5 (2004-2010). Кабины P&R серии 6 (2010-2017).

Бренд: Универсальные компоненты (UC)

Наша цена: £ 171,44 205 фунтов стерлингов.73 (с НДС)

Бесплатная доставка!

Наша цена: 67,35 фунтов стерлингов 80,82 фунтов стерлингов (с НДС)

Бесплатная доставка!
DT113087
СЦЕПЛЕНИЕ MASTER SERVO BOOSTER

Подходит для: Scania 4 Series P & R Cabs (1995-2004). Кабины P&R серии 5 (2004-2010). Кабины P&R серии 6 (2010-2017).

Бренд: DT Spare Parts

Наша цена: 285,49 фунтов стерлингов 342,59 фунтов стерлингов (с НДС)

Бесплатная доставка!
FE35610
СЦЕПЛЕНИЕ MASTER SERVO BOOSTER

Подходит для: Scania 4 Series P & R Cabs (1995-2004). Кабины P&R серии 5 (2004-2010). Кабины P&R серии 6 (2010-2017).

Бренд: Febi

Наша цена: 133 фунта стерлингов.54 160,25 фунтов стерлингов (включая НДС)

Бесплатная доставка!
AM4016
СЦЕПЛЕНИЕ MASTER SERVO BOOSTER

Подходит для: Scania 4 Series P & R Cabs (1995-2004). Кабины P&R серии 5 (2004-2010). Кабины P&R серии 6 (2010-2017).

Бренд: Amipart

Наша цена: £ 256,19 307,43 фунтов стерлингов (с НДС)

Бесплатная доставка!

Наша цена: 79 фунтов стерлингов.53 95,44 фунтов стерлингов (с НДС)

КОНСТРУКЦИЯ: КУЗОВ: ДВЕРЬ / ОКНО: АВАРИЙНЫЙ ВЫХОД Отзыв для 2009 T СЕРИИ SCANIA Auto Отзыв

Делать : SCANIA Модель: СЕРИЯ T Год : 2009 г.
Даты сборки: 0000-00-00 — 0000-00-00
Идентификационный номер КАМПАНИИ NHTSA: 20В133000
Дата Владелец Уведомлено: 0000-00-00 Дата получения ODI: 2020-03-06 Дата добавления в База данных: 2020-03-06
Участвующие производители: Corp.Micro Bird Inc.
Ответственность производителя за отзыв:
Номер кампании производителя: 20-084-РУС
Компонент: КОНСТРУКЦИЯ: КУЗОВ: ДВЕРЬ / ОКНО: АВАРИЙНЫЙ ВЫХОД
Возможное количество затронутых единиц: 17693
Резюме:
Корпорация Micro Bird Inc. «Micro Bird» отзывает некоторые школьные автобусы 2004-2021 годов T-Series, G5 и MBII.Удерживающее устройство аварийной двери может не удерживать дверь в открытом положении. Таким образом, эти транспортные средства не соответствуют требованиям Федерального стандарта безопасности автотранспортных средств «FMVSS» № 217 «Аварийные выходы из автобусов, удержание и выпуск окон».
Последствие:
Если аварийная дверь не будет оставаться открытой во время эвакуации, это может увеличить риск получения травмы.
Средство:
Micro Bird уведомит владельцев, а дилеры бесплатно установят комплект для ремонта фиксатора аварийной двери.Ожидается, что отзыв начнется 17 апреля 2020 г. Владельцы могут связаться со службой поддержки клиентов Micro Bird по телефону 1-819-477-2012. Номер Micro Bird для этого отзыва — 20-084-RUS.
Отчет Инициатор: MFR В Отчет
Регламент, часть Номер: Federal Motor Vehicle Номер стандарта безопасности: 217
Примечания:
Владельцы также могут связаться с горячей линией безопасности транспортных средств Национальной администрации безопасности дорожного движения по телефону 1-888-327-4236 «TTY 1-800-424-9153» или перейти на сайт www.safercar.gov.

Масштаб 1,75: 1, европейский Scania серии T Tanker_Container Trailer Карта Minecraft

Запрошенная сборка автомобиля ко дню рождения для AngryDeathTruck. С Днем Рождения, 😎

Scania разрабатывает, производит и продает грузовики с полной массой (GVWR) более 16 тонн (класс 8), предназначенные для дальних перевозок, региональных и местных перевозок грузов, а также для строительства. перевозки.

Модель LB76 с передним управлением 1963 года заработала репутацию Scania-Vabis за пределами Швеции, став одной из первых кабин грузовиков, прошедших тщательные краш-тесты.

Все нынешние грузовики Scania являются частью линейки PRT, но продаются как разные серии в зависимости от общей высоты кабины.

  • P-серия — запущена в августе 2004 года, типичными приложениями являются региональное и местное распределение, строительство и различные специализированные операции, связанные с локальным транспортом и услугами. Грузовики серии P имеют новые кабины P, которые доступны в нескольких вариантах: с односпальной кроватью, просторной дневной кабиной, короткой кабиной и кабиной для экипажа.
  • Серия G
  • — запущенная в сентябре 2007 года, серия предлагает расширенный набор возможностей для операторов, выполняющих международные перевозки на большие расстояния и практически для всех типов строительных работ.Все модели имеют кабину G, каждая доступна как тягач, так и с жесткой рамой. Грузовик серии G поставляется с пятью вариантами кабины: трехспальной, дневной кабиной и короткой кабиной. Существуют различные конфигурации осей и, в большинстве случаев, выбор высоты шасси и подвески.
  • Серия
  • R — выпущена в марте 2004 года и выиграла престижную награду International Truck of the Year в 2005 и 2010 годах. Ассортимент предлагает различные грузовые автомобили. оптимизирован для дальних перевозок. Все модели оснащены кабиной Scania R, и каждое транспортное средство доступно как с тягачом, так и с жесткой рамой.Существуют различные конфигурации осей и выбор высоты шасси и подвески. Scania R 730 — самый мощный вариант серии R. Его 16,4-литровый двигатель DC16 Turbo Diesel V8 развивает мощность 730 л.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *