Спецификация P-серии | Scania Россия
Настройки файлов cookieНеобходимые файлы cookie
Эти файлы cookie необходимы для работы сайта и не могут быть отключены в наших системах. Обычно необходимые файлы cookie отвечают за реакцию сайта на ваши действия, например запрос сервиса, настройку параметров конфиденциальности, вход в учетную запись или заполнение форм. Вы можете настроить предупреждения в браузере или блокировку необходимых файлов cookie, но тогда определенные разделы сайта не будут работать. Необходимые файлы cookie не содержат личных данных.
Active Настройки файлов cookieФайлы cookie для оценки эффективности
Эти файлы cookie отвечают за статистику посещаемости и источники трафика. Мы используем их, чтобы измерять и повышать эффективность сайта.
Функциональные файлы cookie
Эти файлы cookie обеспечивают дополнительные функции и персонализацию сайта. Функциональные файлы cookie можем добавить мы или сторонние поставщики услуг (см. нашу «Политику в отношении файлов cookie»), чьи сервисы работают на страницах нашего сайта.
Если вы запретите использование этих файлов cookie, некоторые или все дополнительные сервисы могут начать работать с ошибками.
Файлы cookie для таргетинга
Файлы cookie социальных сетей
Эти файлы cookie добавлены на сайт различными сервисами социальных сетей, чтобы вы могли делиться нашим контентом с друзьями и знакомыми (см. нашу «Политику в отношении файлов cookie»). Файлы cookie для социальных сетей могут отслеживать в браузере историю посещения сайтов и составлять списки интересов. В результате вы увидите персонализированный контент и сообщения на других сайтах. Запретив использование этих файлов cookie, вы не увидите ссылки на социальные сети или не сможете ими воспользоваться.
Scania P-series: цена Скания P-серии, технические характеристики Скания P-серии, фото, отзывы, видео
Технические характеристики Scania P-series
Модельный год | 2004 |
Тип кузова | Тягач |
Длина, мм | 6500 |
Ширина, мм | 2500 |
Высота, мм | 3030 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 2 |
Объем багажника, л | — |
Страна сборки | Швеция |
Модификации Scania P-series
Scania P-series 11.

Максимальная скорость, км/ч | 85 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 11700 |
Мощность, л.с. / оборотах | 380/1800 |
Момент, Н·м / оборотах | 1900/1100-1400 |
Расход комби, л на 100 км | 30.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 14 передач |
Привод | Задний |
Scania P-series 12.7 MT
Максимальная скорость, км/ч | 85 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 12700 |
Мощность, л.![]() | 400/1900 |
Момент, Н·м / оборотах | 2100/1000-1300 |
Расход комби, л на 100 км | 32.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 14 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Scania P-series 9.3 MT
Максимальная скорость, км/ч | 85 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 9300 |
Мощность, л.с. / оборотах | 230/1900 |
Момент, Н·м / оборотах | 1050/1000-1500 |
Расход комби, л на 100 км | 22.![]() |
Тип коробки передач | Механическая, 8 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Одноклассники Scania P-series по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Scania P-series
На этот автомобиль пока нет отзывов
Обои рабочего стола Scania P-series
1024×768
1280×1024
Обои Scania P-series
Scania P-series / Скания P-серии
Scania P-series — грузовики, сборка которых начата в 2004 году. Автомобили P-серии предназначены, главным образом, для городских или региональных перевозок груза на небольшие расстояния. Также P-series широко используются в строительстве и коммунальном хозяйстве. Короткий вариант кабины (без спального места) имеет длину 1710 мм и внутреннюю высоту — 1500 мм. Удлиненная получила длину 1990 мм. Кабина «Скании» просторная и комфортабельная. Облегченные и укороченные кабины оптимально подходят для передвижения по узким городским улицам и шумным строительным площадкам. Отдельно стоит отметить низкий уровень шума внутри кабины и превосходную эргономику панели приборов, что делает эксплуатацию Scania P-серии еще более удобной и приятной.
Линейка силовых агрегатов Scania P-series представлена 5- и 6-цилиндровыми, рядными вариантами, которые отличаются высокой производительностью. Благодаря широкой гамме моторов, покупатель может подобрать индивидуальный вариант Scania P-series под конретные цели и условия эксплуатации. Грузовики Scania P-series — высокотехнологичные, надежные автомобили, отличающиеся высоким качеством исполнения и отличной продуктивностью.
Поколение Scania Next S и R Series 2017
Побывав на премьере магистрального тягача Scania последнего поколения нам удалось не только познакомиться со всеми новшествами, которыми просто нашпигован грузовик, но и опробовать его в реальных условиях на дорогах Швеции.
Scania S & R Series 2016. Полная масса: свыше 16 т. Начало продаж: осень 2016 г. Цена в Западной Европе: в зависимости от комплектации.
Начнем с того, что прежде чем у Scania появилось новое поколение грузовиков, прошел почти 21 год. Кому-то это покажется слишком большим периодом, однако у грузовиков смена поколений проходит в среднем раз в 20 лет. Слишком велики инвестиции в разработку, время на подготовку к производству и доводку машин. Об этом говорят и сами «сканиевцы».
Разработка нового грузовика потребовала 10 лет и инвестиций в объеме $2,35 млрд. Прототипы прошли более 10 млн км по дорогам разных континентов и природно-климатических зон.
Сейчас перед Scania стоит главная задача — организовать тестдрайв новых автомобилей по меньшей мере для 40 000 существующих и потенциальных клиентов компании. Это позволит им ближе познакомиться со всей линейкой продукции Scania — от возможностей повышения экологической безопасности до вариантов финансирования, страхования и технического обслуживания. А самой Scania — узнать обратную реакцию на свой продукт.
«Это, несомненно, крупнейшая инвестиция за всю 125-летнюю историю компании Scania, — говорит Хенрик Хенрикссон, президент и генеральный директор Scania. — Мои коллеги и я безмерно гордимся тем, что в настоящий момент мы представляем продукты и услуги, которые позволят Scania увеличить долю на рынке и обеспечат ее успех в течение следующих 10 лет».
Итак, что же нового в грузовике Scania последнего поколения?
ГРУЗОВИК НАЧИНАЕТСЯ С КАБИНЫ
По некоторым данным, на кабину приходится до трети всех расходов при создании нового грузовика. У новой Scania она действительно полностью новая: начиная с каркаса и заканчивая начинкой.
Угол наклона аэродинамического обтекателя можно регулировать самому
Нельзя сказать, что она меня поразила. Скорее наоборот, я и мои коллеги ждали чего-то большего. Однако со временем ее восприятие улеглось в моем сознании, и больше вопросов к дизайну не возникало. В общем, дизайн свежий и, что немаловажно, узнаваемый.
Новое поколение кабин разрабатывалось с учетом четырех приоритетных направлений: условия работы водителя, экономичное вождение, оптимальное использование внутреннего пространства, максимальная безопасность и надежность.
В рамках исповедуемой Scania модульной системы речь может идти как минимум о 24-х типах кабин. Это позволит Scania производить разные кабины в зависимости от потребностей клиента.
Компоновка шасси очень плотная
Каркас для кабин разрабатывался сотрудниками Scania в тесном контакте с компанией Porsche Engineering. По сборке новые кабины во всем отличаются от существующих линеек Scania, но при этом сохранены и приумножены их положительные характеристики.
В качестве материалов использованы высокопрочные стали. Элементы каркаса изготовлены с использованием как традиционных, так и инновационных технологий. Соединены они между собой с применением сварки, включая лазерную. Таким образом, создается высокопрочная несущая конструкция.
Во внешнем дизайне сделан акцент на аэродинамику и, соответственно, расход топлива. Все передние, боковые и даже нижние поверхности оптимизированы для минимального сопротивления воздуха. На это ориентировались даже при разработке дворников, зеркал заднего вида и оптики. Как пример, использован нестандартный солнцезащитный козырек. И воздушные дефлекторы, и боковые обтекатели не выбиваются из общего вида, а их конструкция продумана так же тщательно, как и у остальных деталей. В итоге общая экономия топлива от всех нововведений достигается на уровне 5%.
Дальний свет — «фишка» от Scania
Во всех кабинах новой линейки место водителя находится на 65 мм ближе к ветровому стеклу и на 20 мм ближе к боковой стенке по сравнению с кабинами нынешнего поколения. Это сделано, в первую очередь, чтобы повысить безопасность и обзорность с места водителя, а также расширить внутреннее пространство (в частности, для регулировки кровати и сиденья).
Приборная панель немного опущена по сравнению с предыдущими моделями, что улучшило обзор перед грузовиком. Особое внимание было уделено тому, чтобы каждому водителю хватало места для коленей и ног, даже если на них теплая, плотная одежда и большие сапоги. Модернизированная приборная панель также позволяет легче передвигаться внутри кабины, когда автомобиль находится на стоянке. В качестве опции предлагается даже руль со скосом в нижней его части. Не то в шутку, не то всерьез — так будет удобнее немецким водителям, грешащим изрядным брюшком.
Вариантов мест для хранения стало еще больше, особый акцент сделан на объем и доступность. Планировка кабины тщательно продумана, а пространство использовано рационально. В зависимости от варианта кабины, выбранной кровати и прочих конкретных нужд можно подобрать различные контейнеры для хранения, крючки и сетки. Особенно широкий выбор представлен в отношении кроватей. Нижние кровати, как и верхние, имеют разные дизайн и функциональность в зависимости от конкретных пожеланий и требований к комфорту. Так, в кабине типа S можно установить две кровати шириной по 80 см (нижняя может быть расширена до 100 см). Все они имеют новые матрацы.
Новая кабина — новый интерьер. Еще пафосней
Дополнительной опцией является пассажирское сиденье, которое может вращаться и откидываться для большей эргономичности и удобства в кабине. Доступно большое количество возможных вариантов освещения салона, позволяющих пользователям приглушать свет и менять обстановку. Усовершенствованы и светонепроницаемые шторы: они производятся из нового материала и стали проще в использовании. Внутренние солнцезащитные козырьки могут опускаться по отдельности и с легкостью регулируются на ходу благодаря удобному механизму.
Scania также разработала совершенно новые климатические системы. В любую кабину можно установить дополнительные обогреватели, непосредственно на заводе можно заказать полностью интегрированную систему промежуточного охлаждения воздуха. Она встраивается в стандартную климатическую систему так, чтобы нагретый или охлажденный воздух проходил по специальным воздуховодам и управлялся с помощью стандартной панели климат-контроля. Это обеспечивает более ровный климат, более тихую работу системы и равномерное распределение нужной температуры. Дополнительные обогреватели доступны с дистанционным управлением, их также можно использовать с альтернативными видами топлива.
Что касается информационноразвлекательных систем, то здесь все сводится к двум хорошо интегрированным системам с экранами диагональю 5 или 7 дюймов. Интегрированные переключатели на руле входят в стандартную комплектацию, как и голосовое управление с помощью микрофона в крыше.
А вот к подлокотнику на двери пришлось привыкать
Кабины Scania нового поколения могут быть оборудованы боковыми подушками безопасности для защиты в случае переворачивания. Они монтируются прямо в крышу кабины, что раньше не применялось в конструкции грузовиков. Вместе с ремнями безопасности боковые подушки создают надежный защитный комплекс на случай попадания в ДТП.
При этом конструкция новой кабины внесла существенные изменения в модельный ряд. Во-первых, появилась топовая кабина серии S (Highline) с практически ровным полом (имеется небольшой выступ в 20 мм) — CS20H. Максимальная высота жилого пространства составляет 207 см.
Во-вторых, из гаммы кабин исчезло исполнение R19Т Topline. Отныне серию R будет возглавлять вариант CR20H с максимальной высотой жилого пространства 181 см. Это всего лишь на 10 см меньше, чем у предыдущего поколения в сопоставимом исполнении.
Панель приборов со все тем же «самоедством»
На первый взгляд может показаться, что новые кабины потеряли в полезном объеме, но это кажущееся впечатление, поскольку увеличилась длина кабины, а в топовом исполнении исчез моторный туннель.
Новые кабины производятся на недавно построенном заводе в Оскарсхамне, Швеция.
СИЛОВАЯ ЛИНИЯ
В новой линейке грузовиков Scania все двигатели — стандарта Евро-6. Они оснащены новыми системами управления, а сами силовые установки полностью модернизированы. Комплекс проведенных работ позволил обеспечить возможность дальнейшей экономии топлива в среднем на 3%. С выводом на рынок нового грузовика Scania представляет и новую версию своего 13-литрового рядного двигателя мощностью 500 л. с. Кроме того, внедряется новая функция механизма переключения передач, которая позволяет Scania Opticruise быстрее переключать передачи и обеспечивает практически постоянный поток мощности.
Отныне все четыре 13-литровых двигателя Scania (370, 410, 450 и 500 л. с.) во главе с новой модификацией мощностью 500 л. с. Оснащены только системой SCR для очистки отработавших газов. Исчезла турбина с изменяемой геометрией. Среди других изменений следует отметить модернизированные камеры сгорания и новые форсунки, которые обеспечивают экономию топлива до 0,2–0,5%.
В качестве опции предусмотрен подъем кабины с использованием сервопривода. Имеется даже выносной пульт управления
Введение термостата маслоохладителя позволяет контролировать и оптимизировать температуру моторного масла, не допуская его перегрева. Когда термостат маслоохладителя закрыт, масло поступает непосредственно в систему смазки. Когда открыт, масло поступает в маслоохладитель. Это нововведение помогает дополнительно сэкономить до 1% топлива, так как способствует поддержанию оптимальной температуры масла даже при частичной нагрузке и при низких температурах наружного воздуха.
V-образные «восьмерки» также претерпели ряд улучшений. В трех вариантах по мощности — 520, 580 и 730 л. с. — на них сохранена очистка отработавших газов с системой EGR в дополнение к SCR.
Модернизирована и система адаптивного круиз-контроля Scania: теперь она может работать при любых скоростях вплоть до остановки. Разумеется, это существенная помощь для водителей, находящихся в пробке.
На новой Scania обеспечен легкий доступ к основным системам
Другой важной новостью является то, что Scania внедрила тормоз промежуточного вала в качестве стандартной комплектации в автоматизированных коробках передач Scania Opticruise. Тормоз промежуточного вала уменьшает скорость вращения промежуточного вала при переключении вверх. Переключение передач происходит быстрее и с меньшим износом синхронизаторов по сравнению с коробками передач без оного. Это стало возможным благодаря использованию Scania интегрированных решений: валы синхронизируются друг с другом значительно быстрее, и следующая передача включается практически сразу. Тормоз промежуточного вала сокращает время переключения передач в Scania Opticruise на 45%.
В арсенале Scania есть и другие новшества по сокращению расхода топлива. Например, возможность выбора заднего моста с еще более «длинным» передаточным числом 2,35 в ситуациях, когда перевозчику заранее известны характер перевозимых грузов и маршруты следования (в частности, по равнинной местности).
ШАССИ
Шасси грузовиков подверглось перекомпоновке. Передний мост смещен из стандартного положения на 50 мм ближе к бамперу (уменьшен передний свес). На седельных тягачах это привело к увеличению колесной базы на ту же величину. Сделано это для сокращения степени наклона грузовика вперед в случае резкого торможения (также за счет смещения центра тяжести кабины вниз) и комфортного управления грузовиком.
Теперь в базовой комплектации грузовых автомобилей устанавливаются 30-дюймовые тормозные камеры для дисковых тормозов переднего моста. Это дополнительно обеспечивает высокую эффективность торможения независимо от того, как осуществляется торможение — водителем или системой AEB. На длину тормозного пути в реальных условиях влияют такие факторы, как состояние шин и дорожного полотна, но при всех равных условиях новый грузовик имеет тормозной путь на 5% меньше.
Новая рядная «шестерка» мало в чем уступает V-образным «восьмеркам». Зато конструктивно она стала проще и надежнее в эксплуатации за счет отсутствия сложных агрегатов
Конструкция рамы, подвесок и других элементов шасси не претерпели сколь-нибудь существенных изменений. В общем, от добра добра не ищут.
ВЖИВУЮ
Для знакомства были выбраны автопоезда Scania S580 (4×2) с 3-осным полуприцепом Schmitz Cargobull с полной массой сцепки 36 тонн и Scania R450 (6х2/2) с необычной 4-осной цистерной фирмы LAG с полной массой сцепки 40 тонн.
Во всем этом был следующий резон: сравнить кабины с ровным полом и с моторным туннелем, тяговые возможности «шестерки» и «восьмерки», при этом не забыть, что региональные дороги в Швеции уже, чем в России.
В сущности, ничего особенного в моем сознании не произошло при первом знакомстве с новым интерьером Scania. Все продумано до мелочей, находится в пределах досягаемости, количество регулировок более чем достаточно. Недаром же в пресс-релизе говорилось, что любой водитель с ростом от 150 до 200 см сможет подобрать себе комфортное положение за рулем. Замешательство вызвало лишь расположение переключателя режимов головного освещения на подлокотнике двери.
Зато какое, если так можно выразиться, наслаждение я испытал за рулем автопоезда на специально подобранном маршруте протяженностью 38 км, большая часть которого пролегала по дороге, изобилующей поворотами, спусками и подъемами! Все было на высоком уровне — тяговые возможности грузовика, его тормозные качества, включая работу моторного тормоза, и даже адаптивный круиз-контроль.
Что тут скажешь, если на разработку машины претендующей на топ-сегмент, было потрачено столько времени и денег. По крайней мере, не впустую.
МЫ НЕ ПРОДАЕМ ГРУЗОВИКИ, МЫ ПРОДАЕМ РЕШЕНИЯ
В свое время эта фраза, высказанная представителем импортера одной известной марки, запала мне в душу. Сегодня грузовик — это лишь вершина айсберга в работе транспортной компании, инструмент. От того, как им воспользоваться, зависит многое. Именно поэтому сейчас все производители грузовиков предлагают разного рода решения по его сопровождению на всем жизненном пути. И Scania — не исключение.
За последние годы компания внедрила на нескольких рынках ряд услуг, связанных с сервисом и техобслуживанием. Например, используя собственный штат, Scania может в большей или меньшей степени взять ответственность за автопарк заказчика. Для этого в транспортном комплексе клиента или, при необходимости, в сервисной мастерской клиента может потребоваться присутствие эксперта Scania, который будет планировать и обеспечивать техобслуживание автопарка. Это может предполагать заключение контрактов с техперсоналом или организацию временных мастерских, например, в связи с крупными строительными проектами.
Почти год назад Scania начала предлагать гибкие планы в рамках технического обслуживания Scania на всех рынках Европы. В новом решении отказались от традиционного метода оценки пробега или календарного метода. Для определения необходимости техобслуживания в соответствии с конкретным контрактом между компанией Scania и отдельным заказчиком используются данные о фактическом использовании транспортных средств. В результате интервалы смены масла могут достигать 150 000 км в соответствующих условиях эксплуатации и при использовании качественного масла Scania.
С помощью нового поколения грузовиков Scania предлагает ряд новых опций, связанных с коммуникационными возможностями автомобилей на базе встроенного коммуникатора Scania Communicator. Как перевозчики, так и водители могут получить доступ к новому интерфейсу и сервисам, которые не привязаны к существующим технологическим решениям.
И еще раз о модульном подходе. Если после дорожно-транспортного происшествия грузовик потребует ремонта, модульная конструкция Scania обеспечит значительную простоту доступа к узлам и деталям, в результате чего время пребывания грузовика в мастерской сведется к минимуму. Другой четкой целью разработки стало значительное сокращение простоя в случае ремонта небольших внешних повреждений, независимо от того, заключен ли договор на ремонт и техническое обслуживание.
Производство новых грузовиков уже началось на заводе Scania в Седертелье. Сначала внимание будет сосредоточено на транспортных средствах и услугах для магистральных грузоперевозок. Однако в процессе переналадки производственных мощностей Scania будут постоянно вводиться дополнительные исполнения.
Презентация линейки продолжится и после премьеры новых моделей в Европе. Весь процесс завершится одновременным запуском продукции на рынках за пределами Европы.
В России первый грузовик окажется в декабре этого — начале будущего года, но в исполнении Евро-5. Машина придет на сертификацию. После прохождения всех формальностей, ориентировочно осенью 2017-го, начнутся продажи.
Журнал 5 Колесо | текст: Сергей Жуков
Запчасти SCANIA SCANIA R/P Series 5. Освещение
личный кабинет
Новости
29.09.2020
по адресу: 196158 Санкт-Петербург, Московское шоссе дом 13 Д,
звоните +7 812 3-09-09-97 с 9:00 до 21:00 вкл СБ и ВС
04.03.2020
Мы подготовили для вас описание ключевых элементов, влияющих на работу двигателя зимой на примере самого распространенного двигателя SHACMAN WP10 (EURO-III – EURO – V) и его аналога – двигателя D10 от HOWO.
Читать статью «Подготовка к зиме»
04.03.2020
Осенью 2018 года на рынке Северо-Запада России поступили в продажу обновленная модель самосвала HOWO ZZ3327N3847E завода SINOTRUK с кабиной HW76. Самосвалы в новом ярко-желтом цвете (ранее до . ..
03.09.2019
Летом 2019 года на рынке Северо-Запада России стали поступать в продажу усовершенствованные самосвалы SHACMAN F2000 в обновленной комплектации 2019 года. Обновленная модель F2000 выгодно …
19.02.2019
https://bgzip.ru/catalog/xcmg/zl30g
Статьи
12.10.2020
Купитьфронтальный погрузчик Всегда в наличие оригинальные запчасти XCMG Вступление Компания XCMG и компания АО «РусТранс», официальный дистрибьютор компании XCMG в …
20.03.2020
Подробная инструкция по эксплуатации, ремонту, настройке самосвальных установок, применяемых в SHAANXI (SHACMAN). Статья от официального дилера SHACMAN ООО «АК БОЛЬШЕГРУЗ». Данная инструкция будет полезна всем, кто планирует подготовку к сезонной эксплуатации своего самосвала Шакман / Фотон . Также полезна для владельцев самосвалов марок Dongfeng и FAW, HOWO, так как самосвальные установки на них почти идентичны, за исключением некоторых элементов управления в кабине и сигнализации о поднятом кузове.
11.03.2020
Всегда в наличие оригинальные запчасти Weichai ВНИМАНИЕ Перед эксплуатацией двигателя необходимо внимательно прочитать данное руководство по эксплуатации и обслуживанию дизелей и …
03.03.2020
Подробная инструкция по снятию, установке, ремонту, регулировке передних мостов марки MAN, применяемых на самосвалах, тягачах марки SHAANXI (SHACMAN). Данная инструкция будет полезна всем, кто планирует подготовку к сезонной эксплуатации своего Шакмана / Фотона. Статья от официального дилера SHACMAN ООО «АК БОЛЬШЕГРУЗ».
03.03.2020
Чтобы помочь механикам и водителям, самостоятельно ремонтирующим свои «большегрузы», компания «АК БОЛЬШЕГРУЗ» подготовила инструкцию по ремонту и обслуживанию передних (рулевых) мостов и балок марки Steyr и MAN для самосвалов и тягачей SHACMCN (Шакман) и балок и мостов для самосвалов и тягачей HOWO (Хово), как самых распространенных на рынке и пользующихся наибольшим спросом.
115114 DIESEL TECHNIC Кольцо уплотнительное хвостовика КПП Scania P-Series
Для бюджетных организаций (государственных заказчиков):
Наша компания «Детали моторов» есть на “Портале Поставщиков” подробнее…
Наша компания участвует в тендерах и работает в соответствии с федеральными законами №44-ФЗ и № 223-ФЗ подробнее…
Контакты компании:
+7(925)505-38-70
+7(929)931-12-53
e-mail: [email protected]
e-mail: contact@motorteile. ru
Фильтр
- срок доставки
- Доступное количество
- Сбросить
Если Вас не устроила наша цена или Вы нашли дешевле, позвоните нам по телефону +7 (499) 165-59-10 и мы постараемся предложить Вам лучшую цену!
*ВНИМАНИЕ! Условия поставки, указанные на сайте, ориентировочные и не являются офертой (значение этого термина дано в статьях 429 и 435 ГК РФ). Конкретные условия поставки, во избежание разногласий, просим уточнять дополнительно у менеджеров компании.
1 | 5А ECU, ABS/EBS прицепа |
2 | 30А Клапаны прицепа |
3 | 5А PT01, PT02, GMS, BWE, ZTE, старт-стоп |
4 | 2А Регулировка зеркал, сигнализация при движении задним ходом |
5 | 5А Внутреннее освещение (exclusive), предупреждение об уходе с выбранной полосы движения |
6/1 | 20А Левый стеклоподъемник |
6/2 | 30А Стекло подъемник, левая сторона, двойная кабина |
7 | 20А Дополнительный кондиционер, двойная кабина |
8 | 10А Прикуриватель |
9 | 5А Круиз-контроль/ AICC |
10 | 5А ACC/MCC, тахограф |
11 | 10А Блокировки дифференциалов, ABS 6-канальная |
12 | 5А Дневные ходовые огни, дополнительный выключатель освещения |
13 | 10А Механизм подъема дополнительного моста, EEC |
14 | 5А Надувная подушка безопасности, преднатяжитель ремня безопасности |
15/1 | 20А Правый стеклоподъемник |
15/2 | 30А Стекло подъемник, правая сторона, двойная кабина |
16 | 10А Алкотестер (alcolock), напряжение от клеммы 15 |
17 | 20А Кузов |
18 | 5А Выключатель «массы» аккумулятора |
19 | 20А Координатор |
20 | 20А Подача напряжения, блок управления EMS |
21 | 10А Замок зажигания |
22 | 20А Подача напряжения, блок управления EMS |
23 | 10А Инвертор |
24 | 20А ABS/ EBS |
25 | 10А Подача напряжения, блок управления ELC |
26 | 20А Вентилятор кабины |
27 | 5А CT |
28 | 20А Люк в крыше |
29 | 10А Приборный щиток, тахограф |
30 | 30А Кузов |
31 | 10А Блок управления AWD, освещение салона |
32 | 10А SDP3 (диагностика) |
33 | 10А Комплект подготовки для регистрации дорожных сборов (для Швейцарии), проблесковый маячок |
34 | 20А Преобразователь напряжения 24 В/12 В, электрическая розетка 12 В |
35 | 20А Электрическая система дополнительного оборудования |
36/1 | 20А OPC |
36/2 | 10А Allisson |
37 | 10А Центральная блокировка |
38 | 15А Дополнительный отопитель (ATA, WTA) |
39 | 10А Панель выключателей фонарей заднего хода |
40 | 20А Электрическая розетка 24 В |
41 | 10А Блок управления APS, электрическая система дополнительного оборудования |
42 | 20А Электрический механизм опрокидывания кабины |
43 | 10А Холодильник |
44 | 10А Алкотестер (Alcolock) |
45 | 20А Обогрев зеркала заднего вида, обогрев лобового стекла |
46 | 10А Обогрев сиденья, вентилятор охлаждения масла |
47 | 10А Таймер двигателя, обогрев топливного фильтра, обогрев водо отделительного всасывающего фильтра |
48 | 10А Кузов |
49 | 30А RES, MGU |
50 | 5А Желтая и зеленая шина предупреждения |
51 | 30А Насос охлаждающей жидкости |
52 | 2А Тревога |
53 | 2А Предупреждение об открытом люке крыши |
54 | 10А Габаритный фонарь, левый борт |
55 | 10А Габаритный фонарь, правый борт |
56 | 5А Фоновое освещение, габаритные фонари |
57 | 20А Кузов |
58 | 10А Прицеп, левая сторона |
59 | 10А Прицеп, правая сторона |
60 | 20А Рабочее освещение |
61 | 2А FMS, Кузовное оборудование |
62 | 2А Преобразователь напряжения 24 В/12 В, дистанционный иммобилайзер |
63 | 10А Блок предупреждений для водителя, передняя видеокамера |
64 | 5А SMS |
65 | 20А Турбокомпрессор с изменяемой геометрией |
66 | 10А Питание, блок управления TPM |
67 | 30А Кухонный модуль, система подъёма кабины |
68 | 10А Напряжение питания ТВ |
69 | 20А Блокировка моста прицепа/ вентилятора охлаждения масла |
70 | 10А Радар |
71 | 20А Подогреватель топлива, система топливного охладителя |
72 | 10А Электрический привод дроссельной заслонки |
73 | 20А Подогреватель топлива, система топливного охладителя |
74 | 10А Очистка фар |
75 | 30А Насос охлаждающей жидкости |
76 | 5А Преобразователь постоянного тока, блок аккумуляторов |
77 | 5А Блок аккумуляторов |
78 | 15А Насос охлаждающей жидкости, коробка передач |
Покупка подержанного грузовика Scania серии R
С момента своего появления в 2004 году серия R практически не изменилась.
Осенью 2009 года он был обновлен с незначительными изменениями решетки радиатора, новой внутренней отделкой и обновленной приборной панелью с экраном поддержки водителей Scania, на котором представлена информация о стиле вождения и экономии топлива.
Что еще более важно, это произошло, когда Scania наконец решила предложить свою систему автоматизации трансмиссии Opticruise (добавленную в 8-, 12- или 14-ступенчатые механические коробки передач) без педали сцепления, которая ранее использовалась при трогании с места и остановке.
Инженеры Scania также переработали Opticruise, добившись значительного улучшения скорости и качества переключения передач.
- CAP Розничные цены CAP на серию 6×2 R с кабиной Highline для трехлетнего возраста, 420 000 км, зарегистрировано в 2009 году на 59 пластинах. Цены от CAP
- R420 с 11,7-литровым двигателем — 41250 фунтов стерлингов
- R500 с 15,6-литровым двигателем V8 — 44 500 фунтов стерлингов
Репутация — ключ к успеху
Scania занимает завидное положение на рынке подержанных грузовиков. Он основан на давней репутации производителя качественной сборки и желательности, а также впечатляющих результатов.
Эту репутацию поддерживает Барри Трэвис, редактор Красной книги LGV по оценке цен CAP. «Любая Scania R-серии пользуется спросом, а V-образный двигатель требует более высоких цен», — говорит он.
По словам Трэвиса, R480 оказался популярным на Евро-4, и это продолжилось с R500 на Евро-5.
Хотя многие операторы выбирают двигатель V8, большинство грузовиков серии R, возвращающихся на рынок, оснащены высококлассной кабиной Highline, а не флагманской Topline.
Любовь отрасли не всегда отражается в регистрации Scania. Недавние регистрационные данные SMMT свидетельствуют о том, что это йо-йо. В 2010 году Scania заключила несколько значительных сделок, в том числе сделку по поставке 1000 грузовиков со Stobart Group / AW Jenkinson. Благодаря этому он занял второе место в рейтинговой таблице тягачей (двух- и трехосных).
Scania не смогла сохранить этот успех, и в 2011 году она опустилась на пятое место с долей рынка 13,4% от всех проданных в Великобритании тракторов, а в прошлом году вернулась на третье место с 17. Доля рынка 9%. Несмотря на нестабильные показатели продаж, остаточная стоимость R-серии осталась высокой.
Дилерская сеть с франшизой активно покупает любые возникающие в конце года или желаемые Scanias, что по существу лишает открытый рынок голода и вынуждает торговцев, не связанных с франшизой, также платить по текущему курсу.
Отзыв продукта по VOSA
Scania R-Series с 2006 года было отозвано семь раз; следующие были наиболее значительными
Ref: R / 2008/198 возможна потеря рулевого управления
Промежуток времени продукта: 1/11 / 2005-1 / 6/2008
«Выявлено, что во время производства гайки на концевых зажимах рулевой тяги, возможно, не были затянуты с правильным крутящим моментом, создавая недостаточное усилие зажима на шарнире.В условиях высокой нагрузки на рулевое управление рулевая тяга может отсоединиться, что приведет к потере управляемости.
«Отозванные автомобили будут проверять и заменять концевые зажимы рулевой тяги при необходимости».
Детали
Выборочные цены на запчасти Scania серии R (розничные цены без НДС)
Scania | Симулятор грузовика вики
- Чтобы узнать о других внутриигровых объектах Scania, см. Scania (значения).
Scania AB
Логотип ScaniaПолное имя
Scania Aktiebolaget (Scania AB)
Scania AB (ранее AB Scania-Vabis ) — крупный шведский производитель коммерческих автомобилей, особенно тяжелых грузовиков и автобусов. Он также производит дизельные двигатели для большегрузных автомобилей. На логотипе Scania изображен грифон с герба провинции Скания (шведский: Skåne ). Штаб-квартира Scania находится в Седертелье, Швеция. Scania AB на 100% принадлежит немецкой автомобильной компании Volkswagen Group вместе с MAN SE.
Scania присутствует во многих играх SCS Software:
Версия грузовиков Scania Euro Truck Simulator 2 также была модифицирована в American Truck Simulator.
Scania ранее называлась Swift в Euro Truck Simulator, поскольку в то время у SCS Software не было лицензии на официальное использование.
В Euro Truck Simulator единственный доступный грузовик Scania был известен как Swift и был основан на Scania 5-Series.
Грузовики и прицепы, Scania Truck Driving Simulator [редактировать | править источник]
Trucks and Trailers знаменует собой первое официальное появление Scania в SCS Games. В конечном итоге партнерство привело к выпуску Scania Truck Driving Simulator, ориентированного на указанный бренд.
В обеих играх используется полностью лицензированная версия Scania 6-Series, которую, однако, нельзя настроить.
Scania возвращается в Euro Truck Simulator 2. На этот раз производитель предлагает четыре модели: Streamline, R 2009, R и S, которые можно настраивать. R и S были добавлены в игру в обновлении 1.30.
Скандинавия [править | править источник]
Расширение Скандинавии представляет город Седертелье, который является штаб-квартирой Scania. Таким образом, завод Scania частично смоделирован, и здесь можно принимать и доставлять грузы, в том числе доставлять грузовики Scania дилерам бренда.
Однако следует отметить, что Демоцентр в игре отсутствует.
Могучий Грифон [править | править источник]
28 июня 2016 года был выпущен DLC Mighty Griffin Tuning Pack для Euro Truck Simulator 2, в который добавлены дополнительные детали для R 2009 и Streamline.14 мая 2018 г. в обновлении 1.31 было добавлено больше нестандартных деталей для R и S.
Доступные предварительно сконфигурированные модели [править | править источник]
В ETS2 у дилеров Scania имеется 12 различных предварительно сконфигурированных моделей, но все они настраиваются.
Имя | Изображение | серии | Шасси | Кабина | Мощность двигателя | крутящий момент двигателя | Коробка передач | Топливо | Краска | Прейскурантная цена | Требуемый уровень |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Scania Streamline Нормальный | Streamline | 4×2 | Нормальный | 360 л.![]() | 1850 Нм / 1000 — 1300 об / мин | Opticruise GRS 905 | 1,400 л | Скорпион Красный | 112 615 евро.- | 0 | |
Scania R 2009 Нормальный | R 2009 г. | 4×2 | Нормальный | 360 л.с. (265 кВт) | 1850 Нм / 1000 — 1300 об / мин | Opticruise GRS 905 | 1,400 л | Зеленая Акация | 113 445 € | 0 | |
Scania R Обычная крыша | R | 4×2 | Обычная крыша | 370 л.с. (272 кВт) | 1900 Нм / 1000 — 1300 об / мин | Opticruise GRS 905 | 1,290 л | слоновая кость белый | 123 680 евро.- | 0 | |
Scania S Обычная крыша | S | 4×2 | Обычная крыша | 370 л.с. (272 кВт) | 1900 Нм / 1000 — 1300 об / мин | Opticruise GRS 905 | 1,290 л | Янтарно-оранжевый | 125 180 € | 0 | |
Scania R 2009 Highline | R 2009 г.![]() | 6×2 / 4 Средний подъемник | Highline | 480 л.с. (353 кВт) | 2500 Нм / 1000 — 1300 об / мин | Opticruise GRS 905R | 600 л | Пашот слоновой кости | 218 645 евро.- | 14 | |
Scania Streamline Topline | Streamline | 6×2 / 4 Средний подъемник | Topline | 490 л.с. (360 кВт) | 2550 Нм / 1000 — 1300 об / мин | Opticruise GRS 905R | 600 л | Идеальный белый | 244 635 € | 15 | |
Scania R с высокой крышей | R | 6×2 / 4 Средний подъемник | Высокая крыша | 500 л.с. (368 кВт) | 2550 Нм / 1000 — 1300 об / мин | Opticruise GRS 905R | 600 л | Кардинал Красный Металлик | 252145 евро.- | 16 | |
Scania S с высокой крышей | S | 6×2 / 4 | Высокая крыша | 520 л.![]() | 2700 Нм / 1000 — 1300 об / мин | Opticruise GRSO 905R | 600 л | Городской серый металлик | 259420 € | 16 | |
Scania R 2009 Topline | R 2009 г. | 8×4 | Topline | 620 л.с. (456 кВт) | 3000 Нм / 1000 — 1400 об / мин | Opticruise GRSO 925R | 700 л | малиново-красный | 260 040 евро.- | 20 | |
Scania Streamline Topline | Streamline | 8×4 | Topline | 580 л.с. (427 кВт) | 2950 Нм / 1000 — 1300 об / мин | Opticruise GRSO 925R | 700 л | Streamline | 293260 € | 18 | |
Scania R с высокой крышей | R | 8×4 | Высокая крыша | 650 л.с. (478 кВт) | 3300 Нм / 950 — 1350 об / мин | Opticruise GRSO 925R | 1,000 л | Городской серый металлик | 303965 евро.![]() | 20 | |
Scania S с высокой крышей | S | 8×4 | Высокая крыша | 730 л.с. (537 кВт) | 3500 Нм / 1000 — 1400 об / мин | Opticruise GRSO 925R | 1,000 л | Скандинавский синий металлик | 314 410 € | 25 |
Продавцы грузовиков [редактировать | править источник]
Дилер Scania в Милане и Флоренции
В ETS2 16 дилеров по грузовым автомобилям Scania, из которых 7 крупных и 9 малых.
Грузовые автомобили | |
---|---|
Euro Truck Simulator (Обзор, дилеры) | Majestic Actros — Runner Magnum — Swift R — Valiant Fh26 |
Euro Truck Simulator 2 (Обзор, дилеры) | DAF : XF 105 , XF Euro 6 — Iveco : Stralis , Stralis Hi-Way — MAN : TGX , TGX Euro 6 — Mercedes-Benz : Actros , New Actros — Renault : Magnum , Premium , T — Scania : R , R 2009 , S , Streamline — Volvo : Fh26 2009 , Fh26 2012 |
American Truck Simulator (Обзор, дилеры) | Freightliner Trucks : Cascadia — International Trucks : LoneStar — Kenworth : T680 , W900 — Mack Trucks : Anthem — Peterbilt : 389 , 57 — Volvo : VNL — Western Star Trucks : 49X |
Масло для Scania R series R-420 Euro 5 (4×2, 6×2, 8×2) (2006 и позже).

Двигатель DC12 Euro 5
Емкость: 33 литра, Емкость фильтра: 2 литра
Центральная система смазки
Дифференциал задний гипоидный R 780
Объем: 12,5 литров
Гидравлическая система сцепления
Объем: 0,4 литра
Отбор мощности
Емкость: 0,5-2,5 литра
Ретардер Scania
Вместимость: 7,9 литра (начальная заправка), емкость: 7,7 литра (сервисная заправка)
Коробка передач автоматическая GA 851/852/866/867 (Allison HD) 6/1
Объем: 50 л (Объем капитального ремонта), Объем: 34 л (Сервисное заполнение)
Коробка передач ручная GR 905 (R) 8/1
Объем: 16,5 литров
Коробка передач ручная GRS 895 (R) 12/2
Объем: 15 литров, Объем: 17 литров (+ масляный радиатор (с воздушным охлаждением)), Объем: 16 литров (+ масляный радиатор (с жидкостным охлаждением))
Коробка передач ручная GRS 905 12/2
Объем: 16,5 литров
Коробка передач ручная GRSO 905 12/2
Подъемник тележки
Емкость: 3,6-5 литров
Гидравлическая система наклона кабины
Объем: 0,8 литра
Гидравлический демпфер Opticruise
Объем: 0,1 литра
Вентилятор гидравлической системы
Емкость: 8 литров, Емкость: 15 литров (начальное заполнение)
Усилитель руля
Объем: 4 литра
Система охлаждения
Объем: 50 литров
Панели кузова SCANIA (внешние) Запчасти для грузовиков
Бесплатная доставка! Наша цена:
20 фунтов стерлингов. 00
24 фунта стерлингов (включая НДС)
Наша цена: 20,00 фунтов стерлингов 24 фунта стерлингов (включая НДС)
Бесплатная доставка!Наша цена: 20,00 фунтов стерлингов 24 фунта стерлингов (включая НДС)
Бесплатная доставка!Наша цена: 20,00 фунтов стерлингов 24 фунта стерлингов.00 (с НДС)
Бесплатная доставка!FE31849
РЕМНИ ВЕРХНИЙ КРЫЛА ЗАДНЕГО КОЛЕСА
Подходит для: SCANIA 2 (1980-1988). 3 серия (1988 — 1997).
Размеры: Длина 198 мм. Ширина 25 мм. Глубина 8 мм.
Бренд: Aftermarket
Наша цена: 2,50 фунтов стерлингов 3 фунта стерлингов (включая НДС)
Бесплатная доставка! Наша цена:
40 фунтов стерлингов. 00
48 фунтов стерлингов (включая НДС)
Наша цена: 140,00 фунтов стерлингов 168 фунтов стерлингов (включая НДС)
Бесплатная доставка!Наша цена: 10,00 фунтов стерлингов 12 фунтов стерлингов (включая НДС)
Бесплатная доставка!Наша цена: 70,83 фунтов стерлингов 85 фунтов стерлингов.00 (с НДС)
Бесплатная доставка!Наша цена: 12,50 фунтов стерлингов 15 фунтов стерлингов (включая НДС)
Бесплатная доставка!Наша цена: 75,00 фунтов стерлингов 90 фунтов стерлингов (включая НДС)
Бесплатная доставка!Наша цена: 75,00 фунтов стерлингов 90 фунтов стерлингов (включая НДС)
Бесплатная доставка! Наша цена:
29 фунтов стерлингов. 00
34,80 фунтов стерлингов (включая НДС)
Наша цена: 85,00 фунтов стерлингов 102,00 фунта стерлингов (с учетом НДС)
Бесплатная доставка!Наша цена: 85,00 фунтов стерлингов 102,00 фунта стерлингов (с учетом НДС)
Бесплатная доставка!Наша цена: 95,00 фунтов стерлингов 114 фунтов стерлингов.00 (с НДС)
Бесплатная доставка!Наша цена: 95,00 фунтов стерлингов 114,00 фунтов стерлингов (включая НДС)
Бесплатная доставка!Наша цена: 18,00 фунтов стерлингов 21,60 фунтов стерлингов (включая НДС)
Бесплатная доставка!Наша цена: 9,00 фунтов стерлингов £ 10,80 (с НДС)
Бесплатная доставка! Наша цена:
30 фунтов стерлингов. 00
36,00 фунтов стерлингов (включая НДС)
Наша цена: 30,00 фунтов стерлингов 36,00 фунтов стерлингов (включая НДС)
Бесплатная доставка!Наша цена: 140,00 фунтов стерлингов 168 фунтов стерлингов (включая НДС)
Бесплатная доставка!Наша цена: 140,00 фунтов стерлингов 168 фунтов стерлингов.00 (с НДС)
Бесплатная доставка!DT122777
КРОНШТЕЙН КРЫЛА ПОДХОДИТ ПРАВЫЙ ИЛИ ЛЕВЫЙ
Подходит для: Scania 4 Series P & R Cabs (1995-2004). Кабины P&R 5 серии (2004 — 2010). Кабины P&R серии 6 (2010-2017).
Бренд: DT Запасные части
Наша цена: 50,00 фунтов стерлингов 60 фунтов стерлингов (включая НДС)
Бесплатная доставка! Наша цена:
26 фунтов стерлингов. 50
31,80 фунтов стерлингов (включая НДС)
Наша цена: 100,00 фунтов стерлингов 120 фунтов стерлингов (включая НДС)
Бесплатная доставка!SCA709
ТОЛЬКО SUNVISOR
Подходит для: Scania 6 Series P & R Cabs (2010-2017).
Бренд: Aftermarket
Наша цена: 125 фунтов стерлингов.00 150 фунтов стерлингов (включая НДС)
Бесплатная доставка!Наша цена: 17,50 фунтов стерлингов 21 фунт стерлингов (включая НДС)
Бесплатная доставка!FE48402
ПЕРЕДНЯЯ ГАЗОВАЯ ПРУЖИНА
Подходит для: Scania 5 Series P & R Cabs (2004-2010). Кабины P&R серии 6 (2010-2017). Серия G (2007-2017).Серия Т (2004 — 2005).
Размеры: Диаметр точек крепления 22 / 17,5 мм. Диаметр корпуса 22 мм. Длина корпуса 365 мм. Длина 685 мм. Длина подъема 300 мм. Диаметр поршневого штока 10 мм.
Бренд: Febi
Наша цена: 18,50 фунтов стерлингов 22,20 фунтов стерлингов (включая НДС)
Бесплатная доставка!DT122134
ПЕРЕДНЯЯ ГАЗОВАЯ ПРУЖИНА
Подходит для: Scania 3 серии (1988 — 1997).
Размеры: Открытая длина 585 мм. Закрытая длина 255 мм.
Бренд: DT Запасные части
Наша цена: 22,50 фунтов стерлингов 27 фунтов стерлингов (включая НДС)
Бесплатная доставка!FE09967
ПЕРЕДНЯЯ ГАЗОВАЯ ПРУЖИНА
Подходит для: Scania 4 Series P & R Cabs (1995-2004).
Размеры: Длина 485/277 мм.Длина подъема 200 мм.
Бренд: Febi
Наша цена: 15,00 фунтов стерлингов 18 фунтов стерлингов (включая НДС)
Бесплатная доставка!Наша цена: 40,00 фунтов стерлингов 48 фунтов стерлингов (включая НДС)
Бесплатная доставка!Наша цена: 60,00 фунтов стерлингов 72,00 фунта стерлингов (включая НДС)
Бесплатная доставка!SCA390 / SCA604 / 607
РЕШЕТКА ПЕРЕДНЯЯ НИЖНЯЯ
Подходит для: Scania 6 Series P Cab (2010-2017). 6 Series R Cab (2010-2017). Серия G (2010-2017).
Размеры: Высота 330 мм 1060 мм Расстояние между отверстиями
Бренд: Aftermarket
Наша цена: 180,00 фунтов стерлингов 216 фунтов стерлингов (включая НДС)
Бесплатная доставка!Наша цена: £ 185,00 222 фунтов стерлингов (включая НДС)
Бесплатная доставка!Наша цена: 30 фунтов стерлингов.00 36,00 фунтов стерлингов (включая НДС)
Бесплатная доставка!Наша цена: 30,00 фунтов стерлингов 36,00 фунтов стерлингов (включая НДС)
Бесплатная доставка!Наша цена: 15,00 фунтов стерлингов 18 фунтов стерлингов (включая НДС)
Бесплатная доставка!SCA432
КРОНШТЕЙН КРЫЛА
Подходит для: Scania 4 Series P & R Cabs (1995-2004). Кабины P&R серии 5 (2004 — 2010). Кабины P&R серии 6 (2010-2017).
Бренд: Aftermarket
Наша цена: 30,00 фунтов стерлингов 36,00 фунтов стерлингов (включая НДС)
Бесплатная доставка!Наша цена: 20,00 фунтов стерлингов 24 фунта стерлингов (включая НДС)
Бесплатная доставка!Наша цена: 12 фунтов стерлингов.50 15 фунтов стерлингов (включая НДС)
Бесплатная доставка!Наша цена: 50,00 фунтов стерлингов 60 фунтов стерлингов (включая НДС)
Бесплатная доставка!Наша цена: £ 175,00 210 фунтов стерлингов (включая НДС)
Бесплатная доставка!Наша цена: 130,00 фунтов стерлингов 156 фунтов стерлингов.00 (с НДС)
Бесплатная доставка!FE48657
ГАЗОВОЙ ПРУЖИНЫ ДВЕРЦЫ ХРАНЕНИЯ
Подходит для: Scania 5 Series P & R Cabs (2004-2010). Кабины P&R серии 6 (2010-2017).
Размеры: Длина 445/240 мм. Точки крепления 16 мм. Диаметр корпуса 15 мм. Диаметр поршневого штока 6 мм.
Бренд: Febi
Наша цена: 14 фунтов стерлингов.00 16,80 фунтов стерлингов (включая НДС)
Бесплатная доставка!DT123270
ГАЗОВОЙ ПРУЖИНЫ ДВЕРЦЫ ХРАНЕНИЯ
Подходит для: Scania 5 Series P & R Cabs (2004-2010). Кабины P&R серии 6 (2010-2017).
Размеры: Длина 445/240 мм. Точки крепления 16 мм. Диаметр корпуса 15 мм. Диаметр поршневого штока 6 мм.
Бренд: DT Запасные части
Наша цена: 18 фунтов стерлингов.00 21,60 фунтов стерлингов (включая НДС)
Бесплатная доставка!SCA592
ГАЗОВОЙ ПРУЖИНЫ ДВЕРЦЫ ХРАНЕНИЯ
Подходит для: Scania 5 Series P & R Cabs (2004-2010). Кабины P&R серии 6 (2010-2017).
Размеры: Длина 445/240 мм. Точки крепления 16 мм. Диаметр корпуса 15 мм. Диаметр поршневого штока 6 мм.
Бренд: Aftermarket
Наша цена: 11 фунтов стерлингов.00 13,20 фунтов стерлингов (включая НДС)
Бесплатная доставка!Наша цена: 40,00 фунтов стерлингов 48 фунтов стерлингов (включая НДС)
Название | Размер файла | Ссылка для скачивания |
Scania серий P, G, R и S Руководство по ремонту — Информация о разборке. | 8.7 Мб | Скачать |
Батареи.pdf | 273,1 КБ | Скачать |
Сливные оси.pdf | 495. | Скачать |
Слив системы климат-контроля.pdf | 189.1кб | Скачать |
Слив охлаждающей жидкости из системы.pdf | 181,7 КБ | Скачать |
Слив двигателя. | 219,3 КБ | Скачать |
Слив топлива из бака.pdf | 225,2 КБ | Скачать |
Опорожнение резервуара ACL.pdf | 100,3 КБ | Скачать |
Опорожнение резервуаров сжатого воздуха. | 130.6кб | Скачать |
Жидкости и материалы, вредные для окружающей среды.pdf | 516.6кб | Скачать |
Идентификация материалов.pdf | 3. | Скачать |
Большой глушитель, 6 евро .pdf | 1.2 Мб | Скачать |
Средний глушитель, Евро 6.pdf | 1.8 Мб | Скачать |
Порядок и требования к возврату единиц. | 1 Мб | Скачать |
Удаление двери.pdf | 327.9кб | Скачать |
Снятие механической коробки передач.pdf | 1 Мб | Скачать |
Снятие тормозных суппортов. | 433,7 КБ | Скачать |
Снятие тормозных колодок.pdf | 159.9кб | Скачать |
Удаление приспособлений и фурнитуры.pdf | 2. | Скачать |
Снятие передней пружины.pdf | 174,5 КБ | Скачать |
Удаление топливных трубок.pdf | 244,1 КБ | Скачать |
Удаление форсунок. | 322.9кб | Скачать |
Удаление Opticruise.pdf | 562,8 КБ | Скачать |
Удаление Panel.pdf | 1. | Скачать |
Удаление катализатора восстановителя.pdf | 906,7 КБ | Скачать |
Удаление компрессора кондиционера.pdf | 596,5 КБ | Скачать |
Снятие воздушного компрессора. | 317,5 КБ | Скачать |
Снятие маслоохладителя с воздушным охлаждением коробки передач.pdf | 770.8кб | Скачать |
Снятие охладителя системы рециркуляции ОГ с воздушным охлаждением.pdf | 395,2 КБ | Скачать |
Удаление подушки безопасности. | 154кб | Скачать |
Удаление балансировочных грузов на колесах.pdf | 131кб | Скачать |
Снятие тормозных барабанов.pdf | 192,5 КБ | Скачать |
Снятие бампера. | 427,4 КБ | Скачать |
Снятие насоса опрокидывания кабины.pdf | 125кб | Скачать |
Удаление cab.pdf | 1 Мб | Скачать |
Снятие распредвала. | 170,3 КБ | Скачать |
Снятие центральной шестерни RB662.pdf | 340.1кб | Скачать |
Снятие насоса охлаждающей жидкости.pdf | 220кб | Скачать |
Снятие коленвала. | 368.5кб | Скачать |
Снятие головки блока цилиндров часть 2.pdf | 277.7кб | Скачать |
Снятие головки блока цилиндров.pdf | 205,3 КБ | Скачать |
Снятие гильз цилиндров. | 128,6 КБ | Скачать |
Снятие ступицы дискового тормоза.pdf | 374.2кб | Скачать |
Снятие окна двери.pdf | 476,2 КБ | Скачать |
Снятие коробки отбора мощности EG. | 217.9кб | Скачать |
Снятие клапана EGR.pdf | 272,4 КБ | Скачать |
Снятие двигателя.pdf | 1,7 Мб | Скачать |
Удаление внешнего люка. | 304,8 КБ | Скачать |
Снятие вентиляторной части 2.pdf | 368.1кб | Скачать |
Удаление fan.pdf | 369,8 КБ | Скачать |
Снятие части корпуса маховика 2. | 161,4 КБ | Скачать |
Снятие кожуха маховика часть 3.pdf | 117.6кб | Скачать |
Снятие кожуха маховика.pdf | 147. | Скачать |
Снятие переднего моста.pdf | 435.1кб | Скачать |
Снятие передней крышки.pdf | 113,5 КБ | Скачать |
Снятие передней панели решетки. | 288,8 КБ | Скачать |
Снятие кожуха переднего привода ГРМ часть 2.pdf | 522.2кб | Скачать |
Снятие кожуха переднего привода ГРМ.pdf | 591. | Скачать |
Снятие рычага переключения передач.pdf | 312кб | Скачать |
Снятие коробки передач часть 2.pdf | 632,5 КБ | Скачать |
Снятие редуктора часть 3. | 947,7 КБ | Скачать |
Снятие коробки передач часть 4.pdf | 1.2 Мб | Скачать |
Снятие коробки передач.pdf | 659,2 КБ | Скачать |
Снятие панели приборов. | 1002.1кб | Скачать |
Снятие левого ряда ГБЦ.pdf | 681,3 КБ | Скачать |
Снятие сепаратора масляного тумана 1.pdf | 151,7 КБ | Скачать |
Удаление сепаратора масляного тумана.pdf | 425кб | Скачать |
Снятие гидроусилителя рулевого механизма.pdf | 1.1 Мб | Скачать |
Снятие карданного вала.pdf | 230,8 КБ | Скачать |
Снятие радиаторной части 2.pdf | 344,7 КБ | Скачать |
Снятие радиаторной части 3.pdf | 734.9кб | Скачать |
Снятие радиаторной части 4.pdf | 904кб | Скачать |
Снятие радиатора.pdf | 701кб | Скачать |
Удаление основного блока восстановителя.pdf | 133кб | Скачать |
Удаление холодильника.pdf | 230.1кб | Скачать |
Удаление части замедлителя 2.pdf | 1.1 Мб | Скачать |
Удаление retarder.pdf | 608,2 КБ | Скачать |
Снятие правой головки блока цилиндров.pdf | 1.1 Мб | Скачать |
Снятие сервомастера и сцепления.pdf | 395.9кб | Скачать |
Снятие боковой коробки отбора мощности EG.pdf | 242,4 КБ | Скачать |
Снятие глушителя.pdf | 435,2 КБ | Скачать |
Снятие пружинной тормозной камеры (барабанные тормоза) .pdf | 113.5кб | Скачать |
Снятие стартерной батареи.pdf | 301,7 КБ | Скачать |
Снятие руля и рулевой колонки.pdf | 491,2 КБ | Скачать |
Снятие раздаточной коробки.pdf | 142.6кб | Скачать |
Снятие турбоагрегата.pdf | 264,6 КБ | Скачать |
Снятие бачка омывателя.pdf | 125кб | Скачать |
Снятие охладителя системы рециркуляции ОГ с водяным охлаждением.pdf | 300.6кб | Скачать |
Удаление лобового стекла.pdf | 303,4 КБ | Скачать |
Удаление ксеноновых ламп.pdf | 163,5 КБ | Скачать |
Пять лучших грузовиков Scania за последнее десятилетие
Мы ведем отсчет наших любимых грузовиков Scania за последние 10 лет.Какая из протестированных моделей окажется под номером один?
Мы оглядываемся на лучшие грузовики Scania за последние 10 лет. |
Компания Scania, работающая в более чем 100 странах и имеющая историю с 1800-х годов, заработала репутацию благодаря своему прогрессивному подходу.
Скандинавская компания является узнаваемым элементом австралийской автотранспортной отрасли, независимо от того, перевозят ли ее автомобили грузы по огромным территориям страны или местные.
Итак, мы оглядываемся назад на последние 10 лет, чтобы выбрать лучшие автомобили Scania, протестированные нашей командой.
Как и наш Kenworth countdown , мы искали грузовики, которые действительно нашли отклик у наших обозревателей, будь то инновации, вдохновляющий дизайн, ходовые качества или этот неуловимый X-фактор.
Согласны ли вы с нашим вердиктом или нет, выберите свой фаворит в опросе внизу, чтобы он участвовал в гонке за Любимый грузовик последнего десятилетия , как решили наши читатели.
5. P380 (8×4)
Лидирует в пятерке лидеров Scania P380.
Жесткий с ворчанием, P380 — универсальный исключительный исполнитель — не идеальный, но, безусловно, намного ближе, чем некоторые из его конкурентов.
Обладая выдающимся комфортом кабины, впечатляюще низким уровнем шума и чрезвычайно эффективным замедлителем Scania, этот шестицилиндровый грузовик заслуживает своего места в нашей пятерке.
Прочтите полный обзор здесь.
Найти в продаже грузовики Scania P380 (8×4).
4. R560
Как правило, журналистам не обязательно иметь тяжелые грузовики — у нас их более чем достаточно, чтобы порадовать нас, поэтому сложно сказать, купите ли вы ту или иную модель.
Кстати, есть некоторые грузовики, которые производят на вас такое впечатление, что не так уж и сложно увидеть себя за рулем их регулярно. R560 — один из таких.
Комфортное сочетание кожаной и деревянной отделки, легкость хода 16-литрового двигателя V8 и общее ощущение, что вы можете справиться практически с любой работой на австралийском автомобильном транспорте, опьяняют.
Прочтите полный обзор здесь.
Найти в продаже грузовики Scania R560.
3. G440
Возможно, он не идеален для дальних перевозок, но Scania G440, занявший третье место, представляет собой маневренный тягач для поездок по городу, который также легко справится с поездкой за городом.
G440 оснащен рядом технических средств помощи водителю, которые могут не только сделать жизнь водителя более эффективной, но и менее напряженной, и в конечном итоге можно будет выполнять работу целый день и при этом сохранять энергию, чтобы наслаждаться остальной частью дня. .
Модель G440 с конфигурацией 6×2 была шагом Scania против трансмиссии 6×4 в Австралии и показала, что меньшая версия более чем способна работать в качестве тягача между городами.
Прочтите полный обзор здесь.
Найти выставку на продажу грузовых автомобилей Scania G440.
2. R730
R730 2012 года, соответствующий стандарту Евро 5, стал самым мощным грузовиком в мире, получив престижное звание от Volvo Fh26 мощностью 700 л.с. (522 кВт).
Что касается крутящего момента, Scania R730 может похвастаться огромным номиналом 3500 Нм, что намного выше и без того здоровых 3150 Fh26.
Только по этим показателям R730 занимает второе место.
Прочтите полный обзор здесь.
Найти в продаже грузовики Scania R730.
1. R620
Финиширует на первом месте Scania R620.
В наши дни вы, возможно, не сможете услышать много старого бормотания V8, но вы, черт возьми, можете почувствовать его под ногами во время езды.
Как и R730, R620 также оснащен 16-литровым V8 с конфигурацией SCR, но, как следует из названия, выдает 620 л.с. (456 кВт) и номинальный крутящий момент 3000 Нм.
R620 — отличный грузовик, особенно с двигателем V8, и в результате вы, как правило, не обращаете внимания на некоторые его недостатки.
Двигатель и трансмиссия, а также ретардер делают V8 полезным механизмом для работы.
Прочтите полный обзор здесь.
Найти в продаже грузовики Scania R620.
Отказ
R480
Scania R480 — это бюджетный линейный тягач с прицепом, который иногда может использовать B-double.
Благодаря комфорту, отличной звукоизоляции и системе Opticruise R480 просто не попал в пятерку лучших.
Прочтите полный обзор здесь.
Найти в продаже грузовики Scania R480.
P420
Рецензируемый в 2012 году P420 был предложением Scania для местного / внутригосударственного рынка, доступным с кабинами различных размеров, включая высоту крыши и варианты спальных мест.
И в этой роли это устройство отвечает всем требованиям.
У него отличные условия для вождения, тихий внутри и снаружи, а также маневренность, необходимая для движения в условиях городского движения и дорог.
Это еще и пожарная машина с трещинами!
Прочтите полный обзор здесь.
Найти выставку на продажу грузовых автомобилей Scania P420.
P450
С точки зрения производительности P450 — это симпатичная маленькая установка, которая отлично подходит для использования в качестве маневрового прицепа для метро.
Plus, с евро 6 на борту, эта Scania чистая и зеленая.
Прочтите полный обзор здесь.
Найти выставку на продажу грузовых автомобилей Scania P450.
P320
Шасси Scania P320 хорошо отсортировано, обеспечивая комфортную езду благодаря сочетанию подушек безопасности и стальных рессор, в то время как подъемная ось с ограниченным движением обеспечивает постоянное сцепление с дорогой.
Однако во время нашего обзора группы зеркал по-прежнему создавали слепые зоны, особенно на Т-образных перекрестках, и казалось странным, что городской малолитражный автомобиль предлагался без держателей для напитков.
В целом у нас сложилось впечатление, что на P320 стоит обратить внимание операторам, которые ищут грузовик, способный выполнять двойные обязанности, как в качестве рабочей лошадки для местных жителей, так и для междугородних перевозок.
Прочтите полный обзор здесь.
Найти выставку на продажу грузовых автомобилей Scania P320.
Вы также можете следить за нашими обновлениями, поставив нам лайк на Facebook.
Аренда грузовиков | Аренда вилочных погрузчиков | Краны в аренду | Генераторы в аренду | Передвижные постройки в аренду
Продажа подержанных грузовиков Scania серии R | V8 Scania R560
Scania R – Series — Краткая история
Не уверены, какой год модели R-Series покупать? Прочтите наше удобное руководство по фейслифтингу и изменениям конструкции грузовика Scania высшего класса.4 -серии. И почему бы нет? 4-я серия была феноменально успешным грузовиком для Scania, что означает, что эволюция лучше в том, что касается тяжелых грузовиков.
В надежде извлечь выгоду из количества грузовиков, заказанных по стандарту Euro 3 до крайнего срока Euro 4 в 2006 году, серия R была запущена по стандарту Euro 3 с выбором DC11 мощностью от 340 до 380 л.с., 11.7-литровый DC12 и, конечно же, 16-литровый V8. Версии Euro 4 доступны несколько месяцев спустя. Полный спектр двигателей, включая V8, был доступен с 2005 года и был готов к сроку Евро-4. Все двигатели Scania, соответствующие стандарту Euro 4, изначально использовали только систему рециркуляции отработавших газов, за исключением V8, который требовал комбинации SCR и EGR, чтобы соответствовать стандарту.
Трансмиссия Opticruise по-прежнему требовала использования педали «сцепления» для работы — это оставалось до фейслифтинга в 2009 году, когда стала доступна версия с двумя педалями.
Только в конце 2004 года в Великобританию прибыли первые экземпляры с правым приводом.
В моделях серии R было упрощено соглашение об именах. Исчезли R124L450 и т. Д. Из старой 4-й серии. Вместо нее пришла простая буква «R», за которой следовала мощность в лошадиных силах. Так родился R470. На момент запуска серия R поставлялась с четырьмя вариантами высоты крыши: низкая, нормальная, высокая и верхняя.
2005 Первый грузовик года серии R Название
2007 Euro 5 стандартизован для серии R
С новым DC13 12.7-литровый двигатель заменил меньший 11,7-литровый двигатель DC12, мощность R-Series увеличилась при запуске стандарта Евро 5 — хотя и всего на 10 л.с. в диапазоне мощности до 480 л.с. Как и в случае с большинством стандартов выбросов на протяжении многих лет, Scania рано вышла из строя — в данном случае за два года до крайнего срока Евро-5.
Рестайлинг 2009 г. для серии R
Опять же, Scania выбрала эволюцию, а не революцию для рестайлинга 2009 г. Отличительными чертами обновленной версии до и после 2009 года являются решетка радиатора и отделка салона, а также новый экран, который помогает водителю предлагать улучшения вождения и экономию топлива.
Была удалена третья педаль автоматической коробки передач Opticruise, которая ранее использовалась для остановки и запуска двигателя.
Посмотрите видео о серии R 2009 г.
2010 — Второй грузовик года и новый V8
2013 — Объявлен выпуск R-Series Euro 6
Количество двигателей, доступных для R-Series, было сокращено на время раннего запуска предложения Scania Euro 6. Меньший DC12 был исключен из линейки, оставив DC13, добавив только версии SCR на 410 и 450 л.с. в дополнение к комбинации EGR / SCR на 450 и 490 л.с.От 15-литрового V8 отказались в пользу 16-литрового с мощностью до 730 л.с.
2013 Оптимизированные кабины представлены для серии R
Это был шаг Scania перед внедрением этого решения по повышению экономии топлива за счет добавления дополнительных устройств управления воздушным потоком над кабиной.
2016 Запущена текущая версия R-Series
Второе поколение R-Series шло с совершенно новой кабиной (разработанной с помощью инженеров Porsche) с новым интерьером и переработанным шасси.Оснащенный SCR только 13-литровыми двигателями с возможностью выбора из четырех мощностей, максимальная мощность которых достигает 500 л.с., и, конечно же, 16-литровый V8 с тремя двигателями мощностью до 730 л.с.
Scania приводит цифры улучшения расхода топлива для нового поколения по сравнению с предыдущей моделью: 3% за счет усовершенствований двигателя и еще 2% за счет аэродинамики. Повышение скорости выбора передач для Opticruise также приведет к повышению эффективности.
У R-Series остался туннель в кабине, а недавно выпущенная версия с плоским полом была переименована в S-Series.
Проверьте, была ли установлена первая в мире переворачиваемая занавеска на подержанный образец, который вы смотрите. Это будущее безопасности грузовиков.