Scania series 5: Спецификация P-серии | Scania Россия

>

Спецификация P-серии | Scania Россия

Настройки файлов cookie
Необходимые файлы cookie

Эти файлы cookie необходимы для работы сайта и не могут быть отключены в наших системах. Обычно необходимые файлы cookie отвечают за реакцию сайта на ваши действия, например запрос сервиса, настройку параметров конфиденциальности, вход в учетную запись или заполнение форм. Вы можете настроить предупреждения в браузере или блокировку необходимых файлов cookie, но тогда определенные разделы сайта не будут работать. Необходимые файлы cookie не содержат личных данных.

Active Настройки файлов cookie
Файлы cookie для оценки эффективности

Эти файлы cookie отвечают за статистику посещаемости и источники трафика. Мы используем их, чтобы измерять и повышать эффективность сайта. Анализируя информацию от файлов cookie для оценки эффективности, мы можем вычислить, какие страницы наиболее и наименее популярны, и отследить перемещения пользователей по сайту. Вся информация от файлов cookie для оценки эффективности агрегируется анонимно. Если вы запретите использование этих файлов cookie, мы не увидим, когда вы посещали сайт, и не сможем оценить его эффективность.

Active Настройки файлов cookie
Функциональные файлы cookie

Эти файлы cookie обеспечивают дополнительные функции и персонализацию сайта. Функциональные файлы cookie можем добавить мы или сторонние поставщики услуг (см. нашу «Политику в отношении файлов cookie»), чьи сервисы работают на страницах нашего сайта. Если вы запретите использование этих файлов cookie, некоторые или все дополнительные сервисы могут начать работать с ошибками.

Когда функциональные файлы cookie разрешены, сторонние поставщики услуг могут обрабатывать ваши данные, включая личную информацию.

Active Настройки файлов cookie
Файлы cookie для таргетинга

Эти файлы cookie могут добавлять на сайт наши рекламные партнеры (см. нашу «Политику в отношении файлов cookie»). Компании используют файлы cookie для таргетинга, чтобы составлять списки интересов и показывать вам актуальные объявления на других сайтах. Файлы cookie для таргетинга не содержат личных данных, но учитывают ваш уникальный тип браузера и устройства для выхода в Интернет. Запретив использование этих файлов cookie, вы будете видеть объявления без учета ваших интересов.

Active Настройки файлов cookie
Файлы cookie социальных сетей

Эти файлы cookie добавлены на сайт различными сервисами социальных сетей, чтобы вы могли делиться нашим контентом с друзьями и знакомыми (см. нашу «Политику в отношении файлов cookie»). Файлы cookie для социальных сетей могут отслеживать в браузере историю посещения сайтов и составлять списки интересов. В результате вы увидите персонализированный контент и сообщения на других сайтах. Запретив использование этих файлов cookie, вы не увидите ссылки на социальные сети или не сможете ими воспользоваться.

Active

Scania P-series: цена Скания P-серии, технические характеристики Скания P-серии, фото, отзывы, видео

Технические характеристики Scania P-series

Модельный год2004
Тип кузоваТягач
Длина, мм6500
Ширина, мм2500
Высота, мм3030
Количество дверей2
Количество мест2
Объем багажника, л
Страна сборки
Швеция

Модификации Scania P-series

Scania P-series 11.

7 MT
Максимальная скорость, км/ч85
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см311700
Мощность, л.с. / оборотах380/1800
Момент, Н·м / оборотах1900/1100-1400
Расход комби, л на 100 км30.0
Тип коробки передачМеханическая, 14 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Scania P-series 12.7 MT

Максимальная скорость, км/ч85
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см312700
Мощность, л. с. / оборотах400/1900
Момент, Н·м / оборотах2100/1000-1300
Расход комби, л на 100 км32.0
Тип коробки передачМеханическая, 14 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Scania P-series 9.3 MT

Максимальная скорость, км/ч85
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см39300
Мощность, л.с. / оборотах230/1900
Момент, Н·м / оборотах1050/1000-1500
Расход комби, л на 100 км22. 0
Тип коробки передачМеханическая, 8 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Одноклассники Scania P-series по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Scania P-series

На этот автомобиль пока нет отзывов

 

 

Обои рабочего стола Scania P-series

 

 

1024×768

 

1280×1024

Обои Scania P-series

 

Scania P-series / Скания P-серии

Scania P-series — грузовики, сборка которых начата в 2004 году. Автомобили P-серии предназначены, главным образом, для городских или региональных перевозок груза на небольшие расстояния.

Также P-series широко используются в строительстве и коммунальном хозяйстве. Короткий вариант кабины (без спального места) имеет длину 1710 мм и внутреннюю высоту — 1500 мм. Удлиненная получила длину 1990 мм. Кабина «Скании» просторная и комфортабельная. Облегченные и укороченные кабины оптимально подходят для передвижения по узким городским улицам и шумным строительным площадкам. Отдельно стоит отметить низкий уровень шума внутри кабины и превосходную эргономику панели приборов, что делает эксплуатацию Scania P-серии еще более удобной и приятной.

Линейка силовых агрегатов Scania P-series представлена 5- и 6-цилиндровыми, рядными вариантами, которые отличаются высокой производительностью. Благодаря широкой гамме моторов, покупатель может подобрать индивидуальный вариант Scania P-series под конретные цели и условия эксплуатации. Грузовики Scania P-series — высокотехнологичные, надежные автомобили, отличающиеся высоким качеством исполнения и отличной продуктивностью.

Поколение Scania Next S и R Series 2017

Побывав на премьере магистрального тягача Scania последнего поколения нам удалось не только познакомиться со всеми новшествами, которыми просто нашпигован грузовик, но и опробовать его в реальных условиях на дорогах Швеции.

Scania S & R Series 2016. Полная масса: свыше 16 т. Начало продаж: осень 2016 г. Цена в Западной Европе: в зависимости от комплектации.

Начнем с того, что прежде чем у Scania появилось новое поколение грузовиков, прошел почти 21 год. Кому-то это покажется слишком большим периодом, однако у грузовиков смена поколений проходит в среднем раз в 20 лет. Слишком велики инвестиции в разработку, время на подготовку к производству и доводку машин. Об этом говорят и сами «сканиевцы».

Разработка нового грузовика потребовала 10 лет и инвестиций в объеме $2,35 млрд. Прототипы прошли более 10 млн км по дорогам разных континентов и природно-климатических зон.

Сейчас перед Scania стоит главная задача — организовать тестдрайв новых автомобилей по меньшей мере для 40 000 существующих и потенциальных клиентов компании. Это позволит им ближе познакомиться со всей линейкой продукции Scania — от возможностей повышения экологической безопасности до вариантов финансирования, страхования и технического обслуживания. А самой Scania — узнать обратную реакцию на свой продукт.

«Это, несомненно, крупнейшая инвестиция за всю 125-летнюю историю компании Scania, — говорит Хенрик Хенрикссон, президент и генеральный директор Scania. — Мои коллеги и я безмерно гордимся тем, что в настоящий момент мы представляем продукты и услуги, которые позволят Scania увеличить долю на рынке и обеспечат ее успех в течение следующих 10 лет».

Итак, что же нового в грузовике Scania последнего поколения?

ГРУЗОВИК НАЧИНАЕТСЯ С КАБИНЫ

По некоторым данным, на кабину приходится до трети всех расходов при создании нового грузовика. У новой Scania она действительно полностью новая: начиная с каркаса и заканчивая начинкой.

Угол наклона аэродинамического обтекателя можно регулировать самому

Нельзя сказать, что она меня поразила. Скорее наоборот, я и мои коллеги ждали чего-то большего. Однако со временем ее восприятие улеглось в моем сознании, и больше вопросов к дизайну не возникало.

В общем, дизайн свежий и, что немаловажно, узнаваемый.

Новое поколение кабин разрабатывалось с учетом четырех  приоритетных направлений: условия работы водителя, экономичное вождение, оптимальное использование внутреннего пространства, максимальная безопасность и надежность.

В рамках исповедуемой Scania модульной системы речь может идти как минимум о 24-х типах кабин. Это позволит Scania производить разные кабины в зависимости от потребностей клиента.

Компоновка шасси очень плотная

Каркас для кабин разрабатывался сотрудниками Scania в тесном контакте с компанией Porsche Engineering. По сборке новые кабины во всем отличаются от существующих линеек Scania, но при этом сохранены и приумножены их положительные характеристики.

В качестве материалов использованы высокопрочные стали. Элементы каркаса изготовлены с использованием как традиционных, так и инновационных технологий. Соединены они между собой с  применением сварки, включая лазерную. Таким образом, создается высокопрочная несущая конструкция.

Во внешнем дизайне сделан акцент на аэродинамику и, соответственно, расход топлива. Все передние, боковые и даже нижние поверхности оптимизированы для минимального сопротивления воздуха. На это ориентировались даже при разработке дворников, зеркал заднего вида и оптики. Как пример, использован нестандартный солнцезащитный козырек. И воздушные дефлекторы, и боковые обтекатели не выбиваются из общего вида, а их конструкция продумана так же тщательно, как и у остальных деталей. В итоге общая экономия топлива от всех нововведений достигается на уровне 5%.

Дальний свет — «фишка» от Scania

Во всех кабинах новой линейки место водителя находится на 65 мм ближе к ветровому стеклу и на 20 мм ближе к боковой стенке по сравнению с кабинами нынешнего поколения. Это сделано, в первую очередь, чтобы повысить безопасность и обзорность с места водителя, а также расширить внутреннее пространство (в частности, для регулировки кровати и сиденья).

Приборная панель немного опущена по сравнению с предыдущими моделями, что улучшило обзор перед грузовиком. Особое внимание было уделено тому, чтобы каждому водителю хватало места для коленей и ног, даже если на них теплая, плотная одежда и большие сапоги. Модернизированная приборная панель также позволяет легче передвигаться внутри кабины, когда автомобиль находится на стоянке. В качестве опции предлагается даже руль со скосом в нижней его части. Не то в шутку, не то всерьез — так будет удобнее немецким водителям, грешащим изрядным брюшком.

Вариантов мест для хранения стало еще больше, особый акцент сделан на объем и доступность. Планировка кабины тщательно продумана, а пространство использовано рационально. В зависимости от варианта кабины, выбранной кровати и прочих конкретных нужд можно подобрать различные контейнеры для хранения, крючки и сетки. Особенно широкий выбор представлен в отношении кроватей. Нижние кровати, как и верхние, имеют разные дизайн и функциональность в зависимости от конкретных пожеланий и требований к комфорту. Так, в кабине типа S можно установить две кровати шириной по 80 см (нижняя может быть расширена до 100 см). Все они имеют новые матрацы.

Новая кабина — новый интерьер. Еще пафосней

Дополнительной опцией является пассажирское сиденье, которое может вращаться и откидываться для большей эргономичности и удобства в кабине. Доступно большое количество возможных вариантов освещения салона, позволяющих пользователям приглушать свет и менять обстановку. Усовершенствованы и светонепроницаемые шторы: они производятся из нового материала и стали проще в использовании. Внутренние солнцезащитные козырьки могут опускаться по отдельности и с легкостью регулируются на ходу благодаря удобному механизму.

Scania также разработала совершенно новые климатические системы. В любую кабину можно установить дополнительные обогреватели, непосредственно на заводе можно заказать полностью интегрированную систему промежуточного охлаждения воздуха. Она встраивается в стандартную климатическую систему так, чтобы нагретый или охлажденный воздух проходил по специальным воздуховодам и управлялся с помощью стандартной панели климат-контроля. Это обеспечивает более ровный климат, более тихую работу системы и равномерное распределение нужной температуры. Дополнительные обогреватели доступны с дистанционным управлением, их также можно использовать с альтернативными видами топлива.

Что касается информационноразвлекательных систем, то здесь все сводится к двум хорошо интегрированным системам с экранами диагональю 5 или 7 дюймов. Интегрированные переключатели на руле входят в стандартную комплектацию, как и голосовое управление с помощью микрофона в крыше.

А вот к подлокотнику на двери пришлось привыкать

Кабины Scania нового поколения могут быть оборудованы боковыми подушками безопасности для защиты в случае переворачивания. Они монтируются прямо в крышу кабины, что раньше не применялось в конструкции грузовиков. Вместе с ремнями безопасности боковые подушки создают надежный защитный комплекс на случай попадания в ДТП.

При этом конструкция новой кабины внесла существенные изменения в модельный ряд. Во-первых, появилась топовая кабина серии S (Highline) с практически ровным полом (имеется небольшой выступ в 20 мм) — CS20H. Максимальная высота жилого пространства составляет 207 см.

Во-вторых, из гаммы кабин исчезло исполнение R19Т Topline. Отныне серию R будет возглавлять вариант CR20H с максимальной высотой жилого пространства 181 см. Это всего лишь на 10 см меньше, чем у предыдущего поколения в сопоставимом исполнении.

Панель приборов со все тем же «самоедством»

На первый взгляд может показаться, что новые кабины потеряли в полезном объеме, но это кажущееся впечатление, поскольку увеличилась длина кабины, а в топовом исполнении исчез моторный туннель.

Новые кабины производятся на недавно построенном заводе в Оскарсхамне, Швеция.

СИЛОВАЯ ЛИНИЯ

В новой линейке грузовиков Scania все двигатели — стандарта Евро-6. Они оснащены новыми системами управления, а сами силовые установки полностью модернизированы. Комплекс проведенных работ позволил обеспечить возможность дальнейшей экономии топлива в среднем на 3%. С выводом на рынок нового грузовика Scania представляет и новую версию своего 13-литрового рядного двигателя мощностью 500 л. с. Кроме того, внедряется новая функция механизма переключения передач, которая позволяет Scania Opticruise быстрее переключать передачи и обеспечивает практически постоянный поток мощности.

Отныне все четыре 13-литровых двигателя Scania (370, 410, 450 и 500 л. с.) во главе с новой модификацией мощностью 500 л. с. Оснащены только системой SCR для очистки отработавших газов. Исчезла турбина с изменяемой геометрией. Среди других изменений следует отметить модернизированные камеры сгорания и новые форсунки, которые обеспечивают экономию топлива до 0,2–0,5%.

В качестве опции предусмотрен подъем кабины с использованием сервопривода. Имеется даже выносной пульт управления

Введение термостата маслоохладителя позволяет контролировать и оптимизировать температуру моторного масла, не допуская его перегрева. Когда термостат маслоохладителя закрыт, масло поступает непосредственно в систему смазки. Когда открыт, масло поступает в маслоохладитель. Это нововведение помогает дополнительно сэкономить до 1% топлива, так как способствует поддержанию оптимальной температуры масла даже при частичной нагрузке и при низких температурах наружного воздуха.

V-образные «восьмерки» также претерпели ряд улучшений. В трех вариантах по мощности — 520, 580 и 730 л. с. — на них сохранена очистка отработавших газов с системой EGR в дополнение к SCR.

Модернизирована и система адаптивного круиз-контроля Scania: теперь она может работать при любых скоростях вплоть до остановки. Разумеется, это существенная помощь для водителей, находящихся в пробке.

На новой Scania обеспечен легкий доступ к основным системам

Другой важной новостью является то, что Scania внедрила тормоз промежуточного вала в качестве стандартной комплектации в автоматизированных коробках передач Scania Opticruise. Тормоз промежуточного вала уменьшает скорость вращения промежуточного вала при переключении вверх. Переключение передач происходит быстрее и с меньшим износом синхронизаторов по сравнению с коробками передач без оного. Это стало возможным благодаря использованию Scania интегрированных решений: валы синхронизируются друг с другом значительно быстрее, и следующая передача включается практически сразу. Тормоз промежуточного вала сокращает время переключения передач в Scania Opticruise на 45%.

В арсенале Scania есть и другие новшества по сокращению расхода топлива. Например, возможность выбора заднего моста с еще более «длинным» передаточным числом 2,35 в ситуациях, когда перевозчику заранее известны характер перевозимых грузов и маршруты следования (в частности, по равнинной местности).

ШАССИ

Шасси грузовиков подверглось перекомпоновке. Передний мост смещен из стандартного положения на 50 мм ближе к бамперу (уменьшен передний свес). На седельных тягачах это привело к увеличению колесной базы на ту же величину. Сделано это для сокращения степени наклона грузовика вперед в случае резкого торможения (также за счет смещения центра тяжести кабины вниз) и комфортного управления грузовиком.

Теперь в базовой комплектации грузовых автомобилей устанавливаются 30-дюймовые тормозные камеры для дисковых тормозов переднего моста. Это дополнительно обеспечивает высокую эффективность торможения независимо от того, как осуществляется торможение — водителем или системой AEB. На длину тормозного пути в реальных условиях влияют такие факторы, как состояние шин и дорожного полотна, но при всех равных условиях новый грузовик имеет тормозной путь на 5% меньше.

Новая рядная «шестерка» мало в чем уступает V-образным «восьмеркам». Зато конструктивно она стала проще и надежнее в эксплуатации за счет отсутствия сложных агрегатов

Конструкция рамы, подвесок и других элементов шасси не претерпели сколь-нибудь существенных изменений. В общем, от добра добра не ищут.

ВЖИВУЮ

Для знакомства были выбраны автопоезда Scania S580 (4×2) с 3-осным полуприцепом Schmitz Cargobull с полной массой сцепки 36 тонн и Scania R450 (6х2/2) с необычной 4-осной цистерной фирмы LAG с полной массой сцепки 40 тонн.

Во всем этом был следующий резон: сравнить кабины с ровным полом и с моторным туннелем, тяговые возможности «шестерки» и «восьмерки», при этом не забыть, что региональные дороги в Швеции уже, чем в России.

В сущности, ничего особенного в моем сознании не произошло при первом знакомстве с новым интерьером Scania. Все продумано до мелочей, находится в пределах досягаемости, количество регулировок более чем достаточно. Недаром же в пресс-релизе говорилось, что любой водитель с ростом от 150 до 200 см сможет подобрать себе комфортное положение за рулем. Замешательство вызвало лишь расположение переключателя режимов головного освещения на подлокотнике двери.

Зато какое, если так можно выразиться, наслаждение я испытал за рулем автопоезда на специально подобранном маршруте протяженностью 38 км, большая часть которого пролегала по дороге, изобилующей поворотами, спусками и подъемами! Все было на высоком уровне — тяговые возможности грузовика, его тормозные качества, включая работу моторного тормоза, и даже адаптивный круиз-контроль.

Что тут скажешь, если на разработку машины претендующей на топ-сегмент, было потрачено столько времени и денег. По крайней мере, не впустую.

МЫ НЕ ПРОДАЕМ ГРУЗОВИКИ, МЫ ПРОДАЕМ РЕШЕНИЯ

В свое время эта фраза, высказанная представителем импортера одной известной марки, запала мне в душу. Сегодня грузовик — это лишь вершина айсберга в работе транспортной компании, инструмент. От того, как им воспользоваться, зависит многое. Именно поэтому сейчас все производители грузовиков предлагают разного рода решения по его сопровождению на всем жизненном пути. И Scania — не исключение.

За последние годы компания внедрила на нескольких рынках ряд услуг, связанных с сервисом и техобслуживанием. Например, используя собственный штат, Scania может в большей или меньшей степени взять ответственность за автопарк заказчика. Для этого в транспортном комплексе клиента или, при необходимости, в сервисной мастерской клиента может потребоваться присутствие эксперта Scania, который будет планировать и обеспечивать техобслуживание автопарка. Это может предполагать заключение контрактов с техперсоналом или организацию временных мастерских, например, в связи с крупными строительными проектами.

Почти год назад Scania начала предлагать гибкие планы в рамках технического обслуживания Scania на всех рынках Европы. В новом решении отказались от традиционного метода оценки пробега или календарного метода. Для определения необходимости техобслуживания в соответствии с конкретным контрактом между компанией Scania и отдельным заказчиком используются данные о фактическом использовании транспортных средств. В результате интервалы смены масла могут достигать 150 000 км в соответствующих условиях эксплуатации и при использовании качественного масла Scania.

С помощью нового поколения грузовиков Scania предлагает ряд новых опций, связанных с коммуникационными возможностями автомобилей на базе встроенного коммуникатора Scania Communicator. Как перевозчики, так и водители могут получить доступ к новому интерфейсу и сервисам, которые не привязаны к существующим технологическим решениям.

И еще раз о модульном подходе. Если после дорожно-транспортного происшествия грузовик потребует ремонта, модульная конструкция Scania обеспечит значительную простоту доступа к узлам и деталям, в результате чего время пребывания грузовика в мастерской сведется к минимуму. Другой четкой целью разработки стало значительное сокращение простоя в случае ремонта небольших внешних повреждений, независимо от того, заключен ли договор на ремонт и техническое обслуживание.

Производство новых грузовиков уже началось на заводе Scania в Седертелье. Сначала внимание будет сосредоточено на транспортных средствах и услугах для магистральных грузоперевозок. Однако в процессе переналадки производственных мощностей Scania будут постоянно вводиться дополнительные исполнения.

Презентация линейки продолжится и после премьеры новых моделей в Европе. Весь процесс завершится одновременным запуском продукции на рынках за пределами Европы.

В России первый грузовик окажется в декабре этого — начале будущего года, но в исполнении Евро-5. Машина придет на сертификацию. После прохождения всех формальностей, ориентировочно осенью 2017-го, начнутся продажи.

Журнал 5 Колесо | текст: Сергей Жуков

Запчасти SCANIA SCANIA R/P Series 5. Освещение

личный кабинет

Новости

29.09.2020

по адресу: 196158 Санкт-Петербург, Московское шоссе дом 13 Д,
звоните +7 812 3-09-09-97 с 9:00 до 21:00 вкл СБ и ВС

04.03.2020

Мы подготовили для вас описание ключевых элементов, влияющих на работу двигателя зимой на примере самого распространенного двигателя SHACMAN WP10 (EURO-III – EURO – V) и его аналога – двигателя D10 от HOWO.
Читать статью «Подготовка к зиме»

04.03.2020

Осенью 2018 года на рынке Северо-Запада России поступили в продажу обновленная модель самосвала HOWO ZZ3327N3847E завода SINOTRUK с кабиной HW76. Самосвалы в новом ярко-желтом цвете (ранее до . ..

03.09.2019

Летом 2019 года на рынке Северо-Запада России стали поступать в продажу усовершенствованные самосвалы SHACMAN F2000 в обновленной комплектации 2019 года. Обновленная модель F2000 выгодно …

19.02.2019

https://bgzip.ru/catalog/xcmg/zl30g

Статьи

12.10.2020

Купитьфронтальный погрузчик Всегда в наличие оригинальные запчасти XCMG Вступление Компания XCMG и компания АО «РусТранс», официальный дистрибьютор компании XCMG в …

20.03.2020

Подробная инструкция по эксплуатации, ремонту, настройке самосвальных установок, применяемых в SHAANXI (SHACMAN). Статья от официального дилера SHACMAN ООО «АК БОЛЬШЕГРУЗ». Данная инструкция будет полезна всем, кто планирует подготовку к сезонной эксплуатации своего самосвала Шакман / Фотон . Также полезна для владельцев самосвалов марок Dongfeng и FAW, HOWO, так как самосвальные установки на них почти идентичны, за исключением некоторых элементов управления в кабине и сигнализации о поднятом кузове.

11.03.2020

Всегда в наличие оригинальные запчасти Weichai ВНИМАНИЕ Перед эксплуатацией двигателя необходимо внимательно прочитать данное руководство по эксплуатации и обслуживанию дизелей и …

03.03.2020

Подробная инструкция по снятию, установке, ремонту, регулировке передних мостов марки MAN, применяемых на самосвалах, тягачах марки SHAANXI (SHACMAN). Данная инструкция будет полезна всем, кто планирует подготовку к сезонной эксплуатации своего Шакмана / Фотона. Статья от официального дилера SHACMAN ООО «АК БОЛЬШЕГРУЗ».

03.03.2020

Чтобы помочь механикам и водителям, самостоятельно ремонтирующим свои «большегрузы», компания «АК БОЛЬШЕГРУЗ» подготовила инструкцию по ремонту и обслуживанию передних (рулевых) мостов и балок марки Steyr и MAN для самосвалов и тягачей SHACMCN (Шакман) и балок и мостов для самосвалов и тягачей HOWO (Хово), как самых распространенных на рынке и пользующихся наибольшим спросом.


115114 DIESEL TECHNIC Кольцо уплотнительное хвостовика КПП Scania P-Series

 

Для бюджетных организаций (государственных заказчиков):

Наша компания «Детали моторов» есть на “Портале Поставщиков” подробнее… 

Наша компания участвует в тендерах и работает в соответствии с федеральными законами №44-ФЗ и № 223-ФЗ подробнее… 


Контакты компании:

+7(925)505-38-70
+7(929)931-12-53

e-mail: [email protected]
e-mail: [email protected] ru

Фильтр

  • срок доставки
  • Доступное количество
  • Сбросить

 

Если Вас не устроила наша цена или Вы нашли дешевле, позвоните нам по  телефону +7 (499) 165-59-10 и мы постараемся предложить Вам лучшую цену!

 

*ВНИМАНИЕ! Условия поставки, указанные на сайте, ориентировочные и не являются офертой (значение этого термина дано в статьях 429 и 435 ГК РФ). Конкретные условия поставки, во избежание разногласий, просим уточнять дополнительно у менеджеров компании.

 

Предохранители Скания 5 серии и реле с описанием и схемами блока

15А ECU, ABS/EBS прицепа
230А Клапаны прицепа
35А PT01, PT02, GMS, BWE, ZTE, старт-стоп
42А Регулировка зеркал, сигнализация при движении задним ходом
55А Внутреннее освещение (exclusive), предупреждение об уходе с выбранной полосы движения
6/120А Левый стеклоподъемник
6/230А Стекло подъемник, левая сторона, двойная кабина
720А Дополнительный кондиционер, двойная кабина
810А Прикуриватель
95А Круиз-контроль/ AICC
105А ACC/MCC, тахограф
1110А Блокировки дифференциалов, ABS 6-канальная
125А Дневные ходовые огни, дополнительный выключатель освещения
1310А Механизм подъема дополнительного моста, EEC
145А Надувная подушка безопасности, преднатяжитель ремня безопасности
15/120А Правый стеклоподъемник
15/230А Стекло подъемник, правая сторона, двойная кабина
1610А Алкотестер (alcolock), напряжение от клеммы 15
1720А Кузов
185А Выключатель «массы» аккумулятора
1920А Координатор
2020А Подача напряжения, блок управления EMS
2110А Замок зажигания
2220А Подача напряжения, блок управления EMS
2310А Инвертор
2420А ABS/ EBS
2510А Подача напряжения, блок управления ELC
2620А Вентилятор кабины
275А CT
2820А Люк в крыше
2910А Приборный щиток, тахограф
3030А Кузов
3110А Блок управления AWD, освещение салона
3210А SDP3 (диагностика)
3310А Комплект подготовки для регистрации дорожных сборов (для Швейцарии), проблесковый маячок
3420А Преобразователь напряжения 24 В/12 В, электрическая розетка 12 В
3520А Электрическая система дополнительного оборудования
36/120А OPC
36/210А Allisson
3710А Центральная блокировка
3815А Дополнительный отопитель (ATA, WTA)
3910А Панель выключателей фонарей заднего хода
4020А Электрическая розетка 24 В
4110А Блок управления APS, электрическая система дополнительного оборудования
4220А Электрический механизм опрокидывания кабины
4310А Холодильник
4410А Алкотестер (Alcolock)
4520А Обогрев зеркала заднего вида, обогрев лобового стекла
4610А Обогрев сиденья, вентилятор охлаждения масла
4710А Таймер двигателя, обогрев топливного фильтра, обогрев водо отделительного всасывающего фильтра
4810А Кузов
4930А RES, MGU
505А Желтая и зеленая шина предупреждения
5130А Насос охлаждающей жидкости
522А Тревога
532А Предупреждение об открытом люке крыши
5410А Габаритный фонарь, левый борт
5510А Габаритный фонарь, правый борт
565А Фоновое освещение, габаритные фонари
5720А Кузов
5810А Прицеп, левая сторона
5910А Прицеп, правая сторона
6020А Рабочее освещение
612А FMS, Кузовное оборудование
622А Преобразователь напряжения 24 В/12 В, дистанционный иммобилайзер
6310А Блок предупреждений для водителя, передняя видеокамера
645А SMS
6520А Турбокомпрессор с изменяемой геометрией
6610А Питание, блок управления TPM
6730А Кухонный модуль, система подъёма кабины
6810А Напряжение питания ТВ
6920А Блокировка моста прицепа/ вентилятора охлаждения масла
7010А Радар
7120А Подогреватель топлива, система топливного охладителя
7210А Электрический привод дроссельной заслонки
7320А Подогреватель топлива, система топливного охладителя
7410А Очистка фар
7530А Насос охлаждающей жидкости
765А Преобразователь постоянного тока, блок аккумуляторов
775А Блок аккумуляторов
7815А Насос охлаждающей жидкости, коробка передач

Покупка подержанного грузовика Scania серии R

С момента своего появления в 2004 году серия R практически не изменилась.

Осенью 2009 года он был обновлен с незначительными изменениями решетки радиатора, новой внутренней отделкой и обновленной приборной панелью с экраном поддержки водителей Scania, на котором представлена ​​информация о стиле вождения и экономии топлива.

Что еще более важно, это произошло, когда Scania наконец решила предложить свою систему автоматизации трансмиссии Opticruise (добавленную в 8-, 12- или 14-ступенчатые механические коробки передач) без педали сцепления, которая ранее использовалась при трогании с места и остановке.

Инженеры Scania также переработали Opticruise, добившись значительного улучшения скорости и качества переключения передач.

  • CAP Розничные цены CAP на серию 6×2 R с кабиной Highline для трехлетнего возраста, 420 000 км, зарегистрировано в 2009 году на 59 пластинах. Цены от CAP
  • R420 с 11,7-литровым двигателем — 41250 фунтов стерлингов
  • R500 с 15,6-литровым двигателем V8 — 44 500 фунтов стерлингов

Репутация — ключ к успеху

Scania занимает завидное положение на рынке подержанных грузовиков. Он основан на давней репутации производителя качественной сборки и желательности, а также впечатляющих результатов.

Эту репутацию поддерживает Барри Трэвис, редактор Красной книги LGV по оценке цен CAP. «Любая Scania R-серии пользуется спросом, а V-образный двигатель требует более высоких цен», — говорит он.

По словам Трэвиса, R480 оказался популярным на Евро-4, и это продолжилось с R500 на Евро-5.

Хотя многие операторы выбирают двигатель V8, большинство грузовиков серии R, возвращающихся на рынок, оснащены высококлассной кабиной Highline, а не флагманской Topline.

Любовь отрасли не всегда отражается в регистрации Scania. Недавние регистрационные данные SMMT свидетельствуют о том, что это йо-йо. В 2010 году Scania заключила несколько значительных сделок, в том числе сделку по поставке 1000 грузовиков со Stobart Group / AW Jenkinson. Благодаря этому он занял второе место в рейтинговой таблице тягачей (двух- и трехосных).

Scania не смогла сохранить этот успех, и в 2011 году она опустилась на пятое место с долей рынка 13,4% от всех проданных в Великобритании тракторов, а в прошлом году вернулась на третье место с 17. Доля рынка 9%. Несмотря на нестабильные показатели продаж, остаточная стоимость R-серии осталась высокой.

Дилерская сеть с франшизой активно покупает любые возникающие в конце года или желаемые Scanias, что по существу лишает открытый рынок голода и вынуждает торговцев, не связанных с франшизой, также платить по текущему курсу.

Отзыв продукта по VOSA

Scania R-Series с 2006 года было отозвано семь раз; следующие были наиболее значительными

Ref: R / 2008/198 возможна потеря рулевого управления

Промежуток времени продукта: 1/11 / 2005-1 / 6/2008

«Выявлено, что во время производства гайки на концевых зажимах рулевой тяги, возможно, не были затянуты с правильным крутящим моментом, создавая недостаточное усилие зажима на шарнире.В условиях высокой нагрузки на рулевое управление рулевая тяга может отсоединиться, что приведет к потере управляемости.

«Отозванные автомобили будут проверять и заменять концевые зажимы рулевой тяги при необходимости».

Детали

Выборочные цены на запчасти Scania серии R (розничные цены без НДС)

Scania | Симулятор грузовика вики

Чтобы узнать о других внутриигровых объектах Scania, см. Scania (значения).

Scania AB

Логотип Scania

Полное имя

Scania Aktiebolaget (Scania AB)

Scania AB (ранее AB Scania-Vabis ) — крупный шведский производитель коммерческих автомобилей, особенно тяжелых грузовиков и автобусов. Он также производит дизельные двигатели для большегрузных автомобилей. На логотипе Scania изображен грифон с герба провинции Скания (шведский: Skåne ). Штаб-квартира Scania находится в Седертелье, Швеция.

Scania AB на 100% принадлежит немецкой автомобильной компании Volkswagen Group вместе с MAN SE.

Scania присутствует во многих играх SCS Software:

Версия грузовиков Scania Euro Truck Simulator 2 также была модифицирована в American Truck Simulator.

Scania ранее называлась Swift в Euro Truck Simulator, поскольку в то время у SCS Software не было лицензии на официальное использование.

В Euro Truck Simulator единственный доступный грузовик Scania был известен как Swift и был основан на Scania 5-Series.

Грузовики и прицепы, Scania Truck Driving Simulator [редактировать | править источник]

Trucks and Trailers знаменует собой первое официальное появление Scania в SCS Games. В конечном итоге партнерство привело к выпуску Scania Truck Driving Simulator, ориентированного на указанный бренд.

В обеих играх используется полностью лицензированная версия Scania 6-Series, которую, однако, нельзя настроить.

Scania возвращается в Euro Truck Simulator 2. На этот раз производитель предлагает четыре модели: Streamline, R 2009, R и S, которые можно настраивать. R и S были добавлены в игру в обновлении 1.30.

Скандинавия [править | править источник]

Расширение Скандинавии представляет город Седертелье, который является штаб-квартирой Scania. Таким образом, завод Scania частично смоделирован, и здесь можно принимать и доставлять грузы, в том числе доставлять грузовики Scania дилерам бренда.

Однако следует отметить, что Демоцентр в игре отсутствует.

Могучий Грифон [править | править источник]

28 июня 2016 года был выпущен DLC Mighty Griffin Tuning Pack для Euro Truck Simulator 2, в который добавлены дополнительные детали для R 2009 и Streamline.14 мая 2018 г. в обновлении 1.31 было добавлено больше нестандартных деталей для R и S.

Доступные предварительно сконфигурированные модели [править | править источник]

В ETS2 у дилеров Scania имеется 12 различных предварительно сконфигурированных моделей, но все они настраиваются.

Имя Изображение серии Шасси Кабина Мощность двигателя крутящий момент двигателя Коробка передач Топливо Краска Прейскурантная цена Требуемый уровень
Scania Streamline Нормальный Streamline 4×2 Нормальный 360 л. с. (265 кВт) 1850 Нм / 1000 — 1300 об / мин Opticruise GRS 905 1,400 л Скорпион Красный 112 615 евро.- 0
Scania R 2009 Нормальный R 2009 г. 4×2 Нормальный 360 л.с. (265 кВт) 1850 Нм / 1000 — 1300 об / мин Opticruise GRS 905 1,400 л Зеленая Акация 113 445 € 0
Scania R Обычная крыша R 4×2 Обычная крыша 370 л.с. (272 кВт) 1900 Нм / 1000 — 1300 об / мин Opticruise GRS 905 1,290 л слоновая кость белый 123 680 евро.- 0
Scania S Обычная крыша S 4×2 Обычная крыша 370 л.с. (272 кВт) 1900 Нм / 1000 — 1300 об / мин Opticruise GRS 905 1,290 л Янтарно-оранжевый 125 180 € 0
Scania R 2009 Highline R 2009 г. 6×2 / 4 Средний подъемник Highline 480 л.с. (353 кВт) 2500 Нм / 1000 — 1300 об / мин Opticruise GRS 905R 600 л Пашот слоновой кости 218 645 евро.- 14
Scania Streamline Topline Streamline 6×2 / 4 Средний подъемник Topline 490 л.с. (360 кВт) 2550 Нм / 1000 — 1300 об / мин Opticruise GRS 905R 600 л Идеальный белый 244 635 € 15
Scania R с высокой крышей R 6×2 / 4 Средний подъемник Высокая крыша 500 л.с. (368 кВт) 2550 Нм / 1000 — 1300 об / мин Opticruise GRS 905R 600 л Кардинал Красный Металлик 252145 евро.- 16
Scania S с высокой крышей S 6×2 / 4 Высокая крыша520 л. с. (382 кВт) 2700 Нм / 1000 — 1300 об / мин Opticruise GRSO 905R 600 л Городской серый металлик 259420 € 16
Scania R 2009 Topline R 2009 г. 8×4 Topline620 л.с. (456 кВт) 3000 Нм / 1000 — 1400 об / мин Opticruise GRSO 925R 700 л малиново-красный 260 040 евро.- 20
Scania Streamline Topline Streamline 8×4 Topline580 л.с. (427 кВт) 2950 Нм / 1000 — 1300 об / мин Opticruise GRSO 925R 700 л Streamline 293260 € 18
Scania R с высокой крышей R 8×4 Высокая крыша 650 л.с. (478 кВт) 3300 Нм / 950 — 1350 об / мин Opticruise GRSO 925R 1,000 л Городской серый металлик 303965 евро. 20
Scania S с высокой крышей S 8×4 Высокая крыша 730 л.с. (537 кВт) 3500 Нм / 1000 — 1400 об / мин Opticruise GRSO 925R 1,000 л Скандинавский синий металлик 314 410 € 25

Продавцы грузовиков [редактировать | править источник]

Дилер Scania в Милане и Флоренции

В ETS2 16 дилеров по грузовым автомобилям Scania, из которых 7 крупных и 9 малых.

Грузовые автомобили
Euro Truck Simulator
(Обзор, дилеры)
Majestic Actros Runner Magnum Swift R Valiant Fh26
Euro Truck Simulator 2
(Обзор, дилеры)
DAF : XF 105 , XF Euro 6 Iveco : Stralis , Stralis Hi-Way MAN : TGX , TGX Euro 6 Mercedes-Benz : Actros , New Actros Renault : Magnum , Premium , T Scania : R , R 2009 , S , Streamline Volvo : Fh26 2009 , Fh26 2012
American Truck Simulator
(Обзор, дилеры)
Freightliner Trucks : Cascadia International Trucks : LoneStar Kenworth : T680 , W900 Mack Trucks : Anthem Peterbilt : 389 , 57 Volvo : VNL Western Star Trucks : 49X

Масло для Scania R series R-420 Euro 5 (4×2, 6×2, 8×2) (2006 и позже).

Какое масло лучшее? Консультации по профессиональной смазке
  • Двигатель DC12 Euro 5

    Емкость: 33 литра, Емкость фильтра: 2 литра

  • Центральная система смазки

  • Дифференциал задний гипоидный R 780

    Объем: 12,5 литров

  • Гидравлическая система сцепления

    Объем: 0,4 литра

  • Отбор мощности

    Емкость: 0,5-2,5 литра

  • Ретардер Scania

    Вместимость: 7,9 литра (начальная заправка), емкость: 7,7 литра (сервисная заправка)

  • Коробка передач автоматическая GA 851/852/866/867 (Allison HD) 6/1

    Объем: 50 л (Объем капитального ремонта), Объем: 34 л (Сервисное заполнение)

  • Коробка передач ручная GR 905 (R) 8/1

    Объем: 16,5 литров

  • Коробка передач ручная GRS 895 (R) 12/2

    Объем: 15 литров, Объем: 17 литров (+ масляный радиатор (с воздушным охлаждением)), Объем: 16 литров (+ масляный радиатор (с жидкостным охлаждением))

  • Коробка передач ручная GRS 905 12/2

    Объем: 16,5 литров

  • Коробка передач ручная GRSO 905 12/2

  • Подъемник тележки

    Емкость: 3,6-5 литров

  • Гидравлическая система наклона кабины

    Объем: 0,8 литра

  • Гидравлический демпфер Opticruise

    Объем: 0,1 литра

  • Вентилятор гидравлической системы

    Емкость: 8 литров, Емкость: 15 литров (начальное заполнение)

  • Усилитель руля

    Объем: 4 литра

  • Система охлаждения

    Объем: 50 литров

  • Панели кузова SCANIA (внешние) Запчасти для грузовиков

    Бесплатная доставка!

    Наша цена: 20 фунтов стерлингов. 00 24 фунта стерлингов (включая НДС)

    Бесплатная доставка!

    Наша цена: 20,00 фунтов стерлингов 24 фунта стерлингов (включая НДС)

    Бесплатная доставка!

    Наша цена: 20,00 фунтов стерлингов 24 фунта стерлингов (включая НДС)

    Бесплатная доставка!

    Наша цена: 20,00 фунтов стерлингов 24 фунта стерлингов.00 (с НДС)

    Бесплатная доставка!
    FE31849
    РЕМНИ ВЕРХНИЙ КРЫЛА ЗАДНЕГО КОЛЕСА

    Подходит для: SCANIA 2 (1980-1988). 3 серия (1988 — 1997).

    Размеры: Длина 198 мм. Ширина 25 мм. Глубина 8 мм.

    Бренд: Aftermarket

    Наша цена: 2,50 фунтов стерлингов 3 фунта стерлингов (включая НДС)

    Бесплатная доставка!

    Наша цена: 40 фунтов стерлингов. 00 48 фунтов стерлингов (включая НДС)

    Бесплатная доставка!

    Наша цена: 140,00 фунтов стерлингов 168 фунтов стерлингов (включая НДС)

    Бесплатная доставка!

    Наша цена: 10,00 фунтов стерлингов 12 фунтов стерлингов (включая НДС)

    Бесплатная доставка!

    Наша цена: 70,83 фунтов стерлингов 85 фунтов стерлингов.00 (с НДС)

    Бесплатная доставка!

    Наша цена: 12,50 фунтов стерлингов 15 фунтов стерлингов (включая НДС)

    Бесплатная доставка!

    Наша цена: 75,00 фунтов стерлингов 90 фунтов стерлингов (включая НДС)

    Бесплатная доставка!

    Наша цена: 75,00 фунтов стерлингов 90 фунтов стерлингов (включая НДС)

    Бесплатная доставка!

    Наша цена: 29 фунтов стерлингов. 00 34,80 фунтов стерлингов (включая НДС)

    Бесплатная доставка!

    Наша цена: 85,00 фунтов стерлингов 102,00 фунта стерлингов (с учетом НДС)

    Бесплатная доставка!

    Наша цена: 85,00 фунтов стерлингов 102,00 фунта стерлингов (с учетом НДС)

    Бесплатная доставка!

    Наша цена: 95,00 фунтов стерлингов 114 фунтов стерлингов.00 (с НДС)

    Бесплатная доставка!

    Наша цена: 95,00 фунтов стерлингов 114,00 фунтов стерлингов (включая НДС)

    Бесплатная доставка!

    Наша цена: 18,00 фунтов стерлингов 21,60 фунтов стерлингов (включая НДС)

    Бесплатная доставка!

    Наша цена: 9,00 фунтов стерлингов £ 10,80 (с НДС)

    Бесплатная доставка!

    Наша цена: 30 фунтов стерлингов. 00 36,00 фунтов стерлингов (включая НДС)

    Бесплатная доставка!

    Наша цена: 30,00 фунтов стерлингов 36,00 фунтов стерлингов (включая НДС)

    Бесплатная доставка!

    Наша цена: 140,00 фунтов стерлингов 168 фунтов стерлингов (включая НДС)

    Бесплатная доставка!

    Наша цена: 140,00 фунтов стерлингов 168 фунтов стерлингов.00 (с НДС)

    Бесплатная доставка!
    DT122777
    КРОНШТЕЙН КРЫЛА ПОДХОДИТ ПРАВЫЙ ИЛИ ЛЕВЫЙ

    Подходит для: Scania 4 Series P & R Cabs (1995-2004). Кабины P&R 5 серии (2004 — 2010). Кабины P&R серии 6 (2010-2017).

    Бренд: DT Запасные части

    Наша цена: 50,00 фунтов стерлингов 60 фунтов стерлингов (включая НДС)

    Бесплатная доставка!

    Наша цена: 26 фунтов стерлингов. 50 31,80 фунтов стерлингов (включая НДС)

    Бесплатная доставка!

    Наша цена: 100,00 фунтов стерлингов 120 фунтов стерлингов (включая НДС)

    Бесплатная доставка!
    SCA709
    ТОЛЬКО SUNVISOR

    Подходит для: Scania 6 Series P & R Cabs (2010-2017).

    Бренд: Aftermarket

    Наша цена: 125 фунтов стерлингов.00 150 фунтов стерлингов (включая НДС)

    Бесплатная доставка!

    Наша цена: 17,50 фунтов стерлингов 21 фунт стерлингов (включая НДС)

    Бесплатная доставка!
    FE48402
    ПЕРЕДНЯЯ ГАЗОВАЯ ПРУЖИНА

    Подходит для: Scania 5 Series P & R Cabs (2004-2010). Кабины P&R серии 6 (2010-2017). Серия G (2007-2017).Серия Т (2004 — 2005).

    Размеры: Диаметр точек крепления 22 / 17,5 мм. Диаметр корпуса 22 мм. Длина корпуса 365 мм. Длина 685 мм. Длина подъема 300 мм. Диаметр поршневого штока 10 мм.

    Бренд: Febi

    Наша цена: 18,50 фунтов стерлингов 22,20 фунтов стерлингов (включая НДС)

    Бесплатная доставка!
    DT122134
    ПЕРЕДНЯЯ ГАЗОВАЯ ПРУЖИНА

    Подходит для: Scania 3 серии (1988 — 1997).

    Размеры: Открытая длина 585 мм. Закрытая длина 255 мм.

    Бренд: DT Запасные части

    Наша цена: 22,50 фунтов стерлингов 27 фунтов стерлингов (включая НДС)

    Бесплатная доставка!
    FE09967
    ПЕРЕДНЯЯ ГАЗОВАЯ ПРУЖИНА

    Подходит для: Scania 4 Series P & R Cabs (1995-2004).

    Размеры: Длина 485/277 мм.Длина подъема 200 мм.

    Бренд: Febi

    Наша цена: 15,00 фунтов стерлингов 18 фунтов стерлингов (включая НДС)

    Бесплатная доставка!

    Наша цена: 40,00 фунтов стерлингов 48 фунтов стерлингов (включая НДС)

    Бесплатная доставка!

    Наша цена: 60,00 фунтов стерлингов 72,00 фунта стерлингов (включая НДС)

    Бесплатная доставка!
    SCA390 / SCA604 / 607
    РЕШЕТКА ПЕРЕДНЯЯ НИЖНЯЯ

    Подходит для: Scania 6 Series P Cab (2010-2017). 6 Series R Cab (2010-2017). Серия G (2010-2017).

    Размеры: Высота 330 мм 1060 мм Расстояние между отверстиями

    Бренд: Aftermarket

    Наша цена: 180,00 фунтов стерлингов 216 фунтов стерлингов (включая НДС)

    Бесплатная доставка!

    Наша цена: £ 185,00 222 фунтов стерлингов (включая НДС)

    Бесплатная доставка!

    Наша цена: 30 фунтов стерлингов.00 36,00 фунтов стерлингов (включая НДС)

    Бесплатная доставка!

    Наша цена: 30,00 фунтов стерлингов 36,00 фунтов стерлингов (включая НДС)

    Бесплатная доставка!

    Наша цена: 15,00 фунтов стерлингов 18 фунтов стерлингов (включая НДС)

    Бесплатная доставка!
    SCA432
    КРОНШТЕЙН КРЫЛА

    Подходит для: Scania 4 Series P & R Cabs (1995-2004). Кабины P&R серии 5 (2004 — 2010). Кабины P&R серии 6 (2010-2017).

    Бренд: Aftermarket

    Наша цена: 30,00 фунтов стерлингов 36,00 фунтов стерлингов (включая НДС)

    Бесплатная доставка!

    Наша цена: 20,00 фунтов стерлингов 24 фунта стерлингов (включая НДС)

    Бесплатная доставка!

    Наша цена: 12 фунтов стерлингов.50 15 фунтов стерлингов (включая НДС)

    Бесплатная доставка!

    Наша цена: 50,00 фунтов стерлингов 60 фунтов стерлингов (включая НДС)

    Бесплатная доставка!

    Наша цена: £ 175,00 210 фунтов стерлингов (включая НДС)

    Бесплатная доставка!

    Наша цена: 130,00 фунтов стерлингов 156 фунтов стерлингов.00 (с НДС)

    Бесплатная доставка!
    FE48657
    ГАЗОВОЙ ПРУЖИНЫ ДВЕРЦЫ ХРАНЕНИЯ

    Подходит для: Scania 5 Series P & R Cabs (2004-2010). Кабины P&R серии 6 (2010-2017).

    Размеры: Длина 445/240 мм. Точки крепления 16 мм. Диаметр корпуса 15 мм. Диаметр поршневого штока 6 мм.

    Бренд: Febi

    Наша цена: 14 фунтов стерлингов.00 16,80 фунтов стерлингов (включая НДС)

    Бесплатная доставка!
    DT123270
    ГАЗОВОЙ ПРУЖИНЫ ДВЕРЦЫ ХРАНЕНИЯ

    Подходит для: Scania 5 Series P & R Cabs (2004-2010). Кабины P&R серии 6 (2010-2017).

    Размеры: Длина 445/240 мм. Точки крепления 16 мм. Диаметр корпуса 15 мм. Диаметр поршневого штока 6 мм.

    Бренд: DT Запасные части

    Наша цена: 18 фунтов стерлингов.00 21,60 фунтов стерлингов (включая НДС)

    Бесплатная доставка!
    SCA592
    ГАЗОВОЙ ПРУЖИНЫ ДВЕРЦЫ ХРАНЕНИЯ

    Подходит для: Scania 5 Series P & R Cabs (2004-2010). Кабины P&R серии 6 (2010-2017).

    Размеры: Длина 445/240 мм. Точки крепления 16 мм. Диаметр корпуса 15 мм. Диаметр поршневого штока 6 мм.

    Бренд: Aftermarket

    Наша цена: 11 фунтов стерлингов.00 13,20 фунтов стерлингов (включая НДС)

    Бесплатная доставка!

    Наша цена: 40,00 фунтов стерлингов 48 фунтов стерлингов (включая НДС)

    180 Scania Trucks Service Manuals Скачать бесплатно

    Название

    Размер файла

    Ссылка для скачивания

    Scania серий P, G, R и S Руководство по ремонту — Информация о разборке. pdf

    8.7 Мб

    Скачать

    Батареи.pdf

    273,1 КБ

    Скачать

    Сливные оси.pdf

    495. 1кб

    Скачать

    Слив системы климат-контроля.pdf

    189.1кб

    Скачать

    Слив охлаждающей жидкости из системы.pdf

    181,7 КБ

    Скачать

    Слив двигателя. pdf

    219,3 КБ

    Скачать

    Слив топлива из бака.pdf

    225,2 КБ

    Скачать

    Опорожнение резервуара ACL.pdf

    100,3 КБ

    Скачать

    Опорожнение резервуаров сжатого воздуха. pdf

    130.6кб

    Скачать

    Жидкости и материалы, вредные для окружающей среды.pdf

    516.6кб

    Скачать

    Идентификация материалов.pdf

    3. 3 Мб

    Скачать

    Большой глушитель, 6 евро .pdf

    1.2 Мб

    Скачать

    Средний глушитель, Евро 6.pdf

    1.8 Мб

    Скачать

    Порядок и требования к возврату единиц. pdf

    1 Мб

    Скачать

    Удаление двери.pdf

    327.9кб

    Скачать

    Снятие механической коробки передач.pdf

    1 Мб

    Скачать

    Снятие тормозных суппортов. pdf

    433,7 КБ

    Скачать

    Снятие тормозных колодок.pdf

    159.9кб

    Скачать

    Удаление приспособлений и фурнитуры.pdf

    2. 9Мб

    Скачать

    Снятие передней пружины.pdf

    174,5 КБ

    Скачать

    Удаление топливных трубок.pdf

    244,1 КБ

    Скачать

    Удаление форсунок. pdf

    322.9кб

    Скачать

    Удаление Opticruise.pdf

    562,8 КБ

    Скачать

    Удаление Panel.pdf

    1. 1 Мб

    Скачать

    Удаление катализатора восстановителя.pdf

    906,7 КБ

    Скачать

    Удаление компрессора кондиционера.pdf

    596,5 КБ

    Скачать

    Снятие воздушного компрессора. pdf

    317,5 КБ

    Скачать

    Снятие маслоохладителя с воздушным охлаждением коробки передач.pdf

    770.8кб

    Скачать

    Снятие охладителя системы рециркуляции ОГ с воздушным охлаждением.pdf

    395,2 КБ

    Скачать

    Удаление подушки безопасности. pdf

    154кб

    Скачать

    Удаление балансировочных грузов на колесах.pdf

    131кб

    Скачать

    Снятие тормозных барабанов.pdf

    192,5 КБ

    Скачать

    Снятие бампера. pdf

    427,4 КБ

    Скачать

    Снятие насоса опрокидывания кабины.pdf

    125кб

    Скачать

    Удаление cab.pdf

    1 Мб

    Скачать

    Снятие распредвала. pdf

    170,3 КБ

    Скачать

    Снятие центральной шестерни RB662.pdf

    340.1кб

    Скачать

    Снятие насоса охлаждающей жидкости.pdf

    220кб

    Скачать

    Снятие коленвала. pdf

    368.5кб

    Скачать

    Снятие головки блока цилиндров часть 2.pdf

    277.7кб

    Скачать

    Снятие головки блока цилиндров.pdf

    205,3 КБ

    Скачать

    Снятие гильз цилиндров. pdf

    128,6 КБ

    Скачать

    Снятие ступицы дискового тормоза.pdf

    374.2кб

    Скачать

    Снятие окна двери.pdf

    476,2 КБ

    Скачать

    Снятие коробки отбора мощности EG. pdf

    217.9кб

    Скачать

    Снятие клапана EGR.pdf

    272,4 КБ

    Скачать

    Снятие двигателя.pdf

    1,7 Мб

    Скачать

    Удаление внешнего люка. pdf

    304,8 КБ

    Скачать

    Снятие вентиляторной части 2.pdf

    368.1кб

    Скачать

    Удаление fan.pdf

    369,8 КБ

    Скачать

    Снятие части корпуса маховика 2. pdf

    161,4 КБ

    Скачать

    Снятие кожуха маховика часть 3.pdf

    117.6кб

    Скачать

    Снятие кожуха маховика.pdf

    147. 9кб

    Скачать

    Снятие переднего моста.pdf

    435.1кб

    Скачать

    Снятие передней крышки.pdf

    113,5 КБ

    Скачать

    Снятие передней панели решетки. pdf

    288,8 КБ

    Скачать

    Снятие кожуха переднего привода ГРМ часть 2.pdf

    522.2кб

    Скачать

    Снятие кожуха переднего привода ГРМ.pdf

    591. 9кб

    Скачать

    Снятие рычага переключения передач.pdf

    312кб

    Скачать

    Снятие коробки передач часть 2.pdf

    632,5 КБ

    Скачать

    Снятие редуктора часть 3. pdf

    947,7 КБ

    Скачать

    Снятие коробки передач часть 4.pdf

    1.2 Мб

    Скачать

    Снятие коробки передач.pdf

    659,2 КБ

    Скачать

    Снятие панели приборов. pdf

    1002.1кб

    Скачать

    Снятие левого ряда ГБЦ.pdf

    681,3 КБ

    Скачать

    Снятие сепаратора масляного тумана 1.pdf

    151,7 КБ

    Скачать

    Удаление сепаратора масляного тумана.pdf

    425кб

    Скачать

    Снятие гидроусилителя рулевого механизма.pdf

    1.1 Мб

    Скачать

    Снятие карданного вала.pdf

    230,8 КБ

    Скачать

    Снятие радиаторной части 2.pdf

    344,7 КБ

    Скачать

    Снятие радиаторной части 3.pdf

    734.9кб

    Скачать

    Снятие радиаторной части 4.pdf

    904кб

    Скачать

    Снятие радиатора.pdf

    701кб

    Скачать

    Удаление основного блока восстановителя.pdf

    133кб

    Скачать

    Удаление холодильника.pdf

    230.1кб

    Скачать

    Удаление части замедлителя 2.pdf

    1.1 Мб

    Скачать

    Удаление retarder.pdf

    608,2 КБ

    Скачать

    Снятие правой головки блока цилиндров.pdf

    1.1 Мб

    Скачать

    Снятие сервомастера и сцепления.pdf

    395.9кб

    Скачать

    Снятие боковой коробки отбора мощности EG.pdf

    242,4 КБ

    Скачать

    Снятие глушителя.pdf

    435,2 КБ

    Скачать

    Снятие пружинной тормозной камеры (барабанные тормоза) .pdf

    113.5кб

    Скачать

    Снятие стартерной батареи.pdf

    301,7 КБ

    Скачать

    Снятие руля и рулевой колонки.pdf

    491,2 КБ

    Скачать

    Снятие раздаточной коробки.pdf

    142.6кб

    Скачать

    Снятие турбоагрегата.pdf

    264,6 КБ

    Скачать

    Снятие бачка омывателя.pdf

    125кб

    Скачать

    Снятие охладителя системы рециркуляции ОГ с водяным охлаждением.pdf

    300.6кб

    Скачать

    Удаление лобового стекла.pdf

    303,4 КБ

    Скачать

    Удаление ксеноновых ламп.pdf

    163,5 КБ

    Скачать

    Пять лучших грузовиков Scania за последнее десятилетие


    Мы ведем отсчет наших любимых грузовиков Scania за последние 10 лет.Какая из протестированных моделей окажется под номером один?

    Мы оглядываемся на лучшие грузовики Scania за последние 10 лет.

    Компания Scania, работающая в более чем 100 странах и имеющая историю с 1800-х годов, заработала репутацию благодаря своему прогрессивному подходу.

    Скандинавская компания является узнаваемым элементом австралийской автотранспортной отрасли, независимо от того, перевозят ли ее автомобили грузы по огромным территориям страны или местные.

    Итак, мы оглядываемся назад на последние 10 лет, чтобы выбрать лучшие автомобили Scania, протестированные нашей командой.

    Как и наш Kenworth countdown , мы искали грузовики, которые действительно нашли отклик у наших обозревателей, будь то инновации, вдохновляющий дизайн, ходовые качества или этот неуловимый X-фактор.

    Согласны ли вы с нашим вердиктом или нет, выберите свой фаворит в опросе внизу, чтобы он участвовал в гонке за Любимый грузовик последнего десятилетия , как решили наши читатели.

    5. P380 (8×4)

    Лидирует в пятерке лидеров Scania P380.

    Жесткий с ворчанием, P380 — универсальный исключительный исполнитель — не идеальный, но, безусловно, намного ближе, чем некоторые из его конкурентов.

    Обладая выдающимся комфортом кабины, впечатляюще низким уровнем шума и чрезвычайно эффективным замедлителем Scania, этот шестицилиндровый грузовик заслуживает своего места в нашей пятерке.

    Прочтите полный обзор здесь.

    Найти в продаже грузовики Scania P380 (8×4).

    4. R560

    Как правило, журналистам не обязательно иметь тяжелые грузовики — у нас их более чем достаточно, чтобы порадовать нас, поэтому сложно сказать, купите ли вы ту или иную модель.

    Кстати, есть некоторые грузовики, которые производят на вас такое впечатление, что не так уж и сложно увидеть себя за рулем их регулярно. R560 — один из таких.

    Комфортное сочетание кожаной и деревянной отделки, легкость хода 16-литрового двигателя V8 и общее ощущение, что вы можете справиться практически с любой работой на австралийском автомобильном транспорте, опьяняют.

    Прочтите полный обзор здесь.

    Найти в продаже грузовики Scania R560.

    3. G440

    Возможно, он не идеален для дальних перевозок, но Scania G440, занявший третье место, представляет собой маневренный тягач для поездок по городу, который также легко справится с поездкой за городом.

    G440 оснащен рядом технических средств помощи водителю, которые могут не только сделать жизнь водителя более эффективной, но и менее напряженной, и в конечном итоге можно будет выполнять работу целый день и при этом сохранять энергию, чтобы наслаждаться остальной частью дня. .

    Модель G440 с конфигурацией 6×2 была шагом Scania против трансмиссии 6×4 в Австралии и показала, что меньшая версия более чем способна работать в качестве тягача между городами.

    Прочтите полный обзор здесь.

    Найти выставку на продажу грузовых автомобилей Scania G440.

    2. R730

    R730 2012 года, соответствующий стандарту Евро 5, стал самым мощным грузовиком в мире, получив престижное звание от Volvo Fh26 мощностью 700 л.с. (522 кВт).

    Что касается крутящего момента, Scania R730 может похвастаться огромным номиналом 3500 Нм, что намного выше и без того здоровых 3150 Fh26.

    Только по этим показателям R730 занимает второе место.

    Прочтите полный обзор здесь.

    Найти в продаже грузовики Scania R730.

    1. R620

    Финиширует на первом месте Scania R620.

    В наши дни вы, возможно, не сможете услышать много старого бормотания V8, но вы, черт возьми, можете почувствовать его под ногами во время езды.

    Как и R730, R620 также оснащен 16-литровым V8 с конфигурацией SCR, но, как следует из названия, выдает 620 л.с. (456 кВт) и номинальный крутящий момент 3000 Нм.

    R620 — отличный грузовик, особенно с двигателем V8, и в результате вы, как правило, не обращаете внимания на некоторые его недостатки.

    Двигатель и трансмиссия, а также ретардер делают V8 полезным механизмом для работы.

    Прочтите полный обзор здесь.

    Найти в продаже грузовики Scania R620.

    Отказ

    R480

    Scania R480 — это бюджетный линейный тягач с прицепом, который иногда может использовать B-double.

    Благодаря комфорту, отличной звукоизоляции и системе Opticruise R480 просто не попал в пятерку лучших.

    Прочтите полный обзор здесь.

    Найти в продаже грузовики Scania R480.

    P420

    Рецензируемый в 2012 году P420 был предложением Scania для местного / внутригосударственного рынка, доступным с кабинами различных размеров, включая высоту крыши и варианты спальных мест.

    И в этой роли это устройство отвечает всем требованиям.

    У него отличные условия для вождения, тихий внутри и снаружи, а также маневренность, необходимая для движения в условиях городского движения и дорог.

    Это еще и пожарная машина с трещинами!

    Прочтите полный обзор здесь.

    Найти выставку на продажу грузовых автомобилей Scania P420.

    P450

    С точки зрения производительности P450 — это симпатичная маленькая установка, которая отлично подходит для использования в качестве маневрового прицепа для метро.

    Plus, с евро 6 на борту, эта Scania чистая и зеленая.

    Прочтите полный обзор здесь.

    Найти выставку на продажу грузовых автомобилей Scania P450.

    P320

    Шасси Scania P320 хорошо отсортировано, обеспечивая комфортную езду благодаря сочетанию подушек безопасности и стальных рессор, в то время как подъемная ось с ограниченным движением обеспечивает постоянное сцепление с дорогой.

    Однако во время нашего обзора группы зеркал по-прежнему создавали слепые зоны, особенно на Т-образных перекрестках, и казалось странным, что городской малолитражный автомобиль предлагался без держателей для напитков.

    В целом у нас сложилось впечатление, что на P320 стоит обратить внимание операторам, которые ищут грузовик, способный выполнять двойные обязанности, как в качестве рабочей лошадки для местных жителей, так и для междугородних перевозок.

    Прочтите полный обзор здесь.

    Найти выставку на продажу грузовых автомобилей Scania P320.

    Вы также можете следить за нашими обновлениями, поставив нам лайк на Facebook.

    Аренда грузовиков | Аренда вилочных погрузчиков | Краны в аренду | Генераторы в аренду | Передвижные постройки в аренду

    Продажа подержанных грузовиков Scania серии R | V8 Scania R560

    Scania R – Series — Краткая история

    Не уверены, какой год модели R-Series покупать? Прочтите наше удобное руководство по фейслифтингу и изменениям конструкции грузовика Scania высшего класса.4 -серии. И почему бы нет? 4-я серия была феноменально успешным грузовиком для Scania, что означает, что эволюция лучше в том, что касается тяжелых грузовиков.

    В надежде извлечь выгоду из количества грузовиков, заказанных по стандарту Euro 3 до крайнего срока Euro 4 в 2006 году, серия R была запущена по стандарту Euro 3 с выбором DC11 мощностью от 340 до 380 л.с., 11.7-литровый DC12 и, конечно же, 16-литровый V8. Версии Euro 4 доступны несколько месяцев спустя. Полный спектр двигателей, включая V8, был доступен с 2005 года и был готов к сроку Евро-4. Все двигатели Scania, соответствующие стандарту Euro 4, изначально использовали только систему рециркуляции отработавших газов, за исключением V8, который требовал комбинации SCR и EGR, чтобы соответствовать стандарту.

    Трансмиссия Opticruise по-прежнему требовала использования педали «сцепления» для работы — это оставалось до фейслифтинга в 2009 году, когда стала доступна версия с двумя педалями.

    Только в конце 2004 года в Великобританию прибыли первые экземпляры с правым приводом.

    В моделях серии R было упрощено соглашение об именах. Исчезли R124L450 и т. Д. Из старой 4-й серии. Вместо нее пришла простая буква «R», за которой следовала мощность в лошадиных силах. Так родился R470. На момент запуска серия R поставлялась с четырьмя вариантами высоты крыши: низкая, нормальная, высокая и верхняя.

    2005 Первый грузовик года серии R Название
    2007 Euro 5 стандартизован для серии R

    С новым DC13 12.7-литровый двигатель заменил меньший 11,7-литровый двигатель DC12, мощность R-Series увеличилась при запуске стандарта Евро 5 — хотя и всего на 10 л.с. в диапазоне мощности до 480 л.с. Как и в случае с большинством стандартов выбросов на протяжении многих лет, Scania рано вышла из строя — в данном случае за два года до крайнего срока Евро-5.

    Рестайлинг 2009 г. для серии R

    Опять же, Scania выбрала эволюцию, а не революцию для рестайлинга 2009 г. Отличительными чертами обновленной версии до и после 2009 года являются решетка радиатора и отделка салона, а также новый экран, который помогает водителю предлагать улучшения вождения и экономию топлива.

    Была удалена третья педаль автоматической коробки передач Opticruise, которая ранее использовалась для остановки и запуска двигателя.

    Посмотрите видео о серии R 2009 г.

    2010 — Второй грузовик года и новый V8
    2013 — Объявлен выпуск R-Series Euro 6

    Количество двигателей, доступных для R-Series, было сокращено на время раннего запуска предложения Scania Euro 6. Меньший DC12 был исключен из линейки, оставив DC13, добавив только версии SCR на 410 и 450 л.с. в дополнение к комбинации EGR / SCR на 450 и 490 л.с.От 15-литрового V8 отказались в пользу 16-литрового с мощностью до 730 л.с.

    2013 Оптимизированные кабины представлены для серии R

    Это был шаг Scania перед внедрением этого решения по повышению экономии топлива за счет добавления дополнительных устройств управления воздушным потоком над кабиной.

    2016 Запущена текущая версия R-Series

    Второе поколение R-Series шло с совершенно новой кабиной (разработанной с помощью инженеров Porsche) с новым интерьером и переработанным шасси.Оснащенный SCR только 13-литровыми двигателями с возможностью выбора из четырех мощностей, максимальная мощность которых достигает 500 л.с., и, конечно же, 16-литровый V8 с тремя двигателями мощностью до 730 л.с.

    Scania приводит цифры улучшения расхода топлива для нового поколения по сравнению с предыдущей моделью: 3% за счет усовершенствований двигателя и еще 2% за счет аэродинамики. Повышение скорости выбора передач для Opticruise также приведет к повышению эффективности.

    У R-Series остался туннель в кабине, а недавно выпущенная версия с плоским полом была переименована в S-Series.

    Проверьте, была ли установлена ​​первая в мире переворачиваемая занавеска на подержанный образец, который вы смотрите. Это будущее безопасности грузовиков.

    Посмотрите видеоролик о запуске нового поколения серии R

    2017 — Серия R стала третьим грузовиком года в номинации «
    ».

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *