Scania g400: Автомобильные объявления — Доска объявлений

>

Scania G400 LA4x2HNA Седельный тягач

модель кабины — CG19N (normal roof height)

высота крыши кабины — нормальная (N)

сиденье водителя — среднее на пневмоподвеске

регулируемый амортизатор сиденья водителя

подогрев сиденья водителя

обивка сидений — ткань

сиденье пассажира — складное (без подвески)

сигнализация непристёгнутых ремней безопасности — контрольная лампа + звуковой сигнал

центральный замок и сигнализация — центральный замок с ручным управлением

количество ключей/брелоков — два

обивка дверей — тканевая

обивка боковых панелей/потолка — ткань

занавески ветрового стекла и окон дверей

занавеска спального места

складной рычаг коробки передач — складной

защитные коврики на пол — резиновые

нижнее спальное место и материал каркаса — со спальным местом на пластиковом каркасе

общая ширина нижнего спального места 700mm fixed

верхнее спальное место — шириной 600mm

страховочная сетка спального места

тип головных ламп — h5 (24 В)

корректор уровня фар

фароочистители

противотуманные фары

задний противотуманный фонарь

дополнительные фары дальнего света в бампере

передние габаритные фонари — белые

знак автопоезда — оранжевый (с выключателем)

внутреннее освещение кабины — базовое с фоновой подсветкой

лампа для чтения у нижнего спального места — справа и слева

освещение ступеней

исполнение передней панели со стороны пассажира — столик

ящик под спальным местом — выдвижной

наружный вещевой ящик — со стороны водителя

управления отопителем — электронная система управления отопителем

кондиционер

автономный отопитель — ’сухой’ отопитель кабины, 4кW

панель приборов — длинная

комбинация приборов с цветным дисплеем, (км/ч)

информация о надстройке в бортовом компьютере

указатель давления воздуха — метрический (бар. )

тахограф — цифровой STONERIDGE

клавиши управления круиз-контролем — на рулевом колесе

магнитола — CD- магнитола с клавишами управления на руле

подготовка под установку ГД-рации

гнездо 12В в панели приборов

подготовка для FMS Gateway (interface)

звуковой сигнал — пневматический

регулировка рулевого колеса

люк в крыше — с ручным управлением

сетка против насекомых

направляющие рельсы на крыше

спойлер на крыше высотой — 27 cm

боковые спойлера длинной — 51 cm

удлинители спойлеров

стеклоподъемники с электроприводом

электрообогрев зеркал заднего вида

знак аварийной остановки — 2 штуки

набор инструментов

Грузовик Scania G400 — полная характеристика автомобиля.

Технические параметры, Габаритные размеры. Отзывы владельцев

Тип авто

Седельный тягач
Колесная формула 4×2
Полная масса авто, кг 8190
Полная масса автопоезда, кг 40000
Допустимая нагрузка на переднюю ось , кг 7500
Допустимая нагрузка на заднюю ось , кг
10500
Грузоподъемность, кг нет данных

Площадь платформы, м2

нет данных

Объем платформы, м3

нет данных
Масса снаряженного авто, кг 19000
Максимальная скорсть (км/ч) 90
Двигатель DC12 23L01
Мощность двигателя (л. с.) 400
Коробка передач SCANIA GRS895
Число передач 12
Передаточное число ведущих мостов 1:2,92
Подвеска Пневматическая
Размер шин 295/80R22.5
Топливный бак 1150
Кабина CG19N средняя два спальных места
Екологический тип Euro-4

Фургон на шасси Scania G400 LB6x4HSZ

Основное шасси

SCANIA G400LB6x4HSZ, колеснаябаза 4900 мм, кабина CG19H 

Наружные / Внутренние размеры кузова: Д х Ш х В (мм)

 

7800/7640 х 2600/2440 х 2600/2420

Объем фургона, м3

45

Кол — во европаллет (1200х800), ед.

18

Боковые панели

 

Сэндвич-панель 80 мм, состоящая:

— оцинкованный лист с полимерным покрытием RAL 9003 — (наруж. слой)

— фанера 4мм

— утеплитель «Стиропен 50» с армирующими вертикальными брусками – шаг 300 мм.

— фанера 4мм

— оцинкованный лист с полимерным покрытием RAL 9003 — (внутр. слой)

Передняя панель

 

 

Сэндвич-панель 80 мм, состоящая:

— оцинкованный лист с полимерным покрытием RAL 9003 — (наруж. слой)

— фанера 4мм

— утеплитель «Стиропен 50» с армирующими вертикальными брусками – шаг 300 мм.

— фанера 4мм

— оцинкованный лист с полимерным покрытием RAL 9003 — (внутр. слой)

Верхняя панель

 

Сэндвич-панель 80 мм, состоящая:

— оцинкованный лист с полимерным покрытием RAL 9003 — (наруж.

слой)

— утеплитель «Стиропен 50»

— фанера 4мм

— оцинкованный лист с полимерным покрытием RAL 9003 — (внутр. слой)

Задние двери

 

Сэндвич-панель 80 мм, состоящая:

— оцинкованный лист с полимерным покрытием RAL 9003 — (наруж. слой)

— фанера 4мм.

— утеплитель «Стиропен 50»

— фанера 4мм.

— оцинкованный лист с полимерным покрытием RAL 9003 — (внутр. слой)

Нижняя панель*

(предусмотрена для перемещения погрузчика)

Сэндвич-панель 100 мм, состоящая:

— Оцинкованный лист с полимерным покрытием RAL 9003 — (наруж. слой)

— Ламинированная фанера 6 мм

— Утеплитель «Стиропен 50», с поперечным силовым набором из ламинированной фанеры 24 мм.

— Ламинированная фанера 21 мм

— Алюминиевый рифленый лист (типа «квинтет») — с проваркой швов («герметичная ванна») — (внутр. слой)

Надрамник

2 несущих лонжерона Z-образного сечения, соединенных поперечинами  П-образного сечения, с развитыми поддерживающими поперечными лонжеронами в передней и задней части и с развитой боковой поддержкой.

Дверной проем

Портал с усилительными элементами по углам: шлифованная нержавеющая сталь (Швеция) с козырьком, защитой петель.

Порог портала – водосток

Уплотнение дверного проема

На алюминиевой основе (сменные лепестки из эластичной резины)

Обрамление фургона

Наружное –  оцинкованный профиль с порошковой окраской.

Внутреннее — оцинкованный профиль.

Утеплитель

«Стиропен – 50»

Фурнитура, метизы

Нержавеющая сталь

Предусмотрено

 

— задние распашные двери, с фиксацией на фургоне в открытом положении.

— на дверях по два накладных штанговых запора поворотного типа из нержавеющей стали с ручкой Push

(FURGOCAR , Италия); каждая створка крепится на 4-х петлях из нержавеющей стали (FURGOCAR , Италия)

— светодиодная лента по верхним углам фургона (вкл./выкл., при открывании дверей, от концевого выключателя станочного типа)

— отбойная полоса — рифленый алюминиевый лист нижней части внутренних боковых стенок, дверей высотой 300 мм и передней стенки 600 мм с проваркой швов («герметичная ванна»).

— накладная одноуровневая обвязка крепления груза на высоте 1000 мм. от пола

— безопасный доступ в фургон

— установка фургона на шасси

Scania G400 LA4X2HNA обзор | технические характеристики, схема, фото

Характеристики


Шасси
Усиленная рама H-класса с лонжероном толщиной 9,5 мм
Межосевое расстояние, мм.
……………………………..3 700
Максимальная нагрузка на переднюю ось, кг…………..7 500
Максимальная нагрузка на заднюю ось, кг…………….13 000
Подвеска передняя: параболические рессоры 3Х29
Стабилизатор на передней оси, нормальной жесткости.
Подвеска задняя: пневматическая.
Базовая система регулировки уровня шасси.
Указатель нагрузки на заднюю ось.
Стальные штампованные диски 9.00/22.5″ — 7 штук
Шины: передние/задние – GoodYear 315/70R22.5 или аналог
Кабина – CG19N
с 2-я спальными местами шириной 700 и 600 мм.
Пневмоподвеска в 4 точках. Люк в крыше с ручным
управлением. Противомоскитная сетка. Климат-контроль с
кондиционером. Автономный сухой отопитель кабины 4,0 кВт
Eberspacher с электронным управлением. Шторки на лобовом
стекле и дверях. Электростеклоподъемники. Cиденье
водителя с подголовником, с улучшенной отделкой, на
пневмоподвеске, с регулировкой подвески по весу водителя,
интегрированным ремнем безопасности с индикацией,
регулируемой спинкой и подогревом. Складное сиденье
пассажира с улучшенной отделкой. Регулируемое рулевое
колесо. Круиз-контроль на рулевом колесе. Комбинация
приборов COLOR (с функцией «Поддержка водителя»).
Однодневный тахограф на 2 водителя. Зеркала заднего вида с
электрорегулировкой и обогревом. Широкоугольные зеркала с
двух сторон. Зеркала ближнего вида справа и переднего
вида. Боковой солнцезащитный козырек со стороны водителя.
Съемные резиновые коврики. Раскладной столик. Карманы в
дверях. Выдвижной ящик под спальной полкой. Наружный
вещевой ящик. Подготовка под установку радиомагнитолы,
рации и FMS. Разъем 12 В. Лампы для чтения. Складной рычаг
КП. Освещение ступеней, фоновая подсветка кабины. Логотип
«Грифон». Контрастная черная окантовка кабины по бокам.
Замок решетки радиатора. Центральный замок, ручной
привод. Брызговики передние и задние. Аэродинамический
бампер с фиксированными подножками. Комплект спойлеров,
включая направляющие на крыше.
Электрооборудование
Две аккумуляторные батареи 24 В емкостью 225 Ач.
Базовый выключатель массы АКБ слева на шасси.
Генератор 100 А. Пневмосигнал за бампером. Фары Н4 с
омывателем и корректором. Фонари заднего хода и задний
противотуманный фонарь. Передние противотуманные фары и
габаритные огни белые.
Двигатель SCANIA DС13_103 400, Е4
6-цилиндровый, 4-тактный, 13-литровый, рядный, непосредственного
впрыска дизельный двигатель с турбонаддувом и промежуточным
охлаждением воздуха, ЕURO 4 (SCR)
Максимальная мощность 294 кВт (400 л.с.) при 1 900 мин-1
Максимальный момент 2100 Нм при 1 000 – 1 300 мин-1
Ограничитель белого дыма. Ограничитель скорости (85 км/ч).
Воздухозаборник передний зимний. Шторка интеркулера.
Коробка передач SCANIA GRS905
14-ступенчатая, включая 2-е ползучие передачи
Сцепление: Однодисковое, с защитой от перегрузки
Главная передача R780
одноступенчатая, гипоидная, с блокировкой дифференциала.
Передаточное отношение главной передачи 1:2,92.
Тормоза
EBS — Электронная система управления тормозами с АБС и ПБС.
Барабанные тормозные механизмы. Автоматический моторный
замедлитель. Осушитель воздуха. Парковочные тормоза на передней
и задней осях. Тормозные накладки задние шириной 254 мм.
Автоматическая регулировка зазоров тормозных механизмов.
Клапан блокировки тормозной системы полуприцепа с АБС.
Клапан блокировки стояночных тормозных камер.
Топливная система
Алюминиевый топливный бак емкостью 600 л слева.
Топливный влагоотделитель c подогревом.
Подогреватель топлива. Запирающаяся крышка топливного бака.

Купить или продать запасные части на Scania G400 LA4X2HNA вы можете на проекте www.fast-price.ru.
Сервис представляет собой маркетплейс (интернет-площадку) по поиску автозапчастей и сравнению цен на них. На сайте представлены как оригинальные запчасти от официальных производителей, так и их качественные аналоги, которые зарекомендовали себя на рынке автозапчастей с наилучшей стороны. На сайте можно подобрать запчасть по необходимым критериям и параметрам с помощью удобной фильтрации и автокаталогов.

SCANIA G400 LA4X2HNA STREAMLINE | Scania (Скания) — Уфа, Scania в Уфе

Описание

Седельный тягач Scania (Скания) G400 LA4x2HNA Highline Streamline — новая линейка магистральных автомобилей с исключительной топливной экономичностью, улучшенной аэродинамикой и оптимизированной коробкой передач Scania Opticruise.

Кабины премиум-класса G и R стали еще комфортней благодаря новому дизайну и новым элементам интерьера. Широкий модельный ряд двигателей, стандарта Евро 4 и 5, делает управление исключительно безопасным, удобным и приятным, а владение – высокоэффективным. Система управления автопарком (FMS) и новые сервисные решения позволяют загрузить данные по диагностике автомобиля в режиме удаленного доступа, тем самым — увеличить время полезного использования автомобиля и сократить время посещения сервисного центра.

Транспортная задача тягача Scania (Скания) G400 LA4x2HNA Highline Streamline:

для грузоперевозок на дальние расстояния, в т.ч. международные;

для перевозки груза общего назначения;

под различные типы полуприцепов: тентовый, изотермический, рефрижератор.

Спецификация

Поколение — G — series
Модель — G
Рабочий объем двигателя — 13 литров
Тип подвески — рессорная спереди, пневматическая сзади
Тип кабины — CG19H
Комплектность поставки
Класс шасси — L — магистральный
Класс эксплуатации — H (тяжелый)
Адаптация шасси — седельный тягач
Колёсная формула — 4×2
Высота шасси — Нормальная
Назначение — Смешанные грузы (магистральные перевозки)
umi-cms.ru/TR/umi»>

Кабина

Тип CG19H
Кабина премиум-класса серии G, высокая (Highline)
Пневмоподвеска кабины в 4-х точках
Встроенные в сиденье ремни безопасности
Ступенчатая регулировка сидений
Фоновая подсветка интерьера кабины
Две спальных полки: нижняя — 700 мм, верхняя — 600 мм
Выдвижной холодильник (с морозильником) — под нижней полкой
Раскладной столик. Кофеварка
Наружный вещевой отсек – справа
Карманы в дверях с держателями для бутылок
Боковая настенная вещевая панель справа
Наружный противосолнечный козырек над лобовым стеклом и дефлекторы передних угловых панелей с улучшенной аэродинамикой Streamline
Центральный замок с выносным пультом
Люк с электроприводом
Тонированное лобовое стекло
Электрообогрев и электрорегулировка зеркал заднего вида
Электрические стеклоподъёмники
Кондиционер и система климат-контроля
Автономный «сухой» отопитель кабины 4 кВт.
Передняя панель – длинная, мягкая, с декоративной планкой
Комбинация приборов — «цветная»
Функция «Поддержка водителя»
Регулируемое рулевое колесо
Цифровой тахограф на 2 водителя
истема Круиз-Контроля с управлением на рулевом колесе
Комплект оборудования системы управления парком FMS, включает коммуникатор и антенну
CD-магнитола с управлением на рулевом колесе
Подготовка под установку: ГД-рации
Комплект спойлеров по периметру кабины
umi-cms.ru/TR/umi»>

Шасси

Усиленная рама H-класса с лонжероном толщиной 9,5 мм
Межосевое расстояние, мм — 3 700
Макс. нагрузка на переднюю ось, кг — 7 500
Макс. нагрузка на заднюю ось, кг — 11 500
Подвеска передняя: параболические рессоры 3Х29
Стабилизатор на передней оси, нормальной жесткости
Подвеска задняя: пневматическая
Базовая система регулировки уровня шасси с клавишей на передней панели
Указатель нагрузки на заднюю ось
Шины: Передние/Задние –315/70R22. 5 Michelin

Двигатель

SCANIA DС13_103 400 л.с., Евро 4 (SCR) / SCANIA DС13_113 400 л.с., Евро 5 (SCR)
C турбонаддувом, интеркулером
6-цилиндровый рядный 13-литровый
Макс. мощность 294 кВт (400 л.с.) при 1 900 мин-1
Макс. крутящий момент 2100 Нм при 1 000 – 1 300 мин-1
Ограничитель скорости (85 км/ч)
umi-cms.ru/TR/umi»>

Коробка передач

SCANIA GRS905
12-ступенчатая, включая 2-е ползучие передачи
Сцепление однодисковое
Система автоматического переключения передач Scania Opticruise (2 педали)
Главная передача R780 — Одноступенчатая, гипоидная, с блокировкой дифференциала. Передаточное отношение главной передачи 1:2,92

Scania G400 4×2 Griffin — в юбилейной комплектации

В честь своего 125-летия компания Scania организовала автопробег последних образцов техники по городам России. В Красноярске водители колонны тоже устроили показ машин и автобусов для всех желающих.

Подробнее об этом мы расскажем в следующем номере, а сегодня изучим седельный тягач из специально разработанной для России серии Griffin. К слову, в этом году «гриффины» отмечают 15 лет со дня появления первой модели.

Первые впечатления

Обычно Scania G400 окрашены в яркие цвета, но бампер у них традиционно чёрный, да и огромная решётка радиатора также не в цвет кабины. А тут всё белым-бело с голубыми линиями, похожими на струи воздуха. Также, в отличие от собратьев по серии, в этой версии установили новые фары. Плюс увеличили их количество.

Например, только фары дальнего света в трёх местах — две в бампере, две в блок-фаре и две в самом низу. Правда, вместе они не горят — нагрузка на электросеть слишком большая.

Водитель машины Дмитрий Калач, проехавший тысячи километров за время road-show, выглядел уставшим, но не стал отказываться от предложения стать нашим Испытателем. Итак, ему слово…

Об эксплуатации

«Это относительно бюджетный тягач. Но даже с уч¸том того, что ехали мы сюда и по хорошим и по плохим дорогам, подвеска в порядке. На разбитых участках приходится полегче вести. Очень удобно наличие коробки OptiCruise.

Здесь нет сцепления, 12 передач переключает сама, плюс эффективный моторный тормоз, которым наши водители, к сожалению, в большинстве своём не пользуются. Он хорошо помогает продлить ресурс тормозных колодок и барабанов.

Уральские горы я переехал, не используя рабочие тормоза. Под левую ногу вынесена кнопка, её нажимаешь и автомобиль автоматически переходит в режим торможения двигателем.

А наши водители почему-то боятся этих коробок. Берут механику, с которой нужно вручную переключаться. Чтобы это правильно делать при затяжных спусках — надо думать. А так тормоза стоят барабанного типа. В компании посчитали, что для России они самые оптимальные. Дисковые из-за грязи и пыли изнашиваются намного быстрее.

Вообще за всю поездку с машиной ничего не случилось. Да и не должно, так как если за ней ухаживать, обслуживать её, то она сюрпризов и не подкинет. Здесь всё уже продумано.

Силовой агрегат оптимальный установлен — DC13 103, мощностью 400 л. с. С ним, правда, не стоит экономить на качестве топлива, иначе попадёшь на ремонт двигателя. Что касается расхода…

Мы медленно едем в колонне, поэтому где-то 25 литров на сотню получается. С «двадцаточкой» (полуприцеп массой 20 тонн, — прим. редакции) будет в районе 28-29 литров. А бак топливный на 600 литров. Но можно поставить дополнительный на 500 литров.

Обзор в кабине отличный. Сами видите, сколько зеркал, так что оглядеть происходящее вокруг машины труда не составляет.

Седельно-сцепное устройство рассчитано на нагрузку до 11 тонн, но из-за жёстких весовых норм средняя нагрузка составляет 8-9 тонн».

О комфорте

«В тягачах этой серии кабина установлена на пневмоподвеске. Сиденья оба также на пневмоподвеске. За счет того, что сама кабина невысокая и лёгкая, для наших дорог — самое то. Для вещей предусмотрены специальные отсеки. Доступ к одному из них есть и снаружи, около двери, и внутри кабины из-под спального места.

В стандартный комплект входят стеклоподъёмники и система кондиционирования. Рулевая колонка регулируется пневматическим замком механизма.

Как таковой сигнализации здесь нет. Но есть брелок для управления центральным замком. Дверь закрыли, кнопку нажали и всё — уже не откроет никто. Пришли, кнопку нажали — открывается только водительская.

Чтобы в пассажирскую никто не вломился на стоянке. Если два раза нажать, то пассажирская тоже откроется. Брелком же можно проверить все световые приборы не включая зажигание машины. Нажали кнопку — и все лампочки по очереди загораются.

А это знаменитая «скамейка» Scania (Дмитрий откидывает нижнюю часть передней панели и садится на неё, — прим. редакции). Выдерживает 300 кг».

Вердикт

Техника под брендом Scania уже давно стала ассоциироваться у российских водителей с эпитетами «надёжный» и «комфортабельный». Да, наверное, добавим сюда ещё и «дорогой».

Но те, кто хоть раз сел за руль этих шведских грузовиков, уже не хотят пересаживаться на российские. Тягач G400 — не исключение. Конечно, выложить несколько миллионов за одну машину может позволить себе не каждый. Да и относиться к продукции этой марки нужно более трепетно — не забывать обслуживать вовремя. Тогда авто отплатит преданной работоспособностью.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Брендирование авто в России — Оклейка автомобиля

Брендирование корпоративных легковых автомобилей по типу Lada Vesta, Volkswagen Polo, Škoda Octavia, Renault Logan, Toyota Camry, KIA K5 и прочие

Оклейка авто под бренд Яндекс Такси, Убер, Ситимобил, ДелимМобиль, БелкаКар, Яндекс Драйв и прочие

Брендирование коммерческих автомобилей по типу Lada Largus, Citroen Berlingo, Renault Dokker, Fiat Doblo, Peugeot Partner, VW Caddy? Mercedes-Benz Citan и прочие

Брендирование фургонов ЦМФ по типу Газель Некст, Citroen Jumper, Peugeot Boxer, Mercedes Sprinter, Volkswagen Crafter, Renault Master, Ford Transit, FIAT Ducato и прочие

Брендирование грузовых фургонов малой и средней тонажности по типу Валдай Некст, Foton Ollin, Hyundai Mighty, Hyundai HD78, ISUZU ELF, ISUZU FORWARD, FUSO CANTER TF, SCANIA P280 B6X2HZ, Mercedes-benz Atego, MAN TGL и прочие

Брендирование грузовых фургонов большой тонажности (СЕДЕЛЬНЫЕ ТЯГАЧИ) по типу SCANIA G400, DAF XF, MAN TGX, KAMAZ-5490, Mercedes-benz Actros, IVECO STRALIS и прочие с полуприцепами, прицепаи Koegel или Schmitz

Брендирование городских, междугородних, коммерческих автобусов и автобусов специального назначения

Брендирование служебных авто Полиции, Росгвардии, Спецсвязи, подразделения МВД и ФСБ. Оклейка скорой помощи, Реанимация, МЧС, Газовая Служба, ЦОДД и прочие

Оклейка вертолетов, самолетов и прочих воздушных судов

Наклейки на спецтехнику, погрузчики, сельхоз технику, муниципальные службы и прочие

Оклейка любого водного транспорта

Легковой автомобиль

Такси и Каршеринг

Цельнометаллические фургоны

Грузовые фургоны

Спецтранспорт

Воздушный транспорт

Водный транспорт

Продажа тягача SCANIA G400

, тягач SCANIA G400 б / у

АСТРА BERLIET DAEWOO DAF CF

CF 65 CF 75 CF 85

LF XF

XF 95 XF 105 XF 106

ERF FAUN FIAT

Ducato

FODEN

Альфа

FORD

1848 Cargo E-серия L-серия Transit

ФРЕЙТЛАЙНЕР

Каскадия

Ford Trucks GINAF GOUPIL HINO

700

HOWO МЕЖДУНАРОДНЫЙ

9800 ProStar

IVECO 35C18 40C13 40C18 50C17 Ежедневно

Ежедневно 35 Ежедневно 40 Ежедневно 45 Ежедневно 50 Ежедневно 60 Ежедневно 65

EuroCargo

EuroCargo 80 EuroCargo 100 EuroCargo ML

EuroStar

EuroStar 380 EuroStar 420 EuroStar 430 EuroStar 440

Евротек

Евротек 190 Евротек 380 Евротек 430 Евротек 440

Евротраккер

Евротраккер 260 Евротраккер 720

Магирус

Магирус 190 Магирус 260 Магирус 440

Stralis

Stralis 360 Stralis 380 Stralis 400 Stralis 420 Stralis 430 Stralis 440 Stralis 450 Stralis 460 Stralis 480 Stralis 500 Stralis 540 Stralis 560 Stralis 570

Траккер

Trakker 330 Trakker 360 Trakker 420 Trakker 450 Trakker 480 Trakker 720

Турбостар

Турбостар 190

ЕЛЧ ЮНГЕЙНРИХ КАЛМАР КАМАЗ

5410 5460 5490 6460 44108 65115 65116 65117 65221 65225 65226

KENWORTH Т-серия

Т660 Т800

W-серия

W900

КРАЗ 258 6140 6443 6446 64431 Т

Т17. 0ЕХ

ЛИНДЕ P-серия

П 30 П 50 П 60

W-серия

W 20

МАК ЧЕЛОВЕК Серия A Серия F Серия L

Львиная серия

Серия NL TGA

TGA 18,320 TGA 18,350 TGA 18,360 TGA 18,390 TGA 18,400 TGA 18.410 TGA 18.413 TGA 18.430 TGA 18.440 TGA 18.460 TGA 18.463 TGA 18.480 TGA 26.390 TGA 26.410 TGA 26.430 TGA 26.440 TGA 26.460 TGA 26.480 TGA 26.530 TGA 33.400 TGA 33.430 TGA 33.440 TGA 33.480 TGA 35.480 TGA 41.580 TGA 41.580 TGA 41.5000 TGA 41.5000 TGA TGL

TGL 12.240 TGL 12.250

ТГМ

ТГМ 15.240 ТГМ 15.250 ТГМ 15.290

ТГС

ТГС 18,320 ТГС 18,360 ТГС 18,400 ТГС 18,420 ТГС 18,440 ТГС 18,460 ТГС 18,480 ТГС 19,400 ТГС 19,440 ТГС 24,440 ТГС 26,440 ТГС 26,480 ТГС 26,500 ТГС 26,540 ТГС 33,400 ТГС 33,440 ТГС 33,440 ТГС480 тенге 40.480 тенге 41.480

TGX

TGX 18.400 TGX 18.440 TGX 18. 460 TGX 18.470 TGX 18.480 TGX 18.500 TGX 18.510 TGX 18.540 TGX 18.560 TGX 19.440 TGX 24.440 TGX 26.400 TGX 26.420 TGX 26.440 TGX 26.460 TGXG 26.540 TGX 26.540 TGX 26.460 TGX 26.540 TGX 26.540 TGX 26.540 TGX 26.540 TGX 26.480 TGX 26.480 TGX 26.480440 TGX 33.480 TGX 33.540 TGX 33.560 TGX 33.680 TGX 41.540 TGX 41.560 TGX 41.680

МАЗ 5440 6425 6430

6430С9

64229 544008 642205 642208 642505 MB MERCEDES-BENZ Actros

Актрос 1835 Актрос 1836 Актрос 1840 Актрос 1841 Актрос 1842 Актрос 1843 Актрос 1844 Актрос 1845 Актрос 1846 Актрос 1848 Актрос 1851 Актрос 1853 Актрос 1936 Актрос 1942 Актрос 1943 Актрос 1945 Актрос 2040 Актрос 2041 Актрос 2044 Актрос 2046 Актрос 2051 Актрос 2445 Актрос 2542 Актрос 2543 Актрос 2543 Актрос Актрос 2546 Актрос 2548 Актрос 2551 Актрос 2555 Актрос 2641 Актрос 2643 Актрос 2644 Актрос 2648 Актрос 2651 Актрос 2658 Актрос 3340 Актрос 3341 Актрос 3343 Актрос 3348 Актрос 3351 Актрос 3354 Актрос 3848 Актрос 4160

Antos

Antos 2543

Arocs

Arocs 1843 Arocs 1845 Arocs 2043 Arocs 2640 Arocs 2643 Arocs 2645 Arocs 3343 Arocs 3345 Arocs 3348

Атего

Atego 817 Atego 822 Atego 1024 Atego 1318 Atego 1323 Atego 1324 Atego 1828 Atego 2628

Axor

Axor 1829 Axor 1835 Axor 1836 Axor 1840 Axor 1843 Axor 2643

ЛК МБ СК

SK 1748 SK 1834 SK 1838 SK 2544 SK 2644 SK 2648 SK 2650

Sprinter

Sprinter 313 Sprinter 316 Sprinter 416 Sprinter 518 Sprinter 519

Vario

Варио 612

Zetros

Zetros 3643

МИЦУБИСИ Галоп

Кантер 3C Canter FE

МЗКТ НИКОЛАС NISSAN NOOTEBOOM OPEL Ошкош PEGASO PETERBILT

357

РЕНО G-серия

G260 G290 G300 G340

Kerax

Kerax 300 Kerax 320 Kerax 370 Kerax 380 Kerax 400 Kerax 420 Kerax 450

Магнум

Магнум 385 Магнум 390 Магнум 400 Магнум 420 Магнум 430 Магнум 440 Магнум 460 Магнум 470 Магнум 480 Магнум 500 Магнум 520 Магнум AE

Майор

Майор 340 Майор 385 Майор 420

Управляющий Mascott

Mascott 150 Mascott 160

Мастер

Мастер Т35

Midlum

Мидлум 210 Мидлум 220

Премиум

Премиум 340 Премиум 370 Премиум 380 Премиум 385 Премиум 400 Премиум 410 Премиум 420 Премиум 430 Премиум 440 Премиум 450 Премиум 460 Премиум Посадка Премиум Привилегия

Т-серия

Т430 Т440 Т460 Т480 Т520

РОКИНГЕР SCANIA G-серия K-серия L-серия

L114 L124

P-серия

P92 P124 P270 P310 P340 P360 P370 P380 P400 P410 P420 P440 P450

R-серия

R113 R114 R124 R143 R144 R164 R380 R400 R410 R420 R440 R450 R470 R480 R490 R500 R520 R560 R580 R620 R730

Т-серия

Т112 Т114 Т124 Т144 Т164

ШАКМАН ШААНСИ F-серия

F3000

SX

SX 4255

СИНОТРУК СТЕЙР

1491

ЕЩЕ ТАТРА ТЕРБЕРГ РТ

РТ222 РТ282 РТ403

YT

YT182 YT220 YT222

УРАЛ

4320

ФОЛЬКСВАГЕН Crafter

Крафтер 2. 0 TDI Crafter 2.5 Crafter 35

LT

LT 35 LT 46

VOLVO Серия A F12 400 FE

FE 320

FH

Fh5 460 Fh22 Fh23 Fh26 FH 400 FH 420 FH 440 FH 460 FH 480 FH 500 FH 510 FH 520 FH 540

FL

FL6 FL7 FL10 FL12

FM

FM7 FM9 FM11 FM12 FM13 FM 300 FM 330 FM 340 FM 370 FM 380 FM 400 FM 410 FM 420 FM 440 FM 450 FM 460 FM 480 FM 500

FMX

FMX 420 FMX 450 FMX 460 FMX 500

FS N-серия

N12

VNL

ВНЛ 64 ВНЛ 660

ЗИЛ

130

Показать все

Диагностика Scania G 400 тележки

Antipollution

EEC, SCR AdBlue, Система очистки выхлопных газов

Противоугонная

LAS, Система запирания и сигнализации

Аудиосистема

AUS, Аудиосистема

Вспомогательные тормоза

RET, замедлитель

Тормоза

BMS ABS, Система управления торможением

Тормоза

BMS EBS, Система управления торможением

Центральный компьютер

COO, координатор

Модуль шасси

BWS, Система управления кузовным оборудованием

Климат ОВК

CCS, Система климат-контроля

Обработка сжатого воздуха

APS, Подача сжатого воздуха

Регистрация данных, телематика и ФМС

AUS3, Мультимедийный экран для телематической информационно-развлекательной системы

Регистрация данных, телематика и ФМС

FMS, Система управления парком

Регистрация данных, телематика и ФМС

ODR, Регистр данных автомобиля

Регистрация данных, телематика и ФМС

RTC C200, Телематический модуль

Регистрация данных, телематика и ФМС

RTI, Информация о дорожном транспорте

Электронный модуль

CTS, Таймер: управление отопителем, радио. ..

Двигатель

EMS PDE, Система управления двигателем, система насос-форсунок

Двигатель

EMS XPI, впрыск сверхвысокого давления, Common Rail

Коробка передач

GMS, Система управления коробкой передач

Нагреватель

AHS ATA, Система дополнительного обогревателя, воздух-воздух

Нагреватель

AHS WTA, Дополнительная система водяного воздухонагревателя

Комбинация приборов

ICL, Комбинация приборов

Освещение

VIS, Система видимости

Освещение

VIS2, Система обзора

Техническое обслуживание

Сервис, Система техобслуживания

Трансмиссия

AWD, полный привод

Обнаружение присутствующей системы

Обнаружение систем — Scania (UDS), сканирование системы

Безопасность

AICC, Датчик расстояния

Безопасность

CSS, Система безопасности при столкновении

Безопасность

DIS2, Датчик расстояния

Безопасность

FLC, Камера помощи водителю

Безопасность

LDW, Ассистент предупреждения о выезде с полосы движения

Подвеска

SMS — ELC3, Система управления подвеской

Подвеска

SMS — ELC4, Система управления подвеской

Тахограф

TCO, Тахограф

Регулятор давления в колесах

TPM, Система контроля давления в шинах

Scania G-400 LA4x2MNA | Грузоперевозки

19 декабря 2012

Производители грузовиков склонны замечать пробелы — или потребность в дополнительных предложениях шасси — в своих линейках продуктов после того, как они уже некоторое время находятся в производстве.

Как правило, на это влияют клиенты, которые в некоторых случаях ищут грузовик для обслуживания конкретной операции. В других случаях производители могут обойтись без шасси, предложив шасси, подходящее практически для любой операции.

Подумайте о Mercedes-Benz Axor, грузовике, который появился в результате запросов клиентов на грузовой автомобиль специального назначения, который подошел бы операторам супермаркетов. Базовый грузовик, в который может сесть любой водитель и водить его без какого-либо обучения, в то время как с Actros многие клиенты из крупных автопарков почувствовали, что водители нуждаются в обучении тому, как управлять трансмиссией и т. Д.Их сочли слишком сложными для работы флота.

Эти операторы обычно управляют своими грузовиками круглосуточно — многие из них редко останавливаются дольше, чем это требуется для смены водителя и прицепа. Возможно, не стоит знакомить водителя с методологией автоматизированных трансмиссий с электронным управлением и брать с собой новых водителей (или, чаще всего, в то время водителей агентства), чтобы они могли объяснить тонкости автоматической трансмиссии в течение дня. это не слишком большая проблема.Но операции, которые работают круглосуточно и без выходных, станут трудными, если не невозможными, после закрытия транспортных офисов. Тогда это становится сложно реализовать. Так родился Axor — грузовик, разработанный специально для больших автопарков, со стандартной спальной кабиной, базовой компоновкой, салоном и механической коробкой передач.

Но на другом конце шкалы находится универсал — грузовик, который должен соответствовать всем требованиям в различных ролях. И это то, что представляет собой Scania серии G. Доступные с пятью вариантами кабины, включая три спальных места, дневную кабину и короткую кабину, они представляют собой вариант между серией P и серией R — повышенный комфорт водителя по сравнению с серией P, а также больше вариантов двигателя и коробки передач.
Scania утверждает, что независимо от того, хочет ли оператор грузовик для конкретного и специализированного одноцелевого или многофункционального назначения, серия G — это тот грузовик, который ему нужно.

В пути

Поднимитесь в кабину по наклонным ступеням, и вы окажетесь за рулем грузовика, который был специально разработан с учетом различных стилей позиционирования водителей.
Называется либо «вертикальное» (что считается «нормальным» положением для сидения / вождения), либо «Формула 1», которое более расслабленно и требует рулевого колеса / колонки, которые можно установить в более низкое и наклонное положение, Scania позаботилась о том, чтобы ее грузовики соответствовали обоим предпочтениям.

Я предпочитаю вертикальное или нормальное положение, и с установленной здесь опцией нормальной спальной кабины высота крыши достаточна, чтобы у водителя возникло ощущение простора. У этой модели полуплоский пол, через который водитель может переступить, когда перемещается внутри кабины, и это не создает особых препятствий. Но чтобы одеться / раздеться, вам нужно встать в ногу со стороны пассажира, чтобы дать себе достаточно места, чтобы стоять почти вертикально.

Типичная приборная панель Scania — функциональная, круглая, эргономичная зона, в которой все необходимое водителю помещается прямо перед ним. Как только он вылезает из-за руля, он буквально оказывается вдали от своего рабочего места. Это простая идея, которая замечательно работает.

Органы управления стеклоподъемником и регулировкой зеркал / обогревателем с электроприводом расположены на верхней части двери, удобно расположившись там, где водитель естественным образом опирается на руку. Вентиляционные отверстия в этой области не только обеспечивают чистоту окна, но также могут служить обогревателями / охладителями для рук, в зависимости от времени года!

Этот грузовик был оснащен 13-литровым рядным шестицилиндровым двигателем Scania с турбонаддувом и промежуточным охлаждением с непосредственным впрыском топлива DC-13-05, Euro 5, оснащенным двигателем Scania XPi и использующим технологию избирательного каталитического восстановления (SCR).Пикап мощностью 400 л.с. показал более чем достаточные характеристики.

12-ступенчатая коробка передач была оснащена двухпедальной системой автоматического переключения передач Opticruise от Scania. Использовать его не может быть проще. Поверните хомут на коротком переключателе с правой стороны рулевой колонки в положение «D» (движение), выключите стояночный тормоз, нажмите педаль газа, и вы тронетесь.

Мы ехали на грузовике по смешанному маршруту, но свернули с автомагистрали из-за ужасных предупреждений о заторах после серьезной аварии.Тем не менее, поездка на шоссе с двусторонним движением A5 дала столь же хороший отчет о том, как грузовик в целом будет вести себя на автомагистрали, насколько это необходимо.

Максимально используя круиз-контроль и оставляя грузовик с автоматическим переключением передач — за исключением одного случая, когда водитель взял на себя управление после выбора ручного управления — мы стремились увидеть, насколько хороша трансмиссия Opticruise, при минимальном расходе топлива и максимальной производительности. и максимальный комфорт водителя во время поездки.

Мы придерживались ограничений скорости (точно так же, как мы столкнулись с двумя ловушками скорости благодаря так называемым фургонам с камерами «Safety Partnership»), установив круиз-контроль на 50 миль / ч (чуть более 80 км / ч) для участков с двусторонним движением, и 40 миль / ч (около 65 км / ч) для дорог А.

На дороге производительность Scania была значительно выше средней для грузовика, идеально соответствующего стандарту 10 л.с. на тонну (тягач с колесной формулой 4 × 2 с трехосным прицепом, валовой грузоподъемностью 40 тонн). Мы отодвинули грузовик от остановки, чтобы снизить расход топлива, снизив скорость на перекрестках и на множестве кольцевых развязок, выезжающих из Милтон-Кейнса, а затем обратно в Милтон-Кейнс, где находится штаб-квартира Scania (Великобритания) Limited, чтобы грузовик продолжал движение в случае прибытия. быть пробелом в движении.Но то, что вы действительно замечаете больше, когда находитесь в грузовике, особенно когда вы пытаетесь поддерживать приличный расход топлива, не останавливаясь на кольцевых развязках и т. Д., — это то, как многие водители автомобилей не указывают, куда они едут. Мы несколько раз без надобности останавливались из-за автомобилей, которые, казалось, продолжали движение по кольцевой развязке или ехали прямо по перекресткам, из которых мы выезжали, только для того, чтобы свернуть на этот перекресток или свернуть с перекрестка на дороге, к которой мы приближались. из без использования их индикаторов.Это бесит, но, к сожалению, сейчас становится все более обычным явлением.

Как бывший водитель танкера, я все равно с уважением отношусь к круговым движениям. Точно так же и в этом случае, поскольку мы столкнулись с некоторыми из них, у которых были неблагоприятные наклонности, которые потенциально могли поймать неосторожных.

Зеркала

Scania имеют репутацию одних из лучших в отрасли, и те, что установлены на этом грузовике, продолжили эту традицию. Основные зеркала создают минимальные слепые пятна (помогают узкие передние стойки), в то время как хорошо расположенные выпуклые зеркала над основными зеркалами по обеим сторонам обеспечивают отличный вид сзади вдоль борта грузовика до дверей и вдаль.Дальность обзора является преимуществом на длинных пустых открытых дорогах, так как вы можете видеть приближающиеся машины с обратной стороны, что дает водителю преимущество, если он собирается совершить маневр или если ему нужно сменить полосу движения по какой-либо причине

Управляемость этого грузовика безупречна. Теперь не нужно далеко ходить, чтобы найти плохое дорожное покрытие. Мы не ищем их активно, но они хорошо разбираются в характеристиках рулевого управления и подвески грузовика. Они также проверяют, соответствует ли подвеска кабины / сидений грузовика.

Volvo анонсировала (опционально) независимую переднюю подвеску в своем новом FH, направленную на уменьшение рыскания и возможность вылета грузовика из-за поворота рулевого управления при столкновении с выбоинами или обрывом обочины. Мы встречались с такими дорогами в Scania, и грузовик не дрогнул и не испугал водителя, независимо от дорожного покрытия. На одном участке от Букингема до Бистера по обеим сторонам дороги проходят равномерно распределенные водостоки — очевидно, дорога, которая регулярно затапливается, — и все они затонули, вероятно, из-за большого количества машин на этом загруженном участке.Есть также участки, которые отошли, что привело к резкому изменению дорожного покрытия. Но что бы мы ни встретили, рулевое управление не пострадало, грузовик держался курса, не дрогнув.

Дополнительным преимуществом трансмиссии Opticruise и круиз-контроля на этом грузовике является опция Active Prediction. Электроника получает информацию через GPS о маршруте до 3 км вперед, и трансмиссия реагирует соответствующим образом. Scania утверждает, что улучшает впечатления от вождения, буквально сообщая грузовику о топографии впереди, поэтому он подготовлен и сглаживает переключение передач.Мы не заметили, сработало ли это, пока мы были в дороге, но, как сказала Scania, вы не должны этого замечать, потому что это цель технологии!

В какой-то момент при переходе с A422 на A421 в Букингеме по кольцевой развязке, которая находится на вершине съезда, с коротким плоским участком, а затем еще одним подъемом после него, переключение передач было исключительно плавным. Трансмиссия, казалось, точно знала, что делать в данных обстоятельствах, доказывая, что водитель может оставить выбор передачи Opticruise, чтобы просто работать с ней большую часть времени.

Кстати, у Scania есть множество вспомогательных средств для водителя и информации, доступ к которым можно получить через информационную панель водителя на главной приборной панели. Служба поддержки водителя Scania информирует водителя о его стиле вождения и предлагает улучшить его. Например, замедлите движение на подходе к кольцевой развязке и постарайтесь проскользнуть без остановки, аккуратно нажимая на педали тормоза и газа, и вы получите пять звезд на индикаторе приборной панели! Грузовик активно поощряет водителей к самосовершенствованию.

Тормоза идеальные, приятные на ощупь и сильное замедление, отличная блокировка рулевого управления, облегчающая маневрирование на узких участках.На дороге шум двигателя минимален, и даже звуковой индикатор предупреждает о слабом звуке, достаточном для того, чтобы проинформировать водителя, если он не отменит, но недостаточно, чтобы раздражать.

Этот грузовик — достойный уровень роскоши. Переключатели приятны на ощупь, они работают хорошо, дверные рычаги красивые, массивные и надежные, в то время как двери имеют три угла открывания — контрольный ремень удерживает их в трех разных положениях. У Scania неплохие складские помещения. Вокруг разбросано достаточно ящиков и карманов (установленный здесь ящик под койкой может быть использован как холодильник, если требуется) с некоторыми полезными шкафчиками над экраном, а койка красивая и удобная.

Вердикт
Сказать, что Scania серии G просто объединяет серии P и R, значит недооценить то, чего добился шведский производитель грузовиков. Это сам по себе грузовик, и притом довольно внушительный.

Этот конкретный грузовик, оснащенный спальными местами Normal, предлагает сумки с комфортом, и в нем достаточно внутреннего пространства, чтобы водитель мог провести несколько ночей вдали от базы и иметь возможность выполнять различные виды работы.Конечно, грузовик не подходит для использования, например, в качестве тягача-автовоза с максимальной нагрузкой, но его размеры означают, что он достаточно низкий, чтобы иметь доступ к бункерам для проезжей части сельскохозяйственных культур или заполнителей.

Шасси прочное, а трансмиссия приспособлена для работы на плохих дорогах. Таким образом, с этим грузовиком не возникнет проблем с доставкой из сельской местности в отдаленные районы. Opticruise заботится о переключении передач, гарантируя, что водитель может смотреть на дорогу и держать руки на руле, в то время как установленные электронные вспомогательные средства гарантируют, что водитель управляет грузовиком с максимальной рентабельностью.

Единственное, на что мы бы пошли, особенно если бы мы регулярно работали в холмистой местности, — это немного больше мощности, чтобы справиться с рельефом.

Scania G400 Streamline | Ким Гечер?

Onlarla artık sadece şehirler arası yollarda karşılaşmıyoruz. Kentsel dönüşüm sayesinde tüm ara sokaklar şantiyeye dönüşmüş durumda ve ее köşe başında devasa бир hafriyat kamyonuyla karşılaşmak çok olası. Кенди адима онларла яшамактан мутлу дэгилим. Peki onlar bizimle yaşamaktan mutlu mu? Bunu çok merak ettiğim için bir Scania’nın direksiyonuna geçme fırsatı sunulunca kaçırmadım ve trafiğe kapalı yollarda olsa bile 3 metreden fazla yüksekliğe, 2,5 метреден фазла дэзла дэмилэлиш. Söze başlamadan önce, kimgecer.com otomobiller üzerine uzmanlaşmış bir yayın ve açık konuşmak gerekirse ağır vasıtalarla ilgili çok fazla bilgi ve tecrübeye de haiz değil. Bu nedenle bu yazıda paylaşılanlar sadece bir deneyim paylaşımı ve belki de bir otomobil sürücüsünün bir ağır vasıta sürücüsüyle empati kurabilmesinin yolunu açma denemesi. Яни бизи şaşırtan бир özellik çok genel bir ağır vasıta özelliği olabilir, bunun için şimdiden af ​​diliyoruz.

G400, Scania’nın 3 temel modelinden orta seviyeli olanının, 400 л.G’nin dışında R ve P Serisi de var. Dahası bu 3 modelin, bir çok şasi, kabin, aks, motor, şanzıman ve hatta diferansiyel seçeneği var. İşin daha ilginci, kokpit bile uzun ya da kısa olarak seçilebiliyor, kaplamalarla kişiselleştirilebiliyor ве ambiyans ışıklandırmasıyla donatılabiliyor.

G400’ün kabinine 3 basamakla çıkılıyor. Nereye basmanız ve nereye tutunmanız gerektiğini önceden hesaplamanız gerekli. Ama asıl sorun inerken yaşanıyor. Aşağıya geri geri inmeniz en iyisi ve bu sırada da alışkan olmak bakarak inmeye çalışmaktan çok daha iyi bir fikir.

İleriye doğru neredeyse sonsuzluk kadar geniş. Yerden neredeyse 2 метра yüksekte oturmak büyük avantaj sağlıyor. Ayrıca sağlıksız ruhlar buradan bakınca diğerlerini ezilebilecek karıncalar gibi görebilir. Fakat bu dev, kendi burnunun dibini göstermiyor. Kabinin tam önünde en az 2 metrelik bir alan sürücünün görüş açısından saklanıyor. Bu nedenle bu araçta tam 6 tane dış dikiz aynası bulunuyor. Fakat sağ önde duran bir araç, 20 × 30 см alana sahip küçük bir aynadaki garip bir görüntüden ibaret.Yani sıkışık trafikte bir kamyonun önüne girmeyi düşünüyorsanız bundan hemen vazgeçin. Bir kamyonun sizi görmesi için onun 5 метровый kadar önünde duruyor olmanız gerekli. Scania’nın bu zorluk için geliştirdiği bir kamera sistemi mevcut. Sağ dikiz aynasının üzerine yerleştirilen kamera bu ölü alanı müzik sisteminin ekranında gösteriyor. Aynı şekilde kabinin arkasını gösteren bir kamera da dorse takılırken manevralaraardımcı olabiliyor.

Bizim kullandığımız G400, Scania’nın Opticruise isimli otomatikleştirilmiş manuel şanzımanının iki pedallı versiyonuna sahipti. Aynı şanzımanın aır iş koşullarında ilk kalkışta kullanılmak üzere debriyaj pedallı bir versiyonu da bulunuyor. Bu sayede G400’ün kullanımı oldukça kolay. Büyük direksiyon simidinin arkasındaki yumuşak süspansiyonlu koltuğa kuruluyorsunuz, sağ taraftaki küçük kolun üzerindeki çevirmeli dümeyi D konumuna getiuzryorsunuz ve gazaı bası. Anzıman şaşırtıcı derecede hassas kavrama yapıyor ve vites değişimlerini de, otomobillerde kullanılan kimi otomatikleştirilmiş, мануэль şanzımanlardan çok daha hızlı ve sarsyçırıntıs.Büyük bir otomobilin genişliği 2 metreyi bulmazken G400’ün genişliği 2,5 metreyi geçiyor. Bunun anlamı normal şeride ancak sıdığı. Sağa çok fazla yanaşmamanız gerekiyor ve bu noktada direksiyonun beklenenden daha direkt çalıştığını farkediyorsunuz. Burada otomobillerle kıyas yapmak imkansız ama direksiyonu G400’den daha endirekt çalışan arazi araçları kullanmışlığım var. Direksiyonun hafifliği de kullanım kolaylığı sağlıyor. Bütün bunlara ramen bu aracı kullanmak çocuk oyuncağı demek imkansız. Çünkü arkanızdaki dorsenin uzunluğuna göre bir kavşaktan dönmek bir geometri problemi çözmeye dönüşebiliyor. Гери гери маневра япмайы денемедим желчи, muhtemelen dorseyle çekiciyi birbirine kilitlemekten öteye geçemezdim.

Tabii ki değil. G400’ün 12 ileri vitesi bulunuyor ve kalkıştan itibaren şanzıman, eğim durumuna göre neredeyse her 2 saniyede bir vites değiştiriyor. Bu nedenle 0-100 км / с hızlanma konusunda pek iddialı değil. Даха güçlü motora sahip versiyonların 160 км / s’nin üzerinde hızlara ulaşabildiğine dair bir iddia kulağımıza geldi ama bunu test etmek yasa dışı olurdu.Anzımanın Manuel değişim modu da var ve ister inanın ister inanmayın vitesleri direksiyondan değiştirebiliyorsunuz.

G400’ün 3 farklı fren sistemi var. Ayağınızın altındaki pedalla akslardaki disk frenleri kontrol edebiliyorsunuz. Fren hissi muazzam ama yük altında bu sistem çok güvenilir değil çünkü hızlıca ısınabiliyor. Bunun için sol ayağınızın altındaki küçük bir düğmeardımıyla kontrol edilen motor ya da egzoz freni bulunuyor. Sistem temel olarak egzozu tıkayarak motorun boğulmasını ve bu sayede de çekiş tekerleğine ters güç aktarılmasını sağlıyor.Сын оларакса ретардер, yani şaft freni var. Direksiyonun sağ tarafındaki silcek koluna benzeyen küçük kol, retarderin kademeli olarak devreye sokulmasını sağlıyor. Sistem, otomatik şanzımanların tork konvertörü benzeri iki tane palin, yağ basıncıyla birbirine bağlanmasıyla çalışıyor. Система devreye sokulduunda şafta bağlı palle sabit pal arasındaki yağ basıncı arttırılıyor ve sabit palin kanatları nedeniyle şafta bağlı pal yavaşlıyor. Hareket enerjisi burada da ısıya dönüşüyor ama ısınan sadece yağ oluyor ve o da soğutma sistemi içinde hızla soğutulabiliyor.Bütün fren sistemleri kararlı ve etkili çalışıyor. Замедлитель даха çok eğimlerde hızı sabit tutmak için kullanılabilecek gibi görünüyor ama aslında fren gücü oldukça yüksek. Bu kadar çok sistem olmasına güvenip hız yapanların gerçek bir sorunla yüzleşmeye hazır olması gerekiyor. Boş çekicinin ağırlığı bile 7,5 tondan fazla ve fizik kuralları derki ağır kütlenin kinetik enerjisi daha yüksektir. Fren sistemlerinden bahsetmişken, Scania’nın da diğer kimi üreticiler gibi önünde bir engel algıladığında otomatik fren yapabilen bir sistemi var.

Kabinin ses yalıtımı konusunda çok fazla atıp tutmamak gerekli çünkü 40 км / с hıza kadar sessiz olması 90 км / с hızla giderken de sessionsiz olacağı anlamına gelmez. Fakat süspansiyon konforu konusunda çok başarılı olmadığı söylenebilir. Özellikle hız tümseklerinden geçerken çok daha sakin olmasını beklediğiniz ön aks bile kabini fazlasıyla zıplatıyor. Tabii bu noktada hem kabinin hem de sürücü koltuğunun ayrı ayrı süspansiyon sistemine sahip olduğunu da atlamamak gerekli. Арка акс да дарбелери айнен янсытыйор ама нейсе ки ан азындан долуйкен дорсенин дарбе эмиши ийи сайылабилир.Büyük kabinli versiyonlarda alan konusunda bir sıkıntınız yok. Dahası bu devin gayet güzel görünen bir yatağı bile var. Parasına kıyanlar ya da çalışanlarını семь покровителей sürücü koltuğunu ısıtmalı ве soğutmalı alabiliyor.

Kamyonlardan uzak durun, bırakın sizden önce geçsinler, arkanızdan hızla gelen bir tanesini görürseniz de o sizin üzerinizden geçmeden siz onun önünden çekilmenacııışışııııı

Praktijktest Scania G400 4X2 A Highline

Als de R-serie de King of the Road находится в районе Scania G toch minstens de Kroonprins.
Хотите, чтобы вас встретили в лагере, где можно купить кабину, вы хотите, чтобы он пошел в zowel de zware distributie als het transport over middellange afstand.

Voor de verschillen tussen de R- en G-serie moet je wel twee keer goed kijken, want het hoogteverschil минимально. Dat geldt ook voor het verschil in uitstraling. Эн ван де Гротте Версхиллен — это та самая G-серия из Topline cabine kunt bestellen maar met het Highline dak is eigenlijk ook niets mis. Sterker nog, het staat eigenlijk beter dan die hoge hoed, maar dat is een persoonlijke mening.Вердер — это G-серия eenvoudiger van uitvoering. Zo wordt het dakluik handmatig bediend en de cabine geen full color display aanwezig. Wel is de cabine rondom luchtgeveerd. Verder — это G400 с лучшими характеристиками и их лучшими возможностями для парабоулверинга.

400 упаковок с SCR

De Scania G400 имеет 13-литровый цилиндр SCR с двигателем мощностью 400 pk (294 кВт). Этот двигатель стандарта Euro5 соответствует системе XPI, изготовленной из двигателя SCR.Scania levert de 400 pk versie ook met EGR maar and onze SCR uitvoering moet je dus gewoon Ad Blue tanken. Dat leidt volgens Scania to een wat lager verbruik maar daar staat wel tegenover dat je dus AdBlue moet inkopen. Inmiddels является het tanken van AdBlue bij de meeste transportbedrijven al helemaal ingeburgerd en is het één van de dagelijkse rituelen geworden. Vloten встретил gemengde wagenparken vragen zelfs om SCR voertuigen, om Tot uniformiteit te komen en ook uit technisch oogpunt zijn er zeker arguments for een SCR systeem.Фургон Het Maximum Vermogen 400 pk wordt gehaald bij 1.900 tpm en het maximum koppel van 2.100 bij 1.000 tpm. G-серия — это автомобиль с моторным фургоном с 340 до 480 мест. Om meer bodemvrijheid te creëren zijn er op de stuuras wat hogere 315/80 R22.5 banden gemonteerd in plaats van de gebruikelijke 315/70 R22.5. Dat scheelt echt en haalt het nadeel van de lage voorbumper weg. Vooral in de distributie loop je anders zomaar schade op.

Lichtgewicht

Микроавтобус Met zijn lage gewicht 7.100 кг груза Scania trekker een uitstekende keuze for bulk- vloeistoftransport. Вердер является deze Euro5 trekker natuurlijk uitermate geschikt for or het werk in de zware distributie. Milieuzones vormen geen belemmering voor de schone Scania. Een en ander houdt in dat deze Scania aan de slag zal gaan in het werk waar we ook de DAF CF aantreffen. Eigenlijk — это одновременный выпуск G-serie de strijd mee aan zal binden. Чистая компания DAF — это автомобиль Scania G400, расположенный на территории Highline, расположенный в средиземноморском регионе.G400 — это 400-килограммовый грузовой автомобиль R-серии, который находится в алюминиевом автоцистерне на 400 литров. Maar ook de aanschafprijs telt letterlijk en figuurlijk mee. Кабина G400 может быть размещена в различных вариантах кабины в различных версиях Highline, Geen Topline dus, blijft voorbehouden aan de R-Serie. De G-serie heeft een lagere instap dan de R-serie, wat een iets hogere motortunnel to gevolg heeft. Это echter geen onoverkomelijk nadeel.De Motortunnel — это имя, которое стоит в одной из четырех серий Scania, а также в логистике, поэтому хотите, чтобы она была в одной из лучших кабинок с новым интерьером.

Lekker rijden

De G400 rijdt zoals we dat van een Scania gewend zijn, gewoon uitstekend dus. En als Scania zegt dat je de G400 ook op de lange afstanden kunt inzetten dan is de rit door de Ardennen toch niet teveel gevraagd van de 400 pk sterke G. Tijdens die rit laat de Zweed zich van zijn beste kant zien. Он тестируется с учетом опций Active Prediction, ABS, ESP, а также замедлителя и замедления действия.Не упустите возможность улучшить контроль тяги, используя дополнительные возможности управления тяговым усилием. Het Active Prediction systeem staat in de praktijk van all dag garant for brandstofbesparingen. In een vorige rijimpressie hebben wij zelf al dat positieve verschil al aangetoond. De Active Prediction wordt overigens pas geactiveerd bij 60 km / u en hoger. Met toetsen op het stuurwiel stel je de kruis- en daalsnelheden в met een minimaal verschil van 4 km / u. Wel moet je als de trekker van het contact is f geweest niet vergeten alles weer opnieuw in te stellen.Op onze steile klim na Verviers komen we bij kilometerpaal 10 keurig aan met veertig km per uur. Gedurende de hele rit blijkt dat de G400 een fijne auto is om mee te werken. Alleen de zitting van beide stoelen wat hard, zeker de bijrijderstoel die tevens fungeert als klapstoel. Dat heeft zo zijn voordelen als het gaat om ruimte in de cabine maar het is een nadeel als je er vaak op moet zitten.

Geen topmodel, комфорт

Hoewel we nu eens niet te maken hebben met een topmodel — это комфорт и удобство.Dat wil zeggen, voor wat Betreft het rijden. De besturing is strak, de verstelling van het stuurwiel оптимален en de zit achter het stuur is dan ook uitstekend. Helaas zijn er op de optielijst een aantal vakjes niet aangevinkt, daardoor hebben we in deze truck te maken met het kleine display, het oude, wat smalle onderbed en een opbergvakje waar een koelkast has kunnen zitten. Vreemd genoeg is deze G wel voorzien van opbergvakken die van buitenaf bereikbaar zijn aan beide kanten. Standaard is er alleen aan de bestuurderszijde zo’n kastje.Оплата за 431 евро в обмен на то, что это лучший вариант оплаты. Het scheelt namelijk een kist aan hetssis voor zover daar plaats voor is. Ook het uitklapbare tafeltje aan de bijrijderskant is een optie. Мы стараемся, чтобы Scania была доступна по желанию, и она была надежной, но даарван — это еще не все, что вам нужно.

Вывод: G400 очень тонкий грузовик

Met de Scania G-serie heeft dit Zweedse merk een heel slim model tussen de P- en de R serie in de markt gezet.Het is een auto met de uitstraling van een dikke internationale auto, maar wel redelijker geprijsd en met een iets lagere instap. De G400 имеет собственные значения, если вы хотите, чтобы все было в порядке. Kortom, een aanrader voor wie een voertuig zoekt waarmee je niet iedere nacht van huis hoeft, maar dat wel zou kunnen.

Подержанные Mercedes-Benz G 63 AMG и G 500 для продажи в Дубае

Ежемесячный платеж
Мин. 200300400500600700800900 1000 1500 2000 2500 3000 4000 5000 6000 7000 8000 9000 10000 20000 Макс 100200300400500600700 800900 1,000 1,500 2,000 2,500 3,000 4,000 5,000 6,000 7,000 8,000 9,000 10,000

Тип автомобиля
Все внедорожники / кроссоверы Седан Пикап Кабриолет Купе Хэтчбек Фургон Грузовик Автобус Другое

Тип продавца
Все дилеры Сертифицированные подержанные Владелец

Срок кредита
12 месяцев 24 месяца 36 месяцев 48 месяцев 60 месяцев

Финансирование предоставляют только БАНКИ.Первоначальный взнос в размере 20% (установлен ЦБ) по умолчанию по всем результатам. Только для иллюстративных целей. Процентные ставки различаются. Всегда обращайтесь за финансовой консультацией. Наша политика

Марка автомобиля
Все AbarthAlfa RomeoAshok LeylandAsiastarAston MartinAudiBAICBentleyBMWBonluckBugattiCadillacChanganCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDAFDaihatsuDodgeDongfeng SokonDS AutomobilesFerrariFiatForceFordFotonGACGeelyGenesisGMCGolden DragonGreat WallHarley-DavidsonHavalHigerHinoHondaHummerHyundaiInfinitiIsuzuIvecoJACJaguarJeepJinchengKAMAKiaKing LongLamborghiniLanciaLand RoverLexusLincolnLotusMANMaseratiMassey FergusonMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMGMiniMitsubishiMorganNissanNobleOpelOtakarPeugeotPontiacPorscheRenaultRolls-RoyceSaabSAICScaniaScionSeatShelbySkodaSmartSsangyongSubaruSuzukiTataTeslaToyotaUAZVolkswagenVolvoWestfieldZNAZXOthers

Модель
Все А класса А 200 A 220 A 250 A 35 AMG A 45 AMG B класс B 180 B 200 C класс C 160 C 180 C 200 C 200 Купе C 230 C 240 C 250 C 280 C 300 C 300 Купе C 350 C 43 AMG C 450 C 63 AMG C 63 Coupe CL класс C L 500 CL 550 CL 600 CL 63 AMG CL 65 AMG CLA класс CLA 200 CLA 250 CLA 35 AMG CLA 45 AMG CLA 45 S AMG CLC класс CLC 200 CLK класс CLK 200 CLK 280 CLK 320 CLK 350 CLS класс CLS 350 CLS 400 CLS 450 CLS 500 CLS 53 AMG CLS 55 AMG CLS 550 CLS 63 AMG E класс E 200 E 220 E 250 E 280 E 300 E 320 E 350 E 36 AMG E 400 E 400 Coupe E 420 E 43 AMG E 450 E 500 E 53 E 55 AMG E 550 E 60 AMG E 63 AMG E200 Coupe E450 Coupe G класс G 320 G 350 G 400 G 500 G 500 4X4² G 55 G 55 AMG G 550 G 63 AMG G 65 AMG G 650 G 700 GL класс GL 450 GL 500 GL 550 GL 63 AMG GLA класс GLA 200 GLA 250 GLA 35 AMG GLC класс GLC 200 GLC 250 GLC 300 GLC 43 GLC 43 AMG GLC 63 AMG GLE класс GLE 300 GLE 350 GLE 350 AMG GLE 400 AMG GLE 43 AMG GL E 450 GLE 450 AMG GLE 500 GLE 53 GLE 63 AMG GLK класс GLK 300 GLK 350 GLS класс GLS 400 GLS 450 GLS 500 GLS 550 GLS 600 GLS 63 AMG ML класс ML 250 ML 350 ML 400 ML 500 ML 55 AMG ML 63 AMG R класс R 280 S класс S 280 S 300 S 320 S 350 S 400 S 400 Coupe S 450 S 500 S 500 Coupe S 55 S 550 S 550 Coupe S 560 S 560 Coupe S 600 S 63 AMG S 63 AMG Coupe S 65 AMG S 65 AMG Coupe S 650 SL класс SL 230 SL 280 SL 320 SL 350 SL 500 SL 55 AMG SL 550 SL 560 SL 60 AMG SL 600 SL 63 AMG SL 65 AMG SLC класса SLC 300 SLC 43 AMG SLK класса SLK 200 SLK 230 SLK 350 SLK 55 AMG V класс V 250 X класс X 250d 180 190 220 230 250 280 300 320 420 450 500 560 Actros AMG GT AMG GT 43 AMG GT 53 AMG GT 63 AMG GT C AMG GT S AMG GT-R Atego Axor EQV300 GLB 250 MCV 260 SLR SLS AMG Sprinter Viano Vito

Расположение / Город
Всего Абу DhabiAjmanDubaiSharjahAl Ain


Год From2022202120202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995199419931992199119919881987198619851984198319821981 <1980To20222021202020192018201720162015201420132012201120102009200820072006200520042003200220012000199919981997199619951994199319921991199198819871986198519841983198219811980


Километров From010,00020,00030,00040,00050,00060,00070,00080,00090,000100,000110,000120,000130,000140, 000150,000160,000170,000180,000190,000To010,00020,00030,00040,00050,00060,00070,00080,00090,000100,000110,000120,000130,000140,000150,000160,000170,000180,000190,000200, 000+

Состояние
новые и б / у Новые и бывшие в употреблении

Топливо
Все БензинДизельГибридные электрические

Коробка передач
Все Ручные

Цвет
Все БежевыеЧерныеСинийКоричневыеБордовыеЗолотыеЗеленыеСерые / СеребристыеОранжевыеP inkPurpleRedTanTealWhiteYellowДругой цвет

GCC / Import
Все GCCImport

Количество мест
Все 123456789+

Mali: les obsèques de l’ancien président Moussa Traoré ont lieu ce vendredi 9000

Les obsèques de l’ancien président du Mali Moussa Traoré, qui s’est éteint mardi ont eu lieu ce vendredi. Мусса Траоре дириже платит с 1968 по 1991 год.

Le Mali rend un dernier hommage à l’ancien président Moussa Traoré

C’est Assimi Goïta, президент Национального комитета во имя спасения народа (CNSP), представляющий официальную организацию по охране 34-го порядка военного командования Мальенских вооруженных сил. Assimi Goïta, toujours en tenue de camouflage et beret vert, n’a pas pris la parole. C’est le grand chancelier des Ordres nationaux qui a porté au micro ses condoléances.

Avant lui, un représentant de la famille, un ancien сотрудника Муссы Траоре, он воздает должное старому президенту, бывшему сыну Серкейла, восстановившему драпировку, и деванту un parterre de personnalités. Un hommage officiel donc pour Moussa Traoré qui certes, avait été condamné à deux reprises à la peine de mort, mais finalalement gracié en 2002, et qui depuis sa libération avait revêtu la figure du vieux sage que chacun venait anciens ennemis.

Des anciens présidents aux obsèques

Parmi les anciens chefs d’État представляет ce matin, on notait d’ailleurs la présence d’Amadou Toumani Touré, dit ATT. C’est d’ailleurs lui qui l’avait renversé par un coup d’état en 1991: « L’histoire en a décidé ainsi, mais je ne pouvais pas ne pas être là et ne pas apporter mes condoléances à sa famille », Déclaré l’ancien président à quelques journalistes à l’issue de la cérémonie.

En ce jour d’hommage et deuil en tout cas, ce n’est pas le climat répressif qui a marqué la fin de la présidence de Moussa Traoré dont les Bamakois se souviennent.

Ce n’est pas non plus l’autocrate qui s’est accroché à son parti unique, mais bien le souvenir d’un patriote qui est évoqué, un homme qui avait su preserver l’intégrité Territoriale du Mali, dit-on, автор современной модернизации сельского хозяйства и образовательной системы. C’est l’image de celui que Assimi Goïta, le président du CNSP, s’est empressé d’aller consulter, au lendemain du coup d’État du mois d’août.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *