Самый дешевый мерседес новый цена: МБ-Измайлово — официальный дилер Mercedes-Benz в Москве

>

Модельный ряд и цены автомобилей Mercedes-Benz (Мерседес Бенц)

Немецкая фирма Daimler-Motoren-Gesselschaft, которая производит легковые автомобили Mercedes, была основана в 1901 году Готтлибом Даймлером – легендарным автором первого в мире четырёхколёсного авто с бензиновым мотором. Строить этот автомобиль Готтлибу Даймлеру помогал известный конструктор Вильгельм Майбах. Несмотря на ряд недостатков, это начинание активно поддерживал консул Австро-Венгерской империи Эмиль Еллинек, в честь дочери которого и была названа первая модель Mercedes-35P5. Технические характеристики Mercedes-35P5 позволяли машине развивать скорость до 90 км в час, что по тем временам считалось впечатляющим показателем.

В первые годы своего существования Daimler-Motoren-Gessellschaft строила не только машины, но и занималась разработкой двигателей для самолётов и кораблей, с чем и связано появление логотипа Мерседеса в виде трёхлучевой звезды. Такая фигура символизирует успех немецкой компании и на суше, и в воздухе, и в воде.

После объединения с другой автомобилестроительной компанией Benz в 1926 году эта звезда стала окружённой лавровым венком в форме кольца, что отражало победы фирмы Benz на арене автоспорта. Новый концерн Daimler-Benz возглавил Фердинанд Порше, существенно обновивший модельный ряд Мерседес. Именно он запустил «компрессорную» серию К, в которую вошла такая знаменитая модель, как Mercedes 24/110/160 PS с шестицилиндровым двигателем. Машина, оснащённая 6.3-литровым мотором разгонялась до фантастической по тем временам скорости 145 км в час, за что её прозвали «смертельной ловушкой».

Ганс Нибель, сменивший Фердинанда Порше в 1928 году, принял активное участие в разработке таких машин, как Manheim-370 и Nurburg-500. В 1930 году под его руководством на авторынке был представлен Mercedes-Benz 770 с мощным 200-сильным мотором, рабочий объём которого составил 7.6 л. Кроме того, автомобиль был оборудован нагнетателем. В 30-е годы были представлены публике легковые автомобили Mercedes-200 и спорткары Mercedes-380, на базе которых чуть позже были построены «компрессорные» модели Mercedes-Benz-540K.

В 1935 году на посту главного конструктора оказался Макс Зайлер – создатель первого в мире серийного легкового автомобиля с дизельной силовой установкой Mercedes-260D. В период его управления были построены машины, которые активно использовались лидерами нацистского движения. Речь идёт о Mercedes-770, оснащённой рамой из балок овального сечения, с пружинной задней подвеской.

Во время Второй Мировой войны немецкий концерн производил не только легковые автомобили Мерседес, но и грузовики. Военные действия нанесли большой урон основным заводам компании, деятельность которых смогла возобновиться только спустя год после окончания войны.

Одной из первых послевоенных разработок компании была модель Mercedes-180, сконструированная в 1953 году с несущим кузовом понтонного типа. Спустя три года свет увидело спортивное купе Mercedes-300SL Gullwing с необычными дверьми формы «крыла чайки», которое на тот момент не имело аналогов в мире.

В конце 50-х серийное производство Mercedes-Benz обновилось за счёт моторов Роберта Боша с механической системой топливного впрыска. Одной из первых моделей с таким новшеством оказалась Mercedes-Benz 220 SE.

Последние достижения автомобилестроения тех лет воплотились в совершенно новом семействе автомобилей среднего класса, которое было предложено покупателям в 1959 году. Модели Mercedes-220, 220S, 220SE демонстрировали высочайший технический уровень исполнения: просторный багажный отсек, абсолютно независимая подвеска для всех колёс, стильный кузов с вертикальными блоками фар радовали поклонников немецкой марки.

Представительский класс в линейке «Мерседес» был представлен чуть позже – в 1963 году, с выходом модели Mercedes-600. Автомобиль сразу стал претендентом на звание лучшего на планете за настоящий комфорт и престиж. Он оснащался 6.3-литровым двигателем мощностью 250 лошадиных сил и четырёхступенчатым «автоматом». Приятным дополнением к разработкам стала удобная подвеска колёс на пневмоэлементах. Длина кузова представительского автомобиля составляла более шести метров.

На смену спортивным моделям приходили более скромные, к примеру, Mercedes-Benz 230 SL, известный в простонародье как «пагода» из-за оригинальной формы крыши со средней частью чуть ниже боковин.

Если десять лет назад немецкая марка сумела прочно обосноваться на авторынке послевоенной Европы, то уже к концу 60-х о «Мерседесе» говорил весь мир. Совершенно иной масштаб производства дал старту и новым стандартам стайлинга, который сделал легковые автомобили Мерседес ещё более элегантными.

Первой новинкой 70-х, сменившая «Пагоду», стала модель Mercedes SL R107, успешно захватившая американский рынок и просуществовавшая на нём целых 18 лет.

Нефтяной кризис 1973 года неблагоприятно отразился на продажах автомобилей, но компания сумела выйти из затруднительного положения, запустив серию W114/W115 с более экономичными двигателями. Покупатели желали не только роскоши и удобства, но и надёжности. В результате на фоне разорившихся конкурентов марка «Мерседес» удержалась на плаву.

В начале 80-х в линейке «Мерседес» появился легендарный Gelandewagen – полноприводный внедорожник серии 460, который славился своей высокой проходимостью и надёжностью. Первый такой автомобиль был сделан на заказ для иранского шаха Мохаммед Реза Пехлеви, акционера Daimler-Benz.

В 1984 году стал выпускаться принципиально новый ряд седанов бизнес-класса – Mercedes W124, в очередной раз показавший возможность создания стильных и современных автомобилей с прочным кузовом. В семействе W124 были воплощены самые передовые разработки того времени. Пластиковый молдинг для направления воздуха под машину улучшил аэродинамику машины. Топливный расход был снижен, как и уровень шума от встречного потока воздуха.

В 1990 году вышла новинка, которая и на сегодняшний день имеет немало поклонников – Мерседес 124 серии 500Е. Оснащённый пятилитровой V-образной «восьмёркой» мощностью 326 лошадиных сил, этот Мерседес имеет конструктивные отличия от обычных W124 – недаром его называют «волком в овечьей шкуре». Легендарный «волчок», собранный на заводе Porsche, получил заднюю подвеску с гидропневматической регулировкой уровня, увеличенный вдвое катализатор, электронную систему впрыска LH-Jetronic вместо традиционной системы KE-Jetronic. Внешние отличия «волчка» от остальных «мерседесов» 124 серии состоят в расширенных колёсных арках и наличии дополнительных противотуманок внизу переднего бампера.

Mercedes W124 500E получил широкое распространение в странах СНГ и большое признание в кругах шоу-бизнеса и мафиози. Среди знаменитых владельцев модели – режиссёр Никита Михалков, музыканты Юрий Лоза, Дмитрий Маликов, политик Геннадий Зюганов. «Волчок» — настоящая легенда 90-х — был запечатлен в многосерийном фильме «Бригада».

К началу нового тысячелетия модельный ряд Mercedes был расширен в два раза: вместо пяти классов автомобилей (которые были в 1993 году) стало десять. В 2005 году были запущены новые модели S- и CL-классов, продемонстрировавшие новый стиль марки с элементами «ретро». Напичканные новейшими технологиями, S65 CL65 AMG с мощным V12 под капотом стали флагманами серии, вместо 600-х моделей.

Через обновление прошёл также и С-класс: в 2007 году произошла премьера нового Mercedes W204 в кузове седан и универсал с тремя линиями исполнения.

В 2008 году модельный ряд Mercedes пополнился CLC-классом (Comfort-Leicht-Coupe – в переводе «лёгкое комфортное купе»).

В первом десятилетии XXI века в линейку «Мерседеса» вошли внедорожники GL- и GLK-класса (Gelandewagen-Leicht-Kurz – в переводе «укороченный лёгкий внедорожник»).

Новое семейство Е-класса W212, запущенное в начале 2009 года, имеет огромные успехи по экономическим и экологическим показателям. Вместо бензиновых моторов с нагнетателями – двигатели с новым типом непосредственного впрыска CGI с двойным турбонаддувом.

Сейчас немецкая марка Mercedes-Benz ассоциируется у покупателя с надёжностью, высоким качеством исполнения и богатой историей.

Модельный ряд Мерседес

Модельный ряд Mercedes-Benz включает компактные машинки малого среднего класса, серьёзные седаны бизнес-класса, представительский сегмент, внедорожники, купе, кабриолеты, родстеры и минивэны.

Стоимость Мерседес

Стоимость Mercedes-Benz зависит от того, к какому классу принадлежит выбранный автомобиль. Самые недорогие – пятидверки А-класса. Стоимость «Мерседеса» среднего класса варьируется от двух миллионов до четырёх. Бизнес-класс доходит до шести миллионов, представительский – до двенадцати. Одна из самых дорогих моделей – купе Mercedes-Benz AMG GT ценой более 12 миллионов.

Самые дешевые Mercedes-Benz 2020. Цены и обзор ⋆ I Love My Car

Мы привыкли к тому, что Мерседес — это звучит дорого. Но так ли это в реальности, возможно немецкий концерн предложит что-то подешевле 50 000 долларов? В 2020 году линейка самых недорогих моделей Mercedes-Benz выглядит следующим образом.

Мерседесы в массы. Дешевые модели 2020 года

Mercedes считается одним из самых престижных брендов класса люкс и предлагает одни из самых роскошных автомобилей на рынке. От маленьких седанов и кроссоверов до спортивных родстеров и внедорожников с шестизначными ценами, у трехконечной звезды есть полный арсенал потенциальных бойцов, чтобы сражаться с Audi, BMW, Lexus и Volvo. По большей части, даже самые дешевые модели Mercedes-Benz могут многое предложить в плане роскоши и мощности. Вот что мы узнали о самых дешевых автомобилях в линейке Mercedes-Benz 2020 модельного года.

2020 Mercedes C-Class Coupe: $46,945

Эта яркая двухдверка выглядит дороже, чем на самом деле. Маленькое купе можно купить за 46 945 долларов в базе с 2,0-литровым турбомотором

мощностью 255 л.с. и крутящим моментом 370 Н∙м. Покупатели, которые предпочитают купе C-класса, а не седан, вынуждены платить больше и пожертвовать расходом топлива за сексуальный восхитительный дизайн.

2020 Mercedes-Benz GLC: $43,495

С начальной ценой $43 495 компактный кроссовер Mercedes немного дешевле, чем компактное двухдверное купе марки, и немного дороже, чем его компактный седан. Наряду с отличным торможением, паркетник получает бонус от сильного ускорения за счет базового четырехцилиндрового двигателя, развивающего 255 л.с. Большинство покупателей сочтут багажный отсек достаточно просторным, хотя он поменьше на фоне конкурентов в классе.

2020 Mercedes-Benz C-Class Sedan: $42,395

Как и его аналог купе, седан C-класса имеет один из самых роскошных интерьеров в своем классе.

По цене от 42 395 долл. США модель может похвастаться большим списком стандартных функций, включая двухзонный автоматический климат-контроль, 10,25-дюймовый центральный дисплей и возможность дистанционного запуска. Порадует и экономия топлива модели. В реальном тесте седан достиг расхода около 5,6 л на сотню по трассе. При этом благодаря двигателю мощностью 255 л.с. седан будет чувствовать себя бодро в любой компании.

2020 Mercedes-Benz CLA: $37,645

Когда модель вошла в линейку компании, CLA был недорогим билетом в клуб владельцев Mercedes, но он страдал от некачественного интерьера и жестковатой подвески. Благодаря недавнему редизайну, CLA теперь намного более усовершенствован. Модель 2020 года – это тихое, мягкое на ходу и комфортное четырехдверное купе с роскошным интерьером. Тем не менее, улучшения повлекли за собой значительное увеличение цены. Сегодня CLA оценили в $37 645.

2020 Mercedes-Benz GLB: $37,595

GLB – это новейший паркетник для тех, кто собирается приобщиться к миру Mercedes. Цены начинаются от $37 595 за маленький кроссовер, который косит под GLC и чуть менее мощный, выдавая 221 л.с. Стандартные функции включают пять портов USB-C, два 7,0-дюймовых дисплея, двухзонный автоматический климат-контроль и беспроводные обновления программного обеспечения. Хотя третий ряд сидений доступен, он сгодится только для детей, собак и котов.

2020 Mercedes-Benz GLA: $35,245

GLA – самый маленький и самый дешевый паркетник Mercedes-Benz, стартовая цена которого составляет 35 245 долларов. Его четырехцилиндровый двигатель развивает только 208 л.с. и крутящий момент 350 Н∙м, но этого добра вполне достаточно. Отточенная управляемость дополняет мощный двигатель. В 2021 году GLA будет полностью переработан с еще более мощным базовым двигателем, обновленной мультимедийной системой и большим пространством для ног и места для ног на задних сиденьях.

2020 Mercedes-Benz A-Class: $33,795

Седан А-класса остается самым дешевым автомобилем в линейке Mercedes-Benz. Цены начинаются от $33 795, и вы получаете необыкновенно роскошный интерьер за эти деньги. Центральным элементом салона является новейшая информационно-развлекательная система Mercedes с возможностью распознавания речи, упрощающая голосовые команды. К сожалению, у A-класса несколько более жесткая, более шумная подвеска, чем у других моделей Mercedes. Он, конечно, менее мощный: базовая комплектация выдает 188 л.с. и 300 Н∙м крутящего момента.

Самый дешевый седан Mercedes-Benz будет стоить $30 000

Серийный автомобиль по мотивам шанхайской премьеры Mercedes-Benz Concept A sedan появится в 2018 году

Утечки информации с официальных мероприятий случаются не только в России, но и в Америке, об одной такой – с дилерской конференции Daimler – сообщает американская пресса. Представителям дилеров Mercedes-Benz в США показали будущий Mercedes-Benz A sedan, который схож с шанхайской премьерой Concept A sedan, и назвали дату начала продаж: сентябрь 2018 года. Машина, спроектированная на платформе MFA2, станет ближайшим родственником нынешних Mercedes-Benz A, B, GLA, CLA и CLA Shooting Brake.

Поскольку трехобъемный CLA позиционируется как купе (фактически это 4-дверный седан), немцы намерены закрыть нишу «настоящим седаном», предложив его в недорогих версиях и с несколько упрощенной отделкой интерьера. Automotive News опросил присутствующих на дилерской конференции – все, как один, выразили восхищение и уверенность, что машина поможет им завоевать новую молодежную аудиторию.

Интересно, что в начале нынешнего года Карлос Гон сообщил о выходе Renault-Nissan из совместного проекта по платформе MFA2, в который концерн вложил изрядные средства. Причина – слишком высокая стоимость автомобилей Infiniti Q30/QX30. Это означает, кроме прочего, что планируемые на этой платформе модели Renault не появятся и мексиканский завод, где должны были выпускать автомобили исключительно на этих компактных платформах останется недозагруженным. Не следует ли отсюда, что Mercedes-Benz Concept A sedan «сбацали» аккурат к апрельскому Шанхаю с тем, чтобы впоследствии дозагрузить предприятие в Агуаскальентесе? Само собой, если продажи будущего седана начнутся в КНР, собирать его будут на месте, а из Мексики машины пойдут в США.

Очевидно, что новинку стоит ожидать и в России. Напомним: Daimler предлагает у нас тот же модельный ряд, что и в Европе (правда, количество модификаций очень ограничено, зачастую у сертифицируют одну-единственную версию модели), кроме того, в отличие от конкурентов, Daimler не выводил модели из России из-за появления «Глонасса», сертификация которого требует дополнительно двух краш-тестов.

Самый дешёвый Mercedes: онлайн-трансляция премьеры

На всякий случай, мы оставим запись трансляции премьеры нового А-класса: вдруг часть наших читателей не смотрела это видео онлайн?

Во время загрузки произошла ошибка.

22:50

Вообще, про новый А-класса пиарщики Mercedes не поленились написать 70-страничный пресс-релиз. В нём описаны настраиваемая подвеска, матричные светодиодные фары… Но мы расскажем обо всём этом чуть позже — как только поездим на хэтчбеке четвёртого поколения. А онлайн-репортаж на этом заканчивается. Спасибо, что были с нами!

22:42

На случай, вдруг этот онлайн читают не только владельцы «Мерседесов». Если надумаете брать А-класс, то учтите, что режимы коробки передач управляются правым подрулевым рычажком (привычного селектора просто нет), а левый чертовски перегружен функциями. Это дело привычки, но сначала кажется очень неудобным.

22:36

Ещё один момент — количество цветов амбиентной подсветки увеличено до 64 вместо 12. Но за подсветку нужно доплачивать. И наверняка немалую сумму, которую захочется сэкономить… Пока не увидишь, как классно светодиодами выделены внутренности круглых воздуходов. Нет, интерьерщики марки «Мерседес» — чёртовы гении.

22:32

Кстати, продолжая тему размеров, важно добавить, что величина колёсной базы выросла на 30 мм. Не сказать, чтобы много, но задним пассажирам стало удобнее. И не только сидеть, но и заходить (для «Мерседеса» глагол «садиться» будет звучать странно): инженеры сказали, что тщательно прорабатывали этот момент, работая над креслами и формой проёма.

22:29

Кстати, удивительное дело: здесь весьма приличная обзорность. В угоду безопасности передние стойки кузова обычно делают очень толстыми, а в новом А-классе — почти аквариумные ощущения. Я специально спросил немцев, и они подтвердили: обзорность вперёд стала лучше на 10%, но без ущерба безопасности — инженеры изменили форму облицовок и архитектуру панели.

22:27

Даже без подсказок из пресс-релиза можно подметить, что внутри стало просторнее. Но дотошные мерседесовцы подробно рассказали, в каких направлениях прибавились лишние миллиметры: в области плеч — +9 мм спереди и +22 мм сзади, в области локтей — +35 и + 36 мм, а над головой — +7 и +8 мм, соответственно.

22:23

Кстати, с этим хозяйством нетрудно управиться. Управление «мультимедией» сосредоточено на сенсорной панели, которая установлена на центральном тоннеле, но климат-контроль управляется вполне традиционными клавишами на центральной консоли. На спицах руля размещены маленькие тачпады — такие же мы видели на машинах Е- и S-класса.

22:19

Ещё один удар в сердце ретроградов. Немцы говорят, что стрелочных приборов больше не будет. Вообще и никогда. Поэтому «айпэд» состоит из двух дисплеев. В базовой версии это дисплеи диагональю семь дюймов каждый, у средних для медиасистемы использован экран диагональю 10,25 дюйма, а у топовых такой же дисплей показывает приборы.

22:15

Какая здесь панель приборов! Нет, не панель — доска приборов! Вместо привычного водительского инструментария — длиннющий «айпэд». Притом самое удивительное, что эта конструкция лишена противосолнечного козырька. Что очень любопытно: авторы конструкции уверены, что солнце не будет мешать считывать показания.

22:12

Отдельное внимание уделим мотору 1.4: это принципиально новая разработка, к которой также приложили руки инженеры альянса Renault-Nissan. У этого двигателя есть функция отключения цилиндров, инновационная головка блока цилиндров (пока обойдёмся без подробностей), некое нанопокрытие стенок цилиндров, уменьшающее трение, и… сажевый фильтр.

22:07

Кстати, кому интересно — минутка технических подробностей. Со всеми моторами агрегатируется 7-ступенчатый преселективный робот (с двумя «мокрыми» сцеплениями), притом для младших версий этот робот полностью новый. И только для 1,4-литровой бензиновой версии вдобавок предлагается 6-ступенчатая механика.

22:04

Чуть не забыли про самое главное! Никаких трёхцилиндровых моторчиков не будет. Двигатели — только 4-цилиндровые, притом сплошь новые и турбированные:

  • бензиновый серии M282: объём — 1,4 литра, отдача — 163 л.с. и 250 Н∙м,
  • бензиновый серии M260: объём — 2,0 литра, отдача — 224 л. с. и 350 Н∙м,
  • дизельный серии OM 608: объём — 1,5 литра, отдача — 116 л.с. и 260 Н∙м.

22:00

Мерседесовцы могут сколько угодно называть этот хэтчбек «компактным», но, на самом деле, он весьма крупный: длина — 4 419 мм, ширина — 1 796, высота — 1 440, а колёсная база — 2 729. Чтобы вы понимали: универсал С-класса серии W202 (1993-2000 годы выпуска) всего на восемь сантиметров длиннее!

21:55

Живьём А-класс смотрится отменно. Не хочу обидеть поклонников корейских машин, но тамошние дизайнеры в последнее время уж слишком активно украшают кузова своих машин выштамповками. И «Мерседес» правильно сделал, что пошёл по совсем другому пути: у нового А-класса минимум рельефа и максимум солидности. (Простите за фирменные фото — толпа никуда не делась).

21:52

Если кто-нибудь скажет вам, что «Мерседес» нынче не тот, — не верьте. Тот-тот. Потому что такого внимания к мелочам не найти почти нигде. Например, вы — деловой человек, который работает с бумагами. Куда положить папку формата А4? Правильный ответ — в карманы передних дверей. Или ещё приятный момент — в задней части салона есть подбутыльники…

21:48

Ловите свеженькие «лайф-фото». Первый шок. Кресла — просто выше всяких похвал! Понятно, что такие сиденья будут только в топовых версиях, но поверьте: они ничем не хуже тех, что стоят в S-классе. В них есть регулируемые пневмокамеры, вентиляция и массажер. Кстати, кресла Mercedes делает самостоятельно, а не закупает на стороне.

21:44

А теперь серьёзно. Глубина багажника выросла на 11,5 см, а проем пятой двери стал шире аж на 20 см. Спинка заднего сиденья регулируется по углу наклона (но этим никого не удивишь). Кстати, можно выбрать один из двух вариантов спинки: с разделением или на две (60:40), или три (40:20:40) части. Правда, непонятно, зачем это нужно…

21:40

В багажник войдёт ровно на 3 ведра картошки больше, чем раньше, — объём теперь составляет 370 литров. Нет, ну, немцы сами сказали, что А-класс — самый доступный из «Мерседесов». Поэтому вдруг кто-нибудь купит базовую версию вместо нафаршированной «Лады», а привычка возить картошку останется?

21:38

Вот уже как восемь минут сняты абсолютно все эмбарго! А мы заранее выпросили у мерседесовцев фотографии, пообещав ничего не публиковать раньше этого времени, поэтому наш бильд-редактор смогла оперативно подготовить прекрасную подборку фирменных снимков новинки. Наслаждайтесь!

21:32

К машинам не подступиться! Подождём, пока схлынет толпа… А пока ловите такой факт: в семейство мерсовских компактов сейчас входит пять машин: хэтчбек A-класса, седан и универсал CLA, компактвэн B-класса и кроссовер GLA. А в будущем моделей станет восемь! Прибавятся длиннобазный седан для Китая и новый паркетник GLB.

21:30

А теперь будет пауза на несколько минут. Рекомендуем потратить их на изучение наших «тыкалок»: если нажимать на цветные точки на каждом снимке, будут открываться небольшие «превьюшки», которые помогут изучить детали интерьера. А я пока попытаюсь прорваться к машине, чтобы сделать побольше живых фотографий.

21:15

Вот он, новый А-класс! По пропорциям новая машина похожа на нынешнее поколение. Но стиль заметно более сдержанный. Новая дизайнерская парадигма называется «чувственная чистота» и подразумевает минимальное количество граней. Вам нравится новый стиль? Или считаете его слишком строгим? (Кстати, кто-нибудь знает, что это за певица?)

21:12

Крутая новость! Цетше считает, что всякие умные системы не должны быть приметой только дорогих машин, вроде S-класса. Так что «ашка» тоже предложит массу электронных помощников. Например, машина сама сменит полосу, если при движении на круиз-контроле догонит более медленную машину.

21:06

Цетше говорит, что новая мультимедийка построена на основе искусственного интеллекта. И с ней можно общаться голосом. Например, можно сказать: «Mercedes, расскажи-ка мне какой-нибудь анекдот!» Правда, А-класс ответит: «Извините, меня проектировали серьёзные немецкие инженеры [которые не смеются]».

21:00

Началось. Выступает доктор Дитер Цетше, председатель правления концерна Daimler AG. Между прочим, рост этого долговязого дядьки — 189 см, и он лично проверяет, чтобы каждая новая машина была удобной для рослых ребят вроде него. (И это вовсе не означает, что «Мерседесы» неудобны для невысоких людей).

20:59

Если вы быстро прочитали материал, в ожидании премьеры можете рассмотреть пару фотографий — в конце ноября прошлого года концерн Daimler вполне официально раскрыл интерьер нового А-класса. Знаете, зачем? Это такая маркетинговая уловка, чтобы клиенты заранее начали обдумывать покупку новой машины.

20:55

Пока гости мероприятия рассаживаются по местам и ждут, когда начнётся презентация новинки, есть несколько минут. За это время рекомендуем прочитать наш материал «Самый дешевый Mercedes: 7 фактов перед стартом нового поколения» (Спойлер: из этой публикации вы узнаете, что связывает А-класс и АВТОВАЗ).

20:50

Здравствуйте, уважаемые любители онлайнов на «Авто Mail. Ru»! Мы пообещали, что репортаж будет отличаться от других, не просто так: сразу из самолёта мы поехали на «рабочую станцию», где целый день рассматривали детали нового А-класса и задавали вопросы его создателям, так что сейчас эмоции, фотографии и видеоролики будут подкреплены кучей технической информации!

ASTER АВТОСУПЕРМАРКЕТ — Первый автосупермаркет в Казахстане.

Мы не торгуемся, и вот 4 причин почему:

×

Доступные цены

Потому что Aster лидер в продаже автомобилей с пробегом, поэтому цены на наши товары максимально доступны как в супермаркете, чтобы Вы могли выбрать то, что Вам нужно легко и с уверенностью, не тратя время на торги.

Прозрачная информация

Потому что это честно: мы не играем в ценовые игры, предоставляем всю информацию максимально прозрачно и открыто, чтобы Вы пришли к нам снова, когда решите обновить автомобиль. Зарплата наших консультантов не зависит от стоимости авто, который Вы купите, но зависит от того, насколько Вы будете довольны своим выбором, поэтому нашим консультантам нет никакого смысла продавать вам автомобили дороже, чем Вам это нужно и тем более торговаться с Вами.

Проверенный бренд

Потому что, у нас есть стандарты: цены на автомобили определяются из 5-ти летнего опыта работы компании. Если Вы хотите купить автомобиль дешевле, Вы можете подождать с покупкой: периодически мы проводим специальные акции и централизовано устанавливаем специальные цены, но если автомобиль понравился Вам, то 100% он понравился и кому-то еще, поэтому не упустите момент для покупки.

Мы понимаем вас

И просто потому что мы знаем, что многие из наших покупателей не умеют, и, что самое главное, не любят торговаться. Покупая автомобиль с рук, Вы всегда точно знаете, что продавец завысил цену чтобы попробовать выторговать цену побольше, но никогда не знаете насколько, поэтому Вы всегда будете сомневаться, а не купили ли вы дороже, чем могли бы? Покупая у нас, Вы можете не волноваться – цены одинаковые для всех.

Спасибо, понятно

Официальный дилер «Мерседес-Бенц» (Mercedes-Benz) КЛЮЧАВТО Минеральные Воды (КМВ)

Официальный дилерский центр Mercedes-Benz КЛЮЧАВТО характеризуется премиальным качеством услуг и обслуживания клиентов. На сайте вы можете получить всю актуальную информацию о наличии моделей, их стоимости и характеристиках.

Достоинства официального дилерского центра в Минеральных водах

Дилер даёт официальную гарантию от изготовителя. Если с автомобилем что-то случится, будет предоставлено своевременное и качественное техническое обслуживание. Сотрудники готовы всегда предоставить клиенту консультацию по возникшим вопросам.

Времяпрепровождения наших клиентов в автосалоне «Мерседес-Бенц» вскрасят зоны отдыха для клиентов, где можно расслабиться, выпить чай или кофе, воспользоваться общедоступным Wi-Fi.

Официальный модельный ряд

Официальный дилерский центр представляет широкий выбор автомобилей, среди которых есть классические седаны, казуальные родстеры, и премиальные внедорожники. Можно купить автомобиль для передвижения по городу или длительных путешествий. Покупатели обращают внимание при выборе на такие параметры, как:

  • габаритные размеры;
  • количество пассажирских мест;
  • объём багажника;
  • мощность двигателя;
  • внешний вид автомобиля;
  • проходимость для поездок по плохим дорогам и пересечённой местности.

Привлекательные условия приобретения в автосалоне

Официальный дилер Mercedes-Benz предлагает купить автомобиль на привлекательных условиях, воспользоваться кредитными услугами с низкой процентной ставкой. Регулярное обновление специальных предложений по предоставляемым услугам продаж и сервисного обслуживания гарантирует максимальный комфорт от сделки нашим клиентам.

Автосалон находится по адресу Ставропольский край, Минераловодский район, Минеральные воды, 345 км автодороги «Кавказ».

New Mercedes-Benz обзоры, цены, фото

Рекомендуемая розничная цена 33 650–45 850 долларов

миль на галлон 22/36

Рекомендуемая розничная цена 89 900 — 165 600 долл. США

миль на галлон 14/25

Рекомендуемая розничная цена 41 600–85 600 долларов США

MPG 17/35

Рекомендуемая розничная цена 37 850–55 350 долларов США

миль на галлон 20/35

Рекомендуемая розничная цена 70 300–81 550 долларов США

миль на галлон 21/30

Рекомендуемая розничная цена 54 250 — 112 450 долларов

миль на галлон 16/31

Рекомендуемая розничная цена 131 750–156 450 долларов США

миль на галлон 13/19

Рекомендуемая розничная цена 36 230–54 500 долл. США

MPG 20/34

Рекомендуемая розничная цена 38 050–49 500 долларов

миль на галлон 21/31

Рекомендуемая розничная цена 43 200–84 500 долларов

миль на галлон 15/29

Рекомендуемая розничная цена 54 750–116 000 долларов

миль на галлон 15/26

Рекомендуемая розничная цена 76 000–160 500 долларов США

МИЛИ НА ГАЛЛОН 14/24

Рекомендуемая розничная цена 94250–235600 долларов

миль на галлон 13/28

Рекомендуемая розничная цена 91 000 — 114 700 долларов США

MPG 17/28

Рекомендуемая розничная цена 49 950 — 64 650 долларов

MPG 20/32

{{formatCurrency price}} {{# if_eq per_click compare = 1}} {{/ if_eq}}

{{#if_eq new_flag compare = 1}} Новое {{else}} Использовано {{/ if_eq}} {{year}} {{# except_eq make_id compare = «10023»}} {{make}} {{/ except_eq} } {{# except_eq model_id compare = «0»}} {{model}} {{/ except_eq}}

Пробег: {{formatM900 пробег new_flag}}

Новый и подержанный Mercedes-Benz GLA Class: цены, фото, обзоры, характеристики

Субкомпактный кроссовер Mercedes-Benz GLA-Class — самый маленький и самый доступный внедорожник Mercedes-Benz. Небольшой кроссовер, переработанный к 2021 году, вырос в размерах, чтобы лучше разместить пассажиров на задних сиденьях и разместить больше оборудования.

С GLA-классом Mercedes пополнил свой модельный ряд ниже GLB-класса, который был добавлен в 2020 году. Среди конкурентов есть небольшой, но надежный сегмент небольших роскошных кроссоверов, таких как BMW X1, Audi Q3, Volvo XC40 и многие другие.

Впервые выпущенный в 2015 году, редизайн 2021 года включает более мощный и эффективный турбо-4, больше стандартных функций, обновленные технологии и впервые с тех пор много места в задней части.

БОЛЬШЕ: Прочтите наш обзор Mercedes-Benz GLA-Class 2021 года

Новый Mercedes-Benz GLA-Class

Более чем на дюйм шире, на 3,6 дюйма выше и с более длинной колесной базой, которая подталкивает 18-дюймовые колеса к поворотам, GLA250 2021 года вырастает как внедорожник с стремлением к полету. Три звезды на решетке радиатора, спортивные крылья, которые простираются над решеткой, а линия крыши красиво вписывается во встроенный задний спойлер. Вентиляционные отверстия турбины классического Mercedes-Benz заполняют приборную панель, а поверхности из синтетической кожи контрастируют с металлическими тонами.

2,0-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 221 л.с. с полным приводом разгоняется до 100 км / ч за 6,6 секунды. Передний привод является стандартным, как и 8-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением, которая помогает GLA улучшить на 1 милю на галлон в сочетании до 28 миль на галлон с передним приводом. Макферсон передние стойки и независимая задняя подвеска объединяются для езды, которая не такая резкая, как предыдущая модель, даже на доступных 20-дюймовых колесах.Однако более высокий дорожный просвет и более высокий центр тяжести из-за увеличенного дорожного просвета приводят к большему уклону в поворотах. Рычаг производительности Mercedes возвращается с двумя вариантами: 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 302 л.с. в GLA35 или такой же двигатель, настроенный на 382 л.с. в GLA45.

Общее пространство увеличивается, но увеличение пространства для ног сзади на 4,5 дюйма достигается за счет дюйма спереди. Эти задние сиденья могут сдвигаться вперед и назад, а также откидываться или складываться для увеличения объема груза при 15.4 кубических фута. Этого едва ли достаточно для багажника среднеразмерного седана, но для класса субкомпактных кроссоверов это средний показатель.

Стандартные функции включают пару расположенных рядом 7,0-дюймовых экранов, поэтому взгляд может легко перемещаться от комбинации приборов к сенсорному экрану. Он имеет все ожидаемые функции, включая совместимость с Apple CarPlay и Android Auto, передние сиденья с электроприводом из синтетической кожи и автоматическое экстренное торможение. Но обширный и дорогостоящий список опций позволит вам выполнить обещание роскоши.Экраны могут быть увеличены до 10,3 дюйма, функции безопасности, включая адаптивный круиз-контроль, могут быть включены в пакет помощи водителю, а окружающее освещение с 64 направлениями может осветить ночную ночь в городе.

GLA еще не подвергался краш-тестам.

Mercedes-Benz GLA-Class История

GLA прибыл в США в 2015 модельном году как GLA250 с 2,0-литровым турбодвигателем мощностью 208 л.с. и крутящим моментом 258 фунт-футов. С помощью 7-ступенчатой ​​автоматической коробки передач с двойным сцеплением GLA 250 может разогнаться до 100 км / ч за 7 секунд.1 секунду и до скорости 130 миль в час. Подвеска имеет многорычажную установку сзади и стойки MacPherson спереди, а рулевое управление — электромеханическое. GLA250 дебютировал с полноприводной версией — получившей название 4Matic — но также доступен GLA250 с передним приводом.

AMG предлагает собственную версию маленького кроссовера GLA45. Он использует тот же 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом, что и в CLA45 AMG, и поставляется со стандартным полным приводом. В 2016 году мощность выросла с 355 до 375 л.с.(Интересный факт: загруженная маленькая фабрика внутри GLA45 и CLA45 имеет титул самой высокой удельной мощности из всех серийных двигателей — 187,5 л. с. на литр.) AMG GLA45 имеет модернизированную подвеску, тормоза, колеса и шины, а также собственные элементы дизайна. чтобы отличить его от стандартного кроссовера.

Внутри Mercedes-Benz GLA-Class может разместиться до пяти человек, хотя заднее сиденье относительно тесное даже в пределах своего класса. Багажного пространства в GLA достаточно, однако у него низкий плоский пол.Спереди GLA повторяет направление дизайна последних моделей Mercedes-Benz: приборная панель в виде полки, дополненная круглыми деталями и эффектными круглыми вентиляционными отверстиями, а также множеством ярких элементов. Верхняя и нижняя части приборной панели выполнены из разных материалов, с одними из лучших привлекательных деревянных и полуметаллических вставок, сохраненных для верхней части.

В GLA-Class вы найдете новейшую телематическую систему Mercedes, а также информационно-развлекательный интерфейс автопроизводителя. В нем используется экран, похожий на планшет, который парит над приборной панелью таким образом, чтобы не нарушать дизайн, но должен находиться прямо в поле зрения водителя.

Технологии безопасности многочисленны, включая обнаружение сонного водителя, мониторинг слепых зон и помощь в удержании полосы движения, новую камеру с обзором на 360 градусов и систему предотвращения столкновений, которая может автономно тормозить автомобиль на скорости до 124 миль в час для снижения серьезности аварии. GLA еще не прошел оценку безопасности NHTSA или IIHS.

8,0-дюймовый экран большего размера заменил 5,8-дюймовый экран на приборной панели в 2017 модельном году.

Изменения на 2018 год представляют собой обновление в середине цикла.Внешние изменения коснулись не только внешнего вида, но и аэродинамики, а опциональные биксеноновые фары заменены на светодиодные. Также добавлены светодиодные задние фонари. Среди заметных нововведений — дверь багажного отделения с функцией громкой связи, которую можно открыть поворотом ноги, и система камер кругового обзора. GLA45 добавляет новый пакет AMG Performance Studio, который на других рынках известен как Yellow Night Edition. Он окрашен в черный и серый цвета, с желтой окантовкой внутри и снаружи.

В 2020 году Mercedes отказался от AMG GLA45.

Новые и подержанные Mercedes-Benz A Class: цены, фото, обзоры, характеристики

Mercedes-Benz A-Class — компактный седан, который является самым доступным новым автомобилем люксового бренда в продаже. Это связано с стремительными кроссоверами CLA-класса и GLA-класса, но седан A-класса — настоящий четырехдверный, насквозь.

Больше, чем просто предложение, A-Class демонстрирует некоторые из последних технологий Mercedes.Когда автомобиль прибыл в 2018 году, он первым получил обновленную информационно-развлекательную систему Benz, получившую название Mercedes-Benz User Experience (MBUX) с сенсорными экранами и естественными голосовыми командами. В 2020 году к A-Class присоединится более горячий седан A35, который выдает более 300 лошадиных сил.

Mercedes-Benz A-Class имеет конкурента для BMW 2-Series, Audi A3 и Acura ILX.

БОЛЬШЕ: Прочтите наш обзор Mercedes-Benz A-Class 2021 года

Новый Mercedes-Benz A-Class

В продажу поступил в конце 2018 года Mercedes-Benz A220 2019 года, прибывший в США.С. впервые в истории именной таблички. Оснащенный 188-сильным турбо-4, A-Class родственен CLA-Class, но пропускает более стремительные черты небольшого седана в пользу более традиционной формы.

A220 был доступен с передним или полным приводом, который Mercedes-Benz называет «4Matic», и все версии используют 7-ступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением. Независимая подвеска с четырьмя колесами помогла маленькому седану оставаться на дороге, в то время как более жесткий кузов по сравнению с CLA-Class придавал подвеске большую податливость, чтобы впитывать грязные дороги.

Внутри A220 было два больших экрана разных размеров. Базовые модели получают пару 7,0-дюймовых экранов для цифровой комбинации приборов и информационно-развлекательной системы. Верхняя планка заменяет меньшие экраны парой больших 10,3-дюймовых экранов, которым задают ту же информацию. Независимо от размера экрана, информационно-развлекательные экраны являются сенсорными и совместимы с Apple CarPlay и Android Auto. Помимо систем смартфонов, система MBUX позволяла «разбудить» систему с помощью естественных голосовых команд.Простые слова «Привет, Мерседес» или «Мерседес» (аналогично Siri, Alexa или Google) могут побудить систему установить пункт назначения в навигации, включить радио и найти ближайшую заправочную станцию. Mercedes заявляет, что система использует бортовые компьютеры или облачные данные для понимания команд.

A220 вмещает четырех взрослых с большим пространством для головы, чем CLA-Class, что является побочным продуктом его традиционной формы седана. Багажник вмещает 8,6 кубических футов груза, что мало для этого класса. Версия хэтчбека A-класса продается в других частях мира, но вряд ли Mercedes доставит их в США.С.

Функции безопасности на A-Class включают предупреждения о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением, мониторы слепых зон, систему камер объемного обзора и активное управление полосой движения. В отличие от аналогичных предложений других автопроизводителей, большинство продвинутых функций безопасности на A220 обходятся дороже.

Mercedes-Benz A220 2019 года поступил в продажу в конце 2018 года. В течение 2021 модельного года изменения были незначительными, хотя к модельному ряду присоединился седан A35 с 302-сильным турбо-4, настроенным на AMG.

Новый и подержанный Mercedes-Benz GLE Class: цены, фото, обзоры, характеристики

Mercedes-Benz GLE-Class — это линейка роскошных внедорожников среднего размера, переработанная для модели 2020 года.

Он соревнуется с такими игроками, как Porsche Cayenne, BMW X5 и X6, а также Range Rover Sport.

GLE 2021 доступен как внедорожник, так и как более гладкая модель купе с покатой крышей.

Как и M-Class до него, GLE-Class для клиентов из США собирается в Таскалузе, штат Алабама.

БОЛЬШЕ: Прочтите наш обзор Mercedes-Benz GLE-Class 2021 года

Новый Mercedes-Benz GLE-Class

Модернизированный Mercedes GLE вышел летом 2018 года и поступил в продажу весной 2019 года как модель 2020 года.Он прибыл с мощностью Turbo-4 в GLE350 и мощностью Turbo-6 в GLE450, затем получил твин-турбо V-8 в GLE580, а также в версиях AMG: GLE53 и GLE63. GLE350 предлагается с задним приводом, в то время как другие модели поставляются с усовершенствованной системой полного привода.

Уловка гидропневматическая подвеска, питаемая от 48-вольтовой электрической системы, в некоторых моделях работает с камерами и датчиками, направленными вперед, чтобы анализировать дорогу впереди и соответствующим образом регулировать каждое колесо. Система трюков не является обязательной, но может проложить путь для будущих моделей Mercedes-Benz.

модели AMG также вернулись в модельный ряд в новом модельном году. GLE53 AMG имеет 429-сильный твин-турбо V-6; GLE63 S AMG имеет твин-турбо V-8 мощностью 603 л. с.

Внешний вид GLE не сильно отличается от предыдущих моделей, но линии последнего кроссовера SUV чище и резче, чем раньше. Его интерьер разделяет базовую концепцию роскошных седанов марки, хотя и с прямоугольными дефлекторами. Пара 12,3-дюймовых дисплеев расположена под единой стеклянной панелью для управления приборами и информационно-развлекательной системой.На этом фронте GLE получает новый интерфейс MBUX от Mercedes, который поставляется с навигацией и поддержкой Apple / Android и может быть опционально обновлен с помощью управления жестами.

В отличие от своего предшественника, GLE может вместить до семи человек благодаря опции сидений третьего ряда. Последней моделью, предлагающей третий ряд, был M-Class в конце 1990-х годов.

К 2021 модельному году линейку пополнили модели GLE63, а спутниковое радио и беспроводная зарядка смартфонов стали стандартными.

История Mercedes-Benz GLE-Class

В семейство GLE-Class входят два разных автомобиля. Один из них — это обновленная промежуточная модернизация того, что с 1998 года называлось Mercedes-Benz M-Class или ML.

Изменение названия — первая из повсеместных модификаций номенклатуры Mercedes-Benz, при которой все грузовые автомобили получат имена, начинающиеся с «GL» и заканчивающиеся буквой ближайшего по размеру седана. Таким образом, M-Class становится GLE-Class, поскольку он по размеру больше всего похож на семейство E-Class. Исключение составляет G-класс, который сохранит свой однобуквенный префикс.

Другая модель в линейке GLE — это новая модель GLE Coupe, которая сочетает в себе проверенную основу M-класса с более крутой линией крыши в стиле купе, которая будет прямым конкурентом BMW X6.GLE Coupe — это купе, точно так же, как седан CLS — купе; у него четыре двери, но у него другая линия крыши, чтобы придать ему вид купе.

Купе GLE уступает часть грузового пространства и полезности в пользу более привлекательного внешнего вида, хотя Mercedes-Benz утверждает, что в купе GLE есть место для пяти взрослых.

Вся линейка GLE-Class носит новый внешний вид — тот, который немного спортивнее, чем у нынешнего M-Class, и немного больше соответствует внешнему виду меньшего GLA-Class.Модели AMG получили более агрессивный дизайн передней части, а также более крупные колеса и металлические подножки.

Mercedes анонсировал два варианта нового кроссовера, похожего на купе: GLE450 AMG 4Matic, который был одной из первых моделей AMG Sport, включенных в линейки Mercedes-Benz и AMG; и полноценный вариант купе AMG — Mercedes-Benz AMG GLE63 S Coupe 4Matic. 450 оснащен 362-сильным твин-турбо V-6, а GLE63 получает твин-турбо V-8 AMG мощностью 577 л.с.

Силовые агрегаты для GLE стандартного силуэта сначала включали дизель, бензин и новую электрическую версию.Базовым двигателем был и остается GLE 350. Он оснащен атмосферным 3,5-литровым двигателем V-6 от Benz. Он продолжает производить 302 л.с. и 273 фунт-фут.

В подключаемом гибриде GLE 550e используется тот же двигатель V-6 с двойным турбонаддувом, но добавлен электродвигатель мощностью 114 л. с. для общей выходной мощности системы в 436 л.с. Подключаемая модель может проехать до 18,6 миль только на электричестве.

GLE 300d был оснащен 201-сильным 2,1-литровым 4-цилиндровым турбодизелем с крутящим моментом 369 фунт-фут. GLE 400 обладал большей мощностью и большей эффективностью по сравнению с двигателем 350; его V-6 с двойным турбонаддувом развивал 329 л.с. и 354 фунт-фут крутящего момента.

На 2017 год отказались от дизельных двигателей и силовых агрегатов GLE400. Ранее названный GLE450 AMG был переименован в Mercedes-AMG GLE43, как и остальные модели с этим двигателем.

Выше этих моделей находится GLE 63, который является лидером по производительности. Он оснащен 5,5-литровым V-8 с двойным турбонаддувом и продается как модель GLE 63 мощностью 550 л.с. или модель GLE 63 S.

Обновлена ​​способность работать в любых погодных условиях и в условиях бездорожья: основные модели получают систему полного привода, которая распределяет крутящий момент 50/50 между передней и задней осями или почти весь крутящий момент на колеса, которые могут лучше всего использовать его для тяги. .У моделей AMG другая установка с задним смещением. Пневматическая подвеска с непрерывным демпфированием предлагается в верхних моделях GLE-класса, а также набор функций безопасности и информационно-развлекательных функций, перенесенных из последних обновлений семейств седанов C-Class, E-Class и S-Class.

GLE-Class перенесен в 2019 модельный год.

Новый и подержанный Mercedes-Benz AMG GT: цены, фото, обзоры, характеристики

Mercedes-Benz AMG GT выпускается в двух различных вариантах.Один из них — это просто GT, двухдверное высокопроизводительное роскошное купе или родстер, а другой — это GT 4-Door Coupe, четырехдверный четырехместный хэтчбек, нацеленный на лучшие седаны в мире. Иногда его называют «Mercedes-AMG GT», но мы бы предпочли сократить его до «быстрого». Купе и родстер GT берут на себя роль преемника SLS AMG в качестве ведущего спортивного автомобиля в линейке Mercedes.

Однако Mercedes не считает GT прямым преемником. Хотя в GT используется часть конструкции SLS, в целом он короче, имеет двери типа «крыло чайки» и стоит меньше.

AMG GT — второй автомобиль, построенный брендом AMG самостоятельно без серийного автомобиля Mercedes-Benz в качестве основы, и он стреляет прямо в Porsche 911.

AMG GT 4-Door Coupe — третий автомобиль, построенный AMG, в его прицелах есть такие, как Porsche Panamera, Audi S7 / RS 7 и BMW M5.

БОЛЬШЕ: Прочтите наш обзор Mercedes-Benz AMG GT 2021 года

AMG GT 4-Door Coupe был новинкой для 2019 года, и он добавляет новую 362-сильную базовую модель 43 на 2021 год.Купе AMG GT добавляет модель Black Series мощностью 720 л.с. на 2021 год. Оно оснащено плоской кривошипно-шатунной версией 4,0-литрового V-8 с двойным турбонаддувом. Он также получил капот, крышу, крылья, задний люк из углеродного волокна и задний спойлер, состоящий из двух частей; легкое заднее стекло; больше охлаждения спереди; передний сплиттер с ручной регулировкой; доработки шасси, связанные с автоспортом; и спортивные обновления интерьера. AMG GT Black Series стал самым быстрым серийным автомобилем на Нюрбургринге в 2020 году. Другие изменения для базовых моделей купе и родстера GT включают в себя усиление с 54 л.с. до 523 л.с. и новые стандартные адаптивные амортизаторы, электронный дифференциал повышенного трения, карбоновый керамические тормоза, красные суппорты и режим Race.Mercedes также предлагает новый Stealth Edition с темной отделкой внутри и снаружи и крышей из углеродного волокна на купе.

Конструкция 4-дверного купе AMT GT аналогична E-Class, CLS-Class и даже C-Class, но инженеры AMG усилили ее несколькими способами и увеличили колесную базу по сравнению с двумя более крупными автомобилями. Ближайшим из них является CLS, который также продается как купе, но на самом деле CLS — это седан, а GT 4-Door Coupe — хэтчбек / фастбэк. Mercedes предлагает четырехдверный GT в моделях 43, 53, 63 и 63 S.Модель 43 оснащена 3,0-литровым рядным 6-цилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 362 л.с. и 48-вольтовой мягкой гибридной системой, которая добавляет мощность и включает кондиционер и водяной насос. У 53 такой же двигатель мощностью 429 л.с. Обе модели оснащены 4,0-литровым V-8 с твин-турбонаддувом, который развивает мощность 570 л.с. на 63 и 630 л.с. на 63 S. Время разгона до 100 км / ч занимает всего 3,1 секунды, а максимальная скорость составляет до 195 миль в час.

Первые купе и родстер AMG GT претерпят более обширные изменения в 2020 году. В линейку добавлены купе GT Pro и родстер GT R, а купе GT S.GT Pro ограничен 150 автомобилями, а родстер GT R ограничен 750 единицами. Mercedes обновляет дизайн всех моделей, добавляя новые светодиодные фары и задние фонари, обновленный задний диффузор, новые насадки для выхлопной системы, которые меняются в зависимости от модели, и новый дизайн колес. Внутри автомобили оснащены новой 12,3-дюймовой цифровой комбинацией приборов, новым 10,3-дюймовым центральным экраном, емкостными сенсорными кнопками на центральной консоли, обновленными рулевыми колесами, приложением AMG Track Pace в информационно-развлекательной системе, а также стандартными Apple CarPlay и Android. Авто.AMG Track Pace позволяет водителям определять трек, измерять время трека и оценивать технику вождения на основе телеметрии.

Купе AMG GT Pro является лидером линейки с ценой около 200 000 долларов. Помимо GT R он оснащен стандартными карбоново-керамическими тормозами, уникальными полосами, функциональными аэродинамическими жабрами передних крыльев, крышей из углеродного волокна, усиленным передним сплиттером для большей прижимной силы, регулируемым передним стабилизатором поперечной устойчивости из углеродного волокна, внутренней поперечной балкой, и матовая внутренняя отделка из углеродного волокна.

Купе AMG GT появились в 2015 году в качестве модели 2016 года. AMG GT с такими же пропорциями, как и SLS, выглядит красивее и является одним из самых привлекательных дизайнов Mercedes за долгое время. Интерьер выполнен в стиле авиации, с достаточным количеством кнопок на центральной консоли для управления всеми механическими системами автомобиля — нет необходимости рыться в страницах меню, что очень ценится в пылу мгновений.

Под капотом AMG GT предлагается двигатель с двойным турбонаддувом 4.0-литровый восьмицилиндровый двигатель в трех двух состояниях. GT является отправной точкой для этой линейки, предлагая 469 лошадиных сил и 465 Нм крутящего момента. Автомобиль может разогнаться от 0 до 60 миль в час за 3,9 секунды и достичь максимальной скорости 189 миль в час, ограниченной электроникой. Более мощный GT C рассчитан на 550 л.с. и 502 фунт-фут, сокращая разгон от 0 до 60 миль в час до 367 секунд, а максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 196 миль в час. Модели AMG GT R и GT Pro развивают мощность до 577 л.с. и 516 фунт-фут крутящего момента. Они могут достигать 60 миль в час за 3 секунды.5 секунд и максимальная скорость 198 миль в час. Все версии автомобиля используют одну и ту же 7-ступенчатую коробку передач с двойным сцеплением, перенесенную от SLS AMG. GT S, который производил 503 л.с. и 479 фунт-фут, предлагался в первый год производства, включая специальную серию Launch, с добавлением GT в последующие годы выпуска. S не вернулся после 2019 года.

AMG GT предлагает уникальную конфигурацию двигателя: комбинацию системы смазки с сухим картером и турбокомпрессора с «горячим клином». Система смазки с сухим картером означает, что AMG GT обходится без громоздкого масляного поддона под двигателем, вместо этого полагаясь на удаленный резервуар и насос, что обеспечивает более низкую установку и, соответственно, более низкий центр тяжести автомобиля.Компоновка «горячего клина» означает, что впускной и выпускной коллекторы AMG GT движутся в обратном направлении по сравнению с типичным двигателем, что позволяет размещать турбокомпрессоры в долине двигателя, что создает более компактный и термодинамически эффективный агрегат.

Купе AMG GT, построенное из алюминия с некоторыми деталями кузова из углеродного волокна на моделях GT R и GT Pro, весит менее 3700 фунтов, а родстер — менее 3800 фунтов; сама космическая рама весит всего 509 фунтов. AMG удалось снизить массу по сравнению с SLS за счет использования обычных дверей вместо «крыльев чайки» предыдущей модели, которые требовали дополнительного усиления. Это также позволило дизайнерам нарисовать изогнутую крышу, а не плоскую крышу, необходимую для работы крыльев чайки. Более короткая общая длина также способствовала снижению веса.

В дополнение к высокопроизводительному оборудованию AMG GT предлагает интересную электронику, повышающую производительность. Система выбора привода предлагает режимы C, S, S + и Race для более спортивной реакции, влияя на характеристики переключения, реакцию дроссельной заслонки и динамические адаптивные амортизаторы. Доступный набор активных опор трансмиссии усиливает связь между двигателем, трансмиссией и кузовом, когда это необходимо, чтобы помочь передавать нагрузки в нужное время, и может делать это независимо в каждой точке для должным образом рассчитанных по времени реакций на движения кузова.AMG GT также может учитывать нагрузку от бокового ускорения (силу поворота), чтобы регулировать количество мощности, передаваемой на задние колеса, когда водитель нажимает на педаль газа. Эта система предназначена для улучшения как устойчивости на поворотах, так и тяги на выходе из поворота.

Подробнее о Mercedes-AMG GT и GT S 2016 года читайте в первом обзоре привода на сайте Motor Authority .

В 2017 модельном году модельный ряд AMG GT расширился и включил базовую модель, в которой отсутствуют адаптивная подвеска, адаптивный выхлоп и режим гонки, доступные на других моделях.

В 2018 году модельный ряд AMG GT расширился и включил родстер GT, родстер GT C и GT R. Родстеры разделяют большинство характеристик купе. GT R ​​отличается целым рядом новшеств: от активного заднего рулевого управления до экзотических шин Michelin и активной аэродинамики. Motor Authority Обзор первого привода s здесь.

На 2019 год GT C получил сиденья с подогревом и охлаждением.

Изменения 2020 г. были незначительными. Панорамная крыша теперь доступна для всех версий GT 4-Door Coupe, а для GT 63 S добавлена ​​крыша из углеродного волокна.Выхлоп AMG Performance стал стандартным для модели GT 63.

Родстер AMG GT | Мерседес-Бенц США

Базовая рекомендованная производителем розничная цена

не включает расходы на транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы, сборы по месту назначения, налоги, право собственности, регистрацию, подготовку и документальные сборы, бирки, затраты на оплату труда и установку, страховку и дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары. Фактическая цена автомобиля может варьироваться в зависимости от дилера.

MBFS NMLS № 2546

Указанные значения ускорения основаны на результатах испытаний на треке изготовителя и могут различаться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.

EPA оценило экономию топлива. Сравните расчетную милю на галлон с расчетной милю на галлон других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки. Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше расчетного.

С дополнительным сцепным устройством для прицепа. Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются послепродажные тормоза прицепа. За подробностями обращайтесь к дилеру.

Автомобиль может быть не таким, как показано.

Как концепт-кар, дизайн, характеристики и т. Д. Могут быть изменены.

Указанные значения ускорения основаны на результатах испытаний на треке изготовителя и могут различаться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.

AMG Track Pace не предназначен для использования на дорогах общего пользования.Всегда соблюдайте местные законы. Дополнительные предупреждения и информацию см. В руководстве оператора.

Некоторые системы не являются обязательными. Даже самых современных систем безопасности может быть недостаточно, чтобы избежать аварии. Водитель обязан всегда внимательно следить за движением и дорожными условиями и обеспечивать рулевое управление, торможение и другие действия, необходимые для сохранения контроля над транспортным средством. Предупреждаем водителей, чтобы они не дожидались системных предупреждений перед торможением или уклонением, так как это может не дать достаточно времени и расстояния.См. Руководство оператора для получения информации о рабочих скоростях системы, а также дополнительной информации и предупреждений.

Объявлена ​​цена на седан Mercedes-Benz A-class 2019

ОБНОВЛЕНИЕ 18.01.19: Конфигуратор A-класса теперь находится на веб-сайте Mercedes, поэтому мы обновили этот рассказ дополнительной информацией и ценами на опции.

Mercedes-Benz объявил, что его самый новый и самый маленький автомобиль, седан A-класса 2019 года, будет стоить от 33 495 долларов, когда он поступит в продажу в начале 2019 года.Это делает его наименее дорогим автомобилем, который продает Mercedes, дешевле нынешнего CLA на 600 долларов. Низкая стоимость входа должна помочь привлечь к бренду еще больше новых клиентов; компания заявляет, что более 50 процентов покупателей CLA были новичками в бренде Mercedes-Benz.

Несмотря на цену, седан А-класса имеет длинный перечень стандартного оборудования. Панорамный люк на крыше, светодиодные передние и задние фонари, двухзонный автоматический климат-контроль, передние сиденья с электроприводом, автоматическое экстренное торможение, двойные 7,0-дюймовые экраны (один вместо панели приборов и один для информационно-развлекательной системы) и многое другое входят в стандартную комплектацию. .Добавление полного привода 4Matic стоит 2000 долларов, а опции и функции одинаковы для полноприводной модели.

Мерседес-Бенц

Как и в случае со всеми другими автомобилями Benz, очень легко прибавить тысячи долларов к базовой цене A-класса с множеством опций. Пакет AMG Line, например, добавляет другой внешний вид, элементы внутренней отделки, колеса большего размера и перенастроенную подвеску за 2600 долларов — или 2900 долларов, если вы хотите, чтобы вся отделка была глянцевой черной.Кожаные сиденья доступны за 1450 долларов, а за 1030 долларов передние сиденья можно сделать с подогревом и вентиляцией. Пакет Premium за 1550 долларов позволяет модернизировать два экрана до 10,3-дюймовых и предлагает некоторые дополнительные удобные функции, а пакет мультимедиа за 1150 долларов включает навигацию с дополненной реальностью. Пакет помощи водителю за 2250 долларов США добавляет всевозможные функции активной и пассивной безопасности, такие как расширенный адаптивный круиз-контроль с поддержкой рулевого управления, мониторинг слепых зон и помощь при смене полосы движения.

Автономные опции включают рулевое колесо с подогревом за 250 долларов, адаптивные амортизаторы за 850 долларов, проекционный дисплей за 990 долларов, модернизированную звуковую систему Burmester за 850 долларов и 64-цветное внутреннее освещение за 310 долларов.Седан A-класса выпускается в девяти цветах, некоторые из которых стоят 720 долларов дополнительно, и есть шесть вариантов колес, восемь вариантов внутренней обивки и четыре доступных внутренней отделки, две из которых сделаны из натурального дерева. Мы смогли продвинуть A220 4Matic за отметку в 50 тысяч долларов с помощью конфигуратора — гораздо менее привлекательная цифра, чем относительно низкая стоимость входа для A-класса.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *