Самый большой в мире камаз: топ-10 крупнейших грузовиков в мире

>

Самый большой грузовик в мире: обзор, характеристики и отзывы

Современная добыча полезных ископаемых и карьерная разработка связаны с использованием различных машин и приспособлений. Именно для таких целей и разработаны самые большие грузовики. На мировом рынке представлено несколько марок подобных гигантов от различных производителей. Между собой они имеют много общего, но и немало отличий. Далее проведем краткий обзор семерки лидеров в этой сфере.

 самый большой грузовик в мире белаз

БелАЗ-75710

Самый большой грузовик в мире – БелАЗ-75710. Он даже занесен в Книгу рекордов Гиннеса. Его фото представлено выше. Самосвал обладает невероятной грузоподъемностью, способен транспортировать груз до 450 тонн. Например, 37 двухэтажных автобусов, пару синих китов, 300 легковых автомобилей или крупнейший аэробус. Машина была презентована в 2010 году и сразу получила титул самого большого грузовика.

Общий вес гиганта составляет свыше 810 тонн. Он оснащен двумя мощнейшими дизельными моторами. Даже в загруженном состоянии самосвал способен развивать скорость до 65 км/ч. Средний расход дизельного топлива – около 450 литров в час. Автомобиль предназначен для эксплуатации в самых сложных климатических условиях. Он без проблем выдерживает 50-градусную жару и аналогичный минусовый показатель. Спрос на эту машину – один из самых высоких во всем мире среди конкурентов.

БелАЗ-75601

Автомобильный завод в Беларуси занимает лидирующие позиции по выпуску самых больших грузовиков. Модификация под индексом 75601 по высоте и ширине не уступает одноэтажному зданию. Показатель грузоподъемности самосвала составляет 360 тонн, что сопоставимо с шестью вагонами угля. Ширина гиганта – 9, а высота 15 метров. Модификация оснащена бортовым компьютером и современной электронной начинкой, позволяющей отслеживать техническое состояние машины.

Terex Titan

Этот гигант выпущен американской компанией «Дженерал Моторс» в 1978 году. В серийное производство автомобиль так и не вышел. На то время характеристики грузовика с самой большой кабиной поражали. Его грузоподъемность составила чуть более 300 тонн, а масса самого транспортного средства – 235 т.

самый большой карьерный грузовик

Гигант оснащен мощным силовым агрегатом с шестнадцатью цилиндрами и четырьмя дополнительными моторами. Самосвал эксплуатировался в отрасли угольной добычи, пока потребность в нем не отпала (девяностые годы прошлого века). Сейчас он представляет собой музейный экспонат, расположенный в городе Спарвуде (Канада). Было предложено разобрать авто на металлолом, однако этого не допустили. Правда, двигатель расформирован на детали, применения которым так и не нашлось ввиду эксклюзивности рабочих и габаритных параметров.

Liebherr T 282B

Данный автомобиль предназначен для карьерной работы, отличается весьма внушительными характеристиками. Поэтому неудивительно, что в 2008 году авто удостоилось звания самого большого карьерного грузовика. Машина производится серийно и востребована в соответствующей сфере по всему миру.

Транспортное средство обладает показателем грузоподъемности порядка 360 тонн. Полная масса транспортного средства – 592 т. Самосвал в состоянии разогнаться до 64 км/ч, без проблем передвигаясь на этой скорости. Для управления этим гигантом требуется целая команда специалистов. Габариты – 7,5/9,0/14,5 метра.

самая большая кабина грузовика

«Коматсу 960Е»

Японские производители также представили достойную модель в линейке самых больших грузовиков. Автомобиль Komatsu 960Е обладает грузоподъемностью 327 тонн, используется в отраслях добычи полезных ископаемых. Ширина машины составляет семь метров, размер шины колеса в диаметре – четыре метра. После трехгодичного тестирования опытного образца в самых сложных условиях самосвал был пущен в серийное производство, сейчас выпускается в США.

самый большой грузовик

Caterpillar 797F

Компания «Катерпиллар» специализируется на выпуске тяжелой техники. Указанная модификация относится к категории самых больших грузовиков во всей линейке автомобильного производителя из США. Конструкторы постарались реализовать в ней все преимущества предыдущих агрегатов и свести к минимуму имеющиеся недостатки. Показатель грузоподъемности самосвала – 400 тонн, оборудуется он мощным 20-цилиндровым силовым агрегатом. Производитель предусмотрел монтаж на транспортное средство четырех типов кабин.

самый большой грузовик в россии

МТ-5500

Американцы могут похвастаться еще одним карьерным «монстром» под названием Unit Rig MT-5500. Грузоподъемность машины составляет 320 тонн. В модельный ряд входит девять представителей, среди которых рассматриваемая модификация является самой мощной. На всех самосвалах монтируется комплект гибридных дизель-электрических силовых установок. Сфера эксплуатации этих транспортных средств – разработка карьеров и горные выработки.

какой самый большой грузовик

Отзывы о самом большом грузовике в России и СНГ

Как отмечают специалисты, БелАЗ-75710 существенно ускоряет рабочий процесс на карьерных выработках. Следовательно, машина эксплуатируется по максимуму (до 23 часов в сутки). Небольшой перерыв дается на отдых водителю, оперативный техосмотр и заправку. Для управления требуется специальное обучение и предельная внимательность (не забывайте, что вес авто – боле восьми сотен тонн). Человек несведущий просто не сможет разогнать эту махину, не говоря уже о своевременном торможении.

Также пользователи отмечают широкий температурный диапазон, дающий возможность использовать авто в самых сложных климатических регионах. Бескамерные огромные шины этого «монстра» способны с легкостью преодолевать как каменистый грунт, так и песчаные уклоны. Средний рабочий ресурс данного авто – не более шести лет. Это и не удивительно, учитывая максимально возможные нагрузки.

Особенности

Какой самый большой грузовик в мире? Безусловно – это БелАЗ-75710. Стоит отметить, что автомобиль имеет несколько особенностей, характерных только для него. Например, на внешней части самосвала можно заметить восемь блестящих элементов, которые легко принять за фары. На самом деле это заборники воздуха, прикрытые заглушками. Световых элементов у машины всего шесть штук, размещены они в нижней части.

Показатель давления в огромнейших шинах грузовика составляет 5,5 Бар, что меньше, чем у КамАЗа. За повороты огромного самосвала отвечают гидравлические цилиндры. При этом оператор, находящийся за рулем, поворачивает небольшой золотник в гидроцилиндре. Для подстраховки предусмотрены запасные аккумуляторы, активирующиеся в аварийных ситуациях.

Итог

Выше приведен краткий обзор самых больших грузовиков в мире и более подробная информация о лидере среди них. До недавнего времени рейтинг карьерных самосвалов возглавляли представители компаний «Либхер» и «Катерпиллар» с грузоподъемностью от 320 до 360 тонн. Однако в 2010 году белорусскими конструкторами разработан БелАЗ-75710, который безоговорочно занимает первое место в рейтинге уже несколько лет. Стоит отметить, что его предшественник под индексом 75602 также имел статус мирового чемпиона среди карьерных самосвалов.

Самый большой грузовик в мире

Производители автомобильной техники не перестают нас удивлять и поражать одновременно. Огромный автомобиль, вес которого составляет не одну сотню тонн, невероятные габариты и мощность в тысячи лошадиных сил. Еще не так давно, это казалось бы фантастическим, но сегодня это реальность и все это самый большой грузовик в мире БелАЗ 75710. Нужно сказать, что лидеры со временем меняются, но именно этот карьерный грузовик сегодня считается самым большим.

большой грузовик

Описание рекордсмена

Еще не так давно, лидировали в рейтинге самых больших автомобилей сразу 4 производителя: БелАЗ, Liebherr, Caterpillar и Terex. Их грузоподъемность практически одинаковая и составляет  320-360 тонн. Однако в 2014 году компания БелАЗ представила на рынок свою новую модель БелАЗ 75710, с легкостью обошедший лидеров.

Его грузоподъемность составляет 450 тонн и он запросто может транспортировать самый огромный самолет марки Airbus 380, вес которого почти 280 тонн. Сдвинуть с места БелАз 75710 будет под силу не каждому, так как его общий вес равен 810 тонн. В него вмонтированы 2 дизельных двигателя, мощность которых в сумме 8500 лошадиных сил. Привести их в движение помогают электромоторы, приводящие в движение двигатели. Грузовик способен развивать скорость до 64 км/час. Используется такая машина для карьерных работ и способна работать в экстремальных условиях в диапазоне температур -50 -+50 градусов. Благодаря бескамерным шинам, он способен передвигаться по склонам карьера и каменистой почве.

БелАЗ 75710

Средний срок эксплуатации этого гиганта около 5-6 лет. Казалось бы, это мало, но если учесть те нагрузки, которые он ежедневно испытывает, то понятно, что никто другой столько не выдержит. Автомобиль предназначен для 23- часовой работы в течение суток. 1 час необходим для смены водителя, заправки и технического осмотра. За все время эксплуатации БелАЗ 75710 способен пройти 600 тысяч километров.

Расход топлива

Конечно же, такой гигант не может экономно потреблять горючее. Согласно техническим характеристикам, заявленным производителем, расход топлива составляет 198 г/кВтч. Доступным языком за 12 часов беспрерывной работы ему необходимо 2 бака, каждый объемом 2800 литров. То есть за 1 час работы он израсходует 460 литров топлива. Однако этот показатель является максимальным, если учесть полную загрузку автомобиля. На практике расход оказался более экономным. Заправить его можно через обычную заправочную горловину, как и любую другую машину.

БелАЗ

Интересные факты о БелАЗ 75710

Что еще можно сказать о самом большом грузовике, которым на сегодняшний день является БелАЗ 75710:

  1. Разглядывая фото этого гиганта, можно отметить впереди кабины 8 круглых элементов, которые все принимают за его фары. Однако, фар у него всего 6 и расположены они внизу. А эти 8 кругов – воздухозаборники и технологические заглушки.
  2. Давление в шинах самосвала – 5,5 Бар. Этот показатель даже ниже, чем у Камаза.
  3. Для поворота используются гидроцилиндры. Если по какой либо причине они выйдут из строя, здесь предусмотрены резервные гидроаккумуляторы.

Основные конкуренты

Автомобили похожие по размеру, грузоподъемности и другим основным характеристикам производят еще несколько мировых компаний:

  1. Caterpillar 797F – карьерный самосвал, способный перевезти порядка 360 т разного груза. Масса самого автомобиля – 62 т. Работает он на солярке, средний расход топлива – 780 л на каждые 100 пройденных километров.
Caterpillar 797F

      2. БелАЗ-75600. Серийное производство этого самосвала началось в 2005 году, когда стали использовать электромеханические приборы, систему контроля и диагностики и трансмиссии. Для работы необходим керосин. Машина способна перевезти около 350 т груза, в то время, как общая масса БелАЗ-75600 – 620 т. Двигатель мощностью 3,5 тысяч лошадиных сил дает возможность развивать скорость до 65 км/час.

Caterpillar 797F

     3. Liebherr T282C / T284

поднимает до 360 т. Двигатель автомобиля состоит из 2 цилиндров. Самосвал отличается маневренностью, несмотря на свои габариты. Выпускается данная модель исключительно под заказ.

Liebherr T282C

   4. Terex MT 6300AC. Грузоподъемность этого гиганта 350 т, а общая масса машины в полном снаряжении – 600 т. Двигатель, мощностью 3,749 тысяч лошадиных сил дает возможность ускоряться до 65 км/час.

Terex MT 6300AC

Нужно отметить, что любой уважающий себя производитель автотехники старается пополнять свою линейку продукции новыми, более усовершенствованными моделями. Поэтому вполне вероятно, что уже скоро данный рейтинг изменится и в нем появится новый рекордсмен.

Самый большой самосвал в мире на сегодняшний день (ETF MT-240) — характеристики

Относительно недавно, словенская компания ETF Mining сообщила о том, что с конвейера вышел новый, пятиосевой гигант. Детище ETF Mining с лаконичным названием MT-240 по праву будет считаться самым большим самосвалом мире. Количество колес машины может меняться от 4 до 20 штук!

Особенности самого большого грузовика

Карьерный гигант, который уже отмечен, как настоящее чудо техники, превосходит большинство аналогов. И дело не только в размерах, возможностях и выносливости. Особое преимущество — инновационная модульная схема сборки, которая позволяет укомплектовывать автомобиль дополнительными мотор-колесами, погрузчиками, аккумуляторами, тем самым менять модификацию самого большого грузовика в мире.

ETF MT-240 превосходит даже БелАЗ-75710, известный как самый большой самосвал на планете. Концепция, по которой проектировался и создавался словенский карьерный грузовик, вызывает особый интерес. Техника напоминает громадный конструктор «Lego» — кабины отстегиваются, превращая исполинскую машину в самоходный прицеп.

Все колеса огромного самосвала – ведущие и подключенные к рулевому управлению. Проходимость ETF MT-240 просто поражает — машина способна развернуться на месте, независимо от участка дороги и качества карьерной зоны.

Характеристики

Для полноты обзора самого тяжелого и массивного грузовика в мире, произведем сравнительный анализ, взяв за основу знаменитый БелАЗ-75710.

Грузоподъемность белорусского гиганта составляет 450 тонн, в то время как словенское детище готово работать с массами до 760 тонн. Напомним, рекорд Гиннеса в СНГ и Европе составляет 503,5 тонны.

Что касается колесной базы и проходимости, БелАЗ — двухосевая машина, в то время как MT-240 предусматривает модификацию от двух до восьми осей. Радиус разворота пятиосной секции составляет 14,5 м. Длина машины – относительное для ETF понятие. В минимальном варианте самосвал достигает 12,5 метров, в максимальном – 29 м. Длина БелАЗа составляет 20,6 метров. При массе в 500 тонн нагрузка на заднюю ось составляет: 250 т. для БелАЗа и 60 т. для ETF MT-240.

Самый тяжелый грузовик в мире обладает также интересным свойством – ширина дороги, по которой он способен передвигаться. Эта величина составляет 24 метра, что на 4 м. меньше, чем для карьерных дорожных полос БелАЗа.

Рассмотрим самое важное – силовые агрегаты и подвески. В MT-240 будут установлены моторы мощностью 2,5 тысячи лошадиных сил. У БелАЗа два дизеля 2330 л.с., однако автономные оси словенского производителя в сочетании с гидропневматическим приводом, напрочь избавляют его от раскачивания как во время езды, так и при разгрузке.

ХарактеристикаETF MT-240БелАЗ‑75710
Грузоподъемность484 т (5 осей)
774 т (8 осей)
450 т
Нагрузка на ось60 т250 т
Привод16×20 (5 осей)4×4
Мощность двигателя4×2524 л.с.2×2332 л.с.
Ширина грузовика7,6 м9,75 м
Радиус разворота14,5 м19,8 м
КолесаR35R63

Модификации

Сдвинет ли MT-240 знаменитый БелАЗ с пьедестала? Это станет известно после масштабных испытаний самосвала на экстремальных карьерных равнинах. Однако, очевидно, что в Словении был создан не только самый большой карьерный самосвал в мире, но и настоящий проект будущего – мощный модульный грузовик, предусматривающий множество модификаций.

Если все известные самосвалы приспособлены под конкретные задачи, то MT-240 модифицируется, преобразуется «на ходу» — машина поставляется в карьеры в разобранном виде: укомплектованные по контейнерам модульные группы.

Самый большой самосвал используется как на земле, так и на песке, в болотных условиях и тяжелых карьерных участках, с узкими дорогами. Грузовой, гигантский автомобиль может запросто превращаться в дополнительный прицеп, который подобно составу способны тянуть другие вариации ETF, с установленной кабиной управления. Такие машины будут применяться в будущем. Нет сомнений, что ETF MT-240 открыл новую страницу в истории создания больших грузовых самосвалов. Применение этих грузовиков гарантирует 25% экономию топливных ресурсов, а рост производительности – не меньше, чем на 12%. Производители уверяют, что их машины, сцепленные в единый автопоезд, способы порадовать невиданной грузоподъемностью – более, чем 850 тонн.

Топ 10 самых больших машин в мире

Продукция автомобильной промышленности не перестает удивлять покупателей. Особый интерес представляет крупногабаритный транспорт, который обладает высокой грузоподъемностью. Самые большие машины в мире используются не только в горнодобывающей промышленности. Производители выпускают гигантские самосвалы, экскаваторы и автокраны.

Особую нишу занимают автомобили представительского класса. Машины внушительных размеров комплектуют по последнему слову техники. За свои деньги покупатели получают дорогую обивку, высококачественную акустику и систему круиз-контроля.

10. Горный комбайн Bagger 288

Горный комбайн Bagger 288Горный комбайн Bagger 288

Чтобы разместить такую технику потребуется площадь, равная 2 футбольным полям. Комбайн оснащают 12 гусеницами, которые позволяют передвигаться со скоростью 0,5 км/ч. Основное предназначение техники – прокладка трубопроводов и траншей. Горный комбайн Bagger 288 обладает следующими характеристиками:

  • длина достигает 240 м;
  • техника имеет высоту 96 м;
  • ширина транспортного средства составляет 40 м.

В процессе работы комбайн потребляет колоссальное количество энергии. Его с лихвой хватило бы для освещения небольшого города. Монстр появился в 1978 году и был предназначен для горнодобывающей компании Rheinbraun. Несмотря на внушительные размеры техника способна передвигаться со скоростью 500 метров в час. Вес машины достигает 13500 тонн. Процесс проектирования Bagger 288 занял около 5 лет. Разработка конструкции обошлась компании-производителю в 100 млн. долларов.

9. Карьерный самосвал Liebherr T282B

Карьерный самосвал Liebherr T282BКарьерный самосвал Liebherr T282B

Характеристики машины действительно впечатляют:

  • длина самосвала составляет 14,5 м;
  • ширина машины равна 9 м.

Столь гигантские размеры горной техники связаны с необходимостью вывоза большого количества грунта. За одну поездку машина способна перевести 400 тонны горных пород. Транспортное средство оснащено двигателем с мощностью 3 650 л/с. Корпорациям намного выгоднее покупать сверхтяжелые карьерные самосвалы. Причина такого подхода заключается в экономии топлива при перевозке горных пород. Одна из самых больших машин в мире способна перевозить за 1 рейс около 400 тонн груза. Сверхтяжелая модель T 282 B была выпущена швейцарской корпорацией Liebherr-International AG.

Грузовик не является экспериментальной моделью. Ежегодный выпуск большегрузных машин составляет 75 штук. Технику активно используют горнодобывающие компании, которые находятся в США и ЮАР. Самый большой в мире грузовик весит около 592 тонн. Максимальная скорость, которую может развивать самосвал, может достигать 64,5 километров в час. Чтобы перевозить груз на большие расстояния используется топливный бак, который имеет объем 4 730 литров.

Производитель предлагает приобрести карьерный самосвал за 3 млн долларов. Потраченные средства окупаются за счет высокой надежности. Немецкий производитель уделяет особое внимание качеству своих машин. Чтобы добиться таких показателей инженеры разработали особую конструкцию рамы. Сварные соединения контролируются с помощью ультразвукового метода. При производстве деталей используется высокопрочная сталь. Вместо обычной панели приборов разработчики решили использовать дисплей, на котором выводится вся информация. Оператор может своевременно отреагировать на превышение груза или неполадки, возникающие в процессе перевозки.

8. Caterpillar 797В

Caterpillar 797ВCaterpillar 797В

Самосвал предназначен для работы в горных карьерах. Он занимает 2 место по грузоподъемности. В кузове Caterpillar 797В помещается 345 тонн груза. Техника используется при перевозке угля, медных и железных руд. Владельцы горнодобывающей предприятий считают, что эксплуатация больших машин обходится гораздо дешевле. Карьерный самосвал Caterpillar 797F относится к 3 поколению машин. При разработке этой техники инженеры учли недостатки, которые были выявлены в предыдущих моделях.

Машина оснащена дизельным двигателем Cat C175-20 ACERT, который имеет мощность 4 000 л/с. Экономичность мотора обеспечивается за счёт использования 4 турбонагревателей и электронной система впрыска топлива. Благодаря 7-ступенчатой трансмиссии, производителям удалось добиться более плавного хода. При изготовлении рамы используются марки стали, которые устойчивы к ударным нагрузкам и холодному климату.

Теперь водителям будет более удобно управлять машиной, так как все рычаги находятся под рукой. К преимуществам кабины можно отнести хороший обзор и отсутствие препятствий. В машинах установлены камеры и радары, которыми можно управлять с помощью сенсорной системы.

7. Terex 33-19 Titan

Terex 33-19 TitanTerex 33-19 Titan

Самосвал производится в компании General Motors. Машина способна за 1 поездку перевозить до 350 тонн груза. Покупатели особое внимание обращают на технические характеристики машины Terex 33-19 «Titan:

  • длина карьерного самосвала составляет 20,3 м;
  • ширина гиганта составляет 7,8 м.

Грузовик оснащают дизельным агрегатом V16, который имеет мощность 3 346 л/с. Чтобы повысить проходимость крупной техники используется полноприводная трансмиссия. При полной загрузке машина может передвигаться со скоростью 48 км/ ч. Благодаря мощной раме грузовик может перевозить до 350 тонн груза. Задние колеса способны поворачиваться на 10 градусов. Стартовая цена машины составляет 1,5 млн. долларов. Карьерный самосвал был произведен в единственном экземпляре.

6. БелАЗ 75600

Terex 33-19 TitanTerex 33-19 Titan

Достойное место среди горных гигантов занимает грузовик Белаз 75600, в котором помещается до 320 тонн груза. Машину оснащают топливным баком с объемом 4300 л. Впечатляет и высота грузовика, которую можно сравнить с размерами трехэтажного здания.

Можно выделить следующие технические характеристики машины:

  • грузовик имеет высоту 7,22 м;
  • чтобы оператор мог попасть в кабину используется специальная лестница;
  • в снаряженном состоянии махина весит около 240 тонн;
  • за 1 поездку самосвал может перевести до 320 тонн груза.

Для размещения такого объема горных пород потребуется 3 стандартных железнодорожных вагона. БелАЗ 75600 оборудован двигателем Cummins QSK 78-C, который имеет мощность 3500л/с. Благодаря электронной системы впрыска инженерам удалось существенно снизить расход топлива. Объём бака БелАЗ 75600 составляет 77,5 л.

5. Bugatti Type 41 «La Royale»

Bugatti Type 41 «La Royale»Bugatti Type 41 «La Royale»

Среди легковой техники можно выделить модель, выпущенную в 1927 году. Длина Bugatti Type 41 «La Royale» составляет 6,7 метров, и она до сих пор считается самым большим легковым автомобилем. Эксклюзивную машину могли приобрести только очень богатые люди.

4. Maybach

MaybachMaybach

Автомобиль представительского класса имеет длину целых 6,16 м. Чтобы стать владельцем такой машины необходимо иметь как минимум 430 000 евро. Покупатель получает не только роскошную отделку салона и качественную акустику. Пассажиры могут чувствовать себя в безопасности, так как на машину устанавливать бронированные листы для защиты от пуль.

3. Автокран Liebherr Мамонт LTM

Автокран Liebherr Мамонт LTMАвтокран Liebherr Мамонт LTM

Благодаря мобильности автокраны могут использоваться для доставки грузов в любую точку за короткий период времени. Недостаток модели заключается в небольшой грузоподъемности.

Чтобы увеличить количество перевозимого груза был разработан автокран Мамонт LTM. Транспортное средства перемещается с помощью 9 пар колес. Чтобы обеспечить устойчивость во время работы используются гидравлические опоры.

2. Бульдозер Komatsu D575A-3 sd

Бульдозер Komatsu D575A-3 sdБульдозер Komatsu D575A-3 sd

Пока что самый большой в мире бульдозер. Японская модель способна перемещать намного больше грунта, чем просто обычный бульдозер:

  • высота транспортного средства составляет 4,9 м.
  • общая масса бульдозера достигает 150 т.

1. Экскаватор Goliath 2570W

Goliath 2570WGoliath 2570W

На сегодняшний день Goliath является самой большой машиной в мире. Даже искушенного автомобилиста сможет впечатлить своими размерами канадская модель экскаватора. Большие габариты нужны для того, чтобы увеличить производительность и сэкономить топливо. Чтобы добраться до пласта, который находится на глубине 30 м, необходимо иметь длинную стрелу. Её размер составляют 122 м, а ковш весит 250 т. Вес же самого экскаватора невероятные 6775 т.

Для перемещения экскаватора используется специальные лыжи. Объем грунта, который можно добыть за смену, составляет 48 000 тонн. Чтобы поддерживать машину в работоспособном состоянии придется нанимать целую бригаду ремонтников.

КАМАЗ ПАО сегодня | Камаз | Купить грузовики, грузовые фургоны, фургоны, тягачи и разобранные шасси

Основные факты

Группа компаний «КАМАЗ» — крупнейшая автомобильная корпорация Российской Федерации. Головной офис и основные производственные мощности расположены в городе Набережные Челны, Республика Татарстан (примерно в 1000 км к востоку от Москвы).

КАМАЗ входит в число 15 ведущих мировых производителей тяжелых грузовиков и дизельных двигателей.

КАМАЗ с начала производства выпустил более 2 млн автомобилей.

КАМАЗ с начала производства произвел более 3 млн дизельных двигателей.

«КАМАЗ» объединяет более 150 организаций, расположенных в России, странах СНГ и разных частях света, в которых работает около 50 000 сотрудников. КАМАЗ Inc. входит в десятку крупнейших мировых производителей тяжелых грузовиков.

КАМАЗ занимает восьмое место среди производителей дизельных двигателей в мире.

«КАМАЗ» — один из крупнейших экспортеров в Евразию, Африку и Южную Америку. За период с 1999 по 2016 год он стал обладателем награды «Лучший экспортер Российской Федерации» 14 раз.Уставный капитал КАМАЗа составляет 35,36 млрд рублей. Наибольший пакет акций принадлежит Правительству и коммерческим банкам, 10% от

.

акции КАМАЗа принадлежат DAIMLER AG (Mercedes).

В Группу компаний «КАМАЗ» входит 96 предприятий.

В ОАО «КАМАЗ» работает около 59 тыс. Человек

Производство

КАМАЗ производит широкий спектр грузовых автомобилей, прицепов, автобусов, тракторов, двигателей, силовых агрегатов и различного инструмента.

В группу технологического цикла входят 13 основных дочерних компаний.12 из них расположены в Набережных Челнах, Республика Татарстан.

Среднегодовой объем производства дочерних и зависимых обществ:

  • 60 тыс. Грузовых автомобилей
  • 60 тыс. Энергоблоков
  • 1,5 тыс. Автобусов

Качество

Система качества продукции ОАО «КАМАЗ» соответствует требованиям международного стандарта ISO 9001—2000 и одобрена органом по сертификации систем управления — Русским Регистром.

Экспорт

Около 20% грузовых автомобилей КАМАЗ экспортируется в более чем 20 стран мира, включая Латинскую Америку, Восточную Европу, страны СНГ, Ближний Восток, Африку и Азию.

С декабря 2002 года ОАО «КАМАЗ» является официальным поставщиком ООН (рег. № 20081).

,

Сделано в России | Машиностроение

Транспорт, бытовая техника, техника, заводское оборудование. Экспорт машиностроительной отрасли во втором полугодии 2017 года составил 7,7 млрд долларов.

Машиностроение составляет ключевую часть несырьевого, неэнергетического экспорта России. Это одна из трех ведущих отраслей, уступающая только сельскому хозяйству. Высокотехнологичное производство — это основа промышленности России. Он подарил миру первые атомные электростанции и ледоколы, первый искусственный спутник и пилотируемые космические корабли.Сегодня российская инженерная школа остается одной из ведущих в мире.

В результате Россия продолжает поставлять в мир уникальное оборудование. Например, это один из ведущих мировых экспортеров оборудования для атомных электростанций, лазеров, навигационных устройств, реактивных двигателей и ускорителей частиц.

Также спросом пользуется российское железнодорожное оборудование, комплектующие и автотранспорт. Растет экспорт бытовой электроники, особенно стиральных машин.Три года назад общий экспорт стиральных машин не превышал 40-50 000 единиц в месяц, но в 2016 году их среднемесячный экспорт достиг 150 000 единиц. В Польше, которая стала основным импортером стиральных машин российского производства, Россия является вторым по величине поставщиком после Италии, опережая Турцию и значительно опережая Китай.

В автомобильной промышленности России тоже есть звезды. Всемирно известные грузовики КАМАЗ импортируются в 40 стран мира, но наибольшей популярностью они пользуются в Юго-Восточной Азии.В 2016 году продажи КамАЗа в регион превзошли все ожидания. Основным импортером был Вьетнам. Самыми популярными моделями были Камаз-6540 и КАМАЗ-65115 — на их долю приходилось около 60 процентов от общего объема поставок грузовых автомобилей.

RM RAIL, дочернее предприятие Корпорации «Русские машины» по производству железнодорожного оборудования, давно экспортирует продукцию на Кубу. В 2017 году Куба импортирует 50 вагонов-хопперов для сахара, 70 платформ и 105 крытых вагонов, все они разработаны RM RAIL Engineering для климата Кубы.

В отличие от производителей железнодорожного транспорта, российские производители гражданской авиации только начинают расширяться на рынке.

Тем не менее, Sukhoi Superjet может служить примером истории успеха. Региональный самолет Sukhoi Superjet 100 экспортируется с 2011 года; К настоящему времени компания выпустила 140 самолетов Sukhoi Superjet 100, 30 из которых эксплуатируются зарубежными авиакомпаниями. Мексиканский Interjet обслуживает 22 из них.

Россия предлагает международным потребителям широкий спектр машин, оборудования и устройств.Например, в Европу ввозят мельничное оборудование алтайской компании CSort. Его машины для сортировки по цвету популярны в Польше, Франции, Германии, Испании. Компания Unicum Vending из Санкт-Петербурга производит торговые автоматы, пользующиеся спросом за рубежом. Системы онлайн-телеметрии и дистанционного контроля качества компании были встречены с одобрением в Великобритании: Unicum Vending получила контракт на поставку торгового оборудования в страну.

Подмосковный завод Криогенмаш производит криогенные агрегаты, трубопроводы и системы, экспортируемые в Китай и Индию.Системы, созданные Криогенмаш, используются на космодромах по всему миру.

Металлургическое оборудование из России также нашло зарубежных потребителей. Крупнейшим производителем в России является СтанкоМашСтрой, производитель широкого спектра машин и систем, от базовых моделей до современного высокоточного оборудования. Российский экспортный центр — давний партнер СтанкоМашСтроя, помогающий компании открывать экспортные каналы. Благодаря специальной программе сертификационной поддержки РЭЦ КЭ «СтанкоМашСтрой» заключил контракт на поставку с Германией.

Россия также производит конкурентоспособное развлекательное оборудование, такое как 5-мерные развлекательные системы. Они экспортируются в Европу, Латинскую Америку и Африку. Что касается авиасимуляторов 360 ° российского производства, то у них очень мало конкурентов на мировом рынке.

,

КамАЗ-53949 Автомобиль с противоминной защитой от засад

КамАЗ-53949 — российский автомобиль с противоминной защитой от засад (MRAP). Его прозвали Тайфунионок. Этот автомобиль был разработан КамАЗом как частное предприятие для удовлетворения возможных потребностей российской армии. Разработка началась где-то в 2010 году. Эта противоминная машина была впервые обнародована в 2013 году. Испытания этой машины планируется завершить в 2015 году. Однако в 2014 году сообщалось, что эта машина не будет производиться для российских вооруженных сил из-за к санкциям, введенным против России.КамАЗ-53949 использует большое количество западных комплектующих. Также компания КамАЗ объявила о прекращении производства военной техники. Так что будущее этой машины остается неопределенным.

vitalykuzmin.net

Этот автомобиль был разработан для перевозки войск на передовую в районы с высокой минной опасностью. Его также можно использовать как командно-штабную машину.

Эта машина с противоминной защитой имеет экипаж из двух человек и вмещает 8 военнослужащих.Автомобиль имеет грузоподъемность 2000 кг. КамАЗ-53949 имеет четыре боковые двери плюс дверь в задней части. Также есть люки в крыше для наблюдения, стрельбы и аварийного выхода. КамАЗ-53949 может перевозить различные военные грузы, а также буксировать прицепы и артиллерийские орудия.

vitalykuzmin.net

Бронированный корпус этой машины был разработан компанией Plasan Sasa из Израиля. Баллистическая защита имеет модульную конструкцию и может быть адаптирована к требованиям миссии.Дополнительная керамическая броня может быть закреплена болтами для более высокого уровня защиты. С максимальной броней машина обеспечивает круговую защиту от бронебойных снарядов НАТО 7,62 × 51 мм. Имеет V-образный корпус для защиты от мин. Он выдерживает взрывы, эквивалентные 10 кг тротила под любым колесом и 8 кг тротила в любом месте под корпусом.

vitalykuzmin.net

КамАЗ-53949 может быть оснащен различными дистанционно управляемыми боевыми модулями.Он может быть вооружен разным вооружением, в том числе 14,5-мм крупнокалиберным пулеметом.

Российская компания КАМАЗ (дочернее предприятие госкорпорации Ростех) испытывает противоминные машины с засадной защитой (MRAP) для ВДВ (сокращенно ВДВ, Воздушно-Десантные Войска), сообщил источник в коренная оборонная промышленность.

«В настоящее время Завод спецтехники (дочернее предприятие КАМАЗа) проводит испытания новейшего колесного автомобиля КАМАЗ-53949 / К4386 4х4 марки MRAP, предназначенного для войск ВДВ.До конца года машину пройдут испытания. Мы предполагаем, что сервис примет автомобили в эксплуатацию в начале 2017 года », — сказал источник.

Он добавил, что машина предназначена для спецназа ВДВ. «Колесная машина 4 × 4 имеет боевую массу 14 т (включая полезную нагрузку 3 т), дальность полета 1200 км и максимальную скорость по дороге 105 км / ч. Он оснащен многотопливным дизельным двигателем (350 л.с.) и автоматической коробкой передач, разработанным российским оборонным комплексом.Базовый вариант КАМАЗ-53949 / К4386 вооружением не оснащается. Однако машина MRAP может быть оснащена различными дистанционно управляемыми боевыми модулями (RCWWS), например, 6S21 разработки НИИ «Буревестник» (дочернее предприятие научно-исследовательской корпорации «Уралвагонзавод / УВЗ») или МБДУ разработки Группы Калашникова. (дочернее предприятие госкорпорации Ростех). Предполагается, что машина получит даже 30-мм автоматическую пушку », — сказал источник.

Источник армейского признания.com

Базовая версия

Изображение @ burevestnik.com

Версия 02

Изображение @ burevestnik.com

Версия 03

Изображение @ burevestnik.com

Дистанционно управляемая башня 6С21 разработки ОАО «ЦНИИ« Буревестник ». На форуме «Технологии машиностроения 2014» корпорация «НПК« Уралвагонзавод »представила публике турель 6С21 в двух вариантах исполнения.Может вести огонь из 7,62- и 12,7-мм пулеметов. Обнаружение целей и наблюдение за полем боя осуществляется с помощью телевизионных и тепловизионных приборов.

Назначение УТ 6С21:

Вооружение бронетехники и другой техники специального назначения для решения следующих задач: — разведка противника, наблюдение и обнаружение поля боя с помощью тепловизионных и телевизионных прицельных каналов; — огневое поражение из 7,62-мм или 12,7-мм пулемета по одиночным и множественным движущимся и неподвижным целям с короткими остановками, спуском и на плаву.

Изображение @ nevskii-bastion.ru

СОСТАВ

Боевой модуль:

— пушка с системой боеприпасов

— люлька к механизму дистанционного взведения ружья

— приводные механизмы вертикального и горизонтального наведения

— основание

— поворотный стол

— останавливает вертикальное и горизонтальное наведение

— прицел (MTD / MTTD)

Оператор, расположенный внутри корпуса станка:

— цифровой пульт наводчика — пулеметчик

Изображение @ nevskii-bastion.ru

ЭЛЕМЕНТЫ УПРАВЛЕНИЯ

Пульт наводчика:

— качественное отображение видеоизображения с прицела в формате вывода HD-SDI (SMPTE292V) или ГОСТ 7845 — баллистический вычислитель с автоматическим расчетом с разработкой углов прицеливания и поправками

— взаимодействие с машинами MIS, интерфейсы CAN 2.0 We do, RS485, Ethernet

— Элементы диагностики 6С21

Изображение @ nevskii-bastion.ru

Прицел телетермический «МТТД» горизонтальный вариант

Предоставляет:

— обнаружение целей днем ​​и ночью, в том числе в сложных климатических условиях на дальности 5000 м.

— высокоточное цифровое прицеливание;

— измерение прицельной дальности;

— передача видео по HD-протоколу. SDI

Блок управления:

— управляет руководством (BH, GN)

— датчик управления (боезапас, энкодеры ВН и ГН)

— силовой боевой модуль электрический

— силовой электрооснащения пистолет

— рабочие зоны пожарного запрета

Изображение @ nevskii-bastion.ru

Дистанционный стрелок:

— модуль управления качеством боевого оружия

— высокоточная цифровая обработка сигналов и интеграция в OMS боевой модуль протокола CAN

Изображение @ nevskii-bastion.ru

ОСОБЕННОСТИ исполнения УТ 6С21

• 01 — возможность быстрой разборки и демонтажа

• 03 — заряжание боеприпасов внутри автомата без выхода из системы

Изображение @ nevskii-bastion.ru

Опубликовано 23 Июля, 2016 года © А.В. Карпенко 2013-2015 / А.В. Карпенко 2013-2015 Источник @ nevskii-bastion.ru

Основные технические данные

От От
6S21 RCWS версия 00,01 02 03
Пулемет: калибр / индекс 12,7 мм Kord MG 7,62-мм танк ПКТМ MG
Боеприпасы в одной ленте, готовые к стрельбе, шт. до 200 до 500 до 320
Максимальная масса с пулеметом (без боеприпасов), кг 230 200 185
Угол подъема / поворота, град. -5 (15) * до 75/360
Скорость сведения по вертикали / вертикали, град / с от 0,03 до 40 (60) * / от 0,03 до 40 (60) *
Стабилизатор оружия нет (возможна установка) *
Дистанционное взведение да, несколько
Прицел САМ / (САМ1 *) CAM1 (CAM *)
Гидропневматическая очистка смотрового стекла нет (возможна установка) *
Габаритные размеры (max), мм: — высота

— ширина

500850

(без патронного ящика)

650950

(без лотка для боеприпасов)

Диаметр посадочного фланца, мм 500 750
Потребляемая мощность, кВт — номинальная до 0.8

— режим кратковременной перегрузки

до 0,8 до 2,4

* — дополнительный CAM — ТВ камера + лазерный дальномер (LRF) CAM1 — ТВ / ИК камера + лазерный дальномер (LRF)

Источник burevestnik.com

6S21_09

Автомобиль оснащен дизельным двигателем Cummins 6ISBe 350 с турбонаддувом мощностью 350 л.с. Он работает в паре с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач Allison. Моторный отсек этой машины только легкобронированный.На автомобиле установлена ​​независимая подвеска Irish Timoney. Автомобиль оснащен центральной системой подкачки шин и шинами, работающими без спуска.

Модель Цилиндры Вместимость

(литры)

Максимальная мощность

кВт л.с.

Максимальный крутящий момент

(Нм)

ISBe 6 6,7 268 360 1100

Источник cumminsengines.com

КамАЗ планировал разработать еще одну версию этой машины с противоминной защитой, которая могла бы нести экипаж из двух человек, четырех спешенных и различное оборудование в задней части.

Запущен в сервис?
Экипаж 2 мужчины
Персонал 8 мужчин
Размеры и масса
Вес 12 т
Длина 6.37 м
Ширина 2,45 м
Высота 3,32 м
Вооружение
Пулеметы?
Мобильность
Двигатель Cummins 6ISBe 350 дизельное топливо
Мощность двигателя 350 л.с.
Максимальная скорость105 км / ч
Диапазон 1 200 км
Маневренность
Градиент 60%
Боковой откос 30%
Вертикальная ступенька ~ 0.5 м
Желоб ~ 0,5 м
Фординг 1,9 м

Основной источник материалов military-today.com

Нравится:

Нравится Загрузка …

Связанные

.

крупнейших казино в мире

Роландо Ю. Ви, 24 сентября 2018 г. в журнале Travel

The Venetian Macao and its reflection light up the night in Macao, an autonomous, special administrative region of China. Венецианский Макао и его отражение освещают ночь в Макао, автономном особом административном районе Китая.

В мире есть казино, а есть еще и эти гигантские казино! Каждый из них может похвастаться не только своими прекрасными удобствами, но также огромным внутренним пространством и площадью обширных территорий. Ультрасовременные, роскошные и призванные оставить большой след в вашем кошельке, эти казино сегодня удовлетворяют все прихоти платящей публики. Благодаря своим пятизвездочным отелям, ресторанам, отмеченным звездами Мишлен, дизайнерским магазинам и высококлассным развлекательным шоу, которые варьируются от высоко летающих цирковых номеров до последних концертов музыкантов, возглавляющих чарты Billboard, они оставят вам что-то, что нужно запомнить, даже если вы входите в число большинства, то отыграйте немного того, что вы проиграли за игровыми столами и игровыми автоматами.Здесь мы перечисляем 10 крупнейших казино в мире, которые уже много лет впечатляют гостей своими размерами.

11.Боргата, Атлантик-Сити, Нью-Джерси, США (161000 квадратных футов)

Borgata — это отель-казино, расположенный в Атлантик-Сити, штат Нью-Джерси, США. Его площадь составляет 161 000 квадратных футов, что делает его крупнейшим в своем роде в городе. Название Borgata в переводе с итальянского означает «маленькая деревня». В казино есть 4100 игровых автоматов, а также 285 столов для карточных игр, последние предлагают покер, кости и рулетку. Казино дополняют 17 ресторанов и баров, предлагающих своим гостям все, от изысканной кухни до повседневных гастрономических изысков.В его отеле около 2 002 номеров, которые подходят даже для самых требовательных гостей. Его покерная программа связана с World Poker Tour, в котором иногда проводятся ежедневные турниры, а также турниры чемпионатов с высокими ставками.

10.Лиссабон, Лиссабон, Португалия (165000 квадратных футов)

Lisboa — это отель-казино, работающий в Лиссабоне, Португалия. Казино предлагает 165 000 квадратных футов азартных игр, ресторанов и гостиниц для иностранных туристов и местных жителей. Он расположен в центре Парка Наций в городе. Казино-отель предлагает 1 000 игровых автоматов и 26 столов для карточных игр. В отеле есть семь ресторанов и баров, где можно вкусно поесть и перекусить.В отеле также есть 1000 номеров, где гости казино смогут поспать после долгого дня, проведенного в казино с выигрышами или проигрышами. Lisboa — это крупнейший отель-казино в Европе на сегодняшний день и одна из самых известных достопримечательностей города.

9.MGM Grand, Лас-Вегас, Невада, США (170 000 квадратных футов)

MGM Grand находится в Лас-Вегасе, Невада, США. Отель известен своими развлекательными программами и зрелищными шоу, которые могут включать бокс, магические шоу и даже цирковые представления. Он предлагает 170 000 квадратных футов площадей для азартных игр, ресторанов, магазинов и отелей практически на любой размер расходов. В казино имеется более 2300 игровых автоматов, а также 20 столов для карточных игр.В отеле MGM с 5044 номерами недавно были обновлены дизайнерские интерьеры. Фактически, MGM Grand в Лас-Вегасе — один из пионеров такого рода семейных развлечений: это заведение в Лас-Вегасе в Неваде и еще одно в нашем списке в Макао.

8.MGM Grand Macao, Макао, Китай (222 000 квадратных футов)

MGM Grand Macao — это отель-казино, расположенный в Макао, Китай. Современные помещения MGM предлагают гостям более 222 000 квадратных футов развлечений и азартных игр. В отеле 593 номера с максимальным комфортом. Кухня, предлагаемая в его 12 ресторанах, варьируется от повседневной до изысканной, а его хорошо укомплектованные бары предлагают блаженство уставшим джентльменам и дамам, которые его часто посещают.В казино около 835 игровых автоматов, а количество столов для покера и карточных игр составляет 410 человек. Он также предлагает частные салоны для своих избранных гостей.

7.Sands Macao, Макао, Китай (229 000 квадратных футов)

Казино Sands Macao — это место действия в Макао, Китай. Это был один из первых импортированных отелей-казино в Макао с его площадью 229 000 квадратных футов для азартных игр и гостиничных номеров. Он предлагает 51 номер для своих многочисленных гостей. В казино есть 750 игровых автоматов и 1000 столов для покера и карточных игр. Здесь есть семь изысканных ресторанов и ресторанов с непринужденной атмосферой, которые, в свою очередь, дополняются барами, чтобы после дня, проведенного в казино, можно было насладиться напитками.Архитектура отеля-казино выделяется на всей полосе Макао, поскольку, как говорят, сам внешний вид обещает выигрыш.

6.Туск Рио, Клерксдорп, ЮАР (266000 квадратных футов)

Курортный отель Tusk Rio Casino расположен в Клерксдорпе, Южная Африка. Имея 266 000 квадратных футов пространства для 257 игровых автоматов и 12 столов для покера и карточных игр, он обладает тем выигрышным качеством, которое трудно не заметить. Тема казино — это возврат к первому карнавалу в Рио в Бразилии. Одна замечательная вещь — это игровые автоматы с множеством достоинств, доступные для его гостей.Кроме того, внутри казино для гостей Tusk Rio есть частные игровые залы. Великолепный опыт для путешественников, на курорте есть отель на 70 номеров, среди многих других отелей в непосредственной близости.

5.Ponte 16, Макао, Китай (270 000 квадратных футов)

Casino Ponte — единственное казино, расположенное в историческом центре Макао, Китай, которое было внесено в список Всемирного наследия ЮНЕСКО. Комплекс казино имеет более 270 000 квадратных футов игорных заведений, и в пределах этой области предлагает 320 игровых автоматов и 150 столов для покера и других настольных карточных игр. В его отеле 423 современных номера, из которых открывается вид на гладкий горизонт Макао.В казино есть три ресторана, а также бары, предлагающие расслабляющие напитки, чтобы расслабиться после посещения казино. Архитектура отеля-казино напоминает о португальском наследии Макао.

4.Фоксвудс, Ледьярд, Коннектикут, США (340000 квадратных футов)

Казино Foxwoods Resorts находится в Ледьярде, Коннектикут, США. На площади в 340000 квадратных футов находится 7000 игровых автоматов и 400 столов для карточных игр, которые предлагают незабываемые впечатления от покера, рулетки и крэпса. Hard Rock Cafe — один из самых выдающихся ресторанов среди множества восхитительных ресторанов. Его отель предлагает 824 номера, в которых можно расслабиться после целого дня, проведенного в казино.В нем также есть спа-центр, который дополнит отличный отдых. Дети и подростки могут провести отдельный день в двухэтажной аркаде, которая наверняка понравится любому энтузиасту аркадных игр.

3.Город мечты, Макао, Китай (420 000 квадратных футов)

Казино City of Dreams находится рядом с рестораном Venetian в Макао, Китай. Отель и казино площадью 420 000 квадратных футов обслуживают пары и одиночки, которые хотят отлично провести время в безумно шумном месте. В казино установлено 1350 игровых автоматов и 520 столов для игры в покер. Он предлагает 1400 комнат для размещения своих гостей и приглашает тех, кто неравнодушен к полноценным сенсорным развлечениям, которые ждут по одному на каждой площади казино.Интерьер — это эволюция дискотек 1970-х и 1980-х годов, и визуальные эффекты были сохранены, чтобы создать непревзойденное ощущение хард-рока. В Городе Мечты есть множество бесплатных шоу, а также отличные рестораны.

2.Venetian Macao, Макао, Китай (546 000 квадратных футов)

Второе по величине казино в мире — венецианский Макао с площадью 546 000 квадратных футов. Венецианский Макао расположен в прибрежной зоне Макао, Китай. Для удобства гостей он имеет площадь более 546 000 квадратных футов игровой зоны. В зоне казино установлено 3 000 игровых автоматов и 870 столов для карточных игр и рулетки. Кроме того, шопоголики могут тратить свои выигрыши в трех огромных торговых центрах.Гости могут отдохнуть в одном из четырех бассейнов отеля или покататься на гондоле, как в настоящей Венеции в Италии. Неважно, любите ли вы изысканные блюда или непринужденную обстановку быстрого питания, в ресторанах Venetian Macao есть широкий выбор блюд и вариантов. Его гостиничные номера на 3000 номеров оснащены всеми необходимыми удобствами, чтобы удовлетворить своих гостей.

1.Казино WinStar World (600 000 + кв. Футов)

Казино WinStar World находится в Такервилле, штат Оклахома, примерно в часе езды к югу от Оклахома-Сити и в часе езды к северу от Далласа. Это крупнейшее казино в мире. Он имеет более 600 000 квадратных метров азартных игр. Казино было первоначально открыто в 2003 году, но в 2013 году к нему было добавлено большое количество. Казино также функционирует как развлекательное заведение. На территории есть большой отель.

Крупнейшие казино в мире

900 69 Боргата
Рейтинг Казино Расположение Размер (квадратные футы)
1 Winstar США 600000
2 Венецианский Макао 546 000
3 Город мечты Макао 420 000
4 Foxwoods США 340,000
5 Ponte 16 Macao 270,000
6 Tusk Rio Южная Африка 266,000
7 Sands Macao Макао 229,000
8 MGM Grand Macao Macao 222,000
9 MGM Grand США 170,000
10 Lisboa Portugal 165 000
11 США 161,000
,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *