Самый большой в мире камаз: Карьерный самосвал КАМАЗ-65807 — самый большой в России —

>

Карьерный самосвал КАМАЗ-65807 — самый большой в России —

Самый большой карьерный самосвал российского производства — КАМАЗ-65807 — был представлен на выставке MiningWorld Russia-2021 в Москве 20 апреля 2021 года

КАМАЗ-65807-0000002-90 – самый большой российский карьерный самосвал полной массой 95 т, грузоподъёмностью 65 т. Грузовик разработан и изготовлен в Научно-техническом центре «КАМАЗа».

Это уже второй представитель абсолютно нового семейства автомобилей в камазовской линейке настоящих карьерных самосвалов. Первая модель этого ряда – КАМАЗ-65805, — была презентована на аналогичной выставке в октябре 2020 года. Дебютировавший прошлым летом 60-тонный автомобиль КАМАЗ-65805, как и новая модель – 65-тонный КАМАЗ-65807, предназначен для транспортировки скальной и горной породы в средних и малых карьерах в районах с умеренным и холодным климатом. Семейство будет состоять из карьерных самосвалов с колёсной формулой 8х4 и 10х6, грузоподъёмностью от 45 до 70 тонн.

 КАМАЗ-65807 обеспечивает лучшие показатели в отрасли. Длина самосвала – 11040 мм, ширина – 3500 мм, высота – 4100 мм. При этом, несмотря на свои внушительные размеры, машина обладает манёвренностью на уровне самосвалов 8х4

Под капотом КАМАЗ-65807 установлен новый рядный 12-литровый дизельный двигатель КАМАЗ Р6 (910.10-550), экологического класса «Евро-5», мощностью 550 л.с. Коробка передач представляет собой гидромеханический семиступенчатый автомат, что для карьерной техники в таком классе грузоподъёмности является самым подходящим решением, т.к. позволяет переключать передачи без разрыва потока мощности.

Колёсная формула автомобиля – 10х6. Три задних моста – ведущие. При этом две первые оси и последний задний мост – управляемые, то есть их колёса поворачиваются. Такое решение позволяет повысить манёвренность автомобиля при работе в карьере. На ведущие колёса приходится более 72% сцепного веса автомобиля, что выше, чем у дорожных самосвалов 8х4, и практически достигает показателей самосвалов 6х4.

Это обеспечивает высокие показатели проходимости автомобиля, в том числе и по мокрой дороге внутри карьера.

Задние ведущие мосты представляют собой полноценный тридем, то есть распределение крутящего момента происходит в равной пропорции между ними. Самосвальная платформа с днищем и боковинами из специальной стали увеличенной толщины используется для погрузки больших и твёрдых глыб горной породы. Благодаря её обогреву отработавшими газами двигателя решён вопрос с примерзанием мокрого зимнего грунта. Кузов, угол наклона которого равен 50 градусам, имеет специальный защитный козырёк над кабиной, защищающий водителя, агрегаты и узлы самосвала от падения скальной породы. Объём самосвальной платформы в скальном исполнении – 30 куб.м. Внутренняя ширина самосвальной платформы – три метра.

Facebook

Twitter

Вконтакте

Google+

Самый большой и мощный КАМАЗ: подробное видео — журнал За рулем

Помимо внушительных характеристик, есть в машине и скрытые от глаз «фишки» в плане безопасности: например, автоматика не даст поднять кузов, если есть вероятность бокового опрокидывания.

Материалы по теме

Карьерный самосвал КАМАЗ-65807 с кабиной К5 производитель впервые представил в апреле. Youtube-канал MotorProject подготовил о новинке детальный видеообзор. Внимания машина действительно достойна, ведь это самый мощный, самый тяжелый, самый крупный и — самый новый представитель самосвалов челнинской автомарки.

По сравнению с предшественником КАМАЗ-65805, новый пятиосный монстр имеет увеличенную на 5 тонн грузоподъемность — теперь она составляет 65 тонн, а полная масса грузовика достигла 95 тонн! Поэтому мощность двигателя также подняли — до предельных для нынешней итерации мотора Р6 550 л.с. Коробка передач — известная по предшественнику Allison-4700.

Материалы по теме

А вот мосты пришлось использовать уже иные. Они по-прежнему поставляются Sisu, но грузоподъемность каждой передней теперь составляет не 11, а 13 тонн, а каждой задней — не на 21, а на 23 тонны. Пятый мост — не только ведущий (как четвертый и третий), но и управляемый.

Колея автомобиля стала шире — этот КАМАЗ уже нельзя эксплуатировать на дорогах общего пользования. Однако куда важнее то, что грузовая платформа, как и задумывалось, тоже стала шире — и теперь лучше подходит для загрузки карьерными самосвалами. Геометрический объем кузова вырос на четыре куба — с 26 до 30 куб.м.

  • Вполне вероятно, что «самым-самым» этот КАМАЗ является временно, ведь производитель анонсировал создание линейки самосвалов с грузоподъемностью до 70 тонн. А более производительные моторы с отдачей порядка 700 сил уже поступили на испытания.

Видео: Youtube/MotorProject

Наше новое видео

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Google.News

Самый большой КАМАЗ в мире название

8 Самых МОЩНЫХ и КРУТЫХ Грузовиков в Мире

САМЫЙ ОГРОМНЫЙ В МИРЕ ГРУЗОВИК НА 760 ТОНН

5 САМЫХ УДОБНЫХ ТЯГАЧЕЙ МИРА, В КОТОРЫХ МОЖНО ЖИТЬ

Самый большой грузовик в мире

САМЫЙ БОЛЬШОЙ ЧЕЛОВЕК В МИРЕ #TOP5

Белаз.

Рекорд скорости на грузовике Вольво | Volvo Trucks — The Iron Knight | (русский перевод)

Машинки против БЕЛАЗа Огромный самосвал давит грузовики легковушки полицейские тачки Игровой мультик

Новый камаз 2017. Скании и Вольво такое только снится

Моторы от которых сносит крышу! ДВС и реактивный двигатель на Камазе, разгон до 100

Также смотрите:

  • Передняя подвеска на Ниве Шевроле видео
  • Honda dio af 27 название
  • Какое масло заливать вариатор на Хонде фит
  • Пыльник рулевой рейки Форд эскорт
  • Когда выйдет новый Мерседес mlc 2015
  • Мазда 6 2006 2007 технические характеристики
  • Летняя резина на Volkswagen jetta
  • Стеклоподъемник не поднимает стекло Нива Шевроле
  • Как снимать поршень на Honda dio
  • Замена ремня грм на Фольксваген джетта 2007 года
  • Разборка передней панели Киа сид
  • Активный руль BMW что это
  • Датчик абс Форд Фокус 2 передний левый
  • Форд Фокус 1 2001 помпа
  • Hyundai Solaris противотуманные фары артикул
Главная » Видео » Самый большой КАМАЗ в мире название

Центр НТИ СПбПУ и ПАО «КАМАЗ» подвели промежуточные итоги сотрудничества

5 июня 2019 года в ходе рабочей встречи руководители и специалисты СПбПУ и ПАО «КАМАЗ» подвели промежуточные итоги совместной работы по реализации комплексного научно-технического проекта «Универсальная модульная платформа автобуса, электробуса, троллейбуса».

Напомним, соглашение о партнерстве с целью объединения усилий лидера российского грузового машиностроения и ведущего технического вуза страны для реализации данного проекта было подписано год назад – на XXII Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ-2018). Целью соглашения является создание инновационной, универсальной модульной платформы для нового модельного ряда автобусов, электробусов, троллейбусов средней, большой и особо большой вместимости с различными типами двигателей: дизельным, газовым, электрическим, гибридным. Универсальная пассажирская платформа (УПП) предполагает унификацию модулей экстерьера и интерьера, что позволяет сократить временные и финансовые затраты на производство, обслуживание и ремонт машин, снизить их снаряженную массу, достигая, таким образом, улучшения экологических показателей.

Проект предполагает применение передовых производственных технологий: новых и перспективных материалов специального назначения, аддитивных технологий производства, промышленной робототехники, разработку цифровых двойников различных вариантов исполнения УПП, ее элементов и сопутствующего производства, а также разработку виртуальных испытательных полигонов и виртуальные испытания УПП на соответствие сертификационным требованиям.

Головным исполнителем проекта выступает Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого.

Ректор СПбПУ, академик РАН Андрей Рудской отметил, что «перспективы взаимодействия уже понятны». «У нас накоплен положительный опыт работы с КАМАЗом в рамках текущих совместных проектов, а наша общая цель – создание автомобилей, отвечающих мировым тенденциям и современным требованиям рынка. Мы ответственно подходим к этому сотрудничеству и ценим, что нам удалось наладить контакт. Уверен, что сегодняшние промежуточные отчеты это подтвердят, а наши совместные проекты будут способствовать выходу российской автомобильной промышленности на совершенно новый уровень», – сказал Андрей Рудской.

Андрей Рудской поздравил генерального директора ПАО «КАМАЗ» с присуждением ему ежегодной бизнес-премии «Лучшие в России: Компании, Персоны, Проекты года» в номинации «Машиностроение», а также с открытием в Набережных Челнах нового завода по производству каркасов кабин «ДАЙМЛЕР КАМАЗ РУС» и началом серийного производства нового модельного ряда – автомобилей поколения К5.

Ректор добавил, что КАМАЗ не останавливался в своем развитии, а использование такого количества передовых производственных технологий беспрецедентно. У нового производства самый высокий уровень автоматизации в нашей стране (более 80%), на заводе установлено более 100 роботов, которые могут менять свой функционал.

Генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин уверил, что будущее за общественным транспортом. А значит, уже сегодня этот сегмент нужно развивать опережающими темпами. «Меняется дорожная обстановка во всех крупных городах, поэтому неизбежны изменения в принципах использования общественного транспорта,

– пояснил он. – Автобусное производство становится востребованным, пакет таких заказов приобретает невероятные размеры, и мы вынуждены наращивать мощности и объемы выпуска продукции, при этом повышая ее качество в течение всего жизненного цикла. Вместе с Политехом мы применяем совершенно новые бизнес-модели и бизнес-процессы, для нас это задача стратегического значения».

Техническое задание проекта только на первом этапе (включая обзор автобусов-аналогов, выбор базового автобуса семейства, разработку концептуальных предложений по каркасу автобуса, анализ применяемых для каркаса материалов, разработку технических требований на базовый автобус, анализ вариантов реализации систем автобуса и предложения по применению в проекте УПП, разработку стилевых направлений по экстерьеру, и др.) включает более 80-ти пунктов, по каждому из которых на встрече были представлены конкретные результаты.

«Данный проект является результатом плодотворного сотрудничества СПбПУ и КАМАЗа», – сказал проректор по перспективным проектам СПбПУ, руководитель Центра компетенций НТИ СПбПУ «Новые производственные технологии» Алексей Боровков. – Ключевая задача проекта – создание принципиально новой, глобально конкурентоспособной, высокотехнологично продукции в сфере пассажирского транспорта».

О ходе реализации и промежуточных результатах проекта «Универсальная пассажирская платформа» рассказал заместитель руководителя, главный конструктор Центра НТИ СПбПУ Олег Клявин. Текущие результаты разработки кузова, системы двигателя, управляемости и плавности хода, электрики и электроники, климатической системы, стиля и дизайна УПП представили специалисты Центра НТИ СПбПУ.

Итогом рабочего совещания стало утверждение результатов первого – концептуального этапа проекта и старт второго этапа, который предполагает эскизное проектирование. «Оглядываясь назад, я с уверенностью могу сказать, что мы сделали большой шаг вперед в проектировании автобусов, электробусов и троллейбусов. Результаты первого этапа проекта это подтверждают», – отметил заместитель генерального директора по пассажирскому транспорту ПАО «КАМАЗ» Николай Пронин.

В завершение встречи участники обсудили дальнейшие шаги и план работ по проекту «Универсальная пассажирская платформа», а также договорились об организации рабочей встречи для оценки реализации второго этапа проекта.

Мастера ралли-рейдов. В Москве прошел предпремьерный показ сериала про «Камаз-мастер» — Спорт

МОСКВА, 4 февраля. /ТАСС/. Предпремьерный показ первой серии проекта «Мастер», основанного на истории гоночной команды «Камаз-мастер», состоялся в Москве.

Съемки сериала осуществила компания Art Pictures Vision, они прошли в России и Казахстане. По словам главы компании Федора Бондарчука, работа над идеей длилась несколько лет.

На эту тему

«Шесть лет тому назад я позвонил своему другу и попросил организовать встречу с директором «Камаза» Сергеем Когогиным, поговорить с ним о проекте, — рассказал Бондарчук. — Мы встретились, я рассказал и свою идею и… никакой реакции. Включил обаяние, начал шутить — ничего не работало, улыбки от него я так и не увидел. Как потом мне объяснил мой друг, проекты про «Камаз-мастер» пытались снимать много раз. И документальные, и художественные, но ни у кого не получалось. И первый раз улыбку на лице Сергея Когогина я увидел недавно, когда показал готовую первую серию».

По словам руководителя команды «Камаз-мастер» Владимира Чагина, первоначально проект задумывался как полнометражный фильм. Но уже приступив к работе, специалисты Art Pictures Vision поняли, что фильм не сможет вместить такое количество историй, событий и сюжетных ходов. Так идея фильма трансформировалась в сериальный формат.

Сериал состоит из восьми серий длительностью порядка 50 минут, увидеть их можно будет уже с 18 февраля на видеосервисе PREMIER. С одной стороны, история художественная, вымышленная, но с другой — кадры гонок воссозданы настолько точно, что порой неотличимы от видео с настоящих соревнований. В фильме снялись известные российские актеры Анатолий Белый, Игорь Петренко, Антон Васильев, Линда Лапиньш, Макар Запорожский, Никита Павленко, Сергей Шакуров. За рулем «Камазов» находились боевые пилоты команды, победители «Дакара» Эдуард Николаев, Айрат Мардеев, Дмитрий Сотников, Андрей Каргинов и Антон Шибалов.

«Это пересечение производственной драмы и экшн-фильма, причем именно производственной драмы там немного. Авторы переехали на три месяца в Набережные Челны, стали частью команды, по-другому никак не получилось — отметил Бондарчук. — Я сам тоже посидел за рулем «Камаза», и это такой адреналин, как американские горки, никогда такого не испытывал. Ты не подозреваешь, что под этим многотонным аппаратом такая реактивная скорость. Первый раз меня прокатили еще вокруг завода в Набережных Челнах, и это было очень интересно».

Передали дух команды

Экипажи «Камаз-мастер» 18 раз выигрывали ралли-марафон «Дакар», и в каждом победном интервью пилоты, штурманы, механики благодарили весь коллектив, вспоминая и командную тактику, и командный дух. В сериале «Мастер» показали разные грани и стороны большого коллектива, в том числе споры, конфликты, непростые характеры.

На эту тему

«Это большой спорт, команда амбициозных людей, каждый со своим характером, умением, способностями и видением, — отметил семикратный победитель «Дакара» и руководитель команды Владимир Чагин. — Каждый из них — мастер своего дела, но со своим взглядом. Главная задача руководителя — соединить их всех, убедить, что надо идти вместе, порой даже чье-то мнение пригасить, а чье-то поднять. Это сложная, но выполнимая задача, и она мне нравится».

В основе сюжета сериала — история о вынужденной смене поколений в успешной команде, трудном выборе.

«Понятно, что это кино и что-то все же надумано. Но в целом дух команды и то, чем команда занимается, этот сериал передает, — отметил Чагин. — Когда я впервые посмотрел готовую серию, то увидел нас в новом ракурсе. С новой стороны, с которой никогда не смотрел ни на себя, ни на нашу команду. И понял, что то, что мы делаем, нужно людям, а это самое главное — быть ценным для людей, для общества».

Чемпионы и каскадеры

Пятикратный победитель «Дакара» Эдуард Николаев назвал премьеру сериала историческим моментом, поскольку это первый художественный проект о мире ралли-рейдов.

На эту тему

«Сколько фильмов и сериалов про автоспорт я ни видел, они все про «Формулу-1» и другие гонки, но впервые фильм снят о нашей дисциплине, о ралли-рейдах и, главное, о команде «Камаз-мастер». Показали не только спортивную жизнь, но и внутренние перипетии, семейные истории, радости и конфликты, — отметил Николаев. — Многие задают нам вопросы, хотят узнать больше о наших семьях, детях, посмотреть на нашу внутреннюю жизнь, и здесь вкратце это показано. Я очень доволен премьерой и, честно говоря, до сих пор под впечатлением».

«Можно сказать, что пилоты команды были каскадерами, потому что все пролеты, трюки исполняли мы, — рассказал Николаев. — Было волнительно и ответственно, хотелось сделать все красиво, показать наше мастерство, команду, показать, насколько непросто выигрывать на таких автомобилях с этой изнурительной тряской. И сделать все это в движении».

Николаев уже не в первый раз принимает участие в съемках. В его «портфолио» — проморолики с многомиллиоными просмотрами, а в послужном списке — прыжок на грузовике через другие машины и другие впечатляющие трюки.

«Да, получилось так, что из всех пилотов я самый опытный по участию в каких-то таких проектах. Во многих местах съемочная группа сталкивалась с вопросами — а как сделать лучше на камеру, как показать все эти трамплины, заносы, и режиссеры что-то спрашивали, советовались, было очень приятно, — рассказал Николаев. — Где-то даже удалось их переубедить, посоветовать сделать что-то иначе. Например, были вопросы с трамплинами, все переживали, что автомобиль вынесет и он что-то заденет. А я говорил, что «Камаз» пролетит ровно вот столько, занос будет такой, и приземлится машина четко вот сюда».

«Еще одна история произошла в Казахстане, где на сложном подъеме боялись, что наши «технички» там не поднимутся. Проехал по нему, понял, что машины пройдут и это будет гораздо удобнее, чем объезжать этот участок вокруг, терять 50 км. Конечно, это не только мой опыт, этот опыт мне дала команда. Если моя помощь будет и дальше нужна на кинопроектах, то я с удовольствием поучаствую в них как каскадер, готов поделиться опытом и информацией», — отметил он.

Топ 10 Самых больших карьерных самосвалов

В детстве мой брат говорил, что есть такие грузовики, у которых колеса такие большие, что человек меньше обода, почему-то мне это запомнилось. Сейчас я решил проверить, и это оказалось преувеличением. Но тем не менее, самый большой карьерный самосвал впечатляет.

1 БелАЗ-75710


Самый большой карьерный самосвал для перевозки породы во всем мире БелАЗ – 75 710 выпускается на белорусском заводе. Грузоподъемность этой машины 450 тонн, а полная масса почти 810 тонн. Размеры внушают уважение и восхищение: более 8 метров в высоту, почти 10 метров шириной и почти 21 метр длиной. Оснащен гигант двумя дизельными двигателями с суммарной мощностью 4600 л.с. и имеет полный привод и максимальную скорость чуть более 60 км/час. Конечно, нельзя не упомянуть о недостатке, который выходит логично из размеров автомобиля, и это расход топлива самосвала.

2 Liebherr-T282B


В свое время самый большой самосвал получивший массу положительных откликов на выставке. И не мудрено ведь грузоподъемность 363 тонны. Собственная же масса 230 тонн. Соотношение полной и перевозимой массы впечатляет. Комплектуется двумя двигателями. Очень удобен для водителя.

3 XCMG DE400


Китайская разработка – самосвал XCMG DE400 поражает шириной, которая равна десяти метрам, был представлен на суд специалистов в 2012 году. Его длина составляет почти 16 метров, а высота 7.6 метров, и загрузить в него можно до 360 тонн породы. Максимальная скорость автомобиля 50 км/час и при таких размерах это тоже впечатляет. До появления БелАЗ — 75710 это был самым крупным.

4Terex 33-19 Titan


Самосвал производимый в Канаде производства Terex 33 — 19 Titan так же выйдя впервые на рынок в середине семидесятых превосходил все аналоги, будучи первым в мире с грузоподъемностью почти 320 тонн. Был сделан только единственный экземпляр, и отработав до начала девяностых он был установлен как памятник около трассы поблизости со Спарвудом – канадским городом.

5 Liebherr T284


Самосвал Liebherr T 284 на сегодняшний день не имеет себе равных по высоте, которая составляет 8,3 метра, длина гиганта – 15, 7 метра, а вот ширина 8,9 метра. Масса с загружено й породой достигает 600 тонн. Компания также известна производством больших автокранов.

6 Bucyrus MT6300AC


Американский Самосвал Bucyrus M T 6300 AC начал производится в начале 2008 года и оснащен двигателем с номинальной мощностью в 3750 л.с. Свое имя носит с 2010 года а до этого назывался Terex Unit Rig MT 63 00 AC.

7 Caterpillar 7 9 7 F


Самосвал производства США Caterpillar 7 9 7 F общей массой более 620 тонн до сегодняшнего дня есть победитель в размерах среди всех американских производителей. На заднем плане виден большой карьерный экскаватор.

8 Komatsu 960E


Детище японских инженеров автомобиль Komatsu 960 E является на сегодняшний день является самым крупным самосвалом среди моделей компании Komatsu.
Автомобиль оснащается V образным двигателем с номинальной мощностью 3500 л.с. Длина автомобиля 15,6 метров, а высота более 7 метров, и не смотря на это Komatsu 960E удобен и легок в управлении, ведь он оснащен различными предназначенными для этого системам.

9 Komatsu 930 E-3 S E


Японские производители постарались и выдали результаты полная снаряженная масса автомобиля более пятисот тонн, мощность его двигателя три с половиной тысячи лошадиных сил. Длинна самосвала 15,5 метров, а перевозить он способен почти 290 тонн груза. С полной загрузкой его общий вес становится 500 тонн.

10. Бел АЗ 75 600


Бел АЗ 75 600 имеет возможность перевозить до 320 тонн. Его полная масса после загрузки максимального количества породы может составить 560 тонн. Длиною он почти пятнадцать метров, а его двигатель развивает мощность свыше трех с половиной тысяч лошадиных сил. При всех его громадных размерах и грузоподъемности он может развить скорость до 64 км/час.
Размеры всех этих автомобилей, их мощность и возможности перевозить сотни тонн грузов, накладывают на них невозможность экономии на топливе. Расход его как уже писалось просто огромен, но при впечатляющих размерах бака как раз хватает на рабочий день.

Новый тягач КамАЗ с полностью автоматической коробкой передач Allison

Новый тягач КамАЗ-65805, разработанный Научно-техническим центром КамАЗ, комплектуется полностью автоматической коробкой передач Allison 4700.

МОСКВА, январь 2020 г. — Новый тягач КамАЗ-65805 Атлант, оснащенный автопогрузчиком Allison 4700, предназначен для перевозки горной породы и рудного материала в средних и малых карьерах. Разработан Научно-техническим центром КамАЗ, полностью воплощает концепцию эффективного, экономичного и комфортабельного самосвала, спроектированного с возможностью преобразования в автономное транспортное средство.

КамАЗ-65805 — первый представитель новой линейки тягачей КамАЗ-Атлант. Благодаря множеству передовых технологий, включая полностью автоматическую трансмиссию Allison 4700 с гидравлическим замедлителем и прогрессивным рулевым управлением, Новый самосвал предлагает повышенную маневренность, проходимость по бездорожью и безопасность, что очень важно для горнодобывающего сегмента.

Предлагаемые грузовые автомобили будут включать автомобили грузоподъемностью от 45 до 70 тонн и колесной формулой 8×4 или 10×6.Конструкторы автомобилей считают, что использование автоматической трансмиссии в тягачах этого класса грузоподъемности — оптимальное решение. для значительного улучшения характеристик автомобиля.

На КамАЗ-65805 Атлант установлен новый рядный дизельный двигатель КамАЗ 910 объемом 12 л мощностью 500 л.с. и АКПП Allison 4700 со встроенным гидравлическим замедлителем для увеличения срока службы тормозной системы. Эффективное замедление грузовика без перегрузки тормозной системы и преимущества автоматической трансмиссии, такие как практически отсутствие отката при движении в гору, в совокупности делают работу в карьерах и горных районах намного безопаснее.

«Мы проектируем новые самосвалы с учетом потребностей рынка, тщательно изучаем потребности конечных пользователей в автомобилях этого класса», — сказал Сергей Назаренко, главный конструктор инновационных автомобилей Научно-технического центра КамАЗ. «К трансмиссии как к одному из ключевых компонентов автомобиля предъявляются повышенные требования с точки зрения надежности, долговечности и технологичности. Это были главные факторы выбора трансмиссии для нового КамАЗ Атлант. Мы выбрали для трансмиссии Allison.”

Дополнительным преимуществом Allison Automatics является запатентованная технология Continuous Power Technology ™. Он обеспечивает более эффективную передачу мощности на колеса и улучшенную маневренность, что, в свою очередь, сокращает время поездки и увеличивает эффективность грузовика. и рентабельность. По желанию заказчика трансмиссия Allison 4700 может быть оснащена механизмом отбора мощности (ВОМ) для питания различного оборудования. Кроме того, автоматическая трансмиссия позволит владельцу реализовать самостоятельное вождение. концепт автомобиля быстро и эффективно в будущем.

Новый тягач КамАЗ-65805 имеет колесную формулу 10х6 с тремя задними ведущими мостами. Две передние оси и последняя задняя ось являются управляемыми. Это решение, наряду с использованием Allison Automatics, повышает маневренность автомобиля. и внедорожные возможности наравне с грузовиками 8×4.

Типичный сценарий карьерной машины предполагает частые поездки на шаттле на короткие и средние расстояния с остановкой в ​​карьере. Такой способ работы вызывает большую нагрузку как на двигатель, так и на все компоненты трансмиссии.Разработан для обеспечения оптимального При работе двигателя полностью автоматическая трансмиссия Allison увеличивает срок службы двигателя и, следовательно, рентабельность самосвала. Кроме того, автоматическая трансмиссия позволяет водителю полностью сосредоточиться на вождении, не отвлекаясь на переключение передач. на правильную передачу.

Новый Атлант — еще один пример успешного сотрудничества Allison Transmission и КамАЗа. В прошлом году КамАЗ представил на выставке COMTRANS-2019 два новых автомобиля с полностью автоматической коробкой передач Allison.Это были полунизкопольные НефАЗ-4299-30-52. пассажирский автобус и вездеход КамАЗ-Арктика.

Allison Transmission предоставляет операторам автопарка КамАЗов возможность анализировать и сравнивать характеристики автомобилей с автоматической коробкой передач Allison и без нее. С этой целью в модельном транспортном средстве обычная трансмиссия заменяется на трансмиссию Allison. Затем собираются и тщательно анализируются эксплуатационные данные автомобиля. На основании полученных данных оператор может всесторонне оценить эффективность автомобиля с трансмиссией Allison.

В рамках этой программы полностью автоматические трансмиссии Allison были установлены на автобусе НефАЗ-5299-30-32, эксплуатируемом транспортной компанией в Казани, и на КамАЗ-6520 с противообледенительным опрыскивателем от компании Mercator Holding, лидера российского рынка. Дорога и рынок коммунальной техники.

Технологии HEINZMANN на самых сложных ралли мира

Май 2018

Продукция HEINZMANN используется в ралли «Дакар» и «Шелковый путь». Эти митинги представляют собой непростую задачу как для водителей, так и для транспортных средств.

HEINZMANN поддерживает гоночную команду российской компании КАМАЗ, которая регулярно выстраивается на эти ралли с несколькими грузовиками с разными двигателями. В ноябре прошлого года команда КАМАЗа посетила компанию HEINZMANN в Шенау, чтобы передать один из насосов высокого давления для использования в марафонских гонках.

Это ралли пересекло три страны на двух континентах, имело 15 этапов и общую протяженность более 10 000 километров по легендарному Шелковому пути от Москвы до Пекина.Наряду со знаменитым ралли «Дакар» гонка известна как одно из самых сложных испытаний в автоспорте. Команде «КАМАЗ Мастер» удалось обеспечить победу в гонке. Победивший грузовик был оснащен двигателем типа Cummins DCEC-13, оснащенным высокоэффективным и надежным насосом высокого давления HDP-K3 от HEINZMANN. Насос превосходно справился с особыми вызовами ралли. Это помогло гарантировать надежную работу КАМАЗа на пути к победе.

Разработка успешного проекта

КАМАЗ впервые обратился в HEINZMANN в 2013 году.Они искали насос высокого давления для системы Common Rail, способный работать с двигателем на требуемой высокой мощности. Ключевыми критериями были компактные размеры, механическая адаптируемость, достаточная производительность, скорость вращения двигателя и прочная конструкция.

Прежде всего, HDP-K3 был установлен в двигателе Liebherr D-9508, который использовался ранее, поскольку в ассортименте производителя изначально не было насосов высокого давления с требуемым объемом подачи. Этот же насос был взят и на все опытно-конструкторские работы по увеличению мощности двигателя.HDP-K3 также использовался для тренировок. С 2016 года насос высокого давления HEINZMANN также использовался с недавно представленным 13-литровым двигателем от Dongfeng-Cummins. Из-за изменения правил, которые вводят пониженный предел мощности двигателя, в будущем этот двигатель будет использоваться исключительно для гоночных автомобилей.

КАМАЗ называет ключевыми причинами использования HDP-K3 в новом двигателе, как высокую производительность, отличную конфигурируемость и доступный высокий уровень скорости, что делает насос идеальным для DCEC-13.Хорошая управляемость и высокая гидравлическая эффективность также являются решающими критериями успеха в гонках.

КАМАЗ и гонки: оглядываясь на 30 успешных лет

Гоночная команда российской компании ПАО «КАМАЗ» успешно занимается автомобильным спортом более 30 лет. Заводская бригада «КАМАЗ Мастер» регулярно выставляет от двух до трех автомобилей категории Т4 на ралли «Дакар» и «Шелковый путь». На сегодняшний день они пятнадцать раз побеждали в общем рейтинге грузовиков на ралли «Дакар» с грузовиками, оснащенными двигателями различных типов.

Успех ее команды очень важен для КАМАЗа как компании, поскольку она вносит важный вклад в продолжение истории технологического успеха компании в будущем:
В настоящее время Группа КАМАЗ имеет более 110 дочерних и зависимых компаний. Автомобильная компания, расположенная в Набережных Челнах в Татарстане, производит грузовые автомобили, дизельные двигатели и автобусы.

HDP-K3 от HEINZMANN: гарантия максимальной надежности

Насос высокого давления HDP-K3 лежит в основе системы Common Rail ODYSSEUS компании HEINZMANN.ODYSSEUS включает в себя все компоненты, необходимые для впрыска и создания давления в современной технологии впрыска Common Rail.

Среди насосов высокого давления серии HDP-K, HDP-K3 отличается способностью обеспечивать давление до 2500 бар. HPK-K3 чрезвычайно прочен, эффективен и надежен даже в самых тяжелых условиях. Он используется в локомотивах, кораблях и, как и в случае с КАМАЗом, в тяжелых грузовиках.

В связи с недавними изменениями правил ралли «Дакар» двигатель Cummins и, следовательно, насос высокого давления HEINZMANN должны стать еще более важным элементом гонок.Насос постоянно совершенствуется, чтобы соответствовать все более строгим требованиям гонок. HDP-K3 также извлекает выгоду из этого опыта в повседневных промышленных приложениях.

Дополнительные ссылки и информация по КАМАЗ:

КАМАЗ и Ралли Дакар 2018
www.kamazmaster.ru

КАМАЗ и Silkway-Rallye 2017
www.youtube.com
www.silkwayrally.com

Скачать обычный текст

Загрузка изображения


Контакты и запросы для прессы
: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов.У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

ЕАБР предоставил КАМАЗу 9,5 млрд рублей — Евразийский банк развития

Москва, 19 ноября 2018 года. Евразийский банк развития (ЕАБР) предоставил КАМАЗу более 9,5 млрд рублей, в том числе на реализацию инвестиционной программы.

Средства будут направлены на поддержку важнейшего инвестиционного проекта КАМАЗа — расширения модельного ряда автомобилей КАМАЗ и модернизации его производственных мощностей. В рамках проекта предполагается создание компактного высокотехнологичного производства по выпуску грузовых автомобилей нового поколения К5. Основными преимуществами автомобилей нового поколения КАМАЗ являются высокий комфорт и безопасность, современное и надежное оборудование и системы, модный дизайн, а также высокая грузоподъемность и оперативность.

В этой сделке ЕАБР использовал долевые и облигационные инструменты, чтобы помочь КАМАЗу разработать оптимальную структуру фондирования.

«Проект соответствует миссии и стратегии ЕАБР, поскольку он будет способствовать импортозамещению, технологическому прогрессу и экспорту, в том числе в страны-участницы ЕАБР», — прокомментировал Всеволод Смаков, руководитель блока проектов ЕАБР.

«Мы довольны нашей совместной работой и надеемся на продолжение стратегического партнерства с ЕАБР, в том числе в части экспортного финансирования, так как уверены, что новые модели КАМАЗ имеют высокий экспортный потенциал», — добавил Андрей Максимов, заместитель генерального директора КАМАЗа. .

Дополнительная информация:

Евразийский банк развития (ЕАБР) — международная финансовая организация, основанная Россией и Казахстаном в январе 2006 года с миссией содействовать развитию рыночной экономики, устойчивому экономическому росту, а также расширению взаимной торговли и других экономических связей в своих странах. Государства-члены.Уставный капитал ЕАБР составляет 7 млрд долларов США. Государствами-членами Банка являются Республика Армения, Республика Беларусь, Республика Казахстан, Кыргызская Республика, Российская Федерация и Республика Таджикистан.

Группа компаний «КАМАЗ» — крупнейшая автомобильная корпорация России. КАМАЗ входит в двадцатку крупнейших мировых производителей большегрузных автомобилей и занимает 16-е место по объемам производства большегрузных автомобилей с полной массой более 16 тонн.Производственная мощность составляет 71 000 автомобилей в год.

Медиацентр EDB:

Александр Савельев +7 (985) 765 23 59 (Москва)

Азима Сапаргалиева +7 (777) 750 00 08 (Алматы)

Сергей Горбачев +7 (916) 727 22 00 (Москва)

pressa @ eabr.орг

КАМАЗ Пресс-служба:

Олег Афанасьев

Тел .: +7 (8552) 45-21-35

[email protected]

КАМАЗ начнет серийное производство беспилотных грузовиков в 2025 году

🔊 Послушайте это

ТАСС.- Серийное производство беспилотных грузовиков будет запущено в 2025 году, как сообщил ТАСС глава Ростеха Сергей Чемезов на Международной оборонной выставке.

«Скоро начнутся первые дорожные испытания беспилотных грузовиков. Серийное производство автомобилей может начаться к 2025 году », — сказал Чемезов.

«Опытный образец беспилотного грузовика построен на базе КамАЗ серии 5350. Модель отличается от стандартной модели дополнительным оборудованием, таким как: радары, лидары, видеокамеры, системы связи и другие бортовые электронные системы, с помощью которых грузовик может двигаться без водителя », — рассказал председатель Ростеха. .

Кроме того, для грузовика был разработан джойстик с автопилотом для дистанционного управления.

КАМАЗ разрабатывает грузовые автомобили с системами помощи водителю и автономным движением. Прототип первого российского беспилотного грузовика был создан в 2015 году на базе КамАЗ 5350 с полноприводным шасси 6х6. Автомобиль может двигаться по заданным маршрутам без помощи водителя. Грузовик распознает дорожную разметку и знаки, а также других участников дорожного движения, включая пешеходов, с помощью системы искусственного интеллекта.

Также 12-местный ШАТТЛ — Камаз 1221 прошел испытания на специальной трассе в Казани в июне 2018 года. Для демонстрации возможностей машины выбран путь длиной 650 м вдоль берега реки Казанки, расположенной в огороженная закрытая территория.

КАМАЗ — 16-й по величине производитель тяжелых грузовиков в мире. Компания также занимает восьмое место среди крупнейших мировых производителей дизельных двигателей. Технологическая цепочка группы включает 11 крупных автомобильных заводов и вспомогательные бизнес-единицы.

Связанные

Kamaz Trucks Цена в Индии 2021

О Kamaz Trucks

Ищете грузовики Камаз?

Камаз — российский бренд грузовиков и двигателей, принадлежащий Набережным Челнам, Татарстан. Компания была основана в 1969 году и известна своей кабиной над грузовиками. Она производила большой ассортимент грузовиков и экспортировала их во многие регионы мира, включая Ближний Восток, Африку, Латинскую Америку и Содружество Независимых Государств (СНГ). Это крупнейший производитель грузовых автомобилей, и к началу апреля 2018 года завод грузовых автомобилей КАМАЗ с момента запуска производства произвел более 2 миллионов 252 тысячи грузовиков.

Почему Камаз Тракс

Коммерческие автомобили КамАЗ занимают отличные позиции на мировом рынке грузовых автомобилей, поскольку они производят множество отличных грузовиков. Он производил грузовые автомобили в соответствии со спросом и потребностями покупателей, что делает его самым надежным брендом грузовых автомобилей в мире. Камаз грузовики в Индии предлагает большой выбор совершенных транспортных средств для крупных торговых сетей, которые выполняют различные сегменты, от горнодобывающей промышленности до строительства.Кроме того, ниже показаны некоторые из основных причин.

  • Все КАМАЗы — отличные исполнители.
  • Они обеспечивают богатый опыт работы и удобные каюты.
  • КАМАЗ заботится обо всех мерах безопасности и соблюдает все стандарты.
  • Обеспечивает обслуживание клиентов.
  • Камазовозы со всем качеством и надежностью.

Достижения Kamaz Trucks

  • КамАЗы выиграли ралли «Дакар» рекордные восемнадцать раз, что является рекордом среди всех производителей в категории грузовых автомобилей.
  • Он получил награду Экспортер года в 2016 году.
  • В 2017 году компания получила звание «Лидер лизинга» за вклад в развитие лизинговой отрасли в России.
  • В 2015 и 2016 годах он получил награды за качество от Правительства РФ и Правительства Татарстана соответственно.

Kamaz Trucks Цена в Индии

Самосвалы Камаз

продаются по доступным и приемлемым ценам. Помимо грузовиков, цена самосвала Камаз и цена тягача Камаз легко укладывалась в бюджет покупателя.Если вы ищете на продажу грузовик Камаз, то платформа At Truck Junction — подходящая платформа для вас. Здесь вы получаете отдельный сегмент КамАЗов для удобного поиска цены на Камаз. Вы также можете найти популярные популярные самосвалы Камаз, тягачи Камаз и коммерческие автомобили Камаз на Truck Junction.

Почему TruckJunction для КамАЗ?

Truck Junction — это надежная онлайн-платформа, которая предоставляет вам всю необходимую информацию, связанную с автомобилем, сидя дома.Мы стараемся упростить и упростить процесс поиска. В Truck Junction вы можете легко отфильтровать результаты поиска. Итак, оставайтесь на связи с Truck Junction.

Knorr-Bremse CVS — Knorr-Bremse и КАМАЗ открывают совместное производство в России

Knorr-Bremse и КАМАЗ открывают совместное производство в России

28 октября 2008 г. [Knorr-Bremse konszern]

Knorr-Bremse и российский производитель грузовиков КАМАЗ сегодня официально открыли производственный завод своего совместного предприятия Knorr-Bremse KAMA в Набережных Челнах.

Knorr-Bremse и российский производитель грузовиков КАМАЗ сегодня официально открыли производственный завод своего совместного предприятия Knorr-Bremse KAMA в Набережных Челнах. Оба партнера владеют 50-процентной долей в совместном предприятии, расположенном на головной базе КАМАЗа в Республике Татарстан. Knorr-Bremse отвечает за управление производством. Торжественная церемония открытия обновленного и расширенного производственного предприятия прошла в присутствии генерального директора КАМАЗа Сергея Когогина, Хайнца Германа Тиле, владельца компании и председателя наблюдательного совета Knorr-Bremse, и др.Раймунд Клинкнер, председатель правления Knorr-Bremse.

КАМАЗ включил в новую компанию существующее производство барабанных тормозов. К концу года новый завод должен вывести на производство 35 000 барабанных тормозов в месяц. Кроме того, Knorr-Bremse создаст в Набережных Челнах производство дисковых тормозов, гасителей крутильных колебаний и других компонентов.

На совместном производственном предприятии площадью около 11 000 квадратных метров производственных и офисных помещений в настоящее время в совместном предприятии работают 75 сотрудников. В ближайшие несколько месяцев штат сотрудников увеличится примерно до 100 человек, а в долгосрочной перспективе ожидается около 300 сотрудников.

Совместное предприятие будет эксклюзивно оснащать грузовики КАМАЗ, но также будет поставлять грузовые автомобили другим производителям в России и соседних странах. КАМАЗ — крупнейший производитель грузовых автомобилей в странах СНГ. Всего в 2007 году было построено 52 700 большегрузных автомобилей, особенно трехосных.

Группа Knorr-Bremse — ведущий мировой производитель тормозных систем для рельсового и коммерческого транспорта.Уже более 100 лет компания является пионером в разработке, производстве и маркетинге современных тормозных систем. Другие направления деятельности включают системы автоматических дверей, системы кондиционирования воздуха для железнодорожных транспортных средств и гасители крутильных колебаний для двигателей внутреннего сгорания. В 2007 году объем продаж Группы составил 3,25 миллиарда евро, а штат сотрудников — 14 000 человек.

Фотографии церемонии открытия можно получить у ближайшего контактного лица.

РОСНАНО и КАМАЗ подписали Соглашение о стратегическом партнерстве — Пресс-центр

РОСНАНО и ПАО «КАМАЗ» подписали соглашение о стратегическом партнерстве в связи с планомерной разработкой и производством аккумуляторов для электромобилей, а также стационарной техники с использованием литий-ионных аккумуляторов.Документ закладывает основу для реализации совместных проектов по наращиванию производства электромобилей в России и развитию систем накопления энергии на основе литий-ионных аккумуляторов. Это выводит партнерство между двумя компаниями на новый, глобальный уровень.

Фото предоставлено пресс-службой КАМАЗа

Договор подписали Анатолий Чубайс , Председатель Правления УК РОСНАНО, и Сергей Когогин , Генеральный директор ПАО «КАМАЗ».Подписанное соглашение предоставляет КАМАЗу особые условия при приобретении литий-ионных аккумуляторов у ООО «Лиотех-Инновации», одной из компаний портфеля РОСНАНО. Объем перезаряжаемых литий-ионных элементов, которые будут доставлены в сборочные цеха КАМАЗа и производителям его комплектующих, будет определен позднее и будет зависеть от требований заказчика. Также партнеры планируют разработать, испытать и запустить серийное производство эффективных аккумуляторных элементов питания, модулей и тяговых батарей для различных типов электробусов (с динамическим, ночным и сверхбыстрым режимами зарядки) и для других типов электромобилей. , в том числе как модели, производимые в настоящее время на КАМАЗе, так и планируемые новые модели.

Анатолий Чубайс , Председатель Правления УК РОСНАНО, прокомментировал соглашение: «Партнерство с КАМАЗом — первый шаг в переходе Лиотеха от производителя литий-ионных элементов к OEM-поставщику аккумуляторных батарей. Этот переход согласуется с мировой практикой в ​​области решений для накопления энергии и является признаком того, что российские заказчики начинают широко использовать литий-ионные накопители энергии. Это соглашение поможет компании «Лиотех», одной из наших портфельных компаний, более эффективно планировать свой ассортимент и предлагать продукцию и технологии КАМАЗа, которые лучше соответствуют ее потребностям.Ежедневно в странах по всему миру на маршрутах общественного транспорта запускаются сотни тысяч электробусов, а рынок электромобилей сейчас стоит несколько миллиардов долларов. Мы считаем неизбежным, что Россия также последует этой тенденции к использованию электромобилей. Партнерство с крупнейшим российским производителем грузовой и пассажирской техники позволит РОСНАНО разрабатывать экономически выгодные готовые решения, удовлетворяющие потребности городских транспортных систем.”

»На накопительную систему приходится около 30% стоимости электробуса. Таким образом, переход на российские литий-ионные накопители энергии позволит значительно снизить стоимость электрических автобусов и поможет нам свести к минимуму зависимость от импортных запчастей, что станет еще одним шагом на пути нашей компании к замене импорта отечественным производством. — сообщил Сергей Когогин , генеральный директор ПАО «КАМАЗ».

В соответствии с соглашением РОСНАНО и КАМАЗ также подготовят совместные предложения по усилению государственной поддержки развития российского рынка электромобилей, в которых используются литий-ионные накопители энергии отечественного производства, в различных регионах Российской Федерации.Партнеры также разработают инициативы для включения в региональные программы развития общественного транспорта, направленные на создание экологически чистого и удобного парка общественного транспорта, соответствующего всем международно признанным стандартам транспортной безопасности. Принятие комплексного подхода к оценке транспортных систем позволит выбрать оптимальные технологии зарядки и правильную комбинацию таких технологий для использования в крупных городах.

Номер ссылки

Открытое акционерное общество «РОСНАНО» создано в марте 2011 года в результате реорганизации государственной корпорации «Российская корпорация нанотехнологий». ОАО «РОСНАНО» способствует реализации государственной политики по развитию нанотехнологической отрасли путем инвестирования напрямую и через инвестиционные фонды нанотехнологий в финансово эффективные высокотехнологичные проекты, обеспечивающие развитие новых производств в Российской Федерации. Основное направление инвестиций — электроника, оптоэлектроника и телекоммуникации, здравоохранение и биотехнологии, металлургия и металлообработка, энергетика, машиностроение и приборостроение, строительные и промышленные материалы, химия и нефтехимия.100% акций РОСНАНО принадлежат государству. Благодаря инвестициям РОСНАНО в настоящее время открыто 138 заводов и научно-исследовательских центров в 37 регионах России.

Управление активами ОАО «РОСНАНО» осуществляет Общество с ограниченной ответственностью, созданное в декабре 2013 года, Управляющая компания РОСНАНО .

Работы по созданию нанотехнологической инфраструктуры и реализации образовательных программ выполняет Фонд инфраструктурных и образовательных программ РОСНАНО , который также был создан в ходе реорганизации Российской корпорации нанотехнологий.

* * *

ПАО «КАМАЗ » — крупнейший производитель грузовых автомобилей и дизельных двигателей в России. По объему производства она входит в двадцатку ведущих мировых производителей грузовых автомобилей. КамАЗы экспортируются более чем в 80 стран мира. КАМАЗ — производитель автомобилей полного цикла, объединяющий в себе металлургию, ковку с молотком, сборку станков, производство спецтехники и приемку. Она имеет 16 специализированных заводов в Российской Федерации и странах СНГ, 9 из которых расположены в Набережных Челнах, и на них есть все необходимые генерирующие и вспомогательные мощности, необходимые для деятельности компании.Помимо разработки и производства, компания также обслуживает грузовые и легкие пассажирские автомобили, а также занимается внутренней и международной торговлей, а также другими видами деятельности. Основные производственные мощности завода сосредоточены в промышленной зоне Набережных Челнов, центральный офис КАМАЗа также находится в Набережных Челнах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *