Самый длинный автопоезд в мире
Техника 25 ноября 2012 193 4Самые длинные автопоезда мира ездят по дорогам Австралии. Именно здесь их использование наиболее выгодно. Снабжение отдаленных австралийских городов происходит посредством именно таких машин.
На сегодняшний день самый длинный автопоезд в мире был создан в австралийском Квинсленде в 2006 году. Грузовик Mack Titan тянул за собой 112 прицепов общим весом 1300 тонн, его длина составляла 1474,3 метра. Для того, чтобы подготовить состав к поездке потребовалось около 6 часов. Само собой разумеется ни о какой длительной поездке такого длинного автопоезда не могло быть и речи, это было своего рода представление. Водитель грузовика Джон Аткинсон (John Atkinson) проехал всего 140 метров.
До этого самым длинным автопоездом в мире был грузовик из города Мангинди (Австралия, Новый Южный Уэльс). Его сцепили в 2003 году, состав состоял из 87 прицепов, длина которых была 1235 метров.
Третье метро занимает машина Kenworth C501T, водителем которой являлся Стивен Мэттьюз. Эта машина была подготовлена в 2000 году в городе Калгури (Западная Австралия), автопоезд состоял из 79 прицепов, общей массой 1072 тонны. Его длина составила 1018 метров. Водитель проехал более 8 километров. На мероприятие пришли посмотреть более 5 тысяч зрителей.
На четвертом месте среди самых длинных автопоездов мира стоит состав с грузовиком Kenworth K100G. Состав был собран в 1999 году в городе Мерридин (Западная Австралия). Тягач, за рулем которого был Грег Марли, провез 45 прицепов общей длиной 610 метров со скоростью 12 км/ч на 8 километров. Мероприятие было организовано компанией Marleys Transport.
Похожие записи:
« Предыдущая запись Следующая запись »Австралия – континент, отделенный от другой суши тысячами миль водного пространства. Здесь сложились свои условия проживания, быт, экономика. Бескрайние просторы прерий разрезаны бесчисленным количеством дорог, по которым ездят самые длинные автопоезда в мире.
В стране практически нет железнодорожного сообщения, поэтому все грузоперевозки осуществляются автомобильным транспортом.
Австралийские гиганты
Жизнь скотоводческих ферм Австралии зависит от транспортного средства, которое сможет тянуть за собой 100 т веса. Расстояния между поселениями исчисляются сотнями километров.
Для доставки грузов используют автопоезда, обеспечивающие хозяйства всем необходимым, начиная от доставки живого товара (овец, коров) до вывоза готовой продукции.
Автомобильные гиганты оборудованы комфортно, потому что дорога обычно у них очень долгая.
Главные обязанности водителя:
- не уснуть за рулем;
- быть внимательным;
- отдыхать и полноценно питаться.
В кабине авто созданы необходимые условия:
- кондиционер;
- маленький холодильник;
- спальное место.
Среди этих монстров дорог есть супергиганты, которые тянут тысячи тонн грузов за собой в 10 и более прицепах. Увидеть их можно здесь:
Mack Titan
Основные хозяева австралийских дорог – автопоезда американского производителя Mack Titan. Модель предназначена для перевозки негабаритных грузов, а также использования в нефте- и газоперерабатывающей промышленности.
На европейском рынке спроса не имеет. Однако с 1995 года успешно используется на дорогах Австралии. «Титан» прижился и стал основным связующим звеном между регионами.
В австралийском Квинсленде в 2006 году в качестве эксперимента к тягачу Mack Titan прикрепили 112 прицепов, длина которых составила 1474,3 м. Вес конструкции – 1300 т.
«МакТитан» получил неофициальное звание «самый длинный автопоезд». Естественно, на долгую поездку не рассчитывали, но 140 метров он осилил. Это было своего рода представление грузовика и его возможностей, который успешно зарекомендовал себя и используется до настоящего времени.


«Американец» Mack Titan
Kenworth C501T
Благодаря ровным дорогам Австралии в любой уголок страны доставляются многотонные грузы. С этим успешно справляются властелины пустынь – тяжеловесные автопоезда.
Один из таких гигантов – Kenworth C501T, самый большой автопоезд. Он мчит по трассе со скоростью 100 км/ч, тянет до 500 т груза.
В качестве презентации в 2000 году водитель грузовика Kenworth C501T в городе Калгури протянул 1018-метровый состав из 79 прицепов более 8 км. Это зрелище собрало немалую публику – 6 тысяч зрителей.


Самый длинный автопоезд на дорогах Австралии
Kenworth K100G
Еще одним лидером среди самых длинных автопоездов является гигант автоиндустрии – Kenworth K100G.
Водитель Грег Марли в 1999 году совершил рекордный 8-километровый заезд тягачом с 45 прицепами. Протяженность эскорта составила 610 метров, скорость – 12 км/ч.


Тягач Kenworth K100G с полуприцепом
Автопоезда-рекордсмены из других стран
Не только в Австралии с успехом используется длинномерный транспорт. Большие автопоезда есть и на других континентах земного шара.
Такая техника применялась ранее и сейчас для военных целей. Военные базы, в основном, находятся в труднодоступных регионах.
Американцам потребовался внедорожный транспорт большой грузоподъемности. Им стал «LeTourneau TC-497» – самый дорогой внедорожник.
LeTourneau TC-497
Для покорения Аляски и Антарктиды американским военным потребовалась сильная и огромная машина. На ее изготовление был сделан заказ фирме «LeTourneau». В 1961 году до сих пор невиданное самоходное «чудовище» сошло с конвейера и получило название LeTourneau TC-497.
В состав входило 8 – 12 прицепов длиной до 200 метров. Тягач одноразово мог перевозить до 150 т. У грузовика было 54 колеса высотой 2,5 м. В движение они приводились отдельным электромотором. Общая мощность агрегата составляла 1170 лошадиных сил.
Посмотреть, как он выглядел, можно на этом видео:
Российский КамАЗ
В начале 60-х годов экономическая мощь СССР возросла, и появилась потребность в крупногабаритном транспорте, например, с грузоподъемностью 8 – 20 тонн. На то время завода, изготовлявшего подобную технику, не было.
В 1969 году приняли решение комплексного строительства завода в Набережных Челнах, на реке Кама. Гиганты, которые в дальнейшем стала выпускать компания, назвали КамАЗ.


Автопоезд с тягачом КамАЗ
Белорусский МАЗ
Первая модель всемирно известной марки МАЗ была выпущена еще в 40-е годы прошлого столетия. Благодаря усилиям конструкторов завода создан первый самосвал МАЗ-530 весом 40 т. Таких гигантов мировое машиностроение еще не знало.
В 1958 году эта модель получила высшую награду «Гран-при» на выставке в Брюсселе.
За следующие годы производство авто увеличилось и модернизировалось. С конвейера сходили самосвалы, тягачи среднетяжелой и тяжелой техники, фуры.


Тягач МАЗ в составе автопоезда
Как видим, создание больших автопоездов в одних случаях обусловлено географическими особенностями местности, в других – стремлением к рекорду. Но все же, благодаря таким гигантам человек смог покорить недоступные и непроходимые участки планеты.
Самый длинный внедорожный автопоезд — SeaNews
Самый длинный внедорожный автопоезд LeTourneau TC-497 был построен в начале 1950-х годов в США.
Идея создания внедорожных автопоездов появилась у американских военных на рубеже 1940-50 годов. Они полагали, что американская армия нуждается в транспортном средстве, которое позволит перевозить большие массы грузов по бездорожью при разрушении железных и автомобильных дорог во время войны.
Заказ на разработку внедорожного автопоезда получили инженеры американской компании LeTourneau. Они спроектировали и создали поезд на колесах, которому не требовались специальные условия для перевозки груза.

Каждое колесо оснащалось индивидуальным электромотором, приводным агрегатом для генераторной установки служил газотурбинный двигатель. Общая мощность четырех газотурбинных двигателей составляла 5000 л.с.
Автопоезд имел 8-12 прицепов, на которых перевозили оборудование и грузы общей массой до 150 тонн, при этом полная масса самого автопоезда составляла около 450 тонн.
Кроме грузовых прицепов в автопоезде были также прицепы для размещения экипажа из шести человек с местом для сна, приема пищи, канализацией и даже с автоматической прачечной.
Из-за гигантских размеров автопоезда возникали определенные трудности в управлении, поэтому разработчики LeTourneau TC-497 установили на машину электронную систему управления.
Водитель передавал команды с пульта управления тягачом исполнительным устройствам на всех звеньях, благодаря чему каждое звено начинало выполнение маневра в той же точке, в которой это проделал головной тягач. Итогом стала маневренность, позволившая автопоезду объезжать различные препятствия.
Испытания автопоезда LeTourneau TC-497 начались в 1962 году на полигоне Юма в пустыне в Аризоне и продолжались примерно до 1969 года. По результатам испытаний максимальная достигнутая скорость составила 35 км/ч, запас хода – 600 км. Гигантский автопоезд успешно объезжал препятствия, он мог передвигаться по песчаному ландшафту, пересеченной местности и снегу.
Тем не менее, после проведенных испытаний проект был закрыт. Причинами стали сложность машины и дороговизна автопоезда: стоимость проекта составила около 3,7 млн долларов. Кроме того, на вооружение армии США поступили тяжелые транспортные вертолеты, которые могли решать те же задачи, но значительно быстрее и дешевле.
Представьте себе вереницу автофургонов общей длиной 173 метра, да еще способную двигаться по бездорожью, глубокому снегу и пересекать реки вброд на колесах диаметром 3.5 метра. Не представляете? — тогда мы едем к вам!
Концепция столь необычного транспортного средства сложилась на рубеже 1940−50 годов у американских военных. С учетом минувшей мировой войны и идущей войны в Корее они полагали, что американская армия нуждается в транспортном средстве, способном перевозить большие массы грузов в условиях полного бездорожья и вероятного противодействия противника, включая ядерные удары по коммуникациям. Так родилась идея гигантского автопоезда повышенной проходимости.Длина построенного ею LeTourneau TC-497 составляла 173 метра, высота кабины 9 метров, грузоподъёмность — более 400 тонн. Гигант имел 54 колеса, каждое диаметром 3,5 метра. Особо прочные шины изготовила фирма «Firestone».
Каждое колесо оснащалось индивидуальным электромотором, приводным агрегатом для генераторной установки служил газотурбинный двигатель. Общая мощность четырёх газотурбинных двигателей составляла 5000 л.с.

Автопоезд состоял из 8−12 прицепов. На них перевозили оборудование и грузы общей массой до 150 тонн, при этом полная масса самого автопоезда составляла около 450 тонн.
Помимо грузовых прицепов были и прицепы для комфортного размещение экипажа из шести человек в жилых помещениях с местом для сна, приёма пищи, канализацией и даже с автоматической прачечной.
Гигантские размеры автопоезда создавали определённые трудности в управлении, поэтому разработчики TC-497 установили на машину электронную систему управления, что в те годы само по себе было технологическим успехом.
Водитель передавал команды с пульта управления тягачом исполнительным устройствам на всех звеньях с таким расчётом, чтобы каждое звено начинало выполнение манёвра в той же точке, в которой это проделал головной тягач. Итогом стала манёвренность, позволившая суперавтопоезду с лёгкостью объезжать различные препятствия.
Поезд испытывался в 60-х годах, примерно — до 1969 года. По результатам испытаний, он действительно мог перемещаться по бездорожью и объезжать преграды. Тем не менее, в 1970-х работы над ним были прекращены. Сейчас тягач хранится в музее и иногда ездит. Фургонов нет — они порезаны на металл. Причиной отказа от гиганта стало бурное развитие вертолетов, которые к концу шестидесятых годов смогли решать те же задачи, но значительно быстрее и дешевле.
Благодарим за видео пользователя YouTube Техника
герои нашего и прошлого времени
Приз в номинации «Самый длинный автопоезд в мире» заслуживают несколько транспортных средств. Большинство знаменитых автоконструкций разработаны для показательных выступлений. Страна, в которой стали возможны подобные демонстрации, это Австралия.
Громадины австралийского континента
В 2006 году в Квинсленде был выпущен автопоезд Mack Titan, который тащил за собой 112 прицепов. Масса всего автопоезда составила 1300 тонн, а длина – 14 км 743 м.

Джон Аткинсон, шофер грузовика, устроил своего рода небольшое представление для публики. Чтобы запустить по маршруту грузовик, специалистам понадобилось 6 часов на подготовку. Дальность поездки составила 140 метров. Этот грузовик – самый длинный автопоезд в мире. Объем бака такого великана вмещает до 2 тонн топлива.
В 2003 году в Мангинди был сконструирован самый длинный автопоезд в мире, который занимает второе место в рекордной таблице. Его состав насчитывал 87 прицепов общей протяженностью 1 км 235 м.
Практически 20 лет назад в Калгури лидирующую позицию занимала машина Kenworth C501T. Самый длинный грузовик в мире равен 1км, управлял им водитель Стивен Мэттьюз. На самом деле длина автопоезда составляла 1 км 18 метров, но для удобства население округлило это число до 1 километра. На зрелище пришли посмотреть около 5 тысяч людей. Грузовик в сопровождении 79 прицепов проехал 8 км.
Предшественник километрового гиганта – модель K100G (Мерридин, 1999 год). Грег Марли поехал расстояние в 8 км со скоростью 12 км/ч. Длина состава с 45 прицепами достигала 610 метров.
Нормы и правила
Передвигаться по трассам за рулем огромных автопоездов разрешено лишь при соблюдении норм и стандартов, установленных каждой страной отдельно.

Выглядит это, например, так:
- В Австралии допускаются два типа грузовиков – с 38- или 53-метровыми прицепами.
- В Канаде состав автопоезда не должен превышать 35 м, если фура сразу с несколькими полуприцепами на 3-х задних осях, то допускается длина такого грузовика до 38 м.
- В Китае другие методы по созданию гигантских машин. Обязательно большое количество колес для равномерного распределения осевой нагрузки. Это помогает сохранить асфальтное покрытие. Примером такого тягача стал 73-метровый гигант на 88 колесах.
Встретив на трассе такой состав, водителям следует быть бдительными на поворотах и осторожными при обгоне. Маневр рекомендуется выполнять в случае, если на километр впереди отсутствует встречный транспорт.
Уникальная техника прошлого
Самый длинный автопоезд в мире супер машина – LeTourneau TC-497. Она была создана американцами в 50-е годы прошлого века. Общие характеристики:
- габариты (в метрах): длина – 173, высота кабины – 9; шина – 3,5;
- максимальная нагрузка – свыше 400 тонн;
- число колес – 54 шт.;
- двигатель: количество – 4 шт., общая мощность – 5 тыс. л. с.;
Каждое колесо оснащено электромотором, генераторной установкой которого служил газотурбинный двигатель.

Состав автопоезда – 8 — 12 прицепов, которые служили перевозным инструментом для оборудования тяжестью до 150 тон. Загруженный состав весил примерно 450 тонн.
Помимо грузов были прицепы жилого назначения, в которых свободно могли разместиться до 6 человек. Домик на колесах был оборудован спальными местами, канализацией, комнатой для приема пищи и автономной прачечной.
Габариты автосостава создавали трудности в управлении. Разработчики решили эту проблему путем установки на транспортном средстве электронной системы управления. В итоге супертягач без труда мог преодолевать различного рода препятствия.
Пустыня в Аризоне с 1962 по 1969 год стала местом испытаний. Автопоезд показал запас хода в 600 км. Разогнать грузовик удалось до 35 км в час.
Передвигаться гигант мог как по трассе, так и по бездорожью в любых климатических условиях. По завершении испытаний проект был закрыт по финансовой причине. Сейчас тягач восстановили и сделали частью экспозиции.
Гигант нашего времени
Самый длинный КамАЗ в мире создали в Словении. Компания ETF Mining разработала карьерный самосвал по инновационной модульной схеме. Особенностью гиганта стала комплектация моторными колесами и дополнительными аккумуляторами. Для этого понадобится всего 15 минут. Водительская кабина может трансформироваться в прицеп.

Характеристики КамАЗа:
- Грузоподъемность – 760 тонн.
- Длина варьируется от 12,5 до 29 метров.
- Ширина дороги, необходимая для передвижения, 24 м.
- Количество осей: 2 — 8 шт.; двухосная секция с радиусом разворота – 20,7 м, на 8 осей – 40,9 м.
Заключение
Самый длинный автопоезд в мире остается разработкой технологов австралийских компаний. Линии железнодорожных путей в этой стране практически неразвиты. Поэтому автопоезда заменили товарные поезда для экспорта массивных строительных материалов.
В других странах создание огромных транспортных средств современности решают ряд иных задач государственной важности. Например, это те же самосвалы, без которых невозможно обойтись в строительной сфере.
Подобная техника делает производительность более эффективной. Благодаря чему быстрее развивается инфраструктура страны, налаживаются экономические отношения между отдельными государствами.
Сообщить об ошибке
Вы можете оставить сообщение для команды разработчиков «Без руля.ру»

Подробный справочник
автомобилей
Адреса дилеров
по всей стране
Человека всегда интересуют предельные возможности. Всё самое-самое, а лучше ещё и на практике. Причём, это касается абсолютно любой сферы и предмета. Мы так устроены, что у нас существует просто неподдельный интерес узнать, а где же находится предел для той или иной вещи или нашей возможности.
В спорте — это служит хорошим стимулом с каждым разом делать что-то всё лучше и лучше, в маркетинге — это хороший способ продать что-то с большим ажиотажем. А для инженера — это обычная работа. При расчёте каждого механизма, закладывается предел прочности — и это неотъемлемая характеристика в наше время.
Но всё это — расчеты, а проверить на практике предельные возможности — почти нереально. Ведь за этим стоит огромный процесс подготовки и не только. Но Ютуб-канал «VolvoTrucksRussia» все же осмелился проверить это, причём для этого был взят самый стандартный грузовик компании Volvo Fh26.
По словам самих инженеров, их коробка передач рассчитана на перевозки грузов массой ДО 350 тонн. Но в сегодняшней сцепки длиной в 300 метров участвуют гораздо больше прицепов, а итоговый вес — 750 тонн. И это серьезное испытание для самого обыкновенного грузовика, не так ли? Справится ли он? Хватит ли сцепления? И не порвёт ли коробку передач? Смотрите сами:
Перевозчики используют различные ухищрения, чтобы увеличить объем перевозимых грузов, не превышая при этом габаритные ограничения. В их числе – удлинённые прицепы, которые все чаще встречаются на дорогах России. Некоторые предприниматели видят в них угрозу для небольших компаний.
Для перевозчиков объем груза зачастую более важен, чем его вес. Грузовместимость прицепа напрямую связана с его размерами. Допустимые габариты автопоезда в разных странах отличаются.
В Евросоюзе максимальная длина автопоезда составляет 16,5 метров. Это – так называемая «еврофура», полезный объем которой составляет 82 м³. На ней можно беспрепятственно возить грузы по всем европейским странам: никаких вопросов к габаритам у транспортников не возникнет.
Существуют легальные способы увеличить объем еврофуры, не выходя при этом за допустимые габариты.Прицеп Jumbo / Фото: ztruck.lv
Это нестандартные колеса меньшей размерности, а также низкорамные тягачи и прицепы, например, прицеп Jumbo с изменяемой высотой. С помощью таких ухищрений полезный объем можно нарастить до сотни кубов.
Габариты «еврофуры» стали негласным стандартом именно потому, что позволяют перевозить грузы по всем без исключения европейским странам. В некоторых из них, однако, требования менее строгие. К примеру, в Великобритании максимальная высота автомобиля вообще не лимитирована: её ограничивает лишь высота мостов и туннелей. Поэтому в Соединенном Королевстве можно встретить много грузовиков с высокими прицепами, но работают они исключительно внутри страны.
Специально для России
В России разрешенная длина автопоезда существенно превышает европейскую и составляет 20 метров. Именно поэтому у нас можно использовать американские капотные тягачи в сцепке со стандартным европейским полуприцепом. Американских грузовиков у нас много, особенно в регионах: Россия – четвертая в мире страна (после США, Канады и Мексики) по количеству таких машин. Они приглянулись дальнобойщикам своим комфортом и внушительными габаритами: спальники в некоторых моделях напоминают небольшие комнаты.
Экономические соображения, однако, вынуждают наших перевозчиков приобретать европейские бескапотные тягачи и использовать их в сцепке с удлиненными (до 16,5 м.) прицепами,
которые производятся многими известными компаниями специально для России. Они на 3,5 метра длиннее стандартных европейских прицепов, за счет чего полезный объем увеличивается на 20 м³. Массовым такое решение назвать пока нельзя: с удлиненным прицепом теряется маневренность, да и нарваться на штраф за случайный перегруз гораздо проще. Такие прицепы используют, в основном, крупные логистические компании, но в последнее время они становятся всё популярнее.
Как удлинённые прицепы убьют малый бизнес
Интересно, что некоторые предприниматели видят в удлиненных прицепах угрозу для малого и среднего бизнеса. Недавно автор канала «Перевозчик 116», предприниматель, работающий в сфере грузоперевозок, обратил внимание своих подписчиков на рост числа длинномеров на российских дорогах.
— Перевозчики добавляют ось на удлиненный полуприцеп, – рассказывает предприниматель. – В своё время 16,5-метровые полуприцепы не составляли конкуренции, потому что они были на тонну-полторы тяжелее чем обычные, и выигрыш был небольшой. Но с дополнительной осью тягач с длинным прицепом может смело тащить 23 тонны. Таким образом грузоподъемность и кубатура поднимается практически на 15%.
Перевозчик предупреждает: массовый переход крупных компаний на удлиненные прицепы позволит им значительно снизить тарифы и потеснить конкурентов.
— Происходит передел рынка по формату – на 40 европалет и тоннаж в 24 тонны. Частникам и небольшим компаниям будут «сливать» старые полуприцепы: мы на радостях купим их, и через 3-4 года это нас погубит. Ни «Платон», ни ГСМ, ни какие-то заскоки государства – нас вытеснит вот такая специфичная технологическая конкуренция, — пророчит предприниматель.
Вместе веселее
Еще один легальный способ увезти больше груза с помощью одного тягача – использование тандема. Общеевропейская длина тандема ограничена 18,75 метра, 16 из которых приходится на прицепы. Общая длина в сравнении с еврофурой увеличивается на 2 метра, а вместимость – на 12 кубов.
В России тандемы могут быть длиннее европейских – их длина ограничена 20 метрами. Перевозчики используют это преимущество, приобретая удлиненные прицепы или оснащая их удлиненным дышлом, которое облегчает маневрирование.
Самые длинные автопоезда ездят по дорогам скандинавских стран — в Финляндии и Швеции их длина ограничена 34 метрами, что позволяет перевозчикам использовать трехзвенные сцепки. Впрочем, на горные дороги северной Норвегии такие машины по понятным причинам не пускают – там используются 20-метровые тандемы, которые скандинавы называют «коротышками».
mpark.proАвтопоезд
Эта статья о транспортных средствах большой грузоподъемности. Более легкие автопоезда для отдыха смотрите в разделе «Безрельсовый поезд». Электронные автопоезда см. Взвод (автомобильный). Для фильма, см. Автопоезд (фильм).Автопоезд или автопоезд — это концепция автоперевозок, используемая в отдаленных районах Аргентины, Австралии, Мексики, Соединенных Штатов и Канады для эффективного перемещения грузов. Термин «автопоезд» чаще всего используется в Австралии. В США и Канаде термины «тройки», «удвоения магистрали» и «двойники Скалистых гор» обычно используются для более длинных комбинированных транспортных средств (LCV). [1] Автопоезд состоит из относительно обычного тягача, но вместо того, чтобы тянуть один прицеп или полуприцеп, автопоезд тянет два или более из них.
История
Более ранний автопоезд, построенный его изобретателем в Соединенном Королевстве, показан в № 320 (№ 8. Том 12. 23 февраля 1907 года. Издание «Авто». Название: Ренардский автопоезд. Страница 242 [2]
В 1940-х годах правительство Южной Австралии управляло парком военных грузовиков AEC 8×8 для перевозки грузов и грузов в Северную территорию, заменив афганские верблюжьи поезда, которые ходили по пустыням с конца 19-го века.Эти грузовики тянули два или три четырехосных самосвальных прицепа Dyson длиной 6 м (19 футов 8 дюймов). При мощности в 130 л.с. (97 кВт) AEC были в значительной степени недостаточно мощными по сегодняшним стандартам, а водители и посторонние лица обычно замерзали зимой и душили летом из-за конструкции открытой кабины грузовика и положения радиатора двигателя с его 1,5 м (4 футов 11 дюймов) вентилятор охлаждения, за сиденьями.
Австралиец Курт Йоханссон признан изобретателем современного автопоезда. [3] После транспортировки племенных быков на расстояние 200 миль (320 км) в заповедник Йоханссону пришлось построить грузовик для перевозки 100 голов крупного рогатого скота вместо первоначальной нагрузки 20.Йоханссон приступил к строительству, получив финансирование в размере нескольких тысяч фунтов стерлингов и вдохновленный возможностями отслеживания правительственной дороги. Два года спустя его первый автопоезд бежал. [4]
Первый автопоезд Йоханссона состоял из излишка танкера Diamond-T Второй мировой войны армии США по прозвищу «Берта» и двух самодельных прицепов самообследования. Обе колесные пары на каждом трейлере могли управлять, и поэтому могли договариваться о узких и узких гусеницах и пересечениях ручьев, которые существовали по всей Центральной Австралии в начале прошлого века.Грузовые Прицепы в Австралии рассматривали это улучшенное изобретение и продолжали создавать прицепы с самообследованием для Курта и других клиентов, а также стали новаторами в транспортной технике для Австралии.
Этот первый пример современного автопоезда вместе с правительственным автопоездом AEC является частью огромной коллекции в Национальном зале славы автомобильного транспорта в Алис-Спрингс, Северная территория.
Использование
Австралия
Австралия имеет самые большие и тяжелые легковые автомобили в мире, причем некоторые конфигурации достигают максимума около 200 тонн (197 длинных тонн; 220 коротких тонн).Большая часть составляет от 80 до 120 тонн (от 79 до 118 тонн; от 88 до 132 тонн).
Двойные комбинации автопоездов (с двумя прицепами) разрешены в большинстве районов Австралии и в окрестностях (хотя и ограниченных) Аделаиды, Южная Австралия, и Перта, Западная Австралия. Двойной автопоезд не следует путать с B-double, которому разрешен доступ в большую часть страны и во все крупные города. [5]
Трехместные автопоезда (три прицепа) работают в западном Новом Южном Уэльсе, западном Квинсленде, Южной Австралии, Западной Австралии и Северной территории, причем в последних трех штатах также допускается использование AB-Quads (3.5 трейлеров). [требуется уточнение ] Дарвин — единственная столица в мире, где разрешается тройное и четырехместное размещение в пределах 1 км от центрального делового района (CBD). [5] Тасмания и Виктория не разрешают работать на любой из своих дорог. Ранее Виктория разрешила двухдневным поездам ездить вокруг Милдьюры для сбора урожая винограда.
Строгие правила в отношении лицензирования, регистрации, веса и опыта применяются ко всем операторам автопоездов по всей Австралии.
Автопоезда используются для перевозки всевозможных материалов; распространенными примерами являются скот, топливо, минеральные руды и генеральные грузы. Их экономически эффективный транспорт играет важную роль в экономическом развитии отдаленных районов; некоторые сообщества полностью зависят от регулярного обслуживания.
Прицепы с двойным стеком (с небольшим грузовиком и тележкой на гусиной шее) разгружаются в Тимбер-Крик, Северная территория.Несколько прицепов для собак (определено ниже) отцеплены, тележки сняты и затем индивидуально подключены к нескольким грузовикам на «сборочных» площадках, когда автопоезд приближается к населенным пунктам.
Когда прицепы с плоским верхом автопоезда необходимо перевозить в порожнем состоянии, обычной практикой является их штабелирование. Это обычно называют «удвоением» или «удвоением». См. Иллюстрацию. Иногда, если много трейлеров необходимо переместить за один раз, они будут утроены или сложены в три раза.
Схемы с более высоким пределом массы (HML) в настоящее время пилотируются во всех юрисдикциях Австралии, что позволяет грузовым автомобилям перевозить дополнительный вес.
Канада
В Канаде автопоезда чаще называют транспортными средствами большой длины (LCV), автомобилями большой длины (ELV) или энергоэффективными транспортными средствами (EEMV).
Разрешены четыре типа LCV; двойники на магистрали, тройки, скалистые горные пары и тройки королевы.
Шлагбаум-дублер состоит из тягача, тянущего полуприцеп (длиной до 53 футов (16,2 м)). Преобразователь типа А или С подключен к задней части прицепа и несет второй прицеп. Альтернативно, ведущий трейлер может иметь скрытое пятое колесо, что позволяет напрямую соединять второй трейлер без преобразователя. Общая допустимая длина составляет 38 м (125 футов).
Тройки могут иметь длину до 35 м (115 футов) при использовании преобразователей A или C или 38 м (125 футов) в конфигурации B-поезда.
Двойные скалистые горы имеют общую длину 31 м (102 фута), но имеют преимущество в том, что они легальны на двухполосных, неделимых дорогах. Используются варианты A, B и C-train. Другие LCV могут использоваться только на разделенных автомагистралях.
Тройные города Queen состоят из тягача, тянущего один полуприцеп длиной до 53 футов (16.2 м) длинные и два более коротких «щенячьих» прицепа длиной до 32 футов (9,8 м). Трехместные города королевы разрешены только между городами Саскатун и Регина Саскачеван. Это самые длинные комбинации, разрешенные в Северной Америке на дорогах общего пользования.
Западная Канада
Британская Колумбия ограничивает эксплуатацию LCV автомагистралью Coquihalla (ранее платная дорога) между Hope и Merritt, за исключением B-double (в основном используется для перевозки щепы).
Альберта позволяет работать LCV на большинстве основных автомагистралей.Шоссе Королевы Елизаветы II между Калгари и Эдмонтоном несет большинство двойных и тройных шлагбаумов. Теоретически, эти транспортные средства могли бы использоваться на шоссе 16 так далеко на запад, как Хинтон, и шоссе 43 на север, как Valleyview, но редко используются на этих маршрутах. Операция LCV к северу и западу от Эдмонтона ограничена двойными скалистыми горами, так как дорога не разделена к северу от долины. Пункт назначения большинства скалистых горных двойников — Йеллоунайф на Северо-Западных территориях.
Северо-Западные территории допускают легковые автомобили до 31 м (101.7 футов) в длину. Эти транспортные средства ограничены определенным предназначением в Хей-Ривер и Йеллоунайфе. LCV не работают к северу от Йеллоунайфа.
Саскачеван ограничивает LCV разделенными шоссе, но, кажется, позволяет им использовать неразделенные участки этих шоссе.
Лицензирование водителей LCV
(информация ограничена Альбертой и СЗТ.) Потенциальные водители LCV должны иметь лицензию на сочлененные транспортные средства законной длины на два года (пять лет на Северо-Западных территориях).). В течение трех лет у них может быть зарегистрировано не более двух правонарушений, связанных с передвижением, и не может быть нарушений уголовного кодекса, связанных с транспортными средствами Они должны проходить PDIC (курс повышения квалификации водителя) каждые четыре года. Они обязаны использовать LCV, по крайней мере, один раз в год, чтобы сохранить лицензию LCV.
США
В Соединенных Штатах грузовики на дорогах общего пользования ограничены двумя прицепами (два 28 футов (8,5 м) + тележка для соединения; ограничение составляет 63 фута (19,2 м) вплотную).В некоторых штатах разрешено три трейлера, хотя тройки обычно ограничиваются менее густонаселенными штатами, такими как Айдахо, Орегон и Монтана. Тройки используются для перевозки грузов на дальние расстояния с меньшим количеством грузовиков (LTL) (в этом случае прицепы короче, чем у обычного прицепа с одной единицей) или для перевозки ресурсов на внутреннем западе (например, руда или заполнитель). Тройки, как правило, помечаются надписями «LONG LOAD» спереди и сзади. Термин «автопоезд» обычно не используется в США.
Европа
В Финляндии, Швеции, Германии, Нидерландах, Дании и некоторых отдельных дорогах в Норвегии (в течение трехлетнего периода, начинающегося с 24 ноября 2008 года) [6] грузовых автомобилей с прицепами могут быть 25.25 м (82,8 фута) в длину. В других странах Европейского союза предел составляет 18,75 м (61,5 фута) (Норвегия (19,5 м или 64 фута). Грузовые автомобили имеют конструкцию с кабиной над двигателем, то есть с плоской передней частью и высоким полом около 1,2 м. (3,9 фута) над землей с двигателем ниже. Скандинавские страны менее густонаселены, чем остальные страны ЕС, и расстояния, особенно в Финляндии и Швеции, огромны. До конца 1960-х годов длина транспортных средств была неограниченной, что привело к длинные транспортные средства для эффективной обработки товаров.По мере увеличения трафика длина стала более серьезной, и они были ограничены, хотя и на более щедром уровне, чем в остальной части Европы. В Соединенном Королевстве в 2009 году было проведено двухлетнее кабинетное исследование транспортных средств большой грузоподъемности (LHV), включая варианты длиной до 11 осей, длиной 34 метра (111,5 фута), длиной 82 тонны (81 тонна; тонны) комбинаций, исключающих все транспортные средства типа автопоезда в обозримом будущем. В настоящее время в Швеции (2010 г.) проводятся испытания самосвальных грузовиков весом до 90 т (89 тонн; 99 коротких тонн) и 30 метров (98).4 фута) и самосвалы для двух 40-футовых контейнеров, общая длина которых составляет 32 метра. [7] [8]
Мексика
Мексика допускает легковые автомобили, состоящие из двух прицепов длиной около 12,5 м (41,0 футов). Они должны иметь табличку с надписью «Меры предосторожности: двойные полуприцепы» (Осторожно: двойной полуприцеп) сзади, указывающие на то, что используется прицеп двойной длины. Мексика не устанавливает специальных дорожных ограничений для LCV, кроме тех, которые уже применяются для обычных прицепов для тракторов.
Прицепное устройство
B-double
B-двухместный (B-Train) состоит из первичного двигателя, буксирующего специализированный ведущий прицеп, на задней части которого установлено пятое колесо, буксирующего другой полуприцеп, в результате чего образуются две точки сочленения. Вокруг контейнерных портов в Австралии также могут иметься так называемые супер-B-двухместные, которые представляют собой B-двухместные, оснащенные четырехосным ведущим прицепом, способным вместить один 40-футовый транспортный контейнер или два 20-футовых транспортных контейнера, и задний трейлер способен на то же самое с трех- или четырехосным задним мостом.Однако из-за их большой длины и низкой доступности для узких улиц эти транспортные средства ограничены в том, куда они могут ехать, и обычно используются для работы от терминала к терминалу, то есть от причала до парка, удерживающего контейнер, или до пристани. Задняя ось на каждом прицепе также может слегка поворачиваться во время поворота, чтобы предотвратить вытирание краев шин из-за тяжелых нагрузок, которые на них накладываются.
Б-дабл припаркован на остановке грузовика.B-тройной
То же, что и B-double, но с дополнительным прицепом позади основного двигателя. [9] Они работают в большинстве штатов Австралии, где разрешены двухместные автопоезда. Из этого правила есть одно исключение: B-Triples эксплуатируются в Виктории, но одним оператором по строгому разрешению и по специальному маршруту между заводами Ford в Джилонге и Кэмпбелфилде [10] [11] [12]
AB Triple
Тройка AB состоит из первичного двигателя, полуприцепа, тележки-преобразователя, затем B-двойника.
BAB Quad
BAB Quad состоит из двух блоков B-double, соединенных с тележкой-преобразователем.
C-поезд
C-поезд — это полуприцеп, прикрепленный к пятому колесу на C-тележке. C-тележка соединена с трактором или другим прицепом перед ним двумя дышлами, что исключает соединение дышла в качестве точки сочленения. Одна из осей на C-образной тележке является самоуправляемой, чтобы предотвратить вычищение шин. C-куклы не разрешены в Австралии из-за отсутствия артикуляции.
Собачий трейлер (Щенок-трейлер)
Прицеп для квадроцикловПрицеп для перевозки собак (также называемый щенком) — это любой прицеп, прицепленный к тележке-конвертеру, с одним тяговым стержнем в форме рамы, который вставляется в крюк Ringfeder или трюмо на задней части прицепа впереди, что дает весь блок 3-5 точек сочленения и очень небольшая жесткость крена.
Правила и положения
A — это B-дабл.
B является B-тройкой.
C — это двойной автопоезд. «Карманный автопоезд» похож, но с более короткими трейлерами и тягово-сцепным устройством.
D является AB-тройкой.
E — BAB Quad.
F — ABB Quad.
G — тройной автопоезд.
H — это 2AB Quad.
K представляет крупнейшие автопоезда, работающие в Австралии и, следовательно, в мире.Эти машины, получившие название «Силовой агрегат» или «Кузов и шестерка», работают на Золотом руднике Граниты в западной части Северной территории и используются вместо самосвалов грузоподъемностью 200 т (197 длинных тонн; 220 коротких тонн) из-за расстояния, связанные с пробегом. Двигатель Cummins мощностью 600 л.с. (450 кВт) мощностью 19 л. (1200 куб. Дюймов) обеспечивает первичное движение двигателя, а двигатель Cummins мощностью 400 л.с. (300 кВт) устанавливается в заднем прицепе B-double, двигаясь через автоматическую коробку передач. в общей сложности 1000 л.с. (750 кВт). Вес 460 т (453 длинных тонны; 507 коротких тонн) достигается при загрузке руды в кузовах самосвалов на круговом рейсе 100 км (62 мили).Поскольку эти грузовые автомобили работают в частной собственности, они не подлежат регулируемым определениям веса и длины, а вместо этого используются наиболее эффективным способом.
Межгосударственный автомобильный транспорт регистрация
В 1991 году на специальной конференции премьер-министров главы правительств Австралии подписали межправительственное соглашение о создании национальной системы регистрации, регулирования и тарификации тяжелых транспортных средств. В противном случае известен как ели. [13]
Эта схема регистрации известна как Федеральная межгосударственная схема регистрации.Требования схемы заключались в следующем: если транспортное средство было приобретено для использования в межгосударственной торговле, гербовый сбор не взимался с покупной цены транспортного средства. Транспортное средство должно было подвергаться ежегодному осмотру на пригодность к эксплуатации на дорогах, который должен был пройти, прежде чем регистрация могла быть возобновлена. С регистрационным идентификатором первая буква из 6 цифр идентифицировала домашнее государство: W = Западная Австралия, S = Южная Австралия, V = Виктория, N = Новый Южный Уэльс, Q = Квинсленд, T = Тасмания, A = Австралийская столичная территория и С = Северная Территория.Из-за «восточных» и «западных» лимитов массы в Австралии были приняты две разные категории регистрации. Вторая цифра номерного знака показывает, какой предел массы разрешен для этого транспортного средства. Если в качестве второй буквы у транспортного средства была буква «V», его пределы массы соответствовали пределам массы восточных штатов, которые составляли:
- Управляемый мост, 1 мост, 2 шины: 5,40 т (5,31 тонны; 5,95 тонны)
- Управляемая ось, 2 оси, 2 шины на ось: подвеска без распределения нагрузки 9.00 т (8,86 тонны; 9,92 тонны)
- Подвеска для распределения нагрузки 10,00 т (9,84 тонны; 11,02 тонны)
- Одноосный, сдвоенные шины: 8,50 т (8,37 тонны; 9,37 тонны)
- Тандемный мост, сдвоенные шины: 15,00 т (14,76 тонны; 16,53 тонны)
- Трехосные, сдвоенные шины или «супер-одиночные» шины: 18,00 т (17,72 тонны; 19,84 тонны)
- Масса брутто-комбинации на шестиосном транспортном средстве не должна превышать 38 т (37 длинных тонн; 42 коротких тонны)
Если у транспортного средства была буква X в качестве второй буквы, его пределы массы соответствовали пределам массы западных штатов, которые были:
- Управляемый мост, 1 мост, 2 шины: 6.00 т (5,91 тонны; 6,61 тонны)
- Управляемая ось, 2 оси, 2 шины на ось
- Подвеска без распределения нагрузки 10,00 т (9,84 длинных тонн; 11,02 коротких тонны): Подвеска с разделением грузов 11,00 т (10,83 длинных тонн; 12,13 тонны с короткими тоннами)
- Одноосный, сдвоенные шины: 9,00 т (8,86 тонны; 9,92 тонны)
- Тандемный мост, сдвоенные шины: 16,50 т (16,24 тонны; 18,19 тонны)
- Трехосные, сдвоенные шины или «супер-одиночные» шины: 20,00 т (19,68 тонны; 22.05 коротких тонн)
- Масса брутто-комбинации на шестиосном транспортном средстве не должна превышать 42,50 т (41,83 тонны; 46,85 тонны)
Если второй цифрой регистрации была буква «Т», это означало трейлер. Одним из основных критериев регистрации было то, что внутригосударственная операция не была разрешена. Груз должен был прийти из одного штата и быть доставлен в другой штат или территорию. Сообщалось о привлечении к ответственности многих перевозчиков зерна за перевозку из загона в бункеры. Если, однако, они пошли в портовый бункер, им дали преимущество сомнения, поскольку это зерно, скорее всего, отправлялось за границу.
Signage
Австралийские автопоездаимеют горизонтальные знаки спереди и сзади с черными заглавными буквами 180 мм (7,1 дюйма) на светоотражающем желтом фоне с надписью «ROAD TRAIN». Знаки должны иметь черную рамку и иметь длину не менее 1,02 м (3,3 фута) и высоту 220 мм (8,7 дюйма) и располагаться на высоте от 500 мм (19,7 дюйма) до 1,8 м (5,9 фута) над землей. передняя или задняя поверхность устройства.
У тележек-конвертеровдолжен быть знак, прикрепленный горизонтально к самой задней точке, отвечающий тем же условиям, с надписью «ДОЛГОСРОЧНЫЙ АВТОМОБИЛЬ».Это необходимо, когда тележка буксируется за прицепом.
длина комбинации
- B-Double — 26 м (85,3 фута) макс.
- B-Triple — 33,5 м (110 футов) макс.
- Карманный автопоезд — 27,5 м (90,2 фута) макс. Эта конфигурация классифицируется как «Long Vehicle».
- Двойной автопоезд — макс. 36,5 м (120 футов)
- Трехместные и AB-Quad автопоезда — 53,5 м (176 футов) макс.
Рабочий вес
Эксплуатационные веса основаны на массах группы осей следующим образом:
- Одноосный (управляемая шина) — 6.0 т (5,9 тонны; 6,6 тонны)
- Одноосный (Управляемый мост с шинами ‘super single’) 6,7 т (6,6 тонны; 7,4 тонны)
- Одноосный (сдвоенные шины) — 9,0 т (8,9 тонны; 9,9 тонны)
- Группировка тандемных осей — 16,5 т (16,2 тонны; 18,2 тонны)
- Трехосная группировка — 20,0 т (19,7 тонны; 22,0 тонны)
Таким образом, B-Double будет весить 62,5 т (61,5 тонны; 68,9 тонны) (6 тонн / 5,9 тонны; 6,6 тонны + 16.5 т / 16,2 тонны; 18,2 коротких тонн + 20 тонн / 20 длинных тонн; 22 коротких тонны + 20 тонн / 20 длинных тонн; 22 коротких тонны). Поезд с двойным автопоездом имел бы эксплуатационный вес (без уступок) 79 т (78 длинных тонн; 87 коротких тонн) (6 т / 5,9 длинных тонн; 6,6 коротких тонн + 16,5 т / 16,2 длинных тонн; 18,2 коротких тонн + 20 т / 20 длинных тонн; 22 коротких тонн + 16,5 тонн / 16,2 длинных тонн; 18,2 коротких тонн + 20 тонн / 20 длинных тонн; 22 коротких тонны). Тройной — 79 т (78 длинных тонн; 87 коротких тонн) + 36,5 т (35,9 длинных тонн; 40,2 коротких тонн) (16.5 т / 16,2 тонны; 18,2 коротких тонн + 20 тонн / 20 длинных тонн; 22 коротких тонны), что дает общий вес 115,5 т (113,68 длинных тонн; 127,32 коротких тонн). Вес квадроцикла составляет 135,5 т (133,4 тонны; 149,4 тонны). Сложные весовые прибавки (0,5–2,5 т / 0,49–2,5 тонны; 0,55–2,8 тонны на группу) могут привести к тому, что четверка весит 149 тонн (147 длинных тонн; 164 коротких тонны). Если используется трехдвигательный первичный двигатель вместе с трехосными тележками, вес может достигать почти 170 т (167 длинных тонн; 187 коротких тонн).
Ограничения скорости
Австралийское национальное ограничение скорости для тяжелых транспортных средств составляет 100 км / ч (62 мили в час), за исключением:
- NSW, Квинсленд и Южная Австралия, где ограничение скорости для любого автопоезда составляет 90 км / ч (56 миль в час).
В западной Канаде, LCV ограничены до 100 км / ч (62 миль / ч), или установленный предел скорости. Грузовые автомобили законной длины (<25 метров / 82 фута) могут двигаться со скоростью 110 км / ч (68 миль в час) или установленным ограничением скорости.
Самый длинный в мире автопоезд
Северный край AB-Quad автоцистерна.Расположение трейлера B-double, буксировка двух трехосных прицепов.- В 1989 году дальнобойщик по имени «Буддо» перевез 12 трейлеров по главной улице Винтона, Квинсленд. [14]
- В 1993 году «Plugger» Боуден установил рекорд Mack SuperLiner мощностью 525 л.с. (391 кВт), тянущий 16 трейлеров, но спустя несколько месяцев этот результат превзошел водитель Дарвина Малкольм Чисхолм с 290 тоннами (285 длинных тонн; 320 коротких коротких замыканий) тонн), 21 прицепная установка длиной 315 метров (1033 фута). [14]
- Между Уинтоном и Бурком, штат Новый Южный Уэльс, в 1990-х годах произошли кое-какие переезды с рекордным финишем в Винтоне с 34 трейлерами. [14]
- В 1999 году город Мерредин, Западная Австралия, официально вошел в Книгу рекордов Гиннеса, когда Marleys Transport предпринял успешную попытку записать самый длинный в мире автопоезд. Рекорд был установлен, когда 45 прицепов, управляемых Грегом Марли, весом 603 т (593 длинных тонны; 665 коротких тонн) и толщиной 610 м (2 001 фута) были протянуты Kenworth 10×6 K100G на 8 км (5 миль). [14] [15]
- 19 октября 2000 года Даг Гулд установил первый из своих рекордов в Калгурли, Западная Австралия, когда в состав автопоезда входило 79 прицепов, что составляло 1 018 человек.2 м (3 341 фут) и весом 1 072,3 т (1 055,4 тонны; 1182,0 тонны), вытащил Kenworth C501T, проехавший Стивен Мэтьюз на расстояние 8 км (5 миль). [14] [16]
- 29 марта 2003 г. вблизи Мунгинди, Новый Южный Уэльс, этот рекорд был превышен автопоездом, состоящим из 87 прицепов и одного основного движителя (длиной 1235,3 м (4053 фута)). [17]
- Запись вернулась в Калгурли, Западная Австралия, 17 октября 2004 года, когда Дуг Гулд собрал 117 прицепов на общую длину 1445 м (4741 фут).Запись почти не упала, так как главный карданный вал первого первичного двигателя сломался при взлете. Второй грузовик был быстро сделан доступным, и вытащил поезд на расстояние 1500 м (4921 фут). [18]
- В 2004 году рекорд снова был побит группой из Клифтона, Квинсленд, которая использовала стандартный грузовик Mack для перевозки 120 трейлеров на расстояние около 100 метров (328 футов). [19]
- 18 февраля 2006 года австралийский грузовик Mack построил 112 полуприцепов, 1300 т (1279 тонн; 1433 тонн) и 1474 тонн. Бульдог восстанавливает рекорд вниз, macktrucks.com
Внешние ссылки
,Автопоезд — Википедия

Een автопоезд (Trein Van De Weg) является идеальным выбором для путешественников Motorwagen, Gecombineerd встретил meerdere aanhangers opleggers. Buiten de openbare weg zijn автопоезда в одном из самых популярных районов. В Мийнбоу Биде Дагбау-Гровен-Ворден-Уорниш встретил 100-метровый гебруйт.
Открытые автомобильные поезда собираются в Австралии, Израиле, Сирии, Мексике и Аргентине.В Канаде en de Verenigde Staden worden ze ingezet onder de naam Комбинированная машина длиной (LCV).
Binnen de Europese Unie worden lange vrachtwagencombinaties onder de noemer Ecocombi из LZV ingezet; Вель Экокомби Гелден Стриктер Ворваарден Дан в Гирлянде Геноемде Ланден.
Австралийский [bewerken | бронтекст беверкен]
В авангарде австралийского автомобильного поезда проходит военная поездка в регионы Африки.Гроте Ден ван Хет Ленд Лигген Нит в Де Бурт ван Эен Спорлэйн. В настоящее время он не может похвастаться тем, что находится в автомобильном поезде. Omdat de verkeersintensiteiten in het binnenland laag zijn levert de inzet van автопоезда в настоящее время проблема op. В de grootstedelijke Gebieden является де Inzet ван автопоезда Niet Toegestaan.
В Австралии работает над поездом 36,5 метра автопоезда. Максимальная длина составляет 53,5 метра, максимальная длина составляет 135 тонн (кромеде треккер).
Een belangrijke маршрут для автопоездов был по маршруту Дарвин — Алис-Спрингс. Sinds de spoorlijn Ghan geopend — это превосходный способ изучения траектории движения.

Северная Америка (Канада, Веренигде Статен) [bewerken | бронтекст беверкен]
В Канаде en de Verenigde Staden worden автопоезда и длинных комбинированных транспортных средств (LCV) aangeduid. Комбинации по разным видам путешествий — максимум три дня — 38 метров в длину, 62,5 тонны — zwaar zijn.
Встречались автопоезда Zijn Meerdere Records Bereikt:
,Автопоезд — Википедия
Да Википедия, энциклопедия либералов.

I автопоезд sono automezzi formati da un trattore stradale che traina tre o più semirimorchi.
заданий в Австралии и других странах в Австралии и других странах, в том числе в Соединенных Штатах, в США, в США, в США, в США, в Соединенных Штатах Америки.
Sulla Stuart Highway, дирижабль северного суда, аттракционы и пустыни Австралии, не ограничивающие возможности автопоезда, часто и часто, межштатная автомагистраль 40, ат-атта Нью-Мексико, американский маршрут № 50, популярный туристический маршрут штата Юта и Кельо-дель-Невада, который не является обязательным и обязательным для всех.
Туттавия, автопоезд, Рижский дикий субконтинент, посвященный прямой линии связи, 2004 год Тра Алис-Спрингс и Дарвин, че-то-вантаджо делла ридудзионе деи Кости. [1]
Анче Негли США и автопоезд Ричано-ди-Субире-ла-Кон-Конреренза-делле-Компани-Ферровиарие статунитенси, квалификация Юнион Пасифик, CSX Транспортировка и железная дорога BNSF, Че Анче Ил Вантаджио делла Ридузионе деи Кости.
Nel 2000, Kalgoorlie, un convoglio con 79 semirimorchi e una lunghezza superiore ai 1.000 m si messo in strada, entrando nel Guinness dei primati. [2] Il record и stato superato nel 2006, представленный в Clifton con 112 semirimorchied una lunghezza complessiva superiore ai 1.500 м, lo stesso è avvenuto nel 2009 и Albuquerque mentre nel 2011 и é avvenuto un altro a Reno, Nevada. [3] [4]
,