Самый большой автопоезд: Самый большой автопоезд

>

Самый большой автопоезд

 

Транспортная компания Gulf Transport работает на перевозках руды в австралийском горнопромышленном центре Пилбара. Она в течение последних двух лет успешно эксплуатирует 16 автопоездов производства Powertrans на месторождении группы Fortescue в Пилбаре, в частности, при транспортировке груза на большие расстояния – от 4 до 53 километров, когда традиционные карьерные самосвалы не могут использоваться.

Автопоезда Powertrans отличаются специально сконструированными сверхмощными тягачами или тракторами и имеют до шести прицепов, как минимум два из которых оснащены такими же двигателями и автоматическими коробками передач. Такие большие автопоезда перевозят более 500 т железной руды за рейс по 52-километровому откаточному пути между месторождением Fortescue Christmas Creek, рудником Cloudbreak и погрузочным терминалом. Самый большой автопоезд, способный перевозить до 750 т руды, состоит из двух прицепов-тягачей, четырех обычных прицепов, полностью загружаемых железной рудой, и головного тягача.

Люди и машины работают в тяжелых условиях пустыни, где температура воздуха может превышать 50 градусов по Цельсию.

«Автоматические коробки передач – единственный способ обеспечить плавную передачу мощности на колеса не только главного тягача, но и тягачей-прицепов, – говорит Макфарлан, главный инженер компании Powertrans. – Они – основа нашего конструкторского решения. АКП Allison 6610 сглаживают крутящий момент и предотвращают таким образом вызываемые неравномерной работой двигателей поломки других агрегатов трансмиссии. Трансмиссия создает дополнительное тяговое усилие, необходимое для перевозки тяжелых грузов, благодаря эффекту увеличения крутящего момента в гидротрансформаторе. Мы стремимся использовать потенциал, заложенный непосредственно в автопоезд, нежели использовать огромные самосвалы, традиционные для железных рудников, но непригодные для перевозки на большие расстояния».

Компания Powertrans начала производство моторизированных прицепов для карьерных автопоездов в 1999 году, впервые они были использованы на месторождении Granites Gold, расположенном в пустыне центральной Австралии. С тех пор компания построила более 100 моторизированных прицепов на заводе в австралийском городе Брисбен. Изначально в качестве тягача автопоезда использовались американские грузовики Mack или Kenworth, предназначенные для тяжелых условий эксплуатации и оснащенные 18-ступенчатой механической коробкой передач. Однако в 2006 году, для унификации силового агрегата и облегчения технического обслуживания, компания Powertrans приняла решение о разработке собственного тягача, оснащенного, как и моторизованные прицепы, 19-литровым 760-сильным турбированным дизельным двигателем Cummins QSK 19 с электронным управлением. Первый тяжелый тягач Powertrans T1250, созданный в 2008 году, начал эксплуатироваться на высокогорном рудном месторождении, разрабатываемом группой Fortescue с начала 2009 года.

«Нам был необходим тягач большой грузоподъемности, превышающей 300 тонн, и поскольку компания Mack прекратила производство тяжелого грузовика Big Foot, единственное, что нам оставалось – построить свой собственный тягач и оснастить его проверенной трансмиссией, которая используется в моторизированных прицепах, – говорит Скотт Макфарлан. – Автопоезд с автоматической трансмиссией, установленной на главном тягаче, оказался намного лучше автопоезда, оснащенного механической трансмиссией, поскольку он развивает большее тяговое усилие, более плавно разгоняется, а мосты и дифференциалы в таком автопоезде испытывают меньшие нагрузки».

Успех разработанной Powertrans концепции автопоездов привлек внимание потенциальных заказчиков в горнодобывающей отрасли по всему миру, включая Западную Африку, Южную Америку и Азию.

Андрей Соломин

Автор: ТЕХНОmagazine

Поделиться

Scania представила самый большой автопоезд

Компания Scania провела в Австралии необычную презентацию, в рамках которой публике был представлен самый большой автопоезд шведской марки.

За основу автопоезда был взят тягач Scania R 730 V8. Данный грузовик имеет колесную формулу 8×8, однако специалисты компании модернизировали ее в 10×8, добавив прицепную ось.

Шведы оснастили тягач двигателем V8 EEV, который полностью соответствует требованиям Евро-5 и может работать на биодизеле. Его мощность достигает 730 лошадиных сил и 920 Нм крутящего момента.

Работает движок в связке с роботизированной трансмиссией Opticruise. Кроме того, грузовик получил ABS, EBS, барабанные тормоза для работы в экстремальных условиях, а также сверхпрочное седельное устройство Jost DR38C-1.

Компания Scania разработала автопоезд не просто так. Новинка вскоре пополнит автопарк техники австралийской горнодобывающей компании Qube Bulk. Ожидается, что модернизированные тягач будет осуществлять ежедневные перевозки крупных партий железной руды от карьера к терминалу Порт Хедланд, что в Западной Австралии. Если учесть, что грузовик будет эксплуатироваться практически круглосуточно, то ожидается, что уже по прошествии трех лет его суммарный пробег достигнет впечатляющей отметки в 1 000 000 км.

«Мощный двигатель и отличное сцепление с дорогой делает данный грузовик идеальным для перевозки четырех загруженных прицепов с рудой на огромные расстояния», — заявил в ходе презентации генеральный директор горнодобывающего подразделения компании Scania Роберт Тейлор.

В свою очередь директор компании Qube Bulk Тодд Эммерт заметил, что новый грузовик позволит повысить эффективность работы, и при этом сократить количество задействованных в грузоперевозках машин, что поспособствует снижению риска ДТП.

На данный момент грузоподъемность автопоезда составляет 175 тонн, однако специалисты Scania намерены продолжить доработку тягача, повысив это значение до 220 тонн.

подробный обзор, фото и видео

Австралия – континент, отделенный от другой суши тысячами миль водного пространства. Здесь сложились свои условия проживания, быт, экономика. Бескрайние просторы прерий разрезаны бесчисленным количеством дорог, по которым ездят самые длинные автопоезда в мире.

В стране практически нет железнодорожного сообщения, поэтому все грузоперевозки осуществляются автомобильным транспортом.

Австралийские гиганты

Жизнь скотоводческих ферм Австралии зависит от транспортного средства, которое сможет тянуть за собой 100 т веса. Расстояния между поселениями исчисляются сотнями километров.

Для доставки грузов используют автопоезда, обеспечивающие хозяйства всем необходимым, начиная от доставки живого товара (овец, коров) до вывоза готовой продукции.

Автомобильные гиганты оборудованы комфортно, потому что дорога обычно у них очень долгая.

Главные обязанности водителя:

  • не уснуть за рулем;
  • быть внимательным;
  • отдыхать и полноценно питаться.

В кабине авто созданы необходимые условия:

  • кондиционер;
  • маленький холодильник;
  • спальное место.

Среди этих монстров дорог есть супергиганты, которые тянут тысячи тонн грузов за собой в 10 и более прицепах. Увидеть их можно здесь:

Mack Titan

Основные хозяева австралийских дорог – автопоезда американского производителя Mack Titan. Модель предназначена для перевозки негабаритных грузов, а также использования в нефте- и газоперерабатывающей промышленности.

На европейском рынке спроса не имеет. Однако с 1995 года успешно используется на дорогах Австралии. «Титан» прижился и стал основным связующим звеном между регионами.

В австралийском Квинсленде в 2006 году в качестве эксперимента к тягачу Mack Titan прикрепили 112 прицепов, длина которых составила 1474,3 м. Вес конструкции – 1300 т.

«МакТитан» получил неофициальное звание «самый длинный автопоезд». Естественно, на долгую поездку не рассчитывали, но 140 метров он осилил. Это было своего рода представление грузовика и его возможностей, который успешно зарекомендовал себя и используется до настоящего времени.

«Американец» Mack Titan

Kenworth C501T

Благодаря ровным дорогам Австралии в любой уголок страны доставляются многотонные грузы. С этим успешно справляются властелины пустынь – тяжеловесные автопоезда.

Один из таких гигантов – Kenworth C501T, самый большой автопоезд. Он мчит по трассе со скоростью 100 км/ч, тянет до 500 т груза.

В качестве презентации в 2000 году водитель грузовика Kenworth C501T в городе Калгури протянул 1018-метровый состав из 79 прицепов более 8 км. Это зрелище собрало немалую публику – 6 тысяч зрителей.

Самый длинный автопоезд на дорогах Австралии

Kenworth K100G

Еще одним лидером среди самых длинных автопоездов является гигант автоиндустрии – Kenworth K100G.

Водитель Грег Марли в 1999 году совершил рекордный 8-километровый заезд тягачом с 45 прицепами. Протяженность эскорта составила 610 метров, скорость – 12 км/ч.

Тягач Kenworth K100G с полуприцепом

Автопоезда-рекордсмены из других стран

Не только в Австралии с успехом используется длинномерный транспорт. Большие автопоезда есть и на других континентах земного шара.

Такая техника применялась ранее и сейчас для военных целей. Военные базы, в основном, находятся в труднодоступных регионах.

Американцам потребовался внедорожный транспорт большой грузоподъемности. Им стал «LeTourneau TC-497» – самый дорогой внедорожник.

LeTourneau TC-497

Для покорения Аляски и Антарктиды американским военным потребовалась сильная и огромная машина. На ее изготовление был сделан заказ фирме «LeTourneau». В 1961 году до сих пор невиданное самоходное «чудовище» сошло с конвейера и получило название LeTourneau TC-497.

В состав входило 8 – 12 прицепов длиной до 200 метров. Тягач одноразово мог перевозить до 150 т. У грузовика было 54 колеса высотой 2,5 м. В движение они приводились отдельным электромотором. Общая мощность агрегата составляла 1170 лошадиных сил.

Посмотреть, как он выглядел, можно на этом видео:

Российский КамАЗ

В начале 60-х годов экономическая мощь СССР возросла, и появилась потребность в крупногабаритном транспорте, например, с грузоподъемностью 8 – 20 тонн. На то время завода, изготовлявшего подобную технику, не было.

В 1969 году приняли решение комплексного строительства завода в Набережных Челнах, на реке Кама. Гиганты, которые в дальнейшем стала выпускать компания, назвали КамАЗ.

Автопоезд с тягачом КамАЗ

Белорусский МАЗ

Первая модель всемирно известной марки МАЗ была выпущена еще в 40-е годы прошлого столетия. Благодаря усилиям конструкторов завода создан первый самосвал МАЗ-530 весом 40 т. Таких гигантов мировое машиностроение еще не знало.

В 1958 году эта модель получила высшую награду «Гран-при» на выставке в Брюсселе.

За следующие годы производство авто увеличилось и модернизировалось. С конвейера сходили самосвалы, тягачи среднетяжелой и тяжелой техники, фуры.

Тягач МАЗ в составе автопоезда

Как видим, создание больших автопоездов в одних случаях обусловлено географическими особенностями местности, в других – стремлением к рекорду. Но все же, благодаря таким гигантам человек смог покорить недоступные и непроходимые участки планеты. Из чего делаем вывод, что самыми длинными являются австралийские автопоезда.

Самый длинный автопоезд

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Концепция столь необычного транспортного средства сложилась на рубеже 1940-50 годов у американских военных. С учетом минувшей мировой войны и идущей войны в Корее они полагали, что американская армия нуждается в транспортном средстве, способном перевозить большие массы грузов в условиях полного бездорожья и вероятного противодействия противника, включая ядерные удары по коммуникациям. Так родилась идея гигантского автопоезда повышенной проходимости. 

Заказ на его разработку и изготовления получила компания LeTourneau, специализировавшаяся на тяжелой строительной технике.

Длина построенного ею LeTourneau TC-497 составляла 173 метра, высота кабины 9 метров, грузоподъёмность – более 400 тонн. Гигант имел 54 колеса, каждое диаметром 3,5 метра.

Особо прочные шины изготовила фирма «Firestone».

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Каждое колесо оснащалось индивидуальным электромотором, приводным агрегатом для генераторной установки служил газотурбинный двигатель. Общая мощность четырёх газотурбинных двигателей составляла 5000 л.с.

Автопоезд состоял из 8–12 прицепов. На них перевозили оборудование и грузы общей массой до 150 тонн, при этом полная масса самого автопоезда составляла около 450 тонн.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Помимо грузовых прицепов были и прицепы для комфортного размещение экипажа из шести человек в жилых помещениях с местом для сна, приёма пищи, канализацией и даже с автоматической прачечной.

Гигантские размеры автопоезда создавали определённые трудности в управлении, поэтому разработчики TC-497 установили на машину электронную систему управления, что в те годы само по себе было технологическим успехом.

Водитель передавал команды с пульта управления тягачом исполнительным устройствам на всех звеньях с таким расчётом, чтобы каждое звено начинало выполнение манёвра в той же точке, в которой это проделал головной тягач. Итогом стала манёвренность, позволившая суперавтопоезду с лёгкостью объезжать различные препятствия.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Поезд испытывался в 60-х годах, примерно — до 1969 года. По результатам испытаний, он действительно мог перемещаться по бездорожью и объезжать преграды. Тем не менее, в 1970-х работы над ним были прекращены. Сейчас тягач хранится в музее и иногда ездит. Фургонов нет — они порезаны на металл. Причиной отказа от гиганта стало бурное развитие вертолетов, которые к концу шестидесятых годов смогли решать те же задачи, но значительно быстрее и дешевле.

Благодарим за видео пользователя YouTube Техника

Самые большие тягачи в мире, самые мощные тягачи в мире

Знакомьтесь, Tractomas TR 10×10 D100 и Volvo FH 16 750 — рекордсмены в мире спецтехники.

Самый большой тягач в мире

В жаркой Африке, в ЮАР, трудятся самые большие гражданские тягачи в мире — Nicolas Tractomas TR 10X10 D100. Каждый — размером с автобус.

Источник фото: innermobil.comСамый большой тягач в мире Nicolas Tractomas TR эксплуатируется в ЮАР с 2005 года

С появлением этой машины все былые достижения, касаемые веса перевозимого груза, ушли в тень, а сам тягач заслуженно прописался в Книге рекордов Гиннеса.

Первым заказчиком машины-гиганта стала компания Rotran Heavy Transport Co (ЮАР). В компанию Nicolas заказчик обратился с просьбой создать машину, способную перевозить предельно тяжелые грузы (до 500 т) для тепло- и атомных электростанций ЮАР на большие расстояния (300-4 000 км).

Источник фото: innermobil.comTractomas TR 10×10 D100 может перевозить грузы массой до 500 т

Осенью 2004 года Rotran заключил с Nicolas соглашение на изготовление четырех экземпляров Tractomas TR 10×10 D100. Уже в ноябре 2005 года новые балластные тягачи были доставлены на трейлерах в морской французский порт Le Havre, а спустя еще месяц — в ЮАР.

Еще на заводе каждому «великану» дали свое название — «Тутука», «Маюба», «Кендал» и «Матимба». И, как оказалось, неслучайно. Все имена машин совпадали с названием электростанций, на которые им в последующем и предстояло доставлять оборудование. Любопытно и то, что сразу по приезду в ЮАР на шасси каждой машины установили «мини-домики» с газовыми плитками, душем, окошками и кроватями, то есть со всем необходимым для отдыха водителей и сопровождающего персонала.

Источник фото: car-addicts.comСамые большие тягачи в ЮАР оборудовали «мини-домиками» со всеми удобствами

Технические свойства самого большого тягача в мире Tractomas TR 10X10 D100 подстать этой машине. Судите сами. Самый большой тягач в мире агрегатирован 27-литровым дизелем CAT 3412E мощностью 912 л.с, выдающим при 1 400 об/мин крутящий момент в 3460 Нм. Оборудовали рекордсмена и коробкой автоматом Power-Shift 16 821 производства Dana Spicer (США) с 8-ю передними и 4-мя задними передачами. Каждый из управляемых передних мостов самого большого тягача в мире наделен нагрузочной способностью в двенадцать с половиной тонн. Задние же мосты способны выдержать 25-тонную нагрузку.

На уникальное шасси Nicolas установили кабину Renault Kerax (модель Premium). За ней разместили 2 фильтра воздушной системы и дополнительные кулеры системы охлаждения. Шины — GoodYear Unisteel (чаще всего такие устанавливают на автокраны).

Паспортные данные Nicolas Tractomas TR 10X10 D100

ДвигательCAT 3412 DITTA
Рабочий объем27,3 л
Расположение и число цилиндровV12
Макс. крутящий момент3460 Hm
Макс. мощность912 л.с.
Коробка передачDana Clark Spicer Power shift автоматическая
Масса тягача с балластом71 т
Нагрузка на передние мосты12,5 т+12,5 т
Нагрузка на задние мосты25 т+25т+25 т
Шины445/95R25
Длина/высота/ширина12620/4515/3480 мм
Масса автопоезда600 т

Длина самого большого тягача в мире равна 12 620 мм, 4 515 мм — это высота, ширина — 3 480 мм. Снаряженная масса — 40 т. Полная масса автомобиля, вместе с балластом, составляет 71 т. Полная масса автопоезда, в составе которого способен работать самый большой тягач в мире, достигает 600 т. Для предельно удобной эксплуатации самого большого тягача в мире производитель разработал новый одиннадцатиосный прицеп.

Видео самого большого тягача в мире

Самый мощный тягач в мире

Еще один дорожный рекордсмен — 750-сильный тягач Volvo Fh26 750. Хоть презентация этого богатыря состоялась два года назад, выпустить более мощную машину до настоящего дня пока еще не удалось ни одному автопроизводителю.

Источник фото: volvotrucks.ruVolvo Fh26750 — это самый мощный тягач в мире

Создавали самый мощный тягач в мире для осуществления перевозок сверхдлинных и тяжелых грузов в горные и труднодоступные места (на перевалы, высота которых нередко достигает 3,5 км, или в Заполярье).

Европейские перевозчики давно пришли к выводу, что наиболее подходящими для поездок по горным дорогам являются именно мощные машины. Причина тому — их способность передвигаться с более высокой средней скоростью. Так, например, водитель 600-сильного тягача успевает добраться из Нима (французский город) в Париж всего за одну смену, а водители менее мощных тягачей преодолеть этот путь не успевают. Вдобавок ко всему, они вынуждены работать с напарником (дополнительные затраты для перевозчиков), дабы не превышать временной лимит пребывания за рулем.

Источник фото: volvotrucks.ruСамый мощный тягач оснащается 16-литровым дизельным ДВС D16G

Самый мощный тягач в мире наделен усовершенствованным 6-цилиндровым турбонаддувным 16-литровым дизельным мотором D16G с 4-мя клапанами на цилиндр, верхним распредвалом и насос-форсунками. Дизель оснащен моторным тормозом VEB+ с увеличенной мощностью.

Для самого мощного тягача в мире (Volvo Fh26 750) производитель может предложить 2 варианта двигателей — EURO-5 и EEV. Уровень шума этих моторов по сравнению с прошлой версией ниже на 2 Db, менять масло достаточно раз в год.

Источник фото: stroimeh.ruГрузоподъемность тягача Volvo Fh26750 составляет 250 тонн

При 900 об/мин крутящий момент D16G составляет 2 800 Нм, затем резко возрастает, достигает своего апогея (3 550 Нм при 1 050 об/мин) и выравнивается до уровня 1 400 об/мин. За счет этой особенности (даже при езде по крутым подъемам) скорость движения самого мощного тягача мире остается перманентно высокой, а расход топлива неизменным.

Характеристики двигателя D16G

К-во цилиндров6
Ход165 мм
Рабочий объем12,8 куб. дм
Стандарт по выбросам выхлопных газовEEV/Euro-5
Степень сжатия16,8:1
Диаметр цилиндра144 мм
Тормозное усиление с дросселированием выхлопа2 200об/мин (230 кВт)
Экономичный диапазон оборотов силового агрегата1 000-1 500 об/мин
Тормозное усиление VEB2 200 об/мин (125 кВт)
VEBпо отдельному заказу
Объем необходимого для замены масла, включая фильтр42 л
Масляные фильтры1 неполнопоточный, 2 полнопоточных
Общий объем системы охлаждения48 л

Предельная грузоподъемность самого мощного тягача в мире достигает 250 т. Сцепление Volvo Fh26 750 — 2-дисковое с 2-я гасителями крутильных колебаний. АКПП I-Shift входит в базовую комплектацию. В качестве опции машину можно оборудовать 14-ступенчатой механической КПП. Для лучшей управляемости колеса на второй оси самого мощного тягача в мире поворачиваются так же, как и передние. Для большей безопасности движения установлены камеры заднего вида.

Видео самого мощного тягача в мире

Geely Auto выходит в D-сегмент с самым большим внедорожником HaoYue

Geely Auto официально представила свой первый семиместный внедорожник D-сегмента HaoYue, торжественная церемония прошла в режиме онлайн.
  • HaoYue самый большой внедорожник в модельном ряду Geely на сегодняшний день

 

  • 7-местный HaoYue отмечает официальный выход Geely’s Auto на рынок внедорожников D-сегмента

 

  • Новый внедорожник D-сегмента, оснащенный новейшими технологиями Geely, бросает вызов конкурентам

 

23 июня 2020 г. , Geely Auto официально представила свой первый семиместный внедорожник D-сегмента HaoYue, торжественная церемония прошла в режиме онлайн. 7-местный SUV позволит Geely Auto войти в высококонкурентный сегмент отечественного рынка. HaoYue предлагает потребителям полный набор новейших интеллектуальных технологий, высокоэффективных силовых агрегатов и трансмиссий, а также широкий выбор комплектаций.   

 

Максимум пространства, максимум возможностей

 

Geely Auto всегда стремилась раздвинуть границы дизайна и функциональности. HaoYue был разработан в соответствии с уникальной концепцией Geely «Expansive Aesthetic»: дизайнеры объединили форму с технологиями, чтобы создать современный, утонченный облик, обеспечивающий уникальный баланс пространства и функциональности.

 

Geely HaoYue поставляется в 5- и 7-местных конфигурациях с задними сиденьями, способными складываться полностью, образуя ровный пол. Объем багажника при сложенных креслах достигает 2360 л, что позволяет перевозить крупногабаритный груз. Внутренняя конфигурация салона Geely HaoYue позволяет с комфортом разместиться даже высоким пассажирам: все сиденья, включая задние, регулируются в восьми направлениях. Пользователи также могут выбрать конфигурацию с семью независимо стоящими VIP-креслами.

«Самый здоровый» SUV:

 

HaoYue был разработан в соответствии с концепцией Geely «Healthy car»: все материалы проходят строгие экологические испытания, и к ним предъявляются требования в 20 раз строже китайских национальных стандартов. HaoYue оснащается официально сертифицированной высокоэффективной системой очистки воздуха класса CN95, способной отфильтровывать 99% частиц PM 2,5 и 98% капель размером более 0,74 мкм, которые могут содержать вирусы и другие вредные для здоровья элементы. В сочетании с трехзонным климат-контролем и системой AQS воздух полностью очищается менее чем за три минуты.

 

Сердце HaoYue — новейший двигатель Geely 1.8TD в паре с роботизированной 7-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением. Данная силовая установка соответствуют строгим национальным стандартам выбросов 6B в Китае. HaoYue оснащен технологиями автоматического пилотирования, соответствующим второму уровню L2. Благодаря 24 датчикам и 17 интеллектуальным системам внедорожник способен самостоятельно поддерживать дистанцию, поворачивать на скорости до 150 км/ч и тормозить до полной остановки. HaoYue также оснащен функцией автоматической парковки и камерами 360 ° с панорамным изображением.

 

Внутри HaoYue установлена новейшая система GKUI Geely Smart Ecosystem, которая использует высокопроизводительный четырехъядерный микропроцессор Geely E01. GKUI позволяет пользователям управлять функциями автомобиля при помощи голосового помощника на базе AI. Экосистема также может быть интегрирована со множеством приложений для управления умным домом, таких как JD.com. Это позволяет отслеживать и контролировать бытовую и климатическую домашнюю технику, не выходя из автомобиля. В салоне внедорожника установлены несколько экранов высокой четкости: это 12,3-дюймовая центральная информационно-развлекательная панель, 12,3-дюймовая цифровая панель приборов и расширенный навигационный дисплей WHUD.

 

HaoYue — это новейший автомобиль компании Geely, основанный на клиентоориентированном подходе бренда к рынку. Данная модель позволила расширить ассортимент продукции бренда и выйти в сегмент 7-местных внедорожников. Безопасность, комфорт и стоимость новой модели станут новым эталоном для внедорожников D-сегмента не только в Китае, но и в мире.

быстрый тест обновлённого INFINITI QX80

Auto.ru: быстрый тест обновлённого INFINITI QX80

Что изменилось?

Внешне — ничего. Точнее, начиная с этого года Infiniti QX80 окрашивается ещё в два свежих цвета: чёрный (очень свежо, угу) и тёмно-красный. И шильдик AWD на задней двери теперь написан новым шрифтом. Но очередной рестайлинг этому рамному внедорож­нику и не требовался — внешность ему удачно обновили ещё пару лет назад, и за это время QX80 ничуть не постарел. Строгий, лаконичный дизайн кузова, пожалуй, самый гармоничный в классе.

 

Все изменения скрываются в салоне: здесь — ура! — наконец-то сделали современный «ремонт» и избавились от стоявшего посредине комнаты бабушкиного комода. Переднюю панель вообще пере­делали целиком.

 

Обновилась приборка — она стала лаконичнее, а между опти­тронными кругляшами приборов поместился крупный 7-дюймовый цветной дисплей, который заменил прежнее моно­хромное недоразу­мение. На мону­ментальной централь­ной консоли теперь два цветных дисплея диагональю 7 и 8 дюймов. По традиции, эти дисплеи выполняют разные функции: верхний отвечает за навигацию и управляется шайбой на централь­ном тоннеле, а нижний, сенсорный, ведает настройками автомобиля, музыкой и климат-контролем.

 

Графика простая, но симпатичная — примерно как на современных Android-устрой­ствах. Быстро­действие и отклики тоже неплохие — спасибо четырёхъядер­ному процессору Arm Cortex-A9 и двумя гигабайтам оперативной памяти.

 

Большие кроссоверы «немецкой тройки», конечно, сегодня щеголяют куда более продвинутыми мульти­медийками, но на фоне других японских автомо­билей комплекс QX80 выглядит как минимум актуальным.

И ещё — материалы отделки. Простейшая замена серебристого пластика в отделке на чёрный глянцевый сделала интерьер QX80 строже и дороже, что ли. И даже руль — точно такой же по дизайну, как у предше­ственника, — теперь выглядит стильно. Жаль только, что кнопочки на нём почти такие же, как на авто­мобилях Nissan. А ключ — вообще один в один.


Может, и изменения по технике есть?

Не-а. Но кажется, они и не требовались. Сочетание рамной конструкции с выносливым семиступен­чатым «автоматом» и понижающей передачей греет сердца потенци­альных покупателей (надёжно!) и, что удиви­тельно, не слишком-то сказы­вается на ездовом комфорте.

 

Даже на громадных 22-дюймовых колёсах QX80 едет очень приятно. Почти не замечает мелкие неров­ности, хотя на острых ямках вибрации неподрес­соренных масс добираются до водителя, пусть и в очень сглаженном виде. А по разбитой грунтовке на этом бегемоте можно валить вообще не разбирая дороги! Пробой подвески? Не, не слышали.

 

При этом самый большой Infiniti неплох и на ровном асфальте. Во всех версиях QX80 оснащается гидравли­ческой системой подавления кренов Hydraulic Body Motion Control и задней пневмо­подвеской, и с этим набором внедорожник плавно, но чётко меняет направление, почти не клюёт носом при резких торможе­ниях и едва-едва кренится в поворотах — лишь для того, чтобы водитель не забывал, каким большим и тяжёлым автомобилем он управляет.

Ну и мотор! Роскошный V8 объёмом 5,6 литра и мощностью 405 лошадиных сил — просто идеальный вариант для такой машины. Могучая тяга и 7,5 секунд до «сотни» под ласкающий уши рокот восьми цилиндров. Расход, кстати, совсем не пугающий: в районе 16–17 литров в смешанном (городские пробки + загородные трассы) режиме.

Самый длинный автопоезд в истории до сих пор держит мировой рекорд

Десять лет спустя — рекорд Гиннеса по протяженности самого длинного автопоезда все еще стоит. Рекорд был установлен около Клифтона на Дарлинг-Даунс на юге Квинсленда человеком из Брисбена Джоном Аткинсоном, который проехал на одноместном тягаче Mack 140 метров за 50 секунд, потянув за собой 112 тяжелых грузовых прицепов. Объединившись, рекордный автопоезд протянулся на 1 474,3 метра, то есть грузовик и прицеп размером почти 1 метр.Длина 5 км.

Логистика как мускулы

Самым сложным моментом в организации попытки установления мирового рекорда была сборка всех прицепов. Как сообщил тогда ABC News, организатор мероприятия Мик Бойс сказал, что существует неуверенность в том, можно ли побить рекорд.

«Вы просто не знаете, встанут ли все трейлеры в тот день, и все такое там были цистерны, плоские крыши, самосвалы — вы называете это, это было там — но вы знаете, что это пришло. — сказал он.

«У нас были проблемы, которые нам нужно было преодолеть, и у нас действительно закончились тележки, и их пришлось перебросить из Тувумбы», — сказал он.

Еще одним вызовом дня была жара, когда ртуть достигла 38 градусов.

Вряд ли скоро будет побежден

До этой попытки побить рекорды автопоезда чаще устанавливали рекорды, однако маловероятно, что рекорд 2006 года будет побит в ближайшем будущем из-за ужесточения правил безопасности для тяжелых транспортных прицепов.

Нетрудно увидеть, как автопоезда протяженностью более 1 км несут серьезную угрозу безопасности, поэтому теперь существуют ограничения на длину автопоездов. Правила различаются, но в каждом австралийском штате есть своды правил, в которых указаны условия эксплуатации комбинаций тягачей и прицепов, включая низкорамные погрузчики и уширители, которые также должны соответствовать ограничениям по ширине, высоте и весу.

Это не означает, что рекорд никогда не будет побит, потому что разрешения на исключение могут быть выданы властями автомобильного транспорта, но усилия, необходимые для координации попыток установления мирового рекорда, в сочетании с потерянным временем работы всех участвующих владельцев прицепов, означают это Рекорд может стоять еще как минимум десять лет.

Drake Trailers — ведущий австралийский производитель прицепов с самым большим ассортиментом специализированных тяжелых грузовых прицепов австралийского производства на рынке. Каждый трейлер Drake изготавливается по индивидуальному заказу на заводе производителя трейлеров в Брисбене, где наши трейлеры изготавливаются с использованием лучших материалов, компонентов и высокого качества изготовления. Если вы ищете качественный прицеп для перевозки грузов, отвечающий вашим потребностям, свяжитесь с нами сегодня.

Австралийский дальнобойщик рассказывает настоящую историю

Австралийские автопоезда представляют собой завораживающую конфигурацию.Это гигантские грузовики и трейлеры, которые перевозят грузы в дикой австралийской глубинке.

Эти грузовики буквально НАСТОЯЩИЕ ПЛОХИЕ МАЛЬЧИКИ грузовиков!

Интервью с водителем автопоезда

Ниже приводится интервью с дальнобойщиком, который ездит по суровой австралийской глубинке и так щедро предоставил свое время, чтобы рассказать мне об этих автопоездах-монстрах.

Вы узнаете, насколько сильно отличаются грузоперевозки в Австралии от наших североамериканских грузоперевозок.

Большое спасибо « Крейгу Джонсону» из Гиппсленда, Австралия, , за его щедрость, которую он поделился своими знаниями о некоторых из известных и опасных приключений австралийского автопоезда

.

Что такое австралийский автопоезд?

Автопоезда, как известно, являются самыми длинными грузовиками в мире, используемыми для перевозки тяжелых грузов.

Поскольку Outback очень бесплодна и огромна, большинство грузовых перевозок путешествуют по дорогам, а австралийские автопоезда спроектированы как лучший способ перевозки грузов.

Эти поезда представляют собой огромные длинные грузовики, состоящие из нескольких прицепов.

Они соединены так называемыми преобразовательными тележками.

Существует множество форм комбинаций, наиболее распространенной из которых является комбинация из трех или двух прицепов.

Этот тип установки запрещен в Северной Америке из-за длины и веса. Почему в Австралии используются автопоезда?

На обычной дороге, ЕСЛИ такое есть, нужны специальные разрешения для движения поезда.Дороги в глубинке — это в основном дороги с одной полосой движения. Здесь нет ни автомагистралей, ни автомагистралей.

Самый длинный автопоезд может быть длиной до 53 метров и массой до 80-120 тонн .

Когда водитель оглядывается в зеркало, давайте просто скажем: «это долгий путь, чтобы оглянуться назад»!

Из кабины машиниста австралийские автопоезда являются важным звеном в необжитой местности. Это единственный возможный способ доставить груз в маленькие глухие городки.

Общины аборигенов полностью полагаются на автопоезда.

Очень отдаленные районы полностью зависят от этих огромных грузов, и не было бы поездов, в некоторых местах автопоезд мог бы вернуться к ним за месяцы, так что обычный полуприцеп просто не подошел бы. достаточно.

Чем опасно путешествие на грузовике по необжитой местности Австралии?

Необжитая местность — очень обширный массив суши.

Это может ввести в заблуждение множество туристов, которые смотрят на карту Австралии и думают, что она не очень большая, а затем попадают во всевозможные неприятности, поскольку они не подготовлены.

Совсем недавно двое туристов погибли из-за поломки машины, один пытался дойти пешком, чтобы позвать на помощь, а другой остался с машиной.

Но из-за того, что они не были должным образом экипированы, вскоре у них закончилась вода, и палящее палящее солнце не оказало им милосердия, и они погибли.

Они не были первыми, и я могу сказать вам прямо сейчас, они не будут последними. Если вы когда-нибудь приедете в глубинку и планируете поездку, всегда полезно спросить совета у местных.

Необжитая местность Австралии — красивое место, но тоже может быстро стать смертельным .

Необжитая местность огромна, поэтому важность австралийских автопоездов, а также знания и навыки водителей также очень важны.

Прочные дороги — Конечно, существует множество опасностей при вождении такого огромного грузовика по дорогам, которые во многих случаях представляют собой просто колею . Были улучшены дороги, а также конструкция современных автопоездов.

Но Outback всегда может доставить проблемы. Дороги часто представляют собой узкую полосу черной смолы, и турист, кажется, не понимает, что именно они должны убираться с дороги, а не автопоезд.

Если грузовик совершит всего лишь одно небольшое скольжение с края дороги , особенно когда он загружен движущимся скотом, может означать большие, большие проблемы .

Погода — Великое австралийское солнце может очень быстро нагреть смолу на дороге.

Здесь так жарко, что водители могут приготовить яичницу с беконом прямо на ходу своей большой машины! Конечно, наличие большого количества припасов имеет решающее значение.

Когда люди думают о глубинке, они думают, что жарко и сухо, но еще более серьезной проблемой является сезон дождей.

Водители должны знать погодные условия на своем пути. Погода может «измениться» очень быстро, и когда это происходит, когда идет дождь, дороги превращаются в грязь.

Водителя грузовика могут застрять в грязи на несколько недель.

За прошедшие годы некоторые рискнувшие грузовики застряли на несколько месяцев.

Это также объясняет еще одну причину важности автопоезда. У железной дороги не было бы никакой надежды.

Связанные> Грузовые перевозки в Австралии: так они скатываются под

Terrain — Прыжки также иногда вызывают большое беспокойство. Прыжки — это когда грузовик должен спуститься на пересечение русла реки или ручья, а затем ему нужно хорошее сцепление с дорогой, чтобы перебраться на другую сторону.

Грузовику нужно хорошо подъехать к холму, так как сзади у него большой вес. Иногда это выглядит слишком рискованно.

Вы всегда можете отцепить и взять по одному прицепу за раз, но на это уходит много времени.

Затем вам нужно снова подсоединить прицепы. Таким образом, поездка требует тщательного планирования.

Лесные пожары — Еще одна большая опасность — это австралийских лесных пожаров . Эти лесные пожары могут унести и унесли много жизней.

Пару лет назад в Западной Австралии мы потеряли нескольких машинистов автопоездов, поскольку власти разрешили им проехать.

Но на полпути они оказались в ловушке, и не было ни пути вперед, ни назад, и просто не было никакой возможности развернуть огромные автопоезда.

Они погибли в пожарах. Просто невинные ошибки, и результаты могут быть смертельными.

Печально то, что большинство пожаров устроено поджигателями.

Когда все эти колеса катятся и грохочут под грузовиком на пересеченной местности, дальнобойщик в Австралии должен привыкнуть к замене шин.

Мальчик… это само по себе очень тяжелая работа, как вы могли представить себе в пылающую жару!

Животные — Животные здесь, в глубинке, свободно бродят и пасутся на обочине дороги.

Это большие животные, и всегда есть хотя бы один, который встанет перед грузовиком.

Если вы попытаетесь быстро остановить автопоезд… этого не произойдет очень быстро.

Вот почему большие упоры, которые вы видите на передней части австралийских грузовиков, так важны. Они не дают животному раздавить решетку и раду грузовика.

Связанные> Опасности работы водителем грузовика, о которой вы, возможно, не знали

Какие товары перевозят австралийские автопоезда?

Автопоезда возят все подряд .

Когда люди думают о «автопоездах», они автоматически думают о скоте и трейлерах, набитых скотом. Но они на самом деле все тащат. Есть бензовозы, и те, которые возят технику, скот, овец.

Они также вывозят тонны и тонны продукции из больших шахт на своих «боковых самосвалах». Могучие автопоезда везут все, о чем вы можете подумать!

Что произойдет, если буровая установка сломается в безлюдной местности?

В наше время все большие автопоезда оснащены фантастическими средствами связи в своих грузовиках.

Если грузовик выходит из строя и водитель грузовика не может решить проблему, он может связаться по рации и попросить о помощи. Очень важно, чтобы водитель грузовика сообщил получателю, когда он уезжает в поездку, и предполагаемое время прибытия.

В старые времена автопоездов, когда не было связи с грузовиком, водителю грузовика приходилось в значительной степени быть «механиком по кустарникам » и как можно лучше избавляться от неприятностей!

Истинные иконы глубинки

Подводя итог, можно сказать, что австралийские автопоезда — знаковые особенности необжитой местности, нашей прекрасной страны.

Я не мог себе представить, как было бы здесь, в Австралии, если бы не автопоезда и их водители.

За последние годы положение этой системы и их австралийских водителей улучшилось. У грузовиков намного больше лошадиных сил, что действительно немного облегчает поездку.

В целом, это опасный образ жизни.

Вы, конечно, можете поспорить, что в любой момент времени где-то там будет машинист автопоезда, который будет пробовать свои силы и бороться за то, чтобы доставить груз.

Но, как машинист автопоезда, я могу вам сказать: «Черт побери, это очень весело!»

F.A.Q.’S

Чем грузоперевозки в Австралии отличаются от грузоперевозок в Северной Америке?

Быть водителем грузовика в Австралии, управляя грузовиком автопоезда, — непростая задача. Эти тягачи-прицепы состоят из нескольких прицепов, буксируемых тяжелой большой буровой установкой. Они путешествуют по пересеченной местности, где нет сервисных и ремонтных мастерских. Ожидается, что многие водители сами заведут свои грузовики и откатятся от них, если они окажутся в неблагоприятной ситуации.Опасности, с которыми можно столкнуться в австралийской глубинке, — это пожары, грязевые ямы, животные, сильная жара и оказаться в затруднительном положении в случае поломки.

Еще статьи, которые могут вам понравиться

Вот 5 самых длинных грузовиков в мире! Вы смеете водить кого-нибудь из них?

Людям всегда немного любопытно, и они хотят испытать пределы с помощью чего-то нового, чего-то удивительного и чего-то особенного. Помня об этом, водители грузовиков по всему миру сделали что-то новое, удивительное, а точнее — другое.

Вот 5 самых длинных грузовиков в мире и немного об их истории.

5 Грузовик Peterbilt.

В основном рассматриваемый как грузовик класса 8, Peterbilt занимает пятое место в этом списке. Задняя часть этого грузовика очень большая и длинная, она имеет отполированный кузов и выглядит великолепно. Этот грузовик используют компании по всему миру, поэтому он чаще всего используется для подачи холодных напитков для компаний.

4 The Lindsay Transport B-Double

Один из самых длинных грузовиков в мире, этот мощный грузовик носит имя Lindsay transport B Double.Чрезвычайно большой, так как может одновременно буксировать два прицепа. В отличие от других обычных грузовиков, этот автомобиль имеет 18 колес и может буксировать действительно тяжелые грузы. Возможность использования двух прицепов позволяет компаниям экономить средства и время, так как они могут доставить сразу две поездки.

3 Volvo NH-15

Этот автопоезд используется по всей Америке — чаще всего он встречается в отдаленных районах США, Канады, Аргентины и Мексики, а также обычно перевозит грузы по всей Австралии.Этот грузовик известен как автопоезд за то, что он может управлять двумя или тремя прицепами за одну поездку. Изначально предназначенный для судоходства, он доставил огромное количество всего за одну поездку.

2 Могучий Мак Титан

Этот грузовик большой грузоподъемности производится на известной автомобильной марке Mack Trucks. В самом начале компания производила 18-колесный Mack Titan на австралийском рынке в начале 1995 года. 23 года спустя вторая версия этого Mack Titan была произведена в Северной Америке в 2008 году.

Усиленная рама легко выдерживает нагрузку почти 200 тонн. Обладая огромным двигателем, этот грузовик является одним из лучших — он оставался самым длинным грузовиком в мире до тех пор, пока не был выпущен австралийский автопоезд.

1 Гигантский австралийский автопоезд

Австралийский автопоезд, также известный как наземный поезд, является одним из самых больших и длинных грузовиков в мире, который используется в сельских районах Европы, Австралии и США. Этот грузовик в основном представляет собой грузовик нестандартной сборки, оснащенный примерно 28 осями и более чем 100 колесами.

Благодаря своей форме и грузоподъемности, этот грузовик подходит для проселочных дорог и в основном используется для доставки огромных объемов материалов на фермы и горнодобывающие компании. Буровая установка имеет длину почти 160 футов и может одновременно перевозить до 205 тонн.

Для получения дополнительных статей нажмите здесь

Самый длинный грузовик в мире — автопоезд в Австралии

Правильное использование социальных сетей может быть благом для вашего автопарка, но также несет в себе подводные камни и требует осторожности.

Социальные сети могут продемонстрировать клиентам лучшие активы компании, но они также могут выделить худшие.Граница между ними прекрасна. Организации, стремящиеся улучшить взаимодействие с клиентами, используют социальные сети, но люди, как правило, с большей вероятностью будут высказывать свое мнение по поводу негативного опыта, чем позитивного.

Таким образом, важно проявлять осторожность при создании присутствия в социальных сетях, особенно для менеджеров автопарка, которые могут привлекать комментарии и сообщения от представителей общественности, относящиеся к поведению их водителей — все мы видели растущее количество видео, размещаемых с камеры приборной панели и камеры шлема.Хотя социальные сети могут показаться рискованным делом, преимущества многочисленны и могут принести огромную пользу при правильном обращении.

Социальные сети должны в первую очередь использоваться для обучения и позитивного взаимодействия — обучения общественности, клиентов, клиентов и персонала — и важно не уклоняться от новостей, хороших или плохих.

Сделайте так, чтобы ваш голос был услышан

Люди делают свой голос услышанным, чтобы получить реакцию, и если компания отреагирует своевременно и эффективно, это может помочь пресечь любые проблемы в зародыше, а также каким-то образом решить аналогичные проблемы, которые могут возникнуть у других.

Социальные сети следует рассматривать как продолжение бренда, и по этой причине важно учитывать это при составлении всей корреспонденции, даже если это действительно тушение пожара.

Для менеджеров автопарков самой большой проблемой, которую часто называют общественность, является поведение водителя — или неправильное представление о стереотипном « белом фургоне » — с жалобами, выдвигаемыми против тех, кто припарковывает автомобили напротив выходов и проездов и режет других участников дорожного движения. движения или вообще причинить хаос.

Проблема не только в том, что это произошло, но и в том, что водитель обычно остается анонимным, при этом бренд компании на транспортном средстве является единственным узнаваемым фактором.

Хотя, с одной стороны, социальные сети — это портал, через который можно услышать голоса и выделить проблемы, с другой стороны, их также можно использовать как инструмент, помогающий улучшить поведение водителей и поощряющий обучающие программы, которые этому способствуют.

Для более крупных брендов координатор социальных сетей может сыграть важную роль в создании положительного впечатления о компании в Интернете просто своим собственным поведением; быстрые ответы и обещания помочь с последующим переводом разговора в автономный режим до положительного решения — все это может помочь укрепить веру в организацию.

Выбор платформы

Разбивая самые популярные сайты, Facebook может предоставить эффективную платформу, с помощью которой менеджеры автопарка могут общаться с водителями, а администраторы могут способствовать развитию корпоративной культуры.

Facebook также можно использовать для продвижения положительных примеров контент-маркетинга, относящихся к компании или отрасли в целом, с целевыми сообщениями в блогах, инфографикой, тематическими исследованиями или видео, которые повышают осведомленность, а также противодействуют любым негативным новостям.

С точки зрения внутренней коммуникации платформу можно использовать для распространения руководств по обучению водителей. Это снижает влияние плохого поведения водителя за счет повышения безопасности и эффективности, а также снижает затраты на техническое обслуживание, ремонт и топливо благодаря более разумным методам.

Несмотря на то, что Twitter менее нагляден, он имеет то преимущество, что он действительно общедоступен, и все твиты доступны для просмотра, и, следовательно, позволяет сотням или даже тысячам клиентов получать ответы на свои вопросы одновременно, просто отвечая на один твит.

Помимо того, что Twitter является еще одним надежным средством распространения контента, он может пролить свет на любые быстрые ответы и информировать подписчиков о последних новостях и объявлениях.

На более личном уровне LinkedIn может помочь преодолеть разрыв между случайными и профессиональными знакомствами, с помощью целевых копий и обновлений, помогающих единомышленникам обмениваться информацией и сотрудничать.

Сами менеджеры

Fleet могут взаимодействовать с коллегами и обмениваться бизнес-советами и идеями, помогая еще больше повысить узнаваемость бренда и в конечном итоге добиться успеха в достижении ключевой цели в социальных сетях — повышении узнаваемости.

Социальные сети — мощный инструмент, и при правильном использовании они могут помочь бизнесу заявить о себе и продвигать позитивную деятельность, даже несмотря на критику.

Менеджеры автопарка несут ответственность за наиболее заметную часть бренда своей компании, имея возможность повысить свой уровень организации и защитить свой бренд с помощью социальных сетей. Начни сейчас и сразу пожни плоды.


Являются ли австралийские автопоезда решением проблемы нехватки водителей в США?

При решении важнейших проблем цепочки поставок Австралия нашла обходной путь, который может иметь последствия для нехватки водителей и транспортных препятствий в США.С.

Цепочка поставок Австралии должна охватывать территорию площадью 2,96 миллиона квадратных миль, людей и предприятия, разбросанных по глубинке, и инфраструктуру, лучше подходящую для проворных транспортных средств. Хотя большая часть населения живет в прибрежных городах, многие живут в деревнях, удаленных друг от друга пустынями и соединенных автомагистралями и грунтовыми дорогами. Жители этих районов работают на фермах крупного рогатого скота и овец или в горнодобывающей промышленности, что требует перемещения крупногабаритного оборудования.

Австралийцы нашли уникальное решение для перевозки таких предметов, как экскаваторы, гидравлические экскаваторы и бульдозеры: автопоезда.

Автопоезд — это двигатель с цепочкой прицепов, представляющий собой мега-тандем, — сказал Майкл Нотаранджели, исполнительный вице-президент по логистике в Maine Pointe, консалтинговой компании по глобальной цепочке поставок и эксплуатации. Прицепы известны как прицепы для собак или щенков, потому что исторически они использовались на собачьих фермах. По данным Vintage Road Haulage в Перте, в Австралии самые длинные и тяжелые автопоезда, разрешенные к использованию на дорогах, весом до 200 тонн.

Возможность перевозки нескольких прицепов с одним двигателем обещает оптимизировать работу цепочки поставок и повысить эффективность в сельской местности — настолько, что сенатор штата Северная Дакота внес законопроект о пилотировании автопоездов в штате.Этот метод не идеален для каждого сценария и имеет ограничения и недостатки.

Оптимизация на первом месте

«В идеале автопоезда должны работать в сельской местности, где меньше заторов», — сказал Нотаранджели по электронной почте Supply Chain Dive. «Если вы можете представить себе мега-тандем, им лучше всего управлять на прямых дорогах — повороты на 90 градусов невозможны».

Оптимизация, эффективность и доход — главные приоритеты специалистов по цепочке поставок и логистике. Автопоезда могут стать одним из способов достижения этих целей, сказал в интервью Supply Chain Dive Торстен Велте, глобальный вице-президент и глава промышленного бизнес-подразделения аэрокосмической и оборонной промышленности, а также путешествий и перевозок в SAP.


«Вы можете перевезти больше грузов, а это значит больше доходов».

Торстен Вельте

Глобальный вице-президент и руководитель промышленного бизнес-подразделения аэрокосмической и оборонной промышленности, а также путешествий и перевозок, SAP


«Это всегда оптимизация того, как получить больше транспорта с меньшими усилиями», — сказал он. «Создание этих сверхдлинных мега грузовиков с несколькими прицепами, где у вас нет железнодорожной инфраструктуры, [но все же] необходимо обеспечить такую ​​же гибкость и вместимость [имеет смысл].«

В грузовиках, добавил Велте, есть двигатель и водитель, но, как и в случае с железнодорожным транспортом, чем больше у вас прицепов, тем эффективнее вы работаете. «Вы можете перевезти больше грузов, а это означает больший доход».

Решение проблемы нехватки водителей

Согласно июльскому отчету Американской ассоциации грузоперевозчиков (ATA), в конце 2018 года потребовалось еще 60 800 водителей для удовлетворения потребностей страны в грузовых услугах.

«Сочетание растущей экономики грузовых перевозок и потребности перевозчиков в квалифицированных водителях может серьезно нарушить цепочку поставок.Увеличение нехватки водителей должно быть предупреждением для перевозчиков, грузоотправителей и политиков, потому что, если условия существенно не изменятся, в нашей отрасли может не хватить чуть более 100 000 водителей через пять лет и 160 000 водителей в 2028 году », — сказал главный экономист ATA Боб Костелло. в отчете.

Ранее в этом году председатель комитета по сельскому хозяйству Сената Северной Дакоты сенатор Ларри Луик, Р., представил законопроект, предусматривающий пилотную программу автопоезда. С тех пор он прошел обе палаты и был подписан губернатором 11 апреля.

В июньской презентации Люик перечислил возросший спрос на грузовые перевозки, высокую текучесть водителей и регламент рабочего времени как некоторые из причин, по которым необходимы автопоезда.

Автопоезда популярны в Австралии для перевозки грузов с одним двигателем и несколькими прицепами. Способ транспортировки может повлиять на пропускную способность и проблемы спроса в США

. Норман Патрик Трики Блейк

Автопоезда могут помочь производителям доставлять на рынок такие товары, как зерно и масличные семена, с меньшими затратами, сказал Williston Herald комиссар по сельскому хозяйству Дуг Геринг.

«Если у вас есть возможность в автопоезде перевозить шесть контейнеров одновременно, у вас будут небольшие дополнительные расходы, связанные с дополнительным весом, но у вас не будет шести водителей и шести буровых установок, поэтому вы не будете» «Я несу все эти чрезвычайные расходы», — сказал Геринг.

Нотаранджели сказал, что автопоезда могут помочь уменьшить нехватку водителей, но не устранят ее. Водители по-прежнему будут необходимы для приема и доставки прицепов к отправителям и получателям и от них, а также на верфь и обратно.

Профили водителей могут измениться в результате, сказал он, «но пока средний возраст водителей продолжает расти без пополнения, будет по-прежнему давление на доступность водителей».

Недостатки автопоездов

Длина и вес автопоездов могут стать дополнительной нагрузкой на дороги, которые часто подвергаются ударам в зимнюю погоду. Зимние температуры в Северной Дакоте могут достигать -60 градусов, а метели делают опасной работу любого транспортного средства.

В то время как в Австралии длинные участки открытых дорог с редким движением транспорта, это не всегда так для большинства районов США.С., С большими зонами скопления людей, особенно вблизи крупных городов. Notarangeli предлагает специальные полосы движения, ограниченные часы доступа и протоколы повышенной безопасности для проезда автопоездов.

«У автопоездов есть преимущества — увеличенная пропускная способность, повышенная эффективность, лучшее использование машиниста, — но есть и недостатки, в том числе повышенное техническое обслуживание оборудования, повышенный риск безопасности и ограниченный доступ», — сказал Нотарангели.

Сообщество Winton теряет значок грузовика | The North West Star

новости, местные новости, Алан Грант, Баддо, Винтон, Транспортировка скота Гранта, внезапная смерть, значок грузоперевозок, мировой рекорд, самый длинный автопоезд в Австралии

Индустрия грузоперевозок скота Квинсленда оплакивает кончину одного из своих самые знаковые участники.Алан «Баддо» Грант внезапно скончался в Уинтоне на прошлой неделе, что президент Ассоциации животноводческих и сельских перевозчиков Квинсленда Иэн Уайлд назвал «трагической утратой». «Он был давним членом нашей организации и решительным сторонником всего, что связано с сельским транспортом», — сказал г-н Уайлд. «Нам будет не хватать его, несмотря на все его знания и поддержку». Благодаря прямолинейности и решительности Баддо его подвиги стали предметом фольклора, во главе с его мировым рекордом 1995 года по самому длинному автопоезду Австралии.Достигнутый в том же году на фестивале Winton Outback Festival, Баддо скоординировал подвиг, потянув 34 трейлера размером 498 метров (1634 фута), почти полкилометра, на два километра. «Не все знали Алана Гранта, но все знали, кто такой Баддо, — сказал мистер Уайлд. «Он был очень общительным. Если вам нужна была помощь, будь то грузовик или какое-то оборудование для мастерской, он был только рад ее предоставить ». Буддо родился и вырос в Винтоне. На момент его смерти было 55 лет. Согласно сообщению Grants Livestock Transport P / L в социальной сети, его похороны состоятся в 10 утра в субботу, 7 октября, в Winton Shire Hall.«С тяжелым сердцем мы публикуем это», — говорится в сообщении. «Он может уйти, но никогда не будет забыт». Г-н Уайлд сказал, что братство, занимающееся перевозкой скота, будет прилагать все усилия, чтобы поддержать жену Баддо, Стефани и семью. Если вас беспокоит этот отчет или вы столкнулись с личным кризисом, вы можете связаться с Lifeline 13 11 14 или & nbsp; lifeline.org.au, Служба обратного вызова самоубийц 1300 659 467, BeyondBlue 1300 224 636, & nbsp ;yondblue.org.au & nbsp; или & nbsp; или & nbsp; ; youthbeyondblue, KidsHelpline 1800 551 800, Q Life 1800 184 527 или qlife.org.au, eheadspace 1800 650 890 или & nbsp; eheadspace.org.au, & nbsp; au.reachout.com

/images/transform/v1/crop/frm/88uitQDCBZnXA8enwGJ5Zd/a663b807-cf97-44ba5-9b62pg-84 r1_0_661_373_w1200_h678_fmax.jpg

Отрасль грузовых перевозок скота Квинсленда оплакивает кончину одного из своих самых знаковых представителей.

Алан «Баддо» Грант внезапно скончался в Уинтоне на прошлой неделе. Президент Ассоциации животноводческих и сельских перевозчиков Квинсленда Иэн Уайлд назвал его «трагической утратой».

«Он был давним членом нашей организации и решительным сторонником всего, что связано с сельским транспортом», — сказал г-н Уайлд. «Нам будет не хватать его, несмотря на все его знания и поддержку».

Прямолинейность и решительность Баддо сделали его подвиги предметом фольклора, во главе с его мировым рекордом 1995 года по самому длинному автопоезду Австралии.

Тысячи открыток, посвященных автопоезду Баддо Гранта в 1995 году, были напечатаны и распространены за эти годы.

Достигнутая в том году на фестивале Winton Outback, Баддо координировал подвиг, потянув 34 трейлера размером 498 метров (1634 фута), почти полкилометра, на два километра.

«Не все знали Алана Гранта, но все знали, кто такой Баддо, — сказал мистер Уайлд.

«Он был очень общительным. Если вам нужна была помощь, будь то грузовик или какое-то оборудование для мастерской, он был только рад ее предоставить ».

Баддо родился и вырос в Винтоне. На момент его смерти было 55 лет.

Согласно сообщению в социальной сети Grants Livestock Transport P / L, его похороны пройдут в 10 утра в субботу, 7 октября, в Winton Shire Hall.

«Мы публикуем это с тяжелым сердцем», — говорится в сообщении. «Он может уйти, но никогда не будет забыт».

Г-н Уайлд сказал, что братство, занимающееся перевозкой скота, будет прилагать все усилия, чтобы поддержать жену Баддо, Стефани и семью.

Автопоезд | Tractor & Construction Plant Wiki

Автопоезд Volvo Nh25 BP-цистерна

Три автопоезда, Западная Австралия

Автопоезд или автопоезд — концепция грузовых перевозок, используемая в отдаленных районах Аргентины, Австралии, Мексики и США. и Канада для эффективного перемещения крупногабаритных грузов.Термин «автопоезд» чаще всего используется в Австралии. В США и Канаде термины «тройки», «двойные магистрали» и «двойные дороги Скалистых гор» обычно используются для более длинных комбинированных транспортных средств (LCV). [1] Автопоезд состоит из относительно обычного тягача, но вместо того, чтобы тянуть один прицеп или полуприцеп, автопоезд тянет два или более из них. Их не следует путать с наземными поездами, которые представляют собой относительно легкие транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров.

История

В 1930-х годах правительство Южной Австралии управляло флотом военных грузовиков AEC 8×8 для перевозки грузов и грузов на Северную территорию, заменив афганские верблюжьи поезда, которые ходили по пустыням с конца 1800-х годов.Эти грузовики тянули два или три 6-метровых четырехосных прицепа Dyson с функцией самопроверки. С двигателями мощностью 130 л.с. мощность AEC была явно недостаточной по сегодняшним стандартам, а водители и посторонние обычно замерзали зимой и задыхались летом из-за открытой конструкции кабины грузовика и расположения радиатора двигателя за сиденьями.

Австралиец Курт Йоханссон признан изобретателем современного автопоезда. [2] После перевозки быков-производителей на 200 миль (320 км) в сельскую местность, Йоханссон была поставлена ​​задача построить грузовик для перевозки 100 голов крупного рогатого скота вместо первоначального груза в 20 голов.Получив финансирование в размере нескольких тысяч фунтов стерлингов и вдохновленный возможностями отслеживания государственного автопоезда, Йоханссон приступил к строительству. Через два года ехал его первый автопоезд. [3]

Первый автопоезд Йоханссон состоял из танкера Diamond-T армии США времен Второй мировой войны по прозвищу «Берта» и двух самодельных самодвижущихся прицепов. Обе колесные пары на каждом трейлере могли управлять, и, следовательно, могли преодолевать узкие и узкие колеи и переходы через ручьи, которые существовали по всей Центральной Австралии в начале прошлого века.Грузовые трейлеры в Австралии ознакомились с этим усовершенствованным изобретением и продолжили производство самодвижущихся трейлеров для Курта и других клиентов, а также стали новаторами в области транспортного оборудования для Австралии.

Этот первый образец современного автопоезда вместе с государственным автопоездом AEC является частью огромной коллекции Национального зала славы автомобильного транспорта в Алис-Спрингс, Северная территория (Австралия).

Использование

Австралия

Австралия имеет самые большие и самые тяжелые дорожные транспортные средства в мире, максимальная масса в некоторых конфигурациях достигает почти 200 тонн (440 000 фунтов).Большинство из них составляют от 80 до 120 тонн (от 180 000 до 260 000 фунтов). Автопоезда с двумя прицепами разрешены в большинстве районов Австралии, за исключением некоторых городских районов. Три автопоезда с прицепами (тройные) работают в западной части Нового Южного Уэльса, западной части Квинсленда, Южной Австралии, Западной Австралии и Северной территории, причем в последних трех штатах также разрешены AB-Quads (3,5 трейлера). Дарвин — единственная столица в мире, где разрешены тройки и квадроциклы с точностью до 1 км (0.62 мили) центрального делового района (CBD). [4] Виктория и Тасмания не разрешают движение автопоезда ни на одной из своих дорог.

Строгие правила, касающиеся лицензирования, регистрации, веса и опыта, применяются ко всем операторам автопоездов по всей Австралии.

Автопоезда используются для перевозки всевозможных материалов, наиболее распространенными являются домашний скот, топливо, минеральные руды и общие грузы. Их рентабельный транспорт сыграл значительную роль в экономическом развитии отдаленных районов, при этом некоторые общины полностью полагались на регулярные перевозки.

Разгрузка двухъярусных прицепов (с небольшим грузовиком и тележкой) в Тимбер-Крик, Северная территория.

Обгон автопоезда может быть довольно трудным. Требуются терпение, помощь водителя и большая чистая дорога. На незащищенных дорогах автопоезда создают огромное количество пыли, с которой приходится считаться при обгонах. [5]

Несколько прицепов с собаками (определены ниже) отцепляются, тележки снимаются и затем по отдельности подсоединяются к нескольким грузовикам на «сборочных» площадках, когда автопоезд приближается к населенным пунктам.

Когда полуприцепы автопоезда необходимо перевозить пустыми, их обычно складывают штабелями. Это обычно называют «удвоением» или «удвоением». См. Рисунок. Иногда, если требуется переместить несколько трейлеров одновременно, они будут складываться втрое или «втрое».

Канада

В Канаде автопоезда чаще называют длинномерные комбинированные транспортные средства (LCV), удлиненные транспортные средства (ELV) или энергоэффективные автотранспортные средства (EEMV).

Разрешены четыре типа легких коммерческих автомобилей; двойные магистрали, тройки, двойники скалистых гор и тройки королевского города.

Двойные магистрали состоят из тягача, тянущего полуприцеп (длиной до 53 футов (16 м)). Преобразователь типа A или C подключается к задней части прицепа и несет второй прицеп. В качестве альтернативы ведущий прицеп может иметь скрытое седельно-сцепное устройство, которое обеспечивает прямое соединение второго прицепа без гидротрансформатора. Общая допустимая длина составляет 38 м (120 футов).

Тройки могут достигать 35 м (110 футов) в длину при использовании преобразователей A или C или 38 м (120 футов) в конфигурации B-train.

Двойные скалистые горы имеют общую длину не более 31 м (100 футов), но имеют то преимущество, что их можно использовать на двухполосных неразделенных дорогах. Используются варианты поездов A, B и C. Другие легкие коммерческие автомобили можно использовать только на разделенных трассах.

Тройные машины Queen city состоят из тягача, тянущего один полуприцеп длиной до 53 футов (16 м) и двух более коротких прицепов «щенка» длиной до 32 футов (9.8 м) в длину. Тройные поезда королевы разрешены только между городами Саскатун и Реджайна Саскачеван. Это самые длинные комбинации, разрешенные в Северной Америке на дорогах общего пользования.

Западная Канада

Британская Колумбия ограничивает использование легких коммерческих автомобилей шоссе Кокихалла (ранее платная дорога) между Хоуп и Меритт.

Альберта разрешает использование легких коммерческих автомобилей на большинстве основных автомагистралей. По шоссе королевы Елизаветы II между Калгари и Эдмонтоном проходит большинство двойных и тройных магистралей.Теоретически эти автомобили можно было бы использовать на шоссе 16 на западе до Hinton AB и на шоссе 43 на севере до Valleyview AB, но на этих маршрутах они используются редко. Эксплуатация легких коммерческих автомобилей к северу и западу от Эдмонтона ограничена двойными скалистыми горами, поскольку дорога нераздельна к северу от Вэлливью. Место назначения большинства двойников скалистых гор — Йеллоунайф в Северо-Западных территориях.

На Северо-Западных территориях разрешены LVC длиной до 31 м (100 футов). Эти транспортные средства ограничены определенными пунктами назначения в Хей-Ривер и Йеллоунайф.LCV не курсируют к северу от Йеллоунайфа.

Саскачеван ограничивает использование легких коммерческих автомобилей разделенными автомагистралями, но, по всей видимости, позволяет им использовать неразделенные участки этих автомагистралей.

Лицензирование драйверов LCV

(Информация ограничена Альбертой и Северо-Западным Западом.) Потенциальные водители легких коммерческих автомобилей должны иметь лицензию на сочлененные транспортные средства законной продолжительности в течение двух лет (пять лет в Северо-Западных территориях). В течение трех лет у них может быть зарегистрировано не более двух правонарушений, связанных с переездом, и не может быть нарушений уголовного кодекса, связанных с транспортными средствами.Они должны проходить PDIC (курс повышения квалификации профессиональных водителей) каждые четыре года. Они должны тянуть LCV не реже одного раза в год, чтобы сохранить свою лицензию на LCV.

США и Европа

В Соединенных Штатах Америки грузовики на дорогах общего пользования ограничены тремя прицепами (в некоторых штатах только двумя) [требуется уточнение ] , а термин «автопоезд» обычно не используется. Тройные вагоны используются для перевозки грузов на дальние расстояния с меньшей загрузкой (LTL) (в этом случае трейлеры короче, чем типичный единичный прицеп) или для перевозки ресурсов на внутреннем западе (например, руды или строительного заполнителя).Тройки обычно обозначаются баннерами «ДЛИННАЯ НАГРУЗКА» спереди и сзади.

В Финляндии, Швеции и Дании (в течение трех лет, начиная с 24 ноября 2008 г.), [6] Германия и Нидерланды грузовикам с прицепами разрешается иметь длину 25,25 м (82,8 фута), в отличие от остальная часть Европейского Союза, за исключением Норвегии (19,5 м), где они могут быть всего 18,75 м (61,5 фута) в длину. Грузовики имеют плоскую переднюю часть, высокий пол на высоте около 1,2 м (3,9 фута) над землей и конструкцию кабины над двигателем.Скандинавские страны менее населены, чем остальные страны ЕС, и расстояния, особенно в Финляндии и Швеции, велики, до конца 60-х годов длина транспортных средств не была неограниченной, что привело к появлению длинных транспортных средств для хозяйственной обработки грузов. С более интенсивным движением это стало более серьезной проблемой, и длина была ограничена, хотя и на более значительном уровне, чем в остальной части Европы.

Мексика

Мексика допускает использование легких коммерческих автомобилей, состоящих из двухместных прицепов, длиной около 12,5 м (41,0 фута).Они должны иметь табличку с надписью «Меры предосторожности: Doble Semi-remolque» (Осторожно: Двойной полуприцеп) на задней стороне, указывающую, что используется прицеп двойной длины. Мексика не налагает особых дорожных ограничений на легковые автомобили, чем те, которые уже действуют для обычных тракторных прицепов.

Прицепные устройства

В-двойной

Двойной B-поезд (B-Train) состоит из тягача, буксирующего специализированный прицеп (известный как «ведущий» или «A» -прицеп), который имеет седельно-сцепное устройство, установленное на задней части, буксирующее другой полуприцеп, в результате в двух точках сочленения.

Б-тройной

То же, что и B-double, но с дополнительным буксирным прицепом («свинцом») за тягачом [7] . Они работают в большинстве штатов Австралии, где разрешены двойные автопоезда. Есть исключение, один оператор в Виктории имеет специальное разрешение на использование B-triples между австралийской компанией Ford Motor Company в Джилонге и сборочным заводом в Бродмидоусе. [8]

С-поезд

C-поезд — это полуприцеп, прикрепленный к седельно-сцепному устройству на C-тележке.С-образная тележка соединяется с трактором или другим прицепом перед ним с помощью двух дышлов, что исключает возможность соединения дышла в качестве точки шарнирного сочленения. Одна из осей C-тележки является самоуправляемой, чтобы предотвратить трение шин.

Собачий прицеп (Прицеп для щенков)

Собачий прицеп (также называемый щенком) — это прицеп, перед которым закреплена тележка-преобразователь, с одним дышлом с А-образной рамой, которое помещается в кольцевое устройство подачи на задней части прицепа спереди, давая целое устройство. 3-5 точек сочленения и очень небольшая жесткость при качении.

Правила и положения

Обзор автопоезда. Буквы не отражают упомянутые типы, хотя B — B-дубль.

Регистрация межгосударственного автомобильного транспорта

В 1991 году на Специальной конференции премьер-министров главы австралийских правительств подписали межправительственное соглашение о создании национальной системы регистрации, регулирования и взимания платы за тяжелые транспортные средства. Иначе известный как FIRS. [9]

Вывески

Австралийские автопоезда имеют горизонтальные знаки спереди и сзади 180 мм (7.1 дюйм) высокие черные прописные буквы на светоотражающем желтом фоне с надписью «ДОРОЖНЫЙ ПОЕЗД». Знак (знаки) должен иметь черную рамку, иметь длину не менее 1,02 м (3,3 фута) и высоту 220 мм (8,7 дюйма) и располагаться на высоте от 500 мм (20 дюймов) до 1,8 м (5,9 футов) над землей. переднюю или заднюю поверхность устройства.

Тележки-преобразователи должны иметь табличку, прикрепленную горизонтально к самой задней точке, отвечающую тем же условиям, с надписью «ДЛИННОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО». Это необходимо, когда тележка буксируется за прицепом.

Комбинированная длина

  • B-Double- 26 м (85 футов) макс.
  • B-Triple- 33,5 м (110 футов) макс.
  • Карманный автопоезд — макс. 27,5 м (90 футов). Эта конфигурация классифицируется как «длинное транспортное средство».
  • Двойной автопоезд — макс. 36,5 м (120 футов).
  • Трехместные автопоезда и автопоезда AB-Quad — макс. 53,5 м (180 футов).

Эксплуатационная масса

Эксплуатационная масса основана на массах группы осей, а именно:

  • Одиночная ось — 6.0 т (13000 фунтов)
  • Сдвоенная ось — 16,5 т (36 400 фунтов)
  • Трехосная группа — 20,0 т (44 100 фунтов)

Таким образом, B-Double будет весить 62,5 т (138 000 фунтов) (6 + 16,5 + 20 + 20). Двойной автопоезд будет иметь эксплуатационную массу (без уступок) 79 т (174 000 фунтов) (6 + 16,5 + 20 + 16,5 + 20). Тройка составляет 79 т + 36,5 (16,5 + 20), что дает общий вес 115,5 т (255000 фунтов). Квадроциклы весят 135,5 т (299000 фунтов). Льготное прибавление веса (1-2.5 т на группу) можно увидеть, что конец квадроцикла весит 149 т (328000 фунтов). Если использовать трехприводной первичный двигатель вместе с трехосными тележками, вес может достигать почти 170 т (375 000 фунтов).

Ограничения скорости

Национальное ограничение скорости для тяжелых транспортных средств Австралии составляет 100 км / ч, за исключением:

  • Новый Южный Уэльс и Квинсленд, где ограничение скорости для любого автопоезда составляет 90 км / ч.

В западной Канаде скорость движения легких коммерческих автомобилей ограничена 100 км / ч или объявленным ограничением скорости. Грузовики разрешенной длины (<25 метров) могут двигаться с указанным ограничением скорости.

Самые длинные автопоезда в мире

Автоцистерна АБ-Квадратный Северный край. Компоновка прицепа: B-двойной, буксирующий два трехосных прицепа

В начале 1990-х несколько транспортных операторов в Бурке, Новый Южный Уэльс, собрали 30 прицепов, чтобы чем-то заняться в тихие выходные. Это был первый установленный рекорд. Его буксировал Mack SuperLiner.

В 1999 году город Мерредин, Западная Австралия, официально попал в Книгу рекордов Гиннеса, когда компания Marleys Transport успешно установила рекорд самого длинного автопоезда в мире.Рекорд был установлен, когда 45 трейлеров, ведомых Грегом Марли, весом 603 т (1330 000 фунтов) и размером 610 м (2000 футов) были вытянуты Kenworth 8×10 K100G на 8 км.

19 октября 2000 года Дуг Гулд установил первый из своих рекордов [10] в Калгурли, Западная Австралия, когда автопоезд состоял из 79 трейлеров размером 1018,2 м (3341 фут) и весом 1072,3 т (2364000 фунтов). ), его тянул Kenworth C501T, который управлял Стивеном Мэтьюзом на расстояние 8 км.

29 марта 2003 г. рекорд был побит около Мунгинди, Новый Южный Уэльс, автопоездом, состоящим из 87 прицепов и одного тягача (размером 1235.3 м (4053 фута) в длину).

Рекорд вернулся в Калгурли, Западная Австралия, 17 октября 2004 года, когда Дуг Гулд собрал 100 трейлеров общей длиной 1442 м (4731 фут). Рекорд почти не упал, так как главный карданный вал первого тягача сломался при взлете. Второй грузовик был быстро предоставлен, и он протащил поезд на расстояние 1 милю (1600 м).

В 2006 году грузовик со 112 полуприцепами (длиной 1 479,3 м (4853 фута)) установил новый рекорд в Клифтоне, Квинсленд, за рулем трехприводного Mack Titan.

См. Также

Список литературы

Внешние ссылки

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *