РЕАЛЬНЫЙ ТЕСТ-ДРАЙВ: ПАЗ-32053 и ПАЗ-32054
Сегодня, 2 апреля, на нелегкую службу в районы Псковской области поступили автобусы ПАЗ-32053 и ПАЗ-32054 с обновленным экстерьером. РЕАЛЬНЫЙ ТЕСТ-ДРАЙВ не мог пройти мимо, не оценив новинку.
Свою историю этот автобус ведет из далекого 1958 года с модели ПАЗ-652. За 57 лет непрерывного совершенствования технологий старый добрый «ПАЗик» шёл в ногу со временем.
Наша страна освоила космос, построила десятки атомных электростанций, вышла на лидирующие позиции на мировом рынке вооружений и незаметно перешла в новое тысячелетие. За то же время ПАЗ из «лупоглазого обмылка» превратился в современное транспортное средство с дизайном, которому могли бы позавидовать даже итальянские дизайнерские ателье.
Только присмотритесь! Старые ламповые габариты ушли в прошлое, уступив место светодиодным ДХО. Линзованные фары ближнего света говорят о том, что конструкторы всерьез прорабатывали вопрос с освещением дороги на высоких скоростях. А о том, что этот автобус способен на многое, говорит спортивная мелкоячеистая решетка, скрывающая мощный радиатор.
Задние фонари выполнены в том же едином спортивном стиле «а-ля Феррари». То есть круглые раздельные фонари для каждого типа света.
Двустворчатые двери вместо четырехстворчатых позволили снизить стоимость производства, повысить надежность механизма и снизить массу, что немаловажно не только с точки зрения динамики, но и экологии.
Почти все автобусы сходят с конвейера в модном белом цвете. Автобус не нагревается на солнце, а потому не требуется установка кондиционера. Изумительное решение.
Пришло время заглянуть в салон. Конструкторы правильно отметили, что иногда хорошая классика куда практичнее новоявленного модерна. Скамейки вместо индивидуальных сидений позволяют населению более тесно общаться между собой. Более того, конструкция сидений оснащена ручками, что увеличивает вместительность автобуса. При хорошем заполнении исчезает необходимость установки Wi-Fi, телевизора или другого мультимедийного прибора. В ПАЗе скучно не бывает никогда. Спортивная рессорная подвеска с повышенной жесткостью не позволит автобусу крениться в поворотах, а потому сделает поездку интересной и запоминающейся.
Смотрите: вот фото салона старого и нового «ПАЗика»
Панель приборов явно сделана с прицелом на следующие 50 лет. Места под кнопки запуска магнитной подушки, турбореактивного двигателя и прочих наворотов, которые появятся в ближайшем столетии, имеются в избытке. Обилие лампочек не дает вам забыть — вы в автобусе XXI века.
Подводя итог, хочется отметить, что современный ПАЗ отлично экономит бюджет страны. Зачем тратить миллиарды на дороги в районах и автобусы с пневмоподвеской. ПАЗ ремонтопригоден в условиях тропиков и крайнего севера и в любой момент может быть переоборудован в бронепоезд.
ПАЗ всегда на шаг впереди!
«Пазик» сорвался с тормозов – Газета Коммерсантъ № 150 (3234) от 13.08.2005
автокатастрофа
Вчера в Саратовской области произошла одна из самых серьезных за последние годы автокатастроф. У автобуса ПАЗ-3205, в котором ехало более 50 человек, отказали тормоза, он проехал по идущей под уклон дороге более 500 метров и на скорости около 80 км/ч вылетел в кювет. Погибли пять пассажиров, остальные получили ранения разной степени тяжести.
Автобус совершал обычный утренний рейс из села Новая Алексеевка в райцентр Новые Бурасы Саратовской области. Отправившийся из Новой Алексеевки в 6.30 утра «пазик» заехал еще в несколько деревень, где подобрал пассажиров. По пятницам их особенно много: в райцентре это базарный день, и сельские жители традиционно едут туда за покупками. В основном в автобусе находились женщины и дети, а всего ехало более 50 человек при том, что салон ПАЗ-3205 имеет 20 «мест для сидения». Точное число пассажиров вчера так и не было установлено, потому что не все они покупали билеты в кассе автостанции. Примерно в 7.15 утра автобус выехал из села Ириновка и должен был направиться в Новые Бурасы.
За 500 метров до поворота на трассу Саратов—Новые Бурасы начинается спуск с уклоном примерно в 10 градусов. Водитель Виктор Абрамов, по предварительным данным, поставил рычаг переключения передач в нейтральное положение и нажал на педаль тормоза. Однако тормозная система не сработала. Затормозить двигателем или «ручником» водитель, как сообщили сотрудники ГАИ Саратовской области, не смог или не успел. Так или иначе, набитый битком автобус покатился под уклон и, набрав скорость около 80 км/ч, пересек трассу, после чего пролетел по воздуху около 5 метров и рухнул на землю.
От удара в автобусе вылетели все стекла, кроме заднего. В салоне не осталось ни одного целого кресла и поручня. Три пассажира погибли на месте, еще два скончались по дороге в новобурасскую райбольницу. Дежурный врач больницы сказал Ъ, что среди раненых семеро детей. У всех пассажиров ушибы, переломы и прочие повреждения разной степени тяжести. Состояние 20 человек оценивается как крайне тяжелое, в течение вчерашнего дня они были перевезены в саратовские больницы.
Водитель Абрамов был едва ли не единственным, кто отказался от госпитализации. Он ходил туда-сюда по обочине рядом с местом аварии в сопровождении сотрудников ГАИ, отвечать на вопросы Ъ господин Абрамов отказался.
В Новобурасской автотранспортной станции о Викторе Абрамове отзываются хорошо. Его водительский стаж — более 30 лет. Почти все это время он проработал на маршрутах этого района. Вчера утром он, как обычно, прошел медицинское освидетельствование и вышел в рейс.
В областной ГАИ считают, что авария могла произойти как по вине водителя, так и из-за плохого технического состояния автобуса. Срок эксплуатации автобусов «ПАЗ» — десять лет. Начальник отдела технического надзора ГАИ Саратовской области Федор Мордвинкин рассказал Ъ: «Этот автобус эксплуатировался 12 лет. Следующий техосмотр должен был пройти в сентябре. Механик, осматривавший автобус накануне, путевой лист подписал, значит, с автобусом все было в порядке».
Господин Мордвинкин заявил, что все обстоятельства выхода автобуса в рейс будут тщательно проверены. Однако отметил, что очевидная перегрузка автобуса может быть рассмотрена в качестве основной версии трагедии. По другой существующей версии, водитель совершил ошибку — он не должен был перед спуском переводить рычаг коробки передач в нейтральное положение.
АНДРЕЙ Ъ-КОЗЕНКО, Саратов
ПАЗ 4234: цена ПАЗ 4234, технические характеристики ПАЗ 4234, фото, отзывы, видео
Одноклассники ПАЗ 4234 по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев ПАЗ 4234
ПАЗ 4234, 2013 г
Сел за руль ПАЗ 4234 с двигателем Д245 130 л.с. в конце2013. На данный момент проехал около 10 тыс. км и меня разрывает поделиться впечатлениями. Начнем с рабочего места водителя. Руль — не регулируется никак, основная его задача перекрывать видимость щитка приборов, а также затруднять пользование педалями, т.к. коленки постоянно упираются в руль. Так что, нажимая на педали, надо пошире раздвигать ноги. Сиденье водителя ПАЗ 4234 практически не имеет регулировок, так как сзади него расположена перегородка, и сиденье в нее упирается и не позволяет достаточно отодвинуться от руля. В итоге посадка крайне неудобная и быстро утомляет, напоминает, как будто вешаешь шторы — через полчаса езды все немеет и затекает. Отопитель водительского места расположен сзади сиденья, впрочем, как и в салоне, они находятся под сиденьями, поэтому при их включении кажется, что вы сидите верхом на пылесосе или внутри реактивного истребителя. При этом тепла они выделяют много, меньше чем шума. Отопители не имеют регулировок холоднее-горячее, они либо включены, либо выключены. Разместить личные вещи водитель может только на капоте, тем самым немного улучшив шумоизоляцию дико завывающего двигателя.
Включение передач ПАЗ 4234 требует везения, терпения и навыков, а задняя и первая еще и хорошей физической подготовки и специальных запрещенных слов. Кроме того КПП отвратительно согласована с двигателем, т.е. совсем не согласована, при малейшей нагрузке и на подъем двигатель быстро садится. Момент начала срабатывания сцепления вы не научитесь определять никогда. С педалью тормоза так же сложно, сначала тормозов вроде нет, и потом сразу колом, после отпускания педали тормоза растормаживание происходит не сразу, а с задержкой. Зеркала без подогрева, потому зимой и в ненастье они просто бесполезны. Подвеска очень жесткая, пассажиры, особенно задних сидений, чувствуют каждый камешек, не говоря уже о кочках и ямках, на которых они гордо парят между сиденьями и потолком. Впечатление, что подвеска ПАЗ 4234 просто отсутствует и мосты наглухо приварены к раме.
В обслуживании ПАЗ 4234 также неудобен, даже простая замена масла, очень неудобно расположение масляного фильтра, проверит уровень масла тоже не скоро: нужно убрать в салон личные вещи с капота, раскутать сам капот от двух заводских накидок, задрать капот, найти щуп, проверить уровень и проделать все в обратном порядке. Интервал замены масла – 10 тыс. км, скромный ресурс для дизеля. Кроме того досаждают мелкие неисправности. Лопаются медные трубки, слетают патрубки с турбины, уже поменял бортовой сальник заднего моста. Причем нам пригнали 10 таких ПАЗ 4234 и у всех примерно одно и тоже. Мое личное мнение, а также мнение моих товарищей по несчастью: античеловечная «виброповозка», может быть она и разработана внедренными врагами нашей страны, возможно оставшимися после войны 1941-1945 немцами. Но есть и плюс — автобус может претендовать на место в книге рекордов Гиннеса, как автобус, в котором все сделано так, как не должно быть при чем во всех номинациях и по комфорту и по дизайну по двигателю, тормозной системе, электрооборудованию и т.д.
Достоинства: очень мало.
Недостатки: эргономика салона. Жесткая подвеска. КПП.
Игорь, Москва
ПАЗ 4234, 2013 г
Работал на ПАЗ 4234 и единственные его преимущества – это доступная цена по сравнению с иномарками, запчасти найти вообще не проблема и высокая ремонтопригодность (все делается легко, хотя не всегда просто). В остальном – только недостатки. Салон не удобен как с точки зрения водителя, так и с точки зрения пассажира: во-первых — всё гремит, во-вторых — летом жарко, а зимой холодно. Проблем с ПАЗ 4234 нет, только пока он новый, а потом начинаются периодические поломки. Расход топлива по городу не опускается ниже 22 литров, зимой вообще до 30 литров доходит. Три года пришлось ездить на ПАЗ 4234, после компания приобрела Yutong – это совсем другое дело, китайцы значительно опережают наших производителей.
Достоинства: доступная цена по сравнению с иномарками. Высокая ремонтопригодность.
Недостатки: не удобный салон. Расход топлива.
Игорь, Москва
ПАЗ 4234, 2014 г
У меня ПАЗ 4234 с импортным дизелем «Камминс». Пожалуй, это самый лучший двигатель для этой модели. Я очень рад, что мне предоставили для работы именно ПАЗ 4234. Двигатель тяговитый и моментный, быстро разгоняет автобус, можно уверенно ехать на 100 км/час. В городском потоке машина держится уверенно, даже способна обогнать некоторые маршрутки, например ГАЗель. ПАЗ 4234 вмещает 50 человек, что является еще одним неоспоримым плюсом на фоне более компактной и прожорливой модели ПАЗ 3205. Расход солярки на 100 км составляет 22-25 литров при скорости 80 км/час. На пересеченной местности на 1-2 литра больше, но это не беда. В салоне комфортно, подвеска жесткая и непробиваемая.
Достоинства: тяговитый двигатель. Проходимость.
Недостатки: жесткая подвеска.
Тимур, Снежное
ПАЗ 4234, 2014 г
Езжу на автобусе ПАЗ 4234. У меня рестайлинговая версия 2014 года выпуска, с дизелем «Камминс». Мотор агрегатирован с механической КПП, которая работает четко, передачи переключаются без особых усилий. Конечно, есть шумы и вибрации, которые есть в любом автобусе. Но машине можно просить многие недостатки, ведь автобус наделен классной динамикой. Уверенный и быстрый разгон, можно гнать хоть под 100 км/час. Управляемость предсказуемая, можно привыкнуть. Материалы отделки – на любителя, пластик очень скрипучий. Обзорность порадовала, как и простор в салоне – в нем могут поместиться 50 человек. Автобус расходует в городе под 30 литров, а на трассе получается 25 литров на 100 км.
Достоинства: двигатель. КПП. Эксплуатационные характеристики. Стоимость обслуживания.
Недостатки: не замечены.
Павел, Краснодар
«Глобус» Советского Союза. ПАЗ-672 | iGrader.ru
03.06.2020
Вообще-то ни ПАЗ-672, ни тем более его полноприводный собрат ПАЗ-3201 не были созданы для работы на городских маршрутах. Это «служебки», «дежурки», сельский транспорт. Но в начале 1990-х, на заре коммерческих пассажирских перевозок, с закрывающихся предприятий вытаскивали всё, что могло ехать и возить людей. На городские улицы вышли всевозможные барбухайки и автоклубы с кустарно установленными сидениями. На этом фоне «ПАЗики» были настоящими лайнерами.
Кузов ПАЗ-3201 представлял печальное зрелищеТе, кто пользовался общественным транспортом в 1990-2000-х, непременно вспомнят эти автобусы с дружелюбно лупоглазой мордочкой, за округлые формы прозванные «глобусами». Не исключено, что в памяти появится автобус рыжего цвета — такого же, как у «Икарусов». Этот колор не был для них исконным, однако
в автохозяйства так хорошо поставлялась краска для венгерских автобусов, что в кирпичный — приятный — цвет стали красить всё подряд.
Первый автобус ретро-клуба
И ПАЗ-672, и ПАЗ-3201 — сегодня экспонаты красноярского музея «Авто-ретро». И, представляя «глобусы», мы пойдём наперекор истории советского автомобилестроения, и для начала расскажем о полноприводной версии автобуса, хотя он «родился» на пять лет позже 672-го. Зато в красноярском музее он появился заметно раньше.
ПАЗ-3201 за годы простоя на улице сильно обветшал, поэтому не обошлось без полной разборки и замены обшивки кузоваДаже так: именно с этой машины началась автобусная коллекция.
«ПАЗ-3201 я купил ещё 7 лет назад. В это время я начал увлекаться ретро-техникой, уже сделал ГАЗ-67 и «Колхиду». Но по роду деятельности всегда интересовался автобусами, поэтому, когда появилась возможность купить и отреставрировать «ПАЗик», я взялся за это дело. Машину мы восстанавливали в автобусном парке — ретро-мастерской ещё не было», — рассказывает директор музея «Авто-ретро» Александр Кнапнугель, в прошлом — владелец пассажирского автопредприятия в Красноярске.
«ПАЗик» забирали на одной из автобаз Красноярска. Он много лет простоял на заброшенной автобазе — так долго, что территория заросла деревьями. Коллекционеру потребовался целый день, чтобы вырубить свой экспонат. Автобус был комплектным, однако состояние оставляло желать лучшего. Восстановительные работы оказались весьма объёмными. Заменили обшивку кузова, перешили сиденья, привели в порядок агрегаты.
Массовая редкость
Люк в задней части ПАЗ-3201 предусмотрен для доставки раненыхЧуть позже, когда коллекция музея серьёзно расширилась, реставраторы задумались о том, чтобы заполучить ещё и ПАЗ-672. Это ведь веха в истории пассажирских перевозок, а Александр Эдуардович вообще мечтает собрать все автобусы, которые когда-либо работали в Красноярске. В теории, задачка была несложной: всё-таки, за 20 лет Павловский завод выпустил больше 350 000 экземпляров — против всего 14 000 ПАЗ-3201. Но — парадокс: полноприводные «ПАЗики» оказались более доступными, 672-й же пришлось поискать.
«Всё-таки, ПАЗ-672 создавали не для работы в городском режиме.
И за несколько лет, которые эти автобусы отходили на маршрутах, их просто «уездили». Ещё в середине 2000-х несколько штук в Красноярске возили пассажиров, потом, лет 5-7 назад, их ещё можно было встретить в качестве «дежурок» на предприятиях, а теперь всё — пропали. Может быть, сохранились где-то в сельской местности, но такие факты нам неизвестны. Зато друг нашего клуба присылал фотографии из Армении, где он гостил у родственников: здесь ПАЗ-672 ещё на ходу в качестве рейсовых автобусов», — рассказывает сотрудник музея «Авто-ретро» Павел Мезин.
Но не из Армении же, право слово, вести экспонат для красноярского музея…
Реставраторам предстояло серьёзно потрудитьсяРеставраторы нашли один экземпляр в Красноярке, однако состояние его было настолько плохим, что восстанавливать там было решительно нечего — его сохранили как «донора». Не находя автобуса необходимой сохранности, музейные работники уже было решились на хитрость.
«На одном из предприятий Красноярска мы нашли ещё один ПАЗ-3201. Нам согласились его уступить за вполне приемлемую сумму.
И мы уже решили забрать его и преобразовать в 672. Это не очень сложно: пришлось бы врезать заднюю дверь, взяв её с «донора», поставить вперёд неведущую балку и переместить задний мост: у 3201 он стоит под рессорами, а у 672 — над. А кузов у автобусов абсолютно одинаковый», — описывает возможный процесс создания реплики Александр Кнапнугель.
Однако раскручивать автоисторию в обратном направлении и собственноручно заниматься сборкой 672-го реставраторам не пришлось — оригинальный автобус всё-таки нашли. Правда, не в Красноярске — в Усть-Илимске Иркутской области. Но для коллекционеров 1000 километров — не крюк.
«Цена была достаточно скромной, на фотографиях автобус выглядел хорошо, к тому же, с «живыми» документами. С собой взяли инструменты, которые могли бы пригодиться, а ещё купили запасные колёса — и поехали. Автобус пришёл своим ходом и даже без особых приключений, если не считать двух лопнувших колёс, которые пришлось заменить», — комментирует Павел Мезин.
Задняя дверь у автобуса была заварена предыдущими хозяевами — стало быть, всё-таки придётся привлекать «донора». К тому, автобус явно битый: металл мятый и не очень хорошо выправленный.
Салон ПАЗ-3201 до восстановленияИ всё же коллекционеры говорят, что им повезло: машина комплектная, кузов не гнилой, поэтому реставрация — когда до неё дойдёт — будет посильной. Да и сегодня автобус выглядит вполне сносно.
Почти что грузовик
Ну а теперь несколько слов о конструкции «ПАЗиков». 672-й начали разрабатывать в 1957-м, на год раньше, чем из ворот Павловского завода выехал первый экземпляр машины-предшественника — ПАЗ-652.
Очень нужен был Союзу автобус малой вместимости для, скажем, передвижных госпиталей, станций забора крови. Или вот детишек в черноморские лагеря — на чём прикажете везти? На грузовике что ли? А на грузовике и возили, потому как ехать предстояло по сложным дорогам.
Для ПАЗ-652 использовали агрегаты грузовой машины — ГАЗ-51. Это был уже не ПАЗ-651, где использовали целиком шасси и даже облицовку и оперение грузовика: 652-й больше похож на привычные нам автобусы — вагонная компоновка и рама, интегрированная в кузов. Таких машин выпустили всего чуть больше 60 000 штук, после чего их сменили 672-е, которые разрабатывали целых 10 лет — роды неприлично затянулись. 652-х же сегодня сохранилось буквально пару штук.
Новому автобусу тоже достались «грузовые» агрегаты — от более современного ГАЗ-53. Из-за него-то, в основном, конструкторы и мариновали идею так долго: ГАЗ-53 тогда как раз только внедряли в производство. Для автобуса использовали газовскую несинхронизированную коробку передач, двигатель того же происхождения — V-образная «восьмёрка». Тормозная система получила раздельный привод на передний и задний мосты — это уже в процессе разработок и доработок.
Вот так постепенно ПАЗик возвращается к жизниВ тот же период — в 1966 году — началась разработка полноприводной версии автобуса — ПАЗ-3201. Как в старой шутке: изобрести вездеход в России проще, чем отремонтировать дороги. Что ж поделать: действительно проще. Для перевозки людей в сельской местности нужен был проходимый автобус.
Двигатель ПАЗ-3201«ПАЗ-3201 не является вездеходом в полном смысле этого слова. Обычно конструкция шасси повышенной проходимости подразумевает односкатные задние колёса, чтобы они следовали по колее передних и не натаптывали новую. Кроме того, у вездехода должна быть «зубастая» резина. А у нашего «ПАЗика» стоят обычные дорожные шины и двойные скаты сзади — как на обычном городском автобусе.
Но передняя ось у него ведущая, да и клиренс побольше», — объясняет Павел Мезин.
Автобусы повышенной проходимости тоже разрабатывали неспешно — в течение 6 лет. Опытные образцы тестировали в реальных условиях – на наших дорогах во время осенней и весенней распутицы.
В процессе возникла проблема — повышенный расход топлива. Решили её по-советски: поставили дополнительный бак, изменений конструкции не последовало. Первый серийный автобус сошёл с конвейера в 1972 году.
Рабочее место водителя ПАЗ-3201Внешние отличия ПАЗ-672 от его полноприводной модификации — размер дорожного просвета и, конечно же, двери. И там, и там они пневматические, ширмовые, причём интересно, что привод работает не от сжатого воздуха, как обычно, а от вакуума, создаваемого двигателем.
Финишная прямая: покраска и сборка ПАЗ-672Но у полноприводного «ПАЗика» дверь всего одна — спереди: для сельских перевозок достаточно.
У 672-го же — двери две, что выгодно отличает его даже от «преемника» — ПАЗ-3205. Для городского маршрутного автобуса только такая конструкция удобна и безопасна, поэтому-то павловские «вездеходы» в этом качестве и не прижились.
Сзади у обоих автобусов — почти квадратный люк, прозванный в народе ритуальным. Дело в том, что все произведённые в СССР автобусы должны были иметь возможность переоборудования в санитарные — а вдруг война? Как только не изощрялись конструкторы, продумывая технологию погрузки носилок в салон! У ЛАЗа люк вообще сделан спереди и открывается вместе с правой фарой. Ну а с «ПАЗиками» всё привычнее — раненных бойцов предполагалось заносить «с тыла». Только помимо носилок в этот люк отлично проходил гроб, поэтому автобусы нередко использовались как катафалки — оттуда и такое мрачное прозвище этого конструктивного решения.
Полноприводный ПАЗ-3201 после восстановительных работЭх, прокачу!
Ну что ж, заглянем внутрь. Честно говоря, описывать особо нечего — минимализм чистой воды. В 672-м 23 сидячих места, в 3201 — чуть больше. Классическая сетка прочных поручней — чтобы при тряске на бездорожье всем удалось остаться на местах. Двери узкие — на одного пассажира, ступеньки крутые.
ПАЗ-672М, прибывший из Усть-ИлимскаВ час-пик в 1990-х в салон набивались человек шестьдесят. Эх, и неудобно же им было ехать: поскольку конструкция не рассчитана на транспортировку стоячих пассажиров, автобус очень низкий — это требование диктует грузовое шасси. Так что человеку высокому здесь приходилось группироваться и ехать в позе шахматного коня.
Ещё в глаза сразу бросаются прозрачные боковые скаты крыши с окошками. Надо полагать, это сделано для улучшения освещённости, да и с дизайнерской точки зрения решение интересное. Что касается систем проветривания, тут конструкторы расстарались. Отличные большие окна, сдвижные во всю высоту. Несколько небольших люков в крыше – даже больше, чем у современных моделей. Так что летом было прохладно. Ну а зимой — тепло: обогрев идёт от основного радиатора двигателя.
Салон ПАЗ-672М после восстановленияПравда, пассажиры наверняка помнят, как «весело» было ехать в «ПАЗике». По уровню комфорта — примерно телега: подвеска-то грузовая. Если автобус набить битком, идёт он, конечно, помягче, но в запланированном варианте — зубодробиловка. Ну и «музыкальное сопровождение»: в движении автобус и хрустел, и гудел, так что сразу было слышно, что машина работает.
Но не будем забывать, что мы — жители современных городов, привыкшие к другому уровню комфорта, судим из другого времени и ездим по совсем другим дорогам. «ПАЗики» же предполагалось гонять по городам и весям Советского Союза. Конечно, машина постарела — наши музейные автобусы сегодня уже вышли на пенсию. На заслуженную, заметьте, пенсию, потому как отходили их собратья даже больший срок, чем предполагали их создатели.
Текст: Анна Кучумова
Фото: Игорь Андреев, Александр Кротов, Алексей Бушуев, архив «Авто-ретро»
удобнее ли новые автобусы старых ПАЗов?
«Регион 29» составил субъективный рейтинг, в котором рассмотрел общественный транспорт на предмет удобного перемещения по дорогам столицы Поморья.
Сегодня в Архангельске можно встретить несколько различных моделей автобусов, выполняющих пассажирские перевозки по городу. Речь в материале пойдёт о пяти самых распространённых городских автобусах.
О критериях, повлиявших на рейтинг
В качестве основного критерия учитывался комфорт при поездке в час пик или около того — когда в автобусах не так много свободных мест/свободного пространства. Понятие «комфорт» вполне субъективное, но мы постарались сконцентрироваться на том, в каких автобусах салон более приспособлен для поездки стоя. Кроме того, в обзорах упоминаются и сидячие места — речь идёт об их количестве и удобстве. На доступности автобусов для инвалидов в данном материале акцент не делался, но такая характеристика принималась во внимание.
МАЗ-206
Сейчас по Архангельску курсируют 32 таких автобуса. Их легко узнать по яркому зелёному цвету корпуса. Подобными автобусами, например, укомплектован маршрут № 5. Внутри — 25 посадочных мест (всего автобус вмещает 79 человек), удобная накопительная площадка в середине корпуса. На ней может поместиться инвалидная/детская коляска или толпа пассажиров в час пик. Кроме того, стоя вполне комфортно можно расположиться и в передней части салона — поручни есть. С другой стороны, расположены они довольно высоко, а специальные петли для рук не очень удобны.
Что касается сидячих мест. Часть сидений в передней части автобуса находится на «постаменте», залезать на который пожилым людям не слишком удобно. Основной массив сидений — позади. Но за второй дверью уровень пола повышается и на пути к местам приходится преодолевать ступеньки.
Несмотря на выявленные недостатки, данные автобусы на сегодня самые удобные для поездок. Первое место в рейтинге.
ПАЗ-3205
Автобус, лучше всего знакомый жителям города. С окончательно загубленной репутацией, большим физическим износом у части машин, отсутствием кондиционера, информационного табло и других удобств, которыми уже обладают новый общественный транспорт. Подобное машины встречаются на большинстве маршрутов Архангельска.
Различные модели отличаются количество сидений и их размещением, но большой разницы нет. К серьёзным минусам этой серии автобусов можно отнести отсутствие накопительной площадки. В некоторых ПАЗах есть лишь её подобие в задней части салона. Кроме того, это совсем не низкопольный автобус. Чтобы подняться в салон, необходимо преодолеть ступеньки, что тяжело делать пожилым людям и родителям с коляской.
Если же говорить о поездке стоя при большом количестве попутчиков, то до сих пор этот процесс местами куда комфортнее, чем на новых автобусах. Может, это конечно и стокгольмский синдром.
Серебро рейтинга.
ЛиАЗ-4292
Синие автобусы, прибывшие в Архангельск из Москвы. 30 декабря они вышли на восемь городских маршрутов — №№ 9, 6, 11, 12, 76, 44, 54, 60. Внутри — 18 сидячих мест, полная вместимость — 75 человек. На бумаге — самые приспособленные для перевозки пассажиров.
Данная модель имеет три двери, а её салон оборудован usb-зарядками для смартфонов, световыми информаторами, мониторами и кондиционером. Помимо этого, транспорт ориентирован и на маломобильных граждан.
Что касается удобства передвижения на автобусе, например стоя в час-пик, то невероятно комфортным его не назовёшь. Накопительная площадка в таком случае — единственное место где можно разместиться удобно.
В передней части автобуса — узкий проход и высокие поручни с петлями для рук. Сзади — опять же не самый широкий промежуток между сидячими местами, которые размещены на подиумах. Отдельно хочется отметить нелепое размещение трёх сидений, которые находятся в самом конце салона. Опять ступеньки и небольшое количество места, чтобы протиснуться на эти самые места
Ещё одна претензия — ход автобуса. То ли дело в неопытности водителей на новой технике, то ли в дорогах — но плавной поездку не назовёшь. Автобус двигается рывками.
В результате — третье место в нашем субъективном рейтинге.
ПАЗ-320405-14 Вектор Некст Доступная среда
Чаще всего белые автобусы, внешне выглядящие как облагороженные старые ПАЗы. Можно встретить на маршруте № 44 и других. Низкопольные, есть накопительная площадка.
Узкий салон, высокая ступенька, отделяющая ту самую накопительную площадку от прохода между сидений. В час-пик с удобством разместиться в данном автобусе нелегко.
Несмотря на новизну — это далеко не самый удобный автобус для пассажиров. Особенно при большом количестве людей внутри.
ПАЗ-3204 и его различные модификации
Ездят по многим маршрутам, опять же внешне немного похожи на старые пазики, что вызывают наибольшее количество нареканий.
Никаких излишеств. Низкопольность отсутствует, как и накопительная площадка. Салон узкий, ехать в таком автобусе стоя в час-пик — никакого удовольствия. Особенно если находишься в центре машины, а кондуктор решил самостоятельно добраться до задней площадки.
В общем, самый неудобный автобус на сегодняшний день в городе.
Экспертное мнение
По словам руководителя общественного движения «Здоровый автобус» Дмитрия Онучина, появление новых автобусов — это для Архангельска шаг вперёд. Благодаря им, теперь у горожан есть «доступ» к бесступенчатому входу в салон, накопительным площадкам, электронным системам информирования — несомненным атрибутам современного городского пассажирского транспорта.
— Если сравнивать старый подвижной состав (ПАЗы малого класса) и новый (автобусы МАЗ, ЛиАЗ и ПАЗ «Вектор Некст» среднего класса) — есть свои плюсы и минусы, как для пассажиров, так и для перевозчиков-эксплуатантов. Например, жителей не всегда устраивает работа маршрута № 5, который обслуживается только низкопольными автобусами МАЗ. Жалобы поступают как на конструктивные особенности машин, в основном от пожилых людей, в связи с наличием ступеней и подиумов в салоне, так и на загруженность маршрутов и отступление движения машин от заданных интервалов, — поделился своим мнением Дмитрий Онучин.
Кроме того, по мнению руководителя «Здорового автобуса», положительно на ситуацию с транспортом в городе влияют не только новые машины, но и улучшение дисциплины персонала плюс соблюдение расписания рейсов. Но есть и проблемные точки — опять же не всегда корректные кондукторы и водители, гонки автобусов и «паровозики» из трёх-пяти машин, подходящих к остановкам на Троицком проспекте.
— Ждём 2020 года, когда будут проходить конкурсы на большую часть маршрутов, что соответственно кардинально скажется на количестве и качестве современных автобусов в городе, — отметил руководитель общественного движения.
Теперь не об автобусах
В ситуации, исходя из которой мы постарались оценить автобусы, есть моменты что зависят не только от их вместимости и прочих факторов. Пассажиры тоже играют свою роль в комфортной поездке. Всегда стоит помнить о том, что не надо толпиться у дверей автобуса, а рюкзак лучше снять. Кроме того, сидячие места следует уступать тем, кто в этом действительно нуждается.
Опрос
Теперь мы бы хотели узнать ваше мнение. Какие из автобусов, встречающихся в Архангельске, наиболее удобны для вас, уважаемые читатели?
Омские пазики могут «сбросить» в салоне часть сидений | Последние Новости Омска и Омской области
Тесные автобусы хотят сделать удобными.
Омичам хорошо знакомы муниципальные автобусы «ПАЗ Вектор-Некст», в которых часто становится тесно. Ведь между рядами сидений не могут поместиться два человека, что вызывает неудобство, когда при забитом автобусе необходимо пропустить человека вперед себя.
Напомним, что они появились двумя годами ранее и не пришлись по вкусу многим пассажирам как раз из-за узкого прохода между сидениями. Теперь стало известно, что сотня этих автобусов может «сбросить» часть сидений, из-за которых передвижение по салону не назовешь комфортным. Такой перспективы не исключает заместитель директора департамента транспорта мэрии Игорь Кожухов.
«Посмотрим, возможно ли убрать часть сидений. Есть вопрос по законности этого. Есть сертификаты, завод-изготовитель предусмотрел количество сидений. Если мы убираем сиденья, возможно, что общая вместимость и не будет изменена. Нужно это согласовывать с сотрудниками ГИБДД и с заводом-производителем. Посмотрим, как изменится общая масса автобуса. Нужно посмотреть и вникнуть», — пояснил Игорь Кожухов в эфире радиостанции «Радио России».
Отметим, что пассажиры этих омских ПАЗов не раз замечали, что даже кондукторам неудобно в них перемещаться.
Также в эфире Кожухов напомнил о том, что абсолютно нормально, если люди требуют билет об оплате проезда. Он обратил внимание, что об этом не нужно забывать.
«Пассажир должен получить билет. Это мини-договор с пассажиром. Билет в случае чего может быть востребован, если получил травму и подаешь иск о возмещении вреда. Выдача билета обязательна. В салонах должны быть контактные телефоны перевозчиков. Если не получается, можно в департамент транспорта позвонить по телефону 78-79-72, указать номер машины и маршрут, и мы вызовем перевозчика к себе. Налоговые инспекторы выезжают с нами на проверку. За невыдачу билета предусмотрены штрафы, — дополнил Игорь Кожухов.
Сейчас особенно редко встречаются даже водители муниципальных маршруток, которые выдавали бы пассажирам билеты при оплате наличными.
Юлия Гриценко
«Башавтотранс» планирует передавать автобусы ПАЗ из Уфы в другие города республики
Фото: администрация Уфы
«Башавтотранс» планирует передавать автобусы ПАЗ из Уфы в другие города республики Фото: администрация Уфы
Работающие на обслуживаемых ГУП «Башавтотранс» маршрутах Уфы автобусы ПАЗ «Вектор NEXT» планируется передавать в другие города республики по мере поступления нового транспорта большой вместимости. Об этом ИА «Башинформ» сообщили в пресс-службе госперевозчика.
Использование «Башавтотрансом» автобусов среднего класса на многих маршрутах Уфы стало временной мерой, поскольку производители больших автобусов пока не могут удовлетворить выросший спрос. При этом все закупаемые для городских перевозок автобусы ПАЗ «Вектор NEXT» имеют низкую заднюю площадку и спецоборудование, позволяющее перевозить детские коляски и пассажиров с ограниченными возможностями здоровья. Оснащение салонов в плане комфорта и безопасности пассажиров также не уступает транспорту большей вместимости.
В августе и сентябре для работы в Уфе поступили две крупные партии ПАЗ «Вектор NEXT» по 50 единиц. Пополнение парка позволит значительно уменьшить интервалы движения на наиболее оживленных уфимских маршрутах. С длительным ожиданием на остановках до сих пор было связано большинство (28%) всех жалоб на работу общественного транспорта столицы республики.
По данным администрации Уфы, сейчас в городе работает свыше 2,9 тысячи единиц общественного транспорта, в том числе 2,7 тысячи автобусов, 134 троллейбуса и 85 трамваев. Свыше 2 тысяч автобусов принадлежат частным перевозчикам, а более 600 – ГУП «Башавтотранс».
СалонGrooves открывается на Уэст-Манлиус-стрит в Восточных Сиракузах — Eagle News Online
В магазине товаров для ухода за волосами, дизайна ногтей и секонд-хенд в деревне
.Автор: Hayleigh Gowans
Штатный писатель
Недавно деревня Восточные Сиракузы добавила еще один бизнес к Уэст-Манлиус-Стрит — приветствуя салон Grooves в этом районе.
СалонGrooves предлагает широкий спектр услуг, включая базовые стрижки, расцветки и химическую завивку для мужчин и женщин, а также маникюр, педикюр и восковую депиляцию лица.
Салон Grooves недавно переехал на ул. W. Manlius, 407 в Восточных Сиракузах. (Хейли ГоуэнсВладелец Дженнифер Тул выросла в Восточных Сиракузах и сказала, что была рада получить возможность владеть бизнесом в деревне. Она владела собственным салоном в течение последних 20 лет, и он был расположен в нескольких других местах. , последний раз в Иствуде.
Тул никогда не собиралась заниматься бизнесом по уходу за волосами, но с годами ее любовь к работе с людьми и ее страсть к прическе помогли ей это сделать.
«В детстве я был сорванцом, но люблю людей. Я планировал стать учителем или социальным работником, а затем начал делать прически, и мне это понравилось », — сказал Тул. «Это всегда что-то новое, и я встречаю так много замечательных людей».
Это более просторное расположение позволяет салону иметь розничный винтажный / комиссионный магазин в другой половине, что дает покупателям возможность просматривать бывшие в употреблении товары по доступной цене. По словам Тул, это то, что она делала в прошлом, но не все салоны были достаточно большими, чтобы в них можно было разместить много предметов.
Тул сказал, что одной из новых услуг, предлагаемых в этом месте, является «педикюр без воды», который менее расточителен, более экологичен и гигиеничен, поскольку в нем используются пропаренные полотенца вместо традиционной струйной воды.
Пристроенный комиссионный магазин является дополнением к новому салону. (Хейли Гоуэнс)В салоне представлены пять профессионалов красоты, в том числе Тул, Анн-Мари Высоки Борковски, Сиара Кэмпбелл, Сьюки Пруннер и дочь Тула Танесса Уильямс.
Тул считает, что помощь сообществу важна для местных предприятий, и в настоящее время они занимаются сбором материалов для ежегодной раздачи школьных принадлежностей Tillie’s Touch в августе.26.
«Я думаю, это важно, потому что, если сообщество поддерживает вас, вы должны помогать, когда можете», — сказал Тул. «В какой-то момент каждому нужна помощь. И я думаю, что важно поддерживать людей, которые посвятили свои жизни и бесчисленные часы помощи людям ».
СалонGrooves отпраздновал торжественное открытие 15 июля, когда мэр Восточных Сиракуз Роберт Тэкман выпустил прокламацию, приветствуя их в деревне.
Grooves Salon находится по адресу 407 W. Manlius Street в Восточных Сиракузах и открывается с 9 а.м. до 18:00 Со вторника по пятницу и с 9:00 до 15:00. в субботу. Позвоните по номеру 315-863-7842, чтобы назначить встречу, или посетите их страницу в Facebook «Grooves Salon».
Связанные ПарикмахерскаяGroove — Даллас, Техас
Парикмахерская Groove — Даллас, Техас | GrouponСегодня 10:00 — 17:00 Все часы
Приведите в порядок свою обычную стрижку и цвет в салоне Groove Hair Salon в Далласе и оставьте ощущение совершенно нового.Долой старое, давай новое. Поменяйте прическу в этом салоне.
Побалуйте себя расслабляющим макияжем по уходу за волосами в парикмахерской Dallas’s Groove. Мастера-стилисты Groove Hair Salon обучены косметическим услугам, например нанесению макияжа, и готовы помочь вам выглядеть как можно лучше. Готовы к новому делу? Салон предлагает стрижки, цвета и мелирование, прически и многое другое, чтобы укротить вашу гриву.Не беспокойтесь о записи на прием; этот салон также принимает посетителей. Это заведение также принимает платежи с помощью основных кредитных карт, включая Visa и MasterCard. Парикмахерский салон Groove окружен множеством уличных парковок для постоянных посетителей. Этот салон — отличное место для велосипедистов, где они могут припарковать свои велосипеды и перекусить. Если вам нужен экстремальный макияж, стилисты парикмахерского салона Groove помогут вам.
Исследуй поблизости
Парикмахерская Groove
GrouberОдна нация под пазом
Обнадеживающее видение для нашей нации в эти смутные времена:
Мировая серия, 2002, игра 1: Шестьдесят пять тысяч кричащих фанатов собрались на гигантском стадионе, носящем название еще не опозоренного крупного конгломерата, с нетерпением ожидая первой подачи.Игроки представлены, почетный караул морской пехоты вывесил американский флаг, который закроет половину правого поля, и пора. Знаменитая певица того времени, Уитни, Бритни или Селин, или, может быть, даже Роберт Гуле (!), Шагает к микрофону как P.A. штанги: «ПОЖАЛУЙСТА, ПОДНИМАЙТЕСЬ НА НАШ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ГИМ».
Толпа набухает, патриотический жест, но да, давайте продолжим (у нас почти не было Мировой серии из-за ожесточенных споров между противоборствующими лагерями миллионеров).Певица подходит к микрофону.
«СЕСТРЫ!» Толпа радостно приветствует, хотя они не уверены, к чему это приведет.
«НИГГЕРЫ!» Шестьдесят пять тысяч фанатов впадают в ошеломленную тишину.
«УИТИ! ЕВРЕИ! КРЕКЕРЫ!» Последнее слово эхом разносится в заряженном воздухе стадиона, «-догонщики, -акеры, -акеры, -акеры».
«Не волнуйтесь … Если внизу будет Ад, мы все — Пойдем!»
Из-за сумбурного шума толпы раздается оркестр.Толстая, грозная басовая партия змеится вперед, затем команда из трех — нет, подождите, четыре — конга-музыкантов, медная секция Boston Pops во главе с Uptown Horns, Йо-Йо Ма ведет Струнная секция, состоящая из добровольцев из Нью-Йоркской филармонии, и электрическая ритм-секция, состоящая из бывших членов парламента, весь этот могучий ансамбль запускает хит Кертиса Мэйфилда 1970 года «Don’t Worry (If There a Hell below, Мы Все собирается пойти) «.
Толпа (давайте вспомним, что это мое видение) сходит с ума.Поверх фанк-гитарного риффа и дико синкопированного грува «Викка-Тикка» такие слова, как «Top billing now is killing / For Peace никто не желает» достигают тех, кто слушает, и некоторые замирают, лица застынуты с выражением признательности. Но затем ритм улавливает их, заставляет просыпаться, и они продолжают танцевать, и кривая улыбка смешивается с выражением их лиц. Мы поняли. Мы американцы.
Группа исполняет национальный гимн четверть часа, а когда они заканчивают, этнически разнородная толпа объединяется аплодисментами, которые длятся целых 10 минут.
Ну, во всяком случае, это видение меня вдохновляет. И не только из-за представления о толпе, стоящей на ногах, представляющей одну нацию под канавкой (сотри эту улыбку с лица — это серьезно). Это вселяет в меня надежду, что однажды мы можем отказаться от «Усеянного звездами знамени» в качестве нашего государственного гимна.
Вот еще одно видение, которое мы все видели:
После смертельной террористической атаки, одного из самых шокирующих и разрушительных моментов в истории нашей страны, многие члены Конгресса Соединенных Штатов собрались на ступенях здания Капитолия для импровизированной пресс-конференции, демонстрации единства, духа и решимости.После кратких комментариев собравшиеся законодатели присоединились к исполнению … «Боже, благослови Америку». Возможно, это было спонтанно — если бы они обсудили, стоит ли вместо этого спеть «Усеянное звездами знамя», могли бы вспыхнуть партизанские дебаты, которые могли бы предотвратить их демонстрацию патриотизма. (Конечно, многие из собравшихся патриотов были участниками фарса импичмента, который происходил во время планирования и подготовки этих атак.)
Даже Конгресс знает, что пришло время для нового гимна.Разве за последний год мы не слышали «Боже, благослови Америку» или «Америку прекрасную» гораздо чаще, чем «Усеянное звездами знамя»? Как и в Конгрессе, мы все тяготеем к другим песням, потому что знаем, что старый гимн больше его не сокращает.
«God Bless America», безусловно, имеет своих приверженцев, но есть много других песен, которые подойдут. Джон Эшкрофт, без сомнения, был бы счастлив предложить «Let the Eagle Soar» в качестве возможного претендента. (Давайте пока поместим это в сокращающуюся категорию «немыслимого».И давайте не будем зацикливаться на том факте, что этот человек является генеральным прокурором () из Соединенных Штатов Америки.)
Я бы по-прежнему выступал за песню Кертиса Мэйфилда, хотя бы по той причине, что она паранойя. Я думаю, что нам как нации нужен национальный гимн, который выражает, возможно, катартически, страх и стресс, которые являются естественной частью жизни в Америке прямо сейчас.
Не так уж и случайно, «Усеянное звездами знамя» полно тревог. Прежде всего, вся его предпосылка — это вопрос: «О, скажи, ты видишь», вплоть до «Развевается ли этот усеянный звездами баннер»… «Лирика была написана Фрэнсисом Скоттом Ки во время битвы, когда британские военные корабли атаковали форт МакГенри в Чесапикском заливе, и был хороший шанс, что флаг молодой новой республики не будет виден в раннем свете зари. Это общеизвестно. Менее широко известно, что мелодия заимствована из старинной английской застольной песни «To Anacreon in Heaven». Однако более важно то, что, хотя песня о победе и настойчивости, ее тема это флаг.В нашем гимне нет названия нашей страны в лирике.
Прежде чем мы сможем подумать об изменении гимна, необходимо признать, что в каждом из наших сердец выросло огромное чувство к песне, поскольку мы слышали ее на протяжении всей своей жизни. К лучшему или к худшему, это песня, которая представляет нашу страну на Олимпийских играх, во время официальных государственных визитов, на военных похоронах или в конце дня трансляции (когда раньше дни трансляции заканчивались), поэтому мы ассоциируем ее с эмоции эти события вызвали.Предложение изменить гимн рассматривается как кощунственное нападение на саму Америку, в отличие от сожжения флага. Если бы наша нация была индивидуумом, психиатр сказал бы, что это явно свидетельствует о незащищенности, глубоко укоренившейся в кризисе идентичности.
Я не просто кричу наш гимн и не хочу сказать, что если бы у Аль-Каиды была лучшая музыкальная тема, я бы вдруг посочувствовал им. Большинство гимнов, или, по крайней мере, те, что я слышал, очень похожи друг на друга — все они, кажется, развились вокруг идеи 19 века размахивать знаменами и маршировать на войну.Может быть, пришло время для нового вида гимна.
Наш нынешний национальный гимн представляет собой ужасно устаревший национальный имидж, который не учитывает последние 100 с лишним лет нашей культурной истории или современные реалии нашего общества (не то чтобы гимн какой-либо страны действительно так делал). «Усеянное звездами знамя» представляет собой видение Америки как флага. Мы — нация иммигрантов — почему бы не пропеть гимн, признающий наше общество e pluribus unum?
В 21 веке мы теоретически более искушены и можем добиться большего, чем совершенно нереалистичное и романтизированное видение 19 века.Кроме того, наша страна создала лучшую популярную музыку, которую когда-либо слышал мир — почему бы нам не иметь песню, которая иллюстрирует богатый вклад Америки в мировую культуру?
«Не волнуйся» Кертиса похож на «Усеянное звездами знамя» в том, что он взят из другого периода национального кризиса. Суматоха конца 60-х — начала 70-х годов — Вьетнам, расовые беспорядки, убийства и общая паранойя администрации Никсона — все это уместилось в песне. Как следует из эпитета в начале, песня признает расовую и этническую дисгармонию, своего рода тревогу мультикультурализма.В то же время влияние эпитетов уменьшается, если их все вместе выбросить, и суть лирики в том, что, несмотря на наши различия, «Мы все пойдем вместе, когда пойдем», как однажды пел Том Лерер. (Песня Лерера, кстати, является своего рода прародительницей Мэйфилда, дедушки белого дядюшки Тома Мэйфилда, исполнившего резкий фанк-гимн.)
Ссылки на Никсона устарели, и, конечно же, все этнические группы еще не представлены в перечне оскорблений в начале песни, но только несколько изменений сделают это применимо к 2002 году.Можно, конечно, возразить, что видение Америки Мэйфилдом не отражает точку зрения многих людей, и, конечно, это правда. Но находила ли фраза Фрэнсиса Скотта Ки о «стране свободных и обители храбрых» отклик у Дреда Скотта или Карен Силквуд, или у коренных американцев, живущих в резервациях, или у множества рабочих потогонных фабрик, прошлых и настоящих (дома и за границу)?
Еще важнее сама музыка. Одна из причин, по которой большинство гимнов звучат одинаково, заключается в том, что они хрипят из-за усталых рогов марширующих оркестров или военных ансамблей.Эти группы построены на аранжировках боевой музыки 19 века, поэтому единообразие результатов не вызывает удивления. И конечно, группа вспомогательных служб береговой охраны Литвы собирается испортить «Don’t Worry», но учтите: поскольку «стандартная» аранжировка требует рожков, струнных, состава фанк / рок-групп и барабанов конга, мы будем создавать рабочие места для безработных музыкантов по всему миру, особенно у себя дома.
Рабочие, уволенные авиалиниями, или разозленные скандалом торговцы энергоресурсами, могли заработать дополнительные деньги, играя на второй скрипке или виолончели, трубе или гитаре вау-вау.Более творческие аранжировки могут включать в себя партии терменвокса, автоарфы, аккордеона, вертушки или даже банджо. Не говоря уже о перкуссии. Это практически программа Нового курса!
Кроме того, будучи настолько радикально отличным от других гимнов, он стал бы международным поп-хитом — страны с нетерпением ждут визитов американских высокопоставленных лиц, чтобы они могли услышать или сыграть наш фанк-гимн. Иностранные группы могут соревноваться за лучшую интерпретацию, все стремятся запечатлеть этот уникальный американский грув.
«Не волнуйся (если внизу есть ад, мы все собираемся уйти)» — это волнующее, в конечном итоге мрачное музыкальное произведение, но оно также и забавное. Мрачно смешно, правда, но что в этом плохого? Почему бы не добавить в наш гимн немного юмора о виселице? Мы самая богатая и могущественная нация в истории мира, мы, конечно, можем себе это позволить. Америка могла бы начать тренд (разве это не то, что мы умеем лучше всего?) — юмор виселицы и популярную музыку в национальных гимнах.
Подумайте, сколько других стран могли бы выступить за использование песни Мэйфилда для себя.Ирак, для начала — я уверен, что многие в Багдаде согласятся с тоном, если не с особенностями песни. Афганистан, Венесуэла, Индонезия и большинство стран Африки к югу от Сахары могут, без сомнения, в равной степени заявить о призыве «Не беспокойтесь».
В юморе виселицы есть некий вызов, очень человеческое желание смеяться перед лицом гибели. Почему не апокалиптический гимн? Разве искренне петь о «красных бликах ракет» и «взрывающихся в воздухе бомбах» менее болезненно, чем петь об ироническом проклятии? По крайней мере, есть шанс, что ад не настоящий.
Конечно, есть еще одна песня, название которой начинается с тех же слов, и кто-то предположит, что мелодия Бобби Макферрина была бы лучшей заменой нашему национальному гимну. Нет. «Не волнуйся, будь счастлив» — это песня человека, который не подозревает о том, что сейф вот-вот упадет ему на голову, о вирусе Эбола на спорке, о близости его зажженной сигареты к бензобаку. Я подозреваю, что он постоянно играл в офисе Колина Пауэлла во время Первой войны в Персидском заливе, и, без сомнения, он активно ротации в Dick «Dr.Strangelove «Неизвестное местонахождение бункера Чейни.» Don’t Worry Be Happy «- одно из самых мощных музыкальных произведений, вызывающих панику, которые я когда-либо слышал.
Если наш национальный гимн станет саундтреком к маршу наших лидеров на войну, разве мы, кто будет проводить марш и платить за него (в некоторых случаях нашими жизнями — как гражданскими, так и военными), не можем)? выбор какой это будет песня? Как нация, создавшая джаз, блюз, Motown, рок и гребаный ролл для громкого крика, разве мы не заслуживаем лучшего, чем английская застольная песня?
Если сен.11 ноября станет новым главным меридианом в истории нашей страны, моментом, когда «все изменилось», почему бы не воспользоваться возможностью, чтобы изменить или хотя бы изучить наше национальное представление о себе? Разве мы, дом храбрых, не достаточно сильны, чтобы признать свои ошибки? И если наш гимн признает, что мы несовершенны, не могли бы мы пересмотреть нашу самодовольную позицию глобального полицейского? Не подумаем ли мы дважды, прежде чем начать бомбардировку? Возможно ли, что с более реалистичным представлением о себе, США могут стать лучшим гражданином мира?
Салон Q&A с экспертом-стилистом и менеджером салона Кейтлин Орельяна
У Acuity была возможность объединиться со стилистом и менеджером салона Кейтлин Орельяна, чтобы собрать ценные сведения и опыт в салонной индустрии.Кейтлин работает в салоне Groove в Шебойгане, штат Висконсин, где специализируется на выметании волос, прическе единорога и блондировании. Она обсуждает важность непрерывного образования, социальных сетей и определения ожиданий клиентов. Читайте дальше, чтобы узнать больше!
Когда вы узнали, что хотите заняться парикмахерским бизнесом?
Я всегда был немного более творческим, и, чтобы быть счастливым, мне нравится независимость и творческий подход, которые предлагает парикмахер.Когда я учился в старших классах школы, после нескольких туров в колледж, смены нескольких карьерных идей и просто неуверенности в том, что я могу посвятить 4 года колледжа, моя мама предложила мне посетить школу красоты VICI в Милуоки. Сразу после этого я понял, что это подходит, и нашел то, что должен был делать.
Как вы утвердились там, где находитесь сегодня?
Никогда не ограничиваю себя. Я чувствую, что многие люди в этой индустрии считают, что, окончив школу косметологии, они сделали это, и им не нужно продолжать расти и учиться.Я чувствую, что постоянное обучение — самая важная часть этой индустрии. Это вдохновляет вас и делает вашу работу уникальной среди других.
Есть ли универсальный неподвластный времени крой, который вы предлагаете клиентам, которые не уверены в том, чего они хотят?
Если кто-то не уверен, я никогда не предлагаю радикальных изменений. Обрезка того, что у них уже есть, и обновление некоторых слоев может иметь большое значение.
Какую услугу по уходу за волосами вы больше всего любите делать клиенту?
Мне всегда нравились услуги по окраске, потому что это похоже на головоломку.Волосы у всех разные, поэтому попасть из точки А в точку Б всегда немного по-другому. Самое приятное — это реакция клиента после. Мне кажется, что если я могу украсить чей-то день новым цветом, то мой день того стоит. Я также очень люблю делать цвета волос «единорог» (яркие цвета) для людей. Это одно из самых больших преобразований, и это так весело!
Какое наиболее распространенное заблуждение ваши клиенты имеют о своих волосах и как вы им помогаете?
Многие люди полагают, что они могут легко перекраситься в любой цвет, не осознавая, что у всех волос есть ограничения.Например, человек, который приходит с очень темными волосами и просит платиновую блондинку, не сможет достичь своих целей в отношении волос за один сеанс. Это будет происходить постепенно, с течением времени. Я всегда направляю их, выкладывая все так, чтобы тот, кто не занимается прическами, мог их понять, и давал им подробный план игры о том, как мы в конечном итоге приведем их к их цели, не ставя под угрозу их волосы.
Как оставаться в курсе модных тенденций?
Честно говоря, социальные сети, следование другим стилистам, компаниям разных цветов и т. Д.Таким образом, вы всегда можете увидеть, что нового и модного в любой точке мира. Но всегда вносите свой вклад в это и делайте это своим, вместо того, чтобы подражать искусству других людей!
Какой совет вы дали бы новому стилисту, только начинающему работать в индустрии?
Сфотографируйте всю свою работу! Публикуйте в социальных сетях, ОСОБЕННО в Instagram. Используйте хэштеги и хэштеги для вашей местности, чтобы людям было проще вас найти!
Как технологии и дополненная реальность влияют на салонную индустрию?
Сделать так, чтобы ваше имя стало намного проще.Раньше реклама была не только дорогой, но и труднодоступной для целевой аудитории. Теперь, с новыми технологиями, у нас есть тысячи потенциальных клиентов, если мы готовы поработать.
Сколько продуктов люди используют для ухода за волосами, и есть ли у вас какие-нибудь советы по увеличению розничных продаж?
Они определенно имеют большое значение! Я могу отличить того, кто пользуется продуктами хорошего салонного качества, от того, кто пользуется дешевым шампунем в аптеке, просто по ощущениям от волос! Почти всегда люди, пользующиеся более дешевым шампунем, имеют тусклый цвет волос из-за образования воскового слоя, образованного этими продуктами.Я всегда упоминаю как минимум три продукта, которые использую на своем клиенте, и объясняю, почему эти продукты будут полезны для их волос. После завершения обслуживания я всегда буду показывать им эти продукты еще раз, прежде чем они выпишутся.
Groove Salon FB Страница
Сайт
Кейтлин Professional / Hair IG Page
Кудри вернутся кверху
И признаки были. Известные музыканты, такие как Лорд, Сент-Винсент и Рита Ора, сделали вьющиеся гривы частью своего образа.Любимые из мира искусства, такие как молодые фотографы Оливия Би и Петра Коллинз, также пропускают засветку. Внешний вид стилизован, но немного неаккуратен, даже включает в себя определенное количество … да, вьющиеся волосы. А с новым интересом к вьющимся волосам возник спрос на салоны, которые с ними справляются.
Астрид Частка, модельер из Greenpoint. Фото … Джули Глассберг для The New York Times«Люди хотят слишком много контролировать свои волосы, но все, что вы слишком сильно пытаетесь контролировать, теряет свою магию», — сказала Лаура Коннорс, стилист в салоне Seagull в Вест-Виллидж, специализирующемся на вьющихся волосах.«Я пытаюсь убедить своих клиентов принять не ореол затяжки, а немного кудряшки. Это реалистично и сексуально ».
Тем не менее, даже если кудри сейчас стали крутыми, трудно избавиться от старых стереотипов, таких как предположение о том, что кудрявые женщины «сумасшедшие и глупые, и их нельзя воспринимать всерьез», по словам Кима Франса, редактора-основателя Счастливчик и автор блога «Девушки определенного возраста». «Существует полное культурное предубеждение против женщин с вьющимися волосами», — сказала г-жа Франс, которая уже несколько раз носила вьющиеся и прямые волосы.«А парикмахеры действительно снобы, они очень некреативны с вьющимися волосами».
Не помогает то, что знаменитости, у которых вьющиеся волосы (вспомните Тейлор Свифт или Сару Джессику Паркер из сериала «Секс в большом городе»), имеют тщательно причесанный вид, требующий особого ухода, который практически невозможно воспроизвести дома. «Очевидно, кто-то взял щипцы для завивки и скрутил каждую деталь», — сказала Астрид Частка, модельер, живущая в Гринпойнте, Бруклин. «Это как:« Нет, ты не делал этого сам ».«Давай посмотрим без стилиста».
По общему мнению, кудри живут своей жизнью. «Они будут перемещаться, укладываться каждый день по-разному, и необходимо учитывать влажность», — сказал Морган Уилхайт, креативный директор Ouidad, другого салона, специализирующегося на вьющихся волосах, с локациями в Мидтауне и Санта-Монике, Калифорния. «Вы должны тренировать свой глаз, чтобы смотреть на это».
Услуги салона — The Fountain Spa
[et_pb_section bb_built = ”1 ″ _builder_version =” 3.0,47 ″ custom_padding = »54px | 0px | 14px | 0px» next_background_color = »# 000000 ″] [et_pb_row _builder_version =» 3.0.47 ″ background_size = »initial» background_position = «top_left» background_repeat = «repeat»] [et_pb_column type = » 4_4 ″] [et_pb_text admin_label = «Услуги салона» _builder_version = «3.0.82 ″ border_style =» solid «]
Благодарим вас за выбор спа-салона «Фонтан» и за то, что вы предоставили нам удовольствие обслужить вас с нашим выбором салонов пакетов, услуг и процедур.
[/ et_pb_text] [et_pb_divider color = ”# 227d95 ″ show_divider =” on ”divider_style =” groove ”divider_position =“ center ”divider_weight =” 4 ″ height = ”5px” _builder_version = ”3.0,75 ″]
[/ et_pb_divider] [/ et_pb_column] [/ et_pb_row] [/ et_pb_section] [et_pb_section bb_built = ”1 ″ _builder_version =” 3.0.90 ″ custom_padding = ”3px | 0px предыдущая_ # 0000 | 0px» ″ Next_background_color = ”# 000000 ″] [et_pb_row custom_padding =” 27px | 0px | 16px | 0px ”_builder_version =” 3.0.90 ″ background_size = ”initial” background_position = ”top_left” background_repeat = «repeat»] [et_pb_column type = ”1_2 ″] [Et_pb_text admin_label = «Парикмахерская» _builder_version = «3.0.106 ″ border_style =» solid «]
Парикмахерская
В салоне Fountain в Рэмси мы предлагаем широкий спектр парикмахерских услуг для мужчин и женщин, включая профессиональную окраску волос, стрижки, укладки, обдувки, прически для особых случаев, а также новейшие средства для ухода за волосами и продукты.Открывайте 7 дней в неделю для вашего удобства.
Узнать больше>
[/ et_pb_text] [/ et_pb_column] [et_pb_column type = ”1_2 ″] [et_pb_text admin_label =” Маникюр и педикюр ”_builder_version =” 3.0.82 ″ border_style = ”solid” saved_tabs = ”all”]
Маникюр и педикюр
Ногти доведены до совершенства благодаря нашим исключительным услугам по уходу за ногтями. Доступны маникюр, педикюр и наращивание ногтей.
Узнать больше>
[/ et_pb_text] [/ et_pb_column] [/ et_pb_row] [et_pb_row custom_padding = ”0 | 0px | 27px | 0px” _builder_version = ”3.0,47 ″ background_size = «начальная» background_position = «top_left» background_repeat = «repeat»] [et_pb_column type = «4_4 ″] [et_pb_divider color =» # 227d95 ″ show_divider = «on» divider_style = «groove» divider_position = «center» = ”4 ″ height =” 5px ”_builder_version =” 3.0.75 ″]
[/ et_pb_divider] [/ et_pb_column] [/ et_pb_row] [/ et_pb_section] [et_pb_section bb_built = ”1 ″ _builder_version =” 3.0.47ding ”0 | 0px | 20px | 0px” prev_background_color = ”# 000000 ″ next_background_color =” # 000000 ″] [et_pb_row custom_padding = ”20px | 0px | 12px | 0px” _builder_version = ”3.0,47 ″ background_size = «начальная» background_position = «top_left» background_repeat = «repeat»] [et_pb_column type = «1_2 ″] [et_pb_text admin_label =» Наращивание ресниц «_builder_version =» 3.0.90 ″]
Наращивание ресниц
Наращивание ресниц в спа-салоне Fountain настроено так, чтобы помочь вам добиться желаемого вида; естественный и полный или драматичный и объемный! Сертифицированные специалисты по ресницам в The Fountain Spa помогут вам определиться с выбором, который вам подойдет.
Узнать больше>
[/ et_pb_text] [/ et_pb_column] [et_pb_column type = ”1_2 ″] [et_pb_text admin_label =” Makeup Studio ”_builder_version =” 3.0,82 ″ border_style = ”solid”]
Студия макияжа
Наши профессиональные визажисты готовы помочь раскрыть в вас все самое лучшее, и мы даже можем показать вам, как сделать это самостоятельно. Также доступны свадебные услуги и услуги по особым случаям.
Узнать больше>
[/ et_pb_text] [/ et_pb_column] [/ et_pb_row] [et_pb_row custom_padding = ”6px | 0px | 27px | 0px” _builder_version = ”3.0.47 ″ background_size =” initial ”background_position =” top_left ”background_repeat =” et_pb_column type = ”4_4 ″] [et_pb_divider color =” # 227d95 ″ show_divider = ”on” divider_style = ”groove” divider_position = ”center” divider_weight = ”4 ″ height =” 5px ”_builder_version =” 3.0,75 ″]
[/ et_pb_divider] [/ et_pb_column] [/ et_pb_row] [/ et_pb_section] [et_pb_section bb_built = ”1 ″ _builder_version =” 3.0.47 ″ custom_padding = ”0 | 0px предыдущая_ # 0000 | 0px ″] [Et_pb_row custom_padding = ”27px | 0px | 6px | 0px” _builder_version = ”3.0.47 ″ background_size =” initial ”background_position =” top_left ”background_repeat =” repeat ”] [et_pb_column type =” 1_2 ″] [et_pb_text admin_lab «Аэрограф для загара» _builder_version = «3.0.82 ″ border_style =» solid «saved_tabs =» all «]
Аэрограф для загара
Когда пляж недоступен… Почищайся! Студия аэрографа для загара №1 округа Берген.Органический солнцезащитный спрей для загара — без УФ-излучения, одобрен FDA, без полос и без запаха!
Узнать больше>
[/ et_pb_text] [/ et_pb_column] [et_pb_column type = ”1_2 ″] [et_pb_text admin_label =” Аэрограф для загара ”_builder_version =” 3.0.90 ″ saved_tabs = ”all”]
Восковая эпиляция всего тела для мужчин и женщин
Наша цель — обеспечить высочайшее качество восковой эпиляции. Наши профессиональные специалисты по воску используют самые лучшие и нежные воски. Мы предоставляем различные услуги, которые помогут вам сохранить гладкую, шелковистую кожу.
Узнать больше>
[/ et_pb_text] [/ et_pb_column] [/ et_pb_row] [et_pb_row custom_padding = ”12px | 0px | 27px | 0px” _builder_version = ”3.0.47 ″ background_size =” initial ”background_position =” top_left ”background_repeat =” et_pb_column type = ”4_4 ″] [et_pb_divider color =” # 227d95 ″ show_divider = ”on” divider_style = ”groove” divider_position = ”center” divider_weight = ”4 ″ height =” 5px ”_builder_version =” 3.0.75 ″]
[ / et_pb_divider] [/ et_pb_column] [/ et_pb_row] [/ et_pb_section]
Музыкальный салон: в пазу?
Недавно в разделе комментариев мы обсуждали устойчивый пульс в популярной музыке, который называется «грув», и совместимость с классической музыкой.Сейчас, конечно, есть целый очень популярный жанр классической музыки, в котором очень много грув. Это часто называют «минимализмом», но я не уверен, что когда-либо был очень хорошим лейблом. Стив Райх называл то, что он делает, «обработкой музыки», и это могло быть немного лучше. Во всяком случае, эта музыка очень «в ладу». Возьмите Музыка для 18 музыкантов , например:
Эта музыка обладает очень отличительной энергией, которая, хотя и имеет что-то общее с поп-музыкой, на самом деле совершенно отличается.Сравните «Gimme Shelter» от Rolling Stones:
Или более позднюю «Jesus Walks» Канье Уэста:
Но есть очень много классической музыки, которая сильно пострадает от жесткого ритма. Например, исполнение Ноктюрна Шопена op. 9 нет. 2 Артура Рубинштейна:
Нет, пострадает не только романтический репертуар. Вот безмерная прелюдия Луи Куперена, которая является крайним примером музыки, не предназначенной для регулярного пульса:
Имейте в виду, если бы я привел примеры музыки 18-го века исторически информированными исполнительскими ансамблями мы бы услышали много довольно строгих ритмов.В классической музыке всегда был спектр выражения между более лирической и свободной песенной стороной и более физическими танцевальными элементами. Например, взяв два примера из одной сюиты Баха, которую играет один и тот же исполнитель, вот Хилари Хан с Сарабандой из Партиты ре минор, за которой следует Жига из той же сюиты:
Но даже в Gigue с его ярко выраженным танцевальным характером есть тонкие ритмические переломы.
Как исполнитель, хотя я вижу мощную привлекательность ритмического грува, я также вижу в нем потенциальную колею, мешающую вам иметь некоторые виды музыкального выражения.
.