Салон фуры: Салон нового Volvo FH16 | Volvo Trucks

>

Как убить салон фуры и проехать с химчисткой

Если вы попросите нас оценить сложность выполнения заказов по пятибалльной шкале, мы поставим химчистке фур пятерку с плюсом. Судите сами – по площади очищаемых поверхностей салон тягача не сопоставим даже с крошечной квартирой-студией, но на его очистку в общей сложности уходит от 4 до 10 часов. Почему так долго? Все дело в обилии застаревших сложных загрязнений, многие из которых не желают сдаваться без боя.

В статье мы поделимся непростым опытом по химчистке грузовых авто, который накопился за 3 с лишним года работы в данном направлении. Честно признаемся, в каких случаях сможем справиться с задачей на 100%, а в каких – обеспечим ожидаемый результат лишь на 60-90%. Расскажем о «стандартных» и самых неожиданных типах загрязнений, с которыми нашим мастерам доводилось столкнуться на практике. 

Некоторые застаревшие загрязнения с трудом поддаются химчистке

Когда нам заказывают чистку фур: идеал vs реальность

Химчистка помогает устранить с поверхностей пятна, грязь, аллергены, бактерии, вирусы и неприятные запахи.

Это факт и с ним не поспоришь. Зачем проводить регулярную химчистку кабины грузовика – тоже объяснять не нужно. Согласитесь – гораздо комфортнее и безопаснее для здоровья работать и отдыхать в чистой кабине, чем в грязной и неприятно пахнущей.   

Мы рассмотрели идеальную ситуацию, которая во многом далека от реальности. Единичные клиенты действительно стараются поддерживать в кабинах чистоту, заказывая химчистку грузовых авто как минимум 1-2 раза в год. Но большинство владельцев фур обращаются к нам с крайне запущенными загрязнениями смешанного типа, которым уже «исполнилось» несколько лет.

Спальное место после химчистки

Чаще всего мы чистим кабины фур, потому что нужно:

  • продать грузовик подороже, не снижая цену из-за ужасного состояния салона;
  • взять на работу нового дальнобойщика, который брезгует сидеть на замусоленных сидениях и/или лежать на грязном и неприятно пахнущем спальном месте.

Важно: эффективность химчистки фуры часто зависит не только от состава, но и от «возраста» загрязнения. Чем «старше» пятно – тем сложнее его вывести.

Сложное пятно на светлой обивке

В блоге мы уже писали о 5 распространенных причинах отказа от химчистки и о том, как ухаживать за салоном автомобиля.

Топ-3 загрязнений, которые делают фуру дешевле  

Тягач фуры – не квартира и не коттедж, хотя многие дальнобойщики живут в кабинах неделями. По сути это специфический «дом на колесах», где водители отдыхают, едят, спят и часами сидят за рулем. По этой причине к стандартным бытовым пятнам от еды и напитков примешивается целый ряд специфических загрязнений.

1 Место: машинное масло 

В отличие от обычного жилья, кабина фуры может использоваться в качестве склада всевозможных автомобильных расходников. Многие водители держат под рукой канистры с моторным маслом, капли которого рано или поздно оказываются на обивке кресел и спального места, а иногда и на стенах салона. 

Как бороться: в ходе химчистки масляные загрязнения удаляются крайне сложно, особенно если пятна намертво въелись в обивку салона грузовика. Справится с проблемой помогают специальные сильнощелочные пятновыводители, но в особо запущенных случаях и они оказываются бессильны.

2 Место: дорожная пыль

Когда во время движения водитель открывает окно, в салон вместе со встречным ветром залетает все, что присутствует в воздухе во взвешенном состоянии. С автострады летит черная субстанция из мелкодисперсных частиц, которая значительно отличается по составу от обычной домашней пыли (если окна дома не выходят на ЗСД). 

В ходе исследований в составе дорожной пыли были обнаружены многочисленные частицы тормозных колодок, автомобильных покрышек и асфальта. Значительная часть этих загрязнителей оседает в верхней части салона – над окном и на участке между задней стеной и потолком. Со временем грязь въедается в текстиль, слой за слоем меняя изначальный оттенок на черный цвет.

Очистить салон от черных пыльных пятен — непростая задача

Как бороться: мы проводим химчистку тягача с помощью моющего пылесоса и орбитальной щетки, если поверхность не имеет сложных изгибов.

Для удаления загрязнений используются профессиональные моющие средства, которые дают наилучший результат в тандеме с механическим воздействием (обработка круглой вращающейся щеткой). Изогнутые участки нередко приходится чистить вручную, из-за чего эффективность может снизиться.

3 Место: бытовые загрязнения

Помимо пятен от машинного масла спальное место «собирает» обычные бытовые загрязнения, которые можно увидеть на домашних диванах. Пот, напитки животный/растительный жир – все это присутствует в избытке. 

Помогает только комплекс мер по химчистке грузовых авто:

  • сухая чистка пылесосом, 
  • точечное удаление пятен специальными пятновыводителями, 
  • обработка моющим средством всей поверхности, 
  • нейтрализация химии с помощью ополаскивателя,
  • турбосушка. 

Главное – правильно подобрать средство и не нарушить последовательность этапов.

Спальное место «собирает» всевозможные бытовые загрязнения

Приз зрительских симпатий: следы от копчения рыбы и жарки шашлыков

При рассказе о химчистке фур мы не можем обойти стороной нестандартные случаи, которые помогают наиболее полно «прочувствовать» специфику заказов. Пример загрязнения из категории «из ряда вон» – слой сажи и копоти на потолке салона. Как оказалось, водители в кабине неоднократно коптили рыбу и даже жарили на углях шашлыки. 

Как бороться: для удаления копоти стоит использовать кислотное моющее средство, которое эффективно против относительно «молодых» загрязнений. В нашем случае чернота уже глубоко въелась в материал, поэтому вернуть поверхности изначальный цвет так и не удалось. После 4-часовой чистки потолок побелел, но в некоторых местах остались серые разводы.

С какими сложностями сталкиваемся

В начале статьи мы упомянули, что химчистка фуры занимает примерно столько же времени, сколько уходит на генеральную уборку квартиры. 

В этом случае вернуть обивке прежний вид уже невозможно

Почему так долго:

  1. Застаревшие трудно выводимые загрязнения от масла и дорожной пыли – для их удаления часто приходится увеличивать количество этапов: повторять определенные «шаги» по несколько раз или применять дополнительные меры.
  2. Стесненные условия – мастеру приходится работать в неудобном положении из-за нехватки свободного пространства, которое частично занимает крупное оборудование для химчистки грузовиков (пылесос, сушилка, орбитальная щетка).

Важно: результат напрямую зависит от количества месяцев, которые прошли между двумя химчистками (или между покупкой тягача и первой химчисткой). Чем продолжительнее временной промежуток – тем меньше гарантий, что салон будет очищен на 100%.

Для чистки пластиковых деталей и текстильной обивки применяются разные методы

Что в итоге

Мы написали целый лонгрид с целью донести до потенциальных заказчиков короткую, но крайне важную истину. Не ждите, когда салон загрязнится до состояния «проще заменить обивку». Заказывайте профессиональную химчистку фур регулярно раз в 5-6 месяцев, чтобы сохранить презентабельный вид кабины в течение всего срока эксплуатации грузовика.   

Отреагировать

Лайк Любовь

Ха-ха Ого Печаль Злюсь

1

Химчистка фур, автобусов и спец.

техники

Услуги по химчистке грузового автотранспорта и автобусов

 

     У нас в компании предлагается высококачественная химчистка салонов автобусов и грузовых автомобилей. Надо заметить, что процедура химчистки автобуса или же грузового автомобиля является весьма сложным процессом, к проведению которого следует подходить со всей серьезностью.

     Здесь используются специальные средства, а также спецтехника. В нашем техническом сервисе все это имеется, как и квалифицированные опытные специалисты, выполняющие химчистку  грузовых автомобилей на самом высоком уровне. Мы не склонны экономить на чистящих и моющих средствах при том, что сами устанавливаем вполне доступные цены на услуги.

     Для химчистки грузовых автомобилей и автобусов, которые отличаются крупными габаритами, мы применяем специальное оборудование. Использование парогенераторов, мощных пылесосов и другой техники позволяет проводить работы в кратчайшие сроки. При чистке автобусов особое внимание уделяется ковровым покрытиям и обивке сидений, поскольку они наиболее активно эксплуатируются.

     Также мы избавляем салон от неприятного запаха, загрязнений и пыли. Несмотря на относительно небольшие размеры салонов грузовиков, именно для них химчистка обычно крайне актуальна. Дело в том, что водитель зачастую проводит в салоне целую неделю, а то и дольше. Он буквально живет в кабине: ест, спит, отдыхает.

     Поэтому после поездки салон нередко представляет собой печальное зрелище. Особенно сложные случаи встречаются при покупке поддержанных автомобилей. Однако с загрязнением любой степени можно справиться при помощи химчистки, несколько часов и салон вашего грузовика будет выглядеть как новенький!

 

*За оставленные ценные вещи команда Robson.pro ответственности не несет!      

*Сумма за услугу указанная минимальная и может измениться от объемов работы и загрязнения!

*Гарантия на выполненные работы предоставляется на 3 дня!

Ждем Ваших заявок и всегда рады Вас проконсультировать!

Больше примеров наших работ в группе ВКонтакте, Instagram, Facebook!

 

          

Видеонаблюдение на фуру или грузовой транспорт с установкой

Язык Английский, Русский
Интерфейс OSD Меню
Безопасность Пароли пользователей, пароль администратора
Видео вход 4-канала (Авиационный разъём), 1. 0vp-p,75Ω
Видео выход 1CH (VGA), 1.0vp-p, 75Ω
Дисплей 1 и 4 экранный просмотр
Система PAL: 100 fps, CCIR 625tvl, 50 field; NTSC: 120 fps, CCIR 525tvl, 60 field
Формат сжатия видео H.264
Аудио вход 4 канала
Аудио выход 1CH AV порт + 1CH I/O порт
Формат сжатия аудио G.726, 8kb/s
Разрешение картинки 4*AHD(720P) или 4*Аналог(960H/D1/HD1/CIF)
Кодирование видео ISO14496-10
Битрейт CIF: 256Kbps~1.5Mbps, HD1: 600Kbps~2.5Mbps, D1: 800Kbps~3Mbps, 720P: 1000Kbps~4Mbps
Битрейт аудио 5KB/s
Хранение 1 HDD 2,5” до 2 Тб и 1 SD карта до 256Гб, цикличная запись
Вход/Выход тревог 4CH alarm input/1CH DO
RS232 1 вход
RS485 1 вход
USB 1
Слот для SIM карт Да
3G да
Wi-Fi Да
GPS Да
Программное обеспечение Просмотр на ПК через клиент
Обновление ПО Через SD
G-Sensor Да
Входное напряжение DC+8V~+36V
Выходное напряжение +12V, 1. 5A; +5V, 1.5A
I/O порт High level alarm 5~24V, Low level alarm 3V
Рабочая температура -20℃ to +70℃
Вес 1.6 Кг (со всеми аксессуарами)
Размеры упаковки 165*145*70 мм
Размеры 150мм*137мм*60 мм

За мужем – на трассы ЕС. Хрупкая хмельничанка сменила маникюрный салон на баранку фуры

Дальнобойщица из Шепетовки рассказала, как управляется с крупногабаритным транспортом.

Анна Евтушок с мужем Максимом из города Шепетовка вместе уже год работают дальнобойщиками в Европе. Женщина по образованию бухгалтер, но 12 лет работала мастером маникюра и педикюра в родном городе. 

— Клиентов было вдоволь. Не могу сказать однозначно,что меня подтолкнуло сменить профессию. Видимо у каждого бывают такие моменты,когда хочется что-то поменять. Водительские права имею уже пять лет, а на управление грузовиком получила год назад. К тому же, моя сестра с мужем рискнули первыми и стали дальнобойщиками. Сейчас очень приятно пересекаться с сестрой на европейских дорогах, — призналась Анна.

Супруги Евтушки работают на одном грузовике, у них парный экипаж. За смену должны отработать 21 час, из которых 18 – за рулем. Анна говорит, что чередуется с мужем за рулем по 4 с половиной часа. После смены водители должны иметь не менее 9 часов отдыха, каждую неделю дается один выходной, а каждые две недели – два.

— В Европе очень строго относительно времени работы и отдыха. Здесь большие штрафы за эти нарушения. Ведь очень большой поток машин, поэтому не расслабляешься ни на минутку. Но со временем вникаешь. Поскольку работаем в паре, то иногда случается, что кто-то кого-то поучает. Когда мужчина за рулем, я могу что-то бубнить и наоборот. 

Да мы ко всему относимся с позитивом. Иначе не можем, ведь два месяца работаем и живем в одной машине. 

К тому же, я прислушиваюсь к советам. Признаюсь: первые месяцы был чрезвычайно большой страх ездить по улицам. Теперь мне это интересно. Также раньше боялась высоких мостов, которых здесь много. Всегда дополнительным фактором беспокойства является непогода. Когда видимость плохая, уменьшаем скорость, и, к сожалению, даже тогда у нас нет времени останавливаться — должны пройти проложенный маршрут, – рассказала Анна .

Анна и Максим Евтушки преимущественно перевозят продукты питания, всегда срочные грузы, потому что они быстро портятся. Поэтому такие рейсы не подлежат под запрет движения грузовиков, действующего в некоторых странах.

Супруга готовит пищу в мультиварке, на выходных могут пойти в кафе или ресторан.

— Стараемся, чтобы в рационе были мясо и овощи. Но здесь вкус продуктов немного другой. Дома все вкуснее получается. Но голодными никогда не были. Всегда есть возможность попасть в магазин и скупить все необходимое. Что касается комфорта, то я, например, не испытываю неудобств. Мы можем принимать душ. На каждой заправке также есть душевые кабины. Во Франции они бесплатны. В Германии услуга стоит ориентировочно 3 евро. Сон в авто не приносит дискомфорта, разве в жару без кондиционера трудно заснуть, — заверила она.

Анна и Максим за время работы дальнобойщиками побывали во Франции, Германии, Испании, Бельгии, Нидерландах, Дании, Швеции, Швейцарии и Австрии.

В Европе, как замечает Анна, женщины часто управляют крупногабаритным транспортом.

— Здесь это не такая диковинка, как у нас. Хотя женщина за рулем грузовика – это всегда внимание со стороны мужчин. Но отношение к женщинам-водителям очень хорошо. За все время своей работы никогда не испытывала дискриминации.

Анжела Киселеваkh.znaj.ua

Шумоизоляция грузовиков, фур в Москве, цена от 30 000 ₽

Любая фура вне зависимости от модели является источником сильного шума. Помимо работы мотора, соприкосновения шин и других обычных факторов, большой шум даёт кузов грузовика, особенно в ненагруженном состоянии, что оказывает негативное влияние на водителя и пассажиров, повышает утомляемость и, соответственно, риск ДТП. Это особенно актуально для грузовиков с цельнометаллическими фургонами, и решением проблемы может стать качественная шумоизоляция всех поверхностей специальными звуко- и вибропоглощающими материалами. Данные материалы снижают низко, средне- и высокочастотный шум, поглощают вибрацию, создают дополнительное утепление. Технология успешно применяется на современных фурах Mercedes, Iveco, Volkswagen и других известных мировых брендов, продемонстрировав отличные результаты. Если вас интересует, где в Москве сделать «шумку» фуры по выгодной стоимости, закажите услугу шумоизоляции грузовика в тюнинг ателье StyleGarage. Наши возможности позволяют качественно, быстро и недорого сделать максимально комфортным салон любого грузового автомобиля.

Что даёт шумоизоляция грузовика

  • На 150% и более уменьшается посторонний шум в салоне.
  • Благодаря «шумке» уменьшается утомляемость водителя и пассажиров фуры.
  • Повышается виброизоляция.
  • Дополнительное утепление кузова и салона.
  • Грузовик защищен от коррозии кузова.

Порядок работ

Прежде чем заказать работы по шумоизоляции, рекомендуем обратиться к нашим специалистам, чтобы определить необходимый перечень и объём. В зависимости от требований заказчика может быть сделана частичная «шумка» фуры (салон и часть фургона), или мы выполним полную защиту (салон и кузов грузовика полностью). Перед началом работ мы определим объёмы и стоимость, решим вопрос с материалами, предоставим полную информацию для принятия решения о заказе.

Основные этапы шумоизоляции:

  1. Производим приём и осмотр фуры, оформление заказ-наряда на услуги.
  2. Разбираем салон и обшивку кузова – демонтаж сидений, дверей и т. д.
  3. Производим очистку и обезжиривание поверхностей перед шумоизоляцией.
  4. С помощью клеев наносим несколько слоёв листовых шумо- и виброизолирующих материалов.
  5. При необходимости уплотняем пластиковые элементы обшивки салона для устранения скрипов.
  6. Обратная сборка и очистка салона и кузова грузовика.
  7. Сдача автомобиля заказчику с предоставлением фотоотчёта. Оформление гарантии.

Наши преимущества

  • Применение высококачественных материалов для максимально долгой и надежной защиты.
  • Солидный опыт шумоизоляции различных типов машин – от легковых малолитражных авто до крупных грузовиков.
  • Высокая квалификация специалистов.
  • Гарантии на все виды работ.
  • Доступные и прозрачные цены без скрытых доплат.
  • Широкий спектр услуг, возможность дополнительно сделать тонировку фуры, перетяжку кресел, инсталляцию звука и другие работы.
  • Минимальные сроки и высокое качество шумоизоляции, подтверждённые нашей безупречной репутацией.

Позвоните нам и узнайте, сколько стоит шумоизоляция фуры или грузовика — цена будет зависеть от объема работ и используемых материалов. Но в любом случае Вас ожидает выгодное предложение и безупречно высокое качество услуг.

В Белоруссии лось пробил кабину фуры петербуржца и мертвый попал на видео

Пробившего салон фуры лося пришлось доставать тросами Дорожный инспектор.

19:27 02.11.2020 14273 В Белоруссии случилось ДТП с лосем, который протаранил собой кабину фуры петербуржца. Животное погибло. Сам водитель грузовика выжил. В Сети появилось видео с процессом извлечения уже мертвого животного.

В понедельник, 2 ноября, в Гомельской области Белоруссии в фуру с петербургскими номерами влетел лось. Животное сначала столкнулось с иномаркой, и от удара его отбросило прямо на идущий грузовик. Сохатый не выжил, его пришлось доставать с помощью тросов. Об этом сообщили в группе «Дорожный инспектор» в социальной сети «ВКонтакте».

 

«Рядом с фурой стоял поврежденный легковой автомобиль. Предположительно, лось выбежал на дорогу и врезался в иномарку. От удара его отбросило в фуру с российскими номерами», рассказали в соцсети.

Сам водитель грузовика выжил. Его лишь прижало, когда лось влетел в транспортное средство.

Понравился материал?Подпишись на «Невские новости»

Материалы партнеров:

Грузовая мойка

— Тягач 2-х осный

720

— Тягач 3-х осный

780

— Тягач (Америка)

900

Пассажирский транспорт

— Мойка микроавтобуса (до 5,5 метров)

660

— Мойка автобуса (от 6 до 9,5 метров)

840

— Мойка автобуса большого (от 10,5 до 12 метров)

960

— Мойка автобуса особо большого (гармошка/ 2-х этажный)

1440

Мойка одиночного АТС (до 1,5 тонн)

600

Мойка одиночного АТС (до 3 тонн):

— борт/ эвакуатор

660

— фургон/ тент

720

Мойка одиночного АТС (до 5 тонн):

— борт/ эвакуатор

780

— фургон/ тент

840

Мойка одиночного АТС (до 10 тонн):

— борт/ эвакуатор/ площадка/ автовоз

1080

— фургон/ тент/контейнер

1200

— автовышка/кран

1680

Мойка одиночного АТС (свыше 10 тонн):

— борт/платформа

1200

— фургон/ тент/ рефрежиратор/ платформа с контейнером

1320

— автоцистерна/муковоз/цементовоз

1440

— мультилифт/манипулятор

1320

— бетономешалка / самосвал (3 оси)

1560

— бетономешалка / самосвал (4 оси)

1680

— автокран/ автобетононасос (3 оси)

1680

— автокран/ автобетононасос (4 оси)

1800

Тягач с полуприцепом

— изотермический/ тентованный/ рефрежиратор/ контейнеровоз (без мойки контейнера)

1440

— контейнеровоз (с мойкой контейнера)

1800

— автоцистерна/ муковоз/ цементовоз

1560

— самосвал /тонар

1800

— трал-низкорамник (менее 60т)

1680

— трал-низкорамник (менее 40т)

1320

— трал-низкорамник (60т и более)

1920

— изотермический/ тентованный/ рефрежиратор/ контейнеровоз (без мойки контейнера)

1860

— контейнеровоз (с мойкой контейнера)/ мусоровоз

2280

— автоцистерна/ муковоз/ цементовоз

2040

— самосвал /тонар

2400

Мойка полуприцепа (без тягача)*

— изотермический/ тентованный/ рефрежиратор/ контейнеровоз (без мойки контейнера)

1080

— контейнеровоз (с мойкой контейнера)

1440

— автоцистерна/ муковоз/ цементовоз

1320

— самосвал /тонар

1200

— трал-низкорамник (менее 60т)

960

— трал-низкорамник (60т и более)/ автовоз

1080

— Рама грузового автомобиля до 10т

600

— Спецтехника — трактор малый типа «BobKat»

1320

— Спецтехника — трактор средний типа «JCB»

1560

— Спецтехника — трактор малый типа «Кировец»

1980

— Спецтехника — автокран (от 40 т типа КАТО)

3000

— Радиатор под давлением

600

— Топливный бак (со спец. средством)

360

— Двигатель грузового автомобиля

720

— Микроавтобус ЦМК (внутри) (до 5,5 метров)

600

— Грузовая платформа, до 120 куб.м, длина до 16 м (120-ка)

720

— Грузовая платформа, до 68 куб.м (до 12 м)

540

— Фургон от 6 до 8 м (внутри, с применением химии)

540

— Фургон от 8 до 11 м (внутри с применением химии)

720

— Рефрижератор/ тент/ контейнер (внутри с применением химии)

900

— Фургон от 6 до 8 м (внутри, без химии)

420

— Фургон от 8 до 11 м (внутри без химии)

600

— Рефрижератор/ тент/ контейнер (внутри без химии)

780

— Обработка стекол (кабина)

300

— Обработка стекол пассажирского автобуса (до 7,5 м)

360

— Обработка стекол пассажирского автобуса (от 8 до 12 м)

600

— Обработка стекол пассажирского автобуса (от 10,5 до 16,5 м)

720

— Дополнительные работы

60

— Рама грузового автомобиля свыше 10т

840

Детали интерьера для автомобилей | Детали интерьера грузовика

Немногие части вашего автомобиля так сильно пострадали, как интерьер. Годы садиться и вставать с сидений, таскать грязную обувь по полу, проливать кофе и другие напитки могут складываться и заставлять ваш автомобиль выглядеть и чувствовать себя старше своего фактического возраста. Вот почему так важно иметь доступ к запасным частям интерьера, которые выглядят так же, как оригиналы (или добавляют новый стилистический оттенок), и которые не нарушают ваш бюджет.В Raybuck это наша специальность — предоставление вам запасных частей и деталей для восстановления, необходимых для того, чтобы ваш автомобиль выглядел так же впечатляюще, как в тот день, когда он покинул завод. Для легковых и грузовых автомобилей всех возрастов Предлагаем автозапчасти для автомобилей практически любого возраста. Интерьер вашего автомобиля производит впечатление, когда люди попадают внутрь впервые. У вас может быть автомобиль или грузовик с выдающимся внешним видом, но убогий интерьер лишит вас впечатлений. Ознакомьтесь с нашими продуктами ниже для вашего проекта реставрации салона грузовика!

Детали салона автомобиля

В Raybuck мы предлагаем огромный выбор запасных частей для салона, потому что для нас важно, чтобы вам нравились варианты, когда вы ищете идеальные продукты для своего автомобиля.Какие части интерьера вашего автомобиля начинают изнашиваться? В нашем инвентаре вы найдете:

Накладки на приборную панель — Дверные панели — Напольные коврики — Ковровые покрытия — Виниловые полы — Внутренняя отделка — Чехлы на сиденья — Шумоподавители — Коврики багажника — И многое другое чтобы убедиться, что вы получаете лучшее из лучшего. Предлагая продукцию проверенных и уважаемых производителей, мы гарантируем, что вы получите запасные части для интерьера, соответствующие самым высоким стандартам качества.Мы также гарантируем, что вы получите долгосрочную ценность благодаря прочным деталям, которые выдержат ежедневный износ, который вы испытываете при повседневном использовании. И один из лучших аспектов послепродажных запчастей заключается в том, что они обычно стоят значительно меньше, чем OEM.

Запасные части салона автомобилей, внедорожников и грузовиков для самостоятельной установки

Запасные части салона автомобилей часто требуют самостоятельной модернизации. Многие, кто полагается на Raybuck в производстве деталей интерьера, являются автолюбителями, которым нравится идея открыть капот, залезть под шасси или вырвать неприятный интерьер и начать все сначала с высококачественных чехлов на сиденья легковых или грузовых автомобилей, ковриков и многого другого.Удовольствие от этих проектов восстановления и обслуживания заключается в том, что вы делаете это сами для наших клиентов, а обновление интерьера — это один из способов начать работу, если вы только начинаете заниматься своим собственным проектом.

Стремление к качеству с 1985 года.

С 1985 года Raybuck обслуживает группу владельцев легковых и грузовых автомобилей, которые ценят свои автомобили и не хотят ничего, кроме лучших запасных частей для автомобильных интерьеров. Мы не только предлагаем огромный выбор запчастей и аксессуаров для салона автомобилей, но также предлагаем непревзойденное обслуживание и поддержку клиентов.Мы увлечены такими автомобилями, как ваш, и такими же владельцами, как вы, и сделаем все возможное, чтобы помочь вам найти нужные вам запасные части для салона. Не можете найти в Интернете то, что ищете? Просто свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов по электронной почте или по телефону, и один из наших дружелюбных и знающих представителей ответит вам и предоставит экспертные рекомендации.

Просмотрите нашу подборку запчастей для восстановления салона автомобилей, выбрав год выпуска, марку и модель вашего автомобиля, и начните ремонт вашего автомобиля уже сегодня!

Внутренние аксессуары для кабины грузовика — Аксессуары Leonard

Приобретите нашу линию ведущих брендов в области внутренних консолей грузовиков, чистящих средств, дверных ковриков и сменных дверных панелей грузовиков.Замените эти изношенные коврики на наши недорогие коврики для грузовиков. Мы упрощаем обращение к нашим специалистам по аксессуарам для грузовиков для получения бесплатных рекомендаций. Мы гарантируем наши цены, поэтому вам не придется тратить время на покупки по самым выгодным ценам.

Внутренние консоли для грузовых автомобилей, фургонов, внедорожников

Разместите свои вещи на компактных внутренних консолях грузовика. Наши внутренние консоли многоместных сидений для грузовиков включают в себя легко устанавливаемые центральные консоли с подстаканниками и слотами для смартфонов от Texas SaddleBags. Покупайте наши внутренние автомобильные консоли с электропитанием с большим пространством для хранения и встроенными розетками для зарядки устройств на переднем и заднем сиденьях.

Выберите внутреннюю консоль для вашего фургона или грузовика со встроенным сейфом для хранения ваших ценностей. У нас есть напольные консоли для фургонов, предназначенные для большинства больших фургонов и грузовиков с ковшеобразными сиденьями или капитанскими креслами. Найдите внутренние автомобильные консоли, специально разработанные для вашей модели автомобиля, грузовика, фургона или внедорожника.

Запасные коврики для грузовиков, дверные панели

Купите сотни разных стилей сменных дверных ковриков в магазине принадлежностей для грузовиков Leonard. Найдите сменные дверные панели, защитные панели и запасные подлокотники дверных панелей грузовика для стороны водителя или пассажира.Чтобы выбрать наиболее подходящий вариант, просто нажмите на свою марку, модель и год выпуска грузовика, фургона или внедорожника, чтобы выбрать дверные панели или другие запчасти для них.

Покупайте по сниженным ценам коврики и накладки в грузовые отсеки для грузовиков от ведущих брендов, таких как Weather Tech. Сэкономьте на современных ковриках для грузовиков и напольных покрытиях для грузовиков с цифровой настройкой от Weather Tech, которые обеспечивают оптимальную подгонку с помощью цифровых лазерных измерений. Замените изношенные или некрасивые коврики на наши красивые сменные коврики для грузовиков, фургонов и внедорожников.

Чехлы на сиденья грузовика и др.

Приобретайте прочные, искусно изготовленные чехлы для сидений грузовиков, органайзеры для внутренней консоли грузовых автомобилей, чистящие средства, столы на рулевом колесе и солнцезащитные козырьки от ведущих брендов, таких как Seat Armor, Auto Exec и WeatherGuard.Замените потрескавшуюся или загрязненную крышку приборной панели новой крышкой приборной панели, разработанной для вашей модели автомобиля, грузовика, фургона или внедорожника.

Сохраните прохладу в салоне вашего грузовика с помощью специально подобранного солнцезащитного экрана с теплозащитным экраном для вашего окна от Covercraft. Сохраняйте еду и напитки теплыми или холодными в этих длительных поездках с помощью подключаемой к электросети внутренней консоли грузовика от Wagan. Этот компактный термоэлектрический мини-холодильник / обогреватель с ремнем для переноски также является экологически чистым, поскольку не содержит хладагентов.

Найдите сменные кожаные чехлы на сиденья по индивидуальному заказу и чехлы из искусственной кожи для сидений грузовика. У нас есть чехлы на сиденья (и коврики) со спортивным логотипом вашей любимой команды, а также ковровые покрытия для сабвуферов от Audio Enhancers. Заменить зеркало заднего вида или пыльник переключения передач. Также покупайте нашу линию внешних аксессуаров для кабины грузовика.

Лучшие интерьеры грузовиков в США в 2021 году: сиденья, технологии, характеристики

Nissan Pathfinder 2022 года не обязательно должен быть способен преодолевать скалы или глубокий водный брод.Что он должен делать, так это удовлетворять потребности семей в их повседневной жизни и давать им возможность грамотно выезжать на бездорожье по каменистым тропам, если они того пожелают. Новые модели пятого поколения делают именно это и добавляют достаточно изящных функций, чтобы сделать его одним из самых привлекательных вариантов для покупателей трехрядных внедорожников.

Pathfinder 2022 полностью современный, хотя и не тот квадратный внедорожник, каким был когда-то. Стиль внедорожника восходит к тому времени с наклонной, затемненной задней стойкой и возвращением к более мускулистому стилю кузова.Такой стиль делает прямую видимость хорошей, но для невысоких водителей видеть то, что находится непосредственно перед решеткой, является проблемой, которая требует использования технологии камеры объемного обзора (доступной только в верхних уровнях отделки салона) при навигации по сложной местности.

Pathfinder легко справляется с малолитражными дорогами. Фотография любезно предоставлена ​​Nissan North America

Под капотом находится 3,5-литровый V6, который предлагает 291 лошадиную силу и крутящий момент — достаточно, чтобы справиться с работой без жалоб.Девятиступенчатая автоматическая трансмиссия внедорожника заменяет бесступенчатую трансмиссию (CVT) предыдущего поколения и обеспечивает плавное переключение передач. Несмотря на то, что крутящий момент на низких оборотах не такой надежный, как мне хотелось бы, при скорости более 35 миль в час трансмиссия Pathfinder обеспечивает плавное и мощное плавание.

Обновленная архитектура и компоненты, лежащие в основе Pathfinder, делают его устойчивым на дороге и не позволяют ему валяться на извилистых дорогах. Даже на бездорожье подвеска обеспечивает правильное сочетание устойчивости, а динамика движения позволяет водителю чувствовать себя вовлеченным в окружающую среду, будь то на свежемощеных дорогах, городских улицах или грязных тропах.

Nissan дал Pathfinder буксировочную способность 6000 фунтов, и даже при максимальной функциональности двигатель остается сильным, как никогда. Однако при выполнении этой функции трансмиссия может задерживаться на средней передаче, при 5 000-6 000 об / мин, регистрируемых тахометром, но быстрое отпускание педали газа приводит к повторной калибровке предложения, понижая его до более традиционного диапазона 2000 об / мин.

Восьмиместный Pathfinder явно привлекает внимание к Toyota Highlander, и не без оснований.Это самый продаваемый трехрядный внедорожник в стране. Nissan может похвастаться тем, что на заднем сиденье Pathfinder могут поместиться трое взрослых, и, если они среднего размера или меньше, маркетинговая тема остается актуальной. Там гораздо больше места, чем в «Горец».

Nissan предоставил Pathfinder достаточно грузового пространства. Фотография любезно предоставлена ​​Nissan North America

Попасть в третий ряд и выйти из него легко благодаря кнопкам в одно касание на внешней стороне кресел второго ряда, которые перемещают капитанские сиденья внедорожника вперед, создавая достаточно места для прохождения к спине.Инженеры Nissan грамотно разместили дубликаты этих кнопок на задней стороне тех же сидений, что позволяет пассажирам третьего ряда просто нажать кнопку, чтобы поднять сиденье.

К третьему ряду также можно получить доступ через перегородку между капитанскими креслами, место, которое традиционно занимают центральный вещевой ящик / подстаканники / подлокотник. Владельцы могут быстро снять центральную консоль, открыв панель спереди и потянув за механизм разблокировки. Управление одной рукой занимает секунды, а консоль можно легко хранить в багажном отделении под полом за сиденьями третьего ряда.

Кстати о грузовом пространстве … Pathfinder — один из самых просторных внедорожников среднего размера на рынке сегодня как для пассажиров, так и для грузов. За сиденьями в третьем ряду достаточно места, а место для хранения вещей под полом почти в два раза больше, чем в Highlander. Кроме того, у него есть функция, которая позволяет автоматически подпирать покрытие области, когда пользователь ее толкает. Это особенно помогает, когда вы несете домой продукты или растения, и не дает их раздавить.

Сиденья первого и второго ряда достаточно удобны, даже в течение длительного периода времени, а стандартный климат-контроль с тригонометрическими зонами упрощает поиск подходящего сочетания в салоне. Держатели для бутылок в карманах передних дверей исключительно большие, подходят даже для громоздких бутылок с водой.

Сиденья в переднем ряду Pathfinder удобны. Фото любезно предоставлено Nissan North America

Перед водителем стандартный тахометр, спидометр и 7.0-дюймовый информационный дисплей водителя. Покупатели могут перейти на полностью цифровую 12,3-дюймовую приборную панель и проекционный дисплей, но это не достаточная причина для самостоятельного перехода на топовый Pathfinder Platinum.

Nissan включает в себя новый Pathfinder с множеством полезных функций, которые облегчают жизнь с Pathfinder, включая автоматическое поднятие / опускание окон одним касанием, зарядное устройство для беспроводного телефона, крючки для продуктов в задней части грузового отсека, порты USB во всех трех рядах, солнцезащитные козырьки второго ряда, вход без ключа в заднюю дверь, беспроводное приложение Apple CarPlay и подъемные ворота, активируемые движением.

Nissan Pathfinder 2022 года стоит от 33 410 долларов США за базовую модель S с приводом на два колеса и 35 310 долларов США за базовую модель S. Модель стоит около 50 000 долларов с учетом пункта назначения и доставки, что кажется справедливым при сравнении Pathfinder с другими транспортными средствами на рынке.

Pathfinder может буксировать до 6000 фунтов. Фотография любезно предоставлена ​​Nissan North America

Если вы думаете о покупке Ford Explorer, Jeep Grand Cherokee, Hyundai Palisade, Kia Telluride, Honda Pilot или Highlander, сделайте себе одолжение и запланируйте тест-драйв нового Pathfinder, когда он прибывает на ближайшую к вам торговую площадку.Вы можете быть удивлены, насколько легко он вписывается в вашу повседневную жизнь по сравнению с конкурентами.

Индивидуальные интерьеры грузовиков — 20 кабин убийц — Обивка — Панель из стекловолокна — Звуковые системы

В то время как большинство из нас тратит много времени на изменение и покраску экстерьера наших грузовиков, ни один нестандартный автомобиль не может оказаться в кругу победителей, если не будет потрачено столько же времени на интерьер. Независимо от того, водите ли вы хлопнувший мини, приподнятый полноприводный автомобиль, старинный утюг, драг-полосный штурмер или конкурент по качеству звука в стереосистеме, интерьер — идеальное место, чтобы удовлетворить ваши вкусы и по-настоящему персонализировать вашу поездку.Рассмотрите эту коллекцию идей как отправную точку в создании идеального интерьера. Смешивайте и сопоставляйте, пока не найдете комбинацию, подходящую для вашего грузовика.

1. Элегантный кожаный салон Porsche Lipstick Red в F-100 Майка Маффуччи выполнен по образцу Bentley 55-го года, с изготовленным на заказ многоместным сиденьем, комфортно балующим водителя и пассажира. На потолочной консоли находится головное устройство Sony для развлечений и радар-детектор Valentine для защиты.Этот высокопроизводительный грузовик использует переключатель Hurst для управления шестиступенчатой ​​трансмиссией Tremec, в то время как приборная панель Mustang отслеживает 4,6-литровый Mustang V-8 с наддувом под капотом.

2. Старый Ford Econoline Рика Кирка 61 года выпуска был возрожден как проектный автомобиль для стереосистемы Kicker. Красиво оформленный интерьер доставит много удовольствия одному человеку (с двумя маленькими друзьями!). Центральное сиденье водителя просматривает коллекцию нестандартных приборов на уникальной приборной панели из стекловолокна. С усилителями вверху, динамиками слева и справа (низкий), мониторами слева и справа (высокий) и объемным звуком повсюду, это удовольствие для стереофилов.

3. Mazda 86 года Ли Фармера — произведение искусства. В дополнение к графике, перетекающей под лобовое стекло, панель из стекловолокна также плавно перетекает в задний аудиокабель. На передней панели преобладают нестандартная рулевая колонка, большой 5-дюймовый тахометр Auto Meter, головное устройство и отдельные компоненты. В задней части корпуса находится несколько усилителей и динамиков, а также источник питания и соответствующая батарея Optima Yellow Top.

4. Bobby Hillgaertner’s ’97 S-10 является конкурентом стереосистем мирового класса.Привлекательная приборная панель, созданная в его гараже, представляет собой единый блок, на котором находится большой центральный монитор, датчики и универсальный контроллер в стиле джойстика, который управляет системой. Под углом к ​​пассажиру и водителю находится набор из нескольких динамиков, которые питаются от группы свободно плавающих усилителей ARC Audio в задней части. То, что Бобби называет простой системой, на самом деле является лучшим в своем классе спортсменом благодаря преданности и страсти одного человека к спорту.

5. Super Stepside автора Джо Гривза заполнен 14 динамиками, которые превращают грузовик в концертный зал.Мониторы на центральной консоли и козырьках воспроизводят DVD и реагируют на камеру заднего вида. Другие игрушки включают навигацию Travel Pilot, спутниковое радио Sirius и проигрыватель компакт-дисков на 10 компакт-дисков в бардачке. Элементы управления продувкой азотом, огнеметом и электрическим стеклоподъемником находятся в центральном подлокотнике. Освещение StreetGlow в оттенках оранжевого и синего подчеркивает компоненты в ночное время.

6. Начав с чистого листа зеленой бумаги, Шон Рис полностью переработал свой блейзер S-10 84 года, сделав его двухместным.Продуманная панель из стекловолокна вмещает полный набор инструментов, а также комплекты компонентов, расположенные под углом к ​​водителю и пассажиру. Центральная консоль проходит между сиденьями Miata с новой обивкой, переходя в замысловатый корпус из стекловолокна в заднем люке. Комбинированная стойка усилителя и дополнительный корпус вмещают четыре сабвуфера Audiobahn, два из которых перевернуты, чтобы показать отличительные корзины.

7. T.C. Ford F-350 Coleman ’00 может похвастаться четырьмя ковшеобразными сиденьями, обитыми кожей, соответствующей цвету кузова.Подсвеченная снизу разноцветная консоль вмещает три сабвуфера в центре и еще три в задней части корпуса. Индивидуальные подлокотники на консоли повышают комфорт водителя и пассажиров во время поездок по пересеченной местности. Откидная стереосистема Alpine для CD / DVD, а также средние и высокие частоты и PlayStation II, встроенные в приборную панель с аэрографом, завершают развлекательные возможности A / V. Фото 22/41 | Интерьер грузовика на заказ 1952 Chevy Interior 8. 5-оконный Chevy 52-го года выпуска Грега Миллера объединяет современные удобства в классический грузовик.Комфортные сиденья водителя и пассажира обеспечивают сиденья с электроприводом в шести направлениях Pontiac Grand Prix. Современные инструменты Dakota Digital, система Vintage Air, хромированная наклонная колонка, педали и переключатель Lokar, а также обилие кожи и замши делают эту поездку крутой.

9. Самоубийственный S-15 Майка Лински 1988 года Джимми оснащен новой приборной панелью и центральной консолью, сделанной из листового металла и окрашенной в тон. Первоначальное многоместное сиденье было обрезано, чтобы соответствовать внутреннему чехлу тонно, а затем снова обшито обивкой.Сложите сиденье вперед, и вы обнаружите тщательно продуманную компоновку сабвуферов, усилителей и кроссоверов MTX, которые питают стереосистему Jimmy.

Фото 26/41 | Интерьер грузовика на заказ 1995 Toyota Tacoma Interior 10. Мини-грузовики требуют тщательного планирования и эффективного использования доступного пространства. Коди Буржуа создал компактную систему в Toyota Tacoma Коди Руссела 95 года выпуска, втиснув четыре сабвуфера между сиденьями, а также средние и высокие частоты в дверях. Это головное устройство Sony с двойным креплением и эквалайзер, вставленный в перчаточный ящик.

11. Ярко-желтый «Колорадо 2006 года» Майкла Буржуа привлекает ваше внимание благодаря уникальному входу, обеспечиваемому дверьми Lambo. Затем вы замечаете кастомную центральную консоль со стереогарнитурой, монитором, элементами управления пневматической подвеской и переключателями стеклоподъемников. Майкл сделал еще один шаг вперед со звуком, создав тщательно продуманный дополнительный блок, который занимает все заднее сиденье. Все подобрано по цвету.

12. Один взгляд на огромную дополнительную стену в этом Silverado 99-го года, и вы поймете, что владелец — активный энтузиаст стерео.В задней части удлиненной кабины находится даже дюжина смещенных субмарин в специальном корпусе из стекловолокна, окрашенном в тон огненно-лиловому экстерьеру этого потрясающего Chevy. Окрашенные пламенем датчики и рулевое колесо со зловещим черепом продолжают тему.

13. Джеймс и Джина Скотт владеют этим Lincoln Lightning 99-го года выпуска, наполненным деталями. Тема молнии подчеркивает центральную консоль, на которой расположены несколько мониторов, а также датчики и переключатели пневматической подвески. Манометры Auto Meter находятся в специальном корпусе в верхней части приборной панели.Дверные и боковые панели удерживают комплекты компонентов Kicker, в то время как рулевое колесо из заготовки, переключатель передач и молнии продолжают тему.

20. В интерьере F-350 Джереми Гриффита ’07 используются четыре ковшеобразных сиденья, разделенных уникальной консолью из стекловолокна. Передние и задние пассажиры имеют свои собственные несколько мониторов, в то время как 28 динамиков окружают всех четырех пассажиров, а лесная сцена из травленого стекла, встроенная в боковую часть консоли, подсвечивается и меняет цвет в ночное время. Под капотом есть даже баллоны с закисью, чтобы добавить мощность в 100 л.с. к дизелю мощностью 400 л.с.

Винтажные детали интерьера Chevy Truck

Классические детали интерьера Chevy для грузовиков

В то время как автомобили и грузовики могут управлять автомобилем, выглядеть и ощущаться по-разному, удобный и функциональный интерьер жизненно важен для обоих. Eckler’s Classic Chevy предлагает лучший в отрасли выбор деталей интерьера Chevrolet для грузовиков, позволяющих восстановить или настроить вашу кабину. Мы производим и храним товары для интерьера, которые подходят для грузовиков Chevy от Advance Design 1947 года до современных Сильверадо и Колорадо.Если вам нужны детали интерьера грузовика Chevy серии C / K 1971 года, внутренние жесткие детали Chevy S10 или детали кабины GMC Sierra, классический Chevy всегда должен быть первым местом, куда вы смотрите.

Производительность и стиль салона

Вы получите больше удовольствия от вождения старинного грузовика, чем когда-либо, если добавите нужные детали. Начните с самого необходимого, такого как датчики для грузовиков Chevy для отслеживания информации и компоненты рулевого управления Chevy, которые заставляют колеса реагировать на ваши команды. Вы можете приобрести полные приборные панели грузовиков Chevy, педали, системы обогрева и центральные консоли, которые не уступают оригинальным деталям или даже лучше них.Есть много возможностей для настройки и комфорта существ. Получите новую блестящую ручку переключения передач, дополнительное внутреннее пространство для хранения или несколько эмблем Chevy, которые украсят ваш грузовик. Слишком много слышите извне? Звукоизолирующие материалы для грузовиков Chevy снижают шум и вибрацию, а также улучшают климат-контроль.

Уход за вашим Chevy Truck Интерьер

Обновление салона вашего грузовика показывает, что вы заботитесь не только о том, как автомобиль выглядит для других. Делая покупки в Classic Chevy, вы получите лучшие запчасти, цены и услуги для самостоятельных автомобильных проектов любого масштаба.Просто введите марку, модель и год вашего грузовика GM в инструмент «Добавить мой автомобиль», чтобы узнать, что есть в наличии. Мы работаем с такими брендами, как Auto Meter, ididit, Flaming River, New Vintage Gauges и h4R Performance — и если кто-то другой не сделает нужную деталь, мы сделаем ее сами. Разместите заказ сейчас и узнайте, почему мы являемся лидером в области реставрации с 1961 года.

15 странных интерьеров пикапов, которые не имеют смысла

«Уродливые» — действительно вещь субъективная, особенно когда речь идет о грузовиках.Внешний вид может выглядеть великолепно, но при взгляде на внутреннюю часть это может быстро превратиться в тошноту. Неудачный выбор дизайна в сочетании с экономией на копейках может превратить идеальный пикап в идеальный пикап, который можно сжечь дотла.

Конечно, грузовики изначально предназначались для тяжелых работ и перевозки огромных объемов материала, но с сегодняшним выбором пикапов разного размера для всех пикап стал самостоятельной иконой стиля.

Интерьер пикапа стал почти таким же важным, как его рейтинг и надежность.Поскольку люди проводят все больше и больше времени, чем когда-либо, в своих автомобилях, они могут с таким же успехом проводить время в них. Когда ваш пикап выглядит так же хорошо внутри и снаружи, как отличная информационно-развлекательная система, отличные сиденья и даже лучший дизайн, очень помогает.

Некоторые производители понимают это правильно, но большинство — нет.Из жесткого дешевого пластика, элементов управления, которых нигде не найти, или бесполезных аксессуаров, ознакомьтесь с нашим списком интерьеров грузовиков, которые не имеют смысла.

15 2014 Chevy Silverado

через pinterest

Дешевый.Так описывают интерьер Silverado большинство обозревателей и владельцев. Кажется, всем нравится все остальное в пикапе. Он получает постоянные 4 из 5 звезд практически на любом сайте рецензентов. Основная проблема интерьера, кажется, связана с его мягкостью.

«Сильверадо» — это не какой-то модный грузовик.Эта штука массивная. Немногие грузовики имеют настолько большую приборную панель, чтобы иметь два вертикально установленных бардачка. Дизайнеры интерьера могли бы продумать планировку Silverado лучше, чем она есть на самом деле.

Когда в грузовике установлена ​​проблемная (в 2014 году) система MyLink, вы сразу же думаете об одной из тех аркадных игр 80-х, таких как Space Invaders, которая появится на экране.Каюта украшена множеством пластика, что наводит на мысль, что она построена из блоков LEGO, а не из инженерных достижений.

14 Модный провал — Tesla Cybertruck

через тесла

Минималистичный вид будет лучшим способом описать интерьер Cybertruck.Салон сильно отличается от экстерьера, который был похож на Безумного Макса. По интерьеру пока особо обсуждать нечего. Есть что-то, что можно сравнить с рулевым колесом, которое в основном уменьшено вдвое по сравнению с обычным рулем.

Есть места.Тесла говорит, что в грузовике действительно есть место для шести пассажиров. О, у него довольно большой цифровой дисплей, на котором собраны все развлекательные функции, и, наконец, грузовик имеет очень длинную и резкую черту с белым верхом. Блестящая белая черточка. Мы знаем, правда? Конечно, у Tesla есть достаточно времени, чтобы шокировать и испугать всех, когда довольно мультяшный автомобиль, наконец, попадает в выставочный зал.

13 Dodge Ram

1992 года через карточные домены

Еще в 1990-х грузовик был грузовиком, не более того.Большинство из них будет отлично смотреться снаружи, но тогда это было похоже на какой-то переключатель Джекила-Хайда, когда вы открываете дверь. Грузовик мог быть привлекательным, красивого оттенка зеленого снаружи, но когда двери открывались, ничего не подозревающие пассажиры подвергались нападению абсолютно отвратительной красной отделкой или самой уродливой приборной панелью, которую когда-либо устанавливали в любой тип автомобиля.

Интерьер Dodge Ram 1992 года, вероятно, способствовал представлению о свиданиях ночью, потому что мы уверены, что ни одно свидание не будет видно среди бела дня, сидя в кабине одного из них.Но это были другие времена, когда внешний вид, по-видимому, не имел для владельцев Dodge такого значения, как сейчас.

12 2002 HUMMER H3

Если вам действительно нравится окунуться в мир боли и смущения, тогда HUMMER h3 2002 года — это то, что вам нужно.Это автомобиль, очень похожий на Chevrolet Camaro, который просто кричит: «Я не могу позволить себе настоящую вещь». Внутри автомобиля еще хуже: повсюду забито невероятное количество LEGO-подобного пластика, любезно предоставленного General Motors.

Окна больше предназначены для внешнего вида, чем для практичности, так как обеспечивают очень плохую видимость.Не беспокойтесь, мы уверены, что бесчисленное количество людей укажут на эти и любые другие неисправности любому владельцу HUMMER h3, когда они заедут на заправочную станцию. Заправочные станции будут происходить слишком часто, так как грустный автомобиль получает максимум 11 миль на галлон в любой день. Наслаждаться.

11 Toyota Tacoma

2017 года через tacomaworld

Мы просто ничего не знаем о выборе Toyota цвета интерьера для Tacoma 2017 года.На наш взгляд, акценты карамельного цвета в сочетании с любым другим цветом не могут быть отличным выбором для дизайна, особенно когда они идут по всему интерьеру. Такое ощущение, что нас заворачивают в карамельное яблоко. Consumer Reports описывает Tacoma как «примитивный», если это может помочь. Также сообщалось, что Tacoma 2017 года страдает очень громким дорожным шумом в салоне.

Как ни странно, даже в версии грузовика за 40 000 долларов не было водительского сиденья с механической регулировкой.Комбинацию приборов лучше всего можно описать как смесь аркадной игры в старинном стиле Pac Man и реактивного истребителя Top Gun с огромными вентиляционными отверстиями и крупногабаритными ручками. Из-за недостающих мелких деталей даже рабочий грузовик, такой как Tacoma, кажется, что-то упускает.

10 Toyota Tundra

2020 года выпуска через cnet

Один взгляд на центральную комбинацию приборов на Toyota Tundra 2020 года сразу напомнит вам о персонаже фильма Оптимусе Прайме из фильмов про Трансформер.Хотя в фильмах этот вид работает, в Тундре он кажется просто глупым. Бренд Tundra существует уже двадцать лет, и внутри кажется, что он давно по зубам.

По крайней мере, модель 2020 года впервые получит вход без ключа и запуск с кнопки.Это почти единственное, что помогает устаревшему дизайну интерьера, который явно застрял в начале 90-х. Маленькая цифровая информационно-развлекательная система определенно не принесет никаких очков, а скучный выбор цвета салона, хотя и не самый лучший, поможет Tundra продержаться до тех пор, пока не будет предложено полное обновление автомобиля.

9 Шеви Лавина

через corvetteforum

Совершенно другая Avalanche бросила всех в тупик, когда была представлена.Людям либо он сразу понравился, либо они категорически отрицали его существование. Единственное, с чем мы можем согласиться, это то, что, в зависимости от выбранной вами отделки, интерьер вызывал рвоту. Мы говорим о тех владельцах, которые достаточно храбры, чтобы оснастить грузовик ультрамодной блестящей пластиковой деревянной отделкой.

Мы просто не понимаем, как можно ездить по улице с такой комбинацией отделки без обязательных сумок для больных и без кислородных масок, которые не снимают с потолка.В остальном интерьер был неплохим, но дополнительные кормовые стойки над кроватью время от времени вызывали проблемы с обзорностью.

8 Nissan Titan

2004 года выпуска через автоканал

Это был самый первый полноразмерный грузовик Nissan.Несмотря на то, что это был 2004 год, Nissan предпочел сохранить интерьер прочно закрепленным где-то между 1971 и 1986 годами. Комбинации приборов были чем-то из серии Brady Bunch. Центральная консоль напомнила бы людям старые домашние медиа-стойки, когда в ходу стояли стереосистемы в стойке. Сиденья были достаточно удобными — некоторые даже складывались плоско, чтобы создать функцию рабочего стола.

Конечно, дешевая пластиковая отделка на некоторых моделях стала проблемой, поскольку они имели тенденцию издавать эти раздражающие скрипы на скорости.Некоторые владельцы также сообщают о щелчках, исходящих от приборной панели, которые временами легко могут раздражать.

7 Ford Explorer Sport Trac

2002 года через ccrno

Explorer Sport Trac — еще один из тех автомобилей, истинная цель существования которых была известна только производителю.Нет ничего плохого в более дешевой альтернативе автомобиля, но никто не может понять Sport Trac. Общий вид интерьера говорит о «отчаянном». Дешевизна материалов и перегрузка пластика обрекали этот автомобиль на гибель.

Большинство владельцев жалуются на громкий дорожный шум и множество скрипов и дребезжаний, особенно в зоне переднего пассажира.Хотя сиденья считались удобными, общая посадка и отделка интерьера не были тем, что люди искали в таком автомобиле, как Sport Trac, заставляя их искать в другом месте.

6 Любая модель GMC Sierra

через Consumerguide

Кажется, не имеет значения, какой год GMC Sierra вы выберете, вы, вероятно, будете менее чем впечатлены интерьером.Хотя более поздние модели работают тихо внутри, более старые модели получают жалобы на чрезмерный шум ветра, а также на скрипы. Информационно-развлекательный экран на некоторых моделях Sierra на удивление мал для такого большого автомобиля.

Хотя некоторым понравятся большие ручки на мультимедийной консоли, многим она покажется устаревшей.MotorTrend утверждает, что у Sierra 2020 года дешевый и неприглядный интерьер. Мы должны согласиться с этим комментарием. Вы ожидаете, что такие вещи, как сиденья, по крайней мере, будут удобными, но даже они оказались прочными и не рассчитаны на долгий рабочий день. GMC действительно нужно захватить свой коллективный нижний регион и исправить этот внутренний беспорядок.

5 Honda Ridgeline

2017 года через autocarupdate

Ridgeline, очень похожий на Chevy Avalanche, — это автомобиль, в котором совершенно незнакомые люди стараются изо всех сил сказать вам в лицо, что у вас уродливый грузовик.Несмотря на то, что Ridgeline прекрасно функционирует, всегда кажется, что ему чего-то не хватает. Мы думаем, что ему не хватает души. Мы говорим так потому, что Ridgeline — это прежде всего автомобиль с кузовом грузовика.

Конечно, он может работать как любой грузовик в своем классе, но он просто не действует как грузовик.Интерьер очень похож на автомобиль, что временами может показаться скучным. И вы только посмотрите на все это пространство для ног сзади. Удобно, не правда ли? Большинство жалоб касаются слабой обрезки. Информационно-развлекательный центр также получает низкие оценки за различные электрические проблемы и отсутствие физических кнопок, говорится в Consumer Reports.

4 Dodge Ram 3500

2016 г. через Спартанбург

Никто не может быть уверен, что Dodge когда-нибудь получит правильный облик Ram 3500.Модель 2016 года обладает теми же внутренними качествами, что и конкуренты, с точки зрения качества, что переводится как удовлетворительное, но вряд ли захватывающее. С устаревшей консолью и неспособностью идти в ногу с Joneses, 3500 отстает от конкурентов с точки зрения информационно-развлекательной системы, но, наконец, догоняет их в течение последних 2 лет.

Как и любой другой пикап, мы должны держаться подальше от непривлекательного интерьера из искусственного дерева, поскольку он имеет тенденцию отвлекать внимание, когда на него падает солнечный свет.Владельцы говорят, что задние пассажирские сиденья тоже были не лучшими для езды, в то время как обшивка дверей на некоторых моделях оставляла желать лучшего. Интерьер этого грузовика не считали уродливым, но и в конкурсах красоты он точно не выиграет.

3 Шеви ССР

через chevyssrforum

Примечание для себя: никогда не оформляйте салон грузовика так, как если бы вам было три года.Интерьер SSR был таким же плохим, как и внешний вид. Одним словом, было обидно. Ярко-красная отделка некоторых злополучных моделей наверняка подвергнет их владельцев и пассажиров легким припадкам. SSR должен быть показан в шоу «Что не надевать».

Комбинация приборов, как и остальная часть консоли, должна была передать атмосферу 1950-х годов, но единственное, о чем мы можем думать, — это выпить полную бутылку сиропа ипекака, если бы нам пришлось кататься в одной из этих вещей больше, чем два блока.На некоторых моделях не было реального разделения цвета интерьера, что делало тему больше похожей на отдельный лист цветной бумаги, чем на что-либо еще. В общем, SSR — это образец поистине жалкого дизайна.

2 Боллинджера B2

через максимальную скорость

Если кому-то интересно, это то, что вы получите минимум в 125000 долларов в будущих пикапах.Мрачность и суровость, очевидно, и есть суть Боллинджера. По крайней мере, электрический пикап Boxy B2, кажется, имеет на приборной панели больше вещей, чем Cybertruck. Мы видим, что B2 приобретает своего рода более традиционный, но ретро-вид для своего интерьера, но, как это является нормой для электромобилей в наши дни, у него нет ничего предварительного.

Будем надеяться, что компания проявит немного милосердия и поместит в свой пикап какую-то информационно-развлекательную систему, или хотя бы перчаточный ящик, или что-то еще, с чем можно поиграть.До сих пор не решено, попадет ли B2 в серийное производство, но концепция полностью модульного автомобиля звучит великолепно. Кажется, что все внутри и снаружи скреплено заклепками. Действительно. Мы уверены, что они крутые, но сомневаемся в их долгосрочной перспективе, поскольку в будущем они будут греметь и скрипеть. Время покажет. Добро пожаловать в будущее.

1 Деревянный грузовик Ford

через Trucktrend

Да, мы согласны, некоторые вещи просто не должны иметь смысла, и сделанный на заказ деревянный грузовик Ford Эла Шоффельмана прекрасно это доказывает.Это полностью функциональный грузовик, кузов из красного дуба установлен на модифицированном шасси Ford Econoline. Ал не торопился, собирая и детализируя крутой пикап, по его оценке, около семи зим.

Интерьер пикапа хоть и непрактичен, но выглядит круто.Красный дуб везде, от половиц до сидений и приборной панели. Не то чтобы Ал планировал далеко уехать в грузовике, поэтому мы не будем упоминать такие вещи, как отсутствие подушек безопасности и т. Д. Мы также не думаем, что кто-то сможет далеко уехать на этих сиденьях. Как ни странно, это единственный пикап, который мы можем придумать, где работает обработка дерева. Престижность тебе, Ал.

Источники: cnn.money.com; motortrend.com; businessinsider.com

Вот почему Harley-Davidson Pan America продается как горячие пирожки

Трейловый байк Harley-Davidson Pan America 2021 года настолько отличается, что это даже шокирует, но это мотоцикл с множеством достоинств.

Читать далее

Об авторе Арчи Смит (Опубликовано 60 статей)

Отчасти фанат автомобилей и отчасти веб-исследователь, Арчи любит исследовать автомобильный мир, чтобы проверить новейшие технологии и узнать правду о машинах на четырех колесах.

Более От Арчи Смита

Внутреннее светодиодное освещение для легковых и грузовых автомобилей

Слишком часто энтузиасты автомобилей и грузовиков сосредотачиваются на модификациях экстерьера и производительности и пренебрегают обновлением своих интерьеров, а когда они все же улучшают, индивидуальное освещение кабины обычно не входит в список желаемых улучшений. Но это должно быть так, потому что, хотя деревянная приборная панель, рабочие сиденья и хромированная отделка могут многое сделать для улучшения внешнего вида вашей кабины, ничто не может повлиять на внешний вид, атмосферу и функциональность, как светодиодные фонари.Здесь вы найдете все необходимое, чтобы усилить внутреннее освещение яркими и красочными светодиодами — от грузового отсека до приборной панели.

В течение некоторого времени многие автопроизводители использовали окружающее освещение для создания комфортной атмосферы в салоне, почти исключительно с помощью светодиодов. За счет тщательного размещения акцентных огней в салоне и изменения интенсивности и цвета света создается приятная среда, которая положительно влияет на настроение и самочувствие водителя и пассажиров.Тем не менее, многие модели, особенно старые автомобили и грузовики, могут иметь проблемы с окружающим освещением, и если вы водите одну из них, множество нестандартных светодиодных осветительных приборов, которые вы найдете на наших цифровых полках, могут помочь вам создать те же эффекты в вашем автомобиле. .

Конечно, неидеальная обстановка в салоне может быть не самой серьезной проблемой внутреннего освещения — в некоторых каютах просто темно из-за тусклых и неэффективных ламп накаливания, из-за которых все, от инструментов до внутренней части перчаточных ящиков, трудно увидеть.Вы можете повысить яркость своего интерьера, просто установив наши сменные светодиодные лампы. У нас есть сменные светодиодные лампы для приборов, приборного освещения, переключателей, плафонов, грузовых фонарей и многого другого во всех популярных конфигурациях, включая клиновое основание и гирлянду. Эти лампы экспоненциально ярче, высокоэффективны и могут служить до 20 раз дольше, чем лампы накаливания. Они также доступны в нескольких цветах, а в некоторых вы даже можете изменить цвет одним нажатием кнопки на беспроводном пульте дистанционного управления.

Если модернизации ваших ламп недостаточно, чтобы обеспечить желаемую степень яркости и видимости, вам нужно больше света, и наш большой выбор светодиодных светильников для салона сделает это легко. Поскольку светодиоды настолько эффективны и потребляют очень мало энергии, вы можете установить дополнительные лампы, не опасаясь перегрузки вашей электрической системы. У нас есть светодиодные купольные фонари, дополнительные фонари, фонари для ног, вспомогательные фонари и грузовые фонари различных форм и размеров, чтобы вы могли получить свет, который наилучшим образом соответствует вашему пространству и потребностям.Эти фонари значительно более мощные, чем обычные фонари оригинального оборудования, поэтому у вас не будет проблем с четким видением и поиском объектов по всей кабине даже в самые темные ночи. Они отлично подходят для улучшения внутреннего освещения в легковых и грузовых автомобилях, грузовых фургонах и закрытых прицепах.

Но если правильный внешний вид и ощущение в салоне так же важны, как и видимость, у нас есть светодиодные осветительные приборы, которые помогут создать любое внутреннее настроение и атмосферу, которую вы пожелаете. Здесь, на наших цифровых полках, вы найдете гибкие световые полосы и жесткие трубки, меняющие один цвет и цвет, и жесткие трубки разных размеров, а многие гибкие полосы можно обрезать до нужной длины, так что вы можете спрятать эти фонари где угодно — под приборной панелью, под приборной панелью. сиденья вдоль консоли — вы ограничены только вашим воображением.Подсветка, меняющая цвет, доступна для управления с помощью специального брелка или через удобное приложение для смартфона. Они содержат предустановленные программы и позволяют создавать различные паттерны, а также изменять цвет в соответствии с ритмом ваших любимых мелодий.

Наши внутренние светодиодные фонари идеально подходят для создания оптимальной общей внутренней атмосферы, но у нас также есть много специализированных продуктов, если вы хотите обновить определенные области своей кабины. Теперь вы можете добавить к своим датчикам популярный вид «Halo» с помощью нашей кластерной системы датчиков CCFL Halo, доступной в цветах на ваш выбор.Облегчите поиск подстаканников в темноте и добавьте яркое акцентное освещение в свой интерьер с помощью комплектов подстаканников со светодиодной подсветкой. Удерживайте потенциальных воров, установив на приборную панель светодиодный сканер для использования в качестве индикатора системы безопасности, доступный в широком диапазоне цветов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *