Авто сайты Германии
В той же мере, которой автомобильные сайты Германии изобилуют лучшими в Европе предложениями, спрос на них, в буквальном смысле, как на «горячую выпечку»! Немцам, с точки зрения любой автомобильной техники, ничего не стоит превратить любой прототип в серийный автомобиль. А что говорить о прекрасном состоянии рынка подержанных авто Германии – их «разметают» в первую очередь.
Автомобильные сайты Германии стали первоочередным и надежным инструментом любой покупки или продажи машин. Неоспоримая их помощь заключается в легкости поиска и содержании: в домашней атмосфере покупатель может найти все интересующие модели, в любом возрасте, любой стоимости. Целевой поиск позволяет безошибочно и быстро убедится в наличии всего спектра продукции и сразу связаться с продавцами.
Приоритетный фактор в поиске автомобилей на сайтах, всегда – цена. Привлекательность авто сайтов Германии для российского и общеславянского рынка, как раз и заключается в стабильном качестве новых и подержанных машин, имеющих адекватную цену.
Не забывайте пользоваться словарём
В первую очередь, для поиска автомобилей вам понадобится перевод этих слов:
Abschicken — отправить
Bauart – тип кузова
Baujahr – год выпуска
Erstzulasung – первая регистрация
Farzeug – транспортное средство
Finden – находить
Gabrauchtwagen – подержанный автомобиль
Hersteller – производитель
Leistung – мощность
Letzte – последняя(-ий)
PKW – легковой автомобиль
Suchen – искать
Weiter — дальше
______________________________________________________________________
телефоны в Германии: 8-10-49-179-1336592,
8-10-49-541-2022490
E-Mail: [email protected],
Владимир
Skype: vbedrin
Карта сайта
Copyright © 2004-2012 «G&B AUTOMOBILE»
7 особенностей автомобильного рынка ФРГ.
Какие авто покупают сейчас немцы | Экономика в Германии и мире: новости и аналитика | DWСтремительные изменения структуры спроса на фоне крайне низких продаж из-за острого дефицита комплектующих при росте цен и прибыли. Так можно предельно кратко охарактеризовать весьма специфические итоги 2021 года для немецкого автомобильного рынка и автопрома ФРГ.
Худший показатель сбыта автомобилей со времени объединения Германии
Первая особенность завершившегося года: произошло очередное сжатие крупнейшего автомобильного рынка Европы.
Число зарегистрированных в ФРГ новых легковых машин упало по сравнению с и так уже весьма слабым предшествующим годом еще на 10% и составило 2,62 млн единиц, сообщило Федеральное автотранспортное ведомство (Kraftfahrt-Bundesamt, KBA). Это худший валовый показатель со времени объединения Германии в 1990 году.
Одновременно снизился и экспорт немецких автомобилей, так что с конвейеров автозаводов на территории ФРГ сошло приблизительно 3 млн автомобилей — как минимум на 10% меньше, чем годом раньше.
BMW обогнал Mercedes-Benz в премиум-сегменте
Столь резкое падение производства и сбыта в значительной мере вызвано второй специфической особенностью последних примерно полутора лет — беспрецедентным дефицитом комплектующих, прежде всего — микрочипов, возникшим из-за нарушения глобальных цепочек поставок в ходе пандемии.
С этой проблемой столкнулся весь мировой автопром, повсюду заводам пришлось временно останавливать конвейеры, однако в Германии автостроители пострадали от этих перебоев в большей степени, чем в других странах. К такому выводу приходит исследование, проведенное под руководством профессора Фердинанда Дуденхёффера (Ferdinand Dudenhöffer), директора исследовательского института CAR (CAR-Center Automotive Research) в Дуйсбурге.
В октябре 2021 года на головном заводе BMW в Мюнхене началось серийное производство электромобиля BMW i4
Однако концерн BMW справился с этим кризисом, похоже, лучше, чем его главный конкурент Mercedes-Benz. Во всяком случае, автостроитель из Мюнхена сообщил, что установил в 2021 году фирменный рекорд по сбыту, продав по всему миру свыше 2,2 млн автомобилей, и тем самым вышел на первое место в глобальном премиум-сегменте, оставив позади Mercedes-Benz, у которого продажи упали на 5% до 2,05 млн единиц, и Audi.
Из-за дефицита микрочипов подорожали новые автомобили
Несмотря на снижение валовых показателей, большинство немецких автостроителей закончило год, по всей видимости, с хорошими и даже отличными финансовыми результатами. Подробные отчеты появятся позднее, однако, к примеру, для Audi первая половина прошлого года оказалась рекордно прибыльной, а в октябре компания повысила прогноз нормы прибыли на весь год.
Микрочипы: маленькие детали создали мировому автопрому большие проблемы
Дело в том, что в условиях дефицита чипов этот автостроитель, как и его конкуренты, устанавливал имеющиеся микросхемы первым делом на наиболее дорогих и прибыльных моделях. К тому же из-за вынужденного сокращения производства спрос на рынке превысил предложение, заказанные машины пришлось ждать порой месяцами, и это позволило автостроителям не только отказаться от различных скидок покупателям, но и повысить цены на свою продукцию.
Рост цен на подержанные автомобили в Германии
Еще одной особенностью ушедшего года стал бум подержанных автомобилей и заметный рост цен на них на немецком и других рынках, вызванный опять-таки сокращением производства новых машин из-за нехватки комплектующих. В результате финансовое подразделение концерна Volkswagen настроилось на самую высокую годовую прибыль в своей истории, поскольку столкнулось с большим спросом на те автомобили, которые клиенты возвращали по истечении лизинговых контрактов.
Рост цен на подержанные машины резко повысил прибыльность автомобильного лизинга
Такие двух- или трехлетние автомобили охотно приобретали, в частности, многочисленные фирмы. Обычно они покупают или берут в лизинг для своих сотрудников новые автомобили, однако в условиях дефицита не смогли или не захотели ждать. Тут следует учитывать, что в Германии корпоративные клиенты играют крайне важную роль на автомобильном рынке. Так, в 2021 году, по данным ведомства KBA, 65,4% всех новых автомобилей было зарегистрировано на юридические и лишь 34,6% — на физические лица.
Двигатели внутреннего сгорания стремительно сдают позиции в ФРГ
Однако едва ли не ключевой особенностью прошлого года на автомобильном рынке Германии стало прямо-таки стремительное изменение структуры спроса на различные типы двигателей. Популярность машин с гибридными и электрическими моторами росла буквально с каждым месяцем, а авто с двигателями внутреннего сгорания (ДВС) продолжали сдавать позиции.
Особенно это касается дизельных моторов. Всего несколько лет назад примерно каждая вторая регистрируемая в Германии новая легковая машина работала на дизеле. В 2021 году — уже только каждая пятая (20%). Одновременно доля бензиновых моторов сократилась с 46,7% в 2020 году до 37,1%, свидетельствует статистика KBA. В результате традиционными двигателями внутреннего сгорания были оснащены в прошлом году только 57,1% новых автомобилей.
Гибридными моторами оснащены теперь автомобили многих производителей, в том числе Porsche Panamera
Соответственно, почти 43% впервые выехавших в 2021 году на дороги ФРГ легковых машин имели альтернативные двигатели. Наиболее востребованными в этом сегменте оставались автомобили с различными гибридными технологиями, сочетающими ДВС и электромотор. Их продажи выросли на 43% и достигли почти 754,6 тысяч единиц или 28,8% процента. При этом 325,4 тысяч составили плагин-гибриды PHEV (Plug-in Hybrid Electric Vehicle), у которых электромоторы подзаряжаются не по ходу движения, а с помощью кабеля от сети.
В свою очередь, продажи полностью электрических автомобилей BEV (Battery Electric Vehicle) выросли за год на 83,3%, достигли почти 356 тысяч и обеспечили долю в 13,6%. Таким образом, электромобили BEV покупали в прошлом году в ФРГ несколько чаще, чем плагин-гибриды PHEV.
Что же касается автомобилей с альтернативными двигателями, работающими на газе, то они остаются на немецком рынке маргиналами, причем соревнование между сжиженным (LNG) и компримированным (CNG) газом последний явно проигрывает.
Так, сбыт новых авто, использующих сжатый природный газ, упал более чем на 45% до 3916 единиц, что составляет долю рынка новых машин в 0,1%. На этом фоне рост продаж автомобилей на сжиженном газе на 54,6% до 10 118 единиц выглядит успехом, хотя доля этого типа двигателей не превысила на немецком рынке и 0,4%.
SUV — самый востребованный в Германии класс автомобилей
Из статистики KBA также следует, что в Германии сокращается сегмент классических автомобилей среднего класса. Немецкие покупатели все чаще предпочитают либо более дорогие, либо существенно более дешевые модели. В результате в 2021 году в ФРГ в условиях падающего рынка росли, с одной стороны, продажи мини-автомобилей, а с другой — машин представительского класса и SUV.
Перекресток в Берлине. На дорогах немецких городов все чаще встречаются автомобили класса SUV
При этом каждый четвертый новый автомобиль (25,4%) относился к классу SUV, что показывает: городские внедорожники — самый востребованный сейчас в Германии тип легковых автомобилей независимо от используемого вида двигателей.
Volkswagen остается лидером автомобильного рынка ФРГ
Если говорить о брендах, то давняя особенность немецкого рынка — здесь неизменно лидирует Volkswagen. В 2021 году его доля среди новых авто составила 18,7%. Из производимых на территории ФРГ марок с самым большим сокращением продаж столкнулись Ford (минус 35%) и Mercedes-Benz (минус 25,7%), а с самым большим приростом — Smart (+49,7 %) и Opel (+10,7 %). Среди импортированных машин наибольшую долю на рынке новых машин имели Skoda (5,7%), а также Seat, Hyundai и Renault (все трое около 4%). У электромобилей Tesla и Polestar рост продаж составил соответственно 138% и 153%.
И последнее: самые популярные в Германии цвета новых автомобилей согласно KBA — серый/серебристый с долей почти в 30%, черный (почти 25%) и белый (более 21%).
Смотрите также:
Какие электромобили можно купить в Германии в 2020 году
Volkswagen ID.3: народный электромобиль
Концерн под названием «народный автомобиль» начал продажи своего главного электромобиля для массового рынка. Он призван повторить легендарный успех VW Golf. По длине и ширине ID.3 соответствует этой модели, но несколько выше. Цена в базовой комплектации: почти 30 000 евро. Минус 9 000 евро скидка до конца 2021 года. Батареи трех размеров, самая мощная должна обеспечить пробег до 550 км.
Какие электромобили можно купить в Германии в 2020 году
Renault Zoe: лидер немецкого рынка
Уже не первый год самый популярный в Германии электромобиль — родом из Франции. С осени 2019 Renault выпускает «полностью обновленный» вариант своего электрического бестселлера. Его теперь можно быстро подзаряжать постоянным током. В ФРГ базовая версия с дальностью пробега 300 км продается по прежней цене: от 22 000 евро. Zoe Life Z.E. 50 c более мощной батареей проезжает 395 км, но стоит 24 000.
Какие электромобили можно купить в Германии в 2020 году
Tesla Model 3: претендент на лидерство
Культовый американский автостроитель начал поставлять в Германию свою модель среднего класса в 2019 году, и она сразу стала одним из двух лидеров продаж среди электромобилей. Версию Standard Range предлагают за 45-54 000 евро, полноприводная AWD Long Range с двумя электромоторами и дорогой комплектацией может стоить порядка 65-70 000.
Какие электромобили можно купить в Германии в 2020 году
BMW i3: испытанный ветеран
Баварский автоконцерн начал выпускать эту модель в 2013 году, став немецким первопроходцем в деле электромобильности. С тех пор с конвейера сошли, в основном на экспорт, свыше 150 тысяч машин. В Германии i3 несколько раз был в тройке лидеров. Развивать дальше эту модель BMW не намерен, но и снимать с производства после семи лет тоже пока передумал: больно хорошо она продается за 38-42 000 евро.
Какие электромобили можно купить в Германии в 2020 году
Opel Corsa-e: электрический вариант
Corsa вот уже четыре десятилетия — популярный в ФРГ бренд автомобиля малого класса. Осенью 2019 началось производство шестого поколения этой модели, и ее рекламирует Юрген Клопп — тренер футбольного клуба «Ливерпуль». В ролике он садится за руль именно электрического варианта, который компания Opel выпускает наряду с бензиновым и дизельным. Те стоят 14-18 000 евро, а электромобиль — почти 30 000.
Какие электромобили можно купить в Германии в 2020 году
Seat Mii electric: доступная малютка
Свой первый электромобиль вывела на рынок испанская дочка Volkswagen. С Seat Mii, варианта VW up!, сняли бензиновый двигатель, и впредь малютку будут производить только с электрическим мотором. В компании считают, что для типично городского автомобиля дальность пробега в 260 км и 83 лошадиные силы вполне достаточно. Цена — от 20 650 евро. А если еще вычесть субсидии…
Какие электромобили можно купить в Германии в 2020 году
Nissan Leaf: недооцененный чемпион
Японцы первыми разработали электромобиль для массового производства и с 2010 года выпустили уже свыше 400 тысяч машин, что сделало Nissan Leaf мировым чемпионом продаж. Однако в ФРГ, в отличие от США, Японии, Норвегии и Великобритании, эта модель особо популярной не стала, хотя и входила в Топ 10. Базовый вариант стоит сейчас от 37 000 евро, Leaf e+ с более мощной батарей — примерно 45 000.
Какие электромобили можно купить в Германии в 2020 году
Hyundai Kona Elektro: компактный SUV
Южнокорейский концерн называет эту выпускаемую с 2018 года модель «первым полностью электрическим компактным SUV в Европе». На станциях быстрой зарядки вариант Kona Elektro Trend с двигателем мощностью 150 кВт (204 лошадиные силы) заряжается меньше, чем за час, а дальность пробега составляет при идеальных условиях до 449 км. Цена — от 42 000 евро, базовый вариант примерно на 8 000 дешевле.
Какие электромобили можно купить в Германии в 2020 году
Audi e-tron: настоящий внедорожник
Свой первый электрический SUV дочка концерна Volkswagen выпустила в 2019 году для привычного ей премиум-сегмента — и сразу попала в ФРГ в Топ 10 среди электромобилей. Полноприводный Audi e-tron 50 quattro с двумя моторами стоит в Германии от 69 000 евро, включая 19% НДС, а 55 quattro мощностью 300 кВт и дальностью пробега до 430 км — от 81 000. Хотя часть можно вернуть с помощью субсидий.
Какие электромобили можно купить в Германии в 2020 году
Mercedes EQC: батарейный «Мерседес»
Концерн Daimler выбрал для продвижения на рынке Германии своего первого внедорожника на электрической тяге рекламный слоган «Это «Мерседес» среди электромобилей». Его цена — от 71 000 евро, мощность — 300 кВт, дальность пробега при идеальных условиях — 470 км, максимальная скорость — 180 км в час. Полноприводный электромобиль с двумя моторами испытывали, в частности, в условиях шведской зимы.
Какие электромобили можно купить в Германии в 2020 году
Porsche Taycan 4S: «уцененный» спорткар
Электромобиль за 185 000 евро? Именно столько стоит Taycan Turbo S. Осенью 2019 года его начала выпускать компания Porsche, прославившаяся спортивными автомобилями. Модель Turbo обойдется в 152 000. Чтобы несколько расширить круг потенциальных покупателей, прибавили третий вариант: Taycan 4S «всего» за 105 000. Его мощность — 390 кВт, дальность пробега — 330-400 км.
Автор: Андрей Гурков
В Германии открылся международный автосалон — Газета.Ru
Выставка IAA Mobility проходит в то же время, когда в допандемийные годы поочередно открывали свои двери два старейших европейских автосалона: по нечетным годам Франкфуртский, по четным – Парижский. Нынешнее автобиеналле в Мюнхене проходит в другом формате – помимо новинок автопрома, оно посвящено и другим сферам мобильности. Помимо собственно залов в выставочное пространство входят обширное открытое пространство и тестовая трасса.
Тем не менее, премьеры ведущих автокомпаний занимают на IAA Mobility самое заметное место – с поправкой на то, что все больше производителей машин называют точные сроки отказа от двигателей внутреннего сгорания и полного перехода на гибридные и электрические технологии.
Южнокорейский концерн Hyundai объявил, что прекратит продажу автомобилей с двигателями внутреннего сгорания (ДВС) в Европе с 2035 года. Ранее Mercedes-Benz объявил, что уже к 2025 году половина продаваемых им машин придется на электромобили, Volkswagen пообещал в ближайшее время прекратить разработку новых ДВС. Так что большинство премьер Мюнхенской выставки – электромобили.
Audi Grandsphere
close
100%
Концепт роскошного седана длиной 5,35 м – предвестник того, чем может стать будущее поколение представительского Audi A8. Отправной точкой при проектировании этого прототипа стал интерьер. Поскольку для автомобиля заявлен один из самых высоких уровней автономности, четвертый — наличие руля и педалей здесь становится неважным.
До активации функции «вождение» здесь не видно ни комбинации приборов, ни экрана медиасистемы.
Концепт оснащен силовой установкой мощностью 720 лошадиных сил с крутящим моментом 960 Нм. На одной зарядке батареи он способен преодолеть до 750 км, при этом уже после 10 минут зарядки на 800-вольтовой станции запас хода пополняется на 300 км.
Dacia Jogger
100%
Универсал от румынской марки Dacia, принадлежащей альянсу Renault-Nissan – идеологический преемник шестидверного Renault Logan. Первое поколение этой модели и сейчас собирается в Тольятти под названием Lada Largus.
Дальний потомок Largus получил бензиновый двигатель TCe 110 с турбонаддувом
– его 150-сильная версия устанавливается и на нынешние российские Renault Duster и Arkana. На европейском рынке семиместный Jogger будет доступен в том числе в газовой версии LPG (пропан). В 2023 году его обещают оснастить гибридной силовой установкой.
Renault Megane E-Tech
100%
Renault Megane E-Tech
RenaultСама французская марка подготовила новый Megane E-Tech. Автомобиль представлен в двух модификациях – мощностью 130 и 218 сил. При этом в нем будет реализована возможность интеграции в городскую электрическую сеть. Согласно концепции, которая активно продвигается Renault-Nissan, в будущем электромобили должны стать частью единой энергосистемы и помогать нивелировать пиковые нагрузки на сеть, принимая или отдавая энергию в нужный момент – естественно, когда они находятся на зарядке.
Mercedes-Benz
close
100%
Mercedes-Benz G-Class EQG
Mercedes-BenzНаиболее ярким экспонатом немецкого автопроизводителя Mercedes-Benz в Мюнхене стал концептуальный электрический G-Class EQG, более известный в России под народным названием «Гелик». Эта модель призвана продемонстрировать, как легендарный внедорожник, недавно радикально переработанный, может выглядеть в новых реалиях отказа от углеводородного топлива. Предполагается, что серийная версия EQG, выпуск которой ожидается в 2024 году, сохранит такие же внушительные внедорожные возможности, как и оригинальный G-Class.
Еще одна знаковая новинка на стенде Mercedes-Benz – электрический седан EQE, который французы прочат в конкуренты седану Tesla Model S.
Для автомобиля заявлен максимальный запас хода в 660 км. В Мюнхене седан представлен в модификации 350, с силовой установкой мощностью 288 лошадиных сил.
Volkswagen ID.Life
close
100%
Volkswagen ID.Life
VolkswagenКомпактный хетчбэк адресован молодым покупателям – его серийная версия должна появиться в 2025-м по относительно доступной для начинающих водителей цене около 20 тыс. евро. Материалы, использованные при постройке концепта, подчеркнуто экологичные –
в качестве основы для краски, которой покрыт кузов, используется древесная стружка.
Ткань на крыше и капоте сделана из переработанных пластиковых бутылок, в интерьере активно применяется дерево, а шины концепта произведены преимущественно из натуральных материалов – в частности, из природного каучука и рисовой шелухи. Автомобиль, построенный на модульной платформе MEB, обещает быть вполне приемистым, поскольку для него предназначена силовая установка мощностью 234 л.с.
Kia Sportage
100%
В Мюнхене дебютировала европейская версия Kia Sportage. Для покупателей Старого Света кроссовер будет доступен в том числе в короткобазной версии. По сравнению с нынешним поколением, величина колесной базы новинки выросла всего на 10 мм –
в то время, как «глобальный» Sportage нового поколения увеличился в размерах более существенно и его колесная база на 85 мм больше, чем у прошлого поколения.
У короткой версии Sportage, дебютировавшей в Мюнхене, оформление задней части отличается от глобальной модели. Набор силовых агрегатов, предложенных для кроссовера, достаточно широк: дизель представлен в двух вариантах мощности, 115 и 136 л.с., бензиновый двигатель объемом 2,0 л предлагается в 150-сильном и 180-сильном варианте.
Немецкие сайты оригинальных запчастей к автомобилям
Для заинтересованный читателей приведем сайты немецких автозапчастей, которые помогут сравнить предлагаемые условия поставки на украинских СТО. Приводим список самых интересных площадок, где можно приобрести оригинальных запчасти для автомобилей.
Speed Buster
Speed Buster – интернет-магазин немецких запчастей к автомобилям, реализующий продукцию для чиптюнинга машины. Сайт продает запчасти собственного производства. Владельцем площадки является одноименная торговая марка. Портал предлагает оригинальные, высококачественные запчасти на большинство существующих автомобилей.
Вся продукция проходит предварительные тесты и испытания. Причем компания уделяет особое внимание разработкам, которые при увеличении мощности не повышают износ автомобиля. На площадке можно найти запчасти для легковых машин, автомобилей средней грузоподъемности и даже сельхозтехники.
Mapco.de
Mapco.de – это крупная интернет-площадка, реализующая оригинальные немецкие запчасти. Здесь можно отыскать самые редкие детали, а также заказать запчасти по вим коду. В продаже представлена продукция для европейских автомобилей, снятых с производства.
Karosserieteileshop24.de
Karosserieteileshop24 предлагает 100% оригинальные запчасти на автомобили. Это общеевропейская площадка для заказа и покупки автомобильных деталей. Продукцию реализуют заводы-изготовители, авторизованные на площадке. Интернет-портал особое внимание уделяет качеству обслуживания покупателей.
Mister-auto.de
Mister-auto.de – интернет-магазин с обширным ассортиментом ремонтных комплектов и запчастей. Все товары реализуются непосредственно с производств. Гарантируется 100% оригинальность, а также хороший уровень цен.
Dectane.de
Dectane.de – это одна из лучших веб-площадок Германии, реализующая современные аксессуары. В продаже можно найти интересующие автомобильные фары и освещение, а также различные мелочи, как бардачки, рукоятки, кнопки, выключатели и другие необходимые мелочи по невысоким ценам.
Elitavto.dp.ua
Весь представленный ассортимент европейской продукции вы можете приобрести в Украине с доставкой в ваш город в течение 1-2 дней. Днепропетровская компания «Элит-Авто» является одним из крупнейших поставщиков запчастей в Украине и представителя крупнейшего поставщика в Европе. Компания уже достаточно длительное время представлена в Украине, чем завоевала особое внимание украинских потребителей.
|
|
|
|
Сколько стоит растаможка авто из Германии в 2022 году и как растаможить машину?
Официальные дилеры в России предлагают сегодня покупателям широчайший спектр автомобилей от разных производителей, включая и популярные модели легендарных немецких грандов – Mercedes-Benz, BMW, Audi, Volkswagen, Porsche и Opel. Однако некоторые особенности российского законодательства, относящиеся к области ввоза в страну иномарок, и жесткие критерии экономической целесообразности заставляют производителей из Германии поставлять в дилерские сети РФ лишь малую часть машин из действующих модельных линеек.
Как правило, к этой категории относятся пользующиеся высоким спросом бюджетные модели и, наоборот — приносящие максимальную маржу, дорогие и эксклюзивные образцы. Большинство же немецких автомобилей среднего ценового диапазона с невообразимым количеством всевозможных комплектаций, уровней оснащения, элементов внутреннего и внешнего тюнинга остаются практически недоступными для российского покупателя.
Решить эту проблему можно единственным способом – купить понравившуюся модель (новую или подержанную) непосредственно в Германии и привезти ее в Россию. Подержанные немецкие машины пользуются хорошим спросом у российских автомобилистов. Такое отношение объясняется высокой культурой пользования транспортным средством (ТС) в Германии, отличными дорогами, высококлассным сервисом и настоящим «немецким качеством сборки».
Для россиян, собирающихся купить автомобиль именно таким образом, важно обладать информацией, сколько стоит растаможка авто из Германии, и каким должен быть порядок их действий при осуществлении этой операции.
Законодательное обеспечение процесса растаможки автомобилей
К основным документам, регулирующим процесс ввоза на территорию РФ иностранных автомобилей, относятся следующие законодательные акты:
- Приложение № 5 «Соглашения о порядке перемещения…». Этот документ определяет единые тарифные ставки для расчета таможенных платежей при ввозе в страну (на территорию Таможенного Союза) новых и подержанных ТС.
- Глава № 12 Таможенного Кодекса, устанавливающая правила внесения обеспечительного залога, примерно равного сумме растаможки ввозимого из-за границы автомобиля. Если автомобиль не прибывает в пункт таможенного оформления, внесенный залог отходит в пользу государства. Размеры залога определяются Приложением 5 «Соглашения о порядке перемещения …» и приказом ФТС РФ № 302 от 21.02.2012 г.
- Статья 16.10 Кодекса об Административных Правонарушениях РФ. Устанавливает ответственность владельца ТС за нарушение сроков доставки ТС на таможенное оформление.
Основные требования законодательных актов РФ по растаможке автомобилей
Законы РФ и других стран Таможенного Союза содержат набор основных требований и положений, регулирующих процесс таможенного оформления ввозимых из-за границы ТС:
- Ввозить в страну и растаможивать легковые и грузовые автомобили могут как юридические, так и физические лица.
- Стоимость растаможки каждого ввозимого автомобиля рассчитывается индивидуально и зависит от следующих данных: статус ввозящего (физическое или юридическое лицо), цель ввоза транспортного средства (личное или коммерческое использование), цена автомобиля, год выпуска, объем и мощность двигателя, экологический класс, наличие специального оборудования и некоторые другие.
- Страна производства авто не влияет на размер единых таможенных ставок. Исключение составляют автомобили, произведенные в России.
- Таможенные платежи можно осуществлять в рублях или в валютах других государств.
- На все автомобили, проходящие через границу РФ, должна оформляться декларация, которая представляется в таможенные органы РФ для последующего расчета всех необходимых платежей.
- Растаможка автомобилей с экологическим классом ниже € 5 запрещена.
- Для собственных нужд физическое лицо может провезти через границу только один автомобиль в год.
- В РФ действует единая процедура прохождения таможенной очистки транспортным средством. Она не зависит от способа пересечения границы РФ этим ТС (своим ходом, водным, воздушным, железнодорожным или автомобильным транспортом).
Стоимость растаможки автомобилей из Германии
Для помощи потребителям в расчете таможенных платежей при ввозе ТС на территорию России на многих сайтах в интернете, посвященных таможенной тематике, размещены специальные калькуляторы, позволяющие в реальном времени проводить полные расчеты по растаможке, используя установленные исходные данные автомобиля.
Пример такого удобного калькулятора можно найти на сайте http://www.tamoznya.com/calc_ru.php?c=ru.
Важно: Для физических лиц, привозящих в страну автомобиль «для личного пользования», действуют льготные таможенные тарифы. Они значительно ниже тарифов на автомобили, ввозимые физическими лицами с целью последующей перепродажи или оформляемые на юридических лиц.
Существуют следующие возрастные категории автомобилей, которые могут ввозиться в РФ из-за границы:
- Автомобили без пробега;
- Автомобили возрастом 1-3 года;
- Автомобили возрастом 3-5 лет;
- Автомобили возрастом 5-7 лет и старше.
Каждой категории соответствуют свои таможенные тарифы и коэффициенты, «привязанные» объему двигателя. Тариф для новых машин (до 3-х лет) зависит от стоимости ТС. К примеру, для автомобиля ценой до 8500 € таможенная пошлина составит 54% от стоимости, но не менее 2,5 € за см³. При отсутствии документов, которые могут подтвердить заявленную стоимость ТС, сотрудники таможни определяют ее на основании различной ценовой информации (например, для немецких авто это может быть рыночный бюллетень «Super Schwacke» от издания «€ такс»»).
Самые демократичные тарифы действуют для автомобилей возрастной категории от 3 до 5 лет:
- до 1000 см³ — 1,5 €;
- до 1500 см³ — 1,7 €;
- 1500—1800 см³ — 2,5 €;
- 1800—2300 см³ — 2,7 €;
- 2300—3000 см³ – 3,0 €;
- 3000 см³ и больше — 3,6 € .
Тарифы для других категорий автомобилей можно посмотреть в Приложении 5.
Важно: При ввозе ТС таможенными органами взимается также утилизационный сбор. Для частных лиц, ввозящих авто для собственных нужд, он составляет всего 3000 руб.
Это интересно: При ввозе из-за границы автомобиля отечественного производства таможенная пошлина на него составляет всего 1 € за 1 см³, и она не зависит от возраста ТС.
Порядок прохождения таможни
Для начала процесса растаможки ТС в таможенную службу необходимо предоставить заполненную декларацию на ввозимый автомобиль, технический паспорт ТС и полный пакет сопроводительных и транспортных документов. Порядок процедуры таможенной очистки состоит из нескольких этапов:
- Заполнение достоверными данными об автомобиле декларации и занесение ее в специальный журнал под уникальным регистрационным номером;
- Проверка таможенным инспектором предоставленных документов и их соответствия с данными поданной декларации. На основании этой проверки инспектор выносит решение о продолжении процесса оформления либо о необходимости со стороны заявителя предоставить дополнительные документы;
- Проведение технического осмотра автомобиля на предмет его полного соответствия декларации. Подписание инспектором проверенной декларации и простановка на ней личной печати;
- Расчет инспектором необходимых таможенных платежей и передача всех документов и рассчитанных платежей в отдел платежей и далее в другие отделы для окончательного оформления автомобиля на физическое (или юридическое) лицо и занесения данных о владельце и ТС в общую компьютерную базу данных. На этом же этапе производятся необходимые контрольные проверки (общее количество ТС, перевезенных этим лицом через границу, наличие сведений о данном ТС в базах по розыску и пр.), а также выдается приходный таможенный ордер на оплаты;
- Выдача владельцу свидетельства на ввоз ТС и паспорта ТС. Второй экземпляр свидетельства остается на таможне.
Видео: Растаможка — что, как и почем
Особенности вывоза автомобилей из Германии
Стоимость растаможки ТС в России не зависит от страны производства автомобиля и может быть рассчитана заранее. А вот затраты на доставку автомобиля к российской границе и на оформление документов в самой стране вывоза могут существенно различаться. Чтобы не нарушать национальных законов и не тратить лишних денег на штрафы и операции по исправлению ошибок, россиянам при покупке машин в Германии необходимо придерживаться определенных правил.
Первое – это получение у продавца машины вывозной декларации в электронном виде (Ausfuhrerklaerung) и проведение процедуры «затаможивания» автомобиля с указанием прописки компании, продающей ТС. Эти документы предоставляются в таможню Германии.
Второе – оформление договора купли-продажи (Kaufvertrag), в котором субъектом сделки должна быть указана Германия.
Третье – заполнение технического паспорта ТС с немецкой стороны. В нем обязательно должны присутствовать данные о VIN-коде, годе выпуска, предыдущем собственнике ТС, результатах последнего технического осмотра и экологическом классе автомобиля.
Четвертое – получение разрешения на транзит с выдачей транзитных номеров и открытие международного допуска. Для этого обычно требуется соответствие автомобиля экологическому классу не ниже € 4 и наличие страховки.
Пятое – получение специального документа LWB (Liner Way Bill), который потребуется для подтверждения принадлежности ТС тому человеку, который будет забирать его в точке назначения, если перевозка ТС осуществляется морем и без личного присутствия нового владельца.
Шестое – составление перечня ценностей, находящихся в автомобиле на момент передачи его компании-перевозчику.
Важно: В таможенные органы вместе с оригиналами документов следует всегда предоставлять и копии этих документов, заверенные нотариусом.
Процедура таможенной очистки автомобиля не является сверхсложной задачей. При наличии желания и времени практически любой человек способен безболезненно пройти эту процедуру. Если же у вас просто не хватает сил и терпения на чтение скучных параграфов законов и правил, а общение с таможенным инспекторов вызывает только сонливость, лучше доверьте оформление ввозимого автомобиля профессионалам этого дела – таможенным брокерам. За вполне разумную плату они возьмут на себя «тяготы» общения с государственными органами и быстро оформят нужные документы. Вам же останется только сравнить заявленные ими суммы таможенных платежей с суммами, выдаваемыми онлайн-калькулятором, и произвести необходимые оплаты.
Подпишись на наш Телеграм-канал https://t.me/pravoauto чтобы быть в курсе новых штрафов и других изменений автомобильного законодательства.
Вас заинтересует:
Как купить автомобиль в Германии — Richterimpex
— Как купить автомобиль в Германии —
— Полный экспортный сервис —
— Automobilexporte weltweit —
— Ваш партнер на немецком рынке Коронавирус — COVID-19
Ситуация в Германии все еще остается проблемой. Автосалоны открыты, и я готов к вашему запросу… Экспорт автомобилей в вашу страну не проблема.
Нет проблем!
Я могу найти, купить и отправить в вашу страну.Не облагается налогом для покупателей автомобилей из стран, не входящих в ЕС.
Richterimpex — Экспортный сервис и руководство по покупке автомобилей для покупателей из других стран регулярно во многие страны мира, что делает меня именно тем человеком, который поможет вам в этом виде торговли автомобилями, если вам нужен надежный деловой партнер в Германии. Я предлагаю полный экспортный сервис для клиентов в Азии, Африке и Южной Америке.Я могу найти все виды автомобилей для своих клиентов, у меня нет автомобилей в наличии. Клиент дал мне знать, что ему нужно, и я ему это добуду…
Автомобили немецкого производства, такие как BMW, Mercedes Benz, Volkswagen, Audi и Porsche, пользуются большим спросом за пределами Германии. На следующих страницах я покажу вам, как найти хорошие автомобили и что делать, чтобы избежать неприятных сюрпризов.
Я покажу лучшие источники, такие как Mobile.de и Autoscout24.de, и объясню, что вам нужно сделать, чтобы автомобиль был доставлен в вашу страну.
Когда вы найдете автомобиль, который вам нужен, сначала свяжитесь с продавцом самостоятельно. Многие люди здесь говорят на разных языках и могут знать, как экспортировать машину. Если вам нужна помощь, просто дайте мне знать. Я могу узнать все об истории автомобиля, договориться с продавцом, провести тест-драйв автомобиля, а также организовать доставку в вашу страну по разумным ценам.
Это своего рода экспортная услуга, я экспортировал автомобили во многие страны, и моими клиентами являются автомобильные дилеры, а также импортеры, оптовики, организации помощи, больницы и частные лица…
Я занимаюсь этой торговлей более 20 лет и поставляю автомобили во многие страны. Пожалуйста, дайте мне знать, какую машину вы хотите — я посмотрю, что я могу сделать для вас. | |||||||||
Если вы хотите, чтобы я был вашим поставщиком подержанного немецкого автомобиля, если вам нужна дополнительная информация о немецких автомобилях, если вам нужен партнер на немецком рынке: info@car -exporter.de | |||||||||
google-site-verification: google4001883f60bc9c76.html
google-site-verification: google4001883f60bc9c76.html
Plymouth Meeting Auto Repair — German Auto Specialists Inc.
И вот уже четвертое десятилетие нашей работы мы по-прежнему стремимся к тому, чтобы 100% удовлетворение потребностей клиентов было нашей главной целью.
Добро пожаловать в компанию German Auto Specialists в Plymouth Meeting, PA, ваш источник честного и профессионального обслуживания и ремонта немецких и европейских автомобилей в округе Монтгомери. В нашем независимом магазине мы специализируемся на автомобилях Porsche, Audi, Mercedes, BMW, MINI, Volkswagen, Range Rover/Land Rover, Bentley, Ferrari, Lamborghini, Aston Martin и Volvo.Наш центр полного обслуживания хорошо оборудован, чтобы помочь вам со всеми потребностями вашего автомобиля, включая все, от рекомендованного заводом обслуживания до капитального ремонта.
Доверив свой автомобиль немецким автоспециалистам, вы получите исключительное обслуживание и ремонт, выполненный одними из самых квалифицированных специалистов в отрасли. Обслуживание немецких автомобилей требует специальной подготовки и большого опыта, который наши сертифицированные специалисты ASE приобрели за годы работы. Вы можете быть спокойны, зная, что наши специалисты разбираются в типичных проблемах, которые могут возникнуть с немецкими автомобилями, и качественно отремонтируют ваш автомобиль независимо от возникшей проблемы.
Наша автомастерская Plymouth Meeting работает уже четвертое десятилетие, и мы по-прежнему уделяем первостепенное внимание удовлетворенности наших клиентов. Мы персонализируем обслуживание и знакомимся с вами и вашим автомобилем, чтобы гарантировать, что ваш автомобиль будет в хорошем состоянии и будет работать в лучшем виде в течение многих лет. Немецкие автовладельцы увлечены тем, что они водят, и эксперты в нашем магазине так же увлечены этими автомобилями. Мы с нетерпением ждем сохранения нашей репутации в этом районе как ведущего независимого предприятия для европейских автомобилей.
Если вы ищете высококачественную, профессиональную и недорогую немецкую автопомощь, не ищите ничего, кроме настоящего дилерского центра здесь, в German Auto Specialists в Plymouth Meeting, PA. Позвоните нам с любыми вопросами или запланируйте визит в наш магазин, используя нашу онлайн-форму записи сегодня!
Записаться на прием
Какой лучший сайт для покупки автомобилей в Германии? – СидмартинБио
Какой лучший сайт для покупки автомобилей в Германии?
Самые популярные автомобильные сайты и торговые площадки в Германии
- www. вебавто.де.
- www.motoso.de.
- www.autobild.de.
- www.auto24.de.
- www.ebay.de/motors.
- www.carstart.de.
- www.kalaydo.de.
- www.markt.de.
Что такое немецкий эквивалент Autotrader?
Mobile.de — Подержанные и новые автомобили — крупнейший в Германии онлайн-рынок автомобилей.
Где немцы продают свои машины?
Ведущие страны-импортеры автомобилей из Германии по стоимости экспорта в 2019 г.Немецкие марки автомобилей известны и экспортируются по всему миру. Соединенные Штаты были ведущим импортером автомобилей из Германии, за ними следуют Великобритания и Китай. Ведущими импортерами в Европе являются Франция, Италия и Испания.
Какую машину лучше купить в Германии?
Восемь лучших немецких автомобилей для покупки в 2021 году
- Фольксваген Гольф Р.
- Порше 911 Каррера.
- БМВ М2 КС.
- Mercedes-AMG GT Черная серия.
- Ауди РС6.
- Руф CTR Юбилей.
- Висманн Геккон.
Как иностранцу купить машину в Германии?
Иностранец может купить в Германии новый или подержанный автомобиль. На самом деле, вы можете купить автомобиль в Германии даже без прописки здесь, вам просто нужно иметь действующее удостоверение личности, достаточно денег для оплаты стоимости автомобиля и других дополнительных расходов, таких как страховка, автомобильные номера, налог на транспортное средство.
Сколько стоит купить машину в Германии?
Согласно немецкой статистике, средние расходы на обычный автомобиль составляют 520 евро и 788 евро на электромобиль в месяц.Но, конечно, расходы сильно варьируются. Небольшой автомобиль стоит вам около 200 евро в месяц, автомобиль среднего размера — около 300 евро, при условии, что вы не проезжаете более 15 000 километров в год.
Шкода немецкая?
слушать)), часто сокращенно до Škoda, является чешским производителем автомобилей, основанным в 1925 году как преемник Laurin & Klement, со штаб-квартирой в Млада-Болеславе, Чешская Республика. Škoda Works стала государственной собственностью в 1948 году.
БМВ — немецкая машина?
Аббревиатура BMW расшифровывается как Bayerische Motoren Werke GmbH, что примерно переводится как Баварская компания по производству двигателей.Название восходит к происхождению компании в немецкой земле Бавария. Сегодняшняя BMW AG берет свое начало от Rapp-Motorenwerke GmbH, которая начала производить авиационные двигатели в 1913 году.
Какое детское имя самое популярное в Германии?
Эмилия и Ной стали самыми популярными именами для новорожденных в Германии, сообщило в понедельник Общество немецкого языка. Среди девочек Ханна (h) занимает второе место, за ней следуют Эмма и София/София.
Какая страна покупает больше всего автомобилей BMW?
В 2020 финансовом году Китай был крупнейшим рынком сбыта BMW.На Китай приходилось около 33,5% продаж Rolls-Royce, BMW и MINI. Китайские покупатели купили более 778 700 таких автомобилей в 2020 финансовом году.
немецких автомобильных брендов против японских автомобильных брендов
13 Авг Немецкие автомобильные бренды против японских автомобильных брендов
Опубликовано в 23:11 в Без рубрики от администратораМногие автолюбители увлечены определенными типами автомобилей, а немецкие и японские автомобили имеют огромную базу поклонников.Обе страны производят автомобили, которые соответствуют их высоким стандартам качества и тщательно прорабатываются, чтобы создать наилучшую возможную версию этого автомобиля. Если вы ищете новый автомобиль, преимущества есть как у немецких, так и у японских марок автомобилей. Так как же решить, какой из них получить? Давайте посмотрим на разницу между лучшими немецкими марками автомобилей и лучшими японскими марками автомобилей.
Разница между немецкими и японскими автомобилями
японских автомобилей созданы для серийного производства.Производители используют долговечные материалы, которые дешевле в производстве и легко воспроизводимы. Кроме того, лучшие японские автомобильные бренды (двумя крупнейшими из которых являются Toyota и Honda) особенно хорошо умеют производить компактные, основанные на исследованиях и скромные автомобили.
Но немецкие автомобильные компании — это совсем другая история.
Что приходит на ум, когда вы думаете об этих популярных марках автомобилей: Audi, Mercedes-Benz, BMW и Porsche? Большинство людей думают о качественном (может быть, даже роскошном) комфортном и быстром.Эти три вещи суммируют лучшие стороны лучших немецких марок автомобилей. Немецкие автомобили известны своей мощностью и скоростью. Это машины, созданные для того, чтобы их выставляли напоказ, и они доставят вас из пункта А в пункт Б наилучшим возможным способом. Если это то, что вы ищете, немецкие автомобильные компании для вас.
Немецкие автомобили против японских автомобилей – Надежность
Японские автомобилиимеют репутацию чрезвычайно надежных. Во многом это связано с их методом совершенствования деталей и продуктов автомобиля перед его массовым выпуском.Многие автомобильные компании выпустят несколько версий каждой модели, прежде чем сделать все правильно, но японские автомобильные бренды, как правило, тратят больше времени на разработку своих автомобилей, чтобы в результате получился один прочный, надежный и простой в эксплуатации автомобиль. Нас спрашивали: «Надежны ли немецкие автомобили?» Автомобили немецкого производства не уступают большинству других стран, однако лучшие японские марки автомобилей выигрывают за надежность.
Но то, что автомобиль надежнее, не обязательно означает, что он лучше.
Немецкие автомобили против японских автомобилей — Стиль
С точки зрения доступности немецкие марки автомобилей дороже. Это связано с общим качеством автомобиля, способом его производства и названием самой марки. Многие из самых востребованных роскошных и мощных автомобилей принадлежат немецким автомобильным компаниям, которые мы перечислили выше: Audi, BMW и Porsche. Они гладкие, блестящие, изысканные и элегантные.
Некоторые японские роскошные автомобили, такие как Lexus, также могут воплощать эти характеристики, но, как правило, они спроектированы в минималистском стиле.
Немецкие автомобили против японских – Вердикт
И немецкие марки автомобилей, и японские производители автомобилей имеют множество преимуществ, привлекательных для многих людей. Когда вы решаете, какого производителя автомобилей выбрать, это два лучших варианта на выбор. Окончательное решение зависит от того, что вы ищете в своем новом автомобиле. Если для вас важнее всего функциональность, доступность и надежность, то японский бренд, такой как Honda или Toyota, удовлетворит ваши потребности. Для тех, кто хочет чего-то экзотического, стильного, визуально привлекательного и изысканного, BMW или Mercedes-Benz могут порадовать.
Поскольку оба этих типа автомобилей уникальны, вам необходимо убедиться, что у вас есть автомобильный магазин с опытом и оборудованием, необходимыми для поддержания его оптимальной производительности. В GT Automotive работает высококвалифицированная команда с многолетним опытом работы как с иностранными, так и с отечественными автомобилями. Чтобы записаться на услугу, позвоните по телефону (801) 302-0912 уже сегодня!
Имя | Местонахождение | |||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Клуб владельцев Aston Martin — Секция в ГерманииКлуб владельцев Aston Martin — Секция в Германии является немецким отделением Клуба владельцев Aston Martin. | Германия | |||||||||||||||||||||||||||||
Austin Healey Club Германия | Munich, Bavaria, Германия | |||||||||||||||||||||||||||||
0 | 90098 | 0 BMW 02 Club | Essen, Северный Рейн-Вестфалия , Германия | |||||||||||||||||||||||||||
BMW 2002 Turbo Club | Германия | 9009 9009 | 9009 | BMW 60099 | ||||||||||||||||||||||||||
BMW 7er Club Deutschland | Германия | BMW 70098 | Leonberg, Baden-Wurttemberg, Германия | |||||||||||||||||||||||||||
BMW AllianzBMW Allianz Club — немецкий американский клуб BMW и приветствует любой BMW владелец, который гордится своим автомобилем. Клуб полон фанатиков Ultimate BMW, которые любят свои Ultimate Driving Machines. | KaiserSlautern, Германия | |||||||||||||||||||||||||||||
BMW BAUR TC CLUB | Падерборн, северный Рейн-Вестфалия, Германия | |||||||||||||||||||||||||||||
0 BMW Club Aachen | 9009 | 0 9009 9009 | 0 BMW Club Aalen 1 | Aalen 1 | Aalen 1 | О Baden-Wurttemberg, Германия | ||||||||||||||||||||||||
BMW Club ALLGAU | BMW, Германия | 8 | 0 BMW Club Alsfeld | 1 | 9009 | |||||||||||||||||||||||||
0 BMW Club Alte Herta 1 | Германия | |||||||||||||||||||||||||||||
BMW Club Berlin-Brandenburg | Берлин, Германия | 8 | BMW CLUB BREISGAU1 | |||||||||||||||||||||||||||
0 BMW Club Deutschland | 101 | |||||||||||||||||||||||||||||
BMW Клуб Дюссельдорф | Дюссельдорф, Северный Рейн-Вестфалия, Германия NY | |||||||||||||||||||||||||||||
BMW Club Eichstaett | Eichstaett, BAVARIA, Германия | BMW Club Ertingen | 9009 | |||||||||||||||||||||||||||
0 BMW Club Frankenberg 1 | Frankenberg, Saxony, Германия | |||||||||||||||||||||||||||||
BMW Club Hilpolstein | Hilpoltstein, Бавария, Германия | |||||||||||||||||||||||||||||
BMW Club Karlsruhe | Карлсруэ, Баден-Вюртемберг, Германия | |||||||||||||||||||||||||||||
BMW Club Munchen Nord | Мюнхен, Бавария, Германия | |||||||||||||||||||||||||||||
BMW Club Neekar-Fils | Baden-Wurttemberg, Германия | BMW Club Nuernberg1 | Nuerberg, Бавария, Германия | |||||||||||||||||||||||||||
BMW Club Nuernberg-Fuerth1 | Nuramberg, Бавария, Германия | |||||||||||||||||||||||||||||
BMW Club Peine 902 71 | Peine, Нижняя Саксония, Германия | BMW Club Saarland1 | BMW Club Stuttgart | |||||||||||||||||||||||||||
BMW Club Timmendorfer Strand | Timmendorfer Strand, Schleswig-Holstein, Германия | 8BMW Club Weissenurg в Баварии | Weissenburg в Бавария, Бавария, Германия | |||||||||||||||||||||||||||
BMW E23 Club Deutschland | Кельн, Северный Рейн-Вестфалия, Германия | |||||||||||||||||||||||||||||
BMW E3-Limousinen Club | Германия | BMW E30 Freunde Bodensee1 | Bodensee, Baden-Wurtteberg, Германия | |||||||||||||||||||||||||||
0 BMW Freunde Brakel | Brakel, Северный Рейн Вестфалия, Германия | |||||||||||||||||||||||||||||
BMW Freunde Hannover | Ганновер, Нижняя Саксония, Германия | 8BMW Freunde Schwabische | Burladingen, Baden-Wrtteberg, Германия | |||||||||||||||||||||||||||
BMW Freunde Westfalen1 | Bunde, Северный Рейн-Вестфалия, Германия | |||||||||||||||||||||||||||||
BMW M-Drivers Club | 9009 | 9009 | ||||||||||||||||||||||||||||
BMW Team Muenchen | Munich, Bavaria, Германия | |||||||||||||||||||||||||||||
BMW Verananen Club Deutschland | Herborne, Hesse, Германия | |||||||||||||||||||||||||||||
Buick Club Германия | Менхенгладбах, Северный Рейн-Вестфалия, Германия | |||||||||||||||||||||||||||||
Группа владельцев Continental AllardГруппа владельцев Continental Allard предназначена для любителей автомобилей Allard в Германии. | Германия | |||||||||||||||||||||||||||||
Deutscher Maserati Club | Германия | |||||||||||||||||||||||||||||
Dino Владельцы клуба | Германия | |||||||||||||||||||||||||||||
Ferrari Club Deutschland | Германия | |||||||||||||||||||||||||||||
Honda S2000 Владельцы клуба | Германия | |||||||||||||||||||||||||||||
Honda Type-R Club | 9009 | Impreza Club Landau1 | Landau, Rhineland-Palatinate, Германия | 9009 9009 | 0 Lotus Club Deutschland 1 | Wiesbaden, Hesse, Германия | ||||||||||||||||||||||||
MG Car Club Deutschland | ||||||||||||||||||||||||||||||
0 MG Drivers Club Deutschland | Германия | |||||||||||||||||||||||||||||
MG MG MIDGET & AH SPRITE Регистры Германия | Германия | |||||||||||||||||||||||||||||
Morgan Club Deutschland1 | 0 9009 9009 | 0 Pontiac Fiero Shallers Deuttgart 1 | 8 | 0 Rover Freunde Deutschland | Repplinghausen, Северный Рейн Вестфалия, Германия | |||||||||||||||||||||||||
Scuderia Froschenteich | Германия | |||||||||||||||||||||||||||||
Spitfire Club DeutschlandsSpitfire Club Deutschlands — автомобильный клуб для владельцев Triumph 6 Spitfire, GT или VG Spitfire. Spitfire Club Deutschlands имеет местные отделения по всей Германии для местных встреч и мероприятий с другими владельцами Triumph. | Германия | |||||||||||||||||||||||||||||
Subaru Club Deutschland | Германия | |||||||||||||||||||||||||||||
Subaru Impreza GT Club | Германия | |||||||||||||||||||||||||||||
Sunbeam Club Deutschland | Германия | |||||||||||||||||||||||||||||
Velorex DeutschlandVelorex Deutschland это автоклуб для владельцев двухтактных трициклов Velorex, произведенных в Чехии. | Германия | |||||||||||||||||||||||||||||
Viper Club америки — Германия1 | 0 | 0 | 9009 | 0 Z & ZX Club Deutschland 1 | Германия | |||||||||||||||||||||||||
a СайтЕго можно разместить бесплатно! |
• Самые популярные марки автомобилей в Германии 2019-2021
• Самые популярные марки автомобилей в Германии 2019-2021 | StatistaДругая статистика по теме
Пожалуйста, создайте учетную запись сотрудника, чтобы иметь возможность отмечать статистику как избранную. Затем вы можете получить доступ к своей любимой статистике через звездочку в шапке.
ЗарегистрироватьсяПожалуйста, авторизируйтесь, перейдя в «Мой аккаунт» → «Администрирование». Затем вы сможете пометить статистику как избранную и использовать оповещения о личной статистике.
АутентификацияСохранить статистику в формате .Формат XLS
Вы можете загрузить эту статистику только как пользователь Premium.
Сохранить статистику в формате .PNG
Вы можете скачать эту статистику только как Премиум пользователь.
Сохранить статистику в формате .PDF
Вы можете скачать эту статистику только как Премиум пользователь.
Показать ссылки на источники
Как пользователь Premium вы получаете доступ к подробным ссылкам на источники и справочной информации об этой статистике.
Показать подробности об этой статистике
Как пользователь Premium вы получаете доступ к справочной информации и подробностям о выпуске этой статистики.
Статистика закладок
Как только эта статистика обновится, вы немедленно получите уведомление по электронной почте.
Да, сохранить как избранное!
…и облегчить мою исследовательскую жизнь.
Изменить параметры статистики
Для использования этой функции требуется как минимум одиночная учетная запись .
Базовая учетная запись
Знакомство с платформой
У вас есть доступ только к базовой статистике.
Эта статистика не включена в вашу учетную запись.
Один аккаунт
Один аккаунт
Идеальная учетная запись входа для отдельных пользователей
- подробное ссылки
8 Мгновенный доступ
8 Статистика
9
8 Скачать
8 Download в XLS, PDF & PNG-формат
9
$ 59 $ 39 / месяц *
в первые 12 месяцев
Корпоративный счет
Полный доступ
Корпоративное решение со всеми функциями.
* Цены не включают налог с продаж.
Самая важная статистика
Самая важная статистика
Самая важная статистика
Дополнительная связанная статистикаУзнайте больше о том, как Statista может помочь вашему бизнесу.
IfD Алленсбах. (28 июня 2021 г.). Самые популярные марки автомобилей в Германии с 2019 по 2021 год по доле собственности [График].В Статистике. Получено 3 февраля 2022 г. с https://www.statista.com/statistics/1005525/most-popular-car-brands-by-ownership-germany/
IfD Allensbach. «Самые популярные марки автомобилей в Германии с 2019 по 2021 год по доле владения». Диаграмма. 28 июня 2021 г. Статистика. По состоянию на 3 февраля 2022 г. https://www.statista.com/statistics/1005525/most-popular-car-brands-by-ownership-germany/
IfD Allensbach. (2021). Самые популярные марки автомобилей в Германии с 2019 по 2021 год по доле владения. Статистика. Statista Inc.. Дата обращения: 3 февраля 2022 г. https://www.statista.com/statistics/1005525/most-popular-car-brands-by-ownership-germany/
IfD Allensbach. «Самые популярные автомобильные бренды в Германии с 2019 по 2021 год по доле владения». Statista, Statista Inc., 28 июня 2021 г., https://www.statista.com/statistics/1005525/most-popular-car-brands-by-ownership-germany/
IfD Allensbach, Самые популярные марки автомобилей в Германии от 2019–2021 гг., по доле владения Statista, https://www.статиста. Презентация Volkswagen в штаб-квартире VW в Вольфсбурге, Германия, 9 сентября 2019 года. REUTERS/Fabian Bimmer/File Photo
Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com
Зарегистрируйтесь
- Новый завод будет производить модель Trinity с 2026 года
- Решение все еще требует одобрения наблюдательного совета
- Переоборудование существующего завода в Вольфсбурге с учетом ограничений
ФРАНКФУРТ, 9 ноя (Рейтер) — Volkswagen (VOWG_p. DE) заявила во вторник, что планирует построить новый современный автомобильный завод недалеко от своей штаб-квартиры в Вольфсбурге, Германия, надеясь повысить свою игру по мере приближения открытия гигафабрики Tesla (TSLA.O) недалеко от Берлина.
Завод, который все еще требует утверждения наблюдательным советом Volkswagen в ближайшие недели, является частью проекта группы Trinity, в рамках которого автопроизводитель хочет построить флагманский электрический седан в Вольфсбурге с 2026 года. для завода, сказал, что он стремился к тому, чтобы время производства одного автомобиля для модели Trinity составляло 10 часов, что аналогично тому, сколько времени потребуется Тесле для сборки модели 3 на запланированной площадке в Грюнхайде.
Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com
Зарегистрируйтесь
Строительство совершенно нового завода является альтернативой адаптации существующего завода в Вольфсбурге для производства модели Trinity, что, по словам VW, ограничит возможности для более радикальных изменений в производственный процесс.
«Вот почему мы планируем строительство с нуля: эффективное и без ограничений существующими структурами», — заявил генеральный директор бренда Volkswagen Ральф Брандштеттер.
«Таким образом, мы выигрываем время и пространство, чтобы постепенно масштабно модернизировать главный завод и поднять производство и там на новый уровень.»
Модель Volkswagen Trinity нацелена на автономный стандарт 4-го уровня, в соответствии с которым автомобиль может управлять всеми аспектами вождения в большинстве случаев без вмешательства человека.
Генеральный директор Volkswagen Герберт Дисс сравнил Вольфсбург с немецкой площадкой Tesla, открытие которой ожидается в конце этого или начале следующего года, утверждая, что основная площадка VW сильно отстает с точки зрения эффективности и скорости.
Это помогло обострить конфликт между Диссом и представителями профсоюзов, которые обвинили генерального директора в распространении страха, предупредив о крупных сокращениях рабочих мест, которые повлечет за собой переход к более экономичному и быстрому производству.