Сайт краз: Главная страница компании «АвтоКрАЗ» — АвтоКрАЗ

>

КрАЗ — все модели KrAZ 2021: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели КрАЗ 2021 года: модельный ряд автомобилей KrAZ, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев КрАЗ, история марки KrAZ, обзор моделей КрАЗ, архив моделей KrAZ. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки КрАЗ.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили КрАЗ. Если Вы хотите приобрести определенную модель KrAZ из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам КрАЗ в вашем городе или регионе.



От

Грузовик

Украина

Год: 1994

От

Тягач

Украина

Год: 1992

От

Тягач

Украина

Год: 1994

От

Самосвал

Украина

Год: 2009


Архив моделей марки KrAZ


История марки KrAZ / КрАЗ

Кременчугский автомобильный завод (КрАЗ) — украинский производитель и поставщик тяжелых грузовых автомобилей и автомобилей специального назначения, и торговая марка его продукции.

По состоянию на 2006 год было собрано 800 тыс. грузовиков. В настоящее время завод является собственностью холдинговой компании «АвтоКрАЗ», которая была создана на его базе, и в свою очередь является индустриальным крылом финансово-производственной группы «Финансы и Кредит». Через несколько месяцев после окончания Великой Отечественной войны, 31 августа 1945 года, Народный комиссариат путей сообщения СССР издал приказ о строительстве в Кременчуге механического и мостового заводов. Уже в 1946 году был заложен первый кирпич в фундамент завода. В течение следующих 8 лет на мостовом заводе было изготовлено около 600 мостов общей длиной около 27 км, установленных на реках Днепр, Москва, Днестр, Волга, Даугава и других. Механический же завод, получивший название Кременчугский комбайновый завод, с 1956 года выпускал кукурузоуборочные комбайны и другую сельхозтехнику. За 2 года своего существования он выпустил более 11 тысяч сельхозмашин.

17 апреля 1958 года Постановлением ЦК КПСС и Совета Министров СССР принято решение о создании в Кременчуге завода по изготовлению большегрузных автомобилей. Производство тяжелых грузовиков было передано с Ярославского автомобильного завода. Первые два самосвала КрАЗ-222 были собраны из привозных узлов и деталей и представлены 10 апреля 1959 года. В 1961 году завод поставил на экспорт более 500 автомобилей в 26 стран мира — Аргентину, Афганистан, Болгарию, Китай, Индию, Вьетнам и др. 22 января 1971 года завод был награждён орденом Ленина (за досрочное выполнение пятилетнего плана и успешное освоение новых моделей грузовых автомобилей). 15 января 1976 года приказом № 17 Министерства автомобильной промышленности создано производственное объединение «АвтоКрАЗ». 11 мая 1976 года генеральным директором Кременчугского объединения по производству большегрузных автомобилей (АвтоКрАЗ) назначен Погостинский Михаил Григорьевич. В 1979 году был достигнут максимальный выпуск автомобилей на одного рабочего — 1,66 шт. Этот показатель и в последующие годы остался наивысшим среди заводов автомобильной промышленности СССР, выпускавших большегрузные автомобили.

14 декабря 1980 года за оказанную помощь Вьетнаму Кременчугский завод был удостоен вьетнамского ордена Дружбы народов. За 1986 год было выпущено 30655 автомобилей КрАЗ — наибольшее количество за годы существования автомобильного завода.

В 1991 году руководством КрАЗа на базе экспортного отдела была создана Внешнеторговая фирма «КрАЗ». В 1993 году завод был отмечен международными наградами: Аркой Европейской Международной Звезды, Европейским призом за качество. В 1994 году Кременчугский автомобильный завод зарегистрирован как открытое акционерное общество. В 1996 году зарегистрирована Холдинговая Компания «АвтоКрАЗ». Приватизация предприятия была начата в 1999. Пакет акций холдинговой компании «АвтоКрАЗ» приобретен совместным украинско-немецким предприятием «Мега-Моторс». В 2002 году был основан Торговый Дом ХК «АвтоКрАЗ». Годом позже были открыты сборочные производства во Вьетнаме и России. В 2004 году Холдинговая Компания подписывает один из крупнейших контрактов на поставку 2200 автомобилей КрАЗ в Ирак.

На заводе введена система управления качеством международного стандарта ISO 9001:2000. В январе 2006 года на главном конвейере завода собран 800000-й автомобиль КрАЗ. В октябре того же года по результатам рейтинга «ТОП-100. Самые динамичные компании», обнародованного издательством «Экономика», ХК «АвтоКрАЗ» по приросту чистого дохода заняла первое место среди 100 компаний Украины, показывающих наилучшие темпы экономического развития. География продаж автомобилей КрАЗ постоянно растет за счет освоения новых рынков сбыта – надежность и выносливость грузовиков КрАЗ проверена более чем в 70 странах мира.


Военные профессии КрАЗ-255 — КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

К ним перешли не только военные функции предшественников, но и новый обширный набор разнообразных надстроек, штатной инженерной и понтонно-мостовой техники, насчитывавший свыше 100 наименований. Эту гамму дополнили грузовики КрАЗ-257 двойного назначения для перевозки воинских грузов. Со временем все они получили народные прозвища «Лапоть» и «Лаптёжник».


Автомобили КрАЗ-255Б/255Б1 (1965/1967-1993 гг.)


Первые пробные грузовики КрАЗ-255 снабжались опытным 215-сильным двигателем и узлами от КрАЗа-214Б. Первый серийный вариант КрАЗ-255Б отличался установкой более мощного и экономичного дизеля V8 в 240 сил и новыми агрегатами: синхронизированная пятиступенчатая коробка передач, гидроусилитель рулевого механизма, система регулирования давления в шинах и лебёдка под металлической грузовой платформой с решётчатыми надставками.

Модернизированный армейский КрАЗ-255Б1 образца 1979 года в Музее военной автотехники в Рязани (фото автора)

Вариант КрАЗ-255Б1 с пневматическим приводом тормозов каждого моста серийно выпускался с 1979 года. Внешне он отличался блоками-коробами с фарами и подфарниками на передних крыльях и широкопрофильными шинами для повышения устойчивости и проходимости. До 1993-го машин обеих серий собрали 161 тысячу.

Тентованный армейский грузовик КрАЗ-255Б1 из состава группы Советских войск в Германии

В это немногочисленное семейство входили бортовые шасси грузоподъемностью 8,6 тонны, седельные тягачи, обычно буксировавшие ракетные системы, и экранированный вариант

255БМ для работы с радиотехническими системами.

Седельный тягач КрАЗ-255В1 с транспортной установкой 5Т83М комплекса «Вега» на полуприцепе МАЗ-938БИспытания грузовика КрАЗ-255БМ с трейлером МАЗ-4703 при перевозке бронетранспортера МТ-ЛБ (архив 21 НИИЦ)

Радиотехнические средства обнаружения


Практически единственными представителями этой категории являлись помехозащищённые радиолокационные высотомеры ПРВ-16 «Надёжность» в нескольких версиях, служившие для обнаружения, определения высоты полёта и пеленгования низколетящих целей.

Высотомер ПРВ-16Б на автомобиле КрАЗ-255Б1 в транспортном положении с опущенной антенной. 1980-е гг.

Их устанавливали на шасси КрАЗ-255Б и 255Б1 с герметизированными кузовами-фургонами КЦ-255 из армированного пенопласта с внешней антенной и специальной аппаратурой на прицепе или с раскладными антенными блоками.

Установки ПРВ-16Б с откидными антенными блоками из состава зенитного ракетного комплекса «Куб»

Автомобили топливной службы

Основой машин этой категории считалась простая заправочная автоцистерна АЦ-8,5 на 8,5 тысяч литров топлива с задним пультом управления и собственным насосом с приводом от коробки отбора мощности КрАЗа-255Б. Её развитием стали модернизированные версии АЦ-8,5 и АЦ-9,5 с новыми насосными системами, наборами фильтров и боковыми цилиндрическими пеналами для рукавов.

Экранированный многоцелевой заправщик АЦ-8,5-255БМ с усиленной насосной системой. 1980-е гг.

С конца 60-х на вооружении состояли аэродромные топливозаправщики серии ТЗА-8 со стальной цистерной, достаточно мощными насосами для горючего и боковыми рукавными ящиками.

Аэродромный топливозаправщик ТЗА-8 вместимостью восемь тысяч литров на базе автомобиля КрАЗ-255Б1

К особым автоцистернам относились машины АЦМ-7 для перевозки и выдачи топливных мазутов и подогретых технических масел для судов ВМФ, а также кислотная установка АКЦ-4 для доставки одного из элементов ракетного топлива, оборудованная одноступенчатым насосом и вспомогательным ручным поршневым механизмом.

Автоцистерна АКЦ-4-255БМ для выдачи кислотного меланжа – топлива для ракетной системы 9К72. 1967 год

Инженерная автотехника


Многоцелевая буровая установка ПБУ-200, размещавшаяся на трёх грузовиках 255-й серии, могла бурить скважины диаметром до 27 сантиметров на глубину 20 метров. В войсках её применяли для сооружения фортификационных объектов, проделывания водозаборных скважин в наиболее твёрдых породах и обеспечения пунктов водоснабжения.

Передвижная мачтовая буровая установка ПБУ-200 инженерных войск СССР на шасси 255Б1. (фото К. Дунаева)

Из обширной гаммы войсковых подъёмно-транспортных средств на вооружение были приняты 10-тонный автокран КС-3572 и 14-тонный КС-3575А с телескопическими стрелами и выносными опорами, которые монтировали также на заднеприводных шасси КрАЗ-257К/К1.

Один из первых войсковых автокранов КС-3572 с восьмиметровой стрелой на шасси КрАЗ-255Б1

В первой серии землеройной автотехники отличался механический войсковой экскаватор Э-305БВ с прямой или обратной лопатой, рабочие органы которого приводил 38-сильный дизельный двигатель.

Инженерный экскаватор Э-305БВ на шасси 255Б1, способный отрывать котлованы глубиной четыре метра

В 70-е наиболее распространенным стал армейский гидравлический экскаватор ЭОВ-4421 на шасси 255Б1 для выполнения широкого комплекса земляных строительных и оперативно-тактических работ. Он получил ковши увеличенной ёмкости, вспомогательный дизель в 76 сил и дистанционное управление из кабины оператора.

Экскаватор инженерных батальонов ЭОВ-4421 с кабиной машиниста, расположенной с правой стороны шасси. 1980 год

Тяжелая понтонно-мостовая автотехника


В начале 70-х первый механизированный мост ТММ с двумя раскладными металлическими блоками на шасси КрАЗ-214Б сменил модернизированный вариант ТММ-3, смонтированный на шасси КрАЗ-255Б1.

Мостоукладочная машина тяжёлого парка ТММ-3 со сложенными мостовыми блоками. 1972 год

Сложенные блоки мостоукладчиков парка ТММ-3 крепились на специальной перегрузочной мачте с вильчатым окончанием, которая при помощи двух гидроцилиндров поворачивалась вокруг своей оси. При достижении угла в 100 градусов в действие вступала тросовая лебёдка, поднимавшая верхнюю часть блоков новой конструкции с раздвижной колеёй, позволявшей пропускать транспортную технику увеличенной ширины. Другим отличием было запасное колесо, закреплённое на подрамнике над кабиной водителя.

Мостоукладчик с перегрузочной мачтой для подъёма и опускания мостовых блоков (фото Народной армии ГДР)После соединения нескольких мостовых блоков укладчик готовится к сборке двух следующих конструкций

На смену понтонно-мостовому парку ПМП на КрАЗах-214 пришёл модернизированный 60-тонный вариант ПМП-М. Его понтоны состояли из стальных раскладных звеньев, которые перевозили доработанные грузовики КрАЗ-255Б1 с рельсовыми направляющими, тяговой лебёдкой и откидным краном для их обратной погрузки на автомобиль.

Раскладное звено парка ПМП-М при инерционном сбрасывании модульного звена с грузовика КрАЗ-255Б1

Среди принципиально новых решений были съёмные гидродинамические щиты для гашения волн (волноотбойники), использование понтонов нескольких типов (речные, береговые, концевые), применение пластинчатой выстилки с гофрами и постановка переправ в зимних условиях с применением ледорубов, ледорезов, лыж и др.

Машина КрАЗ-255Б1 парка ПМП-М с герметичным береговым понтонным звеном в МЧС Республики Беларусь

В новых понтонно-мостовых парках служили грузовики с приспособлениями для транспортировки по суше нескольких видов буксирно-моторных катеров. На плаву они достигали скорости 17 км/ч и переправляли десанты до 20 солдат.

Катерная машина парка ПМП-М с опорной фермой для транспортировки моторных катеров БМК-Т (фото автора)

В 80-е развитием системы ПМП-М стал специальный парк ППС-84 «Амур», способный пропускать многоосные ракетные комплексы, за которым последовал вариант ПП-91. Их планировали устанавливать на грузовиках КрАЗ-260Г, но в те трудные времена часть машин пришлось собирать на шасси 255Б1.

Автомобиль КрАЗ-255Б1 на испытаниях модернизированного понтонного парка ПП-91 (фото А. Китаева)

Специальные мостостроительные машины


Мощная сваебойная установка УСБ на платформе КрАЗ-255Б1 служила для забивания железобетонных свай при строительстве войсковых автомобильных мостов на суше и в неглубоких водоёмах. Её оборудовали двумя мачтами с дизель-молотами, поднимавшимися в вертикальное рабочее положение при помощи гидроцилиндров и лебёдок. За час машина забивала четыре шестиметровых сваи диаметром 30-40 сантиметров.

Сваебойная установка УСБ в транспортном положении с двумя опущенными мачтами. 1980 годПроцесс одновременного забивания двух свай при помощи копровых установок с массой ударной части 500 кг

Мостостроительная машина УСМ применялась при наведении низководных или подводных 60-тонных мостов на свайных или рамных опорах с шириной проезжей части 4,2 метра. В разных условиях её производительность составляла от семи до 15 погонных метров моста в час.

Установка УСМ с четырьмя копровыми блоками и механическим краном в Ленинградском артиллерийском музее (фото автора)​

На базовом автомобиле с кабиной управления, перегрузочным краном, лебёдкой и выносными опорами находилось копровое оборудование для забивания 6,5-метровых свай, средств обустройства мостовых опор и укладки пролётных строений. Вспомогательный грузовик перевозил резиновые надувные лодки, мотопилы, запчасти и материалы.

Автомобили КрАЗ-257Б/257Б1 (1965-1990 гг.)

В середине 60-х на смену грузовику КрАЗ-219 пришел новый 12-тонный вариант КрАЗ-257Б (6х4) с тем же 240-сильным дизелем, за которым последовала модель 257Б1 с гидравлическим усилителем рулевого управления. В базовом исполнении они снабжались бортовыми кузовами для перевозки тяжёлых грузов, а также являлись основой многоцелевых шасси 257А/А1, самосвалов 256Б/Б1 для военного строительства и армейских кранов на базе 257К/К1, применявшихся в Советской армии.

Военизированный вариант бортового 12-тонного многоцелевого грузовика КрАЗ-257Б1. 1978 год

В наследство от автомобиля КрАЗ-219 в фургонах на базе 257Б/Б1 продолжался выпуск кислорододобывающих станций АКДС-70М. В новых каркасно-металлических кузовах К-257 с системами вентиляции, освещения и отопления на обоих шасси с выносными опорами базировались тяжёлые полевые мастерские МРБД с оборудованием для ремонта блоков двигателей и мастерские МШК-1 для шлифования коленчатых валов.

Ремонтно-механическая мастерская МРБД в металлическом кузове К-257 на шасси КрАЗ-257Б1 (архив 21 НИИЦ)

Наиболее распространенными были многоцелевые седельные тягачи КрАЗ-258Б/Б1, специализировавшиеся на буксировке аэродромных полуприцепов ТЗ-22 и ТЗ-22М с автономными силовыми агрегатами, центробежными насосами, пультами управления и цистернами вместимостью 22–23 тысячи литров горючего для заправки различных летательных аппаратов бензином, керосином и специальными смесями. Длина таких автопоездов составляла 14,5 метра, полная масса – около 39 тонн.

Тягач КрАЗ-258Б с аэродромным топливозаправщиком ТЗ-22 и 70-сильным мотором в задней кабине управления

В 60-70-е на автомобилях 257Б/Б1 устанавливали тяжёлое оборудование многоцелевых вакуумных аэродромно-уборочных машин В-63 и В63М для очистки поверхности взлетно-посадочных полос и рулёжных дорожек от пыли, мусора и мелких камней. Их рабочий орган включал автономный силовой агрегат, мощные воздуходувки, заборные лотки, фильтры грубой очистки и бункеры.

Тяжёлая вакуумная уборочная машина В-63 на автомобиле КрАЗ-257Б для очистки крупных аэродромов

На заглавной фотографии – автомобиль-мостоукладчик на шасси КрАЗ-255Б1 при помощи перегрузочной мачты укладывает полностью развернутую мостовую конструкцию тяжёлого механизированного моста ТММ-3.

КрАЗ начинает передачу данных онлайн-мониторинга выбросов в краевую систему krasecology.ru

Красноярский алюминиевый завод компании РУСАЛ подтвердил готовность передачи данных онлайн-мониторинга выбросов на сайт краевой информационно-аналитической системы krasecology. ru в тестовом режиме. Соответствующие обязательства закреплены в соглашении о сотрудничестве, которое сегодня подписали управляющий директор КрАЗа Евгений Курьянов и министр экологии и рационального природопользования Красноярского края Павел Борзых.

В настоящее время датчиками онлайн-мониторинга оборудованы две газоочистных установки КрАЗа. До конца года планируется установить датчики еще на четырех трубах.

Полностью оснастить все газоочистки КрАЗа системой непрерывного мониторинга планируется до 2024 года.

«Соглашение включает ряд мероприятий, в том числе эксперимент по передаче данных с двух систем онлайн-мониторинга на трубах на сайт krasecology.ru. КрАЗ всегда придерживался политики открытости, и уже несколько лет мы передаем замеры нашей лаборатории на краевой сайт. В прошлом году разработали новую, более доступную для всех форму подачи информации. Сегодня добавляем еще и данные с датчиков онлайн-мониторинга. Сейчас у нас их два. В этом году будет смонтировано еще четыре установки. А в 2024 году мы завершим установку датчиков на всех трубах», – рассказал управляющий директор КрАЗа Евгений Курьянов.

Он также подчеркнул, что для перехода от тестового режима передачи данных необходимо на государственном уровне разработать форматы передачи и интерпретации данных.

«Очень важно, что предприятия готовы показывать данные с имеющихся датчиков мониторинга. Они показывают нам, как работает производство. Мы понимаем, если предприятия открытые, то они безопасные. В дополнение к этому промышленные площадки открыли свои двери для красноярцев: можно записаться на экскурсию и увидеть все своими глазами», – сказал Павел Борзых, министр экологии и рационального природопользования Красноярского края.

Помимо онлайн-мониторинга выбросов на КрАЗе действует программа производственного контроля. Санитарно-промышленная лаборатория РУСАЛа в ежедневном режиме делает замеры качества воздуха по основным точкам контроля, расположенным на границе санитарно-защитной зоны и в близлежащих жилых зонах: микрорайонах Зеленая роща, Северный и Солнечный, деревнях Песчанка и Кубеково. Результаты экологического мониторинга ежедневно передаются администратору сайта краевой информационно-аналитической системы о состоянии окружающей среды krasecology.ru с 2018 года.

Программа экологической модернизации КрАЗа ведется на предприятии с 2004 года по инициативе основателя компании Олега Дерипаска. За это время общие выбросы были снижены на 38%, по фтористым веществам – на 76%.

KRAZ «КрАЗ» / Грузовики / Производители техники — Кременчугский автозавод


Марка грузовых автомобилей

Логотип грузовых автомобилей KRAZ

Производитель / Владелец марки

ЧАО «АвтоКрАЗ»

Страна

Украина (Кременчуг, Полтавская область)

Официальный сайт производителя марки

www.autokraz.com.ua

Год основания KRAZ «КрАЗ»

1958

Адрес производителя

ЧАО «АвтоКрАЗ»,

ул. Киевская,

62,

г. Кременчуг,

39631,

Украина

Телефон

Факс

Электронная почта

info@kraz. ua

Описание производителя марки KRAZ «КрАЗ»

Кременчугский автомобильный завод (КрАЗ) — советский, затем украинский производитель и поставщик грузовых автомобилей гражданского и специального назначения, запасных частей к ним, прицепов и полуприцепов. В настоящее время завод является собственностью Частного акционерного общества «АвтоКрАЗ».

Описание грузовых автомобилей марки KRAZ «КрАЗ»

«АвтоКрАЗ» производит широкую гамму грузовых автомобилей и запасных частей к ним, а также прицепы и полуприцепы. Кроме этого, автозавод изготавливает мелющие шары для горнорудных предприятий, мелкое вагонное литье, различный инструмент.

Ряд моделей бренда KRAZ «КрАЗ» насчитывает 33 базовые модели, порядка 350 модификаций и свыше 1500 комплектаций двух-, трех- и четырехосных грузовиков с традиционной капотной компоновкой и новой компоновкой «кабина над двигателем». Это — автомобили-самосвалы, седельные тягачи, бортовые автомобили, лесовозы и сортиментовозы, автомобильные шасси под монтаж всевозможного спецоборудования, прицепы и полуприцепы.

Производство автомобилей KRAZ «КрАЗ» нацелено на основные сегменты рынка: строительство, дорожное и коммунальное хозяйства; горнодобывающая и лесозаготовительная промышленность, нефтегазовый комплекс, вооруженные силы и подразделения по ликвидации чрезвычайных ситуаций.

КрАЗ модернизирует производство: Александру Уссу представили программу развития алюминиевого завода

Сегодня Губернатор Александр Усс провел совещание по вопросам создания нового современного производства на месте действующих цехов Красноярского алюминиевого завода.

Генеральный директор компании РУСАЛ Евгений Никитин рассказал главе региона, что на КрАЗе к 2028 году планируют перестроить половину завода. В том числе демонтируют старые корпуса советских времен и возведут новые. В них установят разработанные инженерами РУСАЛа электролизеры РА–550, работающие по технологии обожженного анода. Благодаря использованию самой современной, экологичной и энергетически эффективной технологии производства алюминия в мире выбросы бензапирена снизятся до нуля, а выбросы фторидов уменьшатся в 3,5 раза.

Объем инвестиций в реконструкцию завода составит 1,2 млрд долларов. Финансировать проект РУСАЛ планирует самостоятельно.

Александр Усс, Губернатор Красноярского край: «Благодаря новым, во многом радикальным преобразованиям и созданию технологической долины Красноярский край по-прежнему остается регионом-лидером по производству и переработке алюминия. При этом мы говорим о гораздо более благоприятной экологической среде. Наша задача сделать так, чтобы эти планы как можно скорее воплотились в жизнь. Красноярцы ждут перемен в сфере экологии, и мы должны идти им навстречу».

Евгений Никитин, генеральный директор компании РУСАЛ: «Строительство не предполагает изменение объема производства, в том числе на КрАЗе. Цель проекта – решить унаследованные проблемы с экологией».

Для справки

Реализация масштабного плана реконструкции заводов в четырех сибирских городах – Красноярске, Братске, Иркутске и Новокузнецке позволит создать около 10 тыс. дополнительных рабочих мест в привлекаемых организациях и около 7,2 тыс. рабочих мест для производства соответствующего оборудования, около 1,2 тыс. рабочих мест на новых анодных фабриках для обеспечения алюминиевого производства.

Дополнительные заказы получат сотни российских предприятий и организаций, в том числе средний и малый бизнес. Как следствие, вырастут и налоговые поступления в бюджеты всех уровней. Сама программа позволит кардинально улучшить экологическую обстановку в городах присутствия РУСАЛа.

Дополнительная информация для СМИ по телефону 249-34-65 Надежда Новикова

Оригинал пресс-релиза

«АвтоКрАЗ» заключил трехлетний контракт на поставку техники для армии США

АО «АвтоКрАЗ» (Кременчуг Полтавской обл.) заключило трехлетний контракт на поставку большегрузной автомобильной техники «КрАЗ» и запасных частей для нужд Командование по организации подрядных работ Армии Соединенных Штатов Америки (США) – АСС, сообщается в пресс-релизе автозавода.

В рамках контракта, стоимость которого не разглашается, будет поставляться техника с колесной формулой 4х4, включая бортовые и безбортовые автомобили, а также автоцистерны для транспортировки воды и топлива.

В компании агентству «Интерфакс-Украина» не предоставили других подробностей соглашения, в том числе количества поставляемой техники.

Заказчиком выступила компания US21 Inc. (Фэрфакс, штат Вирджиния, США), которая регулярно осуществляет поставки для правительства, Министерства обороны и других государственных учреждений США.

В пресс-релизе отмечается, что это престижное соглашение «служит очередным доказательством того, что «АвтоКрАЗ» является ведущим и мировым производителем большегрузной автомобильной техники и надежным партнером.

«Мы гордимся тем, что нашей продукцией смогли внести вклад в развитие программы Армии США по поддержке международной безопасности», — отмечается в пресс-релизе..

«АвтоКрАЗ» – единственный украинский производитель большегрузных автомобилей по полному циклу, выпускает 33 базовые модели, почти 350 модификаций и 1500 комплектаций автомобильной техники «КрАЗ» для работы во всех отраслях экономики и в ВСУ. Грузовики КрАЗ известны надежностью и простотой в эксплуатации и ремонте более чем в 70 странах мира.

Компания входит в финансово-промышленную группу бизнесмена Константина Жеваго.

Как сообщалось, 11 мая финансовая компания «Финтакт» (Киев) приобрела за 269,13 млн грн пул кредитов неплатежеспособных банков «Финансы и кредит» и Дельта Банка (оба – Киев), среди залогов по ним – Кременчугский автомобильный завод (КрАЗ) и Полтавский автоагрегатный завод (оба входят в группу КРАЗ – ИФ).

В сентябре 2018 года по иску Ощадбанка Хозсуд Киева открыл производство по делу о банкротстве АО «АвтоКрАЗ» признав денежные требования Ощадбанка в размере 555,7 млн грн, и ввел процедуру распоряжением имуществом.

По данным последнего обнародованного финотчета компании на ее сайте, в 2018 году чистый убыток составил 4,7 млрд грн, против 90 млн грн годом ранее, чистый доход сократился на 7%, до 976,3 млн грн. Было реализовано 540 автомобилей (ожидалось около 1,2 тыс.), в том числе 93% — на внутреннем рынке.

Завод последние годы не разглашает производственные показатели.

Передвижной дом четы Райнера и Регины Тойсс из Германии на базе КрАЗ-255Б

Валентина Усенко
(газета «АвтоКраз» специально для «ГП»), фото автора

Летом 2006 года на украинских дорогах появился необычный КрАЗ-255Б. Его владельцы – пара из Германии Райнер и Регина Тойсс, совершая турне, заехали в Кременчуг – на родину реконструированного Райнером автомобиля.

Феномен этого автомобиля заключается в том, что с главного конвейера он сошел еще в 1972 году. С тех пор работал на чужбине, в Германии.

К сожалению, сейчас сложно сказать, где именно «скитался» КрАЗ-255Б. Но в 2006 году он нашел хозяина, который с ним не расстанется, как сказал сам Райнер Тойсс, до могилы.

Райнер – хозяин частной автошколы в Эйзенахе (Германия), механик по специальности, приобрел автомобиль КрАЗ-255Б за 15 тыс. евро. А чтобы сделать из него передвижной кемпер, отрегулировать все системы и агрегаты под современные европейские экологические стандарты, вложил еще 150 тыс. евро, хотя двигатель, остальные узлы и агрегаты, даже шины остались «родные».

На момент встречи в Кременчуге Райнер и Регина путешествовали вокруг Чёрного моря. Из Германии им нужно было проехать на КрАЗ-255Б тысячи километров по разным дорогам, в том числе по горным серпантинам и перевалам, автострадам и давно не ремонтированным участкам асфальтовых дорог.

Путешественники не могли не воспользоваться случаем заехать на предприятие, откуда начал свой путь любимый автомобиль, а заодно и заменить шины, в которые КрАЗ «обут» с 1978 года!

Деревянная кабина зеленого цвета, на двери которой нанесены марка авто и логотип пустыни Сахара – оранжевая лисичка с хитрым взглядом, – знак того, что КрАЗ-255Б преодолел труднопроходимую пустыню, чем Райнер очень гордится.

Перед капотом установлен толстый защитный каркас булл-бара. Владелец автомобиля заменил некоторые приборы, сиденья. Пол кабины с дополнительным покрытием, служащим для утепления. Прямо из кабины можно попасть в комнату, где находится бытовая зона – кемпер, там предусмотрено все необходимое в длительном путешествии.

Если честно, то не в каждой квартире увидишь такие продуманные инженерные решения: удобные душ и туалет, спальные места (два над кабиной, одно – в конце комнаты), кухонный гарнитур с множеством шкафчиков, плита, холодильник, стол, возле которого пристроено четыре мягких сиденья. А внизу под ними – два бака для воды из нержавеющей стали по 250 л каждый.

Передвижной дом оборудован генератором, светильниками, вентиляцией, системой подогрева воды и многим другим. Еще один элемент рационализации Райнера – установленный на крыле бачок для стирки одежды. Принцип его работы очень простой: в бак заливается вода, добавляется моющее средство и кладется грязная одежда. Далее бак жестко фиксируется на крыле и во время движения автомобиля процесс стирки происходит самостоятельно от колебания и вибрации. Чем хуже дорога, тем эффективнее стирка.

На вопрос, почему он купил 34-летнего «старичка», а не, например, MAN, DAF или Sсania, Райнер Тойсс ответил: «MAN, DAF, Sсania оснащены большим количеством электроники, которая часто в условиях высоких температур выходит из строя. В условиях пустыни, где нет сервисных центров, проблематично отремонтировать автомобиль в случае его поломки. А КрАЗ – рукава закатай, возьми ключ и через полчаса все отремонтировано! Езжай! Я люблю КрАЗ, он сильный, прост в эксплуатации и легко поддается ремонту. Этот автомобиль будет ездить еще 50 лет. Во (показывает большой палец), во, машина! Я знаю, что КрАЗы работают в разных странах – Индии, Вьетнаме, Эфиопии, Анголе, Чили и многих других. Ими везде довольны, потому что они надежные».

На спидометре КрАЗа отметка 3597 км, а впереди – Крым, Грузия, Турция, Болгария, Греция и другие страны.

В этом году летом Райнер планирует осуществить путешествие на своем авто и побывать в Казахстане, Монголии, на Байкале, преодолеть пустыню Гоби…

По словам Райнера, в Германии можно встретить автомобили КрАЗ разных моделей, правда, в небольших количествах. В той местности, где он живет, видел около десятка КрАЗов.

Приятно слышать восторженные отзывы в адрес наших грузовиков, пожелаем хозяину КрАЗ-255Б преодолеть все намеченные маршруты.

Особое мнение

Что грузовики КрАЗ популярны в Германии – не новость. Эти машины остались от Западной группы войск, служили в армии и народном хозяйстве ГДР – не на «чужбине», а в братском государстве рабочих и крестьян. Кстати, хозяин машины Райнер Тойсс живет в Эйзенахе, городе на территории бывшей ГДР, где выпускали легковушки и пикапы EMW и Wartburg.

Обычно немецкие любители занимаются тюнингом КрАЗов в американском стиле. Богато декорированный грузовик служит в качестве «шоу-стоппера», привлекающего публику. Райнер пошел другим путем, решил использовать возможности шасси автомобиля для экстремальных путешествий. Размеры грузовой платформы позволили поставить вместительный и комфортабельный жилой модуль. Практичное решение – прорубленный в задней стенке кабины проход в жилое помещение. Интересна крановая установка, позволяющая поднять огромное запасное колесо, – человеку это не по силам.

Правда, у меня есть вопросы. Райнер строил жилой модуль самостоятельно или это изделие какойто фирмы? Великолепный интерьер он оборудовал сам или это сделано по заказу? Если данный кузов промышленного изготовления, он заинтересовал бы многих, ведь его можно поставить на самые разные шасси.

А вот в том, что машине 35 лет и она в отличном состоянии, никакого феномена нет. Хорошо сохранившихся или отлично восстановленных автомобилей такого и старшего возраста много и в Германии, и на Украине, и в России.

Военный сектор — АвтоКрАЗ

КрАЗа использовались практически во всех вооруженных конфликтах и ​​войнах конца ХХ — начала ХХI веков. Они состояли на вооружении миротворческих сил Украины в Сьерра-Леоне, Ливане, Косово, Ираке, Афганистане и Индонезийских миротворческих сил в Судане.

Опыт службы в армиях разных стран мира и использования в боевых действиях показывает, что КрАЗы справляются с тяжелыми задачами в самых суровых климатических условиях: пустыня, джунгли, горы.Это надежные работники, работающие в диапазоне температур от -50 до +65 0 С; высота до 5 000 м над уровнем моря, водная преграда до 1,5 м и снежный покров до 0,6 — им не помеха. Для лучшей проходимости по грунтам с низкой несущей способностью на военных КрАЗах установлена ​​централизованная система подкачки шин.

Конструкция двигателя Кременчугского грузовика с кабиной сзади является огромным преимуществом на поле боя, так как обеспечивает надежную защиту экипажа.Боевики говорят, что в результате взрыва мины под автомобилем передний мост разрушается, но пассажиры выживают, хотя и оглушены взрывом. Капюшон КрАЗ в солдатах не зря называют «1,5 метра жизни».

Сегодняшние КрАЗы состоят на вооружении армий 36 стран, в том числе ВС Украины, Грузии, Ирака, Египта, Индии, Йемена, Анголы, Нигерии. Они используются для перевозки грузов и личного состава, буксировки артиллерийских систем и прицепов полной массой от 12 до 75 тонн, размещения систем радиоэлектронной борьбы и различных боевых систем, в том числе системы залпового огня БМ-21 «Град» и системы противовоздушной обороны С300.Также они используются для буксировки самолетов полной массой до 100 тонн.

Сегодня, в условиях локальных войн и военных конфликтов, возникла потребность в бронированных грузовиках, по этой причине «АвтоКрАЗ» и его партнеры приступили к созданию автомобилей с базовым и дополнительным комплектом брони.

Нам трудно поспорить со следующим высказыванием уважаемого журналиста Ф. Киричука: «КрАЗ традиционно сохраняет преимущества автомобилей, предназначенных для работы в тяжелых условиях на пересеченной местности… Более доступной, надежной и более универсальной техники сегодня не найти. для войны.Внедорожники КрАЗ по праву называют Специальным отрядом автомобильной промышленности стран СНГ ».

Снижение затрат с помощью Essential Insulation

Каждый месяц, как часы, по почте приходит страшный счет за электроэнергию. Многие домовладельцы пытаются найти способы снизить свои счета и повысить энергоэффективность своих домов. Один из самых быстрых способов снизить счет за электроэнергию — повторно утеплить чердак. Это то, о чем обычно забывают, так как это не то, что вы видите каждый день.Фактически, многие домовладельцы не знают, что они в настоящее время ниже рекомендуемых уровней.

В Kraz мы начинаем с того, что приводим ваш дом до рекомендованного R-значения для региона Чикаголенд. Это соответствует минимуму R-38, который, в свою очередь, составляет 13 дюймов. Краз обнаружил, что многие дома, построенные в 70-х годах или ранее, имеют толщину всего от 1 до 4 дюймов. Это значение находится между значением R1-R9 и на 90% меньше рекомендуемого значения R! Следующим шагом будет установка перегородок там, где есть вентиляционные отверстия на чердаке. Это важно для поддержания дыхания на чердаке и продления срока службы крыши. Установка перегородок на чердаке — ответственный шаг, о котором нельзя забывать.

Как мы узнали на уроке естествознания, повышается температура. Когда вам жарко, теплый воздух поднимается и переходит на чердак. Наличие всего лишь нескольких дюймов изоляции не является достаточно сильным барьером, чтобы тепло не проникало внутрь. Когда это происходит, теплый воздух выходит на чердак и заменяется более прохладным воздухом в доме. Часто этот эффект заставляет ваш термостат постоянно щелкать и поддерживать печь в рабочем состоянии.

Это создает дополнительную нагрузку, а также увеличивает износ вашего устройства. Таким образом, ваша печь работает намного дольше, чем это необходимо для компенсации потерь тепла. Кроме того, когда ваше тепло уходит на чердак, оно нагревается достаточно, чтобы растопить снег на вашей крыше. Это приводит к тому, что талый снег стекает в ваши желоба. Затем он снова превратится в надоедливые сосульки, которые вы видите зимой вокруг своего дома.

Летом в вашем доме происходит обратный эффект. Солнечное тепло излучается на вашу крышу, по сути, готовя чердак. Ваш горячий чердак излучает тепло в вашу жилую зону. Именно поэтому летом в вашем доме так тепло. Как и ваша печь летом, ваш кондиционер вынужден не отставать от всего передаваемого тепла. Благодаря снижению затрат на электроэнергию, уменьшенному износу печей и кондиционеров, а также увеличению срока службы крыши, изоляция вашего дома — одна из самых разумных вещей, которые вы можете сделать!

Украина | www.oica.net

Производители

ПрАО ЗАЗ (Запорожский автомобилестроительный завод)

, Соборный проспект, 8, 69063 Запорожье,
Телефон: +380 612 138 303
Факс: +380 612 138 735
E-mail: [email protected]
Web-сайт: www.ukravto.kiev.ua, http: //www.avtozaz.com/

Председатель Правления
Евдокименко Н.

Марки и модели (в стране)
ЗАЗ (легковые, CV, автобусы)

ПрАО АвтоКрАЗ

ул. Киевская, 62, 39631 Кременчуг
Телефон: +380 536 766 200
Факс: +380 536 766 208
Электронная почта: info@kraz. ua
Сайт: www.autokraz.com.ua

Председатель Правления
Черняк Р.

Марки и модели
КрАЗ (грузовые)

Акционерное общество «Черкасский автобус»

292, ул. Риздвяна, 18036 Черкассы,
Телефон: +380 472 645 040
Факс: +380 472 644 314
Электронная почта: с[email protected]
Веб-сайт: http: // bus.ck.ua/

Генеральный директор
Раабе В.

Марки и модели
Ataman (автобусы), Isuzu (CV)

Акционерное общество ЛуАЗ (Корпорация БОГДАН)

42, Ровенская, 43014 Луцк

Телефон + 38 (0332) 78 41 07
Эл. Почта: [email protected]
Интернет-сайт: http://busplant.bogdan.ua

Генеральный директор
Пысаный Д.

Марки и модели
Богдан (автобусы)

ЧАО ЕВРОКАР

67, Победы, 03062 Киев
Телефон / Факс: +380 44 490 1070
Эл. Почта: eurocar @ skoda-auto.com.ua
Собственный сайт: https://www.skoda-auto.ua/

Генеральный директор
И. Царенко

Марки и модели (в стране)
Skoda (легковые автомобили)

ЧАО Бориспольский Автозавод

ул. Броворская, 4, 08322 пгт. Пролиски
Телефон: +38 (044) 597-20-03
Факс: +38 (044) 585-95-77
Эл. Почта: [email protected]
Интернет-сайт: http://baz.ua/

Председатель Правления
Быченкова В.

Марки и модели (в стране)
Эталон (автобусы)

АО «Электрон»

ул. Стороженка, 32, Львов, 79018
Телефон: + 38-032-239-55-86
Факс: + 38-032-233-53-44
E-mail: info @ electronic.ua
Собственный сайт: http://electron.ua/

Председатель Правления
Ю. Бубес

Марки и модели (в стране)
Электрон (автобусы)

Президент посетил завод АвтоКрАЗ в Кременчуге — официальное интернет-представительство Президента Украины

Во время рабочей поездки в Полтавскую область Президент Владимир Зеленский посетил завод ПАО «АвтоКрАЗ» в Кременчуге. Глава государства ознакомился с испытаниями оборудования на специальном полигоне и образцами продукции предприятия. Техника передвигалась с препятствиями на суше и в воде, двигалась с большим уклоном и показывала качество деталей, в частности двигателя.

Президент высоко оценил презентацию и возможности оборудования.

«Эти испытания действительно впечатляют», — подчеркнул Владимир Зеленский.

Предприятие находится в сложной ситуации, поэтому его руководство вместе с главой государства, министром инфраструктуры Владиславом Криклием, руководителями области и города обсудило пути вывода предприятия из кризиса.

По словам генерального директора предприятия Романа Черняка, в 2015–2016 годах АвтоКрАЗ поставлял в Вооруженные силы Украины тысячу автомобилей в год. Но затем заказы стали сокращаться, а с 2018 года заказы прекратились вовсе.

Генеральный директор обратился к Президенту с просьбой поддержать предприятие госзаказом. По его мнению, техника АвтоКрАЗ может стать «хребтом украинской армии».

Владимир Зеленский подчеркнул, что у компании должен быть план производства товаров, и призвал участвовать в тендерах, но предложения должны быть справедливыми, в частности, в части соблюдения сроков производства и сроков.

«Сколько и какой продукции вы готовы производить, по какой цене и какова будет заработная плата рабочих?» — спросил президент.

Президент подчеркнул, что завод должен не только ориентироваться на выпуск автомобилей для нужд военных, но и работать в направлении производства спецтехники для коммунального хозяйства, местного населения, частного сектора.

При этом Владимир Зеленский подчеркнул, что «АвтоКрАЗ» должен работать над улучшением качества продукции, ее технических характеристик и соблюдать сроки выполнения заказов.

Владислав Криклий отметил, что в прошлом году министерство поддержало завод и предоставило ему заказ Укравтодора, который пока был выполнен с опозданием. Он пообещал проработать озвученные Главой государства вопросы совместно с руководством города и области.

KrAz Dance — Танцевальная студия, расположенная в Брекенридже, Миннесота.

Открыта регистрация на лето 2021 и 3 сезон!

Сейчас мы принимаем заявки на участие в летней программе 2021 и 3-м сезоне KrAz Dance Season 2021-2022.Щелкните ссылку выше, чтобы зарегистрироваться.

Кейси Джул

«Келси не только талантливый учитель, способный помочь детям стать высококлассными танцорами, но и прекрасный наставник и образец для подражания, который всегда ставит своих учеников на первое место и создает благоприятную среду обучения».

Whitney Masse

«Келси креативна и полна энергии! Она знает, как побудить танцоров сосредоточиться на правильной технике, одновременно обучая их танцевать с душой и эмоциями.Келси в курсе текущих танцевальных тенденций и действительно чувствует связь с каждым человеком… Читать дальше «Whitney Masse»

Итан Замбрано

«Келси была моим первым учителем танцев в 17 лет. Она подтолкнула меня и подтолкнула меня к этому. быть отличным танцором в смысле исполнения и обучения. Когда я готовился к прослушиванию танцевальной программы в Университете Оклахома-Сити, Келси работала со мной… Читать далее «Итан Замбрано»

Джейме Стедман

«За 8 лет, которые я знал и работал вместе с Келси, я был потрясен на ее творчество и трудолюбие.У Келси есть способ общаться со своими учениками на уровне, который раскрывает в них лучшее, как в… Читать «Джейме Стедман»

Дерек Митчелл

«Келси была моим ассистентом и одной из моих ведущих танцоров в течение трех танцев. годы, когда она училась танцам в Нью-Йорке. В то время она была активом всех моих проектов. Ее страсть, целеустремленность и решимость были одними из тех качеств, которые… Читать далее «Дерек Митчелл»

Кайла Танберг

«После нескольких лет работы с Келси в танцевальной индустрии, я могу честно сказать вам, что я никогда не встречал никого. кто такой трудолюбивый, скромный и талантливый. Келси — не просто средний учитель. Она всегда поощряет своих танцоров и… Читать дальше «Кайла Танберг»

Энн Клири

«Келси несколько лет преподавала в моей танцевальной студии в Нью-Йорке. Мне, как и студентам, понравилось, что там Келси! Она отлично ладит с детьми, веселая и жизнерадостная личность, а ее хореография не имеет себе равных! Нам было грустно потерять ее !!… Читать дальше «Энн Клири»

Анджела Чармстром

«Мы имели удовольствие принимать у себя миссис Клэри.Келси на месте, чтобы проинструктировать нашу соревновательную линию и результат… наши танцоры обожают ее! Энтузиазм г-жи Келси заразителен. Кроме того, она отзывчива, своевременна и профессиональна во всем, что делает. Хореография г-жи Келси уникальна и новаторская;… Читать «Анджела Чармстром»

Луиза Красневич | Кафедра антропологии

Витрина комиксов для студентов-антропологов: показывает работы студентов из нескольких прошлых курсов с использованием комиксов или графических романов для изучения тем класса


Студенческая видеовставка: показывает работы студентов по специальности «Антропология и кино» (2008)


Конкурс мэшапов 2011: Двое из четырех победителей студенческого видеоконкурса 2011 года, спонсируемого Weigle Information Commons (библиотека Ван Пельта), были студентами курса «Антропология и кино». Их проекты-победители были классными заданиями. Джулия Сильва заняла первое место, а Джейсон Вайнгартен получил приз зрительских симпатий.


Использование проектов по производству видеоматериалов на уроках антропологии было задокументировано в видеоролике Weigle Information Commons. Смотрите здесь: Воспитание студенческого творчества в антропологии


Курсы: антропология и кино, мифология и кино, антропология мировых ярмарок

Доктор антропологии, Университет Олбани; Магистр образовательных медиа, Университет Коннектикута; Бакалавр антропологии, Университет Коннектикута

Медиа, кино, фан-культура, популярная культура, построение мира, комиксы и графические романы, виртуальные миры, повествование, метафора и символика, игры и азартные игры, цифровые медиа, ритуалы, всемирные ярмарки, миниатюрные и масштабные миры.Исследование тем в антропологии и СМИ, включая символические системы, повествование, метафоры, дискурс и ритуальное поведение в современных медиа-культурах. Исследования также включают анализ фильмов как мифологии и альтернативных вселенных, фан-культуры, косплееров, ритуалов мерчендайзинга и игр в кросс-культурной перспективе. Опыт создания возможностей творческого обучения для студентов с помощью новых медиа, совместных исследований и медиа-производства, основанного на антропологических принципах.Обширный опыт распространения информации об академических исследованиях с помощью цифровых средств массовой информации. Имеет опыт работы с медиа, включая графический дизайн, редактирование видео, дизайн веб-сайтов, дизайн интерактивных медиа, цифровую и традиционную фотографию, обработку изображений, графические романы, 3D-моделирование и анимацию.

Ученый-консультант Центра культурного наследия Пенсильвании Дополнительный факультет, кинематограф

АвтоКрАЗ — Армейские технологии

Военные автомобили КрАЗ даже в условиях полного бездорожья и экстремальных температур могут перевозить понтонные парки, ракетные комплексы и радиотехнические комплексы, транспортный экипаж и различные грузы.Они могут путешествовать в условиях и по местности, в которых не могут работать другие военные машины.

Военная линейка автомобилей

Ассортимент автомобилей КрАЗ включает 25 базовых моделей и более 150 модификаций двух, трех и четырехосных автомобилей с колесной формулой 4 × 4, 6 × 4, 6 × 6, 8 × 4 и 8 × 6. Они предназначены для поддержания общественного порядка, операций по поддержанию мира и других военных функций.

КРАЗ-6322 6х6 военный автомобиль

КрАЗ-6322 (6х6) — автомобиль повышенной проходимости, оборудованный платформой, предназначенный для перевозки различных грузов и экипажа; он может ездить по всем дорогам, бездорожью и бездорожью.

Машина используется в армиях Ирака, Египта, Индии и Йемена. Его полезная нагрузка составляет 12 000 кг при максимальном уклоне 58%.

КрАЗ-6322 обеспечивает возможность буксировки самолетов массой 75 тонн по бетонным покрытиям на аэродроме и может разместить 32 военнослужащих с боеприпасами.

КРАЗ-5133БЭ 4х4 военный автомобиль

Автомобиль КрАЗ-5133БЭ (4х4) оборудован платформой и предназначен для перевозки различных грузов и экипажа, а также буксировки транспортных и специальных прицепов, а также самолетов на аэродромах.Может работать на разных типах дорог, бездорожье и пересеченной местности.

При испытаниях на боевых полигонах КрАЗ показал отличные характеристики по проходимости, мобильности и скорости. Глубина преодолеваемого препятствия на твердом дне составляет 1,2 м при полезной нагрузке 5100 кг.

Седельный тягач КРАЗ-6446 (6х6)

Седельный тягач КрАЗ-6446 (6х6) предназначен для перевозки различных грузов. Он может агрегатироваться с полуприцепом и работать на любых дорогах, бездорожье и пересеченной местности.

Максимальная скорость седельного тягача составляет 80 км / ч, максимальный преодолеваемый уклон 18% и радиус поворота 13,5 м.

Достоинством автомобиля является возможность буксировки полуприцепа полной массой 34 т в условиях бездорожья и высоких температур.

Тяжелый военный автомобиль КРАЗ-6135Б6

Тяжелый военный автомобиль КрАЗ-6135Б6 имеет двигатель стандарта Евро-3 и автоматическую коробку передач. Он предназначен не только для обычных грузов, но и для перевозки 20-футовых морских контейнеров.

На приборной панели отображаются различные параметры работы двигателя и других агрегатов, в частности скорость, расход топлива и температура охлаждающей жидкости.

Автоматическая коробка передач Allison обеспечивает автомобилю 10-тонную пластину балласта в кузове с идеальной динамикой. Его максимальная скорость по шоссе составляет 100 км / ч благодаря уменьшенным передаточным числам главной передачи (6,154 вместо 8,173).

Автомобиль может длительное время двигаться с минимальной стабильной скоростью 4 км / ч без перегрева.При движении по бездорожью передний мост можно расцепить, что позволяет экономить топливо.

Raptor (6 × 6) тяжелый бронетранспортер

Тяжелый бронетранспортер КрАЗ Раптор (6х6) предназначен для перевозки 20 военнослужащих с боеприпасами. Бронированный грузовой модуль обеспечивает надежную баллистическую защиту от шаровых боеприпасов M80 НАТО 7,62 мм x 51 мм (уровень III NIJ, CEN B6) при нулевом угле отклонения. Комфортабельная кабина с климат-контролем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *