Садко next: Садко NEXT со скидкой для юридических лиц

>

Технические характеристики Садко NEXT в АВТОЦЕНТРГАЗ ЮГ в городе Самара

Для модификации C41А23 C42A43-20
Полная масса, кг 6850
Масса снаряженного автомобиля с бортовой платформой
(с тентом, с запасным колесом, инструментом, заправкой), кг
4400/4590* 4800/49901*
Максимальная технически допустимая масса, кг
— переднюю ось, кг 3200
— заднюю ось, кг 4200
Дорожный просвет, мм 315
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном
участке ровного шоссе, км/ч
95
Габаритные размеры, мм
— длина (для автомобиля с лебедкой) 6530 7275
— ширина (по зеркалам) 2620
— высота по кабине/тенту 2655/2800 2600/2800
Колесная база, мм 3770
Максимальная масса прицепа, кг 2650
Двигатель (марка, тип) ЯМЗ-53443 Дизельный, с турбонаддувом и охладителемнаддувочного воздуха
Рабочий объем цилиндров, л
4,43
Степень сжатия 17,5±0,6
Максимальная мощность, кВт (л. с.) 109,5 (148,9)
Максимальный крутящий момент, Нм (мин -1 ) 490 (1200-2100)
Коробка передач механическая, пятиступенчатая
Колеса 228Г-457
Шины
12.00R18
Рулевое управление Интегральный рулевой механизм с гидроусилителем руля
Рулевая колонка регулируемая
Рабочая тормозная система двухконтурная с раздельным торможением осей,с пневматическим приводом с ABC
Тормозные механизмы:
— передних колес Колодочные, барабанного типа
— задних колес
Колодочные, барабанного типа
Номинальное напряжение бортовой электросети 12В
Аккумуляторная батарея 2х110 Ач
Кабина Металлическая, двухдверная,
трехместная
Металлическая, трехдверная,
семиместная

Белорусам неожиданно показали праворульный ГАЗон «Садко NEXT» :: Новости коммерческого транспорта

Долгожданный грузовик-вездеход «Садко NEXT» уже на подходе к серийному производству


Александр Климнов, фото автора, С.

Субботина, Р.Яблонского и БелГАЗавтосервис


История с освоением полноприводного грузовика нового поколения NEXT откровенно затянулась.

Перспективный полноприводный грузовик серии NEXT – ГАЗ «Садко NEXT» был презентован на выставке СТТ-2014 

Так, Группа ГАЗ впервые официально представила прототип «Садко NEXT» параллельно с дорожным «ГАЗоном NEXT» еще на выставке СТТ в июне 2014 года.

Опытный ГАЗ «Садко NEXT» на выставке «Армия-2015»

Однако, если, «ГАЗон NEXT» начал сходить с конвейера осенью того же года, а осенью 2017-го начался выпуск усиленной версии «ГАЗон NEXT 10t» с увеличенной до 6 т грузоподъемностью, то начало производства полноприводного «Садко NEXT» с колесной формулой 4х4, хотя постоянно упоминалось производителем в планах, но также неизменно переносилось на более поздний срок…

Праворульный предсерийный GAZ Sadko NEXT на IAA’18 в Ганновере

  Наконец, прошлой осенью на IAA’18 в Ганновере Группа ГАЗ показала предсерийный (причем праворульный) вариант своего нового грузовика-внедорожника, а также назвала сроки запуска в серию – в 2019 году.

Именно правое расположение руля позволило АЗ ГАЗ запустить грузовик «Садко NEXT» ранее запланированного срока

Причем, акцент был тогда сделан именно на праворульную экспортную модификацию, якобы хороший спрос на которую в некоторых странах Азии, в первую очередь в Индонезии (где машиной заинтересовались местные военные) после его успешной демонстрации на выставке Indo Defense 2018, подтолкнул и начало серийного производства в Нижнем Новгороде.

Версия «Садко NEXT» показанная в Беларуси – утилитарные фары типа «3307», шноркель и… правый руль

Интересно, что на отраслевую выставку в Беларуси грузовик также попал в праворульной версии. Соответственно, экспонент «БелГАЗавтосервис» сообщил местным СМИ, что выпуск «Садко NEXT» на АЗ ГАЗ начнется во II полугодии 2019 года. С началом серийного производства будет развернут и прием заявок на данную модель. Однако, насчет цены пока никаких определенных сведений нет – пока что это коммерческая тайна.

Легендарный ГАЗ-63 – осваивал Целину и строил Байконур, не говоря уже о том, что был одной из главных армейских тягловых лошадок послевоенной Советской армии 

  «Садко Next» относится к четвертому поколению двухосных грузовиков повышенной проходимости марки ГАЗ, выпускавшихся серийно. Первым поколением считается капотный 2-тонный ГАЗ-63, выпускавшийся в 1948-1968 гг. Далее была 1,2-тонная модель ГАЗ-62 (1959–1962 гг.) с кабиной над двигателем, но она не вышла за рамки опытно-промышленной серии и стала родоначальницей для легендарного ГАЗ-66 (1964–1999 гг.), получившего в народе прозвище «шишига».

Не менее легендарная «шишига» ГАЗ-66 прошла Афганистан и выпускалась 35 лет, почти что до 21 века

Третьим поколением нижегородских вездеходов снова стал капотный ГАЗ-3308 «Садко», который выпускается с 1997 года по настоящее время с разными моторами от карбюраторного ЗМЗ-513 до нового ЯМЗ-5344.

Третье поколение нижегородских полноприводных грузовиков «Садко» выпускается с 1997 года (на фото народнохозяйственное шасси ГАЗ-33086-88 «Земляк» с турбодизелем ЯМЗ-53443) 

  От своего непосредственного предшественника и «Садко Next» получил унифицированные раму и мосты, хотя грузоподъемность базовой версии и возросла до 3 т.
Все прочие элементы конструкции были обновлены или пересмотрены, что позволило сохранить его уникальную для массовой модели проходимость, сочетающуюся с достаточно высоким уровнем комфорта, расширенной функциональностью и вполне современными техническими решениями.
Так, «Садко NEXT» отличается отменной геометрической проходимостью, включая большой дорожный просвет (315 мм), понижающую передачу и самоблокирующиеся дифференциалы переднего и заднего мостов, централизованную систему подкачки шин.
Гамма двигателей в зависимости от запросов заказчика включает моторы стандартов Евро-3, Евро-4 и Евро-5. На представленном в Беларуси образце ГАЗ-C41A23 был установлен 4,43-литровый турбодизель ЯМЗ-53443 (150 л.с.; 490 Нм) 5-го экологического класса. Данный мотор достаточно эластичен для движения с высоким тяговым моментом на минимальной скорости. С ним агрегатирована 5-ступенчатая механическая коробка передач.

«Нормальная» леворульная панель приборов ГАЗ «Садкор NEXT»

Самым характерным отличием «Садко NEXT» от прежнего «Садко» стала просторная трехместная (или семиместная сдвоенная на версии C42A43 с удлиненной колесной базой) кабиной поколения NEXT с подрессоренным водительским сиденьем с анатомической поддержкой. Рулевое управление с гидроусилителем интегрального типа в сочетании с модернизированной передней подвеской обеспечивает высокую информативность, хорошую управляемость, плавность хода и устойчивость на дороге. Новая полностью пневматическая тормозная система обеспечивает эффективное торможение при небольшом усилии на педали. Благодаря возможности подкачки воздуха от компрессора система сохраняет работоспособность даже при небольшой разгерметизации. Автомобиль укомплектован усиленной раздаточной коробкой part-time. Подключение переднего привода и понижающей передачи осуществляется кнопками на панели приборов.
Коробка передач или «раздатка» могут быть оснащены КОМ, что дает возможность одновременно устанавливать лебедку и специальные надстройки с приводом от двигателя автомобиля.
Интересно, что номинальная грузоподъемность по паспортным данным не превышает 2580 кг, так как полная масса (с пассажирами и грузом) составляет 6850 кг, а снаряженная масса – 4270 кг (включая запасное колесо, инструмент, топливо, водителя), но технически допустимая нагрузка на дорогу разрешена на уровне 7450 кг, что и дает искомые 3 тонны грузоподъемности.
Габаритные размеры «Садко NEXT» в версии C41A23 составляют: 6450х2335х2600 мм по кабине и 2800 мм по тенту. Колесная база равна 3770 мм (4515 мм – у модификации ГАЗ-C42A43 с двухрядной семиместной кабиной). Размерность шин – 12.00 R18. Максимальная скорость до 95 км/ч. Емкость основного топливного бака – 95 л. По заказу автомобиль может быть укомплектован вторым топливным баком (тоже объемом 95 л), электрической лебедкой и шноркелем.

Предшественником ГАЗ «Садко NEXT» был ГАЗ «Ермак», показанный в 2011 году

P.S. Д.т.н. Тенгиз Джемалиевич Дзоценидзе – разработчик идеологического предшественника «Садко NEXT», полноприводного 2-тонного грузовика широкого профиля ГАЗ-332ХХ «Ермак», показанного в 2011 году, так высказался по поводу запуска в серию нижегородского грузового вездехода: «Ну наконец-то, а то заждались! Пройден долгий путь: почти 7 лет. Однако стоит подчеркнуть, что правильные результаты правильных усилий правильных профессионалов, в общем-то, не теряются».

ГАЗон САДКО НЕКСТ: описание, характеристики, цены

Основные достоинства:

  • Грузоподъемность шасси повышена до 3000 кг;
  • Комфортная и безопасная кабина NEXT на 3 или 7 мест;
  • Легендарная проходимость и адаптация к работе в тяжелых климатических и дорожных условиях;
  • Новый двигатель ЯМЗ-5344 с увеличенным ресурсом;
  • Увеличенная гарантия за счет использования иностранных компонентов.

узнать стоимость

Садко Next – это новое поколение горьковских внедорожников, ведущих свою генеалогию от легендарного ГАЗ-66, а затем и от ГАЗ-33081, армейского грузовика-вездехода, чья конструкция считается одной из лучших и по сей день. Обновленный «Садко» получил внешность общей линейки Next с небольшими дополнениями. Так, новый вездеход обладает довольно брутальным экстерьером. Мощный бампер с противотуманными фарами расположен несколько выше, чем у Газона Некст, дабы не мешать при движении по бездорожью.

Технические характеристики ГАЗон САДКО НЕКСТ

Грузоподъемность внедорожника была увеличена до 3000 кг, за счет усиления рамы и использования новых материалов при производстве. Газон Некст Садко получил обновленный двигатель, которым стал новейший Ярославский турбодизель ЯМЗ-5344 (ЕВРО-4), способный выдавать до 148,9 лошадиных сил. Рассчитанный на максимальную скорость 90 км/час, Газон садко Некст расходует около 18 л/100 км при скорости 80 км/час. Штатно грузовик может быть оборудован механической лебедкой

Цельнометаллическая оцинкованная кабина Садко Некст оснащена широкими дверьми, удобной низкой подножкой, покатым обзорным лобовым стеклом, современной оптикой и пластмассовыми крыльями. Интерьер, которым обладает Газон Некст Садко, также значительно отличается от предшественника: кабина полностью эргономична, кресло водителя регулируется в обеих плоскостях, что в совокупности с подвижной рулевой колонкой позволяет подобрать идеальное положение для движения по бездорожью. Кабина изготавливается в одно и двухрядной компоновке на три или семь посадочных мест соответственно. В интерьере нового Садко Некст производители добавили множество полезных мелочей, включая подстаканники и подбутыльники, множественные карманы и большой бардачок. Пластик, которым отделан салон, имеет приятную на ощупь текстуру, а также не бликует на солнце.

Производство шасси *ГАЗОН-NEXT САДКО планируется на конец 2018 — начало 2019 гг

Садко НЕКСТ: комплектации и цены 

Стоимость вездехода нового поколения зависит от выбранной модификации шасси, кабины, комплектации, доболнительно оборудования и конечно надстройки, которая устанавливается на шасси Садко Некст. Специалисты компании осуществляют монтаж и продажу спецтехники на базе ГАЗ Некст САДКОа также доработку шасси по индивидуальным заказам и установку дополнительного оборудования на уже готовые ТС. Тесные, проверенные временем отношения с заводом и другими производителями спецтехники, позволяют устанавливать низкие рыночные цены на ГАЗОН САДКО НЕКСТ и всю спецтехнику на его базе. Цена САДКО НЕКСТ формируется за счет различных опций вроде предпускового механизма, подрессоренного водительского сиденья или дополнительного отопителя. Завод периодически устраивает выгодные акции, о чем более подробно может сообщить менеджер компании ПТК «Некст».

Купить Газон Некст Садко

Приобретение вездехода «Садко Некст» — это правильное решение практически для всех отраслей экономики, особенно для решения задач по транспортировке и работе на труднодоступных местностях и условиях. На шасси обновленного грузовика устанавливается несколько десятков видов спецтехники, начиная от вахтового автобуса ГАЗ и заканчивая бурильно-крановой машиной ГАЗ. Установленная на базе шасси Газон Некст Садко спецтехника может быть доставлена в любой субъект РФ на выгодных условиях. Купить сертифицированную технику можно по программам лизинга, кредитования или по государственной субсидии. Обязательно узнайте условия, позвонив или заказав звонок менеджера компании «Некст».

Обратите внимание на другие модели и модификации

Не нашли нужную вам информацию или хотите узнать
больше о программах скидок и выгодных условиях покупки?
Звоните по номеру 8(495) 276-26-69
или заполните форму обратной связи!

ГАЗ-3308 Легкий грузовой автомобиль «Садко»

Страна происхождения Россия
Введен в сервис 1996
Конфигурация 4×4
Сиденья в кабине 1 + 1 мужчин
Размеры и вес
Масса (снаряженная) 3. 71 т
Максимальная нагрузка 2 т
Длина 6,25 м
Ширина 2.34 м
Высота 2,57 м
Мобильность
Двигатель ЗМЗ-513 бензин
Мощность двигателя 116 л.с.
Максимальная скорость по дороге 90 км / ч
Диапазон ~ 500 км
Маневренность
Градиент 60%
Боковой откос 40%
Вертикальный шаг ~ 0. 6 м
Траншея ~ 0,6 м
Брод 1 м

ГАЗ-3308 Легкий грузопассажирский грузовик Sadko — военная замена предыдущего ГАЗ-66, которого выпускалось 35 годы. Производство ГАЗ Садко началось в 1996 году. экономичный автомобиль. Эта функция позволила Минобороны России приобретать эти легкие грузовики даже несмотря на постоянную нехватку финансирование.С 1999 года ГАЗ-3308 Садко продается на международном рынке. В настоящее время военный грузовик стоит на вооружении. с Российской Армией и некоторыми другими странами.

Садко — это совершенно обычная по планировке. Создан на базе гражданского ГАЗ-3307. с конфигурацией 4×2, которую можно определить по двойной задней части колеса. Садко имеет грузоподъемность 2000 единиц. кг. Автомобиль имеет заднюю часть грузового типа. Грузовой отсек покрыт бантами и брезентовым чехлом.Автомобиль также может буксировать прицепы или легкие артиллерийские орудия. Этот военный грузовик используется для перевозки войска и груз.

Садко оснащен передняя кабина управления, в которой предусмотрены сиденья для водителя и одного пассажир.

ГАЗ-3308 оснащен бензиновыми двигателями ЗМЗ-513 (4,25 л) или ЗМЗ-5233 (4,67 л), развивая 116 и 122 л.с. соответственно. Стоит отметить, что эти бензиновые двигатели имеют низкую экономию топлива. Более поздние серийные модели также предлагались с дизельными двигателями.Это ММЗД-245.7 и Турбированные дизельные двигатели ММЗД-245.7Е2, развивающие 117 л.с. ГАЗ-562 (3,2 литра) турбированный дизель, развивающий 150 л.с. Последний Упомянутый двигатель Steyr производится по лицензии. Двигатели в сочетании с 4- или 5-ступенчатыми механическими коробками передач. Этот военный грузовик имеет штатный полный привод. Автомобиль использует ряд автомобильных комплектующие предыдущего ГАЗ-66. Центральная накачка шин система входит в стандартную комплектацию.

Текущий серийные модели — ГАЗ-3308, ГАЗ-33081 и ГАЗ-33082.В последние два доступны с дизельными двигателями и имеют удлиненный путь диапазон.

Варианты

ГАЗ Егер, версия с двойной кабиной и укороченной грузовой платформой. Это обеспечивает размещение водителя и четырех пассажиров.

ГАЗ Земляк, грузоподъемностью 4 000 кг. В Текущие серийные модели — ГАЗ-33085 и ГАЗ-33086. Этот грузовик уступает по бегу по пересеченной местности по сравнению с Садко.

ГАЗ Садко Далее следует последняя версия с рядом улучшений. Это было раскрыт в 2014 году. Предлагаемая замена ГАЗ-3308. грузовые автомобили. Sadko Next имеет грузоподъемность 3 000 кг. Автомобиль оснащен новой трехместной кабиной. На нем установлен новый ЯМЗ-534. турбированный дизель, развивающий 150 л.с. Двигатель соединен с 5-ступенчатая механическая коробка передач. Автомобиль имеет выбираемый полный привод и центральная система подкачки шин. Масса Производство этого грузовика должно было начаться в 2014 году.

Садко NEXT

5 Технические характеристики
ГАЗ

Садко NEXT с кузовом-фургоном для полиции на выставке в России (2017)

Sadko NEXT
Производитель: Gorkowski 911 Gorkowski 911 Торговое обозначение: Sadko NEXT
Период выпуска: с 2019
Предыдущая модель: ГАЗ-3308
Преемник: нет
Конструкции: Бортовой, надстройки разные
Двигатели: Рядный четырехцилиндровый дизель
Мощность: 109,5 кВт
Грузоподъемность: 2,3–3 т
Пермь. Общий вес: 6,85 т

Sadko NEXT (русский Садко NEXT) — грузовик, произведенный российским автопроизводителем Горьковский автомобильный завод. Модель была представлена ​​в 2014 году и пришла на смену более старому ГАЗ-3308. Серийное производство было объявлено на середину 2015 года и снова в 2018 году [1] , но на самом деле оно не началось постепенно до апреля 2019 года. [2] Под названием GAZon NEXT, вариант автомобиля без полного привода. привод существует давно, соответственно это преемник ГАЗ-3307.

описание

Садко NEXT на Российской ярмарке (2015) Правосторонний привод Sadko NEXT на IAA (2018)

Еще в 2014 году Горьковский автомобильный завод представил замену грузовикам общей массой около семи тонн, некоторые из которых производились 25 лет. В то время как модель без полного привода, ГАЗон NEXT, была запущена в серийное производство в третьем квартале 2014 года, этого не произошло с Sadko NEXT. Вместо этого старые модели были оснащены новыми двигателями. [3]

Позже, в 2014 году, было объявлено начало серийного производства на лето 2015 года, а также технические данные. Тогда планировалось выпускать разные варианты грузовика. Планировалось построить два шасси разной длины: вариант модели с колесной базой 3,77 метра (далее — ГАЗ-C41A23) и удлиненный вариант длиной 4,51 метра (ГАЗ-C42F43). Также следует предлагать автомобили с двойной кабиной, аналогичные ГАЗону NEXT. [4]

Очередная публичная презентация прошла в сентябре 2018 года на Международном автосалоне.С тех пор модель также была представлена ​​на военных выставках по всему миру, например, на выставке Indo Defense в Джакарте, Индонезия, в ноябре 2018 года. [5] Автомобиль не может продаваться в Европейском Союзе или в Северной Америке, потому что он оснащен дизельными двигателями, которые соответствуют только нормам выбросов Euro III , Euro IV или Euro V . [1] По состоянию на январь 2019 года производитель официально не продавал новый автомобиль. [6]

ГАЗ начал серийное производство в апреле 2019 года. Изначально на экспорт выпускались только праворульные машины. Продажа автомобилей в России началась только в сентябре. [2] В настоящее время предлагается более 150 различных вариантов, включая варианты с более длинной колесной базой или двойной кабиной. [7]

Технические характеристики

Для версии с бортовой платформой и короткой колесной базой, выпускаемой с 2019 года. [7]

  • Двигатель: дизельный четырехцилиндровый с турбонаддувом и интеркулером
  • Тип двигателя: ЯМЗ-53443
  • Мощность: 109,5 кВт (149 л.с.) при 2300 мин -1
  • Крутящий момент: 490 Нм при 1200-2100 мин. -1
  • Рабочий объем: 4,43 л
  • Диаметр цилиндра: 105 мм
  • Ступица: 128 мм
  • Степень сжатия: 17,5 ± 0,6: 1
  • Трансмиссия: механическая пятиступенчатая коробка передач с задней передачей
  • Максимальная скорость: 95 км / ч
  • Тормозная система: пневматический двухконтурный тормоз с АБС, барабанные тормоза на всех колесах
  • Напряжение на плате: 12 В
  • Емкость аккумулятора: 2 × 110 Ач
  • Преодолеваемый подъём: 60%
  • Глубина брода: до 1200 мм
  • Формула привода: 4 × 4

Размеры и масса

  • Длина: 6530 мм (с лебедкой)
  • Ширина: 2335 мм
  • Ширина над наружными зеркалами: 2620 мм
  • Высота над кабиной: 2655 мм
  • Высота над тентом: 2800 мм
  • Колесная база: 3770 мм
  • Дорожный просвет: 315 мм
  • Сухая масса без запасного колеса: 4400 кг
  • Масса пустого: 4590 кг
  • Допустимая общая масса: 6850 кг
  • Нагрузка на переднюю ось: 3200 кг
  • Задняя ось нагрузка: 4200 кг
  • Полезная нагрузка: 2260 кг, 3000 кг без кузова
  • допустимая нагрузка прицепа: 2600 кг
  • Количество мест: от 3 до 7
  • Размер погашения: 12. Сайт производителя ГАЗ-3308 «Садко» (Памятка от 23 декабря 2015 г. в интернет-архиве ) (на английском)
  • ↑ О новом Sadko NEXT (на русском)
  • IndoDefence 2018: ГАЗ-Ралика отображает выкл. дорога Sadko truck сайт выставки 12 ноября 2018 года. Доступно 1 января 2019 года. (английский)
  • ↑ Сайт производителя с модельным рядом (русский)
  • a b Сайт производителя для автомобиль с техническими данными (русский)
  • Ссылки

    ГАЗ Садко

    получает обновления, более длинную колесную базу и версии с двойной кабиной

    Несколько лет назад мы смогли испытать внедорожное мастерство ГАЗ Sadko 3308 на неровных дорогах Пинатубо.Теперь российский производитель коммерческих автомобилей Горьковский автомобильный завод (ГАЗ) внес обновления для грузовика повышенной проходимости Sadko NEXT. ГАЗ Садко NEXT теперь выпускается с версией с удлиненной колесной базой (C41A43) и 7-местной версией с двойной кабиной (C42A43).

    «Мы всегда стараемся реагировать на запросы наших клиентов и проектировать продукты, отвечающие потребностям каждого рынка. Новые модификации Sadko NEXT делают наши экспортные предложения действительно привлекательными », — сказал директор по развитию глобального бизнеса ГАЗа Леонид Долгов.

    Из стандартной 3-местной вместимости Sadko, ГАЗ Sadko NEXT теперь поставляется с версией C42A43, которая вмещает 7. Грузовая пассажирская версия российского грузовика повышенной проходимости имеет кузов с двойной кабиной. Что делает Sadko NEXT более универсальным, в версии с двойной кабиной задние сиденья складываются и могут складываться в кровать. Дополнительные места для хранения также доступны под сиденьями.

    «С новой двойной кабиной грузовик можно использовать на различных предприятиях, в сельском хозяйстве, в социальных и муниципальных целях.В этом году мы начнем экспорт нашего нового Sadko NEXT с семиместной кабиной в дополнение к версии с одной кабиной, выпущенной в прошлом году », — продолжил Долгов.

    Существует также новая версия с одной кабиной с более длинной колесной базой на 4515 мм по сравнению с предыдущей 3770 мм, что делает грузовик длиннее с 6530 мм до 7290 мм. Грузоподъемность шасси теперь также составляет до 2,95 тонны для длинной колесной базы с одинарной кабиной и до 2,77 тонны для двойной кабины с длинной колесной базой. Новая удлиненная рама спроектирована и изготовлена ​​собственными силами, что обеспечивает ее долговечность и надежность.

    С последними обновлениями Sadko Next для Sadko можно разработать больше специальных приложений. Более длинная колесная база означает, что на грузовой платформе могут быть установлены большие надстройки, такие как краны-манипуляторы, лифты, оборудование для технического обслуживания и ремонта, при этом остается достаточно места для перевозки некоторого груза. В настоящее время у «Садко» есть версии автобусных грузовиков, самосвалов, мобильных ремонтных машин, пожарных машин, автовышек и кранов. Возможность использования коробки отбора мощности как на коробке передач, так и на раздаточной коробке позволяет одновременно устанавливать лебедку и большое количество специальных надстроек.

    Sadko Next — новое поколение среднетоннажных грузовиков ГАЗ. Сохраняя хорошие внедорожные качества своих предшественников, ГАЗ Садко Next отличается хорошей геометрией кузова, обеспечивающей превосходные внедорожные характеристики, большим дорожным просветом, понижающей передачей и блокировкой дифференциала передней и задней осей, а также системой подкачки шин. Новый Sadko поставляется с большой и удобной кабиной NEXT, которая в стандартной комплектации оснащена анатомическим сиденьем водителя с пневмоподвеской.

    Модель

    «Садко Некст» оснащена очень маневренным дизельным двигателем ЯМЗ-534, который обладает поразительным крутящим моментом, что делает «Садко Некст» надежным гусеничным ходом.Наряду с последними обновлениями указана максимальная мощность двигателя, которая теперь выдает 149 л.с. и максимальный крутящий момент 490 Нм.

    Интегрированное рулевое управление вместе с новой передней подвеской с тонкими рессорами обеспечивает Sadko Next хорошую управляемость, плавность хода и устойчивость. Полностью пневматическая тормозная система обеспечивает эффективное торможение, требуя небольшого усилия на педали тормоза. Воздух также можно использовать для различных надстроек, для накачивания шин и для подключения тормозной системы прицепа.

    Благодаря усиленной раме, новой трансмиссии, модернизированному диску, усиленным шинам и осям с новыми поворотными кулаками, Sadko Next теперь имеет увеличенную грузоподъемность без ущерба для надежности и долговечности.

    Список опций включает дополнительный 95-литровый топливный бак, лебедку, шноркель, дополнительный отопитель и систему кондиционирования. Подпружиненное водительское сиденье (регулируется в зависимости от веса), электрические стеклоподъемники и зеркала с подогревом входят в стандартную комплектацию.

    Gaz Trackmaster — российский грузовик прибывает в Австралию

    Что у вас 42-дюймовые шины, CTI, двойные рундуки и Bluetooth?

    Познакомьтесь с Gaz Trackmaster, новым игроком на рынке туринговых автомобилей 4 × 4 и уникальным автомобилем.«Газ» — один из крупнейших производителей автомобилей в России, имеющий долгую историю производства грузовиков и военной техники, таких как танки, суда на воздушной подушке, полугусеницы и амфибии. Сегодня он в основном ориентирован на грузовики, и одним из них является Sadko, средний грузовик, который впервые был выпущен в 1997 году и использовался несколькими военными.

    Текущая версия Sadko — это Next, и это полноприводный автомобиль массой 3,8 т с двумя механическими автоматическими замками спереди и сзади и 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач с приводом от дизельного двигателя мощностью 110 кВт и 490 Нм. .Впечатляющая характеристика — это стандартные шины диаметром 42 дюйма, обеспечивающие огромный дорожный просвет 315 мм, что примерно на 100 мм больше, чем у стандартного Ranger. Полная масса автомобиля составляет 6850 кг, поэтому полезная нагрузка с одной кабиной составляет около 3050 кг. Также есть двухкамерная кабина с более длинной колесной базой, и, поскольку GVM такая же, более тяжелое шасси и кузов означают, что полезная нагрузка снижается примерно до 2650 кг. Уловка для вечеринок — это CTI, или центральная инфляция в шинах; повышайте и понижайте давление в шинах изнутри кабины!

    Sadko Next импортируется в Австралию специалистами по малотоннажным грузовикам Australian Adventure Vehicles (AAV4X4), известными своими переоборудованными автодомами Canter.Бретт Болтон из AAV4X4 говорит, что они «искали внедорожник с нуля», и на их поиск по всему миру ушли годы. AAV4X4 вносит несколько изменений в Sadko при полной и восторженной поддержке со стороны Gaz; например, дополнительное охлаждение для более жарких австралийских условий, светодиодные фары и соответствие требованиям Австралии. Австралийская версия называется Trackmaster, и сейчас она доступна на AAV4X4 по цене около 90 000 долларов плюс цена за отдельную кабину… тогда, если вам не нужен лоток, вам нужно будет добавить свое собственное тело.

    Мне довелось ездить на Trackmaster на частной территории AAV4X4, так что не полный тест, но тем не менее некоторые впечатления у меня сложились. Кабина вряд ли похожа на Audi, но она больше похожа на автомобиль, чем вы думаете, и все распределительное устройство так же просто, как и Camry. Даже селектор 4 × 4 / диапазона — это диск. Парковочный тормоз — это воздушный тормоз, но к нему легко привыкнуть.

    Обзорность отличная, а рулевое управление на удивление точное для этого класса автомобиля и легкость поворота. Переключение передач длинное и не торопливое, а точное.Это не быстро, с мощностью 110 кВт и нашей машине с грузом в 1000 кг в задней части, так что, вероятно, все было 5500 кг.

    Вождение по бездорожью ограничивалось некоторыми довольно глубокими перекрестными колеями, которые Trackmaster съел, невероятная гибкость, и я не думаю, что ему потребовались бы шкафчики, но нет никакого способа их отключить. После этого и осмотра машины я не сомневаюсь в ее внедорожных возможностях!

    С другой стороны, он широкий — 2,3 м, примерно на 300 мм шире, чем у Ranger, поэтому узкие гусеницы являются проблемой, а длина лотка и полезная нагрузка не такие большие, как у сопоставимых Canter, Hino или Isuzu.Тем не менее, оба они имеют конструкцию с кабиной над осью, поэтому поездка по бездорожью не так хороша, но бескапотный автомобиль дает дополнительную длину поддона для автодомов. Максимальная скорость Trackmaster составляет 95 км / ч, но AAV рассматривает автомат за около 20 000 долларов, который будет шестиступенчатым и обеспечит более высокий круиз. Это не дешево, но все же неплохо для автомобиля по сравнению с эквивалентом для Canter, который стоит около 35 000 долларов.

    На этом раннем этапе Trackmaster представляет собой интересное дополнение к австралийскому автомобильному ландшафту.Он меньше и дешевле, чем Unimog, но более ориентирован на бездорожье, чем Fuso или Canter, даже если последние модифицированы подъемниками подвески и более высокими одиночными шинами. Ближайшим прямым конкурентом является Iveco Daily с 37-дюймовыми шинами и двойными рундуками… звучит как мечта, но это известный автомобиль с проблемой надежности.

    Так что, если вы считаете, что LC79 или Ranger слишком малы, и не хотите буксировать… тогда подумайте о легком грузовике, и, возможно, Gaz может быть тем, что вам нужно!
    Посмотрите это видео, чтобы увидеть Trackmaster в действии, охватывающий те же области, что и LC70 и D-Max:

    Краткие характеристики — Gaz Trackmaster Single Cab

    • Цена — около 90 000 долларов США плюс в пути
    • Двигатель — дизель 114кВт / 419Нм
    • Трансмиссия
    • — 5-ступенчатая МКПП (запланировано 6 автоматических)
    • Система 4X4 — неполный рабочий день, двойная автоматическая блокировка межколесных дифференциалов
    • Длина 6.3 м, ширина 2,3 м
    • Собственный вес 3800 кг (без лотка) GVM 6850 кг (возможное повышение до 7300 кг
    • Буксировка 2650 кг (возможное повышение до 3500 кг)

    Эксклюзивное интервью: Matisse & Sadko Open Up О Мартине Гарриксе и о планах на будущее

    [dropcap size = small] F [/ dropcap] после двух рекордных релизов от Martin Garrix и соавторов Matisse & Sadko , нельзя отрицать, что последний дуэт с тех пор стал популярным.К счастью для нас, мы собирались сесть с русскими братьями, чтобы обсудить их прошлое, настоящее, будущее и интересы.

    Наиболее интересные фрагменты этого интервью связаны с пониманием его творческих процессов и личных интересов Гаррикса, Матисса и Садко. Как вы скоро обнаружите, вполне возможно, что в будущем будет больше сотрудничества между тремя художниками, и Матисс и Садко очень в моде. Посмотрите «Дракон» ниже и полное интервью после прыжка.

    В настоящее время у вас есть две песни, совместные с Мартином Гарриксом, которые входят в пятерку лучших в общем чарте Beatport. Что привело к этому двойному выпуску?

    Когда мы впервые встретились с Мартином, мы были приятно удивлены его историей: он давно знаком с нашей музыкой и всегда хотел сделать совместный трек. Он очень вдохновил нас своей световой энергией, показал нам все свои демо-треки, некоторые из которых были написаны, когда ему было 13 лет.Оказалось, что Мартин любил играть на гитаре, как и мы, и однажды мы даже устроили музыкальную битву по Skype. Возможно, поэтому работать с ним было очень легко, и оба сотрудничества были наполнены позитивным настроением. Мы часто выступаем, и во время наших совместных туров нам удалось создать несколько интересных идей, так что, возможно, когда-нибудь в будущем вы сможете дождаться новых совместных работ.

    Как давно закончены «Дракон» и «Прорыв молчания»?

    Каждый из этих треков имеет свою историю.Дракон был сделан от начала до конца всего за 2-3 дня. Благодаря Мартину мы просто уловили нужный настрой и работа была проделана «на одном дыхании».

    Это случилось в октябре, мы весь день сидели дома, болтали с Мартином по Skype и обменивались файлами MIDI. В итоге спустя четыре дня «Дракон» уже играл в сетке Мартина на ULTRA JAPAN. Мы планировали добавить вокал, но в итоге так и не вышли, но теперь фанаты могут добавить в трек свои любимые акапеллы (если захотят).

    Позже в марте на Miami Music Conference мы встретились с Мартином в студии, чтобы снова поделиться идеями и попытаться создать что-то новое. Фактически мы смогли изменить одну из наших старых идей, подобрать вокал и придать правильную форму треку. Первое демо было представлено Мартином вскоре после этого — на Ultra Music Festival , и это нас очень вдохновило, потому что всегда сложно выпустить законченный трек: всегда кажется, что можно настроить и улучшить некоторые элементы.Пожалуй, это общее заболевание всех производителей. Нам приятно, что обе наши совместные работы с Мартином Гарриксом сочетают в себе яркое и веселое настроение, можно сказать, что мы создавали их именно в одном и том же настроении.

    Что ждет Матисс и Садко дальше? Будет ли он даже больше и лучше, чем этот двойной релиз?

    Когда мы создаем каждый новый трек, мы никогда не думаем о его будущем успехе или потенциале. В этом году мы много экспериментировали, поэтому все последующие релизы будут сильно отличаться друг от друга.Мы не будем раскрывать все секреты, но допустим, что каждый месяц вы будете слышать от нас что-то новое. Следующий релиз запланирован на начало августа на лейбле Spinnin ’Deep . Это трек, который вы, возможно, слышали на шоу Danny Howard , Avicii , Don Diablo и других всемирно известных ди-джеев.

    Что вы думаете о нынешнем состоянии EDM и музыки в целом?

    Нам действительно нравится то, что сейчас происходит в мире EDM.Людям наконец надоели заезженные музыкальные шаблоны и надоедливый маркетинг. Продавать людям продукт, который им не нравится, становится все труднее. Все готовы к появлению чего-то совершенно нового и оригинального. Мы очень рады возвращению к основам хаус-музыки и мелодий.

    Мы хотим верить, что для молодых продюсеров настало время привлечь внимание всей музыкальной индустрии своими свежими идеями, талантом и искренностью.

    Не забудьте подписаться на Matisse & Sadko в Facebook / Twitter / SoundCloud.

    Когда вы играете, какие бренды вы представляете? Вы вообще увлекаетесь модой?

    Конечно, мы следим за миром моды, нам нравится ходить по магазинам, особенно когда нам удается побывать в Токио или Нью-Йорке. Нам очень нравятся HBA, Marcelo Burlon, Neil Barrett, Givenchy и некоторые другие бренды. Хотя в длительные туры мы часто берем более практичную одежду, у нас много друзей из молодых российских дизайнеров, и они присылают нам свои вещи. Также хотим выделить бренд нашего большого друга из Лос-Анджелеса — DOSES.У нас есть большая коллекция таких крышек, которая пополняется каждые 2 месяца.

    Из чего состоит день в жизни Матисса и Садко — от пробуждения до засыпания?

    Начав регулярные гастроли, можно забыть о повседневной рутине. Если есть свободное время, стараемся тратить его на сочинение музыки. В каждую поездку мы всегда берем рабочий ноутбук, небольшую MIDI-клавиатуру и карту с плагинами Universal Audio. Нам нравится такая жизнь, и самые положительные эмоции мы получаем от этих частых путешествий.Единственное, иногда мы очень устаем друг от друга, находясь вместе 24 часа в сутки, иногда даже можем поссориться перед выходом на сцену. Но об этом никто не знает, и все думают, что мы самые дружные братья в мире. 🙂

    Спасибо
    Matisse & Sadko за потраченное время и свежий взгляд на их карьеру!

    ГАЗ приступил к производству новых модификаций Sadko NEXT

    В мае 2020 года Горьковский автомобильный завод (ГАЗ), ведущий российский производитель коммерческих автомобилей, начал производство новых модификаций Sadko NEXT: с удлиненной колесной базой и 7-местной двухместной кабиной. .

    Горьковский автомобильный завод в Нижнем Новгороде освоил производство двух новых модификаций внедорожника «Садко NEXT»: с удлиненной колесной базой (С41А43) и с двойной кабиной (С42А43).

    В то время как стандартная модификация может перевозить 3 человека, включая водителя, новая модификация Sadko NEXT C42A43 рассчитана на 6 пассажиров и водителя. Эта грузопассажирская версия оснащена двухместной кабиной на 7 мест. В стандартной версии задние сиденья складываются и опускаются в кровать.Водитель и члены экипажа могут положить свои личные вещи в дополнительный ящик под сиденьями.

    Существует также новая версия с одной кабиной с более длинной колесной базой (4515 мм вместо 3770), что увеличивает длину грузовика с 6530 до 7290 мм.

    Грузоподъемность шасси до 2,95 т (длинная колесная база, одиночная кабина) или до 2,77 т (длинная колесная база, двойная кабина). Новая удлиненная рама спроектирована и изготовлена ​​собственными силами, что обеспечивает ее долговечность и надежность.

    Леонид Долгов, Директор по развитию глобального бизнеса, ГАЗ:

    — Мы всегда стараемся реагировать на запросы наших клиентов и создавать продукты, отвечающие потребностям каждого рынка.Новые модификации Sadko NEXT делают наши экспортные предложения действительно привлекательными. С новой двойной кабиной грузовик можно использовать на различных предприятиях, в сельском хозяйстве, в социальных и муниципальных целях. В этом году мы начнем экспорт нашего нового Sadko NEXT с 7-местной кабиной в дополнение к версии с одной кабиной, выпущенной в прошлом году.

    Теперь, когда доступны новые модификации Sadko NEXT, может быть разработано гораздо больше специализированных автомобилей. Более длинная колесная база при той же грузоподъемности означает, что на грузовой платформе могут быть установлены большие надстройки (например, манипуляторы кранов, подъемники, оборудование для технического обслуживания и ремонта), при этом остается достаточно места для перевозки некоторого груза.Среди самых популярных специализированных автомобилей — автобусы, самосвалы, мобильные ремонтные машины, пожарные машины, автовышки и краны. Возможность использования коробки отбора мощности как на коробке передач, так и на раздаточной коробке позволяет одновременно устанавливать лебедку и большое количество специальных надстроек.

    Sadko Next — новое поколение среднетоннажных грузовиков ГАЗ. Автомобиль сохранил потрясающие внедорожные характеристики своих предшественников: хорошую геометрию кузова для бездорожья, большой дорожный просвет, понижающую передачу и блокировку дифференциалов передней и задней осей; система подкачки шин.

    Новый Sadko имеет большую и удобную кабину NEXT, которая в стандартной комплектации оснащена анатомическим сиденьем водителя с пневмоподвеской. Теперь машина способна буксировать прицеп полной массой до 2,56 тонны. Высокоэластичный дизельный двигатель ЯМЗ-534 позволяет развивать высокий крутящий момент при медленном движении на минимальных оборотах. Максимальная мощность двигателя увеличена до 149 л.с., максимальный крутящий момент — до 490 Нм.

    Интегрированное рулевое управление вместе с новой передней подвеской с тонкими листовыми рессорами обеспечивает хорошую управляемость, плавность хода и устойчивость.Полностью пневматическая тормозная система обеспечивает эффективное торможение, требуя небольшого усилия на педали тормоза. Благодаря возможности подачи воздуха с помощью компрессора система остается работоспособной даже при наличии небольших утечек. Воздух можно использовать для различных надстроек, для накачивания шин и для подключения тормозной системы прицепа.

    Усиленная рама из высокопрочной стали, новая трансмиссия, колеса с модернизированными дисками и новые шины с повышенной грузоподъемностью, оси с новыми поворотными кулаками позволили увеличить грузоподъемность машины при сохранении высокой надежности и долговечности конструкции как весь.

    В список опций входит дополнительный топливный бак на 95 л, лебедка, шноркель, дополнительный отопитель и система кондиционирования. Подпружиненное водительское сиденье (регулируется в зависимости от веса), электрические стеклоподъемники и зеркала с подогревом входят в стандартную комплектацию.

    ГАЗ (Горьковский автомобильный завод) — ведущий российский производитель грузовых автомобилей, поставляющий свою продукцию в Латинскую Америку, Африку, Ближний Восток, Европу и Азию. ГАЗ производит легкие и среднетоннажные коммерческие автомобили, на их платформе построено более 300 видов спецтехники.Автомобили предназначены для малого и среднего бизнеса, различных отраслей промышленности, ЖКХ, сельскохозяйственных компаний, медицинских учреждений и школ. Компания занимает первое место в рейтинге продаж в России: ее доля в сегменте легких коммерческих автомобилей превышает 50%, а в сегменте среднетоннажных грузовиков — около 70%. ГАЗ имеет собственный инжиниринговый центр и более 20 высокотехнологичных производств. В сборке автомобилей ГАЗ в Нижнем Новгороде задействовано 583 промышленных робота.Уровень автоматизации ключевых участков составляет 85%. Штаб-квартира ГАЗа находится в Нижнем Новгороде, Россия.

    ГАЗ Садко 2018: Обзор, характеристики, цены, характеристики


    ИЗОБРАЖЕНИЕ Beeboy Bargas

    Gazelle Motors Corporation, или сокращенно ГАЗ , была запущена на Филиппинах во время ММАС 2018. Вскоре после этого она представила местным СМИ свой среднетоннажный грузовик Sadko 4×4 с внедорожной ездой в Пампанге. Имейте в виду, что Sadko — это не ваш гламурно-развлекательный полноприводный грузовик.Это настоящая рабочая лошадка , полностью практичная и утилитарная, с максимальной производительностью и возможностями. И все же Sadko обеспечивает простоту использования в условиях, которые бросают вызов опытным водителям бездорожья.

    Продолжить чтение ниже ↓

    Sadko выглядит из прошлых веков, но на этом первое впечатление заканчивается. Что касается способности выполнять работу в любых условиях движения, эта модель оснащена не одним, а двумя, передним и задним механическими блокируемыми дифференциалами .Они обеспечивают максимальное сцепление всех четырех колес. А еще есть агрессивные шины диаметром 42 дюйма для максимального дорожного просвета, а также передние и задние прямые неразрезные мосты с рессорами старой школы (для прочности, долговечности и удобства обслуживания в полевых условиях). Формула существует уже полвека. Но на этом вкусности не заканчиваются. Чтобы еще больше улучшить сцепление с дорогой на любой поверхности, Sadko также оснащен центральной системой накачки и спуска воздуха в шинах , которая позволяет оператору снижать и увеличивать давление в шинах изнутри кабины одним щелчком переключателя.Это также дает дополнительное преимущество в виде повышения комфорта езды в очень суровых и каменистых условиях.

    Продолжить чтение ниже ↓

    Продолжить чтение ниже ↓

    Рекомендуемые видео

    Четырехцилиндровый 4,3-литровый турбодизельный двигатель мощностью 134 л.с. может показаться не таким уж большим, но любой, кто знаком с ездой по пересеченной местности, знает, что крутящий момент двигателя в сочетании с действительно низкими передаточными числами является ключевым моментом. Sadko имеет 420 Нм , сочетающийся с очень низкоскоростной трансмиссией, раздаточной коробкой и передаточным числом главной передачи, и, таким образом, может легко перевозить 2000 кг груза по пересеченной местности.Среднетоннажный грузовик Sadko 4×4 может показаться грубым и грубым и, скорее всего, понравится обычным подозреваемым (полиция, военные, органы местного самоуправления, гуманитарные организации, телекоммуникационные компании). Но для малых и средних фермерских хозяйств, организаторов мероприятий, посвященных образу жизни, операторов приключенческих туров и других малых и средних предприятий, у которых нет бюджета на строительство дорог или воздушные перевозки, Sadko P2.5 Ценник миллионов составляет хороший бизнес-смысл .

    Посмотрите наши фотографии Sadko в действии ниже.


    ИЗОБРАЖЕНИЕ Beeboy Bargas

    Продолжить чтение ниже ↓


    ИЗОБРАЖЕНИЕ Beeboy Bargas


    ИЗОБРАЖЕНИЕ Beeboy Bargas

    Продолжить чтение ниже ↓


    ИЗОБРАЖЕНИЕ Beeboy Bargas


    ИЗОБРАЖЕНИЕ Beeboy Bargas

    Продолжить чтение ниже ↓

    Также читают

    Читать далее

    Оставить комментарий

    .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *