Короли стройплощадокЭкскаваторы-погрузчики на российском рынке строительной техники
Экскаваторы-погрузчики – машины многофункциональные. Мобильность данного вида техники, простота управления, возможность заменить собой сразу несколько механизмов, использование различного навесного оборудования, высокая маневренность и при этом низкая стоимость по сравнению с большими экскаваторами сделали экскаватор-погрузчик настоящим «королем» на строительной площадке.
Производством таких машин занимаются самые разные заводы. В России в огромных количествах можно увидеть технику европейских, американских, японских, китайских, отечественных и многих других производителей. Но не следует забывать, что, к сожалению, не все модели выпускаемых заводами экскаваторов-погрузчиков официально поставляются в Россию.
На российском рынке строительной техники в силу своей дешевизны преобладают экскаваторы-погрузчики, собранные отечественными производителями, – порядка 50%, хотя следует уточнить, что большинство такого рода техники – это все-таки обычный трактор с навесным фронтальным ковшом и экскаваторной частью.
Компоновка экскаваторов-погрузчиков разных производителей, за редким исключением, одинакова. Стандартно в передней части размещается погрузочный ковш, с задней стороны экскаваторная надстройка с ковшом, в центре кабина оператора с поворотным креслом. Плюс выдвижные опоры – аутригеры для устойчивости. Но при этом у каждого завода-производителя есть свои особые функции, особенные технические решения, специальные характеристики, что и дает покупателю возможность выбрать экскаватор-погрузчик по своим запросам.
Чтобы облегчить этот выбор, рассмотрим, какие модели экскаваторов-погрузчиков доступны к заказу в России.
Персоналии российского рынка
Надо отдать должное тому, что компания JСB по праву впереди всех, предлагая российскому рынку сразу 8 разных моделей экскаваторов-погрузчиков своего производства. К тому же надо учитывать, что кроме стандартных моделей предлагаются и их специальные версии, например экскаватор-погрузчик 4CX Wastemaster для переработки и утилизации отходов или новейшая модель 1CXT на гусеничном ходу, а значит, общее число моделей реально еще больше.
Титул «Самый маленький экскаватор-погрузчик» опять же принадлежит JСB. Легкая модель JCB 1CX является самой компактной машиной среди экскаваторов-погрузчиков. Компактные размеры позволяют проводить работы в самых тесных условиях. Судите сами, ширина данной модели всего 1,43 м, высота 2,26 м, длина 3,4 м.
На машине установлена универсальная быстросъемная каретка, позволяющая быстро менять навесное оборудование. Низкий центр тяжести, кабина стандарта ROPS/ FOPS, опционально полностью застекленная, с отличным обзором обеспечивает безопасную работу оператора. Гидравлические серводжойстики, расположеные на подлокотниках кресла, позволяют работать с максимальной точностью. Для сменного инструмента как опция предусмотрена дополнительная гидролиния, кнопки управления которой также выведены на джойстики для удобства управления навесным оборудованием.
Заслуживает также внимания еще одна новая модель JCB 4CX Wastemaster. Это специальная машина для работы в запыленных и жестких условиях по переработке и утилизации отходов. Экскаватор-погрузчик серии WasteMaster оснащен удлиненными задними стабилизаторами и передней рамой с гидравлическими опорами. Благодаря этому вся машина имеет возможность горизонтально подниматься над землей, чтобы видеть контейнер сверху при уплотнении материала с помощью захвата или навесного уплотнительного колеса. Учитывая, что работа связана с мусором, предусмотрена дополнительная защита стрелы, защита фар и днища, а также защищенные от проколов шины. Двигатель мощностью 100 л.с. позволяет перемещаться по дорогам между объектами, быстро и экономично расходуя топливо. В зависимости от характера грузов для погрузчика можно выбрать обычный ковш, ковш увеличенного объема, универсальный ковш «шесть-в-одном» или ковш с верхним захватом, а для стрелы экскаватора гидравлический челюстной ковш или механический захват. Опять же, учитывая сложность работ, в JCB 4CX Wastemaster используются самые надежные стрелы погрузчика и мосты, разработанные для «старшей» модели JCB 5CX.
Почетное второе место по количеству доступных в России моделей делят компании Terex и Sanko Makina (MST). Имя Terex давно известно на российском рынке, а после создания в 2012 г. совместного предприятия «РМ-Терекс» российской корпорации «Русские машины» и многоотраслевого производителя Terex Corporation экскаваторы-погрузчики под этой маркой производятся в нашей стране. Благодаря этому предприятие за неполных три года выпустило уже более 400 экскаваторов-погрузчиков. Наиболее адаптированной для российских условий работы является модель TLB 825 – самая новая и самая большая в линейке Terex. «Изюминка» этой модели – оригинальный механизм привода ковша, расположенный точно по центру погрузочной стрелы, такая компоновка обеспечивает более длительную работу и уменьшает затраты на сервис. Установленная гидромеханическая система самовыравнивания не допускает рассыпания материалов из ковша во время движения, а функция плавающего положения стрелы дает возможность разравнивать материалы на площадке или набирать ковш с ровной поверхности.
Турецкий машиностроитель Sanko Makina – дочерняя компании крупнейшего из местных холдингов Sanko Holding – выпускает технику под торговой маркой MST. В 2003 г. в результате покупки холдингом старейшего турецкого производителя, основанного в 1976 г. и выпускавшего экскаваторы-погрузчики, началось активное развитие тяжелого машиностроения компании. В 2006 г. в рамках развития в г. Газиантеп (южная часть Турции) был построен новый завод по производству экскаваторов-погрузчиков MST с производственной мощностью 5000 шт. в год. Компания серьезно нацелена на расширение своей доли российского рынка, что подтверждает увеличившееся количество заказов. Сразу две новые модели под маркой MST предлагаются нашим заказчикам – MST M642 и MST M644. Обе модели имеют усиленную коробку-автомат с переключением под нагрузкой Powershift с четырьмя передними и четырьмя задними скоростями. Система электронного контроля ECU при движении вперед/ назад и выборе скорости защищает коробку передач от возможных повреждений при неправильном включении скорости.
Пять моделей предлагает известнейший Caterpillar. Среди моделей сложно выделить какую-то одну, все машины нового поколения F имеют боковое смещение каретки экскаваторной части, характерный изгиб стрелы – знаменитый «банан» – легко выделяет технику Caterpillar из всех экскаваторов-погрузчиков. Одинакового много на всех пяти моделях, одинаково хорошего. Это и кузова, окрашенные методом электрофореза, и функция регулирования мощности по реальной нагрузке, плюс стандартная система возврата в положение копания, плюс система регулирования плавности хода. Общее также то, что рычаги стрелы погрузчика автоматически поддерживают параллельность земле.
Вместе с тем каждая модель имеет свои специфические особенности. Так, у Caterpillar 422F – один цилиндр наклона ковша погрузчика, механическая коробка передач, стандартные колеса, возможность установки телескопической рукояти и управление рычагами. Caterpillar 428F имеет аналогичные характеристики, но более мощный двигатель и привычные два гидроцилиндра для ковша погрузчика. Модель 432F отличается мощностью двигателя и управлением джойстиками. Caterpillar 434F уже стоит на равновеликих колесах, оснащена автоматической коробкой передач и управляется рычагами. «Старшая» модель 444F также имеет равновеликие колеса и удобные джойстики управления.
По четыре модели экскаваторов-погрузчиков предлагают сразу несколько производителей. Входящие в один холдинг CNH заводы Case и New Holland выпускают технику со схожими параметрами, мало этого, некоторые модели собираются в одних и тех же цехах, на общих конвейерах. Меньшая в серии Case 580T – это классическая модель экскаватора-погрузчика на разновеликих колесах. Недавно обновленная модель имеет низкий уровень шума, пониженный выброс выхлопных газов. Машина оснащена насосом переменного объема, что снижает потребление топлива на 10%, а система Electronic Service Tool обеспечивает быструю диагностику двигателя с общей топливной магистралью. Компактные размеры экскаваторной надстройки в сложенном состоянии не превышают высоту 3,5 м, тем самым обеспечивая возможность проезжать под мостами, эстакадами или заезжать в здания складов. Несмотря на небольшие размеры, Case 580T поражает грузоподъемностью, благодаря усиленной стреле погрузчик может переносить грузы весом до 4600 кг.
Самая большая в серии экскаваторов-погрузчиков New Holland – модель В115В благодаря большим равновеликим колесам, автоматической КПП, раме повышенной прочности имеет исключительную проходимость по бездорожью. Телескопическая рукоять экскаватора дает возможность копать на глубине 5,6 м. Система отслеживания нагрузки перенаправляет поток гидравлики для обеспечения максимальной мощности в зависимости от проводимых работ. Новый долговечный, эффективный, удобный в эксплуатации и экономичный двигатель CNH с системой впрыска Common Rail существенно снижает эксплуатационные расходы. Трансмиссия с переключением передач под нагрузкой позволяет мягко переключать направление движения даже при полной нагрузке, может работать как в ручном, так и в автоматическом режиме.
Четыре модели поставляет в Россию и турецкий производитель Cukurova. Компания была образована в 1968 г. и в то время занималась производством харвестеров и сельскохозяйственной техники по лицензии John Deere. В 1986 г. Cukurova приступила к производству землеройной и строительной техники под новой торговой маркой на основе собственных конструкторских разработок. Экскаваторы-погрузчики Cukurova известны под брендом Tarsus, так как выпускаются на заводе Cumitas в г. Тарсус. Модель Tarsus-880 имеет гидравлическое управление с помощью джойстиков. Помимо удобства в управлении такая система позволяет плавно изменять скорость и направление движения при любых нагрузках, облегчить работу оператора и улучшить эксплуатационные характеристики техники. Максимальная глубина копания обратной лопаты доходит до 5,8 м, и это отличный показатель не самого большого экскаватора-погрузчика. На машине установлены двигатель Perkins мощностью 62,5 кВт, трансмиссия и мосты Carraro (Италия), гидросистема David Brown (Великобритания). С 2013 г. в Татарстане на территории производственного объединения «Елабужский автомобильный завод» осуществляется сборка из машинокомплектов экскаваторов-погрузчиков Tarsus.
Не так давно пришедший на российский рынок John Deere предлагает три модели экскаваторов-погрузчиков, среди которых уникальная для нашего рынка модель 710 K. Это одна из самых больших машин в классе, официально поставляемых в Россию, с массой почти 12 т, объемом погрузочного ковша 1,05 м3, экскаваторного ковша – 0,51 м3. Грузоподъемность погрузчика – 4043 кг. На машину установлен двигатель собственного производства объемом 6,8 л и номинальной мощностью 128 л.с. Максимальная скорость передвижения – 35,1 км/ч. Управление обратной лопатой осуществляется джойстиками с сервоприводом. В стандартную комплектацию входит функция регулирования плавности хода, что способствует плавной езде по неровной местности с наполненным ковшом без просыпания из него материалов. Помимо впечатляющих технических параметров данная модель обеспечивает уникальную глубину копания – 6,81 м, а радиус копания равен 8,17 м.
Особенность экскаваторной навески John Deere 710 K – это внешняя телескопическая секция рукояти. При работе грунт не попадает на внутренние поверхности рукояти и соответственно не изнашивает их. На телескопической секции у ковша расположены зазубрины, чтобы было удобно захватывать и удерживать бревна, камни, строительные блоки. Аутригеры коробчатой формы направлены назад и обеспечивают надежную устойчивость техники. Такая машина может выступать полноценной заменой колесного или гусеничного экскаватора. Экскаватор также оснащен телематической системой JDLink в стандартной комплектации, которая позволяет контролировать техническую готовность машины и ее местоположение.
Три модели экскаваторов-погрузчиков предлагает еще один турецкий производитель экскаваторов – основанная в 1978 г. компания Hidromek. Для покупателя есть довольно простой выбор машин: мини-класса, среднего класса со стандартными колесами или большого класса с равновеликими колесами. И если маленькая или большая модель экскаваторов-погрузчиков Hidromek явно дань моде на подобные машины, то модель среднего класса HMK 102B – настоящая «рабочая лошадка», которая довольно популярна в России. Усилие отрыва на ковше и стреле погрузчика HMK 102B новой cерии Maestro выше, чем у многих машин своего класса и составляет на ковше погрузчика 7203 кгс, а на ковше экскаватора – 6358 кгс. Все функции ковша осуществляются с помощью одного-единственного многофункционального джойстика. Система RTD (возврат в положение копания) автоматически устанавливает ковш в положение под углом для копания. Угол качания переднего моста составляет 16°, что обеспечивает хороший контакт с грунтом и устойчивость при работе. Модель имеет турбированный дизельный двигатель мощностью 99 л.с. и полуавтоматическую коробку передач, развивает скорость до 40 км/ч. Две педали тормоза обеспечивают возможность независимого включения тормозов левых и правых колес.
Предложенные Komatsu три модели экскаваторов-погрузчиков имеют две серии: 93 и 97. Модели отличаются колесами – так, WB97S-5 имеет большие равновеликие шины, WB93S-5 – равновеликие шины, но меньшего диаметра. Как модификация в 93-й серии есть отдельная модель с индексом R – с разновеликими колесами WB93R-5. Эта модель относится к последнему поколению экскаваторов-погрузчиков Komatsu. Основной конструктивной особенностью гидравлики экскаватора-погрузчика Komatsu является гидравлическая система с закрытым центром (CLSS). Наличие двух рабочих режимов – «мощностного» и «экономичного» – позволяет оператору выбирать между максимальной мощностью и минимальным расходом топлива. Джойстик сервоуправления (РРС) передним ковшом является стандартным оборудованием. Конструкция фронтального погрузчика обеспечивает идеальное самовыравнивание переднего ковша при подъеме. Обратная лопата имеет новую S-образную форму и отличается функционально продуманным расположением гидравлических трубопроводов и шлангов вдоль стрелы.
По две модели поставляют в Россию Volvo и Hyundai. Производители с мировым именем не балуют разнообразием, но берут проверенным качеством своих машин. Экскаваторы-погрузчики Volvo BL61B, BL71B сконструированы и построены с учетом пожеланий заказчиков из разных стран мира. Обе модели предлагаются только на разновеликих колесах. На выбор предлагается механическая коробка передач с сервоприводом переключения или коробка передач с переключением под нагрузкой (Powershift). Запатентованный рычажный механизм погрузчика Volvo отличается одиночным гидроцилиндром, системой самовыравнивания ковша, плавающим режимом и функцией возврата к копанию. Узкая и длинная стрела экскаватора отличается сводчатой и ребристой конструкцией. Это обеспечивает превосходный обзор траншеи и удобную работу вокруг препятствий, например, закопанных в землю. Как опция предлагается система CareTrack, которая предоставит владельцу всю информацию о машине, будь то ежедневные отчеты об эксплуатации и местонахождении или напоминание о сервисном обслуживании. Особенностью модели BL71В является многофункциональный джойстик погрузчика с сервоприводом для управления одной рукой. Дополнительные органы управления, расположенные на джойстике, позволяют изменять направление движения машины, включать автоматическое понижение передачи и выключать коробку передач.
Характерной особенностью модели BL61B являются рычаги с механическим приводом.
Выпускаемые экскаваторы-погрузчики Hyundai двух моделей H930S и H940S производятся на площадках Южной Кореи. Данная техника предназначена для России, с ее особенностями климатических условий и разновидностей грунта. Основное требование – это работа при очень низких температурах, и судя по положительным отзывам, кабина оператора получилась с отличными теплоизоляционными свойствами. Наряду с хорошей звукоизоляцией теплая кабина обеспечивает возможность эксплуатации техники при любых погодных условиях. Стрелы погрузчиков изготовлены из бесшовных труб большого диаметра. Крепкая и жесткая рама погрузчика обеспечивает большую грузоподъемность. Предлагаемый как опция полный привод улучшает передвижение на грунтовой поверхности и может быть активирован на ходу. Система безопасности грейферного ковша предотвращает его открытие под весом груза во время погрузки. Многие системы, которые в других экскаваторах-погрузчиках устанавливаются серийно, у Hyundai идут как опции. Сделано это специально, ориентируясь на предпочтения и финансовые возможности покупателя. Согласитесь, не всем нужна техника сразу в максимальной комплектации для выполнения простых работ на небольшой строительной площадке. Изначально Hyundai предлагает базовую машину, а потом, исходя из запросов, собирает ее как конструктор, добавляя те опции, которые необходимы, а выбрать, поверьте, есть из чего. Тут и система регулировки плавности хода, и чувствительная к нагрузке гидравлическая система, также можно установить систему управления регулируемым потоком, при которой оператор переводит неиспользованную гидравлическую жидкость со второго насоса в гидравлический бак.
Как видим, экскаваторы-погрузчики заслуженно пользуются хорошей репутацией на рынке. Такой тип техники является универсальным средством для погрузки-выгрузки сыпучих и негабаритных материалов, перемещения предметов на небольшое расстояние в пределах стройплощадки и выемки грунта при прокладке кабеля или обустройстве фундамента. Повышенная универсальность данной машины позволяет ей работать в стесненных условиях городских дворов, улиц, на небольших строительных площадках среди жилых зданий. Экскаватор-погрузчик пользуется спросом среди организаций и частных лиц. На российский рынок поставляется большое количество экскаваторов-погрузчиков, выбор есть, главное – правильно его сделать.
Американцев поразил советский шагающий экскаватор — Российская газета
youtube.com/embed/wm0bO-Szfn8″/>
Это старое видео из украинского Днепропетровска уже давно не появлялось в рекомендациях YouTube, но теперь, похоже, настал его звездный час. Ролик о проржавевшем, но все еще шагающем по карьерам Орджоникидзевского горно-обогатительного комбината экскаваторе ЭШ 6/45 попался редакторам американского сайта The Drive. И настолько их поразил, что те посвятили ему солидную по размерам статью под заголовком «Этот русский шагающий экскаватор выглядит будто он из «Звездных войн».
Американцы сравнили могучий ЭШ с новейшими роботами Boston Dynamics: дескать, экскаватор, хоть и не выглядит как человек, но привлекает не меньшее внимание. Уступает он лишь в скорости движения — ну а чего требовать от 280-тонной машины.
Собственно, большой вес экскаватора, который призван разравнивать целину, и стал причиной, по которой эту технику научили передвигаться шагами. Прежде тяжелые драглайны перемещались, как правило, по рельсам, но, чем мощнее они становились, тем сложнее им это давалось — рельсы буквально утопали в земле. И тогда инженерам пришла в голову идея — если экскаватор будет самостоятельно передвигать длинные металлические опоры, он сможет распределять вес и оставаться на поверхности.
Первый шагающий экскаватор появился еще в 1908 году. Причем, не без гордости написал автор статьи, именно в США — благодаря Оскару Мартинсону из компании Monighan Machine. Советские ЭШ 6/45 были созданы спустя 70 лет — в 1979-м. И, по данным The Drive, всего было выпущено только шесть единиц — так что кадры из Орджоникидзевского ГОКа можно назвать если не уникальными, то редкими.
Что касается конкретного экскаватора, то в подписи к ролику автор съемки указал, что он работает в цехе рекультивации ГОКа и его задача равномерно разложить складированный чернозем.
Новые российские карьерные экскаваторы — Журнал Горная промышленность
19 декабря 2006 г. на территории Воронежского экскаваторного завода состоялась презентация головных образцов дизель-гидравлических экскаваторов ДГЭ-1200 в исполнениях рабочего оборудования «прямая» и «обратная» лопата. Презентацию открыл генеральный директор ОАО «РУССО-БАЛТ ТЯЖЭКС» А.В. Самолазов, который сообщил, что конструкция представленных двух экскаваторов разработана специализированным конструкторским бюро, созданным в структуре компании три года назад.
Представленные образцы карьерных экскаваторов являются младшим классом задуманного семейства, которое охватывает 5 классов в диапазоне рабочих масс от 120 до 500 т, с диапазоном вместимости ковшей от 4 до 32 м3, мощностью от 503 до 1900 кВт. Первостепенная задача, которую ставит перед собой ОАО «РУССО-БАЛТ ТЯЖЭКС», заключается в освоении головных моделей семейства ДГЭ1200 и ДГЭ2800. В конструкции приняты классические подходы к компоновке карьерных экскаваторов. Представленные образцы экскаватора ДГЭ-1200 являются одними из первых отечественных карьерных экскаваторов с гидравлическим управлением рабочего оборудования.
В основу конструкции изначально был заложен принцип использования современных отработанных и надежных агрегатов, узлов и систем ведущих мировых производителей. Производство этих экскаваторов планируется осуществлять на производственных площадях Воронежского экскаваторного завода. Подробно о конструктивных решениях, принятых на экскаваторах ДГЭ-1200, доложил главный конструктор КБ ОАО «РУССО-БАЛТ ТЯЖЭКС» А.И. Сапожников. Он сообщил, что карьерный экскаватор ДГЭ-1200 создан в двух исполнениях рабочего оборудования: «прямая» и «обратная» лопаты. Экскаваторы, оснащаемые основными ковшами вместимостью 6 м3, предназначены для работы на предприятиях горнорудной промышленности и промышленности строительных материалов в погрузочно-транс-портном комплексе с карьерными самосвалами грузоподъемностью 30-55 тонн. Экскаваторы могут быть оснащены дизельным или электрическим силовым агрегатом. Первая опытно-промышленная партия экскаваторов с дизельной установкой будет выпущена в 2007 году.
В конструкции экскаватора ДЭГ-1200 применены агрегаты и узлы ведущих зарубежных фирм: дизельный двигатель фирмы Cummins КТТА 19-С700; компоненты силового гидропривода, хода и механизма поворота платформы фирмы Bosch-Rexroth; опорно-поворотное устройство RoteErde. Металлоконструкции экскаваторов изготовлены на российских предприятиях из качественных конструкционных сталей и способны выдерживать высокие нагрузки в тяжелых условиях эксплуатации. Для обеспечения комфортных условий работы оператора экскаваторы оснащены двухместной термо-шумоизолированной кабиной с современной системой управления. Экскаваторы могут оснащаться ковшами вместимостью 4; 6 и 8 м3 для экскавации горной породы плотностью свыше 2.5; 1.8-2.5 и менее 1.8 т/м3, соответственно. Кинематика экскавационного оборудования обеспечивает достижение следующих показателей и параметров забоя: • для «прямой» лопаты:
- максимальная высота копания — 11.5 м; максимальная глубина копания — 3.2 м; максимальный вылет — 11.3 м;
для «обратной» лопаты:
- максимальная высота копания — 12.3 м; максимальная глубина копания — 10 м; максимальный вылет — 15.3 м.
Экскаваторы климатического исполнения УХЛ1 рассчитаны на эксплуатацию при температурах окружающего воздуха до минус 55°С. Испытания опытных образцов планируется начать на одном из горно-обогатительных комбинатов России в I полугодии 2007 г.
ОАО «РУССО-БАЛТ ТЯЖЭКС» планирует в 2007 году с использованием технологических мощностей Воронежского экскаваторного завода изготовить 6-8 экскаваторов ДГЭ-1200 с ковшами 6 м3 и приступить к созданию головного образца карьерного гидравлического экскаватора с ковшом 15 м3 для работы с карьерными самосвалами грузоподъемностью 120-150 т.
В процессе презентации были обсуждены технические и технико-экономические вопросы производства гидравлических экскаваторов ДГЭ ОАО «РУССО-БАЛТ ТЯЖЭКС».
«Технической политикой компании впервые в Российской Федерации предусмотрены разработка, освоение серийного производства, поставка и сервисное обслуживание типоразмерного ряда необходимых горным предприятиям гидравлических экскаваторов с ковшами вместимостью 4; 6; 8; 10; 16; 22 и 32 м3 для работы с самосвалами грузоподъемностью от 30 до 320 тонн… ОАО «РУССО-БАЛТ ТЯЖЭКС» создает дилерскую сеть и приглашает к сотрудничеству фирмы, имеющие опыт реализации и организации технического обслуживания тяжелой горной техники», — подытожил генеральный директор ОАО «РУССО-БАЛТ ТЯЖЭКС» Александр Викторович Самолазов.
В.Д.Ковригин
Журнал «Горная Промышленность» №6 2006
Моды погрузчиков и экскаваторов для Farming Simulator 2017
В игре Farming Simulator 2017 никак не обойтись без такой полезной техники как экскаваторы и погрузчики. Поэтому, мы предлагаем скачать модификации этой техники, и установить их в игру. В этой категории вы найдете моды погрузчиков, которые в обязательном порядке пригодятся на ферме, для выполнения разных задач. Для игры FS 2017 есть много разных погрузчиков, и все они выполняют разные задачи.
Отдельные погрузчики для сена и соломы, тюков, и поддонов. Погрузчики с манипуляторами для погрузки бревен. Техника для погрузки зерна, свеклы, картофеля и т. д. Есть трактора с навесными погрузчиками, самоходные погрузчики, или шнековые, которые нужно передвигать вручную. Доступно большое количество как иностранных, так и русских погрузчиков.
Экскаваторы в игре Фермер Симулятор 2017 так же необходимы, если вы занимаетесь добычей песка, или гравия в карьерах. Они смогут копать и грузить эти природные ресурсы, или выполнять другую работу.
Размер мода: 44.6 МБ
Опубликовано: 8 месяцев назад
Нужен трактор и экскаватор в одном лице? Обратите внимание на мод МТЗ-82.1…
Размер мода: 77.9 МБ
Опубликовано: 12 месяцев назад
Погрузчик-экскаватор ПЭ-Ф-1Б оптимизирует погрузочно-разгрузочные работы в ФС 17, прекрасно роет землю. Также…
Размер мода: 27.5 МБ
Опубликовано: 12 месяцев назад
Старая техника – не повод для грусти. Многие фермеры обожают раритетные трактора,…
Размер мода: 36. 4 МБ
Опубликовано: 12 месяцев назад
Модель гусеничного экскаватора Т-4 Алтаец выпускалась всего 6 лет. Воспользуйся уникальной возможностью…
Размер мода: 94.7 МБ
Опубликовано: 1 год назад
И снова мощный трактор, и снова Кировец. Модель МВА УДМ 2 для…
Размер мода: 17.8 МБ
Опубликовано: 1 год назад
Большие предметы в ФС 2017 лучше всего поднимать с помощью Liebherr HS875HD….
Размер мода: 16.8 МБ
Опубликовано: 1 год назад
Представляем экскаватор от компании Poclain Hydraulics – французского производителя техники. На ферме. ..
Размер мода: 166.5 МБ
Опубликовано: 1 год назад
Есть простой способ поднять настроение фермеру – установить в ФС 2017 мод…
Экскаваторы-погрузчики Manitou история создания
В 2020м году на Российском рынке экскаваторов-погрузчиков появилась новинка экскаватор-погрузчик Manitou. Покупатели настороженно отнеслись к этой продукции. Приобретение новой техники пугает отсутствием сервисной поддержки и долгим ожиданием запчастей, в случае ремонта. Вполне понятная реакцию на новое.
Ищете экскаватор-погрузчик? Наши специалисты помогут с выбором
Но как оказалось новинка, совсем и не новая и имеет многолетнюю историю.
Сам бренд Manitou появился очень давно, в середине прошлого века. Основное направление деятельности этой компании — телескопические, вилочные и фронтальные погрузчики. Жена Марселя Бро — Мари-Клод, предложила название Manitou, составленное из двух французских слов Manutention и Tout, сочетание которых можно перевести как «машина, способная поднять все, что угодно».
В это же время появился и сегодняшний экскаватор-погрузчик Manitou, но под другим именем.
Компания Massey Ferguson, производитель машин для сельского хозяйства, начала производство прототипа современного экскаватора-погрузчика.
В 1992 году после выкупа руководством Massey Ferguson Industrial была создана компания Fermec и экскаваторы погрузчики стали выпускаться под этой маркой.
В 2000 г. Компания Fermec вошла в состав Terex Corporation и вся продукция бренда Fermec стала выпускаться сначала под совместным брендом Terex-Fermec, а позднее название было упразднено в пользу бренда Terex.
Основное производство экскаваторов-погрузчиков Терекс было расположено в Ковентри, Англия. Там выпускались такие модели как Terex 820, 860, 970, 840, 890.
В 2003 году компания Terex открывает в Индии подразделение TEPL (Terex Equipment Pte Ltd), для производства строительных машин, преимущественно экскаваторов-погрузчиков. В линейке BHL Terex появляются такие модели, как Terex 818, 740, 840 и 844.
В 2011 году в рамках партнерской программы и локализации Terex в России, было организовано совместное предприятие Terex и Русские Машины — RM-Terex. Компания RM-Terex на базе Тверского экскаваторного завода выпускала такие модели, как TLB 815, 825.
В 2016 году стало известно, что корпорация Terex продает бизнес компактной строительной техники. И в 2017м новым владельцем завода экскаваторов-погрузчиков в Англии стала французская компания Mecalac. Соответственно вся линейка BHL английского завода стала выходить под брендом Mecalac.
В том же 2017м французская компания Manitou приобретает компанию TEPL (Terex Equipment Pte Ltd) в Индии. TEPL становится Manitou Equipment India, и продолжает производство и продажу экскаваторов-погрузчиков и мини-погрузчиков уже под новой маркой Manitou.
В 2020м году и Российская локализация Terex сменила имя и владельца и стала выпускаться под брендом UMG.
Таким образом мы видим, что экскаватор-погрузчик Manitou имеет длинную историю ребрендинга и модификации. Для Российского рынка эта машина хорошо известна. Взаимозаменяемость запчастей дает уверенность в том, что Ваш экскаватор-погрузчик не будет простаивать в ожидании запасных частей и попадет в руки компетентных специалистов.
Нужны запчасти для экскаватора-погрузчика? Наши специалисты всегда помогут с выбором.
Компания Традиция-К, как бывший дилер Terex, имеет большой опыт в эксплуатации, сервисном обслуживании и ремонте экскаваторов-погрузчиков Terex и Manitou.
Остались вопросы? Задайте их нашему специалисту.
Получить консультацию
Подписывайся на нас!
Первые экскаваторы
Чем дальше развивалось человечество от заросшего, невнятно мычащего человека в шкуре с примитивной палкой-копалкой в руках, тем глобальнее и масштабнее становились его открытия. Так незаметно на смену палке-копалке пришла сложная строительная техника.
Экскаватор Да Винчи
Здесь не обошлось без руки великого мастера, который в перерывах между «Джокондой» и «Тайной вечерей» «рисовал» эскизы различной строительной техники. Увлеченный масштабными гидротехническими проектами, Леонардо Да Винчи придумывал новые механизмы. Его проект землечерпальной машины считается прототипом первого в мире экскаватора.
Экскаватор Да Винчи представлял собой подъемный кран со штангами разной длины, его стрелы развертывались на 180°. Предназначался он скорее для подъема и транспортировки вырытого грунта, а не для рытья.
Пару лет спустя построенная по проекту Леонардо Да Винчи землечерпалка уже работала в засушливой Миланской долине, а руководил процессом сам автор чертежа. Но, как покажет история, это было только начало.
Паровой экскаватор
19-ый век ворвался в историю человечества смелым открытием — изобретением парового двигателя. В Америке в это время ощущалась просто катастрофическая нехватка рабочих рук при строительстве железных дорог: бесплатной армии и заключенных не было, рабство на подавляющей территории было отменено. В 1835 г. юный инженер Уильям Отис разрабатывает и по собственным чертежам создает первый в мире паровой экскаватор. Для его конструирования он использует общедоступные материалы, которые сам же и приобретает. Экскаватор Отиса представлял собой устройство, механизм которого напоминал движение человека с лопатой: набрав ковшом грунт, он опустошал его поворотным движением в ожидающий вагон.
Но это была лишь пробная модель парового экскаватора. Спустя год инженер усовершенствовал предыдущую версию машины и создал полностью соответствующую представлениям инженера модель: громоздкое устройство, мощностью 20 лошадиных сил. Заменял такой экскаватор примерно 180 рабочих и мог передвигаться исключительно по рельсам. До своей смерти талантливый изобретатель успел построить семь таких машин: одна из них отправилась в Англию, четыре в Россию, три остались в Америке.
Гидравлическая система экскаватора
Прогресс никогда не стоял на месте, новые технические изобретения постоянно совершенствовали и меняли облик экскаватора. Так, с изобретением гусеничного хода эксплуатировать технику стало возможно практически в любых условиях. Постепенно стали появляться механизмы с электрическим и дизельным двигателем. Строительные машины стали полноповоротными и более мобильными.
Но наиболее значимый прорыв в устройстве экскаватора произошел с внедрением гидравлической системы управления. Первенство принадлежит английской компании «Armstrong Whitworth». Основатель этой компании Джордж Армстронг был инженером и одним из самых богатых людей Европы. Его гидравлический механизм Тауэрского моста произвел настоящий фурор в мире. Гидравлическая система Армстронга успешно применялась в технике морского флота и мостах, но попытка внедрить ее в строительные механизмы успеха не имела: машины получились малоподвижными и громоздкими. Но именно с именем Армстронга связывают появление первого экскаватора на гидравлике.
Вторая Мировая война в корне изменила взгляды на строительную технику и ее конструкцию: требовалась максимальная мобильность, чтобы быстрее восстановить разрушенные заводы, фабрики и дома. Поэтому появилась идея монтировать экскаваторы на базе автомобиля для обеспечения быстрого перемещения с одной строительной площадки на другую.
В послевоенные годы на свет появился первый колесный прототип экскаватора, оснащенный гидравлической системой управления. Модель, созданная братьями Брунери «Yumbo S25» стала первым гидравлическим строительным механизмом, установленным на колесную базу грузовика.
Промышленный выпуск экскаваторов, оснащенных гидравлическим приводом, спустя некоторое время сумела наладить немецкая компания «Atlas», а вскоре появился первый полноповоротный образец такой машины на гидравлике.
Первый русский и советский экскаватор
Передовые позиции в производстве строительной техники в 19 веке занимала Америка. Старый Свет пока еще подозрительно поглядывал на такие новшества. В России до конца века основной объем земляных работ выполнялся вручную, с помощью лопат. Первый русский одноковшовый железнодорожный экскаватор был построен на Путиловском заводе. Впоследствии было построено 35 таких машин. Надо отметить, что первые русские экскаваторы с натяжкой можно было назвать техникой отечественного производства: производились они по американской лицензии.
С началом правления Сталина был взят жесткий курс на замену всего импортного строительного автопарка отечественным. После такой установки в кратчайшие сроки на Воткинском заводе был выпущен первый советский экскаватор М-III, который представлял собой паровую поворотную машину, имеющую деревянный кузов и цельнометаллическую стрелу. Позже появилось еще несколько моделей этого завода с большей вместимостью ковша. Затем к выпуску подобной техники подключился Ковровский завод. Строительные аппетиты Советского Союза росли, поэтому спустя несколько лет экскаваторы начинают выпускать Костромской, Дмитровский заводы, а также завод «Красный металлист».
Вот так строилась история первых экскаваторов. Всего пару столетий назад вся эта техника была лишь набросками и чертежами гениальных людей, которые терпели неудачи раз за разом, чтобы сегодня эти важные машины приносили сотни миллиардов своей стране на добыче полезных ископаемых или просто несли красоту окружающим при использовании в ландшафтном дизайне.
Комментарии к этой статье:
Добавить Ваш комментарий к этой статье:
Сказка для Никиты про экскаватор — Русские сказки
Жил да был на свете маленький экскаватор. Он был не по размеру маленький. Размера-то он был как раз самого подходящего для городского экскаватора. Он был по возрасту маленький, очень новенький, совсем ещё по машинным меркам ребёночек. Работал он в ремонтной бригаде, которая водопровод чинит. Вот как где трубу водопроводную прорвёт, так сразу бригада выезжает. Дырявую трубу из земли выкапывают, на её место новую, хорошую трубу кладут. И здесь без экскаватора, конечно, никак не обойтись. Потому что все остальные машины землю рыть не умели. У них своя работа. Грузовик новые трубы привозит, автокран плохие трубы из канавы достаёт, новые трубы осторожненько укладывает, а бульдозер потом землю разравнивает, так что и не найдёшь, где эта канава была.Экскаватор любил свою работу. Очень ему было интересно в земле копаться. Ведь земля-то — она везде разная. Где-то легко копать, и где-то очень трудно. Где-то песочек жёлтенький, а где-то рыжая глина. В одном месте серую невзрачную гальку выкопаешь, а в другом — искристый камушек. Никогда заранее не знаешь, что тебе попадётся. А всего удивительнее, конечно, это то, что из земли наверх растёт. Деревья, фонари, дома, кустики. Дома и фонари каждый вечер огоньками светятся, а на деревьях и кустах только осенью яркие листики вспыхивают. Чудеса!
Но дома и фонари молчаливые, никогда с экскаватором не заговаривали, а вот с деревьями и кустиками он любил поболтать. Они тоже, оказывается, землю любят и в ней разбираются. Даже дружок у экскаватора завёлся. Тоненькое такое деревце с крупными листиками, похожими на ладошки. Оно недалеко от стоянки росло, всегда экскаватору приветливо махало. Они с ним подолгу беседовали, когда аварий на водопроводе не случалось, и ремонтная бригада на стоянке отдыхала. Экскаватор про свою работу рассказывал, а тот ему про свои дела да про те места, где из земли одни только деревья и кусты растут, а домов совсем нет — лес называется.
Но вот однажды прорвало водопроводную трубу прямо около стоянки ремонтной бригады. Экскаватор даже обрадовался: наконец-то он своему другу покажет, как ловко он умеет землю копать! Помахал деревцу ковшом и принялся за работу. Быстренько канаву выкопал и хотел с приятелем словечком переброситься. Как вдруг видит: что-то с ним не в порядке. Стоит деревце на краю канавы и очень сильно наклонилось, будто трубу на дне разглядывает — того и гляди, упадёт.
— Эй, — крикнул ему экскаватор, — держись крепче! А то свалишься!
А деревце не отвечает, и листьями-ладошками поникло. Тут бульдозер говорит:
— Не волнуйся! Вот стану я канаву заравнивать и выпрямлю его!
Как обычно, заменили они трубу, канаву заровняли, деревце выпрямилось, но листья ещё сильнее поникли. Прямо на глазах чахнут. Экскаватор очень заволновался:
— Что с тобой, дружок? Может, надо масло сменить? Или карбюратор прочистить?
Слегка шевельнулись листья, еле слышно прошептало деревце:
— Корни вы мне повредили. Прощай…
— Какие такие корни? — всполошился экскаватор. — Мы не вредили, мы водопровод чинили! Не хочу я, чтобы ты умирал!
Но деревце больше ничего не ответило. Зато старый репейник у забора закряхтел:
— Не вредил он! Все корни бедному дереву своим ковшом порвал!
— Дяденька репейник! — взмолился экскаватор. — Что это за корни? Объясни! Может, ещё починить можно!
— Эх ты, башка железная! Сколько канав вырыл, а ума не нажил! Корни у деревьев в земле, по корням вода и всякие соки идут, как у тебя солярка по трубочкам.
Репейник покачал колючей головой и горестно вздохнул:
— Только твои трубочки заменить можно, а живое, если уж умерло, так это навсегда. Так-то вот.
— Неужели навсегда?
— Да, и ничего тут не поделаешь, — отрезал репейник, замолчал и к забору угрюмо отвернулся.
Сник, затих экскаватор, на стоянке в уголок заехал и всю ночь проплакал. А рано утром, ещё солнышко не встало, он принялся старый репейник теребить:
— Дядя репейник! А, дядя репейник!
— Что тебе, железная душа, не спится?
— Дядя репейник! Я хочу в память о своём друге новое деревце на этом месте посадить!
Вздохнул репейник.
— Вещь хорошая, только трудная очень. Машинами легко деревья ломать или, скажем, пилить. А чтобы экскаваторы деревья сажали — это дело неслыханное.
— А я вот посажу! Он мне про лес рассказывал, там деревьев больше, чем домов в городе. Так, может, мне дадут одно маленькое? Я бы за ним ухаживал и корешки бы его берёг! Только правда ли это про лес? А?
Насупился, закрутил колючей головой репейник.
— Э-эх, до чего дело дошло! Уже в лес не верят! Одно слово — железяки! Но если ты из города сумеешь выехать, да не заблудишься, в овраг не свалишься, в болоте не утопнешь, то до леса доберёшься. Только не знаю, доверят ли тебе лесные жители дерево. Ты ведь всё-таки машина, железяка…
— А я их очень-очень попрошу!
— Ну, ладно, попробуй. А я синичку свою знакомую снаряжу в лес слетать, за тебя словечко замолвить.
Рассвет застал экскаватор на выезде из города. Ехал он быстро, но осторожно. Овраг объехал, болото аккуратно обогнул и увидел вдали тёмно-зелёную полосу. Он ехал к ней изо всех сил и вскоре увидел целую толпу деревьев — это был настоящий лес!
Экскаватор въехал на опушку. Дальше двинуться побоялся: как бы какое деревце не помять. И поздоровался:
— Здравствуйте, деревья и кусты! Здравствуй, лес!
А в ответ ему — тишина. Ни один листок не шевельнулся. Замер лес.
— Не бойтесь меня! — кричит экскаватор и ковшом размахивает.
Ещё глубже лес затаился. Даже, кажется, стрекозы в воздухе застыли и кузнечики перестали стрекотать. Экскаватор не знает, что же делать ему. Ковшом махать перестал, мотор выключил. Тихо-тихо стало в лесу. Долго стоял экскаватор неподвижно, и вот, наконец, увидел: шевельнулась трава на краю поляны и показался маленький зверёк с колючками на спине. Пофыркал зверёк, подошёл к экскаватору, оглянулся на ковш и пропыхтел:
— Э-хе-хе! Похоже, и наш лес собираются люди выкорчевать. Вот уже и машины собираются. Пора нам на новое место перебираться.
Смотрит экскаватор, а за этим маленьким зверьком ещё более маленьких таких же целая вереница. Он им и говорит тихонько:
— Нет, я не выкорчёвывать приехал…
Но хоть он и тихонько говорил, зверьки испугались и свернулись клубочками. Лежат колючими шариками, и ни звука, будто неживые.
— Честное слово! Я деревья люблю!
Но ежи (а это были, конечно, они) не пошевелились. Тревожно висела тишина на поляне. Через некоторое время старший ёж развернулся и потопал вокруг экскаватора.
— Не выкорчёвывать, говоришь? А у самого от ковша землёй пахнет!
— Да это я в городе канавы копаю, работа у меня такая! — качнул экскаватор ковшом, и ёж снова свернулся клубком. Но на этот раз не надолго. Снова высунулся его чёрный носик:
— Вот и оставался бы в городе. Приехал тут, весь лес перепугал!
— Я попросить приехал маленькое деревце, чтобы в городе посадить.
— Ну и ну! Железяке дерево сажать понадобилось!
Маленькие ёжики развернулись, из травы поблёскивали их чёрные глазки, они смеялись. В кустах покачивал рожками олешек. На ветке насмешливо цокала белка.
— Да я в городе с деревом дружил!
— Ну и дружил бы дальше!
— Так оно погибло, — прошептал экскаватор, — я ему корешки повредил. Нет у меня больше друга.
Застыло всё на поляне.
— Хочу на том же месте деревце посадить. Теперь-то уж я его охранять буду!
Сопел ёж, крутила хвостом белка, качал головой олешек.
— Одно дерево загубил, за другим приехал. Нипочём не дадим!
Сник экскаватор, собрался разворачиваться и обратно ехать, но тут на поляну вломился здоровенный медведь. Белка сразу повыше запрыгнула, ежата свернулись, олешек поглубже в кусты спрятался.
— Чего шумим, ребята? Что это у вас тут за вонючая железяка?
Ёж носиком подвигал и отвечает:
— Вот приехал к нам из города. Он там дерево загубил, просит новое дать. А мы, — приподнялся ёжик на задних лапках, — не даём!
Медведь в затылке почесал, а экскаватор говорит еле слышно:
— Я ведь не нарочно… Я ведь его любил…
Тут на поляну запыхавшаяся синичка влетела и запинькала:
— Пинь-пинь, точно-точно! Это хорошая железяка, старый репейник из города за него просит.
А ёжик своё:
— Не дадим! Он сам признался, что дерево загубил!
Экскаватор пригорюнился, а медведь и говорит:
— Большой он очень, в этом всё дело, — и обошёл вокруг экскаватора. — Вам, мелкоте, не понять, а я по себе знаю: как повернёшься неудачно, так не то что маленькое деревце, а и большое, бывает, уронишь или, там, придавишь кого ненароком… Да?
Экскаватор только вздохнул.
— Не горюй, железяка, подарим мы тебе деревце.
С медведем, конечно, спорить никому не хочется.
— Какой оно было породы-то? — ёж спрашивает.
— Да такое тоненькое, и листики, как ладошки, — отвечает экскаватор.
— Тоже мне, приметы нашёл! — смеётся ёжик, и белка на дереве хихикает, и олешек в кустах улыбается.
Медведь брюхо себе задумчиво чешет. Но тут синичка на выручку пришла:
— Это маленький клён был, я его хорошо помню.
Медведь велел ежатам маленький клён отыскать, и тут же на краю полянки он и обнаружился — совсем маленький, всего два листика у него, как две зелёные широко раскрытые ладошки. Экскаватору велели осторожненько клён выкопать, побольше земли захватить и получше поливать его на новом месте. Тогда, сказали, и корешки будут в полной исправности. Экскаватор просто светился от счастья, всех зверей поблагодарил, с лесом попрощался и обратно в город поехал.
Вот едет он аккуратненько по дороге, а все звери из леса ему вслед глядят и прямо глазам своим не верят. Ведь это в первый раз машина в лес приехала не для того, чтобы навредить. Только смотрят, а экскаватор вдруг останавливается.
— Неужели передумал? Да сейчас наш клён в канаву выкинет? — ахнул ёж с ежатами.
Медведь в затылке поскрёб:
— Да, братцы, а он мне таким солидным зверем показался…
Запечалились звери. А экскаватор всё стоит: ни взад, ни вперёд, и маленький клён всё так же у него в ковше листочками помахивает.
— Ты, это, — говорит медведь синичке, — слетала бы да расспросила, чего это он не шевелится.
Синичка быстренько вспорхнула, покрутилась вокруг экскаватора, вернулась и пинькает:
— Пинь-пинь! Он говорит, у него горючее кончилось, без горючего ехать не может.
— Вот беда! А где же его взять-то, это горючее?
— На заправочной станции можно взять, только ему до неё не доехать! Пинь-пинь!
Посовещались звери, медведь бока причесал и вперевалочку отправился к экскаватору на помощь. За ним олешек поскакал и синичка полетела.
Стали медведь с олешком экскаватор толкать. Сначала у них не очень получалось, но скоро они приспособились, и экскаватор лихо по дороге покатился. Дотолкали они его до заправочной станции. Медведь с олешком в кустах схоронились, а синичка на кабине сидит. Тут из домика вышел детина в синем комбинезоне, позевал-позевал, достал шланг и экскаватору полные баки горючего налил. Потом он в ковше заметил землю и деревце. «Полный ковш грязи, — подумал детинушка, — надо бы почистить.»
Но экскаватор грозно заревел и ковш повыше задрал. Детина в комбинезоне удивился, да не его это было дело — машины чистить, он ещё позевал и к себе в домик убрался. Тут экскаватор медведя и олешка поблагодарил и уже без приключений до города добрался. Аккуратно посадил он маленький клён, расспросил репейник, как поливать, как ухаживать. Зажили они с деревцем душа в душу, и каждый год клён становился всё выше и краше, а веточек и листьев на нём вырастало всё больше и больше. Синичка их часто навещала, из леса приветы и новости передавала, а мы с Никитой по осени сказочно красивые букеты из кленовых листьев собирали.
«Отечественный производитель» Hitachi отгрузила первые экскаваторы
Hitachi Construction Machinery, или HCM, которая в среду произвела свою первую партию с нового экскаваторного завода в Тверской области, клянется, что, несмотря на свои японские корни, новый завод является российским и должен рассматриваться как таковой.
Несмотря на политику правительства, направленную на обратное, Hitachi хочет квалифицироваться в качестве «отечественного производителя» в России, заявили представители компании на церемонии, посвященной первой отгрузке с завода в индустриальном парке Раслово, в 150 км к северо-западу от Москвы. его удостоили высшие руководители высшего звена, губернатор Твери Андрей Шевелев, посол Японии в России Чикахито Харада и другие.
Правительственное эмпирическое правило гласит, что «отечественный производитель» должен использовать более 50 процентов компонентов российского производства, а Hitachi еще не достигла этой цели. Компания использует в основном импортные детали, которые собираются на заводе в Раслово.
Но Hitachi хочет, чтобы правительство изменило правила, поскольку оно считает, что уплаты налогов и создания рабочих мест в России достаточно, чтобы сделать компанию отечественным производителем, сказал Соносуке Исии, глава отдела продаж HCM в Евразии.
«Мы считаем себя российским заводом», — сказал Исии на пресс-конференции в Раслово.
Hitachi инвестировала 2,5 миллиарда рублей (74 миллиона долларов) с 2011 года в завод в России, занимающий 35-е место в мире.
По данным компании, на предприятии создано 200 рабочих мест, из них 25 — японцы.
Завод принесет региону 50 миллионов рублей (1,5 миллиона долларов) налогов, сказал Шевелев на церемонии.
По его словам, этот проект также является новаторским для японского бизнеса. По словам Шевелева, еще две японские компании в настоящее время планируют разместить производственные мощности среди пяти индустриальных парков Твери.
В настоящее время завод рассчитывает производить 2000 гидравлических экскаваторов грузоподъемностью от 20 до 30 тонн в год, говорится в сообщении компании. Общий объем российского рынка экскаваторов составляет около 60 000 машин, сообщил представитель эксклюзивного российского дилера Hitachi «Техстройконтракт».
Hitachi планирует добавить в производственный список среднетоннажные и крупнотоннажные экскаваторы и компоненты для горнодобывающего оборудования, сказал Юичи Цудзимото, президент и главный исполнительный директор HCM.
Компания также надеется сделать машины, произведенные в Твери, доступными на всей территории Содружества Независимых Государств, которое объединяет большую часть постсоветского пространства, сказал Цудзимото. Он не уточнил сроков этого расширения СНГ.
Связаться с автором по адресу [email protected]
• Продажи строительной техники по видам Россия 2020
• Продажи строительной техники по видам Россия 2020 | StatistaДругая статистика по теме
Пожалуйста, создайте учетную запись сотрудника, чтобы иметь возможность отмечать статистику как избранную. Затем вы можете получить доступ к своей любимой статистике через звездочку в заголовке.
Зарегистрируйтесь сейчасПожалуйста, авторизуйтесь, перейдя в «Моя учетная запись» → «Администрирование». После этого вы сможете отмечать статистику как избранную и использовать персональные статистические оповещения.
Аутентифицировать Сохранить статистику в формате . XLS
Вы можете загрузить эту статистику только как премиум-пользователь.
Сохранить статистику в формате .PNG
Вы можете загрузить эту статистику только как премиум-пользователь.
Сохранить статистику в формате .PDF
Вы можете загрузить эту статистику только как премиум-пользователь.
Показать ссылки на источники
Как премиум-пользователь вы получаете доступ к подробным ссылкам на источники и справочной информации об этой статистике.
Показать подробные сведения об этой статистике
Как премиум-пользователь вы получаете доступ к справочной информации и сведениям о выпуске этой статистики.
Статистика закладок
Как только эта статистика будет обновлена, вы сразу же получите уведомление по электронной почте.
Да, сохранить как избранное!
… и облегчить мою исследовательскую жизнь.
Изменить параметры статистики
Для использования этой функции необходима как минимум одна учетная запись .
Базовая учетная запись
Познакомьтесь с платформой
У вас есть доступ только к базовой статистике.
Эта статистика не учтена в вашем аккаунте.
Единая учетная запись
Идеальная учетная запись начального уровня для индивидуальных пользователей
- Мгновенный доступ к статистике 1 м
- Скачать в формате XLS, PDF и PNG
- Подробная информация ссылок
$ 59 39 $ / месяц *
в первые 12 месяцев
Корпоративный аккаунт
Полный доступ
Корпоративное решение, включающее все функции.
* Цены не включают налог с продаж.
Самая важная статистика
Самая важная статистика
Самая важная статистика
Самая важная статистика
Самая важная статистика
Дополнительная статистика
Темы
Грузовые автомобили в Великобритании Узнайте больше о том, как Statista может поддержать ваш бизнес.
Ассоциация европейского бизнеса. (11 февраля 2021 г.). Объем продаж новой строительной техники в России с 2019 по 2020 год в разбивке по видам (в штуках) [График]. В Statista. Получено 22 октября 2021 г. с сайта https://www.statista.com/statistics/1128003/construction-equipment-sales-by-type-russia/
Association of European Business Business. «Объем продаж новой строительной техники в России с 2019 по 2020 год в разбивке по видам (в единицах)». Диаграмма. 11 февраля 2021 года. Statista. По состоянию на 22 октября 2021 г.https://www.statista.com/statistics/1128003/construction-equipment-sales-by-type-russia/
Ассоциация европейского бизнеса. (2021 г.). Объем продаж новой строительной техники в России с 2019 по 2020 год в разбивке по видам (в единицах). Statista. Statista Inc. Дата обращения: 22 октября 2021 г. https://www.statista.com/statistics/1128003/construction-equipment-sales-by-type-russia/
Association of European Business Business. «Объем продаж новой строительной техники в России с 2019 по 2020 годы в разбивке по видам (в единицах). Statista, Statista Inc., 11 февраля 2021 г., https://www.statista.com/statistics/1128003/construction-equipment-sales-by-type-russia/
Ассоциация европейского бизнеса, Объем продаж нового строительного оборудования в России с 2019 по 2020 год, по типу (в единицах) Statista, https://www.statista.com/statistics/1128003/construction-equipment-sales-by-type-russia/ (последнее посещение 22 октября 2021 г.)
Великолепный и хорошо спроектированный экскаватор в России Местное послепродажное обслуживание
Когда вам нужно поднять тяжелые грунты, a.Экскаватор в россии обязательно на вашей строительной площадке. экскаватор в россии - популярные землеройные машины с ковшом, стрелой, вращающейся кабиной и подвижными гусеницами. Эти компоненты обеспечивают превосходную мощность копания и мобильность, позволяя этому тяжелому оборудованию выполнять различные функции, от рытья траншей и раскалывания ям до подъема мусора и выемки шахт.На Alibaba.com вы найдете выдающиеся результаты. Экскаватор в россии по доступным ценам.
Существуют разные типы. Экскаватор в россии различного назначения. Машины меньшего размера выполняют функции копания и бурения, а машины большего размера. Экскаватор в России имеют различные инструменты для тяжелых проектов. При покупке. в россии , вам нужно будет учитывать его размер и скорость, а также условия работы, такие как количество места и типы почвы.
На Alibaba.com вы найдете инновации и высокие технологии. Экскаватор в россии производства признанных мировых специалистов.Эти потрясающие. Экскаватор в россии играет ключевую роль в урбанизации ландшафта, помогая заложить прочный фундамент строительства. На этой платформе вы найдете широкий спектр больших, средних и мини. Экскаватор в россии подходит для множества применений, охватывающих различные отрасли, такие как дороги, горнодобывающая промышленность, инфраструктура, железные дороги, городская инфраструктура, недвижимость и т.
Д.
На Alibaba.com вы гарантированно найдете лучшее. Экскаватор в россии предлагает и под ваш бюджет.Либо как индивидуальный покупатель, либо как оптовый торговец, стремящийся купить лучшую работу. Экскаватор в россии оптом, при покупке данной продукции Вам гарантирована лучшая цена.
Экскаватор нового поколения прибыл на Солнцевский угольный разрез
Первый в России экскаватор нового поколения на Сахалине недавно был введен в эксплуатацию на СУР.
Экскаватор ЭКГ-20 изготовлен на Екатеринбургском Уралмашзаводе по специальному заказу Восточной горнорудной компании, разработана новая техника для выемки вскрыши на Солнцевском угольном разрезе.Отличительной особенностью этого экскаватора от аналогов является измененный объем ковша. С учетом особенностей местных пород она увеличена с стандартных 20 м 3 до 22 м 3 .
В угольной шахте стоит 21-й экскаватор, но первый отечественный и электромеханический. Ранее предприятие приобретало и эксплуатировало электрогидравлические экскаваторы японского и немецкого производства. Выбор в пользу российских карьерных технологий не случаен. В отечественном машиностроении ЭКГ-20 — экскаватор нового поколения, серийное производство которого началось около трех лет назад.Он не только по своим характеристикам не уступает зарубежным аналогам, но и обеспечивает гораздо более экономичную выемку грунта. Оборудование на 95% состоит из российских комплектующих, оснащено современным приводом переменного тока, системой управления информацией, системами диагностики узлов и механизмов, контроля параметров рабочего процесса.
«Экскаватор полностью электрический. Использование привода переменного тока значительно снижает стоимость эксплуатационного оборудования. При этом срок службы ЭКГ-20 составляет 20 лет, у электрогидравлических экскаваторов — семь лет.Все это положительно сказывается на экономике предприятия: по нашим оценкам, по сравнению с электрогидравлическим оборудованием, этот экскаватор позволяет в 2 — 3 раза снизить стоимость 1 м 3 вскрышной породы », — отметил Игорь Ковач. Директор Солнцевского угольного разреза.
Рабочие шахты называют новый экскаватор гигантской машиной. Его высота 18 м, ширина более 30 м, масса 750 т. Сегодня это самая габаритная карьерная техника на Сахалине. Для машин с такими параметрами ЭКГ-20 развивает одну из самых высоких скоростей: 1.1 км / ч.
Монтаж экскаваторного оборудования производился на территории рудника представителями производителя и местными специалистами. Приветствуя участников торжественного мероприятия, посвященного вводу в эксплуатацию нового оборудования, Игорь Ковач от имени Общероссийской государственной корпорации поблагодарил за слаженную и качественную работу поставщиков оборудования, подрядчиков и сотрудников предприятия. компания — все, кто принимал непосредственное участие в том, чтобы следующий этап технического перевооружения прошел успешно.
Ковач пожелал бесперебойной работы бригаду экскаватора и работающим с ним новым грузовикам БелАЗ грузоподъемностью 220 т. Доверили управление новым экскаватором специалистам, которые уже имеют опыт работы с данным типом техники на угольных шахтах в других регионах страны. Первые раскопки породы, положившие начало эксплуатации машины, проводила бригада Василия Жданова.
«Я работаю над такими экскаваторами уже шестой год, то есть фактически еще испытывали опытные образцы», — сказал Василий.«Теперь ездить уже комфортнее, а автомобили — комфортнее. Это важно, потому что смена длится 12 часов. Кабина просторная, уютная, есть небольшой холодильник, микроволновая печь. Восемь камер видеонаблюдения позволяют нам следить за ситуацией внутри и снаружи экскаватора. Для связи членов экипажа предусмотрено внутреннее радио. Абсолютно вся информация о состоянии техники отображается на мониторе перед водителем ».
Представители ООО «Управляющая компания УЗТМ-КАРТЭКС», в состав которой входит Уралмашзавод, поздравляют коллектив Солнцевского угольного разреза с важным событием.
«ЭКГ-20 — первая машина такого класса на Сахалине, — сказал Константин Смирных, директор по продажам экскаваторной техники УК УЗТМ-КАРТЭКС. «В географии поставок комбината Солнцевский участок стал самой дальней точкой. И то, что эта машина будет работать на крупнейшем угледобывающем предприятии Дальнего Востока, для нас знаковое событие. Эта поставка — яркий пример импортозамещения в одном из ключевых секторов российской экономики ».
Ежегодное техническое перевооружение Солнцевского угольного разреза позволяет достичь более высоких темпов добычи угля.Наряду с этим Восточная горная компания модернизирует другие производственные мощности, обеспечивающие добычу и отгрузку угля на территории Углегорского района. В 2019 году на развитие этих направлений компания направит около 11,5 млрд рублей.
Прочтите статью онлайн по адресу: https://www.worldcoal.com/mining/03062019/new-generation-excavator-arrives-at-solntsevsky-coal-mine/
China Wellfast Logistics осуществляет отгрузку консольных экскаваторов в Россию — AerOceaNetwork
China Wellfast Logistics недавно завершила отгрузку трех консольных экскаваторов из Шанхая в Россию, время доставки которых составляет всего четыре дня.
Из-за веса и размера каждой единицы этого товара, которые большие и тяжелые и не могут штабелироваться вместе, они решили составить план погрузки, чтобы гарантировать, что каждый грузовик не имеет избыточного веса и перемещение может быть выполнено безопасно. Всего потребовалось 10 грузовиков!
Описание проекта:
Товар: 3 консольных экскаватора
Объем: 66 упаковок
Общий вес: 269 т
Размеры: 418 куб.
Порт погрузки и разгрузки: Шанхай — Маньчжурия — Россия
Объем работ : Погрузка консольного экскаватора с завода в Шанхае на склад на границе Маньчжурии.Маньчжурия на русский был обработан российским агентом.
Хотите узнать, чем сейчас заняты наши участники?
Следуйте за нами и общайтесь с нами по телефону:
Твиттер
О компании AerOceaNetwork (AON):
С 2002 года мы работаем в сети AerOceaNetwork (AON). Мы — неисключительная группа независимых международных экспедиторов, которые хотят преуспеть на своих рынках.В то же время мы укрепляем нашу репутацию во всем мире. Наши глобальные экспедиторы встречаются ежегодно, чтобы развивать свои бизнес-направления в сфере грузовых перевозок и устанавливать личные связи, которые нередко даже перерастают в дружбу на всю жизнь — еще одно нематериальное преимущество присоединения к нашей группе профессионалов в области экспедирования.
Мы ориентируемся на положительных людей, которые управляют прогрессивными международными логистическими компаниями, для членства в нашей транспортной сети. Мы стремимся придерживаться этого профиля членства и развивать его в будущем.От этого выигрывают все.
Прежде чем стать участником нашей транспортно-экспедиционной сети, потенциальные кандидаты должны предоставить рекомендации других международных экспедиторов, с которыми они работали в течение долгого времени. Мы проверяем эти ссылки на поставку на предмет финансовых возможностей, операционных возможностей, развития взаимных продаж и последующей деятельности, а также коммуникативных навыков (как по способностям, так и по времени отклика), а также другой относящейся к делу информации. Только компаниям, прошедшим этот процесс, может быть предложено членство в нашей группе.
Безвзрывная отработка угольных пластов экскаваторами с роторными динамическими ковшами
Березнак М.М., Калинин А.В., Коваленко А.М., Открытая разработка тонких пластов Кузнецкого бассейна , Книж. Изд., Кемерово (1968).
Google ученый
Малышева Н.А., Томаков П.И., Дранников С.А., Открытая разработка тонких и сложных угольных пластов , Недра, Москва (1975).
Google ученый
Богатырев А.В., Разработка технологии взрывания вмещающих пород для снижения потерь угля при отработке крутых пластов карьеров Кузнецкого бассейна, канд. Диссертация , МГИ, Москва (1986).
Google ученый
Ю. И. Беляков, Проектирование раскопа , МГИ, Москва (1986).
Google ученый

Горное оборудование завода «Уралмаш». Собрание сочинений , Урал. Раб., Екатеринбург (2003).
Богуславский В.Е., Войцеховский Р.И., Резник А.В., Родионов Г.В. Разработка тонких крутых угольных пластов ковшовой лопатой со специальным исполнительным орудием. Угл. Откр. Spos. , №№ 7, 8 (1970).
Google ученый
Куханович А.В., Шварц Л.И. Авторское свидетельство СССР №607894. Исполнительный инструмент экскаватора », Бюль, Изобрет. , №19 (1978)
Б. И. Солохин, В. А. Карташов, Л. Н. Клепиков, Авторское свидетельство СССР № 496352. Исполнительный инструмент совковой лопаты, Бюл. Изобрет. , № 34 (1975).
Борисов С.М., Буланов А.А., Гамбург Л.Б., Зайцев Л.В. Авторское свидетельство СССР № 214416. Механизм поворота рабочего органа ковшовой лопаты // Бюл.Изобрет. , № 11 (1968).
Гранитов А.М., Слоевский Ф.И. , Невприго В.М. и др. Авторское свидетельство СССР № 258137. Исполнительный инструмент ковша совковой, Бюл. Изобрет. , № 36 (1969).
Маттис А.Р., Лабутин В.М., Дмитриев В.Д. Патент Российской Федерации № 2149952. Экскаватор с динамическим ковшом, Бюл. Изобрет. , № 15 (2000).
Алексеева Т.В., К.А.Артемьев, А.А. Бромберг, Р.И. Войцеховский, Н.А. Ульянов, Землеройные машины. Теория и дизайн, , Машиностроение, Москва (1964).
Google ученый
Определение рабочей зоны выемки грунта экскаватора, оснащенного экскаватором-погрузчиком
https://doi.org/10.1016/j.proeng.2017.10.691Получение прав и содержанияАннотация
В статье описываются метод, порядок действий и программное обеспечение программного комплекса Mathcad, предназначенного для определения рабочей зоны выемки грунта экскаватора с навесным устройством обратной лопаты.Рабочая зона копания является одним из важных параметров навесного оборудования одноковшового экскаватора и зависит от размеров деталей рабочего оборудования и углов их поворота. Определение зоны действия — сложный и трудоемкий процесс. Как правило, для простоты описания каждого компонента оборудования и приспособлений приводятся в локальных координатах с привязкой к проектируемому или исследуемому компоненту. Однако подробное описание взаимосвязанных компонентов в основной системе отсчета требуется для получения параметров элемента в большей степени. Кинематический анализ проводится для определения координат любого сочленения или опорной точки любого компонента рабочего приспособления, например, для определения траектории движения зуба ковша в основной системе отсчета 0 0 x 0 y 0 с учетом возможных перемещений ковша, рукояти и стрелы. Решение этой проблемы требует использования современных компьютерных систем с определенными инженерными мероприятиями.
Рабочая зона выемки грунта экскаватора с навесным оборудованием обратная лопата включает шесть секций. Программа Mathcad предназначена для расчета каждого участка зоны в графическом виде.