ROTO 45.21
Подробное описание
НОВАЯ КОНЦЕПЦИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ И БЕЗОПАСНОСТИ РАБОТЫ
Когда традиционные системы подъема грузов достигают предела своих возможностей, наступает момент перехода к машине нового типа — телескопическому подъемнику Roto с поворотной башней. Безопасность, эффективность и маневренность — ключевые свойства революционной концепции — результат поиска и многолетнего опыта работы Merlo c 1990 года.
Разработанные в рамках новой концепции строительных машин подъемники Roto могут успешно выполнять самые сложные операции по подъему и перемещению грузов, в том числе благодаря своей отличной проходимости — не хуже, чем у современных вездеходов. Представьте себе линейку машин, сочетающих преимущества телескопического погрузчика с возможностью безопасного подъема людей на высоту и небольшого крана. Кроме того, они прекрасно себя чувствуют на дорогах общего пользования и показывают великолепные эксплуатационные характеристики на стройплощадке.
Три узнаваемых семейства машин обеспечивают универсальность при выполнении работ, для которых в другом случае потребовались бы специализированные или значительно более крупногабаритные машины.
ИНТЕГРИРОВАННАЯ СИСТЕМА ПЕРЕМЕЩЕНИЯ И ПОДЪЕМА ГРУЗОВ
Сердце Roto – прочное самодвижущееся шасси, оборудованное стабилизаторами, гарантирующими превосходную устойчивость при подъеме груза, с поворотной башней, кабиной оператора и телескопической стрелой.
Погрузчик Roto — чрезвычайно мобильные машины. Прочная рама, специально разработанные конструкторами Merlo управляемые мосты, увеличенный дорожный просвет, широкие углы въезда и выезда и скорость езды по дороге до 40 км/ч обеспечивают непревзойденную динамику движения. За счет этого для Roto бездорожье, броды, снег или грязь не являются препятствием для безопасной работы, а сильный поперечный уклон не является проблемой благодаря оптимальному распределению веса и низкорасположенному центру тяжести.
Только эксплуатируя по максимуму подъемники Roto, пользователь сможет день за днем открывать для себя все грани надежности, комфорта, качества, окупаемости и, особенно, безопасности этих машин,
ПРОЦЕСС РАБОТЫ ЕЩЕ НИКОГДА НЕ ДОСТАВЛЯЛ ТАКОГО УДОВОЛЬСТВИЯ
Конструктивное решение кабины направлено, прежде всего, на обеспечение комфорта и безопасности оператора. Кабина современного дизайна является самой широкой среди подъемников такого класса. Ее каркас выполнен из стали и соответствует международному стандарту ISO 3449 FOPS, устанавливающему нормы защиты от падения грузов.
Кабина установлена на специальных упругих сайлент-блоках, снижающих вибрацию и увеличивающих производительность работы оператора. По тем же причинам механические и гидравлические элементы управления и контроля расположены непосредственно на шасси, а все основные функции имеют электрическое управление.
Благодаря открывающимся стеклам: увеличенному лобовому и широкому заднему, обеспечивается великолепная обзорность при работе. Широкое ударопрочное стекло крыши, а на топовых моделях и наклоняемая назад кабина гарантируют максимум обзорности при высотных работах!
ТЕХНОЛОГИЯ БУДУЩЕГО
Благодаря системе Merlin — Merlo Local Interactive Network — установленной на подъемниках в исполнении MCSS, на свет появился новый способ электронного управления всеми рабочими параметрами машины. Технологическим сердцем системы является компьютер, который в режиме реального времени получает и обрабатывает данные со входов и выходов различных функциональных блоков телескопического подъемника. Основные рабочие параметры и все необходимые оператору данные непрерывно выводятся на дисплей, при этом визуализация отличается простотой и понятностью.
Система Merlin участвует также в управлении всеми функциями безопасности, выступая в роли эффективного средства современной и удаленной диагностики. В выполненной по заказу конфигурации она служит также противоугонным устройством с иммобилайзером, обеспечивая дополнительную безопасность.
УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ ТЕПЕРЬ НЕ ЗНАЕТ ОГРАНИЧЕНИЙ
На поворотных погрузчиках Roto серии MCSS вращение башни является непрерывным; на подъемниках Roto серии 600 угол вращения доходит до 600, а на моделях серии 400 — до 415 градусов. Непрерывное вращение MCSS, улучшающие характеристики машины и ускоряющее ее движения благодаря устранению необходимости возврата башни в исходное состояние, реализовано за счет революционной поворотной муфты Merlo. Передача всех сигналов и команд, необходимых для обеспечения работы машины, происходит по единому электронному каналу, нечувствительному к угловому положению передатчика и приемника, что позволяет отказаться от массы электрических соединений и ограничений, налагаемых использованием традиционных систем со скользящими контактами; при этом обеспечиваются абсолютные надежность и герметичность при минимально возможных габаритах.
ТЕПЕРЬ ВСЕ СТАЛО БЛИЖЕ
Телескопическая стела представляет собой узел, характеризующий каждый тип подъемника, поэтому она должна быть очень прочной и устойчивой — для удовлетворения требований, предъявляемых к грузоподъемности и нагрузке — и одновременно очень жесткой, в том числе в максимально выдвинутом состоянии, чтобы избежать явлений прогиба, известных под названием «эффект удочки». Инженеры компании Merlo смогли разработать такую телескопическую стрелу, которая стала для рынка источником для сравнения и подражания. Образующие ее секции состоят из двух U-образных конструкций из высокопрочного стального листа, продольно сваренных вблизи средней оси. Управление выдвижением и втягиванием различных секций осуществляется гидравлической системой, расположенной внутри самой стрелы; такое расположение защищает ее от ударов и повреждений, всегда возможных на стройплощадке.
УСТОЙЧИВОСТЬ, ЗАЛОЖЕННАЯ В КОНСТРУКЦИЮ
Четыре выдвижные опоры с гидравлическим приводом обеспечивают необходимую устойчивость подъемников Roto на любом грунте. Оператор может сконфигурировать схему опоры на грунт в соответствии с его типом и уклоном таким образом, чтобы машина неизменно работала в условиях полной безопасности. В частности, подъемники серии MCSS могут устанавливаться вплотную к бордюрам, стенам или на очень узких дорогах, в том числе с частично выдвинутыми выдвижными опорами. На этих моделях, вне зависимости от конфигурации выносных опор на земле, всегда гарантируется полная безопасность работы в пределах опорного контура, образованного этими стабилизаторами.
На всех подъемниках Roto операция выравнивания облегчается одновременным управлением парой опор, расположенных с каждой стороны машины, что позволяет по отдельности изменять поперечный и продольный наклоны. На некоторых моделях возврат всех четырех выдвижных опор в исходное положение может осуществляться автоматически и одновременно при подаче соответствующей команды одиночным нажатием на кнопку. Во втянутом состоянии выносные опоры всегда остаются внутри габаритов машины.
С помощью системы MCSS возможно обеспечение полной работоспособности машины при нестандартной геометрии опорного контура: при любой форме рабочего контура система динамически создает виртуальную рабочую зону, в которой обеспечивается полное использование максимальной диаграммы нагрузок, достижимой для данной конфигурации, вне зависимости от типа применяемого навесного орудия, включая платформу для подъема людей. При максимально выдвинутых опорах (Рис. A), рабочая зона остается полностью доступной в течение всего времени вращения башни. Рабочая зона автоматически ограничивается бортовым компьютером, когда геометрия опорного контура, ввиду условий, налагаемых выполняемой операцией, реализуется, например, с одной опорой, выдвинутой лишь частично (Рис.
ПОВЫШЕННАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ НА СТРОЙПЛОЩАДКЕ
Все серии подъемников Roto оснащены четырех- и шестицилиндровыми двигателями с турбонаддувом стандарта евро 3, обеспечивающими полноту использования доступного крутящего момента во всем диапазоне функционирования. Соответствуют всем требованиям к мощности, необходимой для машин, работающих в самых различных условиях.
На всех моделях двигатель расположен с правой стороны рамы для обеспечения легкого доступа и безопасного выполнения техобслуживания. Таким образом, оператор может выполнять работы, стоя на земле; при этом обеспечивается отличный доступ к механическим и гидравлическим компонентам. Компания Merlo первой запатентовала подобную компоновку машины, которая на сегодняшний момент стала промышленным стандартом. Гидростатическая трансмиссия с аксиально-поршневыми насосом и гидромотором; обеспечивает высокие эксплуатационные характеристики и возможность регулирования на полной мощности. Максимальная скорость на некоторых моделях достигает 40 км/ч
ИСКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ПРОЧНОСТЬ И НАДЕЖНОСТЬ
Спроектированные и произведенные компанией Merlo портальные мосты обеспечивают комфорт вождения и устойчивость машины на любом грунте. Шасси, разработанные инженерами Merlo, снижают и шум и вибрацию при торможении и ускорении, улучшая комфорт вождения и работы с грузом. Постоянный полный привод позволяет машине быть легкой в управлении даже в самых опасных ситуациях. Задний мост является свободно подвешенным, что позволяет шинам следовать неровностям грунта даже на пересеченной местности; при этом в любой момент обеспечиваются надежные сцепление и тяга. При необходимости устанавливается блокировка заднего дифференциала (опция).
ИДЕАЛЬНОЕ СОЧЕТАНИЕ КОМФОРТА И БЕЗОПАСНОСТИ
Инновационные выравниваемые гидропневматические подвески гарантируют оптимальный комфорт даже при управлении в условиях бездорожья. Эксклюзивное технологическое решение Merlo обеспечивает эффективную амортизацию независимо от нагрузки, характеристик грунта и скорости движения, без дополнительных настроек. Прекрасное сочетание гидравлики и электроники образует активную систему, позволяющую максимально использовать возможности телескопического подъемника с обеспечением несравненного уровня комфорта и безопасности для оператора.
ВАШ ЭЛЕКТРОННЫЙ ПАРТНЕР, ПОЗВОЛЯЮЩИЙ ДЕРЖАТЬ ВСЕ ПОД КОНТРОЛЕМ
MerloMobility – простая, экономичная и Полностью адаптированная к пользователю система, осуществляющая компьютерное регулирование, управление и контроль местоположения парка частных и корпоративных машин. Она позволяет через GPS в режиме реального времени контролировать местоположение нескольких единиц техники и их наиболее существенные параметры, принимать аварийные сигналы и реагировать на них, а также посылать команды для управления событиями. MerloMobility использует в качестве средства передачи информации беспроводную сеть Gsm/Gprs/Umts и Интернет. Вход в систему и пользование ею осуществляется через Интернет: следовательно, отсутствует необходимость установки сложного программного обеспечения, т.к. с помощью обычного браузера всеми ее функциями можно управлять с обычного ПК или карманного компьютера. Таким образом, можно узнать, где находятся контролируемые машины, кто их использует и в каких условиях они работают. Кроме того, в случае угона техники или взлома системы MerloMobility действует в качестве противоугонного устройства. Группа Merlo в очередной раз утверждает себя в качестве лидера в области инноваций и новых технологических разработок.
ВЫСОКИЕ ОЖИДАНИЯ
Успех применения телескопических подъемников Roto присамых разнообразных операциях на стройплощадке обеспечивается благодаря многочисленным системам подъема людей и навесных орудий разработки компании Merlo, обладающим мощным потенциалом использования и дающим выигрышные решения в любых условиях работы. Они полностью соответствуют Европейскому стандарту EN280 для мобильных подъемных платформ, еще раз доказывая превосходство технологии Merlo. Система Space – прекрасное тому доказательство — представляет собой технологичную подъемную платформу, оснащенную телескопической стрелой, с автономными функциями подъема и поворота. Также существуют и другие системы, оборудованные строительными люльками. Отличные эксплуатационные характеристики и безопасность работы — это всего лишь два из многих конкурентных преимуществ технологии, позволяющей отказаться от использования традиционных лесов и подмостков с существенной экономией времени и рабочей силы. Они являются свидетельством стремления компании предоставлять в распоряжение пользователей самые современные технологии, являющиеся результатом непрерывного процесса разработок и инноваций, гарантией успеха которых является более чем сорокалетний опыт работы
МНОЖЕСТВО МАШИН В ОДНОЙ
Навесные орудия Merlo представляют собой выигрышное решение, расширяющее универсальность телескопических подъемников Roto. Для всех моделей предлагается свыше пятидесяти орудий, которые увеличивают их гибкость и потенциал, оптимизируя использование во всех областях применения. Отличные эксплуатационные характеристики навесных орудий Merlo являются результатом интеграции инженерной мысли, проектных решений и эксклюзивного производственного процесса. Поэтому использование подъемников Roto позволяет добиться эффективности, производительности и существенного снижения затрат. Всего лишь нескольких секунд достаточно для крепления нужного орудия к передней раме. Это быстрый и эффективный ответ на все новые требования к подъему, транспортировке, погрузке, выгрузке и перемещению грузов. Многофункциональные системы Merlo, мгновенно приводимые в рабочее состояние и используемые в самых разнообразных областях, позволяют рассчитывать на максимум универсальности, качества, производительности и, прежде всего, безопасности.
Характеристики приведены для оснащенной вилами машины, работающей с использованием стабилизаторов.
(1) Только для версии S. Базовая модель легче на 350 кг;
(2) Tower jib версия с максимальной грузоподъемностью 800 кг и максимальной высотой подъема 31,7 м;
(3) +2080/+3000 в зависимости от продольной оси машины;
(4) Только для версии S. Базовая модель имеет максимальную скорость 7 км/ч;
(5) Только для версии S. Базовая модель имеет максимальную скорость 25 км/ч;
(6) стабилизация и выравнивание может выполняться автоматически;
(7) Только для версии S. Базовая модель имеет гидропневматическую подвеску;
(8) Только для версии каретки ZM2.
(9) Версия каретки ZM3.
P Серийная комплектация. p Опция. Описанные в данном документе телескопические подъемники Roto могут иметь дополнительное или специальное оборудование, не являющееся стандартным и поставляемым под заказ. Не все модели или версии доступны во всех странах из-за ограничений в законодательстве. Для получения дополнительной информации по моделям и оборудованию, пожалуйста, обращайтесь к Вашему дилеру Merlo. Информация и технические характеристики могут быть изменены. Merlo оставляет за собой право модифицировать или обновлять данные документа согласно технической документации.
Merlo Roto 38.

Код техники
19022103
Тип
Поворотный телескопический погрузчик
Год выпуска
2012
Состояние эксплуатации
Проверена, готова к работе
Детали двигателя
Perkins 4 cyl. turbo 101 hp
Макс. грузоподъёмность
3800 kg
Макс. рабочая высота
16 mt
Подача масла в гидравлическую систему
108 lt/min
Давление масла в гидравлической системе
210 bar
Вместимость топливного бака
150 lt
Трансмиссия
Гидростатика
Число скоростей
2
Размер шин
405/70-20 MPT-01
Состояние шин
70%
Оборудование
- Аутригеры
- Вращение 400°
- 4 рулевых колеса
- Вилы
Документация
- Руководство по эксплуатации
- Разрешение на вождение по дорогам
- Сертификат СЕ
- Каталог запчастей
Габариты
Длина | Ширина | Высота | |
Транспорт | 7440 mm | 2240 mm | 2850 mm |
Данная техника может быть доставлена следующими способами
Фура мега-трейлер
Ро-Ро
Поворотные телескопические погрузчики MERLO ROTO
Описание
Телескопические погрузчики Merlo Roto — это идеальные машины с поворотной башней для работ, где требуется высокий уровень производительности наряду с простотой использования, компактностью, точностью и универсальностью. Merlo Roto – многоцелевые, они объединили преимущества телескопических подъемников, платформ для подъема людей и самоходных кранов.
Технические характеристики
Модель | Максимальная
грузоподъемность (кг) | Высота
подъема (м) | Мощность
двигателя (кВт / л.с.) |
ROTO 38.14 | 3800 | 13.8 | 74.9 / 102 |
ROTO 38.14 S | 3800 | 13.8 | 74.9 / 102 |
ROTO 38.![]() | 3800 | 15.7 | 74.9 / 102 |
ROTO 38.16 S | 3800 | 15.7 | 74.9 / 102 |
ROTO 40.18 S | 4000 | 17.7 | 74.5 / 101 |
ROTO 40.26 MCSS | 4000 | 26 | 107 / 145 |
ROTO 40.30 MCSS | 4000 | 29.5 | 129 / 176 |
ROTO 45.19 | 4500 | 18.7 | 88 / 120 |
ROTO 45.21 | 4500 | 20.8 | 88 / 120 |
ROTO 45.21 MCTJ | 800 | 31.7 | 107 / 145 |
ROTO 45.![]() | 4500 | 20.8 | 107 / 145 |
ROTO 45.19 MCSS | 4500 | 18.8 | 107 / 145 |
ROTO 50.10 S | 5000 | 10.4 | 74.9 / 102 |
ROTO 50.16 MCSS | 5000 | 16.4 | 107 / 145 |
ROTO 60.24 MCSS | 6000 | 24 | 129 / 176 |
Дополнительное оборудование
- Блокировка переднего/заднего дифференциала.
- Автоматический выключатель батареи.
- Кондиционер с ручным управлением.
- Дополнительный дворник на стекле крыши.
- Сидение с пневмоподвеской.
- Система опоры стрелы BSS.
- Буксировочный крюк (если разрешено правилами дорожного движения).
Характеристики | |
---|---|
Производитель | Merlo |
Цена | по запросу |
Возможные схемы финансирования:
Другие предложения
Назад в раздел
модель |
ROTO 40.16EE |
Масса с вилами (кг) |
12900 |
Макс. грузоподъемность (кг) |
4000 (на опорах) или 4000 (на колесах) |
Макс. |
15,8 (на опорах) или 15,7 (на колесах) |
Макс. вылет (м) |
13,2 |
Высота подъема при макс. грузе (м) |
10,1 (на опорах) или 8,8 (фронтально на колесах) |
Вылет при макс. грузе (м) |
5,5 (на опорах) или 4,8 (фронтально на колесах) |
Грузоподъемность на макс. высоте (кг) |
2500 (на опорах) или 1000 (фронтально на колесах) |
Грузоподъемность на макс. вылете (кг) |
700 (на опорах) или 400 (фронтально на колесах) |
ДВИГАТЕЛЬ |
Deutz TCD 3. |
Экологический стандарт |
Евро 3 |
Объем |
3,6 л |
Мощность (л.с.) |
80/107 |
Макс. скорость (км/час) |
25 |
Объем топливного бака |
140 л |
РАБОЧАЯ ГИДРАВЛИКА |
|
ГИДРОПНЕВМОПОДВЕСКА ШАССИ |
нет |
ГИДРОСТАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ |
с гидроуправлением |
Тип насоса (раб. |
Аксиально плунжерный (250 бар) |
Производительность |
103,5 л/мин |
ТРАНСМИССИЯ |
двухступенчатая гидроуправляемая с реверсированием на ходу |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ |
Передними колесами, колея в колею, крабовый ход |
КОЛЕСНАЯ ФОРМУЛА |
постоянно включенный полный привод |
РАБОЧАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА |
Сухая дисковая независимая на каждое колесо |
БЕЗОПАСНОСТЬ |
|
Пассивная система |
Кабина соотв. |
Активная система |
Динамический контроль опасности опрокидывания со световой и звуковой сигнализацией и блокировкой опасных движений |
КОЛЕСА |
400/70-20” |
СТАНДАРТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ |
|
Паллетные вилы Д= 1,2 м |
|
Предпусковой подогрев |
|
Подготовка для работы с платформой |
|
Подготовка для работы на радиоуправлении |
|
ГАБАРИТЫ |
|
Длина |
6280 |
Ширина |
2240 |
Высота |
2980 |
Merlo ROTO 33.

Выберите контакты
ANDREA BIANCHIРумынский Итальянский
Фамилия* :
Название компании
Email* :
Заголовок сообщения* :
Ваше сообщение* :
Установите флажок «Я не робот»,
Поля, отмеченные * обязательны для заполнения.
Мы обязуемся защищать и уважать конфиденциальность пользователей и быть приверженными основополагающим ценностям защиты данных.
— Контролер данных, получатели и цель сбора данных.
Отвечая на объявление, вы соглашаетесь с тем, что ваши данные будут переданы соответствующему специалисту, который выступает в качестве контролера данных, для того чтобы он смог выполнить ваш запрос контакта. Эти данные обрабатываются соответствующим специалистом в рамках его законных интересов в целях отслеживания вашего запроса контакта и повторного обращения к вам с коммерческими предложениями.
Ваши данные доступны поставщикам технических услуг соответствующего специалиста, который содействует этим целям с технической стороны.
Вы можете узнать более подробную информацию о ваших правах, о том как их реализовать и о продолжительности хранения ваших персональных данных, связавшись со специалистом в данной области по этой ссылке.
Технические характеристики: | ||
Бренд: | Мерло | |
Модель: | Рото 38,16 | |
Тип станка: | Телескопический погрузчик | |
Год выпуска: (первый / последний) | 2007-2010 | 2010- |
Версии модели: | ||
Версия: | Стандартный | Стандартный |
Двигатель: | ||
Производитель двигателя: | Deutz | Perkins |
Модель двигателя: | BF4M 1013E | 1104Д-44Т |
Тип двигателя: | 4-тактный Прямой впрыск | 4-тактный Прямой впрыск |
Охлаждение двигателем: | С водяным охлаждением | С водяным охлаждением |
Количество цилиндров: | 4 | 4 |
Аспирация: | с турбонаддувом | с турбонаддувом |
Интеркулер: | х | с воздушным охлаждением |
Уровень выбросов: | Уровень 2 | Stage IIIA и B / Уровни 3 и 4 |
Степень сжатия: | х | 16.![]() |
Полная мощность в кВт / л.с. / об / мин: | х | 74,5 / 99,9 / 2200 |
Полезная мощность в кВт / л.с. / об / мин: | 74,9 / 102/2400 | |
Максимальный крутящий момент: Нм / об / мин: | х | 392/1400 |
Диаметр цилиндра x ход: (мм) | х | 105×127 |
Рабочий объем (см³) | х | 4400 |
Топливо: | Дизель | Дизель |
Электросистема: | ||
Системное напряжение двигателя: (В) | 12 | |
Аккумулятор: (В / Ач) | 1×12 / 100 | |
Мощность генератора: (В / А) | 90А | |
Мощность стартера: (В / Ач) | х | |
Мощность стартера: (кВт) | х | |
Гидравлическая система: | ||
Тип: | Определение нагрузки | |
Гидравлический поток главного насоса 1: (л / мин) | 108 | |
Максимальное рабочее давление: (бар) | 210 | |
Передача и скорость: | ||
Тип трансмиссии: | Гидростатическая система с электронным управлением | |
Стандартные шестерни: | ||
Количество передач вперед: | 2 | |
Количество передач назад: | 2 | |
Количество ступеней Powerschift: | Постоянная и автоматическая скорость | |
Максимальная скорость движения первой передачи: (км / ч) | 7 | |
Максимальная скорость движения, последняя передача: (км / ч) | 25 | |
Тормозная система: | ||
Рабочий тормоз: | Тормоза дисковые гидравлические на все колеса | |
Объем сервисного пополнения: | ||
Топливный бак: (л) | 150 | |
Гидравлический бак: (л) | х | |
Гидравлическая система: (Ltr) | 120 | |
Моторное масло: (Ltr) | 8,5 | |
Система охлаждения двигателя: (Ltr) | 12 | |
Масляная система трансмиссии: (л) | 12 | |
Размеры: | ||
Транспортная длина: (мм) | 6240 | |
Высота кабины (мм) | 2850 | |
Ширина габаритная: (мм) | 2240 | |
Дорожный просвет: (мм) | 350 | |
Колеса и шины: | ||
Количество колес: | 4 | |
Размер шин: | 405/70 R20 | |
Оптическая шина: | 18-19.![]() | |
Длина колесной базы: (мм) | 2760 | |
Ширина по шинам (мм) | 2240 | |
Рулевое управление: | ||
Рулевое управление: | передние / крабовые / все колеса | |
Рулевое управление: | Гидростатическая | |
Радиус поворота вил: (мм) | 6000 | |
Радиус поворота вне шины: (мм) | 3920 | |
Стандартные вилы: | ||
Длина вил: (мм) | 1200 | |
Ширина вил: (мм) | 130 | |
Толщина вил: (мм) | 50 | |
Вилка центра нагрузки: (мм) | 500 | |
Максимальное расстояние между вилками: (мм) | 450-1050 | |
Верхняя часть: | ||
Стандартная стрела, модель: | Трехсекционная стрела | |
Вращение верхней части конструкции: (°) | 415 | |
Производительность: | ||
Количество стабилизаторов: | 4 | |
Максимальная высота подъема: (мм) | 15700 | |
Максимальный вылет вперед: (мм) | 13000 | |
Высота подъема при максимальной нагрузке: (мм) | 9800 | |
Вылет вперед при максимальной нагрузке: (мм) | 5500 | |
Грузоподъемность: | ||
Максимальная грузоподъемность: (кг) | 3800 | |
Грузоподъемность при максимальной высоте на стабилизаторах: (кг) | 2500 | |
Грузоподъемность на максимальной высоте по шинам: (кг) | 1000 | |
Грузоподъемность при максимальном вылете на стабилизаторы: (кг) | 700 | |
Грузоподъемность при максимальном вылете на шины: (кг) | 0 | |
Вес: | ||
Эксплуатационная масса с вилками: (кг) | 11730 | |
Уровни шума: | ||
Интерьер кабины: дБ (A) | х | |
Внешний уровень шума: | дБ (A)х | |
Merlo Брошюра |
Мерло Рото 40.

Поворотный телескопический погрузчик
Состояние машины
Проверено, готово к работе
Детали двигателя
Iveco 6-цил. турбо 145 л.с.
Максимальная грузоподъемность
4000 кг
Гидравлическая система макс. Подача
120 л / мин
Давление в гидросистеме
230 бар
Опции
- Откидная кабина
- Непрерывное вращение на 360 °
- Пневматические подвески
- Выносные опоры
- Кондиционер
- Рулевое управление на 4 колеса
- Радиоуправление
- Поворотная и выдвижная рабочая платформа 300 кг
- Вилы
Документация
- Руководство пользователя
- Дорожные регистрационные документы
- Сертификат CE
- Каталог запчастей
Размеры
Длина | Ширина | Высота | |
Работа | 8180 мм | 2400 мм | 3000 мм |
Доставка | 9500 мм | 2400 мм | 3000 мм |
Эту машину можно отгрузить следующими способами
Мегаприцеп
Плоская стойка 40 футов
Manulift представляет Merlo Roto 70.

Manulift EMI объявила, что Roto 70.24 S Plus теперь доступен в Канаде.
Новый телескопический погрузчик Merlo оснащен новейшими функциями безопасности и технологическими возможностями, которые подчеркивают приверженность итальянского производителя инновациям, начиная с сборки оборудования.
«Мы очень рады добавить Roto 70.24 S Plus в наш парк. Обладая грузоподъемностью 7 тонн, он определенно мощный, но в большей степени он отражает чистые впечатляющие результаты исследований и разработок Merlo, которые обеспечивают неравную производительность, точность и безопасность », — сказал президент Manulift Мартин Дроле.
СВЯЗАННЫЙ: Manulift открывает новое место в Стони-Крик
Обладая повышенной производительностью и грузоподъемностью, 70.24 S Plus предлагает промышленным и строительным рынкам новый высококлассный телескопический погрузчик, дополняющий их текущие предложения продукции на канадском рынке.
Новый Roto обеспечивает высокую максимальную грузоподъемность 7000 кг и высоту стрелы 24,2 метра, что позволяет справляться с проектами на любой местности и в любых условиях.
Телескопический погрузчик 70.24 S Plus оснащен мощным двигателем FPT NEF45 мощностью 170 л.с. и максимальной скоростью 40 км в час и является одним из самых мощных агрегатов Merlo в Канаде.
Roto Tech Знаменитая линейка RotoMerlo позволяет машине вращаться на полные 360 градусов без необходимости менять ее положение. Он также оснащен кабиной с углом наклона 20 градусов, которая позволяет оператору постоянно видеть стрелу телескопического погрузчика, а также его груз.
Усовершенствованная система безопасности отображает параметры телескопического погрузчика в режиме реального времени, включая положение стабилизатора, угол выдвижения стрелы, положение башни, поворот каретки, положение груза и вес.
Новый телескопический погрузчик оснащен стальным ремнем безопасности вокруг кабины, обзором на 360 градусов и системой динамического контроля нагрузки для обеспечения максимальной безопасности.
Идеальное распределение веса машины, оптимальная конструкция телескопической подъемной стрелы и раздвижного механизма позволили значительно повысить производительность, а беспроводной блок управления позволяет выполнять все необходимые движения в различных областях применения.Оснащенный технологией Merlo Eco Power Drive (EPD), он позволяет снизить расход топлива до 18 процентов.
Стабилизаторы Merlo Roto 70.24 S Plus спроектированы таким образом, чтобы облегчить быстрое и безопасное развертывание, и имеют независимое управление, что позволяет оператору выровнять телескопическую ручку по мере необходимости во всех ситуациях и даже на самых неровных поверхностях.
Рото Мерло 38.16 Руководство | PDF
Вы читаете бесплатный превью
Страницы с 10 по 19 не показаны при предварительном просмотре.
Вы читаете бесплатный превью
Страницы с 25 по 37 не показаны при предварительном просмотре.
Вы читаете бесплатный превью
Страницы с 46 по 73 не показаны в этом предварительном просмотре.
Вы читаете бесплатный превью
Страницы с 84 по 118 не показаны в этом предварительном просмотре.
Вы читаете бесплатный превью
Страницы с 125 по 141 не показаны в этом предварительном просмотре.
Вы читаете бесплатный превью
Страницы с 155 по 164 не показаны в этом предварительном просмотре.
Вы читаете бесплатный превью
Страницы с 173 по 174 не показаны в этом предварительном просмотре.
Вы читаете бесплатный превью
Страницы с 179 по 190 не показаны при предварительном просмотре.
Вы читаете бесплатный превью
Страницы с 199 по 205 не показаны в этом предварительном просмотре.
Вы читаете бесплатный превью
Страницы с 214 по 222 не показаны в этом предварительном просмотре.
Вы читаете бесплатный превью
Страницы с 227 по 232 не показаны в этом предварительном просмотре.
, продажа погрузчиков телескопическая MERLO ROTO 45.21 б / у
AHLMANN AMKODOR AUSA Серия M Серия TТ144 Т204
X-серия BLUMING BOBCAT 763 S серия TT2566 T3571 T35120 T40140 T40170 T40180 TL TR
Böcker КОРПУС CATERPILLAR 140 306 314 330330B
336 930930H
GC IT THTH62 Th430 Th436 Th437 Th457 Th460 Th506 Th507 Th508 Th514 Th517 TH580
V-серияV140
CLAAS Селтис РейнджерРейнджер 907 Рейнджер 960 Рейнджер 975
СкорпионСкорпион 741 Скорпион 6030 Скорпион 7030 Скорпион 7035 Скорпион 7040 Скорпион 7045 Скорпион 7055 Скорпион 9040 Скорпион 9055
TargoTargo C Targo K
Варио DEUTZ-FAHR DIECI AGRI FARMER AGRI PLUS AGRI STAR Apollo Аполлон 25. 6
Дедал 30,7
Геркулес ИкарИкар 40.14 Икар 40.17
МИНИ АГРИ ПегасПегас 35.16 Пегас 40.17 Пегас 40.25 Пегас 45.19 Пегас 45.21 Пегас 60.16
БегунБегунок 35,7
Самсон ЗевсЗевс 35.10 Зевс 37,7
EVERUNER
ФАРЕСИН ГАЛИЦИЯ ДЖЕНИ GTHGTh3506 GTh4007 GTh4512 GTh5010 GTh5013 GTh5017 GTh5018
HAULOTTE JCB 520 524 525 526 527527-55 527-58
528 530 531531-70
532 533533-105
535535-95 535-125 535-140
536536-60 536-70
537 540540-70 540-140 540-170 540-200
541541-70
550 560 TLTTLT 25 TLT30 TLT35
TMTM220 TM310 TM320
JLG 10 600 3509 4013 4017 ТуканТукан 8
JMG ДЖОН ДИР3200 3400 3415 3800
АБ «КОМАТСУ» KRAMER KUBOTA LIEBHERR MAGNI РУТ
РУТ 5. 18 RTH 5,21 RTH 5,23 RTH 5,25 RTH 5,26 RTH 5,30 RTH 5,35 RTH 6,21 RTH 6,24 RTH 6,25 RTH 6,30
MLA MLT
MRTMRT 1432 MRT 1440 MRT 1542 MRT 1635 MRT 1640 MRT 1742 MRT 1840 MRT 1850 MRT 2145 MRT 2150 MRT 2470 MRT 2540 MRT 2550 MRT 3050
MTMT 523 MT 625 MT 732 MT 835 MT 932 MT 1030 MT 1233 MT 1235 MT 1335 MT 1337 MT 1340 MT 1435 MT 1436 MT 1440 MT 1637 MT 1740 MT 1840
МВТМВТ 628 МВТ 730 МВТ 1330 МВТ 1332 МВТ 1340
Серия М МАССИ ФЕРГУСОН9407
MATBROTR250 TS260 TS270 TS280 TS300
MERLO МУЛЬТИФЕРММУЛЬТИФЕРМ 30.6 МУЛЬТИФЕРМ 30,9
P-серияP25.6 P 27.6 P30.7 P32.6 P34.7 P34.10 P35.13 P38.13 P38.14 P40.7 P40.16 P40.17 P55.9 P60.10 P72.10
ПАНОРАМНЫЙПАНОРАМНЫЙ P
РОТО TF TF35. 7 TF38.7 TF38.10 TF42.7 TF50.8
TeleLift
WACKERTH
WEIDEMANN2080 3070 4512
WIFO XCMGПоказать все
Региональные тенденции и анализ рынка телескопических погрузчиков
Мировой рынок телескопических погрузчиков диверсифицирован и охватывает различные регионы, включая Северную Америку, Азиатско-Тихоокеанский регион, Европу и остальные страны.Из них в Азиатско-Тихоокеанском регионе ожидается значительный рост индустрии телескопических погрузчиков, учитывая процветающую строительную отрасль и постоянно растущее население. Сообщалось, что к концу 2021 года на строительном рынке Азиатско-Тихоокеанского региона заработная плата составит 5,45 триллиона долларов США.
Некоторые из фундаментальных факторов, поддерживающих региональный рост, включают увеличение инвестиций различных стран, включая Индию, Китай и Японию, в развитие крупных инфраструктурных проектов, что действительно привело к массовому внедрению телескопических погрузчиков.
Получите образец копии этого исследовательского отчета @ https://www.gminsights.com/request-sample/detail/4788
Недавние инвестиции Merlo в рынок телескопических погрузчиков свидетельствуют о прибыльном пути роста, который этот бизнес наметил для себя. Согласно новостным сообщениям, Merlo объявила о выпуске Roto R50.35 S-Plus в 2019 году. Телескопический погрузчик имеет высоту подъема 115 футов, оснащен встроенными элементами управления, максимальной грузоподъемностью 10 990 фунтов, вращающейся башней на 360 градусов, вылетом 96 футов. , а также усовершенствованная новая система безопасности.Это новое изобретение не только укрепило позиции компании в отрасли телескопических погрузчиков в целом, но и расширило ее присутствие на рынках США.
Телескопические погрузчики обычно рассматриваются как подъемные машины, которые широко используются для подъема грузов в строительстве, сельском хозяйстве, охране окружающей среды, горнодобывающей промышленности и логистике. Одним из основных факторов, способствующих росту этого рынка, является совместимость этих машин с широким спектром аксессуаров, таких как грейферы, ковши-черпаки, лебедки и другие, что означает принятие продукта в различных областях конечного использования.
Однако на мировом рынке телескопических погрузчиков за последние несколько месяцев наблюдается снижение продаж из-за массовой вспышки пандемии COVID-19. Поскольку эти машины широко используются на строительных площадках, а сектор парализован из-за распространения коронавирусной инфекции, рост рынка телемедицины сдерживается в гораздо большей степени. Тем не менее, после стабилизации мировой экономики выручка от продаж телескопических погрузчиков, вероятно, будет расти феноменальными темпами в ближайшие годы.По прогнозам, к концу 2026 года объем рынка телескопических погрузчиков превысит оценку в 10,5 млрд долларов США.
Следует отметить, что тяжелые транспортные средства, используемые в строительных работах, были ответственны за повышенный уровень токсичных выбросов, что привело к открытию моделей электрических телескопических погрузчиков. Что еще способствовало росту сегмента, так это растущий спрос на бесшумную работу внутри помещений.
Телескопические погрузчики широко используются в различных сельскохозяйственных и сельскохозяйственных предприятиях, что, как ожидается, будет стимулировать рынок телескопических погрузчиков в период с 2020 по 2026 год.Что делает их наиболее предпочтительными в этих секторах, так это их универсальный характер и заметное использование при подъеме тяжелых грузов, штабелировании тюков и перемещении по плотно уложенным культурам.
Получите этот отчет, адаптированный к вашим требованиям @ https://www.gminsights.com/roc/4788
Некоторые моменты из содержания:
Глава 5. Рынок телескопических погрузчиков, по продуктам (выручка и отгрузка)
5.1. Ключевые тенденции по продукту
5.2. Большой телескопический погрузчик
5.2.1. Оценки и прогноз рынка, 2016 — 2026 гг.
5. 3. Компактный телескопический погрузчик
5.3.1. Оценки и прогноз рынка, 2016 — 2026 гг.
Глава 6. Рынок телескопических погрузчиков, по типу (выручка и отгрузка)
6.1. Основные тенденции по типу
6.2. Электрический телескопический погрузчик
6.2.1. Оценки и прогноз рынка, 2016 — 2026 гг.
6.3. Погрузчик телескопический с приводом от двигателя
6.3.1. Оценки и прогноз рынка, 2016 — 2026 гг.
Просмотрите полное содержание этого исследовательского отчета @
https://www.gminsights.com/toc/detail/telehandler-market
Si esto no es Saigón …
En una siniestra duplicidencia los talibanes vuelven a adueñarse de Afganistán a menos de un mes de que se cumplan veinte años del atentado de las Torres Gemelas, el 11 de septiembre de 2001, que motivó la intervención internacional encabezada por Estados Unidos.Un fracaso que pagarán, primero, los afganos. Y después todos nosotros. Porque cualquier avance del foundationismo islámico supone una amenaza para el mundo.
Este estrepitoso fracaso de los Estados Unidos y sus aliados europeos se sancionó el sábado 29 de febrero de 2020 en Доха, столица Катара, con el acuerdo entre Estados Unidos y los talibanes para la retirada en un plazo de 14 meses de las americanas tras 18 nos de presencia (la más larga guerra mantenida por los Estados Unidos, ha sido llamada).»Estados Unidos no dudará -dijo entonces Mark Esper, secretario de Defensa estadounidenseen anular el acuerdo si los talibanes lo rompen». Pues lo han roto, han tomado el poder y Estados Unidos se ha retirado de prisa y corriendo en un espectáculo que recuerda su retirada de Saigón, por mucho que el jefe de la diplomacia americana lo niegue aduciendo que «Estados Unidos ha alcanzos» . Que se lo pregunten a los afganos que confiaron en ellos.
Bush lo empezó, Obama prometió la retirada, Trump (que ahora exige la dimisión de Biden por ser ответственный «de la más grande derrota de la Historia americana») le puso fecha de caducidad con el acuerdo de febrero de 2020 («hay que traer los chicos a casa «, dijo) y Biden lo ha rematado con la retirada de las tropas.