Российский трактор: Страница не найдена — ошибка 404

>

Какой самый популярный российский трактор? 10 самых популярных российских тракторов.

В наших сельских угодьях можно встретить много тракторов иностранного производства. Это и практические родные Belarus, и заокеанские John Deere. Но в России тоже делаются свои трактора, причём на мировом уровне. Самый популярный трактор в России — это, конечно, «Беларус». Он не только поставляется из братского государства, но и производится по лицензии на нескольких заводах в России. Также у нас есть лицензионные производства, например, немецких Claas и ещё ряда иностранных тракторов.

Но сегодня мы поговорим о собственном тракторном производстве — наш бренд, наш трактор.

1.

«Ростсельмаш» (Ростов-на-Дону)

Российский лидер по производству сельхозтехники — комбайнов,

тракторов, косилок и так далее, в общем — полная гамма для ухода

за пашнями и пастбищами. Причём это компания с серьёзной

историей — первые грабли, плуги и сеялки были выпущены заводом

в далёком 1929 году.

На фото — Rostselmash Versatile 2375 —

сверхсовременный трактор с двигателем Cummins, одна из самых

популярных моделей бренда.

Rostselmsch Versatile 2375

2.

«Агромаш» (Чебоксары)

Крупный тракторный бренд, входящий в состав концерна «Тракторные заводы». Производит комбайны, тракторы, коммунальную технику, сельскохозяйственное оборудование. Производство интегрировано с другим брендом «Тракторных заводов», «Промтрактором», и ведёт родословную от основанного в 1972 году Чебоксарского завода промышленных тракторов. Также тракторы бренда строятся на других заводах холдинга — во Владимире и в Волгограде. На фото — универсальный трактор «Агромаш-180ТК».

Агромаш-180ТК

3.

Terrion (Санкт-Петербург — Тамбов)

Бренд предприятия «Агротехмаш», делающего комбайны, спецтехнику и,

конечно, трактора. Основные производственные мощности расположены

в Тамбове. Компания появилась в 1997 году, начинала как дилер

иностранной техники, а в 2002-м представила первый собственный

трактор, разработанный совместно с немцами. На фото — одна

из основных моделей компании, Terrion ATM 7360.

Terrion ATM 7360

4.

Кировец» (Санкт-Петербург)

Легендарный советский бренд, основанный как Кронштадтский чугунолитейный завод ещё в 1801 году. Тракторы строит с 1924 года, ныне работает под брендом дочернего предприятия АО «Петербургский тракторный завод». На фото — пятое поколение тракторов «Кировец», модель серии К-744Р. Производится эта модель в 7 комплектациях — с двигателями Mercedes-Benz, ТМЗ и ЯМЗ.

К-744p

5.

«Балтиец» (Санкт-Петербург)

Духовный собрат «Кировца», но — молодой. Завод и бренд появились в 2000 году, сперва там производилось навесное оборудование, а с 2006-го — и собственные трактора. Сегодня «Балтиец» делает лесную, аэродромную, коммунальную и прочую технику очень широкого спектра. На фото — сельскохозяйственный трактор общего назначения «Балтиец» К-707Т с двигателем ЯМЗ.

К-707Т

6.

КАМТЗ (Набережные Челны)

Камский тракторный завод делает трактора под брендом ТТХ, что расшифровывается как «Тракторы твоего хозяйства».

Было несколько попыток открыть производство тракторов на мощностях «КамАЗа», первая в 1985 году, но лишь эта, образца 2012 года, имела успех. На фото — универсальный трактор КАМТЗ ТТХ-215.

КАМТЗ ТТХ-215

7.

ВТЗ (Волгоград)

Входя в концерн «Тракторные заводы», основанный в 1930 году Волгоградский тракторный завод делает трактора «Агромаш» и разное навесное оборудование. Но есть в линейке и один трактор под собственным брендом — ВТЗ ДТ-75. Это неизменная модель завода с 1963 года, пережившая множество доработок и рестайлингов. На фото — последняя версия с новой кабиной.

ВТЗ

8.

ЧТЗ (Челябинск)

Челябинский тракторный завод основан в 1933 году и в основном производит бульдозеры, погрузчики, трубоукладчики и так далее. В линейке есть один трактор Т10 в двух конфигурациях — обычной и болотоходной. На фото — ЧТЗ Т10МБ (болотоходная конфигурация).

ЧТЗ Т10МБ

9.

«Алттрак» (Рубцовск)

Завод «Алтайский трактор» специализируется на лесозаготовительной технике разного назначения, а также на технике для различных нужд тяжёлого машиностроения. Одно из направлений — это гусеничные трактора для сельхоз-целей. Основан завод в 1941 году и, как ни странно, не «проглочен» концерном «Тракторные заводы». На фото гусеничный сельскохозяйственный трактор «Алттрак Т-501».

Алтрак Т-501

10.

«Петра-ЗСТ» (Санкт-Петербург)

Компания, основанная в северной столице в 2003 году, сегодня производит различную дорожно-строительную технику, снегоочистители и несколько разновидностей сельскохозяйственных и промышленных тракторов. На фото — модель «Петра-ЗСТ 390», универсальный трактор, один из наследников классического «Кировца»

Петра-ЗСТ 390

Гусеничный трактор АГРОМАШ-Руслан для полей России

Успешное и эффективное ведение сельского хозяйства в наши дни просто немыслимо без применения современной и высокотехнологичной техники. ООО «Агромашхолдинг» – ведущий поставщик сельскохозяйственной техники отечественного производства предлагает аграриям высокомощный трактор АГРОМАШ-Руслан, который по заявкам аграриев показал себя в действии в десятках регионов России.

Особый интерес российский АГРОМАШ-Руслан вызвал среди аграриев Республики Татарстан, Челябинской области и Сибири, откуда уже поступили заявки на приобретение. Многофункциональный трактор мощностью 335 л.с., призван стать лидером в программе импортозамещения в сегменте высокомощных и производительных машин.

В 2012 году АГРОМАШ-Руслан тягового класса 6 прошел испытания на базе ФГБУ «Поволжская МИС» в условиях интенсивной эксплуатации. Испытания трактора АГРОМАШ-Руслан показали, что компоновка трактора с треугольной формой обвода гусениц позволяет эффективно работать с тяжелыми навесными и прицепными орудиями без дополнительных балластных грузов благодаря оптимальному расположению центра тяжести.

Эксперты сошлись во мнении, что техника подобного уровня – это новое решение в сельском хозяйстве. Высокомощный и надежный трактор АГРОМАШ-Руслан выгодно отличается от своих конкурентов повышенной производительностью экологически безопасным уровнем давления на почву, а также возможностью агрегатирования с широким спектром навесного оборудования.

Высокомощный гусеничный трактор был удостоен диплома и медали от Минсельхоза России.

Российский гусеничный AGROMASH Ruslan предназначен для выполнения комплекса сельскохозяйственных работ по основной и предпосевной обработке почвы, в том числе пахоты средних и тяжелых почв, глубокого безотвального рыхления, культивации, сева зерновых, внесения удобрений, снегозадержания и других работ на равнинах и склонах крутизной до 10 градусов.

Трансмиссия мощной сельхозмашины позволяет переключать передачи на ходу без разрыва потока мощности во всем диапазоне скоростей. Гидрообъемное рулевое управление с дифференциальным механизмом поворота обеспечивает плавное изменение радиуса поворота вплоть до разворота вокруг центра трактора.

Одной из главных особенностей трактора является оригинальная конструкция ходовой системы, принципиально отличающаяся от аналогов, предлагаемых зарубежными и отечественными производителями. Гусеница высокомощного трактора АГРОМАШ-Руслан обладает позитивным зацеплением – движение передается за счет зацепления гусеницы с ведущим колесом (металлическая звездочка), а не за счет натяжения и трения.

Комплекс работ по созданию перспективного гусеничного хода с резиноармированными гусеницами для трактора ЧН-6 был проведен ООО «ГСКБ по ходовым системам» г. Чебоксары и ОАО НИИ Стали Научный тракторный исследовательский центр – НАТИц. Цель создания такого трактора – это снижение уплотняющего воздействия гусеничных движителей при почвообработке, а следовательно, повышение урожайности сельскохозяйственных сельхозкультур за счет сохранения почвенного плодородия. Повышение эффективности использования тракторов обеспечивается за счет увеличения тягово-сцепных свойств путем применения резиноармированных гусениц. Применение резиноармированных гусениц позволяет трактору передвигаться с поля на поле по дорогам общего пользования, не разрушая дорожного покрытия.

Испытания трактора AGROMASH Ruslan показали, что использование треугольного обвода гусеничного движителя позволяет трактору выходить на поле на 6-8 дней раньше в весенний период в условиях повышенной влажности почв и на 2-3 недели позже в осенний период в сравнении с колесными тракторами.

Российский Руслан может также похвастаться хорошей амортизацией и тихим ходом. Для создания комфортных условий работы оператора кабина трактора оборудована кондиционером и системой звукоизоляции, имеет максимальную площадь остекления и оснащена современным креслом оператора с пневмоподрессориванием, которое специально спроектировано с учётом оптимального расположения систем управления и удобного доступа к приборам и оборудованию.

Отечественный сельскохозяйственный трактор общего назначения тягового класса 6 АГРОМАШ-Руслан оснащен двигателем мощностью 232 кВт (315 л.с.) и обладает эксплуатационной массой – 14450 кг. Основная комплектация трактора предусматривает установку шестицилиндрового рядного двигателя фирмы CUMMINS QSMC330 с объемом 10,8 л, с электронной системой управления подачей топлива, турбонаддувом, охладителем наддувочного воздуха типа «воздух-воздух», удельным расходом топлива при номинальной мощности 167 г/л.с.ч. и расходом масла на угар не более 0,2% от расхода топлива. Для запуска двигателя при отрицательных температурах устанавливается автоматический подогреватель «HYDRONIC 10». Электронная система управления двигателем «QUANTUM» содержит электронные системы впрыска топлива, диагностики защиты двигателя и управления двигателем. Двигатель отвечает требованиям по нормам выброса вредных веществ уровню EU STAGE III CARB TIER 3.

 

Новый российский трактор «Кирюша» представят на выставке в Ганновере

Новый трактор К-424 на заводе называют «Кирюша» за относительно компактные размеры. В отличие от прославленного советского гиганта — желтого К-700 — новый «Кировец» значительно меньше, экономичнее, но при этом гораздо мощнее: 240 лошадиных сил вместо 220, передает «ТВ Центр».

Фото: ТВ ЦентрТВ Центр

Испытания опытной серии проводились два года – «Кирюша» может подключить к себе и плуг, и культиватор, и сеялку — любое полевое оборудование, которое есть в мире. Габариты и подвеска позволяют ему ездить не только по полю, но и по обычным дорогам — а значит, работать и тягачом.

В октябре в Петербурге построили 50 новых машин, в ноябре заказчики со всей России ждут уже 57. Судя по интересу сельхозпроизводителей, мощности придется наращивать. О такой отечественной универсальной машине давно мечтали фермеры всей страны.

«Для России это абсолютно новый продукт, в России такие тракторы не выпускались в последние годы, почти в два раза дешевле, чем зарубежные аналоги при сопоставимых характеристиках», — сказал директор Петербургского тракторного завода Сергей Серебряков.

Новый трактор спроектировали с нуля за три года. В нем учтены, пожалуй, все пожелания современных фермеров. Увеличена шумо- и виброизоляция кабины – для этого ее дно выстилается специальным отражающим материалом.

Даже мелкие «капризы» сельхозпроизводителей разработчики учитывают — дорабатывают прямо в процессе сборки. Пожелания буквально списками, каждый месяц, получают со всех уголков страны.

«Сначала тонировали стекло, потом фермеры сказали, что им мешает тонировка – вот, мы сделали просто шторку», — рассказал мастер.

Да что там шторка – в кабине теперь комфортно, как в салоне иномарки: как будто просто едешь в автомобиле.

«Кирюша» обещает стать новым прорывом российского агропрома. И его создатели не случайно поставили в цехе сборки модель почти столетней давности, без кабины, на колесах с чугунными протекторами.

Так выглядит (см. видео) самый первый трактор, построенный на этом заводе. 1924 год, машина «Фордзон-Путиловец», символ коллективизации СССР. Образец технического совершенства того времени.

Это было историческое событие для страны, черно-белые кадры, ставшие уже хроникой, тогда, в 1924 году, облетели весь мир. Мировая премьера новых тракторов российского производства года пройдет на крупнейшей международной агропромышленной выставке в Ганновере.

На ВДНХ покажут робота-космонавта, беспилотный трактор и российский электромотоцикл

13 октября в павильоне № 75 ВДНХ откроется однодневная интерактивная экспозиция лучших инновационных разработок студентов вузов и молодых специалистов. Выставка пройдёт в рамках II Международного православного студенческого форума.

Экспозицию разобьют на тематические секции: медицина, робототехника, транспорт, социальные и экологические проекты, умный город, 3D-технологии.

Посетители увидят более 70 экспонатов, среди которых — антропоморфный робот-космонавт, созданный специально для Международной космической станции. Он способен повторять движения оператора, работая по принципу аватара, передавать видео- и аудиосигналы, захватывать и поднимать грузы весом до десяти килограммов. Планируется, что его доставят на МКС к 2020 году.

Ещё один экспонат — робот-помощник AnyWalker — может взбираться по ступенькам и преодолевать другие препятствия в три раза выше него. На рынок он поступит только в следующем году, но посмотреть на новинку можно будет уже сейчас.

На форуме также представят «Эхосонар» — устройство для слабовидящих. Оно позволяет «видеть», ориентируясь по отражённым ультразвуковым волнам: прибор преобразует неслышимый для людей ультразвук в объёмную звуковую картину.

Все желающие познакомятся и с устройством первого беспилотного сельскохозяйственного трактора Agrobot, который может комплектоваться для разных работ — посадки и сбора урожая, распределения удобрений и многого другого.

Кроме того, на выставке представят российский электромотоцикл MIG Police. Он был спроектирован для участия в соревнованиях Smart Moto Challenge в Барселоне, где занял первое место. Заряда его аккумулятора хватает на 100 километров пробега, а максимальная скорость составляет около 80 километров в час. При всех этих достоинствах он не загрязняет атмосферу.

Одно из самых важных изобретений экспозиции — диагностический нанозонд, позволяющий визуализировать распределение раковых клеток в организме человека. Он состоит из флуоресцирующего полупроводника и антител, способных взаимодействовать с раковыми клетками — это и помогает их обнаружить.

Выставка будет работать с 12:00 до 20:00. Вход свободный.

«Трактор» — самый активный, ЦСКА купил вратаря сборной России.

Обзор трансферного рынка КХЛ

Обозреватель «Матч ТВ» Андрей Менг продолжает следить за работой рынка КХЛ, открывшегося 1 мая.

Обозреватель «Матч ТВ» Андрей Менг продолжает следить за работой рынка КХЛ, открывшегося 1 мая.

Иван Федотов — в ЦСКА

Официально ЦСКА еще не называл игроков с истекшими контрактами, которые точно покинут клуб, но с высокой долей вероятности в их число войдет один из героев минувшего плей-офф вратарь Ларс Юханссон, которому летом исполнится 34 года. Его игра затмила отсутствие Ильи Сорокина, перед началом чемпионата переехавшего в НХЛ, но, судя по всему, швед хочет вернуться домой.

Обмен, пожалуй, главной вратарской сенсации прошлого сезона Ивана Федотова из «Трактора» на денежную компенсацию должен закрыть вопрос на ближайший сезон. 24-летний россиянин хочет оказаться в НХЛ, и успешное выступление в топ-клубе однозначно повысит шансы на подписание контракта — права на голкипера принадлежат «Филадельфии».

Ткачев, Кулик и Гарипов — в «Тракторе»

«Трактор», на данный момент проявляющий наибольшую активность на рынке, быстро успел найти замену Федотову, подписав двухлетний контракт с Эмилем Гариповым. Вместе с Романом Виллом они должны примерно поровну разделить игровое время в будущем сезоне. Главный плюс для россиянина: на него будет оказываться такого давления, какое было в «Ак Барсе», «Авангарде» или «Динамо».

В оборонительную линию челябинцы добавили экс-спартаковца Евгения Кулика. При наличии ярких атакующих защитников Бэйлена и Пилута «Трактор» испытывал дефицит качественных «домоседов». На протяжении последних четырех сезонов в «Спартаке» Кулик серьезно прибавил в непосредственно оборонительных навыках.

https://twitter. com/khlmediateam/status/1389487000735072258?s=20

Владимир Ткачев — второе по звездности приобретение «Трактора» после Пулккинена. Форварду не удалось сработаться с Андреем Скабелкой в «Локомотиве», хотя в 53 матчах россиянин набрал 28 (10+18) очков. В Челябинске Ткачев получит место центрфорварда в топ-6 и тренера Анвара Гатиятулина, с которым он хорошо знаком по работе в сборной.

Виктор Тихонов — в «Салавате Юлаеве»

Очевидно, Тихонов должен заменить в Уфе другого универсального нападающего Владимира Жаркова, перешедшего в «Авангард». Теоретически чемпион мира-2014 выглядит даже более интересной опцией: в «Ак Барсе» он сумел перезагрузить карьеру, проведя лучший сезон за последние 5 лет (23 очка и «+17» в 42 матчах).

Главное преимущество: Тихонов способен забивать голы. В прошлом сезоне кроме игроков ведущей тройки Гранлунд — Маннинен — Хартикайнен до отметки «10 шайб» в «Салавате Юлаеве» добрались только Ларсен и Кадейкин — экс-форвард «Ак Барса» отличился 11 раз. Место в топ-6 Тихонову практически гарантировано.

Кормье и Принс — в «Автомобилисте»

Наконец-то официально активизировался «Автомобилист». Многочисленные слухи отправляли в Екатеринбург едва ли не половину всех свободных агентов КХЛ, но пока уральцы подписали двух форвардов.

Патрис Кормье за два года в «Ак Барсе» так и не сумел сработаться с Дмитрием Квартальновым, набрав лишь 44 (17+27) очка в 102 матчах, — в дебютном сезоне в КХЛ («Барыс»-2018/19) канадец заработал 40 (18+22) баллов в 56 играх.

Для Шейна Принса прорывным явился минувший сезон в минском «Динамо»: с 49 (25+24) очками он стал лучшим бомбардиром команды в регулярном чемпионате. Главное преимущество американца — наличие белорусского паспорта, благодаря которому он не будет считаться легионером в «Автомобилисте».

Андрей Педан — в «Динамо» М

«Динамо» продолжает покупать на рынке игроков, в прошлом имевших отношение к клубу. Несмотря на то что Педан оказался в КХЛ только в 2018 году, впоследствии проведя три сезона в «Ак Барсе, 11 лет назад он был выбран бело-голубыми на тогда еще существовавшем в лиге драфте под общим 18-м номером.

Педан должен стать отличным силовым дополнением для топ-4 обороны «Динамо». За 147 матчей в КХЛ 27-летний крупногабаритный российский защитник (196 см, 103 кг) оформил 274 силовых приема и заблокировал 155 бросков.

Антон Ведин — в «Сибири»

В начале межсезонья «Сибирь» успела лишиться двух ведущих форвардов-легионеров Микаэлья Руохомаа и Юусо Пуустинена. Откровенного говоря, пока непонятно, удастся ли Антону Ведину заменить в Новосибирске хотя бы одного из них.

Прошлый сезон 28-летний шведский крайний нападающий провел в местном «ХВ-71», став третьим бомбардиром команды в регулярном чемпионате (16+14), — правда, он не помог клубу избежать вылета во вторую шведскую лигу. В сезоне-2019/20 Ведин предпринял попытку закрепиться в НХЛ, но провел за «Чикаго» лишь 4 матча, не набрав ни одного очка.

Читайте также:

Купить Универсальный российский трактор с различными функциями Местное послепродажное обслуживание

О продуктах и ​​поставщиках:
 

Считается одной из самых практичных машин в крупномасштабном коммерческом сельском хозяйстве, { k eyword } выполняет множество функций, включая культивацию, удобрение, сбор урожая, транспортировку материалов и многое другое. Файл. русский трактор , предлагаемый на Alibaba.com, бывает разных конфигураций, размеров, типов и характеристик мощности в лошадиных силах.Магазин тысяч премиум-класса. русский трактор от проверенных и известных мировых производителей.

Завершите свои крупномасштабные сельскохозяйственные или строительные проекты с. Русский трактор выставлен на продажу на Alibaba.com, с разной комплектацией двигателя и мощности. Есть. русский трактор для выполнения практически любых задач, включая садовые, коммунальные, транспортные, землеройные, пропашные, садовые, роторные культиваторы и многое другое. Файл. Русский трактор имеет большие шины и устойчивую конструкцию, чтобы оптимизировать безопасность вождения и обеспечить плавность движения в различных топографиях.

Более продвинутый. Трактор russian оснащен уникальной оптимизацией, включая защиту от виноградных лоз и брендов, а также центр тяжести, обеспечивающий стабильную работу на неровной местности. Некоторые. российский трактор обладает высококлассными функциями, включая системы управления рядами, системы экономии топлива, телеметрическую интеграцию и сенсорные дисплеи для управления и анализа различных функций. Найдите несколько. русский трактор доступен с двигателями разных размеров, системами трансмиссии и гидравлическими мощностями, чтобы удовлетворить ваши уникальные потребности.

Вы оптовый или розничный торговец, ищущий ассортимент. русский трактор для удовлетворения уникальных требований к бюджету и качеству ваших целевых клиентов? Делайте покупки на Alibaba.com, чтобы найти тысячи премиальных и доступных товаров. Находите товары от различных всемирно известных брендов и производителей, чтобы купить те, которые вам подходят.

Азарт русских гонок на летающих тракторах

Судя по всему, русские уже довольно давно затевают какое-то напыщенное, большое автомобильное безумие, и, если принять во внимание характер российского опыта, понятно, что они ‘ В течение многих лет я использовал большие, сумасшедшие, дизельные тракторы с высоким центром тяжести в грязевых гонках.

Подумайте об этом. Русские известны своим жестким и грубым подходом к жизни. Легенда гласит, что пилоты МиГа несли на своих самолетах ящик с инструментами и могли сажать свои поврежденные корабли на коровьи пастбища, где они могли вытащить их обратно в небо руками, небольшим количеством литиевой смазки и набором розеток. Блестяще.

Американские пилоты, конечно, были обязаны большим экипажам поддержки и авионике, которая плохо реагировала на исправления в полевых условиях. Вы действительно должны передать это русским.На самом деле, я знал одного в Южной Калифорнии, который бросил свой мобильный телефон в океан после того, как его друг пригрозил бросить его за него, если он не выключит звонок, от чего Чайковский вырывался каждый раз, когда он звонил, что в этом конкретном виде спорта рыбалка была постоянной.

Вот оно: он принял жестокость и сделал ее своей, решив пожертвовать своим телефоном по общему принципу. Это очень русский подход, который помог им преодолеть множество проблем.

По этой причине и с таким пониманием ситуации в России наблюдать, как они бомбят грязь и проселочную дорогу на старых сельскохозяйственных тракторах с улучшенными силовыми установками, обнадеживает, и на это действительно приятно смотреть.Их на самом деле называют летающими тягачами, что делает их еще лучше и, безусловно, хорошо сочетается с легендами о пилотах МиГ и коровьих полях.

Может, мы и обогнали их до луны, но они гонят на летающих тракторах, и, если повезет, тут есть водка.

Фото: Youtube

Новое соглашение дает Zetor доступ к российскому тракторному рынку

Чешский производитель тракторов Zetor покупает избранные модели у южнокорейского производителя TYM и, продолжая движение, закрепился на российском рынке расширить экспортные продажи.

Элементом стратегии Zetor является расширение линейки продукции, которая, помимо разработки собственных тракторов меньшего и большего размера, теперь включает закупку специализированных моделей мощностью 50-70 лошадиных сил у Tong Yang Moolsan (TYM). Эти тракторы предназначены для избранных рынков, включая США, где знакомые машины в цветах Zetor нацелены на частных землевладельцев, правительственные учреждения и сектор любителей заката.

В России за первоначальной сделкой, заключенной в прошлом году на поставку 100 единиц 136-сильного двигателя Zetor Forterra 135, последовало еще одно соглашение на поставку 450 комплектов полуразрушенных компонентов для сборки в России.

Теперь новый дистрибьютор Zetor Ковровский электромеханический завод (КЭМЗ) согласился на более существенную сделку на поставку 6000 комплектов CKD в период с 2018 по 22 год.

Дэвид Колхаммер, директор стратегического подразделения Zetor по поиску новых рынков, говорит, что последнее соглашение также охватывает поставку 3-цилиндровых дизельных двигателей Zetor для трактора мощностью 50 лошадиных сил, который новый заказчик планирует построить с помощью Zetor.

Он добавляет, что российский дистрибьютор также проявил интерес к моделям Proxima от Zetor мощностью 80-116 лошадиных сил и модели Crystal мощностью 140-160 лошадиных сил, поскольку KEMP стремится усилить свое участие в сельскохозяйственном секторе.Тракторы Zetor пополнят линейку мини-погрузчиков с бортовым поворотом, сочлененных погрузчиков и экскаваторов-погрузчиков под маркой Ant.

Это долгожданный бизнес для Zetor, который в 2016 году поставил всего 3144 трактора по всему миру со своего завода в Брно, Чешская Республика, что на 16% или 630 единиц меньше, чем в 2015 году из-за слабого спроса на некоторых ключевых европейских рынках. В результате выручка упала на 13% до 133 миллионов евро (159 миллионов долларов), а большие расходы на НИОКР для новых моделей и соответствие требованиям Tier 4 по выбросам двигателей снизили рентабельность, которая упала с 5 евро.36 миллионов (6,39 миллиона долларов) в 2015 году до всего лишь 53 000 евро (63 000 долларов) после уплаты налогов в 2016 году.

Владелец HTC Holdings по понятным причинам оказывает давление на свое крупнейшее бизнес-подразделение, чтобы улучшить свои финансовые показатели, а также увеличить объемы продаж.

Ag Equipment Intelligence, 15 февраля 2018 г.

Трактор | Необратимый бункер вики

Трактор
Общие
ID 85 (зеленый) • 138 (красный)
Здоровье мин. Макс
700 400 500
мест 1
Топливо мин. Макс
2000 500 600
Багажник 16 Хранение (4×4)
Скорость
Вперед 45 км / ч • 27 миль / ч
Назад 22 км / ч • 11 миль / ч
Тормоз 24
Мин. Рулевое управление Max Steer
12 24
Информация об автомобиле
Тип
Класс
Разное
Имя файла Трактор_0
Специальный Тяга
Взрыв 20
Выход НЕТ

Трактор — это необычный автомобиль в Unturned 3.

Поступление:

Трактор появляется в локациях группы Farm-Spawn.

Внешний вид:

Автомобиль представляет собой зеленый трактор с черными шинами и желтыми колесами и закрытой кабиной.

В Германии и России также может появиться красный вариант трактора с черными шинами, серыми колесами и красным капотом. У этого трактора нет кабины.

Анализ:

Преимущества:

  • Ширина машины позволяет легко таранить другие машины или зомби.
  • Хорошая тяга.
  • Намного жестче, чем большинство автомобилей.
  • Простота управления; не катится легко.
  • Кабина расположена рядом с задней частью машины, что позволяет игрокам переезжать горящих зомби, не получая повреждений.

Недостатки:

  • Одна из самых медленных машин в игре.
  • Имеет только одно место, что делает его неэффективным в многопользовательской игре.
  • Водитель уязвим для стрельбы из-за низкой скорости автомобиля и большого количества окон
  • Можно получить только на фермах.
  • Передняя обзорность водителя несколько затруднена из-за выхлопной трубы.

Общая информация:

  • В одном из исправлений произошла утечка файла .dat трактора, и Нельсон быстро удалил его в другом исправлении.
  • Зеленый кузов трактора и желтые колеса как бы выглядят так, как будто трактор базируется на модели трактора John Deere.
  • Как ни странно, трактор издает военный гудок, несмотря на то, что он гражданский автомобиль.
  • Одна из передних фар кажется немного больше другой.
  • В русском варианте багажника нет.

галерея:

Винтажные тракторы: советский символ зеленой революции в Индии

Старинные тракторы из России (бывшего СССР) — ДТ-14 и Белоруссии — привлекли внимание на ежегодном мероприятии Сарас Мела, которое началось в Пенджабском сельскохозяйственном университете (PAU) в Лудхиане в четверг.

Многие вспоминали об этих тракторах, которые широко использовались в 1960-х и 1970-х годах во время Зеленой революции, когда Индия приняла современные методы увеличения урожайности на фермах.

Отставной офицер полиции Пенджаба Паван Кумар сказал, что было два трактора — DT 14 и DT-28, которые широко использовались, когда в штате началась зеленая революция. Тракторы были привезены из России и стоили в то время около 12 000 рупий. «Мы привезли его в 1958 году и использовали его более 12 лет», — сказал он.

Эти российские тракторы широко использовались в 1960-х и 1970-х годах, когда Индия приняла современные методы увеличения урожайности сельскохозяйственных культур. (Gurminder Singh / HT)

Кумар сказал, что трактор ДТ-14 был экономичным, так как он был дешевле белорусского, которым в основном пользовались богатые арендодатели.«DT-14 также был экономичным с точки зрения потребления и, кроме того, имел большую мощность. Если бы поставки трактора DT 14 продолжались, он мог бы опередить большинство других тракторов, которые сегодня представлены на рынке », — добавил он.

Манохар Лал, местный житель, был потрясен, увидев трактор DT-14, и хотел его купить, но власти заявили, что тракторы только что привезли для демонстрации.

Манохар Лал сказал, что около четырех десятилетий назад он планировал приобрести трактор ДТ-14, но не смог его купить, так как у него не было средств.Однако сейчас, несмотря на наличие средств, трактор он не может найти.

«Это часть нашей культуры», — сказал управляющий муниципальной корпорации Джасдев Сехон. «Их хранили и поддерживают разные люди, которым они нравятся», — добавил он.

Зеленая революция, как многие полагают, была поддержана как США, так и ее соперником по холодной войне и надежным партнером Индии, Россией или СССР, как это было тогда.

Первый российский скважинный трактор будет создан при поддержке Фонда новой промышленности

Первый российский скважинный трактор, созданный при поддержке Фонда новой промышленности

02.10.2020

New Industry Ventures (совместный венчурный фонд Газпром нефти, Газпромбанка, РВК и VEB Ventures) реализует инвестиционный проект по созданию первого в России серийного комплекса оборудования для ремонтно-геофизических исследований горизонтальных скважин.

New Industry выделит средства на реализацию проекта компании L-Petro, специализирующейся на производстве высокотехнологичного оборудования для геофизических исследований и ГРМ.При поддержке фонда компания разработает несколько модификаций скважинных тракторов [1] и комплект устройств для обслуживания горизонтальных скважин и приступит к их серийному производству. Объем инвестиций от фонда составит 160 миллионов рублей.

Проект направлен на создание линейки инновационного российского оборудования и запуск высокотехнологичного бизнеса по продаже и обслуживанию продукции. На сегодняшний день изготовлен опытный образец скважинного трактора, завершены НИОКР, успешно пройдены стендовые испытания.В ближайшие четыре года начнется серийное производство различных модификаций скважинных тракторов. Оборудование планируется выпускать в четырех модификациях (рычажной, колесной, гидравлической и малой ресурсной), предназначенных для решения различных технологических задач.

Забойные тракторы L-Petro будут полностью соответствовать требованиям отечественных заказчиков и составить конкуренцию ведущим мировым аналогам по основным характеристикам. Будет обеспечено и ценовое преимущество: стоимость как самого устройства, так и операций, выполняемых с его помощью, будет в два и более раз ниже, чем у зарубежных конкурентов [2]

Поддержка «Новой Индустрии» позволит расширить опытно-производственный и станкостроительный парк, а также запустить бизнес по реализации продукции в нескольких регионах России, создать сеть сервисных центров. Серийное производство первой модификации скважинного трактора начнется в 2021 году. Выпуск последующих моделей планируется начать до 2024 года.

«Традиционно нефтегазовая отрасль была драйвером, а в некоторых случаях и базой для развития смежных отраслей.Ориентируясь на потребности нефтегазового сектора, российские компании могут целенаправленно работать над созданием инноваций, имея возможность опробовать свои инженерные и цифровые решения на наших месторождениях », — сказал Вадим Яковлев, заместитель генерального директора по разведке и добыче« Газпром нефти ».

«Вместе с нашими партнерами по венчурному фонду мы отслеживаем многие отечественные инновационные разработки. Мы не зря выбрали L-Petro для инвестиций. Команда имеет более чем 40-летний опыт работы с геофизическими приборами.Перед командой проекта стоит амбициозная задача — обеспечить потребности топливно-энергетического комплекса интегрированными отечественными решениями, превосходящими существующие аналоги », — сказал заместитель председателя правления Газпромбанка Александр Степанов.

«Сделка с L-Petro — это вторая инвестиция нашего совместного фонда, который был запущен всего год назад. Привлеченные инвестиции позволят значительно ускорить разработку продукта и перейти к его скорейшему внедрению в регионах России с созданием сети сервисных центров.Уверен, что проект сможет реализовать свой потенциал не только на внутреннем рынке, но и за рубежом », — прокомментировал заместитель генерального директора — инвестиционный директор РВК Алексей Басов.

«Значительная часть полезных ископаемых трудноизвлекаемая, и доля горизонтальных скважин стремительно растет: более восьми раз за последние десять лет. Горнодобывающая промышленность Российской Федерации нуждается в прорывных технологиях, и эти разработки должны быть российскими. Решения, предлагаемые L-Petro, конкурентоспособны не только на российском рынке, но и по сравнению с зарубежными аналогами.Мы надеемся, что этот инвестиционный проект будет способствовать развитию всей отрасли », — сказал Олег Теплов, генеральный директор VEB Ventures.

[1] Скважинный трактор — это устройство, используемое для доставки инструментов и оборудования к горизонтальным участкам скважин для технического обслуживания и ремонта и проведения геофизических исследований (например, электрических, акустических, радиоактивных, электромагнитных и т. Д.).

[2] Скважинный трактор производства L-Petro по максимальному тяговому усилию превзойдет зарубежные аналоги.Кроме того, установка будет оснащена интеллектуальной системой управления, что повысит эффективность решения технологических задач на сложных участках, связанных со скважиной. Стоимость оборудования, выполняемых им операций, а также стоимость владения российским устройством значительно ниже зарубежных моделей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *