Российские трактора для сельского хозяйства: 10 российских тракторов: наши поля

>

10 российских тракторов: наши поля

26.06.2018

 https://www.popmech.ru/vehicles/273552-9-rossiyskikh-traktorov-nashi-polya-nashi-mashiny/

В наших сельских угодьях можно встретить много тракторов иностранного производства. Это и практические родные Belarus, и заокеанские John Deere. Но в России тоже делаются свои трактора, причём на мировом уровне.

Самый популярный трактор в России — это, конечно, «Беларус». Он не только поставляется из братского государства, но и производится по лицензии на нескольких заводах в России. Также у нас есть лицензионные производства, например, немецких Claas и ещё ряда иностранных тракторов.

Но сегодня мы поговорим о собственном трактором производстве — наш бренд, наш трактор.

 

«Ростсельмаш» (Ростов-на-Дону). Российский лидер по производству сельхозтехники — комбайнов, тракторов, косилок и так далее, в общем — полная гамма для ухода за пашнями и пастбищами. Причём это компания с серьёзной историей — первые грабли, плуги и сеялки были выпущены заводом в далёком 1929 году. На снимке — Rostselmash Versatile 2375 — сверхсовременный трактор с двигателем Cummins, одна из самых популярных моделей бренда.

«Агромаш» (Чебоксары). Крупный тракторный бренд, входящий в состав концерна «Тракторные заводы». Производит комбайны, тракторы, коммунальную технику, сельскохозяйственное оборудование. Производство интегрировано с другим брендом «Тракторных заводов», «Промтрактором», и ведёт родословную от основанного в 1972 году Чебоксарского завода промышленных тракторов. Также тракторы бренда строятся на других заводах холдинга — во Владимире и в Волгограде. На снимке — универсальный трактор «Агромаш-180ТК».

Terrion (Санкт-Петербург — Тамбов). Бренд предприятия «Агротехмаш», делающего комбайны, спецтехнику и, конечно, трактора. Основные производственные мощности расположены в Тамбове. Компания появилась в 1997 году, начинала как дилер иностранной техники, а в 2002-м представила первый собственный трактор, разработанный совместно с немцами.

На снимке — одна из основных моделей компании, Terrion ATM 7360.

«Кировец» (Санкт-Петербург). Легендарный советский бренд, основанный как Кронштадтский чугунолитейный завод ещё в 1801 году. Тракторы строит с 1924 года, ныне работает под брендом дочернего предприятия АО «Петербургский тракторный завод». На снимке — пятое поколение тракторов «Кировец», модель серии К-744Р. Производится эта модель в 7 комплектациях — с двигателями Mercedes-Benz, ТМЗ и ЯМЗ.

 

«Балтиец» (Санкт-Петербург). Духовный собрат «Кировца», но — молодой. Завод и бренд появились в 2000 году, сперва там производилось навесное оборудование, а с 2006-го — и собственные трактора. Сегодня «Балтиец» делает лесную, аэродромную, коммунальную и прочую технику очень широкого спектра. На снимке — сельскохозяйственный трактор общего назначения «Балтиец» К-707Т с двигателем ЯМЗ.

КАМТЗ (Набережные Челны). Камский тракторный завод делает трактора под брендом ТТХ, что расшифровывается как «Тракторы твоего хозяйства». Было несколько попыток открыть производство тракторов на мощностях «КамАЗа», первая в 1985 году, но лишь эта, образца 2012 года, имела успех. На снимке — универсальный трактор КАМТЗ ТТХ-215.

ВТЗ (Волгоград). Входя в концерн «Тракторные заводы», основанный в 1930 году Волгоградский тракторный завод делает трактора «Агромаш» и разное навесное оборудование. Но есть в линейке и один трактор под собственным брендом — ВТЗ ДТ-75. Это неизменная модель завода с 1963 года, пережившая множество доработок и рестайлингов. На снимке — последняя версия с новой кабиной.

ЧТЗ (Челябинск). Челябинский тракторный завод основан в 1933 году и в основном производит бульдозеры, погрузчики, трубоукладчики и так далее. В линейке есть один трактор Т10 в двух конфигурациях — обычной и болотоходной. На снимке — ЧТЗ Т10МБ (болотоходная конфигурация).

«Алттрак» (Рубцовск). Завод «Алтайский трактор» специализируется на лесозаготовительной технике разного назначения, а также на технике для различных нужд тяжёлого машиностроения. Одно из направлений — это гусеничные трактора для сельхозцелей. Основан завод в 1941 году и, как ни странно, не «проглочен» концерном «Тракторные заводы». На снимке гусеничный сельскохозяйственный трактор «Алттрак Т-501».

«Петра-ЗСТ» (Санкт-Петербург). Компания, основанная в северной столице в 2003 году, сегодня производит различную дорожно-строительную технику, снегоочистители и несколько разновидностей сельскохозяйственных и промышленных тракторов. На рекламном снимке — модель «Петра-ЗСТ 390», универсальный трактор, один из наследников классического «Кировца».

 

 

Митин: тракторы с вышедшими сроками эксплуатации составляют 70% парка в России

Фото: Пресс-служба Совета Федерации

Без современной сельскохозяйственной техники, прежде всего тракторов, не получится достичь поставленных перед российским агропромышленным комплексом задач, заявил на парламентских слушаниях 29 октября первый заместитель председателя Комитета Совета Федерации по аграрно-продовольственной политике и природопользованию Сергей Митин.

«Несмотря на предпринимаемые Правительством, профильными министерствами меры по технической модернизации сельского хозяйства, парк сельскохозяйственной техники страны характеризуется критической недооснащённостью, высокой степенью морального износа», — сообщил сенатор.

Парк тракторов и самоходных уборочных машин за последние 25 лет сократился в шесть раз — с 1,9 млн машин до 430 тысяч. Тракторы с вышедшими сроками амортизации и эксплуатации составляют более 70% всего парка. А энергообеспеченность сельскохозяйственных организаций составляет около 149 лошадиных сил на 100 гектаров, то есть три трактора на 1000 гектаров (в Германии — 65 тракторов, в Канаде — 16, в Белоруссии — 9).

Отставание технико-технологической базы и использование устаревшей техники ведут к срыву агротехнических сроков проведения сезонных работ, потерям продукции до 10-20% валового сбора, снижению её качества и конкурентоспособности российского агропромышленного комплекса в целом.

Сокращение парка используемой сельхозтехники некоторые эксперты объясняют смещением спроса в сторону более мощных и производительных машин. «Это в определённой мере лукавство, так как наиболее востребованными в сельском хозяйстве остаются трактора малой и средней мощности. Именно эти трактора до настоящего времени в России практически не производятся», — отметил законодатель.

Он напомнил, что первоочередной задачей Стратегии развития сельскохозяйственного машиностроения России на период до 2030 года названо достижение отечественными производителями сельскохозяйственного машиностроения доли на внутреннем рынке не ниже 80%, а доли экспортных поставок — не ниже половины от отгрузок на внутренний рынок. По оценкам Минсельхоза, для этого требуется ежегодно приобретать по 45 тысяч тракторов.

В последние годы Минпромторг разработал и реализует комплекс мер господдержки сельскохозяйственного машиностроения: увеличились производственные мощности заводов, растёт качество продукции, создаются новые машины.

«В то же время приведённые данные свидетельствуют, что вопрос обеспеченности российских аграриев современной сельскохозяйственной техникой, готовности отечественных машиностроителей дать российскому рынку технику, отвечающую требованиям к качеству и экономичности аграриев, остаётся открытым», — резюмировал Сергей Митин. 

Поставка сельскохозяйственной техники | Тракторы TERRION

ЗАО «Агротехмаш» образовано 27 июня 1997 года в Санкт-Петербурге как организация, специализирующаяся на поставке сельскохозяйственной техники и запасных частей к ней.

В 2002 году компания совместно со своим представительством в Германии приступила к разработке колесных тракторов классической компоновки и уже осенью 2003 года представила новую модель — К 3000 АТМ — 3 тягового класса мощностью 180 л.с.

Стремясь предоставить потребителю наиболее полный комплект сельскохозяйственных машин и орудий, в 2004 году ЗАО «Агротехмаш» создает специализированный отдел, и становится официальным дилером ведущих производителей прицепной техники Rabe, Lemken, Amazone, Grimme и Pöttinger.

В августе 2005 года Министром сельского хозяйства РФ был открыт построенный ЗАО «Агротехмаш» конвейер мощностью до 4000 машин в год для производства тракторов, как уже выпускаемых серий, так и еще находящихся в разработке.

Осенью 2005 года российской и международной общественности представлена новая серия тракторов К 5000 АТМ мощностью 280 л.с.

Летом 2006 года трактор АТМ 3180 признан Министерством сельского хозяйства РФ «Лучшим трактором 2006 года».

В I квартале 2007 года компания приступила к серийному выпуску тракторов АТМ 5280 и произвела отгрузку первых машин потребителям в различные регионы России. Летом Министерство сельского хозяйства признало модель АТМ 5280 «Лучшим трактором 2007 года».

С осени 2007 года компания начала выпуск всей техники под собственным брендом TERRION и изменила цветовую окраску машин.

В ноябре того же года ЗАО «Агротехмаш» подписало соглашение о поставке на российский рынок комбайнов Sampo-Rosenlew финского производства под брендом TERRION.

В конце 2007 года было принято решение о переносе производственных мощностей в город Тамбов. Идея строительства нового тракторного завода была поддержана на всех уровнях исполнительной власти Тамбовской области, в первую очередь, Главой Администрации области Олегом Бетиным, а также руководством Центрального федерального округа и Правительством Российской Федерации. Данный проект является, в своем роде, уникальным: это первое крупное отечественное предприятие по производству сельскохозяйственных машин, строящееся в нашей стране за последние десятилетия.

Весной 2008 года компания приступила к ремонту и реконструкции производственных зданий бывшего оборонного завода. В августе была завершена процедура оформления права собственности на земельный участок площадью 12 га и расположенных на нем производственных зданий общей площадью свыше 70 000 квадратных метров. Реконструкция шла параллельно с созданием складской инфраструктуры, а также с подбором и обучением персонала для будущего производства. Большая часть подобранного персонала прошла трехмесячное обучение в Санкт-Петербурге на конвейере компании. В последних числах августа 2008 года они приступили к работе в современном, оснащенном необходимым оборудованием цехе площадью 17 000 квадратных метров.

Последний трактор TERRION модели АТМ 5280 сошел со сборочного конвейера компании «Агротехмаш» в Санкт-Петербурге в середине августа, после чего производство техники было полностью свернуто, и к 1 сентября все оборудование перевезено на новую производственную площадку в Тамбов.

В первоочередном порядке на новом заводе ЗАО «Агротехмаш» был организован выпуск сельскохозяйственных колесных тракторов TERRION АТМ 3180 и АТМ 5280. Первые машины собраны и отгружены потребителям уже в конце сентября 2008 года. К концу 2008 года штат предприятия был увеличен до 150 человек, в 2009 году — до 300.

В октябре 2009 года с конвейера предприятия сошли первые серийные тракторы 4 тягового класса АТМ 4200 мощностью 200 л.с.

По результатам проведенного 19 апреля 2010 года Министерством промышленности и торговли Российской Федерации открытого конкурса, ЗАО «Агротехмаш» признано победителем тендера на право заключения контракта на «Разработку и организацию производства колесного сельскохозяйственного трактора классической компоновки с мощностью двигателя от 350 до 400 л.с. и автоматической трансмиссией». ЗАО «Агротехмаш» успешно разработало и внедрило в производство трактор АТМ 7360 (360 л.с.). Уже весной 2012 года первые серийные машины АТМ 7360 вышли на поля страны.

На данный момент ЗАО «Агротехмаш» имеет представительства в Германии и Казахстане. Компанией сформирована дилерская сеть, насчитывающая более 50 компаний, сеть сервисных центров со складами запасных частей и мобильные бригады во всех сельскохозяйственных регионах России.

На все тракторы ТЕРРИОН предоставляется гарантия в 2 года без учета наработки в моточасах.

Беспилотные трактора

Беспилотные тракторы – это универсальные солдаты на сельскохозяйственном поле, которые в скором времени полностью заменят человека. Они работают без зарплаты и больничных, перекуров и выходных, днем и ночью, в туман и дождь. Их глазами являются камеры, а мозгом – интеллектуальная система, способная полностью контролировать и управлять движениями и функциями техники.

Роботы вместо трактористов

Сегодня средний возраст фермеров в США составляет 57 лет, а всего пять лет назад эта цифра была 55. Общее количество фермеров до 25 лет уменьшилось на 20% и предпосылок для улучшения ситуации нет. Аналогичная история отмечается в европейских государствах и Японии. Россия также недалеко ушла от проблемы – огромные территории необработанных земель и невысокий престиж крестьянского труда станут мощным толчком для активного развития беспилотных сельхоз технологий.

С проблемой стареющего населения и нехватки рабочей силы в сельском хозяйстве сталкивается большинство развитых стран. При этом спрос на сельхозпродукцию неуклонно растет, что создает угрозу для продовольственной безопасности стран и мотивирует фермеров активно внедрять автономные технологии. Беспилотные тракторы и техника уже успешно справляются со многими трудоемкими задачами:

    • Посадка, прополка и уборка овощей и плодов в 100% автоматическом режиме.
    • Опрыскивание и борьба с сорняками в полях, садах и виноградниках.
    • Внесение удобрений и полив культур в оптимальном режиме и количествах.
    • К 2025-2030 гг. будет доступна технология уборки особо хрупких культур, таких как помидоры, персики и клубника.

Использование автономных тракторов приведет к значительному снижению расходов на оплату труда, уменьшению издержек на обслуживание устаревшей техники и повышению доходности агро-бизнеса.

Что умеют умные тракторы

      • Совершают необходимые маневры, выполняют задания с минимальными погрешностями, определяют границы поля. Причем роботы могут работать круглосуточно, а управлять ими можно с помощью планшета.
      • Различают мнимые препятствия от настоящих. Например, сенсоры узнают высокие стебли подсолнечника или кукурузы, не воспринимая их в качестве преграды движению.
      • Могут передвигаться по системе «следуй за мной». Один автономный трактор под управлением человека координирует движение нескольких беспилотников на поле, задает им нужную скорость и направление движения.

Беспилотные тракторы Case IH

Концепт трактора-беспилотника от компании Case IH был представлен в США, на выставке Farm Progress. Он сразу же привлек к себе внимание благодаря своей необычной форме – у техники полностью отсутствует традиционная кабина. То есть человеку не оставили ни малейшего шанса и дали четко понять, что время трактористов и комбайнеров подходит к концу. Разработчики компании утверждают, что идею создания трактора без кабины подали им сами фермеры – во время посадки и сбора урожая им остро не хватает квалифицированных специалистов.

Трактор-робот создавался в сотрудничестве с CNH Industrial, на базе сельхоз техники Магнум Case IH. Однако внешность и возможности беспилотной машины кардинально отличаются от предшественников:

      • Система автопилота принимает во внимание габариты трактора и присоединенного прицепа.
      • Обязательно учитывает рельеф местности, настоящие погодные условия и метеопрогнозы.
      • Благодаря лидару, камерам и сенсорам умный трактор распознает стационарные и движущиеся препятствия.
      • Управлять техникой можно посредством компьютера или мобильного гаджета.

В настоящее время беспилотные тракторы проходят испытания на полях американских фермеров, а серийное производство техники планируется уже к 2020 году.

Самоходные тракторы от New Holland

Беспилотные трактора американской компании New Holland вовсе не похожи на гостей из будущего – на первый взгляд они ничем не отличаются от традиционных моделей. Однако умная система управления лишает тракториста возможности упорно и тяжко трудится на полях – за него все делает машина. Все, что остается оператору – отдыхать в кабине, ведь она здесь еще присутствует, в отличие от тракторов Case IH.

Возможности интеллектуального трактора впечатляют:

      • Он умеет определять ширину колеи дороги и границы поля.
      • Точно рассчитывает количество удобрения или семян при посеве.
      • Самостоятельно выбирает курс направления движения.
      • Автоматически направляется в гараж после выполнения задачи.
      • Распознает препятствия, оповещает о них оператора или сам ищет путь, как их преодолеть.

Пока прототип проходит испытания на полигонах и в условиях реального фермерского поля, однако в ближайшем будущем компания New Holland планирует наладить серийное производство роботизированных тракторов.

Японские тракторы, которые отправят фермеров на пенсию

За последние 20 лет на территории Японии выросло количество необработанных земель, сегодня это 420 000 гектаров. Как следствие, больше 60% продовольствия страна вынуждена импортировать. Ситуацию усугубляет то, что средний возраст местных фермеров – 67 лет, а количество трудоспособного населения, занятого аграрным трудом, с каждым годом уменьшается.

Государство инвестировало 36 млн долларов в развитие беспилотных автоматизированных систем для аграрного комплекса. В рамках этой программы начались разработки 20 видов роботов, которые должны существенно облегчить труд японских фермеров. Среди самых интересных новинок выделяется система, которая распознает перезрелые персики, а также роботизированный рюкзак с экзоскелетом для престарелых фермеров. Ну, и конечно, фаворитами являются беспилотные тракторы и комбайны, способные справляться с трудоемкими задачами.

Прототип автономного трактора уже создан компанией Kubota. Умная машина умеет:

      • Анализировать состояние почвы и на основе полученных данных вносить соответствующие удобрения.
      • Вспахивать землю и сеять семена в любое время суток.
      • Самостоятельно собирать урожай различных сельскохозяйственных культур.
      • Ориентироваться на поле, видеть препятствия и автоматически парковаться.

В отличие от Японии, России пока продовольственный кризис не грозит, однако состояние сельского хозяйства оставляет желать лучшего. Ситуацию будут спасать беспилотные тракторы и комбайны отечественного производства. Компании Avrora robotics и Cognitive Technologies уже представили и протестировали свои прототипы беспилотной сельхозтехники. Теперь дело за малым – усовершенствовать, наладить серийное производство и сделать цену доступной для отечественных аграриев.

История МТЗ: Минский тракторный завод

2000

Осваивая зарубежные рынки МТЗ провел сертификацию в институте Silsoe (Великобритания) всех выпускаемых тракторов на соответствие стандартам Евросоюза. В начале мая 2000 г. предприятие получило сертификат соответствия системы качества по ИСО-9001 на проектирование и производство тракторов. Это значит, что на Минском тракторном заводе создана система качества, соответствующая требованиям международных стандартов. Это подтвердили и результаты сертификационного аудита, проведенного фирмой ТЮФ-Тюрингия (Германия).

2002

Генеральным директором ПО «МТЗ» — генеральным директором РУП «МТЗ» назначен Пуховой Александр Алексеевич.

Конвейер по сборке тракторов «Беларус» открылся в Киеве на базе акционерного общества «Завод «Ленинская кузня» концерна «Укрпроминвест».

2003

На Минском тракторном заводе изготовлены два опытных образца тракторов «Беларус МТЗ-2822» — самых мощных машин из серии колесных тракторов (280 л.с.).

Создано ООО «Торговый дом МТЗ-ЕлАЗ», г. Елабуга (Россия).

2004

Восстановлен миллионный трактор МТЗ-52, выпущенный на предприятии в 1972 году. В машине полностью заменены все узлы и детали, которые специально изготовлены в цехе опытного производства МТЗ, поскольку такая модель уже давно не выпускается на заводе. На капоте обновленной кабины надпись: «Вторую жизнь — миллионному. 1972-2004 гг.»

Минский тракторный завод начал производство тракторов с двигателями, сертифицированными по стандарту «Евро-2».

В состав ПО «МТЗ» вошли: Минский завод шестерен с филиалом в Лепеле, Гомельский завод «Гидропривод» с филиалами в г. Наровля и Хойники, Мозырский машиностроительный завод.

К Минскому тракторному заводу были присоединены два колхоза в Логойском районе, ставшие сельскохозяйственными цехами РУП «МТЗ». Впоследствии они объединились в один цех — «Гайна».

2005

Президент Беларуси Александр Григорьевич Лукашенко поздравил коллектив ПО «Минский тракторный завод» с большой трудовой победой — выпуском в 2005 году 40-тысячного трактора «Беларус».

На Минском тракторном заводе создан образец сверхмощного трактора на 360 л.с.

Новый энергонасыщенный трактор МТЗ-2022 мощностью 210 л.с. теперь маркируется «Золотым знаком качества».

2006

Минский тракторный завод отметил свой 60-летний юбилей. За особые достижения в хозяйственном развитии предприятию присуждено Почетное государственное знамя Республики Беларусь.

К юбилею завода был приурочен выпуск опытного образца сверхмощного трактора «Беларус» мощностью 450 л.с., аналогов которому нет в мире.

28 декабря на РУП «МТЗ» в 1-ой смене с главного сборочного конвейера сошла 50-тысячная машина, собранная с начала 2006 года. С этим знаменательным событием коллектив РУП «МТЗ» поздравил президент Беларуси Александр Григорьевич Лукашенко.

2007

Собран первый образец модели «Беларус-2822ДЦ» в 280 лошадиных сил с немецким двигателем «Дойц», отвечающий требованиям экологических параметров Tier 2А. Трактор успешно прошел параметрические и ресурсные испытания. 

Расширена товаропроводящая сеть нашего предприятия за рубежом. Созданы собственные субъекты сети в Румынии и Болгарии, новые сборочные производства в Казахстане и России.

В июне система менеджмента качества РУП «МТЗ» успешно прошла повторную сертификацию на соответствие требованиям СТБ ИСО 9001-2001 в национальной системе сертификации и в системе TGA (Германия), в результате срок действия сертификатов продлен до 2010 года.

Министерство промышленности РБ отметило премией  успехи РУП «МТЗ» в области качества выпускаемой продукции.

В текущем году на РУП «МТЗ» ведется работа по подготовке к внедрению системы менеджмента безопасности труда на основе международного стандарта OHSAS («охсас») — 18001 и отечественного стандарта СТБ-18001.

2008

Бобруйский завод тракторных деталей и агрегатов начал сборку тракторов «Беларус» 422 и 622.

11 октября 2008 года в Бишкеке было открыто сборочное производство МТЗ. Производится сборка «Беларусов» модели 82.1 

Октябрь 2008 года. Специалисты Минского тракторного завода привезли большую золотую медаль с российской агропромышленной выставки «Золотая осень», проходившей в Москве. Наше предприятие удостоено ею за разработку и организацию серийного производства колесного трактора «Беларус-3022».

В феврале был создан и направлен на испытания тяговый модуль Ш-446 с комбинированным ходом. Был разработан опытный образец ледового комбайна КЛ-408, который предназначен для очистки и заливки льда на закрытых ледовых аренах.

Был создан гусеничный трактор мелиоративного назначения с поворотным отвалом «Беларус-1502-01».

2009

На Минском тракторном заводе состоялась презентация инновационной модели трактора «Беларус-3023». Создав «Беларус-3023» с бесступенчатой электромеханической трансмиссией, МТЗ вошел в число победителей крупнейшего в Европе сельскохозяйственного показа «AGRITECHNICA-2009». Эксперты оценили новую разработку нашего предприятия, присудив ей серебряную награду.

Новый трактор с бесступенчатой электромеханической трансмиссией МТЗ разработал совместно с российским холдингом «Русэлпром», одним из крупнейших производителей электрических машин. Примененные на машине силовая электроника и электроприводы изготовлены на предприятиях концерна.

На церемонии награждения призеров Международной специализированной выставки «AGRITECHNICA» в Ганновере серебряную медаль за инновационную разработку «Беларус-3023» техническому директору РУП «МТЗ» — заместителю генерального директора ПО «МТЗ» по развитию Игорю Емельяновичу и генеральному конструктору ПО «МТЗ» — директору НТЦ РУП «МТЗ» Ивану Уссу вручил президент Немецкого сельскохозяйственного общества (DLG) Карл Альбрехт Бартмер. За всю историю «AGRITECHNICA» производитель из стран СНГ впервые удостоен такой высокой награды.

«Беларус-3023» признан одной из лучших инновационных разработок, представленных на «AGRITECHNICA», не только экспертной комиссией DLG, но и предприятиями-конкурентами, и потребителями.

12 октября в ходе работы XI Российской агропромышленной выставки «Золотая осень», проходившей во Всероссийском выставочном центре в Москве, трактор «Беларус-1221» был признан победителем конкурса на лучшую сельскохозяйственную машину 2009 года.

Вариации тракторов, производства российских конструкторов

В России выпускаются современнейшие виды спецтехники, которые относятся к последним поколениям. К данному перечню можно отнести и тракторы значительных размеров и компактные машины, предназначенные для сельскохозяйственных работ на ограниченных площадях. Трактора российского производства пользуется повышенным спросом в нашей стране и за рубежом. Причиной этому является высокое качество производства, долгосрочная эксплуатация, экономичность расхода топлива и т.д.

Вариации тракторов, производства российских конструкторов

Универсальный трактор бывает различных видов. Можно отдельно выделить машины на гусеничном ходу, тяжелую технику, технику для работы на ограниченных участках и трактор на колесах. В России налажено производство достаточного количества типов специализированной техники. Например, трактор на колесах находит свое применение там, где гусеничному собрату делать нечего.

Сельскохозяйственная техника, выпускаемая Владимирским тракторным заводом

Владимирский завод выпускает продукцию, которая пользуется невероятным спросом. Таким же спросом пользуется сельхозтехника производства Волгоградского тракторного завода. Оба предприятия специализируются на выпуске гусеничных машин.

Алтайские специализированные сельскохозяйственные машины

Алтайский тракторный завод производит и продает тракторы на гусеничном ходу. Но, тем не менее, налажен выпуск и колесных машин. Спрос на данные виды техники с каждым годом растет. Этот производитель отличается от прочих выпуском машин с двигателями высокой мощности.

Волгоградский тракторный завод

Читайте также: Трактор К701 и подъем сельского хозяйства в СССР

На территории нашей страны производится много всевозможной техники. Специализированная сельскохозяйственная техника находит применение не только на полях, часто ее использование оправдано в лесозаготовительных работах, а также в строительстве дорог и автомагистралей.

ДТ-75 является наиболее популярной машиной данного плана. Выпускать его начали довольно давно. Это буквально старожил тракторной техники. Тем не менее, спрос на него не уменьшается. Данная машина действительно уникальна. Она максимально продумана в плане эксплуатационных качеств. Удачно комбинирует в себе несложность в работе, экономичность в расходе топлива, доступность запасных частей и легкость замены деталей, а также характеризуется невысокой стоимостью.

То, что модель выпускается уже давно, не означает, что она не модифицируется. Внешний вид техники меняется в зависимости от требований, предъявляемых временем. Эксплуатационные характеристики также претерпевают изменения, за счет чего данный трактор только выигрывает. Эргономичность управления и прочие факторы способствуют хорошей конкурентоспособности машины.

Российские трактора конкурентоспособны, но им не уступает и спецтехника украинского производства. Особое внимание стоит уделить Харьковскому тракторному заводу, выпускающему трактора Т-150 и Т-150К.

Трактора Т-150 и Т-150К: технические характеристики и особенности

Данная спецтехника отличается высокой производительностью, эргономичностью кабины и простотой управления. К тому же машина быстроходная. Из-за подобного нюанса трактор зачастую выполняет функции тягача. Машина может использоваться в течение всего года, ведь погодные условия не являются помехой работы трактора.

Сельскохозяйственная машина выполняет работу с оборудованием навесного и полунавесного характера:

  • ковши;
  • плуги;
  • гидромолот;
  • всевозможные оросители;
  • прицепные устройства;
  • и прочее.

Трактор Т-150 выполняет тяжелые работы. В данной сфере он себя хорошо зарекомендовал. Это надежный и верный друг фермера. Пригодится данная машина как в малых и средних хозяйствах, так и в крупных. Трактор серьезно облегчает работу человеку. Управление довольно простое и интуитивно понятное.

Из технических характеристик следует отметить 4-хтактный 6-ти цилиндровый двигатель. Работа выполняется на дизельном топливе. Двигатель обладает мощностью в 150 л. сил. Имеется двухпоточная коробка передач, что в свою очередь позволяет раздавать нагрузку на гусеничный механизм равномерно. Разворот выполняется при помощи силового метода, а так же кинематически. Во втором варианте значительно проще становится рулевое управление.

Данный агрегат тянуть может до пять тонн, а многие работы выполняются практически играючи. В данной модели имеется гибкая подвеска. Тряска в машине при значительных неровностях дороги мало ощущается из-за присутствия гидроамортизаторов.

Шины одинаковы для всех колес. Скорость может развивать до 15 км/ч.

Модель трактора Т-150 обладает следующими техническими характеристиками:

  • масса — 6 975 кг;
  • мотор 150 л. сил;
  • бак для топлива — 315 л;
  • габариты: длина — 5 м, ширина — 1,8 м, высота машины — 2,9 м;
  • максимальная скорость 15 км/ч.

Что касается трактора Т-150-К, то его передвижение осуществляется на колесах, что является отличительной особенностью машины. Рама шарнирно-суставная. Присутствует пара мостов и оба ведущие. Задний мост можно отключить. Данная характеристика дает возможность трактору выполнять большее количество маневров на сложной местности.

Имеется гидросистема в наличии, по этой причине грузоподъемность достаточно хорошая и показатели могут достигать трех тонн. Крепеж для навесного оборудования может быть разным: двух точечным, трехточечным. В ряде показателей разница очевидна, но каждая модель имеет собственное предназначение, с которым и та, и другая версия прекрасно справляется.

У трактора Т-150 имеются следующие технические характеристики:

  • имеет третий класс мощности тяги;
  • масса машины — 7 690 кг;
  • мотор — 165 л. сил;
  • бак для топлива объемом — 375 л;
  • длина техники 57,4 м, ширина 24 м, высота 29,5 м;
  • максимально возможная скорость — 31 км /ч.

Видео: Партнёрская программа от сервиса «Перевозка 24»

Поиск запроса «российские трактора трактора российского производства » по информационным материалам и форуму

Экспорт и импорт тракторов для сельского хозяйства

В лизинг включены самые мощные тракторы компании Ростсельмаш.

Агентство АгроФакт

Среда, 11 марта 2020

Прочитали 11 805

АО «Росагролизинг» в номенклатурную линейку компании включил энергонасыщенные тракторы 8 тягового класса 3000-серии производства Ростсельмаш. Трактор 3000-ой серии – это самый мощный трактор, произведенный не только в России, но и на постсоветском пространстве и даже в Европе. Машины рассчитаны на хозяйства с площадью пашни от 2500 га, большие поля и прицепные агрегаты. Серия представлена модификациями […]

Читать полностью В январе выпуск зерноуборочных комбайнов в России вырос в 6,7 раза.

Агентство АгроФакт

Четверг, 05 марта 2020

Прочитали 7 821

В январе 2020 г. производство зерноуборочных комбайнов в России увеличилось в 6,7 раза: со 136 единиц в прошлом году до 912 в нынешнем. Об этом свидетельствуют данные Единой межведомственной информационно-статистической системы. Вместе с тем, согласно данным Госстата, производство тракторов для сельского хозяйства в январе 2020 г. снилось в 1,4 раза по сравнению с аналогичным периодом […]

Читать полностью 5 популярных брендов тракторов в России.

Агентство АгроФакт

Пятница, 28 февраля 2020

Прочитали 11 705

Эксперты «Клеффманн Групп» назвали ТОП-5 популярных брендов тракторов в России. Об этом пишет Бутов А.М. в сборнике «Рынок сельскохозяйственной техники-2019». По словам эксперта, в сегменте тракторов самыми популярными в России являются машины, выпускаемые Минским тракторным заводом (МТЗ). Тракторы МТЗ составили 56% всех обследованных тракторов, купленных с 2012 г. На втором месте находятся выпускаемые Петербургским тракторным […]

Читать полностью Производство сельскохозяйственных тракторов в России увеличилось в 6 раз с 2013 года.

Агентство АгроФакт

Понедельник, 27 января 2020

Прочитали 11 227

Президент Ассоциации «Росспецмаш» Константин Бабкин выступил в Совете Федерации, где обсудили актуальные вопросы развития отечественного тракторостроения. Провел мероприятие первый заместитель Комитета Совета Федерации по аграрно-продовольственной политике и природопользованию Сергей Митин. В заседании приняли участие заместитель Министра промышленности и торговли Российской Федерации Александр Морозов, генеральный директор «Росагролизинга» Павел Косов, члены Совфеда, представители профильных министерств и ведомств, […]

Читать полностью Тракторы RSM от Ростсельмаш.

Агентство АгроФакт

Понедельник, 28 октября 2019

Прочитали 17 941

Безусловно, при выборе трактора в первую очередь мы обращаем внимание на рабочие характеристики машин. Однако экономика и природа ставят нас в такие условия, когда волей-неволей приходится озадачиваться и вопросами ресурсосбережения. Причем под этим мы понимаем и материально-финансовую составляющую (стоимость техники, ее эксплуатации и содержания), и «земельную» («взаимоотношения» с почвой, выбросы и пр.). В данной публикации […]

Читать полностью Тракторы Ростсельмаш: модельный ряд с новинками.

Агентство АгроФакт

Пятница, 23 августа 2019

Прочитали 12 732

На недавно прошедших «Днях поля» Ростсельмаш представил сразу несколько новинок: два трактора серии RSM 1000; самый большой российский трактор RSM 3485 (входит в серию 3000) и обновленные тракторы серии 2000 RSM 2375 и 2400. Знакомим с основными техническими характеристиками тракторов Ростсельмаш. Общее для тракторов Ростсельмаш с шарнирно-сочлененной рамой Мощные, надежные и долговечные мосты и очень […]

Читать полностью Тракторы Ростсельмаш серии 3000.

Агентство АгроФакт

Четверг, 14 февраля 2019

Прочитали 31 631

Выбор мощных тракторов — это действительно выгодно. Ведь одна мощная машина обойдется дешевле двух с аналогичной суммарной мощностью. При этом рост расхода топлива с увеличением мощности машины нелинеен, и энергонасыщенный тягач в этом плане тоже выигрывает у двух менее производительных тракторов. К тому же понадобится в два раза меньше орудий и механизаторов, а широкозахватные агрегаты […]

Читать полностью

Российский рынок сельскохозяйственной техники постоянно исследуется маркетинговыми компаниями и аналитиками. Особое внимание уделяется тракторам, которые используются для посева и строительных работ. Совсем недавно в парке техники преобладали устаревшие и изношенные модели, но ситуация постепенно налаживается, техническая база обновляется увеличивая тем самым спрос.

Рынок тракторов для сельского хозяйства

За первый квартал 2014 года рынок тракторов увеличился почти на 11% в сравнении с аналогичным периодом прошедшего года. За первые 3 месяца было продано 11 358 единиц техники, из них сборка 1,6 тысяч тракторов проводилась в России. В то время как в 2013 году их численность составила 2,4 единицы. Следовательно, спрос на экспорт тракторов и их внутреннюю продажу, снизился более чем на 32%, а рыночная доля, которая ранее составляла 23,7%, сузилась до 14,4% — вдвое.

В современных реалиях невозможно обойтись без трактора для сельского хозяйства. Он значительно увеличивает производительность труда. Россия занимается, как экспортом, так и импортом техники. В свою очередь объёмы импорта превышают экспорт.

Импорт тракторов: тенденции

Техника для сельского хозяйства в Россию поставляются в основном из Америки и европейских стран. Причём наибольший импорт тракторов предоставляется ведущими компаниями Германии и США.

Как отмечают эксперты, ввоз готовых тракторов значительно увеличился, что привело к росту рыночной доли. Если ранее ввезённые тракторы составляли 21%, то сегодня цифра приближается к 30%. Возросло количество импорта готовых МТЗ до 5 464 единиц, что на 447 единиц больше в отличие от предыдущих показателей.

Наблюдается спрос не только на новые тракторы, но и на подержанные. В особенности импортную технику б/у приобретают небольшие сельскохозяйственные организации и частные лица, так как они обладают более привлекательным соотношением качества и цены. В целом ввоз подержанных тракторов увеличился до 908 единиц, что превышает предыдущие показатели примерно в 1,5 раза. А общая рыночная доля возросла более чем на 85% с 76,3%.

Что в сфере экспорта тракторов?

Московская область является главным экспортёром. Всего насчитывается 8 регионов РФ, из которых поставляются тракторы, в особенности следует отметить такие области, как Волгоградская и Смоленская. Техника в основном экспортируется в следующие страны:

Украину;

Узбекистан;

Литву;

Кубу.

Причём именно на Кубу приходится наибольшая доля. За последний период экспорт тракторов МТЗ, которые были собраны на территории России, уменьшился более чем вдвое, и на данный момент составляет 571 единицу. Что касается отечественной техники, то её продажи наоборот возросли до 272 единиц, т.е. на 1,6 раз. Если ранее их рыночная доля составляла 0,6%, то уже сегодня она достигла отметки в 2,4%.

Если подвести итоги по экспорту, взяв в совокупности модели отечественных и иностранных марок, сборка которых проводилась в РФ, то можно отметить, что их рыночная доля сократилась до 7%, хотя ранее она составляла почти 9%. Что касается единиц техники – показатели упали до 800 с ранее отмеченных 913.

Прогнозы рынка техники

Без сельскохозяйственной техники обойтись крайне сложно, особенно на больших предприятиях, ведь тот же посев трактором выполняется гораздо быстрее и удобнее. Следовательно, опираясь на данные, можно отметить, что спрос на технику в ближайшее время продолжит расти. Импортные поставки по-прежнему будут превышать экспорт.

Сельхозтехника в России | Российско-американский бизнес

В то время как правительство России в значительной степени запретило импорт пищевых продуктов из США с 2014 года, продажа сельскохозяйственной техники и оборудования для пищевой промышленности, как правило, разрешена без ограничений.

Российский сельскохозяйственный рынок обладает огромным потенциалом, занимая 220 миллионов гектаров, и потенциально может прокормить два миллиарда человек, по данным Продовольственной и сельскохозяйственной организации Объединенных Наций (ФАО). Однако этот потенциал полностью не реализован, так как только 38 процентов российских земель плодородны, а 13 процентов — обрабатываются. Четыре региона (Центральный, Северный Кавказ, Урал и Поволжье) производят 73% сельскохозяйственной продукции в России.

Рост в сельскохозяйственном секторе по-прежнему опережает рост экономики России в целом. В отличие от других секторов экономики, в сельскохозяйственном секторе зарегистрирован рост на 4,8 процента в 2016 году и на 2,4 процента в 2017 году, в основном за счет слабого рубля и запрета на импорт продуктов питания, введенного правительством в августе 2014 года.

Сегодня Россия — крупнейший в мире производитель ячменя; четвертый по величине производитель и крупнейший экспортер пшеницы в 2017 году; второй по величине производитель семян подсолнечника; третий по величине производитель картофеля и молока и пятое место по производству яиц и куриного мяса. Кроме того, сельское хозяйство было одним из наиболее быстрорастущих сегментов российской экономики в последние годы: валовая продукция выросла на 2,4 процента в 2017 году до 5,1 триллиона рублей. Этот переход от зависимости от импорта к самообеспеченности можно проследить еще в 2005 году, когда Россия начала политику поддержки сельского хозяйства в значимых масштабах в рамках национальных приоритетных проектов, которые затем были преобразованы в многолетние программы развития сельского хозяйства.С 2014 года они были дополнены протекционистскими контрсанкциями и санитарными и фитосанитарными (СФС) мерами, включая СФС запрет на сою в США. В результате Россия превратила свой сельскохозяйственный сектор из скромного уровня производства в 2000-е годы в существенного участника экономики и растущего глобального игрока, конкурирующего с Соединенными Штатами на мировом рынке пшеницы и на региональном уровне на рынках мяса птицы.

В последнее время наиболее значительный рост сельскохозяйственного производства в России наблюдался в животноводстве. Традиционно большинство животных выращивали на небольших фермах или приусадебных участках. Сегодня отрасль смещается в сторону крупных агрохолдингов. Однако следует отметить тот факт, что, хотя производство птицы, свинины и яиц увеличилось за последние 10 лет (на 6,9, 4,8 и 3,1 процента соответственно, по данным Росстата), долгосрочная тенденция в сектор крупного рогатого скота снижается. Общее поголовье крупного рогатого скота в 2017 году снизилось на 0,4 процента до 18,7 млн ​​(в сельскохозяйственных предприятиях до 8,252 млн голов на 1.Снижение на 2% по сравнению с прошлым годом). Производство мяса, включая говядину, свинину, а также козлятину, конину и оленину, выросло на 7,7 процента по сравнению с 2016 годом до 2,3 миллиона метрических тонн (ММТ). Производство мяса птицы увеличилось на 7,4 процента до 4,8 млн тонн. По данным Росспестмаш и российской таможенной статистики, российский рынок сельхозтехники вырос в 2017 году на 13 процентов. Продажи импортных и российских тракторов выросли на 20 процентов, а продажи самоходных комбайнов снизились на три процента.

Перспективы зарубежных производителей на российском рынке неоднозначны. Существуют чрезвычайно многообещающие тенденции и структурные проблемы, которые влияют на спрос на новое сельскохозяйственное оборудование и вынуждают сельскохозяйственных производителей откладывать капитальные вложения или искать более дешевые варианты у местных производителей сельскохозяйственного оборудования. Сокращение в последнее время субсидий местным производителям оборудования и усиление государственной поддержки приоритетных проектов уравновешивают правила игры для некоторого иностранного оборудования.

Правительство России сделало своей приоритетной задачей увеличение внутреннего производства сельскохозяйственной техники и предоставляет производителям стимулы для локализации в рамках своей стратегии по производству 80 процентов сельскохозяйственной техники в России к 2021 году, утроению производства оборудования и увеличению экспорта сельскохозяйственного оборудования на к 2030 году в 12 раз по сравнению с уровнем 2017 года. В настоящее время отечественное оборудование составляет более 50 процентов российского рынка.

С 2013 года в России действует несколько федеральных программ по субсидированию местных производителей оборудования.Однако высказывались опасения, что не все производители пользуются равным режимом в соответствии с законом, а некоторые производители исключены из этих программ, несмотря на локализацию производства.

В России существует острая потребность в модернизированной сельскохозяйственной технике, но рост закупок оборудования сдерживается высокой стоимостью кредита и геополитической неопределенностью. Правительство пытается компенсировать эти проблемы и стимулировать инвестиции в капитальные закупки, предлагая различные субсидии для стратегически важных подсекторов, включая производство мяса и молока.

Согласно исследованию J’son and Partners Consulting, за последние 10 лет российский парк тракторов сократился на 51 процент, с аналогичным сокращением количества плугов (-57 процентов) и культиваторов (-47 процентов). Другие эксперты также отмечают уменьшение посевов сеялок (-52 процента), зерноуборочных комбайнов (-50 процентов) и кормоуборочных комбайнов (-49 процентов). Почти 60 процентов тракторов, принадлежащих российским фермерам, превышают средний срок службы 10–12 лет. В среднем один трактор в России обслуживает 247 га по сравнению с 38 гектарами в России.С. и 14 во Франции. Заместитель министра сельского хозяйства России Петр Чекмарев заявил, что отрасли необходимо 56 000 тракторов на общую сумму 5,5 млрд долларов США, 16 000 комбайнов на общую сумму 2,2 млрд долларов США и 2400 кормоуборочных комбайнов на общую сумму 167 млн ​​долларов США в год. Российские сельскохозяйственные компании закупают около 12 000 тракторов ежегодно, что составляет треть от количества, необходимого для поддержания эффективного и современного парка техники. Участники рынка и эксперты последовательно выражают мнение о том, что в ближайшие несколько лет существует значительная потребность в масштабной замене старой сельхозтехники.

американских фирм, заинтересованных в российском рынке сельскохозяйственной техники, возможно, пожелают рассмотреть возможность участия в одной из ключевых российских сельскохозяйственных выставок или сотрудничества с Коммерческой службой США для организации своего стенда. Такие мероприятия часто приводят к прямым продажам и являются мощным маркетинговым инструментом, который убеждает российских покупателей в том, что поставщик из США стремится к установлению и поддержанию своего присутствия на рынке. Американские компании также могут найти возможности, поскольку финансово здоровые российские компании стремятся к расширению, чтобы удовлетворить растущий спрос на продукты питания местного производства.Увеличение продаж мяса, фруктов и овощей стимулирует продажи соответствующего оборудования в этих секторах. В долгосрочной перспективе важно оставаться на связи с потенциальными клиентами и использовать любую возможность для поддержания своего присутствия на рынке.

Хотя есть перспективы роста рынка некоторых видов оборудования в России, на рынке есть и серьезные проблемы:

(1) Высокие процентные ставки на приобретение сельхозтехники.Текущие процентные ставки на закупку иностранного оборудования у Россельхозбанка, Росагролизинга и Сбербанка варьируются от 25 до 27 процентов, а новое предложение еще больше ограничит закупки и запретит Росагролизингу финансировать иностранное оборудование.

(2) Сокращение государственных субсидий сельскохозяйственным производителям;

(3) Низкий рост иностранных инвестиций в сектор;

(4) Нестабильный спрос на сельхозтехнику из-за финансовой нестабильности российских фермерских хозяйств; и

(5) Плата за пользование, введенная в феврале 2016 года, налагает непомерно высокие затраты на сельскохозяйственную технику старше трех лет.

Прогнозируется, что рынок тракторов в России будет расти в среднем на 5,7% с 2019 по 2024 год

ДУБЛИН — (BUSINESS WIRE) — 23 января 2020 года —

«Размер рынка сельскохозяйственных тракторов в России, Тенденции, конкурентный анализ и прогнозы (2019-2024) »был добавлен в предложение ResearchAndMarkets.com.

Россия занимает 220 миллионов гектаров плодородных земель, что составляет 20% плодородных земель мира. Обладая обширными плодородными землями, страна может прокормить два миллиарда человек.Однако этот потенциал используется не полностью, поскольку обрабатывается только 13% плодородных земель. Сельское хозяйство в России является быстро развивающимся сектором, и с 2015 года его среднегодовые темпы роста превышают 4%. По прогнозам, в ближайшие годы рост превысит 5%, в основном из-за запрета на импорт продуктов питания, введенного Правительством.

Правительство уделяет приоритетное внимание увеличению местного сельскохозяйственного производства, а также экспорта. Недостаток сельскохозяйственной техники и оборудования является ключевым недостатком для достижения этой цели.Для поддержки этой цели правительство предоставляет фермерам государственные субсидии для инвестирования в передовые технологии и увеличения объемов производства. Акцент на повышение урожайности хозяйств создал спрос на механизацию хозяйств и, следовательно, на сельскохозяйственное оборудование. Кроме того, правительство предоставляет субсидии производителям сельскохозяйственного оборудования для развития внутреннего производства и увеличения экспорта сельскохозяйственного оборудования.

Все эти факторы создали благоприятную среду для роста рынка тракторов в России.Однако структурные проблемы, такие как высокая стоимость тракторов, высокая стоимость кредитов и геополитическая неопределенность, вынуждают фермеров откладывать капитальные вложения или искать более дешевые варианты у местных производителей сельскохозяйственного оборудования. Все эти факторы, а также общее ослабление экономических условий и нестабильные политические вызовы ограничивают развитие рынка тракторов в России.

Возможности роста в России

Текущие тракторы, используемые в сельском хозяйстве России, превосходят средний срок службы 10–12 лет.Таким образом, производители тракторов могут в ближайшие годы заменить старые тракторы. Кроме того, существует огромный разрыв между соотношением сельскохозяйственных угодий и имеющихся тракторов. В среднем один трактор по России обслуживает 247 га. По оценкам правительства, сельскому хозяйству требуется около 55 000 тракторов на общую сумму 5,5 млрд долларов в год. Однако годовой объем продаж сельскохозяйственных тракторов в России составляет 12 000 единиц.

Этот огромный разрыв между спросом и предложением открывает новые возможности для производителей тракторов.Однако высокие процентные ставки на закупку сельхозтехники, сокращение государственных субсидий для сельхозпроизводителей, низкий рост иностранных инвестиций в сектор и финансовая нестабильность российских фермерских хозяйств препятствуют росту рынка. Крупнейшими игроками на рынке являются «Тракторные заводы», Санкт-Петербургский тракторный завод, CLAAS, Ростсельмаш, CNH-Kamaz Industry, John Deere (США).

Ключевые результаты

  • Рыночные тенденции с 2015 года и пятилетние прогнозы роста рынка
  • Подробный анализ микро- и макроэлементов, влияющих на тенденции спроса
  • Определение возможностей по сегментам
  • Тенденции и анализ спроса и предложения
  • Анализ ценовых тенденций, инвестиционные перспективы и структура конкуренции
  • Анализ потенциала роста рынка
  • Подробный анализ основных производителей, охватывающий финансовые инвестиции и принятые стратегии
  • Конкурентная среда отрасли

Ключевые темы:

1.Введение

1.1 Методология исследования

1.2 Объем исследования

1.3 Допущения

2. Резюме

3. Динамика отрасли

3.1 Движущие силы

3.1.1 Расширение доступа к субсидиям и кредитам для сельскохозяйственной техники в Азии

3.1.2 Призыв к механизации сельского хозяйства со стороны политиков

3.1.3 Нацеленность на повышение интенсивности земледелия

3.1.4 Сокращение численности сельскохозяйственных рабочих из-за урбанизации

3.2 Ограничения

3.2.1 Уменьшение сельскохозяйственных угодий

3.2.2 Увеличение количества фрагментированных землевладений в Азии

3.2.2 Объединение сельскохозяйственных угодий в рамках контрактного земледелия и кооперативов

3.3 Возможности

3.3.1 Растущее внимание к точному земледелию

3.3.2 Hill Agriculture

3.3.3 Гендерно-дружественные инструменты и оборудование

3.3.4 Пакет машин для конкретных культур

3.4 Анализ пяти сил Портера

3.4.1 Сила поставщиков

на переговорах 3.4.2 Торговая сила покупателей

3.4.3 Степень конкуренции

3.4.4 Угроза замещения

3.4.5 Угроза новых участников

3.5 Будущие тенденции в отрасли

3.6 Анализ цепочки создания стоимости

3.7 Отраслевые политики и Регламент

3.8 Нововведения на рынке

4. Объем рынка и прогноз

4.1 Доля рынка по типам

4.1.1 Коммунальные тракторы

4.1.2 Тракторы для пропашных культур

4.1.3 Садовый трактор

4.1.4 Садовый трактор

4.1.4 Ротационные культиваторы

4.1.5 Прочие

4.2 Доля рынка, по мощности

4.2.1 Ниже 40 л.с.

4.2.2 40 л.с.-100 л.с.

4.2.3 Более 100 л.с.

4.3 Доля рынка, по типу колес

4.3.1 Два колеса

4.3.2 Четыре колеса

5. Анализ конкуренции

5.1 Анализ доли рынка

5.2 Стратегии роста ведущих компаний игроки

5.3 Перспективы инвестиций и развития

5.3.1 Инвестиции за последние пять лет

5.3.2 Инвестиционные возможности

5.4 Структура конкуренции

5.4.1 Коэффициент концентрации

5.4.2 Конкуренция в отрасли

5.5 Анализ динамики цен

5.5 .1 Классификация продуктов и их цены

5.5.2 Факторы, влияющие на цены

6. Профиль компании

6.1 AGCO Corp.

6.2 Claas KGaA mbH

6.3 CNH Industrial N.V

6,4 Deere and Company

6,5 Deutz-Fahr

6,6 Escorts Limited

6,7 Kubota Corporation

6,8 Kuhn Group

6,9 Mahindra & Mahindra Ltd.

6,10 Tractors and Farm Company Ltd. Limited

Для получения дополнительной информации об этом отчете посетите https://www.researchandmarkets.com/r/4eq0hc

См. Исходную версию на businesswire.com: https://www.businesswire.com/news/home/20200123005401/en /

КОНТАКТ: ResearchandMarkets.com

Лаура Вуд, старший менеджер по прессе

[email protected]

Для работы в офисе EST звоните 1-917-300-0470

Для бесплатного звонка в США / Канаду 1-800-526-8630

Для GMT Часы работы офиса Звоните + 353-1-416-8900

КЛЮЧЕВОЕ СЛОВО: РОССИЯ ЕВРОПА

КЛЮЧЕВОЕ СЛОВО ОТРАСЛИ: ВНЕДОРОЖНИКИ И ВНЕДОРОЖНИКИ СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО ПРИРОДНЫЕ РЕСУРСЫ АВТОМОБИЛЬ

ИСТОЧНИК: Исследования и рынки

Авторские права Business Wire 2020.

ПУБ: 23.01.2020 07:53 / ДИСК: 23.01.2020 07:53

http://www.businesswire.com/news/home/20200123005401/ru

Тракторы российского производства местное возвращение

Сельскохозяйственная техника, как и все остальное в нынешней экономике, является глобальным бизнесом, и, как и в случае с автомобилями, тракторы, произведенные во многих странах, теперь продаются фермерам в Северной Америке.

МТЗ / Кировец, трактор российского производства, продаваемый в Северной Америке, пытается составить конкуренцию более распространенным брендам, таким как John Deere и Case-International Harvester, для клиентов в этой части мира, особенно когда речь идет о требованиях к тракторам большой мощности.

Российских трактора занимают важное место в современной истории. МТЗ начинался как торговая марка «Кировец» в бывшем Советском Союзе. МТЗ происходит от русского названия Минского тракторного завода, завода в Минске, столице бывшей советской республики, а теперь отдельной стране, Белоруссии, где изначально производились тракторы. Кировцы были разработаны для работы в суровых и отдаленных советских колхозах после Второй мировой войны. Их механическая конструкция была простой, поэтому даже неквалифицированные люди могли ремонтировать их без квалифицированных механиков.В советское время и в 1990-е годы тракторы «Кировец», экспортируемые в Северную Америку, продавались под торговой маркой «Беларусь».

В 2010 году бренд Беларусь / Кировец / МТЗ был повторно запущен в Северной Америке через компанию MTZ Limited. Сейчас их делают на Петербургском тракторном заводе. Хиггинсон Farm Equipment из Ванклик Хилл, является дилером МТЗ. Владелец Ян Хиггинсон сказал, что они продают за половину цены других основных марок и моделей.

Большой МТЗ / Кировец серии К просто спроектирован и прочен — черта, которую они унаследовали от раннего кировецкого К-700, который когда-то бороздил степи Советского Союза.Однако под их массивными капотами скрываются двигатели Mercedes-Benz немецкого производства, которые могут развивать мощность до 450 лошадиных сил. Они также являются полноприводными и доступны в шарнирно-сочлененных моделях.

«Вы не можете убить эти штуки», — сказал Хиггинсон, говоря о мощности и долговечности трактора.

29 апреля компания Higginson Farm Equipment провела дилерский демонстрационный день в своем здании на шоссе 34 возле холма Ванклик, чтобы клиенты или потенциальные покупатели могли увидеть доступные модели и даже протестировать их.На мероприятии также присутствовали представители Петербургского тракторного завода, официально именуемого «Петербургский тракторный завод» в Санкт-Петербурге.

Хиггинсон сказал, что продажа российских тракторов — это чисто бизнес, и иногда противоречивая политика между Россией и Западом вообще не является частью этих связей.

Тест-драйв трактора «Кировец» на демонстрационном дне дилера «Хиггинсон». Фото: Джеймс Морган

Российская компания хочет автоматизировать американское сельскохозяйственное оборудование

Выросший в семье математиков, можно сказать, что разработка искусственного интеллекта (ИИ) заложена в геноме Ольги Усковой.

Ее отец, Анатолий Усков, был в первой команде разработчиков программ искусственного интеллекта в Институте системных исследований Российской академии наук в Советском Союзе. Группа разработала Kaissa, программу, которая стала чемпионом мира по компьютерным шахматам в 1974 году. Инженер-кибернетик, ее мать создала первые программные модели для разработки мостов.

Ускова, известная как «мать русского искусственного интеллекта», является одной из ведущих женщин-предпринимателей в стране. Как генеральный директор Cognitive Pilot, она считает, что ИИ предлагает решение многих проблем, стоящих перед сельским хозяйством.По словам Усковой, фокус компании на сельском хозяйстве основывается на трех основных принципах.

«Независимо от того, насколько драматична текущая мировая ситуация (например, пандемии, войны, катастрофы и т. Д.), Наиболее важным вопросом для существования человечества является продовольственная безопасность», — говорит она. «В современном мире не должно быть голодных детей!»

Ускова считает, что основные сдерживающие факторы связаны с такими факторами, как опасные условия труда, нехватка квалифицированного персонала, закрытие границ в результате пандемий или войн, невозможность трудовой миграции и т. Д.«Роботизация — это естественный выход и правильное решение для снижения зависимости отрасли от человеческого фактора», — говорит она.

Интеллектуализация сельскохозяйственной техники с помощью нейронных систем на основе ИИ превращает их из предметов труда в субъектов труда, способных понимать и принимать правильные решения. «С помощью таких систем люди получают стабильных и эффективных помощников для выполнения рутинной, неприятной и изнурительной работы», — говорит Ускова.

Наконец, необходимо развивать и поддерживать бизнес-модель сельского хозяйства для привлечения инновационной молодежи.«Важно изменить престиж профессии», — говорит она.

Автоматизация сельского хозяйства с помощью AI

Московская компания в партнерстве со «Сбер» разработала Cognitive Agro Pilot. Автономная система вождения на базе искусственного интеллекта для комбайнов, тракторов и опрыскивателей работает без подключения к GPS или спутникам и не требует высокоточного позиционирования, такого как RTK.

Комбайнеры одними из первых оценили возможности Cognitive Agro Pilot.«Комбайн — это многофункциональное устройство, и наша система облегчает работу оператора, беря на себя управление движением и жаткой», — поясняет Ускова. «Он больше занимается настройкой регулировок для повышения эффективности и достижения лучших результатов. В среднем это повышает эффективность на 20–30% ».

В период уборки урожая 2020 года более 350 комбайнов New Holland, John Deere и Claas были оснащены Cognitive Agro Pilot. Машины покрыли более 160 000 гектаров (почти 400 000 акров) и собрали более 720 000 тонн урожая в России.Поскольку эта технология помогла пользователям сэкономить на расходных материалах, таких как топливо, уменьшить количество человеческих ошибок и оптимизировать бизнес-процессы, компания заявляет, что в совокупности пользователи сэкономили 6,5 миллиона долларов.

«Оснащение комбайнов автономными системами управления значительно повысило эффективность уборки, — говорит Бьорне Дрекслер, первый заместитель генерального директора« ЭкоНиваТехника-Холдинг ». «Учитывая широкую дилерскую сеть« ЭкоНиваТехника-Холдинг »и то, что система может быть установлена ​​на любом комбайне, независимо от марки и модели производителя, мы можем с уверенностью сказать, что приняли участие в крупнейшем на сегодняшний день промышленном проекте, направленном на роботизация агротехнологий.”

Cognitive Agro Pilot прибывает в США

Один из крупнейших производителей сельскохозяйственной техники в США сейчас тестирует систему. Начиная с января 2021 года, помимо испытаний на комбайнах, Cognitive Agro Pilot будет испытываться и на тракторах.

«Мы обещаем, что наша технология поможет каждому американскому фермеру повысить производительность своего сельскохозяйственного оборудования как минимум на 20%», — говорит она.

Cognitive Agro Pilot будет доступен для покупки в США.С. в феврале 2021 года. В состав системы входит автономный блок управления сельхозтехникой, видеокамера, дисплей, комплект соединительных кабелей и другие элементы системы управления. Пользователи также смогут получить доступ к интерфейсу через мобильное приложение Android. Сеть дилерских центров будет поддерживать технологию.

Щелкните ссылки ниже, чтобы увидеть технологию в действии.

Самоходный комбайн New Holland

Самоходный комбайн John Deere

Вы можете узнать больше о системе, перейдя по ссылке или посетив en.ognitivepilot.com.

О музее

Развитие отечественной тракторной индустрии вышло на такой уровень, когда необходимо не только двигаться вперед, но и бережно хранить реликвии, рассказывающие об этапах развития отрасли. Идея открытия Чебоксарского научно-технического музея истории трактора принадлежит президенту «Концерна« Тракторные заводы »Михаилу Болотину.

Это уникальное и единственное в своем роде в Русском музее негосударственное культурное учреждение, предназначенное для содействия техническому образованию и образованию населения.Экспозиция музея, которая расположена на площади более 1500 квадратных метров. м, даст полное представление об истории развития отечественного и мирового трактора. Фонды музея формируются не только из документов, моделей тракторов, изображений, которые сами по себе ценны, но и аутентичных образцов тракторов отечественного и зарубежного производства, эксплуатируемых как в России, так и в странах ближнего и дальнего зарубежья.

Экспонаты расположены на двух площадках: открытой и закрытой. Здесь бывают колесные, гусеничные, промышленные, трелевочные тракторы.Уже доставлено и размещено в музее 18 машин. Это «Фордсон Путиловец», выпускавшийся с 1924 по 1933 год на Ленинградском заводе «Красный Путиловец». Во второй половине 20-х годов прошлого века это был самый распространенный в сельском хозяйстве трактор, заменявший лошадей плугом. Именно с него началась механизация ручного сельскохозяйственного труда в Советской России. В 1934 году его сменил трактор «Универсал» того же завода. С него в отечественном тракторе началась эпоха производства тракторов.Трактор с керосиновым двигателем и металлическими колесами стал первой отечественной продукцией, вывезенной за границу.

В 30-е годы возникла потребность в массовых гусеничных сельскохозяйственных тракторах и транспортных седельных тягачах. Специалисты Сталинградского тракторного завода совместно с учеными НИИ трактора (НАТИ) разработали унифицированную модель сельскохозяйственного и транспортного трактора.

Дальнейшее развитие страны потребовало строительства крупных тракторных заводов.Были построены: Сталинградский тракторный завод — в 1930 году (выпущены тракторы СТЗ-15/30), Харьковский тракторный завод — в 1931 году (тракторы ХТЗ, как тракторы СТЗ), Челябинский тракторный завод — в 1933 году (гусеничные тракторы С-60). За десять лет до войны отечественная промышленность выпустила для сельского хозяйства около 700 тысяч тракторов. Общий выпуск отечественного трактора составил 40% мирового производства.

В годы Великой Отечественной войны производилась не только военная техника, в частности был построен Алтайский тракторный завод, а в послевоенные годы тракторные заводы появились в Минске, Владимире, Липецке, Кишиневе, Ташкенте, Павлодаре.
За сто лет развития отрасли тракторы громоздкие и громоздкие машины, требующие большого количества топлива и значительных человеческих усилий, превратились в мобильные средства, без которых не обходится ни одна отрасль экономики. Из сельского хозяйства трактор перешел в промышленность. В конце прошлого века столица Чувашии стала столицей промышленного трактора. В начале 70-х начали строить один из крупнейших тракторных заводов в мире. В 1975 году на конвейере Чебоксарского индустриального тракторного завода (ныне «Промтрактор») вышел первый трактор Т-330.Тяжелая бульдозно-рыхлительная и трубоукладочная техника Промтрактор — ведущее предприятие Концерна «Тракторные заводы», успешно работающее на предприятиях топливно-энергетического комплекса, золотодобывающей, газовой, угольной, горнодобывающей промышленности, строительной индустрии и дорожного хозяйства. И эта страница нашей истории тоже найдет отражение в залах нашего музея.
Каждый тракторный экспонат музея уникален, в том числе привезен из-за океана и «Маккормик», выпущенный в 1936 году в Чикаго. Посетители музея могут не только воочию увидеть американский трактор, но и потрогать его руки.Американские технологии по праву занимают почетное место в музее, ведь именно они в свое время подтолкнули русское машиностроение.

После победы Октябрьской революции страна остро нуждалась в агротехнике, но о разработке собственного образца из-за отсутствия опыта и нехватки времени не могло быть и речи. Пока самым распространенным, самым легким и дешевым в мире считается трактор «Фордсон», выпускаемый в США с 1917 года. И решили пустить его в серийное производство.Для этого шесть новых тракторов разобрали до последнего винта и тщательно замерили все детали, а затем перенесли на чертежи. Испытания на твердость и проведение металлографических и химических анализов, выбор подходящих материалов и установленных технологий производства. Работа велась качественно, так что когда на завод стали поступать какие-то изделия из Америки, они были полностью взаимозаменяемы с нашими. Причем технология производства на «Путиловцах» в некоторых случаях была даже более совершенной, чем американская.

Этот факт не означает, что наши инженеры смогли просто скопировать чужое изобретение. История русского трактора восходит к 1879 году, когда крестьянин из Саратовской губернии Федор Абрамович Блинов получил патент на «Вагон с бесконечными рельсами для перевозки грузов по автомобильным и проселочным дорогам». Эта конструкция стала прародительницей современных тракторов с гусеничным поворотом. Наше время слишком щедро по отношению к талантливым людям, нужно только создать им условия для их терпеливого роста.И этому поспособствует наш музей.

Федеральный научно-исследовательский и испытательный центр машинострения передал в дар музею истории тракторов 9 уникальных колесных и гусеничных тракторов, являющихся памятниками науки и техники. Специалисты Концерна сейчас восстанавливают эти тракторы «ХТЗ-7» 1950 года выпуска, «Т-28», 1958 года выпуска, известные как «Владимировец» тракторные схемы «А-45А», «Универсал-2», «ДТ-20» и др. Первые чебоксарские бульдозеры Т-330, современные тракторы Т-75 М 012 КМЗ уже заняли свои почетные места в музее.

Руководство Группы поставило перед нашим музеем амбициозную цель — собрать самую большую в мире коллекцию макетов, моделей и образцов тракторов. Это важно для развития всей группы, потому что невозможно двигаться вперед без наработанного опыта работы с тракторами предыдущих поколений. Поэтому мы приветствуем предоставление в музей любой полезной информации, документов и артефактов, проливающих свет на историю трактора.

Современный музей немыслим без использования информационных технологий, поэтому после знакомства с экспозицией посетители могут посмотреть видеоролики, поработать в студии.Все желающие смогут совершить поездку по конвейеру «Промтрактор».

Музей — это не просто хранилище предметов и документов. Он призван стать еще и исследовательским центром, при нем обязательно должен действовать консультационно-учебный центр для подготовки специалистов, занимающихся производством и коммерческой эксплуатацией тракторов. Одна из ее задач — популяризация и популяризация научно-технических знаний и достижений трактора. Ресурсы нашего музея должны быть задействованы для обучения технического персонала.Совместно с вузами и колледжами инженерного профиля на базе музея необходимо разработать и внедрить инновационные образовательные программы. Практические семинары, круглые столы, курсы повышения квалификации. Планируется привлечь к сотрудничеству преподавателей и студентов технических факультетов вузов и колледжей.

Важно, чтобы посетители музея могли не только взрослые, но и дети, которым интересно узнать, что внутри того или иного механизма, познакомились с принципом его работы.Здесь вы можете связаться со всей семьей. И не исключено, что интерес к технике, который заложен во многих мальчишках, благодаря музею сможет развиться и подарить стране новые кулибиные. Фактически с изобретения в 1791 году трехколесной «коляски-самокатки» знаменитый механик-самоучка Иван Петрович начал разработку самоходной техники Кулибина.

Чебоксарцев накануне Дня машиностроителя в музее истории трактора прошел первый конкурс создателей самодельных тракторов «Кулибин XXI век».Конкурс мастеров вызвал небывалый интерес у изобретателей республики. Оригинальными взглядами на нынешний автомобиль поделились около тридцати кулибиных. Решили сделать этот конкурс традиционным, чтобы в нем участвовали не только специалисты компании. И кто знает, может, именно на предприятиях концерна будут выпускаться новые модели тракторов, предложенные мастерами самородками.

Еще одна задача нашего музея — консолидация «музейных» сил. В стране есть несколько корпоративных музеев, в которых хранится много ценной информации о тракторах, доступ к которым имеют только сотрудники компании.Не потому, что это секрет, а потому, что это произошло. Некоторые специалисты ошибочно полагают, что это не интересно, но тем, кто занимается тем или иным предприятием. Но бывает, что мелкая деталь, помещенная в большую экспозицию, дает возможность взглянуть на историю под другим углом, наводит на техническую мысль. Потому что идею общетехнического образования, которое призвано нести на себе вес исторического музея в тракторе, должны почувствовать сотрудники всех подразделений Компании.

Сбербанк и Cognitive Pilot запускают интеллектуальные комбайны в агрокомплексах России

Один из ведущих сельскохозяйственных комплексов в Ростовской области, Россия, начал использовать российские роботизированные системы уборки урожая на базе искусственного интеллекта, разработанные Сбербанком и его дочерней компанией Cognitive Pilot.

Cognitive Agro Pilot — автономная система вождения для сельскохозяйственного оборудования, такого как зерноуборочные комбайны, тракторы и опрыскиватели, — позволяет операторам сельскохозяйственных машин позволить роботам-помощникам управлять оборудованием, в то время как человек может сосредоточиться на контроле качества технической стороны обработки. и сбор урожая.

Используя решение, заинтересованные стороны могут снизить затраты на зерно на 3–5% и сократить потери при уборке урожая до двух раз. В целом, с площадью поля около 350 000 га и парком из 500 зерноуборочных комбайнов использование беспилотных технологий Cognitive Agro Pilot может сэкономить около 6,4 млн долларов США за сезон.

«В эпоху глобальных вызовов мы выступаем с инициативой противостоять им в жизненно важных секторах экономики и общественной жизни — решении продовольственных и социальных проблем — в первую очередь в центральных городах российских регионов и сельской местности», — сказал Герман Греф. , Генеральный директор и хариман Сбербанка.«В значительной степени мы делаем это за счет разработки революционных технологических инноваций и искусственного интеллекта. Эта технология превращает операторов комбайнов в операторов автоматизированной системы. Последнее очень простое, я сам тестировал на комбайне, менял настройки, все работало безупречно. В следующем году мы нацелены на полную автоматизацию. Эта система экономит значительные ресурсы и улучшает условия труда, делая их более комфортными. К реализации проекта привлечено несколько компаний экосистемы Сбербанка.”

Cognitive Agro Pilot обеспечивает безопасную работу в суровых погодных условиях и при любой интенсивности освещения. Это первая в мире система, которая «видит» и «понимает» то, что ждет впереди. Решение не имеет навигационной системы GPS в основе своей модели управления, и оно может обнаруживать препятствия, включая людей, животных, металлические предметы и камни на пути, и позволяет ему работать на территориях со слабым спутниковым сигналом.

Ростовская область активно внедряет инновации в бизнес-процессы фермерского хозяйства.

«Ростовская область вносит значительный вклад в обеспечение продовольственной безопасности России, и перед нами стоят огромные задачи по экспорту сельхозпродукции», — сказал Василий Голубев, губернатор Ростовской области. «Естественно, мы приветствуем технологии, которые облегчают тяжелую и интенсивную работу наших зерновых фермеров. Вместе с донскими производителями сельхозтехники мы активно участвуем в реализации инициативы по оснащению сел современной донской техникой. И если нам удастся сделать сельхозтехнику еще эффективнее, используя доступные инновационные технологии, то результат в виде своевременной уборки качественного урожая никогда не перестанет нас радовать.”

«Сегодня мы представляем Cognitive Agro Pilot, уникальную технологию искусственного интеллекта, основанную на сверточных нейронных сетях с глубоким обучением», — добавила Ольга Ускова, генеральный директор Cognitive Pilot. «Решение проходит испытания в пяти странах, включая США, Китай и Бразилию. Наша главная цель — обеспечить безопасную работу автономной сельхозтехники в любых погодных условиях на сельскохозяйственных предприятиях и увеличить их доходы за счет сокращения затрат на уборку урожая ».

Система анализирует изображения только с одной видеокамеры и с помощью сверточной нейронной сети, разработанной для агрономических целей, понимает типы и положения объектов, обращенных к машинам, и отправляет команды для выполнения маневров.

Захват кромок при управлении комбайном системой AI стабилен на расстоянии не более 20 см, что позволяет избежать ненужных проходов и потерь топлива. Система может определять и отслеживать положение края скошенной культуры, валков, рядов сельскохозяйственных культур (кукуруза, подсолнечник), а также определять конечную зону поля, препятствия, оборудование и людей. Кроме того, решение можно легко переустановить с одного типа оборудования на другой.

Система Cognitive Agro Pilot уже успешно внедрена в США, Бразилии и Китае, а также в нескольких регионах России, таких как Белгородская область, Томская область, Курганская область, Республика Татарстан и др.В 2019 году система Cognitive Agro Pilot выиграла международную премию AVT ACES AWARD, организованную американским журналом Autonomous Vehicle Technology.

Установка Cognitive Agro Pilot включает в себя автономный блок для управления сельхозтехникой, видеокамеру, дисплей, набор соединительных кабелей и другие элементы системы управления.

Русагро, Cognitive Pilot, Запуск проекта автономии сельскохозяйственного оборудования в России

Русагро, крупнейший российский агрохолдинг, и Cognitive Pilot, совместное предприятие по технологиям автономного вождения Сбербанка России и группы Cognitive Technologies, представляют систему Cognitive Agro Pilot, система автономного вождения сельхозтехники (комбайны, тракторы, опрыскиватели) с крупной пилотной программой.

В контракте между двумя компаниями указано, что программно-аппаратный комплекс Cognitive Agro Pilot будет установлен на 242 комбайнах, используемых Русагро в Белгородской, Тамбовской, Курской и Орловской областях, а также в Приморском крае. Технику будет оснащать системой постепенно во время уборочных кампаний 2020-2021 годов. Первые комплексы будут установлены в середине июня.

Партнерство Русагро и Cognitive Pilot осуществляется в рамках федерального проекта «Цифровые технологии» (часть национальной программы «Цифровая экономика Российской Федерации»), реализуемого Фондом «Сколково».

«Интересно, что широкомасштабное внедрение системы совпало с годом, когда в России ожидается рекордный урожай пшеницы. Мы использовали все ресурсы, чтобы получить хороший результат во время уборки урожая в этом году », — добавляет Роман Школлер, генеральный директор Подразделения сельскохозяйственного бизнеса Русагро. По словам председателя правления Русагро Вадима Мошковича, «Оснащение парка зерноуборочных комбайнов автономными системами управления на базе искусственного интеллекта значительно повысит эффективность уборки урожая.Повышение эффективности сельскохозяйственных предприятий за счет использования новейших технологий самоуправления выведет производительность агрохолдинга на новый уровень, позволив работе всего коллектива Русагро совершить качественный прорыв », — комментирует Мошкович.

Согласно спецификации проекта автономная система будет управлять беспилотным движением комбайна:

  • по краю (уклон, пашня)
  • вдоль рядов (способ посадки пшеницы, кукурузы, подсолнечника и других культур)
  • по валкам (срезанные культуры в рядки)

Система также будет автоматически определять препятствия на маршруте и информировать операторов комбайнов о препятствиях или сбоях на маршруте в случае ручного управления.Операторы будут иметь доступ к отслеживанию траектории в режиме реального времени для каждого комбайна, оснащенного решением.

«Пока комбайнам по-прежнему нужны приводы. Однако система автоматического управления позволит им больше сосредоточиться на управлении и контроле других параметров уборки, таких как угол жатки, настройка процесса обмолота и очистка зерна. Захват кромок при управлении комбайном системой AI стабилен на расстоянии не более 20 см, что позволяет избежать ненужных проходов и потерь топлива.В целом использование Cognitive Agro Pilot позволяет заинтересованным сторонам снизить затраты на зерно на 3–5% и снизить потери урожая зерна до двух раз. В будущем мы планируем создать полностью беспилотную систему », — говорит Ускова.

Русагро — одна из ведущих мировых сельскохозяйственных компаний по «цифровизации» и внедрению инноваций. «Наша стратегия, — поясняет Роман Школлер, — направлена ​​на увеличение показателя EBITDA на гектар, что является клоном модульной экономики в аграрном бизнесе.Оцифровка — единственный способ добиться этого и построить действительно прозрачную и эффективную операционную модель, которую затем можно будет масштабировать дальше.

Проект развивается в экосистеме Сбербанка и является крупнейшим в мире проектом по единовременной роботизации сельхозтехники сразу в четырех климатических зонах в рамках одного агрохолдинга.

«Сбербанк, ключевой партнер аграрного сектора России, продолжает активно работать над цифровыми технологиями, в том числе искусственным интеллектом, для сельскохозяйственных компаний.Масштаб подписанного контракта, который является мировым рекордом по автоматизации парка сельхозтехники, отражает спрос на этот тип техники и будет способствовать ускоренному развитию этой компетенции в России », — поясняет первый заместитель председателя правления Александр Ведяхин. Правления Сбербанка.

Cognitive Agro Pilot — это основанная на искусственном интеллекте автономная система вождения для сельскохозяйственной техники — зерноуборочных комбайнов, тракторов, опрыскивателей, которая позволяет операторам техники сосредоточиться на качестве уборки, оставляя робота-помощника для управления техникой сам.Система анализирует изображения только с одной видеокамеры и с помощью сверточной нейронной сети, разработанной для агрономических целей, понимает типы и положения объектов, обращенных к машинам, строит правильную траекторию комбайна и отправляет команды для выполнения маневров. Это отличает Cognitive Agro Pilot от зарубежных решений, которые обычно используют в своих моделях целый набор датчиков, таких как лазерные сканеры для передвижения по краю поля, стереокамеры для валков и т. Д.

Cognitive Agro Pilot обеспечивает безопасную работу в суровых погодных условиях. условиях и с любой интенсивностью света.Решение не имеет навигационной системы GPS в основе своей модели управления, которая позволяет ему обнаруживать препятствия, включая людей, животных, металлические предметы и камни на пути, и позволяет ему работать на территориях со слабым спутниковым сигналом. . Комплект, устанавливаемый на комбайны проекта «Русарго», включает бортовой вычислительный блок, видеокамеру, дисплей, комплект соединительных кабелей и другие элементы системы управления.

Система Cognitive Agro Pilot уже успешно установлена ​​и протестирована в США, Бразилии и Китае, а также в нескольких регионах России, включая Томскую область, Курганскую область, Белгородскую область, Республику Татарстан и другие.В 2019 году решение было удостоено престижной международной премии AVT ACES AWARD, организованной журналом Autonomous Vehicle Technology .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.