Российские модели автобусы: Страница не найдена — ошибка 404

>

Автобусы российского производства

Автобусы российского производства пользуются повышенным спросом в сравнении с импортными транспортными средствами. Основная причина тому — более доступные расценки и отсутствие возможности приобретения поддержанных средств передвижения из-за границы, вызванная заоблачными пошлинами на ввоз. В этой статье будут рассмотрены российские автобусы, относящиеся к самым популярным на рынке РФ.

Класс особо малых и малых автобусов

Частные перевозчики, рассматривающие транспортные средства данной категории, чаще всего отдают предпочтение новым модификациям микроавтобусов «Гaзель Next», выпускаемым Горьковским автозаводом, и каркасным моделям автобусов «Газель Next Citiline».

Команде «Группы ГАЗ» удалось совершить прорыв, результатом которого стало появление нового качественного продукта, способного не просто заменить предшественников, но и полностью вытеснить их.

Классическим представителем данной категории является ПАЗ-3205.

Стоит отметить, что в семействе уже представлены достойные последователи. Это касается коротких ПАЗов модификации 3203 и более вместительных моделей 3204.

В настоящее время, «Группой ГАЗ» осуществляется активное продвижение «Вектор Next», представленного автобусом с шасси от грузовиков «Газон Next». При его создании производитель руководствовался современными технологиями и выбирал инновационные материалы. По сравнению с бюджетными ПАЗ-3205, машины более дорогие, однако, показатели их надежности существенно выше.

SIMAZ 2258 — новая разработка. Ее предложили ульяновские машиностроители. За основу взято грузошасси Исузу NQR 90.

Средний класс

Одна из нескольких моделей этой категории — ПАЗ-4234, является удлинённым вариантом популярного автобуса из города Павлова. Среди машин марки ПАЗ из серии ПАЗ-3204 имеется в наличии автобус с длиной более 9 метров, это модель ПАЗ-320412. Стоит отметить, что существует рестайлинговая версия этой серии под торговым названием «Вектор». Есть так же модель длиной 8,8 м метров, одна из линеек предусматривает задние площадки низкопольного плана. Кроме того, такие автобусы оснащены специальными приспособлениями, существенно упрощающим погрузку инвалидного кресла.

КАвЗ-4235 «Аврора» недавно пользовались огромной популярностью, но утратили свои лидирующие позиции на рынке. Вместо них Курганский завод выпустил новинку — КАвЗ-4270, частично низкопольный автобус. Сейчас в серийном производстве находится лишь вариант автобусов, работающих на газе. Однако, если зайти на сайт компании «Группы ГАЗ», то можно увидеть варианты, работающие на дизельном топливе.

Единственным полностью низкопольным автобусом в среднем классе из представленных на отечественном рынке вариантов является ЛиАЗ-4292. Эта модель была разработана и выпущена в производство совсем недавно. Данная модель отлично подошла для тендеров на перевозку пассажиров по столичным маршрутам: частные компании закупают эти компактные автобусы для линий с низким потоком пассажиров.

В этом сегменте более популярной машиной является МАЗ-206, производства Белоруссии. На протяжении долгого времени аналогов данной модели на рынке не существовало. Однако год назад у этой модели появился конкурент — модель «СитиРитм», 10-ти метровый автобус из Волгограда. Volgabus СитиРитм 10 LE, а также КАвЗ-4270 из-за своей длинны более чем 10 метров можно отнести к машинам большого класса. Однако, вместимость таких автобусов относительно мала и не превышает 80 пассажиров. Именно поэтому автобусы этих моделей можно спокойно отнести к среднему классу, несмотря на их довольно большую длину.

Автобусы большого класса

ЛиАЗ-5256 — высокопольная модель, а также частично низкопольная модель ЛиАЗ-5293 вскоре выйдут из производства завода города Ликино-Дулево. Спрос на данные машины невелик. Однако, сейчас их ещё можно заказать. Основной машиной, которая на данный момент производится на заводе, является ЛиАЗ-5292. Это полностью низкопольный автобус. Существуют несколько различных модификаций данной машины, их отличают разные варианты внешнего вида модели, компоновки мест в пассажирском салоне и агрегатной базы.

ЛиАЗ-5293 прошёл процедуру рестайлинга 2 года назад. Это заметно преобразило транспортное средство

Минским автозаводом потребителям предложены автобусы 2-х поколений. Это касается МАЗа-103, который прошёл рестайлинг и является бюджетной моделью. Это одна из самых популярных машин у перевозчиков в России. Модель МАЗ-203 менее распространена в нашей стране. Для обеих машин предусмотрены модификации с двигателями, работающими на газе.

«НефАЗ» — марка, которая постепенно изживает себя. Завод в Нефтекамске входит в состав компании «Камаз», на башкирских автобусах появится эмблема Камаза. Но в официальных бумагах до сих пор применяются те же наименования. Модель НефАЗ-5299 40 с прошлого года выходит с конвейера с новым элегантным кузовом. Это совместная разработка КАМАЗа с Daimler.

Волжскими автобусостроителями были созданы две линейки автобусов. Первые представлены полностью низкопольными, вторые — частично. В названии обоих модельных рядов присутствует цифра 12, обозначающая примерную длину моделей. Большинство моделей Volgabus с 10-ти и 12-ти метровым корпусом принадлежат к линейке моделей 5270.

Особо большие

К данному классу относят автобусы, имеющие максимальную вместительность. Такие транспортные средства целесообразны для мегаполисов, где характерны высокие пассажиропотоки. Что касается спроса на них, то стоит сразу отметить, что он не такой уж высокий, что отражается на количестве предоставляемых заводами модификациями.

В сегменте стоит особое внимание уделить 15-ти метровым минским автобусам МАЗ-107, имеющих три оси. Данные машины приобретаются по большому счету белорусскими автоперевозчиками.

Что касается низкопольных сочленных автобусов, то к лидерам стоит отнести Ликинский и Минский заводы, а также производственную площадку Volgabus в г. Волжский.

Видео: Партнёрская программа от сервиса «Перевозка 24»

Поиск запроса «автобусы российского производства российские автобусы» по информационным материалам и форуму

Игрушка AUTOGRAND Модели российских автобусов 1:43 Арт.

49380/49381/49038/49021, Китай

Артикул
49380/49381/49038/49021

Коллекция
Russian series

Страна производителя
Китай

Тип товара
Игрушка

Детский товар
Да

Возраст потребителя
3+

Материал
Металл, пластмасса

Назначение
Для игрового процесса

Размер/Формат
6,5×22,3×10см

Вид упаковки
Картонная коробка

На рынке автобусов лидируют российские модели

Дата: 19. 05.2020 21:30:19

По результатам продаж на автобусном рынке РФ за период первых трех месяцев 2019 года лидером стал «ПАЗ-3205». Еще две модели «ПАЗ» составили топ-3 самых продаваемых автобусов в России. 

 

 

«Автостат Инфо» сообщает, что за январь-март 2019 года в стране было продано 948 автобусов «ПАЗ-3205», это на 1,5% ниже прошлогоднего результата продаж. В те же три месяца объем продаж модели «ПАЗ-3204» составил 338 ед., что соответствует прошлогоднему результату. В рейтинге автобусного рынка РФ «ПАЗ-3204» занял второе место. Третьим стал  «ПАЗ-4234», продажи которого выросли на 68% в годовом сравнении и достигли отметки в 279 ед. против 166 шт., реализованных годом ранее. «НЕФАЗ-5299» вышел по результатам первого квартала на  4-е место в рейтинге автобусного рынка. Продажи этой модели снизились на 3,8% в отчетный период до 179 ед. (против 186 шт., проданных годом ранее). Замыкает топ-5 автобусного рынка модель «ГАЗ ГАЗель NEXT D».

За первый квартал текущего года россияне купили 167 таких автобусов, что на 67% ниже уровня продаж прошлого года. 

 

«Десятку» лидеров продаж автобусного рынка РФ за период января-марта этого года составили и такие модели, как: «ПАЗ-3206» (103 ед., +636%), «ЛИАЗ-5292» (90 ед., -11%), «МАЗ 206» (77 шт., +450%), а также «Волжанин 32701» (75 ед., +50%) и «ПАЗ-3203» (58 ед., -12%). 

К сведению:

 

За первые три месяца 2019 года в России было продано 2822 новых автобуса. Это на 21,3% меньше, чем было реализовано годом ранее — 3585 ед. Показатели реализации российских автобусов сократились на 21% до 2619 ед., а продажи иномарок упали на 19% до 203 ед. 

 

 

 

 

 

Обзор рынка BUS LARGE / Регистрации новых / Январь-Март 2019 г. / Россия

 



Администрация города Сочи — В Сочи протестируют новую модель автобуса Минского автозавода

На маршрутах курорта будет испытан образец третьего поколения автобусной техники МАЗ 303065 Минского автозавода. Сочи станет первым в России городом, пассажиры которого смогут оценить новый автобус.

В нем установлена аппаратура спутниковой навигации и видеонаблюдения, климат-контроль, монитор системы медиа-информирования в салоне автобуса, обеззараживатель воздуха, автоматизированная система контроля оплаты, система контроля состояния водителя, а также удобное и регулируемое водительское кресло.

Департамент транспорта и дорожного хозяйства администрации Сочи уже 10 лет тесно сотрудничает с производителем автобусной техники по вопросам развития пассажирских перевозок. Автобусы Минского автомобильного завода показали надежность, качество и высокий комфорт для пассажиров.

– Неотъемлемой частью комфортной городской среды является транспорт общего пользования. И конечно, в этой связи автобусы, курсирующие на маршрутах города, должны отвечать современным требованиям по безопасности пассажирских перевозок, быть комфортными и доступными для пассажиров. Мы рады, что именно в Сочи будет проходить опытная эксплуатация первого в России автобуса марки МАЗ 303065, – рассказал заместитель директора департамента транспорта и дорожного хозяйства Вячеслав Бауэр.

Новый автобус оснащен дополнительными опциями, которые позволят сделать поездку более комфортной для пассажиров и обеспечить наивысший уровень безопасности. Система обеззараживания воздуха с помощью ультрафиолетовых ламп в специальном защищенном корпусе, не позволяющем ультрафиолету воздействовать каким-то образом на людей, способна уничтожать до 98,9 % вредных вирусов. Устройство установлено на накопительной площадке, где собирается больше всего пассажиров.

Также на приборной панели установлено дополнительное устройство – система определения состояния водителя на базе устройства «Антисон». Это видеокамера с инфракрасной подсветкой, которая распознает факты засыпания, отвлечения или усталости водителя. При выявлении таких случаев она звуковым сигналом оповещает водителя и дополнительно видео с инцидентом отправляется на автотранспортное предприятие.

– Это абсолютно новый автобус, полностью разработанный производителем – от кузова до финального внешнего вида. Использованы самые современные европейские материалы. Изменен и салон: увеличен проход, измены посадочные места, расположение, количество. Увеличена длина корпуса автобуса, на полметра больше, чем у предшественника. Данное изменение позвонило автобусу стать более плавным и, соответственно, более вместительным, – рассказал генеральный директор дилерского центра «Юг» Геннадий Козликин.

Тестирование данной модели планируются начать на краснополянском маршруте №105 э, затем на городских маршрутах №12 и №17.

Тематика:

Дорожное хозяйство

Основная информация о компании

Холдинг «БМГ» (бренд «Volgabus») – входит в ТОП-3 производителей автобусной техники в России. Компания выпускает дизельные и газомоторные автобусы различного класса и назначения, а также электробусы, машины для перевозки детей, автобусы специального назначения.

НАШИ АКТИВЫ

2 научно производственных комплекса
(Волгоградская обл. / Владимирская обл.)

Представительства и дилерские центры в 20 регионах РФ.

Резидентский офис в «Сколково»

Лаборатория беспилотного транспорта

Взаимодействие с ведущими ВУЗами, образовательными и научными центрами России (Компмехлаб СпбПУ, ВолгТУ, ВлГУ, ОЦ Сириус (г. Сочи) и др.

Производстенные мощности

Рынка автобусов большого и особо большого классов

Новинок Российской автобусной индустрии за последние 20 лет

УНИКАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ

Компания имеет собственный научно-инжиниринговый центр, в котором разрабатываются, испытываются и сертифицируются перспективные модели автобусов. Конструкция кузова «Volgabus» по праву считается одной из самых надёжных в отрасли. Контрольные испытания продемонстрировали превышение требуемых показателей прочности на 70%. Модельный ряд автобусов «Volgabus» постоянно пополняется новыми автобусами, для того чтобы каждый клиент мог найти машину, которая подходит именно под его задачи.

БОЛЬШИЕ ВОЗМОЖНОСТИ

Холдинг «Бакулин Моторс Групп» — ключевой участник масштабных федеральных проектов таких как программа развития газомоторного транспорта, дорожная карта «Автонет» и т. д. Компания – официальный поставщик автобусов для Олимпиады Сочи-2014 и городов, принимающих матчи ЧМ-2018 по футболу.

СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

Производственные мощности группы «БМГ» лидируют по уровню автоматизации среди российских производителей.

Цеха оснащены роботизированными комплексами сварки кузова, покраски и металлообработки, комплексами лазерного раскроя, пятикоординатными станками для подготовки пресс-форм и другим современным оборудованием. Применение инновационных производственных технологий позволяет обеспечить производительность труда на уровне мировых стандартов, а также выпускать большие объемы продукции в короткие сроки.

КОЛЛЕКТИВ

Компания была основана энтузиастами сферы пассажирских перевозок, поэтому одним из ключевых качеств для каждого специалиста «Volgabus» является стремление сделать общественный транспорт лучше. Коллектив компании упорно трудится для того, чтобы автобусы становились комфортабельнее, экономичнее, экологически эффективнее и доступнее для потребителя. На сегодняшний день в группе «БМГ» работают более 1000 профессионалов, увлеченных своим делом. Большинство из них – выпускники ведущих ВУЗов России. Компания активно развивает собственные программы обучения, готовит специалистов на профильных кафедрах в рамках программ кооперации с университетами и колледжами.

ЛОКАЛИЗАЦИЯ И СОТРУДНИЧЕСТВО С ЛИДЕРАМИ МИРОВОГО АВТОПРОМА

Группа компаний «БМГ» стремится сделать Россию одним из главных игроков мирового рынка коммерческого транспорта. Для этого холдинг активно взаимодействует с технологическими лидерами – производителями компонентов из Европы, Азии и США. Кроме того компания активно внедряет политику локализации производства компонентов, обеспечивая заказами сотни компаний малого и среднего бизнеса из более чем 30 регионов России. Такой подход позволяет использовать преимущества надежной и современной агрегатной базы в сочетании с качественными компонентами российского производства. В конечном счете это даёт возможность давать конкурентную цену как на отечественном, так и на зарубежном рынках.

Беспилотные автобусы начали испытывать в ряде стран — Российская газета

К беспилотным такси в скором времени могут добавиться и беспилотные автобусы. Среди стран, которые уже не первый год испытывают подобные модели, США, Швеция, Эстония, Финляндия, рассказали «Российской газете» эксперты.

Первая страна в Европе, разрешившая беспилотный транспорт, — Эстония. Фото: Александр Корольков

Пока это небольшие автобусы, вместимостью около 10 человек, которые передвигаются в черте города по заданному маршруту с неинтенсивным автомобильным трафиком.

Первой страной в Европе, разрешившей беспилотный транспорт на дорогах законодательно, стала Эстония. Правда, с рядом ограничений. В этой стране автобусные перевозки пользуются не меньшей популярностью, чем поезда и самолеты, поэтому технологии внедряются с завидным постоянством.

Например, на Таллинском автовокзале с 2016 года вообще не используются бумажные посадочные талоны. Водитель сканирует телефоном код, по которому доступна электронная версия билета. Ежегодная экономия бумаги автовокзалом составляет 1,2 тонны. А в Тарту несколько лет испытывается приложение Jiffy для непрерывного обслуживания клиентов на общественном транспорте. В этом случае пассажиру не пригодится даже электронный билет.

Система с помощью Bluetooth-сигналов сама распознает, когда пассажир заходит в автобус и выходит из него. Пассажир совершает поездку, а приложение отмечает ее начало и совершает оплату.

«Перевозчики при этом получают доступ в личный кабинет, где зарегистрированы все участки поездки и количество пассажиров на них. Преимущества такой системы очевидны — существенно сокращается время на посадку в автобус, также может лучше планировать свои маршруты, регулировать ценообразование», — рассказали «Российской газете» в компании Mootor Grupp.

Технологии в сфере автобусных перевозок также особенно приветствуют в Южной Корее. Так, в Сеуле искусственный интеллект контролирует передвижение и степени заполнения автобусов. Информация передается на экраны, расположенные на остановках.

Во всем мире автобусы заметно «умнеют». В Европе это в первую очередь безопасный транспорт. В автобусах нередко устанавливаются сразу четыре датчика дыма. Со следующего года станет обязательной автоматическая система пожаротушения. Также современные автобусы все чаще бывают оснащены датчиком дистанции, датчиком пересечения полосы (при опасности сиденье водителя начинает вибрировать), датчиком аварийного торможения и бортовыми камерами.

Кроме того, современный транспорт может похвастаться системой удаленной диагностики и слежения за автопарком. Среди параметров, за которыми установлено постоянное наблюдение: давление масла в двигателе, износ тормозных колодок, давление в шинах, ошибки двигателя, положение дверей, резкое повышение расхода топлива, состояние сажевого фильтра.

«Данные онлайн-мониторинга обновляются постоянно. Поэтому можно предусмотреть проблему еще до того как у водителя на приборной панели загорится индикатор какой-либо ошибки. Также в системе видно количество топлива в баке на любой момент времени», — рассказал Райт Реммель, генеральный директор российского представительства компании Lux Express Group.

В Россию подобные технологии постепенно проникают. Например, агрегаторы также стремятся к тому, чтобы уйти от бумаги и распространить электронные билеты на автобусные перевозки.

Для удобства при покупке билетов используется машинное обучение, с помощью которого на основе положительных отзывов можно отфильтровать варианты с высоким рейтингом. Кроме того, покупать билеты помогают чат-боты.

Правда, пока не все перевозчики в России готовы работать с «умными» моделями поездок — вопрос упирается в деньги. Кроме того, сегодня в российском законодательстве отсутствует единый стандарт автобусного электронного билета, говорят в сервисе «Туту.ру». Однако и в России уже есть автобусы, оснащенные передовыми системами безопасности, электронными дисплеями для комфортного времяпрепровождения. Активно россияне пользуются приложениями, с помощью которых можно узнать время ожидания автобуса на остановке.

«Группа ГАЗ» разработала новые модели автобусов

12.05.2015


«Группа ГАЗ», входящая в состав одной из крупнейших в России диверсифицированных промышленных групп «Базовый Элемент», демонстрирует на выставке «Мир автобусов-2015» новинки автобусной техники – модели «Вектор-3» и автобус среднего класса ЛИАЗ-4292. Обе машины предназначены для работы на маршрутах с низким пассажиропотоком. Также на выставке представлен туристический автобус «Круиз». Мероприятие проходит в рамках VIII Международного автотранспортного фестиваля с 12 по 15 мая в Коломне Московской области.

«Группа ГАЗ» демонстрирует новинки автобусной техники – модели «Вектор-3» и автобус среднего класса ЛИАЗ-4292, туристический автобус «Круиз» – на выставке «Мир автобусов-2015». «Вектор-3» выполнен на шасси Isuzu, автобус с 3-рядной планировкой салона обладает высокой маневренностью и уменьшенными габаритами. Низкопольный автобус ЛИАЗ-4292 при длине 9,5 м сохраняет конкурентные преимущества транспорта большого класса: возможность наклона кузова в сторону дверей, функцию электронного управления подвеской и др. Серийное производство новых моделей автобусов «Вектор-3» и «ЛИАЗ-4292» начнется в 2015 году.

Автобус малого класса для городских и пригородных перевозок «Вектор-3» имеет трехрядную планировку пассажирского салона. Ширина кузова составляет 196 см, что обеспечивает высокую маневренность на дороге. Новая модель сочетает в себе надежность проверенных многолетними испытаниями шасси Isuzu и современный внешний вид. Машина рассчитана на транспортировку 33 пассажиров, включая 20 посадочных мест. Автобус «Вектор-3» на шасси Isuzu оснащается двигателем мощностью 123 л.с. экологического стандарта «Евро-4» и механической коробкой передач Isuzu. Высокий крутящий момент двигателя (354 при 1500 мин) обеспечивает хорошую управляемость. Автобус имеет эффективные экономические показатели: низкий расход топлива, межсервисный интервал обслуживания – 15 тысяч км, высокую доступность запасных частей, сбалансированный ресурс кузова и силового агрегата. Панорамное лобовое стекло увеличивает обзор для водителя и пассажиров. В качестве дополнительных опций возможна установка видео-регистратора наружного и внутреннего наблюдения, цифрового тахографа, ГЛОНАСС/GPS, кондиционера, аудиосистемы, противотуманных фар, тонированных стеклопакетов, автоматических клапанов для слива конденсата из ресиверов, различных вариантов пассажирских кресел, окраска кузова в цвет металлик и пр.

Низкопольный автобус для городских перевозок ЛИАЗ-4292 является прототипом автобуса среднего класса, который будет выпускаться на Ликинском автобусном заводе «Группы ГАЗ». ЛИАЗ-4292 рассчитан на транспортировку 75 пассажиров включая 18 посадочных мест и одно место для перевозки маломобильных пассажиров. Автобус оборудуется дизельным двигателем ЯМЗ мощностью 210 л.с. экологического стандарта «Евро-5», автоматической коробкой передач и мостами ZF. Машина оснащена системой видеонаблюдения, пожаротушения, цифровым тахографом и навигационным оборудованием ГЛОНАСС. Обновленный экстерьер и интерьер автобуса, рабочее место водителя спроектированы в соответствии с требованиями международных стандартов по комфорту и эргономике. Низкий уровень пола обеспечивает удобную посадку и высадку пассажиров, сокращая время прохождения автобуса по маршруту на 15% по сравнению с другими моделями автобусов. Машина адаптирована для обслуживания маломобильных пассажиров: автобус оборудован системой «книлинг» (наклон кузова в сторону дверей на 7°), механической аппарелью. Электронная функция управления подвеской позволяет приподнять и опустить автобус для преодоления сложных участков маршрута.

Автобус «Круиз» на шасси Scania соответствует экологическому стандарту «Евро-5». Автобус вмещает 45 пассажиров и идеально подходит как для туристических, так и для междугородних маршрутов большой протяженности. Автобус комплектуется двигателем Scania мощностью 400 л.с. Увеличенный объем багажных отсеков (10 куб. м), электронная система управления подвеской с функцией подъема и опускания кузова для преодоления сложных участков дороги, индивидуальные сервис-блоки для пассажиров обеспечивают комфорт при дальних перевозках. Автобус имеет широкий набор опций: систему пожаротушения в моторном и багажных отсеках, датчики задымления в салоне, пять камер видеонаблюдения, Wi-Fi, бортовой навигационный связной терминал, обеспечивающий связь с диспетчерским пунктом и др. В базовую комплектацию автобуса входит двойной стеклопакет, системы «климат-контроль» и «круиз-контроль», бортовой компьютер, цифровой тахограф, элекрообогрев боковых стекол, автоматический привод управления коробкой передач Opticruise, ремни безопасности. Автобусы «Круиз» были задействованы в транспортном обслуживании Олимпийских и Паралимпийских игр в Сочи.

Масштабная модель

бело-желтых российских автобусов. Игрушечный желтый автобус Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Image 144364312.

Масштабная модель бело-желтого российского автобуса. Игрушечный желтый автобус Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Изображение 144364312.

Масштабная модель бело-желтого русского автобуса.Игрушечный желтый автобус Модель желтого игрушечного автомобиля на белых весах. Русский игрушечный автомобильный автобус на асфальтовой дороге. Игрушка желто-белая модель российского автомобильного автобуса с весами на белом фоне. Иллюстрация игрушечной машины.

S M L XL Редактировать

Таблица размеров

Размер изображения Идеально подходит для
Ю Интернет и блоги, социальные сети и мобильные приложения.
м Брошюры и каталоги, журналы и открытки.
л Плакаты и баннеры для дома и улицы.
XL Фоны, рекламные щиты и цифровые экраны.

Используете это изображение на предмете перепродажи или шаблоне?

Распечатать Электронный Всесторонний

4821 x 3214 пикселей | 40.8 см x 27,2 см | 300 точек на дюйм | JPG

Масштабирование до любого размера • EPS

4821 x 3214 пикселей | 40,8 см x 27,2 см | 300 точек на дюйм | JPG

Скачать

Купить одно изображение

6 кредитов

Самая низкая цена
с планом подписки

  • Попробуйте 1 месяц на 2209 pyб
  • Загрузите 10 фотографий или векторов.
  • Нет дневного лимита загрузок, неиспользованные загрузки переносятся на следующий месяц

221 ру

за изображение любой размер

Цена денег

Ключевые слова

Похожие векторы

Нужна помощь? Свяжитесь с вашим персональным менеджером по работе с клиентами

@ +7 499 938-68-54

Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее работать. Используя наш веб-сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie, как описано в нашей Политике использования файлов cookie

. Принимать

Высококачественные модели трамваев, троллейбусов, автобусов, вагонов метро в масштабе О 1:43 1:45 1:48 по всему миру

Коллекция Санкт-Петербургского трамвая «» предлагает широкий выбор высококачественных моделей общественного транспорта ручной сборки в масштабе О.
Мы предлагаем: Трамвай / Трамвай, Междугородний вагон, Вагон метро, ​​Троллейбус / Троллейбус, Автобус, Гоночный транспортер, Грузовик почтового отделения.

Транспортных систем по всему миру:

Австралия — Брисбен, Сидней; Бельгия — SNCV / NMVB; Бразилия — Сан-Паулу;
Канада — Электрическая железная дорога Британской Колумбии, Транспортная комиссия Монреаля, ТТК Торонто; Германия — Берлин BVG;
Великобритания — Транспорт Корпорации Глазго, Корпорация Ливерпуль, Кроссвилл, Восточные округа Омнибус Ко Лтд, Лидс Сити Транспорт, Лондон Транспорт, Лондон Юнайтед Трамвай, Столичный электрический трамвай, United Automobile Services Ltd, Объединенные графства Омнибус Ко, West Yorkshire Road Car Co. , Wilts & Dorset Bus Co .;
Италия — Туринский банкомат; Япония — Метрополитен Токио Эйдан, Кавасаки, железная дорога Нагоя (Мэйтэцу), Токийское столичное транспортное бюро;
Мексика — STE Мехико; Испания — Хихон (Феррокарриль-де-Карреньо), Мадрид; Швеция — Стокгольм;
США — Akron Transportation Co, Asbury Rapid Transit System, Atlanta (Georgia Power), Atlantic City, Baltimore, Birmingham Electric Co., Boston BSRy / MTA / MBTA, Chicago & West Towns Railway Co., Чикаго — Bluebird Coach Lines, Chicago CSL / CTA, Chicago Motor Coach Co., Cincinnati Street Ry., Cleveland Transit System, Dallas Railway & Terminal, Dayton City Transit, Denver Tramways Corp., Детройтский департамент уличных железных дорог, Восточная Массачусетс. Street Railway, El Paso City Lines, Fort Wayne Transit Inc., Greyhound, Honolulu Rapid Transit Co., Illinois Terminal, Indiana Railroad, Johnstown Traction Co., Kansas City Public Service, Key System, AC Transit, Lehigh Valley Transit Co. , Лос-Анджелес (LARy / LATL / LAMTA), Лос-Анджелес (Pacific Electric Lines Co.), Los Angeles Motor Coach, Louisville Railway Co., Memphis Street Railway, Milwaukee, New Jersery Public Service, New Orleans Public Service, New York — Avenue B и East Broadway Transit Co., Нью-Йорк — Brooklyn & Queens Transit Corp, New Йорк — Бруклинская историческая железнодорожная ассоциация, Нью-Йорк — Бруклинский транспортный узел Манхэттена, Нью-Йорк — Тренер Пятой авеню, Нью-Йорк — NYCTS / NYCTA, Нью-Йорк — Йонкерс Транзит Корпорейшн, Филадельфия PRT / PTC / SEPTA, Пригородный транспорт Филадельфии. Co., Питтсбург, Электрическая железная дорога Сан-Диего, Сан-Франциско Муни, Транзитная система / метро Сиэтла, Скоростной Транзит Шейкер Хайтс, Св.Louis Public Service, Twin City Rapid Transit Co., United Electric Railway (Провиденс), Почтовая служба США, Вашингтон (Capital Transit / DC Transit), West Penn Railways Co., Wilkes-Barre Transit Corp .;
СССР, Россия — Горький, Ленинград / Санкт-Петербург, Москва; СССР, Украина — Киев;

Производителей:

ACF / ACF-Brill, AEC / Engish Electric, Бедфорд, Бристоль, Canadian Car & Foundry, Cincinnati Car Co. , Clark Equipment Co., Crown, FIAT, Fageol Twin Coach, Ford Motor Co., Fuji / Hino, GMC, Yellow Coach, J.G.Brill, JaTB, Leyland, Mack, Marmon-Herrington, Nippon Sharyo, Pullman-Standard, RVZ, Scania Vabis, St.Louis Car Co., White

Президентский мотоцикл Путина будет электрическим, + 450 электробусов теперь в Москве

«Очень важно, что Москва в тренде».

Согласно французскому изданию Moto Station , следующие президентские мотоциклы сопровождения президента России Владимира Путина будут электрическими.Учитывая тот факт, что Россия сильно зависит от своей нефтяной промышленности и долгое время была препятствием для более быстрых действий по борьбе с изменением климата, это немного удивительно, но это показывает, насколько электрическая революция пронизывает мир. И это действительно российские электрические мотоциклы.

Aurus Escort: президентский мотоцикл Путина будет электрическим.

Электрический мотоцикл получил название Aurus Escort. Moto Station , портал новостей о мотоциклах во Франции «Le premier», пишет: «Об этих новых мотоциклах можно сказать только то, что они будут чисто электрическими.Президент России явно имеет большое значение для своего автопарка и русского стиля. Но переход на электричество с этими эскорт-байками вызывает удивление. Чтобы восстановить его имидж? Страна привержена сокращению добычи нефти как один из ведущих мировых производителей нефти и газа ».

Кажется, даже Путин не может отрицать более высокое качество и технологичность электромобилей. И, возможно, развитие более чистых технологий в России будет продвигаться вперед. Нет причин, по которым это не должно происходить.Я уверен, что обеспокоенные граждане России тоже заботятся о качестве своего воздуха. Они также хотят чистых технологий.

Aurus Escort: президентский мотоцикл Путина будет электрическим.

Moto Station продолжение:

«На патентах, представленных в России, эти велосипеды не называются никакими специальными названиями, только обозначение« Эскорт ». В остальном у нас мало информации. Электромотор рассчитан на 150 л.с., а максимальная скорость составит 250 км / ч. Высокая производительность, которая может не иметь смысла на эскорт-байке, хотя трудно представить Владимира Путина, окружающего себя мотоциклами с низкими характеристиками, вероятно, это не его стиль.”

«На фотографиях изображен громоздкий мотоцикл с высоким регулируемым лобовым стеклом. Электродвигатель заключен в алюминиевый корпус. Задний качающийся рычаг, похоже, сделан из того же сплава. Он поддерживается центральным амортизатором. Передняя передача с центральным амортизатором, похоже, выполнена по технологии, аналогичной передней передаче BMW Duolever. Что касается положения, то седло широкое и пустотелое, руль высокий и широкий. Мы очень близки к кастомной вселенной. Будут ли подвешенные сзади чемоданы скрывать средства защиты в случае теракта? Будет ли там храниться водочный набор, пока президент находится в официальном представительстве? Запуск Aurus Escort запланирован на 2022 год.

Что касается других российских достижений в области электромобилей, я обнаружил, что сейчас на московских дорогах курсируют 450 электробусов: главный автобусный оператор города, Мосгортранс, в августе получил больше электробусов с нулевым уровнем выбросов от отечественного производителя Камаз. Сегодня город гордится тем, что у него один из крупнейших парков электробусов в мире.

«Всего с 2018 года КАМАЗ поставил Мосгортрансу 334 электробуса. В 2018 году московский оператор Мосгортранс заказал по 100 электромобилей у производителей Камаз и ГАЗ.Автобусы Камаз (модель 6282 второго поколения) способны перевозить более 85 пассажиров и оснащены портами USB и подключением к Wi-Fi. Один из этих автомобилей был показан КамАЗом на последнем саммите UITP в Стокгольме ».

Еще одна недавняя история касается крупнейшего приобретения автобусов с нулевым уровнем выбросов в Москве, Россия. До конца года электробусы будут использоваться еще на пяти маршрутах российской столицы. В рассказе также отмечается, что в сентябре все электробусы будут бесплатными.

«Сергей Собянин отметил, что в России создаются технологии мирового уровня, разрабатываются технологии, которые только начинают применяться в крупных городах мира, и очень важно, что Москва находится в тренде.”

В Москве при участии мэра Сергея Собянина спущен на воду первый в столице электробус КАМАЗ. Изображение предоставлено КАМАЗ

Размышляя о людях из других стран, хорошо учитывать, что, как граждане планеты, многие люди хотят делать то, что правильно, и хотят помогать другим.

Россия, Китай и все страны, известные нарушениями прав человека (включая США с их недавней политикой похищения детей и младенцев иммигрантов без возможности воссоединения их с родителями), также включают многих ответственных трудолюбивых граждан, таких как мы — которые не хотят быть частью тех нарушений прав человека, которые не оставляют без внимания бедных, которые не хотят быть частью олигархии. Во всех странах многие нормальные люди хотели бы чистого воздуха, чистой воды, тихих электрических автобусов с нулевым уровнем выбросов и уважения прав человека. Приятно наблюдать, как в России, как и везде, развивается электробус.


Цените оригинальность CleanTechnica? Подумайте о том, чтобы стать участником, сторонником или представителем CleanTechnica — или покровителем Patreon. Подпишитесь на нашу бесплатную ежедневную рассылку, чтобы не пропустить ни одной новости. У вас есть совет для CleanTechnica, вы хотите разместить рекламу или предложить гостя для нашего подкаста CleanTech Talk? Свяжитесь с нами здесь.

Новый подкаст: цель Lyft по 100% электрификации, автономность, зарядка

Памятник любимому автобусу России ЛиАЗ-677

В субботу 29 августа 2015 года в подмосковном городке Ликино-Дулево в 98 км к северо-востоку от Москвы открыли новый памятник. Это модель в натуральную величину желтого автобуса, поднятого на бетонную платформу. Автобус — ЛиАЗ-677, памятник установлен на площади у Центра развития детей и юношества «Спутник».На основании мемориальная доска с надписью «Ветеран дороги».

ЛиАЗ-677 был самым известным автобусом бывшего Советского Союза. Он ездил по всем городским дорогам по всему Союзу более 30 лет и завоевал поклонников по всей стране. Автобус изготовил Ликинский автобусный завод, по-русски «Ликинский автобусный завод», сокращенно ЛиАЗ — предприятие по производству автобусов, базирующееся в городе Ликино-Дулево, где находится памятник.

Где еще, как не в Советской России, вы увидите автобус на пьедестале? Фотография

Ликинский автобусный завод не всегда был автобусным заводом.Свою жизнь он начал иначе — как деревообрабатывающий завод ЛОЗОД (Ликинский завод инженерных испытаний древесины) в 1937 году. Завод производил прессованные изделия из дерева, а также древесно-стружечные плиты. В 1944 году фабрика решила, что столярных изделий надоело, и начала работать с металлами, потому что металл тверже и ярче дерева. Завод был переименован в ЛиМЗ (Ликинский машиностроительный завод), чтобы отразить изменения, и он начал производить небольшую технику, такую ​​как пилы, переносные генераторы и оборудование для сбора урожая.Прошло пятнадцать лет, и ЛиМЗ решил, что пора провести очередную модернизацию. Поэтому в 1959 году он оставил свой маленький завод по производству металла и начал сборку пассажирских автобусов для ЗиЛа, крупного российского производителя автомобилей и тяжелого оборудования. Они также сменили название, на этот раз назвав себя ЛиАЗ.

А вот ЛиАЗ не так-то просто удовлетворить. Вскоре она задумалась: «А вместо автобусов для ЗиЛа, почему бы не сделать свои? ». В 1962 году был готов первый опытный образец ЛиАЗ-677.В следующем году прототип был продемонстрирован Госкомиссии по автоматизации и механизации СССР, которая дала автобусу положительную оценку. Воодушевленный, ЛиАЗ выпустил еще один прототип и протестировал несколько автобусов в районе Сочи.

Автобус наконец-то вышел на дороги в 1967 году. За следующие 29 лет ЛиАЗ выпустил 194 183 автобуса, что сделало его одним из самых успешных продуктов советского автомобилестроения. Он стал символом своего времени и самым привычным зрелищем на дорогах России.ЛиАЗ-677 курсировал во всех крупных городах Советского Союза и до недавнего времени был самым распространенным городским пассажирским автобусом.

Историческое фото Якутска, столицы Республики Саха, Россия, на котором видно несколько автобусов ЛиАЗ-677 на дороге. Примерно в 1977 году. Фото

Несмотря на повсеместность и популярность, ЛиАЗ-677 не был ни комфортабельным автобусом, ни эффективностью. Его двигатель имел огромную потребность в бензине, потребляя 35 литров бензина на сто километров.Из-за конструктивного недостатка системы обогрева салона салон автобуса наполнялся дымом. Водители жаловались на шум в водительском сиденье, а в летние месяцы двигатель работал чрезмерно горячим. Трансмиссия также издавала характерно громкий шум, похожий на «звук пустых бутылок». Но он имел большую вместимость — 110 пассажиров, что было полезно в часы пик. Один пользователь Reddit описывает свои впечатления от путешествия на ЛиАЗ-677 как втискивание себя «с сотней других бедняг в этот переполненный гроб».

Тем не менее ЛиАЗ-677 стал советской иконой. Сегодня ряд памятников, посвященных ЛиАЗ-677, можно найти в нескольких городах бывшего СССР. На всех этих памятниках изображен автобус — настоящий образец или его копия — установленный на пьедестале.

Завод прекращает производство ЛиАЗ-677. Производство остановлено в 1996 году. Сейчас ЛиАЗ 5256, производство которого началось в 1986 году, является самой распространенной моделью городского автобуса в России.

Фотография автобуса ЛиАЗ-667 1981 года на московской дороге.Фото

Новый памятник ЛиАЗ-667 в Ликино-Дулево Фото

Новый памятник ЛиАЗ-667 в Ликино-Дулево Фото

Памятник ЛиАЗ-667 в Ростове район Гуково. Фото

Памятник ЛиАЗ-667 в Тольятти (Самарская область). Фотография

Памятник ЛиАЗ-667 в Светлогорске (Гомель, Беларусь). Фото

Памятник ЛиАЗ-667 в Волочёк-Вишном (Тверская область) Фото:

Памятник ЛиАЗ-667 в Самаре.Фото

Интерьер автобуса ЛиАЗ-667 с видом назад. Фото

Интерьер автобуса ЛиАЗ-667, вид спереди. Фото

Сиденье водителя, рулевое колесо и панель приборов ЛиАЗ-667. Фото

Модель ЛиАЗ-667. Фото

Источники: Русская Википедия / Английская Википедия / TR.ru

«Завораживает»: заявление Бориса Джонсона о причудливой модели автобусов вызывает удивление | Борис Джонсон

Интернет ломает голову после странного комментария Бориса Джонсона в интервью о том, что для расслабления он создает и красит модели автобусов, ответ, который один политолог назвал «настолько странным, что он завораживает».

Выступая во вторник на Talk Radio, ведущий на замену Терезу Мэй спросил собеседника Росс Кемпселл, что он делает, чтобы расслабиться.

Джонсон ответил: «Я люблю рисовать. Или я делаю вещи. У меня есть дело, где я делаю модели автобусов. Я делаю старые, не знаю, деревянные ящики и крашу их. Это коробка, в которой хранились две винные бутылки, да, и в ней будет разделитель. И превращаю его в автобус.

«Итак, я помещаю пассажиров — я рисую пассажиров, наслаждающихся отдыхом в прекрасном автобусе — с низким содержанием углерода, из тех, что мы вывели на улицы Лондона, сокращение C0 2 , уменьшение закиси азота, уменьшение загрязнения.

Это действительно странно. Бориса Джонсона, вероятно, следующего премьер-министра Великобритании, спрашивают, чем он любит заниматься в свободное время, чтобы расслабиться. Смотри, что он говорит … это так странно, что завораживает. Через @talkRADIO pic.twitter.com/aXp5hmCMVg

— Брайан Клаас (@brianklaas) 25 июня 2019 г.

Некоторые люди в социальных сетях выдвигают теорию о том, что утверждения Джонсона могут не полностью соответствовать истине.

Другие предположили, что эта история была знаком чувства Джонсона к власти, ощущения, что он чувствует, что может сказать все, что хочет, независимо от того, насколько абсурдным или сомнительным, и избежать наказания за это.Возникает вопрос: не покидает ли Джонсона «самые элементарные способности»?

Только что догнал интервью с моделью автобуса Бориса Джонсона. Похоже на статусную чертовщину — «Я могу буквально сказать любое старое невероятное дерьмо и все равно стать PM». Как и у Трампа: «Я мог стоять посреди 5-й авеню и стрелять в кого-нибудь, и я не потерял бы избирателей».

— Саймон Блэквелл (@simonblackwell) 25 июня 2019 г.

Несколько человек размышляли о том, не лихорадочно ли сейчас стажеры кампании строят модели автобусов на тот случай, если их попросят представить доказательства хобби Джонсона.

«Борис и его девушка всю ночь красили модели автобусов, а затем немного их толкали, чтобы они выглядели старыми», — сказал австралийский журналист Мэтт Беван.

Это открытое предложение любому из низкооплачиваемых стажеров в медиа-команде Бориса Джонсона: я заплачу вам наличными за скриншот текста, электронного письма или сообщения в WhatsApp, в котором от вас требовалось начать создавать безумный маленький автобусный автобус с винной коробкой. проекты.

— Séamas It Ever Was (@shockproofbeats) 25 июня 2019 г.

Как заметил историк и писатель Грег Дженнер, это не первый раз, когда имя Джонсона связывают с автобусным искусством.Эскиз лондонского автобуса Бориса Джонсона собрал 1000 фунтов стерлингов на благотворительном аукционе в начале этого года.

В то время как Джонсон пытался установить связь между своим хобби и автобусами, которые он ввел в Лондон во время своего пребывания на посту мэра, другие обнаружили более сильную связь с другим типом автобусов: с лозунгами кампании Брексита, на которых Джонсон был изображен таким образом. часто во время подготовки к референдуму в ЕС.

Ведущий BBC Саймон Маккой, выступая после трансляции клипа, пошутил: «Интересно, что он пишет на нем?».

Завод ОЕМ Подробная информация: ОАО «Нефтекамский моторный завод» (ОАО «Нефтекамский автозавод» (НефАЗ)) [Россия]

2020-06

На **** *** ***** ******** **** ** ***** ***** * ********** * * ***** ** ********** *** ************* ** *** ********** * ********* *** ******* ** ********** ********** ******** * * ***** ** ******** ********** ** ***** ***** *** ***** **** ****** ************** ** ******* *** ** *** ****** ** *** ** ******** ** ********* ********** *** ********* ********* **** ****** ********** **** **** *** ***** ** ********* *** ******* ********** ** ******** ********** ***** ******** ***** *** ********* ******** *********** *** ** *********

2019-06

Вкл **** ** ***** ******** **** ** **** ****** * ********** ** ***** ** ********** ** ***** *** ********* *** ********** * *** *** ************ ** *** ************* ******* *** **** ********* *** ******* *** **** ******* *** ****** ** * ***** **** ******* ** ************* ******* *** ************** * ** *** ****** ********** ******* ******* ** *** ** **** * ** *** ******* ** ******* ** *** **** ****** ********* *** **** *****

2017-10

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

2013-12

Приятель ** ******* ******* **** ***** *** ********* ***** *** *** ********* *** ********* ** ********* *** *** ****** ** **** * ****** ******** ***** ** * ******* *** ******* ********

2013-02

Приятель ** ******* ******* **** ***** *** ********* ***** *** *** ********* *** ******** * *** ***** **** *** ******* *** **** ** *** ** ***** *** *** ***** ****** ** ********** ** ** ** *** *** *** ** ***** ** *** ********** ******* *** *** ********* ***** ********** ******** **** ******* ******** ** ****** ******** ******* ***** *** ************ ******* *** ***** ** *** ******* ** ******* ***** ***** *** ******** *** ***** **

2011-09

OJS K **** *** ********* **** **** ****** ** ********* ** ** *** ********** ** * ***** ******* ***** *** ************ *** ** *** ******* **** *********** *** **** *** ********* ***** * **** * ***** ******** *** ***** ****** **** *** **** * ****** **** ** **** ** ************ ** *** *** ***** ***** *** ***** *** ** *** ****** ******* ** ****** **** ***** ** ***** *** ** ***** ** ******** ** **** ***** ***** *** *****

В России используется 300 автобусов Yutong в разгар футбольной лихорадки 2018 года

«Как пионер в производстве автобусов, Yutong Bus рада привезти в Россию наши высококачественные автомобили, чтобы служить игрокам и болельщикам на чемпионате мира по футболу 2018 года», — сказал Ху. «Мы активно стремимся обслуживать больше местных клиентов и пассажиров в надежде создать больше возможностей для международного бизнеса между Китаем и Россией», — сказал он.

С 2003 года Yutong Bus в партнерстве с местными операторами экспортировала в Россию более 3 233 автобусов, покрывая потребности местного общественного транспорта и туристических автобусов. Во время чемпионата мира Yutong Bus обслуживал игроков из Бразилии, Панамы, Дании, Египта, Австралии, Сенегала, Перу, Испании, Уругвая, Японии и Португалии.

В рамках подготовки к проекту компания Yutong Bus провела исследование местной окружающей среды и потребностей пассажиров. Они разработали автобусы, которые лучше работали в более холодных погодных условиях, характерных для России. Точно так же они сосредоточились на продлении срока службы своих автомобилей, чтобы обеспечить качество работы.

Чтобы производить автомобили, наиболее подходящие для российских пассажиров, компания Yutong Bus провела местные исследования и разработала автобусы, предназначенные для работы в холодную погоду в России, обеспечивая качество работы и продлевая срок службы автомобилей. Yutong Bus подписала контракты с 19 местными операционными центрами, пятью дилерами эксклюзивных аксессуаров и 19 вторичными дистрибьюторами в России со 100-процентным покрытием городов, в которых работают автомобили Yutong.

Ориентируясь на мировой рынок, Yutong Bus начала расширять свою деятельность за рубежом еще в 2000 году и экспортировала за границу более 55 000 автомобилей, охватывая основные рынки на шести континентах. Помимо производства автобусов, Yutong Bus также предлагает комплексные решения и обучение персонала, включая планирование перевозок, проектирование транспортных средств, систему мониторинга транспортных средств и т. Д., предлагая местным операторам практическое обучение.

О компании Yutong Bus

Zhengzhou Yutong Bus Co., Ltd. — крупная современная производственная компания, специализирующаяся на исследованиях и разработках, производстве и продаже автобусной продукции. Yutong Bus превратилась в крупнейшую и наиболее технологически продвинутую производственную базу больших и средних автобусов во всем мире. Yutong Bus была первой публичной компанией автобусной отрасли Китая. (Инвентарный код: 600066), с оборотом 33.2 млрд юаней в 2017 году, Yutong Bus достигла значительного объема продаж в более чем 30 странах на 6 континентах, включая Францию, Великобританию, Австралию, Венесуэлу, Россию, Саудовскую Аравию, Малайзию, Колумбию, Пакистан, Филиппины и Перу с долей рынка. более 30% в Китае и более 15% в мире.

Для получения дополнительной информации посетите http://www.yutong.com

Fernando Li
+ 86-371-6671-8999

ИСТОЧНИК Yutong Bus

Ссылки по теме

http: // www.yutong.com

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *