Рено т цена: купить Renault Range T в Украине

>

Записаться на сервисное обслуживание | Renault Россия

*Цены действительны с 1 декабря 2020 г., являются максимальными рекомендованными, указаны в рублях с учетом НДС и включают в себя стоимость запчастей, работ и расходных материалов. Более подробную информацию по обслуживанию Вашего автомобиля уточняйте на сайте и у сотрудников официального Дилерского центра Renault. Цены у Дилера могут отличаться, поскольку Дилеры могут по своему усмотрению устанавливать стоимость предложения ниже, чем рекомендованная к непревышению максимальная розничная цена. Информация о максимальных рекомендованных розничных ценах в настоящем разделе носит исключительно справочный характер и ни при каких обстоятельствах не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. В случае выявления необходимости проведения дополнительных работ и замены запасных частей, такие работы и запасные части оплачиваются отдельно. Во избежание сомнений, официальный Дилер Renault по своему усмотрению устанавливает розничные цены на автомобили, запасные части и аксессуары, сервисное обслуживание и ремонт, не превышая рекомендованных ЗАО «РЕНО РОССИЯ» к непревышению максимальных розничных цен, если таковые были рекомендованы, а также Дилер самостоятельно и по своему усмотрению определяет свою политику скидок.

**Предложение действует с 15 января по 28 февраля 2021 г. Предложение распространяется на все сервисные работы. Указанная выгода представляет собой скидку от указанной конкретным Дилером фактической розничной цены за замену запасных частей, установленной таким Дилером в случае, если клиент записывается, используя онлайн-запись на сервис на сайте www.renault.ru или на официальных сайтах Дилеров. Во избежание сомнений Дилер вправе самостоятельно установить стоимость
запасных частей, сервисного обслуживания и ремонта ниже рекомендованных ЗАО «РЕНО РОССИЯ» к непревышению максимальных цен, а также Дилер самостоятельно и по своему усмотрению определяет свою политику скидок. Воспользоваться предложением, а также узнать подробную информацию о предложении, наличии, стоимости, Дилерах-участниках можно у официального Дилера Renault или на сайте www.renault.ru. Предложение ограничено. Не является публичной офертой.

Выгода по программам Комплекс-Сервис 4+ рассчитывается путем сравнения стоимости конкретного Комплекс-Сервиса 4+, установленной Дилером в Дилерском центре Renault, с максимальной рекомендованной розничной ценой на аналогичный Комплекс-Сервис с использованием оригинальных запчастей Renault. Обращаем Ваше внимание, что Комплекс-Сервисы 4+ рекомендованы компанией Renault для использования только для автомобилей старше 4 лет и только после окончания действия контракта Renault EXTRA (Экстра, Постгарантийное сервисное обслуживание).

Renault DUSTER (Рено Дастер) / Renault Автоповолжье

Всероссийское признание

За время присутствия на российском рынке Renault DUSTER был удостоен многих престижных наград. Мы

по праву гордимся признанием превосходных внедорожных характеристик и надежности Renault DUSTER.

Renault Duster


 

Достаточно сесть за руль кроссовера Renault Duster, чтобы ощутить непревзойденный уровень комфорта. Данная модель сочетает в себе обширный функционал, эффектный дизайн и прекрасные ходовые качества. Пожалуй, это самый продаваемый автомобиль в России.

Силуэт кроссовера приковывает внимание особым французским шармом. Массивная радиаторная решетка, двойная оптика фар и стильные рейлинги на крыше придают автомобилю некое очарование.

Салон не менее привлекателен. В доказательство тому использование качественных обивочных материалов, вместительный багажник и боковые двери со сдвижным механизмом. Мультимедийная система Media Nav 4.0 оснащена системой запуска двигателя и навигацией. Благодаря совместной работе аудиосистемы Radio Connect с приложением R&Go, ее возможности вырастают многократно.

Компания «Автоповолжье», как официальный дилер марки в Самаре и Новокуйбышевске, предлагает купить Renault Duster на самых выгодных условиях и оценить все преимущества данной модели.

 

Выгоды покупки в автосалоне


 

Продажа автомобилей Renault от официального дилера осуществляется по ряду выгодных схем, ознакомиться с которыми вы можете на нашем сайте. Приняв решение купить Рено Дастер в наших автоцентрах, вы останетесь довольны, так как получите ряд весомых преимуществ от сотрудничества с нами:

  • В наличии любые комплектации;
  • Продажа авто осуществляется по оптимальным ценам;
  • Возможность пройти тест-драйв и оценить ходовые качества машины;
  • Предоставление официальной гарантии;
  • Покупка в кредит и по программе Трейд-Ин.

Выбрать необходимую комплектацию Renault Duster можно при прохождении тест-драйва в наших дилерских центрах. Опытные специалисты сделают все, чтобы процедура покупки автомобиля стала для вас максимально упрощенной, быстрой и приятной.

Все, что вы хотите знать о Renault DUSTER

Скачайте информацию в PDF

Запчасти Рено Премиум Магнум Керакс Мидлум Маскотт Т-серия

У нас Вы можете купить любые ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ для грузовиков Рено.


— Кузовные детали Рено (капот, бампер, дефлекто, дверь, подножка, крыло и т.д.).

— Оптика для грузовиков Рено (фара, фара противотуманная, фонарь задний, габаритный фонарь и т.д.).

— Запчасти для двигателей Renault DXI 11 : 380 / 430 / 460 л.с. DXI 13 : 440 / 480 / 520 л.с. / DXI 13 : 440 / 480 / 520 л.с. / Midr / MACK (Поршневая группа, поршень, гильза цилиндров, коленвал, распредвал, шатун, вкладыши коренные и шатунные, толкатели клапанов, маслосъемные колпачки, прокладки ГБЦ и клапанной крышки и многое другое).

— Детали топливной системы RVI TRUCKS (ТННД, ТНВД, топливный насос, насос низкого давления, форсунка топливная, подкачивающий насос, распылитель форсунки и т.п.)

— Запчасти трансмиссии RVI TRUCK (коробки передач GR900, GR905, GRS905, GR871, GR890, GRS900 и др) (сцепление, комплект сцепления, корзина сцепления, диск сцепления, подшипник выжимной, вилка сцепления и т.п.)

— Детали подвески Renault (рессора, полурессора, пневмобаллон, стремянка, кронштейн, амортизатор, стабилизато и т.д.)

— Детали тормозной системы Рено (колодки тормозные, дисковые колодки, барабанные накладки, пружина тормозная, вал тормозной, ремкомплект тормозного вала, пыльник тормозной, механизм подвода суппорта, тормозной суппорт, направляющие суппорта и т.д.)

— Детали выхлопной системы Рено (бочка глушителя, глушитель основной, гофра глушителя, трубка глушителя, хомут глушителя и т.п.)

— Запчасти пневмотической системы Рено (воздушный компрессор, ресивер, кран главный тормозной, кран модулятор ABS, модулятор EBS, осушитель воздука, 4-х контурный защитный клапан, кран растормаживатель, кран ускорительный и т.

д.).

— А так же и другие запасные части для самосвалов, тягачей, грузовиков Рено (автономный отопитель, седельно сцепное устройство, седло, фаркоп, электрика, кабель абс, датчик давления масла, датчик турбины, корпус зеркала, клапан сиденья, соленойд и т.д.) 

Отправляем запчасти по всей России в день обращения

Предложим Вам лучшую цену на оригинальные запчасти Рено а так же их качественные аналоги.

Модели грузовиков Renault Truck

ГРУЗОВИКИ ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА — EURO 5

RENAULT C 380 → 520 Л.С.

ГРУЗОВИКИ ДЛЯ ТЯЖЕЛОГО СТРОИТЕЛЬСТВА — EURO 5

RENAULT K 380 → 520 Л.С.

ГРУЗОВИКИ ДЛЯ МАГИСТРАЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗОК — EURO 5

RENAULT T 380 → 520 Л.С.

ГРУЗОВИКИ ДЛЯ МАГИСТРАЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗОК — EURO 5

RVI T 440 → 520 Л. С. (высокая HIGH кабина)

ДРУГИЕ МОДЕЛИ ГРУЗОВОЙ ТЕХНИКИ РЕНО:

По подбору других запасных частей:

 +79263951220

Renault Premium Lander 440.26T – «седельный тягач для тяжелых условий эксплуатации»

Высокое седло для промзоны

Павел Гаманьков, фото автора и Андрея Филиппова

Производитель шасси:Renault Trucks-VolvoAB
Модель:Premium Lander 440.26T
Начало продаж в России:2007 г.

Седельный тягач Renault Premium Lander 440.26T – достаточно любопытное явление на рынке коммерческого транспорта. С одной стороны, это обычный магистральный «седельник» со спальным местом и на дорожной резине, а с другой – полная масса автопоезда в составе Lander – 60 т, а в некоторых модификациях может быть увеличена еще на треть – до 80 т. Выходит, это уже не «магистральник», а самый что ни на есть тягач-тяжеловоз. Французы позиционируют Premium Lander 440 как «седельный тягач для доставки грузов на строительные площадки», наши – как «тягач для тяжелых условий эксплуатации». А что скрывается за этими фразами?

Внешность тестового Lander 440 мало чем отличается от привычного глазу бюджетного Renault «Восток 3». Одно из немногих разночтений – колесная формула 6х4 и чуть больший (293 мм) дорожный просвет. В остальном это все тот же симпатичный трудяга, лишенный богатого внешнего убранства в угоду снижению стоимости автомобиля. Зато практичных и полезных мелочей хоть отбавляй. Чего стоят только металлические накладки по углам пластикового переднего бампера – очень полезные детали, особенно для машины, толкающейся на тесных строительных площадках.

Тяжеловес стройотряда

Кстати, раз уж Lander записали в стройотряд, не помешали бы и решетки на передних блок-фарах, как это сделано на строительных Renault Kerax.

Зато нижняя юбка, передние и задние подкрылки кабины пластиковые. Это позволит седельному тягачу значительно дольше противостоять соли, снегу и грязи, а значит – коррозии. В виде бонусов – противосолнечный козырек, бордюрное зеркало и дополнительный топливный бак на 330 л (основной бак имеет объем 510 л). А вот для запасного колеса места не нашлось. Это уже становится традицией для современных грузовиков, переполненных баками для AdBlue, нейтрализаторами отработавших газов либо другими «необходимыми» в России системами.

Пока не зацеплен полуприцеп, внимательно изучаю конструкцию рамы и подвески. Как-никак крупнотоннажник с разрешенной полной массой автопоезда 60 т должен иметь немалый запас прочности. В нашем случае дилеры еще и заявляют о допустимом 10 %-ном перегрузе с сохранением гарантийных обязательств, а ведь это ни много ни мало дополнительно 6 т от полной массы автопоезда! Цифра внушительная и слегка настораживает.

Чем же подкреплены такие смелые заявления? Во-первых, французские автомобилестроители отказались от применения на данной модели пневматической подвески. На «тяжелых» модификациях Renault Lander устанавливается полностью рессорная подвеска, что должно понравиться отечественным перевозчикам. Интересно, что задние рессоры всего-то трехлистовые!!! Но не спешите удивляться, каждый лист имеет толщину не менее 30–40 мм. Во-вторых, утолщенная рама (7 мм против 6,5 мм на Renault Premium «Восток 3») седельного тягача дополнительно усилена 5-мм накладками, повторяющими П-образный профиль рамы и расположенными с внутренней стороны. Высота лонжеронов рамы 300 мм. Если добавить к этому набору редукторные ведущие мосты и блокировки межколесных /  межосевых дифференциалов, то возможность 10 %-ного перегруза уже не кажется фантастикой. Другой вопрос, как себя ведут автоматическая трансмиссия и 440-сильный шведско-французский дизель, вынужденный тянуть перегруженный полуприцеп? Об этом мы расскажем чуть позже, а пока обратим наши взоры на внутреннее убранство Renault Lander.

Показания электронного спидометра читаются хорошо

Очарование простоты

Три ступеньки, расположенные не ровно друг над другом, а с легким смещением, позволяют удобно входить в салон, пол которого расположен на высоте чуть более 1,5 м от земли. В кабине, как и снаружи – никаких откровений. Разве что пластмасса передней панели оказалась неожиданно жестковатой. И если на немецком или шведском грузовике на это можно было бы не обращать внимания, то «французу» излишняя грубость не к лицу. Зато цвета отделки подобраны удачно, без ярких отвлекающих пятен и мрачной однообразной серости. В недостатки запишу ручные стеклоподъемники и люк. Чтобы его открыть, необходимо забраться на моторный тоннель. Зато зеркала имеют электрорегулировку и подогрев. Блок приборов хоть и выглядит слегка футуристично, но показания электронного спидометра читаются с лету. Да и само сочетание привычного «стрелочного» тахометра и ЖК-спидометра можно признать удачным, ведь при маневрах на тяжелом грузовике куда важнее следить за значением оборотов двигателя, чем за скоростью движения. Часть информации перенесена на электронные табло, но самые необходимые датчики уровня топлива, температуры охлаждающей жидкости и давления воздуха имеют привычную форму и конструкцию. С ними не запутаешься.

Кстати, за время испытаний, которые длились четыре дня, электроника не глючила, бортовой компьютер не выбрасывал на экран лишних пиктограмм и т. д. И это приятно удивило, ведь на других новых грузовиках из Европы нам приходилось достаточно часто сталкиваться с ненужными советами электронного разума – то пневмоподвеска в нетранспортном положении, то уровень тосола ниже минимума, то критическое количество мочевины либо поломка салонного отопителя. «Француз» же лживыми замечаниями душу не травил и покорно выполнял свою работу.

В распоряжении водителя сиденье на пневматической подвеске с огромным количеством регулировок, включая возможность изменения жесткости пневматики в зависимости от массы человека. Для еще большего комфорта сама кабина посажена на четыре пневмоподушки. По­этому, находясь за рулем Lander, можно полностью забыть, что управляешь тяжеловозом на жесткой рессорной подвеске. И даже езда на порожнем грузовике может показаться вполне комфортной. Немного прокатившись по одной из дорог Дмитровского полигона, мощенной булыжником, мы еще раз убедились в феноменальной плавности Lander. Для машины с рессорной подвеской результат фантастический.

Семимиллиметровая рама
усилена дополнительными
вставками

На испытываемом тягаче предусмотрено только одно спальное место максимальной ширины 810 мм, но при необходимости в кабине Renault Lander можно установить второй «спальник» в виде гамака. Вкупе с повышенным коэффициентом сцепной массы это подтверждает дальнобойную составляющую Lander – при наличии двух «спальников» машина способна работать на дальнемагистральных рейсах от Атлантики до Тихого океана, преодолевая затяжные горные перевалы, раскисшие грунты провинций (т. е. где колесная формула 6×4 оказывается предпочтительнее, чем 4х2).

Правда, моторный тоннель высокий, около 30–35 см, в долгой дороге может доставлять неудобства. Хорошо хоть рычаг КП отсутствует и не путается под ногами, когда встаешь на тоннель, чтобы поменяться с водителем местами при –40 °С за бортом. Вместо рычага КП предусмотрен компактный джойстик управления трансмиссией под рулевым колесом. Зато на тоннеле разместили рычаги «парашюта» и стояночного тормоза, что, как минимум, странно. Ведь на большинстве конкурентов они уже давно перекочевали на переднюю панель или консоль.

Шведское «сердце»

На Lander установлен рядный 6-цилиндровый дизель Dxi 11 мощностью 436 л.с., разработанный специалистами Volvo Trucks и с небольшими изменениями доставшийся Renault Trucks вследствие холдинг-объединения французской и шведской компаний. Эти силовые агрегаты неплохо зарекомендовали себя в условиях скандинавских морозов и к отечественным трескучим зимам вполне подготовлены. На российские версии грузовиков устанавливают предпусковой подогреватель, систему подогрева топливных фильтров и аккумуляторы повышенной емкости.

Низкооборотистый силовой агрегат работает достаточно громко. Но это скорее проблема прохожих, чем водителя и пассажира, – кабина неплохо тепло- и шумоизолирована. Хотя повышенная вибронагруженность двигателя доставляет некоторый дискомфорт, особенно это ощущается на холостых оборотах. Стартует мотор уже со значения 600 мин-1 и уже к 1000 оборотам выходит на оптимальный режим работы – включается турбонагнетатель. При плавном наборе скорости роботизированная коробка переключается уже при 1500–1600 мин-1. Если же на педаль газа нажать чуть интенсивнее – мотор будет «крутиться» до 2000–2200 мин-1. Зона от 1500 до 2400 мин-1 подсвечена синими огоньками и является рабочей. «Красная зона» работы двигателя начинается только от 2500 оборотов. «Автомат» до таких оборотов мотор не крутит, в ручном же режиме управления после 2200 мин-1 силовой агрегат заметно тухнет и работает так шумно, что полуоткрытые боковые стекла входят в резонанс. Оптимальная работа двигателя достигается при оборотах 1000–1500 мин-1. Выход за пределы 1500 мин-1 допускается только при активации «горного тормоза» (заслонка на выхлопе) и фирменной системы Optibrke+ для достижения наибольшей эффективности работы этих систем.

Скоростные возможности груженого Renault Lander нам удалось оценить лишь отчасти – автоматическая коробка не позволяла перегружать силовой агрегат и располагала к спокойной езде. Для сцепки полной массой более 60 т при движении в гору куда важнее тянуть, нежели разгоняться до 60 или 80 км / ч. И с этой задачей 440-сильный мотор справляется неплохо. Автопоезд пусть медленно, но без малейших намеков на усталость преодолевал затяжные подъемы лишь с едва заметным набором скорости. Но забравшись в гору, с нее необходимо еще и без­опасно спуститься, что для машин подобной грузоподъемности не меньшая проблема. Для решения этой задачи в арсенале Renault Lander имеются такие устройства, как пневмоэлектрические рабочие тормоза, двухступенчатый моторный тормоз и запатентованный компанией Renault Trucks компрессионный тормоз «Optibrake+», работающий посредством регулирования давления моторного масла.

Французский «робот» нам понравился. Работу трансмиссии можно признать понятной и предсказуемой. Единственный ощутимый недостаток – его задумчивость. А вот работа коробки в ручном режиме практически идеальна – тоже медленно, зато благодаря возможности перебирать каждую передачу либо перепрыгивать через одну водитель имеет возможность подстраиваться под конкретные условия движения. При грамотном подходе такая совместная работа может принести существенную экономию топлива и значительно увеличить ресурс силового агрегата.

Арифметика

Если говорить об особенностях обслуживания и эксплуатации грузовиков Renault Lander в российских реалиях, безусловным плюсом можно считать тесное сотрудничество французского Renault с шведским Volvo. То есть некоторые узлы и детали в шведских и французских машинах взаимозаменяемы. На шильдике двигателя видно, что произведен он корпорацией Volvo. Поэтому мотор Renault скорее всего примут в ремонт как на СТО Renault, так и на СТО Volvo. Кроме того, давно идут разговоры о создании совместных складов и СТО Volvo–Renault, что позволит перевозчикам оперативнее решать возникающие вопросы.

А вот с российским законодательством у Renault Lander не все хорошо. И при загрузке автопоезда до разрешенных дилером 66 т полной массы нагрузки на оси могут значительно превысить допустимые. Кроме того, высота седельно-сцепного устройства – 1250 мм!!! Это на добрых 100–150 мм выше, чем на среднестатистическом европейском тягаче. А значит, прицепив к Renault Lander стандартный тентованный полуприцеп, мы получим превышение 4-метрового норматива по высоте транспортного средства. Так как в нашем случае шаланда была без тента, проверить это мы не смогли.

Кстати, при такой высоте тягача нам пришлось от греха подальше снять пластиковые подкрылки на задней тележке, очень уж близко они оказались от днища стандартного полуприцепа. Вывод – Lander с колесной формулой 6х4 можно использовать либо в сцепке с полуприцепом без каркаса и тента (да и то с некоторыми ограничениями), либо в составе с самосвальным полуприцепом или цистерной.

Техническая характеристика Renault Premium Lander 440. 26Т (тип – 25КРА)
Полная масса автопоезда, кг60 000
Распределение максимальной нагрузки по осям, кг7100/ 10 500/ 10 500
Двигатель:
  • рабочий объем, cм3
  • мощность, л.с.
  • крутящий момент, Н•м
Renault Dxi 11 440-ЕС01б турбодизель, I-6, Euro 3
10 837 436 при 2000 мин-1
2000 при 1100–1400 мин-1
Коробка передач:АТО 2512 С OD
Подвеска передняя/ задняяРессорная
ТормозаДисковые, с ABS
Шины315/80 R22,5
Вместимость топливных баков, л510+330

Сделано для России

Седельный тягач Renault Lander (6х4) вряд ли стоит закупать для регулярных работ на стройплощадках. Эта машина скорее придется ко двору перевозчикам, работающим в российской глубинке, где асфальтированные дороги сменяются грунтовкой, а то и очевидным бездорожьем. Вполне годится для вывоза щебня и породы из карьеров, с временной или непостоянной транспортной и дорожной инфраструктурой, а также на универсальных перевозках на субподрядах.

В условиях российских зим с заснеженными трассами и обледенелыми подъемами машина с колесной формулой 6х4 окажется впору. Но погоня за двумя зайцами всегда обречены на некоторые полумеры. Ради улучшенной проходимости и большей грузоподъемности перевозчику придется либо постоянно оплачивать штрафы за перегруз-негабарит, либо работать только с ограниченным числом нестандартных полуприцепов и постоянно контролировать загрузку фуры, используя потенциал грузоподъемности на 70–80%.

Автомобиль для испытаний предоставлен ООО «РЕНО ТРАКС»

Особое мнение

Если мельком взглянуть на составленный нами в процессе испытаний автопоезд, особенно в загруженном состоянии, когда не так заметна разница в высоте ССУ, то можно отметить, что Renault Lander отличается от образа обычного магистрального тягача всего лишь дополнительным ведущим мостом. Хотя Lander, исходя из названия и особенно технических характеристик, должен выглядеть куда более приземленным. Итак, нагрузка на ССУ – 21 т, что в два раза больше, чем у обычного магистрального тягача, и, соответственно возможность работать в составе автопоезда полной массой 60 т. Поэтому полуприцеп, испытывавшийся с Renault Lander, ему не ровня. Что же нашему силачу по плечу, а вернее, по седлу. В инструкции по эксплуатации на русском языке с некачественным переводом впервые встретилось такое необычное определение, как «промышленный автомобиль». Возможно, с легкой руки переводчика, такое определение и отражает истинное назначение этого тягача. Отечественные производители полуприцепов-тяжеловозов грузоподъемностью порядка 40 т для транспортировки строительной техники, самосвалов-полуприцепов, бетонных смесителей, цистерн для перевозки сыпучих грузов предъявляют к тягачам определенные требования по необходимой мощности двигателя и нагрузке на ССУ, которые в этом сегменте достигают значений 420 л. с. и 19,5 т. В то же время отечественная промышленность подобными тягачами не располагает, вот и получается, что эта среда обитания оставлена для таких автомобилей, как Renault Lander.

Применение на тягачах автоматизированных коробок передач можно оправдать большими нагрузками и особенно их движением по дорогам со сложным переменным рельефом. Начало движения груженого Renault Lander можно назвать идеальным, или, по крайней мере, он мягче, чем у всех ранее испытанных нами магистральных тягачей. Машина оснащена функцией со специальным алгоритмом переключения передач для тяжелых дорожных условий и подфункцией увеличения оборотов холостого хода двигателя при переключении передач. Справедливости ради надо напомнить, что при создании семейства Lander предполагалось, что сложные дороги, включая грунтовые, должны составлять только 10% от общего пробега. Видимо, поэтому предпочтение отдано открытым дисковым тормозам на всех осях автомобиля. К ним более применима электронная система торможения, которая после нажатия на педаль тормоза в зависимости от условий движения сама определяет эффективность сочетания действия пневматической системы с работой моторного тормоза или гидравлического замедлителя. И добавив возможность ручного регулируемого торможения полуприцепа, можно сказать, что к этим 10% сложных дорог Renault Lander готов на все сто. Хотелось бы отметить еще несколько особенностей автомобиля: применение амортизаторов в задней подвеске, это первый в нашей практике тягач с полноценным пассажирским сиденьем на пневмоподвеске; при отсутствии ограничителя максимальная скорость около 110 км/ч вообще на европейском и тем более таком «промышленном автомобиле».

Тест-драйв Renault Trafic: простой, но честный вэн

Автомобиль Renault Trafic здесь неслучайно: в непростых условиях украинского авто-рынка все большее значение имеют корпоративные продажи – прибыльнее и более-менее постоянные. Если в прошлом статья о паре Citroen/Peugeot была эпизодической, то теперь важность коммерческих автомобилей существенно возросла, прибыло несколько важных моделей – в итоге ждем нешуточной борьбы за покупателя. Что предлагает Renault против конкурентов?

Позиционирование

Данное авто являет собой микроавтобус или вэн среднего размера. Стараюсь избежать слова «фургон», которое ассоциируется с грузовой моделью, поскольку Renault Trafic в Украине предлагается только в 9-местной грузопассажирской версии Combi: все-таки «вэн» (причем без приставки «мини») или «микроавтобус».

История Renault Trafic началась в 1980 году, когда вышло первое поколение модели. В 2001-м дебютировал автомобиль второго поколения. Наконец, в 2014 году мир увидел Renault Trafic уже третьего поколения, который визуально похож на предшественника, но в реальности отличается каждой деталью – своя передняя часть, измененный салон, новый турбодизель 1,6 л вместо прошлых моторов 1,9-2,5 л… В статье представлен Renault Trafic с турбодизелем 1,6 л в исполнении Combi L2H1.

Как едет?

На удивление, очень даже неплохо «по мотору»: двигатель скромного объема (все-то 1,6 л) обеспечивает уверенную тягу и разгон в диапазоне 1,5-3,5 тыс. об/мин для пустого или средне-загруженного автомобиля. Конечно, если в салоне будет 6-8 человек (у меня было) или тяжелые вещи – то динамика разгона падает, но до откровенной катастрофы не доходит: с ускорением все остается неплохо, чего не сказать о расходе топлива. Однако все-таки маленький объем дает о себе знать: к примеру, в самом низу (1-1,3 тыс. об/мин) мотор едва тянет даже пустой автомобиль, а еще здесь почти нет эффекта торможения двигателем. МКПП отличается достаточно хорошей четкостью и небольшим ходами при переключении скоростей, удобным расположением рычага, нормальным подбором передаточных чисел – передачи буквально цепляются друг за друга. Единственное замечание связано с подсказчиком выбора передач, который требует перехода выше уже на 2 тыс. об/мин – порой это слишком рано: при переключении двигатель попадает в зону около 1,3-1,5 тыс. об/мин, где как раз зарождается тяга. Если автомобиль пустой – то мотор вытянет, но загружен даже наполовину – уже нет. Кажется, более логичной была бы настройка, когда подсказчик переключения в ЕСО-режиме просит переключения вверх раньше, а в обычном режиме – чуть позже.

Простая внешность «рабочей лошадки», глаз цепляется только за оригинальную переднюю часть с раскосыми фарами да лихую боковую линию. Угловатость неслучайна: модель Renault Trafic предлагает один из самых просторных и вместительный кузовов даже с учетом своего сегмента. Пусть в самом низу тяги мало, а выше 3,5-4 тыс. крутить смысла нет, но в ходовом среднем диапазоне оборотов двигатель хорош тягой и тишиной. Да и передачи подобраны удачно: есть «тяговые» 1-2, «растянутые» 3-4-5, «трассовая» 6-я.

Еще запомнилась подвеска: довольно упругая, но не тряская. Благодаря длинной колесной базе, прыжки задних колес на неровностях почти незаметны для седоков 1-2 рядов. А если появятся пассажиры на третьем ряду, то это означает что ваш автомобиль нагружен выше среднего – и тогда задняя подвеска «промнется», но сохранит достаточный уровень комфорта и энергоемкости. Что касается рулевого управления, то от крупного вэна сложно ждать откровений: поворачивает, руль не слишком тяжелый – ну и ладно. А вот обустройство передней панели – это небольшое откровение: много отсеков и ниш для вещей (даже по меркам класса), игривая панель приборов от Renault Captur, круглые дефлекторы вентиляции, двухцветная «не бюджетная» отделка… Автомобиль порадует водителя!

Но если оторвать взгляд от передней панели и оглядеться по салону в целом, то… Сиденья водителя на первый взгляд удобно, но в дальней дороге недостает подлокотника – а это платная опция. В задней части салона огромные, но сплошные стекла – открывающиеся форточки тоже являются опцией. А вот такой опции, как «скрыть металл кузова в отделке салона» как раз нет: местами проступает железо – или в подоконниках, или на колесных арках в багажнике. Тестовый автомобиль был оснащен отдельной системой вентиляции и кондиционирования задней части салона, но порой и она не спасала: на боковых окнах иногда была пелена тумана. Мало того, запотевание наблюдалось и на нижних уголках лобового стекла: похоже центральный воздуховод недостаточно эффективно распределяет воздух. А еще удивляют мелкие просчеты в эргономике. К примеру, в салоне предусмотрено три зоны под кнопки доп-функций. Но в тестовом Renault Trafic в каждом месте стояла одна кнопка и одна заглушка – в итоге кнопка подогрева заднего стекла и зеркал оказалась настолько далеко от водителя, что ее легче было включить пассажиру. Почему не собрать кнопки вместе, вокруг водителя, раз уж место под заглушки есть? Из других замечаний – «слабый» ближний свет, простая ткань на пассажирских сиденьях. А из-за распашных задних дверей в центральном зеркале видно лишь «лес подголовников» та центральную створку (хотя отмечу: как опция – есть откидывающиеся задние двери, что отчасти решает данную проблему). Понимаете, конкуренты уже задают новый, более высокий уровень отделки салона и проработки таких мелочей – в итоге они заметно ближе к легковым автомобилям. А в случае Renault Trafic все-таки проступает суть того самого «коммерческого фургона», о котором упоминал выше.

Салон хорош в общем (просторно, 9-местная конфигурация) и передней частью (многочисленные ниши-ящички, интересные приборы, удобный подиум под рычаг КПП). Но как только вы начнете обращать внимание на детали – автомобиль сдает позиции: в пассажирской части простенькая отделка и форма сидений, неважный обзор назад, запотевание стекол даже при наличии развитой системы вентиляции. Для «общекорпоративного» автомобиля – сойдет. Но для «частника» и его семьи – как-то слишком просто… Тем удивительнее внимание к багажнику: двухуровневая полка-крышка и кармашек для вещей.

Есть ли инновации?

Конструкция Renault Trafic по-современному проста: несущий кузов, передний привод, поперечное расположение 4-цилиндрового мотора, 6-ступенчатая «механика». Однако Renault Trafic не так уж прост, как кажется на первый взгляд. К примеру, для автомобиля предлагается одинаковый турбодизель 1,6 л в двух вариантах мощности – 115 л.с. или 140 л.с. Причем в последнем случае используется технология «Twin Turbo»: две разновеликие турбины, каждая из которых настроена под свой диапазон оборотов. Так, маленькая турбина легко раскручивается от небольшого потока выхлопных газов, когда мотор работает на низких оборотах. Но маленькая турбина может выступать в роли рестриктора (ограничителя) для потока воздуха, когда мотор раскрутился до высоких оборотов. Однако в этом случае в дело вступает большая турбина: для ее раскрутки требуется увеличенный поток выхлопных газов, но ведь она и способно «надуть» больше воздуха для достижения большей мощности. Плюс система «стоп/старт», непосредственный впрыск топлива Common Rail, 16-клапанная ГБЦ…

Кроме того, Renault Trafic может предложить еще парочку дополнительных режимов езды. Во-первых, привычный режим «ЕСО»: он несколько «размягчает» реакцию двигателя на нажатие педали газа, что должно помочь сэкономить топливо. По-правде говоря, плавной ездой можно добиться аналогичной экономичности в расходе. Но также отмечу, что в «ЕСО»-режиме мотор совсем не превращается в «овощ» и с ним вполне можно жить. Кроме того, предусмотрен особый режим работы противобуксовочной системы для езды по скользким дорогам или грунтовке. В этом случае система позволяет пробуксовку колес для самоочистки протектора и оптимизирует перераспределение тяги между правым/левым колесом для лучшего «зацепа».

Несущий кузов, поперечное расположение ДВС, передний привод – кажется, все привычно. Но турбодизель вдруг оказывается хорош – и своей уверенно тягой, и наличием необычных технологий типа «двойного наддува» (хотя не покидает мысль, что для столь большого вэна просится и более объемный мотор). Особый «скользкий» режим противобуксовочной системы включается/отключается кнопкой или автоматически – при достижении 40 км/ч.

Цены и конкуренты

Ситуация с моделью Renault Trafic в Украине предельно проста: одна версия Combi (9-местная грузопассажирская), один размер кузова L2h2 (длина 5,4 м и колесная база 3,5 м), один турбодизель 1,6 л (обычный турбо 115 л.с. или твин-турбо 140 л.с.), только 6-ст. «механика» и передний привод. Стандартная комплектация также одна, плюс разные доп-опции.

Базовое оснащение версии Combi L2H1 включает в себя: системы ESP и ABS, подушку безопасности водителя, центральный замок, бортовой компьютер, электрические стеклоподъемники, сдвижную дверь справа, полное остекление салона, пр. Среди опций – круиз-контроль, камера заднего вида, парктроник, мультимедийная система с сенсорным дисплеем и навигацией, кондиционер кабины водителя, автономный отопитель, кондиционер и отопитель для пассажирского салона, фронтальная подушка безопасности пассажира, боковые подушки безопасности и шторки, левая сдвижная дверь, боковые открывающиеся стекла-форточки. Также есть возможность отказаться от третьего ряда сидений и убрать остекление в задней части кузова (тогда снизится цена) – получится 6-местный грузопассажирский автомобиль. Минимальная цена Renault Trafic Combi c турбодизелем 1,6 л 115 л.с. – 811 тыс. грн. или $29 тыс. для автомобиля 2018 г.в. Версия с мотором 1,6 л твин-турбо 140 л.с. дороже – 851 тыс. грн. или около $30,4 тыс. Автомобили 2019 г.в. дороже на 40 тыс. грн.

С учетом размеров автомобиля и полноценного 9-местного салона – цена выглядит адекватной. Однако если добавить несколько опций, то прайс возрастет. К примеру, автомобиль в статье был оснащен кондиционером, системой вентиляции и отопления задней части салона, мультимедиа MediaNAV с навигацией, плюс цвет «металлик», пр. – в итоге цена тестового автомобиля составила около 1 млн. грн.

Из интересного оснащения тестовый Renault Trafic Combi предлагал простенькую (но удобную!) систему мультимедиа MediaNAV, навигацию и голосовое управление, отопление и вентиляцию для пассажирской части салона. Однако: фары – обычный галоген (ксенона или светодиодов нет), колеса – просто стальные диски и колпаки, под капотом – по-прежнему 1,6-литровый турбодизель (более объемного мотора не ждите). Полный привод и/или АКПП? Нет. Салон-купе с поворотными сиденьями и столиками? Не-а… Проекционный дисплей и панорамная крыша? Я не понял, ты сейчас вообще о чем…

Смотрим на конкурентов. Первый известен: Volkswagen серии Т6 – Transporter/Caravelle/Multivan. Сила «немца» в широчайшем выборе: разные модели, версии, моторы, тип привода, оснащение. Слабость – в высоких ценах: минимально-достаточный вариант Transporter Kombi обойдется в 1-1,1 млн. грн., в итоге автомобиль примерно на 100-200 тыс. грн. дороже сравнимого Renault Trafic. А «начальный» Multivan (скоро расскажу) только стартует с 1,6 млн. грн. или $59 тыс. – т.е. примерно вдвое дороже! Ситуация с автомобилями Citroen и Peugeot сложнее: в гамме «французов» есть начальные недорогие версии за 800-900 тыс. грн, присутствуют хорошие средние варианты ценой около 1-1,1 млн. грн. (включая версии с АКПП), плюс предлагается даже VIP-версия с роскошной отделкой и эксклюзивным оснащением. В конкуренты Renault Trafic можно записать Hyundai H-1 (уходящая или новая модель), а также парочку автомобилей Ford – Transit/Tourneo Custom. В этих случаях есть варианты с более мощными моторами, и с АКПП, и с лучшим оснащением. Но также во всех этих случаях ценник только начинается примерно с 850-900 тыс. грн и легко уходит к 1,1 млн. грн. Наконец, в 2019 году на рынок выходит и Toyota – с моделями Proace/Proace Verso: фактически копии автомобилей Citroen и Peugeot, но с более высоким ценником – от 1,1 млн. грн. за пассажирскую версию. В итоге если не сильно увлекаться опциями, то относительно почти всех конкурентов Renault Trafic поможет сберечь 100-200 тыс. грн.

В этом классе конкурентов немного, но они сильны: известное имя, широкий выбор версий и оснащения, варианты с АКПП и полным приводом, мощнее моторы. Но и цены выше. Если выбирать по соотношению «размер/простор/багажник/цена», то начально-средний Renault Trafic Combi за 800-900 тыс. грн. выглядит хорошо. Но чем выше запросы и больше бюджет (около 1 млн. грн. и выше) – тем слабее позиции Renault и сильнее позиции конкурентов.

Стоимость содержания

В городе при плавной езде и отсутствии пробок автомобиль укладывается в 7,5-8 л на 100 км пути. Однако пробки или динамичные разгоны или существенная нагрузка могут поднять эту отметку до 9-10 л, а если все три фактора сойдутся вместе – то можно получить расход 10,5-11 л на 100 км пути. На трассе при скорости 80-90 км/ч автомобиль потребляет около 5,5-6 л топлива на 100 км, при скорости 110-120 км/ч расход поднимается 7 л на 100 км.

Общая гарантия на автомобиль составляет три года или 100 тыс. км пробега. Опционально предлагается несколько программ увеличения гарантии: максимум 5 лет или 200 тыс. км пробега – это опция за 44 тыс. грн. Периодичность технического сервисного обслуживания – раз в год или 15 тыс. км пробега. Стоимость обычного ТО составляет 4,8 тыс. грн, расширенное ТО обойдется в 8-10,2 тыс. грн.

Цены на автомобиль и ТО указаны по состоянию на январь, без учета дополнительных скидок и акций при покупке автомобиля или его обслуживании, кроме указанного выше.

Безопасность

Стандартная программа испытаний Euro NCAP завершилась для Renault Trafic со средним результатом: 3-звездная оценка из 5-звездного максимума. Минусы: высокие нагрузки на тело пассажира при фронтальном ударе, риск повреждения шеи, неважная защита пешеходов и оснащение системами помощи водителю. Но и явные плюсы есть: хорошая защита головы и груди водителя, отличная «детская» безопасность.

В итоге

Если кратко подвести итоги, то Renault Trafic – это «Renault Logan в формате вэна». В чем суть: автомобиль Renault Trafic не может предложить широкого выбора версий, «автомата», полного привода, эксклюзивного оборудования – здесь все на «минималках». Поэтому требовательного бизнес-покупателя автомобиль вряд ли устроит. Да и обычный глава большого семейства скорее выберет АКПП и лучшую отделку салона вместо дополнительного полуметра длинны кузова. Но в характеристиках «на бумаге» автомобиль старается дать максимум: самый большой, самый экономичный, самый выгодный. В итоге Renault Trafic оказывается правильной покупкой – но только с точки зрения «корпоративного калькулятора» и с учетом своей цены.

Плюсы:

+ Вместительный салон, большой багажник: даже по меркам класса – Trafic в лидерах

+ Хороший мотор – тяга и мощность, тишина, экономичность

+ Заманчивая цена – один из самых доступных в классе

Минусы:

— Нет выбора версий: тип и размер кузова, АКПП и полный привод, разные комплектации…

— Как не «наряжай» – все равно проступает суть недорогого фургона

Технические характеристики Renault Trafic Combi L2H1 1. 6 dCi 140 МКП-6

Кузов – вэн, 9 мест

Габариты – 5,4 х 1,96 х 1,97 м

Колесная база – 3,5 м

Клиренс – 180 мм

Багажник – от 1,8 куб. м (8-9 мест) до 4,1 куб. м (5-6 мест)

Грузоподъемность – 1 049 или 1109 кг (в зависимости от исполнения)

Минимальная снаряженная масса – 1 901 кг

Мотор – турбодизель, R4, 1,6 л

Мощность – 140 л.с. при 3 500 об/мин

Крутящий момент – 340 Нм при 1 500 об/мин

Удельная мощность и момент – 74 л.с. на 1 т; 179 Нм на 1 т

Привод – передний привод

Трансмиссия – 6-ст. МКПП

Динамика 0-100 км/ч – 10,8 с

Максимальная скорость – 181 км/ч

Расход топлива (паспортный), город – 7,2 л на 100 км

Расход топлива (паспортный), трасса – 5,8 л на 100 км

Шины тестового автомобиля – Sava Trenta M+S 195/75R16

Минимальная цена автомобиля – от 811 тыс. грн. или $29 тыс. (2018 г.в.)

Цена тестового автомобиля – около 1,018 млн. грн. или $36,4 тыс.

Автомобиль предоставлен – Рено Украина

Каталог автомобилей Renault — комплектации и цены от дилеров. Новости, обзоры, тест-драйвы, фото, технические характеристики Renault.

МоскваМосковская областьСанкт-ПетербургЛенинградская областьАбакан и Республика ХакасияАнадырь и Чукотский автономный округАрхангельск и областьАстрахань и областьБарнаул и Алтайский крайБелгород и областьБиробиджан и Еврейская Автономная областьБлаговещенск и Амурская областьБрянск и областьВеликий Новгород и Новгородская областьВладивосток и Приморский крайВладикавказ и Республика Северная Осетия-АланияВладимир и областьВолгоград и областьВологда и областьВоронеж и областьГорно-Алтайск и Республика АлтайГрозный и Чеченская РеспубликаЕкатеринбург и Свердловская областьИваново и областьИжевск и Удмуртская РеспубликаИркутск и областьЙошкар-Ола и Республика Марий ЭлКазань и Республика ТатарстанКалининград и областьКалуга и областьКарачаево-Черкесская РеспубликаКемерово и областьКиров и областьКострома и областьКраснодар и Краснодарский крайКрасноярск и Красноярский крайКурган и областьКурск и областьКызыл и Республика ТываЛипецк и областьМагадан и областьМагас и Республика ИнгушетияМайкоп и Республика АдыгеяМахачкала и Республика ДагестанМурманск и областьНальчик и Кабардино-Балкарская РеспубликаНарьян-Мар и Ненецкий автономный округНижний Новгород и областьНовосибирск и областьОмск и областьОрел и областьОренбург и областьПенза и областьПермь и Пермский крайПетрозаводск и Республика КарелияПетропавловск-Камчатский и Камчатский крайПсков и областьРостов-на-Дону и Ростовская областьРязань и областьСалехард и Ямало-Ненецкий автономный округСамара и областьСаранск и Республика МордовияСаратов и областьСевастопольСимферополь и Республика КрымСмоленск и областьСтаврополь и Ставропольский крайСыктывкар и Республика КомиТамбов и областьТверь и областьТомск и областьТула и областьТюмень и областьУлан-Удэ и Республика БурятияУльяновск и областьУфа и Республика БашкортостанХабаровск и Хабаровский крайХанты-Мансийск и Ханты-Мансийский автономный округ-ЮграЧебоксары и Чувашская РеспубликаЧелябинск и областьЧита и Забайкальский крайЭлиста и Республика КалмыкияЮжно-Сахалинск и Сахалинская областьЯкутск и Республика Саха (Якутия)Ярославль и область

Бесплатная экспресс замена масла в Санкт-Петербурге при покупке масла в СТО SPOT