Renault Premium dCi 1996 — 2005
Автомобиль выпускается с 1996 года, с тех пор до смены модели в 2005 году первый Premium разошелся общим тиражом более 100 тыс. экземпляров. Renault Premium пришел на смену моделям Major и Manager. Машины продавались практически на всех континентах, включая Африку. На многих из них пробеги преодолели планку в 2 млн. км, и они продолжают возить грузы, на радость своим владельцам. При этом эксплуатируют отнюдь не в щадящем режиме. Специалисты разделяют Premium на dCi (первое поколение) и dXi (новая гамма). Обозначением dCi автомобиль обязан двигателю с системой Common Rail. Данная система анализирует различные параметры эксплуатации грузовика и рассчитывает оптимальный момент опережения впрыска. Это улучшает сгорание топлива, повышает рабочие характеристики мотора и сокращает расход топлива. Систему электронного впрыска Common Rail можно отнести к достоинствам машины. Она обеспечивает поддержание крутящего момента на малых оборотах, снижает шумы работающих агрегатов, оптимизирует технические характеристики двигателя в ходе движения.
Premium первого поколения получил заднюю пневматическую подвеску Airtronic с воздушными подушками, объем которых управляется электроникой. Для облегчения труда водителя есть пульт дистанционного управления, позволяющий поднимать и опускать уровень седла в диапазоне 240 мм. Все это делает сцепку и расцепку тягача с полуприцепом максимально простой.
А для машин, работающих с низким съемным оборудованием, предусмотрена передняя и задняя пневматические подвески Airtronic Integrale с электронной регулировкой. Диапазон передней составляет 200 мм, задней – 240 мм. По отзывам перевозчиков, проблем с элементами пневматики у них не возникало.

Табличка с характеристиками автомобиля Renault Premium, указано значение осевых нагрузок. |
Документ энциклопедии Стройтех, Категория: Грузовики и шасси
Premium Route 340|RENAULT Premium Route 340|Грузовик Premium Route 340|Грузовик RENAULT Premium Route 340|РЕНО Premium Route 340
+ добавить объявление RENAULT Premium Route 340 — аренда:
Энциклопедия СтройТех является открытой справочно-информационной системой. |
На правах рекламы: |
Тип авто |
Шасси |
Колесная формула | 4х2 |
Полная масса авто, кг | нет данных |
Полная масса автопоезда, кг | нет данных |
Допустимая нагрузка на переднюю ось , кг | нет данных |
Допустимая нагрузка на заднюю ось , кг | нет данных |
Грузоподъемность, кг | нет данных |
Площадь платформы, м2 |
нет данных |
Объем платформы, м3 |
нет данных |
Масса снаряженного авто, кг | нет данных |
Максимальная скорсть (км/ч) | |
Двигатель | |
Мощность двигателя (л.![]() |
|
Коробка передач | |
Число передач | нет данных |
Передаточное число ведущих мостов | нет данных |
Подвеска | нет данных |
Размер шин | нет данных |
Топливный бак | 315 л |
Кабина | |
Екологический тип |
Обзор седельного тягача Renault Premium 440 26Т 2010 года Спецтехника статья на JcNews.

Седельные тягачи Renault Premium давно зарекомендовали себя как надёжные, мощные и суперсовременные. Инженеры французской корпорации Renault постоянно трудятся над разработкой и внедрением всё новых и новых технических решений для достижения максимального комфорта и трудоспособности водителя в пути. Автомобили Renault одновременно совмещают в себе французский шик в экстерьере и интерьере, и передовые технологии автомобилестроения в мире.
Трейлеры Renault Premium делятся на несколько категорий. Первую из них составляет поколение Distribution. В категорию Renault Premium Distribution входят тягачи, предназначенные для осуществления перевозок местного и городского масштаба. Трейлеры этой категории укомплектованы моторами мощностью в 215-412 лошадиных сил.
Вторая категория называется Renault Premium Route. Эта серия
тягачей призвана выполнять магистральные перевозки. Автомобили данной категории
оснащены двигателями мощностью в 311-412 лошадиных сил и более комфортными
кабинами. В последующие годы разработчики усовершенствовали эту серию
автомобилей, снабдив их дизельным мотором DXi, который способен
развивать мощность до 311-440 лошадиных сил, а также установив автоматическую
коробку передач.
Третью категорию грузовиков Renault Premium представляет
поколение Lander. Эта серия предназначена для строительных
работ и работ в условиях бездорожья, поэтому Renault Premium
Lander оснащены усиленными шасси, а также дизельными двигателями с
мощностью в 265-412 лошадиных сил.
Седельные тягачи Renault
Premium 440 26Т 2010 модельного ряда, как показывает название модели,
обладают повышенной грузоподъёмностью в 26 тонн и могут развивать мощность до
440 лошадиных сил. Новый форсированный двигатель DXi 11 с 6 цилиндрами и
турбонаддувом Intercooler соответствует нормам Евро 5. Кроме того,
усовершенствованный двигатель обладает оптимизированной системой расхода
топлива, 16-ти ступенчатой коробкой передач ZF Ecosplit,
которую по желанию можно переключать в ручной или автоматический режим.
Новая версия автоматизированной коробки передач с функцией Optidriver+ выдаёт самое быстрое переключение скоростей и не имеет аналогов на современном рынке. Новая система Optifuel Solutions делает расход топлива более эффективным, что обеспечивает экономию в 3%. Электронная тормозная система Optibrake объединяет в себе рабочие тормоза, торможение двигателем и замедлители. Благодаря этой своей особенности она регулирует давление торможения непосредственно к каждому колесу, исходя из условий его сцепления с дорогой.
Новый Renault Premium 440 26Т 2010 года укомплектован целой
линейкой обновлённых технических характеристик. Среди них система антиблокировки
колес (ABS), контроль крутящего момента во время движения задним ходом,
испытание тягового усилия сцепления, помощь при экстренном торможении, аварийный
сигнал эффективности торможения, согласование тормозных систем тягача и
полуприцепа, система противоскольжения колес (ASR), помощь при подъёме в
горку.
Экстерьер и интерьер грузовиков качественно обновлены. Так, французские инженеры разработали систему «Концепция доступа» для эффективного пользования дверьми кабины. Теперь двери открываются на 90 градусов, что позволяет значительно продлить срок их службы. В дополнение к новым дверям разработчики внедрили специальное покрытие для ступенек, которое сводит скольжение к нулю, также ступеньки освещаются в тёмное время суток. С обеих сторон дверей прикреплены поручни для более удобной посадки.
В трейлерах Renault Premium 440 26Т 2010 модельного года
размеры кабины — 2,2 метра в длину и около 2 метров в высоту. Кабина рассчитана
на одно спальное место 2022 x 780 мм, толщиной 150 мм. Даже при поездках на
большое расстояние водитель может с комфортом отдохнуть. Вся внутренняя обивка
кабины выполнена из мягких тканей, включена опция мягкого света для снятия
напряжения с глаз водителя во время долгого пути. Кресло оснащено подогревом.
Более широкая обзорность достигается за счёт увеличенного остекления кабины.
Лобовое стекло и боковые стекла, многослойные тонированные, ветровое стекло, два
зеркала заднего вида с подогревом и дистанционным управлением, широкоугольное
зеркало заднего вида, зеркало для парковки, люк на крыше – все это создаёт
прекрасные условия для хорошего обзора.
Эргономичная приборная панель, состоящая из бортового компьютера, цифрового
дисплея, контрольных ламп, указателей и переключателей, позволяет водителю
видеть всю необходимую информацию о состоянии автомобиля. В кабине находятся
многочисленные ящики для хранения вещей и инструментов, USB-разъёмы для
подключения внешних устройств и носителей, планшетный телевизор, мини
холодильник, аудио система, микроволновая печь.
С седельными тягачами Renault Premium 440 26Т 2010 года легко забыть, что вы находитесь в пути, а не дома. Никогда ещё поездка не приносила столько комфорта и удовольствия.
ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ | |
ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОМОБИЛЯ | 7 |
СВАРКА НА АВТОМОБИЛЕ | 8 |
ЗАПРАВОЧНЫЕ ЕМКОСТИ | 9 |
ШИНЫ | 10 |
ИДЕНТИФИКАЦИЯ АВТОМОБИЛЯ | 11 |
РАБОЧЕЕ МЕСТО ВОДИТЕЛЯ | 13 |
ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ | 14 |
ДВЕРИ | 16 |
РАДИОЧАСТОТНОЕ ДИСТАНЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ ДВЕРЬМИ | 17 |
ОБЛИЦОВКА РАДИАТОРА | 17 |
СПОЙЛЕР НА КРЫШЕ | 18 |
ТОПЛИВНЫЙ БАК (БАКИ) | 18 |
БАЧОК ОМЫВАТЕЛЯ СТЕКЛА | 18 |
БАЧОК ОМЫВАТЕЛЯ ФАР | 18 |
ОБЩИЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ | 19 |
ВОЗДУШНЫЕ РЕСИВЕРЫ | 19 |
ПРИВОД СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЕЙ, СТЕКЛООМЫВАТЕЛЕЙ И ОМЫВАТЕЛЕЙ ФАР | 20 |
СОВМЕЩЕННЫЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ | 21 |
ДИСТАНЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ РАДИОПРИЁМНИКОМ | 22 |
КНОПКИ ЭЛЕКТРОПРИВОДА СТЕКЛОПОДЪЕМНИКОВ | 22 |
РЕГУЛИРОВКА ПРОЖЕКТОРОВ | 22 |
РЕГУЛИРОВКА РУЛЯ | 23 |
ДИСПЛЕЙ ЗАДНЕГО ВИДА | 23 |
ПЛАФОНЫ КАБИНЫ | 23 |
ХОЛОДИЛЬНИК | 24 |
НАРУЖНЫЕ ЗЕРКАЛА ЗАДНЕГО ВИДА С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ | 25 |
ВЕТРОВОЕ СТЕКЛО С ОБОГРЕВОМ | 25 |
СИДЕНЬЯ | 25 |
СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ | 28 |
РЕЗЕРВНЫЙ ТОРМОЗ | 29 |
ТОРМОЗ ПРИЦЕПА | 29 |
ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ | 33 |
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ | 37 |
ЭЛЕКТРОННЫЙ ОГРАНИЧИТЕЛЬ СКОРОСТИ | 41 |
СИСТЕМА АНТИБЛОКИРОВКИ КОЛЕС «ABS | 41 |
СИСТЕМА ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ ПРОБУКСОВКИ КОЛЕС «ASR | 41 |
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ЗАМЕДЛИТЕЛЬ VOtTH | 42 |
ГИДРОДИНАМИЧЕСКИЙ ЗАМЕДЛИТЕЛЬ «ZF iNTARDER | 43 |
ЗАМЕДЛИТЕЛЬ | 43 |
КОНТРОЛЬ ГИДРАВЛИЧЕСКОГО ЗАМЕДЛИТЕЛЯ-VOITH» ТЕСТ-ЛАМПОЧКОЙ | 45 |
КОНТРОЛЬ ГИДРОЗАМЕДЛИТЕЛЯ «ZFINTARDER» С ТЕСТ-ЛАМПОЧКОЙ | 45 |
ЗНАЧЕНИЕ КОДА ДЕФЕКТОВ | 46 |
АВТОМОБИЛЬ С ДВИГАТЕЛЕМ DCI11 РЕГУЛЯТОР СКОРОСТИ | 47 |
АВТОМОБИЛЬ С ДВИГАТЕЛЕМ DCI 11 ИНТЕГРАЛЬНЫЙ РЕГУЛЯТОР СКОРОСТИ | 48 |
ОТБОР МОЩНОСТИ | 48 |
ДИФФЕРЕНЦИАЛ | 48 |
ОПРОКИДЫВАНИЕ КАБИНЫ | 49 |
КОЛЕСА И ШИНЫ | 51 |
ЭЛЕКТРОННО-ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ПОДВЕСКА | 53 |
ПОДЪЕМНАЯ САМОУСТАНАВЛИВАЮЩАЯСЯ ОСЬ AUSTERAS | 58 |
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМА | 58 |
БУКСИРОВКА | 59 |
ОТОПЛЕНИЕ — ВЕНТИЛЯЦИЯ | 60 |
АВТОНОМНЫЙ ОТОПИТЕЛЬ | 63 |
АВТОНОМНЫЙ ОТОПИТЕЛЬ ТИПА WEBASTO THERMO 90S | 63 |
ОТОПИТЕЛЬТИПА\«ЕВА5ТОАТ2000 | 65 |
АВТОНОМНЫЙ ОТОПИТЕЛЬ «AT 2 000 | 68 |
СМАЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ | 69 |
МЕЖДУНАРОДНЫЕ НОРМЫ | 70 |
РАЗРЕШЕННЫЕ ПРЕДЕЛЬНЫЕ СРОКИ ЗАМЕНЫ МАСЛА | 78 |
ПЕРВОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ | 78 |
ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ М1 | 78 |
ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ М2 | 79 |
ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ МЗ | 80 |
ОСОБОЕ ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ | 81 |
ДВИГАТЕЛЬ | 81 |
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ | 86 |
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА | 91 |
ТУРБОКОМПРЕССОР | 94 |
ГОЛОВКИ ЦИЛИНДРОВ | 95 |
НАТЯЖЕНИЕ ПРИВОДНОГО РЕМНЯ | 95 |
СЦЕПЛЕНИЕ | 96 |
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ | 98 |
ЗАМЕДЛИТЕЛЬ VOITH | 101 |
ПОДЪЕМНАЯ ОСЬ | 102 |
ЗАДНИЙ МОСТ Р1341 -Р1342-Р1345 | 103 |
ЭЛЕМЕНТЫ ТРАНСМИССИИ | 103 |
ЗАДНИЙ МОСТ Р 1370 | 103 |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | 104 |
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ПОДВЕСКА | 105 |
ПЕРЕДНЯЯ ОСЬ, ЗАДНЯЯ ОСЬ | 106 |
ЗАМЕДЛИТЕЛЬ | 106 |
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА | 106 |
ОСУШИТЕЛЬ ВОЗДУХА | 107 |
КУЗОВ | 108 |
СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО | 109 |
ОТОПЛЕНИЕ И ВЕНТИЛЯЦИЯ | 109 |
КОНДИЦИОНЕР ВОЗДУХА | 110 |
АВТОНОМНЫЙ ОТОПИТЕЛЬ | 110 |
АККУМУЛЯТОРЫ | 110 |
ГЕНЕРАТОР | 112 |
БЛОК-ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ УКАЗАТЕЛЕЙ ПОВОРОТА | 112 |
ПРОВОДА ПИТАНИЯ | 113 |
ГНЕЗДА ПОДКЛЮЧЕНИЯ К РЕЗЕРВНОМУ ПИТАНИЮ | 114 |
ЛАМПЫ | 115 |
РЕГУЛИРОВКА ФАР | 115 |
БЛОК ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ | 118 |
ТАБЛИЦА ПЛАВКИХ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ | 118 |
РАСПОЛОЖЕНИЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ НА ПЛАТЕ | 120 |
РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ | |
ВВЕДЕНИЕ | 123 |
ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЕЙ | 124 |
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | 124 |
МЕХАНИЗМ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ | 126 |
ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ | 127 |
СИСТЕМА СМАЗКИ ДВИГАТЕЛЯ | 128 |
ЗАПРАВОЧНЫЕ ЕМКОСТИ И ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ | 128 |
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ | 128 |
ЗАПРАВОЧНЫЕ ЕМКОСТИ | 129 |
СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ | 129 |
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ | 132 |
ГЕНЕРАТОР | 132 |
СТАРТЕР | 132 |
ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР | 132 |
ТУРБОКОМПРЕССОР | 132 |
АВТОМАТИЧЕСКИЙ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ РЕГУЛЯТОР ОПЕРЕЖЕНИЯ ВПРЫСКА ТОПЛИВА С ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ (ДВИГАТЕЛИ D41 И Е41) | 132 |
МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ ОСНОВНЫХ РЕЗЬБОВЫХ СОЕДИНЕНИЙ (КГМ) И ЗНАЧЕНИЯ УГЛОВОЙ ЗАТЯЖКИ | 132 |
1.![]() | 133 |
ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ | 134 |
РАБОТЫ НА ГОЛОВКЕ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ | 135 |
КАРТЕР ЦИЛИНДРОВ | 144 |
МЕХАНИЗМ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ | 152 |
СИСТЕМА СМАЗКИ | 159 |
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ | 162 |
СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ | 164 |
ТУРБОКОМПРЕССОР | 173 |
ОГРАНИЧИТЕЛЬ СКОРОСТИ | 174 |
2. СЦЕПЛЕНИЕ | 183 |
ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | 183 |
МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ ОСНОВНЫХ РЕЗЬБОВЫХ СОЕДИНЕНИЙ (КГМ) | 184 |
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ОПЕРАЦИЙ | 184 |
РЕГУЛИРОВКА | 186 |
РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНА ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА | 187 |
ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР ПРИВОДА СЦЕПЛЕНИЯ И ПЕДАЛЬ ПРИВОДА СЦЕПЛЕНИЯ | 187 |
3.![]() | 189 |
ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | 189 |
МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ ОСНОВНЫХ РЕЗЬБОВЫХ СОЕДИНЕНИЙ (КГМ) | 190 |
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ОПЕРАЦИЙ | 190 |
УСТАНОВКА | 191 |
РАЗБОРКА | 192 |
ОСНОВНОЙ КАРТЕР | 192 |
РЕМОНТ ВАЛОВ | 196 |
УСТАНОВКА ПЕРЕДНЕЙ КРЫШКИ | 205 |
ВЫХОДНОЕ РЕЛЕ | 206 |
МЕХАНИЗМ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ | 208 |
РЕГУЛИРОВКА ПРИВОДА МЕХАНИЗМА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ | 210 |
РЕГУЛИРОВКА ЦИЛИНДРОВ ПРИВОДА 1-Й — 2-Й И 3-Й-4-Й ПЕРЕДАЧ | 211 |
РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ ЦИЛИНДРА ПРИВОДА ВЫХОДНОГО РЕЛЕ | 213 |
4.![]() | 214 |
ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | 214 |
ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И ЗАПРАВОЧНЫЕ ЕМКОСТИ | 214 |
МОМЕНТЫ И УГЛЫ ЗАТЯЖКИ ОСНОВНЫХ РЕЗЬБОВЫХ СОЕДИНЕНИЙ (КГМ) | 214 |
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ОПЕРАЦИЙ | 214 |
СНЯТИЕ ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧИ МОСТА | 215 |
ДИФФЕРЕНЦИАЛ | 215 |
ВЕДУЩАЯ ШЕСТЕРНЯ | 216 |
МЕХАНИЗМ БЛОКИРОВКИ ДИФФЕРЕНЦИАЛА | 218 |
СТУПИЦЫ ЗАДНИХ КОЛЕС | 219 |
5. ПЕРЕДНИЙ МОСТ | 221 |
ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | 221 |
МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ ОСНОВНЫХ РЕЗЬБОВЫХ СОЕДИНЕНИЙ (КГМ) | 222 |
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ОПЕРАЦИЙ | 222 |
СТУПИЦА ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА | 222 |
ПЕРЕДНЯЯ ОСЬ | 223 |
6.![]() | 225 |
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | 225 |
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ НАСОС | 225 |
ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И ЗАПРАВОЧНЫЕ ЕМКОСТИ | 225 |
МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ ОСНОВНЫХ РЕЗЬБОВЫХ СОЕДИНЕНИЙ (КГМ) | 225 |
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ОПЕРАЦИЙ | 225 |
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМА | 225 |
ПРОВЕРКА ЗАЗОРА В ЗАЦЕПЛЕНИИ (ЛЮФТА РУЛЕВОГО КОЛЕСА) | 226 |
ПРОВЕРКА МАКСИМАЛЬНОГО ДАВЛЕНИЯ В НЕЙТРАЛЬНОМ ПОЛОЖЕНИИ РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМА | 227 |
РЕГУЛИРОВКА НЕЙТРАЛЬНОГО ПОЛОЖЕНИЯ РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМА | 227 |
ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ ОГРАНИЧИТЕЛИ УГЛА ПОВОРОТА УПРАВЛЯЕМЫХ КОЛЁС С АВТОМАТИЧЕСКОЙ РЕГУЛИРОВКОЙ | 228 |
ЗАМЕНА ФИЛЬТРА | 228 |
ЗАПОЛНЕНИЕ И ПРОКАЧКА ГИДРАВЛИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ СЕРВОПРИВОДА РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМА | 229 |
7.![]() | 229 |
ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | 229 |
МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ ОСНОВНЫХ РЕЗЬБОВЫХ СОЕДИНЕНИЙ (КГМ) | 230 |
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ОПЕРАЦИЙ | 230 |
ТОРМОЗНЫЕ МЕХАНИЗМЫ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС | 230 |
ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ | 230 |
ДИСК ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК | 232 |
ТОРМОЗНЫЕ МЕХАНИЗМЫ ЗАДНИХ КОЛЕС | 234 |
СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ | 235 |
КОРРЕКТОР ТОРМОЗНОГО УСИЛИЯ | 236 |
8. ПОДВЕСКА | 237 |
ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | 237 |
МЕХАНИЧЕСКАЯ ПОДВЕСКА | 237 |
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ПОДВЕСКА | 239 |
МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ ОСНОВНЫХ РЕЗЬБОВЫХ СОЕДИНЕНИЙ (КГМ) | 239 |
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ОПЕРАЦИЙ | 239 |
РЕГУЛИРОВКА ПОДВЕСКИ | 239 |
РЕГУЛИРОВКА ДАТЧИКОВ УРОВНЯ | 239 |
РЕГУЛИРОВКА ВЫСОТЫ «Н | 240 |
9.![]() | 242 |
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ОПЕРАЦИЙ | 242 |
ГЕНЕРАТОР | 242 |
ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ | 242 |
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СХЕМЫ (Электросхемы) Рено Премиум | 243 |
ЭЛЕКТРОПИТАНИЕ / ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ / ПРЕДПУСКОВОЙ ПРОГРЕВ | 244 |
СИСТЕМА ОСВЕЩЕНИЯ | 248 |
СВЕТОВАЯ СИГНАЛИЗАЦИИ | 250 |
ДВИГАТЕЛИ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЕЙ / ОМЫВАТЕЛЕЙ СТЕКОЛ И ФАР | 252 |
ПРИБОРНЫЙ ЩИТОК | 254 |
ОГРАНИЧИТЕЛЬ СКОРОСТИ, ТОРМОЗНОЙ ЗАМЕДЛИТЕЛЬ, ДАТЧИК СКОРОСТИ АВТОМОБИЛЯ | 257 |
ОСВЕЩЕНИЕ И ОПРОКИДЫВАНИЕ КАБИНЫ | 259 |
КАБИНА | 260 |
ЭЛЕКТРОННАЯ СИСТЕМА РЕГУЛИРОВКИ ОПЕРЕЖЕНИЯ ПОДАЧИ ТОПЛИВА | 264 |
УСТРОЙСТВА ABS/ASR | 266 |
ПОДВЕСКА АВТОМОБИЛЯ | 268 |
КАТАЛОГ ДЕТАЛЕЙ ДВИГАТЕЛЯ | |
ПРЕДИСЛОВИЕ | 271 |
ПОЛНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ СИСТЕМ АВТОМОБИЛЯ | 272 |
грузовиков Renault C | C Range
ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ, РАЗРАБОТАННАЯ В КАЧЕСТВЕ КАБИНЫ
- Изогнутая приборная панель, чтобы все было под рукой
- Ящик для хранения документов формата А4
- Подстаканник
- Разъемы USB-C
- Кнопка пуска
- Съемное сиденье повышенной комфортности с грязеотталкивающей обивкой
- Держатель для планшета и телефона
МНОГОПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКАЯ РУЛЕВАЯ КОЛОНКА
ОДНА ИЗ ЛУЧШИХ РУЛЕВЫХ КОЛОНН НА РЫНКЕ
- Ваше положение водителя, которое точно соответствует вашей морфологии
- Интуитивно понятное колесо управления с ножной регулировкой для выбора идеального положения при вождении
БОЛЬШЕ ДОМАШНЕГО КОМФОРТА
НОВАЯ УЛЬТРА КОМФОРТНАЯ КРОВАТЬ
КРЫШКА БЕЗОПАСНОСТИ
- Толщина матраса: 170 мм; плотность: 41 кг / м3
- В два раза больше пружин и более толстый матрас для любой морфологии
- Матрас, съемный с основания для использования простыней
- Новая текстурированная ткань упрощает чистку
- Наматрасник из пены с эффектом памяти
ДВА РУКАВА USB-C
ПРИВОДС ГАРАНТИЕЙ 3 ГОДА, ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ РЕНТАБЕЛЬНОСТИ
НОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ 13 Л 420 л.

- Более мощный моторный тормоз
- Более динамичные характеристики
- Более широкий диапазон максимального крутящего момента
- Лучшая производительность при трогании с места
3 ГОДА ГАРАНТИИ *
- до 450 000 км.
- Гарантия на весь автомобиль — 1 год.
* применимо в странах, выбранных в соответствии с международной гарантией Renault Trucks
АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ OPTIDRIVER
Лучшая автоматизированная коробка передач на рынке для большего комфорта, безопасности и оптимального расхода топлива. OPTIDRIVER XTREM Более прочная версия с усиленными компонентами, особенно подходящая для дальних перевозок. и требовательные приложения в Африке. Стандартно для моделей Euro 3. OPTIDRIVER XTREM + XTENDED Доступны одна или две сверхмедленных передачи для повышения производительности и облегчения запуска автомобиля при переноске тяжелых грузов.
ОПТИМИЗИРОВАННЫЕ МОСТЫ
- Ведущие мосты с одинарным или двойным редуктором в зависимости от применения
- Минимальный расход топлива (снижение веса и ограничение трения)
- Доступны несколько вариантов передаточного числа ведущего моста для любых условий эксплуатации
- Превосходная надежность и долгий срок службы для максимального использования
БОЛЬШЕ БЕЗОПАСНОСТИ
УСТАНОВЛЕННЫЕ СВЕТОДИОДНЫЕ ФОНАРИ
- Лучшее дорожное освещение для лучшей видимости
- Освещение, близкое к естественному, для снижения утомляемости водителя
- Более широкий световой луч, покрывающий ступеньки и землю
Лучшее освещение благодаря вращающимся светодиодным лампам с высокой видимостью.
ПРИМЕНЕНИЕ АВАРИЙНОГО СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА «АНТИБЕГ»
Автоматическое включение стояночного тормоза, когда присутствие водителя не обнаружено
МЕХАНИЧЕСКАЯ ЗАЩИТА ОТ ВЗЛОМА
Для большей безопасности в кабине при припаркованном автомобиле
ДАТЧИКИ БЕЗОПАСНОСТИ
Датчики присутствия обнаруживают уязвимых пользователей в слепых зонах
СИСТЕМА ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ О ВЫЛЕТЕ С ЛИНИИ (LDWS)
Предупреждает водителя звуковым сигналом при обнаружении непроизвольного отклонения от траектории.
АВТОМАТИЧЕСКОЕ АВАРИЙНОЕ ТОРМОЖЕНИЕ (AEBS)
Предупреждает о возможном столкновении, затем тормозит и останавливает автомобиль, при этом водитель ничего не делает.
ПОМОЩЬ ДЛЯ СТАРТА НА ГОРУ (HSA)
Автоматически управляет торможением при трогании с холма, предотвращая откат назад.
СИСТЕМА ПРОТИВ ЗАМУНИТАНИЯ *
звуковой сигнал в случае появления у водителя симптомов усталости; * Опция
Моторное масло 10w / 30, 15w / 40 — Трансмиссионное масло 75w / 80 — Дифференциал 75w / 90 — Midlands Lubricants Ltd
Перейти к содержаниюВсе масла являются качественными смесями собственной торговой марки и подходят для, но НЕ представляют любых производителей или товарных знаков.Все масла являются качественными смесями под собственной торговой маркой и подходят, но НЕ представляют каких-либо производителей или торговые марки.
Midlands Lubricants масла, подходящие для грузовиков Renault, включая подходящие для Renault моторные масла 10w / 30 Low Saps, 15w / 40 E7 или E9 — подходящие для Renault трансмиссионные масла 75w / 90 GL5 — дифференциальное масло — подходящие для Renault 75w / 80 GL5, 75w / 90 GL5 Трансмиссионная жидкость — жидкость для рулевого управления и тормозная жидкость — также антифриз, синий концентрат или красный антифриз с длительным сроком службы
- Новая смесь для заказа — Политика обеспечения качества BER 1400/2002.
Масла для двигателей Renault, подходящие для грузовиков — 15w40 Моторное масло E9 Low Saps, Технические данные
Диапазон трансмиссионных масел для грузовых автомобилей (HGV) — Универсальный лист технических данных трансмиссионных масел
Renault Truck (HGV), подходящие для трансмиссионных масел
Renault Подходит для грузовиков Антифриз — Очиститель — Смазка для 5-го колеса
Renault Truck включает: (Не можете найти то, что ищете, просто позвоните нам или напишите по электронной почте)
- Renault 110 DXI series:
- Renault 130 DXI series:
- Renault 135 DXI серии:
- Renault 150 DXI серии:
- Renault 160-08 серии:
- Renault 160-10 серии:
- Renault 180 серии: 180-08, 180-10, 180-12, 180-14, Renault 180-16
- Renault 190 серии: 190-08, 190-10, 190-12, 190-14, Renault 190-16
- Renault 210 серии: 210-08, 210-10, 210-12, 210- 14, Рено 210-16
- Рено 220 серии: 220-08, 220-10, 220-12, 220-14, Рено 220-16
- Renault 240 серии: 240-14, 240-16, Renault 240-18
- Renault 260 серии: 260-14, 260-16, Renault 260-18
- Renault 270 серии: 270-14, 270-15, 270-16, 270-18, Renault 270-19
- Renault серии 280: 280-14, 280-16, 280-18, 280-19, 280-25 Renault 280-26
- Renault серии 300: 300-14 , 300-15, 300-16, 300-18, 300-19, 300-24 Рено 300-26
- Рено 320 серии: 320-18, 320-19, 320-24, 320-26 Рено 320-27
- Renault 330 серии: 330-18, Renault 330-19
- Renault 340 серии: 340-18, 340-19, 340-25, Renault 340-26
- Renault 370 серии: 370-18, 370-19, 370 -24, 370-25, 370-26, 370-32, 370-33, Renault 370-34
- Renault 380 серии: 380-18, 380-19, 380-24, 380-25, 380-26, 380 -32 Renault 380-35
- Renault серии 400: 400-18, 400-19,400-24, Renault 400-26
- Renault серии 410: 410-18, 410-19, 410-25, 410-26, 410- 32, 410-35 Renault 410-42
- Renault 420 серии: 420- 18, 420-19, 420-23, 420-24, 420-25, 420-26, 420-27, 420-32, 420-33, Рено 420-34
- Рено 430 серии: 430-18
- Рено 440 серии: 440-18, 440-19, 440-25, 440-26, Renault 440-32
- Renault 450 серии: 450-18, 450-19, 450-25, 450-26, 450-32, 450 -35 Renault 450-42
- Renault серии 460: 460-18, 460-19, 460-25, 460-26, 460-32, 460-35 Renault 460-42
- Renault 480 серии: 480-18, 480 -19, 480-25, 480-26, 480-32, 480-35 Renault 480-42
- Renault серии 500: 500-18, 500-19, 500-25, 500-26, 500-32, 500- 35 Renault 500-42
- Renault 520 серии: 520-18, 520-19, 520-24, 520-25, 520-26, 520-35 Renault 520-42
- Renault серии AE: AE380, AE390, AE500, Renault AE560
- Renault серии C: C250, C280, C320, C380, C430, C440, C460, C480, Renault C520
- Renault C CAB серии: Renault C CAB2300
- Renault серии D: D16 широкий, Renault D19 Wide
- Renault серии G: G170, G200, G210, G23 0, G260, G270, G280, Renault G290
- Renault серии JK75:
- Renault серии JN75:
- Renault серии JP13C:
- Renault серии K: K380, K430, K440, K 460, K480, Renault K520
- Renault Серия Kerax: Kerax380, 430, 460, 480 Renault Kerax 520
- Серия Renault Maxity: Maxity 120, 140, 150, Maxity 180, Maxity 220, 270 Renault Maxity 300
- Серия Renault Midlum: Midlum 120, Midlum 140, 150, Midlum 180, 220, Midlum 270, Renault Midlum 300
- Renault Premium Lander серии: 270, 310, 340, 380, 430 Renault Premium Lander 460
- Renault серии R: R310, R340, R365, Renault R420
- Renault серии S : S120, S130, S135, S150, S140, Renault S160
- Renault серии T: T380, T430, T440, T460.T480 Renault T520
- Renault серии T High: T High 440, T High 480 Renault T High 520
Пожалуйста, уточняйте группу
Renault Premium обзор | AutoTrader
Expert ReviewЗапущенный как рабочая лошадка без излишеств, Renault Premium превратился в экономичный грузовик с изящными инновациями. Строго универсальный, он понравился компаниям массового рынка и арендным компаниям, и до сих пор остается обычным явлением на дорогах Великобритании.
Опубликовано 9 января 2019 г.| 0 мин. Чтения
Вердикт эксперта Auto Trader:
Он также породил сотни предприятий как идеальный подержанный двигатель для запуска.
Причины для покупки:
- tickНадежный
- tickОтличное соотношение цены и качества
- tickЛегкий
Двигатели
Двигатель, на котором был установлен Renault Premium, оставался стабильным — 11,0 литров на протяжении 17 лет. Первоначальный двигатель для тягача был 11,1-литровым 385 л.с., за ним следовали 340 и 400 л.с. На рубеже тысячелетий Renault Trucks представила модернизированный двигатель dCi 11 для стандарта Евро-3, который был добавлен в список мощностью 420 л.с. С приближением стандарта Евро-4 в 2005 году Renault уменьшила количество двигателей до 10.8-литровый, получивший название DXi 11, основан на 9-литровом куске Volvo после французско-шведского «партнерства» с использованием селективного каталитического восстановления (SCR). Операторы могли выбрать 320, 370, 410 или 450 л.с. Renault снова скорректировала мощность DXi11 для стандарта Евро-5 в 2009 году до 380, 430 и 460 л.с., после чего последовали варианты EEV для всех двигателей, вплоть до появления стандарта Евро-6 и новой линейки Renault T.
Оценка экспертов: 4/5
Трансмиссия
Renault сохранила собственную синхронизирующую 18-ступенчатую коробку передач BI8 с переключением диапазонов четыре на четыре с функцией делителя и двумя понижающими передачами.Операторам предлагалась автоматизированная система смены TBV. Операторы, не нуждающиеся в такой сложности, могли выбрать девятиступенчатую механическую коробку передач B9. К 2000 году Renault использовала тросовую трансмиссию ZF с сервошофтом, пневматическим механизмом помощи при переключении, который уменьшал усилие при переключении и сокращал расстояние между передачами. Приветственное обновление. Это открыло двери для использования тормозной системы ZF Intarder и круиз-контроля, и к 2005 году производитель предлагал AS-Tronic. Это продолжалось как ручная альтернатива Optidriver, который был разработан в рамках партнерства Renault-Volvo; Французская I-смена, если хотите.Это превратилось в Optidriver +, который имел менее продвинутое программное обеспечение и был не так хорош, как I-shift Volvo. Тем не менее, он по-прежнему справлялся со своей задачей и нравился водителям.
Оценка экспертов: 4/5
Кабины
Renault Trucks предлагала дневную кабину, спальную кабину и метко названную кабину Privilege как вариант спального места с высокой крышей. В 2005 году грузовик получил новую решетку радиатора, бампер, ветровые дефлекторы и фары. Интерьер получил обновленную панель приборов и приборную панель, сиденья, отделку и спальное место.Информационные экраны тоже изменились, и Premium внезапно стал напоминать Twingo, созданный производителем автомобилей Renault. Тахометр и спидометр были изменены на цифровой числовой формат, а не на стрелку и циферблат. Лаконичный туннель двигателя обеспечивал достаточное пространство для стоячих мест, по крайней мере, в моделях с высокой крышей, а материал и пружины в нижней части кузова были улучшены. Влияние автомобиля распространилось на цвет и материал внутренней отделки, которые быстро состарились.
Оценка экспертов: 3/5
Комфорт и хранение
Spartan лучше всего суммировал ранние модели, но под влиянием модульного подхода к Magnum, у него было пять вариантов интерьера для левого руля, Renault действительно предлагала некоторые альтернативы как соло-кабина.В одиночной кабине было снято пассажирское сиденье и установлен диван-кровать размером 2000 на 810 мм. У него был вырез заголовка и много места для стоячих мест; с убранными спинкой и подлокотником водителю досталась очень удобная кровать. Кабины, оборудованные верхней койкой, помогали укладывать сумки, но больше ничего. Это остается главным ключом к пониманию того, как создавался Premium как односменный универсал с несколькими водителями, с множеством плоских поверхностей и небольшим количеством ниш. В качестве рабочего автомобиля его крупнейшим конкурентом был Mercedes-Benz Axor, который работал с 1997 по 2012 год.
Оценка экспертов: 3/5
Безопасность
Стандартные системы безопасности, установленные на Premium, включают электронную тормозную систему, антиблокировочную тормозную систему, антипробуксовочную систему (ASR), электронную программу стабилизации и регулятор износа тормозных колодок. Начиная с модели Renault Trucks Euro-4 и далее с объединением с Volvo Trucks как частью «группы», был добавлен ряд функций безопасности; например, помощь при трогании с горы и трехступенчатое вспомогательное торможение с помощью Optibrake, который выдавал 275 кВт при 2300 об / мин.
Оценка экспертов: 4/5
Handling
Premium всегда обеспечивал надежный и надежный привод. Это связано с хорошо сбалансированным рулевым управлением без ощущения недостаточной или избыточной поворачиваемости при движении по извилистым дорогам или перекресткам с круговым движением. Для снижения затрат и веса Renault предлагала только среднеподъемную ось для тягачей 6×2, которая могла бы противодействовать попыткам водителей двигаться вбок. Чтобы уменьшить трение, многие водители научились поднимать среднюю ось с помощью трекшн-контроля на низких скоростях, чтобы облегчить жизнь.Первые двигатели не приносили радости — 385-й был, пожалуй, лучшим, особенно при полной массе автомобиля 40 тонн (GVW). 400 л.с. не были суммой его частей и боролись с полной массой 44 тонны, особенно на холмистой местности. Первым популярным двигателем стал 420 л.с. Он был пробивным и отзывчивым, очень надежным и мог справляться с холмами. Узкий диапазон пикового крутящего момента всегда вынуждает переключать передачи чаще, чем мы привыкли с более мощными двигателями, особенно на более низких скоростях. Он определил путь к появлению 450, а затем 460 лошадиных сил, которые соответствовали своим аналогам.Несмотря на то, что в конце производственного цикла выпускались только более мощные двигатели, Premium всегда чувствовал себя компетентным.
Оценка экспертов: 4/5
Текущие расходы
На протяжении всего производства у Premium были три важные вещи; это было дешево, легко и экономно. На него можно было поставить дополнительный поддон или дополнительную лопату с заполнителями, и он все равно мог бы обеспечить приличный расход топлива на галлон. Это привлекло много новых клиентов как жизнеспособное решение для снижения общей стоимости владения. Многие клиенты не были специализированными перевозчиками, а вместо этого были частными предприятиями, для которых транспорт был средством достижения цели.Часто они использовали Premium четыре-пять лет и заменяли их до того, как чрезмерный износ приводил к дополнительным расходам на новые детали и компоненты.
Оценка экспертов: 4/5
Цена и остатки
Premium предлагал оператору любого размера новый доступный грузовик. Большинство операторов списали остатки в течение пяти лет, и все, что они возместили, было бонусом. Это помогло создать замечательно здоровый спрос на рынке подержанных вещей, и многие начинающие предприятия, владельцы-водители или малые и средние предприятия могли легко приобрести пятилетний Premium в хорошем состоянии практически за бесценок и начать новую династию автомобильных грузоперевозок.
Оценка экспертов: 5/5
Гарантии и дилерские сети
На Британских островах и в Северной Ирландии Renault Trucks имеет 59 точек обслуживания, разделенных между частным предприятием и полностью принадлежащей сетью. С 1996 года Агентство по стандартам в отношении водителей и транспортных средств отозвало 12 автомобилей, последний из которых — в 2015 году в отношении ремней безопасности для пассажиров.
Оценка экспертов: 4/5
Зачем покупать?
Renault Premium был одним из самых успешных грузовиков своего времени, потому что это был бизнес; дешево, экономно и легко.Доказательством его репутации является то, что Premium по-прежнему работает во многих автопарках, арендных предприятиях и с водителями-владельцами. Премиум начинает становиться чем-то вроде редкости, поскольку с момента его завершения прошло шесть лет, но все, что было зарегистрировано в 2012 и 2013 годах, обычно рано или поздно находит себе второй дом.
Оценка экспертов: 4/5
Renault Premium: «пятерка» за качество
Говорить о Renault Premium часами: этот автомобиль заслужил похвалу не только тех, кто на нем ездит не один год, но и владельцев компаний, занимающихся грузоперевозками.Конструкторское бюро французского концерна Renault 13 лет совершенствовало свое детище, экспериментируя с установкой новых моторов и коробок передач.
В первый год тысячелетия производитель выпустил на рынок двигатель Common-Rail-dCi, через 12 месяцев — дизель «Евро-3». Тем, кто постоянно экономит, разработчики предлагают трактор Premium Route с мотором на 370 лошадиных сил.
Проходит время, популярность приходит к авто класса «Привилегия». В нем не только удобные сиденья с компактной боковой поддержкой, но и механизм, регулирующий их по высоте.
Посадка в «Премиум» (140 см от дорожного покрытия) достаточно комфортная, дверь открывается под прямым углом, руль регулируется сразу в двух направлениях. То же и с подушкой водительского сиденья.
Четыреста двадцатый Renault Premium модификации «dCiOptidriver» не имеет педали сцепления: ее заменяет рычаг автоматической коробки. При движении по дороге нельзя держать акселератор, если в конструкции предусмотрена система «Темпомат», предназначенная для поддержания постоянной скорости.Для постоянного наблюдения за работой всех систем автоконцерн оснастил трактор бортовым компьютером Infomax 2000: электронный мозг собирает данные о работе не только двигателя, но и всех систем. При необходимости можно получить даже информацию о том, сколько раз была нажата педаль газа, в какое время тормозная система была в рабочем состоянии, сколько километров намотал водитель. Renault Premium — умный автомобиль: если водитель в процессе использования автомобиля допустил грубую ошибку, система немедленно уведомит об этом.
Отзывы о Renault Premium редко бывают отрицательными. Водители с удовольствием заключают контракты с грузовыми перевозчиками, у которых на автомобиле установлен турбодизель, выпущенный до 2005 года. Он считается надежным, редко выходит из строя, а 412 лошадиных сил достаточно для беспрепятственного выполнения необходимого объема работ.
Не жалуются водители и на двигатель «Евро-3», оснащенный новой системой впрыска топлива. Этот дизельный двигатель работает мягко, избавляя водителя от постоянного переключения передач.Рено Премиум экономно расходует топливо: на 100 км движения по трассе уходит 34-35 литров солярки. Если хотите купить подержанный грузовик, то приготовьтесь выложить кругленькую сумму. Рено премиум-класса — дорогая машина. Немецкие дилеры предложат вам его не дешевле, чем за 100000 евро. Придется покупать коробку передач: ZF 12 AS Tronic стоит в пределах 12000 евро. В России покупка автомобиля этого класса связана с риском получить ржавый кузов: не только несущая конструкция кабины, но и рамы легко отслаивают защитное покрытие, пробивая выбоины родных дорог.Если вас это не пугает, то обязательно проверьте состояние резиновых кожухов. Reno Premium, отзывы о котором в основном положительные, плохо контактирует со струями воды, смешанной с песком, поэтому довольно часто выявляет отдельные участки на подвеске.Электроника автомобилей выходит из строя редко, но резьбовое соединение на деталях и узлах все же стоит проверить: после затяжки использовать качественное защитное устройство для предотвращения коррозии металла.
Renault DXi 11 Евро 4
Технический паспорт двигателя EURO 4 DXi 11 Euro 4 Мощность при 1900 об / мин Крутящий момент при 1150 об / мин 272 кВт (370 л. 1795 Нм 302
Просмотры 91 Загрузки 4 Размер файла 343KB
Отчет DMCA / Copyright
СКАЧАТЬ ФАЙЛ
Рекомендовать историиПредварительный просмотр цитирования
Технический паспорт двигателя EURO 4
DXi 11 Euro 4
Мощность при 1900 об / мин
Крутящий момент при 1150 об / мин
272 кВт (370 л.с.)
1795 Нм
302 кВт (410 л.с.)
1948
331 кВт (450 л. варианты.
и 450 л.с. в полном соответствии с Euro 4.
Двигатель
—
оснащен
с
и
вентилятором охлаждения с электронным управлением. Правильный выбор мощности и крутящего момента позволяет клиентам оптимизировать автомобиль
Новая линейка двигателей Renault Truck
скоростей.
соответствует стандартам Euro4 и Euro5 Обработка твердых частиц находится в источнике
Крутящий момент и максимальная доступная мощность
Оптимизация сгорания (по сравнению с
Euroадаптированы для ограничения количества передач
3 уровня выбросов частиц делятся на 5 ).
изменений и Оптимизация расхода топлива.
SCR (Selective Catalyst Reduction):
Электронный впрыск под высоким давлением от
Катализатор на уровне выпуска, который
с электронным управлением инжекторными насосами
посредством впрыска AdBlue заменяет
последнего поколения (EMS) .Максимальный состав газообразных выбросов
.
давление впрыска 2000 бар. Дополнительный
CCV
(закройте
Картер
ГРМ в задней части двигателя
Вентиляция):
снижает нагрузку на коленчатый вал, а
уменьшает рециркуляцию картерного газа за счет вибрации закрытого двигателя
.
контур (газы «очищаются» до системы
, которая позволяет повторно вводить
в систему)
ДВИГАТЕЛЬ EURO 4 370 л.с. — DXi11 2000
280
1800
260
1600 240 1400 220
1200
410 л. 200
1200
240
0
1000
220
800
200
600
180
400
160
200
140
140
140
Нм
кВт 800
1000
1200
1400 1600
1800 2000
2200
об / мин
Мощность 302 кВт (4 10 л.
220
800
200
600
180
400
160
200
140
Нм
кВт 800
1000
1200
1000
1200
331 кВт (450 л. Крутящий момент 1795 Нм
2200
об / мин
DXi11
ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Цикл цилиндров Диаметр цилиндра / ход Объемное соотношение Тип впрыска Регулировка впрыска Вес с тартер, генератор, масло, воздушный компрессор, маховик, компрессор кондиционера сервонасоса рулевого управления.
кг
4-тактный турбонаддув и промежуточное охлаждение, 6-рядный 123/152 10,84 18/1 Инжекторные насосы высокого давления Электронные (EMS2) 1000 ± 20
кВт (л.с.) об / мин Нм об / мин об / мин
Соответствует по: CEE Euro 4 (2001 / 72b1) 272/370 302/410 331/450 1900 1900 1900 1795 1948 2151 1150 1150 1150600 0 / + 50 600 0 / + 50 600 0 / + 50 2200 2200 2200
мм l
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Номинальная мощность Частота вращения двигателя при номинальной мощности Максимальный крутящий момент Максимальный крутящий момент Скорость холостого хода Максимальная скорость (без нагрузки)
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА Максимальная температура на входе в охлаждающую пластину (25 ° C) Максимальный размер частиц: уровень фильтрации на входе в двигатель Холодный температура пуска (без дополнительного оборудования) Потеря давления в подающей магистрали Потери давления в обратной магистрали топлива Максимальный расход топлива на выходе при максимальной мощности Максимальная обратная магистраль подачи топлива в бак
° C мкм ° C бар бар л / мин л / мин
50 ° C
ВОЗДУШНАЯ СИСТЕМА Максимальный расход воздуха при 1900 об / мин Отвод тепла при 1900 об / мин Воздух температура на выходе из турбонагнетателя при 1900 об / мин (окружающая среда 25 ° C) Температура воздуха на выходе из промежуточного охладителя (окружающая среда 25 ° C) Максимальная потеря давления на входе
кг / с кВт ° C ° C кПа
0,442 52 182 65 7,4
0,4575 60,7 198,2 65,5 7,5
0,457 59,3 194,8 64,9 7,7
Хладагент: теплоотвод Хладагент: теплоотвод Хладагент: теплоноситель Хладагент подача насоса при номинальной скорости Объем охлаждающей жидкости двигателя Термостат: температура открытия Термостат: температура полностью открыта Максимальная температура на выходе из головки блока цилиндров Температура предупреждения Расширительный бак: номинальная мощность
кВт (об / мин) кВт (об / мин) кВт (об / мин) кВт (об / мин) л / мин l ° C ° C ° C ° C мб
114 (1900) 104 (1500)
127,7 (1900) 119,7 (1700) 112,9 (1400) 101,1 (1200) 354 19 82 ± 2 92 ± 2 103 105 700
141,5 (1900) 136,6 (1700) 126,9 (1400) 113,9 (1200) 357,5
Максимальная температура масла в поддоне Максимальный / мини-объем масла Двигатель Давление масла м внутренняя рампа при 100 ° C Основная рампа давления масла при 100 ° C Качество масла и периодичность замены: см. руководство
° C l бар (об / мин) бар (об / мин)
125 36/31 2 (600) 2,5 à 6,0 (> 1100)
кг / с ° C КПа
0,515 макс. 500 макс. 20,1
ОХЛАЖДЕНИЕ ДВИГАТЕЛЯ
93 (1200) 354
МАСЛО
ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА Выход газа при максимальной мощности Температура при турбо выход при максимальной мощности Максимальное противодавление
18,0
21,8
Технический паспорт двигателя EURO 4
DXi 11 Euro 4 Оборудование и аксессуары
Стандарт
Стартер
Mitsubishi PRD90 5,5 кВт / 24 В 0,072
Тип Мощность и напряжение Передаточное число
Генератор
Опция
Mitsubishi L3B 90 A — 24 В 3,95
Тип Мощность и напряжение Передаточное число
Воздушный компрессор
Mitsubishi L3B 110 A — 24 В 3 , 95
WABCO Двойной цилиндр 636 см3 12,5 бар 860 л / мин до 300 0 об / мин 1,285
Тип Рабочий объем Выходное давление Характеристики Передаточное число
Насос сервопривода рулевого управления Тип Характеристики Передаточное число
TANDEM 16 л / мин 1,742
Компрессор кондиционера Тип Напряжение Передаточное число
SANDEN SD7h25WV8044 24 В 2,208
Коробка отбора мощности Максимальный передаваемый крутящий момент Передаточное число Вращение в соответствии с двигателем
От 600 до 1000 Нм 1,08 Да
Тип и диаметр вентилятора Передаточное число На коленчатом валу Да / Нет Расстояние между высокими положениями
SR 680 мм электронное управление 1,5 Нет
Инерция маховика
1,395 кгм2
Размеры и характеристики не являются обязательными для исполнения контрактом, они поставляются с целью предоставления клиентам наилучшего обслуживания.Производитель оставляет за собой право вносить изменения без предварительного уведомления.
RENAULT TRUCKS Партнерские отношения с компонентами 99 route de lyon Код API: TER A50 2 92 69806 Saint — Priest Cedex — Франция
Тел .: (33) 04 72 96 24 68 Факс: ( 33) 04 72 96 84 09
Обновлено: 16.06.2006
Volvo завершила сделку с Renault Trucks и Карсаном | Артикул
Volvo Group завершит свое соглашение с турецким производителем Karsan о сборке грузовиков Renault Trucks на заводе Karsan недалеко от Бурсы, когда в ноябре истечет срок ее текущего шестилетнего контракта.Renault Trucks является частью Volvo Group после выкупа в 2001 году, а шведская компания заключила соглашение с Karsan в 2002 году.
Производство грузовиков Renault нового поколения для турецкого рынка теперь будет осуществляться на заводе Volvo Truck. в Бурк-ан-Бресс во Франции и отправлены в Турцию. Новое поколение будет оснащаться двигателями, соответствующими стандарту Евро-5. Бурк-ан-Бресс — главный завод Renault Trucks. Volvo не подтверждает, какой транспортный провайдер будет обрабатывать грузы или способ доставки, хотя Omsan Logitics занимается распределением грузовиков Renault Trucks в Турции.
Volvo Group имеет более 25 дилеров и мастерских по грузовым автомобилям в Турции, а также дистрибьюторский центр послепродажного обслуживания для брендов Renault и Volvo Truck.
Представитель Volvo Group сказал, что объемы будут зависеть от продаж, но не предоставил конкретных цифр по странам или брендам. В прошлом году компания Karsan произвела чуть более 1000 единиц Renault Truck для местного рынка, а в год — от 800 до 1000 единиц. В первом полугодии 2013 года было произведено почти 600 единиц.Производство Renault Truck составило 6,5% производства на заводе в Карсане.
Volvo Group заявила, что взаимосогласованное решение с Karsan о переносе производства для турецкого рынка во Францию, а не модернизации завода в Бурсе, позволит лучше использовать собственные существующие заводы по производству грузовых автомобилей и улучшить промышленные показатели и конкурентоспособность.
«Когда новый модельный ряд находится на выходе, вполне естественно собирать всю продукцию только на одном заводе, то есть в Бург-ан-Бресс, поскольку этот завод уже нуждается в адаптации к новому модельному ряду», — заявили в Volvo Group. официальный представитель.
Со своей стороны Карсан сказал, что инвестиции в производство Renault Truck теперь будут использоваться для инвестиций в собственные модели и для производства автомобилей, выпускаемых для Hyundai.
«Поскольку наша сборочная линия очень современная и гибкая, ее можно модифицировать для размещения других транспортных средств», — сказал Automotive Logistics исполнительный директор Karsan Ян Нахум. «Эта отмена не сильно на нас повлияет».
Карсан производит микроавтобусы JEST, MPXL и CXL собственной марки, а также имеет дополнительный выпуск по лицензионным контрактам.К ним относится соглашение с PSA Peugeot Citroën о производстве легких коммерческих автомобилей Citroën Berlingo и Peugeot Partner для местного рынка и рынков за пределами Европейского Союза. Он также производит Hyundai HD 35 и 75, а также BredaMenarinibus. Karsan также предоставляет услуги по продажам и послепродажному обслуживанию Hyundai и BredaMenarinibus, а также свои собственные бренды, а также промышленные услуги на заводе в Бурсе.
Gefco занимается исходящей логистикой для моделей Peugeot-Citroën от имени PSA, а Karsan работает с поставщиком логистических услуг Cavusoglu Nakliyat для поставки своих собственных брендированных автомобилей на местный рынок.
Новый Renault RN17 Спецификация
Renault RN17 — это новейшая спецификация сервисной заправки 5W-30 со средним содержанием SAPS для бензиновых и дизельных автомобилей EURO 6. Компания Renault упростила список спецификаций, заменив старые спецификации RN700 и RN710 на RN17. Спецификация была разработана для бензиновых двигателей с прямым турбонаддувом (TGDI) и включает в себя защиту бензинового сажевого фильтра (GPF) и специальные испытания для обеспечения характеристик окисления, чистоты поршней и износа клапанного механизма с отложениями.
В этом видео Джоан Джонс, разработчик формул, Алекс Джонс, менеджер по глобальным продуктам, и Дэмиен Браун, технический менеджер, более подробно обсуждают новую спецификацию и ее влияние на рынок.
Для получения дополнительной информации свяжитесь с вашим представителем Lubrizol.
Стенограмма видеозаписи
Алекс Джонс, менеджер по глобальным продуктам, потребительские моторные смазочные материалы: Renault RN17 — это новейшая спецификация 5w30 для бензиновых и дизельных двигателей Renault.
Джоан Джонс, разработчик рецептур, Consumer Engine Lubricants: Вероятно, в будущем это станет очень большим объемом и важной спецификацией для Renault, поскольку им удалось упростить свой список спецификаций, заменив старые спецификации на бензин, которые назывались RN700 и RN710.
Дэмиен Браун, технический менеджер, Consumer Engine Lubricants: Итак, спецификация Renault RN17 — это новая спецификация Renault со средним уровнем SAPS. Renault, как и большинство производителей оригинального оборудования, очень старается обеспечить максимальную защиту окружающей среды.Поэтому для этого они представили эти новые технологии, в частности GPF, для глобальных рынков. И эта новая спецификация совместима с ними.
Joanne: Наиболее важными для спецификации RN17 являются окисление и чистота поршня. В соответствии со спецификацией RN17 существуют специальные тесты, которые соответствуют стандартным отраслевым спецификациям, которые включают характеристики сажи, шлама, а также характеристики износа. Спецификация RN17 также предъявляет некоторые дополнительные требования с точки зрения характеристик износа сажи и клапанного механизма.Это специально для дизельных двигателей, поскольку добавление сажи обычно изменяет характеристики износа клапанного механизма. Renault решила, что им нужна дополнительная защита для их спецификации, поскольку конструкция оборудования немного отличалась от той, что содержится в основных последовательностях ACEA.
Damien: Кроме того, эта спецификация была разработана для использования с двигателями TGDI. Двигатели TGDI, как известно, работают намного сильнее, чем их предшественники. Таким образом, спецификация была разработана для повышения характеристик масла, чтобы интервалы замены масла, которые мы всегда знали для автомобилей Renault, не сокращались.
Alex: Renault RN17 полностью обратно совместим с Renault 700 и 710.
Joanne: Таким образом, на европейском рынке уже существует большой автомобильный парк, в котором можно будет использовать масло со спецификацией RN17. Новые автомобили, которые поступают в продажу от Renault, также потребуют спецификации RN17.
Дэмиен: Кроме того, Renault объединилась с Nissan.