Рено премиум технические характеристики: Renault Premium технические характеристики, двигатель, устройство, цена, фото

>

Renault Premium dCi 1996 — 2005

Автомобиль выпускается с 1996 года, с тех пор до смены модели в 2005 году первый Premium разошелся общим тиражом более 100 тыс. экземпляров. Renault Premium пришел на смену моделям Major и Manager. Машины продавались практически на всех континентах, включая Африку. На многих из них пробеги преодолели планку в 2 млн. км, и они продолжают возить грузы, на радость своим владельцам. При этом эксплуатируют отнюдь не в щадящем режиме.  Специалисты разделяют Premium на dCi (первое поколение) и dXi (новая гамма). Обозначением dCi автомобиль обязан двигателю с системой Common Rail. Данная система анализирует различные параметры эксплуатации грузовика и рассчитывает оптимальный момент опережения впрыска. Это улучшает сгорание топлива, повышает рабочие характеристики мотора и сокращает расход топлива. Систему электронного впрыска Common Rail можно отнести к достоинствам машины. Она обеспечивает поддержание крутящего момента на малых оборотах, снижает шумы работающих агрегатов, оптимизирует технические характеристики двигателя в ходе движения.
Более того, она учитывает особенности стиля вождения любого водителя, придает ему уверенности за рулем и реально сокращает расход топлива.

Premium первого поколения получил заднюю пневматическую подвеску Airtronic с воздушными подушками, объем которых управляется электроникой. Для облегчения труда водителя есть пульт дистанционного управления, позволяющий поднимать и опускать уровень седла в диапазоне 240 мм. Все это делает сцепку и расцепку тягача с полуприцепом максимально простой.

 А для машин, работающих с низким съемным оборудованием, предусмотрена передняя и задняя пневматические подвески Airtronic Integrale с электронной регулировкой. Диапазон передней составляет 200 мм, задней – 240 мм. По отзывам перевозчиков, проблем с элементами пневматики у них не возникало.

В России Premium встречается в основном с двумя типами кабин – Single и Privilege, двери с разнесенными шарнирами открываются на угол 90°. Вместе с широкими и глубокими противоскользящими ступеньками они обеспечивают удобство входа и выхода. Правда, нижняя ступенька сильно страдает от влаги, грязи и механического воздействия (удары о бордюры, попадание в выбоины и т. д.). 

Пол в кабине находится на разном уровне: в районе водительского места он более низкий, а в бытовом отсеке, занимающем 2/3 кабины, несколько приподнят. Суммарный объем полочек и ящиков в кабине Single составляет 350 л, а в Privilege – еще больше. Зона отдыха представляет собой салон, объединяющий функции пассажирского сиденья и спальной полки размером 2х0,8 м. На заказ устанавливалась вторая складная полка. Внутренняя высота кабины составляет 2 м, что позволяет передвигаться в полный рост. Дальнобойщики отмечают хороший задний обзор и отсутствие «мертвых» зон, быстрое оттаивание и отпотевание зеркал при включенном подогреве. Кроме того, с их слов, удачное расположение и форма наружных зеркал заднего вида защищают боковые стекла от загрязнения, что в российских условиях совсем не мелочь.

Для оптимизации грузоподъемности Premium выпускался в двух видах тягачей и грузовиков с колесной формулой 4х2 и 6х2. Магистральные тягачи с высотой седла 1100 мм предназначались для буксировки полуприцепов с боковой загрузкой и выгрузкой при внутренней высоте 2,70 м. 

Табличка с характеристиками автомобиля Renault Premium, указано значение осевых нагрузок. 
Седельные тягачи с высотой тягово-сцепного устройства 950–970 мм применялись для буксировки полуприцепов типа Mega Trailer с внутренней высотой 3,0 м, вместимостью 100 м3. Грузовики с прицепами 4х2 и 6х2 с высотой рамы 850 мм и третьей осью с одинарными колесами предназначались для формирования автопоездов полезным объемом 120 м3, рассчитанным на 38 европаллет или 30 ISO-паллет.

RENAULT Premium Route 340 — Грузовики и шасси (Premium Route 340 — RENAULT Premium Route 340 — Грузовик Premium Route 340 — Грузовик RENAULT Premium Route 340 — РЕНО Premium Route 340) — Технические характеристики RENAULT Premium Route 340 — Габаритные размеры RENAULT Premium Route 340 — Двигатель RENAULT Premium Route 340

Документ энциклопедии Стройтех, Категория: Грузовики и шасси



 

Premium Route 340
|
RENAULT Premium Route 340
|
Грузовик Premium Route 340
|
Грузовик RENAULT Premium Route 340
|
РЕНО Premium Route 340

 


 

+ добавить объявление

RENAULT Premium Route 340 — аренда:

1.
Тягач Renault Premium с п/пр до 20 т
Тягач

05.03.2019

Спец-Авто Крым
г. Симферополь
2 000 РУБ/час
2. Тягач грузовой Reno Premium (гр/п 20 т)

Тягач
2012 г.
03.08.2018
ООО «Спец-Авто Крым»
г. Симферополь
цена по запросу
3. Renault Premium

Грузовик
2013 г.
06.04.2018

г. Крым республика, Симферополь, ул. Кубанская, 18
12 000 РУБ/день
4. Renault Premium
Грузовик
2004 г.
07.07.2017

г. Санкт-Петербург, пос. Металлострой, ул. Полевая, д. 5
1 000 РУБ/час
5. Бортовая машина 13, 5 м в аренду СПб и ЛО
Грузовик
2008 г.
22.05.2017
ИП Болужев
г. Санкт-Петербург
цена по запросу
6. Renault HR420.19 DCI
Самосвал
2005 г.
16.05.2017

г.
Крым республика, Севастополь
100 РУБ/час
7. Renault Maxity
Грузовик
2008 г.
06.05.2017

г. Санкт-Петербург, пос. Металлострой, ул. Полевая, д. 5
1 000 РУБ/час
8. Шаланда 13, 5 м в аренду
Прицеп
2008 г.
02.11.2016
ИП Болужев
г. Санкт-Петербург
цена по запросу
9.
Renault Premium 410.18
Грузовик
2015 г.
20.04.2016

г. Челябинск
900 РУБ/час
10. Renault Magnum
Полуприцеп
2015 г.
15.02.2016

г. Тюмень
30 000 РУБ/день
 
 
Энциклопедия СтройТех является открытой справочно-информационной системой.
Любой посетитель может свободно просматривать, копировать и изменять документы.
Информация предоставляется «как есть» и не может гарантировать правильность приведённых в ней данных.

• Увидели неточность — смело вносите свои правки.
• Не нашли нужного документа — добавление займет пару минут.

Команда Стройтех открыта для всего нового и улучшения старого — форма отправки предложений.

На правах рекламы:

Грузовик Renault Premium 370.

18 — полная характеристика автомобиля. Технические параметры, Габаритные размеры. Отзывы владельцев

Тип авто

Шасси
Колесная формула 4х2
Полная масса авто, кг нет данных
Полная масса автопоезда, кг нет данных
Допустимая нагрузка на переднюю ось , кг нет данных
Допустимая нагрузка на заднюю ось , кг нет данных
Грузоподъемность, кг нет данных

Площадь платформы, м2

нет данных

Объем платформы, м3

нет данных
Масса снаряженного авто, кг нет данных
Максимальная скорсть (км/ч)
Двигатель
Мощность двигателя (л. с.)
Коробка передач
Число передач нет данных
Передаточное число ведущих мостов нет данных
Подвеска нет данных
Размер шин нет данных
Топливный бак 315 л
Кабина
Екологический тип

Обзор седельного тягача Renault Premium 440 26Т 2010 года Спецтехника статья на JcNews.

ru

Седельные тягачи Renault Premium давно зарекомендовали себя как надёжные, мощные и суперсовременные. Инженеры французской корпорации Renault постоянно трудятся над разработкой и внедрением всё новых и новых технических решений для достижения максимального комфорта и трудоспособности водителя в пути. Автомобили Renault одновременно совмещают в себе французский шик в экстерьере и интерьере, и передовые технологии автомобилестроения в мире.

Трейлеры Renault Premium делятся на несколько категорий. Первую из них составляет поколение Distribution. В категорию Renault Premium Distribution входят тягачи, предназначенные для осуществления перевозок местного и городского масштаба. Трейлеры этой категории укомплектованы моторами мощностью в 215-412 лошадиных сил.

Вторая категория называется Renault Premium Route. Эта серия тягачей призвана выполнять магистральные перевозки. Автомобили данной категории оснащены двигателями мощностью в 311-412 лошадиных сил и более комфортными кабинами. В последующие годы разработчики усовершенствовали эту серию автомобилей, снабдив их дизельным мотором DXi, который способен развивать мощность до 311-440 лошадиных сил, а также установив автоматическую коробку передач.

Третью категорию грузовиков Renault Premium представляет поколение Lander. Эта серия предназначена для строительных работ и работ в условиях бездорожья, поэтому Renault Premium Lander оснащены усиленными шасси, а также дизельными двигателями с мощностью в 265-412 лошадиных сил.
 
Седельные тягачи Renault Premium 440 26Т 2010 модельного ряда, как показывает название модели, обладают повышенной грузоподъёмностью в 26 тонн и могут развивать мощность до 440 лошадиных сил. Новый форсированный двигатель DXi 11 с 6 цилиндрами и турбонаддувом Intercooler соответствует нормам Евро 5. Кроме того, усовершенствованный двигатель обладает оптимизированной системой расхода топлива, 16-ти ступенчатой коробкой передач ZF Ecosplit, которую по желанию можно переключать в ручной или автоматический режим.

Новая версия автоматизированной коробки передач с функцией Optidriver+ выдаёт самое быстрое переключение скоростей и не имеет аналогов на современном рынке. Новая система Optifuel Solutions делает расход топлива более эффективным, что обеспечивает экономию в 3%. Электронная тормозная система Optibrake объединяет в себе рабочие тормоза, торможение двигателем и замедлители. Благодаря этой своей особенности она регулирует давление торможения непосредственно к каждому колесу, исходя из условий его сцепления с дорогой.

Новый Renault Premium 440 26Т 2010 года укомплектован целой линейкой обновлённых технических характеристик. Среди них система антиблокировки колес (ABS), контроль крутящего момента во время движения задним ходом, испытание тягового усилия сцепления, помощь при экстренном торможении, аварийный сигнал эффективности торможения, согласование тормозных систем тягача и полуприцепа, система противоскольжения колес (ASR), помощь при подъёме в горку.

Экстерьер и интерьер грузовиков качественно обновлены. Так, французские инженеры разработали систему «Концепция доступа» для эффективного пользования дверьми кабины. Теперь двери открываются на 90 градусов, что позволяет значительно продлить срок их службы. В дополнение к новым дверям разработчики внедрили специальное покрытие для ступенек, которое сводит скольжение к нулю, также ступеньки освещаются в тёмное время суток. С обеих сторон дверей прикреплены поручни для более удобной посадки.

В трейлерах Renault Premium 440 26Т 2010 модельного года размеры кабины — 2,2 метра в длину и около 2 метров в высоту. Кабина рассчитана на одно спальное место 2022 x 780 мм, толщиной 150 мм. Даже при поездках на большое расстояние водитель может с комфортом отдохнуть. Вся внутренняя обивка кабины выполнена из мягких тканей, включена опция мягкого света для снятия напряжения с глаз водителя во время долгого пути. Кресло оснащено подогревом. Более широкая обзорность достигается за счёт увеличенного остекления кабины. Лобовое стекло и боковые стекла, многослойные тонированные, ветровое стекло, два зеркала заднего вида с подогревом и дистанционным управлением, широкоугольное зеркало заднего вида, зеркало для парковки, люк на крыше – все это создаёт прекрасные условия для хорошего обзора.

Эргономичная приборная панель, состоящая из бортового компьютера, цифрового дисплея, контрольных ламп, указателей и переключателей, позволяет водителю видеть всю необходимую информацию о состоянии автомобиля. В кабине находятся многочисленные ящики для хранения вещей и инструментов, USB-разъёмы для подключения внешних устройств и носителей, планшетный телевизор, мини холодильник, аудио система, микроволновая печь.

С седельными тягачами Renault Premium 440 26Т 2010 года легко забыть, что вы находитесь в пути, а не дома. Никогда ещё поездка не приносила столько комфорта и удовольствия.

Renault груз : Renault Premium (дизель) том 1

    ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОМОБИЛЯ  7
СВАРКА НА АВТОМОБИЛЕ    8
ЗАПРАВОЧНЫЕ ЕМКОСТИ    9
ШИНЫ  10
ИДЕНТИФИКАЦИЯ АВТОМОБИЛЯ    11
РАБОЧЕЕ МЕСТО ВОДИТЕЛЯ    13
ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ    14
ДВЕРИ    16
РАДИОЧАСТОТНОЕ ДИСТАНЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ ДВЕРЬМИ    17
ОБЛИЦОВКА РАДИАТОРА    17
СПОЙЛЕР НА КРЫШЕ    18
ТОПЛИВНЫЙ БАК (БАКИ)    18
БАЧОК ОМЫВАТЕЛЯ СТЕКЛА    18
БАЧОК ОМЫВАТЕЛЯ ФАР    18
ОБЩИЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ    19
ВОЗДУШНЫЕ РЕСИВЕРЫ    19
ПРИВОД СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЕЙ, СТЕКЛООМЫВАТЕЛЕЙ И ОМЫВАТЕЛЕЙ ФАР    20
СОВМЕЩЕННЫЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ    21
ДИСТАНЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ РАДИОПРИЁМНИКОМ    22
КНОПКИ ЭЛЕКТРОПРИВОДА СТЕКЛОПОДЪЕМНИКОВ    22
РЕГУЛИРОВКА ПРОЖЕКТОРОВ    22
РЕГУЛИРОВКА РУЛЯ    23
ДИСПЛЕЙ ЗАДНЕГО ВИДА    23
ПЛАФОНЫ КАБИНЫ    23
ХОЛОДИЛЬНИК    24
НАРУЖНЫЕ ЗЕРКАЛА ЗАДНЕГО ВИДА С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ    25
ВЕТРОВОЕ СТЕКЛО С ОБОГРЕВОМ    25
СИДЕНЬЯ    25
СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ    28
РЕЗЕРВНЫЙ ТОРМОЗ    29
ТОРМОЗ ПРИЦЕПА    29
ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ    33
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ    37
ЭЛЕКТРОННЫЙ ОГРАНИЧИТЕЛЬ СКОРОСТИ    41
СИСТЕМА АНТИБЛОКИРОВКИ КОЛЕС «ABS    41
СИСТЕМА ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ ПРОБУКСОВКИ КОЛЕС «ASR    41
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ЗАМЕДЛИТЕЛЬ VOtTH    42
ГИДРОДИНАМИЧЕСКИЙ ЗАМЕДЛИТЕЛЬ «ZF iNTARDER    43
ЗАМЕДЛИТЕЛЬ    43
КОНТРОЛЬ ГИДРАВЛИЧЕСКОГО ЗАМЕДЛИТЕЛЯ-VOITH» ТЕСТ-ЛАМПОЧКОЙ    45
КОНТРОЛЬ ГИДРОЗАМЕДЛИТЕЛЯ «ZFINTARDER» С ТЕСТ-ЛАМПОЧКОЙ    45
ЗНАЧЕНИЕ КОДА ДЕФЕКТОВ    46
АВТОМОБИЛЬ С ДВИГАТЕЛЕМ DCI11 РЕГУЛЯТОР СКОРОСТИ    47
АВТОМОБИЛЬ С ДВИГАТЕЛЕМ DCI 11 ИНТЕГРАЛЬНЫЙ РЕГУЛЯТОР СКОРОСТИ    48
ОТБОР МОЩНОСТИ    48
ДИФФЕРЕНЦИАЛ    48
ОПРОКИДЫВАНИЕ КАБИНЫ    49
КОЛЕСА И ШИНЫ    51
ЭЛЕКТРОННО-ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ПОДВЕСКА    53
ПОДЪЕМНАЯ САМОУСТАНАВЛИВАЮЩАЯСЯ ОСЬ AUSTERAS    58
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМА    58
БУКСИРОВКА    59
ОТОПЛЕНИЕ — ВЕНТИЛЯЦИЯ    60
АВТОНОМНЫЙ ОТОПИТЕЛЬ    63
АВТОНОМНЫЙ ОТОПИТЕЛЬ ТИПА WEBASTO THERMO 90S    63
ОТОПИТЕЛЬТИПА\«ЕВА5ТОАТ2000    65
АВТОНОМНЫЙ ОТОПИТЕЛЬ «AT 2 000    68
СМАЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ    69
МЕЖДУНАРОДНЫЕ НОРМЫ    70
РАЗРЕШЕННЫЕ ПРЕДЕЛЬНЫЕ СРОКИ ЗАМЕНЫ МАСЛА    78
ПЕРВОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ    78
ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ М1    78
ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ М2    79
ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ МЗ    80
ОСОБОЕ ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ    81
ДВИГАТЕЛЬ    81
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ    86
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА    91
ТУРБОКОМПРЕССОР    94
ГОЛОВКИ ЦИЛИНДРОВ   95
НАТЯЖЕНИЕ ПРИВОДНОГО РЕМНЯ   95
СЦЕПЛЕНИЕ   96
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ   98
ЗАМЕДЛИТЕЛЬ VOITH    101
ПОДЪЕМНАЯ ОСЬ    102
ЗАДНИЙ МОСТ Р1341 -Р1342-Р1345    103
ЭЛЕМЕНТЫ ТРАНСМИССИИ    103
ЗАДНИЙ МОСТ Р 1370    103
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ    104
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ПОДВЕСКА    105
ПЕРЕДНЯЯ ОСЬ, ЗАДНЯЯ ОСЬ    106
ЗАМЕДЛИТЕЛЬ    106
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА    106
ОСУШИТЕЛЬ ВОЗДУХА    107
КУЗОВ    108
СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО    109
ОТОПЛЕНИЕ И ВЕНТИЛЯЦИЯ    109
КОНДИЦИОНЕР ВОЗДУХА    110
АВТОНОМНЫЙ ОТОПИТЕЛЬ    110
АККУМУЛЯТОРЫ    110
ГЕНЕРАТОР    112
БЛОК-ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ УКАЗАТЕЛЕЙ ПОВОРОТА    112
ПРОВОДА ПИТАНИЯ    113
ГНЕЗДА ПОДКЛЮЧЕНИЯ К РЕЗЕРВНОМУ ПИТАНИЮ    114
ЛАМПЫ    115
РЕГУЛИРОВКА ФАР    115
БЛОК ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ    118
ТАБЛИЦА ПЛАВКИХ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ    118
РАСПОЛОЖЕНИЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ НА ПЛАТЕ    120
    РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ
    ВВЕДЕНИЕ    123
ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЕЙ    124
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ    124
МЕХАНИЗМ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ    126
ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ    127
СИСТЕМА СМАЗКИ ДВИГАТЕЛЯ    128
ЗАПРАВОЧНЫЕ ЕМКОСТИ И ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ    128
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ    128
ЗАПРАВОЧНЫЕ ЕМКОСТИ    129
СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ    129
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ    132
ГЕНЕРАТОР    132
СТАРТЕР    132
ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР    132
ТУРБОКОМПРЕССОР    132
АВТОМАТИЧЕСКИЙ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ РЕГУЛЯТОР ОПЕРЕЖЕНИЯ ВПРЫСКА ТОПЛИВА С ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ (ДВИГАТЕЛИ D41 И Е41)    132
МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ ОСНОВНЫХ РЕЗЬБОВЫХ СОЕДИНЕНИЙ (КГМ) И ЗНАЧЕНИЯ УГЛОВОЙ ЗАТЯЖКИ    132
    1. ДВИГАТЕЛИ    133
ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ    134
РАБОТЫ НА ГОЛОВКЕ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ    135
КАРТЕР ЦИЛИНДРОВ    144
МЕХАНИЗМ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ    152
СИСТЕМА СМАЗКИ    159
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ    162
СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ    164
ТУРБОКОМПРЕССОР    173
ОГРАНИЧИТЕЛЬ СКОРОСТИ    174
    2. СЦЕПЛЕНИЕ    183
ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ    183
МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ ОСНОВНЫХ РЕЗЬБОВЫХ СОЕДИНЕНИЙ (КГМ)    184
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ОПЕРАЦИЙ    184
РЕГУЛИРОВКА    186
РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНА ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА    187
ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР ПРИВОДА СЦЕПЛЕНИЯ И ПЕДАЛЬ ПРИВОДА СЦЕПЛЕНИЯ    187
    3. КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ. ТИП ВЭ    189
ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ    189
МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ ОСНОВНЫХ РЕЗЬБОВЫХ СОЕДИНЕНИЙ (КГМ)    190
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ОПЕРАЦИЙ    190
УСТАНОВКА    191
РАЗБОРКА    192
ОСНОВНОЙ КАРТЕР    192
РЕМОНТ ВАЛОВ    196
УСТАНОВКА ПЕРЕДНЕЙ КРЫШКИ    205
ВЫХОДНОЕ РЕЛЕ    206
МЕХАНИЗМ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ    208
РЕГУЛИРОВКА ПРИВОДА МЕХАНИЗМА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ    210
РЕГУЛИРОВКА ЦИЛИНДРОВ ПРИВОДА 1-Й — 2-Й И 3-Й-4-Й ПЕРЕДАЧ    211
РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ ЦИЛИНДРА ПРИВОДА ВЫХОДНОГО РЕЛЕ    213
    4. ЗАДНИЙ МОСТ    214
ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ    214
ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И ЗАПРАВОЧНЫЕ ЕМКОСТИ    214
МОМЕНТЫ И УГЛЫ ЗАТЯЖКИ ОСНОВНЫХ РЕЗЬБОВЫХ СОЕДИНЕНИЙ (КГМ)    214
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ОПЕРАЦИЙ    214
СНЯТИЕ ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧИ МОСТА    215
ДИФФЕРЕНЦИАЛ    215
ВЕДУЩАЯ ШЕСТЕРНЯ    216
МЕХАНИЗМ БЛОКИРОВКИ ДИФФЕРЕНЦИАЛА    218
СТУПИЦЫ ЗАДНИХ КОЛЕС    219
    5. ПЕРЕДНИЙ МОСТ    221
ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ    221
МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ ОСНОВНЫХ РЕЗЬБОВЫХ СОЕДИНЕНИЙ (КГМ)    222
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ОПЕРАЦИЙ    222
СТУПИЦА ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА    222
ПЕРЕДНЯЯ ОСЬ    223
    6. РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ    225
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ    225
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ НАСОС    225
ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И ЗАПРАВОЧНЫЕ ЕМКОСТИ    225
МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ ОСНОВНЫХ РЕЗЬБОВЫХ СОЕДИНЕНИЙ (КГМ)    225
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ОПЕРАЦИЙ    225
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМА    225
ПРОВЕРКА ЗАЗОРА В ЗАЦЕПЛЕНИИ (ЛЮФТА РУЛЕВОГО КОЛЕСА)    226
ПРОВЕРКА МАКСИМАЛЬНОГО ДАВЛЕНИЯ В НЕЙТРАЛЬНОМ ПОЛОЖЕНИИ РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМА    227
РЕГУЛИРОВКА НЕЙТРАЛЬНОГО ПОЛОЖЕНИЯ РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМА    227
ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ ОГРАНИЧИТЕЛИ УГЛА ПОВОРОТА УПРАВЛЯЕМЫХ КОЛЁС С АВТОМАТИЧЕСКОЙ РЕГУЛИРОВКОЙ    228
ЗАМЕНА ФИЛЬТРА    228
ЗАПОЛНЕНИЕ И ПРОКАЧКА ГИДРАВЛИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ СЕРВОПРИВОДА РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМА    229
    7. ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА    229
ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ    229
МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ ОСНОВНЫХ РЕЗЬБОВЫХ СОЕДИНЕНИЙ (КГМ)    230
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ОПЕРАЦИЙ    230
ТОРМОЗНЫЕ МЕХАНИЗМЫ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС    230
ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ    230
ДИСК ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК    232
ТОРМОЗНЫЕ МЕХАНИЗМЫ ЗАДНИХ КОЛЕС    234
СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ    235
КОРРЕКТОР ТОРМОЗНОГО УСИЛИЯ    236
    8. ПОДВЕСКА    237
ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ    237
МЕХАНИЧЕСКАЯ ПОДВЕСКА    237
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ПОДВЕСКА    239
МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ ОСНОВНЫХ РЕЗЬБОВЫХ СОЕДИНЕНИЙ (КГМ)    239
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ОПЕРАЦИЙ    239
РЕГУЛИРОВКА ПОДВЕСКИ    239
РЕГУЛИРОВКА ДАТЧИКОВ УРОВНЯ    239
РЕГУЛИРОВКА ВЫСОТЫ «Н    240
    9. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ    242
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ОПЕРАЦИЙ    242
ГЕНЕРАТОР    242
ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ    242
    ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СХЕМЫ (Электросхемы) Рено Премиум    243
ЭЛЕКТРОПИТАНИЕ / ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ / ПРЕДПУСКОВОЙ ПРОГРЕВ    244
СИСТЕМА ОСВЕЩЕНИЯ    248
СВЕТОВАЯ СИГНАЛИЗАЦИИ    250
ДВИГАТЕЛИ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЕЙ / ОМЫВАТЕЛЕЙ СТЕКОЛ И ФАР    252
ПРИБОРНЫЙ ЩИТОК    254
ОГРАНИЧИТЕЛЬ СКОРОСТИ, ТОРМОЗНОЙ ЗАМЕДЛИТЕЛЬ, ДАТЧИК СКОРОСТИ АВТОМОБИЛЯ    257
ОСВЕЩЕНИЕ И ОПРОКИДЫВАНИЕ КАБИНЫ    259
КАБИНА    260
ЭЛЕКТРОННАЯ СИСТЕМА РЕГУЛИРОВКИ ОПЕРЕЖЕНИЯ ПОДАЧИ ТОПЛИВА    264
УСТРОЙСТВА ABS/ASR    266
ПОДВЕСКА АВТОМОБИЛЯ    268
    КАТАЛОГ ДЕТАЛЕЙ ДВИГАТЕЛЯ
ПРЕДИСЛОВИЕ    271
ПОЛНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ СИСТЕМ АВТОМОБИЛЯ    272

грузовиков Renault C | C Range

ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ, РАЗРАБОТАННАЯ В КАЧЕСТВЕ КАБИНЫ

  • Изогнутая приборная панель, чтобы все было под рукой
  • Ящик для хранения документов формата А4
  • Подстаканник
  • Разъемы USB-C
  • Кнопка пуска
  • Съемное сиденье повышенной комфортности с грязеотталкивающей обивкой
  • Держатель для планшета и телефона

МНОГОПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКАЯ РУЛЕВАЯ КОЛОНКА
ОДНА ИЗ ЛУЧШИХ РУЛЕВЫХ КОЛОНН НА РЫНКЕ

  • Ваше положение водителя, которое точно соответствует вашей морфологии
  • Интуитивно понятное колесо управления с ножной регулировкой для выбора идеального положения при вождении

БОЛЬШЕ ДОМАШНЕГО КОМФОРТА
НОВАЯ УЛЬТРА КОМФОРТНАЯ КРОВАТЬ

КРЫШКА БЕЗОПАСНОСТИ
  • Толщина матраса: 170 мм; плотность: 41 кг / м3
  • В два раза больше пружин и более толстый матрас для любой морфологии
  • Матрас, съемный с основания для использования простыней
  • Новая текстурированная ткань упрощает чистку
  • Наматрасник из пены с эффектом памяти
ДВА РУКАВА USB-C

ПРИВОД
С ГАРАНТИЕЙ 3 ГОДА, ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ РЕНТАБЕЛЬНОСТИ
НОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ 13 Л 420 л.
с. (3 ЕВРО).ПОТОМУ ЧТО НАСЛАЖДАТЬСЯ ПРИВОДОМ ПРЕКРАСНО ПРЕКРАСНО
  • Более мощный моторный тормоз
  • Более динамичные характеристики
  • Более широкий диапазон максимального крутящего момента
  • Лучшая производительность при трогании с места
3 ГОДА ГАРАНТИИ *
  • до 450 000 км.
  • Гарантия на весь автомобиль — 1 год.

* применимо в странах, выбранных в соответствии с международной гарантией Renault Trucks

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ OPTIDRIVER

Лучшая автоматизированная коробка передач на рынке для большего комфорта, безопасности и оптимального расхода топлива. OPTIDRIVER XTREM Более прочная версия с усиленными компонентами, особенно подходящая для дальних перевозок. и требовательные приложения в Африке. Стандартно для моделей Euro 3. OPTIDRIVER XTREM + XTENDED Доступны одна или две сверхмедленных передачи для повышения производительности и облегчения запуска автомобиля при переноске тяжелых грузов.

ОПТИМИЗИРОВАННЫЕ МОСТЫ
  • Ведущие мосты с одинарным или двойным редуктором в зависимости от применения
  • Минимальный расход топлива (снижение веса и ограничение трения)
  • Доступны несколько вариантов передаточного числа ведущего моста для любых условий эксплуатации
  • Превосходная надежность и долгий срок службы для максимального использования
БОЛЬШЕ БЕЗОПАСНОСТИ
УСТАНОВЛЕННЫЕ СВЕТОДИОДНЫЕ ФОНАРИ
  • Лучшее дорожное освещение для лучшей видимости
  • Освещение, близкое к естественному, для снижения утомляемости водителя
  • Более широкий световой луч, покрывающий ступеньки и землю

Лучшее освещение благодаря вращающимся светодиодным лампам с высокой видимостью.

ПРИМЕНЕНИЕ АВАРИЙНОГО СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА «АНТИБЕГ»

Автоматическое включение стояночного тормоза, когда присутствие водителя не обнаружено

МЕХАНИЧЕСКАЯ ЗАЩИТА ОТ ВЗЛОМА

Для большей безопасности в кабине при припаркованном автомобиле

ДАТЧИКИ БЕЗОПАСНОСТИ

Датчики присутствия обнаруживают уязвимых пользователей в слепых зонах

СИСТЕМА ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ О ВЫЛЕТЕ С ЛИНИИ (LDWS)

Предупреждает водителя звуковым сигналом при обнаружении непроизвольного отклонения от траектории.

АВТОМАТИЧЕСКОЕ АВАРИЙНОЕ ТОРМОЖЕНИЕ (AEBS)

Предупреждает о возможном столкновении, затем тормозит и останавливает автомобиль, при этом водитель ничего не делает.

ПОМОЩЬ ДЛЯ СТАРТА НА ГОРУ (HSA)

Автоматически управляет торможением при трогании с холма, предотвращая откат назад.

СИСТЕМА ПРОТИВ ЗАМУНИТАНИЯ *

звуковой сигнал в случае появления у водителя симптомов усталости; * Опция

Моторное масло 10w / 30, 15w / 40 — Трансмиссионное масло 75w / 80 — Дифференциал 75w / 90 — Midlands Lubricants Ltd

Перейти к содержанию

Все масла являются качественными смесями собственной торговой марки и подходят для, но НЕ представляют любых производителей или товарных знаков.Все масла являются качественными смесями под собственной торговой маркой и подходят, но НЕ представляют каких-либо производителей или торговые марки.

Midlands Lubricants масла, подходящие для грузовиков Renault, включая подходящие для Renault моторные масла 10w / 30 Low Saps, 15w / 40 E7 или E9 — подходящие для Renault трансмиссионные масла 75w / 90 GL5 — дифференциальное масло — подходящие для Renault 75w / 80 GL5, 75w / 90 GL5 Трансмиссионная жидкость — жидкость для рулевого управления и тормозная жидкость — также антифриз, синий концентрат или красный антифриз с длительным сроком службы
  • Новая смесь для заказа — Политика обеспечения качества BER 1400/2002.
Масла для двигателей Renault, подходящие для грузовиков — 15w40 Моторное масло E9 Low Saps, Технические данные
Диапазон трансмиссионных масел для грузовых автомобилей (HGV) — Универсальный лист технических данных трансмиссионных масел
Renault Truck (HGV), подходящие для трансмиссионных масел
Renault Подходит для грузовиков Антифриз — Очиститель — Смазка для 5-го колеса
Renault Truck включает: (Не можете найти то, что ищете, просто позвоните нам или напишите по электронной почте)
  • Renault 110 DXI series:
  • Renault 130 DXI series:
  • Renault 135 DXI серии:
  • Renault 150 DXI серии:
  • Renault 160-08 серии:
  • Renault 160-10 серии:
  • Renault 180 серии: 180-08, 180-10, 180-12, 180-14, Renault 180-16
  • Renault 190 серии: 190-08, 190-10, 190-12, 190-14, Renault 190-16
  • Renault 210 серии: 210-08, 210-10, 210-12, 210- 14, Рено 210-16
  • Рено 220 серии: 220-08, 220-10, 220-12, 220-14, Рено 220-16
  • Renault 240 серии: 240-14, 240-16, Renault 240-18
  • Renault 260 серии: 260-14, 260-16, Renault 260-18
  • Renault 270 серии: 270-14, 270-15, 270-16, 270-18, Renault 270-19
  • Renault серии 280: 280-14, 280-16, 280-18, 280-19, 280-25 Renault 280-26
  • Renault серии 300: 300-14 , 300-15, 300-16, 300-18, 300-19, 300-24 Рено 300-26
  • Рено 320 серии: 320-18, 320-19, 320-24, 320-26 Рено 320-27
  • Renault 330 серии: 330-18, Renault 330-19
  • Renault 340 серии: 340-18, 340-19, 340-25, Renault 340-26
  • Renault 370 серии: 370-18, 370-19, 370 -24, 370-25, 370-26, 370-32, 370-33, Renault 370-34
  • Renault 380 серии: 380-18, 380-19, 380-24, 380-25, 380-26, 380 -32 Renault 380-35
  • Renault серии 400: 400-18, 400-19,400-24, Renault 400-26
  • Renault серии 410: 410-18, 410-19, 410-25, 410-26, 410- 32, 410-35 Renault 410-42
  • Renault 420 серии: 420- 18, 420-19, 420-23, 420-24, 420-25, 420-26, 420-27, 420-32, 420-33, Рено 420-34
  • Рено 430 серии: 430-18
  • Рено 440 серии: 440-18, 440-19, 440-25, 440-26, Renault 440-32
  • Renault 450 серии: 450-18, 450-19, 450-25, 450-26, 450-32, 450 -35 Renault 450-42
  • Renault серии 460: 460-18, 460-19, 460-25, 460-26, 460-32, 460-35 Renault 460-42
  • Renault 480 серии: 480-18, 480 -19, 480-25, 480-26, 480-32, 480-35 Renault 480-42
  • Renault серии 500: 500-18, 500-19, 500-25, 500-26, 500-32, 500- 35 Renault 500-42
  • Renault 520 серии: 520-18, 520-19, 520-24, 520-25, 520-26, 520-35 Renault 520-42
  • Renault серии AE: AE380, AE390, AE500, Renault AE560
  • Renault серии C: C250, C280, C320, C380, C430, C440, C460, C480, Renault C520
  • Renault C CAB серии: Renault C CAB2300
  • Renault серии D: D16 широкий, Renault D19 Wide
  • Renault серии G: G170, G200, G210, G23 0, G260, G270, G280, Renault G290
  • Renault серии JK75:
  • Renault серии JN75:
  • Renault серии JP13C:
  • Renault серии K: K380, K430, K440, K 460, K480, Renault K520
  • Renault Серия Kerax: Kerax380, 430, 460, 480 Renault Kerax 520
  • Серия Renault Maxity: Maxity 120, 140, 150, Maxity 180, Maxity 220, 270 Renault Maxity 300
  • Серия Renault Midlum: Midlum 120, Midlum 140, 150, Midlum 180, 220, Midlum 270, Renault Midlum 300
  • Renault Premium Lander серии: 270, 310, 340, 380, 430 Renault Premium Lander 460
  • Renault серии R: R310, R340, R365, Renault R420
  • Renault серии S : S120, S130, S135, S150, S140, Renault S160
  • Renault серии T: T380, T430, T440, T460.T480 Renault T520
  • Renault серии T High: T High 440, T High 480 Renault T High 520

Пожалуйста, уточняйте группу

Renault Premium обзор | AutoTrader

Expert Review

Запущенный как рабочая лошадка без излишеств, Renault Premium превратился в экономичный грузовик с изящными инновациями. Строго универсальный, он понравился компаниям массового рынка и арендным компаниям, и до сих пор остается обычным явлением на дорогах Великобритании.

Опубликовано 9 января 2019 г.

| 0 мин. Чтения

Вердикт эксперта Auto Trader:

Он также породил сотни предприятий как идеальный подержанный двигатель для запуска.

Причины для покупки:

  • tickНадежный
  • tickОтличное соотношение цены и качества
  • tickЛегкий

Двигатели

Двигатель, на котором был установлен Renault Premium, оставался стабильным — 11,0 литров на протяжении 17 лет. Первоначальный двигатель для тягача был 11,1-литровым 385 л.с., за ним следовали 340 и 400 л.с. На рубеже тысячелетий Renault Trucks представила модернизированный двигатель dCi 11 для стандарта Евро-3, который был добавлен в список мощностью 420 л.с. С приближением стандарта Евро-4 в 2005 году Renault уменьшила количество двигателей до 10.8-литровый, получивший название DXi 11, основан на 9-литровом куске Volvo после французско-шведского «партнерства» с использованием селективного каталитического восстановления (SCR). Операторы могли выбрать 320, 370, 410 или 450 л.с. Renault снова скорректировала мощность DXi11 для стандарта Евро-5 в 2009 году до 380, 430 и 460 л.с., после чего последовали варианты EEV для всех двигателей, вплоть до появления стандарта Евро-6 и новой линейки Renault T.

Оценка экспертов: 4/5

Трансмиссия

Renault сохранила собственную синхронизирующую 18-ступенчатую коробку передач BI8 с переключением диапазонов четыре на четыре с функцией делителя и двумя понижающими передачами.Операторам предлагалась автоматизированная система смены TBV. Операторы, не нуждающиеся в такой сложности, могли выбрать девятиступенчатую механическую коробку передач B9. К 2000 году Renault использовала тросовую трансмиссию ZF с сервошофтом, пневматическим механизмом помощи при переключении, который уменьшал усилие при переключении и сокращал расстояние между передачами. Приветственное обновление. Это открыло двери для использования тормозной системы ZF Intarder и круиз-контроля, и к 2005 году производитель предлагал AS-Tronic. Это продолжалось как ручная альтернатива Optidriver, который был разработан в рамках партнерства Renault-Volvo; Французская I-смена, если хотите.Это превратилось в Optidriver +, который имел менее продвинутое программное обеспечение и был не так хорош, как I-shift Volvo. Тем не менее, он по-прежнему справлялся со своей задачей и нравился водителям.

Оценка экспертов: 4/5

Кабины

Renault Trucks предлагала дневную кабину, спальную кабину и метко названную кабину Privilege как вариант спального места с высокой крышей. В 2005 году грузовик получил новую решетку радиатора, бампер, ветровые дефлекторы и фары. Интерьер получил обновленную панель приборов и приборную панель, сиденья, отделку и спальное место.Информационные экраны тоже изменились, и Premium внезапно стал напоминать Twingo, созданный производителем автомобилей Renault. Тахометр и спидометр были изменены на цифровой числовой формат, а не на стрелку и циферблат. Лаконичный туннель двигателя обеспечивал достаточное пространство для стоячих мест, по крайней мере, в моделях с высокой крышей, а материал и пружины в нижней части кузова были улучшены. Влияние автомобиля распространилось на цвет и материал внутренней отделки, которые быстро состарились.

Оценка экспертов: 3/5

Комфорт и хранение

Spartan лучше всего суммировал ранние модели, но под влиянием модульного подхода к Magnum, у него было пять вариантов интерьера для левого руля, Renault действительно предлагала некоторые альтернативы как соло-кабина.В одиночной кабине было снято пассажирское сиденье и установлен диван-кровать размером 2000 на 810 мм. У него был вырез заголовка и много места для стоячих мест; с убранными спинкой и подлокотником водителю досталась очень удобная кровать. Кабины, оборудованные верхней койкой, помогали укладывать сумки, но больше ничего. Это остается главным ключом к пониманию того, как создавался Premium как односменный универсал с несколькими водителями, с множеством плоских поверхностей и небольшим количеством ниш. В качестве рабочего автомобиля его крупнейшим конкурентом был Mercedes-Benz Axor, который работал с 1997 по 2012 год.

Оценка экспертов: 3/5

Безопасность

Стандартные системы безопасности, установленные на Premium, включают электронную тормозную систему, антиблокировочную тормозную систему, антипробуксовочную систему (ASR), электронную программу стабилизации и регулятор износа тормозных колодок. Начиная с модели Renault Trucks Euro-4 и далее с объединением с Volvo Trucks как частью «группы», был добавлен ряд функций безопасности; например, помощь при трогании с горы и трехступенчатое вспомогательное торможение с помощью Optibrake, который выдавал 275 кВт при 2300 об / мин.

Оценка экспертов: 4/5

Handling

Premium всегда обеспечивал надежный и надежный привод. Это связано с хорошо сбалансированным рулевым управлением без ощущения недостаточной или избыточной поворачиваемости при движении по извилистым дорогам или перекресткам с круговым движением. Для снижения затрат и веса Renault предлагала только среднеподъемную ось для тягачей 6×2, которая могла бы противодействовать попыткам водителей двигаться вбок. Чтобы уменьшить трение, многие водители научились поднимать среднюю ось с помощью трекшн-контроля на низких скоростях, чтобы облегчить жизнь.Первые двигатели не приносили радости — 385-й был, пожалуй, лучшим, особенно при полной массе автомобиля 40 тонн (GVW). 400 л.с. не были суммой его частей и боролись с полной массой 44 тонны, особенно на холмистой местности. Первым популярным двигателем стал 420 л.с. Он был пробивным и отзывчивым, очень надежным и мог справляться с холмами. Узкий диапазон пикового крутящего момента всегда вынуждает переключать передачи чаще, чем мы привыкли с более мощными двигателями, особенно на более низких скоростях. Он определил путь к появлению 450, а затем 460 лошадиных сил, которые соответствовали своим аналогам.Несмотря на то, что в конце производственного цикла выпускались только более мощные двигатели, Premium всегда чувствовал себя компетентным.

Оценка экспертов: 4/5

Текущие расходы

На протяжении всего производства у Premium были три важные вещи; это было дешево, легко и экономно. На него можно было поставить дополнительный поддон или дополнительную лопату с заполнителями, и он все равно мог бы обеспечить приличный расход топлива на галлон. Это привлекло много новых клиентов как жизнеспособное решение для снижения общей стоимости владения. Многие клиенты не были специализированными перевозчиками, а вместо этого были частными предприятиями, для которых транспорт был средством достижения цели.Часто они использовали Premium четыре-пять лет и заменяли их до того, как чрезмерный износ приводил к дополнительным расходам на новые детали и компоненты.

Оценка экспертов: 4/5

Цена и остатки

Premium предлагал оператору любого размера новый доступный грузовик. Большинство операторов списали остатки в течение пяти лет, и все, что они возместили, было бонусом. Это помогло создать замечательно здоровый спрос на рынке подержанных вещей, и многие начинающие предприятия, владельцы-водители или малые и средние предприятия могли легко приобрести пятилетний Premium в хорошем состоянии практически за бесценок и начать новую династию автомобильных грузоперевозок.

Оценка экспертов: 5/5

Гарантии и дилерские сети

На Британских островах и в Северной Ирландии Renault Trucks имеет 59 точек обслуживания, разделенных между частным предприятием и полностью принадлежащей сетью. С 1996 года Агентство по стандартам в отношении водителей и транспортных средств отозвало 12 автомобилей, последний из которых — в 2015 году в отношении ремней безопасности для пассажиров.

Оценка экспертов: 4/5

Зачем покупать?

Renault Premium был одним из самых успешных грузовиков своего времени, потому что это был бизнес; дешево, экономно и легко.Доказательством его репутации является то, что Premium по-прежнему работает во многих автопарках, арендных предприятиях и с водителями-владельцами. Премиум начинает становиться чем-то вроде редкости, поскольку с момента его завершения прошло шесть лет, но все, что было зарегистрировано в 2012 и 2013 годах, обычно рано или поздно находит себе второй дом.

Оценка экспертов: 4/5

Renault Premium: «пятерка» за качество

Говорить о Renault Premium часами: этот автомобиль заслужил похвалу не только тех, кто на нем ездит не один год, но и владельцев компаний, занимающихся грузоперевозками.Конструкторское бюро французского концерна Renault 13 лет совершенствовало свое детище, экспериментируя с установкой новых моторов и коробок передач.

В первый год тысячелетия производитель выпустил на рынок двигатель Common-Rail-dCi, через 12 месяцев — дизель «Евро-3». Тем, кто постоянно экономит, разработчики предлагают трактор Premium Route с мотором на 370 лошадиных сил.

Проходит время, популярность приходит к авто класса «Привилегия». В нем не только удобные сиденья с компактной боковой поддержкой, но и механизм, регулирующий их по высоте.

Посадка в «Премиум» (140 см от дорожного покрытия) достаточно комфортная, дверь открывается под прямым углом, руль регулируется сразу в двух направлениях. То же и с подушкой водительского сиденья.

Четыреста двадцатый Renault Premium модификации «dCiOptidriver» не имеет педали сцепления: ее заменяет рычаг автоматической коробки. При движении по дороге нельзя держать акселератор, если в конструкции предусмотрена система «Темпомат», предназначенная для поддержания постоянной скорости.

Для постоянного наблюдения за работой всех систем автоконцерн оснастил трактор бортовым компьютером Infomax 2000: электронный мозг собирает данные о работе не только двигателя, но и всех систем. При необходимости можно получить даже информацию о том, сколько раз была нажата педаль газа, в какое время тормозная система была в рабочем состоянии, сколько километров намотал водитель. Renault Premium — умный автомобиль: если водитель в процессе использования автомобиля допустил грубую ошибку, система немедленно уведомит об этом.

Отзывы о Renault Premium редко бывают отрицательными. Водители с удовольствием заключают контракты с грузовыми перевозчиками, у которых на автомобиле установлен турбодизель, выпущенный до 2005 года. Он считается надежным, редко выходит из строя, а 412 лошадиных сил достаточно для беспрепятственного выполнения необходимого объема работ.

Не жалуются водители и на двигатель «Евро-3», оснащенный новой системой впрыска топлива. Этот дизельный двигатель работает мягко, избавляя водителя от постоянного переключения передач.Рено Премиум экономно расходует топливо: на 100 км движения по трассе уходит 34-35 литров солярки. Если хотите купить подержанный грузовик, то приготовьтесь выложить кругленькую сумму. Рено премиум-класса — дорогая машина. Немецкие дилеры предложат вам его не дешевле, чем за 100000 евро. Придется покупать коробку передач: ZF 12 AS Tronic стоит в пределах 12000 евро. В России покупка автомобиля этого класса связана с риском получить ржавый кузов: не только несущая конструкция кабины, но и рамы легко отслаивают защитное покрытие, пробивая выбоины родных дорог.Если вас это не пугает, то обязательно проверьте состояние резиновых кожухов. Reno Premium, отзывы о котором в основном положительные, плохо контактирует со струями воды, смешанной с песком, поэтому довольно часто выявляет отдельные участки на подвеске.

Электроника автомобилей выходит из строя редко, но резьбовое соединение на деталях и узлах все же стоит проверить: после затяжки использовать качественное защитное устройство для предотвращения коррозии металла.

Renault DXi 11 Евро 4

Технический паспорт двигателя EURO 4 DXi 11 Euro 4 Мощность при 1900 об / мин Крутящий момент при 1150 об / мин 272 кВт (370 л. 1795 Нм 302

Просмотры 91 Загрузки 4 Размер файла 343KB

Отчет DMCA / Copyright

СКАЧАТЬ ФАЙЛ

Рекомендовать истории
Предварительный просмотр цитирования

Технический паспорт двигателя EURO 4

DXi 11 Euro 4

Мощность при 1900 об / мин

Крутящий момент при 1150 об / мин

272 кВт (370 л.с.)

1795 Нм

302 кВт (410 л.с.)

1948

331 кВт (450 л. варианты.

и 450 л.с. в полном соответствии с Euro 4.

Двигатель

оснащен

с

и

вентилятором охлаждения с электронным управлением. Правильный выбор мощности и крутящего момента позволяет клиентам оптимизировать автомобиль

Новая линейка двигателей Renault Truck

скоростей.

соответствует стандартам Euro4 и Euro5 Обработка твердых частиц находится в источнике

Крутящий момент и максимальная доступная мощность

Оптимизация сгорания (по сравнению с

Euro

адаптированы для ограничения количества передач

3 уровня выбросов частиц делятся на 5 ).

изменений и Оптимизация расхода топлива.

SCR (Selective Catalyst Reduction):

Электронный впрыск под высоким давлением от

Катализатор на уровне выпуска, который

с электронным управлением инжекторными насосами

посредством впрыска AdBlue заменяет

последнего поколения (EMS) .Максимальный состав газообразных выбросов

.

давление впрыска 2000 бар. Дополнительный

CCV

(закройте

Картер

ГРМ в задней части двигателя

Вентиляция):

снижает нагрузку на коленчатый вал, а

уменьшает рециркуляцию картерного газа за счет вибрации закрытого двигателя

.

контур (газы «очищаются» до системы

, которая позволяет повторно вводить

в систему)

ДВИГАТЕЛЬ EURO 4 370 л.с. — DXi11 2000

280

1800

260

1600 240 1400 220

1200

410 л. 200

1200

240

0

1000

220

800

200

600

180

400

160

200

140

140

140

Нм

кВт 800

1000

1200

1400 1600

1800 2000

2200

об / мин

Мощность 302 кВт (4 10 л.

220

800

200

600

180

400

160

200

140

Нм

кВт 800

1000

1200

1000

1200

331 кВт (450 л. Крутящий момент 1795 Нм

2200

об / мин

DXi11

ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Цикл цилиндров Диаметр цилиндра / ход Объемное соотношение Тип впрыска Регулировка впрыска Вес с тартер, генератор, масло, воздушный компрессор, маховик, компрессор кондиционера сервонасоса рулевого управления.

кг

4-тактный турбонаддув и промежуточное охлаждение, 6-рядный 123/152 10,84 18/1 Инжекторные насосы высокого давления Электронные (EMS2) 1000 ± 20

кВт (л.с.) об / мин Нм об / мин об / мин

Соответствует по: CEE Euro 4 (2001 / 72b1) 272/370 302/410 331/450 1900 1900 1900 1795 1948 2151 1150 1150 1150600 0 / + 50 600 0 / + 50 600 0 / + 50 2200 2200 2200

мм l

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Номинальная мощность Частота вращения двигателя при номинальной мощности Максимальный крутящий момент Максимальный крутящий момент Скорость холостого хода Максимальная скорость (без нагрузки)

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА Максимальная температура на входе в охлаждающую пластину (25 ° C) Максимальный размер частиц: уровень фильтрации на входе в двигатель Холодный температура пуска (без дополнительного оборудования) Потеря давления в подающей магистрали Потери давления в обратной магистрали топлива Максимальный расход топлива на выходе при максимальной мощности Максимальная обратная магистраль подачи топлива в бак

° C мкм ° C бар бар л / мин л / мин

50 ° C

ВОЗДУШНАЯ СИСТЕМА Максимальный расход воздуха при 1900 об / мин Отвод тепла при 1900 об / мин Воздух температура на выходе из турбонагнетателя при 1900 об / мин (окружающая среда 25 ° C) Температура воздуха на выходе из промежуточного охладителя (окружающая среда 25 ° C) Максимальная потеря давления на входе

кг / с кВт ° C ° C кПа

0,442 52 182 65 7,4

0,4575 60,7 198,2 65,5 7,5

0,457 59,3 194,8 64,9 7,7

Хладагент: теплоотвод Хладагент: теплоотвод Хладагент: теплоноситель Хладагент подача насоса при номинальной скорости Объем охлаждающей жидкости двигателя Термостат: температура открытия Термостат: температура полностью открыта Максимальная температура на выходе из головки блока цилиндров Температура предупреждения Расширительный бак: номинальная мощность

кВт (об / мин) кВт (об / мин) кВт (об / мин) кВт (об / мин) л / мин l ° C ° C ° C ° C мб

114 (1900) 104 (1500)

127,7 (1900) 119,7 (1700) 112,9 (1400) 101,1 (1200) 354 19 82 ± 2 92 ± 2 103 105 700

141,5 (1900) 136,6 (1700) 126,9 (1400) 113,9 (1200) 357,5

Максимальная температура масла в поддоне Максимальный / мини-объем масла Двигатель Давление масла м внутренняя рампа при 100 ° C Основная рампа давления масла при 100 ° C Качество масла и периодичность замены: см. руководство

° C l бар (об / мин) бар (об / мин)

125 36/31 2 (600) 2,5 à 6,0 (> 1100)

кг / с ° C КПа

0,515 макс. 500 макс. 20,1

ОХЛАЖДЕНИЕ ДВИГАТЕЛЯ

93 (1200) 354

МАСЛО

ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА Выход газа при максимальной мощности Температура при турбо выход при максимальной мощности Максимальное противодавление

18,0

21,8

Технический паспорт двигателя EURO 4

DXi 11 Euro 4 Оборудование и аксессуары

Стандарт

Стартер

Mitsubishi PRD90 5,5 кВт / 24 В 0,072

Тип Мощность и напряжение Передаточное число

Генератор

Опция

Mitsubishi L3B 90 A — 24 В 3,95

Тип Мощность и напряжение Передаточное число

Воздушный компрессор

Mitsubishi L3B 110 A — 24 В 3 , 95

WABCO Двойной цилиндр 636 см3 12,5 бар 860 л / мин до 300 0 об / мин 1,285

Тип Рабочий объем Выходное давление Характеристики Передаточное число

Насос сервопривода рулевого управления Тип Характеристики Передаточное число

TANDEM 16 л / мин 1,742

Компрессор кондиционера Тип Напряжение Передаточное число

SANDEN SD7h25WV8044 24 В 2,208

Коробка отбора мощности Максимальный передаваемый крутящий момент Передаточное число Вращение в соответствии с двигателем

От 600 до 1000 Нм 1,08 Да

Тип и диаметр вентилятора Передаточное число На коленчатом валу Да / Нет Расстояние между высокими положениями

SR 680 мм электронное управление 1,5 Нет

Инерция маховика

1,395 кгм2

Размеры и характеристики не являются обязательными для исполнения контрактом, они поставляются с целью предоставления клиентам наилучшего обслуживания.Производитель оставляет за собой право вносить изменения без предварительного уведомления.

RENAULT TRUCKS Партнерские отношения с компонентами 99 route de lyon Код API: TER A50 2 92 69806 Saint — Priest Cedex — Франция

Тел .: (33) 04 72 96 24 68 Факс: ( 33) 04 72 96 84 09

Обновлено: 16.06.2006

Volvo завершила сделку с Renault Trucks и Карсаном | Артикул

Volvo Group завершит свое соглашение с турецким производителем Karsan о сборке грузовиков Renault Trucks на заводе Karsan недалеко от Бурсы, когда в ноябре истечет срок ее текущего шестилетнего контракта.Renault Trucks является частью Volvo Group после выкупа в 2001 году, а шведская компания заключила соглашение с Karsan в 2002 году.

Производство грузовиков Renault нового поколения для турецкого рынка теперь будет осуществляться на заводе Volvo Truck. в Бурк-ан-Бресс во Франции и отправлены в Турцию. Новое поколение будет оснащаться двигателями, соответствующими стандарту Евро-5. Бурк-ан-Бресс — главный завод Renault Trucks. Volvo не подтверждает, какой транспортный провайдер будет обрабатывать грузы или способ доставки, хотя Omsan Logitics занимается распределением грузовиков Renault Trucks в Турции.

Volvo Group имеет более 25 дилеров и мастерских по грузовым автомобилям в Турции, а также дистрибьюторский центр послепродажного обслуживания для брендов Renault и Volvo Truck.

Представитель Volvo Group сказал, что объемы будут зависеть от продаж, но не предоставил конкретных цифр по странам или брендам. В прошлом году компания Karsan произвела чуть более 1000 единиц Renault Truck для местного рынка, а в год — от 800 до 1000 единиц. В первом полугодии 2013 года было произведено почти 600 единиц.Производство Renault Truck составило 6,5% производства на заводе в Карсане.

Volvo Group заявила, что взаимосогласованное решение с Karsan о переносе производства для турецкого рынка во Францию, а не модернизации завода в Бурсе, позволит лучше использовать собственные существующие заводы по производству грузовых автомобилей и улучшить промышленные показатели и конкурентоспособность.

«Когда новый модельный ряд находится на выходе, вполне естественно собирать всю продукцию только на одном заводе, то есть в Бург-ан-Бресс, поскольку этот завод уже нуждается в адаптации к новому модельному ряду», — заявили в Volvo Group. официальный представитель.

Со своей стороны Карсан сказал, что инвестиции в производство Renault Truck теперь будут использоваться для инвестиций в собственные модели и для производства автомобилей, выпускаемых для Hyundai.

«Поскольку наша сборочная линия очень современная и гибкая, ее можно модифицировать для размещения других транспортных средств», — сказал Automotive Logistics исполнительный директор Karsan Ян Нахум. «Эта отмена не сильно на нас повлияет».

Карсан производит микроавтобусы JEST, MPXL и CXL собственной марки, а также имеет дополнительный выпуск по лицензионным контрактам.К ним относится соглашение с PSA Peugeot Citroën о производстве легких коммерческих автомобилей Citroën Berlingo и Peugeot Partner для местного рынка и рынков за пределами Европейского Союза. Он также производит Hyundai HD 35 и 75, а также BredaMenarinibus. Karsan также предоставляет услуги по продажам и послепродажному обслуживанию Hyundai и BredaMenarinibus, а также свои собственные бренды, а также промышленные услуги на заводе в Бурсе.

Gefco занимается исходящей логистикой для моделей Peugeot-Citroën от имени PSA, а Karsan работает с поставщиком логистических услуг Cavusoglu Nakliyat для поставки своих собственных брендированных автомобилей на местный рынок.

Новый Renault RN17 Спецификация

Renault RN17 — это новейшая спецификация сервисной заправки 5W-30 со средним содержанием SAPS для бензиновых и дизельных автомобилей EURO 6. Компания Renault упростила список спецификаций, заменив старые спецификации RN700 и RN710 на RN17. Спецификация была разработана для бензиновых двигателей с прямым турбонаддувом (TGDI) и включает в себя защиту бензинового сажевого фильтра (GPF) и специальные испытания для обеспечения характеристик окисления, чистоты поршней и износа клапанного механизма с отложениями.

В этом видео Джоан Джонс, разработчик формул, Алекс Джонс, менеджер по глобальным продуктам, и Дэмиен Браун, технический менеджер, более подробно обсуждают новую спецификацию и ее влияние на рынок.

Для получения дополнительной информации свяжитесь с вашим представителем Lubrizol.

Стенограмма видеозаписи

Алекс Джонс, менеджер по глобальным продуктам, потребительские моторные смазочные материалы: Renault RN17 — это новейшая спецификация 5w30 для бензиновых и дизельных двигателей Renault.

Джоан Джонс, разработчик рецептур, Consumer Engine Lubricants: Вероятно, в будущем это станет очень большим объемом и важной спецификацией для Renault, поскольку им удалось упростить свой список спецификаций, заменив старые спецификации на бензин, которые назывались RN700 и RN710.

Дэмиен Браун, технический менеджер, Consumer Engine Lubricants: Итак, спецификация Renault RN17 — это новая спецификация Renault со средним уровнем SAPS. Renault, как и большинство производителей оригинального оборудования, очень старается обеспечить максимальную защиту окружающей среды.Поэтому для этого они представили эти новые технологии, в частности GPF, для глобальных рынков. И эта новая спецификация совместима с ними.

Joanne: Наиболее важными для спецификации RN17 являются окисление и чистота поршня. В соответствии со спецификацией RN17 существуют специальные тесты, которые соответствуют стандартным отраслевым спецификациям, которые включают характеристики сажи, шлама, а также характеристики износа. Спецификация RN17 также предъявляет некоторые дополнительные требования с точки зрения характеристик износа сажи и клапанного механизма.Это специально для дизельных двигателей, поскольку добавление сажи обычно изменяет характеристики износа клапанного механизма. Renault решила, что им нужна дополнительная защита для их спецификации, поскольку конструкция оборудования немного отличалась от той, что содержится в основных последовательностях ACEA.

Damien: Кроме того, эта спецификация была разработана для использования с двигателями TGDI. Двигатели TGDI, как известно, работают намного сильнее, чем их предшественники. Таким образом, спецификация была разработана для повышения характеристик масла, чтобы интервалы замены масла, которые мы всегда знали для автомобилей Renault, не сокращались.

Alex: Renault RN17 полностью обратно совместим с Renault 700 и 710.

Joanne: Таким образом, на европейском рынке уже существует большой автомобильный парк, в котором можно будет использовать масло со спецификацией RN17. Новые автомобили, которые поступают в продажу от Renault, также потребуют спецификации RN17.

Дэмиен: Кроме того, Renault объединилась с Nissan.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *