Рено премиум 380 dxi расход топлива: Нормы расхода топлива грузовиков Renault (Рено), седельных тягочей

>

Нормы расхода топлива грузовиков Renault (Рено), седельных тягочей

Грузовики компании Renault являются одними из наиболее востребованных и популярных в Европе, постепенно они завоёвывают и Российский рынок.

При покупке и использовании тягачей одним из важных показателей является расход топлива грузовика, которые в значительной степени влияет на стоимость его использования.

Кроме этого отклонение расхода топлива вашего грузовика от нормативных, может свидетельствовать о его проблемах в техническом состоянии тягача. В этом случае потребуется тщательная диагностика грузовика и возможно его ремонт.

Ниже приведена таблица норм расхода топлива на седельные тягачи Renault (Рено):

Модель грузовика

Расход топлива в литрах на 100 км.

Renault R370 с полуприцепом Zorzi (272 kW)

37,8

Renault Kerax 400 (288 kW)

31,8

Renault Magnum 430 (дв. Midr 06.2465)

24,7

Renault AE 420 Ti 19T (309 kW)

24,7

Renault Magnum AE500 (367 kW)

24,7

Renault R420 Major (305 kW)

24,7

Renault Major R385Ti (283 kW)

24,2

Renault R380 (279 kW)

24,0

Renault Premium (280 kW)

23,9

Renault 11 GTAO (324 kW)

22,8

Renault Magnum 460.19T

22,8

Renault Magnum DXi 13460 (339 kW, 12 АКПП)

22,8

Renault RVI (AE520) (290 kW)

22,8

Renault Magnum 480T (353 kW)

22,6

Renault Magnum AE440

22,6

Renault Magnum AE480 (353 kW)

22,6

Renault Premium 380.
19T (279 kW)

22,6

Renault AE 385 (283 kW)

22,3

Renault Premium 420.18T (303 kW)

22,3

Renault Premium 420.19, 420.19T

22,3

Renault 350 (257 kW)

21,9

Renault Magnum AE470-19T

21,9

Renault Premium 450.19, 450.19T

21,7

Renault Premium 385.18

21,6

Renault 340 (250 kW)

21,4

Renault 350Ti Major (250 kW)

21,4

Renault 390T (287 kW)

21,4

Renault Premium HB400.19

21,4

Renault RVI F (280 kW)

21,4

Renault AE 385Ti (283 kW)

20,9

Renault BG06A1 (222 kW)

20,9

Renault Premium 440. 19T (324 kW)

20,9

Renault Premium AE370-19T

20,9

Renault 305.16

20,7

В таблице приведены усреднённые данные, при их использование больше направлено на бедующее планирование и может немного отличаться от действительности. Ведь на расход топлива грузовика может влиять не только комплектация и техническое состояние грузовика, но и среда в которой он работает, а так же его загруженность.

Повысить расход топлива может ухудшенные условия проходимости, пониженная температура и другое.

Белгородская область, г.Старый Оскол, Юго-Западный промрайон

DALNOBOI.ORG | Renault Premium Route

Магистральный тягач Renault Premium Route является одним из наиболее востребованных на российском рынке, его доля от всей выпускаемой Рено Тракс Восток продукции составляет больше половины от всех сходящих с конвейера автомобилей.

Эта версия тягача, созданная специально для России и включает пакет для холодного климата. От одноклассников ее отличает рекордно низкий расход топлива.
В распоряжение нашего журнала попал тягач, ярко алого цвета. Предлагаю всем читателям немного заглянуть в историю, и посмотреть что же это за зверь такой в красной шкуре.

1. Модель Premium Route можно считать долгожительницей — она выпускается с 1996 года. Во Франции Premium Route скоро снимут с производства, однако в Калуге эта машина еще пару лет продержится на конвейере. Калужский завод был открыт более двух лет назад, основные гаммы производимых на нем автомобилей – двух- и трехосные седельные тягачи Renault Premium Route и Renault Premium Lander, а также строительная гамма Renault Kerax.

2. В ряду современных седельных тягачей Renault Premium Route занимает особое положение. Машина была специально разработана для российских перевозчиков, для нашего рынка.

3. В комплектацию тягача, стандартное оборудование входят кондиционер, автономный подогреватель, радио, CD-плеер.

Справедливости ради, стоит отметить, что подавляющее число водителей кондиционером обычно не пользуется, предпочитая ему даже в жару открытое окно. Так и для здоровья полезнее, да и расход топлива поменьше. Ведь в большинстве автохозяйств топливо списывают не по компьютеру, а по нормам.

4. Представленный на нашу фотосессию и обзор тягач, к тому же был укомплектован двумя топливными баками объемом 570 и 490 литров соответственно.

5. Автомобиль выпускается в двухосном варианте (4х2) и комплектуется двигателями мощностью 380 л.с. Евро 3 и 430 л.с. Евро 5. Данный тягач укомплектован двигателем Dxi 11 мощностью 321 кВт (436л.с.) при 1900 об/мин. Максимальный крутящий момент: 2000 Нм от 1100 до 1400 об/мин.

6. Дизельный двигатель, 6 цилиндров в ряд, с турбонаддувом INTERCOOLER. Впрыск под высоким давлением с электронным управлением насос-форсунками. Единая головка блока, 24 клапана, верхнее расположение распределительного вала. Оснащен устройством для холодного запуска.

7. Renault Trucks — один из крупнейших мировых производителей коммерческих автомобилей. Наряду с компаниями Volvo Trucks и Mack Trucks, с 2001 года входит в концерн Volvo Group. Вхождение в этот концерн стало важным шагом на пути дальнейшего роста объемом производства и совершенствования технического уровня выпускаемой продукции. На мой взгляд, в Renault Trucks, на данном этапе, идет активная унификация и приход к единым стандартам концерна Volvo.

8. Совершенно точно можно сказать, что Premium Route является бюджетной версией седельного тягача от Volvo Trucks.

9. Прозрачный фильтр-сепаратор для дизельного топлива, при нынешнем качестве отечественной солярки, является жизненно важной необходимостью.

10. Задний мост Renault Premium оснащен пневмоподвеской с двумя подушками. Управление на приборной панели, ход подвески: 250 мм. Максимальная нагрузка на задний мост 13 тонн, он оснащен телескопическими амортизаторами. Одинарный редуктор. Главная пара 13 х 37, передаточное отношение 2,84.

Межколесная блокировка дифференциала возможна при нулевой скорости.

11. Передний мост оснащен параболическими рессорами с паспортной нагрузкой 13 тонн, не требующими техобслуживания. Для того чтоб попасть в кабину следует преодолеть три ступеньки, что по нынешним меркам не так уж и много.

12. Рабочее место водителя столь же комфортно и эргономично, как и на других современных тягачах.

13. Автомобиль оснащен моторным тормозом, ручка управления которым находится чуть выше левого подрулевого переключателя. Исторически сложилось, что водители ругают моторный тормоз на автомобилях Рено. Но в этом нет ничего удивительного, ведь его эффективность напрямую зависит от числа оборотов двигателя. Чем выше обороты, тем выше сила торможения. Наиболее эффективное торможение достигается, при оборотах двигателя в секторе 1700 – 2400 об/мин.

14. В паре с двигателем работает 16-ступенчатая коробка передач фирмы ZF. Верхний и нижний ряды по четыре передачи, а также половинки. Передачи включаются легко и очень четко, а выбранные половинки включаются как обычно, при нажатии на педаль сцепления.

15. Охлаждаемый бокс-бардачек. При работающем кондиционере способен заменить холодильник, чтобы остудить вечерние напитки.


16. Высота кабины над моторным тоннелем составляет 175 сантиметров. Она достаточно комфортна для дальних поездок и позволяет стоять водителю в полный рост.

17. Спальная полка водителя вполне годится для долгих рейсов. Вернее, раскладное спальное место сделано по типу гамака.

18. Огромное количество рундуков и ящичков, способных вместить весь набор принадлежностей водителя дальнобойщика.

19.

20. Спидометр на тягаче – цифровой, показания скорости высвечиваются в окошке, расположенном в нижней части тахометра. Цифровой спидометр точнее, чем стрелочный, но не для всех он привычен. Скорость тягача искусственно ограниченна до 90 км/ч.

21. Выкидные ключи являются новшеством в мире автомобилей, их изобрели относительно недавно, но они уже завоевали популярность в мире. Следуя общей моде, они перекочевали и на грузовые автомобили тоже.

22. Автор выражает признательность за предоставленный для съемок автомобиль дилерскому центру ООО «Автофорум-Богородск», Алексею Непогодину, и лично, Алене Михайловой, за подготовку и помощь при проведение съемок.

Renault Magnum | Дальнобой

Многие мастера в один голос говорят, что грузовик Renault Magnum менее проблематичный, чем модель Renault Premium. Renault Magnum обладает шестицилиндровым 12,8-литровым двигателем, который способен развить мощность до 500 л.с. С таким двигателём этому грузовику будет по зубам любая дорога.

Грузоподъемность этой модели составляет 17,1 тонны, а полная масса грузового автомобиля лежит от 17 до 25 тонн. Коробка переключения передач Renault Magnum автоматизированная и механическая, имеет 12 передач вперед и три назад. Такая трансмиссия дает возможность сэкономить около 3 % солярки.

Двигатели Renault Magnum делают данный грузовик более привлекательным для любых автоперевозчиков, которым необходима наибольшая отдача. Благодаря своим характеристикам, мощные моторы позволят создать высокую скорость доставки груза на дальние расстояния. Например, двигатель DXi 13 с мощностью в 500 лошадиных сил. выдает аж 90% крутящего момента за 2 секунды. А показатель в 2400 Н/м достигается при 1040-1400 об/мин.

Расход топлива не так уж и велик. В частности, расход топлива для моделей Renault Magnum 380/400 18 т. составляет 34–35,5 л/100 км, для Renault Magnum 420/440 18 т – от 33 до 36 л., а для Renault Magnum 480 – в размере 35,5–42 л.

В моделях Renault Magnum коробки переключения передачи В9 и В18 отличаются своей хорошей надежностью и при нормальной эксплуатации обеспечивают полную надежность. По итогам транспортных организаций, 16-ступенчатые механические коробка переключения передач отрабатывает по 600-850 тыс. км. Однако роботизированная КП нового поколения Optidriver+ пока еще не проходила такие интенсивные испытания. К ее преимуществам можно отнести: легкость механики – на 60 кг и 3 % экономии топлива.

В общем, серьезных замечаний по Renault Magnum у большинства автоперевозчиков нет. Да и большинство дальнобойщиков из Украины и Белоруссии, с которыми доводилось общаться, не высказали к нему претензий. Машина, в общем, хорошая, а главное – обнадеживает большинство автоперевозчиков. В России, к примеру, Renault Magnum проходит только два ТО, которые по затратам вписываются в 1000 евро. Для грузовых авто с пробегом, к этой сумме добавляется стоимость оригинальных и б/у автозапчастей Renault Magnum, а их необходимо менять в связи с естественным износом или поломкой грузового автомобиля.

Понравилось это:

Нравится Загрузка…

Похожее

Метки: Авто, Автомобиль, Грузовик, Рено, Рено Магнум, Renault, Renault Magnum, TIR

This entry was posted on 13 марта, 2012 at 5:33 пп and is filed under Uncategorized. You can follow any responses to this entry through the RSS 2.0 feed. You can leave a response, or trackback from your own site.

RENAULT PREMIUM 380 DXI — Грузовики и шасси (PREMIUM 380 DXI — RENAULT PREMIUM 380 DXI — Грузовик PREMIUM 380 DXI — Грузовик RENAULT PREMIUM 380 DXI — РЕНО ПРЕМИУМ 380 ДКСИ) — Технические характеристики RENAULT PREMIUM 380 DXI — Габаритные размеры RENAULT PREMIUM 380 DXI — Двигатель RENAULT PREMIUM 380 DXI

Документ энциклопедии Стройтех, Категория: Грузовики и шасси



 

PREMIUM 380 DXI
|
RENAULT PREMIUM 380 DXI
|
Грузовик PREMIUM 380 DXI
|
Грузовик RENAULT PREMIUM 380 DXI
|
РЕНО ПРЕМИУМ 380 ДКСИ

 


 

+ добавить объявление

RENAULT PREMIUM 380 DXI — продажа:

1. Renault Premium 380 DXI Norba MF 300
Грузовик
2012 г. , 107023 км
10.12.2019
CLEAN MAT TRUCKS BV
г. Andelst
цена по запросу
2. Renault Premium 380 DXI Norba MF 300
Грузовик
2013 г., 75643 км
04.03.2019
CLEAN MAT TRUCKS
г. Andelst
цена по запросу
3. Renault Premium 380 DXI Norba MF 300
Грузовик
2012 г. , 95578 км
02.03.2019
CLEAN MAT TRUCKS
г. Andelst
цена по запросу
4. Renault Premium 380 DXI Norba MF 300
Грузовик
2013 г., 77198 км
02.03.2019
CLEAN MAT TRUCKS
г. Andelst
цена по запросу
5. Renault Premium 380 DXI Norba MF 300
Грузовик
2013 г. , 81966 км
02.03.2019
CLEAN MAT TRUCKS
г. Andelst
цена по запросу
6. Renault Premium 380 DXI Norba MF 300
Грузовик
2013 г., 67649 км
01.02.2019
CLEAN MAT TRUCKS
г. Andelst
цена по запросу
7. Renault Premium 380 DXI Norba MF 300
Грузовик
2013 г. , 74243 км
01.02.2019
CLEAN MAT TRUCKS
г. Andelst
цена по запросу
8. Renault Premium 380 DXI
Грузовик
2008 г., 950762 км
10.06.2017

г. Москва
1 750 000 РУБ
9. Седельный тягач Renault Premium 380 DXI
Грузовик
2007 г. , 580000 км
25.05.2017
ТРАК ПЛАТФОРМА
г. Москва
1 250 000 РУБ
10. Renault Premium 380 DXI
Грузовик
2008 г., 960524 км
28.04.2017

г. Москва
2 120 000 РУБ
 
  + добавить объявление

RENAULT PREMIUM 380 DXI — аренда:

1. Тягач Renault Premium с п/пр до 20 т
Тягач

05.03.2019

Спец-Авто Крым
г. Симферополь
2 000 РУБ/час
2. Тягач грузовой Reno Premium (гр/п 20 т)
Тягач
2012 г.
03.08.2018
ООО «Спец-Авто Крым»
г. Симферополь
цена по запросу
3. Renault Premium
Грузовик
2013 г.
06.04.2018

г. Крым республика, Симферополь, ул. Кубанская, 18
12 000 РУБ/день
4. Renault Premium
Грузовик
2004 г.
07.07.2017

г. Санкт-Петербург, пос. Металлострой, ул. Полевая, д. 5
1 000 РУБ/час
5. Бортовая машина 13, 5 м в аренду СПб и ЛО
Грузовик
2008 г.
22.05.2017
ИП Болужев
г. Санкт-Петербург
цена по запросу
6. Renault HR420.19 DCI
Самосвал
2005 г.
16.05.2017

г. Крым республика, Севастополь
100 РУБ/час
7. Renault Maxity
Грузовик
2008 г.
06.05.2017

г. Санкт-Петербург, пос. Металлострой, ул. Полевая, д. 5
1 000 РУБ/час
8. Шаланда 13, 5 м в аренду
Прицеп
2008 г.
02.11.2016
ИП Болужев
г. Санкт-Петербург
цена по запросу
9. Renault Premium 410.18
Грузовик
2015 г.
20.04.2016

г. Челябинск
900 РУБ/час
10. Renault Magnum
Полуприцеп
2015 г.
15.02.2016

г. Тюмень
30 000 РУБ/день
 
 
Энциклопедия СтройТех является открытой справочно-информационной системой.
Любой посетитель может свободно просматривать, копировать и изменять документы.
Информация предоставляется «как есть» и не может гарантировать правильность приведённых в ней данных.

• Увидели неточность — смело вносите свои правки.
• Не нашли нужного документа — добавление займет пару минут.

Команда Стройтех открыта для всего нового и улучшения старого — форма отправки предложений.

На правах рекламы:

Рено Тракс К | Модельный ряд K

ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ В КАЧЕСТВЕ КАБИНЫ

 

  • Изогнутая приборная панель, чтобы все было под рукой
  • Ящик для хранения документов формата А4
  • Подстаканник
  • Розетки USB-C
  • Кнопка пуска
  • Съемное сиденье повышенной комфортности с грязеотталкивающей обивкой
  • Держатель для планшета и телефона

 

МНОГОНАПРАВЛЕННАЯ РУЛЕВАЯ КОЛОНКА
ОДНА ИЗ ЛУЧШИХ РУЛЕВЫХ КОЛОНОК НА РЫНКЕ

 

  • Ваша позиция за рулем точно соответствует вашей морфологии
  • Колесо управления с интуитивно понятной педальной регулировкой для принятия идеального положения при вождении

 

БОЛЬШЕ НА БОРТУ ДОМАШНИЙ КОМФОРТ
НОВАЯ УЛЬТРАКОМФОРТНАЯ КРОВАТЬ

 

СПОКОЙСТВИЕ КОЙКА
  • Толщина матраса: 170 мм; плотность: 41 кг/м3
  • Вдвое больше пружин и более толстый матрац для всех морфологий
  • Матрас, отсоединяемый от основания, для использования натяжных простыней
  • Новая текстурированная ткань облегчает чистку
  • Наматрасник из пены с эффектом памяти
ДВЕ МУФТЫ USB-C

 

БОЛЬШАЯ НАДЕЖНОСТЬ И ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
 
-3% РАСХОД ТОПЛИВА

Renault Trucks постоянно снижает расход топлива своих автомобилей, применяя простые и практичные решения в качестве технического стандарта. Откройте для себя новый модельный ряд K Euro III, НОВЫЙ МОЩНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ, DXi 13L 420 л.с.;

  • До -3% на расход топлива
  • Более мощный моторный тормоз
  • Больше ударов
  • Расширенный диапазон максимального крутящего момента
  • Более эффективная горная звезда
3-ЛЕТНЯЯ ГАРАНТИЯ НА ПРИВОД

Новый модельный ряд Renault Trucks Euro 3 K настолько прочен, надежен и проверен, что на трансмиссию распространяется гарантия 3* года до 450 000 км.

1 год гарантия на весь автомобиль

+

2 года  дополнительная гарантия на трансмиссию

450 000 км

* В зависимости от страны и в соответствии с условиями международной гарантии Renault Trucks

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ ДЛЯ ПОДДЕРЖКИ ВАШИХ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
ПРОГНОЗ  

Профилактическое обслуживание стало возможным благодаря мониторингу данных в режиме реального времени:   

  • Оптимизация технического обслуживания
  • Предотвращение поломок
  • Гарантированная доступность автомобиля
УДАЛЕННЫЕ УСЛУГИ

Беспроводная технология, предоставляющая вам удаленные услуги:   

  • Дистанционная диагностика
  • Исправление сбоя программного обеспечения
  • Обновление программного обеспечения
  • Модификация дистанционной настройки
  • Ваш грузовик остается эффективным и со временем даже улучшается
УВЕЛИЧЕННЫЕ ИНТЕРВАЛЫ СМЕНЫ ЗАМЕНЫ ДО 150 000 КМ / 18 МЕСЯЦЕВ (ДВИГАТЕЛЬ 13 Л)*
  • Снижение затрат на техническое обслуживание
  • Оптимизированный план технического обслуживания для сведения к минимуму перерывов в обслуживании

* В зависимости от использования автомобиля

 

БОЛЬШЕ БЕЗОПАСНОСТИ
 
АВАРИЙНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА

Остановка автомобиля в случае ненормальной манеры вождения

МЕХАНИЧЕСКАЯ ЗАЩИТА ОТ ВТОРЖЕНИЯ

Для большей безопасности в кабине при стоянке автомобиля

ДАТЧИКИ БЕЗОПАСНОСТИ

Датчики присутствия обнаруживают уязвимых пользователей в слепых зонах

ENOC закупает восемь тягачей Renault Trucks C 380 6×2 у United Diesel

Группа ENOC приняла поставку восьми новых моделей Renault Trucks C 380, которые будут использоваться для доставки топлива на Заправочные станции группы в ОАЭ. Все автомобили поставляются через United Diesel, входящую в группу Al Rostamani, эксклюзивного авторизованного дистрибьютора Renault Trucks в Дубае и Северных Эмиратах.

Приобретение новых грузовиков, которые пополнят существующий парк Группы, соответствует планам ENOC по установлению партнерских отношений с ведущими мировыми брендами, которые предлагают удобные для клиентов и экономически эффективные решения. Renault Trucks и United Diesel обеспечат ENOC квалифицированную послепродажную поддержку на самом высоком уровне, включая круглосуточную поддержку, обучение водителей и техников, а также контракт на комплексный ремонт и техническое обслуживание.

Тягач Renault Trucks C 380 Head 6×2 с задней подъемной осью обеспечивает непревзойденный комфорт для водителя, исключительную надежность и оптимальную топливную экономичность, что делает его идеальным для региональных и дальнемагистральных перевозок. Он оснащен рядом функций, обеспечивающих высокий уровень безопасности как для водителя, так и для других участников дорожного движения.

Кабина C 380 построена вокруг водителя. Все элементы управления находятся под рукой водителя, а также есть 7-дюймовый информационный ЖК-дисплей высокой четкости и сиденья с встроенными красными ремнями безопасности, разработанными Recaro.Конструкция ветрового стекла и боковых зеркал обеспечивает хороший обзор вокруг кабины с минимальным количеством мертвых зон, что необходимо для обеспечения безопасности других участников дорожного движения.

Другие функции безопасности включают в себя автоматический стояночный тормоз, EBS (электронную тормозную систему), ESC (электронный контроль устойчивости) для обеспечения контроля устойчивости на маршруте в сложных условиях и AEBS (усовершенствованную систему экстренного торможения), в которой используется радар и камера для обнаружения неминуемой опасности столкновения. LDWS (система предупреждения о выходе из полосы движения) предупреждает водителя, когда обнаруживает, что автомобиль непреднамеренно отклоняется от разметки полосы движения, чтобы он мог вовремя среагировать и избежать аварии.

Модель C 380 оснащена экономичным двигателем DXI 11 Euro 5 и коробкой передач OPTIDRIVER, которые в совокупности помогают минимизировать расход топлива и снизить эксплуатационные расходы. Грузовики также оснащены CALS (централизованной автоматической системой смазки), чтобы обеспечить максимальное время безотказной работы и снизить затраты на обслуживание и ремонт.

Саиф Хумайд Аль Фаласи, генеральный директор группы ENOC, сказал: «Мы гордимся нашей надежной розничной сетью и нашими возможностями по обеспечению бесперебойных поставок топлива для удовлетворения спроса наших клиентов на топливо.Работа с надежными партнерами, такими как Renault Trucks и United Diesel, несомненно, позволит нам повысить эффективность нашей работы и придерживаться лучших отраслевых практик в области ОТ, ПБ и ООС».

Гийом Циммерманн, коммерческий директор Renault Trucks Middle East, прокомментировал: «Мы гордимся тем, что вступаем в партнерские отношения с одной из ведущих энергетических компаний Ближнего Востока. Тот факт, что такая известная группа, как ENOC, получила собственный парк грузовых автомобилей Renault Trucks, красноречиво говорит о качестве комплексного пакета услуг, который мы можем предложить.C 380 — это идеальный грузовик для бензовозов, где прочное шасси является важным фактором при его выборе, предлагая столь же непревзойденные стандарты безопасности, надежности и экономичности».

Мохлес Макари, генеральный директор United Diesel, сказал: «United Diesel очень рада стать стратегическим деловым партнером ENOC. Наш успех в обеспечении этого заказа является свидетельством нашей способности соответствовать самым строгим и самым сложным требованиям спецификации ENOC. Мы рады, что ENOC доверилась работе Renault Trucks, и мы уверены, что этот важный заказ проложит путь к долгосрочному сотрудничеству с ENOC в качестве предпочтительного поставщика для будущих проектов.

Изучайте автомобильную инженерию у автомобильных инженеров

Renault Trucks экспериментирует с Norbert Dentressangle электрическим грузовиком с удлинителем запаса хода. Эта 16-тонная машина, разработанная на базе шасси Midlum, обеспечивает 60-километровые полеты в 100% электрическом режиме при общей дальности полета более 400 километров. Транспортное средство будет испытано с июня 2013 г. по январь 2014 г. в парижском регионе от имени ThyssenKrupp Materials France. /www.car-engineer.com/wp-content/uploads/2013/06/MelodysII-issu-de-la-recherche-conduite-avec-ifp-energies-nouvelles-et-pvi-renault-trucks.jpg[/image_frame]

Этот проект является частью продолжающегося технологического партнерства между Renault Trucks, PVI и IFP Energies nouvelles.

Транспорт является неотъемлемой частью деятельности ThyssenKrupp Materials France, обеспечивая 500 поставок в день, что является статьей расходов в условиях давления цен на нефть, европейских социальных норм и различных налогов.Сегодняшняя экономия энергии или затрат является ключевым словом в повседневной жизни ThyssenKrupp Materials France.

«Этот проект показался нам возможностью подготовиться к будущему, более того, наша штаб-квартира находится в районе Парижа, где ограничения дорожного движения, загрязнения … более важны», — сказал Жан-Мишель Ориак, старший вице-президент. Благодаря этому проекту компания Norbert Dentressangle еще раз доказывает свое стремление быть в авангарде борьбы с парниковыми газами или любым другим типом загрязнения.Стремясь снизить воздействие своей деятельности на окружающую среду, компания ставит грузовик в центр своей деятельности.

«Испытания этого нового гибрида являются частью нашего постоянного партнерства, начатого в 2005 году с ADEME. Поскольку автомобильный транспорт является и еще долгое время будет наиболее эффективным видом грузовых перевозок, мы стремимся найти все эффективные средства для снижения воздействия грузовика на окружающую среду. Вместе с Renault Trucks мы предлагаем инновационные решения, в которых используются преимущества современного, эффективного, безопасного и экологически чистого транспорта», — говорит Марсьяль Валенте, директор по закупкам транспортного подразделения.

Технология

Serial Hybrid, которой оснащается этот автомобиль, сочетает в себе высокую степень автономности в полностью электрическом режиме, а в гибридном режиме обеспечивает запас хода в несколько сотен километров. Автомобиль может выполнять за один тур миссии как в зонах «нулевого выброса», обычно расположенных в центре города, так и в промышленных зонах на периферии.

В частности, экспериментальный автомобиль имеет запас хода 400 километров, из которых 60 — в полностью электрическом режиме. Он оснащен электрической тягой PVI, состоящей из асинхронного электродвигателя мощностью 103 кВт / 400 В, литий-ионных аккумуляторов общей мощностью 85 кВтч и дизельного двигателя DXi 5, связанного с генератором мощностью 70 кВт.Этот генератор может производить электричество для подзарядки аккумуляторов во время движения транспортного средства и, таким образом, гарантирует его автономность во время его поездки. Кроме того, во время каждого торможения или замедления кинетическая энергия рекуперируется электродвигателем и сохраняется в батареях. Аккумуляторы заряжаются примерно за четыре часа от электрической сети через трехфазную сеть 380 В и 64 А.

Этот электромобиль с расширителем запаса хода Midlum будет эксплуатироваться Норбертом Дентресанглом от имени ThyssenKrupp Materials France в Париже. С грузоподъемностью 6 тонн он будет предназначен для перевозки стальных прутков от 3 до 7 метров, стальных поддонов для небольших размеров и стальных листов длиной от 1 до 3 метров. Его миссия будет выполняться с 5 до 14 часов на ежедневном маршруте от 170 до 220 км на северо-западе Иль-де-Франс с двадцатью клиентами ThyssenKrupp Materials France.

Компания IFP Energies Nouvelles использовала свой опыт в области управления и гибридных силовых агрегатов для создания блока управления энергопотреблением и всех его встроенных функций.Они оптимизируют поток энергии вокруг аккумулятора, решают, следует ли включать или выключать двигатель в зависимости от ситуации, особенно в городских районах, и устанавливают оптимальную рабочую точку. Основная цель состоит в том, чтобы транспортное средство имело сниженный расход топлива на всем протяжении маршрута и ограниченный уровень шума в городских районах.

Доступно несколько режимов управления энергопотреблением, и водитель может выбирать один из двух режимов в режиме реального времени:

  • Автоматически:
    Это режим работы по умолчанию. Гибридный компьютер автоматически управляет зарядом аккумулятора, запуская и останавливая расширитель диапазона. Он постоянно оптимизирует управление электрической и тепловой энергией для минимизации общего энергопотребления. Для получения наилучшего сочетания двух энергий гибридный блок управления основывает свои расчеты на данных из цепи подачи и из зон «нулевого выброса», которые ранее были указаны в гибридном блоке управления.
  • Руководство: 
    Водитель может в любое время активировать 100% электрический режим, например, при доставке в городских районах с ограниченным доступом или в зонах с нулевым уровнем выбросов.В этом случае ретранслятор не работает до тех пор, пока не будет достигнут минимум энергии в батареях.
    Специальный экран дисплея и дополнительный пользовательский интерфейс для водителя используются для контроля и визуализации потока энергии.
  • Ожидаемые результаты этих испытаний: обеспечение доступности энергии, когда транспортное средство остановлено
    — значительное улучшение уровня шума в соответствии с ожиданиями жителей, что должно позволить пользователям-клиентам продлить свою работу на сдвинутые часы или ночь.

Этот автомобиль является вторым экспериментальным автомобилем, созданным в результате тесного сотрудничества Renault Trucks, PVI и IFP Energies Nouvelles. Он был разработан в рамках проекта Melodys при поддержке исследовательского фонда демонстраторов ADEME. Он реализуется в рамках эксперимента, целью которого является проверка в реальных условиях технологий, которые в будущем могут быть интегрированы в серийное производство.

Технические характеристики
16-тонный электроусилитель Renault Midlum
  • Запас хода на электротяге: около 60 км
  • Полный радиус действия: около 400 км
  • Время зарядки: 4 часа
  • Мощность электродвигателя: 103 кВт
  • Литий-ионный (железо-фосфатный) аккумулятор
    – энергия: 85 кВтч
    – емкость: 138 Ач / 615 В
  • Емкость топливного бака: 130 л
  • Полезная нагрузка: 6. 5 т
  • Производитель кузова: Tautliner
Источник: IFPEN

[titled_box title=»Мнение Ромена:»]

Серийный гибрид может быть интересным решением для развозного грузовика, так как ездовой цикл составляет около 60 км в загородных условиях и около 50 км в городских условиях. Таким образом, использование электромобиля с увеличенным запасом хода для пригородных участков хорошо соответствует этому ездовому циклу. Упаковка и полезная нагрузка могут быть проблемой, поскольку она включает в себя две электрические машины и большой аккумулятор.Как вы думаете, готовы ли клиенты снизить грузоподъемность и купить более дорогой грузовик из-за меньшего расхода топлива, а затем и более низкой стоимости владения? Как этот прирост уравновешивается уменьшением полезной нагрузки?[/titled_box]

У меня грузовик Renault midlum 240 с двигателем DXI 7

Renault Kangoo (KC) 1.4 i данные и технические характеристики автомобиля. Renault Kangoo (KC) 1.4 i информация об автомобиле и технические характеристики Кузов Тип кузова Минивэн Длина (мм) 3995 Высота (мм) 1827 г. Ширина (мм) 1663 Количество мест 5 Количество дверей 4 Колесная база (мм) 2600 Колея сзади (мм) 1418 Колея передняя (мм) 1405 Дорожный просвет (мм) 140 Общий (снаряженный) вес (кг) 1155 Валовой (макс.) Вес (кг) 1665 Максимум. грузоподъемность (объем) 2600 Мин. грузоподъемность (объем) 650 Шины 165/70 R14 Т Двигатель Объем двигателя (см3) 1390 Расположение двигателя Передний, поперечный Тип цилиндра В линию Отверстие (мм) 75,8 Количество цилиндров 4 Коэффициент сжатия 9,5 Ход (мм) 77 Клапанов на цилиндр 2 Турбо — Подача топлива Распределенный впрыск Мощность двигателя (л.с.) 75/5500 Крутящий момент двигателя 114/4250 Передача инфекции Полный привод Фронт Количество передач (автоматическая коробка передач) 4 Рулевое управление Тип рулевого управления Колесо-рельс Усилитель руля Гидравлическая система Тормоза Тормоза задние Барабанные тормоза Тормоза передние Вентилируемые дисковые тормоза АБС + Представление Разгон до 100 км/ч 17. 3 Запас топлива (л) 50 Расход топлива — город (л) 9,5 Расход топлива — дорога (л) 6.3 Максимальная (максимальная) скорость (км/ч) 147

Технические характеристики кузова автомобиля Renault Kangoo (KC) 1.4 i: Renault Kangoo представляет собой минивэн с 5 посадочными местами и 4 дверями. Данные о габаритах автомобиля: длина 3995 мм, высота 1827 мм, ширина 1663 мм. Другие характеристики автомобилей Renault Kangoo (KC) 1.4 i: колесная база 2600 мм, колея задняя 1418 мм, колея передняя 1405 мм, клиренс 140 мм.Полная масса автомобиля 1155 кг и максимальная масса 1665 кг, грузоподъемность (объем) от 650 до 2600. Тип шин на Renault Kangoo (KC) 1.4 i 165/70 R14 T. Характеристики двигателя автомобиля: Рабочий объем 1390 см3, расположен передний, поперечный с рядными цилиндрами, диаметр цилиндра 75,8 мм. Renault Kangoo (KC) 1.4 i имеет 4 цилиндра. Дополнительные сведения о двигателе автомобиля: степень сжатия 9,5, ход поршня 77 мм, 2 клапана на цилиндр, тип подачи топлива распределенный впрыск, мощность двигателя 75/5500 л. с., крутящий момент двигателя равен 114/4250.
Характеристики трансмиссии Renault Kangoo (KC) 1.4 i полный привод передний, имеет 4 передачи АКПП,.
Renault Kangoo (KC) 1.4 i с колесно-рельсовым типом рулевого управления. И гидравлическая система усилителя руля.
Задние тормоза барабанные. Характеристики передних тормозов: дисковые вентилируемые.
Производительность Данные автомобиля Renault Kangoo: это занимает 17,3 сек. для Renault Kangoo (KC) 1.4 i, чтобы получить скорость 100 км/ч. 147 км/ч — максимальная скорость. Бензобак Renault Kangoo имеет емкость 50 литров.Автомобиль расходует 9,5 литров по городу, 6,3 литра по трассе.

ТМТМ

ГРУЗОВИК RENAULT PREMIUM DXI Диагностика

Ручной процесс: ручной процесс диагностики системы с помощью отображаемых кодов, мигающих кодов…

Диагностика: Позволяет считывать память отказов ЭБУ, предоставляя пользователю информацию об обнаруженных в ней кодах ошибок. Эта функция позволяет пользователю выполнять очистку памяти ошибок; Логически, если ошибка присутствует, она снова будет обнаружена ЭБУ и будет отображаться в следующей диагностике.

Измерение значений: отображает на экране значения различных датчиков, подключенных к ЭБУ. Это зависит от каждой системы.

Активация компонентов

: это прямые тесты, которые можно выполнить с компонентами системы. Например, активировать модулятор ABS, активировать электромагнитные клапаны подвески, чтобы поднять или опустить шасси автомобиля… Это активная диагностика, которая, например, для двигателя, позволяет проводить тесты, калибрующие его состояние, такие как балансировка цилиндров, обрез цилиндров или компрессия.Зависит от каждой системы.

Данные ECU: это технические данные ECU, серийный номер, версия программного обеспечения, ссылка производителя и т. д. Это зависит от каждой системы.

Параметры: Некоторые ЭБУ могут работать с разными конфигурациями. С помощью этой опции вы можете копировать конфигурации и параметры в блок управления, чтобы блоки управления можно было запрограммировать при первой установке. Для некоторых систем допускается даже изменение некоторых параметров, не влияющих на безопасность автомобиля.

Калибровка: некоторые системы требуют калибровки некоторых компонентов для правильной работы. Лучшим примером являются электронные подвески, в которых должны храниться эталонные значения, чтобы ЭБУ мог работать правильно.

Сброс: Этот пункт относится к сбросу счетчиков технического обслуживания блоков управления. Если операции технического обслуживания завершены, но аварийный сигнал технического обслуживания не отменен, предупреждающее сообщение, относящееся к техническому обслуживанию, будет продолжать отображаться.Это не имеет никакого отношения к очистке памяти от кодов ошибок, что является частью диагностики.

Технические данные системы: техническая информация о системе с указанием контрольных значений, описаний, графиков, диаграмм…

Схема подключения: Подробная схема системы, содержащая дополнительную информацию о конфигурации, компонентах, расположении и примечания, облегчающие диагностику.

Технические данные автомобиля: Техническая информация о транспортных средствах, включая все технические данные по моторизации, моменты затяжки, грузоподъемность, графики и другие контрольные значения…

Техническое обслуживание автомобиля: раздел, в котором отображаются интервалы технического обслуживания с указанием операций, которые необходимо выполнить на автомобиле, и с помощью которого можно получить отчеты, облегчающие управление клиентами для мастерской.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *