Комплектации и цены Renault Master (Рено Мастер) 2021
Рено Мастер: комплектации и цены в «РОЛЬФ Центр»
Renault Master является универсальным фургоном. Он предлагается в разных вариантах исполнения, типах кузова, длины шасси. Комплектации Renault Master очень разнообразны. У нас можно как заказать грузовой, грузопассажирский фургон, так и полностью пассажирский микроавтобус, имеющий необходимую длину и высоту.
Автомобиль позволяет решать самые разнообразные задачи с минимальными финансовыми издержками. Купить фургон в Москве можно у нас в «Renault РОЛЬФ». Мы, как официальный дилер Рено, предлагаем наиболее выгодные условия покупки и обслуживания автомобилей этой французской марки.
Особенности нового Рено Мастер
Цены на Renault Master в Москве зависят от варианта исполнения, выбранной комплектации, двигателя, а также перечня необходимых опций. По сравнению с прошлой версией микроавтобуса инженерам удалось значительно снизить расход топлива.
Благодаря высокой топливной эффективности автомобиль востребован среди компаний, которые нуждаются в практичных, экономичных и недорогих в обслуживании фургонах. Новый фургон претерпел множество доработок. Он получил более мощные двигатели
Существенные доработки автомобиля, использование мощных моторов, имеющих разную мощность, дает возможность выбрать самую оптимальную версию фургона.
От предыдущей версии новое поколение Рено Мастер отличается:
• наличием многочисленных систем безопасности, предусмотренных в базовой комплектации;
• системой курсовой устойчивости;
• двигателями, имеющими большую мощность и меньший расход топлива.
При желании перечень оснащения автомобиля можно дополнить разнообразными дополнительными опциями, повышающими комфортность и безопасность эксплуатации микроавтобуса в любых условиях. Цена на Рено Мастер у нас в «Renault РОЛЬФ» — самая доступная в Москве.
плюсы и минусы на сайте Autospot.
ruRenault Master
Работаю на обновленном фургоне Рено Мастер год с хвостиком. За это время в целом сложилось о нем положительное впечатление. Кабина довольно просторная, даже с моими габаритами 187 и 90кг в ней удобно. Водительск…
Михаил Андреев
Renault
Master 2021 Renault Master 2021 2019 – н.в., III Рестайлинг 2 https://autospot.ru/brands/renault/master_iii/van/spec/5.0 0.1 4.7
Renault Master
Приобрел рестайлинговый рено исключительно для работы, пользуюсь уже полгода, очень доволен. Дизель, 2,3 литра, 125 лошадей, шестиступенчатая механика, брал изначально с передним приводом. Порадовало наличие вся…
Renault Master — Надежная рабочая лошадка https://autospot. ru/brands/renault/master_iii/van/review/3676/ Приобрел рестайлинговый рено исключительно для работы, пользуюсь уже полгода, очень доволен. Дизель, 2,3 литра, 125 лошадей, шестиступенчатая механика, брал изначально с передним приводом. Порадовало наличие вся…Renault
Master 2021 Renault Master 2021 2019 – н.в., III Рестайлинг 2 https://autospot.ru/brands/renault/master_iii/van/spec/5.0 0.1 4.5
Почти 2 года у меня Master со вторым рестайлингом, брал новый с конвейера. Пишу честно, все как есть. По гарантии были мелочевые поломки. Дальше больше. Положительные моменты есть и их много. Но все как у фургон…
Renault Master — Рабочий автомобиль с небольшими нюансами https://autospot.ru/brands/renault/master_iii/van/review/3679/ Почти 2 года у меня Master со вторым рестайлингом, брал новый с конвейера. Пишу честно, все как есть. По гарантии были мелочевые поломки. Дальше больше. Положительные моменты есть и их много. Но все как у фургон…Renault
Master 2021 Renault Master 2021 2019 – н.в., III Рестайлинг 2 https://autospot.5.0 0.1 5
Renault Master
При покупке коммерческого автомобиля ориентировался на несколько критериев: надежность, объем багажного отсека, грузоподъемность, соответствие категории «В». Выбор пал на обновленный Рено Мастер. Внешне автомоби…
Виктор Синицын
Renault
Master 2021 Renault Master 2021 2019 – н.в., III Рестайлинг 2 https://autospot.ru/brands/renault/master_iii/van/spec/5.0 0.1 4.7
Renault Master
До этого владел уже Рено в течение 10 лет, после того, как в России начались продажи нового фургона, решил присмотреться и таки приобрел его.
Renault
Master 2021 Renault Master 2021 2019 – н.в., III Рестайлинг 2 https://autospot.ru/brands/renault/master_iii/van/spec/5. 0 0.1 5
Renault Master 2.3 MT L3h4
Несколько слов о моем Renault Master 2014 года производства. Резвая, мощная, с нормальной грузоподъемностью, но очень дорогая в обслуживании. Насколько я понял, по отзывам, дело в том, что на запчасти идет сильн…
Renault Master — Практичный автомобиль, созданный для работы https://autospot.ru/brands/renault/master/van/review/1257/ Несколько слов о моем Renault Master 2014 года производства. Резвая, мощная, с нормальной грузоподъемностью, но очень дорогая в обслуживании. Насколько я понял, по отзывам, дело в том, что на запчасти идет сильн. ..Семён Семёныч
Renault
Master 2021 Renault Master 2021 2010 – н.в., III Рестайлинг https://autospot.ru/brands/renault/master/van/spec/5.0 0.1 4.3
Renault Master (шасси)
Всем привет! Я один из немногих владельцев Рено Мастер Шасси и тоже хочу рассказать свои впечатления об этой машине. Почему-то чаще встречается либо «пассажир», либо «груз», а вот комбинированный вариант не особ. ..
Renault Master (шасси) — За и против — Рено Мастер Шасси https://autospot.ru/brands/renault/master/truck/review/1600/ Всем привет! Я один из немногих владельцев Рено Мастер Шасси и тоже хочу рассказать свои впечатления об этой машине. Почему-то чаще встречается либо «пассажир», либо «груз», а вот комбинированный вариант не особ…kolmogorov
Renault
Master 2021 Renault Master (шасси) 2021 2010 – н.в., III Рестайлинг https://autospot.ru/brands/renault/master/truck/spec/5.0 0.1 5
Renault Master 2. 3 MT Authentique
Не буду рассказывать о муках выбора и покупки, сразу поведаю о технических характеристиках и особенностях эксплуатации. Значится, владею Рено Мастером уже 10 лет. Покупался новеньким: механическая трансмиссия, п…
Renault Master — Неплохой бюджетный вариант https://autospot.ru/brands/renault/master/van/review/1255/ Не буду рассказывать о муках выбора и покупки, сразу поведаю о технических характеристиках и особенностях эксплуатации. Значится, владею Рено Мастером уже 10 лет. Покупался новеньким: механическая трансмиссия, п…Тузик Шариков
Renault
Master 2021 Renault Master 2021 2010 – н. в., III Рестайлинг https://autospot.ru/brands/renault/master/van/spec/5.0 0.1 4.5
Renault Master 2.3 MT L2h3
Я бы хотел в своем отзыве рассказать о том, какой ремонт и когда в машине выполнялся. Думаю, эта информация будет куда полезнее, чем личные субъективное мнение о комфорте и т.п. На данный момент у моего Рено Мас…
Renault Master — Машина для тех, кто ценит выносливость https://autospot.ru/brands/renault/master/van/review/1256/ Я бы хотел в своем отзыве рассказать о том, какой ремонт и когда в машине выполнялся. Думаю, эта информация будет куда полезнее, чем личные субъективное мнение о комфорте и т.п. На данный момент у моего Рено Мас…Анатолий НеВассерман
Renault
Master 2021 Renault Master 2021 2010 – н.в., III Рестайлинг https://autospot.ru/brands/renault/master/van/spec/5.0 0.1 4.7
Рено Мастер (Renault Master) грузовой фургон и пассажирский 2019-2020
Renault Master впервые появился ещё на заре 1980 годов, тогда он, конечно, мало чем был похож на теперешний его облик. Однако некоторые детали, в том числе дизайна, «ковались» как раз в тот период истории модели. В сегодняшней статье, которую по праву можно считать обзором, рассмотрим, чем отличается и выделяется новый Рено Мастер от своих предшественников. Что нового компания Renault в России смогла предложить, несмотря на стремительное падение продаж?
Дизайн
Renault Master построен в современном и стильном дизайне, который только и подчёркивает превосходство некоторых технических решений над конкурентами. Внешность меняется в зависимости от модификации модели, как известно, предложено три варианта исполнения кузова:
- Стандартное шасси.
- Пассажирский фургон.
- Грузовой фургон.
Экстерьер
Renault Master уже в третьем поколении на российском рынке претерпел довольно скромные обновления, которые коснулись в основной части оптики. Спереди фары стали намного вытянутей и длиннее, нежели у предшествующих моделей. Затронули изменения и решётку радиатора, она стала шире и ярче, за счёт хромированной отделки.
Массивности силуэту придают расширенные колёсные арки, а также объёмные молдинги протянувшиеся по всему кузову. В боковой части ко всему прочему наблюдаем ассиметричность остекления, появление новых ручек дверей. Сзади позаботились о безопасности, вмонтировав дополнительные отражатели поворотов, реагирующие на движения рулевого колеса.
Интерьер
Салон Renault Master по фото отличается современным оснащением, стильным и привлекательным убранством. Из последних обновлений, внесённых по части салона, нужно отметить появление регулировок кресел по высоте.
Сменились регулировочные положения подлокотников, теперь он шире и длиннее, что незаменимо при длительных поездках.
У Renault Master имеется все для того, чтобы перенести поездку с комфортом. В наличии бюджетная аудиосистема с четырьмя динамиками, выход AUX и USB, «блютуз». В качестве помощника для водителя выступает обновлённый круиз-контроль. Данная опция не только позволяет экономить топливо при длительных поездках, но и сохраняет силы водителя. Центральная консоль сохранила огромный вещевой отсек для всевозможной «мелочёвки».
А из приятных опций доступных в новых Renault Master, можно отметить появление специального отделения для телефона, теперь его не нужно искать по всему салону.
Сиденья спереди удобные, как и прежде рассчитаны на троих седоков. При необходимости среднее место легко трансформируется в комфортабельный обеденный столик или убирается вовсе. Позади, в зависимости от комплектации найдёте либо грузовой отсек для погрузки товара или же ещё несколько рядов сидений для пассажиров.
Комплектации и цены
Renault Master представлен в следующих комплектациях:
- Fourgon L1 h2 от 1 660 000 р.
- Fourgon L2 h3 от 1 750 000 р.
- Fourgon L2 h4 от 1 800 000 р.
- Fourgon L3 h3 от 1 850 000 р.
- Fourgon L3 h4 (грузопассажирский) от 2 100 000 р.
- Fourgon L4 h4 (грузовой фургон) от 2 000 000 р.
Цена пассажирского традиционно выше. О ценах Renault Master от 2019-2020 года узнали. С более подробной информацией об оснащении той или иной модификации лучше ознакомиться на сайте автосалона или производителя. Диапазон большой, учитывая широкий выбор опций.
Технические характеристики
Для Renault Master технические характеристики всегда были важны, ведь от этого зависела его популярность на рынке. Поэтому за показателями следили всегда. Особенности силовой части следующие, представлена дизельная установка с объёмом 2.3 литра, с вариантами мощности в 125 и 150 л. с. К обоим моторам агрегируется только 6-ступенчатая «механика» совместно с передним или задним приводом. Длинномерные модели представлены только с передним приводом и соответственно облегчённой подвеской. Соответственно заднеприводные модификации оснащены усиленной трёхлистовой рессорной подвеской, а также двойной парой колёс.
Клиренс от 180 до 186 мм. Возможность перевозки от 900 до 2059 тонн груза. Особенности и преимущества машины на российском рынке заключаются в том, что ремонтировать её возьмутся в любом сервисе. Машины распространены в России, поэтому опыт обслуживания на сервисах огромный.
Отзывы и тест-драйв
Renault Master найти отзывы не проблема, многие высказывают своё мнение о качестве сборки, надёжности моторов, КПП, подвески в российских условиях, высоком пороге безопасности и прочее. А наиболее приятное то, что ремонт вашего Renault Master не потребует серьёзных финансовых затрат.
В конце традиционно публикуем небольшой обзор Renault Master.
Туристический автобус на базе Renault Master
Туристический автобус Renault Master пассажировместимостью 16+1. У сидений комбинированная отделка из велюра. Сиденья дополнены такими функциями, как регулируемая спинка, подлокотники, откидные столики, газетные сетки и 3-точечные ремни безопасности. За комфортный климат в салоне отвечают автономный и зависимый жидкостный отопители, кондиционер.
КОМПЛЕКТАЦИЯ САЛОНА АВТОМОБИЛЯ
Кузов, пассажирский салон
- Термо-шумо-виброизоляция кузова
- Комбинированная отделка салона: потолочные панели, верх и поясная линия боковых панелей, нижняя часть дверей – алюминиевые композитные сэндвич-панели, оклеенные велюром; низ боковых панелей и торец подиума – транслин
- Перегородка между водительским и пассажирским салонами
- Багажные полки с индивидуальной разводкой системы освещения и кондиционирования, со светодиодной подсветкой
- Шторки на окнах пассажирского салона и вентиляционном люке
- Багажное отделение MAX
Ступени и подножки
- Порог при входе в правую боковую сдвижную дверь
- Подножка правой боковой сдвижной двери
Пол пассажирского салона
- Пол с подиумом
- Влагостойкое, антистатическое и нескользящее напольное покрытие
Остекление пассажирского салона
- Панорамное остекление
- Две форточки
Поручни
- Поручни справа и слева при входе/выходе из салона
- Пластиковая защита ног переднего пассажира ряда сидений по правому борту
Отопление и вентиляция
- Автономный отопитель салона Webasto, расположенный в задней части салона с разводкой по подиуму
- Зависимый жидкостный отопитель салона с насосом BOSCH
- Предпусковой подогреватель двигателя Webasto
- Люк аварийно-вентиляционный стеклянный
- Кондиционер Webasto с индивидуальной разводкой на пассажиров и водителя
- Система принудительной вентиляции салона (ФВУ)
Электрооборудование
- Осветительные плафоны пассажирского салона
- Декоративная подсветка зоны входа/выхода из салона, подиумов
- Подсветка багажного отделения
- Электропривод для подогрева стекол задних распашных дверей
- Габаритные огни по бортам
- Аудио-, видеоподготовка под установку потолочного монитора и динамиков (в середине салона, в боковых панелях и в задних распашных дверях)
Сиденья, посадочные места
- Анатомические с регулируемой спинкой пассажирские сиденья
- Подлокотники со стороны прохода, газетные сетки, столики
- Трехточечные инерционные ремни безопасности
- Комбинированная обивка сидений – велюр
Оборудование
- Аптечка, огнетушители, молоточки для аварийного выхода
- Салонное зеркало заднего вида
- Запирающее устройство задних дверей
Пострадали четверо: подробности массовой аварии под Переславлем | 23.08.21
Корреспондент «Яркуба» оценила возможности современной системы очистки мусорных баков, которая используется в регионе с 2019 года.
С каждым годом ярославцы уделяют все больше внимания решению экологических проблем. Горожане несут свои отходы на переработку, собирают и сдают макулатуру, батарейки и пластиковые крышки.
Герои нашего сегодняшнего материала — экипаж машины-мойки. Рабочие рассказали «Яркубу», как устроена система очистки мусорных баков.
Как происходит мойка контейнеров?
Ежедневно более 100 машин убирают мусор с улиц Ярославля. За одну рабочую смену водители мусоровозов несколько раз забирают отходы со всех контейнерных площадок и отвозят их на мусоросортировочную станцию «Чистый город».
Регулярно к работе мусоровоза подключается специальная машина-мойка. Она предназначена для того, чтобы очищать баки от липкого мусора, который скапливается внутри контейнера.
Водитель машины-мойки рассказал, как она работает. Первым делом необходимо вручную подвести мусорный бак к машине и установить его на лапы. Затем благодаря автоматическому управлению, которое регулируется пультом, контейнер поднимается и переворачивается. Далее он ополаскивается мощной струей воды с дезинфицирующим средством.
Как устроена система очистки мусорных контейнеров в Ярославле. Фото и видео
— Пульт расположен на правой стороне кузова, — рассказывает Иван Хлопин. — Это сделано для того, чтобы мне не приходилось каждый раз залезать в кабину. Всего на панели управления 11 кнопок, но я пользуюсь только двумя. Первая подвозит моющий механизм, а вторая запускает цикл мойки. Отмечу, что наши контейнеры очищаются не только внутри, но и снаружи.
Вода, которая подается в систему высокого давления машины-мойки, заливается на станции «Хартии». Перед обработкой баков в нее добавляется дезинфицирующее средство «А-ДЕЗ». Оно безопасно для людей, животных и окружающей среды.
Как устроена система очистки мусорных контейнеров в Ярославле. Фото и видео
К сожалению, автоматизированный процесс не всегда полностью очищает контейнеры. Липкий мусор, который остается внутри, водители соскабливают со стенок вручную.
— После того, как мы соскоблили оставшиеся отходы, бак снова проходит через систему очистки, — уточнил Иван Хлюпин. — Мы тщательно следим за чистотой контейнеров, так как разлагающиеся отходы очень опасны для окружающей среды и человека. В них содержатся токсичные химические вещества, которые уничтожают живые микроорганизмы и негативно влияют на качество воздуха.
Система очистки контейнеров устанавливается на штатный грузовой автомобиль МАЗ. Пожалуй, единственный ее недостаток — повышенный уровень шума, который раздается во время ополаскивания баков. Но так работают все подобные системы высокого давления. В компании стараются формировать график мойки контейнеров таким образом, чтобы в утренние часы обслуживались площадки, расположенные чуть в стороне от больших дворов.
Гарантия результата
Рабочий день водителя машины-мойки начинается в шесть часов утра. Вместе с другими сотрудниками ООО «Хартия» в начале смены он получает график заданий на день и отправляется на объекты. Отметим, что выполнение задач всех сотрудников «Хартии» контролируется с помощью системы Глонасс.
— Системой Глонасс оборудован каждый автомобиль, чтобы отслеживать передвижение водителей по городу, — рассказал Сергей Сушков. — Кроме того, логистический центр позволяет контролировать выполнение заданий. Чистота контейнеров фиксируется водителями на телефон. Это делается для того, чтобы подтвердить результат работы, в том числе для жителей, которые задают вопрос: «Почему не убрано?». Мы объясняем в таких случаях, что уборка была произведена в срок в полном объеме и подтверждаем это фотоотчётом с указанием точного времени.
Важно учитывать, что выезжает машина для мойки контейнеров только при плюсовых температурах. В зимнее время года контейнеры снимаются с площадок для проведения сервисных работ и приводятся в порядок на базе ООО «Хартия».
Форма одежды
Каждый день с машиной-мойкой работает бригада из двух человек. Они перевозят грязные мусорные контейнеры и даже залезают внутрь бака, чтобы соскоблить липкие отходы. Как в таких условиях сохранить внешний вид опрятным, а одежду чистой? Дело в том, что форма регулярно проходит санитарную обработку.
— У меня форма чистая всегда, даже ботинки блестят! — улыбается Иван Хлопин. — Неприятного запаха от одежды или в салоне авто нет. Тут все зависит от человека, от того, насколько он чистоплотный. Форму надо стирать вовремя, в машине регулярно делать влажную уборку, тогда даже начинаешь забывать, что ты работаешь с отходами!
Как устроена система очистки мусорных контейнеров в Ярославле. Фото и видео
В комплект одежды каждого сотрудника входит летний и зимний полукомбинезоны, куртка, сапоги, перчатки, плащ и головной убор. На обуви есть железная подошва, которая позволяет наступать на стекло и другие острые предметы.
Экология
В конце каждой смены все отходы, образующиеся в процессе очистки контейнерных баков, остаются внутри машины. После чего их отвозят на базу, где оставшаяся жидкость многократно проходит через специальные фильтры и утилизируется должным образом.
Качественное оказание услуг населению обеспечивает собственный современный парк мусоровозов и вспомогательной техники, соответствующей экологическим стандартам Евро-4 и Евро-5, что значительно сокращает выброс выхлопных газов при вывозе отходов.
Весь мусор, собранный в городе, сортируется на Мусоросортировочном комплексе ЗАО «Чистый город», позволяющем отбирать полезные отходы, направляемые на переработку.
Как устроена система очистки мусорных контейнеров в Ярославле. Фото и видео
Работники признаются — им важно, чтобы люди не относились к экологии города с безразличием.
— Я каждый день наблюдаю за ярославцами и могу сказать, что они заботятся о сохранении окружающей среды, — поделился мнением Иван Хлопин. — Многие разделяют свои отходы и сдают их на переработку. Безусловно, я хочу выразить таким людям свою благодарность! Для них вдвойне приятно работать. Я верю, что через пару лет Ярославль будет одним из самых чистых городов в ЦФО!
Нерастаможенные б/у автобусы Renault Trafic пасс. в Украине
С VIN-кодом Гос. номер На площадке ParkDrive От владельца
Новые Б/У
Тип транспорта Любой тип транспортаЛегковые автоГрузовые автоМото транспортПрицепыСпецтехникаСельхозтехникаАвтобусыВодный транспортВоздушный транспортАвтодома
Тип кузова Туристический / Междугородний автобусПригородный автобусМикроавтобус (от 10 до 22 пас.)Городской автобусАвтобусДругое
Марка Любая маркаFordIvecoMANMercedes-BenzNeoplanOpelRenaultScaniaSetraTATATemsaVan HoolVolkswagenБАЗБогданГАЗЗАЗМАЗПАЗРУТАAjokkiAshok LeylandAsiaAsiaStarAtamanAutosanAviaAyatsBMCBOVABarkas (Баркас)BawBedfordBeijingBerkofBeulasBlue BirdCarrozzeria BarbiCitroenDABDAFDaewooDen OudstenDennisDodgeDrogmollerEOSErnst AuwarterFANFiatForceFreightlinerGolden DragonGrozHeuliezHigerHyundaiIC CorporationIkarusInternationalIrizarIsuzuIveco / IrisbusJACJelczJonckheereKapenaKarosaKarsanKiaKing LongKutsenitKutsenitsLDVLifanMCVMCWMUDANMarshellMazdaMitsubishiNAWNew FlyerNissanNogeOghabOtokarPeugeotPrevostRoburSORSamAUTOShaolinSolarisSolbusSsangYongTAMTURTedomThomasToyotaTroligaUNVIVDLViseonVolatVoltecoVolvoYUTONGYouyiZhong TongZukБКМБескидВолжанинГалАЗГолАЗДАЗЗИЛЗЭЗТСКАВЗКруизерКубаньЛАЗЛиАЗМАРЗНеманНефазРАФСварогСкифСтрый АвтоТаджикистанТролЗаУАЗУкравтобуспромУкраїнська мріяХАЗ (Анторус)ЧАЗЧЗСАЧРЗ
Модель Master пасс.Trafic пасс.121516171819202125AccessAgoraAllianceCarrier PonticelliDodgeExpressFR1GXHeuliezIliadeIliade RTXIrisbusKMascottMascott пасс.MasterMessengerMessenger пасс.MidlinerPRPonticelliR312RelaySFRSFR 115TracerTraficСarrierФН
Регион Любой регионКаменец-ПодольскийБердянскКременчугБроварыВинницаБелая ЦерковьПавлоградНикопольМелитопольМариупольКаменскоеКривой рогЧерновцыЧерниговЧеркассыХмельницкийХерсонХарьковУжгородТернопольСумыРовноПолтаваОдессаНиколаевЛьвовЛуцкЛуганскКропивницкийКиевИвано-ФранковскЗапорожьеЖитомирДонецкДнепр
Год выпуска Цена, $Обмен Торг
Коробка передач Робот Ручная / Механика Автомат Типтроник Вариатор
Топливо Бензин Дизель Газ Газ/бензин Газ пропан-бутан Электро Газ метан Гибрид Другое
Объем двигателя (л.) Пробег, тыс. кмТип привода Полный Передний Задний
Цвет БирюзовыйГолубойБронзовыйСафариЗолотойАсфальтСеребряныйВишнёвыйЧерныйБежевыйСинийКоричневыйЗеленыйКрасныйСерыйОранжевыйФиолетовыйБелыйЖелтый
Металлик
ID автомобиля
Состояние После ДТПНерастаможенныеПассажирскийГрузовойГрузо-пассажирскийНовый аккумуляторНовая резинаНа гарантииТребует ремонтаСервисная книжкаПригоню под заказПервый владелецПервая регистрацияНе крашенНе битИндивидуальная комплектацияГаражное хранение
Renault обновляет модельный ряд фургонов | Автомобильные новости Европы
ПАРИЖ — Renault обновляет свой модельный ряд легких коммерческих автомобилей, надеясь закрепить свое лидерство в сегменте высокодоходных фургонов в Европе.
Помимо демонстрации концепции фургона нового поколения Kangoo , который должен появиться в 2020 году, Renault представила обновленные версии малого фургона Trafic и среднего фургона Master, а также концепцию городской доставки EZ-Flex.
Автопроизводитель рассчитывает на легкие коммерческие автомобили, которые помогут группе достичь амбициозных целей по продажам и прибыли к 2022 году, что является конечной точкой среднесрочного плана компании Drive the Future.Согласно прогнозам, продажи вырастут на 40 процентов, хотя большая часть этого показателя уже была достигнута за счет интеграции в прошлом году объема продаж нового совместного предприятия Renault в Китае с Jinbei Brilliance.
Включая продажи Jinbei, глобальные объемы легких коммерческих автомобилей Renault Group выросли на 34% в 2018 году до примерно 620 000, сказал Дени Ле Вот, новый глава подразделения легких коммерческих автомобилей альянса Renault Nissan Mitsubishi. Ле Вот приступил к своей новой должности 1 апреля после 14 месяцев в качестве председателя правления Nissan в Северной Америке.
Renault заявляет, что это самая продаваемая марка фургонов в Европе с долей рынка 14,6% в 2018 году; По данным JATO Dynamics, это второй по популярности бренд легких коммерческих автомобилей после Ford, который возглавляет сегмент пикапов вместе с Ranger. практически нет подхватов //.
«Это был выдающийся год», — сказал на этой неделе // 23 апреля // на мероприятии в техническом центре Renault под Парижем Тьерри Плантегенест, директор по продажам и маркетингу легких коммерческих автомобилей Renault.Выручка составила 10 миллиардов евро в 2018 году по сравнению с 6,8 миллиардами евро в 2013 году; Renault не разглашает рентабельность своих автомобилей, но аналитики говорят, что рентабельность фургонов может составлять от 8 до 13 процентов, что сопоставимо с кроссоверами или внедорожниками.
Тем не менее, Plantegenest сказал, что 2019 год может быть трудным, с «множеством встречных ветров», в том числе неблагоприятными обменными курсами в Аргентине, Великобритании и Турции, и потенциальными трудностями, связанными с новой всемирной согласованной процедурой испытаний легковых автомобилей ЕС, или WLTP, которая применяется. на все легкие коммерческие автомобили по состоянию на сентябрь.1. WLTP тормозил продажи легковых автомобилей в 2018 году, поскольку после 1 сентября автопроизводители убирали с рынка несертифицированные модели.
В первом квартале 2019 года мировые продажи фургонов группы выросли на 2,7 процента, что помогло компенсировать падение объемов легковых автомобилей на 7,2 процента, сообщила Renault в пятницу. Продажи фургонов марки Renault во всем мире выросли на 0,7 процента, а продажи легковых автомобилей упали на 13 процентов.
У Renault есть несколько рычагов для увеличения производства и продаж легких коммерческих автомобилей. Новый Kangoo будет производиться на заводе в Мобеж, Франция, где к нему присоединится родственная модель Nissan NV250.Фургон Trafic под брендом Mitsubishi будет построен в Сандувиле, Франция. (Однако официальные лица Renault не сказали, будет ли версия Mercedes Citan Kangoo частью новой линейки.)
В Китае к 2022 году будет выпущено семь легких коммерческих автомобилей, в том числе электрический фургон марки Renault. К 2022 году все фургоны Renault будут иметь электрические версии, а электрический Trafic присоединится к Kangoo и Master уже на рынке. Ле Вот сказал, что он ожидал, что от 10 до 15 процентов продаж Kangoo следующего поколения будут электрическими.
Более смелый стиль
Самый большой фургон Renault, Master, получил «более внушительную» переднюю часть с огибающей световой полосой, которая перекликается с американскими грузовиками, сказала Лоренс ван ден Акер, директор по корпоративному дизайну Renault Group. У Master также более высокий капот — следствие установки нового 2,3-литрового дизельного двигателя, соответствующего сертификату WLTP, который требуется для всех легких коммерческих автомобилей к 1 сентября этого года. Другие особенности фейслифтинга включают больше внутреннего пространства для хранения и функцию устойчивости к боковому ветру, которая, по словам Renault, может автоматически корректировать до 50 процентов бокового движения в экстремальных ветровых условиях.
Младший брат Master, Trafic, получил такую же переднюю часть и более эффективные 2,0-литровые дизельные двигатели. Пассажирская версия SpaceClass надеется выйти на растущий рынок шаттлов для аэропортов и отелей, используя задние сиденья и консоли, разработанные Mercedes для его пассажирских фургонов Vito.
Renault также продемонстрировал видение будущего доставки «последней мили» с концепцией EZ-Flex, небольшим электрическим и автономным городским фургоном с запасом хода 150 км (93 мили). Renault предоставит около дюжины автомобилей муниципалитетам, логистическим и транспортным компаниям в рамках двухлетнего эксперимента, направленного на сбор данных о моделях использования.
«Будущий рост поставок на дом, в то время как доступ к центрам городов ограничен (из-за запрета на дизельное топливо), изменит рынок», — сказал Ле Вот.
Новый Renault Trafic Passenger
Наш новый комфортабельный и стильный пассажирский фургон станет вашим идеальным попутчиком для семейного или делового использования.
Новый дизайн экстерьера
Новый TRAFIC Passenger отличается обновленным динамичным внешним видом с более выразительным и надежным внешним видом.Это новый горизонтальный дизайн капота и вертикальная решетка радиатора, а также новые бамперы и полностью светодиодные фары с хромированной вставкой, которая перекликается с фирменным светом C-образной формы Renault. Среди других деталей — более элегантные колпачки колес, еще больше подчеркивающие стиль TRAFIC Passenger.
Технология соответствует модульной схеме
New TRAFIC Passenger был спроектирован таким образом, чтобы обеспечить идеальный баланс практичности и комфорта, а элементы легкового автомобиля создают привлекательную атмосферу премиум-класса.Абсолютно новая приборная панель имеет привлекательную горизонтальную полосу, которая плавно переходит в дверные панели, создавая объемный вид и еще более просторный вид. Рычаг переключения передач отличается новой конструкцией, а органы управления кондиционером украшены хромированной отделкой, что делает его еще более престижным. Возможности индивидуальной настройки расширены за счет ряда новых цветов и материалов.
Практичность повышена за счет включения еще большего количества мест для хранения. В целом, в салоне есть 84 литра удобных мест для хранения вещей.Как и прежде, вместительный багажник имеет вместимость до 1800 литров.
Новейшие технологии и безопасность
Существенные изменения были также внесены в технологии и возможности подключения нового пассажира TRAFIC с использованием новейшей информационно-развлекательной системы. Новый 8,0-дюймовый дисплей EASY LINK обеспечивает улучшенные возможности подключения и удобства использования, включая полную интеграцию смартфона с Apple CarPlay TM и Android Auto TM. Спутниковая навигация также доступна в стандартной комплектации, а возможность беспроводного зарядного устройства для смартфона позволяет пассажирам на переднем сиденье оставаться на связи в течение всего дня.
New TRAFIC Passenger также оснащен передовыми системами помощи водителю последнего поколения. К ним относятся адаптивный круиз-контроль, который автоматически поддерживает безопасное расстояние до впереди идущего автомобиля, а также активная система экстренного торможения (AEBS). Другие новые функции включают предупреждение о слепых зонах и новую подушку безопасности пассажира, оптимизированную для защиты двух пассажиров на переднем сиденье.
Более эффективные двигатели
Новый TRAFIC Passenger доступен с тремя версиями Renault 2.0-литровый дизельный двигатель, включая новый dCi 150. Благодаря увеличению мощности на 5 л.с. по сравнению с двигателем, который он заменяет, этот отзывчивый и усовершенствованный агрегат присоединяется к экономному dCi 110 и мощному dCi 170.
Все двигатели оснащены технологией Stop & Start, помогая сделать новый TRAFIC Passenger совместимым с последними стандартами выбросов Euro 6D.
Шестиступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию моделей dCi 110 и dCi 150, а шестиступенчатая автоматическая коробка передач EDC с двойным сцеплением устанавливается как на dCi 170, так и на dCi 150.
Пассажирский фургон Renault Master Объем продаж в Европе
Ежемесячные и годовые данные о продажах Renault Master Passenger в Европе.
Родственная модель: Opel Movano Tour, Nissan NV400
РеноГлавный пассажир | |
2019 | 1,763 |
2018 | 2,111 |
2017 | 2.219 |
2016 | 2,183 |
2015 | 1,820 |
2014 | 1,919 |
2013 | 1.642 |
2012 | 1,583 |
2011 | 960 |
2010 | 1,216 |
2009 | 1,790 |
2008 | 2,655 |
2007 | 4.040 |
2006 | 3,713 |
2005 | 2,683 |
2004 | 1,765 |
2003 | 2,088 |
2002 | 3,128 |
Предыдущее поколение:
1998-2012
Используйте раскрывающийся список в правом верхнем углу этой страницы, чтобы найти данные о продажах любой другой модели автомобиля, проданной в Европе с начала 2000-х годов.
Статистика продаж автомобилей из следующих стран: Австрия, Бельгия, Кипр, Чехия, Дания, Эстония, Финляндия, Франция, Германия, Великобритания, Греция, Венгрия, Исландия, Ирландия, Италия, Латвия, Литва, Люксембург, Нидерланды. , Норвегия, Польша, Португалия, Румыния, Словакия, Словения, Испания, Швеция, Швейцария. Источники: производители, ANDC, JATO Dynamics.
РеноГлавный пассажир | |
2019 | 1.763 |
2018 | 2,111 |
2017 | 2,219 |
2016 | 2,183 |
2015 | 1,820 |
2014 | 1,919 |
2013 | 1.642 |
2012 | 1,583 |
2011 | 960 |
2010 | 1,216 |
2009 | 1.790 |
2008 | 2,655 |
2007 | 4,040 |
2006 | 3,713 |
2005 | 2,683 |
2004 | 1,765 |
2003 | 2,088 |
2002 | 3,128 |
НОВЫЙ ПАССАЖИР RENAULT TRAFIC
Предназначенный для больших семей и профессионалов в области пассажирских перевозок, New TRAFIC Passenger предлагает просторное и универсальное транспортное средство вместимостью до девяти человек плюс увеличенный багажный отсек.И все же эта невероятная практичность была достигнута без ущерба для комфорта и изысканности.
Основываясь на впечатляющих технических характеристиках нового пассажира TRAFIC, новый TRAFIC SpaceClass был разработан для водителей и пассажиров, которым необходим еще более исключительный комфорт. Новый TRAFIC SpaceClass с его премиальным внутренним пространством и вместительной восьмиместной компоновкой является идеальным шаттлом высокого класса для предприятий, желающих перевозить VIP-персон в роскоши и комфорте.
Обладая новым внешним видом, новые TRAFIC Passenger и SpaceClass имеют более выразительный и прочный вид.Новый дизайн капота с горизонтальным расположением и вертикальная решетка радиатора, а также новые бамперы и полностью светодиодные фары с хромированной вставкой повторяют фирменный световой знак Renault C-Shape. Среди других улучшений — новые 17-дюймовые легкосплавные диски с ромбовидным эффектом для New TRAFIC SpaceClass и более элегантные накладки на колеса для New TRAFIC Passenger. Еще одна привлекательность — это новая яркая окраска Carmin Red с эффектом металлик, одна из семи различных цветов кузова.
Inside, новый пассажирский TRAFIC и новый TRAFIC SpaceClass разработаны для обеспечения идеального баланса практичности и комфорта, а элементы легкового автомобиля создают привлекательную, премиальную среду.Абсолютно новая приборная панель имеет привлекательную горизонтальную полосу, которая плавно переходит в дверные панели, создавая объемный вид и еще более просторный вид. Рычаг переключения передач отличается новой конструкцией, а органы управления кондиционером украшены хромированной отделкой, что делает его еще более престижным. Возможности индивидуальной настройки расширены рядом новых цветов и материалов, в то время как New TRAFIC SpaceClass отличается эксклюзивной и элегантной отделкой приборной панели Meteor Grey.
Практичность повышается за счет включения еще большего количества мест для хранения.В целом, в салоне имеется внушительные 84 литра удобных мест для хранения вещей. Как и прежде, вместительный багажник имеет вместимость до 1800 литров.
Существенные изменения были также внесены в технологические и связанные функции New TRAFIC Passenger и New TRAFIC SpaceClass, причем оба получили преимущества новейшей информационно-развлекательной системы. Новый 8-дюймовый сенсорный экран EASY LINK, доступный с дисплея, обеспечивает улучшенные возможности подключения и удобства использования, включая полную интеграцию смартфона с Apple CarPlay TM и Android Auto TM.Спутниковая навигация также входит в стандартную комплектацию, а возможность беспроводного зарядного устройства для смартфона позволяет пассажирам на переднем сиденье оставаться на связи в течение всего дня.
В другом месте, новый пассажирский транспорт TRAFIC и новый TRAFIC SpaceClass получают преимущества от полуавтономных средств вождения последнего поколения. К ним относятся адаптивный круиз-контроль, который автоматически поддерживает безопасное расстояние до впереди идущего автомобиля, а также активная система экстренного торможения (AEBS). Другие новые функции включают предупреждение о слепых зонах и новую подушку безопасности пассажира, оптимизированную для защиты двух пассажиров на переднем сиденье.
Также будет доступен ряд новых дополнительных пакетов, в зависимости от потребностей клиента и предполагаемого использования автомобиля. Специалисты в сфере VIP-перевозок и пассажирских перевозок смогут воспользоваться роскошным пакетом Prestige Pack, включающим два независимых вращающихся капитанских кресла, скамейку, заменяющую сиденья третьего ряда, лампу для чтения и кожаную отделку салона. В новом пакете Adventurer Pack есть аналогичные опции с добавлением третьего ряда сидений, которые можно полностью сложить, образуя кровать.
New TRAFIC Passenger и новый TRAFIC SpaceClass доступны с тремя версиями 2,0-литрового дизельного двигателя Renault, включая новый dCi 150. Обеспечивая увеличение мощности на 5 л.с. по сравнению с заменяемым агрегатом, этот отзывчивый и усовершенствованный двигатель присоединяется к экономичным dCi 110 и мощный dCi 170.
Все двигатели оснащены технологией Stop & Start, которая помогает сделать новый TRAFIC Passenger и новый TRAFIC SpaceClass совместимым с последними стандартами Euro 6D по выбросам.
Шестиступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию моделей dCi 110 и dCi 150, а шестиступенчатая автоматическая коробка передач EDC
с двойным сцеплением устанавливается как на dCi 170, так и на dCi 150.
Говоря о новом пассажирском салоне TRAFIC и новом TRAFIC SpaceClass, старший вице-президент бизнес-подразделения Alliance Марк Сатклифф сказал: «В этом году знаковый Renault TRAFIC, реальный успех трех поколений, отмечает свое 40-летие. продано более двух миллионов единиц в 50 странах.Это возможность обновить Renault TRAFIC Passenger и SpaceClass с отличительным дизайном, расширенным диапазоном двигателей и вспомогательными средствами вождения для большей безопасности. Они являются частью мира легковых автомобилей.Созданный для местных властей и больших семей, VIP-транспорта или клиентов, ищущих приключений, есть версия для всех ».
Полная информация и цены на новую линейку пассажирских транспортных средств TRAFIC, включая New TRAFIC Passenger и New TRAFIC SpaceClass, будут обнародованы в начале 2021 года.
Renault Trafic Passenger | Kidwelly
Пакет Renault EasyLife
Получите 3 года обслуживания всего за 99 фунтов стерлингов!
3 года гарантии и стандартная помощь Renault.Пакет EasyLife применим к новым автомобилям, заказанным в Gravells Renault с 31 января 2018 года.
На ваш автомобиль распространяется гарантийный пакет сроком до 3 лет.
Неограниченный пробег в течение первых 24 месяцев, затем еще один год с ограничением до 60 000 миль. (Для Renault Vans, Zoe и Koleos третий год ограничен общим пробегом в 100 000 миль).
Сервисный центрGravells может бесплатно отремонтировать или заменить детали, в которых обнаружен дефект материала или сборки, признанный Renault.Гарантия на лакокрасочное покрытие составляет 3 года, а гарантия на защиту от коррозии — 12 лет. Гарантия на защиту от коррозии Master и Twizy составляет 6 лет. Чтобы ознакомиться с полными условиями гарантии Renault, посетите здесь.
Рено Ассистанс
Если вам это нужно, мы обеспечим экстренный придорожный ремонт или отбуксируем вас обратно в Gravells Renault и в сервисный центр. Эта услуга доступна 24 часа в сутки.
Эта услуга доступна 24 часа в сутки и предоставляется в течение 36 месяцев с даты первой регистрации (или срока аренды батареи для Kangoo Z.E, если старше 36 месяцев). Помощь предоставляется в Великобритании и Северной Ирландии только на обочине дороги, дома и включает национальное восстановление и дальнейшее путешествие. Помощь распространяется на механические или электрические неисправности, на которые распространяется гарантия.
Стандартные спецификации
- Радио с одним компакт-диском, RDS, 2×15 Вт, с пультом дистанционного управления
- 6-ступенчатая коробка передач
- ABS с EBD
- Страхование одобрено (Категория 1) Иммобилайзер двигателя и сигнализация
- Центральный замок с дистанционным управлением
Специальные выпуски
Новый Renault Trafic Passenger Van Sport
- 16-дюймовые легкосплавные диски Ixtar
- Фары противотуманные передние
- Краска металлик по всему периметру
- Кондиционер
- Зеркала с электроприводом и стеклоподъемники
- Отделка New Elba Подлокотник водителя
- , а
- Хромированные циферблаты
Дело не только в внешности.Trafic Sport доступен с 6-ступенчатой механической коробкой передач или коробкой передач Quickshift6 в сочетании с 2,0-литровым двигателем dCi 115 или новым 2,5-литровым двигателем dCi 150 для дополнительной мощности.
Новый Renault Trafic Passenger Van Navigation
- Кондиционер
- Электро стеклоподъемники
- Электрообогрев зеркал заднего вида
- Спутниковая навигационная система — полноцветная карта.
- Обивка «Эльба»
- Парктроник задний
Система Trafic Navigation доступна на панельных фургонах, фургонах для экипажа и коммерческих пассажирских транспортных средствах, а с опцией двигателей dCi 115 или dCi 115 Quickshift6 вы можете иметь все эти дополнения, но по-прежнему управлять фургоном по вашему выбору.
Первый взгляд: у Renault появился новый хозяин
Джон Бельц Снайдер
25 января 2010 г.
Чтобы вызвать у нас зависть, Renault представила новый фургон Master. Он поставляется с передним и задним приводом и предлагает до 600 кубических футов грузового пространства.
Хорошо, значит, мы не , которые завидуют . У нас есть Dodge Sprinter в США, и мы получили от этого удовольствие. А с Ford, предложившим Transit Connect в США, в нашем распоряжении появился еще более компактный и удобный мобильный офис. Мы просто взволнованы, когда видим новый фургон, и думаем о новом Renault Master с тех пор, как видели шпионские снимки в прошлом году (на фото ниже).Щелкните галерею, чтобы увидеть новый Renault Master, или получите более подробную информацию, чем вы могли бы когда-либо пожелать, в пресс-релизе, расположенном ниже.
НОВЫЙ RENAULT MASTER:
НОВЫЙ ЭТАЛОН РЫНКА БОЛЬШИХ ФУРГОНОВ
ДЛЯ КОМФОРТА И ЭФФЕКТИВНОСТИ ТОПЛИВА
После более чем 12-летней успешной карьеры, когда было продано более одного миллиона автомобилей на 45 рынках по всему миру, Renault обновляет свою линейку Master. Новый Master должен поступить в продажу в апреле 2010 года. Напористый стиль нового Renault Master предвосхищает новую тенденцию в дизайне фургонов Renault.
Кабина предлагает самый полный на рынке ассортимент практичных решений для хранения вещей. Эти решения для хранения, разработанные с учетом конкретных требований бизнес-пользователей и оборудования, необходимого им для повседневной работы, удобны в использовании и идеально вписываются в конструкцию кабины.
Новый Renault Master стремится стать эталоном комфорта в своем сегменте благодаря полной переоценке положения водителя и органов управления, улучшенной видимости и наличию множества функций, повышающих комфорт, обычно присущих легковым автомобилям.
При среднем увеличении экономии топлива по сравнению с текущим диапазоном Master в 1 литр / 100 км, переднеприводные версии New Master возвращают лучший в своем классе расход топлива в комбинированном цикле — всего 7,1 л / 100 км (187 г CO2 / км). ). Затраты на обслуживание сократились на 40 процентов по сравнению с предыдущей моделью и являются одними из самых низких на рынке.
Новые версии с задним приводом, полностью разработанные Renault, имеют монококовую конструкцию для улучшения ходовых качеств и увеличения полезной нагрузки.Ассортимент был расширен за счет включения дополнительной длины (L4, с грузоподъемностью до 17 м3). Также новинкой являются версии 3,5 и 4,5 тонны (со сдвоенными задними колесами), а также функции, которые дают производителям кузовов больше возможностей для переоборудования.
Новый Renault Master оснащен новым двигателем dCi объемом 2,3 л, который был разработан с учетом особых требований пользователей коммерческих автомобилей. Линейка включает три выходных мощности (dCi 100, dCi 125 и dCi 150) и идентична как для переднеприводной (поперечно), так и для заднеприводной версий (продольно).
Новый Renault Master будет производиться на заводе Renault SOVAB * в Батилли, Франция. (*) SOVAB (Société des Véhicules Automobiles de Batilly) является полностью дочерней компанией Renault.
АССЕРТИВНЫЙ ДИЗАЙН
Обладая деловым, строгим и высококачественным стилем, New Renault Master устанавливает новый набор стандартов для линейки фургонов Renault.
Смелый дизайн передней части отличается широкой окрашенной решеткой радиатора и большими выразительными фарами. Мускулистые колесные арки и притупленный капот создают ощущение мощи, а характерная форма асимметричных задних окон — одна из визуальных отличительных черт New Master. Безошибочная подпись задних фонарей модели основана на трех треугольных стоп-сигналах.
Прочность New Master явно проявляется в его приятных пропорциях, выступающем защитном бампере и широких боковых молдингах.Задние фонари шире, чем у предыдущей модели, и придают автомобилю более ровный вид, а большие дверные ручки обеспечивают надежный захват и повышенную надежность в эксплуатации.
Новый Renault Master излучает мощную ауру качества благодаря особому вниманию, которое было уделено гладкости панелей кузова. Двойные оптические фары и указатели поворота, встроенные в наружные зеркала заднего вида, напоминают элитный легковой автомобиль.
Интерьер кабины подвергся полной переоценке. Дополнительные 5,7 см в длину были использованы для повышения комфорта передвижения, особенно для высоких пассажиров. Дизайн интерьера отражает результаты исследований эргономики приводной станции и практических решений для хранения вещей. Двухцветная тема прочной высококачественной приборной панели перекликается с внутренней отделкой дверей. Все вещевые ящики и органы управления легко падают под рукой даже во время движения.Особое внимание было уделено качеству материалов и узлов. Материалы и ткани были тщательно отобраны, чтобы соответствовать высоким стандартам долговечности, необходимым для тяжелых условий эксплуатации.
Доступны три планки:
• Ткань темно-серого цвета.
• Темно-синий с оранжевым оттенком.
• «Кожаный вид» — вариант, обеспечивающий еще большую износостойкость для сверхтяжелых условий эксплуатации.
НОВЫЙ RENAULT MASTER, ЭТАЛОН ВМЕСТИМОСТИ И КОМФОРТА КАБИНЫ
Внутренняя часть кабины водителя представляет собой полноценное рабочее место для тех, кто проводит много времени в своем автомобиле и поэтому нуждается в удобной и практичной среде.
Полноценное рабочее место в кабине
Новый Renault Master представляет две важные инновации, которые увеличивают рабочее пространство внутри кабины:
• Выдвижной держатель для документов на приборной панели, расположенный так, чтобы не закрывать обзор для водителя.
Документация о доставке и другие документы могут быть прикреплены к этому держателю.
• Поворотный стол, установленный на спинке среднего сиденья и поворачивающийся к водителю.
Конструкция включает регулируемый стол, специально разработанный для портативного компьютера; он также может использоваться как письменный стол и включает в себя две подстаканники, а также место для хранения канцелярских принадлежностей.
Плот тщательно спроектированных кладовых
Новый Renault Master имеет наибольшее количество грузовых мест в сегменте больших фургонов.Эти места для хранения практичны, легко выпадают и предназначены для размещения предметов повседневной рабочей жизни:
• Подвесной багажник на всю ширину кабины.
• Возможность установки тахографа над головой.
• Держатель для солнцезащитных очков.
• Отсек на приборной панели для портативного компьютера и / или документов формата A4.
• Большой ящик для мусора над перчаточным ящиком.
• Полка для документов формата А4.
• Держатель мобильного телефона с розеткой 12 В для зарядки, монетоприемник и держатель для карт или автострады
проездных билетов — все в пределах досягаемости рулевого колеса.
• Держатель MP3-плеера рядом со второй розеткой 12 В, плюс возможность подключения аудио.
• Четыре держателя для банок и съемная пепельница.
• Большой охлаждаемый перчаточный ящик объемом 7,6 л (с дополнительным климат-контролем) вместимостью двоих 1.5-литровые бутылки или одинарная 2-литровая бутылка.
• Вместительные дверные ящики с внутренними перегородками и местом для 1,5-литровой бутылки.
• Вместительное отделение под сиденьем, доступное после подъема подушки многоместного пассажирского сиденья. Бесперебойное пространство позволяет спрятать более крупные предметы.
• Многочисленные лотки для таких предметов, как ключи, перчатки, пачки сигарет, складные зонтики и т. Д.
Комфортная, дружественная к пользователю среда водителя
Благодаря более наклонному положению спинки водительского сиденья и похожему на автомобиль рулевому колесу, который имеет меньший диаметр и расположен более вертикально, положение водителя New Master намного ближе к положению легкового автомобиля.
Комбинация множества регулировок сиденья и регулируемого по высоте рулевого колеса позволяет водителю выбирать удобное для него положение.
Точное выравнивание сиденья, рулевого колеса и педалей помогает свести к минимуму любые подсознательные усилия, предпринимаемые водителями для корректировки своего положения при вождении во время долгой поездки, в то время как большая часть дополнительных 6,7 см кабины была посвящена обеспечению дополнительного пространства для ног.
Круговой обзор в New Renault Master — один из лучших на рынке.Измененные формы лобового и боковых окон, крутой наклон капота и подъем водительского места на 49 мм улучшили вертикальное поле зрения на 1,3 градуса и горизонтальное на 7,2 градуса.
Полный перечень оборудования для салона комфорта
Новый Renault Master черпает вдохновение в дизайне легковых автомобилей, предлагая более комфортный и удобный для пассажиров пакет.Основные характеристики включают:
• Блокировка без ключа позволяет пользователям запирать и отпирать двери без использования ключа. Все, что им нужно сделать, это прикоснуться к одной из кнопок блокировки передней или задней наружных ручек дверей. Эта функция особенно полезна, например, при частых доставках.
• Фиксированные фонари освещения поворотов увеличивают площадь, освещаемую огнями в ночное время на поворотах и при парковке.
• Новый автоматический климат-контроль с улучшенными характеристиками: быстрое достижение желаемой температуры, бесшумная вентиляция, улучшенное распределение воздушного потока, повышенный нагрев для рынков с холодной погодой и улучшенная теплоизоляция благодаря облицовке перегородки, входящей в стандартную комплектацию серии модели более высокого уровня.
• Обширный аудиодиапазон с возможностью выбора из четырех различных радиопакетов. В комплект поставки входят радиоприемник и проигрыватель компакт-дисков с поддержкой MP3, комплект громкой связи Bluetooth и возможность подключения мультимедиа для устройств USB или iPod. Альбомы и треки можно выбирать с помощью сенсорного пульта ДУ на рулевом колесе, а названия песен отображаются на экране.
• Навигационная система Carminat TomTom включает IQ RoutesTM *.Перемещение дисплея в верхнюю часть лобового стекла [позволило освободить место на приборной панели для хранения вещей. Экран можно повернуть вправо или влево, чтобы водитель мог лучше видеть.
• Дополнительные сиденья с подогревом (в зависимости от рынка).
• Камера заднего вида (принадлежность).
• Полная перегородка входит в стандартную комплектацию основных моделей этой линейки. Он улучшает звукоизоляцию и обеспечивает безопасность грузов в зоне перевозки груза.
(*) Система TomTom IQ RoutesTM использует измерения скорости движения в реальном времени для расчета максимально быстрого маршрута к пункту назначения. Обновляя базу данных маршрутов TomTom® информацией, полученной из реальных поездок миллионов участников дорожного движения, система IQ RoutesTM может рассчитать оптимальный маршрут для этого дня и времени.
СТОИМОСТЬ ВЛАДЕНИЯ САМАЯ НИЗКАЯ НА РЫНКЕ
Общая стоимость владения, или «совокупная стоимость владения», является очень важным фактором при принятии решения о покупке большого фургона.Поэтому Renault приложила особые усилия, чтобы минимизировать два основных параметра совокупной стоимости владения: расход топлива и расходы на техническое обслуживание. Как следствие, New Renault Master оснащен новым 2,3-литровым двигателем dCi (M9T), который сочетает выдающуюся производительность с низкими эксплуатационными расходами.
Новый двигатель dCi объемом 2,3 л: уменьшение габаритов для повышения производительности и экономии
Созданный на основе двигателя 2.0 dCi (M9R), этот новый двигатель был разработан для удовлетворения особых потребностей, связанных с коммерческими автомобилями.Хотя он меньше, чем G9U (2,5 литра dCi), он обеспечивает больший крутящий момент (+ 30 Нм) и доступен в трех вариантах мощности (dCi 100, dCi 125 и dCi 150). Этот двигатель установлен поперечно
в случае переднеприводных версий и продольно в заднеприводных версиях.
Переднеприводные версии — лидеры рынка по экономии топлива
Новый Renault Master демонстрирует, насколько далеко продвинулась компания Renault в области снижения расхода топлива ее легких коммерческих автомобилей.По сравнению с Master предыдущего поколения, расход топлива был снижен в среднем на 1 литр на 100 км в случае переднеприводных версий и до 2,7 литра на 100 км в заднеприводных версиях. Эти результаты указывают на то, что переднеприводные версии New Renault Master являются лидером рынка в отношении экономии топлива (NEDC). Показатели расхода топлива New Renault Master начинаются с 7,1 литра на 100 км (187 г / км CO2), а у базовой модели (L2h3, 125 л.с.) отдача составляет 7,8 литра на 100 км.Эти улучшения позволяют сэкономить 1300 евро на пробеге 150 000 км (исходя из цены на дизельное топливо до вычета налогов в размере 0,87 евро за литр). Renault Master имеет запас хода более 1400 км на одном баке топлива, что почти на 200 км больше, чем у его предшественника.
Затраты на техническое обслуживание одни из самых низких на рынке
Расходы на техническое обслуживание были сокращены на 40 процентов по сравнению с уходящим капитаном. Это означает экономию 500 евро на протяжении 150 000 км или четырех лет.Эта экономия стала возможной благодаря:
• Интервал замены масла увеличен до каждых 40 000 км или двух лет, в зависимости от того, что наступит раньше. Это 10 000 км
(или на один год) больше, чем раньше.
• Необслуживаемая приводная цепь распредвала.
• Срок службы тормозных колодок и дисков увеличен на 20%. New Master оснащен сигнальной лампой износа тормозных колодок на приборной панели.
• Долговечная охлаждающая жидкость теперь позволяет увеличить интервалы замены до 160 000 км по сравнению с 120 000 км ранее.
Общая стоимость владения снизилась на 1800 евро в среднем на протяжении 150000 км (или за четыре года, в зависимости от того, что наступит раньше), что дает ежемесячную экономию в 37 евро (* исходя из цены на дизельное топливо до налогообложения 0,87 евро за литр).
НОВЫЕ ВЕРСИИ ЗАДНЕГО ПРИВОДА РАСШИРЯЮТ АССОРТИМЕНТ
Значительно более широкий ассортимент
Новый Renault Master — один из немногих на рынке больших фургонов, предлагающих выбор между передним или задним приводом.Так расширился ассортимент:
• Новый вариант длины (L4) с грузоподъемностью до 17 м3 и длиной груза до 4,38 метра.
• Версии 3,5 и 4,5 т со сдвоенными задними колесами позволяют увеличить полезную нагрузку.
• Буксировочная способность до 3 тонн, доведение полной массы поезда до 7,5 тонн.
• Больше возможностей для переоборудования кузовов.
Добавление этих новых версий означает, что диапазон New Renault Master не имеет себе равных в более чем 350 конфигурациях:
• 40 вариантов кузова (фургон, комби, автобус, шасси с кабиной, кабина с платформой и т. Д.)).
• На выбор четыре варианта длины (три варианта колесной базы и два варианта заднего свеса).
• Три варианта высоты.
• Выбор переднего или заднего привода (с одинарными или сдвоенными задними колесами).
• Четыре полной массы: 2,8 тонны, 3,3 тонны, 3,5 тонны (одно- и двухколесные соответственно) или 4,5 тонны (двухколесные)
Дополнительный объем переоборудования
С предыдущим Renault Master было продано 35 процентов панельных фургонов и, естественно, все модели шасси с кабиной и кабиной с платформой послужили основой для переоборудования.Пригодность нового Renault Master для переоборудования была повышена благодаря его основным конструктивным особенностям и особым опциям. Например, съемная задняя поперечина облегчает определение заднего свеса и упрощает переоборудование кузовов. Доступность опций с задним приводом поможет New Renault Master увеличить свое присутствие на рынке, особенно в таких сегментах, как бортовые кабины, самосвалы и фургоны с высокой кубической площадью.
Новинка: модели с задним приводом монокок
В отличие от предыдущей модели с задним приводом, у которой было отдельное шасси, новая модель с задним приводом
Renault Master имеет жесткую монококовую конструкцию, кузов которой является неотъемлемой частью шасси.Эта конструкция дает множество преимуществ. Автомобиль легче, что снижает расход топлива и выбросы CO2, улучшается маневренность, а высота порогов может быть меньше при поднятом грузе.
Версии New Renault Master с задним приводом в стандартной комплектации поставляются с регулируемой по нагрузке ESC и антипробуксовочной системой ASR для улучшения устойчивости на дороге и устойчивости за счет учета различных возможных конфигураций нагрузки.
Дополнительная блокировка дифференциала помогает двигаться на рыхлых или скользких поверхностях.
Грузовое пространство по индивидуальному заказу
Благодаря выбору из четырех вариантов длины и трех значений высоты, модельный ряд New Renault Master предлагает десять различных вариантов грузоподъемности от 8 м3 до 17 м3.
Перемещение запасного колеса в положение под автомобилем привело к увеличению грузоподъемности, в то время как двери и доступ в грузовое пространство были улучшены:
• Раздвижная боковая дверь увеличена на 17 см, что делает ее одной из самых широких на рынке.
• Доступны сдвоенные раздвижные двери, позволяющие загружать автомобиль с любой стороны.
• Сзади доступ к грузовому отсеку облегчается за счет одной из самых низких на рынке высот порогов: 548 мм в случае версий с передним приводом или 674 мм в случае версий с задним приводом (которые имеют ступенька входит в стандартную комплектацию.)
ПРИОРИТЕТ БЕЗОПАСНОСТИ
Безопасность остается в центре внимания Renault, и компания разработала New Master как один из самых безопасных автомобилей в своем сегменте благодаря длинному списку высококлассных функций:
Функции пассивной безопасности Renault Master включают:
• Полный комплект подушек безопасности (фронтальные и боковые подушки безопасности для водителя и пассажира).
• Ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями нагрузки.
Для обеспечения активной безопасности на высшем уровне в новом Renault Master есть:
• Самый короткий тормозной путь на рынке (от 100 км / ч до остановки, с грузом, на сухой дороге): 44,7 метра в случае переднеприводных версий и 46,6 метра в случае заднеприводных версий.
Новый Renault Master может достичь таких характеристик благодаря вентилируемым дисковым тормозам диаметром 302 мм спереди и сплошным дискам диаметром 305 мм сзади.К другим технологиям, направленным на максимальное повышение эффективности торможения, относятся ABS, система экстренного торможения и регулирование превышения крутящего момента двигателя.
• ESC является стандартным оборудованием для версий с задним приводом и дополнительным оборудованием для версий с передним приводом.
• Фиксированное освещение поворотов.
Для безопасности грузов в грузовом пространстве:
• Цельностальная (стандартная) или застекленная перегородка.
• Деревянный пол для стандартных условий эксплуатации (толщина 10 мм) или дополнительный деревянный пол 15 мм для тяжелых условий эксплуатации.
• Панели облицовки деревом для защиты боковых сторон кузова (установка принадлежностей).
RENAULT PRO +: УСЛУГА ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ
Для бизнес-пользователей автомобили играют ключевую роль в поддержании работы компании. Поэтому сеть, обслуживающая такие автомобили, должна соответствовать высочайшим стандартам качества и обслуживания.Renault уже была впереди всех в 1999 году, когда создала специальную сеть для сопровождения обновления своей линейки легких коммерческих автомобилей.
Компания Renault развивает эту инициативу и расширила спектр услуг, нацеленных на бизнес-клиентов, в виде единой сети: Renault Pro +.
Renault Pro + — это специализированная сеть, предназначенная для бизнес-участников дорожного движения. Он предоставляет индивидуальные услуги, соответствующие требованиям соответствующих видов деятельности своих клиентов:
• Профессиональные группы специалистов по продажам и послепродажного обслуживания, прошедшие обучение по брендам.
• Отличная видимость продукции из линейки легких коммерческих автомобилей Renault, включая автомобили переоборудования.
• Близость благодаря универсальной доступности всех услуг, связанных с LCV: продажа новых и подержанных автомобилей, специализированных аксессуаров и оборудования, переоборудование, финансовые решения, контракты на обслуживание и мобильность, лизинг и т. Д.
• Упреждающая работа благодаря гибкой организации и оборудованию / инструментам, подходящим для транспортных средств до семи тонн: быстрая поддержка клиентов и согласованное рабочее время, а также обещания, которые выполняются, чтобы способствовать повторному ведению бизнеса.
• Прибыльность: благодаря пониманию индивидуальных требований каждой профессии Renault Pro + помогает оптимизировать время, которое клиенты тратят на свою коммерческую деятельность.
В Хартии клиентов Renault Pro + изложены двенадцать пунктов, которые он считает важными при продаже и послепродажном обслуживании.
В течение 2009 года Renault открыла 66 центров Renault Pro + в 14 странах.В 2010 году запланировано ускорение международного расширения сети как в Европе, так и за ее пределами. На 2012 год планируется создать сеть из 400 центров Renault Pro +.
НОВЫЕ ПАНЕЛЬНЫЕ ФУРГОНЫ RENAULT MASTER — РАЗМЕРЫ
Новый новый пассажирский автомобиль Renault TRAFIC на продажу
© Pentagon Motor Group является подразделением Motus Group (UK) Limited.Мотус, Дом Окингема, цокольный этаж, Западное крыло, Лондон-роуд, Лаудуотер, Хай-Виком, Бакс, HP11 1JU. Зарегистрировано в Англии и Уэльсе, номер: 653665. Регистрационный номер плательщика НДС: GB880984866. Регистрационный номер ICO по защите данных: Z6033829.
Первый платеж включает начальную плату за прием в размере 0 фунтов стерлингов, а окончательный платеж включает возможность оплаты покупки в размере 1 фунта стерлингов. Пентагон является кредитным брокером, а не кредитором . Годовая процентная ставка в этом примере является репрезентативной для всего веб-сайта и включает предложения, поддерживаемые производителем, и стандартные финансовые ставки.По крайней мере, 51% клиентских соглашений, заключенных через Пентагон, имеют указанную репрезентативную годовую процентную ставку или ниже.
Указанные цены на выбранные новые автомобили и микроавтобусы могут применяться только к предварительно зарегистрированным автомобилям, имеющимся на складе с милями доставки. Транспортные средства-демонстраторы могут показывать приблизительный пробег, основанный на возрасте транспортного средства, поскольку они все еще используются. Хотя мы стремимся к тому, чтобы это было точным в течение последнего 31 дня, пожалуйста, свяжитесь с дилером, прежде чем рассматривать вашу покупку.
Pentagon Motor Group является подразделением Motus Group (UK) Limited, которое уполномочено и регулируется Управлением по финансовому регулированию и надзору в качестве кредитного брокера , а не кредитора (номер FCA — FRN680108), предоставляющего кредиты для оказания помощи нашим клиентам. покупки у тщательно отобранной группы кредиторов.Чтобы просмотреть список этих кредиторов, щелкните здесь. Кредиторы могут заплатить нам комиссию за такое внедрение. Может потребоваться поручитель. Если вы выберете финансирование транспортного средства, вы не станете владельцем транспортного средства до тех пор, пока не будут произведены все платежи. Кандидаты должны быть старше 18 лет. Принятие финансирования и процентная ставка зависят от статуса.
Для продажи общего страхования Motus Group (UK) Ltd является назначенным представителем Automotive Compliance Ltd, которая уполномочена и регулируется Управлением по финансовому регулированию и надзору (FCA № 497010).Разрешения Automotive Compliance Ltd в качестве основной фирмы позволяют Motus Group (UK) Ltd действовать в качестве агента от имени страховщика только в отношении деятельности по распространению страховых услуг.
Стоимость номера0333 составляет 2,5 пенса за минуту со стандартного стационарного телефона BT, который такой же, как если бы вы звонили на номер 01 или 02, и обычно включается в минуты вашего мобильного контракта (если применимо). Звонки на 0800 бесплатны со стандартного стационарного телефона BT. Звонки из других сетей и мобильных телефонов могут отличаться. В рамках нашего постоянного стремления к улучшению услуг, которые мы предлагаем клиентам Motus Group в Великобритании, звонки могут записываться в маркетинговых целях и в целях обучения.Эти записи хранятся в течение 30 дней, после чего они удаляются и не могут быть восстановлены. Если вы предпочитаете, чтобы мы не записывали ваш звонок, сообщите об этом сотруднику, с которым вы разговариваете, который приостановит запись разговора на время вашего разговора. Аналогичным образом, если в какой-либо момент во время разговора вы захотите остановить запись, сообщите об этом сотруднику, с которым вы разговариваете. Транспортные средства и изображения показаны только для иллюстрации. Информация о расходе топлива является официальной государственной экологической информацией, проверенной в соответствии с соответствующей директивой ЕС.Официальные данные испытаний, регулируемых ЕС, предоставлены для сравнения, а фактические характеристики будут зависеть от стиля вождения, дорожных условий и других нетехнических факторов.
Изменение цен
Цена указана без учета налогов, импортных пошлин, сборов и / или государственных сборов. Компания Motus Group (UK) Limited не контролирует любые изменения этих сборов и будет передана вам в окончательном счете.