Рено мастер пассажирский цена новый: обзор, цена Master у официального дилера Спб РОЛЬФ

>

Renault Master Chassis: цена Рено Мастер Шасси, технические характеристики Рено Мастер Шасси, фото, отзывы, видео

Технические характеристики Renault Master Chassis

Модельный год2014
Тип кузоваШасси
Длина, мм5643
Ширина, мм2070
Высота, мм2258
Количество дверей2-4
Количество мест3-7
Объем багажника, л
Страна сборкиФранция

Модификации Renault Master Chassis

Renault Master Chassis 2.3 MT FWD

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32299
Мощность, л. с. / оборотах125/3500
Момент, Н·м / оборотах310/1500
Расход комби, л на 100 км8.0
Тип коробки передачМеханическая, 6 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Renault Master Chassis 2.3 MT RWD

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель
Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32299
Мощность, л.с. / оборотах150/3500
Момент, Н·м / оборотах350/1500
Расход комби, л на 100 км9. 3
Тип коробки передачМеханическая, 6 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Одноклассники Renault Master Chassis по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Renault Master Chassis

Renault Master Chassis, 2015 г

Купил эту машину для своего любимого Деда ещё в начале 2015 года. За это время Renault Master Chassis практически не ездил. С самого начала машину ему не понравилась, и к осени я забирал в Киев продавать. Но поездив по работе, уговорил Дедушку забрать обратно. Прошёл почти год и вот он снова у меня. На данный момент это единственный автомобиль у меня и эксплуатирую ежедневный по столичным дорогам. Машина очень хорошая и как для грузовика хорошо нафарширована. Но есть и минусы, как большой расход дизеля (15 литров) и тяжелая будка.

Даже пустым подвеска у Renault Master Chassis валкая. По итогу катаясь неделю, агитирую оставить в семье, ведь состояние очень хорошее и сейчас эти деньги лучше вариантов нет.

   Достоинства: комфортные кресла. Удобный салон. Ходовые характеристики.

   Недостатки: большой расход. Валкая подвеска.

  Александр, Киев


Renault Master Chassis, 2016 г

Весьма надежный и выносливый автомобиль. Расход 10 л трасса, город 11 л. Комфорт неплох. По крайней мере как в «Боксере» не чувствуешь себя на грузовике. Хорошие тормоза, что пустой, что с максимальной загрузкой. В любой мороз заводится. Запчасти на Renault Master Chassis недорогие. Из минусов — слабые фары. Слабые распашные петли задка. Боятся сервисники Renault Master Chassis. Первые 200 тыс. вообще никаких вопросов. Дальше уже естественный износ машины. За 350 тыс. пробега замена подшипника переднего, тормозных дисков по кругу, задних суппортов и 2 стартера, амортизаторы по кругу, рулевые наконечники и шаровые 1 раз.

По электрике глюк подрулевого переключателя на свет, резистор вентилятора салона и шумит мотор вентилятора на 2-й скорости. Работает сейчас Renault Master Chassis по городу. Много мелких поездок. Из-за перегрузов заменили обе рессоры. При паспортной 1200 бывает и 2 тонны возим. Тяги достаточно и тормозов хватает.

   Достоинства: хороший рабочий автомобиль. Если следить за техническим состоянием – прослужит долго.

   Недостатки: слабые фары.

  Сергей, Ростов-на-Дону

 

Обои рабочего стола Renault Master Chassis

 

 

1024×768

 

1280×1024

Обои Renault Master Chassis

 

Renault Master Chassis / Рено Мастер Шасси

Универсальный и маневренный, Renault Master Chassis оправдает все ожидания, связанные с коммерческими возможностями.

Широкая линейка шасси включает варианты с передним либо задним приводом, а тaкже с одинарной или более просторной 4-дверной кабиной. Второй вариант позволит решить сразу 2 задачи: с комфортом перевезти пассажиров плюс транспортировать при этом груз. Адаптация к сложным условиям — еще один немаловажный плюс серии Renault Master. Универсальная платформа позволит сконфигурировать автомобиль исходя из потребностей сегментов малого бизнеса. Низкие эксплуатационные расходы и эффективные грузовые характеристики выводят коммерческую технику Renault Master Chassis на новый уровень в классе, а прочные элементы шасси этих автомобилей рассчитаны на долгую эксплуатацию.

Кабина Renault Master Chassis представляет собой функциональное рабочее пространство. Гостеприимная кабина отличается практичными отделочными материалами и удобными сиденьями. Эргономичные органы управления, достойная обзорность и широкое количество вещевых ящиков подчеркивают профессиональные качества коммерческого автомобиля. В стандартной комплектации Renault Master Chassis присутствуют системы EBD, ABS, ESP, а также водительская подушка безопасности. Комфорт обеспечат электроприводы стекол и зеркал, кондиционер, круиз, магнитола с MP3. Линейка двигателей 125 и 150 hp удовлетворит запросы самых требовательных потребителей.

Стандартный пакет оснащения Renault Master Chassis состоит из галогеновых фар, стальных колес R16 с грузовыми шинами, бортового компьютера, водительского кресла с подлокотником и регулировками, 2-местного пассажирского сиденья (можно трансформировать в столик), электрических подъемников стекол, обогреваемых наружных зеркал с автоматической регулировкой, системы отопления салона (рециркуляция, 4 скорости работы), центрального замка с ДУ, заводской защиты днища. В списке опционного оснащения есть противотуманные огни, кресло водителя с поясничной поддержкой и подогревом, круиз-контроль, механическая система кондиционирования с фильтром салона, импульсный электростеклоподъемник водителя, зеркало обзора слепых зон, улучшенная обивка сине-красной тканью.

Кроме того, за доплату можно получить акустическую систему (MP3/CD, радио, Bluetooth), функцию подрессоривания водительского кресла, сигнализацию, выдвижной планшет для документации. В плане безопасности для шасси на базе Renault Master по умолчанию предусмотрены водительская подушка, система стабилизации курса, помощник экстренного торможения, ABS, ассистент плавного старта на подъеме. Фронтальный «эйрбег» пассажира и боковая водительская подушка безопасности — опции.

Цена нового Renault Master Chasis: комплектации и цены Рено Мастер Шасси


Рестайлинг Рено Мастер 2019 2020 года

Производится этот автомобиль с года и сразу же стал самым популярным малотоннажным фургоном из-за введения ограничений на тоннаж грузовиков. В рено мастер пикап момент на российском рынке представлено третье поколение этого автомобиля.

Рено мастер пикап вид машины претерпел существенные изменения по сравнению с предыдущим поколением. Большие фары, массивные элементы передней части кузова, мощная световая оптика подчеркивают солидность и агрессивность автомобиля.

Тентованные фургоны RENAULT Master

Шасси с фургоном предлагается в двух вариантах исполнения — цельнометаллический и с боковым остеклением. Также изменился в лучшую сторону и сам кузов — полезный объем фургона увеличился до Это было достигнуто больше не за счет расширения кузова, а при рено мастер пикап оптимизации порогов. Оснащается автомобиль моторами, мощность которых варьируется в диапазоне от до л. Также на российском рынке с года рено мастер пикап версия с увеличенным клиренсом и повышенной проходимостью, которая снабжена полным приводом.

Выпускается много вариаций фургона Renault Master, грузоподъемность которого может составлять от до кг, при этом общая масса колеблется в пределах 2. Минимальный расход топлива в загородном режиме составляет 7.

Дизельный двигатель, объемом 2. И в этом плане он отлично оправдывает свою цену.

Грузоподъемность Рено Мастер — от ти до ти кг. И даже при максимальной загрузке авто не выглядит беспомощно. Подвеска начинает работать мягче пустой рено мастер пикап повторяет все стыки и неровности дорожного рено мастер пикапа крутящего момента хватает, чтобы приемлемо разгоняться в городском потоке и держать крейсерскую скорость.

Отзывы опытных владельцев Геннадий, 49 лет: Взял его с небольшим пробегом. Считаю его покупку хорошей сделкой, особенно учитывая, сколько он стоит.

Renault Master Бортовой

С мощным дизелем и на заднем приводе разгоняется вполне себе вменяемо. Как для авто таких размеров, лавировать в потоке получается отменно. Большие зеркала заднего вида позволяют контролировать все происходящее вокруг, а дизеля в рено мастер пикап практически не слышно.

В самой дорогой комплектации этот двигатель форсирован до л. Пассажирского варианта Рено Мастер на сайте официального дилера мне встретить не удалось. Наиболее низкую стоимость автомобиля Рено Мастер можно получить в варианте грузового фургона, грузопассажирский вариант Рено Мастер будет стоить чуть дороже из-за наличия дополнительных сидений.

рено мастер пикап

Технические характеристики У автомобиля Renault Master технические характеристики не выдающееся. Наверное, главной особенностью технических характеристик Рено Мастер является широкий выбор кузова автомобиля.

Объем груза варьируется от рено мастер пикап кб. Грузоподъёмность имеет не такой большой разброс: Приятной особенностью также является угол открывания задних дверей в градусов. Ремонт автомобиля Renault Master достаточно прост и не вызывает особых трудностей.

Все узлы и агрегаты достаточно дешевы, но вместе с тем и надёжны. Отзывы владельцев Негативных отзывов о Renault Master от бывших владельцев практически .

Включить кино и не плакать: цифровые премьеры в Wink выведут эмоции из зимней спячки

В последний месяц зимы Wink подготовил для зрителей настоящий фейерверк эмоций. Российские премьеры оценят поклонники мировой литературы и якутского кинематографа, французские картины порадуют любителей мелодрам и детективов, а специально для фанатов острых приключений видеосервис покажет новую историю из вселенной Marvel.

По онегинским строкам в названии российской картины «Учености плоды» (12+) можно подумать, что речь пойдет об эпохе Пушкина. И даже место действия самое что ни на есть пушкинское — знаменитое Михайловское. Но на экране 1944 год, и село оккупировано немцами. Для просветительской работы они приглашают из Германии профессора (тоже с поэтической фамилией) Марию Шиллер (Настасья Кербенген), которая отлично знает русскую литературу. Готовясь к отступлению, немцы намерены вывезти все экспонаты музея. Помешать этим планам и спасти наследие нашего всего намерен местный житель Сергей Трофимов (Сергей Безруков). Только Трофимову дорог не только Пушкин, но и профессор Шиллер. Есть ли место любви на линии фронта? Подписчикам Wink ответ на этот вопрос будет доступен в двух форматах: с 2 февраля стартует 4-серийная телеверсия, а 23 февраля появится еще и полнометражный фильм.

Французская трагикомедия «Триумф» (18+) тоже связана с литературой. Главному герою, актеру-неудачнику Этьену (Кад Мерад) предстоит поставить на сцене классику модернизма — пьесу «В ожидании Годо» Сэмюэла Беккета.

Казалось бы, это шанс наконец-то подняться на театральный Олимп. Только вместо драмы у него выходит комедия строгого режима: сцена — тюремная, а труппа состоит из заключенных. Фильм основан на реальных событиях: в 1986 году шведский режиссер Йон Йонсон ставил пьесу Беккета в тюрьме города Кумла, а позже — и в американских тюрьмах. «Триумф» уже доступен эксклюзивно в подписке онлайн-кинотеатра Wink.

В феврале зрителей ждут еще две французские новинки: лидер национального проката детективный триллер «Черный ящик» (12+) и сентиментальная комедия «9 причин, чтобы жить» (12+). Несложно догадаться, что в центре первой картины — авиакатастрофа. Эксперт по расшифровке бортовых самописцев Матье Вассер (Пьер Нине) пытается установить причину крушения новейшего лайнера с тремя сотнями пассажиров на борту. Уникальный слух открывает ему все больше странных деталей происшествия. Но внезапно «сверху» приходит приказ прекратить расследование. Узнать, что не так в этом деле, зрители Wink смогут с 3 февраля.

Драмеди «9 причин, чтобы жить» продолжает жизнеутверждающую математику полюбившегося не только российским зрителям хита 2011 года «1+1». Главные герои — тоже полная противоположность друг друга, но обстоятельства заставят их стать друзьями. Избалованный сын знаменитого врача Тома (внук Жан-Поля Бельмондо Виктор) ночами тусуется в клубах, а днем отсыпается. А у нового пациента отцовской детской клиники Маркуса (Йоанн Элунду) врожденный порок сердца, и жизнь ему совсем не в радость. Тома поручено взять шефство над Маркусом, и вместе они пройдут непростой (и все-таки веселый) путь, который обоим подарит веру в будущее. Эта история будет эксклюзивно доступна подписчикам Wink с 15 февраля.

Тему борьбы за жизнь, но в другой тональности, раскрывает и фильм Умберто Пазолини «Один на один» (12+). Джону (Джеймс Нортон) всего 35 лет, и он неизлечимо болен. У него нет будущего, но есть маленький сын Майкл (Дэниэл Ламонт), которому нужно успеть найти приемную семью. Спустя почти десять лет после предыдущей картины «Застывшая жизнь» Пазолини снова снял пронзительное кино об одиночестве и неизбежности, которое сквозь слезы заставляет задуматься о настоящих ценностях. Фильм можно увидеть эксклюзивно в онлайн-кинотеатре Wink с 25 февраля.

За жизненными сюжетами Wink предлагает вернуться на родину и посмотреть якутский комедийный киноальманах «Ыт» (16+). У тандема Дмитрия Давыдова («Пугало») и Степана Бурнашёва («Черный снег») получилось семь почти шукшинских историй о жителях одного улуса: они ссорятся, враждуют, мирятся и любят. Только якутский колорит и современность придают этим новеллам чуть больше остроты. Оба режиссера владеют собственным уникальным киноязыком, который оценили не только зрители, но и жюри фестивалей как в России, так и за рубежом. Картина будет доступна в подписке с 1 февраля.

На грани реализма балансирует американский триллер со злободневным названием «Антитела» (16+). Пандемия, в условиях которой живут его герои, вполне достоверна — она продолжается почти два года, да и штамм, вызвавший ее, сегодня знаком всем не из книг. Но все остальное похоже скорее на антиутопию. Криминальный авторитет Аарон (Джон Малкович) скрывается от закона, но от вируса скрыться не может. Узнав о существовании девушки с особенным иммунитетом (Дженна Ли Грин), он начинает охоту за ней, чтобы перезапустить с ее помощью ни больше ни меньше — человечество. Получить доступ к кинематографическим антителам зрители Wink смогут с 17 февраля.

Российский фантастический триллер «Звездный разум» (12+) показывает другой способ борьбы за выживание. В центре сюжета — космическая миссия, участники которой покидают Землю, охваченную непобедимым вирусом, и отправляются на далекую планету, чтобы создать для человечества новый дом в космосе. Однако вторая Земля приглянулась не только людям, и на ней космонавтов ждет столкновение с чем-то жутким и непостижимым, но очень умным. Кстати, земные сцены фильма снимали в Москве, а для инопланетных съёмок выбрали по-настоящему близкий к космосу Казахстан. Посмотреть этот фильм подписчики Wink смогут с 24 февраля.

Ну, а окончательно победить февраль и подготовиться к весне помогут захватывающие фэнтези-приключения. Рекордсмен кассовых сборов «Шан-Чи и легенда десяти колец» (16+) — 25-й фильм кинематографической вселенной Marvel и первая лента о супергерое азиатского происхождения. Шон (Симу Лю) живет в Сан-Франциско и работает парковщиком, вечерами поет в караоке, словом, обычный парень. Только вот родители у него необычные: мама — мастер боевых искусств, а папа — глава древнего преступного конгломерата. Кое-что от них передалось и Шону, поэтому однажды его жизнь перестает быть размеренной, и начинается то, за что все любят Marvel — огненные приключения и нешуточная война. В подписке Wink к ним можно будет присоединиться с 10 февраля.

Даты цифровых премьер в видеосервисе Wink могут быть изменены по инициативе правообладателей.

Новый Renault Trafic Passenger поступит в продажу по цене от 36 000 фунтов стерлингов. Созданная на основе обычного панельного фургона Trafic, новая модель оснащена задними окнами и сиденьями, что позволяет перевозить до девяти человек.

По словам французского производителя, дизайнеры попытались сделать автомобиль более «легковым», с совершенно новой передней частью, новыми бамперами и новыми светодиодными фарами с С-образной светодиодной подсветкой. И еще больше изменений было сделано внутри, где есть новая приборная панель и новая информационно-развлекательная система с сенсорным экраном.

Все это дополняется увеличенными наружными зеркалами заднего вида для улучшения видимости и увеличения объема хранения до 84 литров. И это не считая багажного отделения объемом до 1800 литров.

Покупатели могут выбирать из двух вариантов длины с длинной и короткой колесной базой, обеспечивающих разное пространство, а также два основных уровня отделки салона.Эти варианты дополняются тремя дизельными двигателями мощностью от 109 до 168 л.с.

В Великобритании модельный ряд начинается с модели Business, которая предлагается с двумя вариантами длины и двумя двигателями. Самая дешевая версия — версия dCi 110 с короткой колесной базой стоимостью 36 086 фунтов стерлингов, которая поставляется со светодиодными фарами, 16-дюймовыми легкосплавными дисками и возможностью подключения Bluetooth, а также разъемом USB и 3,5-дюймовым черно-белым цифровым дисплеем в приборной панели. панель.

Кроме того, модели Business также оснащены розеткой на 12 В во втором ряду, передними электростеклоподъемниками и круиз-контролем, а также центральным замком с дистанционным управлением и креплениями для детских сидений Isofix на крайних сиденьях второго ряда. В багажном отделении также есть резиновый коврик и полка для посылок.

Те, кто хочет модернизировать, могут потратить 37 874 фунтов стерлингов на более мощный двигатель dCi 150 мощностью 148 л.с. или 40 714 фунтов стерлингов, если они хотят соединить этот двигатель с автоматической коробкой передач. В качестве альтернативы, варианты с длинной колесной базой обойдутся вам как минимум в 37 526 фунтов стерлингов в версии dCi 110 или 39 314 фунтов стерлингов, если вы хотите двигатель dCi 150.

Другой вариант — более роскошная модель Sport, которая также предлагается в двух вариантах длины, но добавляет в список дополнительный вариант двигателя. Как и вариант Business, dCi 110 является стандартной функцией, но более роскошная модель добавляет к списку комплектов Business восьмидюймовую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном EasyLink, а также системы интеграции смартфонов Apple CarPlay и Android Auto.

Спортивные модели также предлагаются с 4,2-дюймовым цветным информационным дисплеем TFT для водителя, кондиционером с ручным управлением и обивкой Java с рулевым колесом из искусственной кожи.Все это идет со стартовой ценой в 39 506 фунтов стерлингов, но клиенты могут потратить более 40 946 фунтов стерлингов, если они хотят выбрать варианты с длинной колесной базой. Как и в случае с бизнес-версией, покупатели также могут выбрать более мощный двигатель dCi 150 или выбрать флагманский двигатель dCi 170 мощностью 168 л.с., стартовая цена которого составляет 44 854 фунта стерлингов.

Новый Renault Trafic Combi и новый Renault SpaceClass: цены и модельный ряд Франция

Благодаря своим новым версиям для пассажирских перевозок New Trafic еще лучше удовлетворяет потребности как частных, так и профессиональных клиентов, которые ищут модульность и удобство на борту.

Renault открывает заказы на New Trafic Combi и New SpaceClass сегодня во Франции, прежде чем они поступят в продажу в мае 2021 года.  

Новый Renault Trafic в версиях Combi и SpaceClass отличается новым дизайном экстерьера и интерьера. Он заявляет о себе более элегантной передней частью и новой приборной панелью Black Titane , которая подчеркивает пространство на борту. Приборная панель светится современным цветом. Новый Trafic Combi представлен в новом ярком цвете Carmin Red .Новый SpaceClass предлагает эксклюзивную версию приборной панели в цвете Meteor Grey .

Кабина предлагает лучшую высоту крыши в сегменте — 935 мм. Вместимость кокпита до 86 литров оптимизирована за счет лучшего распределения мест для хранения.

Connections также доступны с новым 8-дюймовым сенсорным экраном и индукционным зарядным устройством для смартфона. Он оснащен мультимедийной системой Renault EASY LINK со встроенной навигационной системой (совместимой с Android Auto и Apple CarPlay.

Безопасность повышена за счет новых средств вождения, таких как адаптивный круиз-контроль , активное экстренное торможение , предупреждение о выходе из полосы движения , предупреждение о нестабильной траектории и предупреждение о слепых зонах . Еще одна новая функция — передняя подушка безопасности, которая защищает обоих пассажиров в дополнение к боковым подушкам безопасности.

Новый Trafic Combi и новый SpaceClass предлагают два дизельных двигателя, в том числе новый двигатель Blue dCi 150 с 6-ступенчатой ​​механической или автоматической коробкой передач EDC.Двигатель Blue dCi 170 доступен с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач EDC. Модельный ряд, оснащенный технологией Stop & Start, соответствует новым правилам, установленным стандартом Euro 6D FULL.

Renault объявляет цены на Master Z.E. Во Франции

Прошло больше года с тех пор, как Renault анонсировала Master Z.E. запуск запланирован на конец 2017 года. С небольшой задержкой ожидается, что продажи начнутся в этом году.

Технические характеристики не сильно изменились, поскольку Master Z.E. оснащен датчиком Z.E. 33 ( 33 кВтч ) совместно с новым Kangoo Z.E.

Полностью электрический запас хода составляет 200 км (125 миль) в соответствии с NEDC, но все знают, что это нереально, поэтому Renault заявляет  120 км (75 миль) «Запас хода более 80 км/ч даже при интенсивном использовании (максимальная полезная нагрузка, частые остановки в городе, низкие температуры)».

Мы сожалеем, что Renault, по крайней мере, не решила использовать батарею на 41 кВтч от ZOE.

Силовой агрегат состоит из электродвигателя R75 – мощностью 57 кВт (76 л.с.).Единственный вариант зарядки — бортовая однофазная до 7,4 кВт (от 0 до 100% занимает шесть часов).

Как видно из спецификаций ниже, всего будет шесть версий Master Z.E. (четыре фургона и две платформы с кабиной).

Рено Мастер З.Е. спец

Renault Master Z.E.

На данный момент цены были объявлены только для Франции — мы приводим их ниже, но помните, что это цены без учета налогов и версии без батарей, которые будут сдаваться в аренду отдельно.Даже без батареек цена Master Z.E. выше, чем в обычных версиях.

«Renault рада представить прайс-лист во Франции на линейку электрических фургонов Master ZE. Цены до уплаты налогов начинаются от 48 200 евро* за версию L1h2 и от 46 700 евро* за версию с платформой L2.

    • Панель фургона / L1H2: € 48,200 *
    • Панель фургона / L1H3: € 49,100 *

      1

    • Панель фургона / L2H3: € 50 000 *

      1

    • Панель фургона / L3H3 : € 50,900 *

      1

    • Platform Cab / L2: € 46 700 *
    • Platform Cab / L3: € 46,850 *

    Дорожно-налоговая сумма Ежемесячные цены для аренды аккумулятора: € 74 / в месяц при годовом пробеге 7500 км плюс 0 евро.04 за каждый дополнительный километр (эквивалентно 8 евро в месяц за дополнительные 2500 км).

    (*) Не включая государственную экосубсидию в размере 6000 евро во Франции и не включая аренду аккумулятора. Renault Master ZE

    Renault Master ZE

    Renault Master ZE

    Renault Master ZE

    Пресс-релиз:

    Renault Master Z.E.

    Renault Pro+ расширяет линейку электрических легких коммерческих автомобилей, представляя Master Z.E. большой электрический фургон — идеальная рабочая лошадка для поездок в центр города без вредных выбросов. Мастер З.Е. идеально подходит для доставки «последней мили». Он предназначен для всех, кто считает экологические проблемы фундаментальными.

    • Мастер З.Е. преимущества ноу-хау Renault — европейского лидера в области электромобилей: батарея нового поколения и двигатель с высокой энергоэффективностью обеспечивают 120-километровый реальный запас хода и время зарядки, соответствующее его обязанностям (полная зарядка всего за 6 часов).
    • Мастер З.Е. предлагает все индивидуальные решения, доступные от Renault Pro+ — европейского лидера в области фургонов: настоящая рабочая лошадка, большое количество версий, выделенная сеть и индивидуальные модификации.
    «С помощью Master Z.E. Renault Pro + расширяет линейку электрических легких коммерческих автомобилей в соответствии со стратегическим планом «Управляй будущим», согласно которому 100% фургонов будут электрифицированы. Текущий модельный ряд, от квадроциклов до тяжелых фургонов, покрывает основные потребности бизнес-клиентов с точки зрения объема груза и полезной нагрузки, позволяя им осуществлять доставку «последней мили» без вредных выбросов в центры городов.Кроме того, была развернута новая экосистема подключенных услуг для улучшения управления автопарком и помощи клиентам в развитии их бизнеса». как Renault, европейский лидер в области электромобилей
    • Реальный пробег Master ZE 120 км делает его очень подходящим для повседневных доставок последней мили и других деловых операций в городских районах.
    • Полная зарядка занимает всего шесть часов с WallBox 32 А/7,4 кВт.

     

    Renault Master Z. E.

    Аккумулятор нового поколения
    • Мастер З.Е. оснащен литий-ионным аккумулятором нового поколения мощностью 33 кВтч Z.E. 33 батареи с оптимизированным электронным управлением.
    • Этот аккумулятор сочетает в себе ноу-хау Renault и LG Chem для оптимизации плотности энергии.
    • Производительность батареи оптимизируется не за счет добавления дополнительных модулей, а за счет улучшения химического состава элементов батареи.

    Двигатель с высокой энергоэффективностью
    • Мастер З.Е. оснащен высокоэффективным электрическим двигателем ZOE R75 мощностью 57 кВт/76 л.с. .
    • Этот двигатель, испытанный на ZOE и Kangoo Z.E., делает Master Z.E. идеально подходит для использования в городе и за его пределами. Максимальная скорость Master ZE составляет 100 км/ч (72 мили в час).
    • Он построен во Франции на заводе Renault Cléon, флагманском предприятии Группы по производству двигателей и коробок передач с высокой добавленной стоимостью.

     Подключенные сервисы для проверки радиуса действия и определения местоположения точек зарядки
    • My Z.E. Connect позволяет просматривать запас хода автомобиля на смартфоне или компьютере, подключенном к Интернету.
    • З.Е. Trip определяет местонахождение всех точек подзарядки в основных европейских странах в навигационной системе автомобиля R-LINK.
    • З.Е. Pass — это единое средство доступа/платежа, дающее доступ к большинству общедоступных пунктов оплаты в Европе со смартфонов и планшетов. Подключиться к автономии Master Z.E., без смартфона или без подключения к Интернету.

    Master Z.E., все индивидуальные решения от Renault Pro+, европейского лидера по производству фургонов

    Renault Master Z.E.

    Настоящая рабочая лошадка для доставки по городу
    • Master — это ведущий большой фургон в своем сегменте, который выбрали более 475 000 клиентов в Европе с момента его появления в 2010 году.
    • Мастер З.Е. является отличным партнером для бизнес-пользователей, работающих в городских районах, в частности, благодаря дополнительному зеркалу широкого обзора , камере заднего вида или радару заднего вида.
    • Кабина Master Z.E. по-прежнему обеспечивает максимальный комфорт для водителя и передних пассажиров и имеет настоящий мобильный офис , а также большое количество эргономичных отсеков для хранения.
    • Мультимедийный центр для пользователей с системой R-LINK Evolution.

    Большое количество версий для удовлетворения самых разнообразных потребностей
    • Мастер Z.E. Ассортимент включает 6 версий (3 длины, 2 высоты).
    • Четыре версии фургона имеют грузовое пространство 8–13 м3 и грузоподъемность от 1 до 1,1 тонны. Грузовое отделение идентично грузовому отсеку версии с двигателем внутреннего сгорания, поскольку оптимизированные размеры аккумулятора позволяют разместить его под кузовом. Полезная нагрузка соответствует требованиям большинства бизнес-пользователей:
    • Версии с двумя платформами имеют две длины (L2 и L3). Их грузоподъемность 1370 кг и 1350 кг подходят для переоборудования в кузов повышенной вместимости для перевозки до 22 м3. предлагаем одну большую гамму 6 версий (3 длинных, 2 высоких).

     

    Renault Master Z.E.

    Специальная сеть для профессионалов
      • Специализированная сеть Renault Pro + соответствует конкретным требованиям бизнес-клиентов:
        • Специалист по продажам и послепродажным консультансам, специально обученные в LCV,
        • Легкий выбор: на выставке представлен весь модельный ряд легких коммерческих автомобилей, в том числе переоборудованные фургоны, тест-драйвы без предварительной записи и быстрые подробные коммерческие предложения, обслуживание без предварительной записи по номеру
        • , мастерские с увеличенным временем работы, подменные автомобили.
      • На конец 2017 года специализированная сеть Renault Pro+ насчитывала 650 предприятий в 40 странах .

        Индивидуальные переоборудования для расширения бизнеса профессионалов
    • Renault Pro+ также имеет сеть из 400 сертифицированных переоборудований в 29 странах, способных переоборудовать легкие коммерческие автомобили для удовлетворения конкретных потребностей каждого бизнес-клиента.

    Renault предлагает обновленные цены Master

    Всесторонне обновленный большой фургон RENAULT Master поступит в дилерские центры в следующем месяце по цене от 44 990 долларов США плюс дорожные расходы. Он отличается существенной модернизацией салона и изменением грузового отсека в сочетании с обновленным внешним видом. .

     

    В обмен на повышение цен примерно на 1000 долларов по всем направлениям предлагается новая компоновка приборной панели со стандартной интеграцией смартфонов Apple CarPlay и Android Auto, добавленная к лучше интегрированной мультимедийной системе с 7,0-дюймовым сенсорным экраном.

     

    Приборная панель также обновилась благодаря 3,5-дюймовому дисплею бортового компьютера.

     

    Наряду с модернизацией приборной панели, обновлением рулевого колеса и селектора передач и добавлением более привлекательных деталей, таких как хромированная отделка вентиляционных отверстий и элементов управления кондиционером, Renault предусмотрела ряд открытых и закрытых отсеков, в которых можно разместить до 105 литров. вместимость салона.

     

    Компания заявляет, что она также улучшила долговечность и качество обивочной ткани Master.

     

    Варианты кузова фургона

    получили светодиодное освещение и переработанные поручни для облегчения доступа через задние двери амбара, а также сбоку, когда опционально установлены раздвижные двери.

     

    Снаружи Renault изменила дизайн передней панели, сделав дизайн фар более горизонтальным, что отражает С-образный характер дневных ходовых огней легковых автомобилей, а более узкая и высокая новая решетка радиатора с хромированной рамкой сочетается с более высоким и коротким капотом, чтобы создать более квадратный вид.

     

    Покупатели теперь также могут выбрать новую окраску «Городской серый» в качестве бесплатного варианта вместо базового цвета «Белый ледник». Металлик стоит дополнительно 1000 долларов США с оттенками, включающими Star Grey и Pearlescent Black, если только клиенты не захотят ждать автомобиля по специальному заказу, и в этом случае металлик Tempest Blue доступен вместе с более широким выбором плоских оттенков, таких как персидский синий, желтый хром, оранжевый. , Кармен Ред и Карибский синий.

     

    Как и прежде, фургон Master доступен в четырех вариантах длины и трех вариантах высоты крыши с объемом загрузки от восьми до 13 кубических метров.

     

    Фургоны с длинной колесной базой могут быть указаны с передним или задним приводом, при этом удлиненная колесная база может быть только задним приводом.

     

    Никаких обновлений трансмиссии не применялось, поэтому все Masters по-прежнему используют 2,3-литровый четырехцилиндровый турбодизельный двигатель.

     

    Модели с передним приводом могут быть оснащены шестиступенчатой ​​механической или автоматизированной механической коробкой передач (дополнительно 2000 долларов). Версии с задним приводом исключительно с ручным управлением, но в стандартной комплектации поставляются с задней подножкой.

     

    Мощность и крутящий момент двигателя остаются на уровне 120 кВт/360 Нм благодаря двум турбинам в паре с механической коробкой передач или 110 кВт/350 Нм с автоматической коробкой передач и одной турбиной. Блокировку дифференциала можно заказать на заднеприводных Masters за 1000 долларов.

     

    И автобус, и кабина-шасси основаны на переднеприводной платформе с длинной колесной базой и в стандартной комплектации оснащены автоматизированной трансмиссией.

     

    Опция Trade Pack доступна за 1600 долларов и включает в себя деревянные стены и пол, светодиодные потолочные светильники и заднюю ступеньку для переднеприводных вариантов.

     

    Бизнес-пакет за 1000 долларов добавляет противотуманные фары, бесключевой доступ и дополнительную хромированную отделку внутри и снаружи.

     

    Masters с механической коробкой передач также может быть оснащен пакетом Convenience Pack за 1000 долларов, который включает в себя предупреждение о выезде с полосы движения, мониторинг слепых зон, передние датчики парковки и автоматический дальний свет.

     

    Добавление застекленных или металлических раздвижных дверей со стороны водителя стоит 800 долларов (остекление недоступно в пакете Trade Pack). Сиденье водителя с подвеской, в котором отсутствует подушка безопасности, также стоит 800 долларов.Двойные передние сиденья вместо скамьи получают двойные боковые подушки безопасности и стоят 200 долларов.

     

    Renault также предлагает услугу индивидуальной настройки своих коммерческих автомобилей через дилерскую сеть Pro+.

     

    Интервалы основного технического обслуживания

    составляют 12 месяцев и до 30 000 км пробега, при этом доступно обслуживание в течение трех лет/90 000 км по ограниченной цене. Стандартное включение помощи на дороге в течение одного года также может быть продлено до четырех лет, если клиенты обращаются за обслуживанием к авторизованному дилеру Renault.

     

    В отличие от большинства легковых автомобилей Renault с пятилетней гарантией без ограничения пробега, на коммерческие автомобили компании распространяется трехлетняя гарантия с неограниченным пробегом.

     

    Master стал одним из самых популярных больших фургонов в Австралии, уступая только Mercedes-Benz Sprinter с 2014 года и обгоняя Sprinter по продажам легких автобусов в прошлом году.

     

    В 2019 году Renault продала 1450 фургонов Master (-5,5% по сравнению с предыдущим годом) и 116 автобусов (-40,5%).2%).

     

    Помимо доминирующего Mercedes, который в 2019 году продал 3349 фургонов Sprinter (+18,8%) и 81 автобус (-61,8%), в число конкурентов входят Fiat Ducato (1044, -11,1%), Ford Transit (963, +19,6%). , Volkswagen Crafter (796 фургонов, +57,6%, плюс два автобуса) и Iveco Daily (238, -11,5%).

     

    Цена Renault Master 2020*

    SWB FWD 120 кВт

    44 990 долларов США

    SWB FWD 110 кВт (а)

    46 990 долларов США

    MWB FWD 120 кВт

    47 490 долларов

    MWB FWD 110 кВт (а)

    49 990 долларов США

    LWB FWD 120 кВт

    49 490 долларов США

    LWB FWD 110 кВт (a)

    $51 990

    LWB RWD 120 кВт

    $51 990

    ELWB RWD 120 кВт

    $54 990

    Шина LWB FWD 110кВт (a)

    62 990 долларов

    LWB кабина-шасси FWD 110kW (a)

    46 490 долларов США

    *Без учета дорожных расходов.

     


    Серия подкастов «Дорога к выздоровлению»

    Три водородных легких коммерческих автомобиля Renault Master будут выпущены в 2022 году 2022 года вместе с панельным фургоном на водородных топливных элементах, представленным в октябре 2021 года, а также с существующими вариантами LCV Master с электрическим и дизельным двигателем.

    Новый h3-TECH использует тот же аккумулятор мощностью 33 кВтч и электродвигатель, что и Master E-TECH, заявленный запас хода которого составляет чуть более 100 миль в форме фургона.Но Master City Bus h3-TECH имеет запас хода 186 миль благодаря добавлению водородного топливного элемента мощностью 30 кВт и бака для хранения водорода весом 4,5 кг, в то время как Master Chassis Cab h3-TECH может проехать до 155 миль. дозаправки и использует два меньших 1,5-килограммовых резервуара для хранения.

    Тем не менее, Master Van h3-TECH оснащен четырьмя 6-килограммовыми баками для хранения водорода и заявленным запасом хода в 310 миль (500 км), что лучше подходит для дальних поездок, а не только для доставки последней мили по городу, как его чисто электрический аналог. Он также имеет тот же кузов, что и версия Master со средней колесной базой и высокой крышей, предлагая до 12 кубических метров грузового пространства сзади.

    Мастер-шасси с кабиной h3-TECH, с другой стороны, можно использовать в различных модификациях, включая фургон с еще большей грузоподъемностью 19 куб. м и максимальной полезной нагрузкой 1000 кг.

    Между тем, микроавтобус Master City Bus h3-TECH, который может перевозить до 15 пассажиров и может быть доступен для инвалидных колясок.Цены и конкретная дата запуска моделей Renault Master с водородным двигателем еще не подтверждены.

    Преимущество водородного топливного элемента по сравнению с аккумуляторно-электрической трансмиссией заключается во времени дозаправки: для зарядки аккумулятора в Master E-TECH от стандартного настенного бокса может потребоваться до шести часов, заявляет Renault, заправляя h3- Танки TECH займут всего пять минут.

    В дополнение к новой линейке легких коммерческих автомобилей Master h3-TECH, Renault заключила партнерское соглашение с Plug Power (одной из ведущих европейских компаний, занимающихся водородной инфраструктурой), для создания HYVIA: новой фирмы, занимающейся созданием водородной экосистемы. Одним из ее продуктов является водородная заправочная станция нового типа, которая вскоре будет доступна для покупки, аренды или аренды предприятиями.

    Хотя эти заправочные станции могут снабжаться водородом, они также способны производить водород на месте с помощью процесса, называемого электролизом воды. Это представляет собой идеальное решение для предприятий, которые надеются использовать фургоны, работающие на водороде, особенно с учетом того, что в настоящее время в Великобритании всего 11 водородных заправочных станций, и на момент написания этой статьи планируется открытие еще двух.

    Это не первый раз, когда Renault обдумывает идею использования технологии водородных топливных элементов в коммерческих целях. В 2019 году компания представила модель Master Z.E. Водород и Kangoo Z.E. Водород, хотя ни один из них никогда не продавался в Великобритании.

    Renault Master h3-TECH — это второй фургон на топливных элементах, который будет представлен в 2021 году. Еще в мае компания Vauxhall объявила, что ее собственный фургон Vivaro-e Hydrogen поступит в продажу в 2023 году. автомобили на водородных топливных элементах, доступные в Великобритании: внедорожник Hyundai Nexo и седан Toyota Mirai второго поколения.

    Ford, Renault, VW, усилить контроль над европейским сектором легких коммерческих автомобилей

    По словам аналитиков, поскольку узлы подвески автомобилей в значительной степени диктуются правилами, у автопроизводителей мало возможностей выразить свою индивидуальность посредством стиля.

    И хотя производители добавляют в легковые автомобили все более и более дорогие технологии и средства помощи водителю, многие из них не будут использоваться в фургонах будущего. «У нас много профессиональных покупателей, которые будут платить только за то, что необходимо, поэтому на рынок коммерческих автомобилей внедряются только самые популярные функции с рынка легковых автомобилей», — сказала Христова.

    По мнению аналитиков, покупатели фургонов будут тратить деньги на технологии, которые напрямую помогают их прибыли. «Например, экстренное торможение может снизить страховые взносы», — сказал Глендиннинг. Со своей стороны, Ford добавляет в свою линейку модемы, которые повысят производительность и удобство для бизнеса, говорится в сообщении компании. «Клиенты будут платить повышенные цены только в том случае, если вы поставляете высококачественные, производительные автомобили, которые повышают ценность их бизнеса», — сказал Шеп из Ford.

    Ашвани Гупта, возглавляющий бизнес-подразделение LCV альянса Renault Nissan Mitsubishi, сказал: «В первую очередь мы хотим внедрить автономные функции с точки зрения безопасности водителя.Гупта сказал, что 80 процентов фургонов Nissan NV300 оснащены усовершенствованной системой экстренного торможения. По его словам, Nissan ProPilot, который позволяет автоматически управлять автомобилем, ускоряться и тормозить на отдельных полосах движения, будет доступен в следующих рамных LCV от Nissan и Renault.

    «Канарейка в угольной шахте»

    По словам аналитиков, продажи фургонов

    тесно связаны с большими экономическими условиями. Продажи упали, начиная с 2009 года во время глобальной рецессии после краха Lehman Brothers и снова в 2012-2013 годах на фоне европейского долгового кризиса.Однако сейчас рынок превысил докризисный уровень. «Я всегда использовал продажи LCV как своего рода канарейку в угольной шахте», — сказал Глендиннинг из BMI Research. «Они всегда первыми уходят и возвращаются».

    Анализируя оставшуюся часть 2018 года, аналитики говорят, что европейский рынок будет иметь минимальный рост или вообще не будет расти, что отчасти является следствием предыдущих спадов. «Мы ожидаем стагнации рынка в 2018 году», — сказала Христова из IHS. Она сказала, что фургоны, проданные в 2012–2013 годах, когда на рынке наблюдался недавний спад, находятся в конце своего жизненного цикла, поэтому для их замены потребуется меньше автомобилей.

    Глендиннинг прогнозирует рост на 2 процента в 2018 году и рост еще на 11 процентов до 2021 года. Он предположил, что ужесточение стандартов выбросов, включая ограничения на старые дизельные автомобили в некоторых городских районах, на самом деле способствовало увеличению продаж. «Руководители автопарков должны перейти к автомобилям, соответствующим нормам выбросов Евро 5 и Евро 6, а не Евро 4 и ниже», — сказал он. «Это создает более благоприятный рынок».

    По мнению аналитиков, переход к онлайн-торговле идет на пользу небольшим фургонам.По данным JATO, это единственный сегмент, помимо пикапов, который вырос с 2008 года: в 2017 году было продано 529 681 автомобилей по сравнению с 390 389 в 2008 году до рецессии.

    Автопроизводители также стремятся получить большие прибыли на рынке легких коммерческих автомобилей за пределами Европы. PSA сделала большой шаг в Южную Америку и начинает производство фургонов на своем заводе в Калуге, Россия. Renault стремится к 2022 году увеличить продажи на 40% по всему миру и планирует создать совместное предприятие с Jinbei Brilliance в Китае.

    По мнению аналитиков, такие инвестиции в коммерческие фургоны являются довольно надежной ставкой. «В конце концов, вы всегда найдете клиентов», — сказала Христова. См. https://www.renault.com.au/capped-price-servicing/ для получения информации об обслуживании этих автомобилей по ограниченной цене

    ◊ бесплатная круглосуточная помощь на дороге в течение 12 месяцев при покупке автомобиля Renault (остаток — 12 месяцев для демонстрационных автомобилей). Дополнительные 12-месячные бесплатные периоды помощи на дороге будут предоставляться с даты каждого планового технического обслуживания у участвующего в программе авторизованного дилера Renault в течение 4 лет с момента покупки (в течение 4 лет с момента регистрации демонстрационных автомобилей).Условия владения Renault. Применяются правила и условия помощи на дороге. Позвоните в нашу службу поддержки клиентов по телефону 1800 009 008 или ознакомьтесь с положениями и условиями на https://www.renault.com.au/terms-and-conditions/ для получения подробной информации.

    *Новые и уже проданные демонстрационные автомобили Renault Kangoo, Trafic & Master 21-го и 22-го модельного года, заказанные и доставленные в период с 01.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *