Рено грузовая: Грузовые автомобили Renault Trucks в России.

>

«Грузовая азбука» от Renault Trucks • Грузовой транспорт и спецтехника

Прежде столь масштабной презентации полностью новой грузовой линейки история еще не встречала. Спустя 22 года с момента презентации революционного тягача Magnum компания Renault Trucks совершила очередную революцию.

Не привычные к красивым названиям и обозначениям своих автомобилей советские люди наверняка не поймут, зачем компания Renault Tracks, взамен таким ярким и запоминающимся именам, как Magnum, Premium и Kerax, вводит для нового модельного ряда своих грузовиков банальные буквенные обозначения Т, С, К и D. Ведь российский автопром только-только начал вводить вместо скучных цифровых индексов нормальные названия моделей, а французы вдруг взяли и поступили наоборот.

Но еще большее кощунство в компании Renault Trucks сотворили с их легендарным магистральным «супертраком» Renault Magnum. Казалось, что спустя 23 года с начала производства этой революционной модели компания уже не прекратит ее выпуск и сохранит в модельном ряду, как Mercedes-Benz в легковом мире сохраняет внедорожник Gelentwagen, а Lend Rover бережно выпускает «пожилой» Defender.

Но 11 июня компания RenaultTrucks разрушила надежды всех фанов грузового автотранспорта, объявив о том, что полностью заменяет свою грузовую линейку модельным рядом нового поколения.

Прежде столь масштабной презентации полностью новой грузовой линейки история еще не встречала. Даже обладающий большими финансовыми и технологическими возможностями немецкий концерн Daimler AGпрезентовал свои новые семейства коммерческих автомобилей Actros, Antos и Arocs с разрывом в полгода. Поэтому спустя 22 года с момента презентации революционного тягача Magnum компания Renault Trucks совершила очередную революцию. Давайте вспомним, как это было 23 года назад.

Дебюту Renault Magnum в 1990 году предшествовало появление в конце 1980-х сенсационного концептуального грузовика, созданного по проекту Virage и вызвавшего бурную реакцию специалистов. Мало кто верил, что смелые идеи концепта будут реализованы на серийной машине, ведь компании-конкуренты выпускали на тот момент скучные угловатые грузовики, не претендующие на титул «Грузовик года». Вспомните незамысловатую внешность грузовиков Mercedes SK или «лобастые» кабины MAN F-серии. На их фоне новинка от «Рено» смотрелась «двухэтажной»: на той высоте, где у обычных грузовиков располагались стекла кабины, у «Магнума» еще только начиналась нижняя кромка двери. И еще один нюанс: только у французского грузовика до начала 2000-х годов пол в кабине был абсолютно ровным, без выступающего моторного тоннеля.

Никто не ожидал, что концептуальный тягач Virage 1985 года 

через пять лет перерастет в серийный грузовик Renault AE, 

который войдет в историю под легендарным именем Magnum (1991–2013 гг.)

Первые модели Magnum, имевшие обозначение АЕ, с двигателями мощностью 380 и 500 л. с. были высоко оценены всеми специалистами отрасли, благодаря чему Renault АЕ стал победителем конкурса «Грузовик года» в 1991 году. Вскоре семейство моделей АЕ было официально переименовано в семейство Magnum.

Покупателям предлагали версии с дизелями, развивавшими 385, 420 и 520 л. с. В 1994 году мощность самого сильного двигателя была увеличена до 560 л. с., а через два года грузовики Renault Magnum подверглись первой серьезной модернизации. На них начали устанавливать дизели Mack, отвечающие экологическим нормам «Евро 2», кабина претерпела фейслифтинг, в ней полностью обновили интерьер. Февраль 2000 года ознаменовался началом производства двигателей, удовлетворяющих нормам Euro 3, а в 2001 году увидели свет обновленные машины с улучшенными внешностью, интерьером кабин и более экономичными дизелями, развивавшими мощность 400, 440 и 480 л. с.

В 2005 году Magnum снова омолодили. Компания Volvo щедро поделилась с Renault своими силовыми агрегатами (двигатели и коробки передач) и элементами ходовой части. Благодаря этому грузовики обрели второе дыхание и до сих пор умело скрывали более чем 20-летний возраст нахождения на конвейере.

Новая гамма — новые имена

Помимо легендарного «Магнума» французы отказываются еще от целого ряда коммерческих автомобилей.

Напомним, что на легких развозных перевозках, а также на среднетоннажном городском плече клиентам предлагались машины семейства Midlum, для строительного сектора предназначались выносливые Kerax, а региональными перевозками заведовало обширное семейство Premium. И как мы уже отметили, особое место в этой иерархии занимал флагман марки — магистральные шасси и тягачи Magnum.

Обширная D-серия грузовиков Renault претерпела наименьшие изменения 

и ограничилась рестайлингом кабин и новыми моторами 

по сравнению со своими предшественниками Maxity, Midlum и Premium Distribution

Как бы то ни было, и Magnum, и все без исключения предыдущие модели компании уходят в прошлое, а им на смену приходят совершенно новые — уже с буквенными индексами вместо имен. Дальнобойная гамма — Т (от слова trucks), строительная — С (construction), тяжелые строительные машины — К (предшественник — Kerax), развозные — D (delivery).

В новый проект было вложено 2 млрд евро. Интересно, что специалисты Renault Trucks работали совместно с 50 компаниями-перевозчиками, максимально учитывая мнения потребителей. В ходе многочисленных тестов, начиная с 2008 года, три сотни опытных машин прошли суммарно 10 миллионов километров. Испытания проходили при температуре наружного воздух от –40 °С до +60 °С. Плюс к этому автомобили провели 5 тысяч часов на испытательных стендах. На презентации, получившей название R/Evolution, были представлены на обозрение многих сотен гостей — дилеров, журналистов и избранных клиентов — четыре десятка машин стандарта «Евро-6».

Флагман Renault Trucks носит индекс T — это автомобили для дальнемагистральных перевозок в составе автопоездов полной массой 40–60 тонн (полная масса самих тягачей — 18–26 тонн). Они будут оснащаться дизельными двигателями DTI 11 мощностью 380/430/460 л. с. и DTI 13 мощностью 440/480/520 л. с. Кабины — дневная, спальная со стандартной и спальная с высокой крышей.

Грузовики серии С и K заменили соответственно региональное 

подсемейство Premium Lander и строительные Kerax. 

Тут изменения глобальнее: абсолютно новые кабины, моторы, трансмиссии и ходовая часть

K — это семейство тяжелой строительной техники, автомобили полной массой 18–50 тонн (в составе автопоезда — 40–120 тонн). Двигатели такие же, как у флагманского семейства: DTI 11 мощностью 380/430/460 л. с. и DTI 13 мощностью 440/480/520 л. с. Кабины — дневная и спальная со стандартной крышей.

C — это «просто строители». Хотя на самом деле здесь два подсемейства, которые даже чисто внешне заметно отличаются друг от друга. Первое — автомобили полной массой 18–33 тонны (40–100 тонн в составе автопоезда), которые оснащаются все теми же DTI 11 и DTI 13. Кабины — дневная, спальная со стандартной и спальная с высокой крышей. Второе подсемейство — автомобили полной массой 18–26 тонн (18–44 тонны в составе автопоезда) с двигателями DTI 8 мощностью 250/280/320 л. с. Кабины — дневная, промежуточная, спальная со стандартной и спальная с высокой крышей.

Флагман нового модельного ряда Renault T-серии, 

пришедший на замену легендарному Magnum. Эффектная машина, 

но прорыва, совершенного «Магнумом» 20 лет назад, в ней не наблюдается

Развозные Renault сразу делятся на два семейства: просто D с кабиной шириной 2,1 м и D Wide с кабиной шириной 2,3 м. Автомобили D имеют полную массу 10–18 тонн (13,5–36 тонн в составе автопоезда) и комплектуются как двигателями DTI 8 мощностью 250/280 л. с., так и моторами DTI 5 мощностью 210/240 л. с. Кабины — дневная, длинная и четырехдверная. Семейство D Wide представлено грузовиками полной массой 18–26 тонн (21,5–44 тонны в составе автопоезда), которые оснащаются силовыми агрегатами DTI 8 мощностью 250/280/320 л. с. Кабины — дневная, промежуточная, спальная с высокой крышей.

Теперь и французам есть что противопоставить конкурентам по «большой семерке» — старт серийного производства автомобилей поколения «Евро-6» для европейского рынка запланирован на июнь. Российским потребителям ожидать представителей нового семейства стоит не раньше осени.

фото компании-производителя

Грузовая Марсельеза

13 сентября, 2013

Марсельеза стала государственным гимном Франции 24 ноября 1793 года. Спустя почти 220 лет нашелся повод использовать ее применительно к грузовикам национальной марки Renault Trucks. Впервые за всю историю бренда вся гамма коммерческих автомобилей была обновлена одновременно, от мала до велика. Характерен и лозунг беспрецедентной акции: R/Evolution. Игра слов намекает на революцию или на эволюционное развитие Renault Trucks – кому что больше нравится.

Луи Рено и не снилось!

Когда в 1894 году французский промышленник Луи Рено основал компанию Renault, он и представить не мог, во что она разрастется. Он ни сном, ни духом не ведал о грядущей глобализации. И уж тем более не мог представить, что в 2001 г. гордость Франции – производитель гражданских и военных грузовиков – обретет иностранного хозяина и станет частью более могущественного холдинга Volvo Group.

Да что там Луи Рено – его потомкам и нашим современникам даже во сне не могли явиться глобальные преобразования, инициированные шведскими бизнесменами. Концерн Volvo Group не просто взял Renault Trucks под свое крыло, но и привел его к общему знаменателю. Преобразования были приурочены к скорому вступлению в силу экологических норм Евро-6. Шведы не поскупились на инвестиции в объеме 2 млрд. евро. А в итоге не стало грузовиков с ромбом, носящих яркие названия Magnum, Premium (Route, Lander, Distribution) и Midlum. На смену им пришли буквенные индексы. Магистральникам, бывшему Magnum и Premium Route присвоена литера «T» (смею предположить, что от слова Trucks (грузовик) или Tractor (тягач)). «Строители» разделены на серию «K» (это точно от предшественника Kerax) для тяжелых работ и «C» (здесь без вариантов Construction) для обычной строительной доставки. Буква «D» (по-видимому, Distribution или Delivery) присвоена развозным грузовикам.

Теперь индексы бесполезно искать на привычных местах – они заменены универсальными квадратными табличками, крепящимися на «щеках» кабины. И обозначения совсем другие. Например, флагман не называют AЕ500 Magnum, теперь это просто Т500… С типами кабин, что называется, без бутылки не разобраться: есть и созданные с нуля собственные, и «причесанные» под дизайн Volvo, и перелицованные нынешние, и заимствованные у других производителей. Шасси и силовые агрегаты во многом унифицированы с аналогами Volvo Trucks. По понятным причинам используемые ранее на «доставщиках» моторы Deutz теперь ставить на носителей ромба не будут.

Всего в новой линейке восемь базовых моделей четырех серий: Т, К, С и D. Скоро к ним добавится девятая – ее прототип был сознательно засвечен на презентации. Самая легкая модель будет иметь полную массу от 3,5 до 7,5 т, а это наиболее массовый сегмент грузовиков в Европе. Известно, что модель создана не с чистого листа, а в кооперации с Nissan: по крайней мере, двигатель и кабина японского происхождения. Еще один кандидат на расширение линейки – мусоровоз с кабиной от английского одноклассника Dennis Elite 2. Впрочем, может, это только дизайнерское совпадение – французы никакой информацией на данный счет не делятся.

А вот в отношении свежеиспеченной гаммы Renault Trucks они готовы вещать часами. И не скрывают, например, что разработку вели с размахом, привлекая в проект полсотни перевозчиков из нескольких стран. Прототипы грузовиков новейшего поколения направили на тестовые испытания в 2008-м. В итоге 300 машин в камуфляжной раскраске и ложном обвесе (включая 53 в транспортных компаниях) преодолели 10 млн. км и выдержали 5 млн. часов переходов от +60 ºС до –40 ºС и наоборот на стендах.

В эпоху Луи Рено о таких испытаниях даже мечтать не приходилось, да и испытывать было нечего. Иное дело – теперь, когда в истории компании перевернута очередная страница. Свидетелями начала новой эры стали свыше 10 тыс. гостей, посетивших за два дня выставочный комплекс Лиона – место инаугурации Renault Trucks 2014 модельного года.

Magnum, последний патрон…

В отставку единственного и неповторимого Magnum не верил никто, кроме посвященных в суть грядущих преобразований. Поговаривали, что флагман получит кабину от нового Volvo FH и верили в возрождение легенды на новом уровне, но – не случилось…

Почти четверть века назад появление этого грузовика произвело эффект разорвавшейся бомбы. Нестандартный дизайн, кабина с ровным полом, высокая посадка, фары домиком – только за это машине можно было простить ее недостатки. Magnum боготворили не только французские, но и многие иностранные перевозчики: на момент его дебюта в 1989-м в ЕС не было прозрачных границ и единой валюты. А титул «International Truck of the Year 1990» (кстати, единственный в летописи Renault Trucks) только усилил эту любовь. Ее не смогли испортить и колкие прозвища, распространившиеся в среде дальнобойщиков за характерную форму кабины: «Телевизор», «Аквариум», «Паровоз». Всего вышло четыре поколения Magnum, и последнее – в 2008-м.

Может показаться, что вместо пятого поколения кубического «француза» перевозчикам предложен перелицованный Volvo FH. Но это не совсем так. Каркас кабины у обеих моделей одинаковый, но по сути это разные продукты. И роднит их в большей степени дизайн экстерьера с обилием трапеций. Новый флагман уже не напоминает Magnum, зато не растворяется на фоне других моделей Т-серии. Принадлежность к элите дальнего боя определяют высокая спальная кабина High Sleeper Cab и облицовка радиатора в виде щита средневекового рыцаря. Полная масса флагмана от 18 до 26 т, а в составе автопоездов – от 40до 60 т. В рамках корпоративной философии новый флагман должен сочетать комфорт Magnum и экономичность Premium Long Distance плюс обладать повышенной грузоподъемностью. Так ли это – покажет время.

Одно из ключевых достоинств Magnum – ровный пол – в топ-версии «вожака» нового поколения сохранили. Внутренняя высота (2136 мм) позволяет стоять, не сгибаясь. Прямые углы уже не в моде, и в геометрии интерьера больше других линий. Периметр кабины клиновидный, с шириной по фронту 2,3 м, а в тылу – 2,5 м. Ветровое стекло наклонили на 12º, что снизило сопротивление воздуха и вместе с другими мерами сбросило с расхода топлива 5%.

Двуспальная High Sleeper Cab с высокой крышей обладает габаритной шириной 2464 мм, высотой (на шасси) 3898 мм и глубиной 2309 мм. Нижняя полка раскладная, а верхняя может служить вещевым отсеком. Их длина 2018 мм, а ширина в средней части составляет 670 мм (в раздвинутом положении – 791 мм), за сиденьем – 550 (в раздвинутом положении – 671 мм). Здесь ничто не напоминает Magnum, но полезного пространства достаточно, и бьюсь об заклад: перевозчики полюбят этот автомобиль!

В «щеках» кабины сделаны лючки вещевых отсеков с доступом как снаружи, так и изнутри. Они, конечно, невысокие, но прятать в них велосипед никто не собирается. Двери открываются на 85º, а для посадки и выхода из кабины этого достаточно. Мощные внутренние поручни способны выдержать даже чересчур упитанного водителя и при пользовании ими не испачкаешь рук, как на старом флагмане (да простят меня романтики!). А вот пластмассовые ступени – из разряда расходников. Тут и алюминиевые не всегда выдерживают грубое механическое воздействие, а уж пластиковым – к бабке не ходи – быть поврежденными. Понятно: борьба за снижение веса обязывает, только и расходы на ремонт это не отменяет.

Характерная деталь: появился угловой дефлектор, оптимизирующий обтекание боковин. Но он не выставлен напоказ, а интегрирован в панель вокруг фар головного света. Различные типы обтекателей крыши фиксируются на уровне 88 мм и имеют механическую или электроприводную регулировку в диапазоне 285-496 мм. Забота о перевозчике видна и по использованию «крылатого» металла. Например, алюминиевый воздушный компрессор и топливный бак наполовину легче стальных того же объема, а комплект колес из легкого сплава и вовсе сбрасывает с общей массы 200 кг!

Руль регулируется по вылету, высоте и углу установки. Зачет! Комфортабельные сиденья Recaro позволяют легко оптимизировать посадку. В распоряжении водителя 7-дюймовые дисплеи бортового компьютера и навигатора. Блоки клавишных переключателей адаптированы для переустановки. Под нижней полкой расположен 40-литровый вещевой бокс, который может быть заменен на 24-литровый холодильник. Ну, чего еще ваша душенька желает?!

Флагман-2013 оснащен 6-цилиндровым рядным дизелем DTI 13 Евро-6 рабочим объемом 12,8 л. Его мощность составляет 440, 480 или 520 л.с., а максимальный крутящий момент, соответственно, 2200, 2400 и 2550 Нм. Коробка передач – 12-ступенчатая автоматизированная Optidriver с новой системой переключения. В бортовой набор включены климат-контроль и гидронасос руля с изменяемой производительностью. Суммарный объем топливных баков может достигать 1475 л.

Двухосные седельные тягачи серии Т поставляют с высотой седла 950, 1040, 1100 и 1200 мм, а «головы» с колесной формулой 6х2 идут с ССУ высотой 1100, 1200 и 1250 мм. Высота рамы двух- и трехосных грузовиков (4х2 и 6х2) 850 или 950 мм. Передняя пневмоподвеска рассчитана на нагрузку 7,1; 7,5 и 8,0 т, задняя – до 13 т. В зависимости от применения, модульная рама имеет толщину 6,5-8 мм и высоту 266-300 мм.

На новинке много умных и полезных устройств, в том числе доставшихся в наследство. Так, от прежнего поколения остались система помощи при трогании в гору и адаптивные стоп-сигналы, автоматически переходящие в мигающий режим при резком нажатии на тормоз. Есть много других достойных элементов, но все равно это серия Т, а не Magnum!

Уже не Premium!

Renault Trucks серии Т вобрала в себя и наследника модели Premium Long Distance. От преемника флагмана его отличает более низкая кабина и отсутствие характерной «скрепки» в оформлении радиаторной решетки. В остальном детали экстерьера повторяются.

Для «младшего брата» флагмана Т-серии созданы три типа кабин: дневная Day Cab со стандартной крышей (2423х3246х1799 мм), спальная Night & Day Cab со стандартной крышей (2464х3246х2309 мм) и спальная с высокой крышей Sleeper Cab (2464х3677х2309 мм). Во всех вариантах, кроме флагманского, моторный туннель выступает над уровнем пола на 200 мм. Вертикальные стойки кабины создают небольшую (всего 10º) мертвую зону по краям передней полусферы, зато сферические зеркала заднего вида обеспечивают расширенную по сравнению с предшественниками зону контроля. Адаптивные фары освещают повороты, в сторону которых повернуты передние колеса. В новых блок-фарах по четыре светодиода в ходовых огнях и по восемь – в указателях поворотов. Это не только дань моде, но и забота о ресурсе световых приборов и расходе топлива. Полная масса машин такая же: 18-26 т для соло и 40-60 т для сцепок.

Кроме двигателей DTI 13 на новые грузовики T-серии ставят 10,8-литровые моторы DTI 11. Они выдают 380, 430 и 460 л.с. и развивают крутящий момент 1800, 2050 и 2200 Нм. Возможные версии тягачей: 4х2, 6х2 с задней подкатной осью, 6х2 с дополнительной осью в базе и 6х2 со средней управляемой осью. Типов шасси три: 4х2 и 6х2 с управляемой или неуправляемой третьей осью. Всего разработаны 27 вариантов Renault T с разной колесной базой: 7 тягачей (3200-4100 мм) и 20 шасси (3500-6700 мм). И расписаны они в брошюрах как нотная грамота – по полочкам.

Для упрощения обслуживания пневматические магистрали проложены по левой части автомобиля, а электрика – по правой. В раме много заводских отверстий, упрощающих установку дополнительного оборудования и монтаж надстройки на шасси. В списке доступных систем – система покидания заданной полосы движения LDWS (Lane Departure Warning System), адаптивный круиз-контроль ACC (Adaptive Cruise Control), система предупреждения о попутном столкновении FCW (Frontal Collision Warning), система контроля тяги ETC (Electronic Traction Control), помощник при трогании в гору HSA (Hill Start Aid).
В числе систем безопасности – сигнализатор незакрытой пассажирской двери, механический блокиратор двери, алкозамок, срабатывающий при выключении двигателя автоматический электронный стояночный тормоз. Еще внушительнее список доступных опций.

Удовольствия за доплату

Про аксессуары для новой гаммы впору готовить отдельный материал. Например, для серии Т подготовлен не один десяток позиций. В нем есть уйма деталей экстерьера: защитная дуга с четырьмя «противотуманками», кондиционер на крышу, блок счетверенных фар прожекторного типа, вспомогательная фара за кабиной, хромированные горны, стойки с проблесковыми маячками оранжевого цвета и многое другое.

По кабине предусмотрен не менее щедрый набор: отделка интерьера карбоном, электронный детектор дыма, переносной 24-литровый холодильник габаритами 420х300х420 мм, охлаждаемые боксы на 26 л (600х662х230 мм) и на 40 л (647х448х370 мм), электрочайник объемом 0,75 л, кофе-машину на 8 чашек. Доступен холодильник для двух 1,5-литровых бутылок габаритами 160х276х430 мм. Есть пневмопистолет для уборки кабины сжатым воздухом, планшет для работы с документами, переносной бокс под бумаги размерами 278х166х315 мм. При желании можно поставить 25-литровый бачок для питьевой воды (600х450х220 мм), металлический сейф (280х235х165 мм), микроволновую печь объемом 17 л (460х347х247 мм), видеокамеру заднего вида. И это даже не половина списка, а гораздо меньше!

У других серий тоже внушительные наборы опций, во многом пересекающихся. Но есть и уникальные предметы для конкретных грузовиков, но об этом – как-нибудь в другой раз.

К – почти что Kerax

Начиная с середины 2013 г., строительная гамма Renault Trucks разделена на две взаимодополняющие серии. Модельный ряд с литерой С (Construction) ориентирован на обычные работы, а престижная серия К (Heavy Construction) – на тяжелые, связанные с доставкой больших партий сыпучих грузов по плохим дорогам.

По моделям серии К тоже выпущены «талмуды» с техническим описанием и бесконечным перечнем дополнительного оборудования. С таким объемом продавцам придется долго подглядывать в справочники и закреплять новые знания о продукте. Судите сами: общее количество модификаций достигает 40, из которых 11 приходится на тягачи и 29 на шасси. Упрощает ситуацию то, что у К-серии много общего с непревзойденным по совокупности достоинств Kerax.

Наследник Kerax под литерой К не один, их несколько, и все принадлежат к тяжелой гамме грузовиков с разрешенной максимальной массой от 18 до 50 т. Допустимая полная масса автопоезда составляет от 40 до 120 т. Их оснащают шестью вариантами двигателей DTI 11 и DTI 13 мощностью 380-520 л.с. В базовую комплектацию включены элементы Т-серии: поворотные фары, автоматизированная трансмиссия Optidriver и электрический стояночный тормоз, срабатывающий при остановке двигателя. Угол въезда в 32º – лучший среди конкурентов. Бампер трехсекционный стальной, для фар предусмотрены металлические защитные решетки, есть ступенька на левой стороне кабины для контроля погрузки.

С кабинами не разбежишься – на выбор всего две: дневная Day Cab глубиной 1799 мм и такая же по высоте спальная Night & Day Cab глубиной 2309 мм. Моторный туннель в обоих случаях выступает в салон на 200 мм, а расстояние от него до потолка 1405 мм – в полный рост не встанешь. Размеры спальной полки те же, что и на Т-серии. Как и на предыдущей гамме, есть четыре седельных тягача К-серии с колесной формулой 4х2, 4х4, 6х4 и 6х6. У шасси добавляется еще одна, 8х4 – одна из самых ходовых колесных формул после 6х4, в том числе и в настоящей гамме.

Стандартная толщина рамы Medium составляет 8 мм, на тяжелой версии Heavy и супертяжелой XTrem добавлены усилители толщиной 5 мм. Ширина полки везде одинаковая – 90 мм, высота – 300 мм. На тягачах стоит передняя подвеска с параболическими рессорами и нагрузкой до 7,5 т, на шасси – до 8; 9; 14,2; 15, 16 или 18 т. Задняя рассчитана на нагрузку 13 или 15 т. Тандемная тележка выдерживает 26 т, а версия Xtrem допускает и 32 т. Тормозные механизмы могут быть как барабанными, так и дисковыми, причем «шайбы» доступны на грузовиках 6х4 и 8х4. В качестве ретардера используются устройства Optibrake, Optibrake+ или Voith. Для справки: мощность торможения на Optibrake+ достигает 414 кВт. В общем, наследник у Kerax достойный!

«Стройотряд» серии С

У строительной серии С два ответвления. Их образуют базовые модели полной массой 18-33 т и 18-26 т. Допустимая масса автопоезда составляет 40-100 или 18-44 т. В общем, перевозчикам предложена альтернатива.

На С-серии оптимизирована снаряженная масса, при этом грузоподъемность поднята до максимально возможного уровня. Например, на модели 8х4 она достигает 22,8 т. Спереди могут быть одиночные оси под нагрузку в 7,1; 7,5; 8 или 9 т. Сдвоенные передние оси выдерживают нагрузку в 14,2; 15; 16 и 18 т. Одиночный задний мост в стандарте держит 13 т, а сдвоенные – 21 или 26 т. Как и другие представители нового поколения, эти носители ромба хорошо подготовлены для монтажа десятков видов надстроек: время поставки готовой продукции клиентам уменьшено на 20%.

На более тяжелых версиях С-серии применяют двигатели мощностью 380-520 л.с. В тяжелом варианте есть и спальная кабина с высокой крышей габаритной высотой 3677 мм. Расстояние от моторного туннеля до потолка составляет 1936 мм, а от пола – максимально возможные 2136 мм.

В легком сегменте серии С предусмотрено четыре варианта кабин: дневная Day Cab шириной 2300 мм и длиной 1600 мм, полуторная Global Cab длиной 2000 мм со спальной полкой размером 2000х575 мм с сужением за креслом водителя до 465 мм, спальная Night & Day Cab, которая еще на 200 мм длиннее, а также спальная Sleeper Cab с высокой (2067 мм) крышей.

Для более легкой версии подготовлены моторы DTI 8 Евро-6 рабочим объемом 7,7 л и мощностью 250, 280 или 320 л. с., с пиком крутящего момента в 950, 1050 и 1200 Нм. С ними вся линейка С-серии насчитывает 82 модификации. Не у каждого производителя грузовиков встретишь такой «разносол»!


Чем еще хороша серия С? На ней можно установить гидростатический привод передней оси Optitrack. Раньше его использовали на Premium Lander. Он обеспечивает кратковременное дополнительное тяговое усилие и не требует такого расхода топлива, как классический полный привод. Перевозчикам предложены тягачи с колесной формулой 4х2, 4x2h5 Optitrack, 6×4 и 6x4h5 Optitrack, а также аналогичные варианты шасси, дополненные вариантами 6×2 с фиксированной или управляемой вспомогательной осью, 8х2 с управляемой задней осью, а также 8х4. «Стройотряд» получился конкурентам на зависть.

Есть Dоставка!

Модельный ряд развозных грузовиков серии D (Distribution) самый широкий. На старте проекта в нем присутствуют три аналога прежнего Midlum: D полной массой 10-18 т, D Wide массой 16-26 т и D Access массой 18-26 т. Они могут работать в сцепке полной массой от 21,5 до 44 т. Вскоре данное предложение дополнят еще одной моделью массой от 3,5 до 7,5 т.

Самые крупные «доставщики» получили четыре версии кабины шириной 2,3 м как у серии С и те же двигатели DTI 8 Евро-6 мощностью 250, 280 или 320 л.с. Две другие модели D оснащены кабинами шириной 2,1 м. У промежуточного варианта три версии кабин: дневная Day Cab длиной 1600 мм, спальная Global Cab длиной 2000 мм со спальной полкой 1800х575 мм (за спинками кресел ее ширина уменьшена до 465 мм), а также двухрядная четырехдверная Crew Cab на 6 или 7 мест длиной 2980 мм. Размеры кабиной английской фирмы Dennis, которую будут ставить на мусоровозы, пока не озвучены.

Средний вариант серии D получил двигатели DTI 5 Евро-6 с отдачей в 210 и 240 л.с. Доступны и DTI 8 Евро-6 мощностью 250 и 280 л.с. Полная масса автомобилей составляет от 10 до 18 т, а автопоездов – от 13,5 до 36 т.

Маленьким «извозчикам» приготовлены моторы DTI 3 Евро-6 с отдачей в 150 и 180 л. с. Полная масса этих машин – от 3,5 до 7,5 т, а автопоездов – от 7 до 11 т.

Варианты шасси Renault D: 4х2, 4х4, 6х2 и 6х2/4. Тягач только один: 4х2. Количество модификаций колесной базы – 54, из них 41 (3500-6800 мм) для машин с кабиной шириной 2,3 м, и 13 (3250-6800 мм) – для автомобилей с шириной кабины 2,1 м. Всего в развозной серии более сотни модификаций. При таком изобилии любой перевозчик найдет себе то, что нужно.

Для новых Renault Trucks доступны автоматические трансмиссии. Вместо цельного бампера применяется составной, из трех частей. Новые 4-цилиндровые дизели обладают мощностью, сопоставимой с потенциалом старых 6-цилиндровых, что позволило поднять грузоподъемность. О сервисных затратах пока ничего не сообщается, но уже сейчас французы заявляют лозунги, касающиеся основополагающих ценностей. Их суть сводится к тому, что новая гамма позволяет рассматривать грузовик как источник прибыли, воплощение надежности, предмет гордости водителя и опора для роста бизнеса.

Что ж, дело осталось за малым – подтвердить сказанное делами. А то, насколько новый модельный ряд Renault Trucks оптимизирован для клиентов по совокупной стоимости владения, покажет время. Первые плоды французской R/Evolution станут доступны европейцам с осени 2013-го, а российским транспортникам – с 2014-го. Более того, в следующем году сборка некоторых моделей начнется в Калуге. Как минимум, это точно будут наследники Premium, Lander и Kerax. По остальным все будет зависеть от спроса и возможностей предприятия. Так что марсельеза в честь модельного ряда-2014 еще прозвучит и в России!

Renault Midlum 180.10, штора-борт 44м3, все загрузки, гидролифт 1000 кг, 3-х местный салон

Renault Midlum 180.10, штора-борт 44м3, все загрузки, гидролифт 1000 кг, 3-х местный салон
— без пробега по России и СНГ
— 05/2011г
— оригинальный пробег 124 тыс.км
— указана цена с учетом всех таможенных платежей и утилизационного сбора

Двигатель, КПП:
— 4116 см3, 185 л. с., Евро-5
— двигатель и КПП Volvo
— 6-ступенчатая МКПП

Шасси, резина:
— колесная формула 4х2
— чистая паспортная грузоподъемность 5 тонн
— полная масса 10000 кг (свободный въезд в Москву в любое время!)
— отличная резина 225/75 R17.5

Тормозная система и ходовая:
— моторный тормоз
— тормозная система с ABS, ASR, ESP
— дисковые тормоза

Кузов:
— шторно-бортовой 44м3 (качественный немецкий кузов), сдвижные крыша и бока
— внутренние размеры 7130 х 2480 х 2510 мм
— гидролифт 1000 кг

Навесное оборудование:
— противотуманные фары

Комплектация:
— 3-х местный салон
— бортовой компьютер
— пневмосидение водителя с подогревом
— электрозеркала с подогревом
— электростеклоподъемники
— круиз-контроль
— магнитола CD
— люк
— тахограф

Техническое состояние и информация об условиях эксплуатации:
— страна эксплуатации и обслуживания — Германия, один владелец
— обслуживался по регламенту у официального представителя Renault, история ТО
— копии немецких документов (бриф, ТЮФ)
— идеальное техническое состояние и внешний вид

Порядок поставки:
— грузовик Рено находится в Германии
— поставка осуществляется за счет нашей компании, оплата вперед не требуется
— срок поставки до Москвы 2-3 недели со дня заключения договора с заказчиком
— у грузовика будет российский ПТС

Порядок оплаты и оформления:
— нал/безнал расчет
— возможна продажа грузовика Renault в лизинг/кредит юридическим и физическим лицам из всех регионов РФ с минимальным первоначальным взносом
— бесплатное оформление купли-продажи в комфортном офисе на территории стоянки

Дополнительные услуги:
— ОСАГО/КАСКО
— доставка в любой регион России
— бесплатный поиск и подбор грузовой техники в Германии под задачи и бюджет заказчика.

Цена — 52 900 €. Оплата в рублях, либо иной валюте по курсу на день платежа. 
Арт. № 4734

Моторное масло Mobil™для грузовых автомобилей Renault

Спецификация RXD

Спецификация RLD-3

Спецификация RLD/RLD-2

Спецификация RD/RD-2

Спецификация RGD

 

Грузовые автомобили Renault покоряют дороги по всему миру, преодолевая огромные дистанции иногда в самых сложных условиях. Их двигатели вынуждены работать и в зной, и в мороз на скоростных трассах и горных серпантинах. Помогать им эффективно справляться со своими задачами призваны моторные масла бренда Mobil Delvac™.

 

Renault имеет собственные спецификации требований для одобрения к применению моторного масла, которые зависят от типа двигателя в автомобиле. Одобрениям соответствуют различные моторные масла Mobil Delvac.

 

RXD

Эта спецификация подразумевает использование всесезонного моторного масла, которое подходит для применения во всех дизельных двигателях автомобилей в любых условиях эксплуатации. Данной спецификации отвечают несколько продуктов Mobil Delvac.

Mobil Delvac 1™ LE 5W-30 – полностью синтетическое моторное масло для высокомощных дизельных двигателей, которое сочетает передовую защиту двигателя в современных автомобилях с низкой токсичностью выхлопа и значительный потенциал экономии топлива, а также другие преимущества, такие как долговечность двигателя, защита выхлопной системы и увеличенные интервалы замены масла.

Mobil Delvac 1 5W-40 – полностью синтетическое масло с высокими эксплуатационными характеристиками для высоконагруженных дизельных двигателей, которое способствует продлению срока службы двигателей, одновременно обеспечивая увеличение периода замены масла в современных двигателях, эксплуатируемых в тяжелых условиях. Масло Mobil Delvac 1 5W-40 обеспечивает превосходные эксплуатационные характеристики современных двигателей с низким уровнем токсичности выхлопных газов, в том числе двигателей с промежуточным охлаждением, а также двигателей старых моделей, находящихся в хорошем состоянии. Mobil Delvac 1 5W-40 рекомендуется для широкого спектра тяжелых условий применения и окружающей среды, типичных для грузовых перевозок, горнодобывающей, строительной отраслей и сельского хозяйства. Mobil Delvac 1 5W-40 также соответствует требованиям спецификации API SL/SJ к маслам для бензиновых двигателей, используемым в смешанных автомобильных парках.

Масло Mobil Delvac XHP ESP M 10W-40 – это синтетическое моторное масло с очень высокими рабочими характеристиками, предназначенное для смазывания современных высокоэффективных дизельных двигателей с низким уровнем токсичности выхлопных газов, которые эксплуатируются в жестких условиях. Данное моторное масло разработано с применением высокоэффективных базовых масел, обеспечивающих превосходную текучесть при низких температурах, сохранение вязкости при высоких температурах и снижение испаряемости. Специально разработанный усовершенствованный пакет присадок предназначен для увеличения срока службы масла и обеспечения эффективной работы систем снижения токсичности выхлопных газов, таких как, дизельный сажевый фильтр (фильтр DPF). Благодаря соответствию современным спецификациям и требованиям ведущих производителей, а также полученным от них одобрениям, масло Mobil Delvac XHP ESP M 10W-40 может применяться в смешанных автопарках.

Mobil Delvac XHP Extra 10W-40 – синтетическое моторное масло с очень высокими эксплуатационными свойствами, специально созданное для обеспечения исключительной защиты современных высокомощных дизельных двигателей, работающих в тяжелонагруженных дорожных и внедорожных машинах. Это дизельное масло разработано с применением базовых масел с высокими характеристиками для достижения отличной низкотемпературной текучести, обеспечения необходимого уровня высокотемпературной вязкости, снижения испаряемости и улучшения топливной экономичности. Эти базовые масла сочетаются с передовой системой присадок, что позволяет достичь высокого уровня защиты всех частей двигателя. Mobil Delvac XHP Extra 10W-40 разработано для обеспечения продленных интервалов замены масла в современных дизельных двигателях.

Узнать, какое масло Mobil Delvac подходит для двигателя именно Вашего грузовика Renault, можно с помощью онлайн инструмента по подбору моторных масел, который учитывает модель, год выпуска, тип и объем двигателя автомобиля.

 

RLD-3

Эта спецификация подразумевает масла для больших дистанций, разработанные для современных высоконагруженных грузовых автомобилей с дизельными двигателями, а также рейсовых автобусов и тягачей. Помогает обеспечивать легкий старт в мороз и хорошую защиту от износа при экстремальных нагрузках. Этому одобрению соответствуют несколько продуктов Mobil Delvac.

Mobil Delvac 1 LE 5W-30 – полностью синтетическое моторное масло для высокомощных дизельных двигателей, которое сочетает передовую защиту двигателя в современных автомобилях с низкой токсичностью выхлопа и значительный потенциал экономии топлива, а также другие преимущества, такие как долговечность двигателя, защита выхлопной системы и увеличенные интервалы замены масла.

Масло Mobil Delvac XHP ESP M 10W-40 – это синтетическое моторное масло с очень высокими рабочими характеристиками, предназначенное для смазывания современных высокоэффективных дизельных двигателей с низким уровнем токсичности выхлопных газов, которые эксплуатируются в жестких условиях. Данное моторное масло разработано с применением высокоэффективных базовых масел, обеспечивающих превосходную текучесть при низких температурах, сохранение вязкости при высоких температурах и снижение испаряемости. Специально разработанный усовершенствованный пакет присадок предназначен для увеличения срока службы масла и обеспечения эффективной работы систем снижения токсичности выхлопных газов, таких, как дизельный сажевый фильтр (фильтр DPF). Благодаря соответствию современным спецификациям и требованиям ведущих производителей, а также полученным от них одобрениям, масло Mobil Delvac XHP ESP M 10W-40 может применяться в смешанных автопарках.

Mobil Delvac MX  ESP 10W-30 – это дизельное моторное масло с наивысшими эксплуатационными свойствами, которое способствует увеличению срока службы двигателя в наиболее тяжелых условиях магистральных перевозок и внедорожного применения техники. Обеспечивает исключительные рабочие показатели в современных высокомощных двигателях с низким уровнем вредных выбросов, включая модели с рециркуляцией отработанных газов (EGR) и системами дополнительной очистки при помощи дизельных сажевых фильтров (DPF) и каталитических нейтрализаторов (DOC). Масло Mobil Delvac MX  ESP 10W-30 может демонстрировать отличные эксплуатационные свойства в двигателях более ранних разработок и годов выпуска. Оно соответствует требованиям API  CK-4, CJ-4, CI-4 PLUS, CI-4 и CH-4 или превосходит их, а также полностью соответствует требованиям ведущих производителей оборудования. Масло Mobil Delvac MX ESP 10W-30 является результатом обширных научных и технологических разработок совместно с производителями оборудования и рекомендуется корпорацией Exxon Mobil к использованию в широком диапазоне тяжелых условий применения в таких областях как автомобильные грузоперевозки, горнодобывающая промышленность, строительство, карьерная добыча полезных ископаемых и сельское хозяйство. Масло Mobil Delvac MX ESP 10W-30 также соответствует требованиям спецификации API SN/SM для масел бензиновых двигателей и смешанных автотранспортных парков или превосходит их.

Mobil Delvac MX ESP 15W-40 является дизельным моторным маслом с наивысшими эксплуатационными свойствами, способствующим увеличению срока службы двигателя в наиболее тяжелых условиях магистральных перевозок и внедорожного применения техники и обеспечивающим исключительные показатели в современных высокомощных двигателях с низким уровнем вредных выбросов, включая модели с рециркуляцией отработавших газов (EGR) и системами дополнительной очистки при помощи дизельных сажевых фильтров (DPF) и каталитических нейтрализаторов (DOC). Имея полную совместимость с прежними продуктами, масло Mobil Delvac MX ESP 15W-40 будет также демонстрировать превосходные эксплуатационные свойства в более старых обычных двигателях. В результате, оно превосходит требования спецификаций для сервисного обслуживания API CK-4, CJ-4, CI-4 PLUS, CI-4 и CH-4, а также требования основных производителей оборудования, или соответствует им.

Узнать, какое масло Mobil Delvac подходит для двигателя именно Вашего грузовика Renault, можно с помощью онлайн инструмента по подбору моторных масел, который учитывает модель, год выпуска, тип и объем двигателя автомобиля.

 

 

RLD/RLD-2

Данная спецификация подразумевает использование всесезонного моторного масла, которое разработано для дизельных двигателей грузовых автомобилей, рейсовых автобусов, тягачей. Использование таких продуктов обусловлено необходимостью обеспечения легкого старта при низких температурах и надежной защиты от износа при экстремальных нагрузках. Этому одобрению соответствуют несколько продуктов бренда Mobil Delvac.

Mobil Delvac 1 LE 5W-30 – полностью синтетическое моторное масло для высокомощных дизельных двигателей, которое сочетает передовую защиту двигателя в современных автомобилях с низкой токсичностью выхлопа и значительный потенциал экономии топлива, а также другие преимущества, такие как долговечность двигателя, защита выхлопной системы и увеличенные интервалы замены масла.

Масло Mobil Delvac XHP ESP M 10W-40 – это синтетическое моторное масло с очень высокими рабочими характеристиками, предназначенное для смазывания современных высокоэффективных дизельных двигателей с низким уровнем токсичности выхлопных газов, которые эксплуатируются в жестких условиях. Данное моторное масло разработано с применением высокоэффективных базовых масел, обеспечивающих превосходную текучесть при низких температурах, сохранение вязкости при высоких температурах и снижение испаряемости. Специально разработанный усовершенствованный пакет присадок предназначен для увеличения срока службы масла и обеспечения эффективной работы систем снижения токсичности выхлопных газов, таких как дизельный сажевый фильтр (фильтр DPF). Благодаря соответствию современным спецификациям и требованиям ведущих производителей, а также полученным одобрениям, масло Mobil Delvac XHP ESP M 10W-40 может применяться в смешанных автопарках.

Mobil Delvac MX Extra 10W-40 – моторное масло с очень высокими эксплуатационными свойствами, обеспечивающее отличное смазывание, поддержание чистоты деталей и, соответственно, продление срока службы современных дизельных и бензиновых двигателей, работающих в тяжелых условиях. Как результат, это масло рекомендуется компанией ExxonMobil для двигателей европейских, японских и американских производителей. Mobil Delvac MX Extra 10W-40 разработано с применением смеси базовых масел, произведенных при помощи передовой технологии, и сбалансированной системы присадок для достижения требуемой термо-окислительной стабильности, диспергирующих и противоизносных свойств, которые дополняются превосходной способностью снижать образование отложений на поршнях и уменьшать шламообразование, что содействует увеличению срока службы двигателя. Превосходные вязкостно-температурные характеристики этого всесезонного масла гарантируют его отличные пусковые свойства и прокачиваемость при низкой температуре.

Mobil Delvac MX 15W-40 – масло с высочайшими эксплуатационными характеристиками для дизелей, которое обеспечивает отличное смазывание современных двигателей и способствует продлению их срока службы. Как результат, этот продукт превосходит требования практически всех крупных европейских и американских производителей двигателей или соответствует им. Его высочайшие эксплуатационные свойства подтверждены на практике в самых разнообразных отраслях и условиях, в том числе и в смешанных автомобильных парках. Передовая композиция данного масла обеспечивает исключительные эксплуатационные характеристики как современных дизелей с низким уровнем токсичности выхлопных газов, так и более старых, работающих на малосернистом или на высокосернистом топливе. Mobil Delvac MX 15W-40 содержит в себе смесь высококачественных базовых масел со сбалансированной композицией присадок для повышенного противодействия загущению масла из-за накопления в нём дизельной сажи и высокотемпературного воздействия, а также для обеспечения исключительной стойкости к окислению, защиты от коррозии и образования высокотемпературных отложений.

Узнать, какое масло Mobil Delvac подходит для двигателя именно Вашего грузовика Renault, можно с помощью онлайн инструмента по подбору моторных масел, который учитывает модель, год выпуска, тип и объем двигателя автомобиля.

RD/RD-2

Эта спецификация подразумевает использование моторного масла для новых высокомощных и тяжелонагруженных двигателей класса Евро 2, Евро 3, Евро 4, Евро 5. В ассортименте бренда Mobil Delvac данной спецификации соответствует масло Mobil Delvac Super 1400E 15W-40.
Mobil Delvac Super 1400E 15W-40 –высококачественное моторное масло для дизельных двигателей, обеспечивающее их защиту при применении в дорожной и внедорожной технике в тяжелых условиях эксплуатации. Mobil Delvac Super 1400E 15W-40 рекомендуется компанией ExxonMobil к применению в широком ряде машин и оборудования, эксплуатируемых в разнообразных условиях, характерных для грузовых перевозок, горнодобывающей отрасли, строительства, разработки карьеров и сельского хозяйства.
 
Узнать, какое масло Mobil Delvac подходит для двигателя именно Вашего грузовика Renault, можно с помощью онлайн инструмента по подбору моторных масел, который учитывает модель, год выпуска, тип и объем двигателя автомобиля.

 

RGD

Этой спецификации должны соответствовать высокопроизводительные масла для дизелей с высокой степенью сжатия. В ассортименте бренда Mobil Delvac под данную спецификацию подходят два продукта.
 
Mobil Delvac 1 LE 5W-30 – полностью синтетическое моторное масло для высокомощных дизельных двигателей, которое сочетает передовую защиту двигателя в современных автомобилях с низкой токсичностью выхлопа и значительный потенциал экономии топлива, а также другие преимущества, такие как долговечность двигателя, защита выхлопной системы и увеличенные интервалы замены масла.
 
Mobil Delvac XHP LE 10W-40 – синтетическое моторное масло с очень высокими рабочими характеристиками, предназначенное для современных высокоэффективных двигателей с низким уровнем токсичности выхлопных газов, работающих в тяжело нагруженных транспортных средствах. Оно создано на основе высокоэффективных масел, обеспечивающих отличную текучесть при низкой температуре, сохранение вязкости при высокой температуре и пониженную склонность к испаряемости. Новые усовершенствованные присадки способствуют продлению срока службы и сохранению эффективности систем регулирования токсичности выхлопных газов, таких как сажевый фильтр (фильтр DPF). Фильтры DPF, применяемые некоторыми изготовителями грузовых автомобилей, обеспечивают соответствие стандарту токсичности выхлопных газов Евро 4 и Евро 5.
 
Узнать, какое масло Mobil Delvac подходит для двигателя именно Вашего грузовика Renault, можно с помощью онлайн инструмента по подбору моторных масел, который учитывает модель, год выпуска, тип и объем двигателя автомобиля.
 
Внимание. Конкретные рекомендации по выбору смазочных материалов и продолжительности интервалов замен с учетом марки, модели и локальных особенностей автомобиля, а также уровня содержания серы в топливе, условий эксплуатации и других факторов, указаны в инструкции автопроизводителя.

Renault Trucks тестирует водородный грузовик — Car Engineer

Renault Trucks и французская почта («La Poste») придерживаются своей приверженности стратегии устойчивого развития и в экспериментальном порядке представят первый в Европе электрический грузовик, оснащенный водородным двигателем для увеличения запаса хода. .

Renault Trucks в партнерстве с La Poste экспериментирует с моделью Maxity Electric, оснащенной водородным топливным элементом , разработанным Symbio FCell, который удваивает автономность автомобиля.Это испытание, которое продлится год, позволит Renault Trucks изучить водородную технологию в реальных условиях эксплуатации.

«Это транспортное средство не производит шума и выпускает только водяной пар; 200 километров автономии делают его идеальным выбором для ежедневных городских и пригородных маршрутов», — говорит Карин Фориен, директор по стратегии энергоэффективности Renault Trucks.

Для La Poste, которая в настоящее время владеет крупнейшим в мире парком электромобилей, этот эксперимент является частью постоянных усилий по расширению автономии своего парка.

«Сегодня водород выделяется как эффективное решение для расширения возможностей продуктовой линейки электромобилей и их автономности. В более широком смысле, разработка системы хранения энергии на основе водорода является стержнем нашего перехода к энергетике», — объясняет Фредерик Делаваль, технический директор службы доставки почты и посылок в La Poste.

Компания Renault Trucks настроила свой 4,5-тонный электромобиль Maxity Electric на топливный элемент, при этом этапы разработки и интеграции автомобиля выполняются в сотрудничестве с фирмой Symbio FCell.В результате средняя автономность Maxity Electric составляет ок. 100 километров были увеличены еще на 100 километров благодаря энергии, вырабатываемой топливным элементом.

«При движении транспортного средства электродвигатель питается от двух взаимодополняющих источников энергии; топливный элемент способен обеспечить максимальную мощность в 20 кВт, и как только этот порог будет достигнут, батареи включатся для обеспечения необходимой мощности . В режиме ожидания топливный элемент доступен для подзарядки аккумулятора по мере необходимости», — говорит Кристоф Вакье, курирующий проект.Тепло, выделяемое элементом, затем повторно используется для обогрева салона, что позволяет избежать потребления энергии, хранящейся в батареях, что помогает обеспечить более длительный срок автономной работы.

Сертифицированный и зарегистрированный Renault Trucks, Maxity Electric с водородным двигателем для увеличения запаса хода будет эксплуатироваться в городе Доул. Из-за особенно суровых зимних погодных условий в этом регионе Доул будет служить фоном для всего экспериментального флота Почты.

Технические данные Renault Trucks Maxity h3

– Вес брутто: 4.5 т

– Грузоподъемность: 1 т

— Обогрев кабины: тепло, выделяемое топливным элементом, или электрическое сопротивление типа CTP, когда топливный элемент выключен

— Средняя дальность: 200 км

– Макс. скорость автомобиля: 90 км/ч

– Роботизированная коробка передач

– Асинхронная электрическая машина: 400 В / 47 кВт

– Макс. крутящий момент при запуске автомобиля: 270 Нм

– Энергия встроенного аккумулятора: 42 кВтч – Литий-ион/фосфат железа (LFP от Valence Technology)

– 4 аккумуляторных блока, общий вес: 400 кг

– Время зарядки: 7 часов

– Энергия встроенного топливного элемента: 45 кВтч – Мощность топливного элемента: 20 кВт

– 2 водородных бака по 75 литров каждый, вмещающих 4 кг h3 при 350 бар

– Общий вес комплекта: 300 кг

Источник: Renault Trucks Объявление победителя конкурса дизайна Renault Trucks Evolution

В апреле мы объединились с Renault Trucks и Thrustmaster, чтобы представить новый грузовик Renault Trucks T Evolution в Euro Truck Simulator 2. Кроме того, мы запустили конкурс дизайна #RenaultTrucksEvolution, чтобы дать вам прекрасную возможность создать дизайн окраски для недавно выпущенного автомобиля. В этом конкурсе, впервые в истории синергии между виртуальными дальнобойщиками и реальной автомобильной промышленностью, окончательный победитель увидит свой дизайн в игре и на РЕАЛЬНОМ грузовике!

В ходе конкурса мы получили сотни работ с уникальным дизайном со всего мира. Всем, кто принял участие, мы не можем отблагодарить вас, нам очень понравилось видеть все ваши оригинальные и креативные ливреи! Тем не менее, команде Renault Trucks пришлось принять трудное решение, чтобы выбрать всего 5 финалистов для выхода в финальный раунд.

И здесь мы предоставили решение вам, нашему #Лучшему Сообществу! Мы попросили вас проголосовать за ваш любимый дизайн, который в конечном итоге появится в Euro Truck Simulator 2 в виде покраски и на настоящем Renault Trucks T High!

5 финалистов конкурса дизайна #RenaultTrucksEvolution выбраны, и им нужна ВАША помощь! 🎨

Проголосуйте за свой любимый дизайн, и он может появиться в игре в ETS2 и на НАСТОЯЩЕМ грузовике @RenaultTrucksCo! 🚛

Голосовать здесь: https://t. co/SogN9iWsGL

Подробнее: https://t.co/0HRy7SMPzZ pic.twitter.com/p5rBcbwy6b

— SCS Software (@SCSsoftware) 30 апреля 2021 г.

Что ж, сегодня мы невероятно рады объявить окончательный выигрыш дизайн, за который вы проголосовали! Встречайте Diamond Evolution !

ОГРОМНЫЕ поздравления Болату Энесу , который стал нашим Абсолютным Победителем Renault Trucks Evolution! Ваш дизайн был выбран сообществом для использования в игре на виртуальном Renault Truck T Evolution, а также на реальном серийном грузовике, несколько потрясающих фотографий которого прислала нам команда Renault Trucks!

На данный момент этот дизайн (слегка измененный командой дизайнеров Renault Trucks) теперь доступен как часть бесплатного обновления для всех владельцев Euro Truck Simulator 2 в Steam, так что обязательно найдите время, чтобы проверить это для себя.Мы думаем, что это выглядит здорово! Команде Renault Trucks также удалось сделать очень хорошее интервью с Болатом Энесом о его дизайне и других темах. Обязательно посмотрите его в видео ниже.

Те, кто смотрел сегодняшнюю прямую трансляцию, были с нами, когда наши друзья из Renault Trucks в сопровождении Nemiro и mr.cenda в Лионе представили дизайн-победитель настоящего грузовика! Какой особенный и удивительный момент, правда? Надеемся, вам понравился стрим! Если вы пропустили эту специальную прямую трансляцию, не расстраивайтесь, потому что вы можете пересмотреть ее ниже!

Для всех нас в SCS Software, автомобильной промышленности и для #BestCommunityEver этот проект стал огромной и очень важной вехой; и первый в своем роде! Мы надеемся, что в будущем у нас будет больше таких крутых проектов и сотрудничества.

Мы хотели бы еще раз поблагодарить команду Renault Trucks за проведение этого конкурса! Это действительно была потрясающая поездка, и без них она была бы невозможна.Пожалуйста, следите за их каналами в социальных сетях (Facebook, Twitter, Instagram) и делитесь с ними своими приключениями в грузовиках Renault в ETS2!

Для всех нас в SCS Software, автомобильной промышленности и для #BestCommunityEver этот проект стал огромной и очень важной вехой; и первый в своем роде! Мы надеемся, что в будущем у нас будет больше таких крутых проектов и сотрудничества.

• Renault Trucks: поставки по регионам 2020-2021

• Renault Trucks: поставки по регионам 2020-2021 | Статистика

Пожалуйста, создайте учетную запись сотрудника, чтобы иметь возможность отмечать статистику как избранную.Затем вы можете получить доступ к своей любимой статистике через звездочку в шапке.

Зарегистрироваться

Пожалуйста, авторизируйтесь, перейдя в «Мой аккаунт» → «Администрирование». Затем вы сможете пометить статистику как избранную и использовать оповещения о личной статистике.

Аутентификация

Сохранить статистику в формате .Формат XLS

Вы можете загрузить эту статистику только как пользователь Premium.

Сохранить статистику в формате .PNG

Вы можете скачать эту статистику только как Премиум пользователь.

Сохранить статистику в формате .PDF

Вы можете скачать эту статистику только как Премиум пользователь.

Показать ссылки на источники

Как пользователь Premium вы получаете доступ к подробным ссылкам на источники и справочной информации об этой статистике.

Показать подробности об этой статистике

Как пользователь Premium вы получаете доступ к справочной информации и подробностям о выпуске этой статистики.

Статистика закладок

Как только эта статистика обновится, вы немедленно получите уведомление по электронной почте.

Да, сохранить как избранное!

…и облегчить мою исследовательскую жизнь.

Изменить параметры статистики

Для использования этой функции требуется как минимум одиночная учетная запись .

Базовая учетная запись

Знакомство с платформой

У вас есть доступ только к базовой статистике.
Эта статистика не включает в ваш аккаунт.

Один аккаунт

Один аккаунт

Идеальная учетная запись входа для отдельных пользователей

    5 Мгновенный Доступ до 1 м. *

    в первые 12 месяцев

    Корпоративный счет

    Полный доступ

    Корпоративное решение со всеми функциями.

    * Цены не включают налог с продаж.

    Самая важная статистика

    самая важная статистика

    Самая важная статистика

    Самая важная статистика

    Дальнейшая дополнительная статистика

    Узнайте больше о том, как Statista может поддерживать ваш бизнес.

    Вольво. (28 января 2022 г.). Объем поставок Renault Trucks по регионам в период с 2020 по 2021 финансовый год (в единицах) [График].В Статистике. Получено 16 февраля 2022 г. с https://www.statista.com/statistics/1195695/renault-trucks-deliveries-regions/

    Volvo. «Объем поставок Renault Trucks по регионам в период с 2020 по 2021 финансовый год (в единицах)». Диаграмма. 28 января 2022 г. Статистика. По состоянию на 16 февраля 2022 г. https://www.statista.com/statistics/1195695/renault-trucks-deliveries-regions/

    Volvo. (2022). Объем поставок Renault Trucks по регионам в период с 2020 по 2021 финансовый год (в единицах). Статистика.Statista Inc.. Дата обращения: 16 февраля 2022 г. https://www.statista.com/statistics/1195695/renault-trucks-deliveries-regions/

    Volvo. «Объем поставок Renault Trucks по регионам в период с 2020 по 2021 финансовый год (в единицах)». Statista, Statista Inc., 28 января 2022 г., https://www.statista.com/statistics/1195695/renault-trucks-deliveries-regions/

    Volvo, Объем поставок Renault Trucks по регионам в период с 2020 по 2021 финансовый год. (в единицах) Statista, https://www.statista.com/statistics/1195695/renault-trucks-deliveries-regions/ (последнее посещение 16 февраля 2022 г.)

    Завод Renault Trucks — Лион, Франция

    Знаете ли вы, что двигатель грузовика весит более 600 кг и требует 6 часов работы людей и роботов?

    Дата последнего обновления: 11.03.2021

    Круглый год ежедневно.

    Усинэ Renault Trucks 402 avenue Charles de Gaulle Porte A – Halle A2 — 69200 Vénissieux

    В то время как первые двигатели внутреннего сгорания были построены в конце 19 века, Мариус Берлие, увлеченный механик-самоучка, построил первую модель своего собственного двигателя в 1894 году в Лионе.
    Спустя более 120 лет завод Renault Trucks продолжает неуклонно повышать производительность и способность соответствовать требованиям современного общества, производя двигатели для грузовиков, автобусов, строительного оборудования, лодок и промышленных машин. соответствуют самым строгим стандартам защиты от загрязнений.

    Вы обязательно будете поражены.

    Продолжительность посещения: 2 часа. Пожалуйста, убедитесь, что вы прибыли за 10 минут до начала тура.

    Renault Trucks внедрит инновационную небьющуюся солнечную технологию

    Renault Trucks представила свои последние инновации на 16-й выставке Solutrans, которая проходила с 16 по 20 ноября в Lyon-Eurexpo во Франции.Производитель продемонстрировал замечательную приверженность устойчивому развитию и зеленому будущему, в том числе добавив в свои грузовики инновационную технологию солнечных батарей.

    Калифорнийская компания MiaSole Hi-Tech, разработавшая уникальную солнечную технологию, делает смелое заявление: в далеком будущем все автомобили должны будут генерировать электричество. По словам генерального директора, доктора Цзе Чжана, эта высокоэффективная солнечная технология позволит автомобилям в будущем стать энергетически независимыми за счет использования солнечной энергии.

    Французский производитель грузовых автомобилей решил интегрировать эту солнечную технологию в свои автомобили, начиная с этого года, и инновация была представлена ​​на Solutrans. Ветрозащитный экран Renault PV Roof Wind Deflector предлагает ряд преимуществ. Во-первых, это увеличивает срок службы аккумулятора и позволяет заряжать аккумулятор, даже когда двигатель автомобиля не работает. Кроме того, это также помогает обеспечить дополнительную электроэнергию для широкого использования на борту грузовика, включая микроволновые печи, холодильники и планшеты.

    Эта технология способна генерировать 300 Вт, а также является ультратонкой и устойчивой даже к неблагоприятным погодным или дорожным условиям.MiaSole, компания, разработавшая рулонную тонкопленочную солнечную технологию, объединила усилия с французской компанией Solar Cloth Systems для создания фотоэлектрической системы, которую можно было легко встроить в различные типы транспортных средств. Эта система оказалась столь же эффективной для грузовиков Renault, как и для американских парусных лодок.

    Основанная на нержавеющей стали, эта фотогальваническая система заявлена ​​как небьющаяся, что делает ее подходящей для грузовых автомобилей, а Solar Cloth также ориентирована на переработку материалов для получения еще более экологически чистых продуктов.

    Помимо разработки линейки полностью электрических грузовиков, Renault Trucks также прилагает усилия для повышения топливной экономичности других своих моделей. Еще одним шагом к повышению устойчивости стала интеграция завода по производству подержанных грузовиков в производственное предприятие, где подержанные автомобили восстанавливаются, а затем снова выводятся на рынок.

    Модельный ряд большегрузных автомобилей Renault K

    На рынке большегрузных автомобилей, способных выполнять свою работу? Грузовики Renault на продажу — хороший вариант, модельный ряд Renault K предлагает отличные решения для строительной отрасли.

    Решив купить строительные грузовики K Range, вы принимаете правильное решение купить нечто большее, чем просто грузовик. Вы решили купить строительный грузовик Renault – непревзойденный блеск и надежность, которые вас не подведут.

    Источник изображения: веб-сайт Renault Trucks South Africa.

    Грузовики Renault Range K — это прочные грузовые автомобили повышенной проходимости с большим тяговым усилием, созданные для удовлетворения потребностей людей, которые ищут транспортное средство, способное работать в сложных условиях.Эта прочная и вездеходная конструкция делает эти грузовики идеальными для тяжелого строительства и развозки.

    Внешний вид Renault K Range

    Весь внешний вид Renault K Range был разработан, чтобы помочь сделать K Range строительным грузовиком с исключительной способностью преодолевать препятствия. K Range поставляется с передним тягово-сцепным устройством грузоподъемностью 32 тонны для преодоления препятствий и 24-дюймовыми колесами, которые были созданы для увеличения сцепления K Range на любой местности и увеличения дорожного просвета до 6 дюймов.

    Защита автомобиля, кажется, является одной из главных тем сборки K Range. Эти сверхмощные строительные грузовики оснащены цельнометаллической защитной решеткой, закрывающей фары, создавая буфер, защищающий фары от любого потенциального повреждения, которому может подвергнуться модель K Range.

    Источник изображения: веб-сайт Renault Trucks South Africa.

    Модельный ряд K также оснащен стальными защитными экранами, закрывающими детали, потенциально подверженные ударам.Эти стальные защитные экраны обеспечат вам душевное спокойствие при вождении или парковке K Range на пересеченной местности, которая обычно повреждает открытые части автомобиля.

    Поскольку модельный ряд K, как и все тяжелые грузовики Renault, являются крупными транспортными средствами, можно подумать, что получение доступа к транспортному средству такого размера может быть трудным и несколько небезопасным процессом. К счастью для водителя, заботящегося о безопасности, модель K Range оснащена рядом функций, упрощающих доступ в кабину.

    Модель Renault K Range оснащена двумя ручками на крыше, предназначенными для более безопасного доступа в кабину. В дополнение к этому, линейка K также оснащена широкими нескользящими линейными ступеньками, облегчающими доступ в кабину для тех, кто хочет попасть в кабину. Приоритизация безопасного доступа, однако, на этом не заканчивается, грузовики Renault Range K также оснащены боковой ступенькой, которая была добавлена, чтобы облегчить проверку нагрузки на транспортное средство в любой момент времени.

    Инженеры Renault достигли цели по оптимизации видимости в K Range. Зеркала заднего вида и зеркала переднего вида автомобиля были сконструированы таким образом, чтобы обеспечить достаточное освещение для модели K Range, чтобы обеспечить отличную видимость и уберечь вас от любых надвигающихся дорожных опасностей, которым могут подвергнуться многие тяжелые строительные грузовики.

    Источник изображения: веб-сайт Renault Trucks South Africa.

    Заинтересованы в поиске подержанных грузовых автомобилей Renault на продажу? Обязательно создайте оповещение Renault Truck Alert на Truck & Trailer и никогда не упустите выгодную сделку.

    Интерьер Renault K Range

    Сложно не восхищаться особенностями интерьера грузовика. Изнутри грузовик Renault выглядит еще более эффектно и продуманно. Renault K Range поставляется с рулевым колесом, оснащенным рядом полезных функций и элементов управления круиз-контролем, функциями ограничения скорости грузовика и навигацией по меню среди множества других функций. Также важно обратить внимание на гибкость рулевого колеса. Если вам не нравится расположение рулевого колеса, рулевое колесо регулируется в трех измерениях, что обеспечивает больший контроль и удобство доступа.

    Эти большегрузные автомобили Renault оснащены приборной панелью с 7-дюймовым навигационным экраном, который прост в использовании и удобно расположен для удобного доступа во время движения.

    Источник изображения: веб-сайт Renault Trucks South Africa.

    Для тех, кто хочет персонализировать интерьер грузовика для повышения комфорта водителя, грузовик позволяет изменить положение кнопок, чтобы разместить кнопки в более доступных для вас местах.

    С этими строительными грузовиками Renault вам никогда не придется беспокоиться о холоде в зимние дни на строительной площадке.Салон K Range — это хорошо проветриваемый автомобиль с сиденьями с подогревом и подогревом. Ремни безопасности и подголовники автомобиля были специально разработаны для повышения комфорта при сохранении функций безопасности автомобиля.

    Кабины Renault K Range обычно поставляются в двух вариантах; дневное такси и ночное и дневное такси. Разница между этими двумя вариантами заключается в том, что ночная и дневная кабина предназначена как для дневных, так и для ночных поездок, поскольку она оснащена стандартной крышей и двухъярусной кроватью, позволяющей водителю иметь место для сна в грузовике, если он путешествует ночью.

    Технические возможности и монтаж кузова

    С технической точки зрения грузовики большой грузоподъемности серии K поставляются с шасси, которое было разработано, чтобы помогать поднимать и перевозить тяжелые грузы и сокращать количество обратных поездок при транспортировке тяжелых грузов, что позволяет грузовику выдерживать общую массу около 120 тонн.

    Что касается крепления кузова, грузовики Renault серии K оснащены вертикальным выпускным отверстием, что дает больше возможностей для монтажа кузова. С точки зрения монтажа на кузове, серия K оснащена вертикальным выпускным отверстием, позволяющим использовать больше вариантов монтажа на кузове.

    Источник изображения: веб-сайт Renault Trucks South Africa.

    Обзор технических характеристик и конфигураций серии K

    Технические характеристики Renault K Range впечатляют. Созданные как тяжелые строительные грузовики, модельный ряд K может похвастаться мощностью 380-460 лошадиных сил, максимальной нагрузкой 15 тонн, 4 качественными передачами и максимальной полной массой 70 тонн.

    С точки зрения конфигурации, в то время как длина кабины Day Cab составляет около 1850 мм, добавление спального места в кабине Day and Night добавляет дополнительные 350 мм, в результате чего общая длина кабины составляет 2200 мм.Помимо разницы в длине, конфигурации во многом схожи.

    Различия между конфигурациями трактора и конфигурациями с жесткой рамой. Трактор поставляется с 3 автоматизированными коробками передач Optidriver, а этот строительный грузовик Renault оснащен 4 механическими коробками передач, работающими на 14 скоростях.

    Источник изображения: веб-сайт Renault Trucks South Africa.

    При покупке тяжелых грузовиков Renault у вас также будет выбор между средним и тяжелым шасси, а также шасси XTem — каждый вариант будет зависеть от профиля, который вы выберете для покупки.

    Готовы найти высококачественные грузовики Renault? Просмотрите грузовики Renault, выставленные на продажу, на сайте Truck & Trailer и найдите идеальный тяжелый строительный грузовик для своего бизнеса. Загрузите приложение Truck and Trailer для Android, чтобы легко просматривать информацию на ходу.

    Следующие две вкладки изменяют содержимое ниже.

    Рено | Французская компания | Британика

    Renault , полностью Régie Nationale Des Usines Renault , крупный французский производитель автомобилей и автотранспортных средств. Контролируемый французским правительством, он является крупнейшим производителем и экспортером автомобилей в стране. Штаб-квартира находится в Булонь-Бийанкур.

    Первоначальная фирма Renault Frères («Братья Рено») была основана Луи Рено и его братьями Марселем и Фернаном после того, как молодой механик собрал дома свой первый микроавтобус. Эта первая модель включала прямую трансмиссию, а затем автомобильную новинку. Первые заказы фирма получила в 1899 году и вскоре стала лидером отрасли.Ранние автомобили, построенные братьями Рено, побеждали во многих престижных гоночных соревнованиях.

    В 1905 году компания представила первую из двух самых продаваемых моделей, которые широко использовались в качестве такси. Эти автомобили прославились во время Первой мировой войны, когда 600 парижских такси использовались для перевозки солдат в Первую битву на Марне. Renault также внесла свой вклад в военные действия, производя снаряды, авиационные двигатели и легкие танки. После войны компания продолжала расширять свои заводы и линейку продуктов, в которую входили автобусы, грузовики и тракторы. Однако в начале Второй мировой войны фабрики перешли под контроль Германии, и многие из них сильно пострадали от бомбардировок союзников. Когда Париж был освобожден в 1944 году, объекты, которые не были разрушены, были конфискованы французским правительством, которое в 1945 году создало контролируемую государством Régie Nationale des Usines Renault. Затем компания сделала упор на производство популярных и недорогих семейных автомобилей, таких как 4CV.

    В 1979 году Renault подписала соглашение с American Motors Corporation, согласно которому дилеры AMC должны были продавать автомобили Renault в Соединенных Штатах, в то время как Renault будет продавать автомобили AMC в Европе.Год спустя Renault стал основным акционером AMC. Однако в 1987 году Renault объявила об уходе с американского автомобильного рынка, и компания заключила соглашение о выкупе с Chrysler Corporation. Renault приобрела дочернюю компанию Citroën по производству тяжелых грузовиков, Automobiles M. Berliet, в 1974 году, а с 1983 года владела контрольным пакетом акций Mack Trucks Inc.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *