Рено фургон: Новый Renault Master 2020 — купить грузовой фургон Рено Мастер в Москве у официального дилера, грузопассажирский автомобиль

>

Renault Master 2021 🚗 комплектации, цены, новые Рено Мастер в наличии

Двигатель вашего бизнеса Renault MASTER

Renault Master – это автомобиль, у которого есть решения для самых сложных задач. Широчайший выбор комплектаций и опциональное оборудование позволяет создать и купить новый Renault Master именно таким, каким он нужен вам.

Версии и комплектации

Рено Мастер доступен в 5-ти вариантах кузова с различными габаритами грузового отсека, полезный объем которого может составлять от 7.8 до 15.8 м³. Грузоподъемность обновленного фургона до 1 т., а это значит, что для него разрешен проезд и в мегаполисах, и в центре Москвы.

Под капотом Renault Master 125 л.с. экономного и надежного дизельного двигателя. Привод передний.

Передний привод

Задний привод

Версии для эксплуатации в мегаполисе

5 переднеприводных версий Renault MASTER фургон имеют полную массу 2 490 кг и грузоподъемность менее 1 т, поэтому могут повсеместно эксплуатироваться в Москве, так как им разрешен въезд как в центр города, так и в зоны «грузового каркаса»

  • L1 h2 2 490 кг 125 л. с.
  • L2 h3 2 490 кг 125 л.с.
  • L2 h4 2 490 кг 125 л.с.
  • L3 h3 2 490 кг 125 л.с.
  • L3 h4 2 490 кг 125 л.с.

Двигатели

Renault MASTER оборудуется надежными и экономичными дизельными двигателями

M9T 125 HP

Мощность — 125 л.с./3 500 об./мин. 

Крутящий момент – 310 Н-м/1 500 об./мин. 

M9T 150 HP

Мощность — 150 л.с./3 500 об./мин. 

Крутящий момент – 350 Н-м/1 500 об./мин. 

Функциональность

Мы продумали каждую деталь Renault MASTER, чтобы обеспечить вам максимальное удобство эксплуатации

Комфорт

Главные преимущества кабины Renault MASTER – просторный салон, превосходный обзор, комфорт и эргономичность. Множество отделений позволят всегда иметь под рукой все необходимые профессионалу аксессуары.

Безопасность

Renault MASTER оснащен современными системами активной и пассивной безопасности, которые позволят вам чувствовать себя уверенно в любых ситуациях.

Аксессуары и опции для удобства

Рено Мастер получил множество опций и аксессуаров для удобства и легкой погрузки.

  • Легкий доступ в грузовой отсек дает возможность открывания задней двери на 270°.
  • Сцепное устройство классического типа позволяет транспортировать любые типы прицепов весом до 3 т.
  • Багажное отделение можно отделить от кабины металлической решеткой или пластиковой стенкой с обзорным окошком.
  • Для крепления грузов в грузовом отсеке можно установить до 10-ти специальных металлических колец.
  • Внутренняя отделка грузового отделения предусматривает несколько вариации отделки, среди которого и натуральное светлое дерево.

Кроме практичности багажного отсека, новый Renault Master порадует комфортабельным и просторным салоном с удобным сидением для водителя и улучшенной шумоизоляцией. А круиз-контроль, кондиционер и современная мультимедийная система позволят наслаждаться поездкой любой продолжительности.

Функциональность

Создавая универсальный автомобиль для бизнеса, мы применили весь наш богатый опыт и гордимся полученным результатом: Renault MASTER смог удовлетворить потребности и владельцев автопарков, и водителей, которые каждый день проводят за рулем автомобиля.

Внутреннее пространство

На ваш выбор предлагаются несколько вариантов отделки грузового отсека, включая полную обшивку пола, стен и колесных арок деревом.

Кольца для крепления

Надежная фиксация груза обеспечена крепежными кольцами в полу, которые могут быть доукомплектованы кольцами на стенах. В зависимости от версии мы устанавливаем до 10 колец.

Разделительная панель с окном

Грузовой отсек отделен от кабины металлической перегородкой, которая может быть дополнена окном или защитной решеткой.

Задняя дверь, открывающаяся на 270°

Простоту доступа в грузовой отсек автомобиля обеспечивают двери с магнитным креплением, открывающиеся на 270°.

Стандартное сцепное устройство

Стандартное сцепное устройство позволяет буксировать прицеп весом до трех тонн.

Задняя подножка

Легкий доступ в багажник на крыше обеспечивают подножка и лестница на задней двери.

Комфорт

Простор, комфорт и качественные износостойкие материалы Renault MASTER делают его не только практичным, но и удобным. А удобство – это всегда высокая производительность и отличный результат. Кроме того, кабина отличается отличной обзорностью, эргономичным расположением основных приборов, комфортным водительским сиденьем и улучшенной шумоизоляцией.

Удобное сиденье водителя

Рабочий день за рулем – это не проблема. Регулируемое по высоте сиденье анатомической формы и удобный подлокотник обеспечивают комфортное управление Renault MASTER на протяжении всей поездки.

Кондиционер

Кондиционер поможет поддерживать в салоне комфортную температуру.

CD-MP3 аудиосистема

Информация о пробках, новости или любимая музыка? С надежной аудиосистемой с интерфейсами Bluetooth®, USB и AUX доступно все.

Круиз-контроль

Система круиз-контроля поможет вам экономить силы и топливо во время дальних поездок, а главное – сосредоточиться на управлении автомобилем!

Перчаточный ящик

Большой объем отделения позволит всегда иметь под рукой все необходимые профессионалу аксессуары. При заказе кондиционера превращается в охлаждаемое отделение.

Среднее сиденье, трансформируемое в столик

Больше попутчиков или больше рабочего пространства? Нет необходимости выбирать. Дополнительное сиденье трансформируется в удобный столик или просто складывается.

Отделение на центральной консоли

Удобное отделение на центральной консоли отлично подойдет для хранения множества мелочей.

Отделение для мобильного телефона

Вам больше не придется искать телефон по всему салону – теперь у него есть собственное отделение.

Безопасность

Независимо от типа привода и модификации, Renault MASTER оснащен набором систем, обеспечивающих полный контроль и безопасность.

Система Hill Start Assist

После того, как водитель отпустит педаль тормоза, Renault MASTER будет оставаться неподвижным несколько секунд. Система позволяет предотвратить откат автомобиля во время парковки или остановки на подъеме.

Система ESP

Система стабилизации курсовой устойчивости (ESP) страхует водителя при снижении управляемости и помогает справиться с прохождением поворотов на повышенной скорости.

Система ABS

Антиблокировочная система (ABS) помогает сохранить высокую управляемость автомобиля в случаях экстренного торможения.

Усиленное сцепление

Усиленное сцепление помогает держать контроль над дорогой при сложных условиях, таких как грязь, снег или песок, определяя буксующее колесо и подавая оптимальный крутящий момент на ведущие колеса.

Дополнительные фары освещения поворотов

Renault MASTER обеспечивает высокий уровень безопасности даже в темное время суток. Дополнительные фары активируются при повороте рулевого колеса, освещая дополнительную область дороги.

Зеркало обзора слепой зоны

Дополнительное зеркало обзора «слепой зоны», установленное в козырек пассажира, поможет контролировать ситуацию во время сложного маневра.

Пакет «Безопасность»

Опциональная боковая подушка безопасности водителя и передняя подушка безопасности пассажира – еще одна степень вашей защиты.

Система помощи при раскачивании прицепа

При определении опасной амплитуды раскачивания кузова система ограничивает подачу топлива в двигатель и притормаживает колеса.

Блокировка дифференциала

Если дорожные условия далеки от идеальных, блокировка дифференциала на заднеприводных версиях Renault MASTER обеспечит вам дополнительную надежность и безопасность.

Двигатель Renault MASTER

Фургоны Renault MASTER оснащаются современным дизельным двигателем Renault M9T и 6-ступенчатой МКПП. В зависимости от версии мощность двигателя составляет 125 л. с. с крутящим моментом 310 Н·м или 150 л. с. с крутящим моментом 350 Н·м при 1500 оборотах коленчатого вала. Расход топлива составляет от 7,1 л/100 км в загородном цикле.

Двигатель Renault M9T

В целях адаптации к российским условиям двигатели Renault M9T защищены стальными листами. Это повышает безопасность при возможных механических повреждениях. Кроме того, в стандартной комплектации устанавливается система подогрева топливного фильтра, которая обеспечивает стабильный запуск двигателя в холодное время года. Отдельно стоит отметить, что механизм ГРМ Renault MASTER приводится в движение цепью, что положительно влияет на его надежность и снижает эксплуатационные расходы.

«Рено Мастер / Renault Master

Renault Master – обширное семейство коммерческих малотоннажных автомобилей, выпускаемое французским автоконцерном Renault. Машина способна выполнять самые разнообразные задачи – от перевозки пассажиров до эвакуации транспорта. Большое разнообразие платформ и комплектаций позволяет покупателю выбрать наиболее подходящую модель для его целей. Отличительной особенностью наиболее востребованной версии грузового фургона является повышенная вместительность кузова.

Производится этот автомобиль с 1980 года и сразу же стал самым популярным малотоннажным фургоном из-за введения ограничений на тоннаж грузовиков.

В данный момент на российском рынке представлено третье поколение этого автомобиля. Внешний вид машины претерпел существенные изменения по сравнению с предыдущим поколением. Большие фары, массивные элементы передней части кузова, мощная световая оптика подчеркивают солидность и агрессивность автомобиля. Шасси с фургоном предлагается в двух вариантах исполнения – цельнометаллический и с боковым остеклением.

Также изменился в лучшую сторону и сам кузов – полезный объем фургона увеличился до 14.1 куб.м. Это было достигнуто больше не за счет расширения кузова, а при помощи оптимизации порогов. Оснащается автомобиль моторами, мощность которых варьируется в диапазоне от 100 до 150 л.с. Также на российском рынке с 2016 года появилась версия с увеличенным клиренсом и повышенной проходимостью, которая снабжена полным приводом.

Выпускается много вариаций фургона Renault Master, грузоподъемность которого может составлять от 909 до 1609 кг, при этом общая масса колеблется в пределах 2. 8 – 4.5 тонн. Минимальный расход топлива в загородном режиме составляет 7.1 литров на 100 км. Дизельный двигатель, объемом 2.3 литра соответствует экологическим требованиям Евро-4.

Кузов автомобиля отличается высокой износостойкостью, как подтверждение этому – предоставляемая гарантия на 6 лет от сквозной коррозии. Надежная подвеска и прочная рама обеспечивают повышенную безопасность движения. Автомобиль полностью адаптирован для эксплуатации в условиях российских дорог и сурового климата. Последнее поколение Renault Master получило новую подвеску, которая стала еще более устойчивой.

Выпускается автомобиль в основном в двух версиях – с задним приводом и передним. Трансмиссия в обеих моделях представлена 6-ступенчатой механической КПП. На 6-ой передачи фургон демонстрирует отличные показатели экономичности. Коробка передач также улучшилась по сравнению с предыдущим поколением – передачи стали переключаться легче, а ход рычага стал короче.

Renault Master – новинка среди коммерческих автомобилей на российских дорогах, выделяющаяся надежностью, высокой экономичностью и безупречными качественными характеристиками. Стиль Рено Мастер вполне отражает общую стилистическую концепцию бренда Renault. На шасси Renault Master может быть установлена практически любая надстройка: изотермический или промтоварный фургон, кран-манипулятор, лаборатория или мастерская, фургон для транспортировки животных либо бортовая платформа, при этом полезный объем грузовой части фургона составляет до 22 куб.м.

Комфортабельная кабина
 

В кабине нового грузовика водителю обеспечен  максимально возможный уровень комфорта. Вести Renault Master приятно, невзирая на возможные большие  расстояния грузоперевозки. Благодаря высокой посадке водителя и широкому лобовому стеклу достигается  оптимальная полнота обзора. Комфортабельность водителю в любое время года гарантируют четыре режима климат-контроля и функция подогрева сидения. Новинка имеет несколько практичных вещевых отделений, а среднее сидение легким движением способно превратится в удобный столик.

 

Шасси с двойной кабиной


Хочется подчеркнуть, наличие Рено Мастер с двойной кабиной.  Данная модификация отлично подходит для транспортировки от 4х человек, при перевозке грузов. Автомобиль актуален при работе на строительных площадках, при ремонтных работах различного характера, для ЖКХ и.т.д

 

 

Хорошая эргономичность
Современная аудиосистема позволяет не только вести автомобиль под любимую музыку, но и не даст водителю уснуть за рулем. Эргономичность органов управления и повышенная шумоизоляция делает Renault Master максимально удобным и комфортабельным в управлении автомобилем.


Система безопасности
 Рено Мастер получил обновленные системы активной и пассивной  безопасности. Стандартная комплектация грузовика включает ABS,  новейшую систему курсовой устойчивости ESP и систему защиты в  случае экстренного торможения AFU.

 


Усиленное сцепление
Благодаря усиленному сцеплению, которое включается нажатием кнопки на панели приборов обеспечивается хорошее сцепление с дорожным покрытием в любых сложных погодных и дорожных условиях – и в гололед, и в снег, и в грязь, а также при движении по песку.

Модификации шасси
Линейка шасси Рено Мастер – это переднеприводные и заднеприводные модификации, имеющие как одинарную, так и сдвоенную кабину. Это позволяет каждому потребителю выбрать модель, которая максимально подойдет для Вашего бизнеса. Так же, Рено предлагает различные цветовые варианты кабин.

Размеры стандартных надстроек устанавливаемых на шасси Renault Master

Схема расположения европаллет (1200х800) в кузове

Renault MASTER по выгодной цене, фото, технические характеристики у официального дилера СИМ в Ярославле

Новый MASTER в деталях

Корпоративным клиентам

Купить новый фургон Renault MASTER у официального дилера в Ярославле 

Фургон Renault MASTER 2020 модельного года — идеальный автомобиль для бизнеса. Производительный, надежный, поставляющийся в широком спектре комплектаций, он способен удовлетворить нужды любого предприятия. Главное преимущество фургона — необыкновенная гибкость решений: четыре варианта длины, три варианта высоты и грузоподъемности позволяют предложить оптимальное решение в конкретном случае. Всего доступны семь конфигураций с полезным объемом от 7,8 м3 до 15,8 м3.

Дизельные двигатели с системой впрыска топлива Common Rail демонстрируют один из лучших в классе показателей расхода топлива. Специальная адаптация для России позволит легко справиться с плохими дорогами и морозами. Безупречный в каждой детали, новый фургон Мастер станет опорой вашего бизнеса. 

С заботой о водителе 

Первостепенное внимание при разработке нового MASTER было уделено рабочему месту водителя. Благодаря эргономичной приборной панели уверенность чувствуешь с первых секунд за рулем. Все датчики и кнопки расположены интуитивно, руль и рычаг переключения передач удобно лежат в руках. Высокая посадка и большая площадь остекления — секрет отличной обзорности. Водитель не будет чувствовать усталости в спине, даже если целый день проведет за рулем: в качестве опции предлагается кресло с регулируемой подвеской, чтобы минимизировать тряску.

Новый Мастер оснащается передовыми опциями безопасностями. Все версии фургона получат системы ABS, ESP, Hill Start Assist, помощи при экстренном торможении. Чтобы у водителя не возникало проблем с обгоном и пересечением сложных перекрестков, установлено дополнительное зеркало для обзора слепой зоны, которое расположено в пассажирском козырьке. Все версии получают подушку безопасности водителя, а при желании покупатели смогут оснастить автомобиль дополнительными боковыми подушками. 

Технические характеристики 

Все двигатели для грузового или пассажирского фургона Рено Мастер — дизельные объемом 2,3 л. Доступны версии мощностью 125 л.с. и 150 л.с. Все они поставляются с 6-ступенчатой МКПП. Представлены комплектации с передним или задним приводом — для перевозки самых тяжелых грузов.

 

В салоне официального дилера СИМ в Ярославле вы можете купить новый грузопассажирский фургон Renault MASTER или переоборудованные авто — инкассационные, маршрутные такси, рефрижераторы и др. Доступны выгодные страховые и лизинговые программы. Подбирайте идеальный автомобиль в нашем автосалоне!

ВСЕ, ЧТО ВЫ ХОТИТЕ ЗНАТЬ О RENAULT MASTER

Скачайте информацию в PDF

Renault Kangoo — обзор, цены, видео, технические характеристики Рено Кангу

Обновленный Renault Kangoo дебютировал в 2013 году, новинка представляет собой рестайлинговую версию модели 2008 года. От предшественника автомобиль отличают новые бампера, освежившие внешний вид автомобиля и вытянутые фары головного освещения, придающие передку автомобиля современный образ. Хоть внешность фургона не претерпела каких-то кардинальных изменений, автомобиль не выглядит устаревшим, у него приятные плавные линии кузова, рейлинги на крыше, вставки из черного пластика на бортах и бамперах, а передок выглядит мило и задорно, благодаря расширяющейся вверх решетке радиатора и большой округлой оптике.

Размеры Renault Kangoo

Renault Kangoo- компактный грузопассажирский фургон, его габаритные размеры составляют: длина 4213 мм, ширина 1829 мм, высота 1803 мм, колесная база 2697 мм, а величина дорожного просвета составит 183 мм, что довольно неплохо, автомобиль подходит не только для поездок в черте города, но и в более сложных дорожных условиях не ударит в грязь лицом. Размер багажного отделения приятно удивляет, при поднятых спинках второго ряда сидений сзади остается 660 литров свободного пространства, а если их сложить то объем составит целых 2866 литров, это впечатляет, с помощью Renault Kangoo вы без труда сможете перевезти крупногабаритный груз. Чтобы облегчить выгрузку и погрузку, инженеры сделали задние двери сдвижными, что сильно облегчает жизнь, особенно при работе в тесном пространстве, задняя же дверь открывается вверх.

Двигатели Renault Kangoo

Renault Kangoo оборудуется двумя надежными и тяговитыми силовыми агрегатами. Хоть выбор и не очень большой, но они отвечают всем требованиям покупателей, есть мощный бензиновый двигатель и экономичный дизель с хорошим крутящим моментом. Все моторы работают в паре с классической пятиступенчатой механической коробкой переменных передач.

  • Базовым двигателем Renault Kangoo является атмосферная рядная бензиновая четверка объемом 1598 кубических сантиметров. В пике данный силовой агрегат развивает 102 лошадиные силы и способен разогнать фургон массой 1368 килограмм до скорости в сто километров в час за 13 секунд. Максимальная скорость в свою очередь составит 170 километров в час. Двигатель не отличается прожорливостью, оборудованный им фургон будет потреблять 10,6 литров бензина на сто километров пути при движении в городском темпе с частыми разгонами и торможением, 6,3 литра на сотню при неспешной поездке по загородной трассе и 7,9 литров в смешанном цикле движения.
  • Вторым силовым агрегатом Renault Kangoo является четырехцилиндровый дизельный атмосферный рядный моторчик объемом 1461 кубический сантиметр. Данный двигатель способен развить 86 лошадиных сил и разогнать фургон до скорости сто километров в час за 16 секунд. Скоростной потолок, в свою очередь составит 158 километров в час. Дизельные двигатели отличаются малым расходом топлива и неплохим крутящим моментом при малых оборотах коленчатого вала. Renault Kangoo оборудованный данным двигателем будет потреблять 5,9 литров дизельного топлива на сто километров пути во время поездки в черте города с частыми разгонами и торможением, 5 литров на сотню во время неспешной поездки по загородной трассе и 5,3 литра в смешанном цикле движения.

Оснащение

Нельзя сказать что Renault Kangoo обладает массой опций, оснащение довольно простое по современным меркам, большинство систем и технических новшеств, которые создатели подарили автомобилю направленные на улучшения функциональности и эксплуатационных качеств автомобиля. Так автомобиль оборудуется системами ABS и ESP, двумя фронтальными подушками безопасности, кондиционером, датчиками света и дождя, электропакетом, лифтом сиденья, подогревом сидений, стекол, зеркал и руля, дистанционным управлением центрального замка и даже панорамной крышей.

Итог

Renault Kangoo идет в ногу со временем, у него приятный и ненавязчивый дизайн, который отлично смотрится на улицах города, простой, но комфортабельный и функциональный салон, а под капотом скрывается один из двух вариантов двигателя: мощная и оборотистая бензиновая четверка или тяговитый на низких оборотах и экономичный двигатель, прекрасно подходящий для перевозки грузов. Кроме того у автомобиля очень вместительный кузов, при сложенных спинках второго ряда сидений он вмещает 2866 литров, этого вполне хватает даже для перевозки относительно габаритного груза.

Видео

Фургон Renault EZ-Flex поработает на пробу в ряде фирм — ДРАЙВ

Электрокар будет представлен на широкой публике 16 мая в рамках выставки VIVA Technology в Париже. Автомобиль предназначен для доставки товаров в городах на «последней миле».

Тематика комтранса на батареях для Renault не нова. У компании в серии есть несколько таких электрокаров: от миниатюрного Twizy Cargo до фургона Master Z.E. А теперь французы построили ещё один небольшой фургончик. Это и концепт, и в то же время опытный образец, который будет растиражирован небольшой партией, на пробу потенциальным заказчикам. Называется машина Renault EZ-Flex, она развивает тему «исследования мобильности будущего», заданную ранее концептами EZ-GO, EZ-PRO и EZ-Ultimo.

Длина (3,86 м), ширина (1,65 м) и высота (1,88 м) достаточно скромны, чтобы не вызывать проблем с парковкой в тесных центрах и подъездом к магазинам. Между тем объём грузового отсека не так уж мал — три кубометра.

Задняя часть кузова задумана реконфигурируемой для удовлетворения запросов тех или иных служб. В плюсы проекта французы записывают и малую погрузочную высоту (760 мм). Запас хода на одной зарядке у EZ-Flex составляет 150 км. По мнению авторов машины, этого вполне достаточно для тех целей, ради которых задумывался данный фургон.

Водителю обеспечен хороший по меркам фургонов обзор и лёгкий вход-выход. Интерфейс в машине дружит со смартфоном и предоставляет кучу информации не только о самой машине. Сюда могут быть интегрированы специфические приложения, связанные с работой специалистов (полагаем, подразумеваются курьеры, ремонтные службы, почта).

Рост грузоперевозок в целом и одновременный рост урбанизации, по мнению специалистов Renault, приведёт к существенному росту спроса на подобные транспортные средства. Но чтобы лучше понять, что именно нужно потенциальным заказчикам и с какими проблемами обладатели такого электрокара столкнутся в реальной жизни, французы намерены провести двухлетний эксперимент. Дюжина EZ-Flex будет передана в разные компании и муниципалитеты. Машины будут оборудованы массивом датчиков, снимающих массу параметров поездок. Они будут передаваться через сеть в компанию Renault, а их анализ поможет улучшить проект перед запуском подобной машины на поток.

Выгодные условия на покупку Рено Мастер Фургон Низкопольный в Москве

Цена по запросу
Грузоподъемность: 990 кг.
Макс. мощность: 125 л. с.
Двигатель: Дизельный 2,3 л (Common Rail)

Renault MASTER Chassis 2,3 л Дизельный , 125 л. с., МКП6, FWD, 2дв., Одинарная кабина (MRO TCC 1C2 3 H6)

Мы рады предложить Вам продукцию завода «Центртранстехмаш», работающего на рынке автофургонов, прицепов и спецтехники более 20 лет.

Нам приятно осознавать, что наша техника может стать Вашим надежным помощником!

Комплектация шасси

Защита двигателя и проводящих путей
Пепельница + прикуриватель
Закрывающийся перчаточный ящик (охлаждаемый, если с кондиционером)
Топливный бак 100 л
Центральный замок с дистанционным управлением (ключ с двумя кнопками)
Автоматическое запирание дверей при движении
Вещевое отделение в верхней части салона над лобовым стеклом
Подголовники, регулируемые по высоте, на передних сидениях
2-местное переднее пассажирское сидение (трансформирующееся в фиксированный столик)
Стальные 16-е диски и колпаки колес Mini
Металлическая перегородка с окном
Передний отопитель, 4-скоростной вентилятор салона, система рецеркуляции воздуха в салоне
Бортовой компьютер
Одиночное сидение водителя с подлокотником и регулировкой по высоте
Передние и задние брызговики
Дополнительные фары освещения поворотов
Система курсовой устойчивости ESP, включающая в себя систему помощи при трогании в гору Hill Start Assist
Зеркала с электроприводом и обогревом
Подушка безопасности водителя
Адаптация двигателя к запуску в холодном климате
Передние электростеклоподъемники
Запасное колесо
Регулировка руля по высоте
АBS + AFU (система помощи при экстренном торможении)
Гидроусилитель руля
бесплатное базовое оборудование: Обивка сидений ткань «Kaleido» (два оттенка серого)

Дополнительные опции

Кондиционер + фильтр тонкой очистки
Удлиненный кабель для подключения задних фонарей
Боковые зеркала заднего вида на длинном кронштейне и дополнительные габаритные огни

Характеристики Фургона

Габаритные размеры кузова
Длина (мм. )3 200
Ширина (мм.)2 200
Высота (мм.)2 015
Характеристики кузова
Наружный материалПлакированный металл белого цвета
Внутренний материалПлакированный металл белого цвета
Внутреннее напольное покрытиеАвтолин
УтеплительПенополиуретан
Фурнитура Нержавеющая:2 петли на каждую дверь , 1-а запорная штанга на каждую дверь. Утопленная личинка (не навесной замок)
Элемент фурнитурыНа нижних петлях круглые отбойники, на боковых стенках защита от удара двери оцинкованная
Задние двериЗадние двери распашные — шириной проема 1200 мм на 2-х петлях с скрытым замочным механизмом Находится по центру заднего проема
Обвязка кузова снаружиОцинкованный с полимерным покрытием полукруглый уголок
Внутреннее обрамлениеОцинкованный уголок
Дверные рамкиСталь цинкованная с полимерным покрытием
Толщина стенокПередняя стенка, крыша – 40 мм, боковые стенки – 40 мм, двери – 40 мм; панель пола 60 мм
ОсвещениеГабаритные фонари узкие, боковые габаритные фонари по 2шт с каждой стороны, внутреннее освещение – плафон.
Лестница под фургонСпециальная лестница ступенька по центру заднего портала

Аналогичные по назначению:

RENAULT D18 Купава – фургон изотермический

Технические характеристики

Комплектация

Технические характеристики

Марка, модель ТС (по ПТС)

Купава

Коэффициент теплопроводности, Вт/м2 0С

0,4

Автомобильное шасси

RENAULT TRUCKS D 18

Наружные размеры кузова, мм

7565 х 2600 х 2645  (Объем 45 м3)

Подрамник

Состоит из двух продольных металлических лонжеронов (покрытие: горячий цинк) с резиновыми отбойниками на задней части и поперечин.

Боковые стенки, пол и потолок выполнены из сэндвич-панелей.

Пол

Общая толщина: 135 мм

 

 

— 1-й слой  –  наружное покрытие – неокрашенная оцинкованная сталь (0,6мм)

— 2-й слой – фанера (6,0мм)

— 3-й слой – утеплитель (пенополиуретан (ППУ))100,0мм

— 4-й слой –  фанера (24,0мм)

— 5-й слой – внутреннее покрытие – полиуретановая заливка (3,0мм)

Передняя стена

Общая толщина: 80 мм

 

— 1-й слой –  окрашенная оцинкованная сталь 0,55мм

— 2-й слой – экструдированный пенополистирол/ППУ (75,4мм)

— 3-й слой – окрашенная оцинкованная сталь 0,55мм

Боковые стены:

Общая толщина: 60 мм

 

— 1-й слой –  окрашенная оцинкованная сталь 0,55 мм

— 2-й слой – экструдированный пенополистирол/ППУ  (55,4мм)

— 3-й слой – окрашенная оцинкованная сталь 0,55 мм

Крыша:

Общая толщина: 80 мм

 

— 1-й слой –  окрашенная оцинкованная сталь 0,55 мм

— 3-й слой – экструдированный пенополистирол/ППУ (75,4мм)

— 3-й слой – внутреннее покрытие – окрашенная оцинкованная сталь (0,55мм)

Задние двери:

Общая толщина: 80 мм

Распашные, открывающиеся на 270 град. , фиксирующиеся в открытом положении

— 1-й слой – окрашенная оцинкованная сталь 0,55мм

— 2-й слой – утеплитель (ппу)

-3-й слой – внутреннее покрытие – окрашенная оцинкованная сталь 0,55мм

Уплотнитель двери

Профиль с вставными резиновыми морозостойкими уплотнителями.

Дверной проем

Нержавеющая сталь 3,0мм

Фурнитура

Нержавеющая.

По четыре петли на каждой двери.

Фиксаторы дверей  в открытом положении  – 2 шт.

Окантовка кузова

Алюминиевый профиль с полимерным покрытием белого цвета.

Освещение внутри фургона и снаружи.

Внутренние  плафоны освещения  (светодиодные) – 4шт. Включение света производится из кабины водителя.

Передние белые маркировочные фонари – 2 шт.

Задние верхние  красные маркировочные фонари – 2 шт.

Боковые желтые габаритные фонари.

Комплектация

— Передняя стенка усиленная  со ступенькой, устойчивая к возможным ударам погрузчика.

— Маркировка светоотражающей лентой.

— Алюминиевый бордюр высотой 300 мм по периметру внутри кузова.

— Такелажная рейка 1 ряд.

 

СПЕЦИФИКАЦИЯ ШАССИ

МАССА

Колёсная база

 

мм

5. 900

Регистрационная макс. масса

Общий (Полная масса)

кг

18000

Полезная нагрузка

(C)

кг

12297

Масса кабины-шасси

итого

кг

5703

группа передних осей (ось на земле)

кг

3732

группа задних осей (ось на земле)

кг

1971

Регистрационная макс. масса

группа передних осей

кг

7100

группа задних осей

кг

11500

 

Данная таблица учитывает вес выбранных опций RENAULT TRUCKS (без водителя, без пассажира). Имеется в виду в рабочем положении с полными баками (см. раздел ТОПЛИВНЫЕ БАКИ), бортовые инструменты.

 

ДЛИНА

Колёсная база

 

мм

5.900

Длина кузова

макс. (Wмакс. / BEP L105)

мм

7543

мин. (Wмин / BEP L105)

мм

6965

Задний свес кузова

макс. (Xмакс.: BEP L017)

мм

2363

мин. (Xмин / BEP L017)

мм

1785

Центр тяжести груза

макс. (Yмакс. / BEP L103)

мм

1623

мин. (Yмин / BEP L104)

мм

1333

Макс. длина автомобиля (Z)

(Zмакс / BEP L001)

мм

9588

Миним. длина автомобиля (Z)

(Zмин / BEP L001)

мм

9010

Вход в кабину

(B / BEP L102)

мм

720

Колёсная база

(F / BEP L011)

мм

5900

Задний свес

рама (BEP L020)

мм

2535

Общая длина рамы кабины

(A / BEP L032+L016)

мм

9760

Передний свес

(H / BEP L016)

мм

1325

 

ВЫСОТА

Колёсная база

 

мм

5. 900

Высота от земли / верхней части лонжерона до уровня моста

порожний (h3 / BEP H037)

мм

972

с грузом (h3 / BEP H038)

мм

950

Высота от крыши до земли без груза

(O)

мм

2856

Клиренс, с нагрузкой

впереди (U1 / BEP H015)

мм

291

задних (U3 / BEP H016)

мм

252

 

ШИРИНА

Колёсная база

 

мм

5. 900

Макс. ширина кабины

(BEP W002)

мм

2400

Колея

передняя часть (V1 / BEP W013.1)

мм

1981

задний 1 (V2 / BEP W013.2)

мм

1834

Ширина по задним колесам

Задн. ось 1 (V3 / BEP W003.1)

мм

2469

Ширина рамы

сзади (BEP W036)

мм

850

в передней части (BEP W035)

мм

850

 

Иное

Колёсная база

 

мм

5. 900

Радиус поворота

общий (BEP W012)

мм

11060

 

 

Двигатель DXi7

Максимальная мощность: 262л.с (195 кВт) при 2300 об/мин.

Максимальный крутящий момент: 1010 Нм при 1200-1800 об/мин.

Рядный дизельный 6-цилиндровый двигатель — 4 клапана на цилиндр — ГРМ в задней части двигателя.

Прямой впрыск под высоким давлением COMMON RAIL 1700 бар.

Внутренний диаметр 108 мм — ход 130 мм — Объём цилиндра 7,2 литров.

Турбонаддув с промежуточным охладителем.

Направление вращения (со стороны коробки передач): против часовой стрелки.

Емкость масла: 25,9 л, фильтрация включена.

Вентилятор, управляемый упругой муфтой.

Охлаждающая жидкость: антифриз — 40°C.

Уровень выхлопа по нормам ЕЭС ЕВРО-5

Система окончательной очистки SCR с впрыском мочевины AdBlue, с электронным управлением.

Снижение мощности двигателя на  40% в случае, если выхлоп автомобиля не соответствует требуемому уровню по нормам ЕЕС.

С трубкой подогрева на двигателе (220 вольт / 820 Вт).

Уровень шума по нормам ЕЭС (80 дБ).

 

ОБОРУДОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ

Шкив двигателя с двойным желобком (два трапециидальных приводных ремня AV17).

Электронный регулятор режима замедлителя.

Рабочая среда двигателя от -40 С- +40 С

Без отбора мощности на двигателя.

Электронный ограничитель скорости (90 км/час)

 

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

ZF 9S 1110 TO

9 синхронизированных передач переднего хода и 1 задняя (9,48 — 0,75).

Распределительная решётка super H.

Переход к передаче с усилителем SERVOSHIFT.

Кабельное управление передачами.

 

ТОРМОЗ-ЗАМЕДЛИТЕЛЬ

Замедлители на выхлопы: до 130 вКт.

 

ОТБОР МОЩНОСТИ

Без коробки отбора мощности на коробке передач.

 

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Коробка рулевого управления со встроенным гидроусилением  с изменяемым понижающим передаточным отношением.

 

Макс. нагрузка на переднюю ось (технический максимум): 7,100 т.

 

Мост P11150 с одинарной редукцией

Макс нагрузка на Задний мост: 11,500 т.

Главная пара 7 x 36 (передаточное отношение 5,14).

Блокировка дифференциала

 

M.315/60 R 22,5 X-ENERGY-XF/XDA2+

Сдвоенный монтаж колес сзади.

Колесные диски серого цвета.

Крепление запасного колеса и домкрата слева, с дополнительным запором.

 

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Рабочий тормоз:

Система торможения электропневматическая, с двумя независимыми контурами, управляется электроникой EBS (Электронная система торможения).

Полнодисковая тормозная система

Электронное управление подачей воздуха системой APM:

Картридж сушильного шкафа оптимизирован для профилактического обслуживания.

Отключение компрессора на этапе запуска двигателя

Воздушный компрессор (720 см3 ).

 

СИСТЕМА EBS:

— Антиблокировочная тормозная система (АБС).

Помощь при аварийном торможении

— Контроль тормозного момента (контроль момента в процессе движения задним ходом)

— Согласование торможения тягача и прицепа.

— Сигнал торможения.

 

Стояночный тормоз:

Пневматический, неподвижность обеспечивается пружинами тормозного цилиндра.

 

Настройки:

Автоматическая компенсация износа тормозных накладок.

 

Аварийный тормоз:

Надежность обеспечивается за счет  независимости контуров основного  потока

 

Внешняя часть кабины:

ВНЕШНЕЕ ИСПОЛНЕНИЕ:

Кабина Global, 2 двери (2м).

Цвет кабины: белый EKLA

Обтекатели против грязи.

Пластиковый буфер

Козырьки и зеркала заднего вида чёрного цвета.

Задняя подвеска кабины механическая в 2 точках.

Опрокидывание кабины гидравлическим домкратом (2 домкрата для двойной 4-х дверной кабины).

2 зеркала заднего вида с подогревом и дистанционным управлением.

2 зеркала заднего вида с большим углом обзора.

Зеркало для парковки.

Ширина по зеркалам заднего вида 2,600 м

Зеркало заднего вида.

Отбор воздуха на уровне крыши кабины.

Освещение ступенек.

Ступенька в бампере доступа к ветровому стеклу

Доступ к водительскому месту посредством 2-х ступенек

Освещение ступенек.

КОЗЫРЕК ОТ СОЛНЦА

Лобовое стекло и боковые стекла многослойные тонированные.

Без заднего окна.

 

ВНУТРЕННЕЕ ИСПОЛНЕНИЕ:

Панель приборов, отделанная мягким пластиком.

CD-проигрыватель с радио: приемник FM / AM, CD-проигрыватель. 2 динамика 130 мм,

Управление рулевым колесом

ПОДГОТОВКА ПОД ГД-РАЦИЮ

Электронный тахограф с хронометром и двойной CAM с регистрацией скорости двигателя.

Красные ремни безопасности

Подлокотник для водителя поднимаемый.

Мягкая обшивка дверей.

 

ВНУТРЕННЕЕ ИСПОЛНЕНИЕ:

Розетка позади сиденья водителя

Вещевой ящик на туннеле двигателя: выдвижной ящик на салазках объемом 38 л,  доступный с места водителя.

Съемная сумка для вещей объемом 21 л. Сзади пассажирского сиденья.

Задержка выключения освещения кабины

Занавески по периметру кабины.

Одно спальное место (2/3 — 1/3) de 2022 x 780 x 150 мм.

Аптечка

Электростеклоподъемники

Парковочный обогреватель воздух/воздух

Кондиционер

Инструкция по эксплуатации на русском языке.

Предоборудование для телефона (кабель + антенна на крыше)

Огнетушитель  2 кг, закрепленный в колесной арке, доступный снаружи и изнутри кабины

 

Управление на руле:

4спицевый руль, регулируемый по высоте и по горизонтали.

Рулевое колесо с 4 спицами.

Рукоятка управления автомагнитолой и меню на дисплее (если есть в комплектации).

Замок рулевой колонки.

Круиз контроль (регулятор скорости) на руле.

Управление 2-мя стеклоочистителями со встроенными омывателями, 2 скорости и прерывистый режим.

Рулевая колонка, регулируемая по наклону.

 

ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ :

Рукоятки переключения скоростей и парковочного тормоза на приборной панели.

Электронный дисплей с:

— Цифровой дисплей централизованной скорости с аналоговым тахометром

— Радио дисплей, датчик внешней температуры и времени (показатели слева)

— Аналоговый дисплей уровня топлива, температуры воды и давления воздуха

— служебный и аварийный индикаторы

— Цифровой дисплей на большой матрице справа от дополнительной информации по вождению, предупреждений и помощи при диагностике

— служебный и аварийный индикаторы.

— противоотражательное стекло.

— управление меню дисплея со спутникового радио, расположенного на рулевом колесе.

— регулирование световой интенсивности.

Розетка электрическая 12 В + 24 В на приборной панели для дополнительного оборудования (выход 24 В на верхнем вспомогательном столике).

Система против несанкционированного запуска двигателя, управляемая дистанционно от радиоответчика.

Дистанционное управление дверями.

Круиз контроль (регулятор скорости).

Переносная пепельница и места для стаканчиков.

Управление прочисткой системы подачи топлива (с отстойником).

Тоннель над двигателем приподнятый.

 

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Емкость батареи 185 Ач.

Регистр команд

Генератор 100 амп.

Освещение по нормам ЕЭС.

Электрическая система регулировки фар.

 

Секция лонжеронов шасси Heavy 18 тонн:

244 x 70 x 7 / 8 мм в зависимости от колёсной базы и подвески.

Шасси Heavy

Буксировочный крюк спереди съемный.

Противоподкатная защита спереди (DPEA).

Задний противоударный брус+задние фонари на кронштейнах.

Задняя поперечина окончания шасси.

два противооткатных башмака + кронштейн

 

Передняя подвеска

Передние рессоры параболические.

. Телескопический амортизатор, закрепленный в начале оси (удобство ремонта)

Стабилизирующая траверса.

 

Задняя подвеска

Задняя пневмоподвеска.

Ход подвески :

+105 / -70 для шасси Extra Light, Medium Light и Light

+140 / -60 для шасси Heavy

Телескопические амортизаторы.

 

ТОПЛИВНЫЙ БАК

Основной бак (короткий) объемом: 300 литров. (или 252 кг дизтоплива).

Дистанционное управление подвеской.

Бак справа.

Подогрев топлива на топливном фильтре.

Пробка, закрывающаяся на замок.

 

Система AdBlue

Бак  AdBlue пластиковый 20л или 20кг AdBlue,  для топливного бака меньшего или равного 200 литрам.

 

СТАНДАРТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Выхлоп боковой (выход внутрь шасси).

Набор инструмента

2 аварийных знака остановки.

Сигнал заднего хода.

 

Кронштейны для установки кузова.

Перегородка в кабине для дальнейшей установки кузова.

Предоборудование для установки боковых огней.

Электронная интерфейсная коробка кузова BBM (экспертные функции для кузова через шину CAN).

Функция управления подвеской кузовного оборудования:

запрет регулировки высоты подвески, снижения высоты платформы, регулировка высоты

новых фургонов Renault | North Cheam, Surrey

Ищете отличный выбор микроавтобусов, чтобы развить свой бизнес в дороге? Множество фургонов могут помочь. Мы предлагаем широкий ассортимент легких коммерческих автомобилей ведущих брендов, в том числе полный ассортимент новых фургонов Renault. Почему бы не посетить наш выставочный зал Loads of Vans в Норт-Чим, графство Суррей, чтобы лично ознакомиться с нашим текущим ассортиментом новых фургонов Renault? Мы открыты семь дней в неделю.

Компания Renault известна своим инженерным мастерством, и ее модельный ряд коммерческих автомобилей не исключение.Выбирая Renault в качестве партнера, вы можете рассчитывать на надежность и практичность, чтобы облегчить вашу нагрузку. Опции включают в себя Master — самый большой фургон в линейке — а также интеллектуальный и отмеченный наградами автомобиль среднего размера Trafic. Trafic также доступен в конфигурации с фургоном для экипажа или пассажирским фургоном, увеличивая размер пассажира до шести и девяти человек соответственно. Компактный Kangoo может быть оснащен 100-процентной электрической трансмиссией или мощным двигателем внутреннего сгорания.

Разнообразие форм, колесных баз и силовых агрегатов двигателей означает, что вы можете найти идеальное решение для своего бизнеса.Также имеется выбор усовершенствованных дизельных двигателей с новейшими технологиями для повышения эффективности и сведения эксплуатационных расходов к минимуму.

Помимо отличной повседневной ценности, мы также предлагаем ряд специальных предложений и гибкие варианты финансирования в соответствии с вашими требованиями. Наши специалисты по финансам также могут обсудить с вами аренду и договор аренды. Все, что вам нужно сделать, это спросить, и наша команда поможет вам любым возможным способом.

Лондон находится всего в 15 милях от отеля, поэтому мы делаем все возможное для наших клиентов, которые едут из столицы.К нам легко добраться различными видами транспорта, включая автомобильный и железнодорожный. У нас также есть рядом станция лондонского метро Morden, и мы также рады забирать клиентов оттуда. Имея в наличии широкий выбор автомобилей Renault Trafic и Kangoo, ваш визит из Лондона будет стоить поездки.

Чтобы найти фургон, который соответствует вашим потребностям, щелкните ниже, чтобы просмотреть подробные сведения и технические характеристики. Вы также можете заказать тест-драйв, если хотите испытать его на себе.

Обзор фургона Renault Trafic | Auto Express

Renault Trafic — один из лучших микроавтобусов среднего размера, выставленных на продажу в Великобритании. Нынешний Trafic впервые поступил в продажу в 2014 году, но с введением в модельный ряд новых дизельных двигателей, отвечающих требованиям выбросов в 2019 году, Renault также обновила внешний вид и технологии фургона.

В целом габариты фургона не изменились, в продаже остались те же комплектации Business, Business + и Sport, а Black Edition придает фургону другой вид. В самом последнем обновлении спереди были добавлены более квадратные фары и решетка радиатора, а также появились C-образные светодиодные дневные ходовые огни.Выбирайте Trafic высшего качества, также добавляются светодиодные фары, а хромированная отделка предлагается для еще более престижной привлекательности. Это все, что касается внешних обновлений, но их может быть достаточно, чтобы привлечь больше покупателей.

Где Trafic действительно завоюет покупателей, так это внутри, где Renault внес еще несколько существенных изменений. Главный из них — внедрение новейших информационно-развлекательных систем Renault из автомобильного модельного ряда. Предлагаются системы R-Link и Media Nav, поэтому Android Auto и Apple CarPlay теперь совместимы (хотя CarPlay предлагается только на Media Nav), а полностью серая отделка пластиковой отделки и дополнительная серебристая отделка на приборной панели дают интерьер немного лифт.

В задней части грузовая площадь не изменилась, фургон выпускается с двумя длинами кузова и двумя высотами крыши, поэтому грузовой объем колеблется от 3,2 кубических метров (для Crew Van) до 8,6 кубических метров. Возможность сквозной загрузки означает, что можно перевозить предметы длиной 4,15 метра благодаря люку в переборке под стандартным двухместным пассажирским сиденьем. Также новинкой является светодиодное освещение грузового отсека, которое освещает территорию ярким белым светом. Если вам нужно больше мест, тогда доступен Trafic Crew Van, а версии Trafic Passenger и Space Class предназначены для перевозки людей.Renault также предлагает ряд вариантов переоборудования, включая автофургон.

Trafic уровнями отделки салона являются Business, Business + и Sport. Все модели оснащены радио DAB с Bluetooth, системой стабилизации ESC, полностью стальной перегородкой, центральным замком с дистанционным управлением и сдвижной боковой дверью слева. Business + добавляет кондиционер, задние датчики парковки, продуманную переборку для груза и мобильный офис Renault (подставки для устройств на приборной панели плюс среднее пассажирское сиденье, которое складывается, чтобы открыть буфер обмена и лабораторное хранилище).Спортивные модели получают все это, а также легкосплавные диски, сенсорную навигацию и круиз-контроль, а также другие стильные дополнения, в то время как Black Edition добавляет глянцевую черную пластиковую отделку и черные легкосплавные диски.

Под капотом находится еще одна область, где были произведены обновления. Двухтурбинный дизельный двигатель 1.6 dCi был заменен на более крупный 2.0 dCi с одним турбокомпрессором с изменяемой геометрией и системой стоп-старт, установленной во всем диапазоне. Увеличенная вместимость призвана помочь Trafic соответствовать последним требованиям законодательства по выбросам, а также улучшить реакцию. Он выпускается в вариантах 120, 145 и 170, мощностью 118, 143 и 168 л.с. соответственно. Все фургоны имеют передний привод с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, а шестиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением предлагается с dCi 145 и 170. двигатели.

Другие отзывы

Подробные обзоры
Дорожные испытания

Как и прежде, у Trafic есть ряд сильных соперников. Главный из них — Ford Transit Custom, но есть еще Mercedes Vito и Volkswagen T6 Transporter. Все эти фургоны имеют много места и имеют автомобильные детали в салоне, и их стоит посмотреть.

В другом месте Vauxhall Vivaro — фургон, когда-то тесно связанный с Trafic, — теперь делит ходовую часть с Peugeot Expert, Citroen Dispatch и Toyota Proace. Все четыре из них даже больше похожи на автомобили, чем их соперники, но они приносят в жертву предельную грузоподъемность по сравнению с Trafic. Наконец, есть Nissan NV300 и Fiat Talento, оба из которых построены на том же заводе, что и Renault во Франции, с аналогичными уровнями комплектаций и грузовым пространством внутри.

Renault заявляет, что с новым 2.0 dCi прямо сравнивают со старыми двигателями 1.6 dCi. Для этого двигателя общий показатель экономичности составил 47,9 миль на галлон, достигнутый моделью dCi 120 с выбросами CO2 155 г / км. Однако этот новый двигатель разработан с учетом более жесткой процедуры испытаний WLTP, поэтому официальные показатели экономии топлива ниже, но вы с большей вероятностью достигнете их в реальных условиях вождения.

Лучший комбинированный показатель расхода топлива WLTP для Trafic составляет 39,8 миль на галлон, что одинаково для всех трех выходных мощностей с механической коробкой передач.Добавьте автомат с двойным сцеплением, и лучший комбинированный показатель WLTP составляет 38,7 миль на галлон для обеих предлагаемых выходных мощностей.

Новый двигатель 2.0 dCi в стандартной комплектации поставляется с функцией стоп-старт для повышения экономии топлива, при этом кнопка режима «ECO» Renault также была сохранена. Нажмите на нее, и это притупит реакцию дроссельной заслонки фургона, чтобы контролировать обороты двигателя. Индикаторы переключения передач и индикатор на приборной панели, который меняет цвет с зеленого на желтый на красный в зависимости от того, насколько сильно вы используете дроссельную заслонку, также помогают повысить эффективность.Кроме того, есть советы по улучшению вашего стиля вождения в информационно-развлекательной системе, которые могут помочь вам получить реальную экономическую выгоду, если водитель обратит внимание на это.

В то время как Renault когда-то предлагала 4-летнюю гарантию на 100 000 миль, текущий Trafic имеет стандартную 3-летнюю политику, хотя по-прежнему имеет ограничение на расстояние 100 000 миль.

Операторы вполне могут с тревогой смотреть на передние фары Trafic (особенно светодиодные) и большие окрашенные бамперы на фургонах с более высокими характеристиками, но Renault уверяет нас, что расходы на ремонт Trafic строго контролируются.Бамперы на версиях начального уровня стандартно неокрашены.

Renault Trafic — один из самых просторных фургонов среднего размера на рынке, и это остается верным с появлением обновленной модели в 2019 году.

Общая длина стандартного Trafic составляет 4999 мм, что означает, что он является одним из самых лучших. более длинные фургоны на рынке, а это означает, что стандартный фургон имеет грузовой объем в 5,2 кубических метра сзади. Что особенно важно, это позволяет самому маленькому Trafic перевозить три европоддона или 11 стандартных листов гипсокартона.

Кроме того, Renault включает в себя специальную «загрузку через перегородку» для моделей Business + и выше. По сути, это 2 створки, одна на уровне пола в перегородке за пассажирским сиденьем, а вторая — под самим пассажирским сиденьем. Откройте первый, и можно разместить доски или трубы длиной до 2,94 м. Откройте второй, и у вас будет 3,75 метра для игры. Опять же, это модель с короткой колесной базой. У Trafic с длинной колесной базой с грузом через переборку максимальная длина груза — лучшая в классе 4.15м.

В Renault также установлена ​​ловкая защелка для асимметрично разделенных задних дверей. Это позволяет заблокировать левую дверь, на которой находится задняя номерная табличка Trafic, так что очень длинные предметы можно будет высовывать из правой двери и переносить с видимыми задними фонарями и номерной табличкой. Внутренняя потолочная стойка также доступна в качестве опции, наряду с линейкой полностью гарантированных внутренних стеллажей и хранилищ Renault Ready4Work.

Помимо панельных фургонов с двумя колесными базами и двумя высотами крыши, Renault предлагает шестиместный фургон для экипажей, девятиместный микроавтобус и кабину с платформой, готовую принять множество переоборудования.Есть также роскошный семиместный MPV Trafic Space Class, который берет на себя Volkswagen Caravelle и Mercedes V-Class.

В стандартной комплектации Renault Trafic имеет надежные характеристики безопасности. Полностью стальная перегородка образует прочный барьер между пассажирами и грузом, кроме того, есть подушка безопасности водителя, ABS с EBD и система стабилизации ESC с системой помощи при трогании с горы и Grip Xtend для помощи на скользких поверхностях. Дополнительные подушки безопасности — это платные варианты. В обновлении 2019 года добавлены такие опции, как передний и задний парктроник, задняя камера и автоматическое экстренное торможение.

Модель Business + добавляет «Зеркало широкого обзора», которое представляет собой гигантское косметическое зеркало на солнцезащитном козырьке пассажира. Он устраняет слепое пятно Trafic, увеличивая поле зрения водителя в офсайде фургона. Единственная проблема заключается в том, что любой пассажир остается смотреть в свое отражение во время поездки, что нормально для нарциссов. Что касается безопасности, все модели оснащены блокировками, иммобилайзером и сигнализацией, в то время как Renault предлагает ряд блокировок и надстроек безопасности как часть ассортимента аксессуаров Trafic.

Если что-то пойдет не так, сеть автоцентров Renault PRO + предлагает бесплатный автомобиль «фургон-фургон», пока ваш находится вне дорог, диагностический отчет в течение часа и максимальное время выполнения заказа на обслуживание и ремонт — 48 часов.

Новый 2,0-литровый двигатель Renault Trafic работает плавно. Дизель почти не дребезжит, в то время как самая мощная версия мощностью 168 л. с. также имеет крутящий момент 380 Нм на низких оборотах, так что он отлично тянет с 1600 об / мин. Даже самая маломощная модель обладает удивительной мощностью благодаря крутящему моменту 320 Нм.

На дороге Trafic во многом такой же, как и прежде, с отличным обзором дороги, удобной посадкой и хорошей обзорностью сзади. 2.0 dCi тоже облегчает жизнь, а шестиступенчатая коробка передач имеет приличное переключение передач. Подвеска обеспечивает разумный баланс между комфортом и грузоподъемностью (мы пробовали Trafic с грузоподъемностью 440 кг), а Trafic довольно плавно работает на длинных трассах.

Такое высокое положение водителя помогает в городе, а широкоугольные зеркала, в том числе дополнительное зеркало широкого обзора в солнцезащитном козырьке со стороны пассажира, помогают маневрировать.Также доступны задняя камера, передний и задний парктроник, выезд с полосы движения и городское торможение.

В Trafic также предлагается новая шестиступенчатая автоматическая коробка передач. Это автомобиль Renault EDC, который действительно снимает напряжение при езде по городу. Он переключается плавно, хотя он немного медленно реагирует на ускорение, и он, кажется, очень хочет сбавить обороты каждый раз, когда вы используете дроссель, что может привести к резкому увеличению оборотов. Есть ручной режим (но без подрулевых переключателей), который эффективен для удержания передач, когда вы едете по крутому спуску.

Renault внесла ряд деталей в интерьер Trafic для легковых автомобилей, но кабина фургона по-прежнему проектировалась в первую очередь как рабочая среда. Приборная панель теперь выполнена в едином сером цвете, который призван придать ей более престижный вид, чем старый двухцветный дизайн, и она также сделана из прочного, прочного пластика. Серебряная отделка фургонов с более высокими характеристиками тоже придает ему подъем.

Внутри кабины имеется до 90 литров места для хранения вещей, в зависимости от того, какое из 14 возможных мест для хранения имеется. Изюминкой с точки зрения удобства использования является мобильный офис Renault, который есть на моделях Business + и выше. Это сиденье переднего пассажира посередине с откидной спинкой, за которой виден стол со съемным буфером обмена и место для хранения ноутбука. Кажется, что с точки зрения надежности он не совсем на одном уровне с остальной частью кабины, но определенно будет полезным дополнением для тех, у кого есть документы, которые нужно делать в пути.

Также в моделях Business + есть встроенная подставка для смартфона, благодаря которой ваш телефон находится в пределах досягаемости и видимости, хотя в наши дни это не самое сложное дополнение.Также можно заказать более крупную подставку для планшетных устройств.

В линейку Trafic теперь входят информационно-развлекательные системы Renault R-Link Evolution и Media Nav Evolution из автомобильной линейки Renault. Эти системы позволяют вам подключить смартфон и использовать Android Auto или Apple CarPlay, хотя последний совместим только с более дорогой системой Media Nav. Что бы вы ни выбрали, Bluetooth входит в стандартную комплектацию всех фургонов, поэтому с подключением не должно быть проблем. Также имеются разъемы для зарядки USB и 12 В, и вы также можете добавить зарядку на 12 В в багажное отделение.

Наконец, еще один замечательный комплект, который мы обязательно рассмотрим из списка опций, — это ключ-карта Renault для громкой связи. С его помощью водители могут открывать двери Trafic, запускать двигатель и уезжать, даже не вынимая ключ из кармана.

Размеры фургона

1956 мм
Тип кузова Высота Ширина Длина
SWB Низкая крыша 1,971 мм 1,956 мм 4,999 мм
SWB Высокая крыша 2,465 мм 1,956 мм 4,999 мм
LWB Низкая крыша 1,971 мм 1,956 мм 5,399 мм
LWB Высокая крыша 2,465 мм 5399 мм

Ширина, включая наружные зеркала заднего вида: 2283 мм

Размеры грузовой площадки

Тип кузова Высота Ширина Длина Объем
SWB Низкая крыша 1387 мм 1662 мм 2537 мм 5. 2 м3
LWB Низкая крыша 1387 мм 1,662 мм 2,937 мм 6,0 м3
LWB Высокая крыша 1,913 мм 1,662 мм 2,937 мм 8,6 м3
Представлены

новых Renault Master и Trafic Vans, плюс электрический концепт

Renault одновременно представила новые версии своих популярных фургонов Master и Trafic, а также новый концептуальный электрический фургон, который представляет новый Kangoo.

Флагманская модель Master подверглась фейслифтингу с новым дизайном передней части, включающим C-образную световую подпись, позаимствованную у автомобилей Renault, а также новую, более высокую решетку радиатора. Между тем, внутри новая приборная панель получила хромированную отделку для более качественной отделки, более качественной обивки и полной интеграции информационно-развлекательного экрана.

Под кожей, однако, изменения, возможно, более выражены. Есть система камеры заднего вида и система бокового ветра, которая помогает водителю корректировать любое изменение направления, вызванное попаданием воздуха в боковые панели автомобиля.Утверждается, что система, активируемая на скорости более 43 миль / ч (70 км / ч), обеспечивает до половины рулевого усилия, необходимого в «экстремальных» условиях.

25 Фото

Другие системы помощи водителю включают передние датчики парковки, датчик, который обнаруживает автомобили в слепой зоне над плечами водителя, и автономное экстренное торможение, которое работает на скоростях шоссе и в городе, чтобы предотвратить или смягчить надвигающиеся аварии, если водитель не заметил Опасность.

Под капотом нового фургона будет установлена ​​новая линейка 2,3-литровых дизельных двигателей с различной выходной мощностью и коробками передач. Покупатели могут выбирать между шестиступенчатой ​​механической или автоматической коробкой передач с мощностью двигателя до 178 л. с. Для тех, кто работает в городах, Renault также предложит электрическую версию Master, которая может похвастаться запасом хода в 75 миль (121 км) и предназначена для доставки так называемой «последней мили».

20 Фото

Меньший Trafic, тем временем, также подвергся небольшой хирургической операции.Как и Master, он унаследовал C-образную световую подпись и получил новую решетку радиатора, а салон был обновлен с помощью кнопок с матовым хромом и новой обивки. И, как и у Master, есть изменения в моторном отсеке, где 2-литровые дизельные силовые установки были обновлены и теперь могут устанавливаться вместе с новой шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Однако, в отличие от Master, будут выпускаться пассажирские версии Trafic, предназначенные для больших семей или фирм с мини-автомобилями. Версия SpaceClass будет роскошным вариантом с кожаными сиденьями и сплавами с алмазной отделкой, а Trafic Passenger будет более утилитарным и практичным вариантом.

16 Фото

Однако еще дальше в модельном ряду находится новый концепт Kangoo ZE. Говорят, что предварительный просмотр электрического фургона Kangoo следующего поколения, в исследовании дизайна используются более округлые линии, имитирующие легковые автомобили компании, а зеленые штрихи призваны показать место автомобиля в «рабочем» разделе предложения Renault.

«2018 год стал лучшим годом для бизнеса легких коммерческих автомобилей с точки зрения продаж, рост составил 34% по сравнению с предыдущим годом», — сказал Дени Ле Вот, старший вице-президент бизнес-подразделения Renault-Nissan LCV.«В 2019 году мы продолжим обновление нашей линейки, чтобы соответствовать ожиданиям наших клиентов. Благодаря развитию Renault Pro + и нашему предложению подключенных услуг, мы продолжим разработку точных и инновационных решений для поддержки развития бизнеса наших профессиональных клиентов ».

Источник: Renault

Renault присоединяется к Toyota, Mercedes с фургоном для доставки водорода

Законодательные органы штата Калифорния призывают губернатора штата и регулирующие органы придерживаться «технологически нейтрального» подхода в стремлении Золотого штата к автомобилям с нулевым уровнем выбросов. , особенно в грузовиках средней и большой грузоподъемности, где транспортные средства на топливных элементах могут быть лучшим решением, чем электрические батареи.

Постановлением от сентября губернатор Гэвин Ньюсом ограничил продажи новых легковых автомобилей до 2035 года только с нулевым уровнем выбросов и дополнительными мерами по устранению выбросов углерода в транспортном секторе. Калифорнийский совет по воздушным ресурсам (CARB) разрабатывает правила, согласно которым все операции с транспортными средствами средней и большой грузоподъемности должны быть на 100% нулевыми к 2045 году «там, где это возможно», с указанием вступить в силу к 2035 году для дренажных грузовиков.

Транспортный сектор ответственен за более половины всех выбросов углерода в Калифорнии, 80% загрязнений, образующих смог, и 95% выбросов токсичных дизельных двигателей, по данным администрации губернатора.

«Мы глубоко обеспокоены воздействием грузовых автомобилей средней и большой грузоподъемности, автобусов, судов, локомотивов и внедорожного оборудования на качество воздуха в нашей стране и выбросы парниковых газов», — написали девять сенаторов и сборщиков штата Калифорния от демократов. Письмо от 10 ноября губернатору, CARB и Энергетической комиссии Калифорнии. «Эти отрасли особенно трудно преобразовать в режим с нулевым уровнем выбросов, и они особенно хорошо подходят для технологии водородных топливных элементов. Многие в научном сообществе считают, что электромобили на водородных топливных элементах — единственный возможный подход к достижению нулевых выбросов в этих тяжелых и коммерческих применениях.

Законодатели утверждают, что Калифорния уделяет непропорционально большое внимание технологиям аккумуляторных электромобилей в рамках многочисленных государственных программ финансирования, которыми управляют CARB и ЦИК. «Мы заметили, что решениям для электромобилей на водородных топливных элементах в значительной степени не уделялось внимания по сравнению с автомобилями на аккумуляторных батареях», — пишут они. «Но эта единственная технология (аккумуляторная электрическая) не приведет нас к этому в одиночку, и электромобили на топливных элементах должны будут составлять значительную часть нашего портфеля с нулевым уровнем выбросов, особенно в тяжелом и коммерческом секторах.

Водородный альянс западных штатов (WSHA) — некоммерческая отраслевая организация, занимающаяся разработкой электромобилей на топливных элементах для тяжелых и коммерческих операций на западе США — высоко оценила призыв законодателей к действию.

«Тенденции на рынке и в Стейтхаусе начинают меняться. Конечные пользователи призывают к увеличению инвестиций в электромобили на топливных элементах », — сказала Роксана Бекемохаммади, исполнительный директор WSHA. «Наша электрическая сеть остается все более ненадежной.Лесные пожары и отключения электроэнергии в целях общественной безопасности продолжают усугублять эту проблему. И все же некоторые из высших должностных лиц регулирующего органа нашего штата, которые контролируют сотни миллионов долларов инвестиций с нулевым уровнем выбросов, продолжают совершенно безответственную практику, позволяя своим личным предпочтениям в пользу одной технологии управлять принятием решений агентством, в то время как общепринятые научные данные так ясно показывают, обе технологии имеют решающее значение для достижения заявленных ими целей ».

CARB отметил, что многие районы Калифорнии — особенно районы проживания меньшинств и жителей с низкими доходами — расположены вблизи портов, железнодорожных станций, распределительных центров и других грузовых коридоров, по которым наблюдается наибольшее движение грузовиков.Бекемохаммади предупредил, что эти общины в «зонах смерти от дизельного топлива» пострадают больше всего, если государство не сосредоточится на технологии топливных элементов, а не на аккумуляторных батареях в качестве замены тяжелых грузовиков с дизельным двигателем.

Еще в июне CARB впервые в стране принял новый стандарт экологически чистых грузовиков. Первоначальное внимание в правилах уделяется более крупным автопаркам с транспортными средствами, подходящими для ранней электрификации, субхозам этих автопарков и крупным компаниям, которые их нанимают. Это ограничит количество производителей автомобилей с дизельными двигателями, которые могут продавать в Калифорнии начиная с 2024 года.Эти ограничения будут увеличиваться до 2045 года, когда все новые автомобили с классов 2 по 8, продаваемые в Золотом штате, должны иметь нулевой уровень выбросов. Сентябрьское постановление губернатора поддержало стремление CARB к созданию экологически чистых грузовиков.

Девять законодателей, подписавших ноябрьское письмо Ньюсому, призвали губернатора включить технологию водородных топливных элементов во все административные и ведомственные усилия по достижению целей, изложенных в его недавнем указе.

«Мы просто просим, ​​чтобы … вы поддержали нас, нижеподписавшихся членов вашего Законодательного собрания, поскольку мы стремимся принять законодательную политику, которая будет способствовать успешному, технологически нейтральному осуществлению Исполнительного указа N-79-20», — написали они. .

Законопроект 2019 года, автором которого является сенатор штата Боб Арчулета, который входит в число девяти законодателей, подписавших письмо губернатору, направлен на то, чтобы позволить газовым коммунальным предприятиям Калифорнии инвестировать в водородную инфраструктуру для грузовой отрасли. Этот законопроект застопорился, когда пандемия COVID-19 разразилась во время законодательной сессии Калифорнии. Бекемохаммади сказала, что ожидает, что аналогичный закон будет предложен на следующей сессии.

Не только Калифорния выступает за внедрение ZEV.Губернаторы 15 штатов, а также мэр Вашингтона недавно подписали пакт под названием Межгосударственный меморандум о взаимопонимании для автомобилей средней и большой грузоподъемности с нулевым уровнем выбросов (MOU), который призывает только к новым средним и тяжелым транспортным средствам. к 2050 году в их юрисдикции будут продаваться сверхмощные грузовики и автобусы с нулевым выбросом вредных веществ. Они поставили цель достичь 30% коммерческого транспорта с нулевым уровнем выбросов к 2030 году, который будет пересмотрен в 2025 году по мере поступления новых данных. подписано губернаторами Калифорнии, Колорадо, Коннектикута, Гавайев, Мэна, Мэриленда, Массачусетса, Нью-Джерси, Нью-Йорка, Северной Каролины, Орегона, Пенсильвании, Род-Айленда, Вермонта и Вашингтона, а также мэром Вашингтона, Д.C.

Renault присоединяется к Toyota и Mercedes с водородным фургоном

Водород Kangoo ZE

Источник: Renault

Renault SA предложит свой электрический фургон Kangoo с добавленными водородными топливными элементами до конца года и внедрит эту технологию на другую модель в 2020 году.

В рамках этого шага французский автопроизводитель присоединится к конкурентам Toyota Motor Corp. и Hyundai Motor Co. … придерживаться транспортных средств на топливных элементах, несмотря на то, что промышленность в значительной степени поддерживает электромобили, работающие на литий-ионных батареях.Добавление водорода увеличит запас хода фургонов Renault Kangoo и Master в три раза по сравнению с электрическими моделями, позволяя дозаправляться за 5-10 минут, сообщила компания во вторник.

Европейские автопроизводители вынуждены выпускать автомобили с нулевым уровнем выбросов, чтобы соответствовать новым правилам по сокращению выбросов загрязняющих веществ. В то время как многие отдают предпочтение электромобилям на аккумуляторных батареях, такие производители, как BMW AG, годами инвестировали в автомобили на топливных элементах. Давняя технология, которая выделяет только водяной пар, борется с высокими затратами, сложным хранением водорода и отсутствием инфраструктуры.

Toyota и Hyundai предлагают автомобили, работающие на водороде. Добавляя перезаряжаемые батареи и топливные элементы в свои фургоны, Renault следует примеру производителя Mercedes Benz Daimler AG, который выпускает внедорожник на топливных элементах, который также оснащен аккумулятором для подключения неоднородных точек заправки.

Подробнее: Mercedes-Benz выпускает внедорожник на топливных элементах для решения технических проблем

Водородный Kangoo ZE будет стоить от 48 300 евро (54 000 долларов) с запасом хода 370 километров (230 миль). Технология была разработана в партнерстве с дочерней компанией Michelin, французского производителя шин, который ранее возглавлял председатель правления Renault Жан-Доминик Сенар.

Подробнее: Toyota планирует 10-кратное повышение ставки на водород с помощью рестайлингового седана

(исправлена ​​ссылка на водородные автомобили Toyota в четвертом абзаце)

Прежде, чем оказаться здесь, он находится на терминале Bloomberg.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Renault прекращает сотрудничество с Fiat в области фургонов в преддверии сделки с Fiat / PSA

PARIS (Reuters) — Renault RENA.PA прекратит производство фургонов для конкурирующего Fiat Chrysler (FCA) FCHA.MI, заявила в пятницу ее заместитель генерального директора Клотильда Дельбос, поскольку итальянский автопроизводитель завершает соглашение о слиянии с производителем Peugeot PSA Group PEUP.PA.

ФОТО ФАЙЛА: Вывеска FIAT видна на автомобиле во время Международного автосалона в Риге, Латвия, 25 сентября 2020 года. REUTERS / Ints Kalnins

В рамках сделки, заключенной под руководством бывшего босса Renault Карлоса Гона, французский производитель автомобилей производил Фургоны Fiat Talento на своем заводе в Сандувиле во Франции с 2016 года.

«Мы завершаем некоторые контракты, в том числе контракт с Fiat», — сказал Дельбос в ходе конференц-звонка после опубликованного в пятницу отчета Renault.

Продажи Renault партнерам оставались слабым местом для автопроизводителя, даже несмотря на то, что ему удалось сократить падение выручки в третьем квартале. Автопроизводитель производит дизельные двигатели для других компаний и имеет несколько производственных коллабораций, в том числе с японским Nissan 7201.T.

«Наши продажи партнерам будут продолжать замедляться, а затем стабилизироваться на низком уровне до тех пор, пока мы не сможем подписать новые контракты», — сказал Дельбос.

PSA завершит сотрудничество с Fiat к концу первого квартала 2021 года.

Renault взяла на себя контракт на производство компактных фургонов для Fiat во Франции у PSA в 2014 году.

Это не так. ясно, подходит ли контракт Renault / Fiat к своему естественному завершению или расторгается досрочно. В FCA отказались от комментариев, а Renault не предоставила дальнейших подробностей.

Автопроизводители, как правило, заключают производственные сделки такого типа, чтобы максимально использовать свои специализированные заводы.

Антимонопольные регулирующие органы Европейской комиссии тем временем изучают большую долю рынка небольших фургонов FCA и PSA и выразили озабоченность по этому поводу и потенциально могут потребовать уступок в этой области, как ранее сообщали источники.

Отчетность Жиля Гийома в Париже и Джулио Пиоваккари в Милане, сценарий Сары Уайт, редактирование Марка Поттера и Джейн Мерриман

Renault Van Finance & Leasing Deals

Renault предлагает широкий ассортимент легких коммерческих автомобилей, включая компактный Kangoo, средний Trafic и большой Master.Бренд также предлагает пикап Alaskan с дизельным двигателем dCi объемом 2,3 литра. Городской бизнес захочет взглянуть на Kangoo. Выбираете ли вы эту модель в стандартной форме или в удлиненном Maxi, выбор двигателя довольно прост, почти все покупатели выбирают 1,5-литровый дизельный двигатель dCi с общей топливной магистралью, предлагаемый в вариантах 75, 90 или 110 л.с. Также существует полностью электрическая версия ZE, доступная в обоих вариантах кузова.

Если вам нужен фургон Renault среднего размера, вам понадобится Trafic.Этот фургон предлагается в двух вариантах длины. Стандартная конфигурация L1 имеет длину 4,998 мм от носа до кормы, при этом L2 разрывает ленту на 5,398 мм. Есть также два варианта высоты крыши на выбор. По сравнению с предшественником вы получаете дополнительную внутреннюю грузовую длину на 100 мм, а объем груза составляет от 5,2 до 8,6 кубических метров. Renault также с умом применила даже более длинные грузы: откидная створка, проходящая через переборку под передними сиденьями, позволяет перевозить предметы длиной до 2,95 м.

Наконец, если вам нужен действительно большой фургон Renault, вам понадобится модель Master. Существует совершенно головокружительный выбор вариантов: доступно более 120 различных моделей с грузоподъемностью от 8 до 22 кубических метров. Помимо панельных фургонов, существуют пассажирские перевозки, автобусы, шасси с кабиной и шасси с двумя кабинами, кабины с платформой, фургоны для экипажей и самосвалы. Master предлагается в четырех вариантах длины, трех колесных базах и с двумя разными задними свесами. Доступен передний и задний привод, а шасси с задним приводом продается с одинарными или сдвоенными задними колесами.Затем есть четыре полной массы автомобиля: 2,8 тонны, 3,3 тонны, 3,5 тонны (с одинарными или сдвоенными задними колесами) и 4,5 тонны (со сдвоенными задними колесами). Мощность обеспечивается одним из четырех дизельных двигателей dCi.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *