Рено евро 6: Renault T460 — тест-драйв — журнал За рулем

>

Renault T460 — тест-драйв — журнал За рулем

Знакомимся с седельным тягачом для магистральных перевозок Renault T460. Производимый во Франции тяжелый грузовик предлагается в России с лета 2014 года. Цена — 91 000 евро.

00 Renault T_zr 03_15

Renault T460

Renault T460

Фирма Renault Trucks принадлежит компании Volvo Trucks, поэтому машины этих марок строят на одинаковых агрегатах. Однако градация четкая: Volvo — любимец публики, эталон солидности, а у Renault тоже все должно быть фундаментально, но скромнее, чем у лидера.

Дизайнерам Renault, работавшим над внешностью нового флагманского грузовика, необходимо было сделать его весьма привлекательным, но никоим образом не затмевающим Volvo FH. На мой взгляд, французы с задачей справились блестяще. Renault T не спутать ни с каким другим грузовиком — даже несмотря на то, что фирменный ромб сделали небольшим.

01 Renault T_zr 03_15

Renault T460. Кабина откидывается почти на 90 градусов. Доступ к агрегатам на редкость удобен.

Renault T460. Кабина откидывается почти на 90 градусов. Доступ к агрегатам на редкость удобен.

Кабина откидывается почти на 90 градусов. Доступ к агрегатам на редкость удобен.

Материалы по теме

По агрегатной базе Renault T460 очень близок к Volvo FH. Сердце машины — шестицилиндровый рядный 24‑клапанный турбодизель Renault dTi 11 (Евро‑6 или Евро‑5) с системой впрыска. Давление 1700 бар обеспечивается тремя насосами. Вентилятор радиатора — с электронным управлением.

Мотор агрегатируют с коробкой передач Optidriver AT 2412Е TD с автоматизированным сцеплением и алюминиевым картером. У нее двенадцать синхронизированных передач переднего хода и три — заднего. Переключаться с автоматического режима на ручной можно с помощью кнопки, расположенной на рулевом колесе. Коробка рассчитана на максимальный крутящий момент 2400 Н·м.

Технический максимум нагрузки на переднюю ось составляет 7,5 т, а на задний мост — 13 т. Передаточное отношение заднего моста — 2,64. Предусмотрена блокировка дифференциала. Есть тормоз-замедлитель Optibrake мощностью 303 кВт.

Передняя подвеска зависимая, на двух параболических рессорах; задняя — пневматическая. Обе со стабилизатором. На машине установлены системы контроля траектории и предотвращения опрокидывания ESC (Electronic Stability Control), система помощи при троганье на подъеме HSA (Hill Start Aid) и противобуксовочная ASR. Само собой, есть ABS, а также система помощи при экстренном торможении AFU (Assistance au Freinage d’Urgence).

04 Renault T_zr 03_15

Renault T460. Передняя панель сильно изогнута, дотянуться до любой кнопки можно не нагибаясь. Прогулкам по «кабинету» панель не мешает. Здесь ровный пол, а внутренняя высота кабины Sleeper Cab превышает два метра.

Renault T460. Передняя панель сильно изогнута, дотянуться до любой кнопки можно не нагибаясь. Прогулкам по «кабинету» панель не мешает. Здесь ровный пол, а внутренняя высота кабины Sleeper Cab превышает два метра.

Передняя панель сильно изогнута, дотянуться до любой кнопки можно не нагибаясь. Прогулкам по «кабинету» панель не мешает. Здесь ровный пол, а внутренняя высота кабины Sleeper Cab превышает два метра.

Предусмотрен автоматический парковочный тормоз EPB (Electronic Parking Brake). Полная остановка обеспечивается энергоаккумуляторами.

Из внешних конструктивных элементов отмечу боковые закабинные обтекатели, которые откидываются внешней стороной к кабине. Водитель, намереваясь отцепить полуприцеп, может зайти за кабину не испачкавшись. В российских условиях — актуально!

Большие топливные баки — несомненное достоинство. Правый вмещает 405 литров, а левый — 900! Емкость бака для AdBlue составляет 90 литров. Аэродинамические щитки топливных баков откидываются: вымыть баки перед летним сезоном не составит труда.

Renault T Pribory

Renault T460. Аналоговые приборы в сочетании с цифровой индикацией.

Renault T460. Аналоговые приборы в сочетании с цифровой индикацией.

Аналоговые приборы в сочетании с цифровой индикацией.

Аккумуляторы с эмблемами Volvo удобно скомпонованы в заднем свесе рамы.

Доступ к ним отличный. Впрочем, такое решение уже не новость. Доступ к точкам обслуживания тоже не вызывает нареканий. В общем, компоновка агрегатов Renault T460 оставила положительные впечатления.

ЗА СТЕКЛОМ

В кабине тоже все ладно. Не смущают даже исключительно серые (но благородные!) тона отделки, подчеркнутые алюминиевыми вставками на руле.

06 Renault T_zr 03_15

Renault T460. Рычаги управления настройками водительского кресла всегда под рукой. Найти удобную позу легко, диапазон регулировок широченный.

Renault T460. Рычаги управления настройками водительского кресла всегда под рукой. Найти удобную позу легко, диапазон регулировок широченный.

Рычаги управления настройками водительского кресла всегда под рукой. Найти удобную позу легко, диапазон регулировок широченный.

Клавиш раза в четыре меньше, чем на флагманском Volvo FH. Недостаток? Скорее достоинство — ведь они включают необходимый и достаточный набор функций, требуемый в движении.

Диапазоны регулировок водительского сиденья и руля достаточны для большинства водителей. Однако фирменной вольвовской подгонки с тонкой настройкой здесь нет.

На панели приборов аналоговые шкалы соседствуют с цифровыми индикаторами. Такое совмещение было еще на модели Premium, но на Renault T всё сделано нагляднее и красивее.

08 Renault T_zr 03_15

Renault T460. Кабинная шторка не только создает уют — она сохраняет тепло и отражает солнечные лучи.

Renault T460. Кабинная шторка не только создает уют — она сохраняет тепло и отражает солнечные лучи.

Кабинная шторка не только создает уют — она сохраняет тепло и отражает солнечные лучи.

Спальное место скомпоновано по принципу разумной дальнобойной достаточности. Но каковы названия! Нижнюю полку разработчики величают не иначе как Extensia Ultimate, а верхнюю — Performance. Лампы для чтения, задержка выключения освещения кабины, диодные гибкие лампы. Французы не были бы французами, если бы не предусмотрели ночное красное освещение и дистанционное управление магнитолой со спального места с помощью инфракрасного пульта.

Под нижним спальным местом размещены два багажных отделения, одно из которых доступно как изнутри, так и снаружи. Под лежаком — выдвижные холодильник и ящик с отделением для документов.

Кабинная штора закрывает всё остекление по периметру. Материал особый, с теплоотражающим покрытием.

14 Renault T_zr 03_15

Renault T460. Издали Renault T выглядит компактнее Магнума, но по размерам они почти совпадают

Renault T460. Издали Renault T выглядит компактнее Магнума, но по размерам они почти совпадают

Издали Renault T выглядит компактнее Магнума, но по размерам они почти совпадают

В ПРОБЕГЕ

На ходу Renault T очень хорош. Работа 460‑сильного мотора отлично согласована с автоматической коробкой передач. Трогается, словно седан бизнес-класса — незаметно, но напористо. Коробка переключается плавно. Усилия на руле соответствуют условиям движения: характеристика прогрессивная, на максимальной скорости (ограничена на уровне 90 км/ч) руль становится приятно «жестким», насыщенным обратной связью. В кабине тихо и почти не трясет — отлично работает ее подвеска. Даже после долгого рейса по нашим дорогам водитель не вывалится из кабины выжатым как лимон.

Стоимость владения? Как заявляет производитель, в сравнении с предшественником, а это Renault Magnum, она сократилась чуть ли не на 20% — благодаря низкому расходу топлива, возросшему ресурсу агрегатов, относительно невысокой стоимости запчастей и расходных материалов (почти все они унифицированы с Volvo).

12 Renault T_zr 03_15

Renault T460. Для лучшей развесовки аккумуляторы разместили в задней части. Сцепное устройство оснащено датчиком фиксации: контроль ведется из кабины.

Renault T460. Для лучшей развесовки аккумуляторы разместили в задней части. Сцепное устройство оснащено датчиком фиксации: контроль ведется из кабины.

Для лучшей развесовки аккумуляторы разместили в задней части. Сцепное устройство оснащено датчиком фиксации: контроль ведется из кабины.

ЛУЧШЕ МАГНУМА

Новый Renault — сбалансированная машина. В Magnum нужно было карабкаться, а в Т460 просто заходишь. Magnum просторнее, но и в новой машине хватает «жилого» объема. По аэродинамике Т‑серия на голову выше. И таких плюсов масса. Прокатившись, я и вовсе перестал сожалеть об уходе короля магистралей: у него появилась достойная замена.

ПЛЮС Невысокая стоимость владения МИНУС К работе правым блоком подрулевых переключателей приходится привыкать

Фотогалерея

Renault

Главная страница

Renault

                                                                                        

НА КАКИХ АВТОМОБИЛЯХ RENAULT МЫ ПРОИЗВОДИМ ОТКЛЮЧЕНИЕ МОЧЕВИНЫ? 

Отключение мочевины на Renault Premium
Отключение мочевины на Renault Magnum
Отключение мочевины на Renault Midlum
Отключение мочевины на Renault Kerax
Отключение мочевины на Renault C серии
Отключение мочевины на Renault  D серии
Отключение мочевины на Renault K серии
Отключение мочевины на Renault T серии


             Для более точной информации, обратитесь по телефону +7 951 563 30 03.  

Отключение мочевины производится путем монтажа эмулятора AdBlue в CAN- линию

На автомобилях Renault выпущенных до 2014 года отключение мочевины происходит с помощью эмулятора Banana Japana   или Auto Pass. Тут на выбор.

В отличии от Banana Japana   у Auto Pass есть функция удаления ошибок на автомобилях SCANIA (особенность данных автомобилей, не все ошибки удаляются со сканера) и выведены светодиоды на корпус, чем облегчает установку эмулятора AdBlue.Так же у Banana Japana более упрощенная схемотехника, в остальном эти эмуляторы схожи в применяемости, качестве и сроках гарантии.

Автомобили Renault EURO 5 выпущенные после 2014  года уже имеют новую электронику и оснащены двумя CAN- линиями. Что бы отключить мочевину на этом авто потребуется эмулятор  Dual Pass Euro 5 или Dual Pass Euro 6

              Про программное отключение мочевины на Вольво, Рено и других Европейских авто

Метод заключается в подмене VIN во всех блоках управления,   дилерскими сканерами, затем заливается прошивка автомобиля класса EURO III

Заезжая на сервис, вам могут обновить прошивку до нормальной, даже не спрашивая, и вам будет нужно заново проводить процедуру отключения мочевины.

Диагностироваться такая машина будет не корректно. Будут возникать различные ошибки. В первую очередь это относится к официальным  дилерам, поскольку при программном отключении мочевины, впоследствии не доступны многие заводские функции. 

Отключение мочевины на Вольво/Рено другими эмуляторами AdBlue

Вы можете приобрести некачественный эмулятор AdBlue, который будет работать не корректно на автомобилях Вольво или Рено с ретардером (горный тормоз). Наш эмулятор работает как на авто с ретардером, так и без, вычитывает и транслирует все необходимые номера, в том числе номер блока EMS. При отсутствии трансляции этих номеров необходимо выполнять процедуры обновления блока EMS, так как производители регулярно выпускают обновления.

Про Евро 6

ПО ЛЮБЫМ КОНСУЛЬТАЦИЯМИ И ВОПРОСАМ ЗВОНИТЕ ПО ТЕЛЕФОНУ +7 (951) 563 30 03 


ДЛЯ ВАС МЫ РАБОТАЕМ 24/7 БЕЗ ПЕРЕРЫВОВ И ВЫХОДНЫХ 

Большинство эмуляторов AdBlue других продавцов являются обычной заглушкой, где процесс имитации рабочей системы SCR реализован с помощью трансляции статичных данных в CAN- линию автомобиля. То есть в CAN всегда транслируется одно и то же число.

Не стоит забывать о том, что электроника автомобилей с каждым годом становится совершеннее, умнее и требует особого подхода в каждом отдельном сегменте и SCR тому не исключение.

Система автомобиля будет проводить различные проверки, так как она должна видеть, что в работе автомобиля не возникает никаких проблем. Нашим эмулятором транслируются показания несколько различных переменных данных.


Мы никогда бы не стали заявлять о том, что у нас есть, решение на автомобили класса Евро 6 не проведя длительные испытания устройства не только на стендах, но и на реальных автомобилях, в отличие от продавцов заглушек, т.к. мы дорожим своей репутацией и нашими клиентами. 

Renault T — полный фарш

Текст: Александр ТРОХАЧЁВ
Фото: Валерий ПИСАНОВ

Трейлер Frappa: эксклюзивный продукт!

Франция — удивительная страна, даже если путешествовать по ней не в качестве туриста, а быть дальнобойщиком и управлять 40-тонным автопоездом. И не беда, что местами дороги узкие, как игольное ушко, а за спиной эксклюзивный трейлер, с которого надо пылинки сдувать. Главное — уверенность в технике, где знаком качества выступает хромированный ромб. И просто здорово, что рядом напарник — опытный заводской водитель-испытатель, предупреждающий об опасностях заранее.

Судя по заводской табличке на трейлере Frappa, его изготовили во Франции в апреле 2014-го. Он обладает собственной массой 8,9 т и допустимой полной массой 38,0 т. Длина полуприцепа достигает 14,04 м, ширина и высота — максимально разрешенные 2,6 и 4,0 м соответственно. При таких габаритах полезная площадь загрузки составляет 36,5 кв. м. Прицепы загружены балластными металлическими болванками.

Renault Trucks заказала три эксклюзивных трейлера Frappa со стеклопластиковым обвесом для улучшения аэродинамики. Идея хорошая и сейчас трейлер проходит длительные тестовые испытания. Борьба за экономию топлива в Европе в самом разгаре. После ввода экологических норм Евро 6 разработчики техники ищут дополнительные способы экономии.

Спойлеры уже прижились на тягачах и возможно, в ближайшем будущем, они станут неотъемлемым атрибутом для прицепной техники.

Трейлеры Frappa со стеклопластиковым обвесом нижней части. Резиновые отбойники в корме выполнены быстросъемными, а задние ворота открываются после отпирания механического замка с утопленной личинкой.

Четыреста сороковой

Младшего брата в линейке французских магистральников, T440 Comfort легко отличить от топ-версии флагмана по облицовке радиатора с заниженной «скрепкой». Высота кабины по макушке крыши составляет 3607 мм, а по кромке спойлера над ней — 3892 мм. И хотя допустимый предел в 4000 мм выбран не полностью, посадка за рулем удобная, и обзор — что надо!

Колесная база тягача длиной 5990 мм составляет стандартные 3800 мм, и для сохранения курсовой устойчивости это лучше, чем 3600 мм, как у большинства машин того же класса. Французы высчитали радиус разворота до миллиметра: 6856 мм «от бордюра до бордюра» или 7550 мм по наружному габариту. Видя, какие «бутылочные горлышки» приходится преодолевать на дорогах общего пользования, такая скрупулезность смешной не выглядит.

При определенных условиях модель T440 Comfort может стать хитом продаж Renault Trucks в России. Обратите внимание насколько подрос он в сравнении со своим предшественником Renault Premium

Передний свес в 1365 мм короток, что по-настоящему ценишь при маневрировании и перестроениях: контролировать габариты легче, площадь мертвых зон меньше. Задний свес малюсенький — каких-то 825 мм, что очень хорошо для работы с седельными полуприцепами. Кстати, седло Jost высотой 1199 мм поставлено так, что его центр удален на 675 мм от ведущей оси автомобиля и на 1913 мм от «затылка» кабины.

Габаритная ширина «головы» осталась прежней — 2534 мм, но внутри пространства стало больше. Инженеры уменьшили толщину дверных облицовок, и на уровне поясной линии появились дополнительные сантиметры-миллиметры. Лично я их не замерял, но увеличение оценил на уровне ощущений: полезное пространство интерьера и впрямь кажется увеличенным!

Про колею колес в современном мире мало кто вспоминает, но и этот показатель вносит свой вклад в копилку стабильного (а значит, и безопасного) движения Renault Trucks T440 Comfort. В нашем случае данный параметр равен 2043 мм. Это неплохо для автомобиля полной массой 19 т, нацеленного на работу в составе 44-тонного автопоезда. Уверенность на дороге придают и добротные шины Michelin XLine Energy Z/D размерностью 315/70 R22,5.

Флагманский Renault Т520 легко отличить за счет выразительной «скрепки» решетки радиатора с выступающей трапецией.

Цифровая эра

Мы привыкли к тому, что современный мир — это мир цифровых технологий, электронных приборов, телевидения и всего, что нас окружает. Всё так, но это еще и привязка к головному мозгу человека. Дальнобойщик XXI века должен держать в голове большой объем цифровой информации: допустимую нагрузку на ось, массу перевозимого груза, давление воздуха в шинах, минимальный дорожный просвет и т.д. И без этого — никак!

В нашем случае грузоподъемность тягача Т440 составляет 11285 кг. Масса «головы» распределяется в пропорции 5585 кг на переднюю и 2130 кг на заднюю ось. Допустимая нагрузка установлена в 7500 кг для управляемой и 13000 кг для ведущей оси. Не менее важно помнить и о дорожном просвете. Когда-то клиренс грузовиков измеряли под ведущим мостом. На Т440 он составляет 211 мм, но еще меньше расстояние от уровня дороги до переднего бампера с фронтальной противоподкатной защитой — всего 200 мм. Хотя для европейский автобанов этого вполне достаточно.

В голове нужно держать объем установленного справа топливного бака (450 л) и емкости с AdBlue под кабиной (44 л). Вместимость резервуара бачка омывателя стекол на 12 л можно и не помнить — не так важно. Гораздо важнее владеть языками: бортовой компьютер выдает информацию на французском и английском, а в качестве опции тестового тягача доступен только испанский. Замечу, что на тягачах для российского рынка — меню русифициворано.

Монохромный дисплей с оранжевыми контрольными символами не перегружен лишней информацией. Реальные показатели расхода топлива: 25,8 л/100 к при средней скорости 71 км/ч.

Функционал и полезный опционал

Среди установленного на борту Т440 дополнительного оборудования в глаза сразу бросаются два электронных устройства: система предупреждения о покидании полосы Lane Departure Warning System (LDWS) и адаптивный круиз-контроль Adaptive Cruise Control (ACC). Есть также индикатор нагрузки на ось, подготовка к установке оборудования оплаты проезда Toll Collect, программное обеспечение Optifuel Infomax, система мониторинга автопарка Fleet Management System (FMS). Из всего перечня лично для меня наиболее полезные — ACC и Toll Collect.

На 440-й «голове» две спальные полки. Нижняя установлена на высоте 460 мм над уровнем пола и предоставляет расстояние в 720 мм до верхней полки. Та, в свою очередь, обеспечивает скромные 538 мм до потолка. Кушетка первого яруса обладает шириной 670 мм в зоне ног (за креслом водителя) и 790 мм по остальной длине в 2000 мм. Спалка второго яруса имеет габариты 686х1887 мм. При этом в запасе остаются полезные зоны, благо внутренняя ширина кабины составляет 2260 мм.

Работа специалистов Renault Trucks заметна в деталях. Например, в установке механического блокиратора двери — снаружи в кабину злоумышленнику теперь проникнуть нелегко. В распоряжении экипажа появились удобные подстаканники и держатели чашек, кармашки и выемки. Не исключаю, что часть из них ранее просто не замечал. Практически во всех европейских грузовиках топ-брендов, уровень проработки вот этих самых мелких деталей уделяется максимум внимния. Именно из таких мелочей и складывается общий пазл окончательного впечатления о машине.

Дорожный просвет под задним мостом составляет 211 мм.

Ездовой комфорт премиального уровня

Ездовой комфорт обеспечивает хорошая звукоизоляция. Уровень шума не превышает 80 децибел. Пневмоподвеска кабины в четырех точках хорошо справляется с ускорениями на поворотах, эффективно гася колебания также при разгоне и торможении. В этом она схожа с подвеской кабин Volvo Trucks. Удачно подобрано передаточное отношение заднего моста i=2.64, что отражается на умеренном потреблении топлива. Не знаю, насколько оптимально передаточное отношение рулевого управления (20:1), но управлять сменой направления «головы» легко и комфортно.

Автоматическая коробка АТ2412F с максимальным крутящим моментом 2400 Нм имеет 12 передач переднего и три передачи заднего хода. Она хороша не только на трассе, но также в городе и на трак-стопе. Это, конечно, не Volvo I-Shift последнего поколения, но работает отменно и без нареканий. Настоящее благо — штатный ретардер Optibrake+ мощностью 382 кВт при 2300 об/мин. Альтернативу ему может составить другой помощник — гидравлический ретардер Voith (450 кВт, 3250 Нм). По эффективности я бы его сравнил с Volvo Engine Brake, настолько весома его польза в обеспечении безопасного замедления.

Все это отлично сочетается с 12,8-литровым мотором DTI 13 мощностью 440 л.с. при 1400-1800 об/мин с максимальным крутящим моментом 2200 Нм при 900-1400 об/мин. И к мотору только одна претензия: он уровня Евро-6, что для России пока не актуально…

Пятьсот двадцатый

Красавец 520-й, даже белом цвете смотрится выигрышно

Флагманский Renault Т520 легко отличить за счет выразительной «скрепки» решетки радиатора с выступающей трапецией. Кабина выше стандартной на 245 мм и составляет 3852 мм по «макушке», а со спойлером — 3941 мм (+49 мм). Входных ступеней в кабину четыре — на одну больше, чем у Т440. Остальные параметры — как под копирку, только грузоподъемность чуть меньше (10958 кг), да распределение масс по осям отличается: 5815 кг на переднюю ось и 2227 кг на заднюю. При одинаковой коробке передач на топ-версии задействован тот же двигатель, но повышенной мощности (520 л.с. при 1430-1800 об/мин) и с пиком крутящего момента 2550 Нм в диапазоне 1100-1430 об/мин.

Комфортабельная 520-я «голова» оборудована только одним спальным местом, установленным на уровне 610 мм над поверхностью пола — это на 150 мм выше, чем на 440-й. Расстояние до потолка вытянулось на 1494 мм, но сама кровать точно такая же. Максимальная внутренняя высота при ровном поле составляет 2053 мм. Оборудование здесь идентичное, только заправочные емкости больше: топливный бак на 405 л и бак с AdBlue на 100 л.

Преодоление лишней ступеньки прощается за возможность оставить грязную обувь за пределами кабины, на верхней подножке, и за более высокую посадку с лучшим обзором. Здесь вспоминаешь, что находишься в кабине «Грузовика года-2015» и действительно чувствуешь себя как на троне — королем дорог. Уверенность вселяет и табун в 520 «лошадей». На текущий момент это максимальный потенциал мощности для грузовиков с ромбом, но для магистральных перевозок его хватает. Французские автобаны — песня. Даже на затяжных подъемах коробка редко падает на пониженные передачи .

В конце тестового дня я испытал большое чувство удовлетворения от преодоления сотен километров французских дорог. Нигде моторы Т440 и Т520 не подвели, коробки не тупили, все штатные устройства работали безупречно. Никаких претензий к тормозам, ни тени упрека к управляемости. А главное — при выходе из кабины после трудового дня почти никакой физической усталости!

Все-таки надо отдать должное: французские специалисты сделали Renault Trucks T-серии еще совершеннее. И, глядя на обилие этих автомобилей на дорогах Франции, никак не возьму в толк: почему в России их мало? Ведь грузовики с хромированными ромбами действительно достойны быть востребованными. Кто еще сомневается — рекомендую попробовать: возможно, это именно то, что вы ищете!

На тестовой версии тягача в угоду топливной экономичности отказались от наружного солнцезащитного козырька. Так еще более заметно сходство с Магнумом.

Французский ремонт на автобане. Вместо привычных нам ограничений до 40, здесь разрешенная скорость 90, что способствует большей пропускной способности узкого участка.

Обновились тягачи Renault Trucks серии Т — Авторевю

Фото: фирма-производитель

Грузовое отделение французской компании Renault в последнее время не дает о себе забыть. Особенно это касается магистральных тягачей серии Т: то «футбольную» спецсерию представят, а то и вовсе «гоночную». А теперь стало известно, что «тэшки» пережили плановое обновление — пока, правда, только на европейском рынке.

Внешних изменений у тягачей немного. По сути, отличить их от предшественников можно лишь по оранжевому либо глянцевому черному цвету корпусов боковых зеркал и окантовки решетки радиатора.

В кабине обновления тоже носят косметический характер. На передней панели появились декоративные вставки «под углепластик», а для сидений в качестве опции доступна кожаная обивка черного цвета. Кроме того, колер обивки потолка стал светло-серым.

Поменялось и кое-что в техническом оснащении. Оба двигателя, доступные для тягачей Renault (объемом 11 и 13 литров), отныне отвечают самым жестким экологическим требованиям Евро-6 в версии D, которые вступят в силу в начале осени следующего года. Для этого пришлось улучшить сажевые фильтры, а также оснастить тягачи датчиками качества мочевины AdBlue.

До тягачей Renault наконец-то добрался умный круиз-контроль, который ориентируется на топографию местности. Система ведет грузовик по GPS, заранее знает о подъемах и спусках и подбирает соответствующий режим работы трансмиссии.

По заявлениям представителей Renault все эти нововведения позволили сократить расход топлива на 3% относительно тягачей предыдущего поколения. В Европе старт продаж обновленных Renault T намечен на начало следующего года — ближе к январю станут известны и цены.

Седельный тягач Renault T480 T-High GOLEADOR Tractor 4х2, 10A35X-type

Дорожный «Голеадор»

Даниил Минаев, фото автора

Производитель:Renault T480 T-High GOLEADOR Tractor 4х2, 10A35X-type
Модель: Renault Trucks SAS (Франция)
Начало продаж в России:2018 г.

Неумолимо быстро летит время! Шесть лет назад завершился процесс слияния компаний Volvo Trucks и Renault Trucks, и уехали навсегда в прошлое «Премиумы» и «Магнумы»… А что взамен – сегодня как раз об этом.

Новый модельный ряд Renault Trucks разделён на четыре серии. Серия Т предназначена для магистральных перевозок, К – тяжёлые строительные грузовики, С – машины общего строительного назначения, D – развозные автомобили. В этот раз на автополигоне НАМИ мне удалось довольно близко познакомиться с тягачом серии Т, да не простым, а лимитированной серии T-High GOLEADOR, специально выпущенной в честь футбольного чемпионата. Но для того чтобы сделать некоторые сравнительные выводы и уточнить детали, я в тот день побывал за рулём ещё пары тягачей с ромбиком на облицовке радиатора (Т440 4х2 и С440 6х4), а финал теста приправил самосвалами К440 с колёсными формулами 6х6 и 8х4.

Неожиданная двойная унификация

Вспоминая Renault Kerax и Renault Lander, которые эксплуатировали не только в благоприятных европейских условиях, но и в Африке, Латинской Америке, где их немало по сей день, и они заслужили репутацию прочных, неприхотливых и относительно доступных машин. Вероятно, шасси новой серии во многом совпадает с удачной конструкцией предшественника, но в то же время сказать, что новая линейка – это другая кабина на старом шасси, совсем нельзя: просто некоторые хорошо себя зарекомендовавшие решения компания продолжает использовать уже не одно десятилетие. Среди таких долгожителей оригинальная конструкция пневморессорной подвески заднего моста на седельных тягачах – двухбаллонная схема на интегральных кронштейнах с полурессорами и раздаточная коробка с механизмами блокировок у самосвальной техники. Затем «вольво-скандинавская» унификация привнесла в конструкцию свои позитивные плоды.

Согласно заявлению конструкторов, все элементы автомобиля, будь то рама, шасси и кабина, рассчитаны на самые суровые условия эксплуатации. Рама выполнена на прямых лонжеронах толщиной 8 мм, в отдельных местах дополнительно усилена. Крепёж, использующийся в соединениях, теперь унифицирован с аналогичными деталями Volvo. Разъёмы жгутов электропроводки и воздушные магистрали с их соединительными разъёмами уложены отдельно – для упрощения техобслуживания и повышения надёжности. Многие компоненты, смонтированные на раме, снабжены защитными кожухами, исключающими повреждение узлов при контакте и вероятных ударных нагрузках. Я пригляделся и отметил для себя, что тут не только болты рамы, но и многие другие элементы теперь установлены от дружественной марки Volvo.

Маркетинг и бизнес

Седельный тягач – предмет нашего теста – готовая оптимизированная спецификация, причём праздничная и весьма жирная, но это исключение из правил компании Renault Trucks. Многие автомобили Renault Trucks нового поколения, прежде чем будут изготовлены, собираются… заказчиком. Нет, конечно, не в буквальном смысле. Суть такова. В активах французско-шведского автомобилестроителя есть всё, что нужно: набор кабин разной высоты, цветов и вместимости, набор рам разной длины под разные колёсные формулы и базы, набор двигателей, КП, ведущих мостов и всех остальных агрегатов трансмиссии. Есть собственные и партнёрские решения по кузовам и прочим надстройкам и множество комфортабельных или специализированных опций.

Чтобы не обрушивать всё это изобилие на голову будущего счастливого обладателя техники, команда аппликат-менеджеров каждому клиенту терпеливо и дотошно комбинирует автомобили не просто для конкретных задач, а для узконаправленных перевозок. Этот факт и заставил меня вместе с тестом магистрального тягача оказаться на несколько минут за рулём пары общестроительных самосвалов, причём весьма экзотических, чего внешне про них не скажешь.

Один из них, с колёсной формулой 6х6, не самым большим кузовом на 16 м3, КП – механической 12-ступкой и очень неспешными ведущими мостами, передаточным отношением под 6,5 на высоченных колёсах (24’’). Видимо, его эксплуатанту придётся возить груз очень высокой удельной плотности, но неспешно и на коротком плече.

Нижнее спальное место не самое широкое в классе, но обладает всем традиционным набором комфорта и оборудованием, свойственным европейским тягачам

Владелец другого самосвала пожелал, чтобы машина стоила дёшево, при этом быстро возила не менее 20 м3 сыпучих грузов, да ещё почти не расходуя топливо. В итоге получился Renault К440 8х4 с дневной кабиной Comfort, механической КП, минимальным набором опций, достаточно «скоростными» для самосвала мостами, отношением 4,41, на дорожных шинах 385 / 65 R22,5 спереди и 315 / 80 R22,5 сзади.

Этот пример я привёл для того, чтобы лучше понять политику конфигурирования нашего сегодняшнего главного героя – магистрального тягача Renault T480 T-High GOLEADOR.

Кабина – как творческая мастерская

Экстерьер кабины, точнее его эмоциональное восприятие, описать элементарно! Со времени появления знаменитого «Магнума» Renault Trucks ничего такого брутального и выделяющегося из общей массы не создавал! Функционально бампер состоит из трёх частей. Снаружи очертания силуэта кабины обильно приправлены оригинальным обвесом. Поликарбонатные глазницы фар освещают дорогу, сочетая в себе функции боковых обтекателей. На крыше симметрично красуются хромированные флейты звуковых сигналов, а фонари знака автопоезда с обеих сторон сторожат строгие антенны – радиоприёмника и CИ-БИ радиостанции.

Изнутри самая высокая в линейке грузовиков Renault Trucks спальная кабина «Голеадора» достойно оснащена: элегантные кожаные сиденья на пневмоподвеске, возможность трансформации верхней спальной полки в вещевой отсек, выдвижные вместительные ящики; многочисленные режимы освещения, в зависимости от времени суток, дистанционное управление функциями комфорта в спальной зоне. Уже ставшее привычным богатство современной электроники дополнено следующими индивидуальными опциями: системой помощи при экстренном торможении (AFU) со специальными световыми сигналами (EBL) и системой «OPTIBRAKE +».

Внутри не могу пропустить оригинальное решение для водителя. Часть правого сектора приборной панели отведена клавишам, которые по функциональным наборам разделены на четыре группы. Так, вот эти блоки легкосъёмные и устроены таким образом, что сам водитель может выбрать их местоположение в одном из гнёзд так, как ему удобно. Причём клавиши установлены только в двух блоках, остальные зарезервированы под дополнительное оборудование или иные капризы владельца или шофёра, но не просто зарезервированы, а заглушки спрофилированы под пластиковые карты и органайзер для мелочей.

Архитектура передней панели, за исключением комбинации приборов, явно родственна новому семейству Volvo FH и FM, но решена немного проще, да и пластик не такой мягкий, как у шведских родственников. Сама комбинация по отношению к Volvo более традиционная, с круглыми шкалами и цветным монитором в центре. Среди традиционных приборов постоянно водитель может контролировать обороты двигателя, уровень топлива и AdBlue, температуру охлаждающей жидкости, напряжение бортовой сети (кстати, у нашего «футбольного нападающего» генератор повышенной производительностью 150 А), всё остальное отдано на откуп контрольным лампам или выводится на дисплей. Цифровой спидометр – решение спорное, в первую очередь из-за дискретности показаний, особенно при интенсивном разгоне или замедлении.

Раскрыть все повадки

480-сильный двигатель тестового автомобиля агрегатирован с автоматизированной КП Optidriver ATО 2612 F. В тот день я поездил на «Голеадоре» соло, затем с тентованным полуприцепом, в котором было 10 т балласта. Ещё потом оседлал автопоезд с самосвальным полуприцепом, во главе которого выступал тягач Renault Trucks С440 6х4. И на закуску штурманул грязевую ванну на самосвалах с механической «вольвовской» 12-ступенчатой КП с делителем и демультипликатором (старая легендарная КП, работающая на 3 хода рычага).

Никаких проблем, как и следовало ожидать. Похвалю все машины за отличную манёвренность и малый радиус разворота, немного поругаю алгоритм работы автоматизированной трансмиссии за некую суетливость на подъёмах. Понравился отзыв ретардера и реактивное рулевое колесо, но немного смутно выглядят на подрулевом рычаге правила выбора режимов работы АКП, а про скачки крупных цифр спидометра я уже говорил.

Посадка в современных европейских тягачах уже давно не бывает неудобной, во всяком случае для седоков среднего роста. Ещё мне понравилась комфортная четырёхточечная пневмоподвеска кабины: нет эффекта «желе», как было в ранних Renault Magnum, равно как и жёсткой отдачи в случае неровного дорожного покрытия.

Мощность двигателей тестовых тягачей отличалась на 40 «лошадок», и разница в колёсных формулах присутствовала, не говоря уж об отличиях в компоновке панели приборов и разной высоте кабин, однако на сухом асфальте тарированных дорог и уклонов Дмитровского автополигона существенного изменения в поведении машин не ощущается, хоть ты тресни! Да, загрузка невелика, трасса сухая, а машина новая. Не самые благоприятные условия, когда задача тестирования состоит в том, чтобы раскрыть все повадки характера очередного питомца. Но взглянем на проблему с другой стороны. Может быть, эта комфортная независимость ощущений из кабины вне зависимости от загрузки, колёсной формулы, удельной мощности и есть маленькая победа эргономики? Водитель больше не воюет с тяжёлым, неповоротливым и медлительным грузовиком, будь то хоть угрюмый многоосный строитель полной массой в пять десятков тонн, хоть относительно легковесный и скоростной магистральный международник…

Кабина подвешена на четырёх пневмобаллонах, для адекватной «прыгучести» давление воздуха контролируется датчиками колебаний – школа ошибок «Магнума». Крепёж, использующийся в соединениях рамы, теперь унифицирован с аналогичными деталями Volvo

Техническая характеристика автомобиля
Renault T480 T-High GOLEADOR Tractor 4х2, 10A35X-type
Полная масса, технически допустимая, кг19 000
Полная масса автопоезда, кг44 000
Допустимая нагрузка на 1-/2-ю оси, кг9000/13 000
Двигатель:
  • тип
  • рабочий объём, см3
  • мощность, л.с.
  • крутящий момент, Н∙м
Renault DХi13 (Euro 5)
турбодизель, I-6
12 777
480 при 1404–1900 мин-1
2400 при 1025–1404 мин-1
Коробка передач:
  • тип
  • количество ступеней вперёд/назад
Optidriver ATО 2612 F
Автоматизированная
12/3
Передаточное число моста3,36
ПодвескаСпереди – на малолистовых рессорах, сзади два пневмобаллона на интегральных кронштейнах и полурессоры, стабилизаторы поперечной устойчивости на всех осях
Тормозная системаПневматическая
Колесная формула4х2
Шины385/55 R22,5 – передняя ось, 315/70 R22,5 – задняя ось

Не ленись читать инструкцию

В заключение хочу поделиться советом, дать который захотелось после забавного эпизода с Renault T480 T-High GOLEADOR. Чтобы осмотреть и отснять силовой агрегат, я занялся подъёмом кабины. Открыл капот. Нашёл там в левом переднем углу ключ-уголок, взял удлинитель и начал качать. Сдалась кабина на 148-м качке, но заметное усилие пришлось прилагать только когда счёт качаниям трубки подошёл к сотенной отметке. Затем пришёл «реновский» инструктор и молча показал мне маленькую чёрную кнопочку электропривода, спрятанную в том же лючке, где находится «носик» управления клапаном гидродомкрата. Но дело, как говорится, было сделано… Поэтому, чтобы максимально использовать потенциал хорошо оснащённого грузовика, не ленитесь познакомиться со всем возможным оборудованием, коим он укомплектован. Иногда там оказывается много полезного и удивительного (см. врез)…

Оборудование эксклюзивной коллекционной серии

Шасси магистрального седельного тягача 2018 года Renault T480 T-High GOLEADOR Tractor 4х2 укомплектовано уникальной задней пневморессорной двухбаллонной подвеской с усиленным стабилизатором поперечной устойчивости. Двигатель оснащён отключаемым воздушным 2-цилиндровым короткоходным компрессором WABCO, рабочим объёмом 636 cм3, а блок цилиндров имеет подогрев. Суммарная ёмкость топливных баков 1470 л позволит заправиться именно там, где пожелает перевозчик, объём бачка для синтетической мочевины – 64 л. В трансмиссии трудится усиленное сцепление диаметром диска 430 мм (стандарт – 400 мм). Учитывая наш суровый климат, в электрооборудовании футбольного тягача АКБ увеличенной ёмкости – 225 Ач, а генератор высокой производительности – 150 А. Внешние световые приборы и стеклоочистители, управляемые датчиками дождя и света, щедро приправлены ксеноновыми фарами, светодиодными ходовыми огнями и «противотуманками». В электронно управляемой тормозной системе дисковые колёсные механизмы, антиблокировочная и противобуксовочная системы, система курсовой устойчивости, функция предупреждения о фронтальном столкновении, система помощи трогания на подъёме, световые сигналы экстренного торможения, статическая система управления тормозами прицепа. В шинах, одетых на легкосплавные диски, затаилась система контроля давления. В кабине помимо всего привычного премиум-богатства, кожи, изящества пространства и пользы холодильников, весьма любопытная опция – поворотное на угол 120° сиденье пассажира со складной спинкой и подлокотниками.

Ремонт грузовых тягачей Renault | Rtrucks

РЕМОНТ ГРУЗОВИКА РЕНО (RENAULT)

Ремонт грузовиков Рено обладает как большим количеством преимуществ для владельца так рядом минусов. Частая замена топливных фильтров из-за низкого качества топлива, отопитель не готовый к Российским морозам, замена водительского сиденья и прочее.

Ремонт Renault Magnum

Renault Magnum — магистральный грузовой автомобиль-автопоезд (седельный тягач с полуприцепом или бортовой грузовик с прицепом), производившийся французской компанией Renault Trucks в 4-х поколениях с 1990 по 2014 годы. Ему на смену пришёл Renault T.

Седельный тягач, бортовой грузовик и шасси семейства имели колёсную формулу 4х2, 6х2 и 6х4, полную массу 18-26 т и 15 вариантов колёсной базы (3920-6820 мм). Имел автоматическую 12-ступенчатую коробку передач Optidriver+. Передняя подвеска — на параболических рессорах или пневмобаллонах, задняя — пневматическая, c электронным управлением ECAS. Дисковые тормоза всех колёс управляются системой Full EBS с АБС и курсовой устойчивостью ESP.

Ремонт Renault D12

Двигатели: DXI 5 : 180 / 220 л.с.    DXI 7 : 270 / 300 л.с.

Полная масса: 12

Максимальная полная масса автопоезда 15,5 — 32 T


DAY CAB : Дневная кабина, Нормальная крыша / высокая крыша
GLOBAL CAB : Среднеразмерная кабина
CREW CAB : Четырехдверная Кабина 4

Ремонт Renault D18

Двигатели:  DXI 7 : 270 / 310 / 340 л.с.

Полная масса: 18 — 26 T

Максимальная полная масса автопоезда: 44 T

 

DAY CAB : Дневная кабина, Нормальная крыша / высокая крыша
GLOBAL CAB : Среднеразмерная кабина
NIGHT & DAY CAB : Спальная кабина, Нормальная крыша / высокая крыша

Ремонт Renault T430

Двигатели: DXI 11 : 380 / 430 / 460 л.

с.  DXI 13 : 440 / 480 / 520 л.с.

Полная масса: 18-26 тонн

Максимальная полная масса автопоезда: 40-60 тонн


Дневная кабина со стандартной крышей
Спальная кабина со стандартной крышей
Спальная кабина с высокой крышей

Ремонт Renault T480

Двигатели: DXI 13 : 440 / 480 / 520 л.с.

Полная масса: 18-26 тонн

Максимальная полная масса автопоезда: 40-60 тонн


Высокая спальная кабина с ровным полом.

Магистральный грузовой автомобиль-автопоезд (седельный тягач с полуприцепом или бортовой грузовик с прицепом), производящийся французской компанией Renault Trucks с 2013 года. Пришёл на смену семейству Renault Magnum.
    
Седельный тягач, бортовой грузовик и шасси семейства имеют колёсную формулу 4х2, 6х2 и 6х4, полную массу 18-26 т и несколько вариантов колёсной базы. Имеет 11- или 13-литровый турбодизель R6 DTI 11 или DTI 13 мощностью 380/430/460 или 440/480/520 л.с стандарта Евро-6. Имеет автоматическую 12-ступенчатую коробку передач Optidriver+.

Передняя подвеска — на параболических рессорах или пневмобаллонах, задняя — пневматическая, c электронным управлением ECS. Дисковые тормоза всех колёс управляются системой Full EBS с АБС и курсовой устойчивостью ESP

Отключение мочевины AdBlue на Рено

Отключить мочевину AdBlue на грузовике Рено — верное решение, которое сохранит ваши нервы и время в будущем, а так же позволит ощутить приличную финансовую экономию от отсутствия постоянного приобретения жидкости AdBlue и поездок на сервисные станции для ремонта и обслуживания системы SCR.

Мы поможем вам отключить AdBlue мочевину и датчик NOx (датчик кислорода, лямбда-зонд) на грузовых автомобилях Рено Премиум, Магнум, Мидлум, а так же новых грузовиках Рено серий Т, К, С, Д и Керакс, включая модели Евро-6 (подробней о Евро6).

Процесс отключения мочевины AdBlue на датчика NOx на Рено

Отключение мочевины на грузовых Рено производится с помощью монтажа эмулятора AdBlue в электропроводку вашего автомобиля. После монтажа эмулятора и обесточивания штатного блока управления мочевиной и датчика NOx автомобиль будет считать, что у него нет проблем с мочевиной, уровень ее чуть больше половины бака, и двигатель не будет ограничивать мощность двигателя и повышать расход топлива.

Чтоб отключить мочевину и датчик кислорода NOx на Рено Премиум, Магнум и Мидлум используется универсальный эмулятор AdBlue.

Для отключения AdBlue мочевины на новых грузовиках Рено серий T, K, C, D, Керакс применяется специализированный эмулятор AdBlue и датчика NOx.

Для отключения мочевины AdBlue на Рено также используется специализированный эмулятор AdBlue. Подробности в разделе «Евро-6» нашего сайта.

Видео №1. Отключение мочевины и датчика кислорода NOx на Рено Премиум с двигателем Вольво DXI 450 л.с.

Видео №2. Отключение мочевины и датчика кислорода NOx на грузовиках Рено нового поколения.

Видео №3. Отключение мочевины и датчика кислорода NOx на грузовиках Рено Магнум с двигателем Вольво DXI.

После отключения мочевины

После отключения системы AdBlue наличие катализатора на Рено становится необязательным, ведь наш эмулятор имитирует работу датчика кислорода NOx. Рано или поздно его (катализатор) приходится удалять всем владельцам автомобилей класса экологичности Евро 4, Евро 5 и Евро 6. Мы рекомендуем вам в комплексе с отключением системы AdBlue удалить катализатор из глушителя. После чего автомобилю будет дышать легче. Этот процесс не вызовет повышенное дымление автомобиля и не увеличит громкость выпускных газов в глушителе, ведь мы только удалим ненужные элементы каталитического нейтрализатора из глушителя, сам глушитель мы трогать не будем. Отключение мочевины — не причина выхода из строя катализатора. У большинства из нас имеются легковые автомобили с сажевым фильтром, который из-за серы в Российском топливе быстро забивается и «душит» автомобиль, снижая мощность двигателя и повышая расход топлива. И 100% владельцев таких автомобилей его удаляют, хотя на этих а/м нет системы AdBlue. Предлагаем подойти к процессу «лечения» вашего автомобиля комплексно, избавив себя от проблем с катализатором в будущем, по доступным ценам.

Время, необходимое для качественного оказания услуг 

Процесс отключения AdBlue мочевины на грузовых автомобилях Renault Trucks занимает не более 1,5 часов, а процесс удаления катализатора не более 2,5 часов. Возможно одновременное оказание обеих услуг. При комплексном подходе ваш автомобиль не задержится более 2,5 часов.

Стоимость. Цена

Стоимость услуг по отключению мочевины AdBlue и удалению катализатора на грузовых автомобилей марки Рено вы можете уточнить, связавшись с нами удобным для вас способом из раздела «Контакты».

Мы рекомендуем вам делать автомобиль «под ключ«, то есть одновременно с отключением мочевины производить удаление катализатора.

Отключение мочевины на Рено Евро-6

Отключение мочевины AdBlue на Рено Euro-6 производится с помощью монтажа специализированного эмулятора AdBlue. Подробную информацию об отключении мочевины на грузовиках Рено Евро 6 вы можете получить в разделе «Евро-6» нашего сайта, перейдя по ссылке.

Список моделей, на которых успешно произведено отключение мочевины AdBlue

Renault Magnum (Рено Магнум)

Renault Premium Lander (Рено Премиум Лэндер)

Renault Premium Distribution (Рено Премиум Дистрибьюшн)

Renault Midlum (Рено Мидлум)

Renault T-series (Рено Т серии) Евро 5 и Евро 6

Renault K-series (Рено К серии) Евро 5 и Евро 6

Renault Kerax (Рено Керакс) Евро 5 и Евро 6

Renault C-series (Рено С серии) Евро 5 и Евро 6

Renault D-series (Рено Д серии) Евро 5 и Евро 6

Двигатели Вольво D13K, D16K Евро 6

Если вы хотите отключить мочевину на грузовом автомобиле Рено, включая модели Евро6, и у вас есть вопросы, свяжитесь с нами любым удобным для вас способом, и мы с радостью ответим на них.

ТракСистемс. Качество. Гарантия. Оперативность.

Renault совершенствует свои дизельные двигатели стандарта Евро-6 для снижения выбросов CO2 и NOx

Компания Renault объявила о начале производства дизельных двигателей с пониженными выбросами CO2 и NOx, начиная с июля этого года.

Мера будет применяться ко всем заводам Renault, производящим дизельные двигатели стандарта Евро-6, и является добровольным актом французской компании. Кроме того, клиенты, которые уже получили свои автомобили с дизельным двигателем Евро-6, могут получить бесплатную модернизацию у местных дилеров бренда, начиная с октября этого года.

Усовершенствования дизельных двигателей Euro 6b, сделанные Renault, заключаются в расширении рабочего диапазона систем EGR, а также улучшении ловушки NOx. В совокупности эти усовершенствования снижают выбросы CO2 и NOx двигателей, к которым они применяются.

Renault пояснила, что им удалось удвоить рабочий диапазон при полной эффективности систем EGR, не влияя на надежность или безопасную работу двигателя.

Что касается ловушки NOx, Renault заявляет, что они улучшили ее характеристики за счет повышения эффективности и частоты продувок с помощью « более надежной системы». ” Последний предназначен для улучшения управления системами контроля выбросов в широком диапазоне условий вождения.

Описанные усовершенствования позволяют снизить выбросы оксидов азота в расширенной зоне рециркуляции отработавших газов вдвое, говорится в пресс-релизе автопроизводителя. Все новые дизельные двигатели Euro 6b от Renault будут включать эти элементы в стандартную комплектацию, начиная с автомобилей, выпущенных в июле 2016 года. известный как РДЭ.В настоящее время французская компания готовится к стандарту Euro 6d, который планируется сделать обязательным в сентябре 2017 года для новых утвержденных типов транспортных средств.

Эти автомобили должны будут соответствовать европейским нормам выбросов в ездовом цикле RDE. Двигатели Euro 6d также будут иметь более низкие выбросы CO2 и NOx по сравнению с их аналогами Euro 6b и 6c.

Эксклюзив: Renault видит, что дизельное топливо исчезает из большинства ее европейских автомобилей

Лоуренс Фрост, Жиль Гийом

ПАРИЖ (Рейтер) — Renault RENA.PA ожидает, что дизельные двигатели исчезнут с большинства ее европейских автомобилей, сообщили Reuters источники в компании, после того как французский автопроизводитель пересмотрел затраты на соблюдение более жестких стандартов выбросов после скандала с Volkswagen.

Капли дождя покрывают логотип французского производителя автомобилей Renault на автомобиле, замеченном в Париже, Франция, 14 января 2016 года. REUTERS/Christian Hartmann/File Photo

Трезвая переоценка была сделана на внутреннем собрании перед летними каникулами. Это показывает, как через год после VW VOWG_p.DE признала, что инженерное программное обеспечение обманывает тесты на выбросы дизельных двигателей в США, последствия вынуждают крупных европейских автопроизводителей переписывать стратегические планы, которые определят их будущее на долгие годы.

Renault и отечественный конкурент Peugeot PEUP.PA, вложившие значительные средства в дизельные технологии, поначалу изо всех сил пытались защитить свою будущую жизнеспособность после того, как разразился кризис VW.

Но на июльской встрече директор по конкурентоспособности Renault Тьерри Боллоре заявил, что перспективы инвестиций в дизельные двигатели значительно ухудшились, по словам двух присутствовавших.

«Он сказал, что мы сейчас задаемся вопросом, выживет ли дизель, и что он не высказывал бы таких сомнений даже в начале этого года», — сказал один из людей.

«Более жесткие стандарты и методы испытаний увеличат стоимость технологий до такой степени, что дизельное топливо будет вытеснено с рынка», — резюмировал источник Боллоре.

Представитель Renault отказался от комментариев.

Дизельные двигатели, более дорогие, но более эффективные, чем бензиновые, уже исчезли из самых маленьких автомобилей «А»-сегмента, таких как Twingo Renault, задолго до так называемого «дизельгейта» VW, поскольку их дополнительные расходы превысили экономию топлива.

К 2020 году Renault прогнозирует, что ужесточение правил выбросов Евро-6 вытеснит дизель из автомобилей следующей категории размера «В», включая субкомпактный Clio, а также некоторые модели «С», такие как По словам источников, хэтчбек Megane.

Модели этих первых трех размерных категорий составили большую часть из 1,6 млн поставок группы в Европу в прошлом году, и более 60 процентов из них были дизельными.

«Все отказываются от дизельного топлива, потому что после 2017–2018 годов оно становится все более и более дорогим», — сказал Паван Потлури, аналитик силовых агрегатов консалтинговой фирмы IHS Automotive.

ЭЛЕКТРОМОБИЛИ

В то время как скандал с VW был связан с мошенническим программным обеспечением немецкого автопроизводителя, он также привлек внимание общественности к общеотраслевому несоответствию между выбросами оксидов азота (NOx) на дороге и теми, которые были зафиксированы в нормативных тестах.

Дизельные двигатели для массового рынка, которые соответствуют установленным законом предельным значениям NOx в тестах на одобрение, обычно выбрасывают в пять или более раз больше при повседневном использовании. Газы способствуют кислотным дождям и респираторным заболеваниям, ежегодно уносящим сотни тысяч жизней во всем мире.

Однако начиная с 2019 года одобрение транспортных средств будет основываться на показателях выбросов при реальном вождении. Это вынуждает производителей устанавливать более дорогие системы очистки выбросов.

Экономическое обоснование дизельного топлива может только ухудшиться, понимают лидеры отрасли, поскольку цели ужесточаются, а аккумуляторы для электрических и гибридных автомобилей становятся дешевле и мощнее.

«После 2025 года некоторые производители могут полностью отказаться от дизельного топлива, потому что стоимость электрификации значительно снизится», — сказал Потлури.

Продажи дизельных автомобилей резко упадут до 9 процентов на европейском рынке в 2030 году с 52 процентов сегодня, предсказывал в июне консультант по вопросам управления AlixPartners, считающийся авторитетом в автомобильной промышленности, и снижение ускорится после 2020 года.

Renault и альянс Партнер Nissan 7201.T предполагает, что следующая волна правил выбросов, Евро-7, может снова вдвое сократить выбросы NOx до 40 миллиграммов на километр, заявил старший инженер по силовым агрегатам Ален Рапозо на технической конференции этим летом.

Renault не одинока, предсказывая безрадостное будущее дизеля, хотя ее прогнозы идут дальше, чем сомнения, высказанные другими автопроизводителями по поводу этой технологии.

Теперь VW задается вопросом, «есть ли смысл вкладывать большие деньги в дальнейшее развитие дизельного топлива», — заявил в июне генеральный директор Матиас Мюллер. Окончательный счет немецкого автопроизводителя за скандал, вероятно, намного превысит сумму в 15 миллиардов долларов, согласованную до сих пор в отношении штрафов и выкупа автомобилей в США.

VW из Вольфсбурга — единственный автопроизводитель, который признался в использовании нелегального программного обеспечения.Аналогичные обвинения были выдвинуты официальными лицами Германии против Fiat Chrysler FCHA. MI, а властями Южной Кореи — против автомобилей Nissan, оснащенных двигателями Renault, и в обоих случаях они были отклонены.

НЕВЕРОЯТНО ВЫСОКАЯ NOX

Renault, однако, была вынуждена признать, что ее реальные выбросы NOx намного хуже, чем в среднем по отрасли, и автопроизводитель все еще находится под следствием французских органов по борьбе с мошенничеством с потребителями.

Это усугубило инженерную головную боль Renault и запятнало образ «зеленой» компании, который она культивировала с запуском электромобилей и выбросами углекислого газа (CO2) ниже среднего, что было основным предметом внимания регулирующих органов до дизельгейта.

В ходе дорожных испытаний почти 100 автомобилей, проведенных по заказу французской комиссии по дизельным выбросам, автомобили Renault и Nissan в среднем производили более чем в восемь раз больше нормативного предела выбросов NOx, а большинство их моделей Евро-6 приблизились к 10-кратному пределу.

Главный технический директор Renault Гаспар Гаскон Абеллан сообщил комиссии, что рециркуляция выхлопных газов (EGR) с сокращением выбросов NOx в его самых продаваемых дизельных двигателях вызывает серьезные проблемы с засорением турбонаддува.

В ответ инженеры запрограммировали EGR на отключение вне узкого диапазона температур воздуха на впуске, 17-35 градусов по Цельсию (63-95 градусов по Фаренгейту).При прохождении нормативных испытаний, проводимых при температуре, близкой к комнатной, протокол создает заоблачные выбросы NOx на дороге.

Renault, Opel GM.N, Fiat и другие заявили, что такие «устройства защиты» являются законными, поскольку они предназначены для защиты их двигателей, а не для обмана тестов. Но французская комиссия заявила, что их техническое обоснование «осталось доказать».

Gascon Абеллан согласился во время слушаний, что ограничения Renault EGR «можно считать консервативными» и теперь будут ослаблены за счет программных настроек существующих моделей без существенных изменений двигателя.«Я понимаю, что мы могли бы сделать это раньше», — сказал он.

Как и Ford F.N, VW и Mercedes DAIGn.DE, Renault изо всех сил пытается догнать Peugeot, внедряя более дорогие системы избирательного каталитического восстановления (SCR) для ограничения выбросов NOx в реальных условиях вождения.

Боллоре, руководитель отдела конкурентоспособности, частично обвинил «дизельные последствия» в перерасходе на исследования и разработки в размере 115 миллионов евро (128 миллионов долларов), что привело к снижению доходов в первом полугодии.

Программа Renault по производству электромобилей и показатели выбросов CO2 остаются важными активами в мире постоянно ужесточающихся законов о выбросах, считает аналитик Exane BNP Paribas Стюарт Пирсон.

«Но им придется решить проблему с дизельным двигателем и добавить больше компонентов SCR, чем другие», — сказал Пирсон. «Это может быть одной из причин, по которой доходы Renault могут снизиться по сравнению с Peugeot в течение следующих нескольких лет».

Дополнительный отчет Эдварда Тейлора во Франкфурте; Редактирование Pravin Char

Двигатели Euro 6 — новый модельный ряд фургонов Renault

Компания Renault усовершенствовала весь модельный ряд фургонов, чтобы привести их в соответствие с нормами Евро-6. Ассортимент фургонов Renault включает модели Kangoo, Trafic и Master, которые теперь производят меньше вредных веществ.Некоторые модели даже предлагают дополнительную мощность и повышенную топливную экономичность.

Изменения вносятся в преддверии изменений в регулировании выбросов в сентябре этого года.

Renault обновляет линейку фургонов до Евро 6

Небольшой фургон Renault, Kangoo, соответствует новым правилам, используя другой тип процесса. Ловушка диоксида азота (NOx), в отличие от системы «селективного каталитического восстановления (SCR)», используется для сокращения выбросов.

Другие изменения включают технологию Stop/Start и рекуперацию энергии торможения в стандартной комплектации для всех моделей Maxi, что увеличивает экономию топлива до заявленных 62.8 миль на галлон В начале 2017 года планируется поставка дополнительных силовых агрегатов.

Переходя к сегменту средних фургонов, Renault Trafic использует систему SCR для соответствия стандартам Евро-6. Это то, о чем вы наверняка слышали — для этого требуется дополнительная жидкость, которая действует как восстановитель (называемая AdBlue) для расщепления образующихся NOx.

Из-за этого требуется дополнительный бак, который может повлиять на запас топлива, если размер топливного бака был уменьшен для размещения бака AdBlue. Несмотря на уменьшенную грузоподъемность, это не должно быть большой проблемой, поскольку расход топлива снижается на 10-15%.

Модернизированные выходные мощности Евро 6

Trafic также получит модернизированные силовые агрегаты мощностью 95, 120, 125 и 145 л.

Как и Trafic, более крупный Renault Master использует метод SCR для соответствия новому законодательству. Существующие агрегаты с одинарным турбонаддувом мощностью 110 и 130 л.с. работают так же, как и их более новые замены, но модели с двойным турбонаддувом показывают увеличение мощности на 5 л.с., до 145 л.с. и 170 л.с. соответственно.

Сигнализация Thatcham теперь входит в стандартную комплектацию всех моделей Euro 6.

Ознакомьтесь с нашим ассортиментом фургонов Renault. Большой панельный фургон Master в настоящее время доступен всего за 219 фунтов стерлингов при аренде на два года! Позвоните нам по телефону 0845 021 1111 или задайте вопрос онлайн, и мы свяжемся с вами.

Renault Euro-6 T выбран Международным грузовиком года – Motorindia

Renault Trucks Euro-6 T был выбран Международным грузовиком года 2015 жюри, состоящим из 25 ведущих редакторов коммерческих автомобилей и ведущих журналистов, представляющих 25 крупнейших журналов по грузовым перевозкам со всей Европы.Престижная награда была вручена Бруно Блину, президенту Renault Trucks, на гала-ужине VDA в день открытия выставки коммерческих автомобилей IAA в Ганновере.

Набрав 129 голосов, новая французская модель тяжелого грузовика для дальних перевозок справилась с задачами, поставленными моделью DAF для перевозки тяжелых грузов CF, которая набрала 81 голос, и моделью средней грузоподъемности Mercedes-Benz New Atego, которая занял третье место с 49 голосами.

Бруно Блин прокомментировал: «Я рад принять эту награду от имени Renault Trucks и хотел бы поделиться ею со всеми, кто работает в нашей компании и сети по всему миру.Мы гордимся этой наградой, так как она также вызовет гордость у тех, кто покупает наши грузовики и ездит на них. Год назад Renault Trucks вступила в совершенно новую эру, выпустив совершенно новый модельный ряд. Эта награда — лучший способ подчеркнуть новый стиль Renault Trucks. Я уверен, что признание качеств Renault Trucks T специализированными независимыми журналистами из 25 европейских стран станет весомым аргументом для привлечения новых клиентов».

В соответствии с правилами конкурса International Truck of the Year (ITOY) ежегодная награда присуждается грузовику, представленному на рынке в течение предыдущих 12 месяцев, который внес наибольший вклад в повышение эффективности автомобильных перевозок по нескольким важным критериям, включая технологические инновации. , комфорт, безопасность, управляемость, экономия топлива, воздействие на окружающую среду и совокупная стоимость владения (TCO).

Компания Renault Trucks разработала и разработала новейший модельный ряд грузовых автомобилей Range T, который представляет собой огромный шаг вперед по сравнению с предыдущими моделями тяжелых грузовиков. В то же время Range T сочетает в себе и улучшает лучшие качества своих предшественников Magnum и Premium Route, не в последнюю очередь с точки зрения комфорта, престижа и функций экономии топлива.

В частности, новая трапециевидная кабина Range T с передними стойками, наклоненными под углом 12 градусов, отличной шумоизоляцией, удобными новыми сиденьями и органами управления основными функциями, расположенными рядом с рулевым колесом, представляет собой «современное» решение. для достижения низкого аэродинамического сопротивления, обеспечивая при этом хороший круговой обзор и приятную среду для работы и отдыха для профессиональных водителей грузовиков.

Все эти характеристики были особо отмечены журналистами конкурса «Грузовик года» во время недавнего 600-километрового полевого испытания из Венеции в Рим в Италии по сложной горной трассе.

Группа ITOY также высоко оценила топливную экономичность и производительность трансмиссии Range T, основанной на двигателях Euro-6 DTI 11 и DTI 13, в сочетании с передовыми функциями новейшей автоматизированной трансмиссии Optidriver. Члены жюри также высоко оценили систему управления Renault Eco Cruise с возможностью выбора из трех различных настроек, которая позволяет водителю выбирать наилучший режим для оптимального расхода топлива, тем самым снижая не только совокупную стоимость владения Range T, но и его общие выбросы.

Подводя итоги голосования жюри, председатель международного конкурса «Грузовик года» Джаненрико Гриффини прокомментировал: «Новый Range T сочетает в себе лучшие черты ранее успешных моделей Renault Trucks, а также передовые функции, встроенные в его последнее поколение грузовиков. изделия повышенной прочности. Результатом стал один из самых значимых запусков новых грузовиков за многие годы».

Renault представляет свой модельный ряд Euro-6

Сегодня (9 апреля) на выставке CV Show в Бирмингеме состоялась глобальная презентация моделей Daf Euro-6 LF и CF и нового двигателя Euro-6 Paccar MX-11.

Новый дизайн передней части придает автомобилям CF и LF сильное семейное сходство с большим тягачом XF, модернизированным в прошлом году для Евро-6.

Daf отказался от текущих суффиксов 45, 55, 65, 75 и 85 для диапазонов LF и CF; все теперь просто либо LF, либо CF, обозначаемые только их номинальной мощностью двигателя. Меньшие модели CF, такие как двух- и трехосные с жесткой рамой, также доступны с 6,7-литровым двигателем PX-7.

Оба модельных ряда CF и LF имеют новое шасси, разработанное для установки новых двигателей стандарта Евро-6, радиаторы гораздо большего размера и новое расположение компонентов, позволяющее разместить системы нейтрализации отработавших газов.Модельный ряд CF имеет то же шасси, что и XF, с его основными направляющими, расширяющимися наружу спереди, чтобы вместить более широкий радиатор и новую переднюю ось, с более широкой колеей, соответствующей пределу ширины 2,55 м.

Daf рассчитывает на повышение цен примерно на 12% для самых тяжелых моделей CF (около 8 500 фунтов стерлингов на типичный трактор 6×2) и до 17% на более легкие модели LF. «Столько нам нужно, чтобы возместить затраты на разработку и заплатить за установку нового оборудования для их сборки», — говорит Рэй Эшворт, управляющий директор Daf Trucks в Великобритании.

Если рынок откажется от этого увеличения, Эшворт говорит, что Daf готов пожертвовать небольшой долей рынка – в настоящее время 27% – в обмен на более высокую маржу. Горькая пилюля этого резкого повышения цен подслащена включением Daf трехлетней гарантии на трансмиссию для всех моделей Euro-6; Модели CF и XF также имеют двухлетний контракт на ремонт и техническое обслуживание в стандартной комплектации. Производство новых LF и CF начнется в ноябре.

  • Ознакомьтесь с нашим подробным обзором автомобилей Daf Euro-6, а также эксклюзивными фотографиями новых моделей LF и CF в журнале Commercial Motor в четверг, 11 апреля.Используйте приложение FindMyMag, доступное на большинстве смартфонов, чтобы найти ближайшую точку продажи, где можно купить коммерческий автомобиль.

 

 

ГРУЗОВИК RENAULT T SERIES V4 EURO 6 [2013-.

..] Диагностика

Ручной процесс: ручной процесс диагностики системы с помощью отображаемых кодов, мигающих кодов…

Диагностика: Позволяет считывать память отказов ЭБУ, предоставляя пользователю информацию об обнаруженных в ней кодах ошибок.Эта функция позволяет пользователю выполнять очистку памяти ошибок; Логически, если ошибка присутствует, она снова будет обнаружена ЭБУ и будет отображаться в следующей диагностике.

Измерение значений: отображает на экране значения различных датчиков, подключенных к ЭБУ. Это зависит от каждой системы.

Активация компонентов

: это прямые тесты, которые можно выполнить с компонентами системы.Например, активировать модулятор ABS, активировать электромагнитные клапаны подвески, чтобы поднять или опустить шасси автомобиля,… Это активная диагностика, которая, например, для двигателя, позволяет проводить тесты, калибрующие его состояние, такие как балансировка цилиндров, обрез цилиндров или компрессия. Зависит от каждой системы.

Данные ECU: это технические данные ECU, серийный номер, версия программного обеспечения, ссылка производителя и т. д. Это зависит от каждой системы.

Параметры: Некоторые ЭБУ могут работать с разными конфигурациями. С помощью этой опции вы можете копировать конфигурации и параметры в блок управления, чтобы блоки управления можно было запрограммировать при первой установке. Для некоторых систем допускается даже изменение некоторых параметров, не влияющих на безопасность автомобиля.

Калибровка: Некоторые системы требуют калибровки некоторых компонентов для правильной работы. Лучшим примером являются электронные подвески, в которых должны храниться эталонные значения, чтобы ЭБУ мог работать правильно.

Сброс: Этот пункт относится к сбросу счетчиков технического обслуживания блоков управления. Если операции технического обслуживания завершены, но аварийный сигнал технического обслуживания не отменен, предупреждающее сообщение, относящееся к техническому обслуживанию, будет продолжать отображаться. Это не имеет никакого отношения к очистке памяти от кодов ошибок, что является частью диагностики.

Технические данные системы: техническая информация о системе с указанием контрольных значений, описаний, графиков, диаграмм…

Схема подключения: Подробная схема системы, содержащая дополнительную информацию о конфигурации, компонентах, расположении и примечания, облегчающие диагностику.

Технические данные транспортного средства: техническая информация о транспортных средствах, включая все технические данные о моторизации, моменты затяжки, грузоподъемность, графики и другие контрольные значения…

Техническое обслуживание автомобиля: раздел, в котором отображаются интервалы технического обслуживания с указанием операций, которые необходимо выполнить на автомобиле, и с помощью которого можно получить отчеты, облегчающие управление клиентами для мастерской.

Масло для Renault T серии Euro 6 T 460 (4×2/6×2) Euro 6b (2014 и позже). Какое масло лучше? Профессиональный совет по смазке

  • Двигатель ДТи 11

    Емкость: 36,5 л

  • Дифференциал задний сервисный категории (КЗ) 1 П1361/ П13170 (РШ2370Ф, РСС1344С/Д/Э), РСС1352А/

    Емкость: 18 л (РШ2370Ф), Емкость: 2 л (РШ2370Ф, каждая ступица), Емкость: 11 л (РСС1344С/Д/Е), Емкость: 11 л (РСС1352А), Емкость: 14,5 л (РСС1360)

  • Дифференциал задний сервисный категории (КЗ) 2 П1361/ П13170 (РШ2370Ф, РСС1344С/Д/Э), РСС1352А/

    Емкость: 18 л (РШ2370Ф), Емкость: 2 л (РШ2370Ф, каждая ступица), Емкость: 11 л (РСС1344С/Д/Е), Емкость: 11 л (РСС1352А), Емкость: 14,5 л (РСС1360)

  • Гидравлическая система сцепления

    Емкость: 0,5 литра

  • Температура окружающей среды замедлителя > 40°C менее 25 Voith RET-TH

    Емкость: 5,6-5,9 л

  • Температура окружающей среды замедлителя > 40°C более 25 Voith RET-TH

    Емкость: 5,6-5,9 л

  • Коробка передач полуавтоматическая Категория обслуживания Optidriver ATO 2612D/E/F, AT 2612F с ходовой частью ge 12/4

    Вместимость: 16–17,6 л, Вместимость: 16,8–18,4 л (+ дополнительный ВОМ)

  • Коробка передач полуавтоматическая Сервисная категория (SC) Optidriver, AT 2412D/E/F, AT2612D/E/F (Volvo I-Shi 12/3

    Емкость: 14,5 л, Емкость: 15,5 л (+ ВОМ)

  • Коробка передач полуавтоматическая Сервисная категория (SC) Optidriver, AT 2412D/E/F, AT2612D/E/F (Volvo I-Shi 12/3

    Вместимость: 16 литров, Вместимость: 16,8 литров (+ дополнительный ВОМ)

  • Гидравлическая система наклона кабины

    Емкость: 0,7 литра

  • Усилитель руля

    Емкость: 4 л, Емкость: 8-10 л (с задней управляемой осью)

  • Система охлаждения

    Вместимость: 45 литров, Вместимость: 58 литров (+ ретардер)

  • .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *