Рено автобус: Автомобильные объявления — Доска объявлений

>

Как доехать до Автомир-Рено в Химках на автобусе, поезде, маршрутке, метро или трамвае?

Общественный транспорт до Автомир-Рено в Химках

Не знаете, как доехать до Автомир-Рено в Химках, Россия? Moovit поможет вам найти лучший способ добраться до Автомир-Рено от ближайшей остановки общественного транспорта, используя пошаговые инструкции.

Moovit предлагает бесплатные карты и навигацию в режиме реального времени, чтобы помочь вам сориентироваться в городе. Открывайте расписания, поездки, часы работы, и узнайте, сколько займет дорога до Автомир-Рено с учетом данных Реального Времени.

Ищете остановку или станцию около Автомир-Рено? Проверьте список ближайших остановок к пункту назначения: Родионово; МКАД; 9 Мая д. 6.

Вы можете доехать до Автомир-Рено на автобусе, поезде, маршрутке, метро или трамвае. У этих линий и маршрутов есть остановки поблизости: (Автобус) 400, 851, 865, 949 (Поезд) ЛЕНИНГРАДСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ (Маршрутка) 948

Хотите проверить, нет ли другого пути, который поможет вам добраться быстрее? Moovit помогает найти альтернативные варианты маршрутов и времени. Получите инструкции, как легко доехать до или от Автомир-Рено с помощью приложения или сайте Moovit.

С нами добраться до Автомир-Рено проще простого, именно поэтому более 930 млн. пользователей доверяют Moovit как лучшему транспортному приложению. Включая жителей Химок! Не нужно устанавливать отдельное приложение для автобуса и отдельное приложение для метро, Moovit — ваше универсальное транспортное приложение, которое поможет вам найти самые обновленные расписания автобусов и метро.

Renault — все модели Рено 2021: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Renault 2021 года: модельный ряд автомобилей Рено, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Renault, история марки Рено, обзор моделей Renault, архив моделей Рено. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки Renault.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Renault. Если Вы хотите приобрести определенную модель Рено из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам Renault в вашем городе или регионе.



От 1 286 000 ₽

Кроссовер

Россия

Год: 2019

От 1 004 000 ₽

Кроссовер

Россия

Год: 2021

От 1 206 000 ₽

Кроссовер

Россия

Год: 2020

От 717 000 ₽

Седан

Россия

Год: 2018

От 843 000 ₽

Седан

Россия

Год: 2018

От 742 000 ₽

Хэтчбек

Россия

Год: 2018

От 903 000 ₽

Хэтчбек

Россия

Год: 2018


Архив моделей марки Renault


История марки Renault / Рено

Renault – крупнейшая французская автомобильная корпорация, штаб-квартира расположена в г. Булонь-Бийанкур (пригород Парижа). В 1898 году инженер Луи Рено (Louis Renault) во французском городе Виллакурте собирает небольшую самоходную повозку. В 1899 году с братом Марселем он организует фирму «Братья Рено» и начинает выпуск двухместных машин, которые снабжались двигателем De Dion Buton с одним цилиндром и оригинальной коробкой передач с подвижными зубчатыми колесами. В 1905 году появляется автомобиль-такси, которому поставлен памятник, так как на этих машинах во время Первой мировой войны были успешно переброшены к реке Марна 5000 солдат французской армии. В 1906 году фирма показывает в Берлине свой первый автобус. В 1908 году на выставке в Москве автомобиль Рено награждается золотой медалью.

В 1930-х годах с конвейера заводов Renault сходят автобусы с открытой платформой. Популярности французской компании способствуют в то время выдающиеся спортивные результаты в гоночных соревнованиях. В 1947 году в Париже фирма представляет седан Renault 4CV, двигатель у которого располагался в задней части корпуса. Эта машина во Франции пользовалась большой популярностью и до 1961 года компания реализовала более миллиона автомобилей Renault 4CV. В 1950 году дебютирует модель «Fregate». В 1969-м фирма Renault вышла на производственный уровень 1 млн. машин в год. В 1971 году начинается сотрудничество с французской компанией Peugeot и шведской фирмой Volvo по созданию автомобильных двигателей. В 1972 году сходит с конвейера модель Renault 5. Свою первую победу в гоночных соревнованиях Формула 1 автомобиль Рено одерживает в 1980-м. В 1983 году Рено производит более двух миллионов автомобилей в год. В 1984 году поступают в продажу модели Renault 25 и Renault Super 5. В 1991 году компактный хэтчбек Renault Clio получает звание «Автомобиль года» на европейском рынке. В 1994 году разрабатывается популярная модель Laguna. В 1999-м компания Рено подписывает соглашение с японской фирмой Nissan, в результате которого французская фирма приобрела 36,8% акций Nissan в обмен на 15% своих активов. В этом же году публика знакомится с новым автомобилем Avantime.

Свою деятельность в России компания Renault начала официально в 1992 году, когда был открыт первый офис в Москве. В 1998-м достигнуто соглашение с правительством Москвы о создании совместного предприятия «Автофрамос» для локальной сборки нескольких популярных моделей Renault. В 2003-м фирма расширяет свое присутствие в России еще одним заводом, подготовленным для сборки Renault Logan. Спустя 3 года эта модель становится самым продаваемым иностранным автомобилем на российском рынке. В 2008 году Renault приобретает 25% акций ОАО «АвтоВАЗ», а уже в 2012-м французская фирма становится основным акционером тольяттинского предприятия (67,13% акций). Летом 2014 года компания «Автофрамос» сменила название на АО «Рено Россия». В 2015-м с конвейера завода Рено в Москве сходит миллионный автомобиль – вседорожник Duster белого цвета. Весной 2016 года для российского рынка Renault представила свой новый компактный кроссовер Kaptur.


Киров | В Кирове «Рено» врезался в пассажирский автобус

Ни водитель кроссовера, ни люди в салоне общественного транспорта не пострадали.

В Кирове «Рено» врезался в пассажирский автобус 12 маршрута. ДТП произошло на остановке на углу улиц Воровского и Производственной.

Люди не пострадали. Сильные повреждения получил «Рено Дастер»: у него сильно разбита передняя часть. У автобуса отлетела левая фара.

По сообщениям очевидцев аварии, за рулем «Рено» находился водитель пенсионного возраста. Похоже, что он был невнимателен и поторопился.

Участники аварии ждут сотрудников ГИБДД. Пассажиров автобуса высадили.

Ранее мы сообщали, что в Оричевском районе «Шевроле Нива» врезалась в остановившийся «КамАЗ» .

Фото: kirovpravda.ru

Елена Дмитриева

Новости соседних регионов по теме:

Грузовик въехал в автобус с пассажирами в Воронежской области, есть пострадавшие

на девятом километре автомобильной дороги «М-4 «Дон»-Лиски» в Лискинском районе Воронежской области.
11:04 29.07.2021 Voronezh-News.Net — Воронеж

Грузовик с песком врезался в пассажирский автобус на воронежском участке М-4 «Дон»

. Согласно предварительным данным от полиции, аварию спровоцировал 24-летний водитель груженного песком МАЗа.

11:04 29.07.2021 Voronezh-News.Net — Воронеж

Грузовик с песком врезался в пассажирский автобус на воронежском участке М-4 «Дон»

Трех пассажиров увезли на скорой. Дорожное происшествие на девятом километре трассы М-4 «Дон» в Лискинском районе случилось 28 июля в 13:50.
11:03 29.07.2021 Bloknot-Voronezh.Ru — Воронеж

В Воронежской области МАЗ протаранил автобус с пассажирами

Правоохранители устанавливают обстоятельства столкновения в Лискинском районе грузовика с пассажирским автобусом, в результате которого пострадали три человека.
10:43 29.07.2021 Обозреватель.Врн — Воронеж

В Ухте иномарка влетела в автобус

Пострадали в аварии три человека. Фото УГИБДД по Коми Как сообщили БНК в УГИБДД по Коми, авария произошла 28 июля в Ухте около 00:45.
10:12 29.07.2021 Bnkomi.Ru — Сыктывкар

В Красноярске за полгода по вине автобусов произошли 32 аварии и пострадали 39 человек

В Госавтоинспекции Красноярска сегодня рассказали об усилении контроля за водителями пассажирского транспорта.
11:33 29.07.2021 Седьмой канал — Красноярск

Автобус, грузовик и фура стали участниками ДТП

Второй день подряд на территории Вологодского района случается резонансная авария.
18:24 28.07.2021 Газета Маяк — Вологда

Два маленьких ребенка пострадали в аварии на калужской трассе

Во вторник, 27 июля, около 16 часов, на 59 км дороги «Калуга-Медынь» произошло ДТП.
14:05 28.07.2021 Сетевое издание Калужские новости — Калуга

Госавтоинспекция Красноярска усилила контроль за соблюдением ПДД водителями пассажирского транспорта

Сотрудники красноярской Госавтоинспекции усилят контроль за соблюдением Правил дорожного движения водителями пассажирского транспорта.
17:43 28.07.2021 ГУ МВД Красноярского края — Красноярск

Госавтоинспекция Красноярска усилила контроль за соблюдением ПДД водителями пассажирского транспорта

отрудники красноярской Госавтоинспекции усилят контроль за соблюдением Правил дорожного движения водителями пассажирского транспорта.
16:18 28.07.2021 ГИБДД — Красноярск

15-летняя липчанка погибла в ДТП в Воронежской области

Фото: пресс-служба УМВД России по Воронежской области Еще четыре человека пострадали.
10:33 28.07.2021 Мост ТВ — Липецк

Автобусы в Пензе оказались не приспособленными для инвалидов

Общественный транспорт в Пензе оказался не приспособленным для передвижения людей с ограниченными возможностями.
09:31 28.07.2021 ПензаИнформ — Пенза

Госавтоинспекция Красноярска усилила контроль за соблюдением ПДД водителями пассажирского транспорта

Сотрудники красноярской Госавтоинспекции усилят контроль за соблюдением Правил дорожного движения водителями пассажирского транспорта.
13:21 28.07.2021 МУ МВД «Красноярское» — Красноярск

В Москве автобус врезался в столб – пострадали четыре человека

В Москве сегодня около пяти вечера пассажирский автобус врезался в опору освещения в районе дома №1 микрорайона Ленинские Горы – напротив главного здания МГУ.
21:50 27.07.2021 Nakanune.Ru — Тюмень

Появились кадры с места ДТП около МГУ, где автобус врезался в столб

Фото: Вечерняя Москва дом № 1 Ленинские Горы МГУ Карта всех событий На улице Ленинские горы произошло ДТП с участием пассажирского автобуса.
19:22 27.07.2021 Вечерняя Москва — Москва

Автобус с пассажирами врезался в столб возле здания МГУ

Автобус врезался в столб рядом с главным зданием МГУ на Ленинских горах. По данным ТАСС, пострадали два человека.
18:30 27.07.2021 MosDay.Ru — Москва

В Курганской области проведут массовые проверки автобусов

За первое полугодие этого года по вине водителей пассажирского транспорта произошло 14 ДТП В Курганской области с 27 по 29 июля состоится профилактическое мероприятие «Автобус».
09:00 27.07.2021 Курган и курганцы — Курган

Оперативно-профилактическое мероприятие «Автобус»

     В целях профилактики дорожно-транспортных происшествий с участием пассажирского транспорта с 20 по 22 июля на территории Новосибирской области было проведено оперативно-профилактическое мероприятие «Автобус».
09:30 27.07.2021 ОМВД Тогучинского района — Тогучин

На трассе ДТП с пассажирским автобусом

Авария произошла 26 июля около 19:00 на 42 километре автодороги «Кемерово – Анжеро-Судженск».
09:50 27.07.2021 NK.LIFE — Новокузнецк

RENAULT TRUCKS МЕЖПОЛОЖЕННЫЕ АВТОБУСЫ ПОЛНОСТЬЮ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ

Пресс-релиз — 19 января 2021 г.

Электрическая мобильность — предпочтительное решение Renault Trucks для борьбы с глобальными выбросами CO 2 и улучшения качества воздуха в городских районах. С начала января 2021 года в сотрудничестве с Faure производитель использует полностью электрические автобусы Volvo для поездок сотрудников на своем предприятии в Лионе.Эта инициатива приведет к экономии шестидесяти тонн CO 2 в год.

Renault Trucks поставила электрическую мобильность в центр своей стратегии и задач с целью борьбы с глобальными выбросами CO 2 . Производитель занял аналогичное отношение к качеству воздуха на своих объектах, что привело к открытию новой линейки полностью электрических автобусов для перевозки сотрудников на своем предприятии в Лионе. С начала января 2021 года в эксплуатации находятся два электробуса компании Volvo Bus, которая входит в группу Volvo, в которую входит Renault Trucks.

Каждое утро и вечер два электробуса совершают обратные рейсы между мультимодальным транспортным узлом на станции Венисьё и различными рабочими площадками Renault Trucks. Эти шаттлы также доставляют сотрудников в течение дня по территории компании, между объектами Венисьё и Сен-Прист. 800 сотрудников, или примерно каждый пятый, пользуются этой бесплатной услугой каждый день, что составляет в общей сложности 175 000 пассажиров и 50 000 км пути в год. Использование этих электробусов приведет к экономии шестидесяти тонн CO 2 в год.

Услугой управляет компания Faure, давний партнер Berliet, а затем Renault Trucks по перевозке сотрудников, с которой Renault Trucks подписала новое восьмилетнее соглашение о партнерстве. При поддержке Moebus, ведущего источника частных субсидий, Faure стала первой французской компанией, которая приобрела полностью электрические автобусы Volvo.

Новый Renault Trafic Combi and Bus: пассажирский транспорт для разных впечатлений от вождения

Новый Renault Trafic также обновляется в версиях Combi & Bus, предназначенных для профессионалов пассажирского транспорта (компании или местные органы власти) и больших семей.Они отражают его современный городской дизайн и выделяют в качестве преимуществ эргономичную кабину водителя, повышенный комфорт вождения и большой грузовой объем без ущерба для количества сидячих мест в транспортном средстве.

ДИНАМИЧНЫЙ И НАДЕЖНЫЙ ДИЗАЙН

Комбинированная и автобусная версии New Trafic отличаются переработанной передней частью с более выразительными и выразительными вертикальными линиями, включая новую решетку радиатора с хромированными вставками и новый хромированный держатель для логотипа. Передняя часть автомобиля освещена новыми полностью светодиодными фарами фирменной линейки Renault C-Shape.Новые улучшенные фары обеспечивают на 50% больше света при полном луче и на 34% больше при ближнем.

ЭРГОНОМИКА, ДОСТОЙНАЯ ЧАСТНОГО АВТОМОБИЛЯ

Новые Renault Trafic Combi и Renault Trafic Bus имеют высокую водительскую позицию и соответствуют тем же стандартам, что и частный автомобиль. Эту атмосферу подчеркивает обновленная приборная панель, включая вставки из сатинированного хрома на дверных ручках, боковые вентиляционные отверстия, центральную консоль, органы управления кондиционером, рычаг переключения передач и вокруг блоков.Его новая темно-серая цветовая гамма распространяется и на дверные панели. Также представлены новая ручная или автоматическая ручка переключения передач и новая, более качественная долговечная обивка.

Кабина с расширенными возможностями подключения может похвастаться мощными мультимедийными решениями, такими как R-LINK Evolution (совместимость с Android Auto) и Media Nav Evolution с мультисенсорным экраном (совместимость с Android Auto и Apple CarPlay), а также новым радио 1DIN с обновленным микрофоном. для лучшего качества связи, наряду с опцией цифрового радио.

НОВЫЙ КОМБИНИРОВАННЫЙ ТРАФИК И АВТОБУС RENAULT: УЛЬТРАПРАКТИЧНЫЙ И БЕЗКОМПРОМИССНЫЙ

Комбинированный автобус и новый Renault Trafic созданы для всех, кому нужен объем и модульность без ущерба для комфорта или количества сидений. Комбинированный автобус и автобус Trafic с количеством сидячих мест от пяти до девяти имеют объем хранения до 6 м. 3 , большое складывающееся съемное многоместное сиденье с подлокотниками в салоне, большую раздвижную боковую дверь для легкого доступа и систему крепления Isofix. вмещает до четырех детских автокресел.Комфорт гарантирован благодаря обшивке верхней части салона (версия для автобусов), новой обивке, усилителю кондиционирования в задней части салона и раздвижным окнам. Пассажирам предоставляется несколько розеток 12 В и USB для подключения смартфонов, игровых консолей и планшетов.

НОВЫЙ КОМБИНИРОВАННЫЙ И АВТОБУСНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВКЛЮЧАЕТ СОВРЕМЕННУЮ ЛИНИЮ ДВИГАТЕЛЕЙ

  • Двигатели 2,0 л Energy dCi в новом Renault Trafic Combi и Bus соответствуют стандартам Euro 6d-TEMP, что делает их лучше, чем когда-либо, для профессионального использования.
  • Двигатели с турбонагнетателем с изменяемой геометрией развивают мощность от 120 до 170 л.с. и крутящий момент до 380 Нм.
  • Они обеспечивают экономию топлива до 0,6 л / 100 км (значения, коррелированные с NEDC) при 145 л.с.
  • Двигатели теперь могут быть соединены с автоматической коробкой передач с двойным сцеплением EDC 6 в двух самых мощных версиях для чистой и быстрой реакции на переключения передач, помимо МКПП.
  • Двигатели также оснащены новейшими технологиями, такими как система избирательного каталитического восстановления (SCR), которая считается наиболее эффективной системой доочистки от оксидов азота (NOx)..

Узнайте больше о New Trafic:

Посмотреть еще

CSR

Гонка Course du Coeur 2019: лучший старт!

27 марта 2019

Посмотреть больше

CSR

Филипп Круазон информирует сотрудников Renault Flins об инвалидности

10 декабря 2018

Посмотреть больше

CSR

Содействие интеграции людей с ограниченными возможностями через занятость

03 декабря 2018

Посмотреть больше

Как доехать до Technocentre Renault в Guyancourt на автобусе, поезде или RER

Общественный транспорт до Technocentre Renault в Guyancourt

Не знаете, как доехать до Technocentre Renault в Guyancourt, Франция? Moovit поможет вам найти лучший способ добраться до Technocentre Renault от ближайшей остановки общественного транспорта, используя пошаговые инструкции.

Moovit предоставляет бесплатные карты и маршруты в реальном времени, которые помогут вам сориентироваться в вашем городе. Открывайте расписания, поездки, часы работы, и узнайте, сколько займет дорога до Technocentre Renault с учетом данных Реального Времени.

Ищете остановку или станцию ​​около Technocentre Renault? Проверьте список ближайших остановок к пункту назначения: Сен-Кантен-ан-Ивелин — Монтиньи-ле-Бретонне.

Вы можете доехать до Technocentre Renault на автобусе, поезде или RER. У этих линий и маршрутов есть остановки поблизости: Поезд: U Автобус: 307, 39-12, 466, 91-11

Хотите узнать, есть ли другой маршрут, который приведет вас туда раньше? Moovit поможет вам найти альтернативные маршруты или время.Получите инструкции, как легко доехать до или от Technocentre Renault с помощью приложения или сайте Moovit.

С нами добраться до Technocentre Renault стало проще простого, поэтому более 930 млн. Пользователей, включая жителей Guyancourt, доверяют Moovit как лучшему транспортному приложению. Вам не нужно загружать отдельное приложение для автобуса или поезд. Moovit — ваше универсальное транспортное приложение, которое поможет вам узнать самое лучшее из доступных расписаний автобусов и поездов.

Для получения информации о ценах на автобус, поезд и RER, стоимости и стоимости проезда до Техноцентра Renault, пожалуйста, проверьте приложение Moovit.

RENAULT Bus Manuals PDF — Bus & Coach Manuals PDF, Wiring Diagrams, Fault Codes

Некоторые инструкции для автобусов RENAULT в формате PDF находятся над страницей.

Renault — французская компания, входящая в холдинг Irisbus . По сравнению с другими мощными На предприятиях группы Renault производство автобусов крайне незначительно: туристические и междугородние автомобили производит только один специализированный завод в Анноне, а городские автобусы собирают многофункциональное головное предприятие в Венеции в Лионе.

Агора серии

Основным направлением деятельности автобусного отдела Renault является создание специальных легковых автомобилей большой вместимости. С 1995 года вместо городского автобуса R312 выпустили еще более совершенную низкорамную 3-дверную версию Agora с полной вместимостью до 100 пассажиров. В его задней части 6-цилиндровый рядный дизельный двигатель с турбонаддувом и Промежуточное охлаждение (9839 см³, 208–253 л.с.) и автоматическая трансмиссия со встроенным гидродинамическим замедлителем установлены поперечно.Уровень пола относительно дорожного покрытия — 320 мм, а в нагруженном состоянии — всего 305 мм. Agora добавил пригородную 2-дверную версию Agora Line на 49 мест, сочлененный 4-дверный автобус длиной 18 м и опытная версия, работающая на сжатом природном газе. Практически неизменным остался 12-метровый загородный Tracer на 57-59 мест, главной особенностью которого является 6-цилиндровый дизель на 253 л. из.

Ares серии

Принципиально новым продуктом компании Renault является 53-местный туристско-междугородний автобус Ares длиной 12 м.В нем используется только один дизельный двигатель объемом 9,8 л. 302 или 340 л. из. и одна механическая 6-ступенчатая коробка передач ZF . Ares оборудован стволом объемом 5,7 м³, предлагается с кузовами с высотой. 3383 или 3458 мм. Его максимальная скорость с мотором мощностью 302 л.с. — 113,2 км / ч.

Iliade серии

С 1996 года туристический автобус FR1 был заменен на универсальный автобус Iliade полной массой до 18 тонн и количеством посадочных мест 28-51, в котором использовались практически все предыдущие агрегаты, кузовные детали. и новые стилистические решения.В его задней части установлены 6-цилиндровые дизельные двигатели Евросерии рабочим объемом 9839 или 11122 см³ с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, развивающие мощность 302, 340 или 380 литров, устанавливаются в задней части двигателя. из. Автобусы с моторами объемом 302 и 340 л. из. иметь два размера длиной 10,6 и 12,0 м и стандартный комбинезон высота 3480 мм. В зависимости от этих параметров и конфигурации они получают индексы TE, RT, GT, TEC, RTC и GTC, означающие их четкий пункт назначения для определенных перевозок, для Например, региональные экскурсии, национальный и международный туризм различной продолжительности и продолжительности.Автобусы с двигателями объемом 340 и 380 л. из. с повышенной крышей (3555 мм) обозначены индексами TEX, RTX и GTX и предназначены для междугороднего международного туризма. Максимальная скорость таких автобусов составляет 124,4 км / ч.

Mascott серии

Новый автобус Mascott используется как шасси для автобусов вместимостью 19-26 человек. Для этого используется шасси с 125-литровым двигателем.с 6-ступенчатой ​​коробкой передач и колесной базой 4130 или 4650 мм. Общий вес таких автобусов 5,5-6,5 тонны. Также ожидается появление автобусов на специальном шасси Midlum. На основе своих предшественников Messenger и Midliner, 7 типы автобусных шасси были произведены.

Мастер серии

На усиленном шасси легкого переднеприводного фургона Master с колесной базой 4078 мм, оснащенного 2.8-литровый 115-литровый дизель. из. и 5-ступенчатая коробка передач, Европейские специализированные кузовные компании производят компактные автобусы высокого класса с увеличенной крышей и тонированными стеклами. Они рассчитаны на командировки 13-14 человек и индивидуальный туризм. Их общая масса составляет 3,85-3,9 тонны, максимальная скорость — 143 км / ч. Очень оригинальный низкорамный туристско-экскурсионный автобус Master (6х2) полной массой около 5 тонн, оборудованный Достаточно оригинальны высокие, полностью застекленные кузова на 17-20 человек с двумя боковыми дверями и задней открытой верандой.

Обзор автобусов Renault | Лучшие модели автобусов Renault

Renault — один из самых известных брендов автомобильной промышленности. Среди продукции этой компании можно отметить автобусы. В этой статье мы рассмотрим некоторые типы автобусов Renault. Несомненно, очевидно, что бренд Renault выпустил множество продуктов для системы общественного транспорта. Возможно, будет интересно познакомиться с некоторыми автобусами этой марки.

Чтобы купить запчасти для автобусов, вы можете обратиться к нашим консультантам.

Автобус Renault Master

Этот автобус используется для перевозки пассажиров в черте города или междугороднего. Он имеет 12 посадочных мест и из-за его популярности на рынке ежегодно продается около 872 единиц. Европейцы считают этот автобус конкурентом автобуса Mercedes-Benz Sprinter.

Renault Master Buss в Европе стоит около 59990 долларов, что ниже, чем у Mercedes 313CDI. Этот автобус оснащен автоматическими фарами, автоматическими дворниками, усовершенствованной системой R Link с семидюймовым сенсорным экраном, светодиодными задними фонарями, элегантными шторами, сиденьями нижнего ряда, стельками и боковой сдвижной дверью с электроприводом.Renault Master Bus также оснащен 2,3-литровым четырехцилиндровым дизельным двигателем с турбонаддувом, который развивает мощность 111 кВт и крутящий момент 350 Нм. Еще одна особенность этого автобуса — шестиступенчатая автоматическая механическая коробка передач. Автобус приводится в движение передними колесами. Объем расхода бензина в нем составляет около 9 литров по трассе и 10 литров на каждые 100 км по городу.

Renault Tracer

Renault Tracer — еще один тип автобуса Renault, который производился с 1991 по 2002 год.Этот продукт был представлен в качестве замены автобусов с двигателями S45 / S53 / S105. Отличительной особенностью этого автобуса является его высокая прочность, что сделало его пригодным для междугородних автобусов, школьных и университетских услуг. Рынок этого продукта находился во Франции, и лишь небольшая часть его экспортировалась в Бельгию и Германию. Подержанные модели этого автобуса в настоящее время используются в Западной Африке. До сих пор ни одна модель автобуса этого типа не импортировалась и не использовалась в Иране.

Это изделие длиной 11 метров, 2.5 метров в ширину и 3,32 метра в высоту (без кондиционера), а его двигатель составляет 186 кВт Renault MIRH. Некоторые модели этого автобуса имеют механическую коробку передач, а в более поздних версиях используется автоматическая коробка передач. Еще одна особенность этого автобуса — система пневматической подвески.

Этот автобус, как и другие продукты, представленные на рынке, использует дизельное топливо с выходной мощностью 256 л.с. (190 кВт) и 57 посадочными местами.

Автобус Renault PR100.3

Модель PR100.3 — еще один тип автобуса Renault, выпущенный в июне 2006 года. Этот автобус имеет вместимость от 34 до 50 человек, длину 11,95 метра, ширину 2,50 метра и высоту 3 метра без учета кондиционера. Автобус Renault PR100.3 был выпущен после Renault R312 f. Особенности этого продукта Renault включают кузов Astral-Denning и топливо, работающее на природном газе CNG.

Однако в 2007 году на рынок была представлена ​​другая версия этого продукта, работавшая только на дизельном топливе. Этот автобус был разработан для городских перевозок, и даже дизайн кузова, интерьера и даже внешний вид немного отличался от предыдущих продуктов Renault.Но из-за слабой производительности его сняли с конвейера Renault в 2016 году.

Автобус Renault PR180.2

PR 100 был одним из автобусов Renault, которые впервые вошли в линейку продукции компании в 1971 году. Сначала предполагалось, что PR100 заменит Renault 1987 R312, но позже компания Renault решила выпустить модифицированный PR100.2 в 1993 году. После этого в 1999 году была выпущена новая версия этого автобуса, получившая название Renault PR112.

К настоящему времени во Франции было произведено более 13 500 различных моделей PR100, а полная версия была произведена в 1980 году под названием Renault PR180.2.

Этот продукт вместимостью от 65 до 80 пассажиров больше и объемнее других моделей Renault. Этот автобус имеет длину 18,1 19,0 метра, ширину 2,5 метра и высоту 3,3 метра. Renault PR180.2 — один из тех популярных долговечных автобусов, в состав которых входит множество общих компонентов.

Этот автобус производился в период с 1971 по 1999 год и вмещает от 31 до 40 пассажиров. Его размеры включают длину 11,32 метра, ширину 2,5 метра и высоту 3 метра.

Как правило, у этих автобусов были модифицированные передняя и задняя части, которые производила компания Berliet. Он был разработан с тремя типами комбинаций сиденья / стойки с 2 или 3 дверьми. Renault также разместила двигатель в задней части нижней части для производства этого типа автобуса. Первоначально эти модели выпускались с двигателем Perkins V8 мощностью 178 кВт (176 л.с.).510, но позже компания Renault решила установить для него двигатель большей мощности.

Автобус Renault PR112

В 1993 году компания Renault впервые разработала автобус под названием PR112. Этот автобус был фактически модифицированной версией автобусов PR100 с новой передней частью. Одной из главных особенностей автобуса Renault PR112 является выпуклое лобовое стекло. В 1999 году этот автобус больше не производился.

Renault PR180.2

Это правда, что автобусы PR180 были более продвинутой версией модели PR100, но через некоторое время компания Renault также представила модель PR180.2. Количество мест было одним из отличий этой версии от предыдущей. В этой модели пассажировместимость достигла 62 человек, а двигатель этой модели автобуса имел мощность 222 кВт (что эквивалентно 298 л.с.).

Автобус Renault Модель R212

Еще одним типом автобусов Renault была модель R212 среднего размера.Эта модель автобуса производилась в период с 1987 по 1989 год, и было продано две его версии вместимостью 55 пассажиров (25 сидячих, 30 стоячих) и 57 пассажиров (21 сидячих, 36 стоячих). Автобусы предназначались для городского транспорта.

Автобус Renault FR1

Другие модели автобусов Renault включают FR1. Этот автобус выпускался в двух вариантах с одной дверью и двумя дверьми. 9,9-литровый Meto мощностью от 223 кВт (303 л.с., 299 л.с.) до 250 кВт (340 л.с., 335 л.с.) сделал его особым продуктом.Автобус был рассчитан на 45 пассажиров и имел 6-ступенчатую коробку передач.

источник:

www.trucksales.com.au/editorial/details/renault-master-bus-review-59249

Файл: Renault bus.jpg — Wikimedia Commons

Этот файл содержит дополнительную информацию, такую ​​как метаданные Exif, которые могли быть добавлены цифровая камера, сканер или программное обеспечение, используемое для его создания или оцифровки. Если файл был изменен по сравнению с исходным состоянием, некоторые детали, такие как временная метка, могут не полностью отражать данные исходного файла.Отметка времени точна ровно настолько, насколько точны часы в камере, и она может быть совершенно неправильной.

5,6 902 9027 Ширина1 Максимальная выдержка APEX Макс. наземная диафрагма 9027 Метод цветовой области 9272 0269
Производитель камеры NIKON CORPORATION
Модель камеры NIKON D7000
Время выдержки 1/250 сек (0,004)
Рейтинг чувствительности ISO100
Дата и время создания данных 17:47, 28 июля 2014 г.
Фокусное расстояние объектива105 мм
Правообладатель 4,928 пикселей
Высота 3,264 пикселей
Бит на компонент
Состав пикселей RGB
Ориентация
Нормальное количество компонентов
Нормальное
Горизонтальное разрешение ция 300 dpi
Разрешение по вертикали 300 dpi
Используемое программное обеспечение Adobe Photoshop CS6 (Windows)
Дата и время изменения файла 02:35, 28 декабря 2014 г.
Y и C позиционирование совмещено
Программа экспозиции Приоритет диафрагмы
Exif версия 2.3
Дата и время оцифровки 17:47, 28 июля 2014 г.
Значение каждого компонента
  1. Y
  2. КБ
  3. Cr
  4. не существует
Режим сжатия изображения 4
Скорость затвора APEX 7,965784
Апертура APEX 4,970854
4,970854
5 APEX (f / 5.66)
Режим замера Средневзвешенное значение
Источник света Хорошая погода
Вспышка Вспышка не сработала, принудительное подавление вспышки
Подсекундная дата DateTimeOriginal подсекунд 90
DateTimeDigitized секунды 90
Поддерживаемая версия Flashpix 1
Цветовое пространство 9027-RU Цветовое пространство
Источник файла Цифровая фотокамера
Тип сцены Непосредственно сфотографированное изображение
Пользовательская обработка изображения Нормальный процесс
Режим экспозиции Баланс белого
Ручной баланс белого
Коэффициент цифрового увеличения 1
Фокусное расстояние 35-мм пленки 157 мм
Тип захвата сцены Стандартный
N Управление сценой
Контраст Нормальный
Насыщенность Нормальный
Резкость Нормальный
Расстояние до объекта Неизвестно
Тег GPS3.0.0
Серийный номер камеры 6571425
Используемый объектив 18,0-105,0 мм f / 3,5-5,6
Дата последнего изменения метаданных 03:35, 28 декабря 2014 г.
Уникальный идентификатор оригинального документа B2D2EBBB0E6DE195754C57114313BA53

Руководитель Renault призывает автобусные полосы Лондона принимать электромобили

Бесплатная парковка, зарядные устройства и доступ к автобусным полосам считаются важными для рынка электромобилей Великобритания

Лидеры отрасли собрались в Лондоне, чтобы продемонстрировать свои модели электромобилей (Источник: RTCC)

Софи Йео

Ведущие города должны делать больше для поощрения использования электромобилей, вкладывая средства в зарядные устройства и разрешая транспортным средствам с нулевым уровнем выбросов использовать автобусные полосы, говорит глава Renault UK.

Кеннет Рамирес сказал, что важно создать «волну принятия» в отношении технологий электромобилей, чтобы стимулировать их распространение, и призвал мэра Лондона Бориса Джонсона последовать примеру Норвегии в разрешении электромобилям использовать полосы, зарезервированные для общественного транспорта.

Он сказал RTCC: «В Лондоне это был бы интересный подход. В других городах, где законодательство требует новых зданий, есть выделенное количество парковочных мест с уже включенными станциями подзарядки.”

Renault рассматривает электромобили как ключевую часть своего автомобильного портфеля. В настоящее время компания продает четыре электромобиля, от миниатюрного Twizy до фургона Kangoo, и лидирует на европейском рынке с долей 61%. С тех пор, как чуть более двух лет назад в продажу поступила его первая модель, было продано около 30 000 автомобилей.

Рамирес называет Норвегию страной, которая «культурно приняла» преимущества технологии с нулевым уровнем выбросов. Сейчас в стране с населением 5 миллионов человек зарегистрировано 21 000 электромобилей.Покупки автомобилей с нулевым уровнем выбросов составляют 10% от всех продаж.

Успех Осло резко контрастирует с успехом Великобритании. Проведенный правительством в 2012 году опрос показал, что 92% респондентов заявили, что они «совершенно не склонны» покупать электромобиль в качестве следующего транспортного средства. Только 1% сказали, что это «очень вероятно».

Рамирес выступал в то время, когда заместитель премьер-министра Великобритании Ник Клегг запустил новую схему, чтобы развеять некоторые мифы об электромобилях — например, о том, что у них ограниченный запас хода и что их трудно заряжать, — в надежде, что больше людей будет поощрять их использование. принять автомобиль с более низким уровнем выбросов.

Клегг сказал, что он хотел, чтобы Великобритания была «законодателем мод», добавив: «Я думаю, история показывает, что с этими новыми технологиями у вас есть период времени, когда все бурно развивается, а затем вы внезапно получаете настоящий подъем, поскольку интерес потребителей снижается. действительно помолвлен. »

Ник Клегг вместе с лидерами пяти ведущих производителей электромобилей (Источник: RTCC)

Изменение общественного мнения об электромобилях — это первый шаг, который поможет Великобритании догнать своих европейских и мировых конкурентов.

По данным Международного энергетического агентства, 4,4% мирового парка электромобилей в настоящее время движется по дорогам Великобритании, по сравнению с 38% в США и 24% в Японии.

Он добавляет, что если мировое потепление должно оставаться ниже 2 ° C — уровня, который правительства считают «опасным», — то к 2050 году три четверти всех продаваемых автомобилей должны быть электрическими розетками.

Широкое распространение электромобилей, работающих на экологически чистых источниках энергии, считается жизненно важным для того, чтобы мир успешно справился с изменением климата.

Данные Агентства по охране окружающей среды США показывают, что в 2011 году на долю транспорта приходилось 28% выбросов парниковых газов в Америке — второй по величине вклад после сектора электроэнергетики.

Изобретательные способы стимулирования использования более чистых видов транспорта уже внедряются в городах и компаниях по всему миру.

Американский производитель электромобилей Tesla Motors недавно завершил 76-часовую поездку от одного берега к другому из Лос-Анджелеса в Нью-Йорк, пытаясь доказать, что точки наддува в США доступны и работают.

ОФИЦИАЛЬНО: Мы добрались до Нью-Йорка! Наше ралли от побережья к побережью завершено! #DriveFree pic.twitter.com/ESlSp15o7K

— Tesla Motors (@TeslaMotors) 2 февраля 2014 г.

В столице Южной Кореи Сеуле действует еженедельная программа «День без вождения», в рамках которой водители получают стимулы оставлять свои машины дома на один день в неделю. Дальнейшие обсуждения и обмен идеями будут представлены на саммите мэров C40, который состоится в Йоханнесбурге на этой неделе.

Изменение отношения людей к электромобилям — политическая задача, сказал Рамирес: «Мы обеспечиваем большую осведомленность о технологиях, осведомленность о преимуществах, но я думаю, что культурное движение, образование — всегда в руках правительства.”

Убеждение людей в преимуществах — «следующая большая проблема» для автомобильных компаний, сказал RTCC Мэтт Харрисон, управляющий директор Toyota в Великобритании. «Люди думают, что« новые технологии — это надежность? » Доказано ли это? »Наши данные показывают, что это более надежно, чем обычные технологии. Меньше ошибок «.

Он добавил: «Вы должны сделать так, чтобы людям было легче понять, где находятся все точки зарядки. Сегодня в Лондоне точек подзарядки больше, чем заправочных станций, и, наверное, мало кто об этом знает.”

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.